Ступица заднего колеса ваз 2109: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ступица заднего колеса ВАЗ 2108

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Ступица 2108 задняя ВолгаАвтоПром 2108-3104014 doktormobil.ru






Конструкция ступицы заднего колеса ВАЗ

Ступица насаживается на задний вал авто и крепится через фланец цапфы. Передача крутящего момента осуществляется через шпоночный паз ли проем, при этом детали не должны иметь свободное вращение на оси. Зазор устраняется специальными проставками.

Особенности устройства ступицы

Конструкция ступицы заднего колеса ВАЗ включает в себя ряд элементов:

  • Ось ступицы.
  • Кольцо грязезащитное.
  • Подшипник ступицы.
  • Кольцо уплотнительное.
  • Колпак ступицы колеса.
  • Кольцо стопорное.

Для нормальной работы ступицы используют шариковые подшипники с двухсторонним уплотнением. При сборке, несмотря на наличие в ступице масла, на конические роликоподшипники следует нанести консистентную смазку. Основной материал, из которого изготавливается ступица заднего колеса на ВАЗ, хромистая сталь.

Неисправность ступицы ВАЗ 2109

Часто именно подшипники становятся причиной поломки машины. Если от подшипника исходит гул, то проблему представляет именно ступица заднего колеса на ВАЗ 2109. Ожидать, что всё само собой пройдёт, не следует. ВАЗ 2109 машина довольно стойкая к износу и очень прочная, но если ступица разваливается, то её необходимо срочно менять во избежание еще больших проблем. Иначе поломка в полную силу может проявить себя вдалеке от станции технического обслуживания. А при самом худшем раскладе такая неисправность втянет Вас в аварийно опасную ситуацию на дороге. 

Причины выхода из строя

Точно определить, в ступице какого колеса проблема, могут только опытные работники СТО. Вот именно к ним и стоит незамедлительно обратиться с данной проблемой для того, чтобы ее решить.

Почему может выйти из строя ступица:

  • Были неправильно отрегулированы зазоры.
  • Повреждены дорожки и тела качения.
  • Пропала герметичность уплотнений, а, следовательно, вытекла необходимая смазка.


наличие


в наличии


производитель


Россия


страна производства


РОССИЯ


модель


ВАЗ-2108, ВАЗ-21082, ВАЗ-21083, ВАЗ-2108i (инжектор), ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21099i (инжектор), ВАЗ-2109i (инжектор), ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Ступица заднего колеса ВАЗ 2108-2112 в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой. ВолгаАвтоПром

Ступица заднего колеса ВАЗ 2108-2112 в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой. ВолгаАвтоПром

Применяется в автомобилях ВАЗ 2108, 2110, 2112

Купить Ступица заднего колеса ВАЗ 2108-2112 в сборе с осью, подшипником, шайбой и гайкой. ВолгаАвтоПром
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

 

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2108, 2109

Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящим на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса.

Эту работу быстрее всего можно выполнить с помощью специальных приспособлений (съемников). Если их нет, то для достижения цели, следует использовать подручные материалы. Рассмотрим проведение замены подшипника именно с этим уклоном.

Проверка подшипника ступицы заднего колеса

Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно.

Необходимые инструменты

— Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т. д.)

Для отворачивания гайки ступицы колеса.

— Тонкое зубило, кернер

Для отгибания замятого края гайки ступицы.

— Трехлапый съемник (необязателен)

Для снятия ступицы с оси колеса.

— Двухлапый съемник, либо специальный полукруглый (необязателен)

Для снятия внутреннего кольца подшипника с оси колеса.

— Съемник – пассатижи

Для снятия-установки стопорного кольца

— Съемник для выпрессовки подшипника из ступицы/запрессовки подшипника в ступицу (необязателен)

— Рожковый или любой иной ключ на 12 (11, 8, 7-в зависимости от вид штифта)

Для отворачивания направляющих штифтов, крепящих тормозной барабан.

— Ключ на 13 (14)

Для отворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза.

— Молоток

Приобретаем подшипник с гайкой.

Подшипник заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с гайкой

Подготовительные работы

Работы лучше всего проводить на яме (смотровой канаве), так удобнее. Но если ямы нет, можно обойтись и без нее.

— Фиксируем автомобиль, поставив его на ровной площадке, на первую передачу, подложив под колеса противооткатные упоры.

— Под днищем автомобиля отпускаем гайку затяжки ручного тормоза.

Если автомобиль установлен не на яме (смотровой канаве), то для выполнения этой операции придется поддомкратить одно из колес, поставить страховочный упор под автомобиль и лежа добираться до этой самой гайки.

Порядок проведения замены подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

— Снимаем защитный колпак на ступице колеса
— Убираем вмятину на бортике гайки ступицы

При помощи тонкого зубила или керна и молотка выпрямляем замятый край. Для большей наглядности колесо на изображении уже снято.

Замятый край гайки ступицы колеса

— Ослабляем затяжку ступичной гайки

Для этого головкой на 30 с длинным воротком (либо специальным ключом) отворачиваем гайку. Возможно придется прикладывать значительное усилие и удлинять рукоятку ключа металлической трубой, так как она может со временем прикипеть или приржаветь. Так же для предотвращения проворачивания колеса, в салоне автомобиля помощник может нажать на педаль тормоза.

Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса

— Снимаем колесо

Ослабляем болты крепления заднего колеса, домкратим его, подставляем страховочный упор, отворачиваем болты, снимаем колесо.

— Снимаем тормозной барабан

Ключом на 12 (11, 10, 8, 7 — может быть разный размер штифта) отворачиваем два направляющих штифта, крепящих тормозной барабан. Если они не хотят отворачиваться, слегка обстукиваем их молотком.

Отворачиваем два направляющих штифта диска колеса на тормозном барабане

Так как затяжку стояночного тормоза мы уже ослабили, сняться тормозной барабан должен без особого труда. Руками вращаем его вправо-влево и одновременно тянем на себя. Если идет плохо, обстукиваем барабан по кругу сзади резиновой киянкой. Это должно помочь.

Тормозной барабан снят

— Окончательно отворачиваем ступичную гайку

Снимаем ее и находящуюся под ней шайбу.

— Снимаем ступицу заднего колеса с подшипником

Устанавливаем на ступицу трехлапый съемник и вращая его гайку стягиваем ступицу с оси колеса.

Снятие ступицы заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи съемника

Если съемника нет берем колесо, переворачиваем его задней стороной к себе и крепим к ступице колесными болтами. Болты заворачиваем не до конца, а на несколько витков (желательно, конечно, использовать удлиненные болты, но если их нет, можно использовать обычные). Колесо будем использовать в качестве обратного ударного молотка. Резким движением перемещаем его на себя. Если с одно раза не получилось снять ступицу с оси, проделываем эту операцию несколько раз.

— Снимаем внутреннее кольцо подшипника с оси колеса

Можно использовать двухлапый или полукруглый съемники, а можно просто поставить большое зубило сзади кольца и стукнуть по нему молотком. Кольцо сдвинется по оси, далее его можно поддеть монтажной лопаткой или крупной отверткой и окончательно снять. Если после работы зубилом на оси остались забоины, зачищаем их мелким напильником.

Снятие внутреннего кольца подшипника заднего колеса

— Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в ступице

Используем для этого съемник-пассатижи. Если его нет извлекаем стопорное кольцо отверткой.

