Чем отличаются радиальные шины от диагональных
Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.
1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?
Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.
Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений).
Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности.
Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.
Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.
Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.
Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.
Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.
Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.
2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин
Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.
Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга.
Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.
Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».
Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно.
Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.
3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин
Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.
Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.
В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что означает радиальная шина, и о маркировке радиальных шин читайте на нашем сайте
Как известно, все шины для спецтехники разделяют на радиальные и диагональные. Так что означает радиальная шина, где она применяется и чем отличается от диагональной? Особенности и маркировку радиальных шин рассмотрим в нашей статье.
Любая шина имеет определенную конструкцию: она состоит из каркаса, внутренней основы шины, и брекера. Каркас изготавливается из нескольких слоев резины, а необходимую жесткость и прочность ему придает текстильная нить. Радиальные шины отличает нить, располагающаяся перпендикулярно колее движения. Что обеспечивает технике высокую проходимость.
Брекер представляет собой внешнюю основу, на которой строится протектор. Корд шины представляет собой ее силовую часть, он проходит по диагонали с большим углом.
Преимущества радиальных шин
- Благодаря своему устройству радиальная шина лучше сохраняет форму, в отличие от своих диагональных коллег.
За счет этого спецтехника становится более маневренной и легче управляется, что делает работу более безопасной.
- Устройство радиальной шины позволяет спецтехнике лучше сцепляться с поверхностью, такие покрышки имеют более ровную и стабильную форму.
- Износостойкость протектора радиальной шины значительно выше, чем диагональной.
Маркировка радиальных шин
На боку каждой спецшины находится ряд различных надписей, которые характеризуют покрышку. Как правило, маркировка радиальных шин содержит информацию о фирме-изготовителе, типе и модели, размере покрышки, а также указываются индексы грузоподъемности и скорости.
Маркировка может также содержать ряд условных обозначений. К примеру, кружок, закрашенный светлой краской, – это балансировочная метка, важный элемент шиномонтажа. А буква «Е» с числовыми значениями указывает на сертификацию согласно европейскому стандарту безопасности.
Особенности установки радиальных шин
Правильная установка радиальных шин влияет не только на долгий срок их пригодности, но и на важные ходовые характеристики. Если шина будет установлена неправильно, она будет больше подвержена износу, а безопасность работы будет под угрозой.
При установке радиальной шины необходимо ориентироваться на ее маркировку.
- Большая стрелка и надпись «Rotation» указывают направление движения колеса.
- Ассиметричные покрышки могут содержать надписи «Outside» и «Inside», обозначающие внутреннюю и внешнюю сторону. Они показывают правильное расположение боковых поверхностей по отношению к машине.
- Направленные шины также имеют обозначение стороны техники, на которую подойдет шина. Так шины с обозначением «Left» подойдут для колес, находящихся слева, а с «Right» — для правых.
- «Tabelles» или TL – обозначение маркировка радиальных шин бескамерных.
Если такой надписи на покрышке нет, то установка радиальной шины возможна только с камерой.
Большой выбор радиальных шин для различных моделей спецтехники Вы сможете найти в нашем интернет магазине. В каталоге представлены спецшины для грейдеров, экскаваторов, вилочных погрузчиков и других машин. Действует доставка по всей России. Получить консультацию Вы можете по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Чем отличаются радиальные и диагональные шины?
В зависимости от метода создания автомобильных покрышек выделяют два их основных типа – радиальные и диагональные. Шины каждого из этих видов имеют свои преимущества и эксплуатационные свойства.
Критерии различия шин
Основным отличием между шинами радиального и диагонального типов является особенность структуры каждой из разновидностей и их предназначение.
Изделия диагонального типа представляют собой камерную конструкцию с двумя бортовыми кольцами. В основе каркаса покрышки – многослойный корд, всегда содержащий четное количество слоев – от 2 до 8. Тип шин получили свое название благодаря расположению слоев. Они размещаются диагонально и направлены от одного борта к другому. Многослойная структура получается благодаря тому, что соседние нити перекрещиваются друг с другом. Материал нитей синтетический – они состоят из нейлона и капрона.
Радиальные изделия изготавливаются по-другому. Их корд однослойный. При этом нити при перетягивании от одного бока к другому располагаются строго под углом 90 градусов. Эта технология исключает перехлест нитей, что снижает общую массу конструкции. Прочность изделий при этом обеспечивается благодаря использованию стального корда повышенной прочности – им шина обтягивается в верхней части каркаса.
Диагональные и радиальные шины: преимущества и недостатки
Диагональные шины имеют ряд преимуществ:
- Высокий уровень прочности и надежность, устойчивость к повреждениям;
- Длительный срок эксплуатации;
- Возможность использования в сложных дорожных и погодных условиях.
В том числе диагональные шины очень функциональны на бездорожье;
- Существенное снижение ударной нагрузки;
- Простой ремонт;
- Низкая стоимость.
Все перечисленные преимущества хороши в основном для грузовых автомобилей, экскаваторов и другого спецтранспорта. Для легковых машин они менее практичны. Причин несколько. Главные из них – недостаточно хорошее сцепление с асфальтом и низкая теплопроводность, что не позволяет использовать диагональные шины в жаркую погоду. Достаточно большой вес таких покрышек делает их менее практичными в условиях ежедневного городского использования.
Радиальные шины обладают широким спектром положительных качеств:
- Увеличенный эксплуатационный ресурс в сочетании с устойчивостью к высоким нагрузкам;
- Более высокий уровень устойчивости и хороший отклик на движения руля;
- Хорошее сцепление с асфальтом;
- Экономичность в плане топливного использования. Радиальные шины обладают сниженным сопротивлением качению, что уменьшает расход топлива;
- Высокие показатели теплопроводности.
Выбирая летние шины , водитель должен учитывать, что важная задача покрышек — хорошо противостоять перегреву. Качественная резина этого типа крайне редко повреждается от воздействия высоких температур.
Дополнительный плюс радиальных покрышек – благодаря особенностям конструкции они обладают минимальной массой, что удобно для современных легковых автомобилей. Эти шины лучше ведут себя как на городском асфальте, так и в условиях легкого бездорожья.
