Старый тигуан: Купить Volkswagen Tiguan с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Тигуан б/у

Содержание

Фольксваген Тигуан в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве


Нет ничего необычного в том, что водители хотят избавиться от своего старого автомобиля и купить более новую и совершенную модель. В таком случае возникает проблема, как продать свой старый автомобиль максимально выгодно и быстро, ведь найти хорошего покупателя бывает крайне трудно.


С уникальной программой от ТЦ «Кунцево» под названием трейд-ин больше не нужно тратить свое время – вы сможете обменять свой старый автомобиль на хорошую скидку для покупки кроссовера Фольксваген Тигуан всего за один день.

Заявка на trade-in Фольксваген Тигуан в Москве


Преимущества покупки Volkswagen Tiguan по трейд-ин


Какие главные плюсы в программе трейд-ин:


  • Всегда объективная оценка вашего автомобиля, следовательно, достойная скидка обеспечена.

  • Экономия времени и сил – более никаких поисков покупателя.

  • Ваш новенький Volkswagen Tiguan будет значительно дешевле.


Получить скидку на Фольксваген Тигуан может каждый – достаточно иметь желание продать свой старый автомобиль и заполнить заявку на нашем официальном сайте. Отправив заявку со своими актуальными данными, ожидайте звонка от наших консультантов, которые сообщат вам все детали участия в программе трейд-ин.


Требования к вашему автомобилю




Требования

  1. Авто поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Автомобиль принадлежит вам минимум пол года
  4. Отсутствуют следы повреждения кузова
  5. Отсутствие ограничений и штрафов на автомобиле.

Список документов

  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)

Будет плюсом

  1. Запасные колеса
  2. Второй комплект ключей
  3. История техобслуживания в сервисе.

Другие модели Volkswagen

VW Tiguan Sportline с божественным мотором на 220 сил

На Тигуане езжу около месяца, пробег – 2 тысячи. Теперь, с завершением обкатки, решил написать объективный обзор. Сразу скажу, что машина вызывает исключительно положительные эмоции. До этого был также Тигуан, но прошлого поколения, с мотором 150 л.с., полноприводный, на механике. Новый в максимальной комплектации sportline на 220 л.с.

Новый Tiguan серьезно изменился. Панель приборов полностью цифровая, мультимедиа-большой дисплей. Всего это в старом авто не было. Еще могу добавить про адаптивный круиз, когда машина фактически сама едет в потоке, а с мощным двигателем создаются ощущение, что вот-вот взлетишь. В общем, круто!

Посадка стала выше, хотя платформа та же самая, панель сделана немного под углом, за счет чего кажется, что места в салоне прибавилось. Внешность дело вкуса, но мне нравится, особенно на 19-х дисках Sebring, с обвесом R-Line и передней светодиодной оптикой.

О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.

1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.

2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.

3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.

Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.

4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.

5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.

6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.

7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.

8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.

9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.

10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.

11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.

12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.

13. Комби-отделка. Мне понравилось сочетание велюра и обычной ткани, кожу изначально не хотел, поскольку быстро теряет свой вид, на ней то холодно, то жарко.

14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.

Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:

— фронтальной камеры, хоть и передних парктроников хватает, но с камерой было бы лучше;

— предпускового отопителя: хотел всегда, но в выбранной комплектации он не предусмотрен, но через сигналку есть автозапуск, чем данный вопрос и решается;

— панорамной крыши: поскольку романтик, иногда классно открыть и смотреть в небо, она в Тигуане есть как опция;

— обшивки из кожи или хотя бы велюра на дверях.

Да, на заднем бампере, в нижней части, у датчика открывания двери почему-то нет заглушки. Экономия заметна на аккумуляторной коробке, отвертке и знаке аварийной остановки – все это на прошлом Тигуане было.

Текст и фото: drive2.ru/l/500153272019976426

НОВЫЙ Volkswagen Tiguan уже в Старом Осколе!


Совершенный дизайн обновленного внедорожника привлекает взгляды. Идеальные пропорции, точные линии и выразительный силуэт НОВОГО Volkswagen Tiguan подчеркивают его сильные стороны — инновационность, мощность и бескомпромиссную функциональность.


В НОВОМ Volkswagen Tiguan доступны светодиодные фары с динамическими поворотными огнями и системой автоматического переключения с дальнего света на ближний Light Assist.


Широкий выбор колесных дисков позволит подобрать идеальный вариант по вашему вкусу.


Для просторного салона НОВОГО Volkswagen Tiguan доступны различные цвета отделки и разнообразные варианты обивки сидений, а также атмосферная подсветка интерьера.


