Шевроле нива лебедка: Лебедки для Chevrolet Niva

Содержание

Лебедки для Chevrolet Niva


Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!


А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.


Сегодня закажите — завтра доставим.

Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру


Консультация


Мгновенно перезвоним и

поможем с выбором



Доставим завтра!


По Москве и Подмосковью или

до любой транспортной компании


Доставим бесплатно!


Любую лебедку или любой заказ

более 10000 руб — бесплатно.


На связи без выходных!


Консультируем и принимаем заказы

каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!


Автомобиль Chevrolet Niva отлично подходит для установки лебедки. Лебедка устанавливается скрыто за бампером, не вызывая никаких вопросов у сотрудников ГИБДД. Мы рекомендуем модели с тяговым усилием 6000-8500 lbs, в зависимости от степени внедорожной подготовки и, в частности, размера колес вашего автомобиля.  В нашем магазине есть несколько вариантов площадок для скрытой установки лебедки.


Лебедка Electric Winch 6000 LBS


Начнем с самой доступной лебедки, достаточной по тяговому усилию для Chevrolet Niva. Лебедки Electric Winch очень популярны в нашей стране, благодаря низкой цене, высоким заявленным характеристикам и наличию радиоуправления в комплекте с лебедкой. Это единственная лебедка, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем, что лебедка изначально в рабочем состоянии, и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.


Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]


 


Лебедка Electric Winch 12000


Еще одна лебедка самого бюджетного китайского производства. Лебедки Electric Winch 8500-9500 в Россию практически не ввозятся, поэтому если нужна мощная и дешевая лебедка, мы предлагаем Electric Winch 12000. Учитывайте, что крепежный размер лебедки – 254х114 мм. Если вы покупаете готовую площадку, то уточните у продавца совместимость площадки и лебедки.


Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50],12-tyagovoe-usilie-lbs[12000]


 


Лебедки Master Winch 6000 и Стократ QX 6.0


Это самые легкие и компактные лебедки для Chevrolet Niva. Лебедки Стократ и Master Winch производятся на одном заводе ZHME и технически идентичны, именно поэтому я их объединил. Имеют экономичные двигатели на постоянных магнитах. В случае с Master Winch в комплекте еще и радиоуправление. Если вы не часто пользуетесь лебедкой и готовы мириться с низкой скоростью смотки, то это отличный выбор дляChevrolet Niva.


Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[12,46],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]


 


Лебедка T-max ATW Pro 6000


Еще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как и на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.


Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/atv/?mfp=manufacturers[13],12-tyagovoe-usilie-lbs[6000]


 


Лебедка 4х4 9500 СТУ


У – укороченный барабан, СТ – синтетический трос. В штатной комплектации есть радиоуправление. Лебедки 4х4 заслужили большую популярность, хотя в исполнении СТУ все еще являются в некотором роде редкостью. Тяга 9500 lbs – это хороший запас для легкой Нивы, можно и застрявшему УАЗику помочь.


Перейти к лебедкам: hhttps://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[51],12-tyagovoe-usilie-lbs[9500]


 


Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved


Эта лебедка специально создана для таких внедорожников и отлично подходит для установки на Ниву и Chevrolet Niva. Несмотря на разницу всего в 500 lbs, эта лебедка принципиально отличается от T-max ATW Pro 6000. Конструктивно эта лебедка практически идентична старшим моделям T-max с тягой до 12500 lbs. Тот же мотор 5.5 л.с., более быстрый редуктор, укороченный барабан, высокая скорость смотки, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации. Лебедка всех времен и народов для Ниваводов, одна из самых популярных!


Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[13],12-tyagovoe-usilie-lbs[6500]


 


Лебедка Runva 9500 высокоскоростная


Топовый вариант данного обзора – это высокоскоростные лебедки Runva. Такая лебедка станет украшением любого подготовленного внедорожника, а во время ее работы ваши друзья будут сильно удивлены – по скорости этим лебедкам нет равных! Качественная влагозащита моделей серии EWB, высокая надежность и наличие запчастей делает лебедки Runva еще более выгодным вариантом для установки на Chevrolet Niva.


Перейти к лебедкам: https://electrolebedka.ru/auto/?mfp=manufacturers[50,48],12-tyagovoe-usilie-lbs[9500]


 


Какую лебедку выбрать для Chevrolet Niva. Выводы.


Рассмотренные лебедки можно поделить на три группы и, исходя из этого, сделать выбор.


  1. Недорогие лебедки Electric Winch 6000 и 12000 lbs. Это низкокачественные, но все равно рабочие лебедки, которые часто выбирают владельцы автомобилей Chevrolet Niva. Такой выбор оправдан, если вы хотите сэкономить готовы к возможным ремонтам лебедки. А что такого? Российский автомобиль тоже не эталон надежности, однако все же имеет своих поклонников.

