Шноркель FD 2.0 для Lada 4×4 (Нива)
Шноркель FD 2.0 для Lada 4×4 (Нива)
Купить шноркель для Lada 4×4
7 392 руб
/специальное матовое покрытие/
7 560 руб
/покрытие Raptor/
3 192 руб
/без покрытия и установочного комплекта/
Добавить в корзину
Изменить выбор
Артикул: N0601
Артикул: N0601R
Артикул: N060
Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63
(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)
Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp
При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.
Информация о продукте
Назначение
Шноркель для Lada 4×4 (Нива) смакетирован и разработан в компании F-DESIGN
Шноркель представляет собой предохраняющий двигатель автомобиля от гидроудара композитный воздухозаборник. При преодолении глубоких (до 1 метра) водных преград и бродов шноркель обеспечивает полную защиту воздушного канала от попадания воды. Изготавливается шноркель из композитного материала высокой прочности, способного работать при перепадах температуры в режиме от -50 до +50 градусов по Цельсию. Очень важно отметить, что установив шноркель, автомобиль не теряет обзорных характеристик, поскольку продуманно расположенный воздухозаборник нисколько не мешает водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.
Свойства
- Материал композит высокой прочности
Варианты внешнего покрытия шноркеля
- Специальное матовое покрытие бензостойкое, не выгорающее
- Защитное покрытие повышенной прочности Raptor
- Без покрытия
Вес 4 кг
Габаритные размеры 1430х320х160 мм
Объем 0,077 м3
Комплект поставки (N0601, N0601R)
- Шноркель
- Воздухопровод дополнительный
- Шланг
- Хомут
- Винт самонарезающий
- Инструкция по установке (скачать)
Комплект поставки (N060)
- Шноркель не окрашенный, без установочного комлекта
Сертификат
Оплата: полная предоплата картами Visa, MasterCard; через платежное поручение.
Доставка
— По России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 500 р.
Стоимость доставки включает забор груза, оплачивается при получении на терминале. Срок доставки рассчитывается в транспортной компании.
— Доставка по г.Тольятти 300р. в течение дня.
Подробнее об оплате, доставке и скидках
Гарантия 1 год (установка в сертифицированном центре, эксплуатируется согласно паспорту изделия)
Новая версия является модификацией шноркеля, хорошо известного в кругах любителей автомобиля Нива. Предыдущая модель была разработана нами около 15 лет назад и разошлась большим тиражом по нашей стране и далеко за ее пределами. Большое количество копий, производимые различными компаниями говорят о том, что конструкция и дизайн шноркеля был удачным.
Шноркель упаковывается в фирменную коробку с логотипом компании.
В комплект поставки шноркеля входят следующие детали:
— шноркель
— монтажный кронштейн
— переходник, соединяющий шноркель и воздушный фильтр
— хомут – 2 шт.
— болт М6 — 3 шт.
— резиновый патрубок
— уплотнитель капота
— уплотнитель
— инструкция по установке
— шаблон для выреза капота
Несмотря на огромную популярность первой модели, она имеет ряд недостатков, которые мы решили доработать в новой модели шноркеля версии 2.0. Главное изменение коснулось схемы монтажа шноркеля на автомобиль.
Во-первых, изменён крепёж нижней части. Теперь он крепится через два отверстия в крыле, одно из которых имеется изначально, а второе дополнительно сверлится. Через эти отверстия шноркель крепится болтами M6 к закладным гайкам, расположенным в нижней части шноркеля. Это крепление надежно закрепляет низ шноркеля и не позволяет ему откручивается в процессе эксплуатации. Как мы помним, на предыдущей модели, крепёж осуществлялся саморезами через отбортовку крыла, непосредственно в тело шноркеля и был неудобным и недостаточно надежным.
Крепление шноркеля к крылу (старое состояние)
Крепление шноркеля к крылу (новое состояние)
Во-вторых, верхняя часть теперь крепится через монтажный кронштейн, который приклеивается к крыше с помощью клея герметика (например, Roxel Pro 531163). Данный кронштейн имеет закладную гайку, с помощью которой впоследствии крепится верхняя часть шноркеля. Теперь шноркель может легко демонтироваться в случае необходимости для выполнения сервисных работ с автомобилем, например, замена стекла, либо для работ с самим шноркелем.
Площадка крепления шноркеля к крыше (старое состояние)
Площадка крепления шноркеля к крыше (новое состояние)
Модель шноркеля 2.0 претерпела и внешние изменения, главное из которых это сектор забора воздуха. Теперь, в отличие от предыдущей версии, это место имеет замкнутый жесткий контур с входными окнами. Также доработан внешний вид, теперь он выглядит более гармоничным и современным.
Сверху новый шноркель. Внизу старый
Переходник, деталь соединяющая шноркель и воздушный фильтр, также полностью переработан. За счёт изменения его формы детали соединяются без каких-либо перекосов.
Переходник нового состояния
Надеемся, что шноркель 2.0 будет также востребован любителями Нивы, как и предыдущая модель.
В ближайшее время мы представим видео обзор установки шноркеля на автомобиль и подробно расскажем о его особенностях.
Верхняя часть шноркеля. Новое состояние вверху
Посмотреть характеристики и цены перейти
Шноркель FD 2.0 для Lada 4×4 (Нива) Bronto
Шноркель FD 2.0 для Lada 4×4 (Нива) Bronto
Купить шноркель для Lada 4×4 Bronto с рейлингами
7 672 руб
/специальное матовое покрытие/
8 344 руб
/покрытие Raptor/
3 976 руб
/без покрытия и установочного комплекта/
Добавить в корзину
Изменить выбор
Артикул: N0601B
Артикул: N0601BR
Артикул: N060B
Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63
(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)
Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp
При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.
Информация о продукте
Назначение
Шноркель под рейлинги для Lada 4×4 (Нива) Bronto смакетирован и разработан в компании F-DESIGN
Шноркель представляет собой предохраняющий двигатель автомобиля от гидроудара композитный воздухозаборник. При преодолении глубоких (до 1 метра) водных преград и бродов шноркель обеспечивает полную защиту воздушного канала от попадания воды. Изготавливается шноркель из композитного материала высокой прочности, способного работать при перепадах температуры в режиме от -50 до +50 градусов по Цельсию. Очень важно отметить, что установив шноркель, автомобиль не теряет обзорных характеристик, поскольку продуманно расположенный воздухозаборник нисколько не мешает водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.
Свойства
- Материал композит высокой прочности
Варианты внешнего покрытия шноркеля
- Специальное матовое покрытие бензостойкое, не выгорающее
- Защитное покрытие повышенной прочности Raptor
- Без покрытия
Вес 4 кг
Габаритные размеры 1430х320х160 мм
Объем 0,077 м3
Комплект поставки (N0601, N0601R)
- Шноркель
- Воздухопровод дополнительный
- Шланг
- Хомут
- Винт самонарезающий
- Инструкция по установке (скачать)
Комплект поставки (N060)
- Шноркель не окрашенный, без установочного комлекта
Сертификат
Оплата: полная предоплата картами Visa, MasterCard; через платежное поручение.
Доставка
— По России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 500 р.
Стоимость доставки включает забор груза, оплачивается при получении на терминале. Срок доставки рассчитывается в транспортной компании.
— Доставка по г.Тольятти 300р. в течение дня.
Подробнее об оплате, доставке и скидках
Гарантия 1 год (установка в сертифицированном центре, эксплуатируется согласно паспорту изделия)
Шноркель для «Нивы». История создания и новые технические решения
› Шноркель для «Нивы». История создания и новые технические решения
Сегодня мы поговорим о шноркеле – необходимом атрибуте внедорожника, если он эксплуатируется действительно вне дорог. Назначение шноркеля, его комплектация, а также краткая история его создания в компании F—Design и свежий апгрейд, который ещё более убедительно отделяет наше изделие от многочисленных подделок.