Теперь каждый день вы будете видеть свой НОВЫЙ Volkswagen Tiguan в новом свете с помощью атмосферной подсветки из 30 цветов. Где бы вы ни были в пути — в освещенном мегаполисе или ночью на проселочной дороге, вы сможете создать для себя подходящую атмосферу.


НОВЫЙ Tiguan — конфигурируемая цифровая приборная панель 10.25” настраивается по вашим предпочтениям, чтобы управление автомобилем было максимально комфортным.


Новая мультимедийная система Discover Pro с дисплеем до 9.2 дюймов можно управлять голосом и жестами, сенсорный климат-контроль, беспроводная зарядка для телефона.


НОВЫЙ Tiguan — система анализирует данные датчиков и на основании полученной информации определяет ситуацию, которая может привести к ДТП.


НОВЫЙ Tiguan — электронные ассистенты водителя IQ. Drive. 


Дополнительно ДЦ Volkswagen Ринг Авто Оскол готов предоставить множество приятных бонусов. Помимо трейд-ин (обмена Вашего старого автомобиля на новый), официальный дилер готов предложить широкий спектр дополнительного оборудования и подарки.


Больше о специальных предложениях Volkswagen Tiguan можно узнать 

  • на сайте vw-oskol.ru, 
  • позвонив в наш дилерский центр по номеру телефона: +7 4725 46 2222, 
  • а также посетив наш дилерский центр по адресу: г. Старый Оскол, пр-т Алексея Угарова, 18д.


Добро пожаловать в ДЦ Volkswagen Ринг Авто Оскол!



Реклама. Ринг Авто Оскол.

Тигуан замена помпы на моторе 2.0 TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Почему-то, глядя на эту картинку на багажнике автомобиля, хочется начать этот отчет со слов – “любовь повернулась ко мне задом”)  Но нет, работать в этот раз будем с передней частью авто, под капотом..   Вроде бы – обычный 2-х литровый мотор, обычный Тигуан, проблема не из ряда вон – потекла помпа, антифриз уходит, бывает. Нужно, всего-то, заменить насос..  А вот дальше начинается самое интересное)  Если тут выложить всю ненормативную лексику, которую мне довелось услышать в процессе замены – она заняла бы добрую половину страницы.. мелким шрифтом.. 😀

Все дело в том, как сконструирован этот двигатель, где расположен насос охлаждения и как к нему можно добраться. Судя по картинкам из официальной программы по ремонту – все не слишком сложно (см. картинку ниже, там же видно, как это выглядит в реальности). Проводить эту операцию крайне не удобно, и, приходится производить снятие / установку практически, в слепую, нужно использовать зеркало. тигуан замена помпы

Место установки насоса охлаждающей жидкости

К слову, на фото в правой верхней части уже демонтирован воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. А для демонтажа помпы необходимо:

  • Снять малый трубопровод ОЖ
  • Отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки
  • Снять блок дроссельной заслонки
  • Снять зубчатый ремень привода насоса ОЖ
  • Снять опору впускного коллектора
  • Снять датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Выкрутить винты -1 … 5
  • Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла.

После того, как эти все манипуляции проведены – можно выдохнуть только наполовину, даже меньше)) Надо немного отдохнуть, размять руки и пальцы, ведь впереди предстоит гораздо более интересное занятие – установка нового насоса, и это будет происходить в таком же, “слепом” режиме. тигуан замена помпы

Старый насос, видно следы течи

А пока можно рассмотреть старый насос. На нем отчетливо видны следы подтеков антифриза. Проблема заключается в том, что корпус насоса выполнен из пластика. Это самая основная и большая проблема, т.к. не смотря на видимую целостность и прочность конструкции – у нее, с течением времени, возникают трещины или микротрещины в корпусе. Дальше процесс, конечно, прогрессирует, и течь не заставит себя долго ждать. Причем, антифриз может подтекать как в небольших количествах, так и в более значимых.  Весь насос, вместе с корпусом – подлежит замене. Только это решение гарантирует Вам отсутствие каких-либо проблем с течью антифриза.

А нам – ничего не остается, как начать установку насоса охлаждающей жидкости. Все также, с зеркалом, осторожно устанавливаем на направляющие, наживляем болты, и затягиваем с необходимым моментом затяжки. Затем надеваем приводной ремень и далее осуществляем сборку в обратной последовательности. Очень важно при установке соблюсти все необходимые меры предосторожности, чтобы не было перекоса, разного усилия затяжки и т.д. Как мы уже говорили – корпус насоса выполнен из пластика, без необходимого опыта и навыков – его можно легко повредить. тигуан замена помпы

Новая помпа справа, полностью идентична старой

Напоминаем, что гарантия на все наши запчасти и выполненные работы – составляет 6 месяцев или  10 000 км пробега!

