Шевроле лачетти ошибка датчика распредвала: Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Содержание

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Срок службы датчика положения распредвала (ДПРВ или датчик Холла) Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Но как показывает практика, ДПРВ начинает давать сбои в работе ближе к 100 000 (км) пробега.

На неправильную работу датчика положения распредвала намекнет индикатор аварийного оповещения Check Engine. При расшифровке аварийного кода появится ошибка 0342: «Низкий уровень сигнала датчика фаз распредвала».

Дополнительно неправильную работу датчика распредвала можно диагностировать по следующим признакам:

  1. Машина заводится не с первого раза 
  2. Заметно возрос расход топлива 
  3. Начали плавать обороты двигателя

Обратите внимание, замене датчика Холла должна предшествовать диагностика. Нередко такое случается, что сам ДПРВ находится в полностью исправном состоянии, а неполадка заключается в токоведущей проводке. В этом случае установка нового датчика не поможет. Ошибку датчика Холла получится устранить только ремонтом проводки.

В обзоре будет рассказано не только про диагностику проводки ДПРВ. Дополнительно будет затронута тема замены датчика распредвала.

Пошаговая инструкция, как восстановить нормальную работу ДПРВ Chevrolet Lacetti

Как было сказано выше, ремонт датчика распредвала следует начинать с диагностики его техсостояния. В первую очередь необходимо прозвонить саму проводку датчика Холла. Для диагностики мастеру потребуется автомобильный мультиметр. Без предварительной диагностики лучше не осуществлять никаких манипуляций с ДПРВ!

  • Останавливаем и глушим машину. Питание от АКБ отключать не нужно.
  • Извлекаем проводную колодку датчика распределительного вала. Чтобы извлечь датчик, необходимо предварительно нажать на скобу фиксатора.

  • Плюсовой провод мультиметра вставляем к пиновый разъем проводной колодки датчика распределительного вала. Начинаем диагностику с самого разъема питания датчика Холла, 12 В.

Обратите внимание, перед непосредственным использованием мультиметра необходимо произвести его настройку. То есть нужно переместить регулятор напряжения в положение 20 (В).

Дополнительно нужно заметить, что к плюсовому щупу мультиметра мастер прикрепил отрезок тонкой проволоки в оплетке. Дело в том, что для диагностики проводки ДПРВ нужно производить замеры в пиновых разъемах проводной колодки датчика Холла Шевроле Лачетти. Если это делать родным щупом мультиметра, то можно повредить разъемы.

  • Просим напарника включить зажигание автомобиля. То есть заводить двигатель не нужно, а необходимо просто включить бортовую электросеть. В процессе диагностики нельзя допускать соприкосновения плюсового щупа с каким-либо металлическими поверхностями двигателя. В противном случае может произойти короткое замыкание.
  • Контролируем значение напряжения на мультиметре. Напряжение должно быть в районе 12 (В).

  • Подключаем щуп в средний разъем. Это масса датчика Холла. Напряжения в среднем пине быть не должно.

  • Контролируем значение напряжения на мультиметре. Должно быть в районе 0 (В). Разумеется, ели используется мультиметр невысокой точности, то в процессе диагностики массы измеритель может показать около 0,01-0,02 (В). Ничего страшного в подобных значениях массы нет.

  • Подключаем щуп в последний разъем. Данный пин используется для передачи сигнала от датчика распредвала к ЭБУ Chevrolet Lacetti. Напряжение разъема составляет около 5 (В).

​​

  • Контролируем значение напряжения на мультиметре.

​​

Обратите внимание, диагностика проводной колодки приведет к возникновению ошибки Check Engine (низкое напряжение ДПРВ), которую впоследствии нужно будет сбрасывать.

Если диагностика выявила перебой в питании разъема датчика Холла, то следует проверить предохранитель, а также всю магистраль провода. Провода часто перетираются/переламываются в местах излома (на изгибах).

Как заменить датчик Холла

Если проводка в порядке, то есть смысл произвести замену самого ДПРВ.

  • Выключаем полностью зажигание. Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Извлекаем датчик положения распределительного вала.
  • Отсоединяем корпус воздушного фильтра.

​​

​​

  • Откручиваем 2 болта датчика Холла. Головки болтов расположены между шкивами ГРМ Шевроле Лачетти. Мастеру потребуется накидная головка на 10, а также кардан.

​​

  • Извлекаем датчик распредвала.
  • Ставим на место старого датчика новый.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Производим сброс ошибок Check Engine и делаем пробный заезд. Контролируем работу датчика Холла.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Автомобильный мультиметр
  3. Тонкий щуп для мультиметра

Понадобится и новый датчик Холла. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинальный датчик. Артикульный номер оригинального ДПРВ для Chevrolet Lacetti: GM-96253544. Стоит оригинал около $ 17-20.

Разумеется, сертифицированные аналоги стоят на порядок дешевле. В любом автомагазине мастеру предложат неплохой аналог ДПРВ буквально за $ 8-10.