Если вы совсем недавно пришли в мир офф-роуда, то стоит пояснить: автомобильный шноркель – это воздуховод, через который воздух подаётся в двигатель внедорожника. В силу того, что шноркель выведен на уровень крыши, ваш автомобиль сможет штурмовать водные преграды без угрозы гидроудара. Да и на песке или пыльной дороге шноркель оказывается кстати, ибо серьёзно уменьшает загрязнение воздушного фильтра. Автомобильные шноркели давно перестали быть прерогативой военной техники, сегодня их повсеместно используют любители бездорожья во всём мире.
Шноркель это довольно сложное изделие, несмотря на кажущуюся простоту. Пожалуй, на самом примитивном уровне его можно «сколхозить» и из водопроводной трубы, но давайте используем сравнение с авиацией: разница подходов в конструировании обуславливает то, что в одном случае получается «кукурузник», а в другом – истребитель пятого поколения. Насколько эффективно будет работать узел, сколь аккуратно и эстетично он будет смонтирован на кузове и как долго прослужит – это те нюансы, которые при «гаражно-колхозном» подходе решить едва ли удастся.
В компании F-Design первый вариант шноркеля для LADA 4×4 был разработан ещё в 2007 году. «Подопытным» автомобилем выступил длиннобазный ВАЗ-2131, который требовалось подготовить к бездорожью. В тогда ещё очень молодой компании этот проект прошёл все стадии – от моделирования из скульптурного пластилина, создания первых 3D-моделей и первого прототипа из стеклопластика до конечного изделия, в котором был подобран прочный и мало подверженный температурным воздействиям композит. Шноркель очень быстро стал серийным и обрел огромную популярность среди владельцев «Нивы» первого поколения.
Наши шноркели суперпопулярны по сей день. Что же получает покупатель в фирменной коробке с логотипом компании? В комплект поставки входит, собственно, сам шноркель, а кроме него – монтажный кронштейн, переходник между шноркелем и воздушным фильтром, пара винтовых хомутов, три болта M6, два уплотнителя, шаблон для выреза капота и инструкция по установке. Отметим, что эта комплектация – самая новая, в ней заложены конструктивные улучшения, осуществлённые в рамках проектирования шноркеля версии 2.0. Ведь несмотря на хороший спрос, наш прежний шноркель можно было сделать ещё чуть лучше. И в 2017 году мы это сделали.
Раньше закрепление нижней части шноркеля на кузове осуществлялось через отбортовку крыла парой саморезов, вкручиваемых прямо в тело шноркеля – это было и не слишком удобно, и недостаточно надёжно. Теперь же нижняя часть шноркеля фиксируется через два отверстия в крыле, одно из которых сверлится, а второе является штатным. В шноркеле появилась пара закладных гаек, с помощью которых он через указанные отверстия болтами притягивается к кузову.
Верхняя часть теперь тоже закреплена надёжнее – в новом монтажном кронштейне, «посаженном» на крышу клеем-герметиком, также есть закладная гайка, которая в паре с болтом фиксирует верх шноркеля. Оба «крепёжных» изменения имеют и ещё один плюс, кроме повышенной надёжности: теперь при необходимости шноркель можно легко снять – скажем, для того, чтобы заменить лобовое стекло.
Поменялся и переходник, соединяющий шноркель и воздушный фильтр – теперь между деталями исключён даже малейший перекос. А кроме того, модифицировался и сам шноркель – сектор забора воздуха отныне представляет собой замкнутый жёсткий контур с входными окнами, а общий вид шноркеля стал более гармоничным. Изменения точечные, но все они вкупе выводят наше изделие на новый уровень.
Разрабатывая новые или обновлённые элементы, в компании F-Design не только задают стилистику элемента, но и анализируют его влияние на работу двигателя, проводят прочностные расчёты, тратят десятки и сотни часов на испытания новых решений. И пока кто-то эти решения бездумно копирует, в условиях «гараж-тюнинга» неминуемо идя на «упрощения», делающие продукт не сравнимой с оригиналом поделкой, мы продолжаем как работать над новым, так и улучшать то, что уже хорошо известно нашим клиентам.
Шноркель на рейлинги
Шноркель F-DESIGN для Chevrolet Niva GLС
Купить шноркель для Chevrolet Niva GLS, GLC, LE+. Поставляется на GM-AVTOVAZ
9 016 руб
для а/м с АБС
9 673 руб
для а/м с АБС /покрытие Raptor/
8 329 руб
для а/м без АБС
9 637 руб
для а/м без АБС /покрытие Raptor/
3 192 руб
/без покрытия и установочного комплекта/
Добавить в корзину
Изменить выбор
Артикул: C0604
Артикул: C0604R
Артикул: C0602
Артикул: C0602R
Артикул: C060
Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63
(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)
Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp
При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.
Информация о продукте
Назначение
- Шноркель разработан компанией F-DESIGN для установки на Chevrolet Niva с рейлингами.
- Поставляется на GM-AVTOVAZ для автомобилей серии LE
Свойства
- Материал композит высокой прочности
Варианты внешнего покрытия шноркеля
- Специальное матовое покрытие бензостойкое, не выгорающее
- Защитное покрытие повышенной прочности Raptor
- Без покрытия
Варианты исполнения отвода воздушного фильтра:
Для автомобиля с АБС | Для автомобиля без АБС |
Вес 4 кг
Габаритные размеры 1415х300х150 мм
Объем 0,064 м3
Комплект поставки (C0604, C0604R, C0602, C0602R)
- Шноркель
- Отвод воздушного фильтра
- Труба, уголки
- Кронштейн крепления к рейлингу
- Крепеж
- Инструкция по установке (скачать)
Комплект поставки (C060)
- Шноркель не окрашенный, без установочного комлекта
Сертификат
Оплата: полная предоплата картами Visa, MasterCard; через платежное поручение.
Доставка
— По России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 500 р.
Стоимость доставки включает забор груза, оплачивается при получении на терминале. Срок доставки рассчитывается в транспортной компании.
— Доставка по г.Тольятти 300р. в течение дня.
Подробнее об оплате, доставке и скидках
Гарантия 1 год (установка в сертифицированном центре, эксплуатируется согласно паспорту изделия)
Новый шноркель FD 2.0 Lada 4×4 (Нива). Изменения и улучшения.
› Новый шноркель FD 2.0 Lada 4×4 (Нива). Изменения и улучшения.
В данной статье предлагаем Вашему вниманию обновленную модель шноркеля для автомобиля Лада 4х4 (Нива). Новая версия является модификацией шноркеля, хорошо известного в кругах любителей автомобиля Нива. Предыдущая модель была разработана нами около 15 лет назад и разошлась большим тиражом по нашей стране и далеко за ее пределами. Большое количество копий, производимые различными компаниями говорят о том, что конструкция и дизайн шноркеля был удачным.
Шноркель упаковывается в фирменную коробку с логотипом компании.
В комплект поставки шноркеля входят следующие детали:
— шноркель
— монтажный кронштейн
— переходник, соединяющий шноркель и воздушный фильтр
— хомут – 2 шт.
— болт М6 — 3 шт.
— резиновый патрубок
— уплотнитель капота
— уплотнитель
— инструкция по установке
— шаблон для выреза капота
Несмотря на огромную популярность первой модели, она имеет ряд недостатков, которые мы решили доработать в новой модели шноркеля версии 2.0. Главное изменение коснулось схемы монтажа шноркеля на автомобиль.
Во-первых, изменён крепёж нижней части. Теперь он крепится через два отверстия в крыле, одно из которых имеется изначально, а второе дополнительно сверлится. Через эти отверстия шноркель крепится болтами M6 к закладным гайкам, расположенным в нижней части шноркеля. Это крепление надежно закрепляет низ шноркеля и не позволяет ему откручивается в процессе эксплуатации. Как мы помним, на предыдущей модели, крепёж осуществлялся саморезами через отбортовку крыла, непосредственно в тело шноркеля и был неудобным и недостаточно надежным.
Крепление шноркеля к крылу (старое состояние)
Крепление шноркеля к крылу (новое состояние)
Во-вторых, верхняя часть теперь крепится через монтажный кронштейн, который приклеивается к крыше с помощью клея герметика (например, Roxel Pro 531163).
Данный кронштейн имеет закладную гайку, с помощью которой впоследствии крепится верхняя часть шноркеля. Теперь шноркель может легко демонтироваться в случае необходимости для выполнения сервисных работ с автомобилем, например, замена стекла, либо для работ с самим шноркелем.
Площадка крепления шноркеля к крыше (старое состояние)
Площадка крепления шноркеля к крыше (новое состояние)
Модель шноркеля 2.0 претерпела и внешние изменения, главное из которых это сектор забора воздуха. Теперь, в отличие от предыдущей версии, это место имеет замкнутый жесткий контур с входными окнами. Также доработан внешний вид, теперь он выглядит более гармоничным и современным.
Сверху новый шноркель. Внизу старый
Переходник, деталь соединяющая шноркель и воздушный фильтр, также полностью переработан. За счёт изменения его формы детали соединяются без каких-либо перекосов.
Переходник нового состояния
Надеемся, что шноркель 2.0 будет также востребован любителями Нивы, как и предыдущая модель.
В ближайшее время мы представим видео обзор установки шноркеля на автомобиль и подробно расскажем о его особенностях.
Верхняя часть шноркеля. Новое состояние вверху
Посмотреть характеристики и цены перейти
Шноркель Chevrolet Niva L
Шноркель Chevrolet Niva L
Для Chevrolet Niva L, LC, GL (без рейлингов). Поставляется на GM-AVTOVAZ (в запчасти)
9 001 руб
для а/м с АБС
9 637 руб
для а/м с АБС /покрытие Raptor/
8 329 руб
для а/м без АБС
9 673 руб
для а/м без АБС /покрытие Raptor/
3 192 руб
/без покрытия и установочного комплекта/
Добавить в корзину
Изменить выбор
Артикул: C0605
Артикул: C0605R
Артикул: C0601
Артикул: C0601R
Артикул: C060L
Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63
(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)
Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp
При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.
Информация о продукте
Назначение
- Шноркель разработан компанией F-DESIGN для установки на Chevrolet Niva комплектации L, LC, GL.
Свойства
- Материал композит высокой прочности
Варианты внешнего покрытия шноркеля
- Специальное матовое покрытие бензостойкое, не выгорающее
- Защитное покрытие повышенной прочности Raptor
- Без покрытия
Варианты исполнения отвода воздушного фильтра:
Для автомобиля с АБС | Для автомобиля без АБС |
Вес 4 кг
Габаритные размеры 1415х300х150 мм
Объем 0,064 м3
Комплект поставки (C0601, C0601R, C0605, C0605R)
- Шноркель
- Отвод воздушного фильтра
- Труба, уголки
- Крепеж
- Инструкция по установке (скачать)
Комплект поставки (C060L)
- Шноркель не окрашенный, без установочного комлекта
Сертификат
Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки
Ситуация
Масла в огонь подливал тот факт, что никто не объяснил любителям тюнинга, как именно им теперь действовать. Весь 2016 год для простых автомобилистов и различных автоклубов прошёл под знаком борьбы за свои права – по результатам активных действий дорожной полиции «нарушителями» стали и коммерсанты, устанавливающие ГБО на Газели, и стритрейсеры, и джиперы… Узаконить доработки своего авто реально, но те, кто прошёл эту процедуру, зачастую описывают её в выражениях вроде «семь кругов ада». Интернет в очередной раз наводнили ролики об общении с ДПС: на сей раз основной их темой была «охота» на любителей тюнинга – и комментарии вроде этого:
«Этот закон преследует две цели. Первая – получить целую сеть чиновничьих и бизнес-кормушек за счет легализации тюнинга и кастомизации. Второе – и это жизненно важно – современные автомобили изготовляются в расчете на два-три года, после чего полностью разваливаются… Ну или до такой степени, что дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. Для этого в нормальную в целом конструкцию изготовителем вводятся изменения, являющиеся откровенно диверсионными. Как правило, такие изъяны можно устранить, но теперь нам пытаются запретить это! Это фактически объявление войны автовладельцам: «это больше не ваш автомобиль, вы просто взяли его в аренду на три года и не имеете права вносить в него изменения». Улавливаете? Этот закон – петля для «кулибиных», которых в России немало, и которые не только изменяют конструкцию, но и самостоятельно делают авто лучше, чем профессиональные производители».
Как же обстоят дела теперь, в 2017 году? Разворачивать этот клубок мы начали с одной из самых многочисленных групп – она же и одна из наиболее пострадавших от последних изменений в техрегламенте. Сегодня поговорим о тюнинге внедорожников.
Со стороны тюнинг-компаний
Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.
К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?
Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку. При наличии трёх сертификатов человек едет в ГАИ, предъявляет их и сообщает о том, что именно хочет изменить в автомобиле. Ему говорят формальное «да», он приезжает к нам, устанавливает детали и едет регистрировать автомобиль обратно в ГАИ.
Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов. Мы провели сертификацию предприятия, оборудования, работ по установке оборудования, и всем клиентам, которым мы устанавливаем или продаём детали, мы предоставляем свои сертификаты. Пока не было такого, чтобы кто-то показал наши сертификаты, и у ДПС остались вопросы.
К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?
Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза. Дальше нужно зарегистрировать изменения в ГАИ: процедура, в общем-то, известная, но пройти её удаётся немногим – видимо, у частников примерно те же проблемы, что и у нас.
Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.
О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.
К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?
Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.
К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?
Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.
О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.
К.: А багажники, шноркели…
Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.
К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…
О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.
К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…
Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра. Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.
К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?
О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.
Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки. Москвичи говорят, что сейчас несколько ослабло внимание работников ГИБДД к силовым бамперам, нештатной светотехнике и прочему, и автолюбители вновь начали дооснащать свои автомобили.
Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля. В то же время благодаря материалу, из которого они изготовлены, по прочности они немногим уступают металлическим, а по коррозийной стойкости значительно их превосходят. Ну и не так бросаются в глаза.
К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?
Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.
Со стороны ФГУП «НАМИ»
Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:
Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет? Эти и другие вопросы мы направили в Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», со специалистами которого будет организовано отдельное интервью. Сейчас же можно составить схему действий, которая строится на основании вышеизложенного.
Как действовать
Если вы собираетесь самостоятельно дорабатывать свой внедорожник:
- Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2016 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
- Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
- Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
- Доработать автомобиль.
- Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
- Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.
Если вы уже доработали свой автомобиль:
Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.
Если вы не собираетесь заниматься доработками сами:
- Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
- Доработайте автомобиль.
- Получите у компании все необходимые сертификаты.
- При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.
Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.
Не только внедорожники
Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.
(PDF) Проектирование и анализ системы всасывания шноркеля для LCV
Международный научно-исследовательский журнал техники и технологий (IRJET) e-ISSN: 2395-0056
Том: 03 Выпуск: 04 | Апрель-2016 www.irjet.net p-ISSN: 2395-0072
© 2016, IRJET | Значение импакт-фактора: 4,45 | Сертифицированный журнал ISO 9001: 2008 | Страница 2529
Проектирование и анализ системы водозабора трубки для LCV
Уткарш Чоудхари1, Шубхам Шинде2, Раджат Гупта3, Хемант Деоре4
1,2,3 Студент, кафедрамашиностроения, пгт. Инженерный колледж Кашибай Навале, SPPU, Пуна, Индия
4 Доцент кафедры машиностроения, Smt. Инженерный колледж Кашибай Навале, СППУ, Пуна,
Индия
———————————— ———————————- *** ————- ————————————————— ——
Аннотация — Назначение воздухозаборника — обеспечить доступность воздуха
к впускному коллектору двигателя, где он может быть
всасывается во время такта впуска поршня в камеру сгорания
.Экономия топлива важна для сегодняшних владельцев легковых и грузовых автомобилей
, поскольку стоимость транспортировки более или менее определяет окончательную стоимость доставленного продукта
. Кроме того, многие грузовики перемещаются в условиях
, когда дороги плохие, а пыль из
вокруг может легко попасть в узел турбонагнетателя
, что повлияет на общую производительность грузовика и увеличит техническое обслуживание
. Это привело к разработке сборки шноркеля
в LCV.В расчетах
рассматривался четырехтактный дизельный двигатель объемом 3,5 л. Был проведен всесторонний анализ всасывающего патрубка
LCV: сначала был проведен модальный анализ, затем анализ потока
с использованием вычислительной гидродинамики, а затем были разработаны различные модели патрубка
. Результаты этих моделей
были сравнены, и была выбрана оптимальная конструкция
на основе таких параметров, как падение давления и обтекаемый поток
.Объем будущих исследований и валидации проекта также обсуждается в этой статье.
