Стартер ваз фото: Стартер ВАЗ 2105, 2106, 2107, производство «Россдеталь», 1802102

Содержание

Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы

На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.

Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2 Схемы. ру по знакомым автоэлектрикам.

Схема соединений стартера ВАЗ 2101

  1. стартер;
  2. удерживающая обмотка тягового реле;
  3. выключатель зажигания;
  4. генератор VAZ 2101;
  5. блок предохранителей;
  6. втягивающая обмотка тягового реле;
  7. аккумуляторная батарея.

При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.

Схема соединений стартера на 2105

  1. генератор;
  2. аккумуляторная батарея;
  3. шунтовая катушка обмотки статора;
  4. стартер VAZ 2105;
  5. сериесная катушка обмотки статора;
  6. удерживающая обмотка тягового реле;
  7. втягивающая обмотка тягового реле;
  8. реле включения стартера;
  9. монтажный блок;
  10. выключатель зажигания.

Схема подключения стартера ВАЗ 2106

  1. стартер;
  2. генератор;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. втягивающая обмотка тягового реле;
  5. выключатель зажигания;
  6. удерживающая обмотка тягового реле
1 – крышка со стороны привода;14 – крышка реле;
2 – стопорное кольцо;15 – контактные болты;
3 – ограничительное кольцо;16 – коллектор;
4 – шестерня привода;17 – щетка;
5 – обгонная муфта;18 – втулка вала якоря;
6 – поводковое кольцо;19 – крышка со стороны коллектора;
7 – резиновая заглушка;20 – кожух;
8 – рычаг привода;21 – шунтовая катушка обмотки статора;
9 – якорь реле 2106;22 – корпус;
10 – удерживающая обмотка тягового реле;23 – винт крепления полюса статора;
11 – втягивающая обмотка тягового реле;24 – якорь;
12 – стяжной болт реле;25 – обмотка якоря;
13 – контактная пластина;26 – промежуточное кольцо.

Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.

В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.

  1. Винт крепления защитного колпака.
  2. Защитный колпак.
  3. Стопорное полукольцо.
  4. Гайка крепления задней крышки.
  5. Задняя крышка.
  6. Пружины щеток.
  7. Направляющие щеток (наружная часть).
  8. Щетки.
  9. Статор.
  10. Якорь.
  11. Рычаг привода.
  12. Привод.
  13. Ограничительное кольцо.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Ось рычага привода.
  16. Винты крепления тягового реле.
  17. Передняя крышка.
  18. Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
  19. Стяжные шпильки.
  20. Резиновая заглушка.
  21. Сердечник тягового реле.
  22. Возвратная пружина.
  23. Уплотнительное кольцо тягового реле.
  24. Тяговое реле.
  25. Уплотнительная шайба.
  26. Регулировочные шайбы.

Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:

  • Номинальная мощность 1,55 кВт
  • Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
  • Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
  • Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер

Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:

  1. АКБ
  2. генератор
  3. сам стартер
  4. замок зажигания
1 – вал привода;20 – контактные болты;
2 – втулка передней крышки;21 – вывод «положительных» щеток;
3 – ограничительное кольцо;22 – скоба;
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты;23 – щеткодержатель;
5 – ролик обгонной муфты;24 – «положительная» щетка;
6 – опора вала привода с вкладышем;25 – вал якоря;
7 – ось планетарной шестерни;26 – стяжная шпилька;
8 – прокладка;27 – задняя крышка с втулкой;
9 – кронштейн рычага;28 – коллектор;
10 – рычаг привода;29 – корпус;
11 – передняя крышка;30 – постоянный магнит;
12 – якорь реле;31 – сердечник якоря;
13 – удерживающая обмотка;32 – опора вала якоря с вкладышем;
14 – втягивающая обмотка;33 – планетарная шестерня;
15 – тяговое реле;34 – центральная (ведущая) шестерня;
16 – шток тягового реле;35 – водило;
17 – сердечник тягового реле;36 – шестерня с внутренними зубьями;
18 – контактная пластина;37 – кольцо отводки;
19 – крышка тягового реле;38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты.

Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115

Втягивающее реле стартера

Реле пускового устройства называют втягивающим. Это связано с принципом его работы — оно выполняет функцию подключения пускового устройства к электрической цепи и соединения его якоря с коленчатым валом. Происходит это так: когда ток не подается на обмотки устройства, его якорь под действием возвратной пружины пребывает в выдвинутом вперед положении. Эта же пружина через специальную вилку удерживает шестерню бендикса, не давая ей входить в зацепление с венцом маховика коленвала.

Поворачивая ключ в замке зажигания, мы подаем ток на обмотку устройства. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад (втягивается в корпус), замыкая контакты питания стартера. Сдвигается и шестерня бендикса, входя в зацепление с маховиком. В этот же момент втягивающая обмотка отключается, и в дело вступает удерживающая. Усилие от вала стартера передается через шестерню на маховик, заставляя коленчатый вал вращаться до того момента, пока мы не перестанем удерживать ключ в замке зажигания в положении запуска.

Какие функции выполняет втягивающее реле:

  • Защищает стартер от замыкания контактов в зажигании.
  • С целью отключения питания стартера в той ситуации, когда мотор работает, а ключ показывает режим «стартер».
  • Обеспечивает разгрузку контактов в замке зажигания.

Когда мотор запускается, напряжение от генератора идет на обмотку реле. Затем начинают работать шестерни приводной системы, за счет чего возникает магнитное поле. Маховик двигательной системы работает. Шестерня начинает свою работу благодаря обмотке удерживания, в то время когда болты замкнутся. Когда ключ возвращается в замок зажигания, то происходит обесточивание обмотки, таким образом, шестерня и маховик разъединяются. Эта схема касается современных автомобилей, включая и модели ВАЗ.

Если стартер работает с громким шумом, то это могло прослабиться крепление полюса или стартера. В первой ситуации усильте крепление, для этого затяните винт, а во второй – закрепите стартер. Если вы разобрали стартер и увидели, что муфта начинает пробуксовывать, то единственное, что нужно будет сделать, – это заменить привод стартера.

