Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.
Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.
Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.
Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.
Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.
Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.
Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.
Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.
Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.
Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.
Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.
Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.
Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.
Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.
Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E 36 AMG |
кабриолет (2 дв. ![]() |
3604 см3 |
272 л.с. |
05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E200 |
кабриолет (2 дв.) |
1998 см3 |
136 л.с. |
03.1994 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E220 |
кабриолет (2 дв. ![]() |
2199 см3 |
150 л.с. |
05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E320 |
кабриолет (2 дв.) |
3199 см3 |
220 л.с. |
05.1993 — 05.1997 |
Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.
Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.
Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E 36 AMG |
купе (2 дв.) |
3604 см3 |
272 л. ![]() |
05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E200 |
купе (2 дв.) |
1998 см3 |
136 л.с. |
05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E220 |
купе (2 дв. ![]() |
2199 см3 |
150 л.с. |
05.1993 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E320 |
купе (2 дв.) |
3199 см3 |
220 л.с. |
12.1994 — 06.1996 |
Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz E250 D |
лимузин (6 дв.) |
2497 см3 |
113 л.с. |
05. ![]() |
Mercedes-Benz E280 |
лимузин (6 дв.) |
2799 см3 |
193 л.с. |
05.1993 — 09.1995 |
Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz 190 E 1. ![]() |
седан (4 дв.) |
1797 см3 |
109 л.с. |
1988 — 1993 |
Mercedes-Benz E230 |
седан (4 дв.) |
2298 см3 |
136 л.с. |
1984 — 1992 |
Mercedes-Benz E260 |
седан (4 дв. ![]() |
2597 см3 |
166 л.с. |
1984 — 1992 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика.лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E240
Mercedes-Benz E240
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.
ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.
ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor (W210(1999))
Технические характеристики Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz E200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class — инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E500 (W212(2013))
Технические характеристики Mercedes-Benz E500
Mercedes-Benz E500
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz E500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210) |
Модификация (двигатель) | E 240 (170 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.6 л/100 км
15.08 US mpg 18.11 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч
139.19 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс, 119.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.5 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4500 об./мин.
177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2597 см3158.48 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм
3.54 in. |
Ход поршня | 68.2 мм
2.69 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг
3141.59 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг
4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 655 кг
1444.03 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л
18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л
17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4795 мм
188.78 in. |
Ширина | 1799 мм
70.83 in. |
Высота | 1433 мм
56.42 in. |
Колесная база | 2833 мм
111.54 in. |
Колея передняя | 1548 мм
60.94 in. |
Колея задняя | 1542 мм
60.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes-Benz E W210 E 220 CDI | c 1998 года по 1999 |
Mercedes-Benz E W210 E 420 (210.072) | c 1996 года по 1997 |
Mercedes-Benz E W210 E 200 CDI | c 1998 года по 1999 |
Mercedes-Benz E W210 E 320 (210.055) | c 1995 года по 1997 |
Mercedes-Benz E W210 E 300 TD | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 280 4-matic | c 1996 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 270 CDI | c 1999 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 55 AMG | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 220 D (210.004) | c 1995 года по 1999 |
Mercedes-Benz E W210 E 430 | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 200 Kompressor | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 320 4-matic | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 300 Turbo-D | c 1996 года по 1999 |
Mercedes-Benz E W210 E 200 (210.035) | c 1995 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 290 Turbo-D (210.017) | c 1996 года по 1999 |
Mercedes-Benz E W210 E 280 | c 1996 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 230 (210.037) | c 1995 года по 1997 |
Mercedes-Benz E W210 E 430 4-matic | c 1999 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 220 CDI | c 1999 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 320 CDI | c 1999 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 200 CDI | c 1999 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 320 | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 300 D (210.020) | c 1995 года по 1997 |
Mercedes-Benz E W210 E 280 (210.053) | c 1996 года по 1997 |
Mercedes-Benz E W210 E 240 | c 1997 года по 2000 |
Mercedes-Benz E W210 E 50 AMG (210.072) | c 1996 года по 1997 |