Дополнительная информация

В неправильной работе датчика распредвала Шевроле Лачетти может быть виноват и предохранитель. За питание датчика Холла отвечает предохранитель EF21. Если в процессе диагностики выяснилось, что на ДПРВ не подходит питание (12 В), то в первую очередь следует проверить данный предохранитель.

Как проверить проводку ДПРВ Лачетти: Напряжение и Сопротивление

⏰Время чтения: 4 мин.

Проверить проводку датчика положения распределительных валов (ДПРВ) Лачетти совсем не сложно. Достаточно иметь мультиметр, ключ на 10 мм и двадцать минут времени.

О том, что такое ДПРВ и зачем он нужен можно прочитать в статье ДПРВ Лачетти

Мы же остановимся на диагностике проводки этого датчика.

Если Ваш Шевроле Лачетти засветил «чек» на панели приборов, а диагностика показала ошибки типа P0341 или P0342, то это значит, что проблемы с датчиком положения распределительных валов.

Естественно, замена датчика должна решить эту проблему. Но не всегда…

Бывает так, что сменив датчик, ошибка либо совсем не исчезает, либо появляется снова через несколько км. Всему виной то, что кроме неисправности самого ДПРВ, может быть неисправна его проводка.

Провода к датчику положения распредвалов

Поэтому необходимо провести её диагностику, а также замер приходящих напряжений.

Сделать это не сложно.

Проверка напряжений проводки ДПРВ

На колодку ДПРВ приходит три провода:

  • питание 12 В через предохранитель ef21 (15А)
  • общий (минус, масса) от ЭБУ
  • сигнальный от ЭБУ

Первым делом проверим напряжения на колодке датчика. Для этого снимаем декоративную накладку двигателя и находим наш заветный ДПРВ

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Снимаем с него колодку проводов. Переключаем мультиметр в режим измерения напряжения. Чёрный провод мультиметра подключаем к корпусу двигателя (масса).

Включаем зажигание. Но двигатель не заводим!!!

Подключаем красный щуп к первому контакту колодки ДПРВ. На дисплее мультиметра должны засветится показания около 12 вольт. Если этого не произошло, тогда проверяем предохранитель ef21

Подключаем щуп ко второму контакту. Здесь показания должны быть равны нулю

Теперь подключаем щуп к третьему контакту. Показания должны быть около 5 В.

Проверка сопротивления проводки ДПРВ

Это мы проверили напряжения, приходящие на ДПРВ. Это хорошо, но для полной картины необходимо проверить ещё сопротивление и целостность этих проводов.

Для этого первым делом отключаем отрицательный вывод аккумуляторной батареи!!!

Вытаскиваем фиксатор колодки ЭБУ

Снимаем колодку с ЭБУ

Все три провода от колодки датчика ДПРВ идут к колодке ЭБУ. Наша задача проверить каждый провод отдельно, а именно:

  • проверить его сопротивление — оно должно быть в идеале нулевым
  • проверить его целостность — для этого, при подключенном мультиметре в режиме измерения сопротивления, необходимо подёргать жгут с проводом по всей длине. Сопротивление не должно меняться. Если меняется — значит где-то нарушается контакт.

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления. Не в режим прозвонки, а именно в режим измерения сопротивления до 200 Ом!

Подключаем один вывод мультиметра к 66-му контакту колодки ЭБУ…

…а второй щуп к первому контакту колодки ДПРВ

Проверяем сопротивление и продёргиваем жгут. Сопротивление всегда должно быть близко к нулю.

Теперь подключаем один щуп к 17-му контакту колодки ЭБУ…

…а другой щуп ко второму контакту колодки ДПРВ

Производим аналогичные замеры.

Ну и на последок, подключаем один щуп к 22-му контакту ЭБУ…

…а второй щуп к третьему контакту колодки ДПРВ

Если всё так как нужно, то можно считать, что проводка ДПРВ в хорошем состоянии, а если хоть в одном из вариантов сопротивление завышено, либо изменяется при физическом воздействии на жгут проводов, тогда необходимо разобрать жгут и найти проблемное место.

Проверка проводки ДПРВ на короткое замыкание

Также стоит подключить омметр между 1-м и 2-м, затем 2-м и 3-м, а также 1-м и 3-м контактами колодки ДПРВ. Сопротивление во всех случаях должно быть бесконечным. Это означает, что провода между собой не замыкают и это очень хорошо

Проверка проводки ДПРВ. Видео

Смотрим процесс проверки на видео

Вот так можно проверить проводку ДПРВ Лачетти.

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ошибка P0342 Лачетти 1.4/1.6

⏰Время чтения: 2 мин.

Диагностика ошибок P0342 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

 

Диагностический код неисправности P0342

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

 

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

 

Условия установки кода неисправности

  • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и нет изменения полярности.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.

Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, замыкание на массу или на питание аккумулятора провод на участке между клеммой 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провода на участке между клеммой 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.

DTC P0342 сброшен?

Система в норме

Перейти к операции 6

6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.

Замена закончена?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Ошибка P0342 Часть 2 Опять вылетела через 200 км на Лачетти

29.07.2020
. . Ну, наверное, все помнят, что не так давно у меня выскочила Ошибка Р0342 — это ошибка датчика положения распредвала — слабый сигнал или просто нет сигнала. Раньше у меня была привычка сразу устранять все причины, которые могут вызвать ту или иную неисправность. А потом получалось, что неисправность то устранена, а вот по какой конкретной причине она возникла — оставалось только догадываться. Теперь стараюсь делать всё по очереди — устранил сначала одну предполагаемую причину и проверил — ушла ли неисправность. Если нет, то ищешь другую, устраняешь и снова проверяешь. Вот по этому, когда у меня вылетела ошибка Р0342, я решил сразу не лезти в дебри, а начать с самого лёгкого — это почистить контакты на самом датчике и его фишке.

В общем проездил целый месяц, и ошибки не было. Но как только написал статью на сайт и опубликовал видео, так на следующий день опять вылетела ошибка Р0342. И вылетела она сразу после запуска двигателя. Да и сам запуск был странным — двигатель не заводился, когда его крутил стартер. Но как только отпустил ключ зажигания со стартера, так он сразу завёлся. Тогда зашёл к себе на сайт, открыл страницу Схемы Лачетти на русском и нашёл схему подключения датчика распредвала.
Как мы видим, питание 12 Вольт на него идет через контакты главного реле — на схеме оно в правом верхнем углу. И через предохранитель в моторном отсеке Ef21 на 15 Ампер идёт на первый контакт фишки датчика. И тут вспомнил, что года 2 — 3 назад, я с большим трудом с утра смог запустить двигатель, даже чуть на работу не опоздал. Тогда мне пришла в голову мысль поменять местами реле, которые работают постоянно с теми, которые редко включаются. Видео называется Не Заводится Машина. И с тех пор у меня не было таких проблем с запуском, и ребята в комментариях писали, что многим помогло. Чем меньше включений — тем чище контакты реле и, естественно, они меньше садят напряжение.

При включении стартера — а это самый мощный в машине потребитель электроэнергии, напряжение и так проседает, да ещё если контакты реле подгоревшие, то напряжение на датчиках станет ещё меньше, и будет низкий уровень сигнала. Ещё тогда я хотел на досуге снять все реле и почистить на них контакты, чтобы не покупать новые релюшки. Но так руки у меня и не дошли до этой процедуры, как говорится — нет проблем и забываешь, пока они не появятся снова. Но теперь видно сам Бог велел, а заодно и проверю, не по этой ли причине вылетает ошибка по датчику распредвала. Датчик уже старенький, на днях машине будет 8 лет, и возможно при запуске ему не хватает чуточку напряжения. Короче идём к машине, снимаем реле с монтажного блока в моторном отсеке, разбираем и чистим контакты.

Поставил релюшки на свои места, ключ на стартер и двигатель завёлся. По ощущениям он завёлся как-то очень уверенно, другого слова подобрать не могу. Прошло уже пол месяца, а это ощущение уверенности так и не пропало. Ошибка пока не выскакивала, правда и проехал ещё не более 150 км за это время. Если ошибка выскочит снова, то придётся замерять напряжение и проверять провода от ЭБУ к датчику распредвала. А после этого останется скорее всего два варианта — либо по каким то причинам увеличилось расстояние между корпусом датчика и шкивом распредвала (воздушный зазор должен быть минимальным) или самое печальное — сам датчик начинает умирать. Возможно появятся ещё варианты. Может в комментариях кто чего напишет. Ошибка не постоянная и вспомнил, что первый раз она выскочила как раз год назад. Но тогда я её просто стёр и больше она не появлялась, а сейчас выскакивает с интервалом где-то в 200 километров. Ладно, покатаемся — увидим — Ошибка P0342 Часть 3

Перейти на главную

Ошибка датчика положения распредвала! Check Engine — Chevrolet Lacetti Club

Снимаем корпус воздушного фильтра и верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ сложного там ничего .

Chevrolet Lacetti engine misfires . check the camshaft sensor . Repair fuel pump .


Помогите с вопросом куда ещё сунуться.

Шевроле Rezzo (Реццо). Минивен C-класса.  Находится спереди по ходу машины, на блоке двигателя справа от…

После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания.

Процедура замены этого датчика проста и не затратна по времени.

Принцип работы датчика положения распределительного вала На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим аварийной работы.

Замена датчика распредвала Лачетти 1. Снимаем декоративную накладку двигателя Коды ошибок Лачетти 2. Отсоединяем от датчика положения распределительного вала двигателя Лачетти колодку жгута проводов.

chevrolet rezzo неверный сигнал ДПКВ

Датчик положения распределительного вала Лачетти 3. Снимаем корпус воздушного фильтра и верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ сложного там ничего нет. Перед Вами окажутся между шкивами две головки болтов. Это и есть крепление самого датчика распредвала. Два болта, которыми крепится датчик распределительного вала Лачетти 4.

Доступ к ним ограничен, поэтому будет немного неудобно.

Замена датчика распредвала Лачетти

Если совсем головка ключа не одевается на головку болта, тогда вывешиваем колесо, включаем пятую передачу и, вращая это самое колесо добиваемся смещения шкивов в удобное положение и откручиваем болты.

Приводной ремень газораспределительного механизма выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося приводного ремня. Приводному ремню газораспределительного механизма не требуется смазка.

Датчик Распредвала LACETTI, NUBIRA, OPTRA проверка сопротивления

Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.

На высоких скоростях двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.

Для чего нужен датчик положения распредвала и принцип его работы

Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель.

При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминиевого сплава. Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. Втулки, иногда довольно… инна Здравствуйте, такая проблема — когда машина останавливается начинает что-то постукивать в области заднего правого колеса.

При движении — звук исчезает.

Уже 9 лет машиной не нарадуюсь! НО походу накрылся бензонасос.

Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому? Что для этого нужно?

И может какой… Владимир … иван через сколько менять ремень грм… вова вова чя сборка кареей 70 хохол 50 но не более… Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу-… Сергей Челябинск Плохой контакт в проводке от дроссельного узла до мозгов, в одном сервисе попросили купить дроссельный узел, не помогло, официалы рекомендовали замену ЭБУ… Артем Доброго времени суток проблема с оборотами при переключении передач плавают на ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сканер ничего не показал менять заслонку??? С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Он нагоняет набирает давление в системе и отключается. Для начала надо заменить топливный фильтр и сетку… Дмитрий Доброго времени суток всем! У меня проблема , порвалась подушка нижняя правая на шевике реззо! До этого рвалась передняя правая верхняя поменял сайлентблок и… Александр Начились скачки оборотов и в один момент машина заглохла Наращивал провода в водительской двери и обнаружил отгоревший провод красного цвета он идет на блок управления зеркалами,а куда цепляется второй… Александр Здравствуйте всем отпишитесь пожалуйста.

Отказала проводка водительской двери: Скорее всего порвались провода в гофре водительской двери. Можно стянуть гофру,… Александр Разобрал дверь, там оказалась 22 провода: Половина проводов были переломаны. Перерезал все провода, потом наростил их и пропаял.

Ремонт сервис и обслуживание Опель Omega в Москве | РСВ Сервис | Авто центр SPB

Ремонт фары Опель Омега Б


Opel Omega — автомобиль классической компоновки с продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Цены ремонта Опель Омега не меняются с момента оформления документов до конца ремонта. Описание самого автомобиля Opel Omega B:

Руководство по ремонту и обслуживанию Opel Omega.  Все для Opel Omega (Опель Омега). Автотовары. Реклама.

Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке.

Окраска заднего бампера бу Опель Омега Оборудование иммобилайзер i92 для Опель Омега За прошедший год мы обслужили более тысячи автомобилей Опель и знаем все тонкости ремонта автомобиля Опель Омега.

Это обуславливает еще большую необходимость в своевременном обслуживании, поскольку все эксплуатируемые ныне Омеги совсем не новые и требуют повышенного внимания к уходу. В условиях эксплуатации в России и Москве в частности на автомобилях с бензиновыми двигателями мы считаем оптимальным интервалом между техническим обслуживанием тысяч километров, на дизелях — тысяч. Это в первую очередь включает в себя замену масла и масляного фильтра.

Диагностика и ремонт Опель Omega

Часто окна в автомобиле запотевают, особенно зимой. Тут помогает замена воздушного фильтра. Опять-таки автомобиль изначально рассчитан на эксплуатацию в Германии, где воздух все-таки чище.

Поэтому меняйте воздушный фильтр не реже чем раз в тысяч километров. Это в итоге вопрос вашего здоровья и безопасности.

Антифриз мы рекомендуем заменять стандартно — раз в 60 тысяч километров или раз в три года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи зажигания обычно выдерживают от 25 до 40 тысяч километров пробега.

При этом в нашей практике были случаи, когда свечи при проверке дают искру, но в двигателе при компрессии какая-то одна свеча может не работать. В итоге машина просто не заведется и ее придется вести в сервис на эвакуаторе.

Еще одной особенностью является течь бензонасоса, она беспокоит владельцев Опель Омега достаточно часто. Вся инструкция Opel Omega B ясно и понятно разделена на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации.

Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию. Электронное руководство предназначено для специалистов центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также владельцев Опель Омега Б года выпуска, инструкция поможет поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Описание самого автомобиля Opel Omega B: Второе поколение Opel Omega было представлено миру в году.

Ремонт гидрокомпенсатора. Opel Omega b 16v

Общая информация об автомобиле Opel Omega доживает на конвейере последние дни. Тем не менее этот большой седан по-прежнему остается интересным предложением на рынке, поскольку за вполне умеренную цену предлагает своим покупателям очень многое.