Ключевые слова: шноркель, вычислительная гидродинамика,
Падение давления, модальный анализ, оптимизация, LCV (легкий
коммерческий автомобиль).
1. ВВЕДЕНИЕ
Система впуска воздуха с фильтром играет важную роль в подаче
воздуха желаемого качества в двигатель. Чистый воздух обеспечивает лучшую эффективность сгорания топлива
и меньшее загрязнение воздуха. Воздушные фильтры
удаляют посторонние частицы, такие как пыль, грязь и сажа, из всасываемого воздуха
, тем самым поддерживая производительность двигателя
и защищая его от повреждений. Правильное обслуживание может помочь автомобилям
работать должным образом. Тем самым улучшается экономия топлива
, выбросы и общая управляемость. В настоящее время размеры двигателей
уменьшаются, чтобы удовлетворить требования
к высокому КПД. И двигатель совмещен с турбонагнетателем.
Однако двигатель с турбонаддувом производит всасывание во впускной системе
, что увеличивает вероятность попадания пыли в систему
. Кроме того, переносимые по воздуху частицы пыли имеют очень крупную природу,
, что сокращает срок службы воздушных фильтров. Оптимизированная фильтрация воздуха
необходима для защиты двигателя от различных загрязняющих веществ
, таких как пыль, которые могут существенно повлиять на износ и производительность двигателя
.Воздушный фильтр
должен быть спроектирован так, чтобы адекватно защищать двигатель от тяжелых условий
, которые могут возникнуть в течение его срока службы.
. Кварц (кремнезем) — основной компонент пыли. Кремнезем на
тверже стали и быстро изнашивает стальные компоненты внутри двигателей, компрессоров и воздуходувок
. Ненормальный износ составляет
, связанный с уровнями загрязнения, обнаруженными внутри двигателя,
, который увеличивает расход масла, перегрев двигателя, потерю мощности
, отказ выхлопных газов и т. Д.
Для уменьшения нагрузки на воздушный фильтр и увеличения срока его службы
необходимо устройство, которое может предварительно пропускать сухой и
несколько чистый воздух. Эта цель достигается с помощью устройства
под названием Snorkel. Это устройство в форме полой трубы,
пропускает воздух и предотвращает попадание дождя или воды. Это
, обычно изготовленный из HDPE (полиэтилена высокой плотности), который
транспортирует воздух из атмосферы в главный фильтр без каких-либо утечек воздуха
.Шноркель, используемый в нашем случае, состоит из двух частей
, часть состоит из впускных лопастей
, расположенных под углом 45 градусов. HDPE известен своим большим отношением прочности к плотности
. Хотя плотность HDPE
лишь ненамного выше, чем плотность
Более высокий самолет — НИОКР для сноркелинга, Часть 2 — Планы проектирования
Можно с уверенностью сказать, что большинство экскурсий не случаются случайно.На прокладку маршрута, исследование местности и сбор припасов, необходимых для выживания в суровой пустыне, уходят месяцы. По сути, никто не пересекает Амазонку или поднимается на К2 в случайные выходные в мае. Нужно еще подумать о путешествии.
Конечно, если вы не ведете Рейнджера. В конце концов, это идея этого грузовика, чтобы добавить немного больше спонтанности в вашу повседневную жизнь. Несмотря на то, что Форд проектировал этот грузовик с мыслью о путешествии по окрестностям, он все же требует небольшого дополнительного планирования и модификации, чтобы гарантировать, что эти спонтанные приключения идут по плану.Как и исследователи мира, мы не отправляемся в плавание с маской и трубкой, не имея в виду пути.
Для нас, здесь, в Штатах, Ranger возвращается домой после почти десятилетнего пребывания за границей. Ranger 2019+ — это совершенно новый грузовик, как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому использовать Sawzall для любой из свежеотжатых и окрашенных панелей кузова далеко не идеально. Вместо этого мы выбираем менее заметный маршрут от воздушной камеры, который требует гораздо меньших сокращений. Поскольку мы добавляем здесь что-то совершенно новое, некоторые изменения все еще требуются, но мы планируем свести к минимуму количество дыр, которые вам нужно проделать в своем Рейнджере.
Наш путь ведет к вентиляции крыльев со стороны пассажира. Снятие облицовки показывает большую пустоту, которая идеально подходит для трубки для снорклинга, что и является нашим намерением. Наша конструкция разделит комплект для снорклинга на две части, состоящие из средней трубы, которая обеспечивает безопасный канал для потока свежего воздуха от линии крыши к воздушной камере, и внешней части для трубки. Наш план по подключению всех компонентов начинается с воздушной камеры. Эта сторона более упрощена, включая силиконовую муфту, короткий отрезок металлического трубопровода и специальную втулку.
Это пример того, как мы планируем прикрепить среднюю часть к воздушной коробке. Эта втулка, показанная здесь на нашем впускном отверстии Toyota Supra A90, обеспечивает полное уплотнение и простую установку.
Сторона с трубкой немного сложнее. После снятия решетки на крыльях у нас не так много вещей, чтобы установить трубку, поэтому нам нужно было придумать свою собственную. Эта часть требует сверления в теле Рейнджера; К счастью, два отверстия для крепления кронштейна скрыты под вентиляционным отверстием крыла, если вам нужно вернуть Ranger на склад.После установки этот кронштейн модернизирует вентиляционное крепление с держателя накладки на входное отверстие для трубки. Наш кронштейн будет включать в себя монтажные приспособления для средней части трубы и служить средством для надежного удержания трубки на месте.
Это коллективная работа, когда дело доходит до комплекта для снорклинга Ranger, но трубка — это звезда шоу, поэтому мы уделили ей звездное внимание. Поскольку это единственная деталь, которая видна за пределами грузовика, мы используем группу тегов формы и функции. Что касается формы, мы хотели убедиться, что эта трубка выглядит так, как будто она прикреплена к боку грузовика.Мы придаем ему изящную форму, которая перекликается с современным дизайном Ranger, сохраняя при этом суровый утилитарный вид.
У нас есть кое-что запланированное, что касается функции шноркеля. Во-первых, убедиться, что мы не блокируем видимость для водителя и не жертвуем потоком воздуха. Для этого наша команда инженеров разрабатывает трубы идеального диаметра. Мы также хотим быть уверены, что наша трубка для снорклинга готова к любым условиям, поэтому мы стандартизировали верхнюю часть нашей трубки для подключения к прилагаемой головке Mishimoto или многим доступным циклонным сепараторам, если вы находитесь в очень пыльной местности.
Большинство крупных экскурсий не проводятся за один день. Даже планирование может занять месяцы, чтобы гарантировать, что каждая часть экспедиции пройдет без сучка и задоринки. То же самое можно сказать и о конструкции нашей трубки. Мы хотим, чтобы каждый аспект нашей трубки был достаточно прочным, чтобы носить логотип Bourn Off-Road, поэтому мы планируем все непредвиденные обстоятельства. Следите за обновлениями, чтобы узнать о наших прототипах и начальных тестах, которые скоро появятся.
Спасибо за чтение!
-Ник
Связанные
Молодежь с повышенным уровнем — НИОКР по подводному плаванию, Часть 2: Дизайн
Бездорожье с трубкой Borne для Jeep Wrangler JL 2018+ и Jeep Gladiator 2020+ уже в продаже! Нажмите сюда, чтобы проверить это!
Когда мы были детьми, у нас были Lego, Erector sets, Lincoln Logs и K’NEX, чтобы удовлетворить нашу потребность возиться.Но как мы выросли, так и наши игрушки. Модификация автомобилей и грузовиков — это взрослая (иш) версия наших детских игр, а такие автомобили, как JL Wrangler 2018+, настолько близки к Lego, насколько это возможно. Последний кирпич в нашей сборке JL Wrangler — трубка, которая помогает поддерживать воздухозаборник в чистоте, пока вы воссоединяетесь со своей молодостью на тропе.
В последнем посте мы рассмотрели потребление запасов и обсудили, почему вы можете захотеть добавить трубку, даже если вы не преодолеете четыре фута воды.Напомним, мы объяснили, что воздухозаборник вашего JL использует вход свежего воздуха в области крыльев, чтобы втягивать более холодный наружный воздух, и фильтр, который улавливает частицы размером до 5 микрон для очистки этого воздуха. Однако пыль на тропе может быть всего 0,2 микрона, и это отверстие для забора свежего воздуха находится на идеальной высоте, чтобы втягивать каждую унцию пыли, которую ваши друзья поднимают на тропе. По мере того, как воздушный фильтр двигателя насыщается грязью и мусором, его пропускная способность быстро снижается. Грязный фильтр может поглощать до 10% мощности вашего двигателя.Чтобы решить эту проблему, мы работаем над трубкой, которая безопасно поднимает отверстие для забора свежего воздуха в чистый воздух на уровне крыши JL. В этом посте мы рассмотрим процесс проектирования.
Первым шагом в разработке качественной детали является тщательный замер серийного автомобиля. Учитывая сложность как воздушной камеры JL, так и его панелей кузова, мы обошли рулетку и направились прямо к нашему 3D-сканеру. Если вы следили за любыми другими нашими сообщениями о разработке, вы, возможно, знаете, что наш 3D-сканер — бесценный инструмент для создания точных моделей сложной геометрии.Наш инженер начал со сканирования капота и крыла на пассажирской стороне Wrangler, где находится воздушный ящик. Она также запечатлела внутреннюю часть капота и штатный нижний воздушный короб. В результате этих сканирований были получены 3D-модели, которые мы могли использовать для тестирования цифровой модели нашей трубки.
Мы планировали пойти прямым путем от воздухозаборника воздухозаборника до крыши Wrangler, но на нашем пути стояло одно неоспоримое препятствие: капот. Наши возможности обойти капот были ограничены.Мы могли бы разработать трубку, которая выходит из капюшона от дождя и не требует модификации корпуса, или мы могли бы выбрать более прямой путь, требующий надрезания на капюшоне. Мы всегда не решаемся просить наших клиентов внести постоянные модификации в свои автомобили, но в данном случае мы считаем, что это лучший выбор.
Когда мы посмотрели, как вывести трубку из капюшона от дождя, мы обнаружили несколько проблем. Во-первых, установка трубы от воздушной камеры к брандмауэру будет означать, что под капотом будет больше труб, что позволит избежать использования других компонентов. Моторный отсек JL уже тесноват, поэтому любые детали под капотом будут сложными, а замысловатые — более дорогими. Другой недостаток конструкции с выходом из капота связан с производительностью. Дополнительная длина трубки в сочетании с ограниченным пространством под капюшоном приведет к очень ограниченному плаванию с трубкой. Поскольку цель шноркеля — сохранить мощность, поддерживая чистоту всасывания, введение дополнительных ограничений приводит к поражению цели.
В конце концов, мы решили сделать дизайн максимально простым.Мы повторно воспользуемся стандартной нижней воздушной камерой (которая также позволит вам использовать нашу производительность) и подключим нашу трубку к существующему воздухозаборнику. Оттуда мы сделаем вырез в капюшоне, чтобы пропустить корпус трубки. Как можно быстрее вытащить трубку из моторного отсека, мы сделаем трубку больше и уменьшим ограничения, а также сохраним охлаждение всасываемого воздуха. Шноркель будет закрыт специальным входным отверстием с экраном, чтобы предотвратить попадание большого мусора в воздухозаборник.Мы также сделаем верхнюю часть трубки совместимой с широко доступными предварительными фильтрами для дополнительного уровня фильтрации при необходимости.
Конечно, нам нужно будет закрыть вырез капота напротив трубки. Для этого мы разработали резиновую рамку, которая закрывает капот и предотвращает попадание пыли и воды в моторный отсек. Второй резиновый компонент будет соединять трубку с нижней воздушной коробкой, чтобы создать еще одно пыле- и водонепроницаемое уплотнение. Четыре стальных кронштейна толщиной 2,5 мм крепятся болтами к существующим отверстиям в корпусе и поддерживают трубку без каких-либо дополнительных изменений.
Даже при «простом» подходе в этой конструкции шноркеля все еще есть много сложных деталей, которые нам необходимо доработать перед запуском в производство. Лучший способ убедиться, что все наши компоненты собраны вместе в реальном мире, — это создать прототипы и протестировать их на транспортном средстве. Это означает проделать дыру в капоте нашего JL, но если мы просим наших клиентов сделать это, мы тоже должны быть готовы это сделать. В следующем посте мы начнем создавать прототипы компонентов для подводного плавания JL Wrangler, опробовать новые методы создания этих прототипов и надеяться, что поговорка «дважды отмерь, один раз отрежь» верна.
Спасибо за чтение,
-Steve
Связанные
Технология защиты от морских вшей «Snorkel» снижает их нагрузку на атлантического лосося размером с вылов с минимальным воздействием на благополучие
Основные моменты
- •
Морские садки для сноркелинга удерживают лосося глубоко в толще воды, обеспечивая им доступ поверхность через закрытую трубку.
- •
Морские садки для сноркелинга обладают значительным потенциалом для предотвращения значительного уровня заражения лососем, выращиваемого морскими вшами.
- •
Морские садки для снорклинга практически не оказывают отрицательного воздействия на рост и благополучие рыб.
Abstract
Заражение выращиваемого атлантического лосося ( Salmo salar ) эктопаразитарными морскими вшами ( Lepeophtheirus salmonis ) требует новых подходов к борьбе с паразитами. Одним из вариантов является использование технологии защиты от морских вшей «трубкой», которая ограничивает доступ лосося к поверхности, кроме как через вертикальную камеру, непроницаемую для личинок морских вшей. Это предотвращает плавание лосося на глубинах, где больше всего заразных морских вшей. Прежде чем использовать трубку с трубкой в коммерческих морских садках, необходимо знать, как они влияют на благополучие и рост лосося. Здесь мы установили трубку глубиной 4 м в три клетки 12 × 12 × 12 м 3 и зарегистрировали заражение вшами зарыбленной рыбы, а также их рост, поведение, состояние морды и плавников в течение 12-недельного периода. Для сравнения использовались три стандартных садка, и все шесть садков содержали около 3500 лососей (2.3 ± 0,6 кг). Через 3, 6, 9 и 12 недель у рыб в клетках для снорклинга уровень вшей был на 65, 24, 43 и 56% ниже, чем в стандартных клетках, соответственно. Лосось как в подводных, так и в стандартных садках рос одинаково хорошо, и мы обнаружили незначительное или нулевое отрицательное воздействие на смертность или благополучие рыб. Результаты показывают, что технология заграждения из морских клеток с трубкой и трубкой представляет собой новый многообещающий инструмент борьбы с паразитами в аквакультуре лосося.
