Снятие кпп: Снятие и установка коробки передач

Содержание

Снятие и установка коробки передач

Если шум в КПП сильнее обычного, масло протекает через сальник, передачи некорректно переключаются или даже самопроизвольно отключаются – скорее всего, вам требуется провести ремонт коробки передач. Для того, чтобы выявить причину неполадок и устранить поломку, потребуется процедура дефектовки. Она подразумевает снятие коробки передач и оценку состояния ее деталей. Коробку передач снимают и для замены деталей автомобиля.

Исправность коробки передач – залог сохранности вашего автомобиля и вашей безопасности!

Коробки типов «автомат» и «механика» имеют разное строение, что влияет и на процесс снятия и установки КПП.

Снятие и установка МКПП

Перед снятием КПП убедитесь в том, что ее дефекты не являются следствием таких причин, как: слабые крепления, недолив масла, неполадки привода. Снятие МКПП – весьма энергозатратный процесс, поэтому изначально нужно исправить эти причины.

Для снятия коробки передач типа «механика» вам потребуется монтажная лопатка и торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17». Сначала нужно снять аккумуляторную батарею и брызговик двигателя, снять блок управления двигателем. Затем требуется снять корпус воздушного фильтра и воздухопроводящий рукав, снять стартер.

После этих действий из коробки передач сливается масло в отдельную емкость. Завершает процесс снятие приводов передних колес, замена опор подвески. Крепления, держащие коробку, откручиваются, опора убирается из-под коробки. Коробка выдвигается назад до того уровня, когда первичный вал выходит их ступицы ведомого диска сцепления, осторожно снимается.

Процесс установки коробки передач предполагает алгоритм действий, обратных снятию. После установки коробки передач в нее заливается масло.

Снятие и установка АКПП

При снятии АКПП бережно отстыковываются все элементы, с помощью которых коробка соединяется с системами автомобиля. Демонтаж лучше производить на смотровой яме или в гараже с автомобильным подъемником. Коробка, открепленная от двигателя, не должна подвергаться тряске и ударам. Для того, чтобы аккуратно опустить коробку, можно использовать домкрат.

Процесс снятия автоматической коробки передач в целом проходит аналогично снятию механической коробки передач, за исключением некоторых нюансов.

При отсоединении масляных трубок от радиатора нужно быть особенно аккуратным, иначе масло вытечет и все запачкает. Нужно заглушить трубки или подставить емкость для масла. Сливать масло перед снятием АКПП не обязательно.

Кроме масляных трубок нужно отключить все механические приводы – тяги и тросы, кабели, магистрали. Коробка-автомат должна сниматься вместе с гидродинамическим трансформатором, для снятия нужно отвернуть болты, скрепляющие мембрану маховика двигателя и трансформатор. Гидротрансформатор впоследствии открепляется через пространство в картере маховика двигателя.

Перед снятием АКПП убедитесь в том, что все крепления отсоединены. Снимайте коробку передач, наклоняя ее корпус таким образом, чтобы гидротрансформатор не упал с шлицов вала.

Установка АКПП предполагает произведение действий, обратных тем, что производились при ее снятии. Перед установкой слейте старое масло, промойте бензином радиатор, магистрали, гидротрансформатор.

Преимущества

  • профессионализм сотрудников;
  • качественное оборудование;
  • большой опыт работы.

Снятие КПП

Снятие коробки переменных передач может потребоваться в случае ее замены или ремонта. Поводом для диагностики КПП могут быть инородные шумы, утечка масла, затрудненное или самопроизвольное переключение режимов скоростей. Причиной бывает:

  • недостаток масла;
  • износ сальников, прокладок, муфты или блокирующих колец синхронизатора;
  • деформация рычага или вилок переключения, заедание сферического шарнира;
  • неисправность сцепления.

Решением станет замена изношенных деталей, но коробку передач придется снимать. В автосервисах стоимость снятия КПП слегка разнится, но так как операция эта хлопотная, надо подбирать техцентр с хорошими специалистами.

Перед снятием КПП автомобиля с нее сливается масло, даже если разборка самой коробки не планируется, а, будет проводиться, к примеру, замена сцепления. На некоторых авто, прежде чем получится добраться до коробки передач, потребуется снять двигатель или передний мост.

Снятие коробки переменных передач с переднеприводной машины

Для снятия коробки передач с автомобиля с передним приводом, первым делом нужно отключить сами приводы. На большинстве машин для этого достаточно снять крепление шаровой опоры и выдернуть «гранату» привода. Но бывает, что привод имеет разборный разъем и понадобится только отвернуть несколько гаек. На некоторых авто демонтировать привод можно выбив трубчатый штифт фиксации. Словом, в каждой модели своя специфика. Цены за снятие коробки передач с таких авто на СТО обычно выше, чем за КПП машин с задним приводом.

Снятие КПП с заднеприводного авто

На машинах с задним приводом работы приблизительно однотипны. Если установлена механика, то прежде чем снять коробку передач, всегда приходится разбирать в салоне авто консоль селектора и доставать рычаг. Дальше понадобится просто демонтировать подвесной подшипник кардана и можно снимать КПП. В случае с автоматической коробкой передач автомобиля, снять нужно сперва гидромуфту, точнее открутить все болты, которыми она крепится к маховику, после чего снять ее вместе с коробкой передач.

Снятие КПП с полноприводной машины

На полноприводных автомобилях двигатель часто расположен вдоль кузова. В такой позиции, после снятия коробки передач, есть вероятность перекоса мотора. Чтобы с этим не столкнуться, применяются специальные подпорки или домкраты. В остальном порядок демонтажа зависит от марки машины. О том сколько стоит снять коробку передач с полноприводного автомобиля легко узнать, заглянув в прайс-листы СТО.

В общий расчет за работы с коробкой передач в сервисных центрах входит не только цена снятия КПП, но и стоимость ее разборки, диагностики, настройки и установки коробки передач обратно.

Снятие коробки передач (замена КПП) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Работы по снятию КПП проводятся на подъёмнике, или смотровой яме.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. тут).

Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода.

Отвернув болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления (см. тут), отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривод.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления пластиковой крышки рычага переключения передач.

Сняв рукоятку со стержня рычага,…

…снимаем крышку с резиновым чехлом.

Операции по снятию стержня рычага для наглядности показаны на демонтированной коробке передач.

Нажав на стержень рычага вниз,…

…отверткой поддеваем лепестки запорной втулки…

…и выводим их из кольцевой канавки стержня.

Снимаем стержень рычага переключения передач.

Отверткой разжимаем лепестки дистанционной втулки…

…и снимаем ее с рычага.

Снимаем с рычага резиновую упругую…

…и запорную втулки.

Поддев отверткой, из отверстия стержня рычага извлекаем еще одну упругую втулку…

…и упорную подушку.

Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. тут).

На автомобиле ВАЗ-21214, отвернув верхний болт крепления стартера, освобождаем нижний конец заднего опорного кронштейна впускной трубы двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления верхнего конца опорного кронштейна к впускной трубе…

…и снимаем кронштейн.

Демонтируем передний карданный вал (см. тут).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

Вынимаем болт.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна к коробке передач.

Вынимаем «закладной» болт.

Снимаем кронштейн.

Головкой «на 19» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем четыре болта крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры коробки передач (третьей опоры силового агрегата).

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины задней подвески силового агрегата к кузову.

Снимаем поперечину с опорой.

Подав коробку передач назад, снимаем ее.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на узлы сцепления, чтобы их не повредить.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. После установки коробки регулируем свободный ход толкателя вилки выключения сцепления (см. тут).

Перед установкой стержня на рычаг переключения передач вставляем подушку и втулки в отверстие стержня.

Снятие и установка КПП — Renault Logan / Рено Логан

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.

5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.

7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя — салона.

8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.

9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке

10. Отсоедините трос привода сцепления.

11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4

12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.

13. Снимите чехол рычага переключения передач.

14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач

15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .  

С левой стороны автомобиля

16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.

.

17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси

18. Извлеките полуось из коробки передач.

19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.

20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.

21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.