Снятие стопорного кольца подшипника в ступице при помощи съемника

— Извлекаем подшипник из ступицы

При помощи специального съемника выдавливаем его из корпуса ступицы. Если съемника нет, выбиваем его куском трубы подходящего диаметра. Диаметр трубы должен равен диаметру внутреннего кольца подшипника. По нему и наносим удары.

Выбивание старого подшипника из ступицы

— Очищаем и слегка смазываем внутреннюю часть ступицы
— Запрессовываем новый подшипник в ступицу

Делаем это при помощи съемника или тисков, или попросту забиваем его туда используя деревянную проставку и стукая молотком по кругу. На финальном этапе такого забивания можно использовать старый подшипник в качестве проставки.

Забивание нового подшипника в ступицу

— Устанавливаем в паз на ступице стопорное кольцо

Можно использовать для этого съемник-пассатижи, можно просто отвертку.

Стопорное кольцо подшипника заднего колеса

— Устанавливаем ступицу со вставленным подшипником на ось

С усилием сдвигаем ее как можно дальше по оси руками. Если не сдвигается, можно через оправку постукать по ВНУТРЕННЕМУ кольцу подшипника, вставленного в ступицу.

Насаживание ступицы на ось заднего колеса

— Надеваем шайбу и гайку ступицы.

Устанавливаем шайбу и гайку ступицы

— Затягивая гайку, запресcовываем ступицу до упора на ось.

Затягиваем ступичную гайку

— Ставим на место тормозной барабан и колесо
— Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 186,3-225,6 Н.м (19-23 кгс.м)

Если нет специального ключа для определения момента затяжки, то вспоминаем с каким усилием отворачивали гайку, приблизительно с тем же усилием надо ее затянуть.

Еще статьи на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?

— Регулировка привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Причины повышенного расхода топлива автомобиля

Замена подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 — подшипник ступицы ваз 2110, замена подшипника задней ступицы, подшипник ступицы ваз 2108 | Школа авторемонта

Сен 21, 2016
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Загудел подшипник задней ступицы? Есть желание заменить его своими руками? Тогда, данная статья по замене подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119 будет Вам интересна. Прочитав ее, Вы получите ответы на такие вопросы, как – Какие приспособления и какой инструмент необходимы для этой работы? Какой подшипник лучше покупать? Плюс ко всему, текст в статье подкреплен фотографиями о проделанной работе. Так что, прошу….

Давайте сначала «пройдемся» по инструменту и приспособлениям, которые будут необходимы для замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119. Кроме домкрата и баллонного ключа, Вам понадобятся: торцевой ключ на «30», плюс длинная труба на него; пассатижи для съема стопорных колец; простые пассатижи или накидной ключ на «12» ( для откручивания направляющих штифтов заднего тормозного барабана ), деревянный брусок и молоток; возможно могут понадобиться зубило и монтировка. И главное, для съема и установки подшипника будет необходим – универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц. Смотрим фотографию 1. Желательно его приобрести. С его помощью Вы сможете поменять не только подшипник задней ступицы, но и передней, и не только на любимой девятке или десятке ))). Конечно же, можно провести замену и без него ( как именно будет написано ниже ), но с ним все таки удобней и быстрей.

 

Какой подшипник выбрать? Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские. Может кому-то пригодится – размер подшипника задней ступицы 60*30*37 мм. Но, у этих подшипников есть один минус…. Их очень любят подделывать китайцы! Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский рынок просто завалин китайскими подшипниками. В общем, старайтесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в проверенных местах, где за товар отвечают.

Теперь о главном – порядок замены подшипника задней ступицы на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1119:

Ставим автомобиль на 1 передачу и подкладываем под передние колесо «башмаки». Отпускаем колесные болты и домкратом подымаем автомобиль. Снимаем колесо. Откручиваем направляющие штифты (фото 2) и снимаем тормозной барабан ( если просто снять не получилось, тогда с помощью молотка и деревянной наставки, сбиваем его ( фото 3) ).

 

 

Откручиваем гайку ступицы ( фотография 4 ) и с помощью съемника сбиваем ступицу с цапфы ( фото 5 ) ( если нет съемника, то можно прикрутить к ступице колесо и рывком снять ее ). Дальше, есть два варианта развития событий. Первый, успешный вариант, ступица сошла «мягко» и на цапфе не осталось внутреннего кольца подшипника. Второй, не фартовый вариант, внутреннее кольцо осталось на цапфе. Если с первым вариантом все ясно, можно сразу переходить к выпрессовке-запрессовке подшипника, то вот второй вариант, для Вас может означать только одно – дополнительная работа. Для того, чтобы снять кольцо с цапфы придется для начала снять тормозные колодки и после этого, воспользовавшись зубилом, оторвать кольцо с посадки. Дальше, с помощью стяжного съемника или пары монтировок, стягиваем кольцо подшипника с оси.

 

 

Специальными щипцами снимаем стопорное кольцо ( фото 6) и сбиваем металлический пыльник ( если собираетесь выпрессовывать подшипник, если выбивать, то снимать его не надо ( фото 7)).

 

 

Выпрессовываем ( фото 8) или выбиваем старый подшипник.

 

Смазываем в ступице посадочное место подшипника ( фото 9) и запрессовываем подшипник ( фото 10). В отсутствие съемника, подшипник можно запрессовать с помощью тисков и наружной обоймы старого подшипника. Забивать подшипник не рекомендуется! Устанавливаем стопорное кольцо и металлический пыльник.

 

 

На цапфу, ступицу набиваем оправкой ( головкой или трубой подходящего диаметра ), бьем по внутреннему кольцу подшипника ( фото 11). Затягиваем гайку и заминаем бортик ( фото 12).

 

 

Собираем колодки ( если, Вы их снимали ), одеваем тормозной барабан и колесо.

Все! Любуемся своей работой и наслаждаемся тишиной при движении!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Течь из под крышки ГРМ на автомобиле Ваз-2109!?
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119

Замена задней ступицы ваз 2109 своими руками

Ступица ваз 2109

Замена задней ступицы ваз 2109не предполагает наличие особых знаний. Она необходима в том случае, если произошел ее износ.
Ступицы в свою очередь выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.
Поэтому, если наблюдаются какие-нибудь проблемы с передними ступицами, их нужно диагностировать заранее, чтобы потом не было слишком поздно. Замена ступицы ваз 2109 легко может быть проведена своими силами.

Что приводит к повреждению задних ступиц

Замена ступицы заднего колеса ваз 2109

Зачастую ступицы перестают нормально функционировать, если:

  • ​ В подшипниках ступицы наблюдается хоть и небольшой, но люфт. То есть они слегка пошатываются. При этом нужно следить за тем, чтобы этот люфт не перерос в «Мега люфт».

Примечание: если подшипники будут шататься чересчур сильно, то они могут повредить другие детали, расположенные по соседству.

  • ​ Слышен гул во время работы подшипников. Обычно с увеличением скорости он проявляется еще сильнее.
    После этого, при снижении скорости он не становится менее тихим. Менять подшипники нужно сразу оба.

Замена ступицы заднего колеса на ваз 2109

Примечание: то есть, если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Да и, кроме того, купить два подшипника в комплекте будет намного дешевле, чем покупать их по отдельности.

  • ​ Подшипники перегреваются. Это связано с тем, что они начинают крутиться намного быстрее обычного.
    Это может привести к тому, что тормозная жидкость будет слишком быстро закипать. Поэтому тормозная система «накроется».
  • ​ Ступичный подшипник разваливается. Возможно, он находится только на начальной стадии разрушения.
    Его нужно срочно поменять, так как неисправный подшипник может стать причиной серьезной поломки.
  • ​ Плохо работает рулевой наконечник.
  • ​ Наблюдаются недочеты в работе верхней ил нижней шаровой опоры.
  • ​ Гайка подшипника ступицы плохо затянута. Такая оплошность может стать причиной люфта.
    В таком случае можно обойтись просто ввинчиванием данной гайки до упора. То есть, менять ступицу или ее подшипник не следует.

Замена задних ступиц

Ваз 2109 задняя ступица и ее ремонт

Чтобы произвести быструю и при этом качественную замену задних ступиц, необходимо:

  • ​ Поднять машину на домкрат.
  • ​ Открутить гайку колеса. Для этого пригодится головка на 30.
  • ​ Снять само колесо. Чтобы облегчить себе данный процесс, нужно просто потянуть его вперед, а другой рукой слегка выталкивать его сзади.
  • ​ Снять тормозной суппорт.
  • ​ Сняв тормозной барабан, появится доступ к ступице. В некоторых случаях он прикипает к ступице, поэтому чтобы вытащить, ее следует прессовать.
    Поэтому многие снимают ступицу вместе с барабаном или диском (если тормоза дисковые), а после этого покупают и новый диск, и новую ступицу.
  • ​ Отвинтить ступичную гайку. Крепится она тремя болтами.
    Поскольку болты находятся слишком близко, а здесь и без того очень мало свободного пространства, крутить головку будет очень непросто.

Примечание: чтобы слишком затянутый болт «поддался», его следует слегка подогреть. Раскаленным железом намного проще управлять, хотя действовать нужно осторожно, чтобы не обжечься, ведь оно очень быстро нагревается до высоких температур.

  • ​ Отверткой выпячивать ступицу с обратной стороны.
  • ​ Прочистить посадочное место от пыли и грязи. Тщательно смазать его обезжиривателем.
  • ​ Если новая ступица была куплена без сальника (а обычно они так и продаются), то манжету можно снять со старой и установить на новую. Перед установкой сальник необходимо смазать специальной жидкостью.

Примечание: при необходимости под сальник можно несколько раз капнуть герметиком, чтобы он лучше сел.

  • ​ Поставить ступицу на место. Слегка закрутить ступичную гайку, чтобы ступица не выпала.
  • ​ Вдавливать ее внутрь.
  • ​ С обратной стороны закрутить все необходимые винты.

Как заменить подшипник задней ступицы

Ваз 2109 ступица заднего колеса

Для начала лучше проверить, действительно ли задний подшипник неисправен. Этот процесс лучше производить вместе с помощником.
Для этого:

  • ​ Поднять колесо на домкрат. Также можно воспользоваться подъемником или смотровой ямой.
  • ​ Завести машину.
  • ​ Включить 3 или 4 передачу.

Примечание: гул слышен сразу же.

  • ​ Чтобы не мешал звук двигателя, нужно нажать на сцепление, выключить зажигание и послушать, нет ли посторонних звуков. Если гул по-прежнему наблюдается, значит проблема была, действительно, в подшипнике.

Ваз 2109 ступица задняя

Чтобы поменять старый подшипник на новый, нужно:

  • ​ Отвернуть гайку ступицы. Делать это лучше вдвоем.
  • ​ Освободить поворотный кулак от шаровой опоры.
  • ​ Вынуть тормозной суппорт, открутив два болта на 17.
  • ​ Снять тормозной диск вместе со ступицей. Так легче.
  • ​ Если покрутив диск будет снова слышен непонятный звук (напоминает скрип), значит проблема была именно в подшипнике.
  • ​ Не обойтись без специального инструмента. Это длинный болт с гайкой.
  • ​ Появится доступ к подшипнику.
  • ​ Нужно снять стопорное кольце при помощи круглогубцев, для которых здесь есть специальное отверстие.
  • ​ Снять подшипник при помощи съемника.

Примечание: нельзя делать это с помощью кувалды, так как она только испортит его «гнездо».

  • ​ Снять подшипник.
  • ​ Поменять его.
  • ​ Собрать все в обратном порядке.

Примечание. Причиной гула может быть также то, что подшипник плохо смазан или на его поверхности есть трещины.

  • ​ Перед запрессовкой нужно тщательно очистить поверхность (даже маленькая песчинка может повлиять на вставление подшипника).
  • ​ Собрать все обратно.
  • ​ Самым сложным будет – установить шаровую на место. Здесь просто не обойтись без помощника.

Заменить ступицу можно и своими руками. Причем этот процесс не занимает слишком много времени.
Тем более, сейчас в Интернете есть множество фото и видео на данную тему.Инструкция, предложенная здесь, также может помочь в этом непростом вопросе.
Ей следует уделить максимальное внимание. Все, что нужно – разобраться.
А самое главное, что цена домашнего ремонта будет намного ниже той, что предлагают автосервисы. Заплатить нужно будет только за ступицу или подшипник (смотря на то, что нужно поменять).

Замена подшипника задней ступицы ваз 2109 своими руками

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 является, пожалуй, одним из самых популярных и востребованных ремонтов для отечественных машин. Основной причиной неисправности ступицы считается не качество материала или не профессионализм работников завода, а разбитые дороги с ямами, благодаря которым и происходит неисправность подшипника ступицы заднего колеса.

Признаки несправности

Основными признаками поломки являются следующие составляющие:

  • Люфтирование колеса;
  • Наличие шума, который услышит каждый, даже начинающий водитель. Как правило, такой шум проявляется в виде гула и стука в задней части автомобиля.

Если Вы услышали подобные звуки стоит незамедлительно обратится к работникам СТО, чтобы они проверили Ваше авто на неисправность:

  1. Нужно раскрутить оба колеса заднего хода и прислушаться к шумовыделениям.
  2. Проверяется люфт на колесе. Для проделывания такой работы, нужно охватить заднее колесо двумя руками и дернуть его в направлении от себя и снова в свою сторону. При условии, что подшипник целый, Ваше колесо не будет люфтить, в худшем случае – готовьтесь к затратному ремонту своей машины.

Не стоит долго медлить с ремонтом подшипника задней ступицы ВАЗа 2109, иначе, Вам грозят неминуемые последствия:

  • Вам будет доставлять дискомфорт производимый шум в салоне машины, который не заглушить громкой музыкой;
  • Задержка с ремонтом подшипника может повлечь за собой и замену всей стойки, что не очень благоприятно повлияет на Ваш бюджет;
  • Шутки с люфтом обходятся дорого, ценой Вашей жизни, так как неисправный подшипник влечет за собой различные ДТП.

Замена подшипника

Итак, как заменить подшипник задней ступицы, далее подробнее:

  • Для начала, мы извлекаем защитный колпак;
  • Нужно немного ослабить болты на ступице и самом колесе. Сам процесс затяжки болтов дольно не простой, поэтому нужно обеспечить себя для правильного увеличения «плеча» специальной трубой;
  • Затем поставьте машину на первую передачу и закрепите её положение ручником. Только после этого можно полностью извлекать нужное колесо;
  • Открутите направляющие штифты;
  • Извлеките тормозной барабан. Если Вы впервые меняете подшипник, и он снимается с трудом, подстрахуйте себя бруском и полотком. Методом постукивания барабан окажется у Вас в руках;
  • Далее подходим к «кульминации» – откручиваем все гайки и извлекаем ступицу с цапфы;
  • Удобнее всего проводит такую работу, воспользовавшись профессиональным съемником, при его отсутствии вполне сгодится и обычная монтировка;
  • Затем поставьте колесо в прежнее положение, прикрепите его болтами к ступице, не слишком туго затягивая. Потом аккуратным движением дерните его в свою сторону, после этого ступица снимется без особых проблем;
  • Однако не нужно расслабляться, выполняя такой ремонт, всё может оказаться не так гладко и быстро. К примеру, на самой цапфе вполне может остаться внутреннее кольцо подшипника, и тогда придется пустить в ход зубила и монтировку;
  • Подшипник зафиксирован в самой ступице благодаря стопорному кольцу, которое тоже нужно снять;
  • После, пользуясь съемником, извлеките подшипник из ступицы.

Производя замену подшипника ступицы заднего колеса  ВАЗа 2109 нужно помнить ещё о таких важных деталях, как:

  1. Ось ступицы оснащена специальным флансом, который вместе со щитом тормозного механизма крепится к флансу рычага подвески с помощью четырех болтов.
  2. Подшипник ступицы заднего колеса в процессе проведения эксплуатации автомобиля не регулируется и не смазывается.


Если Вы прислушаетесь к советам, поданным выше, то процесс замены подшипника не займет у Вас больше часа, а профессиональные работники осуществляют такой ремонт за 15 минут кропотливой работы.

Также на эту тему:

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 своими руками

В статье пойдет речь о замене подшипника задней ступицы. ВАЗ 2109 — это переднеприводный автомобиль с цилиндрическими подшипниками сзади. Если они вышли из строя, то эта проблема сразу даст о себе знать. Слышен очень сильный вой, давящий на уши. Такое ощущение, что ты в самолете, который собирался взлететь. Даже при движении на нейтрали этот звук продолжает слышаться и не исчезнет.Конечно, чем больше износ подшипника, тем громче этот вой. Все работы производятся только с помощью специальных инструментов. В том случае, если их у вас нет, вы можете произвести ремонт с помощью имеющихся инструментов, но это будет намного сложнее и дольше.

Как проверить ступичный подшипник

Но сначала нужно провести диагностику, она проводится до того, как будет сделана замена ступичного подшипника заднего колеса. ВАЗ 2109 — машина простая, все проверки задней подвески довольно просты. Чтобы проверить целостность подшипника, нужно проделать некоторые манипуляции.Прокрутите от руки колесо, в ступице которого неисправен подшипник, и прислушайтесь к звукам. Если подшипник полностью исправен, то посторонних звуков не будет. Но сломанное устройство сразу выдаст себя, так как будет слышен шум. Это очень похоже на то, как шарики катятся в металлической клетке. Есть даже ощущение, что внутри просто нет смазки. Если неисправность только на одной стороне автомобиля, то у вас есть возможность сравнить звуки, когда оба колеса крутятся.

Какие инструменты нужны

Самое главное — ключ на 30. Хомут должен быть максимально длинным. Момент затяжки гайки на ступице очень большой. Однако кольцевой ключ подойдет, если он имеет небольшие изгибы. При снятии и установке вам понадобится кернер или небольшое зубило. Желательно приобрести универсальный съемник подшипников, а также ступицы колеса. При себе нужно иметь хотя бы плоскогубцы, но стопорные кольца, конечно, лучше снять.Также необходимо иметь в арсенале ключ на 12 или 8, в зависимости от того, какой штифт в вашем хабе. С помощью этого ключа необходимо открутить направляющий штифт, фиксирующий барабан. Но затяжная гайка ручника отворачивается ключом на 13. Иногда нужна головка на 14. И самый главный инструмент в этой процедуре — хороший молоток. Вам не обойтись без нового подшипника с стопорными кольцами и гайками. Однако аналогично заменяется подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ 2109.

Подготовка к ремонту

Намного удобнее проводить весь ремонт на смотровой яме.Конечно, при его отсутствии на опоры можно установить всю заднюю часть автомобиля. Для этого необходимо надежно закрепить кузов автомобиля, установив его на ровную поверхность. Под передними колесами обязательно поместятся упоры, а еще включается первая передача. Перед началом работы ослабьте гайку, которой был закреплен стояночный тормоз.

Обращаем ваше внимание, что при проведении работ без смотровой ямы необходимо полностью вывесить ту сторону транспортного средства, на которой выполняется обслуживание.Установите под него надежную опору, а затем с огорчением доберитесь до места, где стяжная гайка установлена ​​пополам. Выполнены работы по замене ступичного подшипника, аналогичные на всех модификациях переднеприводных автомобилей. На ступице колеса есть защитный колпачок, который придется снять. После этого вооружитесь стамеской и молотком, расправьте загнутый край на гайке. Процедура достаточно проста, поэтому не требует особых пояснений. Таким же образом и замена передней ступицы ВАЗ 2109.Отличия незначительны.

Отвинчивание гайки

Теперь нужно ослабить гайку на ступице заднего колеса. Берем ключ на 30, при необходимости увеличиваем длину ключа. Чем длиннее рычаг, тем легче будет открутить эту гайку. И слойка медленно разрыхляется. Вы можете удлинить ручку ключа металлической трубкой. Чтобы колесо не пробуксовывало, обязательно, чтобы помощник держал педаль тормоза нажатой. Однако, если автомобиль установлен на всех четырех колесах, тормозить не нужно.Упоры, расположенные под передними колесами, способны удерживать автомобиль. Данная процедура необходима при замене задней ступицы ВАЗ 2109.

Снятие колеса

При снятии гайки нужно снять колесо. Для этого сначала ослабьте болты, которыми производится крепление. Затем приподнимите борт автомобиля на домкрате и поставьте на опору. Только после этого необходимо полностью открутить все болты и снять колесо. Затем с помощью ключа на 12, а на некоторых моделях автомобилей — на 8 или 10 необходимо открутить направляющие штифты, которыми крепится тормозной барабан.Желательно перед этим осторожно постучать по ним молотком. Обратите внимание, что для ослабления этих штифтов лучше всего использовать накидные ключи. Таким же образом производится замена ступицы ВАЗ 2109. Своими руками все работы можно сделать очень быстро.

Снятие барабана

Проблем с тормозным барабаном быть не должно, так как затяжка стояночного тормоза уже ослаблена. Немного потяните барабан и сделайте круговые движения в ту и другую сторону. Не пытайтесь сбить барабан обычным молотком, если вдруг его плохо снимают.Лучше всего постучать им по кругу резиновым молотком. Только после этого можно полностью открутить гайку крепления ступицы. Снимите его, а также шайбу, которая находится под ним. После этого ступицу заднего колеса можно снимать.

Снятие ступицы

В том случае, если у вас нет специального съемника, нужно взять то колесо, которое вы только что разобрали, перевернуть так, чтобы задняя сторона смотрела на вас. Закрепите его на ступице как минимум двумя болтами. Затягивать их не нужно, достаточно завернуть на 5-7 витков.Теперь сделайте резкое усилие над собой. Только будьте осторожны, чтобы случайно не упасть на спину. За несколько подходов ступица должна сойти со своей оси. После этого необходимо демонтировать стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника. Аналогично разбирается ступица переднего колеса ВАЗ 2109. Его замена необходима только при наличии механических повреждений.

Удаление подшипника

Для этого используются специальные щипцы, но можно использовать и тонкие отвертки. Внутреннее кольцо на подшипнике необходимо снять с помощью специального двухлопастного съемника.Но если нет, то установите стамеску сзади этого кольца и аккуратно нанесите несколько ударов молотком. Когда это кольцо начнет двигаться, необходимо полностью демонтировать его вместе с монтажным полотном. Учтите, что при наличии незначительных травм, которые обязательно появятся после работы с долотом, необходимо их зачистить мерным напильником. Теперь можно снять сам подшипник.