Главный недостаток радиальных шин, по которому они проигрывают диагональным – у них ниже уровень защиты боковой части конструкции. Это свойство делает изделия радиального типа более уязвимыми для механических повреждений. Специалисты считают этот недостаток единственной слабой стороной шин такого типа.
С учетом всех остальных свойств радиальные покрышки считаются более функциональными и приспособленными для легковых автомобилей. Поэтому на автомобильном рынке они значительно популярнее.
Диагональные или радиальные шины? | Блог компании ШипШина
26. 05.2021
Радиальная или диагональная — это наверное одно из последних вопросов, которые интересуют покупателей шин. И не зря, ведь особенности внутренней конструкции шины есть далеко не простой темой для разговора с продавцом-консультантом.
Сможете ли Вы купить себе колеса без специфических технических знаний о них? — Конечно, главное указать нужную ширину, профиль и диаметр. Будут ли эти знания лишние? — Отнюдь! Обладая дополнительной информацией, Вы сможете лучше понимать преимущества и недостатки обоих конструкций, их эффективность, ремонтопригодность. И самое главное — перестанете называть букву R в маркировке радиусом. Ведь это обозначение радиальной шины.
Радиальные и диагональные шины — в чем разница
Особенности диагональных шин
Характеристики радиальных покрышек
Шины для легкового автомобиля: радиальные или диагональные?
Радиальные и диагональные шины — в чем разница
Чтобы объяснить этот вопрос, стоит взглянуть на строение шины. Любая пневматическая покрышка состоит из каркаса, брекера и верхнего слоя резины — протектора.
Каркас сделан из прорезиненных синтетических или металлических волокон. Он придает шине форму и имеет значительный запас прочности. Брекер укрепляет конструкцию текстильным или металлическим кордом. Особенности расположения нитей каркаса определяют радиальный или диагональный тип шины.
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности диагональных шин
Диагональные шины были наиболее распространенными в мире до 50-х — 60-х годов прошлого века. С этого времени их начали уверенно и необратимо вытеснять колеса с радиальным строением. Что же было не так с диагональными шинами? На самом деле они были по-своему хороши для той эпохи, подходили для тогдашних дорог и автомобилей.
Диагональные покрышки было относительно просто изготовить. Крепкие стенки с несколькими слоями армированного корда выдерживали поездки по дорогам, которые мы бы сейчас назвали бездорожьем. Такие шины были хорошо адаптированы к особенностям рулевого управления машин своего времени. Они также не «боялись» боковых повреждений.
Однако недостатков таким шинам более чем хватало. И чем активнее развивалось автомобилестроение, тем более морально устаревшими оказывались диагональные покрышки.
Сегодня сфера использования диагональных шин весьма ограничена. Их преимущественно ставят на специализированную технику, которая работает в экстремальных условиях. Способность выдерживать сложные дорожные условия делает шины диагональной конструкции хорошим выбором для внедорожников.
Характеристики радиальных покрышек
Радиальные шины — далеко не новинка в шинной промышленности. Первый патент на такую конструкцию был зарегистрирован еще в 1914 году. К массовому выпуску радиальные шины еще совершенствовали в течение примерно 50 лет.
Модернизации нуждалась не только конструкция нового типа, но и подвеска автомобилей. И далеко не все шинные производители были в восторге от радиальных шин. Ведь для их изготовления приходилось переоборудовать заводы. А через увеличенный срок эксплуатации радиальных колес, их покупали вдвое реже, чем раньше.
Но автолюбители высоко оценили свойства новых шин. Их приходилось реже менять, автомобиль стал более экономичным и управляемым. Единственным существенным недостатком стало ослабление боковины. Чтобы удовлетворить высокий спрос на радиальные шины, практически все производители отрасли перешли на новую технологию.
Шины для легкового автомобиля: радиальные или диагональные?
Если вы покупаете шины для легкового автомобиля, то скорее всего Вам не придется выбирать между радиальными и диагональными. Практически все легковые модели на современном рынке имеют радиальную конструкцию.
Существует немало причин, почему автомобилисты массово перешли из диагональных на радиальные шины. Вот основные преимущества радиального строения:
— меньшее сопротивление качению, как следствие — транспортное средство потребляет меньше топлива;
— равномерный износ протектора;
— почти вдвое больший срок службы колеса;
— радиальная шина значительно меньше перегревается;
— улучшенное рулевое управление;
— меньший вес колеса.
Шины с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации.
Радиальные шины:
В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перекрещивания. Каркас по наружной поверхности обтянут мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного.
Отсюда следуют плюсы перетекающие в минусы: Высокая эластичность обеспечивает отличный комфорт и управляемость на дороге с хорошим асфальтовым покрытием, но на бездорожье шина с радиальной структурой корда легко повреждается. Обычно подводят боковины, вследствии конструктивных особенностей шин с радиальной структурой корда, они весьма тонкие, и любая острая палка может безвозвратно повредить шину.
У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
Также шины с радиальной структурой корда по сравнению с диагональными шинами имеют значительно лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.
Итоги:
По сроку службы: Радиальная шина прослужит дольше, по сравнению с диагональной (если на бездорожье не будет безвозвратно повреждена) так как у неё выше стойкость к износу.
На диагональных шинах Симекс, при смешанной эксплуатации, вполне можно проехать 50-60 тыс. км.
На внедорожных шинах производимых Американской фирмой Интерко, пробег составит 20-30 тыс. км.
На самых экстремальных внедорожных шинах Супер Свампер Боггер, и того меньше (но их небольшой ресурс стоит того. На бездорожье равных им нет).
Радиальные шины, такие как БФ Гудрич или Про Комп вполне могут похвастаться пробегами по 100 тыс. км.
Рассматривать шины с радиальной структурой корда можно только как экспедиционные. В любой маломальской грязи протектор моментально замылится. Также не забываем о возможности повреждения радиальной шины. Справедливо и то, что на серьёзных внедорожных шинах пробеги на дальние дистанции по возможности хорошо бы сократить.
Радиальные и диагональные шины – в чем отличия? / Статьи
В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.
Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.
Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том, как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.
Диагональные шины
Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, например, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.
Радиальные шины
Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.
Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.
В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная только в особых случаях: часть автомашин, выпущенных во времена СССР и первой половине 1990-ых, некоторые внедорожники. Что касается более длительного промежутка времени, то уже сегодня проходят испытания совершенно новые образцы колес, которые когда-то в недалеком будущем могут вообще изменить привычную концепцию колеса автомобиля.
радиальные и диагональные, различия и плюсы
Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить радиальные и диагональные шины. Многие интересуются вопросам о том, какая между ними разница, в чем отличия, и почему одна конструкция чаще устанавливается на грузовые авто и спецтранспорт, а другая в основном предназначена для легковых авто.
Наверное сложно будет сказать, когда появилась первая в мире покрышка. Но модернизация колес не прекращалась никогда. Даже сейчас продолжаются активные работы по усовершенствованию.
У каждой шины есть своя маркировка, на каркас наносится то или иное обозначение. А что значит та буква или тот символ, зачастую автолюбители разбираться не хотят. Или не видят в этом необходимости, просто отталкиваясь от рекомендаций автопроизводителя или мастера при замене покрышек.
Сегодня узнаем, что же такое радиальная и диагональная покрышка. Чаще всего речь идет о разделении на летние и зимние. Реже на направленные и ненаправленные. Но не стоит забывать про такие типы как диагональные и радиальные.
Диагональные
Начнем с них. Если обратиться к продавцам автомобильных шин, то вы редко встретите в предлагаемом ассортименте именно диагональные покрышки. Это вовсе не говорит о том, что они плохие, имеют множественные недостатки, запрещены по ПДД и пр.
Радиальные аналоги более востребованные, поскольку обладают лучшими потребительскими свойствами, готовы предложить актуальные преимущества. Если касаться вопроса диагональных покрышек, то из классифицируют как камерные изделия, на которых предусмотрено 2 бортовых кольца. Здесь довольно надежный каркас, в основе которого лежит многослойный корд. Причем слои всегда имеют четное количество. Чаще всего встречается от 2 до 8 слоев.
Расположение у них диагональное, то есть направленное от борта к другому борту. Тут происходит перекрещивание соседних нитей, что и дает корду многослойную структуру.
Сами же нити выполнены на основе различных синтетических материалов. В основном это нейлон и капрон.
Преимущества и недостатки
В пользу диагональных покрышек можно привести перечень объективных преимуществ.
Среди наиболее значимых плюсов специалисты выделяют следующие:
- высокая прочность;
- надежность конструкции;
- хорошие эксплуатационные характеристики;
- неубиваемость;
- адаптированность к сложным и тяжелым условиям;
- отличное решение для внедорожной езды;
- заметное снижение ударной нагрузки;
- сложно повредить изделие;
- низкая цена;
- простой ремонт.
В основном диагональные покрышки ценят за 2 последних преимущества. Но все же они не так хороши, как может показаться на первый взгляд.
Преимущественно диагональные изделия применяют на грузовых машинах, выполняется их установка на спецтранспорт и пр. В плане оснащения легковых автомобилей тут все не стороне диагоналок.
Что же касается недостатков, то их перечень также внушительный. Но и более весомый, что заставляет потребителей выбирать радиальные аналоги. Минусы здесь такие:
- непродолжительный срок службы;
- способность выдерживать меньшие нагрузки;
- худшая устойчивость к износу;
- не обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом;
- не гарантируют улучшение управляемости;
- каркас выполнен из синтетики, что уменьшает теплопроводность;
- обладают большим весом;
- не подходят для современных легковых авто.
Если с последним пунктом еще можно как-то поспорить, то все остальные недостатки не поддаются сомнению.
В результаты мы наблюдаем картину, на которой диагональные конструкции все дальше от легковых авто. Их основная сфера применения — это тракторы, экскаваторы и прочая спецтехника.
Радиальные
Здесь уже совершенно иная конструкция. Состав отличается в первую очередь наличием однослойного корда. Он перетягивается с одного бока к другому.
Структура включает в себя также синтетические нити. Но только располагаются они под определенным углом, равном 90 градусов, а еще, что немаловажно, отсутствует перехлест. В верхнем слое каркаса предусмотрен специальный пояс, которым конструкция обтягивается. Этот обтягивающий пояс изготавливается на основе высокопрочного стального корда. Классифицировать покрышки можно как бескамерные. Предусматривается оснащение только одним бортовым кольцом.
Про недостатки много говорить не приходится. Если сравнивать с условным конкурентом, коим является диагональная покрышка, то у радиальных аналогов цена повышена, плюс боковая часть считается более уязвимой по отношению к механическим нагрузкам.
На этом перечень недостатков можно завершить. А далее идут только одни преимущества.
К числу главных достоинств, которыми характеризуется автомобильная покрышка радиального типа, можно отнести следующие моменты:
- Такие изделия обладают увеличенным ресурсом, что позволяет эксплуатировать их более длительный период;
- Радиалки устойчивы к нагрузкам. Причем довольно высокие;
- Езда на таких колесах обеспечивает лучшую устойчивость на дороге и послушность руля;
- Шины радиального типа дополнительно помогают экономить топливо. Объясняется это пониженным сопротивлением качению;
- Покрышки отлично цепляются за асфальт. Опять же вопрос безопасности;
- Каркас обладает повышенной теплопроводностью. Минимальный риск разрыва от перегрева;
- Сама по себе конструкция получается легкой.
Примерно так можно описать радиальные покрышки, наиболее часто применяемые на легковых машинах.
Так в чем разница
Отличий между представленными шинами более чем достаточно. Разница отмечается в следующих характеристиках и показателях:
- устойчивость к износу;
- количество слоев в корде;
- материал изготовления корда;
- положение нитей корда;
- количество бортовых колец;
- долговечность и срок службы;
- теплопроводность у каркаса;
- влияние на управляемость авто;
- устойчивость к нагрузкам;
- область применения;
- вес;
- сопротивление качению;
- наличие или отсутствие камеры и пр.
При равных условиях эксплуатации срок службы радиальных изделий будет значительно дольше.