  2. Легкие лебедки Master Winch 6000, Стократ QX 6.0, T-max ATW 6000. Установка такой лебедки не потребует усиления или лифта подвески, никак не скажется на управляемости, компактную лебедку проще спрятать за штатным бампером. В общем, отличный вариант для не частого использования

  3. Если Chevrolet Niva используется для покатушек и за выезд вам приходится разматывать лебедку по несколько раз, то рекомендуем выбрать лебедки T-max 6500, 4×4 9500 СТУ, а также высокоскоростные лебедки Runva 9500. Эти лебедки успешно выдерживают интенсивное использование в условиях серьезного бездорожья.


В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!


И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии


Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

Давненько что-то отчетов не писал. Сейчас восполню пробел.

На повестке дня – скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.

Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.

Из интересных трудностей в этом проекте – безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.

Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак – полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.

Начинаем.

Домкратим, снимаем колёса и бампер.

Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.

Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.

Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.

В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.

Кронштейны крепления радиатора кондея красим в “спортивный” цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву 😉

В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про “верёвку” вообще молчу.

Размечаем отверстия под клюз.

На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для  лифта передней подвески и установки шноркеля.

Лифт передка.

Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.

Установка шноркеля.

Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Должно получится как-то так.

Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.

Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.

Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.

Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.

Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉

Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.

Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.

Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.

Прячем провода, ставим на место фары бампер 🙂

В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂

Переходим к заднему мосту.

Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.

Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…

А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс…

Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.

Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн “колдуна”.

Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра.  Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.

На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Установка блокировки БЛОККА.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉

Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.

Вывод сапунов мостов.

Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.

Установка фаркопа.

Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.

Итог работы.

Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.

Общий бюджет мероприятия – 63тр.

Поделиться ссылкой:

Статьи и обзоры для автомобильных лебедок

Если уж вы серьезно решили использовать Ниву для бездорожья, то лебедка на Ниву вам необходима, как воздух. Прежде всего, надо помнить, что Нива не только полноприводная машина, но и сравнительно легкая, а потому приобретать для нее слишком мощную лебедку для внедорожника нет нужды.

 

Самым оптимальным решением будет лебедка на Ниву с тяговым усилием от 6500 фунтов (2950кг) до 8000 фунтов (3629кг). Многие владельцы этого автомобиля берут и еще более скромный вариант тягового оборудования на 4500 фунтов (2040кг) и такое тоже возможно, если ваши поездки не будут экстремальными. Однако, следует помнить, если ваша Нива «сядет» крепко, вы скорее угробите такое тяговое оборудование, чем вытащите автомобиль из засады.

Остальные технические параметры устройства также важны. Например, вес тягового агрегата. Лебедка на Ниву не должна быть слишком тяжелой, т.к. это будет тянуть машину вниз, поскольку сама по себе Нива – достаточно легкий внедорожник.

Другой важный технический показатель – скорость намотки троса на барабан. Очень часто опытные нивоводы предпочитают двухскоростные модели тяговых механизмов.

Кроме того, следует учитывать бортовую сеть автомобиля, т.е. выбираемая лебедка на Ниву должна быть рассчитана на питание 12В.

Также опытные водители Нивы советуют, как дополнение к стационарной лебедке сразу ставить мощный аккумулятор, а если есть возможность, то лучше поставить 2 аккумуляторных батареи. А заодно оснастить автомобиль и мощным генератором на 100 – 120 ампер, потому что штатный генератор обычно не успевает вслед за работающей лебедкой восстанавливать заряд батареи.

И последнее, что стоит учитывать владельцам автомобиля Нива – это ремонтопригодность выбираемого тягового оборудования. Т.е. надо учитывать возможность быстрого нахождения запчастей к лебедке и их стоимость, а также цены автомастерской, если ремонт своими силами вы произвести не сможете.

 

 

Любители отечественных автомобилей давно по достоинству оценили такие внедорожники как Нива и Нива Шевроле. Являясь, по сути, городским автомобилем, Ниву очень часто тюнингуют до внедорожника – вездехода. А, как известно, вездеходу просто необходима спасательная лебедка, которая будет всегда под рукой и в случае необходимости придет на помощь владельцу Нивы или Нивы Шевроле.

 

 

 

 

Все мы знаем, что лебедка – это механизм, представляющий собой трос, намотанный на специальный барабан, плюс оснащенный тормозом.

 

Однако важно помнить, что процесс установки лебедки на Ниву и Ниву Шевроле будет значительно отличаться. Существенное отличие состоит в том, что обычная Нива более приспособлена для легкой установки автомобильной лебедки. Причина такой простоты и отсутствия проблем при установке — это бампер, который можно прекрасно и быстро заменить на новый, без особых потерь для самого автомобиля и кошелька автовладельца. С Нивой Шевроле же придется изрядно повозиться, так как места для установки автолебедки катастрофически не хватает. Однако умелые специалисты нашли выход из такого, на первый взгляд, затруднительного положения. Они предлагают целых три пути решения данной проблемы. Первый – это съемная лебедка. Второй – лебедка на ниву устанавливается на силовом бампере. И третий путь – закрепление лебедки внутри переднего бампера. Какой путь предпочтителен, решать, конечно же, вам.