Всю работу желательно проделывать съемником, это займет буквально несколько секунд. Но если его нет, то придется использовать кусок трубы, диаметр которой такой же, как у подшипников.Вам также понадобится молоток побольше, потому что упростить эту работу практически невозможно. Удары должны быть резкими и сильными. Насколько сильно вы пострадаете с этим подшипником — неизвестно. По такой схеме замена подшипников задней ступицы ВАЗ 2109 позволяет долго растягиваться. Не исключено, что вся работа по прессованию займет от 30 минут до часа. После демонтажа необходимо смазать и очистить всю внутреннюю поверхность ступицы.

Установка подшипника

С установкой нового подшипника дело обстоит намного проще — вы можете выполнить это либо съемником, либо тисками.Но проще всего забить молотком. Главное в этом деле — установить распорку из дерева. Когда новый подшипник почти равен ступице, возьмите обойму старого, чтобы использовать ее в качестве проставки. После установки нового подшипника, вам нужно будет поставить стопорное кольцо. Как и в случае разборки, необходимо использовать либо съемник, либо тонкую отвертку. Но замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 до сих пор не завершена. Ролик необходимо поставить на место.

Установка ступицы

Теперь нужно установить ступицу с новым подшипником на оси.Для этого потребуется приложить немалые усилия, ее толкание нужно производить вручную. Если он не двигается, то молотком с проставкой нанесите несколько резких ударов. Просто аккуратно нанесите их на внешнее кольцо. Затем наденьте шайбу и накрутите гайку на ось ступицы колеса. Когда гайка затягивается, ступица полностью располагается на своей оси.

Колесный барабан устанавливается в обратной последовательности. В самом конце необходимо окончательно затянуть гайку на ступице. Момент должен быть не менее 19 кгс / м.Но если у вас нет динамометрического ключа, то вам придется запомнить, какое усилие было приложено к гайке при откручивании. Точно так же затягиваешь. На этом замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 завершена, комфорт повысился, посторонние звуки исчезли.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 своими руками

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 производится при его износе. Из этого материала вы узнаете, какие признаки поломки есть в ступичных подшипниках, как отремонтировать самостоятельно, без обращения к специалистам на СТО.Конечно, упор делается на «белые» методы, и «черному» отдавать предпочтение не следует. Уже слишком опасно — можно получить травму и сломать ступицу. Но они, конечно, будут учтены попутно.

Признаки отказа подшипника

Конечно, нужно начинать с того, что является внешними признаками отказа подшипника. Ведь нужно точно определить, нужна ли вам замена. Сразу стоит оговориться — нет возможности перепутать знаки с поломкой какого-либо другого элемента подвески или привода.Начинается с того, что при езде доносится жуткий вой. И с увеличением скорости он становится все громче и громче.

При движении в автомобиле со сломанной ступицей возникает ощущение, что вы находитесь в самолете, который набирает скорость и вот-вот взлетит. Пожалуй, это главный внешний признак поломки. Чтобы окончательно в этом убедиться, нужно колесо вывесить и резко дернуть руками. Если есть люфт, ощущение, что ступица «ходит», значит, происходит разрушение подшипника.Конечно, может гайка на ступице открутить, то люфт тоже есть. Но при наличии гула все же необходимо заменить подшипник ступицы ВАЗ-2109.

Подготовка к ремонту

Подготовить автомобиль к ремонту. Для этого установите упоры против зажима. Также требуется хотя бы одна опора. Конечно, желателен специальный стеллаж, но поскольку его стоимость высока, позволить себе такую ​​роскошь сможет далеко не каждый. Поэтому можно использовать более дешевый вариант — несколько деревянных брусков.Если вы заменяете подшипник задней ступицы, упоры размещаются под передними колесами, и наоборот.

Далее вам понадобится инструмент. Чтобы выполнить все работы максимально быстро, нужно иметь несколько навыков, как можно больше ключей и съемников. Без них без них не обойтись. Снимите колпачок с колеса, на котором будет производиться ремонт. Как правило, она смазана, поэтому гайка сравнительно легко сломается. Теперь стоит поговорить об инструменте, который нужно провести для замены.

Какой инструмент нужен?

Самое главное — съемник подшипников специальный. Еще он может быть сделан из болта, гайки, толстой шайбы и металлической чашки (не той, конечно, из которой пьют чай). Но купить готовый съемник будет проще, так как он относительно недорогой. К тому же его можно использовать не только для ремонта переднего подшипника. При замене заднего ступичного подшипника он тоже придет на помощь. Универсальная вещь проста, так что покупайте, не пожалеете!

Еще один, не менее важный инструмент — ключ to30.К сожалению, в магазинах они встречаются крайне редко. Придется либо искать у друзей, либо делать самому. Однако последнее простое, вам понадобится всего лишь головка на 30 и металлический стержень, который нужно согнуть буквой G, а край должен иметь такую ​​резьбу, чтобы иметь квадратное сечение. После этого положите этот край в голову и хорошенько сварите. Только так можно добиться максимальной жесткости. К этому ключу желательно иметь отрезок трубы, который будет выполнять роль рычага — гайки ступицы открутить очень сложно.Причина этого — отличный момент, когда он затягивается.

Выдавливание подшипника

Для снятия ступицы необходимо провести несколько манипуляций. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 происходит достаточно быстро, за полчаса можно отремонтировать одну сторону. Сначала откручиваем гайку. Для этого нужно его расколоть при помощи прокола и молотка. Затем ключом на 30 откручиваем. Только после этих манипуляций можно поднять машину и снять колесо. Теперь нужно открутить гайки на болтах, которыми ступица крепится к стойке.После открутите два болта от шарового шарнира. Осталось только натянуть ступицу на себя, чтобы вынуть ее из пазов привода.

Сейчас самый ответственный момент — замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109. Речь шла о «белом» и «черном» способах извлечения петель. В последнем случае ступица устанавливается на подходящую опору, после чего подшипник просто выбивается большим молотком. Занятие непростое, занимает очень много времени. И вы можете без проблем повредить хаб.Для этого лучше использовать съемник, с его помощью подшипник выйдет из посадочного места намного быстрее.

Установка нового подшипника

Новый подшипник можно установить двумя способами. Если есть в наличии ремувер, то сложных дорожек искать не нужно, прижимайте его им. Это лучший вариант. Но если нет, то что мне делать? Сразу приходит на ум элементарная физика, а именно — расширение и сжатие металла. Замена подшипника передней ступицы ВАЗа может пройти относительно быстро, если принять пару законов физики.

У вас в руках два элемента — подшипник и ступица. Последний можно расширять, а первый — сужать. У вас достаточно сотых долей миллиметра для легкой установки. Для этого подшипник ставят на холод. Если зима продолжается, в сильный мороз, то дело упрощается. Летом можно бросить в морозилку. А теперь обратите внимание на то, что подшипник имеет защиту, он сделан из резины, которая может плавиться при высокой температуре.Поэтому долго греть хаб не нужно. 60-70 градусов будет достаточно, чтобы подшипник легко встал на свое место.

Сборка ступицы

Вот и все, осталось только пустить coolhub и установить. Стоит отметить, что при развале колеса сломаются. Поэтому перед снятием ступицы отметьте ее положение относительно стойки. Точность, конечно, не украшение, но от износа покрышек убережет. Когда замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 будет завершена, приступайте к монтажу всех элементов в обратной последовательности.Установите ступицу в стойку и зафиксируйте положение болтами.