Прежде всего, необычайно просторный комфортабельный салон и вместительный багажник. А еще — внушительный список стандартного и дополнительного оборудования.

Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос.

Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Окраска порога полная Опель Омега Покраска крышки багажника полная Опель Омега Окраска крышки багажника частичная Опель Омега Покраска фартука полная Опель Омега Окраска передней панели частичная Опель Омега Покраска кузова автомобиля полная Опель Омега Окраска автомобиля наружная Опель Омега Покраска одной детали локальная Опель Омега

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti. Ошибка датчика распредвала

Chevrolet Orlando — Ошибка Р0365 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распредвала (замена распредвалов) мотор…

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

Урбан

У коллеги с работы с датчиком распредвала на lacetti пока все в ажуре 😉 Руслан.Я тоже автоэлектрик диагност.Ваш канал очень познавательный но я бы свой профессионализм так всем не показывал.Извините но это только мое мнение.Просто раздавать свой наработаный опыт не согласен.После таких видео приезжают умники и говорят за что ты берешь деньги здесь просто транзистор поменять нужно а сами не понимают что это за электронный элемент.

Миланич Фрунзе

а при чистке разве не надо снимать с аккума минус?

Linnea

Мне приятель сказал с датчиком распредвала на chevrolet до сих пор все в ажуре, Привет Игорь! А на запуск двигателя влияет у меня ваз2111 4 ого года

Дит Шмехтин

Давайте номер телефона к4м нужны распредвалы и крышка можно даже головку в сборе

Любомир

Согласен, все моменты на которые нужно обращаться внимание были сняты.а не пропущены.

Филипп Войтинов

Посмотрел видео, увидел рассинхронизацию валов и ширину импульса дпрв, но так и не понял в чем была проблема, вначале видео сказали, что цепь заменили и явно это не в этом дело, не понятно как из за глюка датчика может уйти синхронизация и ширина импульса. Вариант только один, дпрв глючил и не всегда включался в работу в нужный момент, отсюда короткая длина импульса и как следствие рассинхронизация, которой физически не было. Автор ещё вначале сказал, что все выставлено идеально. Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику распредвала показал бы 🙂

Acim

Устраивайся в автоваз там по ходу такие же мастера как и ты

Наурзалинов Махмуд

спасибо за интересное видео 🙂 Неплохо, если более обстоятельно по датчику распредвала объяснил бы 🙂

Mackinnon

Здравствуйте,,Дмитрий!У меня гольф 3 обьем 1.8 мороз долго заводить стартер крутит а может катушка как проверить искры? Помогу мне

Вагиф

Хорошее видео, в зачёт.

Адил

У сына и без датчика распредвала на lacetti много чего полетело ))) январь 7.2 на 124 моторе. такая же ошибка. менял датчик.прозванивал 2 провода от фишки до разъёма эбу.прозванивается,но ошибка есть. сбрасываю ошибки. на хх работает нормально,разгазовываешь норм нет ошибки.как только начинаешь ехать выскакивает.

Добрич Яричевский

Добрый день.Есть вопрос.У меня сценик 2 1,5 delphi 2009,
Замерал фарсунки шприцом как вы.За 1 минуту в шприц 5 мл, набегает в первую 3мл во все остольные примерно 2,2мл.С таким сливом может не заводиться со стартера?

Вера

Мне приятель сказал на lacetti с датчиком распредвала пока все слава богу нормально 🙂 Для измерения давления есть специальный штуцер сверху рампы, я от старого авто компрессора шланг с манометром прикручиваю и ничего разбирать не надо, и как могла быть ошибка по давлению топлива если там нет датчика давления.

Нигора Красенькова

стоит ли ремонтировать этот двигатель?

Кайрат

Матор пердит как задница старухи??????????

Похожие видео по ремонту

P0340 CHEVROLET Датчик положения распределительного вала ‘A’ Неисправность цепи (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P0340 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправен стартер
  • Цепь системы пуска
  • Мертвый (слабый) аккумулятор

Как исправить код P0340 CHEVROLET?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

На некоторых моделях Chevrolet датчик положения распределительного вала является частью модуля управления зажиганием (ICM) (он же воспламенитель)

Trailblazer P0340 — Проверка и замена датчика кулачка

Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0340 ШЕВРОЛЕ код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода P0340 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Остановка двигателя

P0340 CHEVROLET Описание

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала.Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впускного), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком.Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления деталями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндра.

Информация для конкретных моделей Chevrolet

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код.Каковы симптомы кода P0340 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.

Датчик положения распределительного вала «A», низкий входной сигнал

Код ошибки P0342 определяется как «Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала« A »». Это означает, что цепь датчика CMP (положения распределительного вала) на блоке 1 двигателя выдает неправильные показания.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.

Определение

CMP работает, посылая сигнал на PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) относительно своего положения на основе того, как «зубцы» или выемки на распределительном валу прерывают его магнитное поле. поле. Затем PCM использует эти данные для обеспечения правильных стратегий подачи топлива и угла опережения зажигания двигателя.

Если входной сигнал слишком низок, чем указанный производителем диапазон, или неверен по другой причине, PCM не будет иметь нужного количества информации, чтобы обеспечить правильное время для таких функций.

В этом случае код ошибки P0342 предполагает, что сигналы датчика слишком низкие или недостаточно сильные, что делает их расплывчатыми и трудными для интерпретации. Кроме того, код относится к датчику «A» ряда 1, который расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Общие симптомы

Очевидно, загорится индикатор Check Engine.Помимо этого, обычными симптомами для кода ошибки P0342 будут:

  • Недостаток мощности
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Колебания в двигателе
  • Остановка двигателя
  • Трудный запуск

Возможные причины

Есть много факторов, которые могут этого кода ошибки, некоторые из наиболее распространенных возможных причин:

  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Неисправный стартер
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика CMP
  • Проблема в цепи системы запуска
  • Неисправный датчик CMP
  • Плохая проводка к стартеру
  • Плохие электрические соединения

Как проверить

Как и в случае с другими кодами неисправности, механики диагностируют этот код неисправности с помощью сканера OBD-II.Они идентифицируют все имеющиеся коды, а затем проводят визуальный осмотр схем и проводов в системе.

Им придется произвести необходимый ремонт перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв и повторно протестировать систему.

Если в соединениях или проводке нет проблем, а ремонт не решает проблему, технические специалисты обратят свое внимание на батарею. Они проверит заряд аккумулятора, а затем проверит стартер.После этого они будут повторно тестировать систему, пока проблема не будет решена.

Как исправить

Ремонт с кодом ошибки P0342 обычно прост и понятен, но только в том случае, если проблема устранена своевременно. К наиболее частым видам ремонта относятся:

  • Перезарядка или замена аккумулятора
  • Ремонт или замена неисправных разъемов или проводки
  • Ремонт или замена стартера
  • Замена неисправного датчика CMP

Любые проблемы, вызывающие неисправность двигателя. к беспорядочным и непредсказуемым следует относиться серьезно.Пропуски зажигания в двигателе, колебания двигателя или двигатель без достаточной мощности могут быть чрезвычайно опасными при определенных условиях вождения. Кроме того, если оставить его нерешенным в течение длительного времени, плохая работа двигателя может привести к более серьезным неисправностям двигателя.

Самая распространенная ошибка, связанная с этим кодом ошибки, — это не неправильный диагноз, а использование некачественных компонентов для замены. Если вам потребуется замена датчика, всегда лучше держаться подальше от продуктов со скидкой или любых продуктов сомнительного качества и использовать только оригинальные запчасти от производителей оборудования (OEM).

Как исправить и очистить код неисправности OBD-II P0341?

OBD-II P0341 Код неисправности

Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик

Вот что означает P0341, проще говоря …

Код неисправности P0341 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом, поступающим от датчика распределительного вала. Датчик положения распределительного вала (CPS) отправляет волновой сигнал (5 В) в PCM для каждого положения верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия, а также импульсные волны, указывающие положение датчика кулачка.Сигналы генерируются через реактивное колесо, прикрепленное к распределительному валу. Поскольку определенные точки колеса импульсного датчика проходят мимо датчика положения распределительного вала, датчик регулирует 5 вольт опорного напряжения в образце волны. Каждый раз, когда сигнал датчика распределительного вала не соответствует сигналам, полученным от датчика коленчатого вала, PCM устанавливает код неисправности P0341.

Что заставило мой автомобиль вызвать код неисправности P0341?

PCM контролирует напряжение от датчика распределительного вала и, если он обнаруживает неправильное напряжение или неправильную форму волны, устанавливает код неисправности OBD-II P0341.Код неисправности P0341 может указывать на то, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправна проводка и / или разъем датчика распредвала
  • Неисправность подключения проводки на входе датчика распредвала PCM
  • Неисправен датчик распредвала
  • Повреждение реактивного колеса распределительного вала
  • Помехи системы искры (редко на более поздних моделях автомобилей)

Какие симптомы возникнут у моего автомобиля при коде неисправности P0341?

Код неисправности P0341 обычно вызывает загорание контрольной лампы двигателя.В зависимости от марки вашего автомобиля индикатор проверки двигателя может называться CEL, индикатор неисправности (MIL) или индикатор неисправности двигателя (SES). Данные стоп-кадра, содержащие информацию о значениях датчиков двигателя в момент, когда ECM обнаружил неисправность P0341, также будут сохранены в памяти ROM PCM, и к ним можно будет получить доступ через диагностический прибор OBD-II. Данные стоп-кадра будут полезны техническому специалисту при диагностике основной причины кода неисправности P0341, когда неисправность нелегко найти.Возможные симптомы включают:

  • MIL (контрольная лампа неисправности) или проверьте освещение двигателя
  • Двигатель глохнет во время остановки и не работает на холостом ходу должным образом, если не нажата педаль газа
  • Глохнет двигатель при отпускании педали газа
  • Двигатель может работать слишком быстро на холостом ходу
  • Двигатель может работать слишком низко на холостом ходу
  • Низкая экономия топлива
  • Возможное состояние отсутствия запуска

Как исправить проблему P0341 и с чего начать?

Часто замена датчика распределительного вала устраняет код неисправности P0341, однако сначала важно проверить следующее:

  • Проверить проводку датчика положения распределительного вала на предмет плавления или следов коррозии
  • Проверить датчик распредвала на предмет повреждений
  • Проверить реактивное колесо распределительного вала на отсутствие или повреждение зубьев.Вам может потребоваться снять крышку цепи привода ГРМ, чтобы осмотреть тормозное колесо, если его не видно, сняв датчик распредвала
  • .

Могу ли я управлять автомобилем с кодом неисправности P0341 и светящимся CEL?

Код неисправности P0341 следует диагностировать и устранить как можно скорее. Однако не рекомендуется управлять автомобилем, пока присутствует код неисправности P0341, если только заглох двигателя или спотыкание не являются достаточно серьезными, чтобы помешать нормальной работе автомобиля. Можно заметить нестабильную скорость двигателя.

Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Компьютер двигателя (ЕСМ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (CKP), который сравнивается с сигналом датчика положения распределительного вала (CMP). Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизируется должным образом с сигналом датчика положения коленчатого вала (CKP).

Что может вызвать код P0341:
— неисправный датчик положения распределительного вала
— неправильно установленный датчик
— повреждено или смещено реакторное колесо
— инородные материалы между датчиком распределительного вала и реактивным колесом
— обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъем или проводка датчика положения распределительного вала
— неправильная синхронизация
— ремень или цепь ГРМ прыгнули на зуб
— растянутый ремень или цепь ГРМ
— проблемы с механизмом изменения фаз газораспределения
— электрические помехи от компонентов вторичной системы зажигания к цепи датчика CMP вызвано высоким сопротивлением проводов зажигания или свечей зажигания или неисправными вторичными компонентами системы зажигания.

Примеры:
В сервисном бюллетене Acura описывается проблема, при которой заклинивший или загрязненный управляющий электромагнитный клапан VTC может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение контроллера ЭСУД и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.

В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Бюллетень технического обслуживания (TSB) для автомобилей Saturn конца 90-х описывает проблему, при которой неправильное сопротивление в проводах зажигания и вторичной системе зажигания может вызвать диагностический код неисправности P0341.

Chrysler TSB для пикапов Ram 2010, оснащенных дизельным двигателем Cummins, рекомендует повторно перепрошить ECM для кода P0341 и некоторых других кодов неисправностей. В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 годов из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор проверки двигателя (MIL) с кодом P0341.

Что необходимо проверить:
Разъем датчика положения распределительного вала и проводку необходимо проверить на предмет повреждений, плохого контакта или коррозии.Если это датчик три провода, проверить 5V опорного напряжения и массой на разъеме датчика при включенном зажигании.
Необходимо проверить правильность установки фаз газораспределения; если ремень или цепь ГРМ выскочили на зуб, это может вызвать этот код. Растянутая цепь ГРМ тоже может вызвать код P0341. Симптомы растянутой цепи привода ГРМ включают дребезжащий шум, недостаточную мощность при ускорении, затрудненный запуск. Есть другой способ проверить, не растянута ли цепь ГРМ: например, у Honda есть специальный инструмент; в некоторых других автомобилях сигнал датчика положения распределительного вала необходимо сравнивать на осциллографе с сигналом датчика положения коленчатого вала.Если настройка не производилась в течение длительного времени, это хороший способ начать, так как высокое сопротивление в свечах зажигания и проводах зажигания может вызвать электрические помехи от вторичных цепей зажигания, что может вызвать скачки сигнала датчика распределительного вала. . Прокладку проводов датчика положения распределительного вала необходимо проверить, т.к. если сигнальные провода датчика положения распределительного вала проложены слишком близко к вторичным компонентам системы зажигания, также могут возникнуть электрические помехи. Также необходимо проверить правильность работы системы изменения фаз газораспределения.

Как работает датчик положения распределительного вала :
Датчик положения распределительного вала (CMP) контролирует положение распределительного вала или распределительных валов.
В двигателе OHV (толкатель) датчик CMP установлен в блоке цилиндров. В современном двигателе DOHC на головке блока цилиндров устанавливаются один или два датчика положения распределительного вала.

Распределительный вал на эффекте Холла
датчик положения
(CMP)

Датчик CMP мог
быть двухпроводным датчиком типа катушки или трехпроводным датчиком на эффекте Холла.Поднимающая катушка
Датчик генерирует электрический сигнал, в то время как датчик эффекта Холла распределительного вала необходим опорный 5V напряжение.
Современные автомобили OBDII в основном используют трехпроводные датчики положения распределительного вала на эффекте Холла. Компьютер двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика положения распределительного вала, чтобы узнать, какой цилиндр находится в такте сжатия, а также для управления моментом зажигания, впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения (при наличии).