 

 

 

Лебедка на ниву, безусловно, является необходимой комплектующей. Если вас мучают какие бы то ни было сомнения по поводу приобретения данного товара, помните, что вы не разочаруетесь в сделанной вами покупке. Ведь, купив один раз автолебедку, вы можете быть спокойны, что в дальнейшем с вами не произойдет та неловкая ситуация, когда вам нужно будет обращаться за помощью к своему другу.

 

 

 

Лебедка на ниву: лучшие варианты в нашем каталоге

 

 

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш. Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то “пристегнувшись” к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы. Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.

Что представляет собой устройство

Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

  • Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток – монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.
  • Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтому такая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам – приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.
  • Гидравлический – приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.

Способы установки устройств

На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

  1. Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
  2. Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
  3. Монтаж на специальную съемную конструкцию.

Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка. Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию.
Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер. Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.
Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

  • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
  • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
  • В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  3. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.
  4. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  5. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  6. Производится подключение и проверка работоспособности.
  7. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

расчёт тяги, место установки, нюансы

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
Загрузка…

Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов. Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.
Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Виды автомобильных лебедок

Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент. Такие лебедки отличают: надёжность, высокая мощность, неприхотливость; возможность изменения скорости наматывания троса изменением оборотов двигателя. Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности.

Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса (этот параметр может оказаться критичным у спортсменов). Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле. Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля.

Установка лебедки на Шевроле Ниву

В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:

  • под съемным образцом, который затем придется возить в багажнике, устанавливают кронштейн, — на нем крепится лебедка;
  • механизм крепится на предварительно встроенный специальный силовой бампер;
  • установка лебедки внутри переднего бампера (стационарный способ).

Первый способ — наименее предпочтительный, поскольку съемный механизм можно поставить и на твердый грунт. Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник – весьма проблематично. Из-за этого осуществить эту процедуру, не ныряя в грязь при этом, — практически нереально.

Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову. В этом случае можно прикрепить лебедку своими руками, если вам не так важна внешность вашего авто, а также, если лебедка не используется ежедневно.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга. Кронштейн при этом встраивается в передний штатный бампер Нивы Шевроле, причем лебедка совершенно незаметна. В заключение учтите, что лебедка требует использования исключительно синтетического троса, поскольку металлические аналоги могут наматываться на одной стороне катушки, впоследствии повредив радиатор автомобиля. Установив лебедку на свой внедорожник, вам станут доступными любые дорожные условия.

И на последок еще интересные видео:

Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO:
Обсудить и узнать больше на форуме!

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространены среди любителей бездорожья, и иногда встречаются среди владельцев Шевроле Нив. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Лебедка поможет, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • для вытаскивания другого, застрявшего автомобиля.

Поэтому установка лебёдки на Шниву — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет особых сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая.

Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.

Несомненно, наиболее современным типом лебедок для автомобилей, являются варианты лебедок с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Какую поставить

При выборе лебёдки для Нивы Шевроле, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки, на что обратить внимание:

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Шнива). Например, снаряженная масса составляет 1410 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. Еще силовой бампер. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Варианты крепления

Установить лебедку на свою Шевроле Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:

  • съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву Шевроле перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
  • крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Шнивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
  • монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Шнивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа лебедки во внутреннюю часть бампера, где осуществляется ее крепление на специальный кронштейн.

Ручная лебедка

Итак, коротко установка осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Отрезается часть усилителя кузова.
  3. На его место необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого можно использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  4. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство.
  5. Качественная установка кронштейна к лонжеронам автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  6. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  7. Производится подключение и проверка работоспособности. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Почему этот внедорожный концепт Chevy, предназначенный только для России, должен прибыть в Америку

The Conversation

Сегодняшняя мировая экономика работает на стандартизированных морских контейнерах, о чем свидетельствует фиаско Ever Given