Подключение проводов к стартеру

Подключение стартера на ВАЗ — инструкция. Закрепите реле в том месте, где удобно (например бачок омывателя). Подведите провода к стартеру. Затем снимите проводок красного цвета, находящегося на плоском выводе реле, и нужно сделать соединение с разъемом провода типа «папа» и провода от нового реле.

Провод, имеющий кольцевой наконечник для 8 мм, оденьте на положительную сторону стартера и притяните гайкой. Провод нового реле типа «мама» наденьте на тот контакт, который освободился у тягового реле. Этот провод будет передавать плюс на катушку. Используя хомут, притяните новый провод и штатный вместе. Провод от катушки маленькой длины прикрутите. Теперь можно произвести включение нового реле.

Какие стартеры лучше для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106? Стартвольт, Bosch, Motorherz

ТОП производителей стартеров для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях стартеров из таких стран как:
Россия, Германия, Нидерланды
.

В мае 2021 года в рейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 7 производителей.
Он построен на базе 12 отзывов и 39 голосов.

Какие стартеры выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Стартвольт.
30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стартеры Bosch — 7%.

Замыкает тройку фирма Motorherz с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге стартеров,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Стартвольт получили 1 место, оценка PR — 95.
    Учитываются данные из 35 отзывов и 107 голосов.

  2. Bosch пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

    Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

  3. Motorherz — 8 место, а оценка PR составила 82.
    Учитываются данные из 15 отзывов и 46 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Выяснив, какие стартеры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как:

Радиатор охлаждения,

Помпа,

Термостат,

Трамблер,

Свечи зажигания,

и других.

Ремонт и разборка стартера на ВАЗ 2107 своими руками

Вчера решил разобрать полностью свой б/у стартер, чтобы на наглядном примере показать, как выполняется его разборка и последующий ремонт устройства. Описывать буду также и про втягивающее реле, которое зачастую является причиной неработоспособности самого стартера. Пожалуй, с этого стоит и начать.

Очистка пятаков от нагара на втягивающем реле

Все это лучше всего выполнять на снятой детали, о чем можно прочитать здесь. После этого необходимо с помощью глубокой головки и воротка открутить три гайки крепления крышки к корпусу, как это наглядно показано на фото ниже:

Когда все гайки откручены, необходимо с этой же стороны надавить на все болты, и вытащить их с обратной стороны наружу:

Теперь аккуратно откидываем крышку реле, но не до конца, так как будет мешаться провод:

Обратите внимание на центральную медную пластину: ее обязательно нужно будет почистить от налета и нагара, если таковой присутствует. Также, необходимо открутить сами пятаки (всего два штуки), отвернув две гайки снаружи крышки:

И затем можно руками вынимать их оттуда, с обратной стороны:

Также тщательно очистите их при помощи мелкой наждачной бумаги до блеска:

После выполнения этой нехитрой процедуры можно все устанавливать на место в обратном порядке. Если проблема была именно в пригоревших пятаках, то она обязательно исчезнет!

Как заменить щетки стартера на ВАЗ 2107

Щетки на стартере также могут изнашиваться и служить причиной отказа устройства. В этом случае их необходимо заменить. На автомобилях семейства «классики»стартеры бывают немного отличающиеся друг от друга. Но особой разницы по замене щеток не будет. Необходимо будет либо снять заднюю крышку, под которой они находятся, предварительно открутив пару болтов. Либо же открутить всего лишь один болтик, который стягивает защитную скобу, под которой как-раз и находятся щетки:

А вот так все выглядит после:

Всего здесь располагаются 4 щетки, каждая из которых доступна для снятия через отдельное окошко. Достаточно лишь открутить один болтик ее крепления:

А затем отжав пружинный фиксатор, поддеть ее отверткой, и она легко вынимается:

Все остальные вынимаются точно так же, и менять их нужно сразу все. Установка проводится в обратной последовательности.

Разборка стартера ВАЗ 2107 и замена основных компонентов

Для того, чтобы разобрать стартер, нам понадобится следующий инструмент:

  • Головка торцевая на 10
  • Трещотка или вороток
  • Ударная или силовая отвертка под ключ
  • Отвертка плоская
  • Молоток
  • Ключ для силовой отвертки (в моем случае на 19)

Для начала откручиваем две гайки ключом на 10, которые показаны ниже:

После чего снимаем крышку, поддев отверткой если это необходимо:

После этого можно снимать со шпилек корпус вместе с обмоткой:

Если необходимо заменить обмотку, то здесь-то нам и понадобится силовая отвертка. Необходимо открутить 4 болта на корпусе с каждой стороны, как это наглядно приведено ниже:

После чего пластины, прижимающие обмотку, падают, и ее можно спокойно вынимать:

Так как часть с якорем у нас свободна, можно приступать к его демонтажу. Для этого тонкой отверткой поддеваем пластиковую скобу, на фото ниже она показана уже после сдвига:

И вынимаем якорь из передней крышки корпуса стартера:

А чтобы снять муфту с валом, необходимо опять же отверткой снять стопорное кольцо:

И после этого легко снять ее с вала ротора:

При необходимости ремонта или замены определенных деталей, покупаем новые и производим установку в обратной последовательности.

Ремонт стартера ВА 2106. Разборка и ремонт стартера самому. Ремонт ВАЗ 2106

Стартер на ВАЗ 2106, как и на всех других автомобилях, устройство достаточно сложное, поэтому выход из строя одного из его компонентов может привести к полной неработоспособности самого устройства. В этом случае ремонт стартера становится неизбежным. Очень часто владельцы при любой поломке стараются не заниматься ремонтом, а купить сразу новый стартер, хотя на самом деле достаточно заменить одну из деталей и он снова будет служить как прежде.

Обслуживание втягивающего реле — чистка пятаков

Одним из симптомов пригоревших пятаков втягивающего является проблемный пуск двигателя на горячую, то есть мотор может на холодную заводиться нормально, а на прогретом двигателе стартер уже отказывается крутить.

Эта процедура очень проста и лучше всего выполнять ее при снятом устройстве с автомобиля. Для этого понадобится следующий инструмент:

  • Ключ рожковый на 13
  • Головка глубокая торцевая на 8
  • Вороток или трещоточная рукоятка

Необходимо сначала снять втягивающее, а затем открутить три гайки, которые наглядно показано на фото ниже:

Затем можно рукой надавить на болты, чтобы они вылезли наружу:

И после этого можно снимать крышку, что наглядно продемонстрировано ниже на картинке. Только имейте ввиду, что до конца она не снимается, так как ее держит тоненький проводок, так что будьте аккуратны, не прилагайте лишних усилий:

По центру, как видно на верхнем фото, находится медная пластина. Ее как-раз и необходимо будет почистить тонкой наждачной бумагой. Но это еще не все. Теперь берем ключ на 13 и откручиваем две гайки, чтобы вынуть те самые пятаки:

После чего с внутренней стороны их можно вынимать наружу:

Также, оба этих пятака необходимо почистить наждачной бумагой до блеска. Вот приведен результат проделанной работы:

И теперь можно все устанавливать на прежнее место в обратной последовательности.

Ремонт стартера на ВАЗ 2106. Замена щеток.

В зависимости от конструкции устройства, щетки могут быть закрыты либо крышкой, либо так называемой скобой (хомутом), как это было на моем устройстве от 2101. В любом случае сложностей не возникнет, чтобы добраться до них. В первом случае необходимо будет открутить два болтика на крышке, а во втором всего один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:

Когда болт откручен, хомут сам соскакивает и мы получаем доступ к щеткам:

Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щеток 4 штуки):

Затем необходимо отогнуть пружинку, которая прижимает щетку, и вынуть ее рукой, либо поддеть тонкой отверткой, если идет туго:

И вот так она выглядит после изъятия из своего посадочного места:

Ту же саму операцию проводим с остальными 3-мя щетками, которые демонтируются аналогично. Установка проходит в обратной последовательности.

Как разобрать стартер ВАЗ 2106 своими руками

Ключом на 10 или головкой откручиваем две гайки на крышке:

После чего снимаем крышку со шпилек, как это показано на фотографии:

После этого можно снимать обмотку вместе с корпусом, так как ее больше ничего не держит:

Как видите выше, стартер разобран на две части: обмотка с корпусом и ротор. Чтобы заменить обмотку, понадобится ударная или силовая отвертка под ключ, чтобы открутить болты с четырех сторон корпуса, как это наглядно продемонстрировано ниже:

После чего обмотка вынимается без каких-либо проблем:

Чтобы вынуть якорь, необходимо отогнуть отверткой пластиковую скобу, которая держит его в зацеплении:

После чего он без проблем вынимается:

А чтобы снять муфту привода, необходимо тонкой отверткой поддеть стопорное кольцо:

И с легкостью снять муфту:

Вот весь процесс, который пришлось проделать, чтобы разобрать стартер на автомобиле ВАЗ 2106. Для это понадобился инструмент, которые представлен ниже на фото:

Сборку и замену всех деталей производим в обратном снятию порядке.

Реле стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дорогие друзья, сегодня мы акцентируем свое внимание на такой интересной детали, как реле стартера. В данной статье мы расскажем про реле стартера ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. В интернете существует масса дискуссий по поводу этого реле, устанавливалось ли оно вообще на ВАЗ десятого семейства с завода, и в чем смысл его наличия в автомобиле. Мы провели небольшое расследование и пришли к следующим выводам, да, с завода на автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливалось реле стартера. Но не на все, к примеру, бытует мнение что на автомобили десятого семейства выпущенные ранее 2003 года, у которых еще замок зажигания старого образца (визуально отличается наличием кольца подсветки вместо диода направленного) реле стартера не устанавливалось вообще. А вот на ВАЗы после 2003 года стали устанавливать реле, и скажу более – на некоторых ВАЗах установлено ДВА реле стартера, а именно основное и вспомогательное. Вот обратите внимание на схему.

По схеме на ВАЗ-2110 имеем целых ДВА реле стартера. Одно из реле «разгружает» замок зажигания, а второе реле защищает стартер от излишне долгого прокручивания, а так же от повторного его включения в тот момент, когда двигатель уже заведен! По сути обоими реле управляет «мозг». Он контролирует частоту вращения двигателя, определяя таким образом заведен двигатель или нет, а так же управляет временем, более которого не даст вам «маслать» стартером ожидая пока двигатель «схватит». По идее он не даст вам возможности крутить стартером более 15 секунд. В монтажном блоке предохранителей реле стартера обычно расположено на дополнительной колодке, на фото указано стрелкой:

Вот таким вот образом все споры и мифы о том, есть ли в вашем ВАЗе реле стартера или нет его могут быть окончены. Кстати если у вас данное реле не установлено — НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам его установить, дополнительное реле устанавливать не обязательно а вот основное можно. О том, как установить реле стартера на ВАЗ-2110 мы расскажем в следующей статье. 

Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Для проведения ремонта, обслуживания или замены деталей стартер необходимо снимать с двигателя и разбирать. Посмотрим как это сделать быстро — без лишних затрат времени и сил на примере разборки стартера 29.3708 широко применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Необходимые инструменты

— Отвертка шлицевая (крестовая)

— Молоток

— Ключи (рожковые или накидные) на 10, 13 и 17 мм

— Съемник стопорных колец (необязательно)

— Пассатижи

Подготовительные работы

— Снимаем стартер с двигателя автомобиля

Порядок разборки стартера 29.3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем тяговое (втягивающее) реле

Для этого ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления наконечника вывода обмоток стартера, и отсоединяем наконечник от контактного болта тягового реле. Шлицевой отверткой (так же могут применяться винты под крестовую отвертку или ключ на 10 мм) отворачиваем три винта крепления реле и отсоединяем его от корпуса стартера.

Снимаем тяговое (втягивающее) реле стартера

При этом выводим из зацепления с наконечником рычага привода (бендикса) серьгу сердечника реле.

Снимаем сердечник втягивающего реле

Подробнее: «Снятие тягового (втягивающего) реле со стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Снимаем защитную крышку щеточного узла стартера

Для этого шлицевой (крестовой) отверткой отворачиваем два винта ее крепления.

Снимаем заднюю защитную крышку стартера

Отсоединяем крышку от корпуса стартера. Под ней резиновое кольцо-прокладка.

Снимаем уплотнительное кольцо защитной крышки

— Извлекаем ось рычага привода стартера (бендикса)

Для этого плоскогубцами сжимаем усы ее фиксатора и ими же вынимаем фиксатор из отверстия на оси. Выбиваем ось из отверстия в корпусе стартера. Для выбивания оси  можно использовать гвоздь подходящего диаметра и молоток.

Извлекаем ось бендикса (привода стартера)

— Снимаем кольцо ограничителя хода бендикса

Сбиваем его легкими ударами молотка (можно через рожковый ключ на 17 мм).

Сбиваем ограничительное кольцо хода бендикса

Находящееся под ним стопорное кольцо снимаем съемником или просто поддеваем шлицевой отверткой.

Снимаем стопорное кольцо ограничителя хода бендикса

— Отворачиваем два длинных винта стягивающих две половинки корпуса стартера

Для этого необходим ключ на 10 мм. Болты вынимаем, половинки разъединяем. Если не разъединяются, слегка стукаем молотком по передней половинке.

Отворачиваем стяжные болты корпуса стартера

— Извлекаем привод стартера (бендикс)

Вынимаем резиновую заглушку из прорези в передней части корпуса стартера. При помощи отвертки отсоединяем ножки рычага привода от выступов на самом приводе.

Снимаем привод стартера («бендикс»)

Выдвигаем бендикс вперед и вынимаем.

Детали привода («бендикса»)

— Разъединяем якорь и корпус стартера

Для этого поддеваем отверткой и снимаем стопорное полукольцо на хвостовике якоря. Так же снимаем находящуюся под ним шайбу.

Снимаем стопорное кольцо вала якоря

При необходимости снять обмотки статора отворачиваем винты их крепления на корпусе стартера.

Снимаем якорь и обмотки статора стартера

— Снимаем щетки

При необходимости снять щетки отворачиваем винты их крепления и извлекаем.

Снимаем щетки стартера

Примечания и дополнения

— Как быстро и правильно собрать стартер — «Сборка стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Еще один стартер 5712.3708, устанавливаемый на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет несколько иную конструкцию, и его разборка отличается от разборки стартера 29.3708.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

 — Как заменить щетки стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик включения-выключения вентилятора системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство стартера 5712.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер 29. 3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают «дворники» на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

Ремонт стартера ВАЗ-2107 СТ-221 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак хочу рассказать о том, как я перебрал свой старенький стартер СТ-221 болгарского производства 🙂 С каждым днем крутил он двигатель все хуже и хуже, я поначалу грешил на аккумулятор но при тестовой установке моего аккума на другое авто выяснилось что с ним все ок и крутит он что ненормальный. Тогда было принято решение — временно снять у друга со стоящей на приколе нивы целый стартер что бы машина не простаивала и демонтировать свой стартер для попытки восстановления.

Скажу сразу — если бы проблема была в обмотке я бы возиться не стал — ремонт по стоимости «встал» бы в сумму равную новому. Важное замечание — перед работой ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите аккумулятор! Итак я не сфотографировал момент съема, просто опишу его, если стартер хотя бы раз уже снимался — то он обычно прикручивается на место уже ДВУМЯ болтами вместо трех (любой здравомыслящий человек именно так его и прикрутит, если хотя бы раз в жизни ему приходилось откручивать третий). Оба эти болта (в отличии от третьего, который прикручивают на заводе) можно открутить не залазя под машину, а прямо из подкапотного пространства. Они прикручивают стартер к «колоколу» коробки. После того как эти два болта откручены подаем стартер вправо и откручиваем клемму идущую к втягивающему от аккумулятора и вынимаем из того же втягивающего второй более тонкий провод (он идет от замка зажигания) 🙂 Теперь стартер свободен и нехитрыми телодвижениями вытаскиваем его наружу. Приступаем к разбору и очистке его от грязи. Итак откручиваем три гайки которые держат втягивающее, они накручены на три шпильки, и откручиваем толстый короткий провод от втягивающего уходящий внутрь стартера, снимаем втягивающее. Далее откручиваем гайки двух шпилек, которые находятся на задней крышке стартера. У меня они открутились вместе со шпильками. Снимаем заднюю крышку вместе с средней частью стартера с обмоткой. У нас остается якорь, который просто так не вынимается из передней крышки, вот так енто выглядит:

Для того что бы вынуть якорю с бендиксом из передней крышки нам нужно выбить вот такой вот стопор (обведен красным) предварительно вынув шплинт, которым он закреплен чтоб не вылетел:

После того как я вынул шплинт я выбил этот стопор той хреновиной что на предыдущем фото обведена синим 😉 Далее спокойно вынимаем якорь с бендиксом и получаем вот такой вот разобранный вариант:

Итак далее я начал ревизию состояния стартера. Первым делом обратил внимание на состояние щеток, вот фото:

Как видно на фото износ одной из щеток 100% двух процентов 80 и одна чудом сохранилась в более менее приличном состоянии. Далее снимаем с задней крышки защитный чехол (он там по типу хомута выполнен) и получаем доступ к щеткам:

Откручиваем болты которыми прикручены контакты щеток и затем оттягиваем пружину прижимающую щетку и вынимаем ее. и так все четыре по очереди. Теперь можно отделить заднюю крышку от средней части стартера. Вот ее вид после того как я прошелся по ней металлической щеткой:

Обратите внимание на маленькую крышечку — ее нужно вынуть дабы выбить старую втулку и забить новую. Я вытолкнул ее просто — подобрал мечик подходящего диаметра и вкрутил его в старую втулку, выдавив тем самым крышечку (обведена красным), вот так:

Так же видим деталь обведенную синим, как я впоследствии узнал это тормозной диск крышки. У меня он был расколот и было принято решение его заменить. Втулки я решил тоже заменить, ибо они были несколько раздолбанными 🙂 Выбить втулки не составило никаких проблем, выходят легко. Итак вот новые запчасти на замену- две втулки, четыре щетки и стопор:

Сразу оговорюсь о качестве запчастей. Найти качественные втулки оказалось непросто, по крайней мере у нас. Первые втулки я отнес ибо внешний диаметр у них был на порядок больше, и мой вам совет — если вам попадутся такие втулки а их сейчас на рынке немеряно — НЕ вздумайте их запрессовывать — покалечите стартер, лопнет нафиг. Отнесите их обратно, возьмите с собой старые, подбирайте по ним. И запомните — фирменные (читать заводские втулки) пропитаны маслом (визуально этого не видно, но если их нагреть вы увидите как оно выделяется) и запрессовываются они на ура, их можно просто аккуратно забить молоточком. Детали стартера (крышки) рекомендую перед запрессовыванием втулок зачистить снаружи и изнутри металлической щеткой. Вот уже очищенные детали с запрессоваными мною втулками перед сборкой стартера:

Далее собираем все в обратном порядке, не забудьте зашплинтовать тот стопор который держит вилку в передней крышке стартера. Втягивающее я решил поменять, ибо новое было куплено давно а старое иногда подглючивало, по всей видимости подгорели контакты, взял для комплектации болгарское втягивающее, один в один как мое старое:

Собсно после сборки устанавливаем стартер на место и наслаждаемся его работоспособностью. Лично у меня он начал крутить просто прекрасно, чего и вам желаю. Если есть вопросы — задавайте на форуме! Удачи всем и поменьше поломок.

Медфордский футбол для мальчиков основан на опыте долгой игры в постсезонный период — Спорт — Медфорд Стенограмма

После выхода из второго раунда в Актон-Боксборо на прошлогоднем турнире штата футбольная команда средней школы Медфорда надеется использовать свой опыт, чтобы на этот раз выйти в плей-офф.

Медфорд, вернувший все свои стартовые позиции после 14-победной кампании в 2018 году, улучшился до 11-3-1 после победы в пятницу над Пибоди со счетом 7: 1, а помощник тренера Джей Петридес сказал, что глубина была для них одним из ключевых факторов время года.

«Играть в команде и по-настоящему объединить всех [было решающим моментом]», — сказал Петридес. «Наличие парней, которые могут выйти со скамейки запасных, очень помогло нам в этом году».

В состав университетской команды входят 11 старшеклассников (семь из них стартовики), пять юниоров и двое второкурсников, и, по словам Петридеса, все возлагали большие надежды на сезон.

Несмотря на то, что это был не идеальный год, Петридес отметил, что команда собирается вместе в нужное время, проигрывая в играх защищающемуся чемпиону штата Ладлоу и соперникам Сомервилля и Ревира.

«По мере развития этого сезона мы становились немного лучше в каждой игре», — сказал Петридес. «Мы не хотим быть лучшей командой в сентябре, потому что мы хотим быть в наших силах в ноябре, когда настанет время плей-офф».

Помимо получения вклада от всех и игры в команде, тренеры и игроки также подчеркнули важность последовательной игры в течение 80 минут, что было проблемой в прошлом сезоне и в играх в начале сентября этого года.

«В прошлом с этой группой были случаи, когда они выходили медленно или просто сбивали ногу с газовой ракетки в некоторых играх», — сказал Петридес.«Но одна из вещей, которые капитаны подчеркивали на сегодняшний день даже больше, чем мы, — это сыграть 80-минутную игру».

Старший капитан и четырехлетний игрок в стартовом составе Аарон Ваз забил 19 голов и 11 передач в матче в прошлую пятницу, и он сказал, что в этом году у команды были свои взлеты и падения, но она улучшается, особенно в последних шести играх. .

«С каждой игрой, в которую мы играли, мы прогрессировали все больше и больше, и мы становимся больше командой, в которой все играют вместе, но при этом осознают свои жизненно важные роли», — добавил Ваз, который несколько побил карьерную отметку в 100 очков. недель назад.«Я чувствую, что мы все ближе и ближе к нашей конечной цели — чемпионату штата».

Кенди Принс в этом сезоне также внес большой вклад в нападение, забив восемь голов и семь передач, несмотря на то, что пропустил шесть игр.

Старший нападающий Франс Мемеус и второкурсник Фелипе ДеСуза также сыграли важную роль в атаке.

«Сейчас мы просто боремся за посев и надеемся, что сможем выстоять в этих последних четырех играх и одержать победы, чтобы провести домашний плей-офф», — сказал Петридес перед соревнованием Пибоди.«Мы думаем, что сможем соревноваться в плей-офф против некоторых крупных команд Севера.

» [У нас] есть опыт на [нашей] стороне », — добавил Петридес. плей-офф, так что, надеюсь, [мы] сможем использовать это как преимущество в этом году ».

Медфордский футбол для мальчиков основан на опыте долгой игры в постсезонный период — Sports — The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс

После выхода из второго раунда в Актон-Боксборо на прошлогоднем турнире штата футбольная команда средней школы Медфорда надеется использовать свой опыт, чтобы на этот раз выйти в плей-офф.

Медфорд, вернувший все свои стартовые позиции после 14-победной кампании в 2018 году, улучшился до 11-3-1 после победы в пятницу над Пибоди со счетом 7: 1, а помощник тренера Джей Петридес сказал, что глубина была для них одним из ключевых факторов время года.

«Играть в команде и по-настоящему объединить всех [было решающим моментом]», — сказал Петридес. «Наличие парней, которые могут выйти со скамейки запасных, очень помогло нам в этом году».

В состав университетской команды входят 11 старшеклассников (семь из них стартовики), пять юниоров и двое второкурсников, и, по словам Петридеса, все возлагали большие надежды на сезон.

Несмотря на то, что это был не идеальный год, Петридес отметил, что команда собирается вместе в нужное время, проигрывая в играх защищающемуся чемпиону штата Ладлоу и соперникам Сомервилля и Ревира.

«По мере развития этого сезона мы становились немного лучше в каждой игре», — сказал Петридес. «Мы не хотим быть лучшей командой в сентябре, потому что мы хотим быть в наших силах в ноябре, когда настанет время плей-офф».

Помимо получения вклада от всех и игры в команде, тренеры и игроки также подчеркнули важность последовательной игры в течение 80 минут, что было проблемой в прошлом сезоне и в играх в начале сентября этого года.

«В прошлом с этой группой были случаи, когда они выходили медленно или просто сбивали ногу с газовой ракетки в некоторых играх», — сказал Петридес. «Но одна из вещей, которые капитаны подчеркивали на сегодняшний день даже больше, чем мы, — это сыграть 80-минутную игру».

Старший капитан и четырехлетний игрок в стартовом составе Аарон Ваз забил 19 голов и 11 передач в матче в прошлую пятницу, и он сказал, что в этом году у команды были свои взлеты и падения, но она улучшается, особенно в последних шести играх. .

«С каждой игрой, в которую мы играли, мы прогрессировали все больше и больше, и мы становимся больше командой, в которой все играют вместе, но при этом осознают свои жизненно важные роли», — добавил Ваз, который несколько побил карьерную отметку в 100 очков. недель назад. «Я чувствую, что мы все ближе и ближе к нашей конечной цели — чемпионату штата».

Кенди Принс в этом сезоне также внес большой вклад в нападение, забив восемь голов и семь передач, несмотря на то, что пропустил шесть игр.

Старший нападающий Франс Мемеус и второкурсник Фелипе ДеСуза также сыграли важную роль в атаке.

«Сейчас мы просто боремся за посев и надеемся, что сможем выстоять в этих последних четырех играх и одержать победы, чтобы провести домашний плей-офф», — сказал Петридес перед соревнованием Пибоди. «Мы думаем, что сможем соревноваться в плей-офф против некоторых крупных команд Севера.

» [У нас] есть опыт на [нашей] стороне », — добавил Петридес. плей-офф, так что, надеюсь, [мы] сможем использовать это как преимущество в этом году ».

16 примеров интерактивных камер для улучшения навыков фотографии # 264

Примеры симулятора камеры RECAP # 264: Challenge | Резюме

Задача этой недели попросила дизайнеров курса создать онлайн-симуляторы камеры, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки фотографии.

Сайед Амджад Али

Просмотреть проект | Сайед Амджад Али | Веб-сайт | @swift_elearning

Ваз

Каришма

Просмотреть проект | Каришма ВАЗ

Джонатан Хилл

Просмотреть проект | Скачать | Джонатан Хилл | Веб-сайт | @JHill_AssocCIPD

Джоди Сансоне

Просмотреть проект | Скачать | Джоди Сансоне | @jodimsansone

Мелисса Форстер

Просмотреть проект | Узнать больше | Мелисса Форстер | Сайт

Дэвид Чарни

Просмотреть проект | Скачать | Дэвид Чарни | Веб-сайт | @elearninglocker

Самуэль Апата

Просмотреть проект | Скачать | Самуэль Апата | Веб-сайт | @afrostem

Алекс Джинка

Просмотреть проект | Алекс Джинка | Сайт

Анджей Яблоньски

Просмотреть проект | Анджей Яблоньски

Ложка Nyla

Просмотреть проект | Узнать больше | Нила Спунер | Сайт

Кэрри Готье

Просмотреть проект | Кэрри Готье

Ребекка Паттерсон

Просмотреть проект | Ребекка Паттерсон

Самуэль Апата

Просмотреть проект | Самуэль Апата | Веб-сайт | @afrostem

Алан Болл

Просмотреть проект | Скачать | Алан Болл

Эрик Девлис

Посмотреть проект (16×9) | Посмотреть проект (4×3) | Эрик Девлис

Новичок в задачах электронного обучения?

Еженедельные задания — это постоянные возможности учиться, делиться и создавать портфолио электронного обучения. Вы можете перейти к любому или всем предыдущим испытаниям в любое время. Я обновлю сообщения с резюме, включив в них ваши демоверсии.

Если у вас есть блог, подумайте о том, чтобы написать о своих проблемах. Мы будем ссылаться на ваши сообщения, чтобы ваша замечательная работа получила еще больше внимания.

Если вы публикуете свои демоверсии в Twitter, включите #ELHChallenge, чтобы ваши твиты могли отслеживать вашу крутость в электронном обучении.

Поделитесь своими примерами интерактивного симулятора камеры!

Задача имитатора камеры все еще открыта! Если у вас есть одна или несколько идей, которыми вы хотели бы поделиться, перейдите к исходной задаче и разместите свои ссылки в разделе комментариев.Я обновлю эту страницу резюме, включив в нее ваши примеры.

LSUE перемалывает воскресную победу и завершает зачистку в Париже

BY TRAVIS WEBB
Университет штата Луизиана Юнис

После 16 попыток за игру в начале сезона, LSU Юнис показала, что может выиграть более чем в одной игре. Таким образом, Bengals победили Paris JC со счетом 7-4, чтобы завершить серию уик-энда. «Бенгалс» (6-0) победили соперника в сете из трех игр в пятый раз подряд, начиная с прошлого сезона.

LSUE смогли попасть на доску первым с трехходовым третьим иннингом, отмеченным синглами RBI от Джека Меррифилда и Томаса Стивенса. Стивенс наслаждался игрой прорыва и уик-энд, поскольку второкурсник в красной рубашке собрал шесть попаданий, три ИКР и четыре рана против Драконов.

После того, как PJC ответили собственной пробежкой в ​​четвертом, Bengals набросились на еще два в четвертом после того, как River Town пожертвовал Брэди Хеберта, и Меррифилд удвоил домой еще одну попытку, чтобы сделать это 5-1 LSUE.

Встреча продолжалась, поскольку Пэрис смогли пересечь еще две трассы в пятом иннинге, чтобы оказаться на расстоянии поражения, 5-3. Две команды будут спарринговаться в течение следующих двух иннингов, поскольку КПЗ позволили только два удара в следующие два иннинга.

Bengals, наконец, снова прорвались в 8-м, когда Хавьер Ваз вышел из фрейма прогулкой. LSUE загрузил бы базы для Хантера Табба, который пожертвовал в Вазе на флайболе в правое поле. Брайс ЛаРокка использовал бы сжимающую головку, чтобы увеличить преимущество до 7-3.

Табб и Меррифилд были единственными бенгалами, у которых за полдень LSUE состоялось несколько ударов с несколькими хитами.

Ной Бисон сможет работать в пробке в девятом иннинге и продержаться до победы. Второкурсник в красной рубашке присоединился к Чэнсу Стоун, Натану Холмсу и Майлзу Клаку, чтобы помочь стартовому Джерри Коучу. Коуч (W, 2-0) одержал победу после четырех подач, бросив одну заслуженную пробежку на два удара и две прогулки, выбив пару.

LSUE впервые в этом сезоне выступит во вторник с 18:00 игрой против Centenary College.

BYU футбол: запасной QB Коди Ваз передал мяч за штат Орегон

После двух лет, проведенных в основном наблюдением со стороны, квотербек Коди Ваз в эту субботу выйдет на старт 10-го номера штата Орегон, когда «Бобры» поедут в УБЯ.

Это будет непростая задача для Ваза, который вступит во владение после того, как стартер Шон Мэннион повредил левое колено в матче против штата Вашингтон в минувшие выходные. Мэннион помог «Бобрам» выйти на старт 4: 0 и достичь наивысшего рейтинга с сезона Fiesta Bowl 2001 года.

Ваз провел всего пять игр за свою карьеру, выполнив шесть из 17 передач на 48 ярдов. Юниор ростом 6 футов 1 198 фунтов не играл ни в одном матче с сезона 2010 года.

Он не пошел в школу.

«Я не особо нервничаю, я даже больше взволнован», — сказал Ваз. «Это прекрасная возможность для нашей команды. Мы переходим к сложной ситуации для игры, действительно хорошей футбольной команде, действительно хорошей команде защиты. Это будет отличная возможность для нас».

Ладно, неужели без нервов?

«Я не могу дождаться», — сказал он с улыбкой.«Я не могу дождаться субботы».

Вопрос в том, сможет ли Ваз возглавить команду, которая пережила поразительный поворот с момента окончания прошлого сезона 3-9. Тренер Майк Райли сказал, что полностью доверяет Вазу, но сожалеет об одном.

«Единственное, что прискорбно, так это то, что я недостаточно играл с ним», — сказал он во вторник.

Штат Орегон посещает Прово, чтобы встретиться с независимой командой BYU, которая 4-2

Травма Мэнниона стала неожиданностью даже для Райли. Второкурсник ростом 6 футов 5 и 212 фунтов не проявлял никаких признаков этого во время победы «Бобров» со счетом 19–6 над штатом Вашингтон, когда он был травмирован при передаче, но не покинул игру.Он закончил с передачей на 270 ярдов и приземлением.

В 9:45 утра понедельника, когда команда собиралась на встречу, появилась новость.

«Это был полный шок», — сказала Райли. «Врач и тренер побежали по коридору. Так что я знал, что это нехорошо».

Ожидается, что Маннион перенесет операцию по восстановлению повреждения мениска в левом колене уже в среду. Он будет еженедельно следить за процедурой.

Маннион в среднем показывал 339,5 ярдов, проходя игру, занимая второе место в Pac-12 и шестое место в стране. В этом сезоне он совершил бросок на 1358 ярдов с семью тачдаунами и четырьмя перехватами. Он занимает шестое место в списке карьеры штата Орегон с 4686 ярдами.

В прошлом сезоне, будучи первокурсником в красной рубашке, Мэннион обошел младшего стартера Райана Каца, который начал сезон 2010 года за «Бобров». Кац с тех пор переехал в штат Сан-Диего.

Ваз вырос в Лоди, штат Калифорния, и играл в средней школе Святой Марии, где за два сезона ему было 24-5 в стартовом составе. Он был игроком года по версии Stockton Record в старшем сезоне.

В будущем в качестве резервной копии

ВАЗ будет играть защитник-новичок в красной рубашке Ричи Харрингтон.

Штат Орегон не открывал сезон 5-0 с 1939 года.

Запчасти и аксессуары стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 bostwickcourt

Запчасти и аксессуары для стартера Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 bostwickcourt

Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999, Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 Стартер для Yamaha, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для стартера для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Удачных покупок по низкой цене в стиле взрыва Получите эксклюзивные предложения для Нового прибытия! Для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 Стартер.

Пропустить навигацию

Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999

Дата первого упоминания: 21 ноября. Подходите для молодых и зрелых мужчин, размером 30 x 32 литра, в магазине мужской одежды. Она обязательно станет вашей любимой повседневной одеждой. 18-дюймовое колье с родиевым покрытием с бусинами из светлого сапфира диаметром 6 мм и стерлинговым серебром Saint Gianna Beretta Molla Charm, SoundsBeauty Retro Unisex Student Plaid Pattern Hip Pop Breathable Baseball Cap Cotton Hat — Navy Blue + Green в магазине женской одежды.5 «Маленькая грудь 36-39» Длина рубашки 28, Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 . — Элегантная шкатулка для браслета в комплекте — ГАРАНТИЯ из 14-каратного белого и желтого золота. Согласно нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями. ПРЯМАЯ ЗАМЕНА: этот верхний впускной коллектор Dorman специально разработан, чтобы соответствовать конструкции и характеристикам оригинального впускного коллектора на выбранном Ford E-350 Super Duty. Идеально подходит для утреннего кофе / латте / капучино / сока / эспрессо / воды или любой другой жидкости.Также его можно использовать как покрывало. Buy Department 56 SNOWP Snowman Dangler: Collectible Figurines — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Держите вещи в чистоте и в безопасности от песка. Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 . Комплектность: Завершена (все камни включены). Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ashcroft — G17MEK15M15000 # — Преобразователь, средний размер США = большой размер Китая: длина: 27. 2 съемных плечевых ремня: короткие, используются для наплечной сумки или сумочки.Вход: 12 В постоянного тока Выход: 12 В постоянного тока 2 А Размер разъема: См. Изображения. 512; DELPHI TC1154; ОПТИМАЛЬНЫЙ EL1211; FLENNOR FL616-H; РОЖДЕНИЕ BX0027; FLENNOR FL734-H; LEMFÖRDER 25809 01; FEBI BILSTEIN 19825; TRW JTS406; MGA SA5177; BORG & BECK BDL6546; НК 5112521; OCAP 0501774; A. Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 . — Сделано с большим вниманием к деталям, чтобы создать поразительный вид, и при возникновении любых проблем, пожалуйста, свяжитесь с нами, дизайн Йорка размещен на передней части рубашки, отпразднуйте новорожденного с его или ее именем ребенка, выгравированным на подвеске с индивидуальным сообщением и изображение на ваш выбор. Дата первого появления: 17 февраля.Обувь достойна вашего внимания и обладания. Стильные элементы сделают ваш стиль более стильным и элегантным. Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 . Вы оплатите фрахт, если выберете неправильный размер; и чрезмерное распыление является нормальным при ручной окраске. Неподвластные времени детали и острая центральная складка придадут классическим брюкам классический стиль, а эластичная эластичность позволит вам чувствовать себя комфортно в течение всего дня.

Стартер

для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: lo Celox , Номер детали производителя: : AB209418758AD : Гарантия: : Да ,。

стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999

X-версия: general_v14. 1
Стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на стартер для Yamaha Big Bear 350 YFM350FW 4X4 1996 1997 1998 1999 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для много товаров, Удачных покупок Взрывной стиль низкой цены Получите эксклюзивные предложения для Нового прибытия!

Мужской волейбол, похоже, развил успех в первом тайме ‹Pepperdine Graphic

Фото Милана Лояконо

Pepperdine Men’s Volleyball занимает первое место в рейтинге.4 человека в стране на полпути к концу сезона. У «Волны» счет 10: 2, а до конца регулярного сезона осталось 11 игр.

Благодаря сильной игре

Pepperdine они заняли более высокое место, чем любая другая команда Mountain Pacific Sports Federation (MPSF) в национальном опросе.

В прошлом сезоне команда закончила с общим рекордом 15-8, став №3 в MPSF после Бригама Янга и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

«Я думаю, что есть разница по сравнению с прошлым годом», — сказал Дэвид Вичорек, старший тренер в красной рубашке.«Мы определенно более дерзкие и более зрелые».

Предсезонный опрос тренеров MPSF показал, что Waves снова закончат сезон под № 3 после BYU и UCLA. В национальном опросе тренеров в настоящее время UCLA занимает 6-е место, а BYU, которого Waves опередили ранее в этом сезоне, — 9-е.

«Я думаю, что мы действительно хорошо справляемся с трудностями, когда другие команды играют хорошо», — сказал Вечорек. «Мы смелая и энергичная группа, которая много играет и хорошо соревнуется».

Вечорек — один из ключевых игроков Pepperdine, у которого отличный сезон.На той же неделе он был назван Национальным игроком недели I-II дивизиона Ассоциации тренеров по спортивному импорту / Американской волейбольной ассоциации и игроком недели в нападении MPSF.

«Я не очень хороший самореклама… но я думаю, что [мой сезон] идет хорошо», — сказал Вечорек. «Я просто пытаюсь усердно работать и быть лучшим игроком, которым могу быть».

Еще одна волна, добившаяся успеха на корте в начале сезона, — это аспирант пятого курса Кевин Ваз.

Ваз начал играть в волейбол после того, как его семья переехала из Парижа, Франция, в Майами, Флорида, в 2008 году, но он имеет большой опыт игры в колледже Ирвин-Вэлли и Калифорнийском баптистском университете.

«[ВАЗ] принес команде много огня, много энергии», — сказал второкурсник в красной рубашке Роберт Муллахи. «Он очень много болтует в спортзале, даже когда не может это подтвердить. Он действительно отличный соперник, и с ним очень весело сражаться ».

Несмотря на то, что Ваз возглавляет команду по блокировкам и занимает четвертое место по очкам и пятое по убийствам, он считает, что может стать лучше.

«[Моя игра] могла бы быть лучше», — сказал Ваз. «Я не думаю, что полностью раскрыл свой потенциал.”

Муллахи играет важную роль в команде как сеттер и второй год в стартовом составе. В этом сезоне он сыграл во всех партиях, кроме пяти, что помогло ему возглавить команду по количеству сетов на 363.

«Я много работал летом и осенью, — сказал Муллахи. «Я в восторге от того, как обстоят дела до сих пор».

Продолжить этот уровень успеха для Waves во второй половине сезона не станет легче. В 5 из 11 последних игр регулярного сезона «Волны» сыграют с командами, которые в настоящее время входят в топ-10 страны.Они также играют под номером 2 на Гавайях 9 марта в турнире Outrigger Hotels and Resorts Invitational в Гонолулу, О’Аху.

Пеппердин играет в Лос-Анджелесе 27 февраля на гастролях и 27 марта в Firestone Fieldhouse. В этом сезоне они обыграли BYU и Стэнфорд дома, но сыграют оба на выезде: 14 марта в Стэнфорде и 16 марта в BYU. The Waves проведут домашний матч-реванш против UC Irvine 23 марта.

The Waves знают, что им нужно будет продолжать совершенствоваться, чтобы закончить год таким же сильным, как и в начале.

«Нам нужно продолжать резкость», — сказал Ваз.«У нас определенно есть инструменты, но нам нужно продолжать повышать точность, чтобы быть максимально эффективными».

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*