Сколько кг дизельного топлива в литре: Перевести литры дизельного топлива в кг (килограммы) онлайн калькулятор

Содержание

Удельные веса и плотности жидких топлив. Бензин, керосин, дизтопливо, пропан, бутан, мазут. Сколько весит литр бензина.

Перевод топлива из тонн в литры и обратно дизельного, бензина и керосина

Топливо всех марок поставляется оптовыми компаниями в тоннах. Продается в рознице в литрах, поэтому вопросы перевода веса в объем и обратно актуальны, в основном для бухгалтеров предприятий, работающих в этом бизнесе, и налоговых служб, надзирающих за правильным начислением налогов с объемов продаж. Обычный покупатель топлива для своего автомобиля редко интересуется этими тонкостями, поскольку оплачивает и летом, и зимой литры.

Формулы пересчета

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

В реальной практике менеджеры предпочитают иметь дело с тоннами (закупка топлива) и с литрами (продажа). Если приведенную выше формулу выразить через эти величины, ее вид станет таким:

М = V · ρ /1000

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),

V – объем жидкости в литрах;

M – масса жидкости в тоннах.

Чтобы выяснить, к примеру, сколько весят 1000 л дизтоплива плотностью 0,83 кг/л, подставляем величины в формулу, получаем массу в тоннах:

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением.

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

Пересчет дизельного топлива

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

З – 0,840 кг/л;

А – 0,830 кг/л.

Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов. Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.

Как сориентироваться, какое число подставлять в формулу?

Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.

Если прибор отсутствует, то используют средние значения плотности дизтоплива, которые можно узнать в местном отделении Ростехнадзора.

Пересчет бензинов

Плотность бензинов меняется в диапазоне 0,70 кг/л – 0,78 кг/л.

При пересчетах применяется выведенная выше формула, в которую, при отсутствии инструментального замера плотности топлива подставляют усредненное значение ρ:

  • Для АИ-80 0,715 кг/л;

АИ-92 0,735 кг/л;

АИ-95 0,750 кг/л;

АИ-98 0,765 кг/л.

Пересчет керосинов

Значения плотности керосинов меняется, в зависимости от марки, в пределах: 0,775 кг/л — 0,85 кг/л. Примеры:

  • осветительный керосин марки КО-30: плотность 0,790 кг/л;

осветительный керосин марки КО-20: плотность 0,83 кг/л;

авиационный керосин гидрированный для сверхзуковой авиации: плотность 840 кг/л. И т.д.

Пересчет керосинов из литров в тонны производится описанным выше методом после определения или установления значения плотности.

Сколько тонн и литров, в кубе дизельного топлива

Объем кубический метр.
В этом объёме (независимо от температуры) будет всегда 1000 (тысяча) литров или кубических дециметров.
А вот масса дизельного топлива сильно меняется от температуры. На этом навариваются на заправках, а особенно донкерманы на танкерах.
В удачный рейс на танкере 7 000 тонн можно до 25 тонн соляры налево сплавить)))) )

При повышении температуры объем нефтепродуктов увеличивается и определяется по формуле
V 2 = V1 (1 + ∆tβ) ,

где V2 – объем нефтепродукта при повышении температуры на 1 °С; V1 – первоначальный объем нефте-
продукта; ∆t – разность температур; β – коэффициент объемного расширения нефтепродукта (табл. 2).
2 Коэффициенты объемного расширения нефтепродуктов
в зависимости от плотности при +20 °С на 1 °С

Плотность, Плотность,
г/см3 β г/см3 β

0,700 …0,710 0,00127 0,800 …0,810 0,00095
0,710 …0,720 0,00123 0,800 …0,810 0,00092
0,720 …0,730 0,00120 0,800 …0,810 0,00089
0,730 …0,740 0,00116 0,800 …0,810 0,00087
0,740 …0,750 0,00113 0,800 …0,810 0,00084
0,750 …0,760 0,00110 0,800 …0,810 0,00082
0,760 …0,770 0,00107 0,800 …0,810 0,00079
0,770 …0,780 0,00104 0,800 …0,810 0,00077
0,790 …0,80 0,00098 0,800 …0,810 0,00072

В одном кубе 1000 литров или приблизительно 850 кг (последнее сильно зависит от температуры)

в один кубический метр помещается 1000л жидкости, плотность диз топлива составляет не более 860 кг/м³, отсюда можем сделать вывод, что масса топлива составит 860 кг….

= * = 0,85*1000 = 850кг=0,85т (примерно)
Куб жидкости = Тысяча литров жижкости (объём = объёму)

Р. S. Это также, как и про молоко 1 литр молока больше по объёму 1 кг молока, а 1 литр подсолнечного масла весит меньше 1 кг.

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;

летнего — 840 кг/м3;

арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.

Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.

Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.

Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Сколько литров в тонне дизельного топлива

При ​температуре 20º С, удельный вес стандартного диз. топлива 0,825 кг/л. Поэтому объем тонны солярки равен 1212.12литров, при 20ºС.

1160, 1140 литров примерно, зависит от качества дизеля

Что бы это узнать, необходимо знать плотность ДТ, вот вам формула. M=pV, отсюда находим отъем V= m/p, м- масса, р- плотность ДТ

1176,5кг. (коэффициент перевода 0,85)

нормальная плотность солярки 0.8 примерно вот и считай 1000 литров равна 800 килограммам

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

Литры или тонны — в чем считать дизельное томливо. Интересные факты и полезная информация


Проблема пересчета дизельного топлива заключается в том, что для разных целей используют разные единицы измерения. Например, при заправке транспортного средства топливо считают в литрах, поскольку бензобак рассчитан на определенный объем горючего. При перевозке партии дизельного топлива рассчитывается его масса в тоннах, потому что транспортные средства имеют ограничения по грузоподъемности. Перерасчет производится также и в бухгалтерских целях.


Что же касается взаиморасчетов между поставщиком нефтепродуктов и оптовым покупателем, то в этом случае целесообразнее использовать в качестве единиц измерения всё же тонны. Причина этому — физические свойства дизельного топлива, а именно особенность жидкости изменять объем в зависимости от изменений температуры.


Масса топлива рассчитывается по формуле M = V*p (масса равна произведению объема и плотности).


Плотность дизельного топлива не является постоянной — она меняется в зависимости от марки топлива (сезонности) и температуры. ГОСТом 305-2013 установлены максимальные величины плотности для дизтоплива разных марок. Так, плотность летнего топлива не может быть больше значения 863,4 кг/м3, а зимнего — не более 843,4 кг/м3. Но это максимальные, а не обязательные величины, причем установленные для температуры окружающей среды 15oС.


При изменении температуры топлива на 1oС его плотность изменится обратно пропорционально в среднем на 0,7 кг/м3. Чем выше температура, тем меньше плотность. То есть, если при температуре воздуха 15oС плотность дизельного топлива составляет, например, 860 кг/м3, то при 20oС плотность будет составлять 856,5 кг/м3.