С нашими специальными предложениями можно ознакомиться тут – https://servis-volkswagen.ru/specpredlozheniya

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта этого автомобиля. тигуан замена помпы

тигуан замена помпы

Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию

Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию

Фото:

olkswagen

Несмотря на то, что на многих рынках мира уже давно реализуется компактный кросс Volkswagen Tiguan нового поколения, немецкая компания предложила североамериканским клиентам «старый» автомобиль в новой вариации Limited.

Причём стоит сказать, что на американском рынке также доступен и новый Volkswagen Tiguan. Таким образом, производитель будет продавать обе версии популярной модели одновременно. При этом, Volkswagen Tiguan Limited — это, своего рода, «бюджетная» версия модели, у которой урезали список доступного оборудования и снизили цену.

Итак, Volkswagen Tiguan Limited — это рестайлинговый кроссовер образца 2011 года. Дизайн экстерьера и интерьера не изменился ни на грамм. В моторном отсеке всё тот же хорошо знакомый 2,0-литровый движок TSI, способный генерировать 200 сил. В паре с мотором трудится классическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На территорию США компактный внедорожник, как и прежде, поставляется из Германии. В базе модель Volkswagen Tiguan Limited имеет передний привод, мультимедиа-систему с цветным монитором, камеру заднего вида, кондиционер, 16-дюймовые «катки» и тканевый салон.

Минимальная цена кроссовера Volkswagen Tiguan Limited — от 22 000 долларов. Напомним, что в последнее время «старый» Tiguan был доступен в США по минимальной стоимости от 25 000 долларов, а за автомобиль нового поколения, который собирается в Мексике, дилеры просят не менее 25 345 долларов.

В качестве опции производитель предлагает полный привод 4Motion, который добавляет к стоимости автомобиля ещё 1 975 долларов, пакет Premium (1 295 долларов) и набор уникальных 17-дюймовых «катков» (495 долларов). Таким образом, максимально укомплектованный кросс Volkswagen Tiguan Limited обойдётся американским клиентам в 25 760 долларов, не считая налогу за доставку.
Источник

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Поклонники японских машин, как правило, редко смотрят в сторону продукции немецкого автопрома, и наоборот. Мы решили разорвать этот привычный шаблон и сравнить популярные кроссоверы немецких и японских «кровей» — «Тигуан» и недавно обновленный «Аутлендер». Оба — российской сборки

Максим Федоров

Mitsubishi Outlander. Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2015 г.

Volkswagen Tiguan. Цена: 1 729 320 р. В продаже: с 2011 г.

Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.

Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России

Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер.  Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.

У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и… дороже!

А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.

По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander

В нашей паре мощностные показатели машин практически идентичны — «японец» выдает 168 л. с., «немец» — 170, но с крутящим моментом расклад иной: 222 и 280 Нм соответственно. Причем у VW полка момента лежит в диапазоне 1700–4200 мин-1 и кончается там, где у Mitsubishi максимальная тяга только появляется. Это сильно сказывается на динамике: если старт Outlander сравнить с разгоном реактивного пассажирского лайнера, то Tiguan выстреливает с места как ракета! Причем, в отличие от японского соперника, который при попытке его «пришпорить» сначала думает, а потом уже едет, немецкий кроссовер откликается на нажатие педали газа моментально и ускоряется столь резво, словно у него под капотом стоит мотор вдвое большей мощности. И хотя по паспорту в разгоне до 100 км/ч Mitsubishi проигрывает VW всего 0,3 секунды, по ощущениям эта разница значительно больше.

На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.

Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.

А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление…

OUTLANDER 1 639 990 р.

В Outlander можно выбирать различные режимы работы полноприводной трансмиссии, и даже принудительно включить межосевую блокировку, но учитывая склонность муфты к перегреву, это не сильно поможет на бездорожье

Электропривод багажника присутствует только в самой дорогой комплектации

Места для ног задних пассажиров у «японца» больше, чем у «немца»

TIGUAN 1 729 320 р.

Технические характеристики
 MITSUBISHI OUTLANDERVW TIGUAN
Габариты, вес
Длина, мм46954426
Ширина, мм18101809
Высота, мм16801703
Колесная база, мм26702604
Клиренс, мм215200
Снаряженная масса, кг15051646
Полная масса, кг22102220
Объем багажника, л477/1640470/1510
Объем топливного бака, л6064
Динамика
Максимальная скорость, км/ч198197
Время разгона 0–100 км/ч, с10,29,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл9,813,5
загородный цикл6,57,7
смешанный цикл7,79,9
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см323601984
Мощность л.с. при мин-1167/6000170/4300—6000
Крутящий момент Нм при мин-1222/4100280/1700—4200
Трансмиссиявариаторавтоматическая, 6-ступ.
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковыедисковые
Размер шин225/55R18235/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.75607650
ТО-1/ТО-2, р.11 800 / 17 30012 500 / 20 500
ОСАГО, р.12 00012 000
Каско, р.81 00065 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Mitsubishi OutlanderVW Tiguan
Вождение7 баллов10 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность8 баллов9 баллов
Цена9 баллов8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ8 баллов9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на солидный возраст, Tiguan по многим параметрам все еще является эталоном в своем классе. И хотя Outlander новее, просторнее, да и оснащен богаче, это не дает ему явного преимущества над соперником — ведь во всех прочих дисциплинах он в прямом смысле выступает в роли догоняющего.