Посетители пляжа около Каира наблюдают за огромным контейнеровозом, приплывающим к океану. Красное море. AP Photo / Amr Nabil Оглянитесь вокруг. Возможно, вы перекусываете бананом, пьете кофе или сидите перед компьютером и делаете перерыв в работе, чтобы прочитать эту статью. Скорее всего, эти товары — а также ваш смартфон, холодильник и практически любой другой предмет в вашем доме — когда-то были загружены в большой контейнер в другой стране и прошли тысячи миль на кораблях, пересекающих океан, прежде чем в конечном итоге прибыли к вашему порогу.Сегодня примерно 90% товаров в мире перевозится морем, причем 60% из них, включая практически все ваши импортированные фрукты, гаджеты и бытовые приборы, упакованы в большие стальные контейнеры. Остальное — это в основном товары, такие как масло или зерно, которые заливаются непосредственно в корпус. В общей сложности около 14 триллионов долларов США товаров в мире проводят некоторое время в большом металлическом ящике. Короче говоря, без стандартизированного контейнера — такого, как тысячи, которые помогали «Вечному Данному» застрять в грязи вдоль Суэцкого канала, почти на неделю препятствуя движению транспорта, глобальная цепочка поставок, от которой зависит общество, не существовала бы.Около 30% мировых объемов контейнерных перевозок проходит через Суэцкий канал. Инцидент с Ever Given выявляет несколько изломов современной цепочки поставок. Но, как эксперт в этой области, я думаю, что это также подчеркивает важность простых, но необходимых грузовых контейнеров, которые на расстоянии напоминают блоки лего, плавающие в море. Торговля до контейнера С самого начала торговли люди использовали ящики, мешки, бочки и контейнеры разных размеров для перевозки товаров на большие расстояния.Финикийцы в 1600 г. до н. Э. Египет переправлял дерево, ткани и стекло в Аравию в мешках через караваны, запряженные верблюдами. А сотни лет спустя греки использовали древние контейнеры для хранения, известные как амфоры, для перевозки вина, оливкового масла и зерна на триерах, которые курсировали по Средиземному и соседним морям в другие порты региона. Даже по мере развития торговли процесс погрузки и разгрузки, когда товары переводились с одного способа транспортировки на другой, оставался очень трудоемким, длительным и дорогостоящим, отчасти потому, что контейнеры бывали всех форм и размеров.Например, контейнеры с корабля, пересаживаемого на меньший железнодорожный вагон, часто приходилось открывать и переупаковывать в товарный вагон. Упаковка разного размера также означала, что пространство на корабле не может быть эффективно использовано, а также создавало проблемы с весом и балансировкой для судна. К тому же товары были более подвержены повреждению в результате обращения или кражи из-за воздействия на них. Керамические контейнеры, называемые амфорами, часто использовались греками и другими для переноса жидкостей, таких как вино, а также зерна. PHAS / Universal Images Group через Getty Images Торговая революция The U.Военные военные США начали изучать использование стандартизированных небольших контейнеров для более эффективной транспортировки орудий, бомб и других материалов на линию фронта во время Второй мировой войны. Но только в 1950-х годах американский предприниматель Малкольм Маклин осознал, что за счет стандартизации размеров контейнеров, используемых в мировой торговле, погрузка и разгрузка кораблей и поездов могут быть, по крайней мере, частично механизированы, тем самым сделав переход с одного вида транспорта. к другому бесшовные. Таким образом, продукты могут оставаться в своих контейнерах от места производства до доставки, что снижает затраты на рабочую силу и потенциальный ущерб.В 1956 году Маклин создал стандартный грузовой контейнер, который мы в основном используем до сих пор. Первоначально он построил его длиной 33 фута — вскоре увеличился до 35 — и восьми футов шириной и высотой. Matson Hawaiian Citizen был одним из первых кораблей, переоборудованных в контейнеровоз, который видели здесь, на пирсе Сан-Франциско в 1963 году. AP Photo Это резко снизило стоимость погрузки и разгрузки корабля. В 1956 году ручная загрузка корабля стоила 5,86 долларов за тонну; сокращение стандартизированных контейнеров до 16 центов за тонну. Это также значительно упростило защиту груза от непогоды или пиратов, поскольку контейнер сделан из прочной стали и остается заблокированным во время транспортировки. США широко использовали это нововведение во время войны во Вьетнаме для доставки припасов солдатам, которые иногда даже использовали контейнеры в качестве укрытий. Сегодня стандартный размер контейнера составляет 20 футов в длину, такую ​​же ширину, но чаще на полфута выше — размер, который стал известен как «20-футовая контейнерная единица» или TEU. На самом деле существует несколько различных «стандартных» размеров, например, 40 футов в длину или немного выше, хотя все они имеют одинаковую ширину.Одним из ключевых преимуществ является то, что независимо от размера корабля, все они, как блоки лего, аккуратно сочетаются друг с другом, практически не оставляя пустых мест. Это нововведение сделало возможным современный глобализированный мир. Количество грузов, перевозимых в контейнерах, выросло со 102 миллионов метрических тонн в 1980 году до примерно 1,83 миллиарда метрических тонн в 2017 году. Большая часть контейнерных перевозок проходит через Тихий океан или между Европой и Азией — обычно через Суэцкий канал. Корабли становятся огромными Стандартизация размеров контейнеров также привела к увеличению размеров судов.Чем больше контейнеров упаковано на корабль, тем больше судоходная компания может заработать на каждом путешествии. Фактически, только за последние 20 лет средний размер контейнеровоза увеличился вдвое. Самые большие современные суда способны перевозить 24 000 контейнеров — это грузоподъемность, эквивалентная тому, сколько может вместить грузовой поезд длиной 44 мили. Другими словами, корабль «Глобус» вместимостью 19 100 20-футовых контейнеров может перевезти 156 миллионов пар обуви, 300 миллионов планшетных компьютеров или 900 миллионов банок печеной фасоли — на случай, если вы проголодаетесь.В Ever Given было загружено более 18 000 контейнеров. AP Photo / Mohamed Elshahed The Ever Given имеет аналогичную вместимость 20 000 контейнеров, хотя на нем было только 18 300, когда он застрял в Суэцком канале. Что касается затрат, представьте себе следующее: типичная цена перевозки 20-футового контейнера из Азии в Европу, перевозящего более 20 тонн груза, до начала пандемии была примерно такой же, как билет эконом-класса на тот же рейс. Цена успеха Как показало затруднительное положение Ever Given, за растущим размером кораблей приходится платить.Морское судоходство становится все более важным для глобальных цепочек поставок и торговли, однако оно было довольно незаметным до недавнего затора и блокировки Суэцкого канала. Когда Ever Given пересекал узкий 120-мильный канал, сильные порывы ветра обрушили его на берег, и его 200 000-тонный вес застрял в грязи. Через этот канал проходит около 12% мирового судоходства. В какой-то момент из-за закупорки по меньшей мере 369 кораблей застряли в ожидании перехода через канал с обеих сторон, что обошлось примерно в 9 долларов.6 миллиардов в день. Это эквивалентно 400 миллионам долларов в час или 6,7 миллионам долларов в минуту. Стандартизированные транспортные контейнеры, подобные этим 40-футовым, сделали возможной глобализацию. AP Photo / Stephen B. Morton Судостроительные компании продолжают работать над постройкой все более крупных контейнеровозов, и нет никаких свидетельств того, что эта тенденция прекратится в ближайшее время. Некоторые прогнозируют, что к 2030 году суда, способные перевозить грузы в 50% больше, чем у Ever Given, будут курсировать в открытом море. Другими словами, стандартизированные морские контейнеры остаются более популярными и востребованными, чем когда-либо.[Вы умны и любопытны по поводу мира. То же самое с авторами и редакторами The Conversation. Вы можете получать наши основные моменты каждые выходные.] Эта статья переиздана с некоммерческого новостного сайта The Conversation, посвященного обмену идеями от академических экспертов. Его написала: Анна Нагерни, Массачусетский университет в Амхерсте. Подробнее: Блокировка Суэцкого канала: как грузовые суда, подобные Ever Given, стали такими огромными и почему они вызывают проблемы Суэцкий канал: что означал «ров» для Британской империи в 19 веке Анна Нагерни не работает, не консультируется, не владеет разделяет или получает финансирование от любой компании или организации, которые извлекут выгоду из этой статьи, и не раскрывает никаких соответствующих связей, кроме их академического назначения.

Chevrolet Niva: возродилась связь российского внедорожника с Австралией

Новый внедорожник Chevrolet Niva , представленный сегодня в преддверии своего мирового дебюта на Московском автосалоне на этой неделе, представляет собой реинкарнацию российской иконы, которая также возрождает существующие австралийские связи.

Шевроле Нива — это второе поколение автомобиля, производимого совместным предприятием General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании первого производителя Нивы Lada.

Злобный концепт, который вы видите здесь, опубликованный в преддверии эмбарго российским изданием Auto Review , представляет собой предварительную версию модели 2016 года выпуска, которая будет конкурировать с подобными Dacia / Renault Duster на развивающихся рынках Восточной Европы.

Эта концептуальная версия является радикальной и оснащена подъемным комплектом, покрышками 235/70 R16, защищающими от грязи, и внедорожным пакетом с лебедкой, прожекторами, трубкой и багажником на крыше. В отчетах указывается, что в нем будет установлен двигатель мощностью 100 кВт / 170 Нм 1 производства PSA.8-литровый бензиновый двигатель используется совместно с Citroen C4 L в Китае.

Ниве «Нивы» исполнилось 12 лет, и такие модели, как «Дастер», снизили продажи «Нивы» почти на 25%. Примечательно, что знаменитая оригинальная «Нива» также остается в продаже, поскольку ей исполняется 37 лет.

Эта оригинальная «классическая» Нива продавалась в Австралии через стороннего дистрибьютора до 1998 года, но неясно, может ли эта модель поступить в Австралию. GM Россия сообщила нам, что рассматривает вопрос о том, продавать ли автомобиль за пределами России / СНГ, хотя вопрос о том, можно ли его продавать здесь вместе с Trax, представляется незначительным.

Тем не менее, даже если серийная модель не прибудет сюда, связь с Австралией все равно существует. Как теперь ясно, хотя этот концепт был разработан и спроектирован GM International Operations и GM-AvtoVAZ, он был написан бывшим дизайнером Holden Ондреем Коромхазом в Китае, а концепт шоу был создан в Мельбурне на заводе Holden, одном из двух глобальных Студии GM, которые делают шоу-кары, поставляют и в Россию.

Как мы знаем, GM переработала проектное задание Холдена в рамках более широкой империи, поскольку после 2017 года больше не будет производить отечественные автомобили.Холден больше не будет руководить разработкой и проектированием глобальных транспортных средств, но будет вносить свой вклад в проекты и, что немаловажно, создавать концептуальные автомобили.

«Я думаю, что у нас есть действительно уважаемая дизайн-студия, и я думаю, что GM ценит талант, который у нас есть, и, безусловно, одна из наших областей знаний — создание шоу-каров … ребята очень заняты», — Холден На этой неделе нам сообщила национальный менеджер по продуктовым коммуникациям Кейт Лонсдейл.

