«Тревожная кнопка» в автомобилях: как пользоваться новой системой
Ноу-хау родилось еще в 2009 году, когда Россия сформировала на орбите свою навигационную спутниковую группировку ГЛОНАСС — этакое всевидящее космическое око. Сначала 24 летающих вокруг Земли спутника использовались исключительно для навигации, но потом ученым пришла в голову мысль: а не использовать ли эту функцию и для спасения людей, попавших в аварию на дороге? Ведь очень часто, особенно в отдаленных от центра регионах, помощь при ДТП приходит не так быстро, как хотелось бы, травмированные водители часто не сообщают точных данных о своем местонахождении, а порой и вообще не могут ничего сообщить… А ведь известно, что быстро оказанная медицинская помощь может на 50 процентов снизить статистику смертности на дорогах. Изобретатели решили облегчить процесс информирования экстренных служб реагирования об авариях путем быстрого обнаружения местоположения машины и связи спасателей с водителем или с его транспортным средством.
Для этого потребовалось оборудовать машину маленькой коробочкой, объединившей в себе и навигационное устройство, и мобильный телефон. Устройство устанавливается глубоко в автомобиль, а водитель и пассажиры видят в салоне одну-единственную, но очень нужную кнопку.
— По сути, мы являемся универсальным сотовым оператором, — поясняет руководитель фильтрующего контакт-центра Роман Рулев. — Та сим-карта, что встроена в прибор, может обеспечивать вызов по любой из сотовых сетей, которую она автоматически выбирает в той или иной местности нашей необъятной родины по максимальному уровню сигнала. Система работает в двух режимах.
Кнопка на все случаи выживания
Первый запускается по инициативе самого водителя: если он в сознании, то нажимает кнопку самостоятельно. Машина тут же связывает его с оператором системы экстренного реагирования, которому следует сообщить о том, что произошло и какая требуется помощь. Местоположение, а также марку и цвет машины оператор видит сразу на мониторе своего компьютера (последние данные заносятся в систему на этапе изготовления или регистрации автомобиля).
СПРАВКА «МК»
В устройстве вызова экстренных оперативных служб есть навигационный приемник, который осуществляет прием сигнала спутниковых группировок. Чем больше их будет, тем точнее устройство определит свои координаты. После этого в случае срабатывания устройства (при ДТП или нажатии кнопки SOS) модем передает информацию о местоположении транспортного средства.
Каких только случаев не фиксировали операторы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» за неполных два года работы: и лобовые столкновения, и наезды на людей, на лосей, возгорания, падения деревьев, затопления… Были даже вызовы из авто, уносимых льдинами или заваленных снегом на перевалах в Якутии.
— Очень много вызовов приходит от замерзающих на трассах пассажиров, — рассказывает Роман. — Помню случай, когда человек гнал новую машину из Читы на Дальний Восток по большому перегону. Вдруг посередине пути мотор заглох. Водитель жмет на спасительную кнопку. «Какой километр трассы?» — спрашивает оператор, а водитель и не успел этого заметить. К счастью, помогло автоматическое определение координат, и помощь пришла через 10 минут. Наши девушки, которые все время были на связи с пострадавшим до прибытия «скорой», вспоминали, как мужчина сказал им тогда: «Если бы помощь пришла на 15 минут позже, я бы замерз насмерть».
Иногда водители, в чьих машинах есть спасительная кнопка, помогают совершенно незнакомым людям. Рассказывает один из операторов Елизавета Дрючина: «Из Башкирии как-то приняли вызов от мужчины, который увидел лежащую на дороге сбитую женщину. Он оказался случайным свидетелем, мы быстро определили место происшествия и передали вызов в дежурную часть МВД».
Выжила та женщина или нет — система уже не фиксирует; задача ее — ускорять передачу информации оперативным службам.
Бывают, к сожалению, и такие случаи, когда даже максимальное ускорение не помогает. Рассказывает Роман Рулев: «Вызов из Ханты-Мансийского автономного округа. Водитель, будучи явно в нетрезвом состоянии, нажал кнопку и говорил всего 12 секунд. Оператору сквозь крики о помощи, мат, причитания о только что купленной машине было слышно, как салон заполняет вода. Получается, машина с водителем скатывалась в воду прямо у нее «на глазах». Пока девушка перезванивала спасателям, в трубке раздался последний «буль»… Машину нашли только через два месяца, ее унесло далеко по течению реки».
Но тем не менее все, кто столкнулся с работой виртуальных спасателей, высоко оценили значение маленького невидимого устройства, спрятанного за обшивкой.
СПРАВКА «МК»
Москва и Московская область лидируют по количеству экстренных вызовов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС», что объясняется большим количеством новых автомобилей. Чаще всего тревожные вызовы поступают с 13 до 22 часов по московскому времени.
Оператор службы экстренного реагирования за работой.
«Вдруг раздался голос свыше»
Теперь расскажем о втором режиме спасения на дороге, при котором машина автоматически передает данные спасателям при столкновении с другим транспортным средством или опрокидывании. Такое самостоятельное общение авто со службами ЭР обеспечивают акселерометры, фиксирующие довольно сильные удары по всем осям координат транспортного средства. В таких случаях оператор вместо ручного вызова и голосового сообщения от водителя видит на экране компьютера информацию о превышении пороговых значений удара.
— Такие вызовы требуют особого внимания, — говорит Роман, — потому что свидетельствуют о том, что человек в машине, подавшей сигнал, уже сам не в состоянии позвать на помощь. Вспоминается случай, при котором, если бы не наша система, пострадавших в ДТП могли бы и не найти. На диспетчерский пульт поступил автоматический вызов из «БМВ». Оператор, который в этом случае все равно пытается связаться с людьми вербально, ответа не получил. Когда спасатели выехали на место, которое мы им указали… машину не обнаружили. Оказалось, что в момент получения нами сигнала об ударе она находилась еще на дороге, а потом начала скатываться по откосу, переместившись в итоге на 300 метров. Только после повторного определения нами ее местоположения мы передали оперативным службам уточненные координаты. В машине находились мужчина и женщина — оба в бессознательном состоянии.
При аварии, даже не слишком серьезной, человеку достаточно получить небольшой удар по голове, как он сразу теряется в пространстве: начинает паниковать, иногда не может передать оператору, где находится и сколько человек в машине, а то и просто отключается на время, и «ЭРА» в таких случаях оказывается незаменимым спутником.
Очень запомнился сотрудникам случай, произошедший в Ростове-на-Дону еще 21 января 2016 года, когда система только отрабатывалась. Диспетчер получает автоматический вызов, поднимает трубку и слышит какие-то непонятные звуки, видимо, падающего в кювет автомобиля, человеческий хрип, стоны, потом — тишина. Как всегда в таких случаях, зачитывает информацию… Теперь — рассказ со стороны потерпевшего: «Слетаю я ночью в кювет, ударяюсь сильно головой о панель, машина обесточена, ничего сказать от полученного шока не могу и лежу, не двигаюсь, в кромешной темноте какого-то глубокого оврага. И вдруг — словно гром среди ясного неба — откуда-то сверху слышу голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — слушаю вас». После этого нового потрясения я начинаю потихоньку приходить в себя, осознавать, где я, что я, восстанавливаю картину произошедшего, общаясь с невидимой девушкой на фоне звенящей тишины… Помощь пришла через 7–10 минут».
Когда губернаторы становятся спасателями
С момента начала работы операторы системы отработали 563 138 вызовов (на 9.00 21.12.2017 г.). Из них только 5936 вызовов потребовали привлечения служб экстренного реагирования, то есть чуть больше 1% (это примерно 40–45 вызовов в сутки). Такой отсев «боевых», как их называют операторы, вызовов от ложных — еще одно объяснение необходимости их службы. Этим они помогают спасателям, у которых и без того по тысяче вызовов в день.
Можно сказать, что люди еще только привыкают к новой госуслуге и не всегда ведут себя с ней правильно, то есть совершают вызовы не по делу.
По словам оператора Елизаветы, они принимают в день по нескольку сотен звонков от владельцев авто, которые просто знакомятся с системой и жмут на тревожную кнопку почем зря, а при ответе дежурного смущаются и шепчут друг другу: «О, смотри, работает…» Часто, ткнув в кнопку пальцем, сваливают это на детей: мол, чадо прыгало по салону и случайно головой нажало… Извиняются потом, обещают больше никого к заветной кнопке не подпускать.
А бывает, что вызывают оператора и специально говорят, что они в Москве на Савеловском вокзале, хотя сами находятся где-то в Черемушках, — тестируют…
— Конечно, мы с пониманием относимся к таким шалостям, — говорит Роман, — это естественно, людям надо привыкнуть к системе. Но мы очень надеемся, что в будущем люди начнут относиться к кнопке на потолке посерьезнее, не отвлекая операторов по пустякам. А то вызывают некоторые и говорят: «Можете со мной поговорить, мне что-то грустно стало?..»
Случаются порой и смешные ситуации, в которые попадают даже известные люди.
Так, месяца четыре назад вице-премьер Дмитрий Рогозин приехал по очень важному делу в Архангельскую область. Целью его была как раз проверка работы служб экстренного реагирования, спасателей. Все местные чиновники, естественно, мобилизовались, чтобы, как говорится, комар носу не подточил… А в это время один из местных жителей выезжает на рыбалку, согревается на берегу горячительным и через некоторое время понимает, что не может выехать: застряла машина. Он жмет на заветную кнопку и сообщает оператору о ситуации. Что тут началось! Рассказывали, что сам замгубернатора на вездеходе, в сопровождении журналистов, помчался искать пострадавшего. Когда нашли, немного опешили: виновник переполоха сладко спал в ожидании помощи.
Впрочем, это было исключением из правил, потому что выпившие люди за рулем чаще всего не соглашаются принять помощь «ЭРА-ГЛОНАСС» по понятным причинам.
Бывает, что от помощи отказываются просто так, за ненадобностью. Так, например, случилось в Дагестане. Операторы получили информацию из перевернувшейся машины «Лада». Оказалось, все, кто в ней ехал, живы-здоровы, говорят: «Мы перевернулись, но помощь нам не требуется, машину сами поставили на колеса, сейчас поедем обратно».
СПРАВКА «МК»
В России насчитывается 40 миллионов транспортных средств, из них пока только 1 млн 322 тысячи оснащены устройством экстренного реагирования при авариях.
«Скажите мне цвет моей машины»
Возвращаемся к девушкам-диспетчерам. Раздается сигнал, оператор Елена Астраханцева отвечает: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС», слушаю вас».
Дальше я слышу, как она просит позвонившего из Черкесска сообщить о марке и цвете его автомашины.
— Зачем она это делает? — спрашиваю я у Романа. — Ведь у Елены эта информация высветилась на компьютере: «Лада-Калина», цвет желтый…
— Сейчас вы стали свидетелем покупки автомобиля. Покупатель таким образом проверяет функции услуги, правильно ли у нас отображается информация.
Еще звонок. На этот раз — ДТП в Татарстане. Девушка, сидящая за рулем, вся на эмоциях, кричит с досадой на случившееся: «Новая машина, только купили!..» Молодой человек, сидящий рядом, ее успокаивает: «Это всего лишь железо. Слава богу, что мы живы, не переживай». Пока происходит этот диалог, «скорая» и ГИБДД уже мчатся точно на тот участок трассы, откуда поступил вызов.
И все же не всегда наши граждане готовы принять помощь в такой необычной для них форме.
— Я всегда стараюсь просвещать водителей, — говорит Роман. — Садясь в такси, например, и замечая наверху нашу кнопку, всегда спрашиваю шофера: как он думает, что это такое? Какие только варианты люди не выдают! Один говорит: «Мне сказали при покупке никогда на нее не нажимать!», второй: «Нас всех снова обворовали — ничего не работает, а деньги дерут!», третий: «Мы все под колпаком!..» В общем, не выдержал я как-то и без разрешения своего знакомого, который боялся прикасаться к кнопке, взял и нажал на нее. «Что ты делаешь?!» — закричал он и прямо с кулаками на меня бросился. Но наш оператор, чей голос тут же зазвучал в салоне, меня спасла. Нападавший на меня приятель так и замер после этого: вытаращил глаза, открыл рот и сидел так на протяжении нескольких минут. А потом немного отошел и спросил: «Что это было? Зачем это нужно?!»
Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине?
Парадоксальной вопрос о том, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, задают многие владельцы автомобилей. Мотивация у них может быть разной, но факт остается фактом: штатная возможность выключения системы в конструкции не предусмотрена.
Но при должной технической смекалке разобраться, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, вполне реально. В статье мы приведем несколько рекомендаций, а также расскажем о том, почему без крайней необходимости делать этого не стоит.
Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи
Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:
- Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
- Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.
Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.
Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?
Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.
Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.
Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?
ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:
- Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
- При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
- Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.
Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).
Установка, подключение и способы отключения
При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:
- Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
- Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
- Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.
Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.
Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?
Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС | INFINITI ЦС-Моторс – официальный дилер Infiniti в городе Екатеринбург
Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
- При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.
По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:
- идентификационный номер автомобиля (VIN)
- тип двигателя
- отметку времени события (время, когда произошла авария)
- расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.
Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.
ВНИМАНИЕ
- Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
- За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
- Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
- В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:
- автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
- автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
- телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
- провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
- линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.
Случайно нажал кнопку sos в машине
Т.е. в Вашей машине установлен телефон который в штатном (для системы) режиме при срабатывании подушек безопасности или принудительно (если нажать кнопку SOS) будет отсылать ОПЕРАТОРУ координаты положения Вашей машины, звонить ему и включать внутренний микрофон по которому Вы сможете сообщить насколько хорошо себя чувствуете и что Вам привезти на ужин)
В нештатном (для системы) режиме можно узнать Ваше текущее местоположение, направление движения и услышать что говорится в салоне авто без Вашего участия(
Так как уже сейчас ведутся разговоры об обязательной установки данных систем на ВСЕХ автомобилях по типу ОСАГО и соответственно взимания платы — неплохо знать, а работает ли данная система в Вашем автомобиле.
Для того что-бы сделать данную проверку нужно определиться с понятиями:
Отключить Эру Глонасс, такие вопросы у Вас в голове? Надо это делать или нет — давайте разбираться с этим! Что вообще такое — Эра Глонасс, как работает система? Сейчас это кнопка посощи сос, но изначально Глонасс была системой контроля. Прибор предназначался не столько для помощи, сколько для контроля, со стороны, таксомоторных парков, транспортных компаний. С помощью такой системы, они, без дополнительных приспособлений отслеживают маршрут движения прикрепленного транспорта. Информация анализируется на соответствие, израсходованного топлива и соответствующего километража.
«Наши» водители, не прочь заработать «леваком», сливая бензин или катаясь по «левым» заказам. Путь отслеживается с помощью спутников, так же специальные датчики, отправляют данные — повреждения оборудования, карты поездки. Ввиду этого, много водителей желает знать, как блокировать Глонасс в автомобиле, чтобы карта «путешествий» не дошла к руководству. Прочитав статью вы узнаете, зачем Глонасс стоит на Весте. Мы откроем фишки — как плохие дяди хотят надурить «дядю» у которого сливают бензин. Приведем небольшие примеры, как это сделать на Лада Веста.
Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS
Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:
при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.
При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:
- От срабатывания подушек безопасности;
- Срабатывания датчика акселерометра;
- Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
- Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
- Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
- Переворот машины- если машина перевернулась.
После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:
- вин код автомобиля,
- скорость с которой двигался;
- ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
- каким бензином заправлен.
Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.
Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:
- Микрофон для связи;
- Динамик- чтобы слышать оператора;
- Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
- Акселерометр и гироскоп;
- Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
- Модуль для навигации ГЛОНАСС.
Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.
Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.
Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать
Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.
Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.
Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.
Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.
3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо
Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.
Существует три вида датчиков — проточные, погружаемые и ультразвуковые. Для каждого из них, свой собственный вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее подробно рассмотрим каждый из них, позволяющий «обезопасить» слив бензина.
1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива
Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.
2 метод — проточный датчик
С проточными датчиками, хлопот меньше. Все что потребуется — это «врезаться» в трубопровод, ведущий циркуляцию бензина обратно в бак, то есть в тот трубопровод, который возвращает избытки бензина. Таким образом, из бака ушло энное количество топлива, обратно через другую систему «пришел» избыток, но уже «урезанный» водителем.
3 метод — как обмануть ультразвуковой счетчик топлива?
Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:
Первый способ оптимальный и безопасный (относительно), сложней выявить вмешательство. Магнит повышает уровень напряжения, изменяются показания, передающиеся на «центр».
Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.
Манипуляции с антенной как способ обмана
Воздействие на GSM антенну совершенно бесполезное. Когда речь заходит о механических повреждениях, обрыве кабеля, нарушении изоляции, то, «плоды» будут, но, необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу же обнаружит повреждение.
Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.
Неисправность цепи питания
Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.
Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?
Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.
То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.
Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.
Если вы являетесь обладателем относительно свежего или даже нового автомобиля, то вам повезло, так как скорее всего уже с завода там была встроена кнопка «SOS», о назначении которой не каждый водитель догадывается. Но если вы откроете руководство пользователя к вашей машине, то на страницах этой полезной книжки можно найти немало информации и про эту кнопку.
Если наглядно хотите посмотреть, как она выглядит в салоне, но ниже будет представлено еще одно фото:
Обычно она располагается в верхней части салона, в конкретном примере она находится в плафоне освещения салона, а точнее – его корпусе. Разумеется, доступ к ней защищен предохранительной крышкой, чтобы не происходило случайного нажатия, но под ней как раз-таки и располагается та самая красная кнопка.
Для чего она нужна?
Здесь само название говорит за себя, и применение этой кнопки простое – нажать в случае возникновения аварийной ситуации, когда водителю или пассажиру требуется медицинская помощь. Система ЭРА-Глонасс сработает при нажатии на кнопку продолжительностью 1 секунда. После установление соединение с вами должен связаться специалист службы поддержки и расспросить о произошедшей ситуации.
Автоматически система направляет в специальный центр данные о вашем автомобиле: VIN-номер, координаты ТС, количество пристегнутых пассажиров, а также количество сработанных подушек безопасности. Но стоит иметь ввиду, что не везде связь ЭРА-Глонасс работает, поэтому не исключены ситуации отказа этой системы.
Также, важно помнить, что при срабатывании подушек безопасности система автоматически активируется и вызывает оператора, который сразу же должен поинтересоваться вашим здоровьем и узнать, что у вас случилось. Разумеется, намеренно проверять её постоянно не стоит, но опыт говорит о том, что эта штука работает и довольно исправно!
Как определить работоспособность системы?
1. Обычно при рабочем состоянии лампа рядом кнопкой экстренного вызова должна гореть ярко-зеленым цветом. Интуитивно понятно каждому водителю, что зеленый – одобряющий, разрешающий, исправный.
2. А вот если лампа горит красным, то скорее всего система неисправна и необходимо в таком случае обратиться в специализированный сервисный центр, а лучше всего к своему официальному дилеру.
3. Если же лампочка вовсе не горит, то система не работает по причине отсутствия связи или питания.
Если статья была полезной и интересной, не забывайте поставить лайк и подписаться на канал, чтобы не пропускать каждый день новые и познавательные выпуски для автолюбителей всех мастей!
Зачем нужна кнопка SOS на потолке автомобиля? Как и где она работает?
Эта кнопка на автомобилях последних лет выпуска, продаваемых в России, нужна для принудительного вызова оператора систем экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», когда требуется помощь спасателей, полиции или медика.
Чтобы сигнал SOS ушел по назначению, надо подтвердить команду через меню борткомпьютера или удерживать красную клавишу дольше одной секунды. Общение со специалистом ведется через встроенные в автомобиль динамик и микрофон, а когда это невозможно – посредством нажатия на кнопку по подсказкам оператора.
При этом машина параллельно передает в аварийную службу данные о себе и пассажирах: VIN-номер, координаты, информацию о количестве пристегнутых людей (или общем числе мест).
«ЭРА-ГЛОНАСС» также предусматривает автоматическое оповещение спецслужб в случае серьезного ДТП, которое электроника распознает по сработавшим подушкам безопасности. В зависимости от региона (налажена в нем «Система-112» или нет) на обработку запроса уходит от десятков секунд до нескольких минут. Далее оператор, получив сигнал и попробовав перезвонить пострадавшим для выяснения обстоятельств (звонок поступает на встроенный в автомобиль блок), принимает решение о дальнейших действиях: отправлять ли на место полицию, МЧС, скорую или ситуация того не требует.
К слову, с 1 января 2017 года «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательна к установке в России на все новые модели автомобилей. К ней уже подключено около 3 млн. машин. По официальным данным, в среднем за сутки через систему проходит около 8 тыс. обращений. Подавляющее большинство – в ручном режиме, когда водитель сам запрашивает помощь (например хочет вызвать полицию).
Правда «ЭРА-ГЛОНАСС» не работает в тех местах, где нет сигнала ни от одного из операторов мобильной связи, а таких мест на карте страны достаточно.
Тем не менее «ЭРА-ГЛОНАСС» дает серьезный шанс на спасение в чрезвычайной ситуации, поэтому не забывайте проверять ее исправность.
Горит рядом с кнопкой SOS зеленый огонек — порядок, светится красный или все погасло — нужно обратиться в сервисный центр.
За активацию кнопки SOS в автомобиле надо заплатить — Kolesa.kz || Почитать
Систему автоматического экстренного вызова оперативных служб (ЭВАК) в Казахстане официально включат 1 января 2019 года. Как раз исполнится два года, как её на законодательном уровне сделали обязательной. Но интересно и другое: кнопки SOS заработают не у всех.
В Казахстане в большинстве автомобилей, оборудованных системой, установлена российская «ЭРА-ГЛОНАСС», даже в машинах, собранных на казахстанских предприятиях. Технически она идентична отечественному ЭВАК, но без дополнительного вмешательства работать не будет. Нужна регистрация. То же самое, если в машине установлена европейская e-Call.
Как быть автовладельцам?
Купившим новые автомобили в официальных салонах Казахстана после 1 января 2017 года с заводскими кнопками SOS до конца 2018-го переживать не стоит. За них это обязаны сделать дилеры — самостоятельно зарегистрировать терминалы ЭРА-ГЛОНАСС, и с 1 января 2019 года система будет работоспособной.
Тем, кто привёз автомобиль с кнопкой SOS самостоятельно, придётся обратиться в Институт космической техники и технологий и пройти регистрацию. До 1 января 2019 года — бесплатно. Зарегистрироваться можно будет уже в сентябре.
Сколько будет стоить регистрация в 2019 году?
Начиная с 1 января 2019 года подключение терминалов ЭРА-ГЛОНАСС в системе «ЭВАК» станет платным — 25 840 тенге как для физлиц, так и для автодилеров и производителей.
Станет ли кнопка SOS обязательной абсолютно для всех?
Согласно закону и техническому регламенту, установка системы автоматического экстренного вызова оперативных служб обязательна:
- для транспортных средств, предназначенных для коммерческой перевозки людей и опасных грузов;
- всех автомобилей, которые ввозятся в Казахстан из-за пределов ЕАЭС или собираются в республике после 1 января 2017 года.
Систему можно установить и по желанию. За врезку кнопки SOS в автомобиль в частном порядке придётся отдать почти 200 тысяч (это стоимость самого терминала), ещё 5 168 тенге — за его регистрацию.
Установка кнопки Эра Глонасс
Российская спутниковая служба ГЛОНАСС была запущена для тех же целей, что и GPS. Она предназначена для определения координат различных объектов на поверхности Земли. «Тревожная кнопка», или «кнопка SOS» устанавливается на автомобили для связи со службой спасения в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие. Кроме того, важной функцией кнопки ГЛОНАСС в авто является возможность ее использования для удаленного мониторинга транспорта.
Принцип работы ГЛОНАСС
Система ГЛОНАСС базируется на группировке российских спутников, служащих для определения координат и ретрансляции сигналов. Для использования на автомобилях предназначен модуль ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически отправляет сообщение для аварийных служб после ДТП.
Информация передается через Интернет, а в случае отсутствия соединения – через оператора мобильной связи, как СМС. В сообщении передаются данные об автомобиле, координаты места происшествия, характеристики аварии (был ли удар, какой силы, опрокидывание), количество пассажиров в салоне. Ввиду небольшого объема сообщения (около 140 байт) оно передается практически моментально, даже если батарея устройства разряжена.
Необходимость введения системы
Главной целью создания службы ЭРА-ГЛОНАСС было стремление снизить количество жертв происшествий на дорогах. Более 50 процентов случаев гибели людей в ДТП — следствие несвоевременно оказанной помощи. Установленный на автомобиле модуль системы ГЛОНАСС, так называемая тревожная кнопка, моментально оповещает службы спасения о случившемся, что позволяет резко сократить время, требующееся для прибытия помощи. Передача в сообщении координат места происшествия служит важным дополнительным фактором в гонке со временем.
Установка ГЛОНАСС в автомобиле
Закон Российской Федерации, принятый в январе 2017 года, предусматривает оборудование всех транспортных средств в стране оперативной системой ГЛОНАСС. Все новые машины продаются с уже установленным модулем «тревожной кнопки».
Для того чтобы установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС на приобретенный ранее автомобиль, необходимо выбрать фирму, которая специализируется в области подобного оборудования. В настоящее время на рынке наблюдается достаточное количество таких предприятий. Сам модуль стоит относительно недорого, в первую очередь клиента должна интересовать цена монтажа и обслуживания. Процедура установки и регистрации модуля квалифицированным персоналом занимает не более двадцати минут.
Выгодно купить и договориться об установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС можно в отделении фирмы «Омникомм» в Калуге и Брянске. Специалисты компании ответят на все интересующие клиента вопросы.
автомобилистов могут нажать кнопку SOS, чтобы сообщить о нарушителях безопасности, чрезвычайных ситуациях
Так же, как на море, автомобилисты, нуждающиеся в экстренной помощи, теперь могут вызвать помощь, отправив сигнал SOS.
Все большее количество новых автомобилей оснащается аварийной кнопкой SOS, которая помогает водителям в случае аварии, серьезной болезни или дорожной ярости.
Функция безопасности была введена для автомобилей класса люкс около 20 лет назад, но в последние годы она быстро получила широкое распространение благодаря простоте использования и удобству.
Для нового Levorg, основного универсала Subaru Corp., представленного 15 октября, владельцы могут добавить дополнительную кнопку SOS на потолочной консоли. Когда кнопка нажата, водитель может поговорить с оператором службы экстренной помощи.
Кнопка была представлена впервые вместе с функцией, которая отправляет автоматическое уведомление, когда срабатывает подушка безопасности автомобиля.
Аварийная кнопка с аналогичными функциями входит в стандартную комплектацию всех моделей Kicks, представленных в июне компанией Nissan Motor Co.Он также предлагается в качестве стандартной или дополнительной функции в новом Fit Honda Motor Co., выпущенном в феврале, и трех моделях Mazda Motor Corp., включая MX-30, поступившую в продажу в октябре.
Около 30 моделей автомобилей Toyota Motor Corp. или половина их модельного ряда поставляются с кнопкой в стандартной комплектации.
Каждая компания предлагает свой план подписки.
Компании используют службу экстренной помощи Helpnet, управляемую Japan Mayday Service Co., которая была соучредителем автомобильной и телекоммуникационной компаний.
В случае возникновения чрезвычайной ситуации оператор связывается с водителем, чтобы узнать о ситуации на месте, и при необходимости соединяет звонок с полицией или пожарной службой. Местоположение транспортного средства, его номер шасси и другая информация также передаются, чтобы обеспечить быстрое реагирование на аварии и другие проблемы.
Хотя Toyota и Nissan внедрили службу Helpnet для своих автомобилей класса люкс примерно в 2000 году, она не получила широкого распространения, поскольку требовала специального устройства.Эта услуга стала доступна для автомобильных навигационных систем после того, как в 2005 году была включена в бортовую информационную службу Toyota G-Book, что побудило другие компании последовать ее примеру.
Что касается преимуществ кнопки SOS, то публицист Honda сказал: «Услугой могут воспользоваться те, кто предпочитает не выбирать (высококачественную) автомобильную навигационную систему с функциями уведомления, потому что все, что вам нужно сделать, это нажать кнопка.»
В 2015 году чуть менее 1% всех автомобилей, эксплуатируемых в Японии, были оснащены функцией экстренного вызова.Но в настоящее время эта цифра выросла до чуть менее 5 процентов.
Кнопка экстренного вызова также может быть эффективна для сообщения о нарушителях правил движения и других инцидентах, связанных с гневом на дороге.
По данным Japan Mayday Service, в 2018 финансовом году количество звонков, связанных с задержкой, составляло один или около того в месяц. Но в 2019 финансовом году их число увеличилось до 52, при этом 46 из них были переданы в полицию.
«Мы хотим оказать жизненно важную помощь и помочь решить проблемы как можно быстрее», — сказал представитель.
Что это за кнопка SOS? BMW из Акрона здесь, чтобы помочь!
Это код для фразы «Мы готовы помочь»!
Одним нажатием кнопки помощь уже в пути благодаря BMW и ее функции E Call. Один из аспектов службы помощи на дороге BMW, это лишь один из многих способов, с помощью которых автопроизводитель обеспечивает безопасность вас и ваших пассажиров каждый раз, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Он немедленно связывает вас со специалистами, которые предлагают квалифицированную помощь как в случае незначительной проблемы, так и в случае крайней необходимости.Эта помощь предоставляется в виде непрерывной поддержки, доступной 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году — по сути, независимо от того, когда она вам нужна!
BMW предлагает свою программу помощи водителю в течение первых четырех лет с момента первоначальной эксплуатации вашего автомобиля, без ограничений по пробегу и без дополнительных затрат для вас. Служба помощи на дороге BMW включает в себя широкий спектр жизненно важных услуг, которые не только пригодятся вдали от дома, но и необходимы для вашей общей безопасности как автомобилиста.
Вот еще….
E Позвоните — быстро
Эта жизненно важная услуга работает путем отправки вашего местоположения вместе со всей необходимой информацией в центр реагирования BMW Assist. Там специалист по реагированию может связаться с полицией и службами экстренной медицинской помощи, тем самым сэкономив критическое время и сэкономив минуты, когда время имеет существенное значение. Для активации все, что вам нужно сделать, это найти кнопку SOS над зеркалом заднего вида и нажать на крышку, чтобы ее открыть.В этот момент нажмите кнопку SOS, и загорится зеленый светодиод. сигнализируя вам, что на другом конце провода находится специалист по реагированию, который ждет, чтобы поговорить с вами, чтобы определить, какая помощь требуется.
Специалист может выполнить ряд жизненно важных задач, в том числе запросить отправку экстренных служб на место, уведомить контактных лиц по чрезвычайным ситуациям в файле, подключиться к BMW Assist и, при необходимости, указать направление к ближайшему полицейскому участку или больнице. В случае серьезной аварии, о которой никто не хочет вообразить, система автоматически вызывает BMW Assist, где специалист по реагированию оценит ситуацию от вашего имени и предпримет необходимые шаги, чтобы помочь вам.
Важно отметить, что BMW Assist E Call требует активной подписки на BMW Assist.
Еще фон
Телематическая служба помощи на дороге, представленная BMW и аналогичная службам GM OnStar или Mercedes-Benz mbrace, BMW Assist предоставляет множество услуг и, что еще лучше, предоставляется бесплатно в большинстве автомобилей BMW. Эти услуги включают в себя пошаговые инструкции, удаленную разблокировку, диагностику автомобиля, уведомление о срабатывании подушки безопасности, обнаружение кражи и буксировку или ремонт спущенных шин.Короче говоря, все, что нужно водителям — и с чем они могут столкнуться — в любой день.
Услуга работает благодаря умелой интеграции в автомобильную коммуникационную и аудиосистему. Программа помощи на дороге BMW работает совместно с навигационной системой вашего автомобиля или использует собственное оборудование GPS. Услуга доступна в течение первых четырех лет с даты первоначальной эксплуатации вашего автомобиля без ограничений по пробегу, а для сертифицированных владельцев BMW она предоставляется в течение шести лет с даты первоначальной эксплуатации без ограничений по пробегу.
Эта служба предлагает круглосуточную поддержку, предоставляя экспертные консультации 24 часа в сутки, 365 дней в году, а также защиту во всех 50 штатах, Канаде и Пуэрто-Рико.
Услуги в изобилии….
Услуги в рамках программы помощи на дороге BMW обширны. Они включают, помимо прочего, такие жизненно важные вещи, как услуга буксировки до ближайшего авторизованного центра BMW в результате механического выхода из строя, повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий или аварии. Он также обеспечивает запуск от аккумулятора, доставку топлива или рабочих жидкостей (стоимость этих жидкостей оплачивается водителем), помощь в замене шин и услуги блокировки, если ключи заблокированы в автомобиле.Эти виды услуг часто необходимы и оказываются в большинстве случаев тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете!
Один из важнейших аспектов службы помощи на дороге BMW становится очевидным, когда вы находитесь далеко от дома, с преимуществами прерывания поездки, которые помогают, когда ваше путешествие неожиданно прерывается, что на самом деле может случиться. Эта программа предоставит помощь в организации поездки, краткосрочной транспортировке и даже поможет с проживанием в гостинице.
Продвинутая технология этой системы также очевидна в поддержке, предоставляемой Advanced Mobility Group, которая работает вместе с BMW Roadside Assistance, помогая водителям по телефону в случае выхода из строя или аварийных дорожных ситуаций.Они помогают водителю за счет использования телематической технологии, которая считывает данные автомобиля, предупреждающие сообщения и звонки. Информация, отправляемая в AMG, используется для руководства и рекомендаций водителям. Это лучшая технология! Он даже предоставляет экспертные консультации по телефону, а также рекомендации по посещению ближайшего центра BMW. Программа делает все это, гарантируя, что водитель может безопасно передвигаться без буксировки.
Подключение к программе
Есть несколько способов связаться со службой помощи на дороге BMW, даже в случае выхода из строя или экстренной ситуации.Нажатие кнопки SOS — это один из способов, другие варианты — просто выбрать BMW Roadside Assistance из меню iDrive или получить доступ к приложению BMW ConnectedDrive. Доступ к этой программе также можно получить по телефону (800) 332-4BMW (4269) 24 часа в сутки / 365 дней в году.
Добавленная помощь
BMW Assist предлагает дополнительную услугу подписки в области восстановления после кражи, пугающего сценария для любого автомобилиста. Эта услуга позволяет отслеживать местоположение вашего автомобиля с помощью автомобильного компьютера и системы GPS.Преимущества этой системы в том, что большинство устройств имеют небольшие размеры и их можно разместить практически в любом месте внутри автомобиля. Ворам сложно обнаружить, некоторые из этих устройств также содержат небольшие источники питания. Система BMW Assist, имеющая отличный послужной список для скорейшего восстановления вашего автомобиля, обеспечивает это бесценное душевное спокойствие.
Помощь при передвижении, помощь на дороге, электронный вызов — список можно продолжать и продолжать, когда дело касается всей необходимой безопасности, когда она вам нужна.Будь то поддержка, советы экспертов или просто дополнительное чувство безопасности, эти программы приносят многочисленные преимущества при очень небольших затратах. Посетите BMW в Акроне и позвольте нам подробнее рассказать о любых или всех этих услугах. Что за кнопка SOS? Это код для фразы «У нас есть твоя спина».
Подробнее о службе поддержки BMW
Опубликовано в
Советы по безопасности, Технические советы |
Нет комментариев »
Что такое eCall? Мы объясняем, что на самом деле делает эта кнопка SOS в вашем автомобиле.
Европейское законодательство продвигает безопасность транспортных средств в различных областях, и eCall — одно из наиболее интригующих направлений.Название eCall — это аббревиатура от Emergency Call, и система предназначена для звонков в службы экстренной помощи, чтобы сообщить им о происшествии.
В настоящее время BMW, Volvo и PSA Peugeot Citroen имеют на своих автомобилях системы экстренной помощи, которые могут вызывать экстренные службы в случае аварии. Но цель системы eCall — сделать ее стандартной для всех автомобилей, продаваемых в ЕС с апреля 2018 года.
eCall — это усовершенствованная функция текущего вызова службы экстренной помощи. Номер службы экстренной помощи по всей Европе — 112, в том числе в Великобритании, рядом с 999, но дальнейшие разработки привели к появлению E112, который может автоматически отправлять информацию о местоположении в службы экстренной помощи, если вы звоните по мобильному телефону.
eCall является дальнейшим развитием E112, поскольку он может автоматически звонить в службы экстренной помощи и предоставлять им спутниковую информацию о местоположении GPS, а также сведения о том, сработали ли подушки безопасности автомобиля. Это затем подготовит службы к тому происшествию, которое имело место.
Заявленное преимущество eCall заключается в том, что он может сократить время аварийного реагирования на инцидент, увеличивая шансы на выживание для любого, кто серьезно пострадал в аварии.Исследования, проведенные в ходе разработки eCall, показали, что реакция экстренных служб на аварию может быть снижена на 40 процентов в городских районах, а реакция в сельской местности может быть улучшена на 50 процентов.
Обратной стороной системы eCall является ее зависимость от технологии глобального позиционирования GPS. В связи с этим возникают проблемы с конфиденциальностью, поскольку нет уверенности в том, что технология не может быть «реконструирована» для отслеживания транспортного средства, если не было аварии. Кроме того, есть встроенная микрофонная система как часть электроники системы, и есть опасения, что ее можно использовать для подслушивания автомобиля в любое время.
В любом случае, поскольку в новых автомобилях появляется больше возможностей для подключения транспортных средств, добавление eCall может только помочь повысить шансы аварийных служб, которые смогут прийти к вам на помощь, если с вами и вашими пассажирами случится худшее.
Эта история впервые появилась на Auto Express.
Изображение: Wikimedia Commons
Что такое Toyota Safety Connect ©? | Аварийная дорога на обочине
Что такое Toyota Safety Connect
® ?
Устройство Toyota Safety Connect ® разработано, чтобы быть рядом с вами в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Эта удивительная система безопасности предназначена для связи с центром реагирования Toyota 24 часа в сутки, 7 дней в неделю одним нажатием кнопки. Safety Connect ® во многом похож на страховочную сетку, которая должна поймать вас при падении, обеспечивая более быстрое время реакции персонала экстренных служб. Имейте в виду, что для доступа к Toyota Safety Connect ® требуется подписка.
Как работает Toyota Safety Connect
® ?
При нажатии одной кнопки, удобно расположенной в кабине вашего автомобиля Toyota, система Toyota Safety Connect ® свяжет вас напрямую с круглосуточным агентом экстренного реагирования, который затем может отправить соответствующие службы экстренной помощи в ваше местоположение.Сюда входят пожарные, полиция и скорая помощь.
Он также предлагает локатор украденных автомобилей, который позволяет центру реагирования помогать полиции в обнаружении вашего автомобиля с использованием новейших технологий GPS. Это значительно увеличивает шансы найти ваш автомобиль и часто помогает уменьшить урон, нанесенный ему ворами. Большинство сотрудников правоохранительных органов согласны с тем, что чем быстрее они смогут восстановить транспортное средство, тем выше шансы на его восстановление с минимальными повреждениями.
Использование кнопки SOS позволит вам напрямую связаться с центром реагирования в случае поломки, например, разряда аккумулятора, спущенного колеса, выработки бензина или необходимости буксировки.С Toyota Safety Connect ® вам больше не нужно приобретать членство в какой-либо другой программе помощи на дорогах.
В случае, если вы попали в аварию, при которой сработали подушки безопасности, или в серьезное столкновение сзади и не можете самостоятельно нажать кнопку SOS, ваша Toyota автоматически свяжется с центром экстренного реагирования. Агент попытается поговорить с вами устно, связавшись с необходимым персоналом экстренных служб и отправив его к вам.
Для каких автомобилей доступна Toyota Safety Connect
® ?
Toyota запустила программу Toyota Safety Connect ® в 2010 году, внедрив ее в Prius, Landcruiser и 4Runner. Теперь он доступен на большинстве автомобилей модельного ряда Toyota. К ним относятся:
Модель | Safety Connect ® Начиная с модельного года |
4РАБЕГ | 2010 |
Авалон | 2013 |
Авалон Гибрид | 2013 |
Камри | 2012 |
Камри Гибрид | 2012 |
Горец | 2014 |
Горец HV | 2014 |
Ленд Крузер | 2010 |
Мирай | 2016 |
Prius | 2010 |
Prius Plug-In / Prime | 2012 |
Prius v | 2012 |
РАВ4 ЭВ | 2012 |
Сиенна | 2011 |
Сколько стоит Toyota Safety Connect
® ?
План Toyota Safety Connect ® доступен за годовую плату в размере 80 долларов США.00 или вы можете платить ежемесячно из расчета 8,00 долларов в месяц. Для всех новых автомобилей Toyota, приобретенных начиная с 2010 модельного года и оснащенных системой Toyota Safety Connect ® , вы получаете бесплатную подписку на первый год. По истечении бесплатного пробного периода вы должны будете оплатить подписку, если хотите, чтобы покрытие оставалось в силе. У вас есть право отменить подписку в любое время и получить пропорциональную компенсацию.
Экстренная помощь с Volvo On Call | Услуги Volvo On Call | Volvo On Call | XC60 Twin Engine 2019, конец
Центр обслуживания Volvo On Call
Относится к рынкам Volvo On Call типа A.
Чтобы вызвать помощь в случае болезни, внешних угроз для автомобиля или пассажиров, сервисный центр Volvo On Call может быть предупрежден вручную, нажав кнопку SOS не менее 2 секунд. Сервисный центр Volvo On Call получает уведомление о местонахождении автомобиля и пытается устно связаться с водителем, чтобы договориться о типе необходимой помощи.
Если устный контакт не может быть установлен, центр обслуживания Volvo On Call связывается с необходимой помощью (полиция, скорая помощь, служба восстановления и т. Д.), чтобы помочь с соответствующим действием.
Ближайший центр экстренного вызова
Применимо к рынкам Volvo On Call типа B.
Чтобы вызвать помощь в случае болезни, внешних угроз для автомобиля или пассажиров, ближайший центр экстренного вызова можно вызвать вручную, нажав кнопку SOS не менее 2 секунд. Необходимая помощь (полиция, скорая помощь, буксировка и т. Д.) Может быть определена через устный контакт.
Примечание
Кнопку SOS можно использовать только в случае аварии, болезни или внешней угрозы автомобилю и его пассажирам.Функция SOS предназначена только для экстренных ситуаций. Злоупотребление может привести к дополнительным платежам.
Приложение Volvo On Call и кнопку ON CALL можно использовать для всех других услуг. Услуги различаются в зависимости от рынка., Включая помощь на дороге.
Экстренный номер
При срабатывании сигнализации столкновения система пытается установить связь с местным сервисным центром Volvo On Call. Если это невозможно, вызов направляется на номер службы экстренной помощи, указанный в районе, где находится автомобиль.
Кнопки ON CALL — и SOS могут быть отключены, когда электрическая система автомобиля находится в положении зажигания I, II или если двигатель работает:
Нажмите CommunicationVolvo On Call.
Выберите блокировку кнопки SOS / On Call для отключения.
Экстренная помощь с Volvo On Call * | Услуги Volvo On Call | Volvo On Call | V90 с двумя двигателями 2020
Volvo On Call Service Center
Доступные услуги зависят от рынка.
Чтобы вызвать помощь в случае болезни, внешних угроз для автомобиля или пассажиров, сервисный центр Volvo On Call может быть предупрежден вручную, нажав кнопку SOS не менее 2 секунд.Сервисный центр Volvo On Call получает уведомление о местонахождении автомобиля и пытается устно связаться с водителем, чтобы договориться о типе необходимой помощи.
Если устный контакт не может быть установлен, центр обслуживания Volvo On Call связывается с необходимой помощью (полиция, скорая помощь, служба восстановления и т. Д.), Чтобы помочь с соответствующими действиями.
Центр экстренного вызова
Относится к рынкам, где не предлагается сервисный центр Volvo On Call.
Чтобы вызвать помощь в случае болезни, внешних угроз автомобилю или пассажирам, центр экстренного вызова может быть предупрежден вручную, нажав кнопку SOS не менее 2 секунд.Необходимая помощь (полиция, скорая помощь, буксировка и т. Д.) Может быть определена через устный контакт.
Примечание
SOS
Кнопка должна использоваться только в случае аварии, болезни или внешней угрозы автомобилю и его пассажирам. Функция SOS предназначена только для экстренных ситуаций. Злоупотребление может привести к дополнительным платежам.
Приложение Volvo On Call и
ПО ВЫЗОВУ
Кнопка может использоваться для всех других сервисов. Доступные сервисы различаются в зависимости от рынка., в том числе помощь на дороге.
Экстренный номер
При срабатывании сигнализации столкновения система пытается установить связь с Volvo On Call страны.
сервисный центр. Если это невозможно, вызов направляется на номер службы экстренной помощи, указанный в районе, где находится автомобиль.
Кнопки ON CALL — и SOS могут быть отключены, когда электрическая система автомобиля находится в положении зажигания I, II или если двигатель работает:
Нажмите CommunicationVolvo On Call.
Выберите блокировку кнопки SOS / On Call для отключения.
Что такое eCall? Объяснение технологии автоматического вызова службы экстренной помощи
В то время как Европейский Союз может быть предметом, вызывающим разделение, нет никаких сомнений в том, что единый общеевропейский взгляд на безопасность транспортных средств привел к уровню безопасности автомобилей, который был немыслим всего несколько лет назад. Со временем комплекты безопасности, такие как подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля устойчивости, были законодательно закреплены в конструкции каждого нового автомобиля, продаваемого в Великобритании и Европе.
И этот закон не стоит на месте, поскольку автономное экстренное торможение все чаще становится стандартной функцией новых автомобилей, а еще одним направлением экстренной помощи является eCall. Аббревиатура экстренного вызова, eCall — это система, которая автоматически звонит в службу экстренной помощи, если транспортное средство, на которое она установлена, попало в аварию или аварию. Система eCall предназначена для сокращения времени экстренного реагирования на инциденты, и с апреля 2018 года это общеевропейский стандарт, который теперь должен быть адаптирован к любой новой модели, одобренной для продажи на европейском рынке.
Автопроизводители, такие как BMW, Vauxhall, Volvo и PSA Peugeot Citroen, уже предложили свои собственные системы SOS, в которых пассажиры могут либо вызвать экстренную помощь, либо автомобиль сделает это автоматически, если сработали электронные устройства безопасности, но eCall — это отрасль -общий стандарт. Подобно обязательной установке дневных ходовых огней на новые автомобили, eCall будет стандартным только для новых автомобилей, одобренных с апреля 2018 года, и не будет модернизироваться для существующих модельных рядов, если автопроизводитель не сочтет это целесообразным дополнением. .
Система eCall является усовершенствованной версией текущей операции экстренного вызова. Номер службы экстренной помощи по всей Европе — 112 — он также работает в Великобритании вместе с 999 — но дальнейшие разработки привели к введению E112. Это может автоматически отправлять информацию о местоположении в службы экстренной помощи, если вы звоните по мобильному телефону, используя службы определения местоположения GPRS через телефонную сеть. eCall является дальнейшим развитием E112, поскольку он может автоматически звонить в службы экстренной помощи, передавая информацию о местоположении по спутниковому GPS, а также может включать сведения о том, были ли сработаны подушки безопасности автомобиля.Это затем подготовит службы к тому происшествию, которое имело место. В Великобритании инфраструктура для работы с электронными звонками уже создана телекоммуникационной технологической компанией Avaya в рамках подготовки к новому законодательству.
• Самые безопасные автомобили в продаже прямо сейчас
Преимущество eCall заключается в том, что он может сократить время аварийного реагирования на инцидент, увеличивая шансы на выживание для любого, кто серьезно пострадал в аварии. Исследования, проведенные в ходе разработки eCall, показали, что реакция экстренных служб на аварию может быть снижена на 40 процентов в городских районах, в то время как реакция в сельской местности может быть улучшена на 50 процентов.
Мы поговорили с Энди Рук, британским экспертом по eCall, который работает с Avaya, чтобы убедиться, что eCall работает как система, которая может помочь службам экстренной помощи. Он участвовал во внедрении системы eCall как в Европе, так и в Великобритании. «Система eCall внедрена в Великобритании и готова к использованию», — пояснил Энди. «Но на данный момент ограничивающим фактором является обучение персонала центра экстренного вызова работе с входящим сообщением eCall. Персонал должен быть обучен работе с экстренным вызовом eCall и соответствующей дополнительной информацией, которую он предоставит.
«В Великобритании информацией eCall занимается компания British Telecom, которая пересылает eCall в центр обработки вызовов полиции», — пояснил Энди. «Затем полиции необходимо будет расшифровать информацию из электронного звонка и, если необходимо, связаться с другими службами экстренной помощи, если они необходимы для устранения инцидента. Это звучит сложнее [чем стандартный вызов 999], но как только полиция до скорости расшифровки информации об аварии, то аварийное реагирование должно быть быстрее и эффективнее.«
Одно из представлений об этой технологии на основе GPS заключается в том, что водители будут контролироваться удаленно через системы. Однако Энди заверил нас, что конфиденциальность не нарушена:« Текущие системы экстренной помощи, предоставляемые производителями автомобилей, могут отслеживать транспортное средство на «всегда, независимо от того, была ли нажата кнопка SOS», — сказал он нам. — Но хотя eCall использует ту же технологию, это, по сути, «спящая» система и связывается с сетью только в случае аварии. Да, на борту есть микрофон и программное обеспечение для отслеживания GPS, но система полностью активируется только в случае аварии, поэтому нет проблем с отслеживанием или отслеживанием транспортных средств.»
А что, если вы попали в аварию в той части страны, где плохой прием, или если вы участвуете в инциденте с большим объемом трафика вызовов, например, после поп-концерта или футбольного матча, например? «Сеть предназначена для распознавания того, когда делается eCall, и это будет иметь приоритет над обычными вызовами», — пояснил Рук.
С увеличением количества подключений транспортных средств к новым автомобилям добавление eCall может только помочь повысить вероятность того, что службы экстренной помощи смогут прийти к вам на помощь, если с вами и вашими пассажирами случится худшее.