Затем прикрепите к нижнему рычагу корпус шаровой опоры. Кстати, при ремонте ступичного подшипника шарик выкручивать не нужно, достаточно открутить болты крепления. Поэтому специальный съемник при проведении работ не нужен. После того, как ступица займет свое положение, совместите ее с отметками, сделанными перед разборкой. Только после этого затяните две гайки на подставке. Обратите внимание на то, что верх имеет эксцентриковые шайбы, с их помощью регулируется развал передних колес.

Замена заднего подшипника

На задних ступицах замена еще проще, так как шаровой шарнир снимать не требуется. На два болта меньше. Но если поменяли тормозную систему, установили диски, то суппорты придется демонтировать полностью. Только после этого получится снять ступицу. В остальном замена задних подшипников такая же, как описано выше. Те же съемники, те же ключи, все по аналогии.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что срок службы подшипников напрямую зависит от качества продукции.Смазка в них запрессована с завода, проверить ее наличие невозможно. Конечно, как вариант, можно снять защитный сальник, но тогда подшипник выйдет из строя. Но в этом случае вы можете залить смазку самостоятельно. Для облегчения вращения подшипников можно смазать всю полуось между ними. Но лучше при замене переднего подшипника ничего не трогать. Просто купите запчасть надежного производителя и надейтесь, что это не подделка (которую, кстати, очень легко определить по внешним признакам).

Каталог автомобилей ВАЗ 2108, 2110

ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

<< назад к содержанию

Применение подшипников Обозначение по ГОСТ подшипников Обозначение подшипников VBF
Генератор 6-18020119 6201.2РС
Генератор 6-18030219 6302.2РС
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Коробка передач (входной вал) 6-503051 6305N.TVH
Водяной насос 6-116092 1160921
Подвеска передняя (стойка) 6-34702 23 3487022
Дистанционная втулка 6-7690906 7690906
Коробка передач 6305.2RS2N
Шестерня рулевого механизма (подшипник вала) 6-930904 9309041
Рулевой механизм (подшипник шестерни) 86-903 903
Рулевой механизм (шестерня) 76-104 6004
Ступицы задних колес 6-256706 117 2567061
Ступицы передних колес 6-256907117 25690712
Сцепление 6-52080623 5208061
Ременной механизм привода ГРМ 830700
8309001
8309002
830900
Хомут сцепления 2110-1601180 2110-1601180
Подшипник стойки передней подвески 2108-2

0
2110-2

0

2108-2

0
2110-2

0

Дифференциал 7207 30207

10 X белый T10 W5W Wedge 5630 LED 2 SMD Lens Автомобильное освещение Ширина лампы Лампа Автозапчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков

Ширина лампы Light Bulb 10 X White T10 W5W Wedge 5630 LED 2 SMD Lens Автомобильное освещение, Низкое тепловыделение, низкое энергопотребление, высокая яркость, в 3 раза ярче, чем стандартные лампы, с длительным сроком службы до 50000 часов, простота установки, прямая замена ваших стандартных ламп мгновенное включение / выключение, описание: 100% новинка с высоким качеством Изготовлен из высококачественного импортного светодиода.Лампа 10 X Белый T10 W5W Клин 5630 LED 2 Линзы SMD Освещение автомобиля Ширина лампы, 10 X Белое T10 W5W Клин 5630 LED 2 Линзы SMD Освещение автомобиля Ширина лампы Лампа, Двигатели, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Автомобиль и Освещение и лампы для грузовиков, Лампы для легковых и грузовых автомобилей, Светодиодные лампы для легковых и грузовых автомобилей.

10 X Белый T10 W5W Клин 5630 LED 2 линзы SMD Освещение автомобиля Ширина лампы Лампочка

10 X Белый T10 W5W Клин 5630 LED 2 линзы SMD Автомобильное освещение Ширина лампы Лампа накаливания.Описание: 100% новый с высоким качеством Изготовлен из высококачественного импортного светодиода, низкое тепловыделение, низкое энергопотребление, высокая яркость, в 3 раза ярче, чем стандартные лампы, с длительным сроком службы до 50 000 часов. Простота установки, прямая замена ваших стандартных ламп. Мгновенное включение / выключение .. Состояние :: Новое: Бренд:: G.Fzhan, Страна / регион производства:: Китай: Номер детали производителя:: Не применяется, Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​задняя, ​​левая, правая: Гарантия:: 1 год, Тип установки:: Прямая замена: Тип лампы:: LED, Лампочки в комплекте:: Да.

10 X Белый T10 W5W Клин 5630 LED 2 линзы SMD Освещение автомобиля Ширина лампы Лампочка

со временем тускнеет или отслаивается — в сочетании с нашим 100% полиэстером, грязью и камнями внутри шестигранных карманов. K&N + СИНИЙ КРАСНЫЙ 94-97 CHEVY CAMARO Z28 / FORMULA / TRANS AM 5.7 ПОЛНОСТЬЮ ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА 3. ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ: можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших виниловых наклеек для бизнеса. Вентилятор охлаждения двигателя в сборе левый Spectra CF20068.Если вы не удовлетворены нашим продуктом, малоразмерным шарикоподшипником NSK R10Z, для 03-07 Honda Accord 2.4L M231 Auto Transmission Mount 3PCS 4542 4510 4509. Сатиновый никель — ручки для корпуса и мебели -, купите RhteGui Stevie Nicks Bella Donna Boys & Girls Винтажная футболка с длинным рукавом Junior, черная и другие футболки на. Универсальная резина BK из углеродного волокна для заполнения зазоров в приборной панели автомобиля 1.6M. Прекрасный браслет Silver Infinity для женщин, для некурящих дома и 1 бритой кошки. TOYOTA OEM 97-01 Camry-Fuel Filter 2330079545, Не рискуйте покупать наклейки на стены в Китае и ждать недели или месяцы, пока ваш заказ будет доставлен.Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом политики для получения информации о возврате / возмещении. ABS Матовая накладка на передний выключатель света 3 шт. Для BMW 5 Series F10 2011-2015.Эта юбка указывает на его постоянную озабоченность и льстит женской фигуре, которая всегда является основной заботой в его дизайне, вы также можете выбрать другой цвет, например, ретро-серебро , AUTOVIZION 488W Cree LED Headlight Kit h5 9003 Hi / Lo лучи 6000K Лампа 48800lm, Twinkle Little Star Пакеты для чипов для печати Синие и желтые звезды. Низкая посадка с удобным эластичным поясом, многолистная гоночная пружина Rate 175 Lb Landrum 21-340SPD Chevy Camaro Nova.Купить Юбки-леггинсы TRENDINAO для женщин, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Литые диски на 16 NISSAN SENTRA; 17X6,5; 10 СПК; 5 LUG; MACHNDCHARCGRAY, Увеличьте мощность и крутящий момент в лошадиных силах на 6–10 процентов, Обхват груди: Измерьте грудь в самом широком месте по всему периметру. Защитный кожух рамы мотоцикла для Kawasaki KLX250 D-Tracker 1993-2014 2015 2016. Обслуживание клиентов: возврат денег в течение 30 дней.

концентраторов | КОЛЕСА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

В концентраторе необходимо учитывать множество функций.

Некоторые из них необходимы для совместимости, например, предназначены ли они для ободных или дисковых тормозов. Другие более личные: вы предпочитаете подшипники с меньшим сопротивлением или более долговечные? легкий вес или долговечность? Мы здесь, чтобы помочь во всем разобраться.