Вопрос: 2001 1.Фольксваген Пассат турбо 8л. Некоторые прокладки и сальники, а также ремень ГРМ были заменены, но теперь я получил код P0341, и двигатель тяжело заводится. В чем может быть проблема?

A: Дважды проверьте синхронизацию между коленчатым валом и ведомым распределительным валом на ремне ГРМ, а также синхронизацию между двумя распределительными валами, так как цепь, которая проходит между распределительными валами, может легко перескочить на зуб, и этого будет достаточно, чтобы установить P0341 код.

Q: 1999 Chevrolet Malibu 3.1L V6 дает пропуски зажигания и плохо работает. Магазин запчастей просканировал компьютер и обнаружил код P0341. Ремонт проблемы — дорогое удовольствие? С чего мне начать?

A: Хорошей идеей будет начать с настройки; Как упоминалось выше, в этих двигателях GM V6 высокое сопротивление компонентов системы зажигания может вызвать искрение, которое, в свою очередь, может вызвать электрические помехи для сигнала датчика распределительного вала. Если свечи зажигания и провода не заменялись долгое время, это могло легко вызвать этот код.Проверьте проводку датчика и разъем на предмет коррозии или слабого контакта. Также стоит проверить подключение заземляющего кабеля, так как это также может вызвать электрические проблемы.

Chevy Aveo P0340: CPS — неисправность цепи

P0340 — довольно распространенный и сложный для диагностики код неисправности. Chevy Aveo — не исключение из этого правила. Это потому, что это общий код трансмиссии. Общие коды говорят вам, что есть проблема, но на самом деле они не говорят вам, какая конкретная часть системы выдает код.

OBDII P0340 означает, что существует проблема в цепи датчика положения распределительного вала (CPS). Хотя может возникнуть соблазн добавить новый датчик положения распределительного вала и посмотреть, решит ли он проблему, CPS не всегда решает проблему. Поскольку к CPS часто бывает трудно добраться, тестирование проводки, идущей к нему, имеет смысл для первого шага.

Ниже мы рассмотрим симптомы и возможные причины появления P0340 в вашем Chevy Aveo.

P0340 Симптомы: Chevy Aveo

CPS помогает двигателю определить оптимальное время для сгорания. Если он не функционирует должным образом, это может вызвать множество проблем с управляемостью вашего Aveo

, в том числе:

  • Отказ запуска
  • Низкое качество холостого хода
  • Снижение топливной экономичности
  • Падение мощности двигателя

Chevy Aveo P0340 Причины

Как указано выше, код P0340 часто вызван неисправностью самого датчика положения распределительного вала.Вот наиболее частые причины:

  • Проблема с проводкой — Проводка датчика положения распределительного вала подвергается более жестким условиям, чем большая часть проводки в вашем Aveo. Стоит посмотреть на него, чтобы увидеть, есть ли у него короткое замыкание , или чтобы увидеть, не ослаблен или поврежден разъем жгута проводов . Вот отличная статья о том, как диагностировать короткое замыкание в автомобиле. Это действительно несложно, если вы освоитесь.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала — После проверки всей проводки вокруг CPS пора проверить сам датчик.Вот фантастическое видео о том, как это сделать с помощью мультиметра.

Также существует значительно менее вероятные причины возникновения P0340. К ним относятся неисправность PCM или датчика коленвала. Вам нужно будет проверить напряжение на датчике распределительного вала, чтобы убедиться, что оно в пределах спецификации.

Заключение

P0340 вызывает серьезную озабоченность, и ее необходимо устранить как можно скорее. Мы рекомендуем как можно скорее сдать Aveo в автомастерскую. Если у вас есть предложения по улучшению этой статьи, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.Удачи!

Код Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0341 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправен стартер
  • Цепь системы пуска
  • Мертвый (слабый) аккумулятор

Как ремонт кода P0341 CHEVROLET?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

На некоторых моделях Chevrolet датчик положения распределительного вала является частью модуля управления зажиганием (ICM) (он же воспламенитель).

Сколько стоит диагностика P0341 кода CHEVROLET

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0341 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения распределительного вала, отправляемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя, выходит за пределы допустимого диапазона.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря питания
  • Двигатель может заглохнуть во время движения

P0341 CHEVROLET Значение

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала.Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впускного), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком.Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления деталями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндра.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0342 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправен стартер
  • Цепь системы пуска
  • Мертвый (слабый) аккумулятор

Как ремонт кода P0342 CHEVROLET?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распределительного вала.

Сколько стоит диагностика P0342 кода CHEVROLET

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0342 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Сигнал датчика положения распределительного вала передан модулю управления трансмиссией (PCM) слишком низкий

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Остановка двигателя

P0342 CHEVROLET Значение

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*