Сравнить нива и нива: Два старика. Сравнение Lada 4×4 и Chevrolet Niva — Журнал Автоброкер Клуб

Содержание

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Нива или Шевроле Нива; что лучше? — OffRoadRest.ru

Ранее мы уже сравнивали Ниву ВАЗ-2121 с УАЗом-469(3151). Сегодня же сравним обычную короткую Ниву с Chevrolet Niva. Не будем углубляться в историю создания этих автомобилей, а попробуем выделить основные преимущества и недостатки каждого внедорожника. И если сравнение Нивы с УАЗом было не совсем корректным т.к. эти автомобили относятся к разным классам, то сейчас в этом плане все в порядке. Шевроле Нива является по сути развитием ВАЗ-2121, поэтому технически эти автомобили похожи. Итак, приступим к сравнению.

Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).

Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Вывод

У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее. Если же на бездорожье нужно выбираться почаще, то тут лучше подойдет обычная Нива. К тому же она дешевле, если речь идет о подержанных автомобилях. Разница в стоимости новых Lada 4×4 и Chevrolet Niva не так существенна.


 

Читайте также:

Нива или УАЗ
Мотоцикл или квадроцикл
Внедорожник или мототехника
Теория проходимости
Гусеничный модуль на авто

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)




































Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л.с.

80

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

Lada Niva 4×4 урбан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban.
Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Комплектации и цены

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Корректор света фар гидравлический
Дневные ходовые огни
Переносная пепельница
Обивка сидений тканевая
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Дополнительная виброизоляция
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Точки крепления прицепного устройства
Колеса литые 16»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»

Характеристики

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Объем топливного бака, л
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с…
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной пары
Передняя
Задняя

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Что лучше Нива или Нива Шевроле « NewNiva.ru

Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были.

Описание, параметры, качества

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2.7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1.7 литра.

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Если для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8.3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню.

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Подведение итогов

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Внедорожный аргумент

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее  тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Собираясь в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем.

Читать новости о новой Ниве

Сравнение Lada Niva и Lada 4×4: что лучше? — Рамблер/авто

В августе текущего года были начаты продажи новой модели внедорожника Lada Niva. Эта модель была ожидаема немалым количеством автомобилистов России, заинтересованных в покупке полноценного автомобиля для преодоления бездорожья, с 5 дверями, отличной степенью проходимости и приемлемой ценой. Но у данной машины имеется большое количество конкурентов, наиболее реальным из которых является Lada 4×4. Сравнение этих моделей представляет собой интерес для немалого числа покупателей, поскольку они расположились в одном ценовом сегменте. Какой же автомобиль из представленных лучше другого? Сравнение технических параметров. Самое первое, на что стоит обратить внимание — это технические характеристики двух машин. Упомянутые модели имеют следующие параметры:

Набор первой сотни происходит с трудом, необходимое время приближается к 19 с;

Для их заправки нужен бензин только марки АИ-95;

Выпуск данных автомобилей отечественными компаниями производится исключительно в бензиновых вариантах;

Обновленный автомобиль относится к стандарту «Евро-5», модель конкурента — «Евро-4»;

Доступ для этих автомобилей имеется только в полноприводных вариантах;

Предельная скорость «Нивы» равна 140 км/ч, ее противника — 137 км/ч;

Расход у Лада 4х4 равен 9,9 литра на 100 км, против 10,2 у Нивы;

Новая модель выпускается исключительно в пятидверной версии кузова, тогда как у другой машины она может быть еще и трехдверной.

Показатели этих машин практически идентичны, так как эти внедорожники были подстроены под конкретные предпочтения автовладельцев, которым требуется регулярное передвижение по бездорожью.

Моторы и трансмиссия. Одним из самых важных элементов обзора становится сравнение двигателей и трансмиссий, которыми оборудованы эти транспортные средства. Здесь также наблюдается практически полная идентичность машин, так как они выпускаются только с одной разновидностью двигателя и безальтернативным вариантом трансмиссии. Несмотря ни на что, подобное отсутствие разнообразия совершенно не отпугивает клиентов, по причине оптимального подбора специалистами компании «АвтоВАЗ» сочетания силовой установки и коробки передач для условий регулярного передвижения по бездорожью. Кроме того, стоит напомнить, что они являются рамными внедорожниками, поэтому оборудованы исключительно полным приводом.