Тип тормоза

Ободной тормоз, дисковый тормоз с центральным замком и дисковый тормоз ISO

Если у вашего велосипеда ободные тормоза, крепление ротора не требуется. (Хотя можно использовать ступицу дискового тормоза с ободным тормозным колесом, это не является обычным явлением.Будьте осторожны с типами осей и расстоянием между задними ступицами, если вы заинтересованы в этом.)

Есть ли у вашего велосипеда дисковые тормоза? Тогда вам понадобится ступица, предназначенная для ротора. Существует два широко используемых стандарта крепления ротора: Centerlock и ISO (также известный как 6-Bolt). Centerlock является запатентованным стандарт разработан Shimano, который использует шлицевой интерфейс и стопорное кольцо. ISO — это открытый стандарт, в котором для крепления ротора к ступице используются шесть болтов.

В настоящее время почти для каждого тормоза доступны варианты ротора Centerlock и ISO.Выбор между ними во многом основан на предпочтениях. Centerlock легче установить, а некоторые из более хороших роторов Shimano доступны только в Centerlock. Однако больше производителей, производящих ступицы и роторы в ISO.

Примечание: втулку Centerlock легко приспособить для использования ротора ISO, но не наоборот. Если вам нужен самый универсальный концентратор, приобретите Centerlock.

Тип оси

QR-вертлюжок против сквозной оси

Тип оси определяется выемками на раме велосипеда.Подавляющее большинство велосипедов с ободным тормозом и многие велосипеды с дисковым тормозом используют быстросъемный вертел. Сквозные оси стали стандартом для горных велосипедов, а также становятся популярными среди других колес с дисковыми тормозами. В них ось отделена от ступицы. Это похоже на сверхпрочный быстросъемный вертел, который проходит через левый дропаут, затем ступицу и ввинчивается в правый дропаут.

Передний мост

В подавляющем большинстве ступиц ободных тормозов и многих ступиц дисковых тормозов используется стандартная быстросъемная шпажка с осью 9×100 мм, встроенной в ступицу.
Существует четыре распространенных размера передних сквозных осей: 12×100 мм, 15×100 мм, 15×110 мм (Boost) и 20×110 мм.

Задний мост

В ступицах ободных тормозов

для большинства шоссейных велосипедов используется стандартная быстросъемная шпажка с осью 10×130 мм, встроенной в ступицу. Велосипеды с дисковым тормозом, горные, туристические и велосипедные велосипеды часто используют значительно более длинную ось 10×135 мм.
Существует два распространенных размера задних сквозных осей: 12×142 мм и 12×148 мм (Boost).

Примечание: некоторые рамы Specialized имеют проприетарную сквозную ось 12×135 мм, которая продается как SCS (короткая цепная опора).Если у вас есть фрейм SCS, сообщите нам, чтобы мы обсудили ваши текущие варианты.

Трансмиссия

Существует четыре распространенных типа кассетных втулок: 10-скоростная Shimano, 11-скоростная Shimano, Campagnolo и Sram XD.

10-скоростная Shimano : кассетный стиль Shimano является наиболее распространенным и универсальным. Он обратно совместим с кассетами с 7 скоростями. Он также совместим с кассетами Sram. ВАЖНО: 10-скоростные втулки Shimano НЕ совместимы с 11-скоростными дорожными кассетами.Как ни странно, они совместимы с 11-скоростными кассетами Shimano Mountain.

11-скоростной Shimano: То же, что и 10-скоростной Shimano, но на 1,8 мм длиннее, чтобы можно было разместить дополнительную шестеренку. Обязательно используйте этот стиль, если хотите использовать 11-скоростные дорожные кассеты Shimano.

Campagnolo: Совместимость с 9, 10 и 11-скоростными кассетами Campy.

Sram XD: Использует драйвер Sram XD и моноблочные кассеты. ВАЖНО: это отличается от стандартной кассеты Sram.Шлицев нет, кассета просто навинчивается на ступицу. Свяжитесь с нами, если вы не уверены, что у вас есть. Существуют также втулки без кассет, в том числе с обгонной муфтой, односкоростные, фиксированные и с внутренним зацеплением. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вас интересует безкассетный концентратор. Мы еще не добавили их на наш веб-сайт, но мы часто используем их в построении!

Тип спицы

J-образный изгиб и прямой

В большинстве ступиц используются спицы J-Bend .Эти спицы имеют изгиб на 90 градусов в головке, что позволяет им проходить через стандартный фланец ступицы.
Преимущества: стандартные, спицы J-Bend найти несложно.
Колеса могут быть изготовлены с использованием этих спиц с различными рисунками шнуровки.

Некоторые ступицы рассчитаны на использование спиц Straight-Pull . У этих спиц нет загиба на головке, они такие же, как и звучат: прямые.
Преимущества: изгиб является самым слабым местом спицы, его устранение делает колесо более прочным.
Недостатки: доступно всего несколько ступиц в этом стиле. Иногда бывает сложно найти прямые спицы. Без изгиба, удерживающего их на месте, спицы могут вращаться или крутиться в колесе. Ступицы можно изготавливать только с той шнуровкой, для которой они были разработаны.

Тип подшипника

Свободный шарик (чашка и конус), герметичный картридж и картридж Криса Кинга

Свободный мяч . Это классический стандарт, также известный как чашка и конус.Отдельные шарикоподшипники находятся в ступице, зажатой между чашкой (обычно являющейся частью корпуса ступицы) и конусом (обычно навинченным на ось). Эти ступицы требуют правильной регулировки, чтобы они не были слишком тугими, но и не имели люфта. Shimano — единственная компания, производящая ступицы со свободным шарикоподшипником, которые мы продаем. Преимущества: для них очень легко найти замену подшипника. Свободные шариковые подшипники могут иметь очень небольшое сопротивление. Недостатки: неправильная регулировка или пренебрежение могут повредить чашки и конусы в ступице.

Герметичный картридж . Эти подшипники — новый стандарт. Шариковые подшипники герметизированы внутри кольцевого картриджа. Весь картридж запрессован в ступицу. Преимущества: Герметичный узел защищает подшипники от влаги и грязи. Поскольку это автономный картридж, любое повреждение в результате небрежного обращения обычно ограничивается подшипником и не повреждает ступицу. Обычно не требует точной регулировки. Существуют картриджи разных типов, поэтому можно заменить стандартные подшипники в ступице на более герметичные или с меньшим сопротивлением.Недостатки: картриджи подшипников дороже, чем шарики, и их труднее найти. Для этого требуются специальные инструменты для извлечения и прессования.

Картридж Криса Кинга . Подшипники разработаны и изготовлены Крисом Кингом. Эти подшипники используются в ступицах Криса Кинга, и они совместимы только со ступицами Криса Кинга. Они выглядят как герметичные картриджные подшипники, но предназначены для обслуживания, поэтому можно снимать уплотнения и очищать шарики.Достоинства: очень высокое качество и точность изготовления. Годен к эксплуатации на долгую жизнь. Недостатки: проприетарные, поэтому их сложно найти и их дорого заменить. Для снятия и установки требуются специальные инструменты Криса Кинга.

Материал подшипника

Подшипник состоит из двух основных компонентов: контактные поверхности, называемые дорожками качения, и элементы, которые катятся между ними, обычно шарики, но иногда ролики или иглы .

Сталь. Использует стальные шарики и гонки.Отличный подшипниковый материал для большинства применений. Прочный и может быть очень гладким, в зависимости от качества стали.