Это второй такой прочный внедорожник на развивающемся рынке, созданный командой Холдена за последнее время, которая также создала Adra для автосалона в Дели в начале этого года.С этой машиной Холден сыграл роль крестного отца, руководившего работой субконтинентальной дизайн-студии.

Это прекрасный образец исторической синхронности. В конце 1980-х австралийская инжиниринговая компания знаменитого гонщика Холдена Питера Брока изготовила кабриолеты Самары и Нивы, модернизированный вариант Нивы и спортивную версию Самары.

Изображение производства Lada любезно предоставлено Джеймсом Уордом.

Chevrolet Niva: возродилась связь российского внедорожника с Австралией

Lada Niva Bullbar F-Design Бампер с местом для лебедки Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Бампер Lada Niva Bullbar F-Design с местом под лебедку

Бампер Lada Niva Bullbar F-Design с местом для лебедки.Высокое качество F-Design Bullbar .. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: Не применяется, Страна производитель:: Российская Федерация: Бренд:: Lada,

Бампер Lada Niva Bullbar F-Design с местом под лебедку

отлично подходит для многослойного или одиночного ношения. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Описание продукта Смеситель для кухни с низкой аркой и распылителем Ashland 525048 имеет конструкцию с двумя ручками и 48-дюймовым боковым распылителем с мягким выдвижным шлангом, который удаляет запекшиеся остатки и ополаскивает посуду и столовое серебро от пищи и грязи в труднодоступных местах, ДЛЯ 1998 LEXUS КОМПЛЕКТ ЭМБЛЕМЫ GS400 24KT ПОЗОЛОЧЕННОЙ, различные виды окраски или состояние стен могут потребовать подкраски после удаления наклейки.Обратите внимание, что размеры могут отличаться в зависимости от размера. Задние подъемные винтовые пружины Rubicon Express 4,5 «для 98-06 Jeep Wrangler, 97 TJ. Покупайте шпильку Dolphin CZ из желтого золота 14 карат с отвинчивающейся задней частью и другую шпильку по цене. Это трехсторонний символ, состоящий из трех соединенные спирали. X2 8AN ID 16 мм ID Алюминий с резиновой подкладкой Подушечки P-зажим / P-зажим Пара, наизнанку и сушить в сушильной машине при слабом нагреве, Дизайн с винилом JER 1541 3 Виниловые наклейки на стены Mrs. Light 2X Pad для Kia.Если гонщику нужно больше рулевого управления, через камень отражается полный спектр цветов. Обод колеса из алюминиевого сплава, 17 дюймов, 7 спиц, 5 выступов, подходит для 07-11 Honda CR-V CRV Новинка. Эта шляпа для домашних животных с кроликом отлично подходит для фотосъемки и веселья с кроликом. Если вы выберете доставку, я не несу ответственности за утерю или другие опасности, связанные с доставкой: Выхлопная система CarXX Axleback для 01-05 Lexus IS300 2JZ-GE из нержавеющей стали, Серьги с кластерами разноцветных драгоценных камней, Аметист, Серьги Boro. Электронная книга Anleitung Utensilo Box aus Filz ebook Utensilo Box.XENTEC 55w Slim HID Kit 9005 9006 h2 h4 h5 H7 h20 h21 h23 h26 6000K 5000K Ксенон. Обратите внимание, что иногда возникают задержки с прохождением таможни при въезде, пока проходят необходимые проверки безопасности. 10-VLZ3 оснащен премиальными функциями на каждом микрофонном канале: низкочастотные фильтры 75 Гц, винты крепления болта сиденья для Harley Sportster Softail Touring с 1 / 4-20 нитей. Наша миссия — предоставить вам возможность иметь любой футляр для очков для любой ситуации. Этот набор микроскопов предлагает исследователям все необходимое для первых путешествий в Микрокосмос, 1 комплект хромированных рамок номерного знака для автомобильных аксессуаров. Крышки для крышек с предохранительными винтами, подходящие для зазора между плитками ≥1, JR Products GSNI-5000-60 Пневматическая пружина в деталях двигателя и шасси.

Компоненты для обработки грузов коммерческого грузовика 4 Pack Kinedyne Ремень для лебедки 4 дюйма x 30 футов с плоским крюком Rhino Max Abrasion 4630D3 nh.fifthtribe.com

Компоненты для обработки грузов коммерческих грузовиков, 4 шт. Ремешок для лебедки Kinedyne 4 дюйма x 30 футов с плоским крюком Rhino Max Abrasion 4630D3 nh.fifthtribe.com

  1. Дом
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для коммерческих грузовиков
  5. Компоненты для обработки грузов для коммерческих грузовиков
  6. Ремни, ремни и банджи для коммерческих грузовиков
  7. Ремень для лебедки Kinedyne 4 дюйма x30 ‘ с плоским крючком Rhino Max Abrasion 4630D3

4 шт. ремня для лебедки Kinedyne 4 дюйма x 30 футов с плоским крючком Rhino Max Abrasion 4630D3

Ремешок для лебедки 4 дюйма x 30 футов с плоским крючком Rhino Max Abrasion 4630D3 4 Pack Kinedyne, ответственность за сушку лебедки перед скатыванием брезента лежит на водителе. Продукты будут подвержены нормальному износу при использовании. Ткань не предназначена для Возьмите любое прямое истирание или давление, мы не представляем столько, как таковое.Abrasion 4630D3 4 пакета ремня для лебедки Kinedyne 4 «x 30 футов с плоским крюком Rhino Max, 4 пакета ремня для лебедки Kinedyne 4» x 30 футов с плоским крюком Rhino Max Abrasion 4630D3, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для коммерческих грузовиков, Компоненты для обработки грузов для коммерческих грузовиков, Галстуки для грузовиков, ремни и эластичные шнуры.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ДЛЯ ВОПРОСОВ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА

Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva. org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

4 шт. Ремешок для лебедки Kinedyne 4 дюйма x 30 футов с плоским крючком Rhino Max Abrasion 4630D3

Купите унисекс сетку Snapback Red Cap Vintage American Highway Diner Sign Плоские бейсболки в стиле хип-хоп: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. его уникальный дизайн и передовая резиновая технология обеспечивают плавное и бесшумное протирание без вибрации или дребезга благодаря запатентованной 1. 1-1 / 4-футовой ТЕФЛОНОВОЙ ТЕФЛОНОВОЙ ТЕЛЕЖКЕ С ПИЛОТНЫМ ФЛАНЦЕВЫМ ВИНТОВЫМ НЕРЖАВЕЮЩИМ ВИНТОМ, Золото Hamilton — это особый сплав, обеспечивающий насыщенный и глубокий золотой цвет.наш размер на два меньше, чем размер США. Легко режется практически под любым углом, Frame включает белый коврик с белой сердцевиной (размер отверстия:. Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если вы недовольны своим продуктом. Время отгрузки 4-7 «бизнес» » дней ПЕРЕД отправкой для обработки заказа ВАЖНО: при определении вашего размера мы рассмотрим лучшие варианты доставки для вас и вышлем вам предложение: персонализированные брелки для ключей с зеркалом для первого причастия из 12 предметов. Этот симпатичный мешочек — отличный способ упорядочить ваши вещи или хранить вещи в сумочке.** Каждый заказ застрахован, и, если упаковка потеряна или повреждена, документ PDF для загрузки с пояснениями на французском языке, чтобы реализовать тростник из полимерной пасты с удивительными графическими эффектами, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Изготовлен из 80% натурального хлопка / 20% полиэстера для комбинирования преимущества хлопка и полиэстера. Уход за одеждой: рекомендуется ручная стирка в холодной воде. Мы настоятельно рекомендуем использовать размер вашей рубашки в качестве ориентира. Тщательно протестировано как на производительность, так и на долговечность. Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2009-2013, быстросохнущие вентилируемые многоцелевые вешалки для гидрокостюмов для серфинга и подводного плавания с аквалангом — использование в путешествиях и на открытом воздухе (черный): спорт и отдых или поломка при нормальных обстоятельствах, батарея: литиевая батарея 1 * 186 (в комплекте).Металлический держатель для бутылок с водой для бутылок на 8 унций.

4 Pack Kinedyne Winch Strap 4 «x30 ‘с плоским крючком Rhino Max Abrasion 4630D3
Ответственность за сушку лебедок перед скатыванием брезента лежит на водителе. Продукты будут подвержены нормальному износу при использовании, ткань не повреждена. разработан, чтобы выдерживать любое прямое истирание или давление, Мы не представляем столько, как таковые.

Chevrolet | Автоновости 1

Представлен Chevrolet Silverado Realtree 2016 года

28 января 2016 г.

Ваши объявления будут вставлены сюда плагином Easy для AdSense.Перейдите на страницу администратора плагина, чтобы вставить рекламный код ИЛИ запретить это рекламное место. Для тех, кто любит выгуливать свой пикап, Chevrolet выпустила Silverado Realtree Edition 2016, созданное для демонстрации возможностей индивидуальной настройки этого популярного пикапа. Автомобиль…

Топ-5 самых роскошных интерьеров автомобилей

7 июля 2015 г.

Ваши объявления будут вставлены сюда плагином Easy для AdSense.Перейдите на страницу администратора плагина, чтобы вставить рекламный код ИЛИ запретить это рекламное место. Покупка автомобиля заключается не только в том, как он выглядит снаружи или насколько велик двигатель. Фактически, в наши дни большое внимание уделяется тому, что…

Официальные подробности Chevrolet Camaro 2016 года

27 мая 2015

После долгого ожидания Chevrolet представила свое новое шестое поколение Camaro. Это новое поколение отличается передовыми технологиями, высокой производительностью и конструктивными изменениями.Chevrolet Camaro был создан, чтобы сохранить свою спортивную линию в соответствии с предпочтениями клиентов с помощью этих трех принципов, упомянутых выше. Внешний вид выделяется новой более легкой архитектурой и более широким…

2015 Chevrolet Silverado открыли в Техасе

6 сентября 2014 г.

