Сшибли человека на пешеходном переходе: В Казани сбили пешехода — Реальное время

Содержание

В Москве автомобиль сбил человека на пешеходном переходе

https://ria.ru/20210322/dtp-1602255456.html

В Москве автомобиль сбил человека на пешеходном переходе

В Москве автомобиль сбил человека на пешеходном переходе

Автомобиль на востоке Москвы наехал на пешехода, на место прибыли скорая помощь, движение затруднено, сообщается в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно». РИА Новости, 22.03.2021

2021-03-22T09:05

2021-03-22T09:05

2021-03-22T09:05

россия

авто

департамент транспорта г. москвы

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/02/1595747714_0:9:3360:1899_1920x0_80_0_0_a8130b9b300edb48582cf7d2528c4922.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Автомобиль на востоке Москвы наехал на пешехода, на место прибыли скорая помощь, движение затруднено, сообщается в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно». «На улице Измайловский вал, 2 автомобиль наехал на пешехода, переходившего проезжую часть по переходу. На место прибыла скорая помощь», — говорится в сообщении.Уточняется, что занята единственная полоса движения. Движение в сторону Семёновской улицы затруднено.

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/02/02/1595747714_609:0:3340:2048_1920x0_80_0_0_4f4e609d39180ffe8453c1b187b86598. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, департамент транспорта г. москвы, москва, происшествия

Каждый день в Минске сбивают пешеходов. Кто виноват?

Наши дороги не прощают ошибок водителям и пешеходам. Когда не настроена система организации дорожного движения, у следователей и дознавателей много работы. Сейчас ее, к сожалению, очень много: в Минске в среднем каждый день происходит 1—2 ДТП, в которых получают травмы пешеходы. Об этой сложнейшей проблеме мы говорим с начальником отдела дознания Минской ГАИ Владимиром Гайшуном, начальником отдела по расследованию ДТП ГУВД Ильей Волозиным и старшим прокурором отдела по надзору за следствием в органах внутренних дел прокуратуры г. Минска Дмитрием Лукьяновым.

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК

— Наезды на пешеходов — одна из самых больших проблем в Минске: с января по июнь зарегистрировано 231 такое ДТП, 12 человек погибли, 230 получили травмы. В чем сложность расследования этих аварий? Что учитывается во время проведения проверок?

Сказать, что при расследовании таких аварий есть особые сложности, нельзя. Это обычная работа отдела расследований ДТП ГУВД Мингорисполкома и отдела дознания Минской ГАИ. Всегда учитывается множество факторов: погодные условия, состояние дороги, искусственное освещение улицы (если дело было ночью), физическое состояние участников ДТП и др. Оперативно-следственная группа выезжает довольно быстро, и это позволяет внимательно осмотреть место происшествия, зафиксировать все детали.

Но один из главных факторов — место совершения наезда: если это случилось в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода (а таких ДТП с участием пешеходов большинство), то виновным, скорее всего, будет признан водитель. В Минске большинство улиц освещены, установлены соответствующие знаки, нанесена разметка. Водители на нерегулируемом пешеходном переходе должны быть готовы в любой момент уступить дорогу пешеходу.

— Но как все-таки определить место совершения ДТП?

— В этом и заключается главная сложность. Многие знают: люди часто сокращают путь, переходя дорогу по диагонали, и покидают зону пешеходного перехода. Обыватель ошибочно полагает, что зона действия пешеходного перехода ограничена разметкой «зебры», но это не так. Его границы определены знаками 5.16.1 и 5.16.2 «Пешеходный переход»: именно это и есть ключевой ориентир.

Приведем такой пример. В Минске сбили пешехода. Водитель и его пассажир уверяли: пострадавший был вне пешеходного перехода. А когда по нашей просьбе эксперты создали в масштабе карту места происшествия, то оказалось, что наезд произошел в метре от «зебры». На карте было отлично видно — ДТП совершено в зоне действия знаков «Пешеходный переход».

Вывод такой: водителям нужно ориентироваться по дорожным знакам, а не только по разметке.

— А что касается наездов вне пешеходного перехода?

— Часто подобные аварии происходят в темное время суток на участках улиц, которые плохо освещены. В Минске есть две группы риска: пожилые люди и пьяные. И это большая проблема: они нередко попадают под колеса машин и часто признаются виновными в ДТП. Но нужно заметить, что даже при явном нарушении ПДД пешеходом водитель обязан (по пункту 87.2 ПДД) при возникновении опасности для движения предпринять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки.

Если же будет установлено, что водитель мог видеть пешехода и исходя из своей скорости и технического состояния автомобиля имел возможность остановиться, но не предпринял мер по экстренному торможению, то человек, управлявший транспортным средством (в случае наезда на пешехода), может быть признан виновным в ДТП.

— Как определить, что человек был виден для водителя?

— Иногда сложно узнать даже направление движения пешехода.  Но есть специальная методика: опрашиваются свидетели, пострадавшие, водитель, назначаются судебно-медицинские экспертизы, проводится следственный эксперимент. По крупицам восстанавливается ход событий: скорость движения автомобиля (по тормозному пути, например), темп ходьбы человека. Когда водитель мог заметить пешехода, почему не увидел, отвлекался ли автомобилист на что-нибудь. Скажем, на разговоры по мобильнику. Такие факты тоже были.

— Правда ли, что эксперты могут определить скорость движения пешехода до наезда?

— В нашем распоряжении есть специальная таблица со среднестатистическими данными: там указана скорость движения пешеходов в зависимости от их возраста и состояния. В случае, когда во время проверки или расследования уголовного дела не представляется возможным достоверно установить скорость движения пешехода, тогда используются эти данные. Несмотря на все эти сведения, следователи всегда стремятся достоверно и объективно установить скорость движения пешехода, так как это имеет существенное значение при определении виновности или невиновности водителя. Иногда проводятся следственные эксперименты.

ПРО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

— Что считается отягчающим и смягчающим обстоятельством?

— Есть четкое определение по законодательству. К отягчающим обстоятельствам относится, в частности, нахождение водителя в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического и др.).

Сокрытие с места аварии и оставление пострадавшего в опасности расценивается как отдельное преступление. По нему возбуждается уголовное дело.

В соответствии со статьей 63 УК в качестве смягчающих обстоятельств рассматриваются явка с повинной, чистосердечное раскаяние, оказание первой медпомощи пострадавшему, активное способствование следствию, возмещение ущерба и др.

— Иногда водители решают сами завезти в больницу пострадавшего? Как это расценивается?

— Двоякая ситуация. С точки зрения ПДД водитель обязан остановиться, вызвать «скорую», записать очевидцев, позвонить в ГАИ. Большинство водителей сразу звонят в экстренные службы. Но бывают ситуации, когда отвозят в больницу, и тут важно учитывать, в каком состоянии находился водитель, его истинные мотивы.

Да, бывает, виновники пытаются скрыть обстоятельства и замолчать факт аварии: просто отвозят пострадавшего в больницу и уезжают, не оставив данных. По закону сотрудники лечебных учреждений обязаны сообщать о пострадавших в результате ДТП в органы внутренних дел. Так информация поступает нам. Когда начинаем проводить комплекс мероприятий, находим водителя, который утверждает, что наезд произошел вне положенного места. Однако зачастую по пятнам крови, осколкам, осыпавшейся краске, а также по словам очевидцев удается установить, что пешехода сбили именно на «зебре». Такие ситуации тоже бывают. Тогда привлекаем водителя к ответственности по закону.

Но есть и другая ситуация. Находясь в стрессовом состоянии, водитель решает не дожидаться врачей. Соблюдая все меры предосторожности, он транспортирует пострадавшего в больницу самостоятельно, затем информирует сотрудников милиции и возвращается на место аварии.

Вот недавно был случай. Врач совершил наезд на пешехода. Он пытался на месте происшествия оказать первую медицинскую помощь, понял, что пострадавшего нужно срочно везти в больницу. Медик, соблюдая меры предосторожности, перенес его в машину, отвез в лечебное учреждение, из приемного отделения позвонил в милицию и вернулся на место аварии. В данном случае мы не вменяли ему оставление места ДТП. Многое зависит от ситуации, здесь водитель отнесся по-человечески, не скрывался с места аварии, а наоборот — пытался помочь; тем более что у него есть специальное образование.

Однако нужно заметить, что по ПДД водитель обязан вызвать экстренные службы и оставаться на месте аварии до приезда сотрудников милиции.

— Читатели Auto Onliner интересуются: есть ли какая-то статистика тяжести последствий в ДТП с учетом градации скорости? Скажем, если наезд был совершен на пешехода при скорости 50, 60, 70 км/ч?

Такой градации нет. Чем выше скорость — тем более тяжкие травмы получает пешеход и тем более вероятен фатальный исход. Но многое зависит от других факторов: например, габаритов и массы транспортного средства, веса человека, был ли он расслаблен перед ДТП, успел сгруппироваться или нет, каким был удар — касательным или прямым и т. д.

— Именно поэтому ночью чаще происходят такие аварии? Скорости ведь выше?

— Так и есть. И травмы тяжелее. Это не новость. Скоростным ДТП была посвящена целая статья на Auto Onliner.

О ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ

— Водители часто ссылаются на то, что по пункту 17.2 ПДД пешеход обязан пересекать проезжую часть убедившись, что выход на нее безопасен. Получается, если произошло ДТП, то он «не убедился» и виноват? Такой вывод делают автолюбители.

– Это типичная подмена понятий. Некоторые водители рассуждают о том, что должен или не должен делать пешеход, забывая о своих прямых обязанностях, которые четко перечислены в ПДД и являются обязательными для исполнения. Человек на нерегулируемом пешеходном переходе имеет преимущество. Это не обсуждается. Водитель, во-первых, должен при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. А во-вторых, принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

Именно игнорирование этих элементарных пунктов ПДД состоит в прямой причинной связи с ДТП с участием пешеходов (произошедших на нерегулируемых пешеходных переходах). Водитель обязан в любой ситуации пропустить человека на «зебре». На то и есть пешеходный переход. Это место для пешехода, ему разрешено там пересекать дорогу по закону. Есть соответствующие знаки, разметка. Их ведь не размещают просто так — чтобы водитель решал, пропустить ему пешехода или нет.

— Вообще часто водители, сбившие человека на пешеходном переходе, обвиняют в ДТП пострадавших?

— Как правило, такие вопросы даже не задают. Обычно все очевидно и вину никто не пытается переложить на пешехода. В разговоре со знакомыми, может быть, они так и говорят. Но не в кабинете следователя.

— Следующую ситуацию предлагают рассмотреть пользователи нашего форума: человек неожиданно выбежал вне пешеходного перехода из-за стоящего автомобиля, был совершен наезд. Как устанавливается степень вины и ответственности участников ДТП? Что используется в качестве доказательной базы (в особенности, если нет свидетелей)?

— Ситуация стандартная. Обычно в таких случаях виновным признается пешеход. В ПДД сказано, что ему запрещается выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Если во время проверки было установлено, что водитель (не нарушавший ПДД, находившийся в трезвом состоянии, на исправной машине) не мог видеть пешехода и в момент обнаружения опасности предпринял все меры для остановки, то его признают невиновным.

Про доказательства мы говорили выше: показания свидетелей, пострадавшего, водителя; видеозапись, если есть. Кроме того, составляется схема ДТП. На ней отмечают автомобиль, из-за которого вышел человек. Как правило, пешеходы сами признают свою вину.

— Учитывается ли состояние пешехода? Всегда ли берут у пострадавшего анализы на алкоголь?

— Обязательно. При доставлении в лечебное учреждение. Это имеет значение, поскольку расценивается как отягчающее обстоятельство для пешехода. От этого зависит его темп ходьбы, оценка дорожной обстановки, расстояния до автомобиля. Безусловно, это учитывается, как правило, не в пользу пешехода. К сожалению, таких аварий немало.

Вместе с тем, нужно заметить, что водитель обязан уступать дорогу на «зебре» всем пешеходам, вне зависимости от их состояния — пьяные они или трезвые.

— Какая ответственность грозит водителю, который сбил человека, но была доказана вина пешехода?

— Никакой. Ему возвращается водительское удостоверение и все. При условии, конечно, что он был трезв, не скрывался, документы в порядке, машина исправная. Стереотип о том, что водитель в любом случае будет наказан и окажется за решеткой, — неверен.

Вот ситуация. Трезвый автомобилист ехал в соответствии с требованиями дорожных знаков, ничего не нарушал, скорость не превышал, предпринял все меры для предотвращения ДТП, но сбил пьяного пешехода, который резко вышел из-за припаркованной машины вне положенного места. В чем можно обвинить водителя? Ни в чем.

— Что делать в таком случае водителю?

— При возникновении опасности для движения — немедленно предпринять меры вплоть до полной остановки. Когда пешеход появился в поле его зрения — нажать на педаль тормоза. Все.

— А если повернуть руль?

— Не рекомендуется. Потому что машина может стать неуправляемой: вдруг автомобиль окажется на полосе встречного движения, где произойдет более страшная авария? Последствия мало предсказуемы.

— Автолюбители спрашивают про фликеры. Имеет ли значение, был у сбитого пешехода световозвращающий элемент или нет?

— При проведении следственного эксперимента определяется, с какого расстояния водитель мог видеть пешехода. Если у последнего были фликеры (речь про ДТП, совершенные в темное время суток), то более вероятно, что он был заметен с большего расстояния и у водителя была возможность заметить его раньше.

О ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

— Конкретный пример приводит один из наших читателей. Он ехал по парковке (не двору) со скоростью 3—5 км/ч. Внезапно из-за машины выпрыгнул ребенок. Водитель заметил его и остановился. Но какие последствия для автомобилиста могли бы наступить, если бы малыш все-таки попал под колеса автомобиля и получил травмы?

— Если водитель двигался именно по парковке, ничего не нарушая, соблюдая ПДД, а перед автомобилем неожиданно появился ребенок и был совершен наезд, то, скорее всего, ответственность будут нести родители: как малыш оказался на парковке? В то же время водители должны быть предельно внимательными на парковках, во дворах, в стесненных городских условиях.

В Минске случаи наездов на пешеходов на стоянках довольно редки. Чаще такие аварии происходят во дворах, где приоритет у пешехода. Там нужно двигаться с минимальной скоростью, особенно вблизи игровых площадок, около подъездов.

Нужно отметить, что читатель смог вовремя остановиться, поскольку правильно выбрал скоростной режим и был бдительным.

— Другая история. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, наш читатель стал снижать скорость и перенес ногу на педаль тормоза. По встречной полосе проехал автобус, из-за «хвоста» которого «вылетел пешеход». Автолюбитель успел затормозить. А если бы пешеход все-таки был сбит, какую ответственность понес бы водитель и пешеход?

— Пешеход находился на переходе. К нему никаких претензий быть не может. Это его право пересекать дорогу в установленном месте. А вот какую ответственность понес бы водитель, зависело бы от тяжести травм. Если бы они были тяжкими или пешеход погиб, то было бы возбуждено уголовное дело.

Водитель должен был заранее снизить скорость перед переходом, пропустить человека на нерегулируемом пешеходном переходе, тем более в условиях ограниченной видимости. В этом случае не важно — вышел человек из-за автобуса или откуда-то еще.

— Обычное дело: машины припаркованы непосредственно около пешеходного перехода, а иногда стоят прямо на «зебре». Если в такой ситуации случается ДТП с участием пешехода, какую несет ответственность собственник неправильно припаркованного транспортного средства, кроме как за парковку в неположенном месте? Можно ли ему вменить создание аварийной ситуации?

— Распространенная ситуация. В этом случае прямую ответственность несет водитель, совершивший наезд, потому что он обязан был снизить скорость, подъезжая к пешеходному переходу. А владелец припаркованного автомобиля будет привлечен к административной ответственности за нарушение правил остановки и стоянки. Это не расценивается как создание аварийной ситуации, хотя нарушение грубое. Согласно законодательству, ему невозможно вменить ответственность за ДТП.

— Бывают ли у нас случаи мошенничества: когда пешеходы намеренно выходили под колеса автомобилей, чтобы потом потребовать у водителей компенсацию?

— В нашей богатой практике такого не было. Хотя коллеги из России периодически с такими фактами сталкиваются. Особенно в Москве.

— Такую ситуацию моделируют читатели: допустим, на велодорожке сбили пешехода на велотакси с электроприводом, которое является механическим транспортным средством. Какую ответственность понесет пешеход и водитель?

— Очень надуманная ситуация. С такими еще ни разу не сталкивались, поэтому можем рассуждать исключительно теоретически. Велодорожка имеет четкие границы и велотакси не может остановиться в один момент. С одной стороны, пешеход по ПДД при наличии специальных путей не мог находиться на велодорожке. С другой — если человек там все-таки оказался, это не значит, что его можно сбивать, наносить травму. Мало ли какая причина может быть. Например, плохо стало. А вообще ответственность наступает как и в случае ДТП — административная или уголовная (в зависимости от тяжести последствий).

В то же время на велодорожке в Минске также есть пешеходные переходы и там имеет преимущество человек, а не водитель велотакси.

— Что делать, если человек пытается перейти кольцевую дорогу: не снижать скорость, а вдруг он бросится под колеса? Если притормозить, то помешаешь потоку или пешеход решит, что его пропускаешь и бросится под колеса.

— Если видите пешехода, находящегося на проезжей части, — принимайте меры по снижению скорости. Плавно притормаживайте, снижайте скорость, можно включить «аварийку». Едущие сзади должны соблюдать безопасную дистанцию и в любой момент быть готовы к изменению дорожной ситуации. А если кто-то сломался? Или впереди ремонтные работы? И потом, если на МКАД разрешена скорость 90 км/ч, это не значит, что можно ехать 99 км/ч. По ПДД, водитель должен соблюдать такую дистанцию до впереди едущего транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки.

О ПОВРЕЖДЕННОМ ИМУЩЕСТВЕ

— Оформляется ли ДТП, если повреждено имущество пешехода, однако сам человек не пострадал?

— Да, это фиксируется как происшествие. Допустим, у человека порвана куртка или джинсы. Значит, вред нанесен. Независимо от степени вины, потерпевший имеет право обратиться в суд за компенсацией, если виновник отказался добровольно возместить ущерб. Только это необходимо оформить должным образом — вызвать на место происшествия сотрудников милиции.

— Несет ли в этом случае пешеход (если он не получил травм) ответственность перед водителем, когда поврежден автомобиль?

— Конечно. Возможна ситуация, когда человек не получил никаких травм, а автомобиль поврежден (Auto Onliner сообщал о таком происшествии в Кобрине — Авт.). Опять-таки ущерб возмещается добровольно или через суд.

— Возник конфликт. Человек переходил дорогу, увидел, что водитель машины не снижает скорость. Пешеход отпрянул. Но что если бы он ударился коленом или локтем?

— Травмы получены — значит, это ДТП. Если на пешеходном переходе, то очевидна вина водителя. Если вне положенного места, то будет проводиться проверка: что предпринял водитель, увидев опасность? Имел ли он техническую возможность остановиться и т. д. В случае, когда устанавливается вина автомобилиста, он может понести не только административную, но и уголовную ответственность (опять-таки в зависимости от тяжести полученных травм).

— Если водитель признается невиновным, может ли он обратиться в суд с иском в адрес пешехода, по чьей вине был поврежден автомобиль? И какова вероятность того, что пешеход возместит ущерб автовладельцу?

— Безусловно. Имеет право обратиться в суд за возмещением как материального, так и морального ущерба. Как правило, суд назначает возместить ущерб.

— Какая предусмотрена в таком случае ответственность для пешехода — штраф?

— Да. Но только не за создание ДТП, а за нарушение правил перехода проезжей части — до 1 базовой величины. Если же он был к тому же пьян — до 3 базовых величин.

ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

— А если водитель сбил пешехода, когда тот переходил дорогу вне установленного места? Какие санкции применяются к пешеходу и какие к водителю?

— Все зависит от тяжести полученных травм и того, сделал ли водитель все возможное, чтобы предотвратить наезд. При возникновении опасности он обязан остановиться не изменяя направления движения. Если водитель выполнил это требование и ехал по ПДД, к нему не будет никаких претензий. Пешеходу-нарушителю грозит административная ответственность. Но нужно заметить, что для пострадавшего штраф не самое большое наказание. Долгие месяцы лечения, реабилитации, риск потерять работу, карьеру, семью, возможность нормально передвигаться, навсегда остаться инвалидом — такова истинная цена за ошибку.

— А бывали случаи, когда в отношении пешеходов возбуждались уголовные дела?

— И такое бывало. Но эти случаи очень редки. Два года назад на проспекте Победителей в Минске ехал пожилой водитель на «Жигулях». Дело было вечером. Он возвращался с дачи. В это время на дорогу выбежал пьяный пешеход (у него было 3,5 промилле алкоголя в крови), который голосовал, пытался остановить проезжающие автомобили. Водитель «Жигулей» не успел среагировать и остановить машину. Пешеход разбил головой лобовое стекло, осколками пенсионеру повредило сухожилия рук. Судебно-медицинская экспертиза признала, что это тяжкие травмы. В то же время сам пешеход практически не пострадал — он получил ушибы и ссадины. В отношении него было возбуждено уголовное дело. Его осудили.

Был и другой случай. По ул. Орловской ехал троллейбус. На дорогу вне пешеходного перехода выбежала пьяная женщина. Водитель резко затормозила, и в салоне упал пассажир, который получил тяжкие травмы (перелом бедра). Была установлена вина пешехода, возбудили уголовное дело по статье 321 УК, предъявили обвинения.

РАССЛЕДОВАНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ ДТП

— Как продвигается расследование ДТП с наездом внедорожника на загоравшую девушку?

— Решение еще не принято, так как потерпевшая до сих пор проходит лечение дома. Сейчас не готово заключение судебно-медицинской экспертизы. Принять процессуальное решение мы пока не можем.

— Есть ли сложности в расследовании?

— Ситуация неоднозначная. Во время проведения следственного эксперимента (практически сразу после дорожно-транспортного происшествия) было установлено, что водитель не мог видеть загоравшую девушку из-за высокой травы. С места водителя заметить ее было практически невозможно. В то же время водитель не имел права там ехать — это не дорога общего пользования. Дело непростое, и решение будет принято в зависимости от степени тяжести травм.

— Говорили, что водитель скрылся…

— Как утверждает мужчина, он не понял, что совершил наезд. Хотя признает: почувствовал как что-то оказалось под колесом. Он уверяет — умысла не было. Проверка продолжается.

— Также читатели интересуются еще одной аварией: на ул. Притыцкого водитель BMW сбил женщину и уехал. Будет ли следствие учитывать скрытие с места ДТП в качестве отягчающего обстоятельства?

— Это дело сегодня было направлено в суд. В отношении водителя возбуждено сразу два уголовных дела. Одно — за совершение наезда на пешехода по части 2 статьи 317 УК. Другое — по части 3 статьи 159 УК «Оставление в опасности». Если он будет признан виновным и ему будет назначено наказание в виде лишения свободы, то срок он проведет в исправительной колонии общего режима.

Речь о явном и грубом нарушении ПДД. Водитель (ранее неоднократно судимый), который работал автослесарем, пытался скрыть следы аварии — поменял лобовое стекло.

Пострадавшая в ДТП осталась жива. По заключению судебно-медицинской экспертизы, у нее тяжкие травмы. Она уже завершила лечение. Сейчас, вероятно, проходит реабилитацию.

— А что с расследованием аварии, в результате которой погиб пешеход? Его протянуло от ул. Матусевича до Ратомки.

— Проведены все следственные действия, экспертизы. Вероятно, погибший зацепился одеждой и его протянуло более десяти километров. Сейчас дело приостановлено. Возникла необходимость в проведении следственного эксперимента. В тот день были специфические погодные условия: выпал снег, но температура была плюсовая и началось таяние. Нам придется дождаться таких погодных условий, чтобы установить — мог ли водитель видеть, что совершил наезд на пешехода или нет. Однако ситуация очень неоднозначная, потому что протянуть тело на таком расстоянии и не заметить — очень сложно. Почему так произошло? На этот вопрос еще предстоит дать ответ.

— 21 января на проспекте Независимости водитель Rover сбил пятерых человек. Чем завершилось расследование ДТП?

— Несколько дней назад мы возбудили уголовное дело. Виновность водителя была установлена сразу (он находился в состоянии алкогольного опьянения и не отрицал этого), все следственные действия проведены. Четыре человека пострадали не сильно, только у одной женщины возникли серьезные проблемы со здоровьем. Она долго лечилась, потребовалось проведение дополнительных судебно-медицинских экспертиз. На днях было признано, что у нее тяжкие травмы (поскольку лечение заняло длительный период времени).

В центре Иванова иномарка на пешеходном переходе сбила молодого человека (видео)

Для детей старше 16 лет. Газета рекламы, объявлений и новостей «Частник» — одна из самых популярных в Иваново и Ивановской области — представлена в Интернет-пространстве. Теперь с помощью Интернет-версии издания Вы можете разместить рекламу в газете, которую знает вся Ивановская область Подробнее

Сегодня «Частник» — это поставщик важнейшей бизнес-информации для деловых людей Ивановской области. Это рекламная газета с максимумом сведений, необходимых для потребителей и предпринимателей. Вот почему размещение рекламы в газете — это отличный способ найти своего клиента. Портал Частник.ru позволяет узнать самые последние новости политической, экономической, общественной и культурной сфер города Иваново и Ивановской области в режиме онлайн. Информацию, опубликованную в ленте новостей Частник.ru, активно используют федеральные информационные агентства и местные органы власти и СМИ. Портал предлагает своим посетителям сервис поиска по базе из около 70 тысяч актуальных строчных сообщений о купле-продаже всевозможной тематики: авто-мото, биржа труда, работа, вакансии, гаражи, для дома и быта, животные и растения, знакомства, жилая и коммерческая недвижимость, оборудование, стройматериалы, текстиль, потери и находки, бытовая техника, услуги и предложения, пассажирские и грузовые перевозки, а также многое другое. Каждый посетитель имеет возможность подать частные бесплатные и платные объявления с главной страницы сайта, разместить объявления в печатной версии газеты «Частник», ознакомиться с тарифами и дать рекламу в газету, осуществить оплату за размещение объявлений с помощью электронных платежных систем. На главной странице портала можно посмотреть электронную версию последних номеров газеты «Частник-Понедельник», «Частник-Среда», «Частник-Пятница», «Частник Шуя», специального выпуска Текстильного вестника «Ивановская Мануфактура» и ивановского журнала для молодоженов «Свадебное настроение». Узнавайте новости Ивановской области! Подавайте рекламу в газету и находите своих клиентов вместе с Частником Скрыть

Сбил человека не на пешеходном переходе, заявление пешеход написал, что претензий не имеет. Какое наказание? — вопрос №3063294 © 9111.ru

Вы можете быть освобождены судом от возмещения вреда (ст. 1079, ст. 1083 ГК РФ).

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.

3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).

Статья 1083. Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред

1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.

2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное. При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.

Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).

3. Суд может уменьшить размер возмещения вреда, причиненного гражданином, с учетом его имущественного положения, за исключением случаев, когда вред причинен действиями, совершенными умышленно.

В Пензе на пешеходном переходе пенсионер сбил человека

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Каршеринг сбил человека на пешеходном переходе в Приморском районе

Каршеринг сбил человека на пешеходном переходе в Приморском районе
Невские Новости

21:55 19.11.2020
456

Каршеринговый автомобиль сбил человека в зоне пешеходного перехода на пересечении улицы Дибуновской и Оскаленко. НЕВСКИЕ НОВОСТИ публикуют видео с моментом аварии.

Каршеринговый автомобиль сбил пешехода на пересечении улицы Дибуновской и Оскаленко. НЕВСКИЕ НОВОСТИ публикуют видео с моментом аварии.   

На кадрах видно, что пострадавший не нарушал правила ПДД. Арендованный автомобиль сбил человека посреди пешеходного перехода, он даже не сбавил скорость на повороте. Только после столкновения водитель каршеринга остановил автомобиль. Информации о состоянии попавшего под колеса нет.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, как на подъезде к поселку имени Морозова Ленинградской области автомобиль сбил пешехода. Пострадавших лежит без движения. Причины ДТП пока неизвестны.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

учителей убиты полицейскими на пешеходном переходе «Предполагаемый риск» на пересечении улицы — Streetsblog New York City


Полиция Нью-Йорка и городской юридический департамент борются с иском, поданным семьей человека из Бруклина, убитого на пешеходном переходе дежурным офицером на том основании, что жертва повела себя опрометчиво, переходя улицу.

Феликс Косс пересекал Бродвей на Хупер-стрит в Вильямсбурге по пешеходному переходу с сигналом днем ​​6 июля 2013 года, когда полицейский Паула Медрано из 90-го участка ударил его при повороте налево.Косс, 61-летний ветеран испанского языка, получил серьезные травмы головы и скончался той ночью в больнице Бельвью.

Феликс Косс. Фото через DNAinfo

На видео аварии видно, что Медрано остановился на пешеходном переходе Хупер-стрит на северной стороне перекрестка, когда Косс, приближаясь с юга, останавливается по сигналу. Когда свет меняется, Косс выходит на пешеходный переход Бродвея, по-прежнему лицом к Медрано, а Медрано ускоряется до перекрестка и поворачивает налево, въезжая прямо на Косса и сбивая его с асфальта.

В отчете полиции Нью-Йорка говорится, что у Медрано «был зеленый свет», но не указывается, что Косс переходил дорогу по сигналу пешехода и имел преимущественное право.

После заявления свидетеля о том, что Медрано разговаривала по мобильному телефону во время крушения, Бюро внутренних дел запросило в суде записи ее телефонных разговоров, сообщает Daily News. Но всего через два дня после убийства Косса газета Post сообщила, что Медрано, вероятно, не вызовет или не предъявит обвинения в полиции Нью-Йорка. Несмотря на то, что Косс «имел сигнал пешехода», газета сообщила, что «никаких подозрений в совершении преступления или нарушениях правил дорожного движения не имеется.”

«Это был трагический несчастный случай», — сказал анонимный источник полиции Нью-Йорка.

Полиция Нью-Йорка отказала Streetsblog в запросе информации о файлах, связанных с аварией.

Косс пережили два брата, которые подали иск против города, полиции Нью-Йорка и Медрано, утверждая, что Медрано ехал безрассудно, используя мобильный телефон, и не уступил. Но городской юридический департамент утверждает, что в столкновении виноват Косс.

В ответе города на иск говорится, что Косс «знал или должен был знать, проявив должную / разумную осторожность, о рисках и опасностях, связанных с вовлечением в предполагаемую деятельность.”

Из обращения в городской суд:

Plantiff (ы) добровольно выполнили и участвовали в предполагаемой деятельности и приняли на себя риск заявленных травм и / или ущерба. Истец (истцы) не использовали все требуемые, надлежащие, подходящие и разумные предохранительные устройства и / или оборудование и не предприняли всех надлежащих, надлежащих и разумных мер для обеспечения своей / их безопасности… Истец (и) подразумевает принятие риска вызвали или способствовали, полностью или частично [sic], его / ее / их травмам.

Адвокат семьи Косс, Эндрю Левин, говорит, что полиция Нью-Йорка и городские власти сопротивлялись предоставлению материалов, имеющих отношение к делу, в том числе свидетельских показаний, которые городские власти не предоставили, несмотря на два постановления суда. «Мы считаем, что эти заявления станут очень убедительным доказательством сознательной боли и страданий, через которые прошел Феликс Косс», — сказал Левайн Streetsblog. «Такое ощущение, что они действительно воздвигли каменную стену, чтобы попытаться предотвратить любой поток информации.”

NYPD имеет опыт жестокого обращения с жертвами дорожно-транспортных происшествий с участием полиции. Департамент тщательно скрывает информацию, касающуюся ДТП с участием сотрудников полиции, вплоть до сокрытия данных от других городских агентств — политика, которая не изменилась с тех пор, как мэр Билл де Блазио объявил инициативу Vision Zero в 2014 году.

Адвокаты семьи Косс и города должны предстать перед судом в апреле.

«У них здесь есть вещи, о которых он должен был знать, что он занимается опасной деятельностью», — сказал Левин.«Это пешеход, идущий по улице с пешеходным сигналом».

Водитель обвиняется в наезде на пешехода на пешеходном переходе в Атлантик-Бич — Новости — The Florida Times-Union

Ниже приводится подборка отчетов полиции в районе пляжей:

ATLANTIC BEACH

— 71-летняя женщина была обвинена в том, что не оказала помощь пешеходу на пешеходном переходе около 11:20 утра в субботу на Атлантическом бульваре в Семинол-роуд. 19-летняя женщина шла по бульвару после того, как получила сигнал перейти.Водитель начал поворот направо с Семинола на западный Атлантический океан и сбил женщину. Пострадавший получил легкие травмы и отказался от перевозки в больницу.

— 55-летний мужчина был обвинен в применении огнестрельного оружия в общественных местах и ​​применении огнестрельного оружия в состоянии алкогольного опьянения в 22:32. Суббота в прибрежном доме в квартале 2200 Оушенсайд-Корт. Полиция обнаружила на балконе третьего этажа человека, вооруженного дробовиком Remington 870 12-го калибра и револьвером Smith & Wesson .357.Мужчина признал, что произвел около семи выстрелов на балконе и сказал, что пытался отпугнуть злоумышленника. При дополнительном допросе мужчина признал, что употреблял алкоголь, и был арестован.

JACKSONVILLE BEACH

— Мужчина из Мэриленда был арестован в воскресенье во время ограбления банка Bank of America на Марш-Лендинг-бульвар 13 мая.

Дэниел Уэйн Джеффрис, 25 лет, также был обвинен в аналогичном ограблении 11 мая в банке Америки на Атлантическом бульваре в Джексонвилле.

— Мужчина сообщил о вторжении в дом около 1 р.м. Четверг в 900-м квартале Второй улицы Север.

Он сказал полиции, что услышал стук, открыл входную дверь, и двое мужчин ворвались в его дом, схватили нож из его кухни и стали угрожать ему и его собаке. Он сказал, что мужчины потребовали 1000 долларов, обвинив его в том, что он задолжал им за украденную машину, и забрали два телевизора с плоским экраном и 325 долларов.

— Около 21:00 был арестован 58-летний мужчина из Джексонвилля. Суббота о вождении в нетрезвом виде и обвинении в аварии после того, как его PT Cruiser врезался в знак остановки на South Beach Parkway и Osceola Avenue, а также на Lexus на подъездной дорожке в квартале 2400 South Beach Parkway.

— 29-летняя женщина из Джэксонвилл-Бич была арестована 13 мая и обвинена в выезде с места аварии с повреждением имущества после того, как ее грузовик Ford врезался в фонарный столб в 4000-м квартале на Третьей улице Юг. Она сказала полиции, что сбежала из-за страха.

НЕПТУН БИЧ

— Два 17-дюймовых обода Hankook и шины стоимостью 1000 долларов были украдены из правительственного автомобиля 13 мая или в четверг в военкомате армии США по адресу 1581 Atlantic Blvd. Диски были сняты с Pontiac G-6, так как он был припаркован на стоянке перед офисом.

— Велосипед Gravity beach cruiser стоимостью 200 долларов был украден, поскольку он был припаркован возле мусорного бака с 8:30 до 9:00 в пятницу у выхода на общественный пляж в конце Саут-стрит. Владелец велосипеда сказал полиции, что припарковал его незапертым перед тем, как заняться серфингом.

ПЛЯЖ ПОНТЕ ВЕДРА

— В субботу женщина сообщила, что ее автомобиль был ограблен на пристань Миклера в квартале 1100 Понте Ведра Болуэвард. Она сказала полиции, что припарковалась там, пока бежала трусцой. Когда она вернулась, она обнаружила украденные вещи и повреждения на сумму 482 доллара.Заднее стекло со стороны водителя было выбито, в окне водителя было несколько дыр, а ее кошелек, косметика, деньги, дебетовые и кредитные карты и зарядное устройство для мобильного телефона не было.

— В субботу мужчина сообщил, что его дом был ограблен, в то время как он и его жена прятались в своей спальне в 100-м квартале Саммерфилд Драйв. Домовладельцы сообщили полиции, что слышали людей на своей внешней палубе.

Штатные писатели Карен Бурмейстер, Дрю Диксон и Шакая Андрес внесли свой вклад в этот отчет.

Семья округа Волусия настаивает на более безопасных пешеходных переходах после гибели дочери

ORMOND BY THE SEA, Флорида — В недавно опубликованном списке Smart Growth America район Дейтона и Ормонд-Бич занял пятое место в рейтинге самых опасных в США по уровню опасности заражения. пешеходы.

Проблема превратилась в драку для семьи Ханны Карран из округа Волусия.

«Ханна — моя дочь, и я никогда не увижу ее снова, потому что это место было недостаточно безопасным, чтобы она могла перейти улицу», — сказала ее мать Кэти Ноулен.

Курран, 15 лет, был сбит автомобилем в феврале на пешеходном переходе в Ормонде у моря. Следователи заявили, что она каталась на роликах по обозначенному пешеходному переходу, когда ее сбил мужчина, ехавший на север.

Ad

[ТРЕНДИНГ: «Кладбище ламантинов во Флориде. | 6 основных анонсов от Disney | Флорида, женщина обвиняется в нападении на Капитолий США ]

Теперь ее родители хотят убедиться, что этого не случится ни с кем другим.

«Мы вышли туда, и когда мы вышли туда, мы просто поняли, что вся эта территория настолько опасна», — сказал Ноулен.

После аварии листва вокруг пешеходных знаков была вырублена.

«Они тут же рубили вещи целыми днями, — сказал отец Каррана, Тим Карран.

Ad

Родители Каррана сказали, что их соседи с тех пор разделяют обеспокоенность по поводу безопасности перехода A1A в этом районе, даже с пешеходными переходами.Еще в сентябре 20-летний парень был убит, пытаясь перейти дорогу с оживленным движением, всего в нескольких кварталах к северу.

Данные дорожного патруля штата показывают, что количество ДТП с пешеходами в округе Волусия за последние несколько лет составило более двух десятков:

9

Год ДТП Погибших
2018 302 901 901 901
2019 286 25
2020 288 26
2021 38 2

необходимо начало перехода на красный свет.На каждом пешеходном переходе, — сказал Ноулен.

Эта идея возникла в результате принятия закона под названием «Закон Софии». 12-летняя София Нельсон была сбита автомобилем на Сателлит-Бич в декабре 2019 года. В то время она ехала по освещенному пешеходному переходу.

Закон требует, чтобы на любых дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час мигающие желтые огни на пешеходных знаках были заменены ярко-красными.

«В этом районе много детей. Многие дети катаются на велосипедах, много людей катаются на велосипедах.Людям не нужно травмироваться, переходя улицу, чтобы пойти на пляж. Вот почему вы здесь, — сказал Ноулен.

Ad

Законопроекты о Софийском законе Палаты представителей и Сената были окончательно отменены в марте прошлого года, но были вновь внесены на рассмотрение. Адвокат семьи Нельсона сообщил News 6, что сенатор Кейт Перри и член палаты представителей Рэнди Файн снова настаивают на этом, и семья надеется, что Законодательное собрание примет закон во время этой сессии.

Copyright 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Я пошел гулять в обеденный перерыв, и меня сбила машина. Вот что я хочу, чтобы водители и пешеходы знали, чтобы защитить других.

От первого лица

Я смутно услышал далекий звук сирен. Вскоре я понял, что за мной идут сирены.

Тавиа Смит
2 апреля 2018 г.

Тавиа Смит — писатель в офисе новостей и коммуникаций VUMC.Фото Анны Райнер

Был яркий солнечный осенний день — 13 сентября 2011 года.

Я тогда работал в центре Кларксвилля, было около полудня, и я ждал на пешеходном переходе, когда знак «Не иди» перейдет в «Прогулки». Это было так. Я посмотрел налево, посмотрел направо и вышел на пешеходный переход.

Я услышал позади себя визг шин. На долю секунды я увидел вспышку красного стрелка в своем дальнем периферийном зрении.

А потом я почувствовал, как по моему телу ударила тяжелая сила.

Водитель «Додж Чарджер», автомобиля, который, как я позже узнал, весит более 5 000 фунтов, на зеленом светофоре повернул налево на пешеходный переход, по которому я шел. Позже водитель сказал, что не видел меня, и, поскольку он ехал сзади меня, а не слева или справа, я его тоже не видел.

Я посмотрел вверх, сбитый с толку и оцепенел. Люди бежали ко мне, окружали меня, трогали. Они задавали мне вопросы. Я в замешательстве уставился на них.

В тот момент все как будто происходило в замедленном темпе.Женщина закричала, звук удара машины по моему телу, казалось, эхом разносился от близлежащих зданий. Я тоже кричала, но — это странно — я себя не слышала.

Я летел по воздуху и мельком увидел белые облака на преимущественно голубом небе, прежде чем врезался в серый тротуар.

Бумаги и мой сотовый телефон, которые я нес, взорвались каскадом конфетти. Мои туфли последовали за мной.

Я посмотрел вверх, сбитый с толку и оцепенел. Люди бежали ко мне, окружали меня, трогали.Они задавали мне вопросы. Я в замешательстве уставился на них.

«Что случилось?» Я подумал про себя, быстро ища незнакомые лица.

Я не мог говорить. Я был в шоке. Но тут у меня возник вопрос: «Меня сбила машина?»

У меня было. Я тяжело приземлился, разорвав сухожилия левой ступни и повредив мышцы по всему телу.

Я смутно услышал далекий звук сирен. Вскоре я понял, что за мной идут сирены.

Служба быстрого реагирования утешает Тавию Смит вскоре после того, как ее сбила машина.(Фото любезно предоставлено Тавией Смит)

Вдруг из моих глаз потекли слезы. Я заметил, как сильно болят мои ноги. Люди, собравшиеся вокруг меня, постоянно говорили мне не двигаться. Растущая толпа наблюдала, как полиция оцепила перекресток лентой с места преступления.

Вскоре медработники оснастили меня шейным бандажом и привязали к доске, чтобы отвезти меня в отделение неотложной помощи.

Мой муж услышал о случившемся и бросился на место происшествия. Он слышал, что я попал в автомобильную аварию, и был сбит с толку, потому что нашей машины там не было, а меня уже увезла скорая помощь.Сотрудник заметил его там и протянул ему коричневый пакет с моими туфлями и другими вещами, и он поспешил в отделение неотложной помощи, чтобы быть рядом со мной.

Попасть под машину — это плохо — поверьте, я знаю, — но я один из благословенных. У меня не было переломов костей, внутренних или внешних травм. Мне было больно, и мое выздоровление заняло много времени, но я выжил и дожил до того, чтобы рассказать эту историю.

Это было семь лет назад, и с тех пор тысячи других пешеходов были сбиты машинами, и многие не доживают до того, чтобы рассказать, что произошло.

В прошлом году в США почти 6000 пешеходов погибли из-за столкновения с транспортными средствами.

В 2017 году таким образом погибли 22 пешехода в Нэшвилле.

И знаете, что самое худшее? Это предотвратимые смерти.

Мне было 25 лет. У меня была работа, которую я любил, как газетного репортера, и я был женат всего 11 месяцев, когда получил травму. Следующий год я провел на трости и на терапии, просто научившись правильно ходить.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов в основном связаны с отвлеченными водителями и пешеходами, которые не обращают внимания на свое окружение, и хотя принятие неверного решения занимает всего секунду, полученные травмы могут быть изнурительными и изменить жизнь.

«Травмы, вызванные авто-пешеходом, обычно возникают в результате того, что пешеходы выходят на улицу, не осознавая, что к ним едет транспортное средство», — сказал Оскар Гийамондеги, доктор медицины, доцент хирургии и медицинский директор отделения интенсивной терапии травм Медицинского центра Университета Вандербильта.

«Пешеход может отвлекаться на опьянение от наркотиков или алкоголя, разговоры по телефону, текстовые сообщения или ходьбу с наушниками и не осознавая свое окружение».

Велосипедисты, пешеходы, идущие в ночное время, и дети — три наиболее распространенных типа пациентов с автопутешествиями, которые лечатся в отделении неотложной помощи Вандербильта.

Многие пешеходы, попавшие под автомобиль, сталкиваются с травмами таза, бедренной кости и запястья, а также с повреждениями внутренних органов.

«Когда человека обычно сбивает машина, это происходит сбоку, когда он съезжает с тротуара», — сказал Гилламондеги. «Механизм начинается с того, что автомобиль идентифицирует пешехода и нажимает на тормоза, в результате чего бампер опускается. Таким образом, исходной точкой контакта фактически становится голень у взрослых и верхняя часть ноги или бедро у детей.”

Травмы от удара автомобилем настолько характерны, что имеют название — триада Уодделла: перелом ноги, повреждение внутренних органов и травма головы.

Пешеходы могут столкнуться с дальнейшими травмами внутренних органов, если они будут брошены на капот автомобиля, или их голова ударится о автомобиль или землю.

Травмы от удара автомобилем настолько характерны, что у них есть название, триада Уодделла: перелом ноги, повреждение внутренних органов и травма головы.

Несколько мер предосторожности могут предотвратить тяжелые травмы и даже смерть.

«Самый важный совет как для водителей, так и для пешеходов — это бдительность», — сказал Гийамондеги. «Всегда будьте в курсе того, где едете и где играете. Если вы едете по окрестностям, соблюдайте ограничения скорости и следите за детьми, играющими в этом районе. Пешеходы всегда смотрят в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Для велосипедистов и бегунов используйте защитную одежду с повышенной видимостью и мигающие огни, чтобы сообщить о своем присутствии на дорогах и сохранять бдительность в местах с интенсивным движением.”

Согласен на 100 процентов. Пожалуйста, обратите внимание.

Мне было 25 лет. У меня была работа, которую я любил, как газетного репортера, и я был женат всего 11 месяцев, когда получил травму.

Следующий год я провел на трости и на терапии, просто научившись правильно ходить.

Хотя мои травмы были незначительными для глаза, я все еще борюсь с последствиями. У меня фибромиалгия, проблемы с ходьбой, хроническая боль в спине, посттравматический стресс и беспокойство.

Каждые несколько лет мне приходится возвращаться к физиотерапии из-за постоянных проблем с моим телом.В прошлом году у меня родился первый ребенок, и моя беременность протекала болезненно и тяжело из-за постоянных проблем из-за крушения авто-пешехода.

Мне сказали, и я знаю, что это правда, что мое тело никогда не будет таким, каким оно было, когда я вышел в тот солнечный день семь лет назад.

Но опять же, я знаю, что все могло быть намного хуже, и мне очень повезло. Но я разделяю этот опыт, чтобы сказать:

Водители: требуется секунда, чтобы остановиться и подумать, посмотреть пешеходы на пешеходные переходы, улицы и парковки.Чтобы избежать подобных аварий, нужно принять правильное решение — выйти из телефона или даже еще раз взглянуть на него.

Пешеходы: требуется секунда, чтобы прислушаться, найти встречный транспорт и еще раз взглянуть, остановиться на пешеходном переходе перед бегом или бегом трусцой, будьте внимательны к водителю, даже если он не замечает вас.

Родители: поговорите со своими детьми о том, как остановиться, посмотреть и послушать, прежде чем переходить улицу.

Поскольку дни становятся длиннее и мы стремимся гулять, бегать трусцой и наслаждаться природой, давайте пообещаем быть более бдительными.

Это действительно может быть разница между жизнью и смертью.

Медицинский центр Университета Вандербильта рекомендует следующие советы * по обеспечению безопасности пешеходов и велосипедистов

Пешеходы

  • Соблюдайте все светофоры . Пешеходы, велосипедисты и автомобилисты несут ответственность за соблюдение законов и безопасность.
  • Перейдите улицу на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке со знаком движения или остановки.Используйте тротуары.
  • Всегда смотрите в обе стороны перед переходом улицы t, даже на светофоре или пешеходном переходе. Посмотрите еще раз, прежде чем выехать на проезжую часть.
  • Всегда идите против движения. , если нет тротуара, и вы должны идти по обочине дороги.
  • Не пользуйтесь телефоном и не пишите текстовые сообщения при пересечении перекрестков. : Следите за тем, что вас окружает. Если вы слушаете музыкальное устройство, убедитесь, что вы все еще слышите автомобили и автомобили скорой помощи.
  • Если вы выходите из автобуса , всегда переходите дорогу перед автобусом, чтобы водитель мог вас видеть.

Драйверы

  • Вождение без отвлекающих факторов . Текстовые сообщения, проверка электронной почты и разговоры по телефону — это лишь некоторые из способов, которыми водители могут отвлечься, что может привести к аварии или смерти.
  • Уважайте всех велосипедистов как законных участников дорожного движения с теми же правами и обязанностями, что и автомобилисты.Сохраняйте расстояние не менее трех футов между автомобилем и велосипедом впереди или рядом с вами. По закону вы не можете обойти велосипедиста, если между вами и велосипедистом не останется три фута. Подождите, пока не появится безопасная возможность пройти.
  • Пешеходы имеют право проезда на всех обозначенных и немаркированных перекрестках.
  • Остановите автомобиль перед разметкой пешеходного перехода.
  • Уменьшите скорость . Превышение скорости значительно увеличивает вероятность столкновения с велосипедистом или пешеходом; и всего лишь снижение скорости на 5 миль в час может быть разницей между аварией или смертью.
  • Ищите пешеходов и велосипедистов, открывая дверь автомобиля. В случае столкновения ответственность несет водитель.
  • Соблюдайте особые меры предосторожности при приближении к пешеходам с тростью или собакой-поводырем.
  • Притормозите в жилых кварталах, особенно в сумерки с 17:30 до 21:30.
  • Будьте особенно внимательны, , и уделите дополнительное время поиску детей на перекрестках, на срединных участках и на бордюрах.
  • Уменьшите количество отвлекающих факторов в машине, например разговоры по телефону или еду, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге и своем окружении.

* Информация по безопасности предоставлена ​​ Nashville.gov , программа NashVitality.

Травма, безопасность пешеходов, Безопасность, Оскар Гийамондеги, преодоление невзгод

В Эшвилле дорожно-транспортные происшествия с пешеходами — обычное дело

ЗАКРЫТЬ

Читатель жалуется, что автомобилисты не останавливаются для пешеходов на пешеходных переходах Хейвуд-роуд в Западном Эшвилле, и хочет знать, соблюдает ли APD там закон.

Вы никогда не захотите услышать, как администратор на вашем рабочем месте кричит: «Боже мой! Я только что видел, как женщину сбила машина! Мне нужно идти!»

Это именно то, что мы слышали, как наша администратор, Эмили Томас, воскликнула вскоре после 9 часов утра 13 марта. Затем она выскочила через парадную дверь, чтобы проверить потерпевшего, который лежал лицом вниз на проспекте О. Генри, который проходит между нашими домами и Grove Arcade.

Мы все следовали за ней, и женщина, которая была сбита, уже была окружена прохожими и водителем сбившего ее грузовика, все предлагали помощь.Она не двигалась.

«Это было довольно страшно», — сказал мне Томас. «Наверное, самая страшная вещь, которую я когда-либо видел. Я, наверное, целый час трясся».

Пешеходный переход О. Генри-авеню в среду утром был сбит пикапом. Она говорила и могла встать после удара. (Фото: John Boyle/[email protected])

Женщина, 72-летняя жительница аркады Гроув, полетела после того, как ее ударил пикап, и она тяжело приземлилась на живот и лицо.Полиция и бригада скорой помощи быстро прибыли на место происшествия, и она смогла перевернуться, встать с помощью и забраться на каталку. Она тоже говорила, хороший знак. Но ее лицо было сильно окровавленным и опухшим.

Ашвилл — город, печально известный из-за пешеходов, так что, думаю, меня не должно шокировать что-то подобное.

Подробнее: Эшвилл, один из самых опасных городов для сбоев, ищет исправления

Но это ужасное событие, свидетелем которого является даже его последствия.Пожарному пришлось полить залитую кровью улицу отбеливателем.

Вот как на самом деле выглядит дорожно-транспортное происшествие с пешеходом. Будьте уверены, этой бедной женщине, вероятно, предстоит очень трудное и болезненное выздоровление.

Пешеходам в Эшвилле угрожает опасность

Водитель пикапа и прохожие пришли на помощь 72-летней женщине, сбитой пикапом на О. Генри в среду утром. (Фото: John Boyle/[email protected])

Я могу сказать вам, как и Эмили Томас, что такого рода опасности не редкость в Эшвилле.Черт возьми, это даже не редкость на этом пешеходном переходе, который обозначен, что означает, что пешеходы имеют преимущественное право.

«По крайней мере, два или три раза в неделю», — сказал Томас, когда я спросил, как часто она видит близкие звонки на пешеходном переходе О. Генри. «Там проносятся машины. Они вообще не обращают внимания».

Подробнее: Ответчик: Отсутствует контроль над пешеходным переходом в Западном Эшвилле?

Я видел то же самое много раз, и мы всегда в напряжении, когда переходим туда.

Замечу, что это вторая машина, сбивающая пешеходов, с которой я столкнулся лично за последние полгода или около того. Прошлой осенью я приехал на место происшествия на Хендерсонвилл-роуд в Южном Эшвилле сразу после того, как человека в инвалидном кресле сбила машина.

Должны ли автомобили останавливаться для пешеходов?

Пешеходный переход О. Генри-авеню в среду утром был сбит пикапом. Эшвилл неизменно занимает одно из первых мест в штате по количеству дорожно-транспортных происшествий. (Фото: Джон Бойл / jboyle @ civiltimes.com)

Чтобы было ясно, пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право, хотя закон не так всеобъемлющ, как вы думаете. Я писал об этой проблеме в октябре 2017 года, и сотрудники правоохранительных органов указали мне на применимый статут Северной Каролины 20-173 «Право проезда пешеходов на пешеходных переходах».

В нем говорится: «Если сигналы управления движением не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода. или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке или рядом с ним, если иное не предусмотрено частью 11 настоящей статьи.»

► Джон Бойл информирует и развлекает читателей каждую неделю. Убедитесь, что вы не пропустите Answer Man или воскресную колонку, став подписчиком.

Сержант Скотт Пруэтт, который курирует отдел безопасности дорожного движения Департамента полиции Эшвилла «Так, по закону, транспортные средства не обязаны останавливаться для пешеходов, стоящих на тротуаре на пешеходном переходе, только если они находятся ВНУТРИ перехода», — сказал Пруэтт. — Округ Банкомб. Окружной прокурор Тодд Уильямс определяет для целей этого закона «внутри» как нахождение на пешеходном переходе на одну ногу (туфлю, а не расстояние), по его мнению, соответствует статуту.»

Подробнее: Полиция обвиняет Эшвилля человека, попавшего в аварию и убившего пешехода

Во время инцидента перед нашим зданием в полицейском протоколе говорится, что и потерпевший, и свидетель заявили, что пострадавшая женщина находилась на пешеходном переходе. в момент удара.

Водитель заявил, что «он ненадолго посмотрел направо» и что «он не видел пешехода, переходящего улицу».

В отчете также говорится, что водитель признал нанесение удара по женщине.

Итак Для ясности: когда кто-то находится на пешеходном переходе, а вы находитесь в машине, вы ДОЛЖНЫ остановиться, снизить скорость или иным образом позволить им безопасно перейти дорогу.Не знаю, почему так много водителей этого не понимают.

В Эшвилле высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

А пешеходы в Эшвилле слишком часто попадают в аварию. Наш справедливый город постоянно занимает первое место в Северной Каролине по количеству дорожно-транспортных происшествий, в том числе столкновений пешеходов с транспортными средствами.

«В течение четырех лет этот город, известный своей расслабленной, медленной атмосферой, занимал сомнительное место с точки зрения безопасности дорожного движения, входя в число наименее безопасных городов Северной Каролины для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов», — написал репортер Джоэл Берджесс. в истории за октябрь 2018 года.

По данным Министерства транспорта штата Северная Каролина и Отдела автотранспортных средств, с 2013 по 2015 год город занимал первое место по количеству аварий на основе государственной системы с использованием зарегистрированных аварий, серьезности аварий и количества аварий в зависимости от численности населения.

Бёрджесс сообщил, что с 2014 по 2016 год в Эшвилле произошло 16 701 ДТП и 37 погибших. В 2016 году в Эшвилле произошло 5380 аварий, 11 погибших и 1488 травм.

«Из них 30, или 0,6 процента, из более чем 5000 аварий произошли с пешеходами.«В результате этих аварий погибло два человека, 20 человек получили травмы», — написал Берджесс.

Поверьте мне, любой, кто регулярно ходит по центру города, знает, что автомобилисты просто не обращают внимания или, что еще хуже, игнорируют законы, касающиеся пешеходов.

Джастин Белт, a подрядчик, который работал над зданием Citizen Times, сказал несколько недель назад, что он пересекал О. Генри на том же пешеходном переходе, когда водитель начал трубить ему в рог.

«Она начала кричать:« Уйди с дороги! » и «Закон штата! Закон штата! »- сказал Белт.

Очевидно, этот дурак не понимал, что именно она нарушила закон штата.

Офицер, отвечающий за инцидент с О. Генри, также сказал, что APD видит много проблем с нарушениями пешеходного перехода на Билтмор-авеню и в других местах.

Водители: изучите правила, обратите внимание

Я знаю, что город работает над улучшением указателей и разметки пешеходных переходов, но очевидно, что он может сделать больше.

Но большая часть вины ложится на водителей. Я не знаю, не преподают ли эту концепцию «пешеход имеет преимущественное право» больше в программах обучения водителей, или людям просто все равно, или что-то в этом роде.

Я знаю, что намного больше водителей отвлекают свои телефоны, поскольку я вижу это почти ежедневно, когда гуляю. А многие просто слишком быстро ездят (и да, я тоже виноват в этом).

И да, некоторые люди, вроде встреченного водителя Ремня, просто не хотят делить дорогу.

Поверьте мне, увидев пораженное лицо водителя пикапа после того, как он сбил пешехода, вы не хотите оказаться на его месте.

Притормози.Обращать внимание. Уберите телефон, пока едете.

И ради любви к Богу пусть пешеходы безопасно переходят перед вами, где бы они ни находились.

Это мнение Джона Бойла. Свяжитесь с ним по телефону 828-232-5847 или [email protected] .

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.citizen-times.com/story/news/local/2019/03/16/boyle-column-asheville-pedestrian-accidents-too-common/31742