Mitsubishi Outlander предоставлен на тест автоцентром «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ»

Хочу получать самые интересные статьи

Параллельная реальность – Автомобили – Коммерсантъ

Спустя девять лет после официальной премьеры модели первого поколения Volkswagen представил нам совершенно новый Tiguan. Он вырос, как это обычно и бывает, остепенился, похорошел изнутри и снаружи и отрастил внушительный… ценник! Настолько внушительный, что даже в головном офисе компании, похоже, призадумались: а стоит ли вообще везти его в Россию?

Иван Владимиров фото Volkswagen

Head-up-дисплей не часто встретишь на автомобилях такого класса. Правда, данные здесь проецируются не прямо на лобовое стекло, а на специальную прозрачную пластинку, которая выдвигается из передней панели. Но, к сожалению, угол, под которым их четко видно, достаточно ограничен.

Фото: Volkswagen

Решение было принято соломоново: в нашей стране станут продавать параллельно сразу два Tiguan. Старый, который продолжат выпускать на заводе в Калуге, и новый, импортированный из Германии. Над тем, как сдержать цены, подумают: скорее всего, разработают какое-нибудь «специсполнение» с выгодным набором опций, а со временем, возможно, что-то изменится, и новичок тоже обретет российскую прописку. Так что, прочитав этот материал, не спешите в дилерский центр. Модель нового поколения появится там не раньше первого квартала следующего года, а старый Tiguan будет продаваться еще очень долго.

Новый Tiguan стал заметно больше своего предшественника. Поэтому искать у них общие кузовные детали нет никакого смысла.

Полшага до премиума

Если бы я сам не слышал от представителей VW, что новый Tiguan не стремится в премиальный сегмент, ни за что бы не поверил! Уж очень богатым он стал внутри. Конечно, надо делать поправку на то, что для первого тест-драйва отобрали машины только в топовой комплектации, но увиденное впечатляет. Чего стоит одна только интерактивная панель приборов Active Info Display, на которой отображаются тщательно прорисованные спидометр и тахометр. Хочется ткнуть в круглые шкалы со стрелками пальцем, чтобы убедиться, что они не настоящие. В интервале между ними выводятся данные бортового компьютера или карта штатной навигационной системы. Причем ее можно увеличить, тогда приборы уменьшатся в размерах и разъедутся к краям экрана. Дополняет весь этот хай-тек проекционный дисплей, представляющий собой стеклышко, выдвигающееся из верхней части передней панели. На него тоже можно вывести показания спидометра и подсказки навигатора. Кто еще в этом «не премиальном» классе может похвастать чем-то подобным?

А у кого еще из одноклассников есть штатная индукционная зарядка для гаджетов? Пусть не в базе, пусть в качестве опции за дополнительные деньги, но она тут тоже предусмотрена. Единственное, что приходит в голову и при этом отсутствует в длиннющем списке приятных возможностей, это вентиляция сидений. Массаж есть, подогрев — само собой, а вот вентиляции нет. Хотя и сами кресла тут тоже совершенно новые.

Автомобиль построен на совершенно новой модульной платформе MQB, позволяющей сделать его кузов значительно более жестким на кручение. Устроители тест-драйва с удовольствием демонстрировали это всем желающим. Специально даже нашли площадку для велотриала. На ней, кстати, оказалось удобно еще и проверять углы съезда и въезда

Фото: Volkswagen

Комфорт в приоритете

Утверждают, что интерьер целиком спроектирован «с чистого листа», но, оказавшись за рулем нового Tiguan, испытываешь чувство, что где-то все это уже видел. Нет, это не Golf, скорее минивэн Sharan нынешнего поколения. Но не копия, а фамильное сходство, общность идеологии и архитектуры. Впрочем, это и неудивительно, добровольно отказываться от всех благ унификации никто в здравом уме не станет. К тому же надо соблюсти приемлемость, сохранить узнаваемость и обеспечить по-фольксвагеновски эталонную эргономику.

Фото: Volkswagen

Что-то минивэновское чувствуется и на втором ряду сидений. Во-первых, после старого Tiguan там непривычно просторно. Колесная база машины выросла почти на 8 см, а места для ног задних пассажиров стало больше где-то на 5. Во-вторых, кресла можно переместить продольно, угол наклона их спинок отрегулировать, а размещенный на тыльной стороне передних сидений столик откинуть. Да не простой столик, как в самолете, а составной, с выдвижными подстаканниками. Даже обидно становится, что не догадался взять с собой стаканчик кофе! Можно было бы одновременно испытать и надежность фиксаторов подстаканников, и плавность работы подвески.

А она, действительно, стала мягче. И это заметно, особенно на старом выщербленном асфальте. Модель прошлого поколения неминуемо собрала бы все ямки и неровности — за излишнюю жесткость предыдущий Tiguan поругивали неоднократно. Новый не растрясет. Даже если поиграть настройками подвески и перевести ее из режима Comfort в Sport. Разница есть, но она не драматична. Правда, делать какие-то выводы пока еще рано: для российского рынка подвеску наверняка перенастроят, а регулировки могут вообще исключить из списка опций.

Новый Tiguan едет комфортнее, чем старый. Даже если перевести настройку подвески из режима Comfort в Sport.

Похоже, что мягкие округлые формы окончательно ушли в прошлое. В дизайне всех моделей Volkswagen отныне в моде острые грани и четкие линии. И только попробуйте не согласиться со мной, что это здорово!

Фото: Volkswagen

Два литра и вряд ли меньше

Боюсь, что рано еще говорить и о моторах. В Германии новый Tiguan будет доступен в таком количестве модификаций, что я даже не могу все их перечислить. Судите сами: четыре варианта бензиновых двигателей и столько же дизельных. Привод — как полный, так и только передний. Плюс еще новомодная гибридная версия. Последней нам с вами, понятно, не видать. Но и с традиционными моторами, которые, кстати сказать, перекочевали сюда с модели предыдущего поколения, вопрос тоже пока еще открытый. С большой долей уверенности можно утверждать, что в России новый Tiguan станут продавать с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 180 л. с. и со 150-сильным дизельным. Варианта с двухлитровым TDI, выдающим 190 «лошадей», увы, не будет.

По всей видимости, у нас больше не будет и шестиступенчатого автомата. На немецком рынке он заявлен только с 1,4-литровым мотором TSI, все остальные версии идут с семиступенчатой DSG. Кстати, «механика» у них тоже есть, но во время тест-драйва такой машины я что-то не заметил.

И в заключение не могу не вспомнить, как более восьми лет назад я точно так же вернулся с первого тест-драйва нового Tiguan. Как разбирал фотографии и отвечал на вопросы коллег. И знаете, что тогда спрашивали про долгожданный кроссовер от VW? Всем было интересно, каким он получился — как маленький Touareg или все же как большой Golf? Я сам, честно говоря, изначально рассчитывал на первое, но вынужден был признать, что вышло скорее второе. Сегодня подобных вопросов уже не задают, но, если кого-то по-прежнему интересует такое сравнение, скажу: к своему старшему брату новый Tiguan, несомненно, приблизился. И не только по размеру!

Интерьер кроссовера проектировали с чистого листа, но с учетом всех традиционных «семейных» ценностей. В результате передняя панель получилась почти такой же, как у минивэна Sharan. Не копия, но похоже. Зато с предыдущим Tiguan здесь нет решительно ничего общего. Полное ощущение того, что это автомобиль более высокого класса!

Фото: Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI










 
Двигатель, типдизельный R4 c турбонаддувом
Объем двигателя, куб. см1968
Максимальная мощность, л. с. при об/мин150 при 3500-4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин340 при 1750-3000
Трансмиссия7AT DSG
Максимальная скорость, км/ч204
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,3
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км4,9

Новое против старого: VW Tiguan 2021 года, больше, чем кажется на первый взгляд?

VW Tiguan второго поколения — популярный внедорожник в Малайзии. Это главным образом потому, что он нашел нужный отклик в семьях, ищущих внедорожник среднего размера с хорошей ездой и управляемостью, прилично мощным, достаточно просторным и обладающим европейским опытом вождения. Итак, когда пришло время обновить Tiguan, VW не стал тратить время на улучшение своей самой продаваемой модели.

Итак, подтяжка лица сделала Tiguan более интересным? Мы погрузимся в подробности.

Внешний вид

Передняя часть модели до фейслифтинга имела очень квадратный вид, начиная с линий фар, переходящих на решетки и нижнюю часть бампера. В модели с фейслифтингом VW сделал переднюю часть более изогнутой вокруг фар (которые теперь представляют собой светодиодные матричные блоки) и бампера. Даже передняя решетка имеет большую кривизну на рестайлинговом автомобиле. Тем не менее, он не выглядит слишком кричащим и сохраняет элегантный вид.