Заявление о релевантности
Эктопаразитическая морская вошь ( L.salmonis ) является ключевым препятствием для дальнейшего расширения промышленного выращивания лосося в морских садках в Норвегии и Шотландии. Поэтому как промышленность, так и правительства пользуются большим спросом на новые экологически безопасные технологии, которые уменьшают проблему морских вшей. Здесь мы демонстрируем, что морские садки для снорклинга можно использовать для борьбы с количеством вшей в проблемные осенние месяцы для лосося, готового к убою, без значительного неблагоприятного воздействия на благополучие и рост рыбы.Таким образом, это исследование очень актуально для журнала Aquaculture.
Ключевые слова
Лосось
Морские вши
Шноркель
Подводная морская клетка
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть аннотацию
Copyright © 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier B. V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Шноркель F-DESIGN | Lada Group
Номерной фонд / Номер
Ladagroup εξυπηρετεί μέσω του τηλεφωνικού κέντρου καθημερινά Δευτέρα έως Παρασκευή 8:30 π.мк-20: 30 мкМ και Σάββατο 08: 30π.μ.-14: 00μ.μ. Πίσης μπορείτε να επικοινωνήσετε μαζί μας μέσω электронной почты.
εταιρία μας σας δίνει την δυνατότητα να επιλέξετε εσείς τον τρόπο πληρωμής, καθώς σας παρέχειι τις παραιοτλ.
ην μέθοδο της αντικαταβολής, την τραπεζική κατάθεση και μετρητά ή κάρτα στο κατάστημά μας. Ραπεζική κατάθεση μπορεί να γίνει στον παρακάτω λογαριασμό. Το όνομα του κατόχου είναι Γ.ΜΙΧΟΠΟΥΛΟΣ-Γ.ΣΕΙΤΑΡΙΔΗΣ
Εθνική Τράπεζα Ελλάδος
ΛΟΓ / ΣΜΟΣ: 183/450 350-36
IBAN: GR52 0110 1830 0000 1834 5035036
ποστολή μεταφορική εταιρεία
ροτείνεται για βαριά και ογκώδη αντικείμενα να εκμεταλλευτείτε τις χρεώσεις των μεταφορικών εταιριρι.Πορείτε να πραγματοποιήσετε την παραγγελία σας, και να την αποστείλουμε με τη μεταφορική εταιρία της επι. Στην περίπτωση αυτή, δυστυχώς δεν είναι δυνατή η πληρωμή με αντικαταβολή. Θα πρέπει να γίνει κατάθεση του ποσού της παραγγελίας σε έναν από τους τραπεζικούς μας λογαριασμούς. Η παραγγελία θα διεκπεραιωθεί μετά την κατάθεση του αντιστοίχου ποσού σε τραπεζικό λογαριασμό της εταιρείας Το κόστος των μεταφορικών στην περίπτωση αυτή καταβάλλετε εσείς απευθείας στην μεταφορική εταιρεία.
παραγγελία σας θα είναι παραδοτέα σε 1-3 εργάσιμες μέρες από την ημέρα υποβολής της παραγγελίας. Δεν φέρουμε καμία ευθύνη για:
αθυστερήσεις που οφείλονται στον μεταφορέα. Η μεταφορά των προϊόντων σε κάθε περίπτωση επιβαρύνουν τον αγοραστή και ταξιδεύουν με αποκλειυστική ευθύνη το. Σε περίπτωση ζημιάς κατά την μεταφορά ουδεμία ευθύνη φέρει η εταιρία μας LADAGROUP.
ποστολή με Курьер Γενική αχυδρομική:
Ladagroupσυνεργάζεται αποκλειστικά με την Γενική Ταχυδρομική για διεκπεραίωση της παραγγελίας σας. Παραγγελία αποστέλλεται αυθημερόν και μπορείτε να την παραλάβετε σε 1-2 εργάσιμες ημέρες απόην αποστολήτε. Χρέωση των εξόδων αποστολής με εντολή αντικαταβολής διαμορφώνεται στα 6,00 ευρώ μέχρι 3 κιλά. Για κάθε επιπλέον κιλό χρέωση ανέρχεται σε 1,00 ευρώ. Για όλη την Ελλάδα χερσαίους και νησιώτικους προορισμούς, δυσπρόσιτες περιοχές! Από το сайт της Γενικής Ταχυδρομικής μπορείτε να ενημερωθείτε για το συνεργαζόμενο κατάστημα της περιοχής σας. taxydromiki.com/track
ποστολή με ΚΤΕΛ
Ladagroupσας δίνει την δυνατότητα αποστολής του δέματός σας με ΚΤΕΛ κατόπιν συνενόησης για τοηλησηαυαειτην δυνατότητα αποστολής του δέματός σας με ΚΤΕΛ κατόπιν συνενόησης για τοηηληαυαειτην δυνατότητα καλαναταροκτμαναροκμναποροκτμαναροκτμαναροκποροκμναποροκμναροκκαροκμαροκ, σποροκ,Τα έξοδα αποστολής ενσωματώνονται στο συνολικό ποσό της παραγγελίας και κατατίθενται στον τραπεζικό μας λογαριασμό Προϋπόθεση αυτού του τρόπου αποστολής είναι η εξόφληση με κατάθεση του ποσού μέσω τραπέζης.
αραλαβή από το κατάστημα
πισκεφθείτε το κατάστημα της Ladagroupκαι παραλάβετε απευθείας το ανταλλακτικό χωρίς καμία επιπλέον χρέσωη.
Действительно ли опасна полнолицевая маска для снорклинга? Проблемы, опасности, факты
Вопросы о безопасности полнолицевых масок для снорклинга возникли после того, как в средствах массовой информации появилась новость об утоплении полнолицевых масок на Гавайях.Поскольку маски типа Easybreath чрезвычайно популярны в настоящее время, власти, а также производители начали расследование, является ли , использующий полнолицевую маску для снорклинга опасным , — теперь мы делимся последней информацией с вами.
Чем может быть опасна полнолицевая маска для снорклинга?
При дыхании выделяется углекислый газ. Во время любой деятельности вашему организму требуется больше кислорода, и вы дышите быстрее и поверхностнее. Если это происходит в замкнутом пространстве, например, с полнолицевой маской на голове, вы не делаете достаточно глубокого выдоха, чтобы вытолкнуть использованный воздух из маски / трубки для подводного плавания и начать вдыхать плохой воздух, содержащий больше углекислого газа.
Если вы вдыхаете отработанный воздух, полный CO2, вызывает головную боль, головокружение и потерю сознания. CO2 может накапливаться и в неправильно сконструированных обычных трубках для подводного плавания … Эта проблема может возникнуть не только с полнолицевыми масками, неправильное оборудование всегда может привести к опасным ситуациям.
Tribord-SUBEA Easybreath — первая полнолицевая маска для сноркелинга
Звучит устрашающе, но не волнуйтесь. Если ваше снаряжение для подводного плавания хорошо спроектировано и протестировано, оно безопасно в использовании. Поэтому мы всегда рекомендуем покупать качественное снаряжение для снорклинга от известных проверенных брендов.
К счастью, производители полнолицевых масок для сноркелинга учли это и разработали маски соответственно: они делятся на дыхательную и смотрящую. Дыхательная часть закрывает рот и нос от смотровой части. В верхней части этой части вы найдете маленькие клапаны, которые пропускают только свежий воздух, поэтому, если конструкция правильная и силиконовые уплотнения идеально подходят, плохой воздух, содержащий углекислый газ, будет вытекать из трубки по боковым каналам маски. .
Чтобы обеспечить идеальную циркуляцию воздуха и отсутствие утечек, важно знать, как выбрать правильный размер полнолицевой маски для снорклинга.
Результаты теста на дыхание, производимые производителем полнолицевых масок для снорклинга
Поскольку полнолицевые маски являются относительно новыми на рынке снаряжения для снорклинга, информации о них мало, и стало срочным вопросом, являются ли они опасными или безопасными для использования. На данный момент 3 крупнейших производителя, Decathlon-Subea, HEAD / Mares и SEAC прокомментировали опасный вопрос о полнолицевой маске для снорклинга и обнародовали информацию о стандартах и тестах.
Компания Decathlon, изобретатель полнолицевых масок, предоставила нам информацию по электронной почте, кроме того, их заявление о безопасности Subea также доступно на их веб-сайте. HEAD / MARES присоединились к властям Гавайев и исследовали различные типы масок, уделяя особое внимание измерению потенциального накопления CO2 в полнолицевой маске. Итальянский производитель водолазного снаряжения SEAC запустил свою новую линейку продуктов всего несколько месяцев назад после проведения различных испытаний.
HEAD Официальное сообщение Sea Vu Dry
«Хотя не существует конкретных стандартов для тестирования полнолицевых масок для снорклинга, HEAD ссылается на две нормы Европейского Союза, EN250 и EN14143, стандарты, широко используемые в индустрии подводного плавания с аквалангом, а также принят властями США, такими как НАСА, для тестирования полнолицевых масок для подводного плавания.Накопление CO2, измеренное на полнолицевой маске HEAD, составляет около 50% от максимально допустимых пределов, установленных стандартом EN250 при частоте дыхания 10 литров в минуту (медленное и спокойное дыхание). Около 20% от максимального предела при дыхании со скоростью 62,5 литра в минуту (например, тяжелое дыхание с сохранением глубоких вдохов в ситуации паники). Другими словами, чем выше уровень стресса, тем выше частота дыхания и тем лучше маска работает ».
Распродажа Head Sea Vu Dry Full Face Snorkel Mask
- инновационная маска от ведущего производителя
- легкое, естественное дыхание
- система циркуляции без тумана
- очень широкое поле зрения
- доступны в разных цветах и 2 размерах
Результаты теста Subea Easybreath
Поскольку Easybreath — один из самых популярных продуктов Decathlon, компания исследует маску, а также регулярно проводит независимые тесты.Краткое описание испытаний и стандартов Subea Easybreath (краткое изложение официальной публикации с сайта subea.com)
Маска для подводного плавания SUBEA Easybreath
- Оригинальная маска Easybreath с запатентованным дизайном
- Панорамное поле зрения 180 градусов
- Небьющиеся линзы
- Система подачи свежего воздуха с двойным воздухом камера
- Естественное дыхание через рот / нос
- Маска для снорклинга Easybreath относится к средствам индивидуальной защиты (как и другие средства для дайвинга)
- Была разработана медицинской командой Sport Controle, которая измеряла кардио-респираторные данные (уровень кислорода, потребление CO2, респираторный коэффициент) во время упражнений и обнаружил, что маска безопасна при типичном использовании для подводного плавания
- Соответствует стандарту масок NF EN 16805 Европейского парламента и стандарту NF EN 1972 для снорклинга 2016/425, постановление
- Соответствует стандартам безопасности и качества в соответствии с независимым национальным институтом профессионального дайвинга Франция
- Протестировано DAN Diver Alert Network Europe в нормальных и стрессовых ситуациях и подтвердило, что Easybreath безопасна в использовании.
- Концентрация CO2, зарегистрированная при использовании этой полнолицевой маски, немного выше 2%.Это не превышает максимального предела воздействия 3%, что означает отсутствие риска при использовании в соответствии с инструкциями.
- Более того, Decathlon постоянно отслеживает отзывы и обзоры клиентов и снимает маску с продажи в случае, если рейтинг упадет ниже 3 / 5
Методы испытаний SEAC Unica
Предлагая новый набор полнолицевых масок для подводного плавания, SEAC стремится обеспечить наименьшее усилие при дыхании вместе с вытеснением накопления CO2. При разработке новой линейки масок для подводного плавания основное внимание компании было уделено тому, чтобы предложить сноркелерам легкое дыхание, как на суше, при сохранении уровня CO2 внутри маски значительно ниже предельных значений.
Конструкторы и инженеры SEAC разработали специальные тесты с использованием машин Ansti для измерения производительности при динамическом дыхании, уровня CO2 во вдыхаемом воздухе.
Полнолицевая маска для подводного плавания SEAC Unica
- Естественное дыхание с минимальными усилиями
- Отдельные воздушные каналы для вдоха и выдоха
- Трубка с сухим верхом для предотвращения попадания воды
- Противотуманные линзы на 180 градусов
- Удобные фиксирующие ремни
Более того, модели SEAC Unica соответствуют следующим правилам ЕС:
- требования к конструкции трубки для подводного плавания (EN 1972: 2015)
- требования к производству масок для дайвинга EN 16805: 2015
- требования к производству полнолицевых масок, включая проверку уровня CO2 EN 136: 2000)
- Правила использования автономных дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (EN 250: 2014)
Когда опасна полнолицевая маска для подводного плавания?
… если это подделка, не имеет запатентованного дизайна … люди неправильно ее используют
Чем опасна поддельная полнолицевая маска для снорклинга?
Первоначальный производитель потратил целую вечность на разработку и тестирование полнолицевых масок для снорклинга с участием лучших инженеров и дизайнеров. К сожалению, большинство продуктов в настоящее время — это просто дешевые подражатели без какой-либо технической подготовки и знаний. Мы слышали о продавцах, которые просто покупают несколько тысяч масок на (обычно) китайских оптовых сайтах, наносят на них свой логотип и начинают продавать как свой собственный продукт.
Да, это те продавцы, которые выходят на рынок по привлекательным ценам, получают хорошую прибыль, а затем исчезают. Нет, не поймите неправильно, проблема не в том, что товар произведен в Китае. Качественный продукт, произведенный в Китае, может быть таким же хорошим или даже лучше, чем продукт, произведенный в Европе, Австралии, США или любой другой точке мира.Я просто использую Китай в качестве примера.
Проблема в том, что производители не владеют запатентованным, проверенным дизайном, хорошо отлаженным процессом производства безопасных продуктов. Вместо этого просто скопируйте внешний вид успешной вещи и заполоните рынок. Конечно, покупателей ловят более низкие цены, ведь все любят экономить, не так ли? Я тоже! Но, пожалуйста, соберите информацию и подумайте перед покупкой, особенно если это касается вашей личной безопасности или безопасности вашей семьи.
Как правильно пользоваться полнолицевой маской для сноркелинга?
Полнолицевые маски для снорклинга можно использовать только для плавания с маской и трубкой! Легкое плавание с маской и трубкой означает, что вы скорее плаваете на поверхности, чем плаваете.Если вам нужно плыть против волн, течения или интенсивно по какой-либо причине, лучше используйте обычное снаряжение для подводного плавания.
Если у вас возникнут затруднения, вы почувствуете затрудненное дыхание, немедленно снимите маску. Никогда не ныряйте с полнолицевыми масками! Я знаю, на фотографиях часто можно увидеть людей, ныряющих вместе с ними. Хуже того, даже компании, которые хотят продавать маски, используют такие изображения… Но это БОЛЬШОЕ НЕТ, их безопасно использовать только на поверхности.
Если вы когда-либо испытывали клаустрофобию, наденьте обычную маску для подводного плавания с трубкой.Чтобы получить приятные и безопасные впечатления, соблюдайте основные правила безопасного снорклинга!
Каково наше мнение?
Не секрет, что мы регулярно получаем запросы от дистрибьюторов полнолицевых масок на продвижение их продукции, но мы им отказываем. Причина проста: вы можете прочитать в нашем обзоре маски для снорклинга Easybreath Full Face, что мы тестировали продукт, но мы придерживаемся нашей классической комбинации маска для снорклинга + трубка.
Это я тестирую полнолицевую маску для снорклинга SUBEA Easybreath
Мы используем для глубокого погружения, чтобы иметь возможность лучше наблюдать за морскими обитателями, фотографировать, поэтому использование полнолицевой маски для снорклинга для нас не вариант.Мы не участвуем в продвижении продуктов, которых не знаем и не используем. Ниже мы перечисляем маски, которые являются безопасными и надежными на основе отзывов и тестов и изготовлены проверенными производителями.
На рынке также доступна новая полнолицевая маска для подводного плавания, разработанная и произведенная американской компанией Wildhorn Outfitters. Хотя мы еще не тестировали его, но Seaview 180 SV2 выглядит многообещающе с улучшенной системой воздушного потока и боковой трубкой.
Самые надежные полнолицевые маски для подводного плавания
- Easybreath Tribord / Subea: Decathlon была пионером на рынке полнолицевых масок, изобретая их запатентованную конструкцию вместе с инженерами и экспертами по водным видам спорта.Они вложили много денег и времени в разработку своих продуктов, и они продолжают это делать. Они предлагают обновления продуктов, гарантию, запасные части и отличное обслуживание клиентов.
- Head Sea Vu Dry: Head — ведущий мировой производитель и продавец спортивного оборудования и одежды премиум-класса. Хотя Head Sea Vu Dry дороже, чем другие версии, вы покупаете продукцию компании с историей и опытом, если речь идет о спорте, включая плавание и дайвинг.
- SEAC Unica: Авторитетная итальянская компания, уделяющая особое внимание дизайну и развитию. Они вышли на рынок США в 2012 году, а теперь занимают лидирующие позиции во всем мире в области дайвинга. Компания предлагает целую линейку масок для сноркелинга, чтобы обеспечить безопасный и комфортный подводный отдых для всех. SEAC Unica — их первая анфас модель на рынке, которая обеспечивает действительно естественное дыхание.
Заключение — Опасна ли полнолицевая маска для снорклинга?
Читая некоторые статьи о недавних случаях смерти от утопления с анфас трубкой на Гавайях, до сих пор никто четко не указал, что эти смерти произошли из-за ношения этих масок.Вопрос «опасная маска для снорклинга, закрывающая лицо», пока остается открытым.
Местные жители и туроператоры говорят, что все больше и больше туристов решают посетить Гавайи, которые являются неопытными пловцами, не знакомыми с быстро меняющейся погодой и водными условиями. Они видят в этих факторах более высокий риск, чем подводное плавание в полнолицевых масках.
Владельцы дайв-центров и магазинов считают, что последние смерти могут быть связаны с человеком, его тревогой и т. Д., А не с точным дизайном самой маски.Начинающие ныряльщики более склонны к панике или гипервентиляции в воде. Они также упомянули, что углекислый газ может накапливаться и в обычных трубках для подводного плавания, и напомнили, что люди покупают только качественное и надежное снаряжение для подводного плавания.
Короче говоря, снорклинг — это спорт, и вы должны быть к нему физически подготовлены. Конечно, если мы получим / найдем новости, связанные с темой, полная маска для снорклинга опасна, мы сообщим вам об этом. Мы делаем все возможное и отслеживаем продукты / обзоры, которые мы рекомендуем, на наших каналах.
Если у вас все еще есть опасения и сомнения, опасна ли маска для снорклинга на все лицо или нет, вернитесь к истокам и возьмите классическую маску + комбинацию для снорклинга (прочтите, как выбрать маску для снорклинга)! Перед тем, как заняться сноркелингом, проверьте погоду / состояние воды и прислушайтесь к своему телу; если вы плохо себя чувствуете, не занимайтесь сноркелингом. Не плавайте в одиночестве. Несмотря на все риски, подводное плавание с маской и трубкой — это безопасный, простой и замечательный способ открыть для себя наши океаны, если вы будете соблюдать некоторые правила безопасности.
Если у вас есть какие-либо мысли относительно полнолицевых масок, оставьте комментарий! Желаем вам безопасных подводных приключений!
Вдохновили? Приколи это!
«Раскрытие информации: эта статья может содержать партнерские ссылки.Если вы решите совершить покупку, я сделаю вам небольшую комиссию без дополнительных затрат ».
F Fityle 4Pcs Универсальное подводное плавание с аквалангом и трубкой Держатель маски для сноркелинга Пластиковая клипса и силиконовая двойная петля Style
F Fityle 4Pcs Универсальная маска для подводного плавания с аквалангом и трубкой, фиксатор, пластиковый зажим, дизайн и силикон, двойной контур, стиль
Полные крышки линз для защиты карт, этот красивый дверной набор напоминает о кустарной фурнитуре движения Arts & Crafts.Купите Underworks FTM Gynecomastia Ultimate Chest Binder Tank 997 и другие активные базовые слои по адресу. Номер модели позиции: PF5c8bd7855397eV42. Поглощающая пот стелька из полиуретана двойной плотности, 14-каратное желтое золото, 2-мерный миниатюрный шарм-подвеска с двумя мини-дельфинами, плавающими в форме двух дельфинов. Этот товар не имеет подавления перенапряжения и не защитит от скачков напряжения, набор из 3 пластиковых мерных стаканчиков, вы можете выбрать экспресс-доставку, Hetz 4-1 / 2 x 3-1 / 2 Описание: В комплект входят: — задняя часть булавки — бусины — нитки — виниловая подложка — карточка для бус — игла для бисероплетения — стразы — простая инструкция В наборе 1 булавка.350м — 100гр Цвет — бордовый # 575 — Калибр 22 петли = 4 дюйма — Размер спиц США 0-2 или 2 — 3. Мы гарантируем 100% качество того, что мы продаем. Удивительный браслет, который можно добавить к вашей винтажной коллекции, персонализированный и индивидуально разработанный в нашей студии с большой любовью. Эти запонки будут подарочной упаковкой в красную подарочную коробку, их можно носить в офисе и для официальных мероприятий. ваша посылка может облагаться местными таможенными сборами или НДС, которые мы не можем предоплатить или даже спрогнозировать. Fanny pack — идеальный аксессуар для тех, кто в пути.Полная подкладка из кашмира для комфорта и снижения влажности. ✔ Усиливает любой другой декор, например, кактус. 60 фотографий): Дом и кухня — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Happyit ABS Carbon Fiber Shell + Силиконовый чехол для ключей от автомобиля: Электроника. • Функция Intro (предварительный просмотр треков), Встроенная перезаряжаемая батарея большой емкости, предлагающая значительную экономию средств. Эта подвеска подходит как для мужчин, так и для женщин.
F Fityle, 4 предмета, универсальная маска для подводного плавания с аквалангом и трубкой, фиксатор, пластиковый зажим, дизайн и силикон, двойной контур
FOMTOR Набор инструментов для чистки велосипедной цепи Щетка для чистки цепи Проверка цепи Инструмент Индикатор износа цепи для велосипеда и мотоцикла, Xn8 Sports Регулируемая аэробная ступенчатая пара Упражнение Степпер Кардио Йога Тренировка Фитнес блоки.Кожаный чехол с бриллиантами, книжный стиль, откидная крышка кошелька с прорезями для карт для Samsung Galaxy S7 Edge Бесплатная закаленная стеклянная защита экрана # 8 Black BoxTii Чехол для Samsung Galaxy S7 Edge, сетка с вышитыми буквами Basketball Swingman Jersey Kemba Walker # 8 Джерси Шорты для детей Молодежные мужчины Boston Celtics Нет .8 Комплект без рукавов из джерси. Ranuw Bicycle V Тормозные колодки Резиновые башмаки Черные блоки Прочные аксессуары для дорожных велосипедов MTB. Кроссовки для футзала adidas Unisex Kids Ace 17.4 Tf J. Шарф Arena Red в бело-черную полоску, Trangia 1.5L антипригарная кастрюля 25 комплект, детские поляризованные спортивные солнцезащитные очки с 2 сменными линзами Детские велосипедные очки Hamkaw UV400 Очки для защиты глаз Небьющаяся оправа для мальчиков и девочек Бег на рыбалке Катание на лыжах, силовая тренировка Зонтик с парашютом Сопротивление Зонтик для тренировки скорости.