 

С правой стороны автомобиля

22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.

.

23. Извлеките полуось из коробки передач.

24. Отсоедините тягу подрамника от кузова. 

В моторном отсеке

25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.

27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.

.

28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.

36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.

37. Отсоедините провода питания от стартера.

38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями

40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач

Установка

42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 — 29


— Нанесите на накладки вилки и направляющую
выжимного подшипника смазку.


. Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.


. Проверьте наличие и правильность установки
центровочных колец КПП

. Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте
изменение положения двигателя.
— Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку

Установите:
— подрамник:
— рулевой механизм:
— приемную трубу системы выпуска:
— соединительную тягу подрамника.

Renault Duster Снятие коробки передач Рено Дастер

Renault Duster > Механическая коробка передач > Снятие коробки передач Рено Дастер

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.
Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).
Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).
Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).
Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).
Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

…и вынимаем болт.

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

…и отводим его в сторону.

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

…и снимаем кронштейн.

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

…и снимаем его.

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

…и вынимаем болт из отверстия.

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).
Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.
Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.
Поворачиваем коробку передач так…

…чтобы шпилька картера сцепления…

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.
После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.
Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).
При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.
После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.
После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Renault Duster Снятие коробки передач

  • Снятие коробки передач | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

    Работаем на смотровой канаве вдвоем.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

    Сливаем масло (см. Замена масла).
    Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

    Из кабины, поддев шлицевой отверткой, поднимаем гофрированный чехол рычага переключения передач.

    Отверткой или бородком поддеваем запорную втулку.

    Снимаем верхнюю часть рычага вместе с чехлом.

    Разжимаем двумя отвертками секторы распорной втулки, и снимаем втулку.

    Снимаем резиновую подушку…

    …и запорную втулку.

    Для удобства последующей сборки устанавливаем детали верхнего рычага в его внутреннюю полость в последовательности обратной снятию и фиксируем их запорной втулкой.

    Отверткой отворачиваем шесть саморезов…

    …и снимаем уплотнитель пола.

    Снимаем защитный чехол.

    Рукой или пассатижами отворачиваем колпак…

    …и вынимаем рычаг.

    Снизу автомобиля отсоединяем от коробки передач трос привода спидометра (см. Замена привода спидометра) и провода выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).

    Придерживая болт крепления приемных труб ключом «на 12», ключом «на 14» отворачиваем две его гайки.

    Ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

    Снимаем кронштейн вместе с резиновыми шайбами.

    Ключом «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления.

    Устанавливаем упор под силовой агрегат…

    …или вкладываем брусок между головкой блока и щитом моторного отсека.

    Отворачиваем две гайки крепления коробки передач к поперечине и снимаем поперечину (см. Замена опор силового агрегата).

    ВНИМАНИЕ
    Будьте осторожны, коробка весит около 32 кг!

    Осторожно покачивая и смещая коробку назад, снимаем ее.

    Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, смазав шлицы первичного вала смазкой ШРУС-4. 

    Снятие КПП Lada Largus / Лада Ларгус

    Снятие

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот.

    Снять аккумуляторную батарею

    Снять поддон аккумуляторной батареи.

    Для автомобилей с двигателем К4М

    Снять глушитель шума впуска .

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Снять контроллер ЭСУД

    Отсоединить жгут проводов от коробки передач

    Отсоединить жгут проводов от кронштейна контроллера ЭСУД.

    Отвести в сторону жгут проводов двигателя.

    Отвернуть две гайки 1, рисунок 2-3, крепления расширительного бачка (ключ )

    Рисунок 2-3 — Отсоединение расширительного бачка:

    1 — гайка крепления расширительного бачка;
    2 — расширительный бачок

    Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов.

    Отсоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля.

    Рисунок 2-4 — Отсоединение жгута проводов системы зажигания от датчика скорости автомобиля:

    1 — колодка жгута проводов к датчику скорости автомобиля;
    2 — коробка передач

    Для автомобилей с коробкой передач JR5

    Отсоединить шарниры 1, рисунок 2-5, тросов выбора и переключения передач от рычагов 2 коробки передач (отвертка плоская).

    Отсоединить стопоры 3 оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейнов на коробке передач, нажав с двух сторон на фиксаторы.

    Рисунок 2-5 — Отсоединение тросов выбора и переключения передач от коробки передач:

    1 — шарнир троса;
    2 — рычаг коробки передач;
    3 — стопор оболочки троса

    Отсоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2, нажав на фиксатор 4.

    Рисунок 2-6 — Отсоединение трубопровода гидропривода сцепления от рабочего цилиндра:

    1 — трубопровод гидропривода сцепления;
    2 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления;
    3 — коробка передач;
    4 — фиксатор

    ВНИМАНИЕ! Не тянуть за фиксатор, это может привести к выходу из строя разъема гидропривода. В случае выхода его из строя — заменить трубопровод.

    Открыть крышку бачка гидропривода тормозов и сцепления и слить тормозную жидкость из бачка (ёмкость технологическая).

    Заглушить отверстия трубопроводов (заглушки технологические).

    Для автомобилей с коробкой передач Jh4

    Отодвинуть защитный чехол 1, рисунок 2-7, тяги привода переключения передач.

    Отвернуть болт 2 крепления тяги привода переключения передач (головка «на 10», удлинитель).

    Закрепить тягу 3 привода переключения передач на кузове (крючок технологический).

    Отсоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

    Рисунок 2-7 — Отсоединение тяги привода управления коробкой передач:

    1 — чехол защитный рычага переключения передач;
    2 — болт крепления тяги привода управления коробкой передач;
    3 — тяга привода управления коробкой передач

    Рисунок 2-8 — Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

    1 — трос привода сцепления;
    2 — вилка выключения сцепления;
    3 — стопор оболочки троса привода сцепления

    Отсоединить трос привода сцепления от стопора оболочки троса привода сцепления.

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Снять передние колеса

    Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы.

    Снять защиту картера двигателя

    Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (ключ под внутренний квадрат 1/2″, ёмкость технологическая).

    Снять нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев

    Отвернуть три болта крепления переднего бампера к подрамнику и отвести нижнюю часть бампера, освободив подрамник (насадка Torx Т30, удлинитель).

    Отсоединить вал привода левого переднего колеса

    Отсоединить колодку 1, рисунок 2-9, жгута проводов от выключателя света заднего хода.

    Рисунок 2-9 — Отсоединение колодки жгута проводов и проводов «массы» от коробки передач:

    1 — колодка жгута проводов к выключателю света заднего хода;
    2 — болт крепления клеммы провода «массы»;
    3 — провод «массы»;
    4 — коробка передач

    Отвернуть два болта 2 крепления клемм проводов 3 «массы» к коробке 4 передач и отсоединить провода «массы» (головка «на 13», удлинитель).

    Отвернуть два болта крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (при наличии) к коробке передач и опоре коробки передач и извлечь болты (головка «на 13», вороток трещоточный).

    Отсоединить вал привода правого переднего колеса от коробки передач

    Рисунок 2-10 — Отсоединение колодки жгута проводов от управля ющего датчика кислорода двигателя К7М:

    1 — колодка жгута проводов управ ляющего датчика кислорода;
    2 — хомут;
    3 — управляющий датчик кислорода

    Отсоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика кислорода.

    Разъединить хомут 2.

    Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 2-11, диагностического датчика кислорода.

    Рисунок 2-11 — Снятие диагностического датчика кислорода:

    1 — колодка диагностического датчика кислорода;
    2 — диагностический датчик кислорода

    Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

    Снять каталитический нейтрализатор

    Для автомобилей с двигателем К4М

    Отвернуть четыре болта крепления теплового экрана рулевого механизма и снять тепловой экран (головка «на 13»).

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Отвернуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику (головка «на 18»).

    Рисунок 2-12 — Снятие задней опоры подвески двигателя:

    1 — задняя опора подвески двигателя;
    2 — болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач;
    3 — болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески

    Подвесить рулевой механизм к кузову автомобиля (крючки технологические).

    Снять заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

    Снять подрамник передней подвески

    Снять стартер 1, рисунок 2-13

    Рисунок 2-13 — Снятие стартера:

    1 — стартер;
    2 — гайка крепления кронштейна к впускному коллектору;
    3 — впускной коллектор;
    4 — кронштейн крепления впускного коллектора к блоку цилиндров;
    5 — блок цилиндров;
    6 — болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

    Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя и подвесить двигатель за подъемную проушину 2 со стороны маховика (траверса для вывешивания двигателя типа RST-500 ф. «RANGER»).

    Рисунок 2-14 — Установка траверсы для вывешивания двигателя:

    1 — траверса для вывешивания двигателя;
    2 — подъемная проушина

    Отвернуть гайку 1, рисунок 2-15, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).

    Отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры подвески двигателя к коробке 5 передач (головка » на 16″, удлинитель).

    Снять кронштейн левой опоры подвески двигателя с коробки передач.

    Рисунок 2-15 — Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

    1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
    2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
    3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
    4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя;
    5 — коробка передач;
    6 — шпилька крепления коробки передач

    Отвернуть три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки 2 передач к двигателю (головка «на 13», удлинитель).

    Рисунок 2-16 — Верхнее крепление коробки передач к двигателю:

    1 — болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;
    2 — коробка передач;
    3 — гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

    Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

    Установить стойку под автомобиль и подвести ее опорную часть до упора к коробке передач.

    Отвернуть четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления 2 коробки передач к двигателю (головка «на 13», удлинитель, вороток трещоточный).

    Отвернуть две гайки 3, рисунок 2-16, шпилек крепления коробки передач к двигателю (головка «на 13», удлинитель, вороток трещоточный).

    Отсоединить коробку передач от двигателя, опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки с коробкой передач и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля.

    Рисунок 2-17 — Нижнее крепление коробки передач к двигателю:

    1 — болт верхнего крепления коробки передач к двигателю;
    2 — коробка передач;
    3 — гайка шпильки крепления коробки передач к двигателю

    ВНИМАНИЕ! При снятии и установке коробки передач нельзя опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления для исключения их деформации или поломки.

    Подготовка к установке

    Проверить отсутствие течи через сальник первичного вала, при необходимости заменить направляющую трубку

    Заменить сальники фланцев дифференциала коробки передач

    Заменить подшипник выключения сцепления

    Установка

    Перед установкой коробки передач убедиться в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

    Для автомобилей с коробкой передач Jh4

    Нанести на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления на направляющей втулке и на рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2 (норма расхода 2 г).

    Завести вилку под лапки на подшипнике выключения сцепления.

    Для автомобилей с коробкой передач JR5

    ВНИМАНИЕ! Не наносить смазку на первичный вал коробки передач для исключения выхода из строя рабочего цилиндра привода сцепления.

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    При необходимости отцентрировать ведомый диск сцепления (оправка для центровки ведомого диска сцепления Emb. 1518 или Emb. 1780 или 67.7823-9702 L).

    Установить коробку передач на гидравлическую трансмиссионную стойку и завести под автомобиль.

    Поднять коробку передач гидравлическим подъемником, ввести первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска и навернуть две гайки шпилек крепления коробки передач к двигателю.

      Момент затяжки гаек шпилек крепления коробки передач 44 Н. м (4,4 кгс.м).

    Установить четыре болта 1, рисунок 2-17, нижнего крепления коробки передач к двигателю.

    Установить три болта 1, рисунок 2-16, верхнего крепления коробки передач к двигателю.

    Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю с моментом 44 Н.м (4,4 кгс.м).

    Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести трансмиссионную стойку из-под автомобиля.

    Установить кронштейн 4, рисунок 2-15, левой опоры подвески двигателя на коробку передач и закрепить тремя болтами 3.

      Момент затяжки болтов крепления кронштейна левой опоры к коробке передач 62 Н.м (6,2 кгс.м).

    Установить гайку 1 шпильки крепления левой опоры на подушке 2, при этом момент затяжки гайки шпильки крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м).

    Установить стартер 1, рисунок 2-13

    Для автомобилей с двигателем К4М

    Установить тепловой экран рулевого механизма и закрепить четырьмя болтами крепления теплового экрана.

      Момент затяжки болтов крепления теплового экрана рулевого механизма 21 Н. м (2,1 кгс.м).

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Установить подрамник передней подвески

    Установить заднюю опору 1, рисунок 2-12, подвески двигателя

    Установить рулевой механизм

    Присоединить колодку 1, рисунок 2-4, жгута проводов к датчику скорости.

    Для автомобилей с двигателем К7М

    Установить каталитический нейтрализатор

    Соединить колодку 1, рисунок 2-11, диагностического кислородного датчика 2 кислорода с колодкой жгута проводов и установить разъем на кронштейн.

    Присоединить колодку 1, рисунок 2-10, жгута проводов управляющего датчика 3 кислорода и установить колодку в держатель.

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Установить вал привода правого переднего колеса

    Для автомобилей с двигателем К4М

    Установить болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к опоре коробки передач и к коробке передач.

      Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м).

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Установить две клеммы 3, рисунок 2-9, провода «массы» и два болта 2 крепления.

      Момент затяжки болтов крепления 21 Н.м (2,1 кгс.м) .

    Присоединить колодку 1 жгута проводов к выключателю света заднего хода.

    Установить вал привода левого переднего колеса

    Установить нижние и боковые грязезащитные щитки

    Установить три болта крепления переднего бампера к подрамнику.

    Заменить уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.

    Завернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и затянуть с моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м) (ключ под внутренний квадрат 1/2″).

    Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (масло трансмиссионное, норма расхода: для коробки передач Jh4 — 2,8 л; для коробки передач JR5 — 2,5 л).

    Установить защиту поддона картера двигателя

    Снять с автомобиля траверсу 1, рисунок 2-14, для вывешивания двигателя.

    Для автомобилей с коробкой передач JR5

    Присоединить трубопровод 1, рисунок 2-6, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления.

    Удалить воздух из гидропривода сцепления

    Установить в кронштейны коробки передач стопоры 3, рисунок 2-5, оболочек тросов выбора и переключения передач.

    Присоединить шарниры 1 тросов выбора и переключения передач к рычагам 2 коробки передач.

    Для автомобилей с коробкой передач Jh4

    Присоединить трос 1, рисунок 2-8, привода сцепления к коробке передач.

    Проверить регулировку привода сцепления

    Установить тягу 3, рисунок 2-7, привода управления коробкой передач и закрепить болтом 2 крепления тяги.

      Момент затяжки болта крепления тяги привода переключения передач 28 Н.м (2,8 кгс.м) .

    Установить защитный чехол 1 рычага переключения передач.

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Установить передние колеса

    Установить расширительный бачок 2, рисунок 2-3, на кронштейн.

      Момент затяжки гаек 1 крепления расширительного бачка 8 Н.м (0,8 кгс.м).

    Установить крепление жгута проводов и жгут проводов на коробке передач.

    Установить контроллер ЭСУД

    Установить поддон аккумуляторной батарей.

    Установить аккумуляторную батарею

    Для автомобилей с двигателем К4М

    Установить глушитель шума впуска

    Операции для всех комплектаций автомобилей

    Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут).

    Использование контрольно-пропускных пунктов | Документы Microsoft

    • 7 минут на чтение

    В этой статье

    Одно из больших преимуществ виртуализации — возможность легко сохранять состояние виртуальной машины. В Hyper-V это делается с помощью контрольных точек виртуальных машин. Вы можете создать контрольную точку виртуальной машины перед внесением изменений в конфигурацию программного обеспечения, применением обновления программного обеспечения или установкой нового программного обеспечения. Если изменение системы должно было вызвать проблему, виртуальную машину можно вернуть в то состояние, в котором она была, когда была взята контрольная точка.

    Windows 10 Hyper-V включает два типа контрольных точек:

    • Стандартные контрольные точки : создает моментальный снимок виртуальной машины и состояния памяти виртуальной машины на момент запуска контрольной точки. Моментальный снимок не является полной резервной копией и может вызвать проблемы с согласованностью данных в системах, которые реплицируют данные между различными узлами, такими как Active Directory.До Windows 10. Hyper-V предлагал только стандартные контрольные точки (ранее называвшиеся снимками).

    • Рабочие контрольные точки : использует службу теневого копирования тома или замораживание файловой системы на виртуальной машине Linux для создания согласованной с данными резервной копии виртуальной машины. Снимок состояния памяти виртуальной машины не создается.

    Рабочие контрольные точки выбраны по умолчанию, однако это можно изменить с помощью диспетчера Hyper-V или PowerShell.

    Примечание. Модуль Hyper-V PowerShell имеет несколько псевдонимов, поэтому контрольную точку и моментальный снимок можно использовать как взаимозаменяемые.
    В этом документе используется контрольная точка, однако имейте в виду, что вы можете видеть аналогичные команды, использующие термин моментальный снимок.

    Изменение типа КПП

    Использование диспетчера Hyper-V

    1. Откройте диспетчер Hyper-V.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши виртуальную машину и выберите настройки .
    3. В разделе «Управление» выберите Контрольные точки .
    4. Выберите желаемый тип контрольной точки.

    Использование PowerShell

    Следующие команды можно запустить, чтобы изменить контрольную точку с помощью PowerShell.

    Установить на стандартную контрольную точку:

      Set-VM -Name  -CheckpointType Standard
      

    Установите на производственную контрольную точку, если производственная контрольная точка не работает, создается стандартная контрольная точка:

      Set-VM -Name  -CheckpointType Production
      

    Установите на производственную контрольную точку, если производственная контрольная точка не работает, стандартная контрольная точка не создается.

      Set-VM -Name  -CheckpointType ProductionOnly
      

    Создание контрольных точек

    Создает контрольную точку типа, настроенного для виртуальной машины. См. Раздел «Настройка типа контрольной точки» ранее в этом документе для получения инструкций по изменению этого типа.

    Использование диспетчера Hyper-V

    Для создания КПП:

    1. В диспетчере Hyper-V выберите виртуальную машину.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Контрольная точка .
    3. Когда процесс будет завершен, контрольная точка появится под Контрольные точки в Hyper-V Manager .

    Использование PowerShell

    Создайте контрольную точку с помощью команды CheckPoint-VM .

      Контрольная точка-VM-Имя 
      

    Когда процесс контрольной точки завершится, просмотрите список контрольных точек для виртуальной машины, используя команду Get-VMCheckpoint .

      Get-VMCheckpoint -VMName 
      

    Применение контрольно-пропускных пунктов

    Если вы хотите вернуть вашу виртуальную машину к предыдущему моменту времени, вы можете применить существующую контрольную точку.

    Использование диспетчера Hyper-V

    1. В Hyper-V Manager в разделе Виртуальные машины выберите виртуальную машину.
    2. В разделе «Контрольные точки» щелкните правой кнопкой мыши контрольную точку, которую вы хотите использовать, и выберите Применить .
    3. Появится диалоговое окно со следующими параметрами:
    • Создать контрольную точку и применить : Создает новую контрольную точку виртуальной машины, прежде чем она применит более раннюю контрольную точку.
    • Применить : применяется только выбранная вами контрольная точка. Вы не можете отменить это действие.
    • Отмена : закрывает диалоговое окно без каких-либо действий.

    Выберите опцию «Применить», чтобы создать контрольную точку.

    Использование PowerShell

    1. Чтобы просмотреть список контрольных точек для виртуальной машины, используйте команду Get-VMCheckpoint .

        Get-VMCheckpoint -VMName 
        
    2. Чтобы применить контрольную точку, используйте команду Restore-VMCheckpoint .

        Restore-VMCheckpoint -Name <имя контрольной точки> -VMName  -Confirm: $ false
        

    Переименование контрольных точек

    Многие контрольные точки создаются в определенной точке. Присвоение им идентифицируемого имени упрощает запоминание деталей о состоянии системы при создании контрольной точки.

    По умолчанию имя контрольной точки — это имя виртуальной машины в сочетании с датой и временем, когда контрольная точка была взята.Это стандартный формат:

      имя_ виртуальной_машины (ММ / ДД / ГГГ -чч: мм: сс AM \ PM)
      

    Имена могут содержать не более 100 символов, и имя не может быть пустым.

    Использование диспетчера Hyper-V

    1. В Hyper-V Manager выберите виртуальную машину.
    2. Щелкните контрольную точку правой кнопкой мыши и выберите Переименовать .
    3. Введите новое имя контрольной точки. Оно должно быть меньше 100 символов, и поле не может быть пустым.
    4. По завершении нажмите ENTER .

    Использование PowerShell

      Rename-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки> -NewName <имя новой контрольной точки>
      

    Удаление контрольных точек

    Удаление контрольных точек может помочь освободить место на вашем хосте Hyper-V.

    За кулисами контрольные точки хранятся в виде файлов .avhdx в том же месте, что и файлы .vhdx для виртуальной машины.Когда вы удаляете контрольную точку, Hyper-V объединяет файлы .avhdx и .vhdx за вас. После завершения файл .avhdx контрольной точки будет удален из файловой системы.

    Не следует удалять файлы .avhdx напрямую.

    Использование диспетчера Hyper-V

    Чтобы полностью удалить контрольную точку:

    1. В Hyper-V Manager выберите виртуальную машину.
    2. В разделе Контрольные точки щелкните правой кнопкой мыши контрольную точку, которую вы хотите удалить, и нажмите Удалить.Вы также можете удалить контрольную точку и все последующие контрольные точки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши самую раннюю контрольную точку, которую вы хотите удалить, а затем щелкните Удалить контрольную точку Поддерево .
    3. Вас могут попросить подтвердить, что вы хотите удалить контрольную точку. Убедитесь, что это правильная контрольная точка, а затем нажмите Удалить .

    Использование PowerShell

      Remove-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки>
      

    Экспорт контрольных точек

    Export объединяет контрольную точку как виртуальную машину, поэтому контрольную точку можно переместить в новое место.После импорта контрольная точка восстанавливается как виртуальная машина. Экспортированные контрольные точки можно использовать для резервного копирования.

    Использование PowerShell

      Export-VMCheckpoint -VMName <имя виртуальной машины> -Name <имя контрольной точки> -Path <путь для экспорта>
      

    Включение или отключение контрольных точек

    1. В Hyper-V Manager щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Параметры .
    2. В разделе Management выберите Checkpoints .
    3. Чтобы разрешить удаление контрольных точек с этой виртуальной машины, убедитесь, что выбран параметр «Включить контрольные точки» — это поведение по умолчанию.
      Чтобы отключить контрольные точки, снимите флажок Включить контрольные точки .
    4. Щелкните Применить , чтобы применить изменения. Если вы закончили, нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно.

    Настроить расположение КПП

    Если на виртуальной машине нет контрольных точек, вы можете изменить место хранения конфигурации контрольной точки и сохраненных файлов состояния.

    1. В Hyper-V Manager щелкните правой кнопкой мыши имя виртуальной машины и выберите Параметры .
    2. В разделе Management выберите Checkpoints или Checkpoint File Location .
    3. В Расположение файла контрольной точки введите путь к папке, в которой вы хотите сохранить файлы.
    4. Щелкните Применить , чтобы применить изменения. Если вы закончили, нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно.

    Расположение по умолчанию для хранения файлов конфигурации контрольной точки: % systemroot% \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ Hyper-V \ Snapshots .

    Демонстрация контрольной точки

    В этом упражнении рассматривается создание и применение стандартной контрольной точки по сравнению с производственной контрольной точкой. В этом примере вы просто измените виртуальную машину и понаблюдаете за ее поведением.

    Стандартный КПП

    1. Войдите в свою виртуальную машину и создайте текстовый файл на рабочем столе.
    2. Откройте файл в Блокноте и введите текст «Это стандартная контрольная точка». Не сохраняйте файл и не закрывайте Блокнот .
    3. Поменять КПП на стандартную — инструкция здесь.
    4. Создайте новую контрольную точку.

    Применение стандартной контрольной точки с помощью диспетчера Hyper-V

    Теперь, когда контрольная точка существует, внесите изменения в виртуальную машину, а затем примените контрольную точку, чтобы вернуть виртуальную машину обратно в сохраненное состояние.

    1. Закройте текстовый файл, если он все еще открыт, и удалите его с рабочего стола виртуальной машины.
    2. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните стандартную контрольную точку правой кнопкой мыши и выберите «Применить».
    3. Выберите «Применить» в окне уведомления «Применить контрольную точку».

    После применения контрольной точки обратите внимание, что присутствует не только текстовый файл, но и система находится в том же состоянии, в котором она была при создании контрольной точки. В этом случае Блокнот открыт и текстовый файл загружен.

    Производственный КПП

    Теперь рассмотрим производственные контрольно-пропускные пункты. Этот процесс почти идентичен работе со стандартной контрольной точкой, но будет иметь несколько другие результаты. Перед началом убедитесь, что у вас есть виртуальная машина и вы изменили тип контрольной точки на Рабочие контрольные точки.

    Измените виртуальную машину и создайте производственную контрольную точку

    1. Войдите в виртуальную машину и создайте новый текстовый файл. Если вы выполнили предыдущее упражнение, вы можете использовать существующий текстовый файл.
    2. Введите «Это производственная контрольная точка.» В текстовый файл, сохраните файл, но не закрывайте Блокнот .
    3. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните виртуальную машину правой кнопкой мыши и выберите Контрольная точка .
    4. Щелкните OK в окне создания производственной контрольной точки.

    Примените производственную контрольную точку с помощью диспетчера Hyper-V

    Теперь, когда существует контрольная точка, внесите изменения в систему, а затем примените контрольную точку, чтобы вернуть виртуальную машину обратно в сохраненное состояние.

    1. Закройте текстовый файл, если он все еще открыт, и удалите его с рабочего стола виртуальной машины.
    2. Откройте диспетчер Hyper-V, щелкните правой кнопкой мыши рабочую контрольную точку и выберите Применить .
    3. Выберите Применить в окне уведомления «Применить контрольную точку».

    После применения производственной контрольной точки было замечено, что виртуальная машина находится в выключенном состоянии.

    1. Запустите виртуальную машину и войдите в нее.
    2. Обратите внимание, что текстовый файл был восстановлен.Но в отличие от стандартной КПП, Блокнот не открывается.

    Удаление контрольной точки резервного копирования в Hyper-V без опции удаления

    Hyper-V не требует особого обслуживания, но время от времени вы можете видеть контрольную точку (ранее называвшуюся моментальным снимком), прикрепленную к виртуальной машине (ВМ), которую нельзя удалить, поскольку опция удаления недоступна. Я столкнулся с этим на Hyper-V, работающем в центре обработки данных Windows Server 2012 R2. Однажды что-то пошло не так с резервной копией сервера, и я заметил контрольную точку, которую не создавал.Он был создан сторонним приложением, которое я использовал для резервного копирования контрольных точек. Контрольная точка называлась ServerName — Backup , где ServerName было именем виртуальной машины. Я хотел экспортировать виртуальную машину и не хотел, чтобы в резервной копии были какие-либо контрольные точки. У меня уже была резервная копия виртуальной машины, и все работало нормально, поэтому мне было наплевать на резервную копию, созданную системой. Когда я щелкнул правой кнопкой мыши контрольную точку, чтобы удалить ее, я заметил, что опция Удалить контрольную точку недоступна.Вот что я увидел.



    Обратите внимание, что параметры для Удалить контрольную точку и Удалить поддерево контрольной точки отсутствуют на приведенном выше снимке экрана. Вот каковы варианты стандартной контрольной точки.

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, сначала попробуйте следующие методы.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши имя хост-сервера в диспетчере Hyper-V на левой панели и выберите «Обновить».
    2. Закройте и снова откройте диспетчер Hyper-V.
    3. Выделите контрольную точку и используйте клавишу Delete на клавиатуре.

    Если ни один из этих советов не помог, используйте PowerShell, чтобы избавиться от нежелательных контрольных точек. Это относится к любой контрольной точке, которую вы хотите удалить.

    Сценарий PowerShell для удаления контрольной точки (снимок)

    Чтобы удалить контрольную точку в Hyper-V, используйте следующие инструкции. Скрипт должен работать на Hyper-V, установленном в любой операционной системе, например. Windows Server 2008, Windows Server 2012, Windows Server 2016, Windows 10 и т. Д.

    1. Запустите PowerShell на компьютере, где расположена виртуальная машина. Я предпочитаю использовать PowerShell ISE.
    2. Введите следующую команду и нажмите Enter. Параметр VMSnapshot относится к контрольной точке виртуальной машины. Как я упоминал ранее, контрольная точка в Hyper-V называлась моментальным снимком до того, как Microsoft изменила свое имя.
      Get-VMSnapshot -ComputerName -VMName | Remove-VMSnapshot
      Вертикальная черта — это вертикальная черта над клавишей Enter на стандартной клавиатуре.Если ваш компьютер называется SERVER1, а имя виртуальной машины — SQLServer, вы воспользуетесь следующей командой. Убедитесь, что вы используете имя виртуальной машины, а не имя контрольной точки. Следующая команда будет работать, если у вас есть только одна контрольная точка, которую нужно удалить. Параметр -ComputerName является необязательным, но вы должны указать параметр VMName. Другими словами, должна работать одна из следующих команд.
      Get-VMSnapshot -ComputerName «SERVER1» -VMName «SQLServer» | Remove-VMSnapshot
      или
      Get-VMSnapshot -VMName «SQLServer» | Удалить-VMSnapshot
    3. Если у вас несколько контрольных точек, используйте в конце параметр -Name < Checkpoint-Name > . Например, если виртуальная машина называется CONTOSO, а контрольная точка, которую вы хотите удалить, называется CONTOSO — (6.09.2018 — 8:07:13 PM), тогда команда будет иметь следующий вид:
      Get-VMSnapshot -VMName «CONTOSO »-Название« CONTOSO — (20.06.2018 — 10:48:49) »| Удалить-VMSnapshot
    4. Как только контрольная точка будет удалена, Hyper-V запустит процесс слияния в диспетчере Hyper-V. В зависимости от размера виртуального жесткого диска процесс слияния может занять некоторое время, так что наберитесь терпения.
    5. Если вам нужно экспортировать виртуальную машину, вы сможете продолжить после завершения слияния.

    Статья Обновлено: 13.09.18


    Авторские права © 2017 SeattlePro Enterprises, LLC. Все права защищены.

    Руководство по удалению контрольной точки безопасности Windows

    Windows Safety Checkpoint — это мошенническая антишпионская программа из семейства Rogue.FakeVimes. Эта программа классифицируется как мошенническая, поскольку отображает ложную информацию, чтобы заставить вас купить программу. Этот конкретный вариант распространяется двумя способами.Первый метод — это использование взломанных веб-сайтов, которые используют уязвимые программы посетителей для установки мошенников без их разрешения. Второй метод использует веб-сайты, которые отображают поддельные онлайн-сканеры защиты от вредоносных программ, которые делают вид, что сканируют ваш компьютер, заявляют, что он заражен, а затем предлагают вам загрузить и установить Windows Safety Checkpoint, чтобы очистить его.

    Как только мошенник будет установлен на вашем компьютере, он будет настроен на автоматический запуск при запуске Windows.После запуска он выполнит поддельное сканирование, а затем сообщит о наличии множества инфекций. Однако если вы попытаетесь использовать программу для удаления этих инфекций, в ней будет указано, что вам сначала необходимо приобрести ее, прежде чем она сможет это сделать. Это мошенничество, поскольку все результаты сканирования поддельные, и во многих случаях зараженные файлы даже не существуют на вашем компьютере. Поэтому не обращайте внимания на результаты сканирования и не приобретайте программу.

    Во время работы мошенника он также захватывает многие функции зараженного компьютера.Например, когда вы пытаетесь запустить исполняемый файл, он автоматически завершает его работу. Кроме того, Windows Safety Checkpoint захватит диспетчер задач Windows и редактор реестра, так что при их запуске вместо этого откроется экран расширенного управления процессами злоумышленника, который действует как диспетчер задач. Это позволяет злоумышленнику полностью контролировать ваш компьютер, пока вы не заплатите «выкуп».

    И последнее, но не менее важное: эта инфекция также отображает поддельные предупреждения системы безопасности.
    которые созданы для того, чтобы заставить вас думать, что на вашем компьютере установлен серьезный компьютер.
    проблема безопасности. Эти предупреждения могут указывать на то, что ваш компьютер загружает материалы, защищенные авторским правом, содержит вирусы или рассылает спам.

    Предупреждение
    Брандмауэр заблокировал доступ программы к Интернету
    C: \ program files \ internet explorer \ iexplore.exe
    предположительно заразил ваш компьютер. Этот тип вируса перехватывает введенные данные и передает их на удаленный сервер.

    Ошибка
    Обнаружена попытка изменить записи ключей реестра.
    Рекомендуется анализ записи в реестре.

    Внимание! Обнаружен спам-бот!
    Внимание! На вашем компьютере обнаружен спам-бот, рассылающий вирусы с вашей электронной почты.

    Как и результаты сканирования, все эти предупреждения системы безопасности являются поддельными, и их следует игнорировать.

    Как видите, Windows Safety Checkpoint — это афера, созданная для того, чтобы обмануть
    вы подумали, что ваш компьютер серьезно заражен, и затем купите его. Ни по какой причине вы не должны покупать эту программу, а если у вас есть, вы должны
    обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, и оспорите обвинение, заявив, что программа представляет собой мошенничество и компьютерный вирус.Чтобы удалить Windows Safety Checkpoint и связанные с ней вредоносные программы, следуйте инструкциям в руководстве по удалению.
    ниже.

    Теперь на вашем компьютере не должна быть установлена ​​программа Windows Safety Checkpoint . Если ваше текущее решение безопасности допускает установку этой программы на вашем компьютере, вы можете рассмотреть возможность приобретения полнофункциональной версии Malwarebytes Anti-Malware для защиты от этих типов угроз в будущем.

    Если после выполнения этих инструкций у вас все еще возникают проблемы с компьютером, выполните действия, описанные в теме, указанной ниже:

    PostgreSQL: Документация: 9.5: Конфигурация WAL

    Есть несколько параметров конфигурации, связанных с WAL, которые влияют на производительность базы данных. В этом разделе объясняется их использование. Обратитесь к Главе 18 для получения общей информации о настройке параметров конфигурации сервера.

    Контрольные точки — это точки в последовательности транзакций, в которых гарантируется, что файлы данных кучи и индекса были обновлены со всей информацией, записанной до этой контрольной точки. Во время контрольной точки все страницы с грязными данными сбрасываются на диск, а в файл журнала записывается специальная запись контрольной точки.(Записи изменений ранее были сброшены в файлы WAL.) В случае сбоя процедура восстановления после сбоя просматривает последнюю запись контрольной точки, чтобы определить точку в журнале (известную как запись повтора), с которой она должна начать РЕДО операция. Любые изменения, внесенные в файлы данных до этого момента, гарантированно будут уже на диске. Следовательно, после контрольной точки сегменты журнала, предшествующие тому, который содержит запись повтора, больше не нужны и могут быть переработаны или удалены. (Когда выполняется архивирование WAL, сегменты журнала должны быть заархивированы перед переработкой или удалением.)

    Требование контрольной точки сброса всех страниц грязных данных на диск может вызвать значительную нагрузку ввода-вывода. По этой причине активность контрольной точки регулируется, так что ввод-вывод начинается при запуске контрольной точки и завершается до того, как должна начаться следующая контрольная точка; это сводит к минимуму снижение производительности во время контрольных точек.

    Процесс контрольной точки сервера автоматически выполняет контрольную точку время от времени. Контрольная точка запускается каждые checkpoint_timeout секунд или в случае превышения max_wal_size, в зависимости от того, что наступит раньше.Настройки по умолчанию — 5 минут и 1 ГБ соответственно. Если с момента предыдущей контрольной точки не было записано ни одного WAL, новые контрольные точки будут пропущены, даже если checkpoint_timeout прошел. (Если используется архивирование WAL и вы хотите установить более низкий предел частоты архивирования файлов, чтобы ограничить потенциальную потерю данных, вам следует настроить параметр archive_timeout, а не параметры контрольной точки. ) Также можно принудительно установить контрольную точку. с помощью команды SQL CHECKPOINT.

    Уменьшение checkpoint_timeout и / или max_wal_size приводит к более частому появлению контрольных точек.Это позволяет ускорить восстановление после сбоя, так как потребуется меньше работы переделывать. Однако необходимо уравновесить это с увеличением затрат на более частую очистку страниц с грязными данными. Если установлен full_page_writes (по умолчанию), следует учитывать еще один фактор. Чтобы гарантировать согласованность страницы данных, первое изменение страницы данных после каждой контрольной точки приводит к регистрации всего содержимого страницы. В этом случае меньший интервал контрольной точки увеличивает объем вывода в журнал WAL, частично сводя на нет цель использования меньшего интервала и в любом случае вызывая больше дисковых операций ввода-вывода.

    Контрольные точки довольно дороги, во-первых, потому что они требуют записи всех текущих грязных буферов, а во-вторых, потому что они приводят к дополнительному последующему трафику WAL, как обсуждалось выше. Поэтому разумно установить параметры контрольных точек достаточно высокими, чтобы контрольные точки не возникали слишком часто. В качестве простой проверки ваших параметров контрольной точки вы можете установить параметр checkpoint_warning. Если контрольные точки расположены ближе друг к другу, чем секунды checkpoint_warning, в журнал сервера будет выведено сообщение с рекомендацией увеличить max_wal_size.Случайное появление такого сообщения не является поводом для тревоги, но если оно появляется часто, то параметры контроля контрольной точки следует увеличить. Массовые операции, такие как передача больших копий, могут вызвать появление ряда таких предупреждений, если вы не установили достаточно высокое значение max_wal_size.

    Чтобы избежать переполнения системы ввода-вывода пакетом операций записи страниц, запись грязных буферов во время контрольной точки распространяется на определенный период времени. Этот период контролируется параметром checkpoint_completion_target, который задается как часть интервала контрольной точки. Скорость ввода-вывода регулируется так, чтобы контрольная точка завершалась, когда истекла заданная часть checkpoint_timeout секунд или до того, как будет превышено max_wal_size, в зависимости от того, что наступит раньше. При значении по умолчанию 0,5 можно ожидать, что PostgreSQL завершит каждую контрольную точку примерно за половину времени до начала следующей контрольной точки. В системе, которая очень близка к максимальной пропускной способности ввода-вывода при нормальной работе, вы можете захотеть увеличить checkpoint_completion_target, чтобы уменьшить нагрузку ввода-вывода с контрольных точек.Недостатком этого является то, что продление контрольных точек влияет на время восстановления, потому что необходимо хранить больше сегментов WAL для возможного использования при восстановлении. Хотя для checkpoint_completion_target можно установить значение 1.0, лучше всего оставить его меньше (возможно, максимум 0,9), поскольку контрольные точки включают некоторые другие действия, помимо записи грязных буферов. Установка 1.0 весьма вероятно приведет к тому, что контрольные точки не будут завершены вовремя, что приведет к потере производительности из-за неожиданного изменения количества необходимых сегментов WAL.

    Количество файлов сегментов WAL в каталоге pg_xlog зависит от min_wal_size, max_wal_size и количества WAL, сгенерированного в предыдущих циклах контрольных точек. Когда старые файлы сегментов журнала больше не нужны, они удаляются или перерабатываются (то есть переименовываются в будущие сегменты в пронумерованной последовательности). Если из-за кратковременного пика скорости вывода журнала значение max_wal_size превышено, ненужные файлы сегментов будут удалены до тех пор, пока система не вернется к этому пределу. Ниже этого предела система перерабатывает достаточно файлов WAL, чтобы покрыть предполагаемую потребность до следующей контрольной точки, а остальные удаляет.Оценка основана на скользящем среднем количестве файлов WAL, использованных в предыдущих циклах контрольных точек. Скользящее среднее немедленно увеличивается, если фактическое использование превышает оценку, поэтому оно в некоторой степени учитывает пиковое использование, а не среднее использование. min_wal_size устанавливает минимальное количество файлов WAL, перерабатываемых для будущего использования; такое количество WAL всегда перерабатывается для использования в будущем, даже если система простаивает, а оценка использования WAL предполагает, что требуется немного WAL.

    Независимо от max_wal_size, wal_keep_segments + 1 самые последние файлы WAL хранятся постоянно.Кроме того, если используется архивирование WAL, старые сегменты не могут быть удалены или переработаны, пока они не заархивированы. Если архивирование WAL не успевает за темпами генерации WAL или если archive_command неоднократно дает сбой, старые файлы WAL будут накапливаться в pg_xlog до тех пор, пока ситуация не будет разрешена. Медленный или отказавший резервный сервер, использующий слот репликации, будет иметь такой же эффект (см. Раздел 25.2.6).

    В режиме восстановления архива или в режиме ожидания сервер периодически выполняет точек перезапуска , которые аналогичны контрольным точкам при нормальной работе: сервер переносит все свое состояние на диск, обновляет файл pg_control, чтобы указать, что уже обработанные данные WAL не должны быть сканируется снова, а затем перезапускает все старые файлы сегментов журнала в каталоге pg_xlog.Точки перезапуска не могут выполняться чаще, чем контрольные точки на главном сервере, потому что точки перезапуска могут выполняться только в записях контрольных точек. Точка перезапуска запускается при достижении записи контрольной точки, если с момента последней точки перезапуска прошло не менее checkpoint_timeout секунд или если размер WAL вот-вот превысит max_wal_size. Однако из-за ограничений на то, когда может быть выполнена точка перезапуска, max_wal_size часто превышается во время восстановления на величину до одного цикла контрольной точки в WAL.(max_wal_size в любом случае никогда не является жестким пределом, поэтому вы всегда должны оставлять достаточно места, чтобы избежать нехватки места на диске. )

    Обычно используются две внутренние функции WAL: XLogInsertRecord и XLogFlush . XLogInsertRecord используется для помещения новой записи в буферы WAL в общей памяти. Если для новой записи нет места, XLogInsertRecord придется записать (переместить в кэш ядра) несколько заполненных буферов WAL. Это нежелательно, потому что XLogInsertRecord используется при каждой модификации нижнего уровня базы данных (например, при вставке строки) в то время, когда на затронутых страницах данных удерживается монопольная блокировка, поэтому операция должна выполняться как можно быстрее.Что еще хуже, запись буферов WAL может также вызвать создание нового сегмента журнала, что займет еще больше времени. Обычно буферы WAL должны записываться и сбрасываться запросом XLogFlush , который по большей части выполняется во время фиксации транзакции, чтобы гарантировать, что записи транзакции будут сброшены в постоянное хранилище. В системах с большим объемом вывода журналов запросы XLogFlush могут выполняться недостаточно часто, чтобы не допустить необходимости записи XLogInsertRecord . В таких системах следует увеличить количество буферов WAL, изменив параметр wal_buffers.Когда установлен full_page_writes и система очень занята, установка более высокого значения wal_buffers поможет сгладить время отклика в течение периода, следующего сразу за каждой контрольной точкой.

    Параметр commit_delay определяет, на сколько микросекунд процесс лидера групповой фиксации будет находиться в спящем режиме после получения блокировки в пределах XLogFlush , в то время как последователи групповой фиксации выстраиваются в очередь позади лидера. Эта задержка позволяет другим серверным процессам добавлять свои записи о фиксации в буферы WAL, так что все они будут сброшены конечной операцией синхронизации лидера.Никакого сна не произойдет, если fsync не включен, или если меньше чем commit_siblings другие сеансы в настоящее время находятся в активных транзакциях; это позволяет избежать сна, когда маловероятно, что какой-либо другой сеанс будет зафиксирован в ближайшее время. Обратите внимание, что на некоторых платформах разрешение запроса сна составляет десять миллисекунд, так что любой ненулевой параметр commit_delay от 1 до 10000 микросекунд будет иметь такой же эффект. Также обратите внимание, что на некоторых платформах операции сна могут занять немного больше времени, чем требуется параметром.

    Поскольку цель commit_delay состоит в том, чтобы позволить амортизировать стоимость каждой операции сброса для одновременной фиксации транзакций (потенциально за счет задержки транзакции), необходимо количественно оценить эту стоимость, прежде чем можно будет разумно выбрать настройку. Чем выше эта стоимость, тем более эффективным будет commit_delay в увеличении пропускной способности транзакции до определенного момента. Программа pg_test_fsync может использоваться для измерения среднего времени в микросекундах, которое занимает одна операция сброса WAL.Значение, равное половине среднего времени, которое программа сообщает, что требуется для очистки после одной операции записи размером 8 КБ, часто является наиболее эффективным параметром для commit_delay, поэтому это значение рекомендуется в качестве отправной точки для использования при оптимизации для конкретной рабочей нагрузки. Хотя настройка commit_delay особенно полезна, когда журнал WAL хранится на вращающихся дисках с высокой задержкой, преимущества могут быть значительными даже на носителях с очень коротким временем синхронизации, таких как твердотельные накопители или массивы RAID с кэш-памятью записи с резервным питанием от батареи; но это обязательно нужно протестировать на репрезентативной рабочей нагрузке.В таких случаях следует использовать более высокие значения commit_siblings, тогда как меньшие значения commit_siblings часто полезны для носителей с более высокой задержкой. Обратите внимание, что вполне возможно, что слишком большое значение commit_delay может увеличить задержку транзакции настолько, что пострадает общая пропускная способность транзакции.

    Когда для commit_delay установлено значение 0 (по умолчанию), форма групповой фиксации все еще возможна, но каждая группа будет состоять только из сеансов, которые достигают точки, в которой им необходимо сбросить свои записи фиксации в течение окна, в котором предыдущая операция сброса (если таковая имеется) происходит. При более высоком числе клиентов имеет тенденцию возникать «эффект сходня», так что эффекты групповой фиксации становятся значительными, даже когда commit_delay равен нулю, и, таким образом, явная установка commit_delay имеет тенденцию меньше помогать. Установка commit_delay может помочь только тогда, когда (1) есть несколько одновременных транзакций, и (2) пропускная способность в некоторой степени ограничена скоростью фиксации; но с высокой задержкой ротации этот параметр может быть эффективным для увеличения пропускной способности транзакции всего с двумя клиентами (то есть с одним фиксирующим клиентом с одной транзакцией-братом).

    Параметр wal_sync_method определяет, как PostgreSQL будет запрашивать у ядра принудительную отправку обновлений WAL на диск. Все параметры должны быть одинаковыми с точки зрения надежности, за исключением fsync_writethrough, который иногда может принудительно очистить дисковый кеш, даже если другие параметры этого не делают. Тем не менее, это зависит от платформы, какая из них будет самой быстрой. Вы можете проверить скорость различных опций с помощью программы pg_test_fsync. Обратите внимание, что этот параметр не имеет значения, если fsync отключен.

    Включение параметра конфигурации wal_debug (при условии, что PostgreSQL был скомпилирован с его поддержкой) приведет к тому, что каждый вызов XLogInsertRecord и XLogFlush WAL будет регистрироваться в журнале сервера. В будущем этот вариант может быть заменен более общим механизмом.

    Инвалидов и заболеваний | Управление транспортной безопасности

    Лекарства

    Лекарства в таблетках или других твердых формах должны пройти проверку безопасности.Рекомендуется четко маркировать лекарства, чтобы облегчить процесс скрининга. Проконсультируйтесь с законами штата относительно этикеток рецептурных лекарств.

    Вы несете ответственность за демонстрацию, обращение и переупаковку лекарств, когда требуется проверка. Лекарства могут пройти визуальный или рентгеновский осмотр и могут быть проверены на наличие следов взрывчатых веществ.

    Сообщить сотруднику TSA

    Сообщите сотруднику TSA, что у вас есть жидкости и / или лекарства, необходимые с медицинской точки зрения, и отделите их от других вещей до начала проверки.Также заявите аксессуары, связанные с вашими жидкими лекарствами, такие как упаковки для заморозки, пакеты для внутривенных вливаний, насосы и шприцы. Маркировка этих предметов может облегчить процесс проверки.

    3-1-1 Исключение из правила для жидкостей

    TSA допускает использование большего количества необходимых с медицинской точки зрения жидкостей, гелей и аэрозолей в разумных количествах для вашей поездки, но вы должны заявить об этом сотрудникам TSA на контрольно-пропускном пункте для проверки.

    Достаньте их из ручной клади, чтобы они проверили отдельно от остальных вещей. Вам не нужно класть жидкое лекарство в пластиковый пакет с застежкой-молнией. Если жидкость, гель или аэрозоль объявлены как необходимые по медицинским показаниям сигналы тревоги, тогда может потребоваться дополнительная проверка, и это может быть запрещено.

    Принадлежности

    Пакеты со льдом, пакеты для заморозки, пакеты с гелем и другие аксессуары могут быть представлены на контрольно-пропускном пункте в замороженном или частично замороженном состоянии для охлаждения необходимых с медицинской точки зрения предметов. Все предметы, включая предметы снабжения, связанные с необходимыми с медицинской точки зрения жидкостями, такими как пакеты для внутривенных вливаний, насосы и шприцы, должны быть проверены, прежде чем они будут допущены в безопасную зону аэропорта.

    Просеивание

    Офицеры

    TSA могут проверять жидкости, гели или аэрозоли на наличие взрывчатых веществ или скрытых запрещенных предметов. Если полицейские не могут использовать рентгеновские лучи для очистки этих предметов, они могут попросить открыть контейнер и перенести содержимое в отдельный пустой контейнер или избавиться от небольшого количества содержимого, если это возможно.

    Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы ваше жидкое лекарство было проверено рентгеном или вскрыто. Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы пройдете дополнительные процедуры проверки, в том числе осмотр и проверку другого ручного имущества.

    Сиалирование действует как контрольная точка для врожденных иммунных ответов в центральной нервной системе

    Сиаловые кислоты представляют собой моносахариды, которые обычно обрывают гликановые цепи гликопротеинов и липидов клеточной поверхности у млекопитающих, и сильно обогащены центральной нервной тканью. Сиаловые кислоты конъюгированы с белками и липидами (так называемое «сиалилирование») специфическими сиалилтрансферазами и удаляются («десиалирование») нейраминидазами.Сиаловые кислоты на клеточной поверхности воспринимаются фактором комплемента H (FH) для подавления активации комплемента или рецепторами иммуноглобулиноподобного лектина (SIGLEC), связывающими сиаловую кислоту, для подавления активации микроглии, фагоцитоза и окислительного взрыва. Напротив, десиалирование клеток делает возможным связывание опсонинов С1, кальретикулина, галектина-3 и коллектинов, стимулируя фагоцитоз таких клеток. Гиперсиалирование используется бактериями и раками в качестве маскировки, чтобы избежать иммунного распознавания, в то время как полисиалирование нейронов защищает синапсы и нейрогенез.Недостаточное лизосомное расщепление сиалилированных молекул может привести к лизосомному накоплению липидов и агрегированных белков, которые в случае избыточного количества могут быть вытеснены во внеклеточное пространство. С другой стороны, десиалирование иммунных рецепторов может активировать их или вызвать удаление белков. Потеря ингибирующих SIGLEC или FH вызывает снижение клиренса агрегатов, окислительное повреждение мозга и опосредованное комплементом повреждение сетчатки. Таким образом, сиалирование клеточной поверхности, распознаваемое FH, SIGLEC и другими иммунными рецепторами, действует как главный ингибитор контрольных точек врожденных иммунных ответов в центральной нервной системе, в то время как чрезмерное расщепление остатков сиаловой кислоты и, следовательно, удаление этого ингибитора контрольной точки может запускать накопление липидов. , агрегация белков, воспаление и нейродегенерация.


    Ключевые слова:

    SIGLEC; система комплемента; десиалилирование; микроглия; нейраминидазы; сиаловая кислота.

    Фото: 30 лет со дня снятия контрольно-пропускного пункта Чарли в Германии

    Дом
    / Фотографии
    / Новости
    / Фото: 30 лет со дня снятия контрольно-пропускного пункта Чарли в Германии

    Сразу символ восточного тоталитаризма, неповиновения Запада, источник напряжения и место надежды. Контрольно-пропускной пункт Чарли был одним из немногих карманов, которые позволяли проходить туда и обратно через Берлинскую стену.22 июня исполнилось тридцать лет с того дня, когда он был демонтирован, когда Восточная и Западная Германия воссоединились в 1990 году. Десятилетия спустя он остается центральным моментом в истории страны и вехой, которая сразу же отсылает нас к эпохе холодной войны, хотя бы с учетом Реконструкция той эпохи и старинные сувенирные лавки, заменившие танки и вооруженных солдат былых времен.

    читать далее

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST 8 Фото

    /

    Турист сфотографировался на контрольно-пропускном пункте Чарли 19 июня в Берлине, Германия.Вчера исполнилось 30 лет со дня снятия пограничного перехода КПП Чарли между коммунистическим Востоком и капиталистическим Западным Берлином во время холодной войны. (Майя Хитидж / Getty Images)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Мужчина проходит мимо доски с изображением сцены из времен, когда Германия была разделена между советским и союзным секторами, которая выставлена ​​на контрольно-пропускном пункте Чарли 22 июня — в день 30-й годовщины его снятия.(Джон Макдугалл / AFP)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Вид на контрольно-пропускной пункт Чарли на границе между Западным и Восточным Берлином, Германия, где-то в 1960-х годах. Контрольно-пропускной пункт Чарли, предназначенный для иностранцев и союзных войск, также использовался для обмена пленными между Востоком и Западом. Тридцать лет спустя это место превратилось в туристическую ловушку, и власти теперь думают о его будущем. (Архив Халтона / Getty Images)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Люди на контрольно-пропускном пункте Чарли 22 июня.Несмотря на то, что так называли, Чарли никогда не было. КПП был назван в честь буквы C в фонетическом алфавите НАТО. Контрольно-пропускной пункт «Альфа», самый крупный и важный пункт пересечения границы, находился в Хельмштедте между Берлином и Ганновером, а контрольно-пропускной пункт «Браво» находился в Дрейлиндене на юго-западе Берлина. (Джон Макдугалл / AFP)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Жители Западного Берлина заглядывают через Берлинскую стену в восточный сектор возле КПП Чарли, ок.1966 г. Контрольно-пропускной пункт Чарли был местом различных смелых попыток восточных немцев сбежать на Запад, поскольку это был один из немногих брешей в массе бетона и колючей проволоки, составляющих Берлинскую стену. (Keystone / Getty Images)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Это лицо известно каждому берлинцу, и миллионы туристов сфотографировались с ним. Солдат, изображенный сегодня на месте КПП «Чарли», — бывший армейский тубист США по имени Джефф Харпер.Ему было 22 года, когда он был сфотографирован в рамках серии фотографий, посвященных последним солдатам союзников в Берлине в 1994 году. (Maja Hitij / Getty Images)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Советские танки и войска на контрольно-пропускном пункте Чарли в феврале 1961 года. Позже в том же году боеспособные американские и советские танки одинаково стояли лицом друг к другу в одном из самых напряженных противостояний холодной войны. Развернутые в рамках пограничного спора, танки встретились всего в 100 метрах друг от друга, их двигатели грохотали, пока президент США Джон Ф. Кеннеди и советский лидер Никита Хрущев, наконец, не согласились отойти.(Daily Express / Архив Халтона / Getty Images)

    ОБНОВЛЕНО 23 ИЮНЯ 2020 ГОДА 19:10 IST

    /

    Женщина посещает достопримечательность КПП «Чарли» 22 июня.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *