Снять фильтр сажевый фильтр: Лёгкое дыханье: зачем и как удалять сажевый фильтр

Содержание

Удаление сажевого фильтра в краснодаре, сажевый фильтр, замена сажевого фильтра, удалить сажевый фильтр, сажевый фильтр удаление, вырезать сажевый фильтр, DPF, убрать сажевый фильтр, отключение сажевого фильтра.

Сажевый фильтр-это элемент выхлопной системы появившийся в начале 2000х годов, он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды. Он представляет собой керамическую конструкцию, выполненую в виде тысяч мелких каналов расположенных в шахматном порядке, соединенных между собой и заканчивающихся заглушками.

Сажевые фильтры подразделяются на два типа:

  1. Сажевый фильтр закрытого типа без функции самоочистки (пассивный).
  2. Сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации (самоочистка). Фильтр данного типа часто устанавливается вместе с дополнительным каталитическим нейтрализатором (катализатором).

Сажевый фильтр контролируется блоком управления двигателем (ECU) при помощи следующих датчиков:

  • датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
  • датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
  • датчик изменения давления в сажевом фильтре.

Принцип работы:

Он работает как обычный катализатор, исключением является то, что он предназначен для улавливания сажи, а не вредных веществ. Очистка осуществляется за два действия.

  1. Захват сажи. Крупные фракции оседают на сотах, маленького размера. Более мелкие частицы, которые составляют всего 10%, проходят через эти маленькие каналы. Со временем, количество сажи, которое оседает на ячейках в таких количествах, что мощность мотора падает, так как газами становится труднее продиваются через узкие стенки устройства. Поэтому фильтр нужно подвергать «регенерации».
  2. Регенерация. Это процесс, который выполняется несколькими способами. Суть процесса, чтобы очистить сажевый фильтр от излишков сажи.

Почему сажевый фильтр выходит из строя?

Главным врагом является недостаточная температура его прогрева и невозможность вследствие его запуска регенерации(даже если она запустилась, полностью удалить частицы сажи не получается). Соответственно, частицы сажи не удаляются и навсегда осаживаются в фильтре, со временем забивая его. Такие условия создаются из-за недлительных коротких поездок, из-за некачественого дизельного топлива с большой примесью серы, из-за неправельной работы двигателя.

Симптомы работы ДВС при неисправности сажевого фильтра:       

  1. Горит лампа свечей накала и чек энджин на приборной панели;
  2. нестабильные обороты двигателя;
  3. повышенный расход топлива;
  4. двигатель плохо запускается;

 

Последствия сильно забитого сажевого фильтра:                                            

  • Снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.
  • Перегрев  двигателя в жаркую погоду из за снижения КПД.
  • Понижение ресурса двигателя из за масла которое разбавляется топливом, что приводит к ускоренному износу двигателя.

 

                                                                                                                    

 Пути решения:   

  1. Замена сажевого фильтра на новый. Очень дорогая операция.
  2. Удаление сажевого фильтра, замена на пламегаситель и перепрограмирование программы.

Удалить сажевый фильтр Краснодар — быстро и недорого удалим сажевый фильтр

Как удалить сажевый фильтр: профессиональный подход

Мастера используют только проверенные способы удаления сажевого фильтра. Все они требуют аккуратности и внимательности.

Замена обманкой

Эмулятор или обманка – устройство, которое имитирует сажевый фильтр после удаления оригинала. Автоконтроллер не замечает подмены, поскольку симулятор полностью имитирует сигналы сажевого фильтра, а потому машина работает в обычном режиме. Демонтировать сажевый фильтр таким методом можно вполне «безболезненно».

Однако пользователю все же предлагается оценить не только преимущества технологии, но и ее недостатки. Поскольку контроллер постоянно получает сигналы о наличии и работоспособности сажевого фильтра, он будет автоматически включать режим регенерации. При отсутствии сажевого фильтра такая опция абсолютно бесполезна.

Перепрошивка контроллера

Это непростая задача, которая также потребует профессионального подхода. У владельца попросту нет необходимого устройства, да и навыков работы также не имеется. Профессионалы же при помощи подключенного программатора будут менять прошивку контроллера. Производится подмена старой версий управления. Устанавливается та, в которой сажевый фильтр не предусмотрен. После проведения всех манипуляция можно без негативных последствий удалить сажевый фильтр.

Предстоит достаточно тонкая и в чем-то даже «ювелирная» работа. От грамотности и квалификации исполнителей будет зависеть работоспособность контроллера, его исправность. Если устанавливается несовершенная версия управления контроллером, это напрямую повлияет на поведение транспортного средства.

Специалисты компании Europe-Car имеют внушительный опыт работы. Мастера аккуратно заменяют новую версию прошивки старой, а потому транспортное средство сохраняет все свои рабочие характеристики. Профессиональный подход позволяет получить желаемый результат, а также дает возможность сократить расходы на будущих посещениях СТО и обслуживании элемента.

Преимущества удаления сажевого фильтра

Обратившись к опытным специалистам Europe-Car, можно быть уверенным, что после процедуры удаления сажевого фильтра можно рассчитывать на ряд положительных результатов:

  • Значительная экономия средств на техобслуживании машины и замене сажевого фильтра.
  • Существенное снижение расхода топлива.
  • Экономия времени, которое раньше расходовалось на обслуживание авто и ожидание окончания процедуры регенерации (ее запрещено прерывать).
  • Улучшение динамики, которая не усугубляется снижением пропускных способностей сажевого фильтра.
  • Исключение затрат на замену и обслуживание элемента.

Удалить сажевый фильтр в Краснодаре без негативных последствий – задача для опытных мастеров проверенной компании. Чтобы доверить свое авто профессионалам, достаточно просто набрать номер 8 (918) 44-88-997.

Очистка и замена сажевого фильтра в автомобиле своими руками

В конце прошлого века экологи начали яро бороться с владельцами автомобильных компаний и нефтяных вышек, обвиняя их в чрезмерном загрязнении окружающей среды. Чтобы хоть как-то ненадолго утихомирить негодование борцов за чистую атмосферу, конструкторы разработали такую деталь, как сажевый фильтр. С началом её применения в автомобилестроении мы перестали дышать сажей, которая выделяется во время сгорания дизельного топлива в двигателе.

Что это за агрегат, какое у него назначение

Сажевый фильтр используется в конструкции дизельных моторов. Он позволяет тщательно очищать выхлоп от различных нежелательных примесей, так как обладает мелкой структурой ячейки. Эта деталь делает окружающую среду чуточку лучше.

Несмотря на всю свою полезность, сажевый фильтр имеет один существенный недостаток — необходимость частой очистки. Дело в том, что он самопроизвольно очищается только при езде на высоких оборотах, что не всегда возможно для автолюбителя. Специалисты рекомендуют после каждых пройденных 150 км прогазовывать автомашину на трассе.

Однако даже при выполнении этого совета замена сажевого фильтра неизбежна. Он не очищается полностью, а его высокая степень загрязнённости может привести к следующим нежелательным последствиям:

  • уменьшение мощности дизельного мотора и увеличенный расход горючего;
  • перегрев мотора в жаркое время года;
  • уменьшение ресурса мотора, которое приводит к его поломке.

Очищаем фильтрующий элемент

Если сажевый фильтр загрязнён не сильно, то есть вы своевременно определили начальную стадию загрязнения фильтрующего элемента, то его можно почистить. Этот процесс позволит улучшить пропускную способность элемента, а значит, и решить проблемы с недостаточной мощностью мотора.

На видео — очистка сажевого фильтра:

Очистка сажевого фильтра проводится автослесарями на каждой уважающей себя СТО. Здесь загрязнения на ранних стадиях уберут быстро и недорого. При желании сэкономить на услугах профессионалов вы всегда можете очистить устройство собственноручно.

Эта деталь, подобно пчелиному улью, состоит из большого количества маленьких отверстий, которые со временем засоряются копотью, сажею и другими продуктами сгорания дизельного горючего. Для её очистки используют специальную добавку, которую добавляют в бак автомашины и смешивают с соляркой. Во время поездок на таком топливе фильтрующий элемент очищается.

Существует и второй вариант. В нём для очистки фильтра предполагается его снятие. После этого деталь замачивается в специальном химическом средстве и продувается под действием высокого давления. После подобной промывки деталь устанавливают на её прежнее место.

Как вы сами видите, добавление присадок в топливо позволяет избежать простоя автомашины и поэтому является более популярным способом очистки сажевого фильтра дизельного двигателя.

Очистка не помогла — переходим к замене

Если сажевый фильтр вашей автомашины находится в плачевном состоянии, то единственный выход сохранить экологию и не потерять в мощности мотора — это заменить его новым. В этом случае вы не столько заплатите за работу, сколько за новую деталь.

Новый фильтрующий элемент стоит немалых денег, в особенности если речь идёт об оригинальных деталях. Сама замена сажевого фильтра заключается в снятии старого и монтаже нового. Автолюбители проводят подобные манипуляции достаточно редко, опять же, из-за высокой стоимости самой детали.

Долой из двигателя!

Ещё одним решением загрязнившегося сажевого фильтра является его удаление. Оно позволит снизить расход горючего, не ездить время от времени на больших оборотах для регенерации этой детали, повысить мощность автомашины и навсегда избавиться от риска поломки мотора вследствие засорения фильтрующей детали.

Самостоятельное отключение сажевого фильтра состоит из двух этапов. На первом вы совершаете его физическое удаление, а на втором — программное.

На первом этапе вам потребуется вырезать отсек с этим элементом и катализатором. На их место можно установить пламегаситель или просто приварить кусок трубы. Установка пламегасителя увеличит долговечность глушителя и выхлопной системы, мощность двигателя и изменит звук выхлопа на более низкий.

На видео — удаление сажевого фильтра:

На втором этапе, для того чтобы не произошло ошибки в электронном блоке управления мотором, в приваренный кусок трубы необходимо вварить датчики температуры и лямбда-зонд. После избавления от сажевого фильтра вам потребуется провести чип-тюнинг автомашины. Эта процедура в первую очередь позволит вам избавиться от выбросов серо-чёрного дыма.

После удаления фильтрующей детали ваш двигатель станет не таким капризным в обслуживании. Стоит также отметить, что гарантию на автомашину вы сразу же потеряете.

Сажевый фильтр позволяет избавить окружающую среду от вредных примесей топлива, сажи и дымовых выхлопов. В случае его загрязнения вы будете находиться перед выбором из трёх вариантов: его замены, очистки или отключения. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы. Приняв решение, вспомните, что в будущем на этой планете будут жить ваши дети и внуки.

Сажевый фильтр. Устройство, эксплуатация, работа, отзывы. Что делать

Сажевые фильтры, которыми оснащаются современные дизельные автомобили, зарекомендовали себя эффективным способом улучшить безопасность двигателей с воспламенением от сжатия для окружающей среды, но экологическая «пилюля» оказалась двуликой и горькой, и коварство ее второй натуры уже успели испытать на своих кошельках и нервах некоторые автовладельцы.

Двигатель начал неустойчиво работать на холостых оборотах, а в движении перестал тянуть, увеличился расход топлива, по непонятной причине повысился уровень масла, на приборном щитке появились предупреждающие сигналы о необходимости проверить двигатель или специальные символы, указывающие на проблему с сажевым фильтром… Таковы внешние проявления неисправности системы очистки выхлопных газов от сажи, но что в это же время могло случиться внутри?

Как устроен и работает
По устройству сажевый фильтр напоминает каталитический нейтрализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым выхлопные газы циркулируют. Однако если при движении продуктов сгорания по катализатору происходят химические реакции превращения токсичных элементов угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные соединения, то сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи. По сути, сажевый фильтр выполняет функцию накопителя, а это значит, что по прошествии какого-то времени его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов.

Сигналом для включения процедуры очистки, или, другими словами, регенерации сажевого фильтра, служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в сжигании задержанной сажи.

Блок сажевого фильтра пронизан тонкими каналами, по которым циркулируют выхлопные газы.

По прошествии времени сажевый фильтр требует очистки от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов.

Попробуй сжечь
Правда, выжечь накопленную в каналах фильтра сажу не так-то просто — сгорает она при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов, достигающих керамического блока фильтра, в обычных режимах работы двигателя ниже. Стало быть, режим работы силового агрегата надо изменить. Когда от датчика дифференциального давления в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости очистки сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи. Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы. По подобной схеме происходит регенерация в системах Diesel Particular Filter (DPF), применяемых на дизельных двигателях, которыми оснащаются, например, автомобили марок, входящих в концерн Volkswagen.

Существует еще одна технология, предусматривающая помимо дополнительного впрыска использование в процедуре регенерации специальной присадки, добавляемой в топливо, когда происходит регенерация. Такой схемы придерживаются, в частности, компании Peugeot и Citroen, разработавшие систему, названную на французский манер Filtre a Particules (FAP).

Сажевые фильтры могут иметь как отдельный корпус, так и находиться под одной «крышей». Кроме того, выпускная система может иметь несколько катализаторов, отвечающих за очистку отработавших газов от тех или иных токсичных элементов.

Сравнивать между собой технологии DPF и FAP в поисках достоинств и недостатков каждой из них не будем — обе они действительно позволяют современным дизелям соответствовать требованиям экологических норм не ниже Евро-4 в части содержания сажи в выхлопных газах. Другое дело, что одновременно за счет применения дополнительного топлива, используемого не для полезной работы, а только лишь для очистки сажевого фильтра, ухудшается экономичность дизельных моторов и их экологические показатели по выбросу угарного газа, углеводородов, а также углекислого газа, на который возлагается вина за парниковый эффект и глобальное потепление. Впрочем, по выбросу углеводородов, угарного и углекислого газов дизели, несмотря на появление противосажевых систем, остаются более безопасными для окружающей среды, чем бензиновые двигатели. Что на самом деле плохо — сажевые фильтры имеют ограниченный срок службы, который, судя по имеющимся данным, составляет порядка 120-200 тыс. км. А стоят они при замене солидных денег, и это придает проблеме особую остроту, причем не только для отечественных владельцев дизельных автомобилей, но и для их финансово более благополучных западных коллег.

Что их губит
Как о том говорилось, фильтр должен очищаться автоматически. Однако запускается регенерация только при определенных условиях. Помешать регенерации может недостаточная температура в сажевом фильтре, и действия, которые должен выполнить водитель, чтобы подготовить фильтр к регенерации, описываются в инструкциях по эксплуатации. Как правило, чтобы активировать процесс автоматической регенерации, требуется достаточно продолжительное движение по трассе в режиме, способствующем разогреву фильтра, и как только температурный датчик, которым сажевый фильтр оборудован помимо датчика давления, зафиксирует, что фильтр достиг нужной температуры, регенерация запускается.

К сожалению, большинство обычных поездок в условиях города в любое время года и даже по трассе в холодный сезон не способствует подготовке фильтра к автоматической регенерации. В результате блок управления двигателем, видя по датчику температуры, что фильтр к регенерации не готов, может не включить процедуру, несмотря на то, что она требуется согласно сигналу от датчика дифференциального давления. Или включит, но топливо, оказавшись в недостаточно разогретом фильтре, не будет сгорать как должно и выжигать сажу. Проблема усугубляется тем, что многие водители не понимают, с какой стати они периодически должны посвящать свое время и досуг достаточно продолжительным и с виду бесцельным загородным поездкам и чем невключение регенерации может закончиться, а продолжают беспечно ездить своими обычными маршрутами.

Второе условие включения автоматической регенерации — двигатель должен быть исправным. При неисправностях, например, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчиков уровня топлива и присадки (в системах FAP), не говоря уже об отсутствии присадки или даже при просто неправильно закрытой пробке топливного бака, блок управления также не переведет двигатель на работу в режим регенерации сажевого фильтра. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. К тому же выжечь из фильтра всю сажу без остатка невозможно, и этот неудаляемый остаток имеет свойство накапливаться.

Сажевый фильтр сам по себе не забивается. Для выхода его из строя есть внешние причины, связанные с неисправностями других систем двигателя. На фото слева чистый фильтр, справа — засоренный.

Кроме того, и это тоже немаловажно, сажевый фильтр подвержен еще и физическому износу. При тех скоростях, с которыми выхлопные газы несут по выпускному тракту нагар, сажу и другие твердые частички, на керамический блок оказывается достаточно сильное механическое воздействие. Главный удар принимает на себя первая секция керамического блока. Серьезные термические нагрузки, сопровождающие период регенерации, износу способствуют, и постепенно первая секция приходит в негодность, а продукты ее износа забивают каналы уже в глубине блока.

Отрицательно воздействует на фильтр некачественное топливо. Образование сажи напрямую зависит от содержания в топливе серы, а чем больше сажи содержится в отработавших газах, тем чаще требуется очищать фильтр. Однако чересчур частые повторения регенерации ведут к тому, что увеличивается уровень масла из-за смешивания с топливом, впрыснутым для регенерации, но оказавшимся не в выпускном коллекторе, а стекшим по стенкам цилиндра в масляный поддон. Как изменяются смазывающие свойства такой смеси по сравнению с чистым моторным маслом, догадаться нетрудно. И вообще, не каждое масло полезно сажевому фильтру. Причем даже подходящее масло пагубно действует на фильтр, если по причине износа маслосъемных колпачков и маслосъемных поршневых колец двигатель начал интенсивно «подъедать» масло, и оно из цилиндров выбрасывается в выхлопной тракт, после чего попадает в сажевый фильтр, где и задерживается. Сопротивление фильтра увеличивается, включается регенерация, но выжечь масло опять-таки непростая задача, и оно при выгорании тоже способно образовывать нагар, закупоривающий «капилляры» фильтра.

Как видим, существует немало причин, из-за которых фильтру по прошествии определенного времени регенерация становится что мертвому припарки, и помочь может только замена.

При исправности всех других систем, если сажевый фильтр переполнен сверх нормы, принудительный запуск регенерации может не удаться.

Что делать
Если условия эксплуатации не благоприятствуют автоматическому включению процесса очистки сажевого фильтра, предусмотрена процедура принудительной регенерации, запускаемая с помощью оборудования сервисных станций, куда и следует обращаться в подобных случаях. Медлить, продолжая с безразличием взирать на симптомы засорения фильтра, крайне нежелательно. При запущенности проблемы, если блок управления определит, что сажевый фильтр переполнен сверх нормы, даже при исправности всех других систем запустить регенерацию принудительно может не удаться. Когда все попытки восстановить работоспособность противосажевой системы с помощью принудительной регенерации окажутся безуспешными, сервисмены, скорее всего, предложат заменить фильтр. А стоит он, например, для VW Passat B6 около 1400 у.е.

Первое, что можно попробовать, когда толку от принудительной регенерации мало, — реанимировать сажевый фильтр с помощью мойки. Процесс этот непростой, требует навыков, применения химических препаратов и, опять-таки, не всегда успешный. За границей, где восстановление работоспособности фильтров мойкой поставлено на широкую ногу, и ею занимаются специальные подразделения при СТО, шансы на успех достигают 90%. У нас мойкой занимаются на самодеятельном уровне, поэтому возможность положительного результата существенно ниже. В наших условиях надеяться на успех можно, если причиной засорения фильтра стало моторное масло, когда оно не успело выгореть с образованием нагара, и после мойки с одновременной заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец фильтр еще поработает. Результативность мойки в случаях, когда фильтр сильно забит сажей, невелика, а когда физически изношен, и вовсе не возможна.

Из Интернета: «Сегодня удалил эту инородную деталь! Давно хотел, но руки не доходили. И вот нашелся повод — ошибка по сажевому + пропала тяга (больше 100 вообще не ехала!). Результат поразил — прет как никогда! Ошибка прошла. Дерьма в фильтре было ведро! Теперь плюет сажей при разгоне в пол, как нормальный трактор!»

Наконец, сажевый фильтр можно отключить. Жаль, автомобили, в которых программное отключение фильтра предусмотрено заводом-изготовителем и «зашито» непосредственно в блоке управления, редкие исключения из общего правила, хотя в таких случаях проблему можно решить малой кровью. В подавляющем же большинстве случаев требуется более радикальное вмешательство, предусматривающее перепрограммирование блока управления. Одновременно при этом из выхлопного тракта есть смысл удалить ставший бесполезным керамический «кирпич». Стоимость процедуры зависит от сложности работы: на одних автомобилях «перепрошить» блок управления можно, подключившись к штатному диагностическому разъему, на других блок предварительно приходится снимать, сам фильтр может быть доступен и прост для удаления керамической начинки, а может потребовать трудоемких демонтажных работ. Для большинства получивших у нас распространение автомобилей с сажевым фильтром расходы на его физическое и программное удаление составят от 390 до 620 у.е.

Мнение специалиста Андрей БАТЕЧКО, директор СТО «Автотерапия»:
— Из известных мне автомобилей только на дизельных моделях BMW проблема с сажевым фильтром не имеет такого заметного в поведении машины характера, как у машин других марок, когда мотор переводится в аварийный режим, а надписи на панели приборов взывают о срочном посещении мастерской. В наших условиях эксплуатации, когда качество топлива далеко от европейских стандартов Евро-4 или Евро-5, с учетом стоимости большинства автомобилей и стоимости замены сажевого фильтра новым, его удаление может быть самым оптимальным решением проблемы. Ведь не факт, что замененный фильтр сможет проработать положенные ему 120 тысяч километров пробега и более. Скорее всего, в автомобиле имеются невидимые глазу и диагностическому оборудованию проблемы, способные в скором времени привести к преждевременному выходу из строя уже нового фильтра. Самостоятельно выбивать один керамический блок бесполезно. Очень часто владельцы машин ошибочно удаляют ни в чем не повинный и исправный катализатор и продолжают эксплуатировать машину с забитым сажевым фильтром, пока двигатель автомобиля не перестанет запускаться. Помимо физического удаления сажевого фильтра необходимо произвести перепрограммирование блока управления двигателем, иначе после удаления фильтра мотор будет переведен на работу в аварийный режим и станет требовать посещения сервиса.

Что касается изменения экологических показателей, то специальных исследований этого вопроса никто не проводил, но, скорее всего, по выбросу сажи дело должно ухудшиться. Зато мы проверяли на динамометрическом стенде, как изменяется мощность и крутящий момент после удаления фильтра и последующего перепрограммирования. Так вот, они увеличиваются во всем диапазоне рабочих оборотов до 6 л.с. и 15 Нм, и я готов предоставить снятые диаграммы. Предпосылку для увеличения мощности дает удаление керамического блока, которое уменьшает сопротивление и потери на выпуске. Но если больше мощность, значит, для движения автомобиля с одной и той же скоростью двигателю нужно меньше топлива. То есть кроме дополнительного топлива, которое не будет впрыскиваться исключительно ради регенерации сажевого фильтра, есть еще один резерв экономии. А если топлива сгорает меньше, то должны улучшиться показатели по всему, что еще помимо сажи есть вредного в выхлопных газах.

Вердикт
Число «счастливых» обладателей автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, еще невелико, но нет никаких сомнений, что оно станет увеличиваться в геометрической прогрессии. Дизель был, есть и будет привлекательным для желающих свести к минимуму затраты на содержание машины. И если при покупке автомобилей, выпущенных до 2005 года, есть еще возможность выбрать что-то без сажевого фильтра, то более новые машины такого фактически не предоставляют. Способы решения сажевой проблемы пока еще тоже находятся в стадии становления, и, учитывая актуальность вопроса, думается, к рассмотрению плюсов и минусов каждого из них нам придется возвращаться не один раз.

Автор — Сергей Боярских, www.abw.by.

Удаление сажевого фильтра в Перми

Чип тюнинг в Перми. Отключение ошибки катализатора. Перевод на ЕВРО 2. Гарантия 100%. Чип тюнинг — это увеличение мощности и возможность отключения КАТАЛИЗАТОРА и САЖЕВОГО фильтра (DPF / FAP)! После деактивации катализатор и сажевый фильтр возможно удалить из выпускной системы, при этом система никогда не будет контролировать работу катализатора и сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра, а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

Сажевый фильтр


Удаление сажевого фильтра. Что такое сажевый фильтр и каким образом его отключить?


 


Своим появлением в начале 2000х годов он обязан новым экологическим требованиям борцов за чистоту окружающей среды.


 


 


Как видно на изображениях, сажевый фильтр представляет собой керамическую конструкцию, выполненную в виде тысяч мелких каналов, заканчивающихся заглушками, расположенных в шахматном порядке и соединенных между собой. Частички сажи, содержащиеся в выхлопе дизельного двигателя, попадая в фильтр, задерживаются в этих каналах. Тем самым на выходе из фильтра получаем отработанные газы (далее – «ОГ») без сажи.


 


Постепенно во время работы двигателя каналы фильтра наполняются, тем самым понижая его пропускную способность и повышая сопротивление выходу из двигателя ОГ.


 


Далее для продолжительной работы фильтра без замены, производителями был введен алгоритм контроля его наполнения частичками сажи и режим его автоматической очистки (или как это еще называется в технической документации — «регенерация СФ»).


 


Перед сажевым фильтром был установлен датчик давления или «датчик противодавления ОГ», по величине сигнала которого блок управления дизельным двигателем (ЭБУ) оценивает степень наполнения (засоренности) СФ.


 


 


Также на корпусе СФ устанавливается температурный сенсор (датчик температуры ОГ), по сигналу которого ЭБУ контролирует температуру ОГ и, собственно, самого СФ.


 


 


В тот момент, когда ЭБУ регистрирует высокое противодавление ОГ, и, следовательно, высокую степень наполнения СФ, запускается режим регенерации (очистки СФ).


 


 


 


Что из себя представляет режим регенерации?


 


Температура СФ повышаться до 600-700 градусов и при столь высокой температуре скопившиеся частички сажи сгорают и в виде пепла выводятся из СФ потоком ОГ.


 


Таким образом СФ опустошается, что и контролируется датчиком противодавления ОГ.


 


 


 


Как происходит повышение температуры ОГ?


 


В фазе выпуска ОГ из цилиндра двигателя впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива, которая уже не принимает участия в толкании поршня (часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя, но об этом позже), а идет на разогрев СФ, именно так и достигается высокая температура ОГ


 


Данный процесс регенерации происходит практически незаметно для водителя, полностью в автоматическом режиме, но для запуска самого процесса необходимо, чтобы обороты двигателя были значительно выше холостого хода и нагрузка на двигатель соответствовала большому объему ОГ, достаточному для качественной продувки СФ от пепла.


 


Владельцы авто с сажевым фильтром, живущие в мегаполисах, с их постоянными дорожными заторами довольно-таки редко могут предоставить своему авто такие условия. В следствие этого регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо. Так же следует учесть, что ни в коем случае не стоит прерывать процесс регенерации глуша двигатель.


 


В идеале необходимо продолжать движение с постоянной нагрузкой на двигатель или в крайнем случае оставить двигатель работать на холостом ходу (обороты при этом могут быть несколько выше чем обычно).


 


Конечно, это не очень удобно, особенно если Вы приехали на работу и уже поджимает время, а машинка не хочет Вас отпускать…


 


Прерванные регенерации приводят к ускоренному переполнению СФ, когда он уже забивается на столько, что процесс регенерации не в состояние полностью очистить СФ.


 


В этом случае регенерации уже будут запускаться намного чаще и проходить более заметно с большим выбросом густого серого дыма (хочу напомнить, что при каждой регенерации в моторное масло попадает небольшое количество дизельного топлива, некоторые владельцы автомобилей с СФ с удивлением замечали повышение уровня масла в двигателе, зачастую не понимая, как это происходит и от чего).


 


 


 


Теперь хотим рассказать о последствиях сильно забитого СФ:


 


Самое заметное – это снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.


Редко, но все же встречается – склонность двигателя к перегреву в жаркую погоду, что, собственно, для дизельного двигателя не свойственно, но имеет место быть из-за понижения КПД двигателя.


Ну и самое неприятное и в тоже время практически на первый взгляд незаметное – это понижение ресурса двигателя, ведь масло, сильно разбавленное дизельным топливом, теряет свои свойства, а это, в свою очередь, ведет к ускоренному износу двигателя.


Не случайно производители авто рекомендуют к использованию моторные масла, имеющие допуск к работе в моторах оборудованных СФ.


 


 


 


Какие же пути решения данной проблемы? Их два: отключить сажевый фильтр или проводить его регенерацию при каждом прохождении технического обслуживания. Теперь подробнее:


 


Вариант 1:


 


Каждый раз при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля заказывать проведение контроля состояния СФ и при его значительном заполнение проводить на СТО принудительную регенерацию СФ, которая будет запущена с диагностического оборудования (к сожалению не каждое СТО может предоставить такую услугу). В случае, если и после проведения принудительной регенерации заполнение СФ окажется высоким, данный СФ необходимо заменить на новый оригинальный (что крайне не бюджетно).


 


Вариант 2:


 


Программно отключить сажевый фильтр в ЭБУ двигателя (по-другому – «чип-тюнинг»), затем физически отключить сажевый фильтр и его компоненты из выхлопной системы автомобиля.


 


Многие задаются вопросом, что же произойдет, если отключить сажевый фильтр из выхлопной системы и нечего не менять в программе ЭБУ? Как упоминалось выше, состояние наполнения контролируется ЭБУ по сигналу датчика противодавления и если в течение продолжительного времени ЭБУ не зафиксирует плавного повышения наполнения СФ, то посчитает, что сам датчик противодавления неисправен, выставит по этому датчику ошибку и перейдет на аварийный режим работы двигателя с ограничением мощности двигателя и его максимальных оборотов, что собственно отразится на динамике авто и комфортности управления.

Диагностика двигателя в г. Пермь (ВАЗ, иномарки, ГАЗ, УАЗ, китайские авто). Чип-тюнинг в г. Пермь (ВАЗ, иномарки, ГАЗ, УАЗ, китайские авто, снегоходы квадрациклы, дизеля). Решение проблем с катализаторами, сажевыми фильтрами. 8(342)234-42-34, +7(912)882-18-06 г. Пермь, ул. Подлесная, 47а

что это, чистка, удаление, цена

 Различные виды топлива, применяемые на бензиновых и дизельных двигателях, а также принципиальная разница в способах воспламенения горючей смеси в цилиндрах, требуют от конструкторов по-разному подходить к проблеме очистки выхлопных газов.
Ужесточение требований к содержанию вредных веществ в отработанных газах коснулось и норм, устанавливающих максимальное количество твёрдых частиц, в них содержащихся. В связи с этим потребовалось оснащение выхлопной системы дизельных двигателей противосажевым, или, как принято его называть, сажевым фильтром.
Разберёмся, что это такое – сажевый фильтр на дизеле, какие особенности имеет эксплуатация автомобиля, выхлопная система которого оборудована сажевым фильтром.

Содержание статьи

Для чего нужен сажевый фильтр на дизеле

 

Схема работы сажевого фильтра на дизеле

 

Сажевый фильтр предназначен для улавливания твёрдых частиц (сажи) в отработанных газах дизеля.

Этот элемент выпускной системы предназначен для улавливания твёрдых частиц (сажи), содержащихся в отработанных газах дизельного мотора.
Соответственно, устанавливается он в выпускном тракте – причём, в зависимости от конструктивных особенностей авто и самого фильтра, стоять он может сразу после приёмной трубы или уже после катализатора. Некоторые конструкции сочетают в себе сажевый фильтр и катализатор, элементы которых расположены в едином корпусе.

Как работает сажевый фильтр на дизеле

Выхлопные газы поступают в закрытые каналы и диффундируют через их стенки, попадая в каналы открытые. Далее газы продолжают движение по выпускной системе уже очищенными от частиц сажи и, в зависимости от конструкции системы выпуска, попадают либо в катализатор, либо в глушитель.
В поперечном разрезе каналы сажевого фильтра обычно напоминают правильные восьмиугольники – именно такая форма способствует максимальному удержанию сажи фильтром. Фильтрующий элемент изготовлен из карбида кремния и заключён в металлический корпус, по форме не напоминающий остальные детали выпускной системы. Задерживать сажу другим способом невозможно из-за малых размеров её частиц – около 0,05 мкм.

Эксплуатация авто с сажевым фильтром

 

Забитый сажей фильтрующий элемент

 
Что такое сажевый фильтр на авто с точки зрения водителя, желающего добиться максимальной отдачи от двигателя?
Это, в первую очередь, помеха на пути отработанных газов – особенно, когда тот забит сажей. Есть три пути устранения этой помехи или уменьшения сопротивления:

Сажевый фильтр это помеха на пути отработанных газов – особенно, когда он забит сажей.

  • очистка сажевого фильтра;
  • его замена;
  • удаление фильтра вообще.

Срок службы сажевого фильтра на дизеле составляет в среднем около 150 000 – 180 000 км. Если авто эксплуатируется не интенсивно, то это достаточно большой пробег, и можно заменить фильтр, не прибегая к дополнительным действиям – перепрошивке ЭБУ двигателя, например. Но в том случае, если автомобиль напряжённо трудится, и такое расстояние «покрывает» за два-три месяца, то предпочтительнее совсем исключить этот элемент из выхлопной системы – цены на сажевые фильтры, устанавливаемые на дизеля, стартуют от 900 евро, да и моторное масло для дизеля с сажевым фильтром использовать предусматривается специальное и стоит оно дороже «обычного».

Автоматическая чистка сажевого фильтра на дизеле

Для управления системами самоочистки и (или) для подачи сигнала водителю о том, что фильтр забит сажей, в его корпус вмонтированы датчики. В случае нарушения пропускной способности фильтра на панели приборов загорается лампа «DPF» (Diesel Particulate Filter).
Кроме того, если сажевый фильтр на дизеле забит, проявляются следующие симптомы:

  • уменьшается мощность и тяговые качества двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • начинают «плавать» обороты холостого хода.

Опытный водитель также отметит и изменение звука работы мотора.
 

 
Современные дизельные двигатели оборудованы электроникой, которая может включить режим самоочистки фильтра. Как правило, самоочистка осуществляется одним из двух способов:

Современный дизельлные автомобили оборудованы электроникой, которая может включить режим самоочистки сажевого фильтра.

  1. ЭБУ двигателя, обработав сигнал с датчика, установленного в сажевом фильтре, подаёт соответствующий сигнал системе EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая соединяет выпускной и впускной тракты, перепуская через специальный клапан часть отработанных газов обратно в цилиндры. Изменяя положение заслонки клапана, система EGR формирует воздушный поток таким образом, что поступающие в сажевый фильтр газы имеют температуру выше обычной, и сажа выгорает.
  2. Некоторые авто оснащены дополнительной ёмкостью, где содержится специальный состав, при попадании которого в сажевый фильтр загрязнения также выгорают. Управляет всем процессом также электроника.

Как очистить сажевый фильтр на дизеле самому?

Сажевый фильтр забивается, как правило, от недостаточного нагрева его наполнителя, что приводит к плохому выгоранию загрязнений. Обычно это происходит при городском режиме движения – когда недостаточные обороты двигателя не благоприятствуют прогреву выпускного тракта. Вдобавок, при работе двигателя на холостом ходу или на малых оборотах в цилиндры поступает обогащённая топливная смесь, которая не сгорает полностью.
Если конструкция авто предусматривает только информирование водителя о том, что фильтр засорен, то нужно обеспечить работу мотора на высоких оборотах – чтобы поднять температуру «выхлопа». Проще говоря – нужно «покататься с ветерком».
Также можно промыть сажевый фильтр специальным раствором, предварительно сняв с машины. Для качественной промывки следует заполнять корпус фильтра целиком. Впрочем, подробная инструкция по применению промывочного средства, как правило, напечатана прямо на этикетке и не предусматривает применения каких-либо дополнительных приспособлений.

Как удалить сажевый фильтр на дизеле

 

Корпус сажевого фильтра без фильтрующего элемента

 
В зависимости от особенностей конструктивного исполнения удаление фильтра можно осуществить такими способами:

Часто владельцы авто просто удаляют сажевый фильтр, поскольку его замена стоит весьма дорого.

  1. Удалить наполнитель фильтра, не разбирая его корпус – попросту раздробив любым подходящим инструментом. Катализатор, например, иногда «выбивают» ломом.
  2. Вскрыть корпус и после «чистки» заварить его.
  3. Изготовить из подходящей трубы вставку – но это потребует подгонки фланцев, что сложнее, чем предыдущие два способа.

Самым сложной в этой процедуре может оказаться последующая «перепрошивка» ЭБУ – без изменения программы неизбежны нарушения в работе двигателя после удаления фильтра.
Последствиями же удаления сажевого фильтра на дизеле является:

  • уменьшение расхода солярки;
  • улучшение динамики разгона и тяги двигателя;
  • снижение расходов на содержание авто;
  • возможные штрафы, особенно за пределами РФ.

В заключение можно сказать, что экологи взялись решать проблему с излишками сажи «не с того конца». Дополнительные расходы, связанные с обслуживанием дизельных агрегатов, оборудованных сажевыми фильтрами, легли на плечи рядовых автомобилистов. Хотя правильнее было бы добиваться производства более качественного топлива, не поднимая его стоимости. Особенно это касается отечественных нефтепереработчиков. Более 15 лет назад сотрудники одной из французских лабораторий, произведя анализ российской солярки, сделали вывод, что данная жидкость не является дизельным топливом вообще.
 

 

Удаление сажевого фильтра | Замена сажевого фильтра в СПБ

Сажевый фильтр и как его удалить


Дизельные двигатели, а точнее их система выхлопа отличается от бензинового, особенностью конструкции системы очистки выхлопных газов. Сажевый фильтр, установленный в магистраль выхлопа очень важный компонент и его состояние очень сильно влияет на расход топлива и динамические характеристики. На двигателях с большим пробегом ( от 160 тыс.) сажевый фильтр закоксовывается и ему требуется помывка, замена или удаление. Причиной выхода из строя сажевого фильтра дизельного двигателя, является некачественное топливо, неправильная эксплуатация ( поездки на короткие дистанции ) неисправная система зажигания и воспламенения, а так же естественный рабочий ресурс компонента.


Замена или удаление сажевого фильтра

Если Вы заметили, что  у Вас беспричинно повысился расход топлива, ухудшилась динамика разгона, и появилась ошибка по сажевому фильтру, то однозначно нужно сделать диагностику пропускной способности сажевого фильтра и при необходимости его отремонтировать. В автосервисе по замене катализаторов и сажевых фильтров «ГлушакоФФ» успешно производят работы по замене или удалению сажевого фильтра на дизельном двигателе.


Как происходит ремонт или замена сажевого фильтра

У нас существует несколько вариантов ремонта сажевого фильтра. 

• Самый бюджетный и распространенный, это удаление блока сажевого фильтра из корпуса и вварка вместо него участка приемной трубы. Затем чтобы убрать возникшие ошибки мы программно отключим датчики температуры и откалибруем Вашу прошивку и отключим клапан EGR.

• Следующий способ по удалению сажевого фильтра — это его полная замена ( с корпусом ) на пламегаситель и естественно прошивка программным способом. Данный способ немного дороже предыдущего, но намного эффективнее в целях долговечности конструкции глушителя.

• И последний, самый дорогой — это замена сажевого фильтра на оригинальный. В этом случае Вы покупаете фильтр под вашу марку автомобиля по серийному номеру и привозите нам на замену. Никаких изменений в программной части не производится, автомобиль остается в штатном исполнении системы выхлопа с оригинальным сажевым фильтром.


Плюсы и минусы в удалении сажевого фильтра

Плюсы при удалении сажевого фильтра:

— Значительно снижается расход топлива
— Нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
— Нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
— Уменьшается сопротивление оттоку выхлопных газов, что приводит к повышению мощности
— Нет риска вывода двигателя из строя, из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
— Нет необходимости в замене сажевого фильтра (стоимость нового в пределах 1200-1700 $).

Что теряем, удаляя сажевый фильтр:

— Почти 100% слетаем с гарантии ( если есть )
— Вместе с сажевым фильтром удаляется катализатор ( переход на Евро-2 )
— При сильной прогазовке иногда виден черный дым (в большой степени зависит от настроек)

Из вышеперечисленного ясно, что удаление сажевого фильтра и замена его на пламегаситель, намного выгоднее и дешевле, нежели замена его на оригинальный компонент.


Удаление сажевого фильтра + чип + насадки на  Volvo XC-90
Удаление сажевого фильтра + чип-тюнинг Рено Дастер 2
Многие другие работы — ПОРТФОЛИО

Удаление / удаление DPF своими руками… вы действительно можете сделать это самостоятельно? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Удаление DPF своими руками. Вы действительно можете сделать это самостоятельно? Это вопрос, который мы получаем ежедневно от недовольных владельцев, которые сталкиваются с предложениями дилерских центров по замене / регенерации сажевых фильтров, часто состоящими из четырех цифр.

Так можете ли вы взяться за эту работу самостоятельно и заменить / удалить фильтр DPF раз и навсегда? Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте подумаем, в чем дело.

Да, фильтр DPF сам по себе вещь простая.Коробка с сотовым фильтром / сеткой, которая задерживает / улавливает более крупные частицы выхлопных газов дизельного топлива (сажу), но позволяет следовать за обычными выхлопными газами. Что не так просто, так это датчики и управление ЭБУ, которые контролируют эту систему. ЭБУ вашего автомобиля постоянно контролирует датчики DPF, проверяет противодавление и обеспечивает правильную работу. В случае блокировки / или высокой нагрузки он запускает регенерацию DPF до тех пор, пока датчики не достигнут номинального уровня. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, существуют системы, которые используют ELOYS для снижения температуры, при которой сажа может «сгореть» на сажевом фильтре.

Физическое удаление DPF

Физическое удаление DPF обычно не является тем, что многие называют огромной работой . Некоторые автомобили тяжелее других, но, в конце концов, это исправный компонент выхлопной системы. Обычно его следует отвинтить от выхлопной трубы, однако на некоторых автомобилях для этого требуется много усилий, в зависимости от его расположения и, в крайних случаях, снятия переднего подрамника.

После снятия DPF по сути является просто фильтром.Часто их просто разрезают по сварным швам, высверливают и снова переваривают. Звучит просто!

Обман ЭБУ

Что не является забавой и играми, так это электроника, необходимая для того, чтобы ЭБУ автомобиля был доволен тем, что DPF работает должным образом. Наши исследования показали, что некоторые владельцы предпочитают добавлять резисторы к датчикам DPF, чтобы попытаться обмануть блок управления двигателем и принять ложные показания датчиков, однако мы изо всех сил пытались найти общее решение, подходящее для всех автомобилей.

Большинство водителей выберут переназначение ЭБУ, при котором система DPF полностью удаляется из ЭБУ. Это избавляет от необходимости обманывать датчики, так как ЭБУ больше не имеет никаких систем управления сажевым фильтром, о которых нужно беспокоиться.

Сделай сам?

Если вы хорошо разбираетесь в автомобиле с набором гаечных ключей, ничто не может помешать потенциальному мастеру-мастеру снять DPF со своей машины. Несколько разрезов, внутреннее потрошение DPF и грамотная сварка может быть достаточно, чтобы скрыть ваши незаконные действия от вашего местного тестера MOT, но в конечном итоге это будет ECU, который вызовет самую большую головную боль.Без возможности удалить DPF из блока управления двигателем вы будете не лучше, чем вы начали, поскольку показания датчика DPF переводят ваш автомобиль в безвыходный домашний режим на вечность.

Если вы не разбираетесь в перепрограммировании ECU, ваш единственный ответ — переназначение, которое включает удаление DPF. Обычно это предлагает повышение производительности и удаление системы DPF из мозга вашего автомобиля. «Отлично», я слышал, вы скажете, но они часто имеют цену не менее 400 фунтов стерлингов за удаление авторитетным тюнером.

Вы можете отправить свой DPF в одну из многих компаний по очистке DPF, которые могут удалить наросты золы с фильтра с помощью модных машин.Для удаления золы используются специальные химические вещества и повышенное давление, чего нельзя сделать с помощью струйной мойки. Прежде чем вы спросите, Teraclean или один из других специалистов по очистке углерода НЕ МОЖЕТ сделать это, распыляя морскую пену через впускное отверстие и запуская «волшебную» регенерацию DPF с помощью ноутбука.

Так оно того стоит?

В зависимости от вашего уровня владения ключами, вам может быть лучше заменить DPF на OEM-блок от поставщика, который специализируется на «совместимых» фильтрах DPF.Они часто стоят меньше половины от стоимости устройства, поставляемого дилером, и могут быть установлены дома, если вы компетентны.

С ростом рынка сажевых фильтров из-за увеличения клиентской базы стареющих автомобилей с установленными сажевыми фильтрами стоимость замены сажевых фильтров снижается. Действительно ли стоит хлопот, расходов и проверки со стороны полиции / страховой компании, если вас поймают с «модифицированным» сажевым фильтром на дороге?

Что бы мы порекомендовали

Сидя здесь на моем высоком коне, легко сказать, не рискуете быть пойманным с незаконно удаленным сажевым фильтром.Это не стоит хлопот, риска и затрат, если вы попадете в неприятную аварию. Однако, когда мне представили счет на 1200 фунтов стерлингов от дилерского центра или 500 фунтов стерлингов за удаление сажевого фильтра, я не уверен, что смогу выбраться на этот путь.

Это сложная ситуация, и какой бы дорогой вы ни выбрали, вам никогда не избежать проклятия DPF, пока вы все еще заправляете дизельный насос.

Давай от тебя!

Удалось ли вам полностью удалить сажевый фильтр своими руками, вас ужалили огромным счетом за ремонт сажевого фильтра или вас поймали из-за того, что его легально удалили? Дайте нам знать в комментариях ниже

Для получения дополнительной информации о сажевых фильтрах вы также можете посетить следующие страницы

DPF Удалить

Выхлопные газы новых автомобилей вызывают все более мелкие частицы сажи.Вот почему потребовалась технология, которая может фильтровать эти частицы из выхлопных газов, особенно для городских районов. К сожалению, проблема многих дизельных сажевых фильтров заключается в том, что фильтры первого поколения обращали внимание не на размер частиц, а на количество отфильтрованных выхлопных газов. Фактически вредные мелкие частицы не отфильтровывались этими фильтрами.

Однако видимая сажа в транспортных средствах представляет меньшую опасность для здоровья, поскольку эти частицы не могут проникнуть достаточно глубоко в легкие.

Сажу, собранную в сажевом фильтре, необходимо регулярно сжигать. Небольшое количество золы остается в сажевом фильтре, которая со временем накапливается в сажевом фильтре и блокирует сажевый фильтр. После этого DPF необходимо заменить по высокой цене. В частности, в случае старых фильтров вопрос заключается в том, имеет ли смысл эта мера, потому что эти фильтры не удаляют мелкую пыль, которая опасна для здоровья.

Другая проблема сажевого фильтра состоит в том, что процесс сгорания происходит только при средне-высоких температурах, при которых происходят химические превращения, которые, в свою очередь, могут приводить к образованию токсичных веществ.

Регенерация сажевого фильтра производится путем сжигания скопившихся частиц. Это необходимо, потому что скопление частиц блокирует фильтр и увеличивает противодавление выхлопных газов, что снижает производительность автомобиля.

Дизельные сажевые фильтры сложнее катализаторов и дороже. Для процесса сжигания накопленных частиц необходима сложная технология, которая влечет за собой повышенные расходы на техническое обслуживание, повышенный расход и повышенные затраты.Измерения также показали, что частицы определенного размера не фильтруются в достаточной степени.

Наша служба удаления DPF удаляет систему DPF из блока управления двигателя автомобиля. После снятия автомобиль движется как система с сажевым фильтром, без сообщений об ошибках и без включения контрольной лампы двигателя.

Отключение системы DPF предназначено исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Самый простой способ увеличить мощность

Дизельный сажевый фильтр, более известный как DPF, используется как часть выхлопной системы и улавливает дым или сажу, образующуюся при сгорании двигателя.

DPF требуется для соответствия нормам выбросов, начиная примерно с 2007 года, для многих производителей дизельного топлива.

Наличие DPF в системе имеет недостатки, в том числе снижение производительности из-за дополнительного противодавления и снижение экономии топлива из-за противодавления и необходимости очистки фильтра. Владельцы грузовиков 6.4 Powerstroke, 6.7 Cummins и 6.6 Duramax обнаружили немедленное увеличение производительности и мощности после снятия сажевых фильтров.

Наборы для удаления

DPF стали обычным явлением для людей, которые хотят избежать этих проблем. Набор для удаления DPF действительно требует нескольких частей.

Во-первых, вам понадобится прямая выхлопная труба для замены DPF, а вторая часть — это компонент, используемый для перепрограммирования контроллера двигателя.

Невыполнение перепрограммирования приведет к постоянному включению света двигателя, а также к возможности выброса сырого топлива из выхлопных газов, когда ЭБУ считает, что требуется регенерация.

Комплект для удаления DPF Powerstroke 6,4 л Комплект для удаления DPF Cummins 6,7 л Комплект для удаления Duramax DPF 6,6 л
FLO-PRO 837NB FLO-PRO 835NB FLO-PRO SS834NM
Проверить цену Проверить цену Проверить цену

Преимущества комплектов для удаления DPF

Установка комплекта для удаления DPF имеет ряд преимуществ.Во-первых, улучшатся характеристики двигателя. Меньшее противодавление означает большую мощность, так как воздух будет лучше проходить через двигатель.

Еще одно преимущество — улучшенная экономия топлива. Экономия топлива будет лучше при нормальной работе из-за того, что не нужно преодолевать противодавление от DPF, но большая разница во время регенерации DPF.

Во время регенерации DPF сырое топливо сбрасывается в выхлопные газы, чтобы помочь очистить фильтр; это основной источник расхода топлива.

Наконец, многим клиентам нравится общее сокращение хлопот, связанных с усложнением движка, особенно с таким компонентом, который так усложняет работу.

Установка: Как снять дизельный сажевый фильтр

Комплекты для удаления DPF обычно поставляются с полностью новой выхлопной системой и программатором, чтобы избежать любых типов кодов неисправностей или рабочих режимов, которые являются общими для систем DPF.

В зависимости от того, от кого комплектуется комплект, материал трубы может быть разным, но длина всегда будет в основном от двигателя до выхлопной трубы автомобиля.В эту систему также часто входит глушитель.

Установка комплекта DPF может быть утомительной и потребовать большой обработки металла. Снятие оригинальной системы, вероятно, потребует много надрезов, поэтому будьте осторожны и обратитесь к профессионалу, если вам не нравится этот тип работы.

Предупреждение: только для внедорожного использования

Основным недостатком этого продукта является то, что его использование на грузовых автомобилях запрещено законом. Этот продукт можно использовать только для внедорожных и гоночных автомобилей.

Некоторым производителям этой продукции грозят очень большие штрафы за то, что она стала доступной. Нет никаких четких штрафов для людей, которые установили этот продукт, но я подозреваю, что CARB и EPA в настоящее время рассматривают это, и они часто берут на себя тяжелую руку, поэтому убедитесь, что вы вносите изменения только для разрешенных приложений.

Этот комплект удаляет не только DPF, но и любые другие датчики, такие как датчики температуры, которые используются как часть стратегии управления DPF.

Комплект для удаления DPF — это то, что популярно среди энтузиастов энергии, а также может быть очень заманчивым для людей, у которых в прошлом были проблемы с надежностью деталей, связанных с DPF.

Использование этого продукта определенно улучшит характеристики и экономию топлива, однако любое улучшение экономии топлива будет зависеть от того, как вы водите с модифицированной системой. В результате, вероятно, меньше хлопот, но, учитывая все более строгие стандарты выбросов, эти хлопоты могут быть чем-то необходимым на данный момент.

Использование этого продукта для любых дорожных приложений является незаконным, поэтому убедитесь, что если вы хотите использовать этот продукт, он применяется только для «внедорожных» приложений.

Почему не следует снимать DPF (дизельный сажевый фильтр) в автомобиле

Почему никогда не следует снимать DPF

Короче говоря, это незаконно — с 2014 года это был сбой ТО, а в 2018 году проверка ТО стала намного строже. Проверка MOT DPF была ошибочной — она ​​полагается только на визуальную проверку, и может быть трудно определить, был ли удален DPF, просто взглянув.

Правительство усилило руководящие принципы MOT в попытке улучшить проверки на DPFs. Вот новая формулировка:

Любой автомобиль со снятым сажевым фильтром может быть подвергнут штрафу или счету на сумму более 1000 фунтов стерлингов за замену детали.

В Интернете, конечно же, полно людей, которые скажут вам, что им удалили сажевый фильтр и у них никогда не было проблем, и есть множество компаний, рекламирующих удаление сажевого фильтра и заставляющих его выглядеть как жизнеспособное решение проблемы засорения сажевого фильтра.Не слушайте: возможно, раньше у них не было проблем, но есть большая вероятность, что скоро их поймают.

Если вы покупаете подержанный дизельный автомобиль в ближайшие пару лет, мы настоятельно рекомендуем делать это с особой осторожностью. Настаивайте на том, чтобы у него было полное 12-месячное ТО, и спросите, удаляли ли ему сажевый фильтр.

Если вы купите автомобиль без сажевого фильтра, вы можете столкнуться с огромным счетом в следующий раз, когда потребуется ТО.

Мой DPF заблокирован — что мне делать?

Если вы впервые видите сигнальную лампу, то длительная поездка по автомагистрали (в основном вам нужно ехать со скоростью более 40 миль в час) может запустить процесс регенерации, и этого может быть достаточно для устранения засора.

Однако, если свет не гаснет, снижается производительность вашего автомобиля или вы чувствуете сильный запах выхлопных газов, то у вас может быть более серьезная проблема.

К счастью, помощь под рукой, и она может обойтись намного дешевле, чем замена DPF. TerraClean может очищать сажевый фильтр. Он не входит в стандартную чистую топливную систему TerraClean, но использует те же принципы.

Стоимость может быть намного меньше, чем замена DPF, и поможет вам оставаться на правильной стороне закона и тестеров MOT.

Plus, наши квалифицированные специалисты могут помочь диагностировать неисправность и сообщить вам, что в первую очередь является причиной проблемы.

Если вы считаете, что ваш DPF может быть заблокирован, вы можете найти ближайшего к вам агента TerraClean, указав здесь свой почтовый индекс — они будут рады обсудить с вами проблему и дать честный совет о наилучшем подходе.

Перейдите на нашу домашнюю страницу, чтобы узнать больше, или введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Ресурсы для удаления DPF
Для получения дополнительной информации о снятии DPF см. Здесь — DPF теперь является частью MOT Test

Как заменить дизельный сажевый фильтр (замена DPF)

Дизельный сажевый фильтр на вашем автомобиле будет во многом похож на глушитель , но вы обнаружите, что он установлен гораздо ближе к двигателю, где он теплее. Тепло от двигателя способствует более быстрому нагреву сажевого фильтра и последующему сжиганию частиц сажи.Если загораются сигнальные лампы DPF, вам следует попытаться использовать очиститель, чтобы сначала очистить любые засоры, поскольку это гораздо более дешевый и менее навязчивый способ решения проблемы. *

Если это не работает, вы можете рассмотреть возможность замены DPF и установки нового. Если вы хотите снизить стоимость замены, вы можете приобрести новый дизельный сажевый фильтр онлайн или в гараже и установить его самостоятельно дома, чтобы сэкономить на затратах на установку. Это пошаговое руководство по замене DPF, если вам это необходимо.

Шаг 1. Поднимите машину

Припаркуйтесь на чистой ровной поверхности и приподнимите все четыре колеса с помощью домкратов. DPF расположен под автомобилем, поэтому вы не сможете достать его сбоку, вам нужно будет лечь прямо под середину автомобиля, чтобы получить полный доступ. Вы будете проводить много времени под автомобилем, поэтому убедитесь, что он в безопасности.

Шаг 2 — Найдите DPF

DPF

незначительно различаются по размеру, форме и цвету, но обычно состоят из расширенной секции выхлопной трубы и располагаются рядом с двигателем под автомобилем.

Шаг 3 — Снимите болты и винты

Найдите минутку, чтобы изучить точное расположение DPF, чтобы точно знать, где установить новый. Съемка DPF в положении может быть полезна, поскольку они послужат хорошей отправной точкой, если вы позже застрянете. Снимите все винты и болты, удерживающие DPF на месте, и отложите их в сторону, они понадобятся вам для установки нового фильтра. Вам не нужно снимать фильтр с теплозащитных кожухов, так как новый фильтр должен иметь собственные теплозащитные экраны.Это облегчает снятие, так как вы сможете просто снять его целиком.

Шаг 4 — Установите новый фильтр

Найдите минутку, чтобы просмотреть сделанные вами фотографии старого DPF в таком положении, чтобы вы знали, как правильно ориентировать фильтр и куда должны идти все болты и винты. Установите новый DPF точно в то же положение, что и старый, заменив все гайки, винты и все шайбы, которые сошли с исходного фильтра.

Шаг 5. Убедитесь, что он безопасен

Проверьте своими руками, чтобы убедиться, что вы затянули DPF на месте и что в выхлопной системе нет утечек. Даже слегка неплотное соединение между разными участками трубы может вызвать большие проблемы, такие как отсутствие давления и повышенный расход топлива. Очень важно убедиться, что все фитинги затянуты настолько плотно, насколько вы можете их сделать.

Шаг 6 — Опустите автомобиль

Не забудьте очистить пространство под автомобилем от любых инструментов, которые вы могли использовать при снятии и замене сажевого фильтра.Затем по очереди опускайте домкраты, чтобы машина снова стояла на полу.

Шаг 7 — Проверьте свою работу

Управляйте автомобилем примерно 15 минут, предпочтительно по тихой открытой дороге, где вы можете немного набрать скорость, и дождитесь, когда погаснет сигнальная лампа сажевого фильтра . Если загорятся другие сигнальные лампы или вы заметите, что с автомобилем вообще что-то не так, заглушите двигатель и как можно скорее отвезите автомобиль в гараж или мастерскую, чтобы выяснить, в чем проблема.Возможно, вы случайно что-то выбили во время работы с автомобилем. Если контрольная лампа сажевого фильтра гаснет и других проблем с движением автомобиля нет, можно считать, что замена прошла успешно.

Шаг 8 — Техническое обслуживание

Не забывайте регулярно использовать очиститель DPF, чтобы гарантировать, что этот новый фильтр прослужит намного дольше и будет работать более эффективно, чем предыдущий. В противном случае вы могли бы повторить весь процесс гораздо раньше, чем вы надеялись.

Все о выхлопе

советов от службы грузовых автомобилей в Уайтвилле, штат Вирджиния,

1 июля 2016, 21:07
Опубликовано администратором

В дизельном двигателе сажевый фильтр (DPF) предотвращает попадание мусора в воздух при выходе выхлопных газов из автомобиля. Этот фильтр обычно расположен внутри выхлопной системы и охватывает весь ее диаметр. Очистка такого фильтра — отличный способ сохранить эффективную работу грузовика и увеличить пробег и часто является предпочтительным вариантом по сравнению с покупкой нового фильтра (хотя иногда фильтры необходимо заменять).

Вот несколько шагов и советов от нашей службы грузовых автомобилей в Уайтвилле, штат Вирджиния, которые помогут вам при очистке DPF:

  • Извлеките фильтр: Прежде всего, вам необходимо снять фильтр система. Скорее всего, вам понадобится отвертка, чтобы снять окружающие тарелки и решетки. Убедитесь, что вы отложили эти винты в безопасном месте, чтобы не потерять их до того, как вам нужно будет вставить их обратно. После того, как решетка или пластина будут удалены, вам также может потребоваться снять некоторые уплотнительные кольца.Оставьте винты, которые удерживают эти кольца, на самих кольцах, но отложите кольца в сторону.
  • Проверьте фильтр: Снимите DPF с автомобиля и проведите быстрый визуальный осмотр. Насколько он забит? Если на нем много черной сажи и грязи, а не много хрома или белой поверхности, вероятно, потребуется хорошая очистка. Вы можете использовать булавку, чтобы определить степень засорения. Обратите внимание на глубину мусора и мусора на штифте после того, как вы его вытащили.Если он вообще значительный, следует приступить к очистке.
  • Сначала очистите сжатым воздухом: Перед тем, как использовать воду, используйте сжатый воздух для распыления верхних слоев мусора с обеих сторон фильтра. При этом убедитесь, что вы носите респиратор и кожаные перчатки, потому что материал, который летит в воздух, может быть опасен для вашего здоровья.
  • Промойте: После того, как вы достаточно очистили поверхность сжатым воздухом, вы можете взять садовый шланг, растянуть его и присоединить насадку высокого давления.Обрызгайте DPF мощной узкой струей воды и тщательно очистите его, пропуская воду через оба конца фильтра. Вы должны увидеть устойчивую струю грязной воды, выходящую из фильтра, что означает, что захваченные частицы уходят.
  • Используйте химический очиститель: Существует два типа химических очистителей, которые могут значительно облегчить процесс очистки. Присадки к топливу помогают поддерживать чистоту системы изнутри во время ее использования. Между тем, системы распыления работают после того, как вы уже сняли фильтр, и помогают обеспечить еще более глубокую очистку, удаляя захваченные частицы, которые вы не могли удалить с помощью шланга или сжатого воздуха.

Когда фильтр полностью высохнет, вы можете установить его на место. После этого он снова готов к работе.

Для получения дополнительных советов и информации по очистке сажевого фильтра обращайтесь в компанию Complete Truck Service, Inc. в Уайтвилле, штат Вирджиния.

Категория: Советы по грузоперевозкам

Этот пост был написан администратором

Правильные процедуры очистки DPF — лучший вариант, чем удаление

Существует много дезинформации об очистке дизельных сажевых фильтров (DPF).Мы слышали все, от активной и пассивной регенерации, достаточной для людей, прибегающих к полному удалению системы DPF. Однако знаете ли вы, что владельцев грузовиков-одиночек могут оштрафовать на 2500 долларов за каждый инцидент, а крупным грузовым компаниям, возможно, придется расстаться с сотнями тысяч долларов или более за вмешательство в эти системы или их удаление. Удаление DPF — это не ответ, а правильные процедуры очистки DPF.

Если удаление системы не является вариантом, который вы хотите рассмотреть, что вам нужно знать о надлежащих процедурах очистки DPF? В чем разница между пассивной и активной регенерацией? Когда вам нужно удалить DPF для более тщательной очистки? Наша цель в этой статье — помочь вам лучше понять ответы на эти вопросы.

Пассивный, активный и удаление фильтра — правильные процедуры очистки DPF

Пассивная регенерация DPF — Проще говоря, это очистка, которая происходит автоматически, когда грузовики движутся на высокой скорости, обычно на шоссе. В этой ситуации выхлоп обычно достаточно горячий, чтобы сжечь сажу, которая может забить фильтр. Эта очистка имеет тенденцию становиться менее эффективной, когда грузовик застревает в пробке или при работе, которая не позволяет грузовику достичь полной рабочей температуры в течение продолжительных периодов времени.

Активная регенерация DPF — Активная регенерация используется для ручного повышения температуры выхлопных газов в попытке сжечь сажу. Обычно это инициируется оператором транспортного средства. По сути, ЭБУ транспортного средства инициирует специальный процесс впрыска топлива, предназначенный для повышения температуры выхлопных газов, достигающей DPF, до более 600 ° C, чтобы стимулировать окисление твердых частиц в фильтре.

Очистка на выходе DPF — Даже при пассивной и активной регенерации DPF вам иногда необходимо снимать DPF с автомобиля для более тщательной очистки.Вы могли заметить, что грузовику требуется больше пассивных и активных регенераций, чтобы продолжать работать правильно. Вы также можете заметить снижение производительности или меньшую экономию топлива. Это признаки того, что вам необходимо произвести очистку сажевого фильтра.

Этот процесс позволит поддерживать нормальную работу автомобиля и поможет избежать дорогостоящей замены сажевого фильтра, если автомобиль продолжает работать с забитым фильтром. Дизельный механик снимет фильтр и проведет его через очень тщательный процесс очистки с помощью оборудования для очистки DPF, предназначенного для этого процесса.Обычно это делается путем нагревания фильтра для разрыхления твердых частиц и последующего использования либо нагнетаемого воздуха, либо жидкости для удаления сажи изнутри фильтра. У воздушного или жидкостного метода есть преимущества и недостатки.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*