Исходя из всего сказанного ранее, напрашивается очевидный вывод о преимуществах радиальных шин над диагональными. Именно они пользуются большей популярностью на рынке.
А какие покрышки используете вы? По какому принципу выбираете шины для своего автомобиля и знаете ли разницу между рассматриваемыми изделиями?
Спасибо за вашу активность в комментариях! Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Смещение
по сравнению с радиальными тракторными шинами: что выбрать?
«Старомодные» диагональные шины по-прежнему занимают значительную долю рынка сельскохозяйственных шин. Хотя трудно спорить со многими преимуществами радиальных шин, такими как меньшее уплотнение почвы и большее сцепление с дорогой, есть причина, по которой по-прежнему хорошо катятся. Итак, давайте перейдем к делу: будет ли ваша следующая покупка сельскохозяйственных шин диагональной или радиальной, должно зависеть от области применения.
Вы хотите заменить шины на своем тракторе или рабочей лошадке для обработки почвы? ровная или ваша земля полна крутых холмов? Чтобы выбрать шину, важно сначала узнать о различиях между этими двумя категориями и о том, как их характеристики влияют на их характеристики в поле.
Диагональные шины: единая конструкция
Тракторы изнашивали диагональные шины с 1930-х годов. Диагональные шины состоят из нескольких слоев резины, расположенных по диагонали от борта до борта. Благодаря такому методу конструкции протектор и боковина диагональной шины функционируют как одно целое. В результате получается жесткая и прочная боковина, которая может защищать от повреждений от пней и камней. А поскольку они жесткие, диагональные шины обеспечивают отличную устойчивость на холмистой местности. Посмотрим правде в глаза: не у всех земля плоская, поэтому особенно важно не замалчивать эту силу диагональных шин.
(Краткое примечание: разработка Goodyear шины LSW, или радиальной шины с низкой боковой стенкой, также обеспечивает более стабильную работу на склонах. Чтобы узнать больше о шинах LSW, щелкните здесь .)
Однако есть уклон Жесткая конструкция шины может привести к утомительной поездке для оператора. И когда прогибается боковина шины, прогибается и протектор. Эта деформация протектора может привести к уменьшению или искажению следа, что может увеличить проскальзывание колес, снизить тягу и привести к дополнительному уплотнению полей.
Радиальная тракторная шина спроектирована как состоящая из двух частей конструкция, позволяющая боковой стенке шины изгибаться независимо от лицевой поверхности или площади протектора шины. Шина диагонального трактора спроектирована с одинарным слоем, намотанным по диагонали от одной стороны шины к другой. Это означает, что при изгибе шины поверхность или протектор шины деформируются, что приводит к более быстрому и более неравномерному износу.
Радиальные шины: двухэлементная конструкция для повышения гибкости
Если вы взглянете на описание размера шины на ее боковине и заметите букву R, вы увидите радиальную шину.Изобретенные в 1946 году радиальные шины стали предпочтительным выбором для обеспечения максимального тягового усилия и перевозки тяжелых грузов в поле. Двухэлементная конструкция — это то, что отличает радиальные шины от диагональных шин. Слои корда расположены под углом 90 градусов к направлению движения, а зона под протектором обернута по окружности шины радиальными стальными или тканевыми ремнями. В радиальных шинах изгиб боковины не передается на протектор, что обеспечивает более равномерный износ. Это означает, что протектор радиальной шины может служить в 2–3 раза дольше, чем протектор диагональной шины.
Радиальная конструкция шины обеспечивает более крупный и равномерный след шины в поле, что означает большее тяговое усилие, меньшее уплотнение и проскальзывание колес. По сути, вы получаете больше тяги на каждом обороте двигателя, когда на вашем тракторе установлены радиальные диски. В то же время вы помогаете предотвратить снижение урожайности почвы из-за уплотнения.
Т. . . Что вы выберете?
Шины ничем не отличаются от новой системы автоматического наведения для вашего трактора: технология имеет свою цену.Долговечные и надежные диагональные шины идеально подходят для тракторов для подработки. Стрижка сена, питание шнеков или измельчителей кормов, измельчение стеблей кукурузы. . . Эти рабочие лошадки заслуживают качественной шины, но могут не получить выгоды от повышения эффективности, предлагаемой радиальной шиной, особенно если принять во внимание покупную цену.
С другой стороны, для крупных полевых работ, таких как обработка почвы, транспортировка зерна, посадка и уборка урожая, инвестиции в радиальные культиваторы, скорее всего, окупятся. Радиальная категория продолжает расширяться с каждым годом, поскольку производители вводят все больше шин IF / VF (конструкции, которые обеспечивают еще большую гибкость боковины и более высокие характеристики), которые могут переносить больший вес при более низком давлении в шинах, обеспечивая еще большую площадь основания.
Сводка плюсов и минусов диагональных шин
Для обзора, вот основные различия между диагональными и радиальными сельскохозяйственными шинами.
Положительные элементы диагональных шин
• Более низкая стоимость, чем радиальные шины
• Жесткая боковина предотвращает раскачивание на склонах
• Может выдерживать большие нагрузки
• Прочная боковина защищает от проколов камнями, палками и т. Недостатки диагональной шины
• Более грубая езда для оператора как в поле, так и на дороге
• Больше уплотнения и колейности на полях
• Срок службы протектора в 2–3 раза меньше
• Меньшее тяговое усилие / большее проскальзывание
• Повышенный расход топлива
При выборе между двумя категориями шин важно проконсультироваться со специалистом, который сможет подобрать шину для вашего применения и бюджета.Если вы хотите узнать, какая шина подходит для вашей работы, позвоните в NTS Tire Supply или позвоните нам.
Почему на некоторых мотоциклах до сих пор используются диагональные шины?
Наша серия статей «Почему вещи такие, какие они есть» продолжает тему, которая вызвала не только жаркие споры: шины. Радиальные шины доказали свою эффективность на гоночных трассах и за их пределами. Итак, почему диагональные шины все еще распространены в мире мотоциклов?
На этот вопрос есть несколько хороших ответов, но прежде чем мы перейдем к ним, давайте определимся с терминами, которые мы используем.
Конструкция шины, диагональная и радиальная шины
Если вы новичок в области шин, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по шинам для мотоциклов 101. Чтобы статья оставалась краткой, мы предполагаем, что вы имеете элементарное представление о том, как устроены шины.
Диагональные шины были стандартом de facto в течение многих лет. Двухслойные шины укладывают корды тела (обычно сделанные из ткани, такой как нейлон, вискоза или полиэстер) от борта к борту, проходя по шине чередующимися слоями.
Радиальные шины, появившиеся на рынке в 1980-х годах, производятся по-другому. Их корды проходят через шину радиально — прямо от борта к борту. Обычно эти телесные шнуры изготавливаются из стали. Поверх этих первых тонких слоев чередующиеся слои кордов тела уложены только в протекторной части шины, поэтому боковины не такие толстые, как у диагональной шины.
Эти чертежи показывают разницу в конструкции между диагональными и радиальными шинами.Иллюстрация Майкла Энниса.
Преимущества конструкции типа
Радиальные шины были попыткой исправить некоторые нежелательные характеристики диагональных шин. Во-первых, диагональные шины не теряют тепло быстро. По мере того как мотоциклы становились все быстрее и быстрее, шины ограничивали скорость езды на них. Велосипеды были хороши, но шины того дня не выдерживали такой дистанции. Стальные ремни радиальных шин лучше отводят тепло.
Вторая проблема заключается в том, что у диагональных шин очень жесткая боковина из-за того, что все слои проходят от боковины к боковине.Поскольку радиальные шины имеют меньшее количество слоев корда на боковине, боковины позволяют шине больше изгибаться. Это означает, что пятно контакта шины остается на земле немного лучше, а боковина обеспечивает гораздо большую обратную связь с гонщиком. Эта конструкция также позволяет боковине и протектору работать более независимо друг от друга, чем позволяет диагональный слой.
Так почему же ты не ошибаешься на радиалах?
Спортбайкеры обычно заинтересованы в производительности, что означает скорость.Им нужны шины, способные выдержать экстремальные нагрузки. Туристов обычно интересуют рабочие характеристики, а это означает грузоподъемность и долговечность. Им нужны шины, способные выдержать большие нагрузки.
К счастью, есть способ изготовления шин, который подходит каждому! Жесткие боковины диагональных шин превосходно работают при больших нагрузках. Врожденное отсутствие гибкости также означает, что боковина не вымывается при повороте так же легко, как радиальная. Когда мотоциклы выходят с завода со смешанными диагональными и радиальными слоями, диагональный слой всегда находится впереди.Часто это велосипед с тонким обручем большого диаметра впереди, как у Harley в стиле FX, с задней шиной шире 130.
Чтобы получить вид широкой задней шины и узкой передней, как показано на Harley-Davidson FXSB Breakout, HD смешивает радиальные и диагональные шины.
Диагональные шины также являются единственными доступными шинами камерного типа. Многим гонщикам нравится классический вид колес со спицами, а в условиях бездорожья колеса со спицами обычно немного прочнее, и повреждение колес не всегда катастрофично, как это обычно бывает с литыми колесами.У разных производителей разные позиции по добавлению трубок к радиальным элементам, но такая установка обычно не идеальна.
Радиальные шины, как мы уже говорили, лучше рассеивают тепло и обеспечивают лучшую гибкость боковин. Еще одна проблема, связанная с их конструкцией, — это возможность создать шину с значительно большим протектором, чем боковина. На диагональных шинах ширина протектора и высота боковины обычно одинаковы. Однако радиальная конструкция позволяет этим двум измерениям существенно различаться.Что это обозначает? Это означает, что что-то вроде сверхширокой шины — скажем, 300-й серии — можно сделать без сумасшедшей на вид боковины. Те из вас, кто интересуется чопперами эпохи 2000 года, действительно должны благодарить радиалы за такой внешний вид. С диагональными шинами не может быть широких ягодиц.
Если вам нужна максимальная производительность на поворотах с легким байком, таким как Honda CBR600RR, вам понадобятся радиальные шины полностью. Радиальная конструкция также положила начало современной шине для спортбайков с довольно широким протектором, но очень короткими боковинами.Такая шина по-прежнему дает отличную обратную связь с гонщиком и работает довольно круто, но не сильно прогибается. Это отсутствие гибкости боковины, несмотря на тонкую боковину, позволяет шине быть прочной и жесткой, так что она чувствует себя надежно и устойчиво при поворотах. Та же самая боковина также не дает мотоциклу чувствовать себя «беловато» при ускорении или резком торможении, когда байк стоит не в идеальном положении.
Резюме (без восстановления)
Точно так же, как у тяжелого туристического велосипеда и спортбайка класса 600 разные цели, цели и достоинства, так и радиальные и диагональные мотоциклетные шины имеют разные достоинства и превосходны в разных задачах.Вопрос не столько в том, какая шина лучше, сколько в том, какая шина лучше для области применения.
Радиальные шины по сравнению с диагональными шинами: объяснение различий
Диагональные шины были единственной опцией , которую люди имели в течение многих лет до 1970-х годов. Они были по-своему идеальны, но все же страдали от некоторых проблем.
Шины с диагональной корой не выделяют тепло быстро, что стало большим недостатком, поскольку автомобили стали быстрее. Видите ли, даже несмотря на то, что технологии и оборудование развивались, чтобы обеспечить более высокие скорости, шины просто не могли за ними поспевать.Техника была способной, но шины того времени сделали невозможным внедрение технологии.
Еще одна проблема, из-за которой они были печально известны, заключалась в их жестких боковинах. Это было связано с тем, что они были сконструированы таким образом, что все слои в шине проходили от боковины к боковине.
Перенесемся в 1980-е, и в автомобильный мир были введены радиальные шины, чтобы исправить некоторые нежелательные характеристики диагональных шин. Во-первых, их стальные ремни намного лучше рассеивали тепло, а во-вторых, поскольку у них было меньше слоев кордов на боковой стенке, боковины позволили шине больше изгибаться.Это означало, что пятно контакта шины будет немного лучше, а боковина обеспечит гораздо больше обратной связи. Эта конструкция также позволила боковине и протектору работать более независимо друг от друга, что значительно отличается от того, что допускает диагональный слой.
