Сколько весит кпп ваз 2114
И снова Доброго времени суток!)
Не так давно, а точнее 2 недели назад я решил перебрать коробку. Думал что приеду на майские выходные домой и займусь ей. Но не все так просто. Тут же на следующей неделе у меня появился огромный люфт рычага. До задней и 5 передачи добраться невозможно, я упираюсь в пластик в салоне… Ну благо 1,2,3,4 есть. Я думал что у меня просто хомут на карданчике расслабился и поэтому такая беда, но нет… Там все хорошо было. Ну да ладно, на 4 передаче ехал 80км/ч в течении 200км домой. Это ад.
Уже дома было понятно, что проблема внутри коробки. Ну я прям как знал, что нужно перебирать её)
День 1.
Все делалось в гараже, без ямы, на домкрате. Это ужасно неудобно, но выбора не было. Все раскрутили, сняли коробку и начали её разбирать. Было страшно, первый раз как никак 😉 Но как говорится: «Глаза боятся, а руки делают!». Разобрали. Причиной больших люфтов и потерянных передач была лопнувшая пружинка на механизме выбора передач. Все понятно. Идем дальше. У меня хрустит 2 передача при быстром включении ( распространенная проблема) . Ну и шум на холостых.
День 2.
К замене приговорили:
—Подшипники первичного и вторичного валов. ( Куплены от Приоры) 800р
—Муфта 1-2 передачи, не в сборе, только обойма. 650р
—Синхронизаторы 1-2 передачи. Ценник не помню
—Пружинка на механизме выбора. 15р
—Шарнир привода переключения передач. (Куплен от Калины) 350р
—Пыльники на гранатах. 500р
—Все сальники, которые есть в коробке. 200р
—Выжимной. Ибо когда менял сцепление, в комплекте был пластмассовый. (Куплен железный, от 2110 ) 350р
—Масло. (Не заморачивался, ТНК ) 1020р
День 3.
Собираем. Всё затянулось на долго из-за того что мы долго не могли разобрать вторичный вал. Тисков нет, все сидит очень туго. То что у людей снимается руками, у нас с помощью зубила кое-как выпресовывалось … В обще почти день был потрачен на то, что бы разобрать-собрать «ёлку». В итоге мы не правильно поставили муфту 1-2 передачи…
День 4.
Перебрали вал, на этот раз всё точно. Собрали коробку полностью. И тут папа вспомнил, что забыли прикрутить болты на вилках… опять разобрали, всё закрутили. Все сделали, проверили. Собрали. Стемнело.
День 5.
Конектим коробку к мотору. Путем различный изощрений, мы поставили ее на место за 2 часа. То рычаг мешает, то кузов, то еще что. Да и все делалось лежа. Очень неудобно. Проблемы были с заменой пыльников на ШРУСах. Они никак не хотели сбиваться с приводов. Да еще и с внешней шарик выпал, кое-как обратно засунули.
В общем как понимаете проблем было масса, я перематерился, перепсиховал. Ни за что больше не полезу в коробку. По крайней мере в таких условиях.
После установки промыли коробку старым маслом, потом залили новое. ( Кстати ездил почти год на масле для АКПП, коробка была очень чистая. Масло очень жидкое, в мороз не дубело. Но хотел по гуще, что бы меньше шума было )
Последний штрихом отрегулировали карданчик )
А теперь ощущения…
-Сразу же загудел выжимной, ничего понять не мог. Прям свистел. Но с каждым днем свиста было все меньше и меньше. Сейчас вовсе его нет )
-С новым карданчиком было не привычно втыкать передачи… Но задняя скорость, оооо, просто Божественно включалась! Я кайфую.
— Шум на холостых остался, хоть и тише. Это либо масло такое, либо выработка валов, и всего остального. Ну да ладно, терпимо. Автоваз же.
-Зря не поменял подшипники дифференциала, на ходу мне кажется они гудят, хотя с виду были нормальными )
-Ну и главное: Всё работает, все хорошо ) 1-2 передачи только туговато включаются, но я думаю разработаются )
На этом всё. Спасибо за внимание 🙂 Есть вот несколько фотографий.)
Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.
В настоящее время модель называется «Лада Самара»
Модификации автомобилей:
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,
Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передаточное число — 3,94. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13h3 для бескамерных шин. Крепление — на 4 болтах. Шины — камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания — бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения — 7,8 л тосол А-40;
система смазки двигателя — 3,5 л,
М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС;
М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач (5-ступ-) — 3,3 л,
М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС;
М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;
М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;
система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
стойки передней подвески — 2×0,25 л, МГП-10;
амортизаторы задние — 2×0. 25 л, МГП-12;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
КПП –коробка переключения передач. КПП бывают механическими, роботами, вариаторами, автоматами. На ВАЗ 2114 2113 2115 установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач с приводом кулисы. В принципе коробка осталась от той же «восьмёрки», но с другой главной парой.
Строение коробки передач
Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей: картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.
«Кишки» механической КПП состоят двух частей: главная пара + дифференциал и передаточные числа.
Главная пара
Главная пара– это основной вал коробки (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутиться 4тыс. оборотов – главная пара 1тыс. оборотов.
Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у девятки стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).
Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 – тоже самое, что и r14 со стандартным вазовским профилем 175/65 или 180/60).
Передаточные числа (ряд)
Передаточные числа – шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.
Передаточные числа характеризуют скоростные характеристики автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗе применяются следующие числа:
Передаточные числа КПП: |
I |
II |
III |
IV |
V |
задний ход |
21083170001213 КПП ВАЗ-21083-2115 — 21083-1700012-13
21083170001213 КПП ВАЗ-21083-2115 — 21083-1700012-13 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
Применяется: ВАЗ
Артикул:
21083-1700012-13
Код для заказа: 129595
Только самовывоз
Код для заказа
129595
Артикулы
21083-1700012-13
Производитель
Тольятти
Каталожная группа:
..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м:
0.38
Высота, м:
0. 325
Длина, м:
0.61
Вес, кг:
32.92
Где применяется
Сертификаты
Статьи о товаре
-
«Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом.
Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.04.2021 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
6646958b40239a6d3f1bafa91f03e9ca
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Сколько весит кпп ВАЗ 2110
10. 3. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода.
ваз 2110 схема коробка передач Мир схем.
Вот такой комплект кроме кпп.
Снятие коробки передач ваз 2110.
Опоры двигателя ваз 2110.
Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…
(см. устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом…
Коробка передач ВАЗ-2110 (2007).
1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…
ремонт коробки передач.
коробки передач ВАЗ 2108,2110,2112, ремонт кпп ваз.
Коробка передач КПП ВАЗ 2110 5-ти ступ., 21100-1700012-00 / 21100170001200.
Тюнинг коробки переключения передач сделает нагрузку на поршневую группу мо. ..
Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления…
Кпп 2109 b 21099/b 2108 коробка, Екатеринбург.
Переборка кпп 2109.
Разбираем КПП.
капитальный ремонт двигателя ремонт коробки передач kangoo w210.
Разбираем КПП.
Коробка передач.
Рис 104168 — произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип…
Кулиса КПП ВАЗ 2110.
Сколько весит корпус кпп ваз 2109
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2109 производилась на предприятии в Тольятти с 1987 по 2005 годы и ставилась на все многочисленные переднеприводные модели АвтоВАЗа на платформе 2108-09. Данная трансмиссия рассчитана на крутящий момент силовых агрегатов до 1.6 литра и 120 Нм.
В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2113, 2114 и 2115.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики кпп ВАЗ 2109
Тип | механика |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 120 Нм |
Какое масло лить | ТНК Транс КП 80W-85 |
Объем смазки | 3.4 литра |
Замена масла | раз в 75 000 км |
Замена фильтра | каждые 75 000 км |
Примерный ресурс | 150 000 км |
Передаточные числа кпп 21099
На примере Lada Sputnik 1997 года с двигателем 1.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.937 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.530 |
На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2109
2109 хэтчбек | 1987 – 2004 |
21099 седан | 1990 – 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада Самара
Надежность мкпп слабая, трансмиссия славится нечеткими переключениями и воем
Передачи самопроизвольно выключаются из-за износа замков на муфтах и шестерен
Гудит коробка чаще всего при недостатке смазки либо при разрушении подшипников
Сильный хруст при переключении намекает вам на скорую замену синхронизаторов
Слабым местом кпп является кулиса, она весьма часто требует ремонта или замены
Еще одной распространенной проблемой являются течи масла из разных сальников
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
5 чел. 50 кг.
2 чел. 275 кг.
Снаряженная масса 900 кг.
Полная масса 1 325 кг.
В том числе:
на переднюю ось 670 кг.
на заднюю ось 655 кг.
Допустимая масса прицепа:
не оборудованного тормозами 300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.
Макс. Скорость 148 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 16 с.
Мак с, преодолеваемый подъем 34 %
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
городской цикл 8,6 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 5,0 м.
габаритный 5,5 м.
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108, бензиновый, рядный, 4-цил.. 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр – с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения – с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.
Трансмиссия.
Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения – тросовый. Коробка передач – 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса – дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13h3 для бескамерных шин. Шины – радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.
Подвеска.
Передняя – независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза – дисковые, задние – барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм – шестерня-рейка.
Электрооборудование.
12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания – бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 43 л, бензин АИ-93;
система охлаждения – 7,8 л. «Тосол» А-40;
система смазки двигателя – 3.5 л.;
М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;
М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;
М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;
картер коробки передач (5-ступ.) – 3,3 л;
М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;
М-12Г при температурах от +45 до -25грС;
М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;
система гидропривода тормозов – 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
гидравлические стойки передней подвески – 2×0.25 л, МГП-10;
амортизаторы задние – 2×0.32 л, МГП-10;
амортизаторы – 2×0,25 л, МГП-1 2;
бачек смывателя ветрового стекла – 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 – несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья – с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.
В настоящее время модель называется «Лада Самара»
Модификации автомобилей:
Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108 (для автомобиля ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр – с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя – с автоматически включающимся и отключающимся электровентилятором,
Мод.ВАЗ-21083 (для автомобилей ВАЗ-21093, -21099 и их модификаций), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. мощность 51,5 кВт (70 л.с,) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.
Трансмиссия.
Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления – тросовый. Коробка передач – 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Перед. Числа: I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941, V-0,784. ЗХ-3,53. Главная передача – цилиндрическая, косозубая, передаточное число – 3,94. Дифференциал – конический, двухсателлитный. Привод передних колес – валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса – дисковые, обод 4 1/2J13 для камерных шик и 4 1/2J-13h3 для бескамерных шин. Крепление – на 4 болтах. Шины – камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/см. кв. Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя – независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (макферсон). Задняя – на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза – дисковые, задние – барабанные, с автоматической регулировкой зазора. Привод – гидравлический, двух контурный, по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз – на тормозные механизмы задних колес, привод – тросовый. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм – шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания – бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17-ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения – 7,8 л тосол А-40;
система смазки двигателя – 3,5 л,
М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС;
М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач (5-ступ-) – 3,3 л,
М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС;
М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;
М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;
система гидропривода тормозов – 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
стойки передней подвески – 2×0,25 л, МГП-10;
амортизаторы задние – 2×0.25 л, МГП-12;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
Сколько весит двигатель ВАЗа?
Масса двигателя автомобиля ВАЗ:
Модель | Рабочий объём, см 3 | Мощность, л.с. | Масса, кг |
---|---|---|---|
ВАЗ 11183-1000260 | 1596 | 82 | 112 |
ВАЗ 11194-1000260 | 1390 | 89 | 112 |
ВАЗ 2103-1000260 | 1450 | 71,4 | 120,7 |
ВАЗ 2104-1000260 | 1450 | 68 | 120 |
ВАЗ 2106-1000260 | 1570 | 74,5 | 121 |
ВАЗ 21083-1000260-53 | 1500 | 69 | 127,3 |
ВАЗ 2111-100026080 | 1490 | 77 | 127,3 |
ВАЗ 21114-100026080 | 1596 | 81,6 | 112 |
ВАЗ 21124-100026080 | 1599 | 89,1 | 121 |
ВАЗ 21126-100026080 | 1597 | 98 | 115 |
ВАЗ 21128-100026080 | 1796 | 105 | 117 |
ВАЗ 21213-1000260 | 1690 | 78,9 | 117 |
ВАЗ 21214-1000260 | 1690 | 81 | 122 |
ВАЗ 2123-1000260 | 1690 | 81 | 127 |
ВАЗ 2130-1000260 | 1790 | 81,8 | 122 |
Случайные записи — cколько весит:
Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки. Спасибо.
Многие знают, что современный рынок очень сильно насыщен разного рода товаром. Он различается не только по качеству, но и по назначению. В частности, речь идет и про автомобильный мир, который очень быстро развивается. Еще несколько десятков лет назад никто и не мог предположить, что современный человек будет передвигаться на транспортном средстве без живой силы. В настоящее время большую популярность получил двигатель ВАЗ 2110, что не удивительно.
Дело в том, что он очень простой и не требует большого внимания во время обслуживания. Такими свойствам могут похвастаться не все современные моторы. К тому же вам не требуется огромного вложения финансов при его поломке, что не может не радовать. В данной статье мы поговорим про двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, использующийся в современном автомобилестроении.
Технические характеристики
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Тип | Четырехтактный, бензиновый |
Количество цилиндров и их расположение | Четыре цилиндра, рядное расположение |
Общий объем агрегата | 1,5 литра |
Мощность двигателей | 73 лошадиные силы |
Степень сжатия | 9.9 |
Минимальная мощность при вращении 5600 оборотов в минуту | 53 Киловатта или 72 лошадиные силы |
Крутящий момент | 103 Ньютона на метр или 10 килограмм на метр |
Вес силового агрегата | 126 килограмм |
Используемое топливо | АИ – 92, АИ — 95 |
Система зажигания | Бесконтактная |
Как работают цилиндры | 1 – 3 – 4 – 2 |
Данный мотор устанавливается на следующие автомобили: ВАЗ 2110, ВАЗ 21083 .
Конструкция
Хочется отметить, что данный силовой агрегат устанавливали на многие автомобили. Он не требует большого внимания во время обслуживания и затрат во время ремонта.
- В основе лежит простой четырёхцилиндровый двигатель 2110, оснащенный системой непосредственного впрыска. Последняя позволяет впрыскивать топливо в каждый цилиндр мотора, чтобы вырабатывать максимальную мощность. Материал довольно простой, высокопрочный чугун с добавлением некоторых элементов. Такая комбинация позволяет получать очень прочную конструкцию, выдерживающую удары и перепады температур.
- Охлаждение выполнено по всему блоку, равномерно. Такой ход полностью исключает перегрев силового агрегата и выход его из строя.
- Что касается рубашки охлаждения, то она немного открыта в сторону головки блока и цилиндров. Нижняя часть блока оснащена опорами подшипников коленчатого вала, которые имеют специальные крепления.
- Сам коленчатый вал изготовлен из высококачественного чугуна. Это сделано неслучайно, ведь только чугун способен выдерживать колоссальные температуры и нагрузки. Ни один другой материал не может выдать такой результат.
Все шатунные вкладыши смазываются через масляные клапаны, которые просверлены по всей длине коленчатого вала. Это очень удобно и практично, особенно в летний период времени. - Также силовой агрегат имеет систему уменьшения вибраций. Она представляет собой несколько десятков противовесов, расположенных на коленвале. За счет этого мотор 2110 не будет вибрировать во время передвижения.
- В передней части коленчатого вала можно заметить масляный насос с зубчатым шкивом ремня газораспределительного механизма. В задней части располагается маховик из качественного чугуна.
- Все шатуны выполнены из качественной стали при помощи ковки. К небольшой особенности можно отнести крышки на головках. В нижней части располагается вкладыш, а в верхней запрессованная втулка.
- Все поршни оснащены тремя кольцами: два для компрессии, один маслосъемный.
Что касается материала поршней, то это простой алюминий. - На днище конструкторы сделали специальные углубления для камеры сгорания. Сверху на все это устанавливается головка блока цилиндров, изготовленная из сплава стали и алюминия. За счет этого мотор 2110 получается очень прочным и практичным.
- В нижней части блока цилиндров можно обнаружить специальные каналы, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости.
- К небольшой особенности двигателя ВАЗ 2110 относится то, что распределительный вал располагается в верхней части силового агрегата на опорах. Для уменьшения износа деталей их подвергают термообработке. Благодаря этому детали не будут терять своих свойств во время долгой работы.
- Также хочется отметить, что 8-ми клапанный двигатель имеет сразу два клапана на цилиндр: впускной и выпускной. Они позволяют топливной смеси заходить и выходить из цилиндра, тем самым совершая рабочие циклы. К тому же они оснащены специальными пружинами. Это очень удобно и практично. К тому же двигатель от ВАЗ 2110 получает хорошую мощность и крутящий момент.
- Направляющие втулки и все клапаны полностью запрессованы в головку цилиндров.
- Распредвал приводится в действие простым зубчатым ремнем от коленвала.
- Отдельно хочется сказать про систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Дело в том, что здесь установлен довольно мощный электровентилятор, включающийся при температуре 115 градусов. Отключается он при охлаждении силового агрегата до 95 градусов.
- Система питания оснащена следующими узлами:
- Бак для топлива;
- Топливоподкачивающий насос;
- Фильтр для воздуха;
- Топливопровода;
- Сам карбюратор.
Стоит отметить, что топливный насос располагается на самой головке цилиндров и приводится в движение за счет толкателя от эксцентрика к распредвалу. Вся электроника такого рода автомобилей зациклена на простом контроллере. Простыми словами, электронном блоке управления.
Из технического паспорта видно, что система смазки имеет комбинированную систему:
- При помощи разбрызгивания;
- Под высоким давлением.
Такая система позволяет уберечь силовой агрегат и механизмы от поломки и плохого смазывания. Все механизмы будут получать достаточное количество масла, что очень хорошо. Вам не придется переживать по этому поводу. Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов отличается хорошей долговечностью и простотой в обслуживании.
Модификации
В стандартный ВАЗ 2110 заложены новые разработки и некоторые фишки.
Первый автомобиль был полностью карбюраторным и 8-ми клапанным. Такая система имела объём 1,5 литра и позволяла развивать порядка 70 лошадиных сил.
Такого потенциала было достаточно, чтобы получать настоящее наслаждение от передвижения. Что касается максимальной скорости, то она варьируется в пределах 160 километров в час.
После карбюраторного двигателя конструкторы решили сделать инжектор (уже 16 клапанный). По сути, это те же 1,5 литра объема, но с немного увеличенной мощностью двигателя до 79 лошадиных сил. Такой ход позволил улучшить динамичность и увеличить максимальную скорость.
К небольшой особенности относится то, что система имеет 16 клапанный мотор ВАЗ . Это очень необычно для автомобилей данного класса.
До 90-х годов транспортное средство имело довольно скудный интерьер и экстерьер. Конструкторы делали автомобиль как средство передвижения, а не роскошь. Только после 90-х годов клиенты смогли получить вместительный багажник, удобные сидения, регулируемое рулевое колесо, кондиционер и так далее. За все время производства ВАЗ 2110 было разработано огромное количество модификаций его мотора: как 8 клапанный карбюратор, так и 16 клапанный инжектор.
Обслуживание
В данный раздел входит замена масла и регулировка клапанов (8 и 16 клапанный мотор).
Специалисты рекомендуют менять масло каждые 15 тысяч километров пути. Если вы не будете соблюдать данные требования, то силовой агрегат быстро выйдет из строя. Дело в том, что масло с течением времени теряет свои свойства и скапливает в себе много вредных веществ. Без замены масла и промывки двигателя автомобиль прослужит недолго. Также производится замена подушек двигателя ВАЗ 2110.
Порядок работы во время слива:
- Открутить пробку, расположенную под днищем силового агрегата. При этом можно использовать специальный ключ;
- Осторожно сливаем отработавшее масло, чтобы оно не попало на кожу. Если вы не будете проявлять осторожность, то можно получить очень серьезный ожог кожного покрова, так как масло очень горячее;
- Далее можно протереть днище силового агрегата, чтобы избавиться от остатков масла;
- Закручиваем пробку обратно;
- Откручиваем масляный фильтр, который располагается под капотом транспортного средства. Для облегчения труда можно применить набор ключей. Также заменяем подушку двигателя;
- Промазываем все прокладки фильтра тонким слоем масла. Это нужно для того, чтобы фильтр с легкостью встал на место штуцера. Следует очень внимательно следить за прилагаемым усилием. Если вы преувеличите с силой, то сорвете резьбу.
Действия во время заливки:
- Осторожно откручиваем крышку заливной горловины;
- Берем в руки новое масло и начинаем заливать его в горловину в количестве трех литров. При этом нужно следить за уровнем, чтобы не перелить. В противном случае масло попадет на ненужные участки двигателя;
- Далее можно завести силовой агрегат и подождать несколько минут, пока система нагреется и масло пройдет несколько кругов. Только после 20 минут можно проверять уровень масла. Если его будет недостаточно, то смело заливаем еще. В остальных случаях процесс завершён, можно закручивать крышку и класть замененную подушку двигателя;
- Также проверяем приборную панель. На ней не должен гореть сигнал Check Engine.
Данный процесс является самым сложным и довольно интересным. От правильности действий будет зависеть работоспособность силового агрегата и его устойчивость.
Если вы хотите сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2110, то регулировку клапанов можно отнести к некоему тюнингу.
Регулировка проводится с помощью прибора:
- Открываем крышку клапанного механизма и полностью снимаем кожух ремня ГРМ;
- Устанавливаем прибор, который позволит с лёгкостью проделать все действия;
- Ставим нужные метки как на коленвале, так и на распредвале. Они необходимы для правильной регулировки. Также следует проверить ремень ГРМ. Он должен быть натянут, а не висеть;
- Проверяем зазор;
- Далее следует открутить шайбу и заменить ее на новую по формуле:
- где А – замеренный зазор;
- В – толщина снятой шайбы;
- С – номинальный зазор;
- Н – толщина новой шайбы.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Стук в двигателя | Неотрегулированные клапана |
Троение силового агрегата | Проверить компрессию |
Клапан загнут | Обрыв ремня |
Тюнинг
И в завершение хочется сказать про тюнинг двигателя ВАЗ 2110.
У ВАЗ 2110 тюнинг мотора делать очень легко. Для этого нужны только инструмент и помещение. Данный процесс можно сделать не только в специализированной мастерской, но и в своем гараже.
Тюнинг двигателя ваз 2110 предполагает лишь наличие набора инструментов и терпения:
- Первым делом можно просто заменить распределительный вал на более качественный. За счет этого увеличится мощность и улучшится работоспособность двигателя.
- Также можно установить новый коленвал, чтобы увеличить объем агрегата. Если этого не сделать, то дальнейший тюнинг двигателя ВАЗ 2110 будет впустую.
- К довольно простому можно отнести установку компрессора. Данный агрегат позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент.
- Стоит отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может сделать любой желающий. Для этого не нужен специальный опыт и навыки. Достаточно знать устройство автомобиля и иметь слесарные навыки. Специалисты рекомендуют устанавливать качественную стоковую поршня, чтобы она выдерживала порядка 0,5 бар.
Краткое описание
Двигатель ВАЗ-2112 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель создавался не с нуля, базой послужил мотор 21083. Двигатель сохранил основные геометрические размеры 83-го мотора, но при этом кардинально от него отличался, как по мощностным так и по эксплуатационным показателям. При разработки двигателя были задействованы такие фирмы как «Porshe» и «General motors». В частности, совместно с General motors, была разработана система распределенного впрыска топлива. Двигатель получился весьма экономичным. Основные минусы двигателя — это недостаток крутящего момента на низких оборотах (ощутимый подхват на 3500 об/мин), ненадежные ременной привод и ролики, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ
Характеристики двигателя ВАЗ 2112 1.5 16V
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,488 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 71 |
Степень сжатия | 10,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 133,3 Н•м / 3300 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес, кг | 120 |
Конструкция
Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров 2112 изготовлен из высокопрочного чугуна, и на первый взгляд, аналогичен блоку 21083. Главные отличия – это уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и отверстий для них в блоке, приливы под датчики системы впрыска топлива и совсем иная технология хонингования цилиндров при производстве.
Параметр | Значение |
---|---|
Материал | Высокопрочный чугун |
Диаметр цилиндра, мм | 82,0 |
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм | 89,0 |
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм | 194,80 |
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 54,52 |
Вес, кг | 28,810 |
Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E.
Шатун
Параметр | Значение |
---|---|
Длина, мм | 121,0 |
Диаметр отверстия верхней головки, мм | 21,978 – 21,982 |
Диаметр отверстия нижней головки, мм | 51,330 – 51,346 |
Вес, г | 689 |
Шатуны 2112 – стальные, кованные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Такие же шатуны ставятся на двигатели 2110.
Поршень
На поршнях 2112 лунки имеют глубину: 3,19 мм для впускных, и для выпускных — 3,06 мм.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 82,0 |
Компрессионная высота, мм | 37,9 |
Объем внутренней выемки, сс | 0,638 |
Вес, г | 350 |
Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца 2112– 22 мм, длина пальца – 60,5 мм. Отверстие под поршневой палец смещено от диаметральной плоскости поршня на 1 мм.
Головка блока цилиндров
Существенное изменение двигателя 2112, это новая шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами. ГБЦ 2112 была создана в сотрудничестве с фирмой «Porshe». Два распределительных вала приводятся зубчатым, защищенным от грязи и пыли специальным кожухом. В приводе клапанов наконец были установлены гидротолкатели и теперь двигатель 2112 не нуждался в регулировке клапанов.
Впускной и выпускной клапаны
Клапаны расположены V-образно в два ряда. По конструкции подобны клапанам двигателя ваз 2110, но с меньшим диаметром тарелок и стержней. Диаметр тарелки впускного клапана равен 29 мм, у выпускного — 25,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана равен 7 мм. На каждый клапан установлено по одной пружине.
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:
- Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки передач – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.
Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.
Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.
Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.
Коробка передач (КПП) 2123-1700010-02 в сборе АвтоВАЗ Цена и описание
Коробка передач (КПП) ВАЗ 2123-1700010-02 производства АвтоВАЗ.
Стандартная пяти ступенчатая коробка переключения передач производства АвтоВАЗ в сборе с картером сцепления.
1 передача — 3,67;
2 передача — 2,10;
3 передача — 1,36;
4 передача — 1,0;
5 передача — 0,82
Купить Коробка передач (КПП) ВАЗ 2123-1700010-02 производства АвтоВАЗ.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | 2114 |
Поколение | 2114 |
Модификация (Двигатель) | 1.6 i 8V (81 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 | Технические характеристики |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 13 секунд |
Разгон 0-62 миль в час | 13 секунд |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,4 с |
Максимальная скорость | 158 км / ч 98,18 миль / ч |
Удельная масса | 12.2 кг / л.с., 82,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 81 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 50,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 120 Нм @ 2700 об. / Мин. 88,51 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1596 см 3 97.39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 985 кг 2171.55 фунтов. |
Макс. вес | 1410 кг 3108,52 фунтов. |
Макс нагрузка | 425 кг 936,96 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 427 л 15.08 куб. фут |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4122 мм 162.28 дюймов |
Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма |
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма |
Колея передняя | 1400 мм 55,12 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1370 мм 53,94 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Продольный рычаг |
Передний тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 175/70 R13 |
Oldsmobile Toronado 7.5 V8 Performance | |||
Максимальная скорость: | 169 км / ч или 105 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Oldsmobile Toronado 7,5 V8 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Coupé | ||
2 | |||
Колесная база: | 310 см или 122,05 дюйма | ||
Длина: | 560,3 см или 220,59 дюйма | ||
202,7 см или 79,8 дюйма | |||
Высота: | 138,9 см или 54,69 дюйма | ||
Передний мост: | 161.8 см или 63,7 дюйма | ||
Задний мост: | 161,5 см или 63,58 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 11,7 см / 4,61 дюйма | ||
клиренс: | 11,7 см / 4,61 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Снаряженная масса: | 2114 кг ИЛИ 4661 фунт | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Рулевое управление: | Рециркуляционный шар. PAS — | ||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion. |
% PDF-1.3
%
743 0 объект
>
эндобдж
xref
743 79
0000000016 00000 н.
0000001931 00000 н.
0000002052 00000 н.
0000002413 00000 н.
0000002605 00000 н.
0000002876 00000 н.
0000003045 00000 н.
0000003066 00000 н.
0000003207 00000 н.
0000003228 00000 н.
0000003371 00000 н.
0000003392 00000 н.
0000003536 00000 н.
0000003557 00000 н.
0000003698 00000 н.
0000003719 00000 н.
0000003866 00000 н.
0000003887 00000 н.
0000004033 00000 п.
0000004278 00000 н.
0000004299 00000 н.
0000004445 00000 н.
0000004466 00000 н.
0000004487 00000 н.
0000004633 00000 н.
0000004654 00000 н.
0000004798 00000 н.
0000004819 00000 н.
0000004964 00000 н.
0000004985 00000 н.
0000005129 00000 н.
0000005150 00000 н.
0000005294 00000 п.
0000005315 00000 н.
0000005461 00000 п.
0000005482 00000 н.
0000005629 00000 п.
0000005650 00000 н.
0000005796 00000 н.
0000005817 00000 н.
0000005963 00000 н.
0000005984 00000 п.
0000006126 00000 н.
0000006147 00000 н.
0000006241 00000 н.
0000006263 00000 п.
0000007072 00000 н.
0000007095 00000 н.
0000008874 00000 н.
0000008897 00000 н.
0000010685 00000 п.
0000010708 00000 п.
0000013433 00000 п.
0000013456 00000 п.
0000015469 00000 п.
0000015492 00000 п.
0000017820 00000 н.
0000017843 00000 п.
0000021017 00000 п.
0000021040 00000 п.
0000024522 00000 п.
0000024545 00000 п.
0000027583 00000 п.
0000027606 00000 п.
0000030539 00000 п.
0000030562 00000 п.
0000034885 00000 п.
0000034908 00000 н.
0000040856 00000 п.
0000040879 00000 п.
0000046566 00000 п.
0000046589 00000 п.
0000052809 00000 п.
0000052832 00000 п.
0000058335 00000 п.
0000058358 00000 п.
0000061237 00000 п.
0000002116 00000 н.
0000002391 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
744 0 объект
>
эндобдж
745 0 объект
>
эндобдж
820 0 объект
>
поток
Hb«`pa`f`8
13-скоростная коробка передач Shimano в будущем: вес, эффективность привода и многое другое
Shimano недавно подала патент на новую 13-ступенчатую коробку передач, и в этой статье мы поговорим о том, почему это круто, как это работает, сколько он будет весить и насколько эффективен.
Но сначала немного о коробках передач.
На протяжении многих лет мы видели десятки коробок передач с кривошипно-шатунным механизмом, но в настоящее время коробки передач Pinion являются стандартом для победы. Однако давайте не будем забывать, что ступицы с внутренним зацеплением — это тоже коробки передач, а ступица Rohloff является золотым стандартом как с точки зрения эффективности, так и веса.
Не волнуйтесь, я объясню, как это работает позже.
Заявка на патент Shimano Gearbox фактически раскрывает огромное количество информации об этой системе передач.Он включает в себя передаточные числа, размеры зубчатых колес, ингредиенты смазки, механизм переключения, цепь для конкретной коробки передач, детали подвески и многое другое. Это не значит, что он когда-нибудь увидит свет, но, учитывая уровень детализации в этой патентной заявке, я с уверенностью готов поспорить, что это больше, чем концепция.
Спасибо Джеку Люку на BikeRadar за то, что он поднял эту заявку на патент!
Почему нам нравятся коробки передач?
Я могу сказать вам это, потому что я путешествовал по миру на велосипеде со ступицей коробки передач более 10 лет и за это время проехал более 100 000 км.
Мне очень нравится иметь полностью герметичную зубчатую передачу, непроницаемую для грязи, песка, пыли, снега и песка, которые я пробиваю. Даже в ужасных условиях мой велосипед не требует почти никакого обслуживания и очень немногих запчастей. Коробка передач скрывает от повреждений обычные хрупкие компоненты трансмиссии, а благодаря широким фланцам ступицы мое заднее колесо также крепче, чем кассетное колесо.
Для горных байкеров удобнее всего использовать кривошипно-шатунную коробку передач, сосредоточив вес на велосипеде и уменьшив неподрессоренную массу на заднем колесе — вы можете улучшить общие характеристики подвески.
Давайте перейдем к основным тезисам о новой коробке передач Shimano.
1. Коробка передач Shimano будет B-I-G
Объем большой, то есть. Большую часть коробки передач Shimano занимают противостоящие кассеты с семью зубьями с зубьями от 19 до 41. Как только я соответствующим образом масштабирую коробку передач на байк, вы увидите, что она займет чертовски много места!
2. Коробке передач потребуется специально разработанная рама
При таком большом объеме коробки передач потребуется другой шкаф рамы по сравнению с любым другим, доступным в настоящее время, но это, вероятно, не будет проблемой, поскольку Shimano имеет огромное влияние в велосипедной индустрии.Вы можете видеть, что Shimano ожидает, что их коробка передач будет установлена внутри втулки рамы, что также будет иметь наибольший конструктивный смысл.
3. Будет 13 передач, неравномерно расположенных в диапазоне 470%
Shimano Gearbox будет иметь высокую передачу, которую в 4,7 раза сложнее нажимать, чем ее самую легкую передачу. Это меньший диапазон передач, чем у ступицы Rohloff при 5,3-кратном увеличении, коробки передач Pinon на 6-кратном увеличении и самой большой кассеты Shimano на 5,1-кратном увеличении. Это просто означает, что диапазон скоростей, на которых у вас есть правильное передаточное число, сокращается.
Например, если мы установим самую низкую передачу для набора высоты 5,6 км / ч при 60 об / мин, максимальная скорость при 100 об / мин будет:
Shimano Gearbox — 44,3 км / ч
Shimano 10-51T Cassette — 48KPH
Rohloff Hub — 48.9KPH
Шестерня C1.12 — 56.2KPH
Сравнивая шаги между каждой отдельной передачей, Shimano в среднем составляет 12%, в то время как Rohloff использует 13,6%, а шестерня — 17,7%. Это означает, что в среднем каждая передача будет ближе друг к другу, чем другие системы коробки передач.Однако, в отличие от большинства систем коробок передач, эти шаги неравномерны во всем диапазоне передач (9,7–16,2%), что делает переключение передач менее предсказуемым.
Шестерни коробки передач Shimano:
Передача 1-2 (9,8%)
Передача 2-3 (10,5%)
Передача 3-4 ( 16,2% )
Передача 4-5 (11,5%)
Передача 5- 6 (13,6%)
Передачи 6-7 (12%)
Передачи 7-8 (12,3%)
Передачи 8-9 (13,6%)
Передачи 9-10 (10,8%)
Передачи 10-11 ( 16%) )
Шестерни 11-12 (9,7%)
Шестерни 12-13 (9.7%)
4. В нем используются роликовые цепи, а не планетарные или прямозубые шестерни
Коробка передач Phaser работает по ОЧЕНЬ похожим принципам, однако кассета устанавливается непосредственно на карданный вал.
Роликовые цепи и кассеты очень просты в изготовлении и сборке, что позволяет производить крупномасштабное производство с низкими затратами. Это, несомненно, самое большое преимущество Shimano Gearbox перед конкурентами. Сравните это с концентратором Rohloff Hub, который имеет более 150 отдельных компонентов (PIC) и, как следствие, высокую цену (1700 долларов США +) — и легко понять, почему системы коробок передач еще не вышли на массовый рынок.
5. Будет электронное переключение
В заявке на патент говорится как об электронном, так и о механическом переключении передач. Shimano отлично зарекомендовала себя в разработке и производстве электронных компонентов, поэтому мы можем ожидать, что их исполнение будет безупречным как с переключателями с откидной, так и с плоской планкой.
6. Коробка передач Shimano НЕ предназначена для электровелосипедов
Учитывая, что между каждым передаточным числом есть относительно небольшие шаги, а также тот факт, что в большинстве электрических велосипедов теперь используются двигатели со средним креплением, эта коробка передач не была разработана для электронных велосипедов, и в системе нет места для интеграции двигателя.Тем не менее, это не означает, что у вас не может быть электронного велосипеда Shimano Gearbox. Двигатели с задней ступицей GoSwissDrive в настоящее время очень популярны среди производителей электронных велосипедов с коробкой передач Pinion.
7. Эта коробка передач может появиться в ближайшее время
Shimano упоминает, что их коробка передач также может быть применена к шоссейным велосипедам.
В заявке на патент показаны очень продвинутые конструкции, а не просто упрощенные идеи. Понятно, что Shimano работает над этим некоторое время, и я уверен, что у них есть рабочие прототипы, спрятанные в штаб-квартире Shimano.Основная задача будет заключаться в сотрудничестве с крупными производителями велосипедов для плавного развертывания этих коробок передач.
Итак, как это работает?
На самом деле это довольно просто, и я могу использовать обычные компоненты трансмиссии, чтобы описать это.
Здесь четыре ключевых компонента: шатун, две кассеты, три цепи и механизм типа переключателя. Мощность педали от кривошипа подается на первую семиступенчатую кассету, передается на вторую семиступенчатую кассету, а затем направляется на заднее колесо извне.
Шестерни переключаются с помощью механизма переключения передач, расположенного между кассетами, который перемещается по диагонали вдоль углового вала. Первая кассета будет двигаться из стороны в сторону, но только на расстояние одного зубца кассеты. Лучше всего представить это в действии в 5:37 в моем видео о Shimano Gearbox.
На первой передаче обе кассеты выровнены, и цепь будет двигаться от 19 до 41 зубца. Для второй передачи первая кассета переключается, так что теперь цепь может соединять зубчатый венец с 21 зубом на первой кассете и такой же зубец с 41 зубом на второй кассете.Для третьей передачи и механизм переключателя, и кассета будут переключаться поперек, что приведет к замене зубца с 37 зубьями на второй кассете. Этот трехэтапный процесс переместит цепь полностью вверх к приводной стороне велосипеда, в результате чего на самой высокой передаче будет с 41 до 19 зубьев.
Эта система передач довольно крутая, потому что цепь всегда выровнена, что максимизирует эффективность привода. Он также обеспечивает 13 скоростей при очень узкой ширине коробки передач — обычно количество зубцов кассеты определяет количество скоростей в коробке передач с цепным приводом.
Переключение передач НЕ будет мгновенным, как на коробках передач Rohloff или Pinion, но вы сможете переключаться под нагрузкой. Система также будет работать в герметичной масляной ванне, длительное обслуживание и запасные части минимальны.
Хорошо, пора порассуждать!
Вес коробки передач Shimano
Типичная трансмиссия 1X весит 2273 грамма. Когда мы добавляем 2-кратный передний переключатель, еще одну звезду и еще один переключатель, это добавляет примерно 400 граммов к общему количеству.Самая легкая коробка передач, доступная в настоящее время, — это Rohloff, который весит 3125 граммов, а Pinion C1.12 ненамного тяжелее — 3310 граммов.
Пример Веса трансмиссии:
SRAM GX Eagle с цепью — 2273 грамма
Shimano SLX 2X с цепью — 2700 граммов
Rohloff Speedhub с ремнем — 3125 граммов
Шестерня C1.12 с ремнем — 3310 грамм
См. Мое полное сравнение веса коробки передач и трансмиссии переключателя ЗДЕСЬ.
Сложив приблизительный вес различных компонентов трансмиссии, необходимых для сборки Shimano Gearbox, я пришел к выводу, что она может быть того же веса, что и трансмиссия Rohloff, и, возможно, легче, чем Pinion. Но на самом деле, всех троих будет не так уж много. Единственный довод в пользу того, что шкафы с рамой для коробок передач определенно увеличивают вес рамы велосипеда, в результате чего велосипед в целом становится тяжелее.
Мой рецепт коробки передач Shimano:
1.Цепи 5X — 350 граммов
Кассеты 2X — 640 граммов
3X Алюминиевые передние звезды — 120 граммов
1X Задняя шестерня — 40 граммов
Задняя втулка 1X шестерни — 300 граммов
1X переключатель передач — 100 граммов
Шатуны 2X — 420 грамм
Корпус редуктора 1X магниевый — 500 грамм
1X Shifter — 100 грамм
1x Набор кабелей — 150 грамм
Различные мелкие детали — 100-300 грамм
Несколько Подшипники — 100 грамм
Итого: 3120 грамм
Эффективность привода коробки передач Shimano
Переходя к эффективности привода, может ли эта система соответствовать высокой эффективности концентратора Rohloff?
Я подозреваю, что нет.
Давайте посмотрим, даже с учетом прямых линий цепи, на каждой цепи может быть потеряно до 3 Вт (x3), шкив переключателя потеряет около 1 Вт, и на каждой есть несколько дополнительных комплектов подшипников. трансмиссий. Мои расчеты на салфетке приводят нас к КПД ~ 89%, что значительно ниже 95-96% трансмиссии переключателя (ЗДЕСЬ), 94,5%, установленной ступицей Rohloff (ЗДЕСЬ) и 90,5% коробки передач Pinion (ЗДЕСЬ).
Тем не менее, в рамках той же заявки на патент Shimano подробно писала о смазывающих агентах, включая «жирную кислоту, содержащую карбоксильную группу».Приведенный ими график показывает, что коэффициент трения потенциально может быть уменьшен вдвое.
В заявке на патент Shimano также продемонстрировала уникальную конструкцию цепи для коробки передач, которая специально срезана для накопления смазки между штифтами цепи и пластинами звеньев. Это должно уменьшить трение двух цепей внутри коробки передач.
Но даже с этими мерами, я думаю, можно ожидать лишь незначительных улучшений эффективности привода. Я бы предположил, что в лучшем случае были бы показатели эффективности, доходящие до 90-х, совпадающие с коробкой передач Pinion, но эталонный показатель Rohloff — 94.5% кажется маловероятным.
Будет ли коробка передач Shimano коренным образом меняет правила игры?
Учитывая, что большинство компонентов для этой коробки передач уже отработано, коробка передач будет относительно простой и дешевой в производстве, а Shimano имеет один из самых больших успехов в велосипедной индустрии — и выглядит чертовски вероятно, что эта коробка передач будет изменит правила игры, если он появится.
Я вижу, как эта система развертывается на городских и туристических велосипедах, которые требуют малообслуживаемой трансмиссии, но в равной степени она будет хороша и на горных велосипедах, которые могут извлечь выгоду из централизованного веса и уменьшенной неподрессоренной массы.
Не ожидайте, что коробка передач Shimano будет такой же легкой или такой же эффективной, как система переключения передач — это не так, но она может оказаться где-то между коробкой передач Pinion и ступицей Rohloff. По сравнению с трансмиссией 1X, вы можете ожидать, что эта коробка передач прибавит вашему велосипеду более килограмма, но это не будет иметь значения, когда техническое обслуживание трансмиссии уйдет в прошлое.
Лично я думаю, что коробка передач могла бы работать с большим диапазоном передач — где-то около 550% было бы идеально для велосипедных путешествий — но, эй, если Shimano понадобится кто-то, чтобы проверить их коробку передач во время поездки на велосипеде через один или два континента, я с радостью добавлю моя рука поднята, чтобы довести его до предела.
Вы так же взволнованы новой коробкой передач Shimano, как и я ?!
% PDF-1.6
%
211 0 объект>
эндобдж
xref
211 100
0000000016 00000 н.
0000002873 00000 н.
0000003010 00000 н.
0000003273 00000 н.
0000003401 00000 п.
0000003546 00000 н.
0000003691 00000 н.
0000004227 00000 п.
0000004373 00000 п.
0000004484 00000 н.
0000004595 00000 н.
0000004705 00000 н.
0000004816 00000 н.
0000004925 00000 н.
0000005036 00000 н.
0000005147 00000 п.
0000005258 00000 н.
0000005368 00000 н.
0000005479 00000 н.
0000005589 00000 н.
0000005700 00000 н.
0000005810 00000 н.
0000005921 00000 н.
0000006032 00000 н.
0000006143 00000 п.
0000006621 00000 н.
0000006667 00000 н.
0000006874 00000 н.
0000006951 00000 п.
0000006998 00000 н.
0000007045 00000 н.
0000007081 00000 п.
0000007128 00000 н.
0000007175 00000 н.
0000007221 00000 н.
0000007268 00000 н.
0000008620 00000 н.
0000009037 00000 н.
0000009478 00000 н.
0000009671 00000 п.
0000009893 00000 п.
0000010263 00000 п.
0000010531 00000 п.
0000010752 00000 п.
0000011008 00000 п.
0000011264 00000 п.
0000011502 00000 п.
0000011687 00000 п.
0000011950 00000 п.
0000012422 00000 п.
0000012600 00000 п.
0000015270 00000 п.
0000015429 00000 п.
0000015530 00000 п.
0000015639 00000 п.
0000015735 00000 п.
0000021678 00000 п.
0000025105 00000 п.
0000029749 00000 п.
0000036012 00000 п.
0000036202 00000 п. Dl6a
䵣 eg ~ X $ yT3C; 62Iy3J | cL | T3 ⢞ W.+ VG4– ֳ
?> 1 ~ C
Eicher Pro 2114 XP BS6 Технические характеристики грузовика и пробег
Двигатель
E494, 4 В CRS
Мощность
Момент
Система впрыска топлива
Common Rail
Рабочий объем
3760 куб.см
Цилиндры
4
Трансмиссия
7 скоростей (4255, 5105 wb) 5 скоростей (3900 wb)
Коробка передач
ET 50 S7 ET 60 S5 (3900 МБ)
Сцепление
Диаметр 330 мм С усилителем сцепления
Преодолеваемый подъём
23% (7 скоростей) 25% (5 скоростей)
Макс.скорость
80 км / ч
Эмиссия
BS6
Тип топлива
Дизель
Топливный бак
190 литров (корпус 17, 19, 20 футов) 425 литров (корпус 22, 24 фута)
Аккумулятор
12В, 100 Ач
Варианты
Кабина и шасси Кабина с грузовым кузовом
Варианты кузова нагрузки
Фиксированная боковая платформа Высокая боковая платформа
Длина корпуса
17 футов 19 футов 20 футов 22 футов 24 футов
Полная масса (кг)
16020 кг
Полезная нагрузка
11052 кг (17 футов) 10587 кг (24 футов)
Снаряженная масса
5104 кг (17.2 фута HSD) 5304 кг (20 футов HSD) 5569 кг (24 фута HSD)
Конфигурация оси
4×2
Кабина Тип
Дневная кабина
Механизм наклона кабины
Наклоняемый вручную
Рама шасси
Рама Domex
Передний мост
Кованые двутавровые балки типа Reverse Elliot
Передняя подвеска
Листовые рессоры полуэллиптической формы С телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Листовая рессора полуэллиптическая С вспомогательной пружиной
Шины
9R20-16 PR Шины радиальные Шины 6 + 1
Колесная база
3900 мм 4255 мм 5105 мм
Диаметр токарного круга
15.2 м (3900 Вт) 16,7 м (4255 Вт) 19,9 м (5105 ВтБ)
Дорожный просвет
258 мм
Ширина кузова
2287 мм (7,5 футов)
Общая высота
3206 мм
Глубина шасси
210 мм
Шасси Ширина фланца
76 мм
Толщина шасси
6 мм
Основные характеристики грузовиков Eicher Pro 2114 XP BS6
Проверьте все технические характеристики Eicher Pro 2114 XP на грузовые автобусы в таблице выше.Главная трансмиссия этого грузовика Eicher включает 4-цилиндровый двигатель объемом 3760 куб. См, который развивает максимальную мощность 160 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Он сочетается с 7-ступенчатой (4255, 5105 Вт), 5-ступенчатой (3900 Вт) коробкой передач, ET 50 S7, ET 60 S5 (3900 Вт). Вес брутто 16020 кг и несколько конфигураций позволяют владельцу перевозить различные виды товаров в соответствии с требованиями. Этот грузовик Eicher обладает множеством функций для повышения комфорта водителя. Другие технические характеристики грузовика Eicher Pro 2114 XP, такие как шасси, шина, ось, диаметр поворота, куб.см двигателя, преодолеваемый подъем, доступны в приведенных выше таблицах.
Rictor (53A2) МКА кролика | Технология сотовой сигнализации
Ограниченное использование
Если иное прямо не согласовано в письменной форме, подписанной законным представителем CST, следующие условия:
применяются к Продуктам, предоставляемым CST, ее аффилированными лицами или ее дистрибьюторами. Любые условия и положения Заказчика, указанные в
дополняют или отличаются от содержащихся в настоящем документе, если иное не принято в письменной форме юридически уполномоченным
представитель CST, отклоняются и не имеют силы.
Продукты имеют маркировку «Только для исследовательских целей» или аналогичное заявление о маркировке и не были одобрены, одобрены или лицензированы.
FDA или другой регулирующей иностранной или отечественной организацией для любых целей. Заказчик не должен использовать какой-либо Продукт для диагностики.
или в терапевтических целях, или иным образом любым способом, который противоречит заявлению на этикетке. Продукты, продаваемые или лицензируемые CST
предоставляются Заказчику как конечному пользователю и исключительно для использования в исследованиях и разработках.Любое использование Продукта для диагностики,
в профилактических или терапевтических целях, или любая покупка Продукта для перепродажи (отдельно или в качестве компонента) или в других коммерческих целях,
требуется отдельная лицензия от CST. Клиент не должен (а) продавать, лицензировать, ссужать, жертвовать или иным образом передавать или предоставлять
любой Продукт третьей стороне, отдельно или в сочетании с другими материалами, или использовать Продукты для производства любых
коммерческие продукты, (б) не копировать, изменять, реконструировать, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить лежащие в основе
структуру или технологию Продуктов, или использовать Продукты с целью разработки любых продуктов или услуг, которые
конкурировать с продуктами или услугами CST, (c) не изменять и не удалять из Продуктов какие-либо товарные знаки, торговые наименования, логотипы, патенты или
уведомления об авторских правах или маркировка, (d) использовать Продукты исключительно в соответствии с
Условия продажи продуктов CST и любые применимые
документации, и (e) соблюдать любую лицензию, условия обслуживания или аналогичное соглашение в отношении любых сторонних продуктов или
услуги, используемые Клиентом в связи с Продуктами.