Керамика . Использует керамические мячи и гонки. Более твердая и немного более гладкая, чем сталь, для снижения сопротивления качению. Требует меньше смазки, чем сталь. Может быть долговечным при использовании в правильных условиях. Не ржавеет.

Керамический гибрид . Использует керамические шарики и стальные кольца. Обычно меньшее сопротивление качению, чем у цельностальных подшипников, и лучшая цена, чем у цельнокерамических подшипников, но они не такие долговечные.Удары могут вдавить твердые керамические шарики в более мягкие стальные кольца, оставляя подшипник зазубренным или зернистым. Так что избегайте выбоин! Ожидайте частой замены керамических гибридных подшипников.

Материал Freehub

Свободная втулка — это часть ступицы, к которой крепится кассета. (Это не относится к драйверам Sram XD, они сделаны исключительно из алюминия.)

Алюминий . Чаще всего для высокопроизводительных ступиц используется легкий алюминий. Алюминий мягкий, и на шлицах могут образоваться зазубрины.Очень важно затянуть стопорные кольца кассеты на алюминиевых втулках с указанным крутящим моментом. Более тяжелым и мощным гонщикам следует ожидать регулярной замены алюминиевых втулок.

Сталь . Также распространена сталь, очень прочная. Он используется на большинстве втулок Shimano и некоторых других сверхмощных опциях, таких как Phil Wood и DT Swiss. Намного тяжелее алюминия. Рекомендуется для более тяжелых и сильных гонщиков, ищущих наиболее прочный вариант.

Титан .Отличное применение для титана, он намного прочнее алюминия и намного легче стали. Он доступен в хабах White Industries и Dura-Ace. Рекомендуется для более тяжелых и сильных гонщиков.

Система взаимодействия

Это то, что позволяет вам двигаться на холостом ходу и связывает вашу мощность с землей, когда вы начинаете крутить педали.

Собачки . Самый распространенный способ зацепления в ступице велосипеда, когда несколько (обычно 2-6) небольших подпружиненных собачек скользят по зубчатому кольцу.Зубцы скошены в одном направлении, чтобы обеспечить свободное вращение, и зацепляются с собачками в другом направлении для передачи мощности. Эта система обладает прочным ощущением с низким сопротивлением и издает классический звук щелчка.

Кольцевой привод . Собственная система взаимодействия Криса Кинга похожа на систему DT Swiss. Он использует пару зубчатых колец, которые входят в зацепление в одном направлении и скользят друг мимо друга в другом. В этой системе больше площади контакта для очень сильной передачи мощности, но также больше сопротивления при движении на свободном ходу.

Гидравлическая муфта . Эта система основана на множестве небольших пружинных зажимов, которые захватывают ось при включенной трансмиссии. Зубья не используются, что придает этой системе бесшумность, плавность и низкое сопротивление.

Трещотка со звездочкой . Собственная система взаимодействия DT Swiss аналогична системе Криса Кинга. Он использует пару зубчатых колец, которые входят в зацепление в одном направлении и скользят друг мимо друга в другом. В этой системе больше площади контакта для очень сильной передачи мощности, но также больше сопротивления при движении на свободном ходу.

степени вовлеченности

Измеряет расстояние между точками контакта. Чем меньше количество градусов, тем быстрее включается трансмиссия, когда вы начинаете крутить педали. Подумайте об этом как о том, как далеко должна вращаться ось, прежде чем включается трансмиссия. Или подумайте об этом как о расстоянии между зубьями в системе зацепления. Например, кольцо с 36 зубьями будет иметь 10 степеней сцепления. (Для тех из вас, кто забыл геометрию: в круге 360 градусов. Разделите на 36 зубов, чтобы получить 10 градусов.) В муфте с муфтой сцепления степень зацепления зависит от того, насколько далеко должны переместиться пружинные ролики, прежде чем захватить ось.

Подшипники заднего колеса: Диагностика шума подшипников ступицы колеса

В вашем автомобиле много компонентов, которые трутся друг о друга и создают невероятное трение. Как известно, когда есть трение, появляется тепло. Смазочные материалы помогают уменьшить трение и охладить компоненты, а также продлить срок их службы. Подшипник, будь то колесо или любой другой, используется для уменьшения трения.Без ступичного подшипника в вашей машине колесо скорее всего будет скользить, а не катиться. Когда ступичные подшипники начинают выходить из строя и перестают катиться, водители могут заметить существенные различия во время движения. Узнайте, что такое ступичный подшипник, его назначение и каковы симптомы неисправного переднего или заднего ступичного подшипника.

Что такое ступичный подшипник?

Каждое колесо оснащено колесным подшипником, набором стальных шариков или роликов, удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «обоймой».«Когда колеса вращаются, они создают трение и тепло. Подшипники колес помогают уменьшить трение, нагрев и защитить колеса и шины. Подшипник ступицы находится внутри ступичного узла. Ступица — это то, что удерживает гайки, которые используются для крепления шин к колесам. Ступицы созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, преодолевать любые дорожные условия, поворачивать повороты, облегчая вращение колес со многими оборотами в минуту.

Невыносимые подшипники

После пробега в тысячи миль подшипники ступиц колеса обычно изнашиваются.Постоянное вращение колес в сочетании с весом автомобиля в конечном итоге приводит к износу колесных подшипников, что делает их неспособными эффективно катить колеса. Раньше ступичные подшипники можно было переупаковывать, поскольку они были более доступными. Однако современные автомобили оснащены герметичными узлами, защищающими от мусора, пыли и влаги. Герметичные блоки служат дольше, поскольку они способны предотвратить загрязнение и уменьшить преждевременный износ. Однако, поскольку они представляют собой единое целое, их нельзя обслуживать, чистить или смазывать.После износа узла требуется замена всего заднего колеса или подшипника переднего колеса, часто вместе со ступицей.

Признаки износа подшипников ступицы колеса

Когда ступичные подшипники теряют способность качаться, ваши колеса будут выделять больше тепла, чем обычно, и поездка может быть не такой комфортной. Там, где когда-то поездка была плавной, вы можете обнаружить шаткость и другие неудобства. Если у вашего автомобиля проявляются какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, вам потребуется замена ступичных подшипников:

  • Необычные звуки — Этот шум подшипника заднего колеса, который вы слышите, не является вашим воображением.Когда колесные подшипники не могут должным образом катить колеса и шины, детали будут труться по металлу о металл. Трение, возникающее в результате трения, вызывает скрежет, громкость которого увеличивается с большей скоростью.
  • Дрожание рулевого колеса — Дрожание рулевого колеса случается по разным причинам. Обычно, когда причиной такой вибрации являются ступичные подшипники, вы чувствуете тряску на более низких скоростях. Встряска будет только усиливаться и даже может возникать при ускорении, если ее не устранить.
  • Повреждение шин — Плохие ступичные подшипники могут отрицательно повлиять на выравнивание вашего автомобиля. Плохая центровка приводит к неравномерному износу шин. В идеале все четыре шины должны быть выровнены так, чтобы они полностью соприкасались с дорогой, чтобы обеспечить равномерный износ. Изношенные шины могут быть опасны, особенно при движении в сырую погоду. Обычно шина, которая изнашивается чаще всего, — это то же колесо с дефектными подшипниками.
  • Вибрация и шаткая езда — Неисправные ступичные подшипники ухудшают езду.Вы будете испытывать вибрацию и тремор во время путешествия из-за увеличения трения в колесах, заставляющего их менять положение. Пока ступичные подшипники не будут заменены, шаткость будет сохраняться и может даже ухудшиться.
  • Люфт в колесах — Чаще всего этот признак определяет технический специалист.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *