Drive — ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты!
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением, |
Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
Преимущества топлива G-Drive:
• Увеличение мощности двигателя до 12 % *
• Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
• Профессиональная защита двигателя
Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопку на карте АЗС.
* Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано:
1) увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%;
2) снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive — Интервью
Интервью директора по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александра Крылова
июль 2011 г. Журнал «Современная АЗС».
В начале апреля «Газпром нефть» презентовала топливо нового поколения G-Drive. Пилотный проект по выводу на рынок данного бензина стартовал еще в декабре прошлого года в Северо-Западном регионе. Как отмечают в компании, новинка вызвала живой интерес у потребителей, и на сегодняшний день порядка 20% клиентов перешли уже с Аи-95 на G-Drive. Об истории создании нового бренда, его технических характеристиках и планах реализации на территории России «Современной АЗС» рассказывает директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» Александр Крылов.
Александр Владимирович, внедрение брендированного топлива — шаг довольно смелый. Чем была вызвана необходимость выведения на рынок нового продукта?
— Этот шаг вполне соответствует актуальным тенденциям рынка топливного ретейла. Я имею в виду и стремление дифференцироваться от конкурентов, и повышение лояльности клиентов нашей сети. Собственный сильный, современный и динамичный бренд моторных топлив — это очевидное преимущество на высококонкурентном рынке и необходимое условие привлечения премиальных клиентов. Кроме того, сегодня на рынке, в связи с увеличением автопарка иномарок, растет доля потребления высокооктановых бензинов и спрос на топливо с улучшенными характеристиками. Это емкий рынок с хорошими перспективами роста. В 2009 году в рамках стратегии развития компании была принята программа повышения качества моторных топлив, в рамках которой мы и запустили в декабре 2010 года бензин нового поколения — G-Drive, пополнивший корзину премиальных продуктов «Газпром нефти».
Почему это было сделано именно в декабре?
— Пилотный проект был запущен в конце 10-го года в Санкт-Петербурге, и он оказался крайне успешным. В первые месяцы продаж доля G-Drive в общем объеме реализации Аи-95 на АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном округе составила 20%. Получив весьма убедительные результаты, в апреле мы приняли решение официально презентовать топливо и запустить проект по его тиражированию в другие регионы.
Почему было выбрано название G-Drive?
— Первый премиальный бренд, который «Газпром нефть» вывела на рынок в прошлом году — бренд моторных масел G-Energy, при этом вся линия продуктов носит название G-Family. Применение передовых технологий производства, использование в рецептуре современных компонентов, и, соответственно, обеспечение оптимальных характеристик позволили этим маслам занять достойное место на российском и европейском рынках. Моторное топливо под брендом G-Drive органично вписывается в линейку премиальных продуктов компании и сохраняет философию динамичности, прогрессивности и высокого качества. Ведь Drive в переводе с английского — движение, а в русском это слово получило дополнительные коннотации: когда мы говорим «драйв», мы имеем в виду напор, энергию, позитивные эмоции.
Каковы основные отличия топлива G-Drive от обычного бензина?
— Новое топливо имеет октановое число 95, при этом обладает улучшенными характеристиками по сравнению с обычным 95-м бензином. G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые увеличивают эффективность работы двигателя, повышая мощность и разгонную динамику автомобиля, и обеспечивают профессиональную защиту топливной системы.
Каковы основные технические характеристики нового продукта?
— Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент — модификатор трения — создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизирует трение. Это повышает эффективность работы двигателя в целом, обеспечивая рост мощности, улучшая разгонную динамику.
Естественно, прежде чем появиться на рынке, топливо прошло независимые испытания на автомобилях различных марок, которые показали, что при использовании G-Drive мощность автомобильного мотора увеличивается до 8,6%, а динамика разгона машина — до 1,5 секунд. Обеспечивает использование нового топлива и запас надежности двигателя. Для этого в комплекс активных присадок включены моющие компоненты. Благодаря им, при постоянном применении G-Drive количество отложений на впускных клапанах и топливных инжекторах двигателей снижается более чем в 10 раз по сравнению с обычным топливом. А чистота инжекторов в современных двигателях с непосредственным впрыском, где топливо напрямую попадает в цилиндры, имеет особую важность. От размера капель и характера распыления напрямую зависят эксплуатационные параметры двигателя, экономичность и срок службы силовой установки. Специальные компоненты моющей присадки нашего топлива разрушают структуру отложений, делают ее «рыхлой» и постепенно грязь удаляется потоком топлива.
Немаловажно, конечно, то, что использование бензина G-Drive способствует сокращению вредных веществ в автомобильных выбросах. Мы специально проводили исследования: содержание окиси углерода в выхлопах снижается на 22%, углеводородов — на 10%, а оксидов азота — на 11%. То есть G-Drive — это еще и инструмент, позволяющий автовладельцу внести свой, пусть небольшой, вклад в изменение экологической ситуации. Еще один «экологический» эффект использования G-Drive, уже не с точки зрения общественной пользы, а с экономической выгоды — снижение расхода топлива.
Как и где производится топливо: на НПЗ или нефтебазах компании?
— Базовый бензин поступает с нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти», а комплекс присадок добавляется в бензин непосредственно на нефтебазе на специальном дозировочном оборудовании. Качество продукта гарантируют современная высокотехнологичная система смешения, которую мы используем, и многоуровневый контроль на всех этапах производства.
На кого рассчитан этот продукт?
— На всех автомобилистов, которые предпочитают действительно качественное топливо, соответствующее самым высоким требованиям. G-Drive обеспечивает защиту топливной системы бензиновых двигателей всех существующих типов.
Сколько времени заняла разработка нового продукта, и кто принимал в этом участие?
— Мы работали над ним около года. Я имею в виду весь цикл создания продукта — от концепции бренда и разработки состава топлива совместно с ведущими иностранными производителями присадок, до формирования программы вывода G-Drive на рынок, проведения испытаний и непосредственно начала продаж. Перед началом реализации мы протестировали G-Drive в одном из независимых специализированных европейских центров. Перечисленные характеристики и преимущества топлива подтверждены результатами испытаний на широком спектре марок автомобилей — Volvo, Volkswagen, Fiat, Ford, Toyota и других.
Мы провели большую работу и довольны результатом. Эксперты высоко оценили качество нового продукта.
Столкнулись ли специалисты компании с какими-либо трудностями на этапах разработки и внедрения нового продукта?
— Мы работаем на рынке, где очень высока конкуренция, причем не столько в сегменте брендированного топлива, сколько среди брендов АЗС. Поэтому важной задачей стала работа именно с брендом, создание уникального имиджа продукта, способного гармонично вписаться в облик сети АЗС «Газпромнефть».
Проводились ли какие-либо подготовительные работы на АЗС перед завозом нового продукта?
— Разумеется, была проделана большая работа: от подготовки резервуаров до внесения изменений в конструкцию стел и брендирования ТРК и пистолетов. Необходимо было также обучить персонал, чтобы сотрудники могли квалифицированно рассказать об особенностях топлива, ответить на вопросы клиентов, оказать помощь в случае необходимости.
По каким критериям выбирался регион вывода нового продукта? Планируется ли расширение географии его присутствия? Когда и в какие регионы?
— Мы начали с Санкт-Петербурга, рынок которого является стратегическим для «Газпром нефти» по многим причинам. Но могу сказать, что до конца года новое топливо появится в большинстве российских регионов присутствия сети АЗС «Газпромнефть»: в Кузбассе, Омске, Новосибирске, на Урале, в Тюмени, Ярославле, Центральном регионе, в Челябинске.
Учитывался ли опыт конкурентов при внедрении брендовых топлив? Если да, то каких компаний и какой?
— Конечно, такие проекты невозможно реализовывать без предварительного бенчмаркинга. Мы изучили лучший опыт не только отечественных, но и зарубежных компаний и постарались применить лучшие решения из существующих на рынке.
Что ожидает «Газпром нефть» от внедрения брендированного топлива?
— Достигнутые на сегодняшний день результаты позволяют амбициозно оценивать перспективы реализации топлива G-Drive. Надеемся, что расширение присутствия этого бензина в ключевых регионах будет способствовать укреплению бренда сети АЗС «Газпромнефть» и росту количества лояльных потребителей, ведь качество горючего и сервиса, наряду с инновационностью и современностью, являются ключевыми ценностями нашего розничного бренда.
Каких результатов добилась компания в 2010 году и каковы планы на год 2011-й?
— С момента запуска нового топлива в конце 2010 г. в Северо-Западном регионе реализовано порядка 7 млн литров G-Drive. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
о чем молчат нефтяники — журнал За рулем
Провел эксперимент по определению лучшего бензина. Выяснял, какой из имеющихся на рынке обеспечит лучшую динамику и экономичность. Результаты оказались ожидаемы…
Сегодня почти каждая нефтяная компания, производящая автомобильное топливо, предлагает помимо обычного 95-го бензин с якобы очищающими свойствами (к слову, в любом топливе, начиная с Евро-3, очищающие присадки уже должны быть), обещает улучшение разгонной динамики, мощности и экономичности. Вот, например, что нам обещает Газпромнефть. Преимущества ее топлива G-Drive: увеличение мощности двигателя до 12%; улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.; профессиональная защита двигателя. Только за красивыми цифрами оказывается вот что: Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000–4000 об/мин составило 7,4%. Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Про расход, правда, умолчали, но Лукойл Экто+ обещал экономию топлива до 5%. В общем, я решил от нечего делать на практике проверить эти обещания и найти наилучший бензин. Согласно обещаниям, я должен был получить хотя бы небольшое уменьшение расхода и увеличение разгонной динамики. Я не разгонялся с 50 до 100 км/ч на пятой передаче, но в будущем проведу и такой эксперимент, хотя, кажется мне, он бесполезен, ибо на пятой с 50 до 100 км/ч погрешность может быть очень большой вследствие влияния различных внешних условий. Итак, о сути эксперимента: замеры расхода я делал следующим образом.
Три участка трассы проезжаю на круиз-контроле с одинаковой скоростью на полностью прогретом моторе. 1-й участок — 31 км, с установленной на круиз-контроле скоростью — 100 км/ч 2-й участок — 27 км Новорижской автомагистрали с установленной скоростью 136 км/ч 3-й участок — 47 км Новорижской автомагистрали в обратном направлении с установленной скоростью 100 км/ч. Замер динамики проводил на одном и том же участке трассы, по несколько замеров подряд (в прямом направлении, то есть получаем группу замеров на различных участках, но для каждого топлива эти участки одинаковы). На первом участке много грузовиков и не всегда получается держать одинаковую среднюю скоростью, но как потом станет ясно, не это главное. Второй участок практически идеален — поставил 136 км/ч и эти 27 км ни разу не нажимаю на газ/тормоз (далее движение становится более интенсивным и о чистоте эксперимента говорить не пришлось бы). Третий участок тоже почти идеален, так что со скоростью 100 км/ч проехать не составляет труда.
Засчитывал замеры, полученные только в сухую погоду. Одного бака мне хватает трижды замерить расход и динамику на указанных участках (то есть три дня поездок на работу). К сожалению, выборка для всех видов топлива оказалась разной, и максимальное количество замеров было сделано для топлива Газпромнефть 95. Кроме этого, не всегда я мог ездить одним и тем же маршрутом. Но тем не менее, учитывая погрешность, определенные выводы сделать можно. Все данные получены на автомобиле Skoda Octavia A7 с мотором объемом 1,4 л мощностью 140 л.с., с роботом DSG. Расход замерялся штатным БК, его данные можно использовать из расчета, что врет он всегда одинаково (по моим наблюдениям, он занижает расход на пол-литра), при этом будем считать его погрешность 0,1 л/100 км. Итак, вот общий массив замеров на разных участках. Цветом выделены различные месяцы, а замеры для различных видов топлива идут по порядку (таблицы 1–2). В результате экспериментов в летних условиях зависимости от температуры выявить не удалось.
Если не смотреть подробно, то средний расход для различных топлив за весь период наблюдений был следующий (таблица 3). Самым экономичным оказался бензин Лукойл 95, а самым неэкономичным Газпромнефть 95. Но такой вывод делать неправильно, поскольку для газпромовского бензина мы имеем 16 замеров (для первого участка), а для Лукойл 95 только четыре, то есть достоверность результата ниже в 4 раза. Давайте посмотрим не весь период, а лишь тот, для которого мы имеем примерно равное число замеров, то есть июнь-июль. Здесь мы увидим, что самым экономичным оказывается Роснефть Фора 95 (4,8 л/100 км), а самыми неэкономичным — ГПН- 95 и Лукойл Экто 95 (4,92 л/100 км). И вновь рано делать выводы, поскольку в июне расход Роснефть Фора 95 был хуже, чем ГПН-95 (4,9 против 4,88), лучшим в июне был G-Drive 95, в то время как в августе G-Drive 95 показал в целом худший результат за весь период эксперимента. Давайте посмотрим на результаты замеров по участкам в июне. Лучшим на первом участке оказывается G-Drive 98, а лидер G-Drive 95 на этом участке оказывается худшим! При этом он показал худший результат на третьем контрольном участке.
В общем, очевидный вывод пока сделать невозможно. Как видим, результаты августа в среднем чуть выше, возможно, сказалась замена шин на новые. Можно пересчитать данные в таблицах, исключив самые лучшие и худшие результаты замеров, однако это не приблизит нас к истине. Поэтому давайте рассмотрим результаты с учетом погрешности, то есть то, с чего надо было бы начать, но так ведь не интересно, правда? Для упрощения примем две составляющие погрешности: Инструментальная погрешность, за эту погрешность берем одно деление шкалы бортового компьютера (не уверен, что она такова, но в отсутствие точных данных правильным будет принять одно деление), то есть 0,1 л/100 км. Случайная погрешность, в нашем случае это проявление внешних факторов — ветер, давление, температура (хотя здесь ее влияние минимально, по опыту она ощутима при сильно низких температурах), влажность, шины, масло и проч. Самое сложное в нашем случае — определить случайную погрешность. Какое значение принять? Я думаю, было бы логичным посмотреть на максимальную разницу между замерами для каждой группы топлив, на разных участках и найти среднюю величину.
Получаем 0,27 л/100 км (на мой взгляд, это влияние больше и с ростом скорости лишь увеличивается). Если сложить погрешности, то получим 0,37 л/100 км, то есть при среднем расходе (грубо) — 5 л (7,4%). Тем не менее попробуем выбрать лучшего исходя из наших условий. В среднем за весь период при максимальной разнице 0,13 — все измерения в пределах погрешности эксперимента. В июне максимальная разница 0,09, в июле — 0,35. Таким образом, все испытанные виды топлива уложились в погрешность эксперимента! Поэтому понять, какая заправка лучше — Лукой, Газпромнефть или Роснефть, — невозможно. То же самое касается и различных сортов топлива заправок. Невозможно подтвердить обещания повышенной экономичности определенного вида топлива, равно как достоверно определить прирост мощности и повышение экономичности в 5%, которую обещает нам реклама, учитывая погрешность, которую мы получаем в результате натурального эксперимента (7%). Видимо, производители делают это намеренно, ибо вывести их на чистую воду рядовому автолюбителю невозможно.
Для этого нужен стенд, где можно свести к минимуму влияние внешних условий. Что касается замеров разгонной динамики, то тут все еще сложнее, погрешность значительно выше и сильно зависит от опыта «гонщика». Я иной раз не могу тронуться без пробуксовки или вмешательства ESP. Замеры производились с помощью программы Speed Logic, которая берет информацию ЭБУ. Если вычислить среднее значение погрешности, то получим 0,7 с. Теперь найдем разницу в средних значениях. Лучшее значение у Газпромнефть G-Drive 98 — 8,66 сек. Худшее значение у G-drive 95 — 8,98 сек. Разница между ними — 0,32 сек. при погрешности 0,7 сек. Таким образом, заметить на дороге общего пользования разницу в динамике практически невозможно. Я продолжу эксперименты с расходом на автомобиле Skoda Superb с мотором 1,4 л, мощностью 150 л.с. и роботом DSG, но теперь буду учитывать давление воздуха. Спасибо, что дочитали до конца 🙂 Если было полезно, пишите комментарии 🙂 Фото: Юрий Смитюк/ТАСС От редакции: материал подготовлен автором личного блога.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
G-Drive (Топливо Джи-Драйв). Топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Автомобильный Петербург
Топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть»
G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
G-Drive (Топливо Джи-Драйв): Упоминания в публикациях
26.10.2015АЗС «Газпромнефть» раздает призы
Завершилась акция сети АЗС «Газпромнефть» — «С G-Drive всегда есть место для открытий». Участники акции заправляли автомобили на заправочных станциях «Газпромнефть» и собирали…
подробнее
01.04.2014Top Gear Live Russia 2014 в Санкт-Петербурге
29 марта в городе на Неве прошло шоу Top Gear Live Russia 2014. Как и ожидалось, свободных мест практически не было. Это первое выступление популярного автомобильного проекта в Санкт-Петербурге, и по заверениям Джереми Кларсона…
подробнее
21.10.20132 место команды G-Drive Racing в Японии
Шестой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC прошел на трассе Fuji Speedway гонке «6 часов Фуджи», расположенной в Японии. Российская команда G-Drive Racing, партнером которой является бренд премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла второе место.
подробнее
21.09.2013Халк и Тимощук заправили Петербуржцев
В августе «Газпромнефть» проводила в Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях акцию «500 шансов на победу», где нужно было в течение последнего летнего месяца заправить свой автомобиль 300 литрами топлива G-Drive
подробнее
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Мир@Mail. Ru
Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал
На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».
Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.
Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.
Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».
Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.
Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.
Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга.ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.
Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».
Немного истории «сотого» бензина
У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.
Зачем нужен высокооктановый бензин
В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.
В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.
Бензин G-Drive 100
Обеспечивает: стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.
Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.
Тест-драйв для «сотки»
Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.
Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.
А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.
Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».
Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».
Подытожим
Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.
G-Drive
Уважаемые водители, мы рады представить вам топливо нового поколения G-Drive!
Благодаря активному комплексу присадок топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
Преимущества топлива G-Drive:
• Увеличение мощности двигателя до 12 % *
• Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
• Профессиональная защита двигателя
Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопкуна карте АЗС.
Снижение трения в двигателе за счет применения модификатора трения, входящего в активный комплекс присадок топлива G-Drive, способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина зафиксировано:
1 Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%.
Снижение трения в двигателе за счет применения модификатора трения, входящего в активный комплекс присадок топлива G-Drive, способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина зафиксировано:
1 Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
Постоянное применение бензина G-Drive препятствует образованию отложений на выпускных клапанах и топливных инжекторах, позволяет сохранить оптимальные заводские регулировки систем топливоподачи двигателей новых автомобилей и восстанавливает их у автомобилей с пробегом.
1СНИЖЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВЫПУСКНЫХ
КЛАПАНАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 10 РАЗ
Моющий компонент топлива G-Drive удаляет имеющиеся отложения в топливной системе двигателя и предотвращает образование новых. Он поддерживает чистоту карбюраторов и топливных инжекторов, существенно снижает образование отложений на впускных клапанах. Моющий компонент одинаково эффективно работает на всех типах бензиновых двигателей. В новом поколении высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском топлива за счет предотвращения загрязнения топливных инжекторов обеспечивается оптимальное распыливание топлива и снижение его расхода.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ОТ ОБРАЗОВАНИЯ
КОРРОЗИИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Надежная защита топливного бака от образования коррозии и попадания в топливную систему двигателя водно-топливной эмульсии. В результате эффективность работы двигателя сохраняется даже при значительных перепадах температуры окружающей среды.
1 Подтверждено результатами испытаний в ведущем российском испытательном центре по стандарту Ассоциации автомобильных инженеров, соответствующему одобренным Европейским координационным советом (СЕС) методам оценки моющих средств бензинов.
Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л. и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано: 1 увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин. Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%; 2 снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/час до 1.8 сек. на 5 передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/час на 3,4,5 передачах составило 8,2%.
Что такое топливо G-Drive: особенности и отличия бензина
Уже на протяжении нескольких лет на рынке предлагают G-Drive топливо, но многие потребители еще не знают о нем. Это продукт компании «Газпромнефть», который содержит специальные присадки. По утверждению производителя они увеличивают мощность привода легковой машины на 10% и более, способствуют улучшению интенсивности раз
Существует множество аналогов бензина «Джи Драйв 95». Основными из них являются бензин «Пульсар», «Экто-95» производства Lukoil, V-Power разработки Shell. Каждый из них обладает собственным оригинальным составом, включающим присадки. Информацию о них трудно получить.
Топливо от компании «Газпром» включает добавки KEROPUR 3458N (производство BASF) и Afton Hitec 6473 (продукт Afton Chemicals). Информацию об этом можно найти на сайтах мировых производителей присадок.
Тестирование «Джи Драйв» показало наличие преимуществ перед традиционными видами бензина. Они, в первую очередь, заключаются в увеличении крутящего момента, мощности двигателя, снижении инерционности старта. Эти преимущества были выявлены на легковых машинах с мощностью двигателя до 110 л. с. На автомобилях с двигателями с системой непосредственного впрыска увеличивается тяга.
Топливо «Джи Драйв 95» по характеристикам сходно с бензином 98 марки, немного уступает ему. По качеству оно соответствует классу Евро-5. К его достоинствам относят уменьшение нагара на свечах зажигания, загрязнений на деталях двигателя. Присадки, входящие в состав, являются безвредными. При их использовании нужно соблюдать общепринятые меры предосторожности. Основным достоинством топлива является увеличение крутящего момента и мощности двигателя в результате снижения непроизвольных потерь на механическое трение.
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:
- Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
- У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
- Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.
Плюсы и минусы, анализируем отзывы
Ничто так не рекламирует продукт, как отзывы потребителей. На G-DRIVE они положительные и отрицательные. Как и на любой другой товар на рынке.
Максим, 41 год, Магнитогорск: «Залил G95 в автомобиль, улучшился ход, легче набирает обороты».
Станислав, 35 лет, Челябинск: «Бензин использовал на протяжении длительного срока, машина прошла на нем более 3 тыс. км. Особого отличия от 95 не заметил».
На основе этих отзывов можно сделать только общие выводы о достоинствах и недостатках продукта. Сертифицированный G-Drive продается на АЗС компании «Газпронефть». На других заправочных станциях нет гарантии его подлинности. Это стоит учитывать при анализе информации о топливе.
Эффективность продукта зависит и от модели, и от марки автомобиля. Лучшие характеристики достигаются на новых легковых машинах. В авто с пробегом, в которых использовался традиционный бензин, потребуется некоторое время, чтобы топливо с присадками начало действовать.
Назначение добавок заключается в растворении смол, содержащихся в бензине. Это позволяет существенно снижать истирание деталей двигателя. Как следствие, повышается его мощность и динамический разгон. Во многих случаях использование G-Drive не является эффективным. Ощутимого улучшения незаметно. Хотя по стоимости топливо лишь немного дороже, чем традиционный бензин, его основным достоинством является снижение процессов трения в ДВС, что и улучшает некоторые показатели.
«Газпром нефть» запускает собственную марку топлива
«Газпром нефть » запустила в производство новое моторное топливо под брендом G-Drive , которое будет реализовывать через собственную сеть АЗС. Продажа топлива премиум-класса уже началась на АЗС Санкт-Петербурга. К концу 2011 года «Газпром нефть» планирует сделать новое моторное топливо G-Drive доступным на АЗС во всех ключевых регионах присутствия компании.
Новое топливо G-Drive с октановым числом 95 имеет улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с обычным бензином АИ-95 и содержит активный комплекс присадок последнего поколения, которые повышают эффективность двигателя за счет увеличения мощности и ускорения автомобиля. динамика, обеспечивая при этом максимальную защиту топливных систем бензиновых двигателей. Использование бензина G-Drive способствует сокращению расхода топлива и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. В частности, содержание оксида углерода в выбросах снижается на 22%, содержание углеводородов уменьшается на 10%, а содержание закиси азота уменьшается на 11%.
Благодаря детергентному компоненту комплекса активных присадок, если топливо G-Drive используется постоянно, количество отложений на впускных клапанах двигателя и топливных форсунках уменьшится более чем в десять раз по сравнению со стандартным топливом. G-Drive также предотвращает образование новых отложений и защищает топливную систему двигателя от коррозии.
Модификатор трения, термостабильный элемент, содержащийся в топливе G-Drive, создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра двигателя транспортного средства, тем самым минимизируя трение и повышая общую эффективность двигателя.Независимые испытания автомобилей различных марок показывают, что при использовании топлива G-Drive мощность двигателя автомобиля увеличилась на 8,6%, а ускорение — на 1,5 секунды.
«Выпуск топлива под собственной торговой маркой« Газпром нефть »является ответом компании на мировые тенденции в сфере розничной торговли нефтепродуктами и демонстрирует успешный шаг к повышению качества моторного топлива, что является одной из целей нашей долгосрочной стратегии роста» — прокомментировал Александр Дюков, генеральный директор «Газпром нефти».
Заметки для редакторов
«Газпром нефть» владеет сетью из около 1600 АЗС, расположенных в России, странах СНГ и Европы.После приобретения Sibir Energy и NIS (Сербия) и покупки АЗС в Казахстане и Таджикистане в 2009-2010 годах сеть АЗС «Газпром нефти» была значительно расширена. Широкая география существующей сети и выгодное расположение Омского, Московского и Ярославского НПЗ позволяют «Газпром нефти» занимать лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и Центральной России.
В 2010 году реализация нефтепродуктов через сеть АЗС компании на территории России выросла на 18% и составила 3 047 000 000 тонн.Средняя реализация нефтепродуктов через одну АЗС выросла на 11% до 10,1 тонны в сутки.
G-DRIVE 100 | Газпром Петрол Сербия
Если автомобиль для вас больше, чем просто транспортное средство, и вам нужна большая, надежная и эффективная мощность во время движения, тогда G-Drive 100 — ваш лучший выбор.
Произведенный в соответствии с высочайшими технологическими стандартами, G-Drive 100 — это топливо новой мощности, которое обеспечит как повышенную производительность, так и профессиональную защиту вашего двигателя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
G-Drive 100 состоит из активных компонентов последнего поколения, которые обеспечивают дополнительную энергию для вашего автомобиля, лучшее ускорение и профессиональную защиту. Его особая формула продлевает срок службы вашего двигателя и предотвращает поломки.
Уникальный термостойкий компонент топлива — модификатор трения — образует защитную пленку между поршнем и цилиндром в двигателе, тем самым снижая коэффициент трения, улучшая динамику и увеличивая мощность двигателя.Синергия 100 октанов и комплекса активных чистящих присадок в G-Drive 100 увеличивает мощность двигателя и делает каждую поездку более захватывающей. 1
Снижение трения в двигателе, происходящее за счет содержания модификатора трения в комплексе присадок, обеспечивает улучшение динамических характеристик автомобиля. Это обеспечивает более быстрое ускорение на высоких скоростях, что очень важно при обгоне на шоссе. 2
Снижение высокого октанового числа и коэффициента трения позволяет увеличить крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя (об / мин).Это дополнительное улучшение помогает при движении по крутым дорогам. 3
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
G-DRIVE 100 для более чистого двигателя
При регулярном использовании любого топлива в двигателе накапливаются отложения. В результате этого двигатель «задыхается» и не работает с оптимальной мощностью. Отложения вредны и в долгосрочной перспективе могут вызвать сбои в работе. При непрерывном использовании бензина G-Drive 100 скопления грязи на впускных клапанах уменьшаются до в 6 раз. 4
Первоклассная защита от коррозии
Молекулы воды, которые могут присутствовать в топливной системе автомобиля, вступают в реакцию с металлическими частями и со временем могут повредить ее. Специальный компонент комплекса присадок G-Drive 100 защищает всю топливную систему автомобиля от коррозии, обеспечивая высокий уровень защиты класса А.
Деэмульгирование
Специальный компонент топлива G-Drive 100 защищает от образования водо-топливной эмульсии, которая может появиться в топливной системе при изменении температуры зимой, снижая производительность двигателя.Это помогает поддерживать безотказную работу автомобиля в течение всего года.
G-Drive 100 превратит ваш автомобиль в мощную и надежную машину и вернет в вашу поездку страсть и азарт. Будьте готовы к зеленому свету, и с небольшим количеством газа вы почувствуете разницу, обеспечиваемую синергизмом активных добавок и компонентов с октановым числом.
G-Drive 100 — протестировано Millbrook, UK
Испытательный полигон Миллбрук — один из крупнейших центров испытаний автомобилей, расположенный в Миллбруке, Англия.Основанный в 1960-х годах, центр предоставляет средства для испытаний и разработки транспортных средств, включая оценку транспортных средств и систем, разработку силовых агрегатов и испытания на безопасность.
G-Drive 100 был протестирован на соответствие всем требованиям, изложенным в этой брошюре, в Миллбруке.
1 На топливе G-Drive 100 после пробега 1000 км на VW Golf 1,6FSI при 6000 об / мин по сравнению со стандартным бензином Евро 8MB 95
2 На G-Drive 100 расход топлива после 500 км пробега на VW Golf 1,6FSI на скоростях 115-125 км / ч vs.стандарт Евро БМБ 95 бензин
3 На топливе G-Drive 100 после пробега 1000 км на VW Golf 1,6FSI при 4000-6000 об / мин по сравнению со стандартным бензином Евро 8MB 95
4 Достигнуто на испытательном двигателе Mercedes-Benz M111 на испытательном полигоне Милбрук, Великобритания
G-Drive Дизель | Газпром Петрол Сербия
Качество моторного топлива напрямую влияет на работу двигателя и его продолжительность жизни, а также на качество впечатлений от вождения.АЗС «Газпром» расширили свой ассортимент топливными продуктами высшего качества: G-Drive 100 , высококачественный 100-октановый бензин с присадками и G-Drive Diesel , дизельное топливо премиум-класса.
G-Drive — это международный топливный бренд, разработанный в сотрудничестве с ведущими экспертами в области современных видов топлива, гарантирующий нашим клиентам нефтепродукты высочайшего качества.
АЗС «Газпром» являются частью международного бренда хорошо оборудованных и современных АЗС, которые стали синонимом качественных топливных продуктов и услуг.Попробуйте топливо G-Drive и оцените отличный сервис на всех АЗС «Газпром» в Сербии, в крупных городах и вдоль основных дорог.
НАДЕЖНЫЙ ДАЖЕ ПРИ -30 ° C
Каждую зиму мы уделяем особое внимание топливу. В основном это связано с тем, что у водителей могут возникнуть проблемы с запуском дизельных автомобилей при минусовых температурах.
Дизельные двигатели более чувствительны, потому что низкие температуры вызывают образование кристаллов парафина, помутнение и загустевание дизельного топлива, что может препятствовать испарению и сгоранию, блокируя поток топлива и затрудняя запуск двигателя.
Дизель G-Drive обогащен присадками, которые обеспечивают оптимальную работоспособность вашего автомобиля даже при температурах до -30 ° C *.
Помимо высокой надежности в холодную погоду, дизельный двигатель G-Drive повышает эффективность сгорания топлива, обеспечивает более легкий запуск и повышенную мощность двигателя и стабильность работы.
* -30 ° C — это точка закупоривания холодного фильтра (CFPP), то есть самая низкая температура, при которой дизельное топливо G-Drive все еще проходит через топливный фильтр в лабораторных условиях.Максимальный CFPP, согласно стандарту для дизельного топлива (SRPS EN 590), составляет -10 ° C в зимних условиях, что означает, что точка засорения холодного фильтра дизельного топлива G-Drive превышает значение, требуемое стандартом. Преимущества дизельного двигателя G-Drive в холодную погоду зависят от общего состояния вашего автомобиля и могут варьироваться в зависимости от возраста автомобиля, некачественного моторного масла, состояния устройств фильтрации (топлива, масла, воздуха) и антифриза в вашем автомобиле. машина. Дизель
G-Drive защитит ваш автомобиль и предотвратит все неудобные ситуации в непредсказуемых зимних условиях.
ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
G-Drive Diesel — это дизельное топливо премиум-класса, которое придает новую мощность вашему автомобилю и улучшает самочувствие во время вождения!
Синергия активных компонентов, очищающих двигатель, и топлива, соответствующего стандарту качества Евро-5, позволяет увеличить мощность вашего двигателя до 7,8%.
При сгорании топлива образуются отложения примесей, которые негативно влияют на работу двигателя.Регулярное использование G-Drive Diesel повышает эффективность и надежность двигателя, а также продлевает его срок службы. Дизельное топливо G-Drive увеличивает поток топлива через форсунки, что приводит к более эффективному распределению топлива и увеличению мощности двигателя, а также улучшает впечатления от вождения.
ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Помимо дополнительной мощности, G-Drive Diesel способствует более стабильной работе двигателя, большей маневренности и более тихой работе.Более высокое цетановое число обеспечивает более эффективное сгорание топлива и улучшенные характеристики двигателя.
Улучшенные характеристики и дополнительная мощность обеспечивают динамичное и комфортное вождение.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
АКТИВНАЯ ОЧИСТКА
Во время сгорания топливо образует примеси, которые не позволяют двигателю развивать полную мощность. Следовательно, возрастает риск неисправности двигателя. Вот почему мы добавили в G-Drive Diesel активный очищающий компонент, который устраняет скопившиеся отложения грязи.Таким образом снижается риск неисправности и продлевается срок службы двигателя.
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
Активный антикоррозионный компонент делает G-Drive Diesel топливом высшего качества. При постоянном использовании дизельного топлива G-Drive прекращается распространение коррозии, в то время как в новых автомобилях риск коррозии практически отсутствует. Таким образом, ваш автомобиль защищен и безопасен, позволяя вам наслаждаться поездкой, не заботясь о ней..
* Показаны форсунки, двигатель и металлические детали.
G-Drive Дизель | НИС Бензин
Качество моторного топлива напрямую влияет на работу двигателя и его продолжительность жизни, а также на качество впечатлений от вождения. АЗС «Газпром» расширили свой ассортимент топливными продуктами высшего качества: G-Drive 100 , высококачественный 100-октановый бензин с присадками и G-Drive Diesel , дизельное топливо премиум-класса.
G-Drive — это международный топливный бренд, разработанный в сотрудничестве с ведущими экспертами в области современных видов топлива, гарантирующий нашим клиентам нефтепродукты высочайшего качества.
АЗС «Газпром» являются частью международного бренда хорошо оборудованных и современных АЗС, которые стали синонимом качественных топливных продуктов и услуг. Попробуйте топливо G-Drive и оцените отличный сервис на всех АЗС «Газпром» в Сербии, в крупных городах и вдоль основных дорог.
ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
G-Drive Diesel — это дизельное топливо премиум-класса, которое придает новую мощность вашему автомобилю и улучшает самочувствие во время вождения!
Синергия активных компонентов, очищающих двигатель, и топлива, соответствующего стандарту качества Евро-5, позволяет увеличить мощность вашего двигателя до 7,8%.
При сгорании топлива образуются отложения примесей, которые негативно влияют на работу двигателя.Регулярное использование G-Drive Diesel повышает эффективность и надежность двигателя, а также продлевает его срок службы. Дизельное топливо G-Drive увеличивает поток топлива через форсунки, что приводит к более эффективному распределению топлива и увеличению мощности двигателя, а также улучшает впечатления от вождения.
ПОВЫШЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Помимо дополнительной мощности, G-Drive Diesel способствует более стабильной работе двигателя, большей маневренности и более тихой работе. Более высокое цетановое число обеспечивает более эффективное сгорание топлива и улучшенные характеристики двигателя.
Улучшенные характеристики и дополнительная мощность обеспечивают динамичное и комфортное вождение.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
АКТИВНАЯ ОЧИСТКА
Во время сгорания топливо образует примеси, которые не позволяют двигателю развивать полную мощность. Следовательно, возрастает риск неисправности двигателя. Вот почему мы добавили в G-Drive Diesel активный очищающий компонент, который устраняет скопившиеся отложения грязи.Таким образом снижается риск неисправности и продлевается срок службы двигателя.
НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
Активный антикоррозионный компонент делает G-Drive Diesel топливом высшего качества. При постоянном использовании дизельного топлива G-Drive прекращается распространение коррозии, в то время как в новых автомобилях риск коррозии практически отсутствует. Таким образом, ваш автомобиль будет защищен и безопасен, что позволит вам наслаждаться поездкой, не заботясь о ней ..
* Показаны форсунки, двигатель и металлические детали.
Petrol World — Россия: запуск высокотехнологичного топлива премиум-класса «G-Drive 100» «Газпром нефть»
Это высокоэффективное топливо с октановым числом 100
«Газпром нефть» начала продажи нового передового топлива премиум-класса G-Drive 100 на АЗС в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Ожидается, что до конца года топливо поступит на АЗС «Газпром нефти» в других регионах России.
В результате реализации крупного проекта модернизации на Омском НПЗ компании, а именно строительства комплекса автоматизированного смешения топлива, с задействованными технологиями, позволяющими гибко переключаться на производство топлива различной рецептуры в кратчайшие сроки. стало возможным производство этого топлива с октановым числом 100 без использования присадок, повышающих октановое число.
Разработано для современных двигателей с октановым числом не менее 95, это топливо премиум-класса G-Drive 100 имеет ключевые рабочие характеристики, подтвержденные ведущим отраслевым институтом, Всероссийским научно-исследовательским институтом нефтепереработки, и его соответствие европейскому качеству стандарты подтверждены ведущей международной лабораторией SGS. Во время пробных запусков топливо G-Drive 100 также было протестировано командой G-Drive Racing.
«Промышленное производство топлива с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок является еще одним подтверждением технологического лидерства Омского НПЗ», — сказал Анатолий Чернер, заместитель генерального директора по логистике, переработке и продажам «Газпром нефти».«Оснащение предприятия самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации означает, что« Газпром нефть »может поставлять на российский рынок продукцию высочайшего качества».
Александр Крылов, руководитель региональной дирекции продаж «Газпром нефти», прокомментировал: «Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на гоночных автомобилях в условиях гонок, а также на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных топливных двигателей. Топливо G-Drive 100 продается на наших заправках в Восточной Европе в течение последних трех лет, где оно пользуется большой популярностью.Я рад, что теперь российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, ощутить всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения ». PWKD21052018
Моторное топливо —
шек.
В соответствии с потребностями клиентов АЗС НИС предлагают следующие виды топлива:
Топливо нового поколения G-Drive 100 — это топливо более высокого качества, полученное на основе бензина класса Евро-5, производимого НПЗ Панчево, с присадками, обеспечивающими дополнительную мощность и первоклассную защиту двигателя.G-Drive 100 премиум-класса улучшает характеристики двигателя автомобиля, увеличивая его мощность и динамику разгона. G-Drive 100 производится в соответствии с высочайшими технологическими стандартами в сотрудничестве с ведущими специалистами по топливу и продается исключительно в сети АЗС «Газпром». Узнать больше
G-Drive Diesel — это топливо премиум-класса с добавками, которое придает больше мощности вашему автомобилю и улучшает впечатления от вождения. Синергия активных компонентов присадок и топлива высшего качества способствует восстановлению и увеличению мощности вашего двигателя в 7 раз.8%. Узнать больше
EURO PREMIUM BMB 95 — топливо высшего качества, которое полностью соответствует самым строгим требованиям стандартов выбросов Евро 5 для автотранспортных средств. Он предназначен для автомобилей последнего поколения, увеличивает срок их службы и способствует защите окружающей среды. Качество топлива соответствует европейскому стандарту качества бензина EN 228.
Высокое качество EURO DIESEL , которое мы предоставляем, обеспечивает максимальную производительность, надежность запуска и безупречную работу двигателя даже при очень низких температурах.Но EURO DIESEL доказывает свое качество не только зимой: более тихая работа, большая мощность и меньший расход — это круглогодичные преимущества использования этого топлива. Качество EURO DIESEL, произведенного в соответствии со строжайшими требованиями, полностью соответствует европейскому стандарту EN 590.
OPTI AUTOGAS адаптирован для газовых двигателей нового поколения. Эффективность использования автомобильного газа обеспечивается низкой стоимостью, более длительным сроком службы двигателя, меньшими затратами на техническое обслуживание автомобиля, более длительным периодом замены масла и свечей зажигания, более длительным сроком службы катализатора.С экологической точки зрения оно значительно более выгодно, чем обычное моторное топливо. Качество автомобильного газа OPTI, произведенного в соответствии с самыми строгими требованиями производителей, полностью соответствует европейскому стандарту EN 589.
Сжатый природный газ — это природный газ, сжатый под давлением 220-250 бар. Его основным компонентом является метан, который имеет самый низкий коэффициент выбросов CО₂ на единицу выделенной энергии по сравнению с другими нефтепродуктами, что способствует улучшению качества воздуха.Сжатый природный газ облегчает запуск и повышает производительность двигателя. На данный момент это топливо доступно только на АЗС NIS «Нови Сад 10», «Чачак 1» и «Жарково 2».
OPTI PETROL 95 — бензин с октановым числом 95 и присадками. Он был разработан как смесь Euro Premium BMB 95, производимого на НПЗ NIS в Панчево, и специально разработанной добавки одного из ведущих мировых производителей. Стандартный бензин дополнен высокоэффективной присадкой для получения топлива, которое при регулярном использовании способствует снижению расхода топлива, снижению частоты отказов двигателя и оптимальной защите двигателя.
OPTI DIESEL — это дизельное топливо Euro Diesel с присадками на основе дизельного топлива Euro Diesel, произведенного на модернизированном НПЗ NIS в Панчево, и высокоэффективной присадкой одного из ведущих мировых производителей. Специально разработанный оптимальный состав обеспечивает защиту двигателя и улучшает его характеристики.
ЕВРО BMB 95
EURO BMB 95 — топливо высшего качества, которое полностью соответствует самым строгим требованиям стандартов выбросов Евро 5 для автотранспортных средств.Он предназначен для автомобилей последнего поколения, увеличивает срок их службы и способствует защите окружающей среды. Качество топлива соответствует европейскому стандарту качества бензина EN 228.
основных моментов отчета о тенденциях в автомобильной промышленности | Отчет EPA по автомобильным тенденциям
На этой странице:
- Новый автомобиль оценивается в реальных условиях выбросов CO 2 немного увеличился по сравнению с прошлогодним рекордным минимумом
- Все типы транспортных средств имеют рекордно низкий или близкий к нему уровень выбросов CO 2 ; тем не менее, рынок смещается от автомобилей к внедорожникам и пикапам, что нивелирует некоторые преимущества всего парка
- Большинство производителей улучшили выбросы CO 2 и уменьшили расход топлива за последние 5 лет
- Средняя мощность нового автомобиля продолжает быстро расти, тогда как масса увеличивается медленно
- Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий
- Все четырнадцать крупных производителей достигли соответствия стандартам по парниковым газам до 2019 модельного года
- Большинство крупных производителей использовали банковские или приобретенные кредиты для обеспечения соответствия в 2019 модельном году
- В целом отрасль использует кредиты четвертый год подряд для обеспечения соблюдения требований, но остается большой банк кредитов на будущие годы
1.Реальный уровень выбросов CO 2 для нового автомобиля немного увеличился по сравнению с прошлогодним рекордным минимумом
Рисунок ES-1. Расчетная реальная экономия топлива и CO 2
В 2019 модельном году средний расчетный реальный уровень выбросов CO 2 для всех новых транспортных средств немного увеличился (менее 1%) по сравнению с рекордно низким уровнем, достигнутым в 2018 модельном году. Уровень выбросов нового транспортного средства увеличился на 3 г / милю до 356 г / мил. Экономия топлива уменьшилась на 0.2 мили на галлон до 24,9 миль на галлон, что немного ниже рекордного уровня, достигнутого в 2018 модельном году.
С 2004 года выбросы CO 2 снизились на 23%, или 105 г / милю, а экономия топлива увеличилась на 29%, или 5,6 миль на галлон. За это время выбросы CO 2 и экономия топлива улучшились за двенадцать из пятнадцати лет. Тенденции выбросов CO 2 и экономии топлива с 1975 года показаны на рисунке ES-1.
Предварительные данные предполагают улучшения в 2020 модельном году.Прогнозируется, что средние оценочные реальные выбросы CO 2 упадут на 12 г / милю до 344 г / милю, а экономия топлива увеличится на 0,8 миль на галлон до 25,7 миль на галлон. Прогнозируемые данные показаны на рисунке ES-1 точкой, поскольку значения основаны на прогнозах производителя, а не на окончательных данных.
Начало страницы
2. Все типы транспортных средств имеют рекордно низкий или близкий к нему уровень выбросов CO 2 ; однако рыночный сдвиг от автомобилей к внедорожникам и пикапам свел на нет некоторые из преимуществ всего парка
В этом отчете транспортные средства разделены на пять типов транспортных средств: седан / универсал, легковой внедорожник, грузовой внедорожник, пикап и минивэн / фургон.Различие между легковыми и грузовыми внедорожниками основано на нормативных определениях, согласно которым внедорожники с полным приводом или выше порогового веса (полная масса транспортного средства 6000 фунтов) обычно регулируются как грузовые автомобили и классифицируются как грузовые внедорожники для данного отчета. Остальные полноприводные внедорожники соответствуют автомобильным стандартам и классифицируются как легковые внедорожники.
Все пять типов транспортных средств имеют рекордно высокую или близкую к ней экономию топлива и рекордно низкие выбросы CO 2 в модельном году 2019. Грузовые внедорожники продемонстрировали наибольшее улучшение экономии топлива (0.4 мили на галлон) и выбросы CO 2 (6 г / миль), за которыми следуют легковые внедорожники и седаны / фургоны. Пикапы и минивэны немного снизили расход топлива и увеличили выбросы CO 2 , но остались близкими к рекордно высокой топливной экономичности и рекордно низким выбросам CO 2 , установленным в 2018 модельном году.
В целом рынок новых автомобилей продолжает двигаться от типа седан / универсал к сочетанию грузовых внедорожников, легковых внедорожников и пикапов. Седаны и универсалы упали до 33% рынка, что значительно ниже 50% доли рынка, которой они владели еще в 2013 модельном году, и намного ниже 80% доли рынка, которой они владели в 1975 году.И наоборот, грузовые внедорожники достигли рекордных 37% рынка в 2019 модельном году, легковые внедорожники достигли рекордных 12% рынка, а пикапы выросли в последние годы до 16% рынка.
Тенденция отказа от седанов / фургонов, которые остаются типом транспортных средств с максимальной топливной экономичностью и наименьшими выбросами CO 2 , к типам транспортных средств с более низкой экономией топлива и более высокими выбросами CO 2 свела на нет некоторые из общих преимуществ, которые иначе это было бы достигнуто за счет улучшений в каждом типе транспортных средств.
Рисунок ES-2. Доля производства и экономия топлива по типам транспортных средств
Начало страницы
3. Большинство производителей улучшили выбросы CO 2 и уменьшили расход топлива за последние 5 лет
Тенденции производителей за последние пять лет показаны на Рисунке ES-3. Этот период покрывает приблизительную продолжительность цикла модернизации транспортного средства, и вполне вероятно, что большинство транспортных средств претерпели конструктивные изменения в этот период, что привело к более точному отображению последних тенденций производителя, чем сосредоточение внимания на одном году.Изменения, произошедшие за этот период времени, могут быть связаны как с конструкцией автомобилей, так и с изменением тенденций в области производства автомобилей.
За последние пять лет десять из четырнадцати крупнейших производителей автомобилей, продающих автомобили в США, снизили оценочные фактические уровни выбросов CO 2 для новых автомобилей. В период с 2014 по 2019 модельные годы Kia добилась наибольшего сокращения выбросов CO 2 — 31 г / миль, за ней следуют Honda и Hyundai. Tesla осталась неизменной, потому что их полностью электрический парк не производит выбросов CO 2 из выхлопной трубы.Три производителя увеличили уровень выбросов CO 2 для новых автомобилей; Наибольший прирост был у Mazda — 13 г / миль, за ней следуют General Motors (GM) и Ford.
Одиннадцать из четырнадцати крупнейших производителей увеличили экономию топлива за тот же период. У Tesla был самый большой рост экономии топлива (измеряется в милях на галлон бензинового эквивалента) благодаря выпуску Model 3 в 2017 модельном году. Model 3 в настоящее время является самым эффективным и производимым автомобилем Tesla.Из остальных производителей наибольший рост экономии топлива продемонстрировала Kia, за ней снова следуют Honda и Hyundai. Экономия топлива упала у трех производителей; У Mazda было наибольшее падение расхода топлива, за ней следовали GM и Ford.
Только за 2019 модельный год полностью электрический парк Tesla имел самый низкий уровень выбросов CO 2 из выхлопной трубы и самую высокую экономию топлива среди всех крупных производителей. За Tesla последовали Honda и Hyundai. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в 2019 модельном году продемонстрировал самый высокий средний уровень выбросов CO 2 и самую низкую экономию топлива среди крупных производителей, за которыми следовали GM и Ford.
Рисунок ES-3. Изменения в оценке реальной экономии топлива 1 и CO 2 для крупных производителей
1. Электромобили, включая полностью электрический парк Tesla, измеряются в милях на галлон бензинового эквивалента или миль на галлон.
Начало страницы
4. Средняя мощность нового транспортного средства продолжает быстро расти, а масса увеличивается медленно
Вес и мощность транспортного средства — это два основных атрибута транспортного средства, которые влияют на выбросы CO 2 транспортного средства и экономию топлива.Для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания увеличение веса или мощности обычно приводит к более высоким выбросам CO 2 и меньшей экономии топлива при прочих равных условиях. Вес также является важным показателем для электромобилей, поскольку увеличение веса транспортного средства обычно приводит к снижению расхода топлива. Однако электромобили производят нулевые выбросы из выхлопной трубы независимо от веса или мощности. Со временем инновации в автомобильных технологиях стали применяться к конструкции транспортных средств с разным акцентом на вес транспортного средства, мощность, выбросы CO 2 и экономию топлива (рисунок ES-4).
За два десятилетия до 2004 модельного года в основном использовались технологические инновации для увеличения мощности автомобиля, а вес увеличивался из-за изменения конструкции автомобиля, увеличения размера автомобиля и увеличения содержания. В течение этого периода средняя экономия топлива новым автомобилем неуклонно снижалась, а выбросы CO 2 соответственно увеличивались. Однако с 2004 модельного года используются технологии для увеличения как экономии топлива (рост на 29%), так и мощности (рост на 16%) при одновременном сокращении выбросов CO 2 (снижение на 23%).Средняя масса автомобиля в 2019 модельном году была лишь немного выше 2004 года, но за последние несколько лет она медленно увеличивалась и в настоящее время находится на самом высоком уровне за всю историю наблюдений.
Еще одна метрика транспортного средства, не показанная на рисунке ES-4, — это след транспортного средства или площадь, ограниченная четырьмя шинами. Экологический след является основой для определения нормативных стандартов в соответствии с положениями о выбросах парниковых газов и CAFE. С тех пор, как в 2008 модельном году Агентство по охране окружающей среды начало отслеживать площадь, занимаемую ею, средняя занимаемая площадь увеличилась примерно на 4% и находится на самом высоком уровне за всю историю — 50.8 квадратных футов.
Рисунок ES-4. Изменение расхода топлива, мощности и веса в процентах с 1975 г.
Начало страницы
5. Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий
Инновации в автомобильной промышленности привели к появлению широкого спектра технологий, доступных производителям для достижения целей по выбросам CO 2 , экономии топлива и производительности. Рисунок ES-5 иллюстрирует прогнозируемое внедрение технологии, зависящей от производителя, с большими кружками, представляющими более высокие темпы внедрения, на 2020 модельный год.На рисунке показаны предварительные технологические прогнозы на 2020 модельный год, чтобы дать представление о быстро меняющейся отрасли, даже несмотря на некоторую неопределенность в предварительных данных.
Технологии двигателей, такие как двигатели с турбонаддувом (Turbo) и непосредственный впрыск бензина (GDI), позволяют повысить эффективность конструкции и эксплуатации двигателя. Деактивация цилиндра (CD) позволяет использовать только часть двигателя, когда требуется меньшая мощность, в то время как системы остановки / запуска могут полностью отключить двигатель на холостом ходу для экономии топлива.В гибридных автомобилях используется батарея большего размера для возврата энергии торможения и обеспечения мощности при необходимости, что позволяет использовать двигатель меньшего размера с большей эффективностью. Категория гибридных включает «полные» гибридные системы, которые могут временно приводить в движение автомобиль без включения двигателя, и меньшие «мягкие» гибридные системы, которые не могут управлять автомобилем самостоятельно. Коробки передач с большим передаточным числом или скоростями позволяют двигателю чаще работать с почти максимальной эффективностью. На рисунке ES-5 показаны две категории усовершенствованных трансмиссий: трансмиссия с семью или более дискретными скоростями (7 + Gears) и бесступенчатая трансмиссия (CVT).Многие из технологий, представленных на рисунке ES-5, были быстро приняты в отрасли. Например, GDI использовался менее чем в 3% автомобилей еще в 2008 модельном году, но, по прогнозам, он будет использоваться более чем в 55% автомобилей в 2020 модельном году. Электромобили (EV), гибридные автомобили с подзарядкой от сети (PHEV) , и автомобили на топливных элементах (FCV) составляют небольшой, но растущий процент новых автомобилей.
Рисунок ES-5. Доля технологий для крупных производителей, модельный год 2020
Начало страницы
6.Все четырнадцать крупных производителей достигли соответствия стандартам по парниковым газам в 2019 модельном году
Программа
EPA по выбросам парниковых газов — это программа усреднения, банковского обслуживания и торговли (ABT). Программа ABT означает, что стандарты могут быть выполнены на основе среднего автопарка, производители могут заработать и кредитов для использования позже, а производители могут обменять кредитов с другими производителями. Это обеспечивает производителям гибкость в соблюдении стандартов с учетом циклов проектирования транспортных средств, темпов внедрения новых технологий и снижения выбросов, а также меняющихся предпочтений потребителей.
Рисунок ES-6. Кредитный баланс по выбросам парниковых газов для крупных производителей после 2019 модельного года
В течение модельного года производители со средними выбросами парка ниже, чем стандарты, получают кредиты, а производители со средними выбросами парка выше, чем стандарты, создают дефицит. Любой производитель с дефицитом в конце модельного года имеет до трех лет, чтобы компенсировать дефицит кредитами, заработанными в будущих модельных годах или приобретенными у другого производителя.Поскольку кредиты не могут быть перенесены на будущие периоды, если дефициты за все предыдущие модельные годы не будут устранены, положительный кредитный баланс означает соответствие текущему и всем предыдущим модельным годам программы.
Четырнадцать крупнейших производителей завершили 2019 модельный год с положительным кредитным балансом и, таким образом, соответствуют требованиям на 2019 модельный год и все предыдущие годы программы по выбросам парниковых газов. Накопленные кредиты, показанные на Рисунке ES-6, будут перенесены для использования в будущие модельные годы.Общие кредиты показаны в тераграммах (один миллион мегаграмм) и учитывают производительность производителя по сравнению с их стандартами, ожидаемый срок службы транспортного средства в милях и количество автомобилей, выпущенных каждым производителем за все годы действия программы по выбросам парниковых газов.
Начало страницы
7. Большинство крупных производителей использовали банковские или приобретенные кредиты для обеспечения соответствия в 2019 модельном году
Производители использовали различные комбинации технологических усовершенствований, банковских кредитов и приобретенных кредитов для достижения соответствия в 2019 году.Тесла, Хонда и Субару достигли соответствия на основе показателей выбросов их автомобилей, не требуя дополнительных банковских кредитов. Все другие крупные производители использовали банковские или купленные кредиты, а также технологические усовершенствования для достижения соответствия в 2019 модельном году.
На рисунке ES-7 показаны показатели отдельных крупных производителей в 2019 модельном году по сравнению с их общим стандартом с точки зрения среднего уровня выбросов транспортных средств в граммах на милю. Этот «снимок» дает представление о том, как крупные производители продемонстрировали соответствие стандартам в 2019 модельном году.Однако при этом не учитывается тот факт, что все крупные производители имели кредиты, доступные за предыдущие годы, или что они могли приобретать кредиты, чтобы их кредитный баланс оставался положительным после 2019 модельного года.
Рисунок ES-7. CO 2 Характеристики и стандарты по производителям, модельный год 2019
Правила включают стимулирующий множитель, который позволяет учитывать каждый электромобиль 2019 модельного года как два. Влияние этого стимула особенно очевидно для Tesla, потому что Tesla производит только электромобили.До включения множителя значение производительности Tesla в 2019 модельном году составляло -22 г / милю из-за выбросов выхлопной трубы 0 г / милю и 22 г / мил кондиционирования воздуха и кредитов вне цикла. Множитель снизил значение производительности Tesla еще на 214 г / милю, что эквивалентно разнице между стандартными выбросами Tesla и выхлопными газами, что привело к значению производительности -236 г / милю, как показано на рисунке ES-7.
Начало страницы
8. В целом отрасль использует кредиты четвертый год подряд для обеспечения соблюдения требований, но остается большой банк кредитов на будущие годы
В рамках программы по выбросам парниковых газов производители смогли получить «ранние кредиты» до вступления в силу стандартов по выбросам парниковых газов в 2012 модельном году для раннего внедрения эффективных транспортных средств и технологий.В течение следующих четырех лет производители продолжали получать кредиты, поскольку показатели выбросов парниковых газов в отрасли были ниже среднеотраслевого стандарта. За последние четыре года показатели по выбросам парниковых газов в отрасли были выше среднеотраслевого стандарта, что привело к чистому изъятию кредитов из банка для поддержания соответствия. В 2019 модельном году отрасль сохранила общие показатели выбросов парниковых газов на уровне 253 г / миль, в то время как стандарт упал с 252 г / миль до 246 г / миль. Разрыв между стандартными характеристиками и показателями по выбросам парниковых газов вырос с 1 г / милю в 2018 модельном году до 7 г / мил в 2019 модельном году.Чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований, отрасль сократила общий объем кредитного банка в целом примерно на 24 тенге, что составляло менее 10% от общего доступного кредитного баланса. В целом отрасль вышла из 2019 модельного года с банком более 229 тераграмм (Тг) кредитов по выбросам парниковых газов, доступных для будущего использования, как показано на рисунке ES-8.
Помимо баланса отраслевого банка, важными факторами являются срок действия и распределение кредитов. Срок действия кредитов, полученных в 2017 модельном году или позже, составляет пять лет, в то время как все предыдущие кредиты (две трети текущего банка) истекают в конце 2021 модельного года.В настоящее время активный кредитный рынок позволяет производителям приобретать кредиты, чтобы продемонстрировать соблюдение, при этом восемь производителей продают кредиты, десять производителей покупают кредиты и примерно 70 кредитных сделок с 2012 года. Однако наличие текущих или будущих кредитов по своей сути является неопределенным .
Рисунок ES-8. Показатели и стандарты отрасли, создание и использование кредитов
См. Краткое содержание для PDF-версии основных моментов.
Начало страницы
.