Теперь вернемся к формуле расчета массы M = V*p. Если бы мы рассчитывали массу по постоянному объему, например, в 10000 литров (10 кубометров), то получили бы вес нашей партии топлива при температуре окружающей среды 15oС равный 8600 кг, а при температуре 20oС — 8565 кг. Однако, для этого нам пришлось бы поместить указанный объем топлива в условия, препятствующие изменению объема в связи с изменением температуры. В вакуум, например. Но поскольку на сегодняшний день никто не перевозит оптовые партии топлива в вакуумных емкостях, жидкость в зависимости от изменения температур имеет возможность свободно изменять объем — расширяться или сжиматься, как ей и положено по законам физики.


А вот масса как раз остается величиной постоянной, независимо от температуры окружающей среды и марки топлива. Если в бензовозы на нефтебазе залито 8600 кг дизельного топлива при 15oС, что составляет 10 м3, то к покупателю даже при повышении температуры до 20oС приедет 8,6 тонн, но объем партии уже будет составлять 10,04 куба, то есть на 40 литров больше.


Согласитесь — расчет с поставщиком по установленному на бензовозе счетчику в указанном случае будет не в пользу покупателя, но, увы, далеко не каждый оптовик располагает оборудованием, позволяющим взвесить закупленную партию при приемке. По этой причине большинство закупщиков дизельного топлива соглашаются на взаиморасчет по объему, производя перерасчет данных, полученных при приемке, и сверяя их со сведениями о партии, указанными в паспорте качества.


Важно помнить, что надежный поставщик нефтепродуктов на каждую партию дизельного топлива предоставляет паспорт качества, в котором указываются и масса отгруженного топлива в тоннах, и его установленная ГОСТом и фактическая плотность при 15oС. Если нет возможности взвесить партию при приемке, то при наличии паспорта качества легко рассчитать объем загруженного топлива. Всё, что потребуется от приемщика — измерить ареометром плотность топлива на момент приемки, умножить ее на принятый объем и сравнить полученный тоннаж с тем, что указан в паспорте качества. Главное — выбрать заботящегося о своей репутации поставщика с честной ценовой политикой.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Перевод топлива из тонн в литры и обратно: дизельного, бензина и керосина

Топливо всех марок поставляется оптовыми компаниями в тоннах. Продается в рознице в литрах, поэтому вопросы перевода веса в объем и обратно актуальны, в основном для бухгалтеров предприятий, работающих в этом бизнесе, и налоговых служб, надзирающих за правильным начислением налогов с объемов продаж. Обычный покупатель топлива для своего автомобиля редко интересуется этими тонкостями, поскольку оплачивает и летом, и зимой литры.

Формулы пересчета

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

В реальной практике менеджеры предпочитают иметь дело с тоннами (закупка топлива) и с литрами (продажа). Если приведенную выше формулу выразить через эти величины, ее вид станет таким:

М = V · ρ /1000

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),
  •  V – объем жидкости в литрах;
  •  M – масса жидкости в тоннах.

Чтобы выяснить, к примеру, сколько весят 1000 л дизтоплива плотностью 0,83 кг/л, подставляем величины в формулу, получаем массу в тоннах:

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением. 

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

Пересчет дизельного топлива

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

  • Л – 0,860 кг/л;
  • З – 0,840 кг/л;
  • А – 0,830 кг/л. 

Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов. Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.

Как сориентироваться, какое число подставлять в формулу?

Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.

Если прибор отсутствует, то используют средние значения плотности дизтоплива, которые можно узнать в местном отделении Ростехнадзора.

Пересчет бензинов

Плотность бензинов меняется в диапазоне 0,70 кг/л – 0,78 кг/л. 

При пересчетах применяется выведенная выше формула, в которую, при отсутствии инструментального замера плотности топлива подставляют усредненное значение ρ:

  • Для АИ-80 0,715 кг/л;
  • АИ-92 0,735 кг/л;
  • АИ-95 0,750 кг/л;
  • АИ-98 0,765 кг/л.

Пересчет керосинов

Значения плотности керосинов меняется, в зависимости от марки, в пределах: 0,775 кг/л — 0,85 кг/л. Примеры:

  • осветительный керосин марки КО-30: плотность 0,790 кг/л;
  • осветительный керосин марки КО-20: плотность 0,83 кг/л;
  • авиационный керосин гидрированный для сверхзуковой авиации: плотность 840 кг/л. И т.д.

Пересчет керосинов из литров в тонны производится описанным выше методом после определения или установления значения плотности.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Вес дизельного топлива в 1 литре

Сколько килограмм в литре солярки

Масса – это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность – это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм солярки определяется простой математической формулой:

V – объем;
m – масса;
p – плотность.

В расчете принята плотность солярки = 840 кг/м3.

Плотность солярки может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности солярки Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре солярки?

Ответ: 1 кг солярки равен 1.19 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме солярки?

Ответ: 1 литр солярки равен 0.84 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов солярки в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры солярки в кг и обратно.

Для начала хотелось бы уточнить, что понимается под удельным весом (далее УВ) в физике и химии, а уже потом перейти к удельному весу дизельного топлива или как его еще называют – удельный вес солярки.

Пробежимся по теории.

Удельный вес топлива

Удельный вес это отношение веса [ P ] какого-либо рассматриваемого вещества к его объему [ V ], именно веса, а не массы как многие думают. Впрочем, разницы тут особой для нас нет, это только с научной точки зрения понятия различимые и путать их никак нельзя. В быту уж так прижилось, что вес это масса.

Удельный вес вещества [ y ] можно также выразить через его плотность [ p ] : y=p*g

где g – ускорение свободного падения в конкретной точке пространства, обычно считают его равным 9,81 м/с*с.

Единицей измерения УВ является величина 1 Н/м3 (Ньютон, деленный на метр кубический).

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Удельный вес солярки

Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр.

По действующему ГОСТу для удельного веса солярки приняты следующие значения (для температуры ДТ +20С):

удельный вес летнего дизельного топлива должен быть в пределах 8440 Н/м3
удельный вес зимнего дизельного топлива – 8240 Н/м3

или в плотности:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг/м3
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг/м3
плотность арктического дизельного топлива – 830 кг/м3

На практике, если брать в расчет только качественное ДТ, получается, что при изменении температуры солярки на один градус по Цельсию, ее плотность изменяется на 0,00075. Данный коэффициент можно использовать для перерасчета величины плотности ДТ в различных температурных условиях. Но стоит помнить, что на большинстве автозаправочных станций качество продукта оставляет желать лучшего, и какие примеси в нем присутствуют никому не известно. Если плотность чистого топлива и поддается перерасчету по такому коэффициенту, то плотность примесей в нем далеко не всегда.

Вес 1 литра дизельного топлива (солярки)

Исходя из приведенных выше значений плотности солярки, легко вычислить вес 1 литра дизельного топлива. Варьироваться он будет в пределах от 830 грамм до 860 грамм, то есть чем выше температура солярки, тем легче будет весить 1 ее литр.

Советуем к прочтению интересные статьи:

  • Прибор для измерения плотности
  • Как пользоваться ареометром

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.

Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.

Посмотрите наши цены:

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формулы расчета плотности, веса и объема дизтоплива

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего – 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
  • Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  • Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  • Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

Удельный вес дизельного топлива. Вес дизельного топлива в 1 литре

«Дизель», ДТ или «солярка» – обиходные названия топлива, используемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Этот продукт нефтепергонки используется уже не первое десятилетие в основном как топливо для сельскохозяйственной и военной техники, железнодорожного транспорта, для дизельных электрогенераторов и котельных, а также при обработке металлов и кож.

Характеристики дизельного топлива, температурные параметры использования, химические и физические свойства прописаны в ГОСТах. Стандарты качества, разработанные еще в Советском Союзе 1666-42 и 1666-51, определяют качества солярового низкооборотного масла, непригодного для современных высокооборотистых двигателей.

Классификация ДТ

Сегодня в каждой стране действуют свои стандарты качества на дизельное топливо, но есть основные категории классификации, общие для любого вида солярки прописанные в межгосударственных ГОСТах 32511-2013(EN 590:2009), 305-2013 и 2517-2012.

Выделяют топливо с низкой вязкостью (дистиллятное), применяемое для высокооборотисных двигателей и остаточное, с низкой вязкостью. В отличие от гидроочищенных керосино-газойлевых фракций дисцилятного топлива, остаточное состоит из смеси мазутов и керосино-газойлевых фракций.

Главный принцип классификации – сезонность.

Его можно использовать только при плюсовых температурах. Удельный вес летнего дизеля – 860 кг/м3 (определяется теоретическая плотность любого вида ДТ при +20ºС). С повышением температуры удельный вес уменьшается ориентировочно на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры, соответственно, увеличивается.

При температуре –5ºС парафины летнего ДТ густеют и забивают систему. Использование присадок помогает отсрочить загустевание, но повышенную при минусовых температурах плотность летнего топлива они не изменяют. Температура вспышки 62ºС.

Рекомендованная температура эксплуатации от –20ºС до –35ºС. Удельный вес зимней солярки 840 кг/м3. При –35 градусах Цельсия застывает. Вспышка происходит при +40 ºС.

  • Арктическое ДТ.

Рекомендуется использовать в диапазоне отрицательных температур 45–50ºС. Плотность дизеля 830 кг/м3, а температура вспышки +35 градусов Цельсия. Получают ДТ А путем депарафинизации летнего ДТ либо добавлением в чистый керосин повышающие цетановое число присадок и моторного масла для повышения смазывающих свойств.

Вес дизельного топлива в 1л составляет примерно 850 г или 0.85 кг

Таблица веса дизельного топлива
Вид ДТТемпературный диапазон (ºС)Плотность (кг/м3)Удельный вес (г/см3)
Летнее+0 …8600,86
Зимнее–35… –208400,84
Арктическое–50…–458300,83

Основные характеристики

  1. Цетановое число.

Цетан – углеводород, содержащийся в дизельном топливе, характеризуется быстрым воспламенением под действием горячего сжатого воздуха, образующегося в камере сгорания дизельного ДВС. Цетановое число определяет качество воспламенения дизеля, оно не должно быть ниже 45 – 50. Можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее воспламениться топливо. Качественная солярка имеет высокое содержание парафинов и высокое цетановое число.

  1. Содержание серы.

Нефть содержит в своем составе серу. В дизельном топливе содержание сернистых соединений строго регламентировано. В рамках борьбы за экологичность топлива, а также уменьшения износа элементов ДВС содержание серы должно сводиться к минимуму. Однако с уменьшением процентного соотношения смазывающие качества дизеля ухудшаются, поэтому необходимо использовать специальные присадки. Наилучшим по показателям считаются марки ДТ ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы до 0,05%.

1 литр дизельного топлива в кг калькулятор

плотность дизельного топлива 850,8 кг / м³; при 15,5 ° C (59,9 ° F или 288,65K) при стандартном атмосферном давлении. 0.478833333 Литров в Миллиграмм. я. Плотность дизельного топлива составляет 0,85 г / куб.см, поэтому, если мы посчитаем, вес 1 литра дизельного топлива будет примерно 850 граммов. Конвертация различных единиц расхода из литров в час в килограммы (бензин) в час. Каждый литр равен 1000 миллилитрам. По определению, плотность энергии — это количество энергии, запасенной в данной системе или области пространства на единицу объема (МДж / л) или массы (МДж / кг).Если не указано иное, все значения плотности даны при стандартных условиях для температуры и давления. Количество. Ответ — 0,00085. 0.287 Литров в Миллиграмм. Топливо 4D обычно используется в тихоходных двигателях. Топливо 2D используется в более теплую погоду и иногда смешивается с топливом 1D для создания подходящего зимнего топлива. Топливо 1D предпочтительнее для холодной погоды, поскольку оно имеет более низкую вязкость. Между кг / мин. 1 килограмм в час бензина (кг / час) = 1,35 литра в час (л / час). Коснитесь заголовка любого блока, чтобы развернуть / свернуть его.объем в литрах x 4 x повышение температуры в градусах Цельсия / 3412 Количество литров 0,42 л преобразуется в 1 кг — килограмм. Это РАВНОЕ значение массы бетона, равное 1 килограмму, но в альтернативных единицах объема в литрах. Следующая формула используется для расчета мощности нагревательного элемента, необходимой для нагрева определенного объема воды при заданном повышении температуры за 1 час. галлонов БТЕ мегаджоули литров Очистить Рассчитать. Если вы планируете преобразовать мощность дизельного двигателя в киловатт-часы, вы не сможете сравнивать яблоки с апельсинами.Для производства 2000 MMBtus потребуется примерно 56000 литров дизельного топлива, в то время как примерно 44000 кг сжиженного нефтяного газа будет использоваться для производства такой же энергии. Конвертер массового расхода / Метрическая система / Килограмм в минуту [кг / мин] Страница онлайн-конвертера для конкретной единицы измерения. Разделив объем (в кубических сантиметрах) фигуры на 1000, вы получите объем в литрах (L). Рассчитайте из расхода в другие единицы измерения расхода. Формула из литров в кубические метры. Американские и имперские мили на галлон. Предполагая, что вес 1 литра дизельного топлива равен.84 килограмма (кг) дают урожай 297 619 047 л. 25000 метрических тонн равняется 250000000 кг. Уголь Вода часто хранится в емкостях, и емкость емкости всегда указывается в литрах. Базовая единица объема в Международной системе единиц (СИ): кубический метр (м 3) 1 кубический метр равен 0,85 дизельного топлива [метрическая тонна] 1 дизельное топливо [метрическая тонна] равен 1,1764705882353 кубическому метру. Прямоугольный резервуар для хранения. Список некоторых приблизительных приблизительных значений плотности бензина приведен ниже.Унция США = 28,349523125 г. Это идёт символ l (или L). Обратите внимание, что эти результаты предназначены для использования для оценки того, сколько топлива использует генератор во время работы, и не являются точными показателями из-за различных факторов, которые могут повлиять на количество потребляемого топлива. Также указаны таблица преобразования литров [л, л] в регистр тонны [тонна рег] и шаги преобразования. 11412 Миллилитров в Фунт. Электросеть. Дизель или 57,4 тыс. Просмотров. Один миллилитр также равен 1000 кубических сантиметрах. Для других преобразований расхода топлива используйте инструмент преобразования расхода топлива.Килограмм (кг) — единица измерения веса в метрической системе. Конвертер плотности / Метрическая система / Килограмм на литр [кг / л] Онлайн-конвертер для конкретной единицы измерения. Дизель для автомобильного использования составляет около 832 кг / м3, или 0,832 кг / литр, итак, 832 г. Для науки и образования. Стоимость проезда по дороге в автомобиле, работающем на КПГ, составляет от 2 до 2,5 рупий, т.е. 1 кг молока = 0,971 литра. Как конвертировать. 1 килограмм (кг) = 1 литр (л). Килограмм (кг) — единица измерения веса в метрической системе. Литр (л) — это единица объема, используемая в метрической системе.Обратите внимание, что это преобразование веса в объем, это преобразование действительно только для чистой воды при температуре 4 ° C. Унция США = 28,349523125 г США … Измерьте в километрах. 1 галлон = 137 381 британских тепловых единиц (для дистиллятного топлива с содержанием серы 15 частей на миллион или менее) Измерение энергии в пищевых продуктах. Что такое литр? Литр — неметрическая единица объема, равная объему куба с 10 см с каждой стороны. Дополнительная информация об этом агрегате: дизельное топливо [метрическая тонна] / литр. Кроме того, изучите инструменты для преобразования регистров литров или тонн в другие единицы объема или узнайте больше о преобразовании объема.Калькулятор преобразования альтернативных видов топлива. 1 кг / дм 3 = 1 кг / л = 1000 г / 1000 см 3 = 1 г / см 3 = 1 г / мл (вода). Бензиновый конвертер. К). от килограммов в час Бензин до литров в час. 1 литр дизельного топлива эквивалентен 0,796 кг сжиженного нефтяного газа (примерно). 1 кг / баррель = 6,2898107704321 кг / м3. Обратите внимание, что для этого типа преобразования требуется значение плотности вещества. Вот объяснение, почему: если вы возьмете обе машины типа А и захотите преодолеть 100 километров на каждой из них, вам не понадобится 200/2.5 = 80 литров, но 125 литров бензина (100 литров для первой машины и 25 литров для второй). Итак, если ваш дизельный генератор использует, например, 15 галлонов дизельного топлива в час, он будет производить: Вес 1 литра горчичного масла составляет почти 921,43 грамма. P = активная электрическая мощность на выходе дизельного генератора в кВт S = полная электрическая мощность на выходе дизельного двигателя в кВА Cosphi = коэффициент мощности (обычно от 0,8 до 1) Как рассчитать выходную энергию и потребление дизельного двигателя? 1 кг масла = 1.176 л. Эффективность использования топлива легкового автомобиля / внедорожника может быть рассчитана либо в л / 100 км, либо в MPG (литрах на 100 км). 1,25 кубического метра = 1250 литров. Страница таблицы преобразования измерений между л / ч и кг / ч. Если у вас есть обогреватель, который потребляет 25 МДж / час, для расчета потребления сжиженного нефтяного газа в час просто разделите 25 на значения в столбце МДж в таблице преобразования потребления. Бензиновый конвертер. Выбросы СО2 из выхлопной трубы / литр потребляемого топлива: Тип топлива: Выбросы СО2: Бензин: 2,4 кг: СНГ: 1,6 кг: Дизель: 2,7 кг: Источник: веб-сайт Австралийского офиса по парниковым условиям Информация о том, как рассчитать стоимость топлива, изменения в экономии топлива и советы по сохранению ваших затрат на низком уровне.1 литр: 2,331 кг CO 2 1 галлон США: 8,824 кг CO 2. Если у вас возникли проблемы с устройствами, воспользуйтесь нашими калькуляторами преобразования температуры или веса. 2,778 г x 3,66 x 0,99 = 10,084 г. Каждый галлон дизельного топлива производит в среднем 10 084 г CO2, или около 22,2 фунта 6,48 килограммов на фунт. Руководители отрасли хотят узнать, сколько весит литр масла. Итак, подставляя эти значения в формулу выше, мы получаем: масса = 890,1 × 100 × 0,001 1 масса = 89010 × 0,001, или список некоторых общих приближений плотности бензина приведен ниже.1 кг сливочного масла = 1,087 л. Для этого используйте коэффициент конверсии. галлонов БТЕ мегаджоули литров Очистить Рассчитать. Импортированное судовое дизельное топливо 253 1150 Средняя производительность переработки Мазут: этан Все марки 222 1021 Пропан Легкое жидкое топливо: бутан 1% или менее серы 1071 Нафта (н.у.ф.)

Сколько весит галлон дизельного топлива?

Транспортные средства различных размеров, от гигантских коммерческих грузовиков до внедорожных четырехколесных транспортных средств, выигрывают от дизельного топлива. Дизельное топливо во всем мире имеет разные названия — DERV (дизельный дорожный автомобиль) в США.K., дистиллят в Австралии, и Solar в Индонезии, и это лишь некоторые из них — и его несколько видов и смесей широко используются в коммерческих целях. Точно так же используются разные единицы измерения. В то время как большинство стран перешли на использование литров для измерения топлива в целом, некоторые места и группы энтузиастов и механиков по-прежнему предпочитают старый галлон. Теперь вы можете ожидать, что стоимость галлона будет постоянной величиной, не так ли? К сожалению, это не так — или, по крайней мере, не все так просто.

Сколько весит галлон дизельного топлива? Вес зависит от марки топлива и используемой единицы измерения. Галлон США весит 6,82-8,0 фунтов. Сухой галлон США и британский галлон весит 7,93–9,32 фунта и 8,19–9,61 фунта соответственно. При взвешивании дизельного топлива лучше всего использовать галлон США.

Из этой статьи вы узнаете не только цетановое число и варианты измерения, но и другие факторы, такие как температура и научные тесты качества, которые влияют на вес галлона дизельного топлива.

Измерение дизельного топлива

Измерение веса дизельного топлива на галлон может быть довольно сложной задачей, поскольку существуют разные типы дизельного топлива. Не говоря уже о том, что плотность каждого вида непостоянна из-за нескольких факторов. Однако теперь это значение легче определить, особенно если у вас уже есть значения плотности (фунт-масса на кубический фут — фунт / фут3) для типа дизельного топлива, для которого вы хотите рассчитать. Вы должны получить плотность этого конкретного топлива и разделить число либо на 7.48 (7,48 фунт / фут3 эквивалентно 1 фунту на галлон США), 6,23 (6,23 фунт / фут3 эквивалентно 1 фунту на британский галлон) или 6,43 (6,43 фунта / фут3 эквивалентно 1 фунту. на американский галлон сухого вещества). Внимательно изучите калькуляторы или преобразователи, которые будут отображаться в результатах вашего поиска в Интернете, поскольку некоторые используют фунты на кубический фут (фунт / фут3) для вычисления веса топлива в галлонах. Между фунт / фут3 и фунт / фут3 существует большая разница.

Почему это важно?

Зная ответ на вопрос «сколько весит дизельное топливо на галлон?» никогда нельзя подорвать.Как правило, водители должны знать свое оборудование и вес на ось при погрузке или заправке топливом — это особенно актуально для дальнобойщиков, которые управляют транспортными средствами с ограничениями по весу. Вес дизельного топлива на галлон также влияет на расчет загрузки топлива на корабле или автоцистерне. Важно обеспечить правильные характеристики цилиндрического бака, в котором хранится топливо, и поддерживать круизный лайнер в оптимальном состоянии, что помогает ему оставаться стабильным даже в плохую погоду. Другая причина заключается в том, что когда вы заправляете свой бак топливом, вес автомобиля увеличивается, а экономия топлива снижается, что сокращает расход топлива.Для внедорожников это включает в себя уход за их полноприводным автомобилем или квадроциклом, поскольку они не захотят вызвать утечки или разливы на своем двигателе, загружая свои топливные баки сверх его вместимости.

Что влияет на вес дизеля?

  • Единица измерения. В то время как различные единицы представляют плотность — г / см 3 , кг / л, кг / м3 , фунт / фут3, или оторочек / фут3 фактическое значение, которое вы получаете, близко к постоянному. Расхождения в определении того, сколько весит один галлон дизельного топлива, может быть вызвано тем, как вы его перерабатываете.Вы используете измерения в США, Великобритании или Канаде? Вы рассчитываете галлон США, сухой галлон или британский галлон? В настоящее время используются три различных измерения (значения округляются до второго десятичного знака): британский галлон (имперский галлон = 4,55 литра), американский галлон (usgal = 3,76 литра) и американский галлон сухого вещества (usdrygal = 4,40 литра). ). Хотя имперский галлон будет весить больше всего, американский галлон является стандартом, используемым во всем мире.
  • Температура. Важно отметить, что объем топлива колеблется в зависимости от влажности, температуры или погодных условий. При комнатной температуре содержание дизельного топлива ниже 7 фунтов / галлон. При 32 ° F это чуть больше 7 фунтов. А при очень высоких температурах 100 ° F или выше галлон дизельного топлива будет весить около 6,8 фунтов. Это различие является причиной того, что измерение плотности топлива происходит при стандартной температуре 15 ° C или 59 ° F. Точно так же вязкость дизельного топлива увеличивается при понижении температуры. При температуре от −19 ° C (−2,2 ° F) до −15 ° C (5 ° F) его форма превращается в гель, который не только забивает топливопроводы и фильтры, но и делает его немного тяжелее.
  • Удельный вес и API. Это стандарт, установленный Американским институтом нефти для определения веса нефти по отношению к воде и необходим для преобразования объема дизельного топлива, скажем, в галлоны США. Более того, это общепринятые полевые испытания для определения качества и уровня энергии дизельного топлива — чем выше API, тем ниже энергия; чем выше S.G., тем выше выход энергии. Для чистого биодизеля его удельный вес (S.G.) равен 0.88. Дизельные смеси с содержанием серы, такие как ULSD, имеют сравнительно более высокие показатели, чем биодизельное топливо, что способствует снижению их веса. Дизель 2D или номер 2 будет находиться в диапазоне 0,876-0,802. Как правило, удельный вес дизельного топлива может варьироваться от 0,82 до 0,90, в результате чего его вес составляет от 6,85 фунтов до 7,5 фунтов на галлон.
  • Марка топлива. Цетановое число дизельного топлива оценивает легкость воспламенения, мощность в лошадиных силах и экономию топлива и связано с его общим весом. При достижении в процессе очистки более высокое цетановое число приводит к более высокой плотности в градусах API и более низкой плотности топлива.Это означает, что дизельное топливо в Великобритании будет иметь более низкий диапазон веса — 6,95-7,04 фунта по сравнению с США, поскольку минимальное цетановое число в Европе выше, чем в других странах. Как и в Европе, сорта топлива в Канаде соответствуют стандартам EN 590, что приводит к уменьшению веса дизельного топлива.

Различные типы дизельного топлива

По словам инженеров и специалистов по топливу, тип смеси дизельного топлива, среди других факторов, может влиять на вес галлона дизельного топлива. И поскольку мы определяем точный вес дизельного топлива на галлон, очень важно понимать его различные классификации и свойства, влияющие на вес.

Существует три различных класса дизельного топлива: 1D, 2D и 4D. Разница между ними зависит от вязкости (сопротивления жидкости течению), диапазона температур кипения, температуры застывания (самая низкая температура, при которой жидкое вещество будет течь) и цетанового числа. Я пошел дальше и вычислил их фунт-эквивалент на галлон на основе их различной плотности (которую я получил от Engineering Toolbox) следующим образом:

Топливо Плотность при 59 ° F (15 ° C)
ρ —
Масса Удельный объем
v —
(кг / м 3 ) (фунт / фут 3 ) (фунт / usgal) (фунт / доллар) (фунт / импгал) 3 /1000 кг) (фут 3 на тонну)
Дизель 1D 875 54.6 7,30 8,49 8,76 1,14 40,4
Дизель 2Д 849 53 7,09 8,24 8,51 1,18 41,6
Дизель 4Д 959 59,9 8,00 9,32 9,61 1,04 36,8
EN 590 Дизель 820-845 51-53 6.82-7.08 7,93-8,24 8,19-8,51 1,18–1,22 42-43

Дизельное топливо 1D или № 1 по химическому составу аналогично керосину и предпочтительнее для холодных погодных условий из-за его более низкой вязкости. Этот тип дизельного топлива включает красное дизельное топливо, зимнее дизельное топливо, предназначенное для использования на бездорожье, в основном в тракторах, внедорожном оборудовании или мазуте для отопления дома. Он окрашен в красный цвет, чтобы отделить его от обычного дизельного топлива, поскольку красный дизельный двигатель не разрешен на дорогах и не облагается налогом, как последний.

2D Дизель

С другой стороны, дизельное топливо 2D или номер 2 является наиболее распространенной формой, используемой для обычных и теплых погодных условий, и имеет более высокую вязкость, чем 1D. Иногда его смешивают с одномерным топливом, чтобы получить хорошее зимнее топливо. В некоторых штатах галлон дизельного топлива 2D весит от 6,96 до 6,91 фунта в диапазоне комнатной температуры от 59 ° F до 76 ° F. При более низких температурах, например 32 ° F, галлон дизельного топлива будет весить около 7,05 фунта.

Ниже приведены примеры дизельного двигателя 2D:

  • Нефтяное дизельное топливо, также известное как фракционный дистиллят, нефтяное дизельное топливо или ископаемое дизельное топливо, является наиболее распространенным типом и проходит через кипячение или дистилляцию сырой нефти для удаления непригодных для использования частей.
  • Синтетическое дизельное топливо состоит из углеродсодержащего материала, включая биомассу, биогаз, природный газ, уголь и многие другие, и обычно обозначается как преобразование биомассы в жидкость (BTL), газ в жидкость (GTL) или преобразование угля в жидкость. жидкость (CTL). Он также имеет парафиновый вид, почти без содержания серы и с очень минимальным содержанием ароматических углеводородов, что снижает нерегулируемые выбросы вредных газов. DME (диметиловый эфир) также принадлежит к этому типу и также не наносит вреда окружающей среде.
  • Биодизель B5 состоит из 5% биодизеля и 95% обычного дизельного топлива и содержит длинную цепочку жирных кислот из растительного масла или животных жиров.B5 — единственный тип биодизеля, который соответствует гарантиям производителя и регулируется стандартом ASTM D6571, хотя большинство двигателей могут работать на смесях с содержанием до 30%.
  • Зеленое дизельное топливо или гидрогенизированное масло и жиры — это смесь синтетического и биодизельного топлива. Но в отличие от биодизеля, он использует процесс очистки и гидрогенизации для превращения растительного масла и животных жиров в алканы. Многие его свойства чем-то напоминают синтетическое дизельное топливо.
  • Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) — варианты S15, S500 и S5000 использовались на автомагистралях до 2006 года и на бездорожье до 2014 года, но теперь прекращены из-за экологических проблем.Остается только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) S15, которое к 2014 году станет стандартом. Его более дорогой вариант, MK-1 (экологическое дизельное топливо класса 1), продается в Швеции.
  • Судовое дизельное топливо имеет свой набор вариантов. Его вид MGO (судовой газойль) эквивалентен двухмерному топливу, полученному из дистиллята.

Наконец, есть дизельное топливо 4D или Number 4, используемое для стационарных агрегатов и двигателей с низкой / средней скоростью, таких как железнодорожные локомотивы и электрогенераторы, которые работают с относительно постоянной скоростью.Дизельное топливо 4D имеет более высокую плотность — 59,9 фунта / фут3 или 8 фунтов на галлон, чем дизельное топливо 1D и 2D.

Ограничения по весу — побочная история

Теперь, когда вы знаете больше об изменениях в галлонах и различных типах и размерах дизельного топлива, было бы полезно понять, почему вес дизельного топлива на галлон становится особенно значительным. Большинство внедорожников отказываются от этого. Но для водителей грузовиков (и владельцев частных автомобилей в некоторых штатах) это часть их повседневной жизни. И если они не будут осторожны при проверке своего веса дизельного топлива и полной массы транспортного средства, они могут быть ограничены въездом, наложены огромные штрафы за превышение веса или быть привлечены к ответственности за нарушение предельного веса.

квадроциклы и внедорожники

В настоящее время ограничения по весу не распространяются на квадроциклы и внедорожники, предназначенные в основном для бездорожья. Однако выдача водительских прав для частных и некоторых коммерческих транспортных средств имеет соответствующие ограничения по полной массе транспортного средства (GVM). В Австралии водительские права выдаются только на управление транспортными средствами массой до 4500 кг (9921 фунт), которые называются легковыми автомобилями. В Великобритании стандартные водительские права класса B ограничивают владельца водительских прав до 3500 кг (7700 фунтов). В U.S., ограничения по весу составляют 6 000 и 8 500 фунтов (2 722 и 3 856 кг) соответственно. Некоторые города ограничивают использование транспортных средств весом более 6000 фунтов, в то время как грузовые автомобили весом более 8500 фунтов должны иметь страховку в соответствии с федеральными законами.

Грузовые автомобили

Для грузовиков, однако, Министерство транспорта США установило ограничения по весу для тех, кто работает на межгосударственных системах, специальные положения для транспортировки природного газа и электрических батарей, а также единиц перевозки имущества в некоторых штатах с 1974 года.Максимально допустимая полная масса автомобиля составляет 80 000 фунтов с ограничением в 20 000 фунтов на одну ось, ограничением в 34 000 фунтов на сдвоенную ось и ограничением в 42 000 фунтов на трехосной оси. Для грузовиков с электроприводом или природным газом разрешается превышать предельный вес на 2 000 фунтов. (или на 2550 фунтов, если включает припуск APU), чтобы покрыть вес силовой установки транспортного средства. Одноосные весы измеряют вес оси, а общий вес — это вес оси, вес привода и вес груза (если есть) вместе взятые.Коммерческие автомобили, которые весят где-то более 10 000 фунтов, должны будут остановиться для осмотра — это будут грузовики класса 3 и выше, легковые или специальные автомобили, а также автомобили для отдыха и автобусы в Пенсильвании.

США против Великобритании против Канады

Хотя в Великобритании ограничение по весу очень похоже на ограничение в США, а в Канаде оно выше, в этих странах ограничения по весу измеряются по-разному: британцы используют тонны, а канадцы — килограммы.Кроме того, полная масса автомобиля определяется с помощью различных наборов весов. На некоторых станциях взвешивания используются одноосные весы, которые работают, когда грузовик проезжает по ним, ось за осью. Другие используют универсальные весы, которые взвешивают каждую ось одновременно. Затем есть весы в движении (WIM), которые, возможно, являются наиболее эффективным методом взвешивания. Водитель грузовика проезжает мимо датчика, после чего рассчитывается общий вес (без необходимости остановки водителя).

Знание законов об ограничении веса в вашем штате или городке, весов, используемых на ваших весовых станциях, и того, как вес дизельного топлива играет во всем этом роль, имеет решающее значение для того, чтобы избежать неприятностей.Кроме того, рассмотрение других факторов определит буфер, который вы оставите для дизельного топлива. Убедитесь, что у вашего грузовика стандартная, раздвижная или сдвоенная ось. Узнайте, где находится ваш топливный бак, если он находится под дверью кабины или под койкой. Учтите, есть ли в вашем прицепе охлаждение.

Совет: если вы обнаружите, что почти достигли допустимого предела веса, не загружайте топливо прямо перед подходом к весовой станции. Заранее знайте, где на вашем маршруте расположены весовые станции, и рассчитывайте остановки заправки.Или вы можете выгрузить часть своего топлива в бак для хранения топлива (см. На Amazon) и попросить помощи у коллеги перенести их, если их вес не исчерпан.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько фунтов в 50 галлонах дизельного топлива? При использовании галлонов США 50 галлонов дизельного топлива будут эквивалентны 365 фунтам для дизельного топлива 1D, 354,50 фунта для 2D и 400 фунтов для 4D — при условии, что вы измеряете 50 галлонов при температуре 15 ° C или 59 ° F. Я рекомендую использовать комнатный / открытый термометр Oregon Scientific EMR201 с беспроводным пультом дистанционного управления и мигающим светодиодным индикатором льда (см. На Amazon), чтобы проверить, взвешиваете ли вы дизельное топливо при комнатной температуре.
  • Сколько весит 60 галлонов дизельного топлива? При температуре 15 ° C или 59 ° F 60 галлонов дизельного топлива будут эквивалентны 438 фунтам для дизельного двигателя 1D, 425,40 фунта для 2D и 480 фунтов для 4D, но могут немного измениться при более низких или более высоких температурах. Опять же, я рекомендую использовать галлоны США, что является международным стандартом.
  • Что весит 100 галлонов дизельного топлива? Сто галлонов дизельного топлива будут эквивалентны 730 фунтам для дизельного топлива 1D, 709 фунтам для 2D и 800 фунтам для 4D при температуре 15 ° C или 59 ° F и использовании U.С. галлон в качестве единицы измерения.
  • Можно ли округлять вес дизельного топлива на галлон до 8 фунтов для целей масштабирования? Это зависит от того, используете ли вы сорт дизельного топлива или единицу измерения, чтобы сделать оценку. Например, если вы основываете эту оценку на галлоне США, то 8 фунтов будут охватывать все типы дизельного топлива (от 1D до 4D). Но если вы оцениваете, например, двухмерный дизель, то 8 фунтов могут быть неточными, поскольку вес дизельного топлива соответствует 8,51 фунту с использованием британских галлонов.
  • В каких отраслях промышленности будет полезно знать, сколько весит 1 галлон дизельного топлива? Водители грузовиков, судоходные линии, резервуары для хранения, перекупщики очищенной нефти и топлива, а также самолеты получат большую выгоду.
  • Должны ли владельцы внедорожников знать, сколько весит один галлон дизельного топлива? Да, это поможет им управлять расходом топлива на своем автомобиле и расходами на топливо! Эта информация также будет полезна при планировании внедорожных приключений в разное время года.
  • Дизель весит больше газа? Да, благодаря более крупным молекулам и более толстому веществу. Для сравнения, дизельное топливо весит 7,09 фунта на галлон США, в то время как газ (также известный как бензин или бензин) весит всего 6,25 фунта на галлон США.

Заключение — Сколько весит галлон дизельного топлива?

Поскольку стандарты улучшения дизельного топлива и потребители более экономны и сосредоточены на экономии топлива, знание того, сколько весит дизельное топливо, как никогда ценно.Способность выполнять свои мысленные математические вычисления поможет вам во многих вещах — в подготовке к поездкам на выходные, максимизации топливной экономичности вашего автомобиля и уходе от огромных штрафов и штрафов за лишний вес.

Теперь вы знаете, сколько весит один галлон дизельного топлива — используйте его с пользой.

Теплотворная способность различных видов топлива

Теплотворная способность топлива — это количество тепла, выделяющееся при его сгорании. Теплотворная способность, также называемая энергией или теплотой сгорания, является мерой плотности энергии топлива и выражается в энергии (джоулях) на указанное количество ( e.г. килограмм).

Теплотворная способность
Водород (H 2 ) 120-142 МДж / кг
Метан (CH 4 ) 50-55 МДж / кг
Метанол (CH 3 OH) 22,7 МДж / кг
Диметиловый эфир — DME (CH 3 OCH 3 ) 29 МДж / кг
Бензин / бензин 44-46 МДж / кг
Дизельное топливо 42-46 МДж / кг
Сырая нефть 42-47 МДж / кг
Сжиженный углеводородный газ (LPG) 46-51 МДж / кг
Природный газ 42-55 МДж / кг
Каменный каменный уголь (определение МЭА)> 23.9 МДж / кг
Каменный каменный уголь (Австралия и Канада) г. 25 МДж / кг
Полубитуминозный уголь (определение МЭА) 17,4-23,9 МДж / кг
Полубитуминозный уголь (Австралия и Канада) г. 18 МДж / кг
Бурый уголь / бурый уголь (определение МЭА) <17,4 МДж / кг
Бурый уголь / бурый уголь (Австралия, электричество) г.10 МДж / кг
Дрова (сухие) 16 МДж / кг
Природный уран в LWR (нормальный реактор) 500 ГДж / кг
Природный уран в LWR с рециркуляцией U и Pu 650 ГДж / кг
Природный уран, в FNR 28000 ГДж / кг
Уран с обогащением до 3,5%, в LWR 3900 ГДж / кг

Цифры по урану основаны на выгорании 3 из 45 000 МВтд / т.5% обогащенный U в LWR
МДж = 10 6 Дж, ГДж = 10 9 Дж
МДж в кВтч при КПД 33%: x 0,0926
Одна тонна нефтяного эквивалента (тнэ) равна 41,868 ГДж


Примечания и ссылки

Общие источники

Веб-книга по химии NIST
Информация об электроэнергетике ОЭСР / МЭА (различные издания)
Международный газовый союз, Руководство по конверсии природного газа

Почему при сжигании 1 литра топлива образуется более 2 кг углекислого газа?

Один литр бензина весит около 740 г, но производит около двух литров бензина.31 кг углекислого газа при сгорании. Литр дизельного топлива, который весит около 840 г, производит еще больше — 2,68 кг углекислого газа. Этот CO2 образуется в процессе сгорания в вашем двигателе и является мощным парниковым газом.

Количество СО2, выделяемое вами во время движения, связано с экономией топлива. Чем больше топлива вы расходуете на километр, тем больше углекислого газа вырабатывается на километр, и эту цифру часто приводят производители автомобилей. Например, Ford Ranger производит от 218 до 230 г / км при заданной комбинированной экономии топлива 8.3-8,8 л на 100км.

Чтобы понять, почему общий объем производимого углекислого газа тяжелее исходного литра топлива, мы должны взглянуть на химию: дизельное топливо и бензин содержат углерод, но углерод довольно легкий. Когда топливо горит, углерод соединяется с двумя молекулами кислорода (обе тяжелее углерода), образуя углекислый газ. Каждая молекула кислорода весит примерно на 25% больше, чем молекула углерода, а их две!

Чтобы выразить это в числовой перспективе, если углерод весит 12, две молекулы кислорода весят 32!

Но какая пропорция дизельного топлива и бензина состоит из углерода? Что касается дизельного топлива, то около 720 г из 840 г, который весит один литр, составляет углерод.Что касается бензина, то около 640 г из 740 г, который весит один литр, приходится на углерод.

Бензин: примерно 87% углерода (640 г)

Дизель: примерно 86,2% углерода (720 г)

Существует простая формула, которую мы можем использовать для определения общего приблизительного веса произведенного углекислого газа:

Вес углерода в одном литре топлива, деленный на молярный вес углерода, умноженный на молярный вес диоксида углерода.

Дизель : 724 г / 12 * 44 = 2.65кг.

Бензин : 640 г / 12 * 44 = 2,35 кг

Существуют различия в фактическом количестве из-за переменных в топливе, неполного сгорания, октанового числа бензина и т. Д., Но эти цифры дают вам приблизительное количество углекислого газа, образующегося при сжигании литра бензина или дизельного топлива.

Дизельное топливо — обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо по существу такое же, как топочный мазут, но доля крекированного газойля обычно меньше, поскольку высокое содержание ароматических веществ в крекированном газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы для керосина со сверхнизким содержанием серы и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий дорожный стандарт США для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями. Эти системы могут значительно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо изначально представляло собой прямогонный продукт, полученный при перегонке сырой нефти.Однако при использовании различных процессов крекинга для получения компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных крекинг-дистиллятов для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору растрескавшейся ложи таким образом, чтобы она соответствовала спецификациям.

В широком определении свойств дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, сила тяжести, стабильность и другие свойства).Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определений и ссылок, в разных странах используются различные классификации.

Примером является ASTM D975 в США, в котором сорта № 1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, в стационарных двигателях средней скорости и в железнодорожных двигателях. . Сорт 4-D относится к классу более вязких дистиллятов, а иногда и к смесям этих дистиллятов с мазутом.Топливо № 4-D применимо для использования в двигателях с низкой и средней частотой вращения, используемых в системах, предполагающих постоянную нагрузку и преимущественно постоянную скорость.

Цетановое число — это мера склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов n -гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан). Цетановое число имеет короткий период задержки во время воспламенения, и ему присвоено цетановое число 100; изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15.Так же, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно процентному содержанию цетана по объему в смеси с изоцетаном, которое соответствует качеству воспламенения тестового топлива. (ASTM D613).

Когда-то при производстве мазута использовалось в основном то, что осталось после удаления желаемых продуктов из сырой нефти. В настоящее время производство мазута представляет собой сложный вопрос выбора и смешивания различных нефтяных фракций для удовлетворения определенных требований, а производство однородного, стабильного жидкого топлива требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первая добавка к дизельному топливу предназначена для поддержания чистоты форсунок. Чистый инжектор будет распылять идеальный туман дизельного топлива с рисунком «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание. Грязные форсунки производят брызги топлива, которые не представляют собой однородно мелкодисперсный туман, который, помимо прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу — предотвратить гелеобразование в холодную погоду.Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

Oil Converter — Сайт калькулятора

Используйте этот инструмент преобразования масла для преобразования между различными единицами веса и объема. Пожалуйста, обрати внимание
что для этого типа преобразования требуется значение плотности вещества . Список некоторых распространенных значений плотности масла
приблизительные значения приведены ниже.

Рекламные объявления

Нравится? Пожалуйста, поделитесь

Пожалуйста, помогите мне распространить информацию, поделившись этим с друзьями или на своем веб-сайте / в блоге.Спасибо.

Ссылка на сайт

Заявление об ограничении ответственности: Несмотря на то, что для создания этого калькулятора были приложены все усилия, мы не можем
несет ответственность за любой ущерб или денежные убытки, возникшие в результате или в связи с его использованием.
Этот инструмент предназначен исключительно в качестве услуги для вас, пожалуйста, используйте его на свой страх и риск. Полный отказ от ответственности.
Не используйте расчеты для чего-либо, где неточные расчеты могут привести к гибели людей, деньгам, имуществу и т. Д.


Вещества для переработки нефти

Вы можете использовать этот конвертер для преобразования единиц объема и веса (например, баррелей, литров, килограммов и фунтов) для сырой нефти, дизельного топлива и газойля.

Данные из «Списка плотности нефти» взяты с сайта simetric.co.uk — авторское право © Roger Walker.
Обратите внимание, что для преобразования единиц веса и объема требуется значение плотности. О том, как преобразовать объем в вес, вы узнаете из этой статьи.


Популярные индивидуальные преобразователи

Алкоголь,
Кофе,
Строительство,
Приготовление еды,
Металл,
Масло,
Бензин,
Вода


Плотность веществ, доступных в настоящее время для преобразователя масла :

Сырая нефть, дизельное топливо, мазут, топочный мазут, газойли, нефть (нефть)


Если у вас есть какие-либо предложения по этому инструменту для преобразования масла или у вас есть какие-либо дополнительные значения плотности масла, которые вы хотите включить, свяжитесь со мной.

пожаловаться на это объявление

Калькулятор преобразования единиц РАСХОДА ТОПЛИВА

Осторожно
Точность этих значений НЕ дается никаких гарантий.
И их следует сверить с каким-нибудь другим источником.
РАСХОД ТОПЛИВА
Это мера, которую многие люди используют в то или иное время, даже если это случайный, а не расчетный способ.Это связано с автомобилем, когда говорят о том, сколько он «пьет» в милях на галлон (миль на галлон). Здесь задействованы две единицы (расстояние / объем), одну или обе из которых можно изменить, чтобы мы могли иметь «мили на литр», или «километры на галлон», или «километры на литр», и так далее — все, что окажется удобным. .
Расход топлива можно указать и по-другому, указав, сколько топлива необходимо, чтобы автомобиль проехал определенное расстояние. Это можно выразить как галлоны на милю. Однако, если бы мы не описывали расход топлива авиалайнера, эта цифра была бы довольно небольшой.
Например, автомобиль, расходующий 35 миль на галлон, расходует около 0,0286 галлона на милю.
Чтобы сделать эту цифру более «дружественной», обычно указывается количество топлива, необходимое для преодоления большего расстояния — скажем, 100 миль. Теперь 35 миль на галлон превращаются в 2,86 галлона на 100 миль. С точки зрения планирования потребности в топливе для поездки эту форму можно использовать более непосредственно. Фактически, метрический способ выражения расхода топлива всегда выражался в литрах на 100 километров.
Расход топлива «обычных» автомобилей при «обычном» использовании колеблется от 30 до 50 миль на галлон, в зависимости от ухода и условий.Размер двигателя (и его состояние), вес автомобиля, скорость (и степень ее изменения), холмы, длина пути — вот лишь некоторые из факторов, которые влияют на количество топлива, необходимое для определенного расстояния. .
При очень особых попытках побить рекорды на треке на специально построенном транспортном средстве (вмещающем только одного человека) расход бензина составил почти 8000 миль на галлон!
Рекордные попытки «обычных» автомобилей (тщательно настроенных и управляемых) на ровных дорогах обычно не превышают 100 миль на галлон.
Обратите внимание, что все это направлено на движение транспортного средства.
Расход топлива может возникнуть при других обстоятельствах.
Например, расход топлива в двигатель может быть измерен в единицах массы в единицу времени (кг / минута, фунты / час и т. Д.) Или объема в единицу времени (литры / секунда, кубические метры / час и т. Д.) ). Они называются «массовый расход» и «объемный расход» соответственно и рассматриваются в отдельных калькуляторах преобразования.
В качестве альтернативы, расход топлива двигателя (любого типа), используемого для привода генератора, может измеряться в единицах использованного топлива (в галлонах, литрах, килограммах и т.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*