КОНСТРУКЦИЯ
Радиальные шины:
Радиальные шины состоят из стальных лент, которые проходят через шину в радиальном направлении, то есть в поперечном направлении от борта к борту (красные провода на рисунке).Поверх этих тонких стальных слоев расположены чередующиеся слои кордов тела , пересекающих друг друга, которые присутствуют только на протекторе шины. Благодаря этому площадь боковины остается относительно тонкой, что позволяет ей функционировать независимо от протектора.
В радиальных шинах стальные ремни проходят перпендикулярно (под углом 90 градусов) направлению движения. Кроме того, поскольку конструкция позволяет боковой стенке и протектору шины функционировать независимо и поскольку стальные ремни проходят радиально, имеется низкий прогиб боковины, и изгиб не передается на область протектора.Это помогает шинам постоянно сохранять сцепление с дорогой, даже если боковина прогибается.
Диагональные шины:
В диагональных шинах чередующиеся нейлоновые ремни проходят под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии протектора. Основное отличие состоит в том, что эти многочисленные нейлоновые ремни перекрывают , а не пересекают друг друга и проходят по всей боковой стенке и протектору. Таким образом, нет разделения слоев между протектором и боковой стенкой, что придает ему жесткую внутреннюю конструкцию.Это делает боковину намного менее гибкой.
Кроме того, поскольку протектор и боковина взаимозависимы, это приводит к тому, что изгиб боковой стенки напрямую мешает функционированию протектора и отпечатка. Это также приводит к более быстрому нагреву этих шин по сравнению с их радиальными аналогами.
Сравнение радиальных и диагональных шин
Плюсы радиальных шин:
- Сохраняйте прохладу даже на высоких скоростях и высоких нагрузках
- Стальные ремни обеспечивают гораздо лучшую защиту от проколов, делая шины более прочными
- Униформа контакт с землей обеспечивает равномерный износ протектора
- Обеспечивает гораздо более широкую площадь основания, что обеспечивает устойчивость транспортного средства
Минусы радиальных шин:
- Конструкция стального ремня снижает качество езды
- Боковина более подвержена повреждениям
- Повышенный уровень шума за счет более твердой поверхности протектора
Плюсы диагональных шин:
- Более жесткие боковины за счет перекрестной штриховки
- Более плавная работа на неровных поверхностях по сравнению с радиальными шинами
- Дешевле, чем радиальные шины
Минусы диагональных шин:
- Более быстрое беговое полотно r из-за более высокого уровня сцепления
- Высокое сопротивление качению, которое снижает экономию топлива
- Эффект опрокидывания вызывает потерю сцепления при поворотах
Знаете ли вы, что стальные проволоки в радиальных шинах при использовании намагничиваются, так что они вращаются, создается переменное магнитное поле.Это вполне измеримо с помощью измерителя ЭДС рядом с колесной аркой, когда колесо вращается.
См. Также: Что такое пневматическая шина?
Почему на некоторых автомобилях до сих пор используются диагональные шины?
Автолюбителей обычно интересует производительность, или другими словами — СКОРОСТЬ! Им нужны шины, способные выдерживать чрезвычайно высокий уровень стресса и в то же время обеспечивать адекватную обратную связь и уверенность в себе гонщика / водителя.
Любители туров и бездорожья, с другой стороны, обычно интересуются другими характеристиками, такими как грузоподъемность и долговечность шин.По сути, они ищут надежного компаньона для длительных путешествий, способного выдерживать тяжелые нагрузки и удары.
К счастью, есть способ изготовления шин, который подходит каждому! Диагональные шины чрезвычайно хороши для туристов и внедорожников из-за их жестких боковин. Они превосходно работают при больших нагрузках, а присущее им отсутствие гибкости также означает, что боковина не вымывается при повороте так же легко, как радиальная.
Диагональные шины также являются единственными доступными шинами камерного типа.Многие современные мотоциклисты по-прежнему являются поклонниками «классического вида» колес со спицами. В условиях бездорожья колеса со спицами обычно немного прочнее литых.
Радиальные шины повышают диагональ, когда дело доходит до их способности иметь значительно большее соотношение протектора к боковине. Обычно ширина протектора и высота боковины имеют одинаковые размеры в диагональных шинах, однако радиальная конструкция позволяет этим двум размерам существенно различаться.Что это обозначает? Это означает, что что-то вроде сверхширокой шины можно сделать без сумасшедшей на вид боковины.
Радиальная конструкция также произвела революцию в современных спортивных мотоциклах. Радиальные шины с довольно широким протектором и очень короткой боковиной способны дать отличную обратную связь гонщикам / водителям. Они довольно крутые и не сильно прогибаются. Это отсутствие гибкости боковины, несмотря на тонкую боковину, позволяет шине быть прочной и жесткой, так что она чувствует себя надежно и устойчиво при поворотах.
Кредиты на изображения: farm.michelinman.com
Радиалы и диагональный слой: все зависит от правильного выбора шин
Шины находятся на передовой, когда дело доходит до движения транспортного средства, а это означает, что они подвергаются довольно интенсивному обращению. По этой причине кажется само собой разумеющимся, что действительно важно выбрать лучший вариант для вашего транспортного средства. В мире дрэг-рейсинга вы найдете множество парней, использующих как радиальные, так и диагональные шины.В каком случае разве здесь не оспаривается, что один лучше другого? Не совсем потому, что это ситуативно. Выбор подходящей шины сводится к нескольким факторам, и понимание разницы между ними является важной частью решения.
Диагональный слой и радиальный
диагональные шины — это более старая технология, которая стала известна в дрэг-рейсингах как «слики» на заре соревнований по производительности. Часто описываемые как «шины-баллоны» из-за их наполненной воздухом резиновой конструкции, диагональные шины защищают внутреннее армирование от перекрывающихся слоев нейлоновых кордов.Эти корды перекрещиваются от борта к борту внутри шины, чтобы обеспечить поддержку боковины. Преимущество этих шин — мягкая гибкость. В конце концов, классические морщины на боковинах, как известно, связаны с сликами.