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz E-Класс W124 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 Купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Купе технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 Кабриолет 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG кабриолет 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [2-й рестайлинг] Е500 седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс W124 [рестайлинг] 500E седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс w123 Седан технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс w123 Универсал технические характеристики
Mercedes-Benz E-Класс w123 Купе 2-дв. технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (Мерседес-Бенц E-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz E-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mercedes Benz E Class (W210) 200 Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||
Код двигателя: | 111.942 / 111.957 | ||||
Тип топлива: | Бензин | ||||
MPI Топливная система: | |||||
MPI | |||||
Центровка двигателя: | Продольное | ||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121.9 куб. Дюймов | ||||
Диаметр цилиндра x ход: | 89,9 x 78,7 мм 3,5 x 3,07 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 16 клапанов | ||||
Аспирация: | Н / Д | ||||
Степень сжатия: | 10,4 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 136 л.с. или 134 л.с. при 100 об / мин. | ||||
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов.футов при 3700 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||||
Mercedes Benz Класс E (W210) 200 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 9.3 л / 100 км 30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,0 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 13,2 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 18 миль на галлон США | ||||
Диапазон: | 698 км или 434 миль | ||||
Емкость топливного бака: | 65 л 14.3 британских галлона 17,2 галлона США | ||||
Выбросы CO2: | 222 г / км (Mercedes Benz) |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | E-class | ||
Поколение | E-class (W210) | ||
Модификация (двигатель) | E 200 (210.035) (136 л. | ||
Количество мест | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 12.8 л / 100 км 18,38 миль на галлон 22,07 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 6,9 л / 100 км 34.09 US mpg 40.94 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 11.4 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 11,4 с | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,8 с | ||
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч | ||
Удельная масса | 10,6 кг / л.с., 94,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 136 л.с. при 5500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 68.1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 190 Нм @ 3700 об. / Мин. 140,14 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Рабочий объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма | ||
Ход поршня | 78,7 мм 3,1 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Аспирация двигателя | |||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1440 кг 3174.66 фунтов. | ||
Макс. вес | 1940 кг 4276,97 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | ||
Багажное пространство — минимум | 520 л 18,36 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4795 мм 188.78 дюймов | ||
Ширина | 1799 мм 70,83 дюйма | ||
Высота | 1433 мм 56,42 дюйма | ||
Колесная база | 2833 мм 111,54 дюйма | ||
Колея передняя | 1548 мм 60,94 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1536 мм 60,47 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Диск | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | 08 | |
Размер шин | 195/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | 6.5J x 15 | ||
Технические характеристики Mercedes-Benz E 320 W 210 1999 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан (седан) с расположенным спереди двигателем, обеспечивающим питание задних колес.
E 320 входит в линейку автомобилей Mercedes-Benz W 210.
Двигатель Mercedes-Benz E 320 представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 3,2 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный шестицилиндровый двигатель V с 3 клапанами на цилиндр.Он развивает мощность 221 л.с. (224 л.с. / 165 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 315 Н · м (232 фунт · фут / 32,1 кгм) при 3000–4800 об / мин.
Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1630 кг.
Заявленная максимальная скорость составляет 238 км / ч (148 миль / ч), официальный расход топлива составляет 15,2 / 7,6 / 10,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
1999 Mercedes-Benz E 320 технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1999 г.
Мерседес Бенц
E 320
W 210
W 210 E 32
краткие сведения
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4818 мм |
Насколько тяжелый? | 1630 кг |
Двигатель какого размера? | 3,2 литра, 3199 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 224 л.с. /221 л.с. /165 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 315 Нм /232 фут.фунт / 32,1 кгм при 3000-4800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,9 с |
Как быстро? | 238 км / ч , 148 миль / ч |
Насколько экономично? | 15,2 / 7,6 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2833 мм | 111.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1534 мм | 60,4 дюйм | |
Колея / протектор (зад) | 1528 мм | 60,2 дюйм | |
Длина | 4818 мм | 189,7 дюйм | |
Ширина | 1799 мм | 70.8 дюймов | |
Высота | 1441 мм | 56,7 дюйм | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1630 кг | 3594 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | М 112 Е 32/112.941 | ||
Цилиндры | V 6 с тройником 90 ° | ||