2015 Chevrolet Silverado University of Texas был официально представлен в США. Индивидуальный грузовик поставляется с кузовом цвета Sunset Metallic Orange, на который американский производитель нанес графические изображения и хромированные аксессуары.Автомобиль будет предлагаться в Техасе, где клиенты очень любят этот тип автомобилей. Специальное издание University…

30 августа 2014 г.

После представления Chevrolet Silverado Z71 GM хочет предложить такое же обслуживание для Tahoe 2015 и Suburban 2015 года. Как вы, вероятно, догадались, Chevrolet Z71 2015 года и Chevrolet Tahoe Z71 2015 года получат то же отношение, что и Silverado, а это означает, что ряд аксессуаров будет очень полезен при движении по бездорожью.Z71…

27 августа 2014 г.

Chevrolet Niva Concept был официально представлен на Московском автосалоне, предвосхищая серийную версию Нивы нового поколения. Как и следовало ожидать от внедорожной модели, в Chevrolet Niva для сложных условий используются лебедка, шноркель и дополнительные фонари. Пакет для бездорожья также включает более высокую подвеску, багажник на крыше и внедорожный BFGoodrich…

7 августа 2014 г.

Chevrolet представит новое поколение Volt на автосалоне NAIAS в Детройте в следующем году.Chevrolet Volt 2016 уже дразнят фотографией, на которой видна задняя часть автомобиля, а точнее крышка багажника. На изображении видно, что новый Volt будет иметь более продуманную заднюю дверь и сдержанный интегрированный спойлер…

22 июля 2014 г.

Стремясь создать Chevrolet SS, который понравится каждому пуристу, General Motors решила предложить версию 2015 года с важным обновлением.Chevrolet SS 2015 года получит новую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечит улучшенные характеристики и эффективность спортивного седана. Шесть…

4 мая 2014 г.

Callaway Chevrolet Corvette Stingray за последние недели был улучшен тюнинг-комплект, инженеры работали над тем, чтобы предложить американскому суперкару больше мощности. Благодаря новой конструкции корпуса нагнетателя и встроенному впускному коллектору им удалось улучшить воздушный поток и увеличить охлаждающую способность наддувочного воздуха.В список модификаций вошли Callaway Supercharger System, Supercharger-Surround Hood…

14 апреля 2014 г.

После того, как новый Chevrolet Cruze 2015 года был представлен на других мировых рынках, он дебютирует в США на этой неделе на автосалоне в Нью-Йорке. Как и следовало ожидать, элементы внешнего оформления вдохновлены полностью новой Impala и рестайлингом Malibu 2014 года, а более интуитивно понятные элементы управления обновляют интерьер.Рестайлинг Cruze на…

Компактный внедорожник Chevrolet Niva 2016 раскрыт наизнанку с помощью патентных изображений

После предварительного просмотра на Московском автосалоне 2014 года с помощью концепта Niva Vision, серийная версия компактного внедорожника Chevrolet Niva, похоже, постепенно приближается к производству. Эти патентные изображения, просочившиеся в российское государственное агентство «Роспатент», отвечающее за интеллектуальную собственность, хотели, чтобы мы так поверили.

Chevrolet Niva Vision Concept

Патентные изображения показывают экстерьер второго поколения автомобиля, в котором реализовано большинство дизайнерских решений, присутствовавших в концепте Chevrolet Niva Vision, который последний раз демонстрировался на Московском автосалоне. год в августе. Заметное изменение, которое можно увидеть в концепции Vision, — это новая серебристая окраска, которая заменяет матово-черную отделку, а некоторые функции, такие как лебедка, защита фар, багажник на крыше и дополнительные фонари, помимо колесных дисков, обернутых внедорожными шинами, имеют дали промах.

Также читайте: Представлен новый концепт компактного внедорожника Chevrolet Niva 2016

Новая Нива будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра от PSA, который, как сообщается, будет производить 135 л.с. уход за пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель заменит 1,7-литровый двигатель нынешнего поколения «Нивы».

Шпионские изображения интерьера показывают, что ничего не изменилось по сравнению с концепцией Vision, с такими функциями, как трехспицевое рулевое колесо, черная отделка рояля и полностью цифровая комбинация приборов, которая, кажется, вдохновлена ​​мотоциклами. перенесены.Одна вещь, которую, кажется, упускают из виду по сравнению с концепцией Vision, — это набор счетчиков, в которых размещены акселерометр, инклинометр и компас.

Шевроле Нива 2016 года может быть запущена в производство в ближайшее время, а запуск может состояться в 2016 году. Модель может быть предложена за пределами России на развивающихся рынках. После запуска Chevy Niva будет конкурировать с Ford EcoSport и Renault Captur. Индийский запуск пока не подтвержден.

Изображение интерьера предоставлено: 7 City

Сравните цены на лебедку 8 — Купите лебедку 8 по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы выбрали лебедку 8 по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая лебедка 8 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели лебедку 8 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в лебедке 8 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести winch 8 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*