Radial созданы на основе новейших технологий, и их популярность растет, прежде всего, благодаря своим характеристикам как на треке, так и на улице. Радиальные шины также используют нейлоновую арматуру, но вместо того, чтобы пересекать шину, корды проходят поперек от борта к борту.Кроме того, корд или стальные ремни используются для прохождения всей длины пятна контакта шины. Эти ремни помогают поддерживать устойчивость как контактной площадки, так и боковины, что приводит к более жестким и устойчивым шинам. Их также хвалят за более длительный срок службы протектора и лучшую экономию топлива.
Конструкция и производительность
Конструктивные характеристики имеют большое значение, но реальная производительность здесь действительно важна. Более мягкая конструкция слика позволяет увеличить обороты при запуске.Боковины создают и поглощают сильные удары, которые в противном случае могут повредить движущиеся части, такие как дифференциал или трансмиссия. Однако они имеют тенденцию колебаться. И малейший рывок колеса может означать, что водитель будет бороться за то, чтобы держать машину прямо. Следует иметь в виду, что шины обоих типов могут быть изготовлены из одного и того же соединения. Отличается только структурная опора. Радиальные диски имеют тенденцию быть более жесткими и иначе врезаются в гусеницу. Боковина не так сильно прогибается, поэтому они работают больше, чем нужно.Кроме того, поскольку они намного более устойчивы, они помогут держать машину прямо.
Джон Потучек, всю жизнь занимавшийся драг-рейсингом и доверенным сотрудником Keystone Automotive, предложил свои два цента по этому поводу и действительно помогает дать определение правильному выбору.
«Автомобили с клюшкой имеют тенденцию к наклону к скользкому покрытию, так как боковина лучше справляется с первоначальным ударом. Автомобили с легкостью могут обойтись без радиального сопротивления, при условии, что поверхность немного подготовлена … Если вы катаетесь на гладкой [диагональной шине] сзади, вам действительно следует подбирать ее к диагональной шине впереди.Это еще одна хорошая вещь в использовании радиального фрикциона сзади — вы можете запустить радиальное движение впереди. Конечно, вы можете сочетать радиальные и диагональные слои, но это будет не идеально ».
Проконсультируйтесь с профессионалом
В конечном счете, он не такой чистый, как один стиль лучше другого. Как упоминал Потучек, водители клюшек обычно опираются на наклонный слой. Но в нашем разговоре он также дал понять, что шины — это лишь часть уравнения. Помимо дорожных условий и привычек вождения, настройка всего автомобиля будет иметь отношение к характеристикам шин.Например, подвеска будет играть роль фактора, определяющего, какие шины будут работать лучше всего. Поскольку существует множество различных обстоятельств, влияющих на выбор шин, невозможно точно сказать читателям, что выбрать. Безусловно, при выборе шин следует поговорить с квалифицированными специалистами по обслуживанию и использовать их опыт в ваших интересах. Их отраслевые знания помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашей уникальной поездки.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Езда на правой шине прицепа
Кемпинг забронирован, погода выглядит многообещающей, и у вас даже есть большие планы преодолеть загруженность шоссе в выходные дни — но не задумывались ли вы о шинах для жилых автофургонов или прицепов, которые позволят вам доставить дом на выходных на колесах к вам? любимое место?
Если у вас есть подходящие шины для жилых автофургонов или прицепов, это поможет обеспечить плавное плавание на всем пути до кемпинга.
В этом руководстве мы дадим вам несколько полезных советов, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие шины, давление и нагрузка, чтобы ваш дом на колесах или прицеп обеспечивал оптимальную производительность и безопасность.
Почему специальные шины для прицепов (ST) лучше всего подходят для прицепов и жилых автофургонов?
Шины для специальных прицепов (ST) предназначены для:
- RV
- Прицепы, включая седельно-сцепные устройства и тентовые прицепы
- Лодочные прицепы
- Коммунальные прицепы
Некоторые владельцы домов на колесах решают установить шины для легких грузовиков (LT) на их RV; однако, как и другие шины для легковых автомобилей, шины LT обычно имеют более гибкие боковины, что может привести к раскачиванию прицепа и проблемам с управляемостью во время движения.Шины ST, напротив, более жесткие и узкие, что позволяет:
- Лучшее снижение раскачивания
- Повышенная устойчивость при буксировке
- Охлаждение шин во время движения (увеличивает срок службы)
Как узнать, какой размер Вам нужны шины для жилых домов или прицепов?
В руководстве по эксплуатации вы найдете всю информацию, необходимую для выбора шин, которые подходят вашему автомобилю и вашим потребностям в поддержке веса. У большинства домов на колесах также есть табличка на двери с информацией о шинах.Оба должны содержать рекомендации по шинам в соответствии с:
- Размер
- Полная масса автомобиля (GVWR) (максимальный вес, который автомобиль может нести при полной загрузке)
- Номинальная полная масса на ось (максимальная нагрузка на каждую ось)
- Грузоподъемность
- Рекомендуемое давление
Знание этих значений веса и технических характеристик поможет вам выбрать подходящие шины, соответствующие рекомендациям производителя, что поможет вам продлить срок службы шин, а также повысить безопасность и управляемость.
Также важно убедиться, что колесо, которое вы устанавливаете на шину, совместимо с DOT (отделом транспорта) по весу, а также имеет штамп DOT, чтобы избежать поломки шины и колеса.
В чем разница между радиальными и диагональными шинами для жилых домов и шинами для прицепов?
Вы сможете узнать, оснащен ли ваш дом на колесах диагональными или радиальными шинами, посмотрев на боковину. Чуть ниже размера шин вы увидите слово «радиальный» или «диагональный». Если там написано «радиальный», вам повезло, потому что они созданы, чтобы выдерживать суровые условия Канады на открытом воздухе.
Радиальные шины
Радиальные шины, иногда называемые «шинами с радиальным кордом», изготавливаются с использованием комбинации полиэфирных и / или нейлоновых слоев, которые проходят прямо по шине от борта до борта.
Преимущества:
- Лучшая устойчивость и комфорт на неровной дороге. На радиальных шинах боковина и протектор действуют независимо друг от друга. В результате прогиб боковины не передается на протектор, и это хорошо.Это позволяет транспортному средству передавать больше мощности на землю для улучшения управляемости.
- Большая доступность в Канаде и США. Если проблема с шиной подстерегает вас, пока вы путешествуете на юг к своему зимнему дому в Фениксе или Флориде, вы не останетесь в стороне надолго.
Диагональные шины
В диагональных шинах полиэфирные и / или нейлоновые слои проходят диагонально по шине, перекрещиваясь друг с другом.
Преимущества:
- Более жесткие боковины обеспечивают надежную транспортировку по бездорожью
Недостатки:
- Более сильные удары и вибрации от неровностей и гравийных дорог .На диагональной шине перекрывающиеся слои имеют тенденцию быть более толстыми и менее гибкими. Перекрестная конфигурация слоев также приводит к взаимозависимости протектора и боковины. Итак, когда прогибается боковина, прогибается и протектор. Это влияет на его способность поддерживать оптимальный контакт с дорожным покрытием. Для тех, кто путешествует по гравийным дорогам в Канаде, это неприятная новость.
- Нет в наличии в Канаде. Шины с диагональным кордом не всегда доступны в магазинах шин к северу от границы . Итак, если у вас спустилось и вам нужно заменить диагональную шину где-то по пути, вам, вероятно, придется подождать несколько дней, прежде чем замена будет отправлена из США.Канадцы иногда удивляются, узнав, что их дома на колесах оснащены диагональными шинами.
Проверяйте давление перед поездкой и во время нее
Очень важно накачать шины прицепа до давления, рекомендованного в руководстве пользователя или на табличке на дверце.
Для получения стабильных и точных показаний давления в шинах лучше всего проверять их, когда они прохладные (например, утром перед началом движения). Некоторые владельцы домов на колесах намеренно снижают давление в шинах для «более плавной» езды, но не попадают в эту ловушку, поскольку это снижает несущую способность шины, что может привести к плохой управляемости, сцеплению и торможению.Это также увеличивает вероятность выхода из строя шины.
Сравнение шин для квадроциклов
: Mud-Throwers.com
По большей части автомобильная шинная промышленность отказалась от диагональных шин для использования на шоссе, но диагональные шины по-прежнему предлагаются для квадроциклов, внедорожников и сельского хозяйства.
Радиальные строительные шины:
В шинах радиальной конструкции используются корды, которые проходят от борта к борту примерно под прямым углом к центральной линии шины.Они параллельны друг другу и сочетаются с ремнями стабилизатора.
Преимущества: Результат — более длительный срок службы протектора, лучшее управление рулевым управлением, меньшее сопротивление качению и экономия топлива. Радиальные шины лучше всего подходят для тех, кто ищет более плавную езду, более длительный срок службы протектора и более высокую скорость езды.
Недостаток: Радиальные шины оказываются более дорогими, чем диагональные шины, в основном потому, что их производство дороже на начальном этапе. Однако это также в значительной степени компенсируется увеличением срока службы и долговечности шин.
Диагональные строительные шины:
Диагональные шины обычно имеют корды, которые проходят по диагонали от борта к борту под углом от 30 до 40 градусов. Каждый последующий слой укладывается под противоположным углом, образуя крестообразный узор.
Преимущества: Конечным результатом является конструкция, которая позволяет всему корпусу шины изгибаться, поскольку протектор и боковины имеют одни и те же слои каркаса.Гибкость обеспечивает лучший захват, лучшую очистку и соответствие неровной и каменистой местности. Шины диагонального типа лучше всего подходят для экстремальных условий бездорожья, где сцепление, чистота и сцепление с дорогой являются наивысшими приоритетами.
Недостатки: Этот прогиб в шине диагональной конструкции также является ее основным недостатком в зависимости от области применения. Диагональные шины, как правило, быстрее изнашиваются и образуют плоские пятна по сравнению с их аналогами. Изгиб также означает повышенное сопротивление качению и меньший контроль и тягу на более высоких скоростях.
Резюме:
Преимущества | Недостатки | |
Смещение |
|
|
Радиальный |
|
|
Примечания: Все радиальные шины имеют обозначение «R» в размере шины.Пример: 26x11Rx12. Если вы не видите R, это шина диагонального типа.
Что такое радиальные шины? | Шина America
На протяжении десятилетий существовало два типа шин: диагональные и радиальные. Шины с диагональю диагонали владели дорогой до 70-х годов, когда появились радиальные шины, изменившие правила игры в шинной технологии. Сегодня радиальные шины являются самыми популярными.
Внешний каркас радиальной шины имеет слой стальных ремней с резиновым покрытием. Этот слой — и мы уверены, что вы уже знаете это — является «протектором».Второй слой радиальной шины состоит из «слоев», которые состоят из стали с резиновым покрытием, встроенной в резину. Точка направления слоев имеет огромное значение.
В диагональных шинах слои имеют диагональную форму, что делает стенки шины менее гибкими и ухудшает рабочие характеристики.
В радиальных шинах слои начинаются в центре и проходят радиально от борта к борту вокруг шины. Вот почему их называют радиальными и поэтому они работают лучше.
Преимущества радиальных шин
- Надежность. Протектор радиальной шины лучше сцепляется с дорогой и обеспечивает повышенную износостойкость и маневренность.
- Комфорт. Поскольку их слои проходят радиально от борта к борту вокруг шины, а не по диагонали, радиальные шины более гибкие, что обеспечивает более комфортную езду.
- Защита. Radials имеют толстое плечо, которое защищает салон от ударов и повреждений.>
- Экономика. Меньшее сопротивление качению, поэтому вы используете меньше топлива на радиальных шинах.
- Стабильность. Радиальные шины обеспечивают большую устойчивость и меньшую вибрацию.
- Прочность. Радиальные шины служат дольше, отчасти потому, что они выделяют меньше тепла.
- Маневренность. Радиальные шины содержат бортовой наполнитель, который позволяет автомобилю лучше управлять на дороге.