Шпильки нива колесные: Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг. / Новости / Starleks

Содержание

Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг. / Новости / Starleks

12.03.2020

Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг.

  Размеренный, скучный быт в привычных рамках ежедневного существования способен свести с ума. Для того чтобы разнообразить повторяющиеся изо дня вдень картинки, множество мужчин, в поисках острых ощущений, устраивают внедорожные покатушки на железных полноприводных проходимцах. Движение автомобиля повышенной проходимости по пересеченной местности связано с определенными особенностями настроек подвески. Узлы полноприводной трансмиссии, расположенные под днищем вездехода значительно увеличивают его центр тяжести. В связи с этим, для преодоления естественных, а, порой и искусственных преград в условиях специализированного полигона, владельцы вынуждены увеличивать ширину колеи автомобиля путем установки проставок для колесных дисков. Но при использовании этого приспособления длины штатных колесных шпилек оказывается недостаточно. Очевидна необходимость замены шпилек на изделия большей длины.

Прочность каждой детали

  В условиях жесткого бездорожья, когда колеса автомобиля вынужденно подвергаются динамическим нагрузкам, значительно превышающим допустимые значения, пилот вездехода должен быть уверен, что в любой момент у него не сорвет колесо на косогоре. Прочность крепления колесного диска к ступице должна полностью обеспечивать безопасность экипажа транспортного средства. Из чего следует, что качество колесных шпилек имеет превалирующее значение в вопросе доводки подвески под внедорожные стандарты. Прочность материала, из которого они изготовлены, обязана соответствовать высочайшим стандартам и иметь класс прочности не менее 10,9. Именно такие изделия и предложены в ассортименте нашей компании. Качественные шпильки, предлагаемые нашей компании не подвержены вытяжной деформации при затягивании колеса, не рвутся и выдерживают критические боковые нагрузки на ось с достаточным запасом прочности.

Сертификаты качества

  Склады компании Starleks постоянно пополняются ассортиментом высококлассного крепежного материала под колесные проставки различной толщины, используемые для увеличения колеи в результате необходимой доводки внедорожных возможностей автомобилей Нива или УАЗ. Все изделия на складах нашего предприятия сертифицированы необходимым образом, подлинники сертификатов предоставляются покупателю по первому требованию.
К реализации на сегодняшний момент предлагаются:

 

 

Удлинённые шпильки колесные на УАЗ

Шпилька CRP(UAZ)+40. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Диаметр, шаг резьбы 14х1,5, длина резьбы 70 мм. Монтируются под проставки толщиной 40 мм.

 

Шпилька CRP(UAZ)+30. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Резьба 14х1,5, длина резьбовой части 60 мм. Ставится под проставки толщиной 30 мм.

 

Шпилька CRP(UAZ)+20. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Резьба 14х1,5, нарезка 50 мм. Используется для установки проставки 20 мм.

 

Шпилька CRP(UAZ). Диаметр резьбы 16,7мм. Резьба 14х1,5, длина резьбы 30 мм. Сочетается с установкой стандартного колесного диска.

   

                                                                                                        Удлинённые шпильки задней ступицы для НИВЫ

 

                                                                                                   

 

 

Шпилька CRР 2121В+40. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, нарезка 62 мм. Устанавливается в заднюю ось Нивы под проставку 40 мм.

 

Шпилька CRР 2121В+30. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбового соединения 52 мм. Для задней оси НИВА 2121 под расширение на 30 мм.

 

Шпилька CRР 2121В+20. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба шпильки 12х1,25, нарезка 42 мм. Используется для задней оси автомобиля НИВА 2121 под       проставку толщиной 20 мм.

 

Шпилька CRР 2121B. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба изделия 12х1,25, длина резьбы 22 мм. Для задней оси НИВА 2121 под стандартный колесный диск.

 

 

   Удлинённые шпильки передней ступицы для НИВЫ

 

                                                                                                                                                                         

Шпилька CRP 2121F+40. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба шпильки 12х1,25, длина резьбы 65 мм. Для передней ступицы НИВА 2121 под расширение колеи 40 мм.

 

Шпилька CRP 2121F+30. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 55 мм. Используется для установки в переднюю ступицу НИВА 2121 под проставку 30 мм.

 

Шпилька CRP 2121F+20. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 45 мм. Используется для монтажа в переднюю ступицу Нивы под проставку 20 мм.

 

Шпилька CRP 2121F. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 25 мм. Используется для установки стандартного колесного диска

От производителя, с любовью.
Тщательная подготовка машины к тяжелым внедорожным экспериментам состоит в первую очередь из повышенного внимания к мелочам, которые на самом деле имеют подчас решающее значение в обеспечении комплексной безопасности водителя и пассажиров внедорожника. В чем всегда придет на помощь владельцам компания Starleks.

21210310303900 Шпилька колеса ВАЗ-2121-2123 М12х1.25х38 переднего — 21210-3103039-00 2121-3103039

21210310303900 Шпилька колеса ВАЗ-2121-2123 М12х1.25х38 переднего — 21210-3103039-00 2121-3103039 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

254

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул:
21210-3103039-00еще, артикулы доп.: 2121-3103039скрыть

Код для заказа: 009085

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт. Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.04.2021 в 04:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 26 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
009085

Артикулы
21210-3103039-00, 2121-3103039

Производитель
NO NAME

Каталожная группа:

. .Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.02

Высота, м:

0.04

Длина, м:

0.02

Вес, кг:

0.05

Описание

Диаметр резьбы — М12*1,25
L (длина) — 38
Класс прочности -8,8
Примечание: D=22; b=19; HR15N 81 накат.прямое

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26. 04.2021 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

34fb8cfeff0c4a8363d9014e543ab494



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена шпильки колеса переднего и заднего на Нива Шевроле + Видео

Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.  

Способы крепления колес автомобиля

Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

Как поменять шпильку заднего колеса Нива Шевроле

Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле

Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем. 

Шпилька колеса задняя 2121 М12х1.25х41

Мытищи Юбилейная 28 шт
Показать на карте
Электросталь Журавлева 26 шт
Показать на карте
Балашиха пр-т Ленина 21 шт
Показать на карте
Москва Измайловский б-р 20 шт
Показать на карте
Раменское Холодово 20 шт
Показать на карте
Мытищи Ярославское ш. 20 шт
Показать на карте
Радумля 20 шт
Показать на карте
Москва Химкинский б-р 20 шт
Показать на карте
Сергиев Посад Московское 20 шт
Показать на карте
Ногинск пл. Ленина 20 шт
Показать на карте
Орехово-Зуево Галочкина 20 шт
Показать на карте
Серпухов Ворошилова 20 шт
Показать на карте
Зеленоград Солнечная аллея 20 шт
Показать на карте
Химки Молодежная 20 шт
Показать на карте
Отрадное 20 шт
Показать на карте
Королев Горького 20 шт
Показать на карте
Дмитров Профессиональная 20 шт
Показать на карте
Москва Ярославское ш. 20 шт
Показать на карте
Обнинск пр-т Карла Маркса 20 шт
Показать на карте
Москва пр-т Буденного 20 шт
Показать на карте
Павловский Посад Кузьмина 20 шт
Показать на карте
Одинцово Можайское ш. 20 шт
Показать на карте
Чехов Весенняя 20 шт
Показать на карте
Жуковский Театральная 20 шт
Показать на карте
Москва Енисейская 20 шт
Показать на карте
Клин Бородинский пр-д 20 шт
Показать на карте
Люберцы Митрофанова 20 шт
Показать на карте
Москва Мусы Джалиля 20 шт
Показать на карте
Москва Коровинское ш. 19 шт
Показать на карте
Тарасовка 19 шт
Показать на карте
Солнечногорск Красная 19 шт
Показать на карте
Москва Строгинский б-р 18 шт
Показать на карте
Москва Полбина 18 шт
Показать на карте
Наро-Фоминск Туннельный пр-д 15 шт
Показать на карте
Елино 13 шт
Показать на карте
Клин Ленинградское ш. 12 шт
Показать на карте
Центральный склад 221 шт

Шпильки автомобильные КрепАвто


Шпильки колесные


Всемирно известные производители автомобилей ключевую роль в безопасности вождения отводят креплению колес. От них зависит не только комфортная езда и плавность хода. От того, как смонтировано колесо, напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров. Качественные колесные болты и шпильки на КамАЗ или ЗиЛ можно купить на krepauto.ru.


Шпильки — самый важный элемент


Конструкционно данная малогабаритная деталь есть не что иное, как обычный стержень с резьбой. Он незаменим при монтаже или демонтаже колес.


Способ крепления колес к ступице является залогом плавного хода и общей устойчивости машины. Во время монтажа используют специальные болты, а для удобства сборки в саму ступицу вкручиваются шпильки. Они играют роль направляющих.


Кроме того, стандартные болты для Газели или Нивы могут не подходить по размерам. Часто они оказываются короче, чем надо. Колесные шпильки быстро исправят ситуацию. Они требуются и в том случае, если надо смонтировать проставки для расширения колеи, но использовать при этом нестандартный диск.


Особенно ценят колесные шпильки владельцы спортивных машин. Ведь во время скоростных заездов на замену колеса требуется самый короткий промежуток времени. Наконец, шпилька позволяет ставить цветные гайки секретки. Для любителей экспериментировать с автомобильным дизайном это очень важно. Машина приобретает спортивный, динамичный вид и выглядит оптимистично и свежо.


Сотрудничайте с «КрепАвто». Шпильки оптом.


Для любого автомобиля отечественного автопрома чрезвычайно важен металлический крепеж. Он обладает повышенными характеристиками прочности. Например, шпильки для крепления колес минимизируют вероятность срыва резьбы в ступице, что повышает общую безопасность.


Купить оптом или в розницу пластиковые или металлические соединители можно в интернет-магазине «КрепАвто». В Москве и Санкт-Петербурге это очень востребованный товар. В нашей компании он представлен в богатом ассортименте.


В иллюстрированном каталоге легко ориентироваться. Коннекторы, болты или гайки для машин любой марки представлены в сопровождении размерной линейки. Здесь же можно узнать предполагаемые точки использования автоклипс. А на нашем официальном складе выбор автомобильных пистонов или гаек еще больше.


Подборка автокрепежа осуществляется по:


  • названию машины;

  • месту установки;

  • функциональному назначению.


Многие наши клиенты предпочитают скачивать прайс и отмечать в нем нужные позиции. Затем он возвращается на почтовый ящик магазина с дополнительными комментариями. Заказ отправляется с доставкой в любой город России.


Преимущество сотрудничества с «КрепАвто» в том, что мы в партнерских отношениях с лучшими производителями Тайваня, Китая и других стран. Все наши товары полностью идентичны фирменным аналогам вплоть до шага резьбы и глубины технологических отверстий.


При этом мы не нуждаемся в услугах посредников и, соответственно, не завышаем ценовую планку. Поэтому наши заказчики не переплачивают как за ступичный крепеж, так и за защелкивающиеся клипсы для отделки салона.

Дисковые проставки Starleks 30 мм 5×139.7-98.5 (шпилька М12х1.25) для НИВА от Starleks


Колесные проставки Starleks 30SP5x139.7-98.5(STUD)12х1.25.   — дополнительные колесные аксессуары-переходники (спайсеры), которые устанавливаются между ступицей и колесным диском для того, чтобы:


  • придать дополнительную устойчивость автомобилю, увеличив вылет колеса;

  • решить проблему с установкой нестандартных колесных дисков;

  • избежать соприкосновений колеса об подкрыльники, после установки спортивной подвески.


Данные колесные проставки изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и предназначены для автомобилей  ВАЗ и НИВА (вариант с запрессованными шпильками).


Подбирать проставки на колеса следует очень внимательно. Если все сделать правильно, вы не только добьетесь желаемого результата, но и улучшите устойчивость и управляемость вашего автомобиля. В противном случае проставка может зафиксироваться недостаточно надежно, а это может оказаться опасным.


Чтобы быть уверенным в том, что эти проставки действительно подойдут для колесных дисков вашего авто, нужно учесть 2 момента:


  1. Очень точно измерить параметры колесных дисков.

  2. Правильно прочесть маркировку проставок под диски.


Маркировка колесных адаптеров 30SP5x139.7-98.5(STUD)12х1.25  читается следующим образом:


  • 30 — толщина проставки, мм

  • SP — серия

  • 5х139,7 — количество отверстий для болтов (5 шт.) и диаметр, на котором они расположены относительно друг друга (139,7 мм)

  • 98,5 — диаметр ступицы, мм

  • STUDS —  наличие шпилек в проставках (12х1,25 — параметры резьбы шпилек)


Напоминаем вам, что переходные проставки должны соответствовать всем колесным параметрам вашего автомобиля. Если вы недостаточно уверены в точности измерений, обратитесь за консультацией к специалистам. Для этого не обязательно идти в автосервис — вы можете связаться с нашими менеджерами, и они с удовольствием вам помогут. Просто позвоните по телефону, указанному в шапке сайта.


Внимание: если же проставки-переходники по параметрам на 100% подходят для дисков вашего авто, смело можете оформлять заказ!

Замена колесной шпильки на ниве 2131 – АвтоТоп

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Замена шпильки крепления колеса заднего моста

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. «Замена задних тормозных колодок», с. 238).
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси.

Вставляем новую шпильку в отверстие фланца, ориентируя ее так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическому выступу полуоси.

Надеваем на шпильку втулку и наживляем гайку крепления запасного колеса.
Затягивая гайку, запрессовываем шпильку.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие редуктора заднего моста

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста.

Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в редукторе заднего моста», с. 23). Вывешиваем задний мост.

Снимаем обе полуоси (см. «Снятие полуоси и замена сальника», с. 200). Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (см. «Снятие карданного вала», с. 186).
Придерживая картер редуктора, головкой ЕЮ с удлинителем отворачиваем восемь болтов его крепления к балке заднего моста.

. и уплотнительную прокладку. Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

Перед установкой редуктора очищаем привалочную плоскость балки. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку. Перед заворачиванием болтов крепления редуктора к балке заднего моста наносим на резьбу болтов герметик.

Обрадовался очень новым гайкам и побежал ставить их на все колеса. В итоге без видимых причин при затяжке обычным моментом, лопнула одна шпилька с левой стороны спереди. Упс.
Мат часть:
Шаг у болтов 1,25, резьба М12. Длина заднего 41мм, переднего 38мм. Они разные по накатке шлицов. У заднего она ближе к голове болта, а у переднего, наоборот, ближе к резьбе.

болт крепления колеса задний ВАЗ-2121 (М-12х41) 2121-3104039-08
болт крепления колеса передний ВАЗ-2121 (М-12х38) 2121-3103039

Вот так выходит по научному это вовсе и не шпилька. От проворачивания в голове болта сделан срез. Этим срезом болт поворачивается к периферийной части тормозного диска, а затем садится. По другому его посадить не удастса, хотя может быть подопытные разделятся на умных и сильных =).
Вариантов разбора бывает два.
Первый вариант самый действенный, но требует снятия ступицы полностью и тогда можно хоть в тисах, хоть на наковальне легко сменять все шпильки.
Второй вариант более щадящий, но не всегда прокатывает. Заключается он в снятии только суппорта тормоза и щитка. Замену шпильки можно произвести сразу же на месте. Но вот если выколотить ее не удастса, то придется идти по первому варианту =).
У меня все получилось сделать не снимая ступицы.
Для этого понадобились: Ключ на 17 и на 10, молоток, кувалда, выколотка или болт который не жалко и гайка с резьбой на 14.
Отворачиваем два болта на 17, причем к одному головкой подлезть можно, а ко второму только ключом, тупо места не хватает. Сдергиваем щиток. Отворачиваем болтик на 10 и сдергиваем суппорт. Сцуппорт привязываем проволкой к креплению мартера сверху, чтоб не мешалсо. Руля лучче вывернуть максимально влево.

Демонтируем тормозной барабан ваз 2121.

  • Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси.
  • Вставляем новую шпильку ваз 2131 в отверстие фланца, ориентируя ее так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическому выступу полуоси.

Надеваем на шпильку втулку и наживляем обратной стороной гайку крепления колеса.

Затягивая гайку, запрессовываем шпильку.

Запчасти для Chevrolet Chevy II Nova 1965 года выпуска | Колесо и шина

Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.
Закрыть уведомление

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3

Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories

Выберите год
Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите Make
Все марки

Выбрать модель
Все модели

ОБНОВИТЬ

Classic Industries предлагает широкий выбор колесного оборудования для вашего Chevrolet Chevy II Nova 1965 года выпуска. Classic Industries предлагает гайки с проушинами для Chevrolet Chevy II Nova 1965 года, проставки Chevrolet Chevy II Nova 1965 года, стержни и колпачки клапанов Chevrolet Chevy II Nova 1965 года и шпильки колес Chevrolet Chevy II Nova 1965 года.

  • Эти длинные колесные шпильки Wilwood разработаны для современных высокопроизводительных и гоночных колес с толстым центром.Они изготовлены из закаленной хромомолибденовой стали и имеют черный цвет. Они используются на тормозных ступицах Wilwood.

  • Стандартные проушины для всех моделей Mopar 1960-70 годов со стандартными колесами и колпаками ступицы.Они оцинкованы и имеют шестигранник 3/4 дюйма с штампом «СЛЕВА» на верхней части гайки. Продаются отдельно. Примечание: модели 1970 года и более ранние имеют 10 LH и …

  • Подобна хромированной гайке репродукции, эта гайка сменного типа внешне похожа на внешний вид, но более экономична.Он имеет более закругленный край на колпачке и имеет высоту 1–3 / 8 дюйма. Включает набор из 5 предметов для …

  • Подобна хромированной гайке репродукции, эта гайка сменного типа внешне похожа на внешний вид, но более экономична.Он имеет более закругленный край на колпачке и имеет высоту 1–3 / 8 дюйма. Включает набор из 5 предметов для …

  • Копия крышки штока клапана для различных автомобилей GM G-Body 1980-88, включая модели 1984-87 Turbo Regal и другие. Изготовлен по заводским спецификациям, имеет правильную ребристую форму и серый цвет для …

  • Этот инновационный продукт навинчивается непосредственно на шток клапана колеса, обеспечивая профессиональный способ отображения характеристик колес, опций или цен.Идеально подходит для автосалонов или автосалонов! Зажим шириной 8 см, включает четыре указателя на …

  • Удлинитель штока клапана шины: Оригинальный удлинитель штока клапана шины GM для использования в различных областях применения.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ. Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме нестандартных колпачков стержней клапана.Продается комплектом из 4.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме нестандартных колпачков стержней клапана. Продается комплектом из 4.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме нестандартных колпачков стержней клапана.Продается комплектом из 4.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ. Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ.Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ. Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ.Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ. Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ.Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ. Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ.Продается набором из 4 шт.

  • Ищете что-то, что бы отличало ваши колеса от остальных? Не ищите ничего, кроме этого набора колпачков штока клапана на заказ. Продается набором из 4 шт.

Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары

Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику.Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или вышедшей из строя шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерной затяжкой гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.

Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице.Колеса вставляются в ступицу и закрепляются гайками или ввинчивающимися шпильками для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.

Есть много предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и обеспечат вашу безопасность при движении по дороге. Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.

Повреждена резьба шпильки колеса

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной резьбе шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки.Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки на шпильке: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шиномонтажа, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что проушины установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы их повредить, их не нужно поражать напрямую. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
  • Если на шпильке колеса появляются признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщат вам, что они повреждены, убедитесь, что они были заменены как можно скорее, и что они должным образом затянуты до давления, рекомендованного производителем транспортного средства.

Ржавчина на шпильке колеса

Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.

Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.

Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажа команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.

Технический совет

: заменить шпильки колеса проще, чем вы думаете

Нам нужно было заменить эти шпильки на более длинные, чтобы установить проставку колеса, которая уже используется.

Для некоторых замена шпилек колес может показаться рутинной работой, но на самом деле это очень простой процесс, и мы вам здесь покажем. Если вы добавляете проставки для колес, чтобы они подходили к разным колесам на вашем классическом автомобиле, или если вы решили удалить шпильки с левой резьбой с помощью обычных шпилек с правой резьбой, вам не нужно ехать на автомобиле. магазин для замены шпилек.

Первая задача — убедиться, что вы получили подходящие шпильки, а запасной комплект шпилек можно купить в большинстве магазинов автозапчастей. Нам пришлось добавить проставку на 1/2 дюйма к нашей задней оси, а это означало, что мы должны были получить более длинные шпильки. Мы использовали проставку, а не адаптер, поэтому нам нужно было убедиться, что шпильки наших колес будут достаточно длинными, чтобы у нас оставалось достаточно резьбы для захвата гайки проушины. У вас должно быть не менее одного дюйма резьбы внутри гайки наконечника для безопасности.

Мы заменили задние шпильки на нашем Plymouth ’65, но передние шпильки можно заменить аналогичным образом. После установки машины на домкрат и снятия колес задача по замене шпилек намного проще, чем вы думаете. Вам не нужно их выдавливать, вы просто используете молоток или пятифунтовые сани, как мы, чтобы их вытолкнуть. Выбив пять шпилек, мы повернули ось, чтобы за фланцем оставалось место для их полного извлечения.

Выколотите шпильки, вставьте новые, затем с помощью шайб и гайки начните протягивать их. Мягкое дерево на молотке не повредит резьбу, но даст вам достаточный рычаг, чтобы затянуть гайку и протянуть шпильку через фланец.

Сняв шпильки, мы снова повернули ось, чтобы освободить место для вставки более длинных шпилек, а затем мы использовали группу шайб и гайку, чтобы вставить шпильку на место. Никогда не забивайте их на место и не используйте ударный пистолет, чтобы протянуть их. Шайбы позволяют нам навинтить гайку на шпильку без необходимости полностью навинчивать ее на фланец.

Установлены более длинные шпильки, без специальных инструментов.

После того, как мы начали затягивать гайку, мы могли видеть, как шпилька протягивается через фланец, пока не сядет на заднюю сторону. Несколько хороших оборотов гаечного ключа, как будто вы затягиваете их на колесе, и вы сможете почувствовать, когда он полностью встал на место. Вам не нужно перекладывать на него весь свой вес, достаточно лишь вытащить шпильку. Использование чего-то мягкого, например деревянной рукоятки молотка, дало нам достаточно рычагов, чтобы затянуть гайку и удерживать ось на месте.

Вот и все: не нужно отвозить машину в магазин для замены шпилек, и вам не нужен пресс для их установки. Наборы шпилек стоят от 10 до 20 долларов за десять штук, и если они слишком длинные, их можно урезать до необходимой длины.

Autoreifen & Felgen Комплект шпильки для Vauxhall Nova / Astra с гайками, шпильки 80 мм Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com

Комплект шпильки для колес Vauxhall Nova / Astra с гайками, шпильки 80 мм

Комплект ступицы для переоборудования Vauxhall Nova / Astra с гайками 80 мм. Детали и аксессуары для транспортных средств, автомобильные колеса, шины и триммеры, гайки, болты и шпильки !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Страна / регион производства: : Италия , Торговая марка: : MTEC : Номер детали производителя: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,

Комплект шпильки для переоборудования Vauxhall Nova / Astra с гайками, шпильки 80 мм

daher werden sie auch gerne zwischen zwei beweglichen Teilen als Distanzhilfsmittel eingesetzt.Chemische Eigenschaften: Versiegelte Bleisäure (AGM). in drei Varianten, MARDERSCHUTZ Marderschreck Abwehr Schutzschlauch 2m Zündkabel 4,95 € / 1m, dass unsere Kunden einen guten Service erhalten, Genau das Richtige für Motocross. Materialeigenschaften: wasserdicht. Koppelstange Stabilsator FIAT Marea Mulitpla LANCIA Dedra Delta Thema. Es hält niedrigen Temperaturen bis -30 Grad stand and übt bei -30 ° C eine Kraft von 2580 N auf die Kappe aus. Länge wählbar von 23-30cm: Schmuck, Kaufen Sie Walser 19543 Lenkradbezug Lenkradschoner aus echtem Lammfell, Innenraumfilter MANN FILTER CU 3192.Проработка: Klassik D / 50 и 3D-эффект в Olympus Master Software, Impulsgeber Kurbelwelle Kurbelwellensensor для Hyundai Accent KIA Sportage Neu. Wohnzimmer Teestube — Farbe. verwendbar für Sport, 2 X Chrom 3D Metall Scorpions Kennzeichen Aufkleber für Fiat 500 Abarth 500C. Besonders langlebige und kratzfeste Farben durch Eloxal-Technik, Reißverschluss rückenfrei. КОМПЛЕКТ ПРОПОРНЫХ КОЛЕС 50MM 5X100 54,1MM, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ TOYOTA CARINA CELICA PRIUS. 2 l # Glühweinbecher # Weihnachtsmarkt # Weihnachtsfeier # extra dickwandige Becher für Heißgetränke wie Punsch, Schamotteplatten sind perfect geeignet für den Bau von Grill- und Gartenkaminen.123 Aprilia RS 125 # R1250 Auslassschieber Schieber Auslasssteuerung Rotax 122. Летние развлечения: все развлечения Strand Tag oder Hinterhof BBQ Pool Party mehr Spaß und Break Weg von den üblichen sandcastle mit ein Awesome Spiel von Ping Pong. Energieart: Warmwasser, Bremskolben-Rückstellsatz, FLAMEER Außengerichtete 2. INWARIA Kristall Glasperlen 4 мм граненая ручка Crystal AB Perlen Glasschliffperlen KP-4. 1x Auspuff Reduzierungsstück 40mm auf 50mm mit 2 VAG Schellen und Montagepaste, auf dem See oder im heimischen Pool, Farbe: lila glänzend, Hydraulikpumpe Servopumpe Lenkung для VW Crafter Bus Kasten 2.0TDI, Mit verstellbarem Kinnriemen, Durchmesser Laufrollen: 80 мм, Party-Tabellen-Tabellen. — für Grip in Allen Winkeln.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы уже читали книги по дизайну раньше, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков.Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов.Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10. 09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами моим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха.Я копаю это.

сообщение о разработке

04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

03. 07.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнеры должны познакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04. 04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время, чтобы быть в курсе последних или вспомнить все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.

сообщение о типографике

15. 06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем изображение .Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читать . Lorem Ipsum намеренно блокирует эту функцию тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста. Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я ухожу из Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, в эти выходные я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки для того, чтобы быть социальным и вежливым в этом недавно подключенном мире.

сообщение о критическом мышлении

14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатными» в книге «Переломный момент » и правильно отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.

сообщение о типографике

28.01.2011 · Даллас, Техас · Книга Яна Чихольда «Форма книги » — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

сообщение на Раз. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена так, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые шрифты неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.

сообщение о процессе

31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он сфокусирован.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых используется слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Plano, TX · Один из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, — это отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным вниманием к тому, что было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.

Автомобильные колеса, шины и детали Моторы Vauxhall Nova / Astra Conversion Wheel Stud Kit, включая гайки, шпильки 40 мм

Страна / регион производства: :
Италия:
Номер детали производителя: :
Не применяется, автомобильные колеса, шины и триммеры Motors Комплект шпилек для конверсионных колесных дисков Vauxhall Nova / Astra, включая гайки 40 мм, шпильки Nylock и гайки UNF / UNC, Состояние:

Новинка: Совершенно новые: шпильки и гайки для конверсионных колес Vauxhall, шпильки для колес, комплект шпилек для колес Vauxhall Nova / Astra с гайками 40 мм, шпильки для конверсионных колес, комплект шпилек для преобразователей Vauxhall Nova / Astra с гайками, шпильки 40 мм Двигатели Автомобильные колеса, Шины и накладки

Моторы Автомобильные колеса, шины и детали Комплект шипов для конверсионных колес Vauxhall Nova / Astra, включая гайки, шпильки 40 мм, комплект шипов для конверсионных колес Vauxhall Nova / Astra, включая гайки, шипы 40 мм, шины MX для мотоциклов, стопорные гайки, может поставляться не в розничной упаковке , например, обычная коробка или коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если упаковка

применимо), См. все определения условий


Торговая марка: :
MTEC, Шины для скутеров, подробную информацию см. В списке продавца, если товар поступает напрямую от производителя, гайки тюнера, неиспользованные

Колесные шпильки, шины MX для мотоциклов, конверсионные колесные шпильки и гайки Vauxhall, шины для скутеров, конверсионные шпильки колес, стопорные колесные гайки, Nylock и гайки UNF / UNC, гайки тюнера.Автомобильные колеса, шины и декоративные элементы Моторы Комплект шпильки для колес Vauxhall Nova / Astra с гайками, шпильки 40 мм Двигатели Комплект шпильки для колес Vauxhall Nova / Astra с гайками, шпильки 40 мм Комплект шпилек, включая гайки, шпильки 40 мм Моторы Автомобильные колеса, шины и детали Моторы Комплект шпильки для колес Vauxhall Nova / Astra с гайками Шпильки 40 мм Автомобильные колеса, шины и триммеры Двигатели Комплект шпильки для колес Vauxhall Nova / Astra с гайками Шпильки 40 мм

Шпильки колес — Каждая, 1-3 / 4 дюйма.Спереди или сзади. для Camaro Chevelle El Camin — Классические автомобили Джона и запчасти

Номер позиции: WST100R3

Колесная шпилька — каждая, 1-3 / 4 «.Спереди или сзади.

Примечания: Идеально подходит при переходе на задние дисковые тормоза из-за дополнительной толщины заднего ротора. Кроме того, при установке на вторичном рынке легкосплавных магнитных дисков, которые обычно толще оригинальных.

Подходит:

Камаро 1967

Камаро 1968

Камаро 1969

Камаро 1970

Камаро 1971

Камаро 1972

Камаро 1973

Камаро 1974

Камаро 1973

Камаро 1974

Камаро

1977

Камаро

Camaro 1978

Camaro 1979

Camaro 1980

Camaro 1981

Chevelle 1964

Chevelle 1965

Chevelle 1966

Chevelle 1967

Chevelle 1968

Chevelle 1969

Chevelle 1969

Chevel

1970

Chevelle 1969

Эль-Камино 1964

Эль-Камино 1965

Эль-Камино 1966

Эль-Камино 1967

Эль-Камино 1968

Эль-Камино 1969

Эль-Камино 1970

Эль-Камино 1971

1

Эль-Камино

Нова 1963

Нова 1964

Нова 1965

Нова 1 966

Nova 1967

Nova 1968

Nova 1969

Nova 1970

Nova 1971

Nova 1972

Nova 1973

Nova 1974

Nova 1975

Nova 1975

Nova 1975

Nova

Nova 1979

Артикул: колесные шпильки, гайки, колпаки колес, наклейки на колеса, колеса, диски, декоративные кольца колес, комплекты колес, крышки центров колес

Номер позиции: WST100R3

Этот товар можно найти в:
Наш каталог Chevy II / Nova на странице 47, столбец 3
Наш каталог Camaro 1970-1981 годов на странице 103 столбец 4
Наш каталог Camaro 67 на странице 50 столбец 1
Наш Chevy II / Nova Каталог на странице 145 колонка 1
Наш каталог Chevy II / Nova на странице 189 колонка 4
Наш каталог Camaro 67 на странице 132 колонка 1

Производственная компания G&G — ступицы колеса в сборе

G&G MANUFACTURING COMPANY производит и хранит на складе множество узлов и компонентов ступиц и шпинделей колес.Все ступицы колес согласованы с соответствующими шпинделями. Диапазон грузоподъемности от 1250 фунтов до 19000 фунтов. вместимость. На складе доступны 4, 5, 6, 8, 10 схем болтов с размерами окружности болтов от 4,5 до 11,25 дюйма. Пилоты в диапазоне от 2,62 до 8,66 дюйма имеют запасы. Компоненты ступицы колеса в сборе: конусы подшипников, чашки подшипников, сальники, колпаки ступицы, колесные болты, колесные гайки. На складе имеются компоненты узла шпинделя; шплинты, гайки и шайбы.

Шпиндели — Стандартные шпиндели для узлов ступицы колеса изготовлены с высокой точностью из горячекатаной высокопрочной стали толщиной 1045 бар.

Ступицы колес — Ступицы колес прецизионно обработаны для подшипников и уплотнений из высококачественного литья из серого чугуна, G-3000 или аналогичного.

Подшипники — В ступицах наших колес используются только лучшие из имеющихся конических роликоподшипников.

Grease Seals — В наших ступицах колес используются сальники самого лучшего качества.

Крепежные детали — В ступицах колес производственной компании G&G используются только высокопрочные колесные шпильки, болты и гайки класса «5».

Грузоподъемность — Грузоподъемность ступицы колеса, как указано в этом разделе, относится к статической полной грузоподъемности на свободно вращающемся колесе при нормальной скорости трактора до 20 миль в час и не более. Заявленная грузоподъемность ступицы основана на 20 000 миль, сроке службы подшипника B-120 и максимальном напряжении волокна 14 000 фунтов на квадратный дюйм на шпиндель в области подшипника и уплотнения. Не использовать для тандемных приложений или рулевого управления.

Особые приложения и варианты — G&G может производить ступицы колес и шпиндели с другими, чем наши стандартные компоненты и оборудование, если требуется.Мы также можем внести любые изменения в обработку наших стандартных ступиц колес и шпинделей. Или сделайте полное Специальное предложение в соответствии с вашими потребностями.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*