Вместимость | 3,2 литра 3199 куб. См (195,215 куб. Дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 89,9 × 84 мм 3,54 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.07 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 3 клапана на цилиндр Всего 18 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 224 л.с. (221 л.с. ) (165 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 69.1 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 315 Нм (232 фут-фунт ) (32,1 кгм ) при 3000-4800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 98,47 Нм / литр 1,19 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1237.4 кПа (179,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 3 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 533,17 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 238 км / ч (148 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 137,47 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,14 л.с. / кг 101,1 кВт / тонна (1000 кг ) 0.1 кВт / кг 135,58 л.с. / тонна (1000 кг ) 135,58 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 9,89 кг / кВт 16,52 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 15,2 / 7,6 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 15.2 / 7,6 / 10,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 6,6 / 13,2 / 9,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 18,6 / 37,2 / 27,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
миль на галлон США | 15,5 / 30,9 / 22,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 238.96 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 3.300 | ||
Диаметр поворота | 11,30 м | ||
Подвеска передняя | I.DW.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7½J x 16 H 2 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 16 H 2 | ||
Шина передняя | 215/55 R 16 93 Вт | ||
Шины задние | 215/55 R 16 93 Вт | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 300 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 290 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.83 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,07 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 84579 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | Вт 210 E 32 | ||
Семейство моделей | Вт 210 | ||
RAC рейтинг | 30,1 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1999 Mercedes-Benz E 320 добавлен 26.07.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
★ Характеристики Mercedes w210 | Информация | Около
Пользователи также искали:
w210,
W210 E,
бенз W210,
мерседес w210
класс w210,
мерседес бенц w210,
е класс w210,
w210 мерседес
бенз w210 e,
w210 е класс,
мерседес бенц w210 е,
бенз е класс w210,
мерседес е350
мерседес w210 е,
мерседес бенц е класс w210,
мерседес бенц w210 е класс,
мерседес е класс 2016,
мерседес е класс 2018,
мерседес е класс 2012,
mercedes w210 обзор,
mercedes w210 технические характеристики,
мерседес е класс 2010,
проблемы с мерседес бенц w210,
мерседес е класс 2013,
e350,
Mercedes-Benz E-class (W210) — Надежность — Характеристики
В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы с надежностью, которые могут возникнуть с Mercedes-Benz W210 .Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.
Коррозия (краска на водной основе)
На мой взгляд, ржавчина является проблемой номер один для этого автомобиля и других автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в период с 1993 по 2004 год. В 1993 году Mercedes-Benz внедрил более экологически чистую краску на водной основе .
К сожалению, новая краска менее защищена от ржавчины. Без процесса цинкования и в сочетании со сталью, которая не была очень устойчивой к коррозии, W210 E-Class может подвергаться коррозии практически везде.При покупке Mercedes-Benz той эпохи проверка на предмет ржавчины должна быть одним из ваших главных приоритетов.
Mercedes-Benz в конце концов начал цинковать своих автомобилей, но это продолжалось примерно в 2004 году. Производство W210 E-Class было остановлено в 2003 году.
Вот почему важна хорошая защита от коррозии:
Это неоцинкованный Mercedes-Benz W220 в плачевном состоянии. Ржавчина есть почти на каждой панели кузова. Коррозия (краска на водной основе)
Отказ пружинного окуня
Известны случаи отлома передних рессор от автомобиля.Неисправности рессор напрямую связаны с плохой защитой от коррозии на этих автомобилях и их возрастом. К внутреннему крылу приварены опоры рессор передней подвески. Эта область, расположенная так близко к колесам, забрызгана водой (а зимой — солью).
Сварной шов покрывается на заводе-изготовителе для обеспечения некоторой защиты, но со временем влага проникает через покрытие и начинает разъедать металл.
Коррозия в этой области может в конечном итоге привести к отламыванию одного из опор пружины .Если это произойдет, подвеска рухнет, и шина неожиданно может встретиться с крылом. Как вы понимаете, это может быть опасно, если произойдет не в то время. Возможно, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой в засушливом климате с бессолевыми дорогами, но в остальном это нужно учитывать.
Если вы планируете купить W210 E-Class и живете во влажном или холодном климате, я рекомендую проверить пружинные насадки и даже укрепить их после покупки.
Вы не сможете проверить их перед покупкой автомобиля, так как вам нужно будет снять покрытие, чтобы увидеть сварные швы.Даже в этом случае не очевидно, все ли в порядке сварные швы. Доступны запасные пружинные стойки, которые могут быть приклепаны / приварены к автомобилю, если оригинальные выйдут из строя.
Срыв весеннего окуня
Двигатели
M104 и M111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров — слабое место этих двигателей. Учитывая, что замена прокладки головки блока цилиндров неизбежна в какой-то момент, часто это происходит примерно в 150 км миль.
Перед тем, как прокладка полностью выйдет из строя, в этих двигателях часто возникает внешняя утечка масла из прокладки головки на задней части двигателя .Обязательно осмотрите эту область при покупке одной из этих машин.
Как только прокладка головки блока цилиндров выходит из строя и заменяется, новая должна быть годна еще на 100–150 км. Эта проблема в основном затрагивает рядные 6-цилиндровые двигатели, такие как M104, из-за их длинных головок цилиндров. Впрочем, 4-цилиндровые двигатели M111 тоже пострадали, но в меньшей степени.
Двигатели M104 и M111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров
Двигатель М111 — ресурс «Компрессор»
Вариант «Kompressor» оснащен нагнетателем Eaton (M62 или M45).Они надежны, но имеют конечный срок службы . Я полагаю, что их нужно будет восстановить примерно через 150 000 миль.
Двигатель и другие компоненты под капотом прослужат намного дольше, поэтому весьма вероятно, что в какой-то момент в течение срока эксплуатации автомобилю потребуется ремонт или замена нагнетателя.
Двигатель М111 — Срок службы компрессора
Двигатель
M119 — пластиковые направляющие цепи и масляные трубки
Двигатели M119 надежны, если не считать пары проблем, связанных с пластиковыми деталями внутри двигателя.
Первая проблема заключается в том, что со временем на пластмассовых верхних направляющих цепи в этих двигателях могут образоваться трещины, и части направляющих могут отломиться. Если они это сделают, цепь привода ГРМ теряет натяжение и рискует проскочить, что приведет к рассинхронизации распределительных валов. Это случается редко, но может привести к серьезным повреждениям двигателя (столкновение клапанов с поршнями).
На мой взгляд , направляющие следует заменить в рамках профилактического обслуживания на отметке 100 000 км.
Еще одна проблема, которая может потенциально повредить двигатель, если ее не лечить, — это пластиковых масляных трубок — всего их 16. Эти маленькие трубки становятся хрупкими и могут треснуть от тепла двигателя и воздействия масла. Когда они ломаются или теряют торцевые крышки, гидравлические подъемники не получают достаточно масла, и двигатель издает тикающий звук .
Масляные трубки раньше были металлическими, а в 1993 году они были заменены пластиковыми. Автомобили с металлическими трубками без проблем.К счастью, замена пластиковых масляных трубок — это относительно небольшая работа.
Двигатель M119 — пластиковые направляющие цепи и масляные трубки
Двигатель
OM604 — насос-распределитель дизеля
В то время как 5-цилиндровый дизельный двигатель OM605 и 6-цилиндровый дизельный двигатель OM606, традиционный для Mercedes-Benz того времени, были оснащены очень надежным рядным ТНВД Bosch, в OM604 используется роторный ТНВД с электронным управлением, произведенный Лукасом.
Этот роторный насос менее желателен, потому что были случаи, когда его уплотнения становились хрупкими и развивались утечки.Помимо проблемы с протекающими уплотнениями, роторные насосы обычно на менее надежны, чем на , чем насосы для впрыскивания в линию. Последние смазываются моторным маслом, поэтому смазывающая способность или качество топлива не очень важны.
По этим двум причинам OM604 является самым слабым двигателем из всех дизельных двигателей с непрямым впрыском, доступных в W210.
Двигатель OM604 — дизельный распределительный насос
«Черная смерть» (затрагивает все двигатели CDI)
У первых двух поколений дизельных двигателей CDI могут возникать утечки через уплотнения топливных форсунок (медные шайбы).Когда происходит утечка, газы и дизельное топливо из камеры сгорания могут улетучиваться и покрыть область вокруг протекающей форсунки сгоревшим твердым смолистым веществом.
«Черная смерть» — драматическое название для чего-то относительно недорогого, которое можно исправить, при условии, что вы поймаете это раньше. Любые утечки должны быть видны после снятия пластиковой крышки двигателя.
Если произошла утечка, вы увидите черный мусор на верхней части двигателя. Вы также можете почувствовать запах дизельного топлива внутри автомобиля при работающем двигателе.Если утечка достаточно велика, двигатель может звучать как паровоз из-за газов, выходящих из камеры сгорания.
Если не лечить, ремонт может стать очень дорогим — форсунки заедают в головке блока цилиндров, повреждены седла форсунок и большое скопление нагара для очистки.
Черная смерть (влияет на все двигатели CDI)
Обзор проблем и дополнительная информация
W210 — один из последних «олдскульных» чрезмерно переработанных автомобилей Mercedes-Benz.За исключением ржавчины, которая может быть серьезной проблемой , W210 довольно надежен. Как и старые автомобили Mercedes-Benz, он хорошо спроектирован и с ним относительно легко работать.
Если вы не найдете образец без ржавчины, я бы держался подальше от этой модели. Если вы все же решите его купить, будьте готовы потратить некоторое время и деньги на , чтобы в конечном итоге избавиться от ржавчины . Это если вы живете во влажном или холодном климате. Если вы живете в таком месте, как Испания, покупка W210 — неплохая идея.
Двигатели V6 M112 и V8 M113 — Mercedes-Benz правильно понял их обоих. Они тесно связаны друг с другом и оба являются надежными .
Остерегайтесь утечек прокладки головки в двигателях M104 и M111.
6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель OM606 — это вершина дизельной технологии с непрямым впрыском топлива. Версия с турбонаддувом достаточно мощная в стандартной комплектации и достаточно прочная, чтобы ее можно было настроить на мощность более 300 л.с. путем модернизации только турбонагнетателя и поршней в топливном насосе (шведская специальность).
5-цилиндровый 2,5-литровый OM605 близок к OM606 и тоже очень хорош. 5-цилиндровый дизель — более экономичный и менее мощный вариант. Просто не забудьте отнести машину к компетентному механику, когда придет время заменять свечи накаливания — их может быть трудно снять , и вы не хотите, чтобы какая-либо из них сломалась, пока они все еще находятся в головке блока цилиндров. Это относится к двигателям OM604, OM605 и OM606.
Дизельный двигатель OM604 имеет распределительный насос, который на менее надежен на , чем рядные топливные насосы, используемые в других двигателях Mercedes-Benz.Слабым местом этого насоса являются уплотнения , в которых могут возникнуть утечки.
5-цилиндровый 2,9-литровый двигатель 10v (OM602) уникален. Это единственный двигатель с прямым впрыском топлива без CDI. Как и двигатели Volkswagen TDI той же эпохи, в нем используются распределительный насос Bosch VE и механические (подпружиненные) форсунки. Если вы ищете дизельный двигатель с прямым впрыском (с большей экономией топлива), но не любите электронику, этот двигатель для вас.
Линейка дизельных двигателей CDI в W210 была первым поколением двигателей Mercedes-Benz Common Rail.По этой ссылке вы найдете статью, которая может помочь вам решить, подходит ли вам современный дизельный двигатель , такой как CDI.
Все двигатели W210 оснащены цепями привода ГРМ, для которых обычно нет указанного интервала замены. Цепи ГРМ в W210 в целом надежны, за исключением пластиковых направляющих цепи M119 , но они не вечны. Подробнее о цепях ГРМ .
Обзор проблем и дополнительная информация
В этом разделе представлены технические характеристики Mercedes-Benz W210.Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры обода и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Mercedes-Benz W210. Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.
Лист | Описание | |
---|---|---|
023.0 | Опасные вещества | |
110,1 | Общие сведения о топливах | |
111,0 | Маркировка топлива | |
112,0 | Классы опасности топлива | |
119,0 | Присадки и вторичные присадки к топливам | |
125.0 | Бензиновый двигатель (Топливо) | |
127,0 | Газовый двигатель (Топливный газ) | |
131,0 | Дизельный двигатель (Топливо) | |
132,0 | Дизельный двигатель (парафиновое топливо) | |
134,0 | Двигатель дизельный (топливо для авиационных турбин) | |
135.0 | Дизельный двигатель (FAME — метиловый эфир жирной кислоты) | |
136,0 | Дизельный двигатель (Сера в дизельном топливе) | |
136,1 | Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — грубая классификация) | |
136,2 | Дизельный двигатель (Мировое содержание серы в коммерчески доступных дизельных топливах — подробная классификация) | |
137.0 | Дизельный двигатель (Зимняя эксплуатация) | |
138,0 | Дизельный двигатель (Микроорганизмы в дизельном топливе) | |
138,1 | Дизельный двигатель (микробиоциды) | |
141,0 | Промышленный дизельный двигатель (Топливо) | |
210,0 | Общие сведения о смазочных материалах | |
211.0 | Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE | |
215,0 | Использование смазочных масел | |
219,0 | Специальные присадки к смазочным материалам (автомобили и двигатели) | |
221,0 | Требования к моторным маслам | |
222,0 | Использование одно- и всесезонных моторных масел и масел с высокой смазывающей способностью. | |
223.2 | Указанные моторные масла для легковых автомобилей и микроавтобусов (сервис) — обзор | |
223,3 | Указанные моторные масла в CV (сервис) — обзор | |
224,1 | Классы вязкости моторных масел (автомобильные двигатели) | |
224,2 | Классы вязкости моторных масел (двигатели CV) | |
226.5 | Масла моторные всесезонные для технического обслуживания | |
226,51 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
226,52 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
226,9 ч | Всесезонные моторные масла (газовые двигатели) — исторические | |
228.0H | Масла моторные для технического обслуживания одноклассников — исторические | |
228.1H | Универсальные моторные масла для сервисных целей — исторические | |
228,2 | Масла моторные для технического обслуживания однокомпонентные | |
228,3 | Масла моторные всесезонные для технического обслуживания | |
228,31 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
228,5 | Масла моторные всесезонные для технического обслуживания | |
228.51 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
228,52 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
228,61 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
229,1 ч | Универсальные моторные масла для сервисных целей — исторические | |
229,3 | Масла моторные всесезонные для технического обслуживания | |
229.31 год | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
229,5 | Масла моторные всесезонные для технического обслуживания | |
229,51 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
229,52 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
229,6 | Масла моторные всесезонные для технического обслуживания | |
229.61 год | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
229,71 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
229,72 | Low SPAsh всесезонное моторное масло для сервисных служб | |
231,0 | Общие сведения о трансмиссионных маслах | |
231,1 | Специализированные трансмиссионные масла (легковые автомобили, вездеходы) — обзор | |
231.2 | Специфицированные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор | |
231,3 | Специализированные трансмиссионные масла (UNIMOG, MB-тракторы) — обзор | |
235,0 | Масла трансмиссионные (Гипоидная передача) | |
235,1 | Трансмиссионные масла (Рулевое управление / МКПП) | |
235,10 | Масла трансмиссионные (МКПП) | |
235.11 | Масла трансмиссионные (раздаточная коробка) | |
235,12 | Масла трансмиссионные (ТУ 235.12) | |
235,13 ч | Трансмиссионные масла (МКПП) — исторические | |
235,15 | Масла трансмиссионные (Гипоидная передача) | |
235,16 | Масла трансмиссионные (Gear) | |
235.17 | Масла трансмиссионные (МКПП) | |
235,20 | Трансмиссионные масла (CV, минеральное масло) | |
235,27 | Трансмиссионные масла (замедлители) | |
235,28 | Трансмиссионные масла (замедлители) | |
235,29 | Трансмиссионные масла (замедлители) | |
235.3 | Масла трансмиссионные (FE-трансмиссионные масла) | |
235,31 | Трансмиссионные масла (CV, гипоидная передача) | |
235,4 | Трансмиссионные масла (шестерни) | |
235,41 | Трансмиссионные масла (КПП / раздаточная коробка) | |
235,5 | Трансмиссионные масла (раздаточная коробка) | |
235.6 | Трансмиссионные масла (гипоидная передача) | |
235,61 | Трансмиссионные масла (гипоидная передача) | |
235,62 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,63 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,64 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235.66 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,7 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,71 | Gear Oils (Автоматическое переключение передач) | |
235,72 | Gear Oils (Автоматическое переключение передач) | |
235,73 | Трансмиссионные масла (DCT-gear) | |
235.74 | Трансмиссионные масла (передний мост) | |
235,8 | Трансмиссионные масла (гипоидная передача) | |
236,1 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 4/5 АКПП) | |
236,10 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 5-ступенчатая АКПП) | |
236,11 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF / AG4 автомат) | |
236.12 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка) | |
236,13 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка) | |
236,14 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT) | |
236,15 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Transfer / automatic) | |
236.17 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 9-ступенчатая АКПП) | |
236,2 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Type A Suffix A) | |
236,20 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT) | |
236,21 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT) | |
236.22 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 8-ступенчатая DCT) | |
236,24 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, E-drive system) | |
236,25 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Гидравлическая система) | |
236,26 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, гидросистема GL-5) | |
236.3 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление) | |
236,41 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Hybride) | |
236,5 ч | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison) — исторические | |
236,6 ч | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) — исторические | |
236.7 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, рулевое управление / автомат) | |
236,8 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, автомат) | |
236,81 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, автомат) | |
236,82 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF-gear) | |
236.9 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / автомат) | |
236,91 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / Retarder) | |
238,22 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Retarder) | |
239,21 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT) | |
239.31 год | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) | |
239,71 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, задний мост) | |
239,72 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, передний мост) | |
261,0 | Общие сведения о консистентной смазке | |
264,0 | Смазка (класс NLGI 00/000, жидкая смазка) | |
265.1 | Консистентная смазка (NLGI, класс 2, высокотемпературная консистентная смазка для подшипников качения) | |
266,0 | Консистентная смазка (класс 1 по NLGI, консистентная смазка) | |
266,2 | Смазка (NLGI, класс 2, долговечная смазка) | |
267,0 | Консистентная смазка (NLGI, класс 2, универсальная смазка) | |
267.1 | Смазка (NLGI класс 2, Смазка для подшипников ступицы колеса) | |
267,2 | Смазка (класс 2 по NLGI, смазка для приводного вала) | |
269,2 | Смазка (класс 2 по NLGI, комплексная смазка) | |
310,1 | Общая информация и спецификация охлаждающих жидкостей | |
312,0 | Антикоррозионные присадки / антифризы (водорастворимые) без требований к защите от замерзания | |
320.1 | Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (легковые автомобили, фургон) — Обзор | |
320,2 | Предписанная антикоррозионная защита / антифриз (CV) — Обзор | |
325,0 | Антикоррозионные / антифризы | |
325,3 | Антикоррозионные / антифризы | |
325.5 | Антикоррозионные / антифризы | |
325,6 | Антикоррозионные / антифризы | |
325,7 | Антикоррозионные / антифризы | |
326,0 | Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы | |
326,3 | Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы | |
326.5 | Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы | |
326,6 | Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы | |
326,64 | Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы | |
326,7 | Предварительно смешанные антикоррозионные / антифризы | |
330,1 | Общие сведения о тормозной жидкости | |
331.0 | Тормозная жидкость | |
331,1 | Тормозная жидкость (Unimog) | |
332,0 | Паста для тормозных колодок | |
340,1 | Указанные гидравлические жидкости — Обзор | |
341,0 | Гидравлические жидкости (самосвал) | |
342.0 | Гидравлические жидкости | |
343,0 | Жидкости гидравлические | |
344,0 | Гидравлические жидкости | |
345,0 | Гидравлические жидкости | |
346,0 | Гидравлические жидкости | |
347,0 | Жидкости гидравлические | |
350.0 | Смазки для электрооборудования | |
352,0 | Общие сведения о карбамиде | |
361,0 | Хладагент | |
361,1 | Хладагент | |
361,3 | Хладагент | |
362,0 | Холодильные масла | |
362.1 | Холодильные масла | |
362,2 | Холодильные масла | |
362,3 | Холодильные масла | |
363,0 | Холодильные масла | |
371,0 | Концентрат жидкости для омывателя лобового стекла | |
381,0 | Инструкция по консервации (легковые автомобили, фургон) | |
382.0 | Инструкции по консервации (CV) | |
383,0 | Инструкции по консервации (Unimog) | |
385,1 | Средство для консервации воска (днище) | |
385,2 | Восковые консерванты для полостей (кроме автобусов) | |
385,3 | Восковые консерванты для полостей (только автобус) | |
385.4 | Средство для консервации воска (моторный отсек) | |
385,5 | Средство для консервации воска (внешний вид автомобиля) |
1997 Mercedes-Benz E Class Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить 1997 Mercedes-Benz E Class в разных комплектациях:
4-дверный седан 3.0L Дизель
4-дверный седан 3.0L Дизель
4-дверный седан 3.2L
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 3.2L
4-дверный седан 3.0L Дизель
4-дверный седан 3.2L
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 4.2L
4-дверный седан 3.0L Дизель
4-дверный седан 3.2L
4-дверный седан 4.2L
Газ Пробег
26 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
.