Касательно же выбора между этими машинами, то он достаточно сложный, поскольку они практически идентичны. Новая версия в свое пространство под капотом получила 1,7 литровый аппарат, мощностью 60 л.с., в комплекте с которым устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. Сейчас большое распространение получили слухи о грядущем оснащении машин производителем новыми разновидностями моторов и коробками передач. Но конкретно подтвержденная информация по этой ситуации на данный момент отсутствует. Единственное, что остается — ожидать появления официальных комментариев от представителей АвтоВАЗа.

Lada 4×4, по информации производителя, альтернативными вариантами оборудована не будет.

Итог. Каждый из автомобилей будет иметь по три комплектации, выбранных в качестве основных. Появления специальных версий пока не предусматривается, возможно, производитель сообщит о них позже. Следует также принимать во внимание, что эти внедорожники относятся к бюджетному классу, поэтому ожидать от них чего-либо выдающегося не стоит. Кроме того, их обслуживание также не будет стоить водителю большого количества потраченных денежных средств.

что лучше? — Автомобильные новости России и мира, тест-драйвы автомобилей, автоспорт

В августе текущего года были начаты продажи новой модели внедорожника Lada Niva.

Эта модель была ожидаема немалым количеством автомобилистов России, заинтересованных в покупке полноценного автомобиля для преодоления бездорожья, с 5 дверями, отличной степенью проходимости и приемлемой ценой. Но у данной машины имеется большое количество конкурентов, наиболее реальным из которых является Lada 4×4. Сравнение этих моделей представляет собой интерес для немалого числа покупателей, поскольку они расположились в одном ценовом сегменте. Какой же автомобиль из представленных лучше другого?

Сравнение технических параметров. Самое первое, на что стоит обратить внимание — это технические характеристики двух машин. Упомянутые модели имеют следующие параметры:

  • Набор первой сотни происходит с трудом, необходимое время приближается к 19 с;
  • Для их заправки нужен бензин только марки АИ-95;
  • Выпуск данных автомобилей отечественными компаниями производится исключительно в бензиновых вариантах;
  • Обновленный автомобиль относится к стандарту «Евро-5», модель конкурента — «Евро-4»;
  • Доступ для этих автомобилей имеется только в полноприводных вариантах;
  • Предельная скорость «Нивы» равна 140 км/ч, ее противника — 137 км/ч;
  • Расход у Лада 4х4 равен 9,9 литра на 100 км, против 10,2 у Нивы;
  • Новая модель выпускается исключительно в пятидверной версии кузова, тогда как у другой машины она может быть еще и трехдверной.

Показатели этих машин практически идентичны, так как эти внедорожники были подстроены под конкретные предпочтения автовладельцев, которым требуется регулярное передвижение по бездорожью.

Моторы и трансмиссия. Одним из самых важных элементов обзора становится сравнение двигателей и трансмиссий, которыми оборудованы эти транспортные средства. Здесь также наблюдается практически полная идентичность машин, так как они выпускаются только с одной разновидностью двигателя и безальтернативным вариантом трансмиссии. Несмотря ни на что, подобное отсутствие разнообразия совершенно не отпугивает клиентов, по причине оптимального подбора специалистами компании «АвтоВАЗ» сочетания силовой установки и коробки передач для условий регулярного передвижения по бездорожью. Кроме того, стоит напомнить, что они являются рамными внедорожниками, поэтому оборудованы исключительно полным приводом.

 

Касательно же выбора между этими машинами, то он достаточно сложный, поскольку они практически идентичны. Новая версия в свое пространство под капотом получила 1,7 литровый аппарат, мощностью 60 л.с., в комплекте с которым устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. Сейчас большое распространение получили слухи о грядущем оснащении машин производителем новыми разновидностями моторов и коробками передач. Но конкретно подтвержденная информация по этой ситуации на данный момент отсутствует. Единственное, что остается — ожидать появления официальных комментариев от представителей АвтоВАЗа.

Lada 4×4, по информации производителя, альтернативными вариантами оборудована не будет.

Итог. Каждый из автомобилей будет иметь по три комплектации, выбранных в качестве основных. Появления специальных версий пока не предусматривается, возможно, производитель сообщит о них позже. Следует также принимать во внимание, что эти внедорожники относятся к бюджетному классу, поэтому ожидать от них чего-либо выдающегося не стоит. Кроме того, их обслуживание также не будет стоить водителю большого количества потраченных денежных средств.

Сравнить Лада Нива 1.6 1980 с Лада Нива 1.7i 2000

Тип двигателя — Количество цилиндров

Карбюратор

Одноточечный впрыск — SPI

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1568 см3 / 95,7 куб. Дюймов

1690 см3 / 103,1 куб. Дюймов

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

76 л.с. / 75 л.с. / 56 кВт

80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

118 Нм / 87 фунтов.фут

133 Нм / 98 фунт фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

220 см / 86,61 дюйма

220,0 см / 86,61 дюйма

372 см / 146,46 дюйма

374,0 см / 147,24 дюйма

168 см / 66.14 дюймов

168,0 см / 66,14 дюйма

164 см / 64,57 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1065 кг / 2348 фунтов

1210 кг / 2668 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

14.01 кг / л.с.

15,13 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

Ось De Dion, винтовые пружины

130 км / ч / 81 миль / ч

137 км / ч / 85 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

10.6 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 27 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

10,4 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 27 миль на галлон Великобритании

9,0 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

13,7 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании

11,4 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлона Великобритании

42 литра / 11,1 галлона США / 9,2 галлона Великобритании

— г / км (Lada)

282 г / км (Lada)

Сравнить Лада Нива 1.7i 2000 с Лада Нива 1.6 1980

Тип двигателя — Количество цилиндров

Одноточечный впрыск — SPI

Карбюратор

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1690 см3 / 103,1 куб. Дюймов

1568 см3 / 95,7 куб. Дюймов

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт

76 л.с. / 75 л.с. / 56 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

133 Нм / 98 фунтов.фут

118 Нм / 87 фунт фут

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

220,0 см / 86,61 дюйма

220 см / 86,61 дюйма

374,0 см / 147,24 дюйма

372 см / 146,46 дюйма

168.0 см / 66,14 дюйма

168 см / 66,14 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

164 см / 64,57 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1210 кг / 2668 фунтов

1065 кг / 2348 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

15.13 кг / л.с.

14,01 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

Ось De Dion, винтовые пружины

137 км / ч / 85 миль / ч

130 км / ч / 81 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

10.6 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 27 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

9,0 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон UK

10,4 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 27 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

11,4 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритании

13,7 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

42 литра / 11.1 галлон США / 9,2 галлона Великобритании

45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании

282 г / км (Lada)

— г / км (Lada)

Сравнить Huawei Nova 7 с Huawei Nova 7 SE: цена, характеристики, обзор

Сводка (7)

+ 8 8 + 2 MP

8 ГБ

Рейтинг пользователей 5,0Читать отзыв пользователя
производительность HiSilicon Kirin HiSilicon Kirin
дисплей 6.53 дюйма (16,59 см) 6,5 дюйма (16,51 см)
накопитель 128 ГБ 128 ГБ
камера 64 + 8 + 2 + 2 MP
аккумулятор 4000 мАч 4000 мАч
ram3

основные характеристики (6)

задняя камера

дисплей 6.53 дюйма 6,5 дюйма
передняя камера 32 МП 16 МП
аккумулятор 4000 мАч

процессор HiSilicon Kirin 985 5G HiSilicon Kirin 820 5G
оперативная память 8 ГБ 8 ГБ 8 ГБ 64 Мп + 8 Мп + 8 Мп + 2 Мп

На экране Сторона
другие датчики Датчик освещенности, Датчик приближения, Акселерометр, Гироскоп Датчик освещенности, Proximit датчик y, акселерометр, компас, гироскоп
датчик отпечатков пальцев Да Да
902 902 902 Да Да — — операционная система Android v10 (Q) Android v10 (Q) — — SIM-карты GSM Dual Две SIM-карты, GSM + GSM—— модель Nova 7 Nova 7 SE—— Дата запуска ожидается 27 июля 2020 г.

10 августа 2020 г. (Ожидается)—— пользовательский интерфейс EMUI EMUI—— марка Huawei Huawei—— Размер SIM-карты SIM1: Nano SIM2: Nano SIM1: Nano SIM2: Nano (гибрид)—— сеть : Поддерживается устройством (сеть не развернута в Индии), 4G: доступно (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступно, 2G: доступно 5G: поддерживается устройством (сеть не развернута в Индии), 4G: доступно (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступно, 2G: доступно—— датчик отпечатков пальцев Да Да——

мультимедиа (2)

громкоговоритель Да Да — — аудиоразъем USB Type-C 3.5 мм — —

производительность (5)

набор микросхем HiSilicon Kirin 985 5G HiSilicon Kirin 820 5G — 9027-

9027-9027-9027- G77 Mali-G57 MP6
процессор Восьмиядерный (2,56 ГГц, двухъядерный, Cortex A76 + 2,4 ГГц, двухъядерный, Cortex A76 + 1,84 ГГц, четырехъядерный, Cortex A55) Восьмиядерный (2.36 ГГц, одноядерный, Cortex A76 + 2,22 ГГц, трехъядерный, Cortex A76 + 1,84 ГГц, четырехъядерный, Cortex A55)
архитектура 64 бит 64 бит
ползун 8 GB 8 GB

конструкция (5)

толщина 7,9273 8,527 9027 мм
ширина 74.3 мм 75 мм
вес 180 граммов 189 граммов
высота 160273 1627 — 9027,34 9027,34 мм 9027,3
цвета Midnight Black, Silver, Forest Green, Midsummer Purple, Honey Red Midnight Black, Silver, Forest Green, Midsummer Purple

дисплей (8)

9027 дисплей с отверстиями

9 0273-

2

00 хранилище (3)

тип дисплея OLED IPS LCD
Соотношение сторон 20: 9 20: 9

Да с дисплеем с отверстиями
плотность пикселей 403 ppi 405 ppi
соотношение экрана к корпусу рассчитано 86.28% 83,8%
Размер экрана 6,53 дюйма (16,59 см) 6,5 дюйма (16,51 см)
разрешение экрана 2400 пикселей 1080 x 2400 пикселей
сенсорный экран Да Емкостный сенсорный экран, Multi-касание Да Емкостный сенсорный экран, Multi-касание
внутренняя память 128 ГБ 128 ГБ
расширяемая память Нет Да До 256 ГБ usb otg support Да Да

камера (11)

, Распознавание лиц, Сенсорный для фокусировки

оптическая стабилизация изображения

настройка камеры 902 72

Одиночный Одиночный
настройки Компенсация экспозиции, управление ISO Компенсация экспозиции, управление ISO
Функции камеры Цифровая камера 10-кратный цифровой зум, Автоматическая вспышка, Распознавание лиц, Сенсорный для фокусировки
разрешение изображения 9000 x 7000 пикселей 9000 x 7000 пикселей
автофокус Да Автофокус с определением контраста, автофокус с определением фазы Да Автофокус с определением контраста, автофокус с определением фазы
Режимы непрерывной съемки с высоким динамическим диапазоном 9027 HDR) Непрерывная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR)-9027 4
разрешение 32 МП f / 2.0 Основная камера 16 МП f / 2.0 Основная камера
физическая апертура F2.0 F2.0
вспышка Да Светодиодная вспышка Да Светодиодная вспышка
запись видео 3840×21604 9027 при 30 кадрах в секунду при 30 кадрах в секунду 9027 9027 при 30 кадрах в секунду —

аккумулятор (5)

сеть

заменяемый пользователем Нет Нет
, быстрая зарядка Да, 75% Супер, дюйм Да Super, 40 Вт: 70% за 30 минут
Тип USB Да Да-902 74
тип литий-ионный литий-ионный
емкость 4000 мАч 4000 мАч

902 70

Wi-Fi Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц
Функции Wi-Fi Мобильная точка доступа Мобильная точка доступа
bluetooth Да v5.1 Да v5.1
volte Да — Да —
подключение по USB Запоминающее устройство, зарядка через USB Запоминающее устройство, зарядка через USB
nfc Да Нет сеть

поддержка 5G поддерживается устройством (сеть не развернута в Индии), 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G 5G поддерживается устройством (сеть не развернута в Индии), 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G
gps Да с A-GPS, Glonass Да с A-GPS, Glonass
sim 1 Полосы 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно диапазоны 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно
sim size SIM1: Nano , SIM2: Nano SIM1: Nano, SIM2: Nano (Hybrid)
sim 2 Полосы 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) 3G Диапазоны: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G Диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступно EDGE: Доступно Полосы 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) Полосы 3G: UMTS 1900/2100/850/900 Полосы МГц 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступен EDGE: Доступен

Сравнить Huawei Nova 5T vs Huawei Nova 7 SE: Цена, характеристики, обзор

Резюме (7 )

Рейтинг пользователей 4.8Читать отзыв пользователя
производительность HiSilicon Kirin HiSilicon Kirin
дисплей 6,5272

см)
накопитель 128 ГБ 128 ГБ
камера 48 + 16 + 2 + 2 MP 64 + 8 + 2 + 2 MP 64 + 8 + 2 MP 2 MP
аккумулятор 3750 мАч 4000 мАч
оперативная память 8 ГБ 8 ГБ — 8 ГБ —

основные характеристики (6)

9027 мАч —

9027 — задняя 48 МП + 16 МП + 2 МП + 2 МП

дисплей 6.26 дюймов 6,5 дюйма
передняя камера 32 МП 16 МП
аккумулятор 3750 мАч

процессор HiSilicon Kirin 980 HiSilicon Kirin 820 5G
оперативная память 8 ГБ 8 ГБ 64 МП + 8 МП + 2 МП + 2 МП

специальные функции (3)

положение датчика отпечатков пальцев Сторона Сторона
другие датчики Датчик освещенности, Датчик приближения, Акселерометр, Компас, Гироскоп Датчик освещенности, Датчик приближения датчик, акселерометр, компас, гироскоп
датчик отпечатков пальцев Да Да

9027 9027 9027 9027 Да

ui

Да
операционная система Android v9.0 (Pie) Android v10 (Q)
SIM-слоты Две SIM-карты, GSM + GSM Две SIM-карты, GSM + GSM
модель Nova 5T Nova 7 SE
дата запуска 2 апреля 2020 г. (ожидается) 10 августа 2020 г. (ожидается) на заказ

EMUI EMUI
марка Huawei Huawei
SIM-карта Nano SIM-карта: Nano SIM-размер : Nano (Hybrid)
сеть 4G: доступно (поддерживает индийские диапазоны) 3G: доступно, 2G: доступно 5G: поддерживается устройством (сеть не развернута в Индии), 4G: доступен le (поддерживает индийские диапазоны), 3G: доступно, 2G: доступно
датчик отпечатков пальцев Да Да

мультимедиа (2)

90

громкоговоритель Да Да
аудиоразъем USB Type-C 3.5 мм

производительность (5)

набор микросхем HiSilicon Kirin 980 HiSilicon Kirin 820 5G Malware MP10 Mali-G57 MP6
процессор Восьмиядерный (2,6 ГГц, двухъядерный, Cortex A76 + 1,92 ГГц, двухъядерный, Cortex A76 + 1,8 ГГц, четырехъядерный, Cortex A55) Восьмиядерный (2.36 ГГц, одноядерный, Cortex A76 + 2,22 ГГц, трехъядерный, Cortex A76 + 1,84 ГГц, четырехъядерный, Cortex A55)
архитектура 64 бит 64 бит
ползун 8 ГБ 8 ГБ

конструкция (5)

толщина 7,8273 8,527 мм
ширина 73.9 мм 75 мм
вес 174 грамма 189 граммов
высота
цвета Черный, Crush Blue, Mid Summer Purple Midnight Black, Silver, Forest Green, Midsummer Purple

дисплей (7)

ppi

00 хранилище (2)

Тип дисплея

IPS LCD IPS LCD
безрамочный дисплей Да с перфорированным дисплеем Да с перфорированным дисплеем
405 ppi
соотношение экрана к телу рассчитано 84.23% 83,8%
Размер экрана 6,26 дюйма (15,9 см) 6,5 дюйма (16,51 см)
разрешение экрана

2340 пикселей 1080 x 2400 пикселей
сенсорный экран Да Емкостный сенсорный экран, Multi-касание Да Емкостный сенсорный экран, Multi-касание

камера (8)

внутренняя память 128 ГБ 128 ГБ
расширяемая память Нет Да До 256 ГБ
Характеристики камеры

9027

настройки Компенсация экспозиции, управление ISO Компенсация экспозиции, управление ISO
Цифровой зум, автоматическая вспышка, распознавание лиц, касание для фокусировки 10-кратный цифровой зум, автоматическая вспышка, распознавание лиц, касание для фокусировки
разрешение изображения 8000 x 6000 пикселей 9000 x 7000 пикселей
автофокус Да Фазовый автофокус, непрерывный автофокус Да Контрастный автофокус3
режимы съемки непрерывная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR) непрерывная съемка, режим расширенного динамического диапазона (HDR)
разрешение 32-мегапиксельная фронтальная камера 16 МП f / 2.0 Основная камера
физическая апертура F2.0 F2.0
вспышка Да Светодиодная вспышка Светодиодная вспышка Светодиодная вспышка

аккумулятор (4)

9027 минут за 30 минут , 40 Вт: 70% за 30 минут

мАч —

заменяемый пользователем Нет Нет
быстрая зарядка Да Супер
тип Литий-ионный Литий-ионный
емкость 3750 мАч 4000273

подключение к сети (12)

Wi-Fi Да Wi-Fi 802.11, ac / b / g / n / n 5 ГГц Да Wi-Fi 802.11, a / ac / b / g / n / n 5 ГГц
Функции Wi-Fi Мобильная точка доступа Мобильная точка доступа
Bluetooth Да v5.0 Да v5.1
вольт Да Да — 9027

тип usb Да (не поддерживает micro-USB)
USB-подключение Запоминающее устройство, USB-зарядка Запоминающее устройство, USB-зарядка
nfc Да Нет
поддержка сети 4G (поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G 5G поддерживается устройством (сеть не развернута) в Индии), 4G (поддерживает In Диан диапазоны), 3G, 2G
gps Да с A-GPS, Глонасс Да с A-GPS, Глонасс
sim 1 Полосы 4G: TD-LTE 2600 (диапазон 38) / 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 900 (диапазон 8) / 700 (диапазон 28) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 850 (диапазон 18) / 850 (диапазон 19) / 800 (диапазон 20) / 850 (диапазон 26) диапазоны 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц Диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступно EDGE: Доступно Полосы 4G: TD-LTE 2300 (диапазон 40) FD-LTE 1800 (диапазон 3) Полосы 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц Диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступен EDGE: доступен
Размер SIM-карты SIM1: Nano, SIM2: Nano SIM1 : Nano, SIM2: Nano (Hybrid)
sim 2 Полосы 4G : TD-LTE 2600 (диапазон 38) / 2300 (диапазон 40) / 2500 (диапазон 41) FD-LTE 2100 (диапазон 1) / 1800 (диапазон 3) / 2600 (диапазон 7) / 900 (диапазон 8) / 700 ( диапазон 28) / 1900 (диапазон 2) / 1700 (диапазон 4) / 850 (диапазон 5) / 850 (диапазон 18) / 850 (диапазон 19) / 800 (диапазон 20) / 850 (диапазон 26) диапазоны 3G: UMTS 1900 / 2100/850/900 МГц Диапазоны 2G: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: Доступно EDGE: Доступно Полосы 4G: TD-LTE 2300 (полоса 40) FD-LTE 1800 (полоса 3) Полосы 3G: UMTS 1900/2100/850/900 МГц 2G диапазоны: GSM 1800/1900/850/900 МГц GPRS: доступно EDGE: доступно

Сравнить Huawei Nova 3i с Huawei Nova 3e Цена, характеристики, Рейтинги

64 ГБ

LED

Стандарты Wi-Fi 9027 b / g / n / acMAMA GSM

Nano

4 Да
рейтинги
Общий рейтинг NDTV Прочитать обзор
Проектный рейтинг
Рейтинг производительности
Срок службы батареи
Рейтинг камеры 9027 — 9027 9027 Значение для

основные характеристики
Дисплей 6.30 дюймов 5,84 дюйма
Процессор HiSilicon Kirin 710 HiSilicon Kirin 659
Передняя камера 24-мегапиксельная + 2-мегапиксельная 16-мегапиксельная

Основная камера 16-мегапиксельная + 2-мегапиксельная 16-мегапиксельная
RAM 4GB 4GB
Storage 128GB 64GB

Емкость аккумулятора 3000 мАч
ОС Android 8.1 Android 8.0
Разрешение 1080×2340 пикселей 1080×2280 пикселей
общий
Бренд Huawei Huawei 9027i

Модель Huawei

Дата выпуска Июль 2018 г. Март 2018 г.
Выпущен в Индии Да
Форм-фактор Сенсорный экран Сенсорный экран
Размеры (мм)60 x 75,20 x 7,60 148,60 x 71,20 x 7,40
Вес (г) 169,00 145,00
Емкость аккумулятора (мАч) 3340 3000 Цвета Черный Фиолетовый, Белый Черный, Синий, Розовое золото
Дисплей
Размер экрана (дюймы) 6,30 5,84
Сенсорный экран Да Да пикселей 1080×2280 пикселей
Соотношение сторон 19.5: 9 19: 9
Пикселей на дюйм (PPI) 409 432
аппаратное обеспечение
Процессор 8-ядерный (4×2,2 ГГц) 8-ядерный (4×2,36 ГГц + 4×1,7 ГГц)
Производитель процессора HiSilicon Kirin 710 HiSilicon Kirin 659
RAM 4GB 4GB

Расширяемое хранилище Да Да
Расширяемое хранилище microSD microSD
Расширяемое хранилище до (ГБ) до (ГБ) 256801 256801 256 256801 256801

Основная камера 16-мегапиксельная (f / 2.2) + 2 мегапикселя 16 мегапикселей (f / 2,2, 1,0 микрон)
Задний автофокус Фазовый автофокус Фазовый автофокус
Задняя вспышка Да
Фронтальная камера 24-мегапиксельная (f / 2,0) + 2-мегапиксельная 16-мегапиксельная (f / 2,0, 1,12-микрон) + 24-мегапиксельная (f / 2,0)
программное обеспечение
Операционная система Android 8.1 Android 8.0
Кожа EMUI 8.2 EMUI 8.0
подключение
Wi-Fi Да Да

802.11 b / g / n
GPS Да
Bluetooth Да, v 4.20 Да, v 4.20
Micro-USB Да
FM Да Да
Количество SIM-карт 2 2
Wi-Fi Direct Да Да Да Да
USB Type-C Да
Наушники 3.5 мм
Mobile High-Definition Link (MHL) Нет
sim 1
Тип SIM Nano-SIM Nano-SIM
GSM
3G Да Да
4G / LTE Да Да SIM
sim 2
SIM Тип
GSM / CDMA GSM GSM
3G Да Да
4G / LTE Да Да Датчик отпечатка пальца
Да
Компас / магнитометр Да Да
Датчик приближения Да Да
Акселерометр Да Да
Датчик внешней освещенности Да Да
Гироскоп Да Да

Liva

Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года.Представленный в 1977 году, он находится в непрерывном производстве и с тех пор не получает серьезных обновлений. Он пережил 2020-е годы, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родину в России к 2025 году, — это Нива второго поколения. Табличка будет перенесена вперед, а набросок концепта, который представляет модель, предполагает, что несколько элементов стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальный передний конец с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам кузова) найдется на замену.Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

«Лада

» не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок в элитном сегменте. Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойную попытку. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами эффекта масштаба.Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения. Технические характеристики трансмиссии остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находил, несомненно, из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле.Модель может многое сделать: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«Этим продуктам, как всегда, будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основного ассортимента, перезапуск« Нивы »позволит полностью репозиционировать Lada как бренд», — заявили в компании. говорится в заявлении. Однако мы не знаем, находится ли Америка на ее радаре.

До тех пор текущая «Нива» (показанная ниже) будет продаваться в нескольких странах, в которых она все еще продается.В 2020 году он получил несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году появилось больше звукоизоляционных материалов. Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.

Отметим, что команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.

В чем разница между локсом, новой и копченым лососем?

Этот пост изначально был опубликован в выпуске В чем разница? , еженедельный информационный бюллетень для любопытных и сбитых с толку писательницы из Нью-Йорка Бретт Уоршоу. Eater будет публиковать все издания, в которых анализируются различия, связанные с едой, хотя они вряд ли касаются всего мира (и новостного бюллетеня): Зарегистрируйтесь, чтобы получить в чем разница? в вашем почтовом ящике или догоните полный архив .


В чем разница между …

Локс, нова и копченый лосось?

Иногда нам кажется, что мы кое-что знаем. Иногда некоторые вещи являются такой частью ткани нашей жизни, нашей истории и нашего окружения, что наше чувство правильности в отношении определенной темы кажется почти врожденным. И все же иногда мы ошибаемся. Мои дорогие читатели, это может быть один из тех случаев — пристегнитесь.

Вы, наверное, знаете одного-двух евреев — возможно, вы даже сами еврей.Но даже будучи евреем из Нью-Йорка, вы не запрограммированы на то, чтобы узнать различия между lox , Nova и копченым лососем . Тот «рогалик с лохом», который вы едите по воскресеньям утром… может быть, это не бублик с лохом. Oy gevalt , я знаю. Глубокое дыхание.

К счастью, Ники Русс Федерман, владелец компании Russ and Daughters в четвертом поколении, находится здесь, чтобы рассказать нам об этом. Начнем с основ:

При обсуждении лосося на прилавке для аппетита используются два основных процесса приготовления: , приготовление, , и , копчение, . Посол — это процесс консервирования пищи в соли (и иногда с добавлением ароматизаторов / ароматизаторов). Копчение — это процесс, при котором пища подвергается воздействию дыма, при этом «холодный дым» для лосося происходит при температуре ниже 85 ° F, а «горячий дым» для лосося — над ним. По словам Ники, «лосось холодного копчения — это продукт, который можно нарезать настолько тонкими, что вы можете прочитать через него Times . Вяленый лосось имеет аналогичную консистенцию, но без запаха дыма. У лосося горячего копчения совершенно другая консистенция — мясистая и слоистая, как у вареной семги.”

Lox — или « belly lox », настоящее его название — это лосось, обработанный солью. (Как и gravlax , который обрабатывается в сахаре и соли, при этом не требуется курение.) Это версия консервированного лосося, которую люди ели до того, как охлаждение стало широко доступным; лосося из Тихого океана перевозили через всю страну в гигантских соляных ваннах и скармливали еврейским иммигрантам Нью-Йорка до утра в шул или долгого рабочего дня.Вкус настоящего лосося невероятно соленый и напористый; «Мы думаем, что рогалики с лососем изобрели, потому что для нарезки лоха требовался хлеб и молочные продукты», — говорит Ники. «Люди будут постоянно приходить и просить лоха, и иногда требуется некоторое время назад и вперед, чтобы узнать, что они на самом деле ищут. Если кто-то старше определенного возраста настойчиво спрашивает о локсе живота, мы не будем расспрашивать его или ее, но большинство людей в конечном итоге захотят одну из семи наших разновидностей копченого лосося ».

Вы слышите это, ребята? То, что вам, вероятно, нравится есть с рогаликом, — это копченый лосось, особенно лосось холодного копчения, а не лосось.

Для Ники «типичный копченый лосось» — «то, что вы думаете о копченом лососе по-нью-йоркски» — это Gaspe Nova , или для краткости Nova . «Нова» относится как к географическому месту, где ловится рыба (Новая Шотландия), так и к стилю копченого лосося, при котором рыба сначала вялен, а затем слегка копчена.

В Russ and Daughters вы найдете роскошный Gaspe Nova — с «мраморностью и жирностью, придающими лососю шелковистость», а также шотландский лосось и Western Nova . Шотландский лосось — отличная золотая середина; «У него прекрасный дым, но, поскольку это жирный лосось, он сохраняет много влаги и шелковистости», — говорит Ники. Western Nova , приготовленный из дикого королевского лосося, более поджарый и мускулистый, с более плотной текстурой и более насыщенным вкусом, чем другие стили.

Завершает список вариантов лосося лосось с кипящей рыбой горячего копчения при 150 ° F. Это придает ему текстуру, больше напоминающую вареный лосось, и его подают прямыми вверх-вниз ломтиками, а не тонкими, как бумага, ломтиками холодного копчения или вяленого мяса.«Для меня это один из невоспетых героев аппетита», — говорит Ники. «Я думаю, это так вкусно».

Еще одна вещь (и бонус В чем разница, !): Не смейте называть это «гастрономом». «Согласно еврейской традиции, мясо и молочные продукты не смешивают, поэтому аппетитными являются рыба и молочные продукты — то, что вы едите с рогаликами», — говорит Ники. «Это родственная традиция деликатесов» — мясной версии аппетита — «и так было уже более ста лет».

• В чем разница между локсом, новой и копченым лососем? [вес]

Подпишитесь на

Подпишитесь на рассылку новостей Eater

Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*