Что касается бокового профиля, то общий профиль не сильно изменился, это реконструкция. Самая очевидная разница — это украшение по длине боковых дверей.

Что касается задней части, то наиболее заметным отличием является новая надпись «Tiguan», которая находится сразу под измененным логотипом VW. Это кажется нормой для VW в будущем, имея надписи с моделями на задней крышке багажника. В дополнение к этому, дизайн задних фонарей также был обновлен (по-прежнему светодиодные блоки), хотя физическая форма осталась прежней.

На задней крышке багажника сидит немного больший спойлер на обновленном автомобиле, тогда как у предыдущей модели был более тонкий. Модель с фейслифтингом также имеет двойные выхлопные отверстия, тогда как предварительная подтяжка лица имела только левые выходы. VW сопротивлялся тому, чтобы на заднем бампере было слишком много ламелей или воздухозаборников. Поэтому он по-прежнему выглядит чистым и сдержанным в профиль.

Интерьер

Перейдя внутрь, первое, что вы заметите на модели с фейслифтингом, — это переработанное рулевое колесо и элементы управления Climatronic, которые теперь оснащены сенсорными элементами управления.Общая компоновка салона во многом осталась прежней. Новая информационно-развлекательная система MIB3 также готова к беспроводному использованию Apple CarPlay и Android Auto.

Механически малазийский Tiguan с предварительным фейслифтом оснащен 1,4-литровым двигателем TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Технические характеристики трансмиссии модели с фейслифтингом не должны слишком сильно отклоняться от текущей настройки.

Рестайлинг или нет, мы думаем, что Tiguan — довольно талантливый внедорожник сам по себе.Прочтите, что думает наш коллега Шон о Tiguan .

Volkswagen Tiguan — Новое против старого

Volkswagen недавно представил миру совершенно новый Tiguan 2020 года выпуска. Новости о рестайлинге появились через несколько дней после того, как немецкий автопроизводитель выпустил новый Arteon. Возвращаясь к Tiguan, это первый раз, когда внедорожник второго поколения получил фейслифтинг, и он был обновлен как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения оборудования. Кроме того, в его сердце были внесены некоторые изменения.Tiguan R будет первым в своем роде, который получит 2,0-литровый турбодвигатель, установленный в Arteon R.

.

Снаружи автопроизводитель внес тонкие изменения, которые легко заметны даже людям, которые меньше интересуются автомобилями. Однако, как автолюбитель, вы оцените внесенные изменения, в том числе новую решетку радиатора, светодиодные фары, воздухозаборники, светодиодные задние фонари и другие.

В отличие от доступного на местном рынке Tiguan , Volkswagen теперь предлагает Tiguan 2020 года с лучшим вариантом R-Line.Также к ассортименту добавлены комплектации R и eHybrid. Внедорожник поступит в продажу на рынке США и Европы (позже в 2020 году). В то время как первый получит модель с длинной колесной базой и дополнительным сиденьем третьего ряда, второй получит версию со стандартной колесной базой. Официальная дата запуска пока не подтверждена, но, скорее всего, состоится осенью 2021 года.

Давайте углубимся в детали и выясним, чем новый Tiguan отличается от своей предыдущей модели.

Если говорить о передней панели внедорожников, то она получила несколько улучшений.Начнем с самого заметного элемента — решетки радиатора. Новая решетка больше, чем на текущей местной модели, и изогнута в нижней части. Он органично сочетается с новыми, изящными светодиодными фарами, ДХО на бровях и опциональным IQ. Световые матричные светодиоды. Передний бампер получил более выраженные воздухозаборники.

По бокам особо нечего комментировать, кроме характерных линий, которые более выражены, чем раньше, и аккуратно расположенных боковых жабр.Сзади новый внедорожник получил надпись TIGUAN по центру чуть ниже логотипа, обновленные светодиодные задние фонари с последовательными индикаторами и современный свет.

Пакет R-line отличается агрессивным передним бампером с нижним бампером во всю ширину, контрастной окантовкой по краям и вертикальными прорезями для аэродинамических целей. Как и Arteon, он также имеет два выхлопа трапециевидной формы в задней части.

С другой стороны, местный Tiguan кажется немного унылым, когда ставится рядом с новой моделью.Даже неспециалисту не понадобится много времени, чтобы осознать этот факт.

Салон Volkswagen Tiguan 2020 года в основном напоминает модель до рестайлинга. Тем не менее, в нем есть доработка седана Arteon. Он получил новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорным управлением, а вместо кнопок — ползунки. Информационно-развлекательная система обновлена ​​новейшей модульной информационно-развлекательной матрицей со стандартным 8-дюймовым сенсорным дисплеем; однако он может иметь размер до 10,25 единиц для более высоких версий.Система Volkswagen We Connect, которая включает данные о трафике в реальном времени и несколько функций на основе приложений, также доступна вместе с Apple CarPlay.

Упрощают работу два порта USB-C с подсветкой, сенсорный модуль управления климат-контролем и ползунки с подсветкой для регулировки температуры и вентилятора. Дополнением к причудливому элементу является проекция внешнего логотипа.

Другие примечательные элементы внутри включают систему Climatronic, 15-цветовую систему окружающего освещения, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon (для европейского рынка) или 480-ваттный Fender (для рынка США) и цифровую концептуальную приборную панель Volkswagen.

Нельзя отрицать, что текущая версия также обладает множеством функций. В его длинный список оборудования входят трехзонный климат-контроль, система динамической помощи при прохождении поворотов, электрическая задняя дверь, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с активной информацией и многое другое. Однако с новой моделью VW поднял внешний вид салона на новый уровень.

В основе нового Tiguan на рынке США лежит 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EA888 с турбонаддувом. Он развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 300 Нм и агрегатируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С другой стороны, европейский рынок получает Tiguan R, который заимствует свой силовой агрегат у Arteon R, то есть 2,0-литровый двигатель EA288 с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и 420 Нм. Функции трансмиссии выполняет 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода.

Тот, который обслуживает Малайзию, оснащен 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.Таким образом, новый Tiguan станет более мощным, чем текущая версия.

Одним из самых заметных дополнений к Tiguan 2020 года является «Travel Assist» от VW. Он обладает удивительными служебными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения и функцией остановки и движения. С другой стороны, текущая модель была названа NCAP Лучшими в своем классе автомобилями 2016 года и поставляется с шестью подушками безопасности, АБС с системой помощи при торможении, системой предупреждения водителя, ESC, креплениями для детских сидений ISOFIX и тормозами с множественными столкновениями.

VW Tiguan 2020 года — это улучшенная версия существующей модели с улучшенным стилем, расширенными функциями безопасности и комфортом.Трансмиссия, установленная внутри, способна производить значительную мощность, и мы надеемся, что она обеспечит довольно неплохую экономию топлива, которая не пойдет на пользу своему владельцу.

Также читайте: Купите новый Volkswagen Tiguan с бесплатной рассрочкой на шесть месяцев

Старый VW Tiguan будет жить еще два года в США

Второе поколение Tiguan

от Volkswagen поступит в продажу в начале следующего года, но производитель только что подтвердил, что он будет продаваться вместе с нынешней меньшей моделью.Немецкий бренд принял это решение из-за необычного интереса к внедорожнику, которому уже почти десять лет.

Обновление

— раскрыты цены:

В прошлом году производитель продал в США около 43 000 автомобилей Tiguan — рекордный результат для внедорожника в стране. Учитывая это количество и неугасающий интерес к кроссоверам, Volkswagen of America предложит старый Tiguan еще два года — 2018 и 2019 годов выпуска.

Автомобиль будет продаваться под маркой Tiguan Limited, цены на которую еще не объявлены.Важно отметить, что на внедорожник не распространяется недавно объявленная шестилетняя / 72000-километровая гарантия от бампера до бампера для нового Tiguan и семиместного внедорожника Atlas.

Читайте также:

Информацию для Car and Driver подтвердил Хендрик Мут, старший вице-президент Volkswagen по маркетингу продукции, который также прокомментировал, что Tiguan Limited будет нацелена на покупателей с ограниченным бюджетом и тех, кто не хочет более крупный новый Tiguan.

Новое поколение внедорожников — 10.На 7 дюймов длиннее старого Tiguan и оснащен новыми приятными функциями, такими как цифровая кабина VW, адаптивный круиз-контроль и множество систем безопасности. Интересно, что вышеупомянутая гарантия будет передаваться владельцам подержанных автомобилей и покрывает проблемы с двигателем, трансмиссией и системой полного привода.

Вариант старого Tiguan начального уровня с приводом на передние колеса в настоящее время доступен по стартовой цене 25 680 долларов. Всего в продаже есть восемь различных комплектаций, среди которых SEL 4Motion является лидером по цене не менее 37 340 долларов.Мы ожидаем снижения этих цен, когда на рынке появятся как новые, так и старые модели Tiguan.

Источник: Автомобиль и водитель через Carscoops

Старый Volkswagen Tiguan станет Tiguan Limited

Увеличенный Volkswagen Tiguan второго поколения прибывает к дилерам Volkswagen в Америке этим летом, оставляя место ниже конкурента Volkswagen Honda CR-V для более компактного и доступного внедорожника.

Нет, не T-Roc. Это позже. Automotive News получил подтверждение от представителя Volkswagen относительно уже хорошо известного нам слуха: существующий Volkswagen Tiguan останется в живых как Volkswagen Tiguan Limited.

Мы бы предпочли номенклатуру City Tiguan, но пусть будет так.

Volkswagen не станет первым автопроизводителем, который заменит старую модель, только чтобы обеспечить старую модель отсрочкой исполнения. Вы с любовью вспомните Chevrolet Malibu Classic 2008 года, который явно не является классикой, который вместе с Malibu седьмого поколения в модельном ряду седанов GM использовался для целей автопарка.Затем Chevrolet сделал то же самое с Impala Limited, продолжающимся полноразмерным седаном девятого поколения, который боролся за продажи автопарка, в то время как нынешняя Impala стала автомобилем, ориентированным на розничную торговлю.

Еще есть Nissan Rogue Select — Rogue первого поколения, который вы бы не выбрали — который с 2014 по 2015 год работал как вполне доступный компактный кроссовер вместе с нынешним Nissan Rogue.

Но это также стратегия, которую Volkswagen хорошо знает даже здесь, в Северной Америке. Volkswagen City Golf и City Jetta были компактными автомобилями Volkswagen Mk4, которые выпускались в течение четырех модельных лет после запуска Golf пятого поколения (первоначально известного как Rabbit) и Jetta.

Аналогичным образом, американский Volkswagen Tiguan 2017 года станет Volkswagen Tiguan Limited 2018 года. Да, 2018 модельный год станет для него десятым. Он несколько тесноват: с 23,8 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и 95,4 кубическими футами пассажирского объема Volkswagen Tiguan Limited 2018 года будет на 39% и 10% меньше по объему, чем Honda CR-V 2018 года.

Однако Tiguan Limited не будет основным конкурентом Volkswagen CR-V.Tiguan 2018 ( без значка Limited) на десять дюймов длиннее, чем Tiguan Limited, и достаточно большой, чтобы предложить третий ряд сидений. Вместо этого Tiguan Limited по размеру будет конкурировать с такими автомобилями, как Honda HR-V. Конечно, даже HR-V обеспечивает немного больше пассажиров и грузов, чем Tiguan Limited.

Но хотя уходящий Tiguan / входящий Tiguan Limited старый и маленький, недавний спрос не отразил эти факты. 2016 год стал лучшим для Tiguan в США.за год продаж с большим отрывом — только в период с 2014 по 2016 год продажи подскочили на 74%. Самый лучший месяц продаж Tiguan пришелся на декабрь прошлого года, когда было продано 5 575 экземпляров.

Этого было недостаточно, чтобы сделать Tiguan популярным среди компактных кроссоверов. Многочисленные небольшие внедорожники марки класса люкс могут продаваться значительно чаще. Но это подчеркнуло способность Volkswagen, как и любой другой автопроизводитель, продавать внедорожники, если есть внедорожники для продажи (и если цена подходящая).

Цена Tiguan Limited 2018 года, как сообщает Automotive News , не будет известна до конца июня. Volkswagen намерен резко ограничить количество моделей в линейке Tiguan Limited. Volkswagen Canada, например, продавал City Golf и City Jetta как неконкурентные компактные автомобили начального уровня с низкими ценами, и они были достаточно популярны для Volkswagen, чтобы обеспечить автомобили среднего цикла рестайлинга.

Планы Volkswagen Canada относительно Tiguan первого поколения могут не совпадать с планами Volkswagen of America.

«В настоящее время мы работаем над канадской версией и надеемся объявить подробности в ближайшие недели», — сказал сегодня TTAC менеджер по связям со СМИ Volkswagen Canada Томас Тецлафф.

Мы надеемся, что Volkswagen Canada пропустит схему именования Limited. Потребители склонны связывать Limited с моделями высшего класса, но этот Tiguan Limited на самом деле будет версией старой модели с более низкими характеристиками.

Город Тигуан? Нет, это не имеет смысла для внедорожника.

Country Tiguan. Вот оно. Volkswagen Country Tiguan 2018 года выпуска. Как прочный, утилитарный сельскохозяйственный инвентарь в Саскачеване.

Независимо от значков, протяженность старого Tiguan, появление нового Tiguan, преемственность Touareg и рост популярности Atlas фактически удвоили размер линейки внедорожников / кроссоверов Volkswagen всего за несколько месяцев.

Тимоти Кейн — аналитик в The Truth About Cars и Autofocus.ca , а также основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.сеть. Следуйте в Twitter @timcaincars.

Связанные

VW Tiguan 2017 г. и VW Tiguan 2018 г.

VW Tiguan 2017 г. и VW Tiguan 2018 г. | Рэй Брандт Volkswagen

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: