Тормозные колодки ваз 2110: V210 Колодки тормозные ВАЗ-2110 передние (4шт.) FINWHALE — V210 2108-3501090 2110-3501080

Содержание

Колодки тормозные ВАЗ 2110/2111/2112 передние с датчиком «LUCAS-TRW» (комплект 4 штуки)

Применяемость: ВАЗ 2108-2115 (c датчиками), 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора). 

Колодки TRW являются образцом качества и надежности среди всех подобных деталей. 

У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. Американский автоконцерн выпускает их для всех типов тормозных дисков и рассчитывает фрикционные свойства для эффективной совместной работы со всей тормозной системой. Это позволяет сохранять тормозные свойства такими же, как и у новых автомобилей. 

Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании. 

Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь. Специалисты компании стараются максимизировать комфорт путем увеличения плавности торможения, уменьшения выделения неприятного запаха и посторонних шумов. Клиентцентрированный подход позволяет деталям от американского концерна получать все новых приверженцев. 

О компании 

— Компания Lucas основана в 1875 году., 
— В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv., 
— Сегодня концерн TRW — это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек., 
— Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей. 

Продукция 

Детали тормозной системы: 

— Тормозные диски., 
— Тормозные барабаны., 
— Тормозные колодки дисковые и барабанные., 
— Тормозные цилиндры., 
— Цилиндры сцепления., 
— Тормозные шланги., 
— Суппорты., 
— Скобы суппортов., 
— Рем. комплекты суппортов. 

Детали подвески: 

— Шаровые опоры., 
— Рулевые тяги и наконечники., 
— Рычаги., 
— Стойки стабилизаторов., 
— Рулевые рейки. 

Отличительные особенности: 

Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире. 
Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов. 
Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с стандартами качества ISO 9001, ESE R90.

Тормозные колодки ваз, оригинальные колодки передние и задние

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Двигатель

» Двигатели ВАЗ в сборе

» Блоки цилиндров

» Головки блока цилиндров (ГБЦ)

» Коленвалы

» Распредвалы 16V

» Распредвалы 8V

» Распредвалы Классика

» Шкивы / звезды / шестерни

» Шатуны облегченные

» Поршни

» Кольца поршневые

» Клапана облегченные

» Тарелки клапанов

» Направляющие клапанов

» Толкатели клапанов жесткие

» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи

» Маховики облегченные

» Прокладки

» Буст-контроллеры

» Шатуны стандартные и комплектующие

» Подогрев тосола

» Комплекты для ТО

Впускная система

» Спортивные ресиверы

» Дроссельные заслонки спорт

» Карбюраторы спорт

» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные

» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные

» Кронштейн нулевого фильтра

» Регулятор давления топлива

» 4-х дроссельный впуск

Выхлопная система

» Комплекты выхлопной системы

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Пауки (выпускной коллектор)

» Вставки для замены катализатора

» Резонаторы (приемные трубы)

» Глушители

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

»» Иномарки

» Комплектующие для установки

» Насадки на глушитель

» Виброкомпенсаторы (Гофра)

Турбо раздел

» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис

» Интеркулеры

» Турбины

» Турбоколлектор

КПП / Коробка передач

» Главные пары

» Спортивные ряды

» Блокировки КПП

» Усиленные полуоси / валы / привода

» Сцепление

» Сцепление металлокерамика

» Карданчик кулисы КПП

» Короткоходные кулисы

» Раздаточная коробка и комплектующие

Подвеска

» Стойки и амортизаторы KYB

» Стойки и амортизаторы DEMFI

» Стойки и амортизаторы SS20

» Стойки и амортизаторы АСТОН

» Опоры стоек / усилители опор

» Пружины

» Проставки развала / шпильки колес

» Шумоизоляторы и отбойники

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Калина, Лада Гранта

» Полиуретановые сайлентблоки и втулки

» Комплектующие

» Подшипники

» Поворотные кулаки и комплектующие

» Ступицы и комплектующие

» Задний мост

Рулевое управление

» Электроусилители руля (ЭУР)

» Комплектующие ЭУР

» Гидроусилители руля

» Рулевой промежуточный вал

» Рулевая рейка

» Комплектующие рулевой рейки

Тормозная система

» Гидравлический ручной тормоз

» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ

» Задние дисковые тормоза

» Тормозные диски

» Тормозные колодки

» Комплектующие тормозной системы

» Задние тормозные барабаны

Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова

» Растяжки

» Опоры двигателя

» Подрамники

» Защита картера

» Рычаги передней подвески

» Рычаги задней подвески

» Стабилизатор устойчивости

» Поперечины

» Усилители кузова

» Упоры капота и багажника

» Крабы / гитары

» Реактивные штанги

» Комплектующие

Внешний вид/обвесы

» Бампера передние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Рено Дастер

» Бампера задние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Решетки радиатора

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2114

»» ВАЗ 2110-2112

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

»» Рено Дастер

»» KIA

»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

» Решетки бампера нижние

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» Датсун

» Кузовные детали

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» Шевроле Нива

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Реснички на фары

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

» Накладки на фонари

» Боковые зеркала и стекла

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Шевроле Нива

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Ларгус

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Накладки на зеркала

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» Датсун

»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» Шевроле Нива

»» Ларгус, Дастер

» Евроручки

» Накладки на ручки

» Сабли (планки номера)

» Молдинги

» Накладки на пороги внешние

» Накладки кузова / бампера / Cross

» Спойлера

» Рамки ПТФ

» Жабо

» Плавники на крышу

» Фаркопы

» Защита порогов

»» Лада Нива 4×4

»» Шевроле Нива

»» Лада Иксрей

» Навесная защита

» Рейлинги и комплектующие

» Дефлекторы

» Автобоксы / автопалатки

» Рамки на номера

» Знаки и наклейки

» Брызговики и подкрылки

» Автостекла

» Прочее для внешнего тюнинга

» Материалы для установки

» Шноркели

Салон

» Европанели и комплектующие

» Обивки дверей

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» Лада Нива 4х4

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Комплектующие обивок дверей

» Обивка багажника и капота

» Бесшумные замки ВАЗ

» Центральная консоль

» Коврики в салон

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» УАЗ

»» Renault

»» Nissan

»» Chevrolet

»» Mitsubishi

»» Mercedes

»» Opel

»» Peugeot

»» Porsche

»» Audi

»» BMW

»» Citroёn

»» Daewoo

»» Ford

»» Hyundai

»» Kia

»» Volkswagen

» Ковролин пола / багажника

» Рули

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Муляжи подушек / подушки безопасности

» Кожух руля

» Подрулевые переключатели

» Ручки КПП и ручника

» Накладки на педали

» Сидения, чехлы и комплектующие

» Обогрев сидений

» Подлокотники / подголовники

» Выкидные и заводские ключи / чипы

» Блоки управления / Кнопки

» Ремни безопасности

» Накладки на пороги

» Уплотнители дверей | багажника | стекол

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Обивка потолка

» Плафоны освещения салона

» Солнцезащитные козырьки

» Облицовки | обшивки | прочее для салона

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

Полки, подиумы, короба

» Лада Веста

» Лада Приора

» Лада Калина

» Лада Гранта

» Лада Ларгус

» Шевроле Нива

» ВАЗ 2110-2112

» ВАЗ 2113-2115

» ВАЗ 2108-21099

» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4

» Ford

» Chevrolet

» KIA

» Hyundai

» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)

Автомобильная оптика

» Стандартная оптика

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Датсун

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Фары передние тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»»» Передние фары

»»» Подфарники

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Задние фонари тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Противотуманные фары (ПТФ)

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

» Поворотники (повторители поворота)

» Дневные ходовые огни

» Ангельские глазки

» Ксенон

» Галогеновые лампы

» Электрокорректоры фар

» Комплектующие для установки

» Светодиодные балки

» Светодиодные лампы

Электроника

» Бортовые компьютеры

» Электронные комбинации приборов

» Стробоскопы

» Блоки управления двигателем (ЭБУ)

» Блоки управления двигателем для Е-газа

» Радар-детекторы

» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

» Корректоры Е-газа Иномарки

» Камеры заднего вида

» Парктроники

» Блоки управления подушкой безопасности

» Реле, автосвет, прочее

» Музыка

Сигнализации и противоугонные системы

» Автосигнализации

» Блокираторы руля

» Чехлы для брелков

Тонировка / шторки / пленка для кузова

» Съемная тонировка

» Тонировочная пленка

» Солнцезащитные шторки

» Пленки для кузова

» Тонировочный лак

» Водоотталкивающая пленка

Стандартные запчасти ВАЗ

» Топливная система / бензобаки

»» Баки топливные

»» Бензонасосы и комплектующие

»» Крышки и клапаны

» Крышки двигателя

» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция

» Стеклоподъемники

» Шкивы коленвала

» Толкатели гидравлические

» Радиатор / система кондиционирования

» Стартеры

» Модули и катушки зажигания

» Бачки омывателя

» Высоковольтные провода

» Водяные помпы

» Датчики скорости

» Жгуты проводов

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112

»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2

»» Жгуты проводов для Lada Priora

»» Жгуты проводов для Lada 4х4

»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva

»» Жгуты проводов для Lada Granta

»» Жгуты проводов для Lada Largus

»» Жгуты проводов для Lada Xray

»» Жгуты проводов для Lada Vesta

»» Жгуты проводов для UAZ Patriot

» Генераторы и комплектующие

» Фильтры

» Шаровые опоры

» Резисторы электронного вентилятора отопителя

» Свечи зажигания

» Электродвигатели отопителей

» Буксировочные крюки

» Замки зажигания

» Щетки стеклоочистителя

» Вентиляторы и комплектующие

» Система смазки. Комплектующие

» Маховики и комплектующие

» Термостаты и комплектующие

Аксессуары

» Звуковые сигналы

» USB зарядники

» Компрессоры / Насосы

» Комплектующие колес

» Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные колодки – за счёт них осуществляется остановка автомобиля, а так же они входят в основу тормозного механизма, ими оснащается абсолютно любой автомобиль, начиная от бюджетных машин и заканчивая дорогими иномарками премиум класса, кроме этого от качества колодок зависит очень многое, например то как быстро автомобиль будет тормозить, будет ли он тормозить со скрипом и будут ли колодки сжирать тормозной барабан или тормозной диск (Всё зависит от того на каком механизме они установлены, если дисковые тормоза к примеру и плохие некачественные колодки, то со временем они до такой степени сотрут тормозной диск, что на автомобиле уже даже нельзя будет ездить), поэтому к выбору новых колодок подходите очень тщательно и перед их покупкой, убедитесь какая именно деталь перед вами, оригинал или палёнка (Их очень легкой различить если знать кой какие нюансы, более подробно об этом рассказано «в этой статье»).

Примечание!
Для осуществления замены тормозных колодок на новые, из инструментов запаситесь: Плоскогубцами и гаечными ключами, в принципе кроме этих инструментов больше ничего и не нужно, но всё же на всякий случай WD-40 ещё возьмите, а то мало ли что, вдруг болты крепящие тормозной барабан прикипели!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные колодки?
Под тормозным барабан они располагаются и при торможении прижимаются к нему и тем самым автомобиль останавливается, где именно находится этот барабан мы показывать не будем, потому что это не имеет никакого смысла, так как и все знают его месторасположение, но вот пару слов всё же скажем и советы дадим, время от времени рекомендуем поглядывать на сам барабан и если есть возможность, снимать его, потому что когда всё прикипит, есть вероятность того, что вы его вообще не снимите, а глядеть на тормозной барабан нужно вот с какой целью, при сильном его износе, стенки у барабана становятся очень и очень тонкими, в связи с чем он может начать трескаться и в конечном итоге разобьётся, что приведёт к очень плохим последствиям и даже может привести к аварии.

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Их смену нужно производить когда толщина накладок, стала менее 1.5 мм (У каждой колодки, есть накладка, которая и тормозит автомобиль) ну и при отслоении накладки от металлического корпуса колодки, они тоже подлежат замене (Сразу объясним почему мы написали они, а не она, при замене колодок, если вы решились на эту замену, обязательно нужно менять все четыре, то есть если вы в зади меняете, то сзади четыре колодки подлежат замене, если спереди, то тоже все четыре подлежат замене, в противном случае автомобиль будет тормозить не равномерно и его будет в сторону уводить при экстренном торможении) и ещё один совет мы вам хотели дать, когда снимите барабан, проверьте его внутренний диаметр линейкой или же ещё чем ни будь (Как внутренний диаметр проверить, см. на фото ниже) но только его сразу в нескольких местах проверяйте, а не в одном каком то, потому что тормозной барабан так же как и сами колодки, изнашивается не равномерно и кстати, внутренний диаметр барабана не должен превышать 201.5 мм, а так же барабан не должен иметь дефектов, сколов и не должен быть по котсан.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) В начале снимите одно из задних колёс с автомобиля (Как снять колесо, читайте в статье: «Правильная замена колёс на современных автомобилях»), затем какой ни будь металлической щёткой зачистите от ржавчины и грязи тормозной барабан и переходите к его снятию, для этого выкрутите гаечным ключом два направляющих штифта (Оба указаны стрелкой) и при помощи специального съёмника, снимите тормозной барабан с автомобиля, если такого съёмника у вас нет, тогда запаситесь двумя болтами М8 с длинною резьбовой части 60-70 мм и равномерно закрутите их при помощи гаечного ключа как это показано на маленьком фото, тем самым барабан сам спрессуется со ступицы и тем самым полностью снимется с автомобиля.

Примечание!
На самом деле способов очень много снять барабан, можно при помощи того же самого молотка, просто взять нужно ещё деревянную проставку и через неё сбивать барабан ударяя по нему для этого с обратной стороны, но в этом случае есть вероятность повредить его, вообще самый хороший и самый гуманный способ это болтами его или съёмником снять, поэтому если есть возможность, то так и делайте, чтобы операция легче производилась, WD-40 ещё по брызгайте на то место где барабан со ступицей соединяется, обычно он там и закисает кстати!

2) Теперь когда барабан снять, от вас требуется свести между собой (Друг к другу) тормозные колодки, это делается с помощью двух ломов или лучше монтажных лопаток, как только колодки до упора сойдутся вместе, можете идти дальше и запомнить одну вещь, не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, а то поршни выдавятся из рабочего цилиндра и их либо вставлять придётся (Жидкость тормозная в этом случае ещё польётся), либо цилиндр менять на новый будет нужно, что касаемо по тормозным колодкам, чтобы их снять, при помощи пассатижей отогните красной стрелкой показанную пружину и снимите её с колодки (Она её держит, можно ещё отвёрткой запастись кстати), затем плоскогубцами нижнюю пружину снимите (см. маленькое фото) которая скрепляет внизу между собой колодки и можете переходить к их снятию, в начале снимается передняя, при этом вывести её ещё из пружины которая указана синей стрелкой придётся, для этого за нижнюю часть колодки возьмите и проверните саму колодку, тем самым она пойдёт на изгиб и сама вынется из этой пружины.

3) И в завершение переходите к снятию задней колодки, для этого снимите точно такую же пружину как и в случае с передней колодкой (Указана красной стрелкой, задняя колодка на фото уже снята) с колодки которая эту колодку и крепит (Она спрятана под рычагом, её очень удобно плоскогубцы с тонкими изогнутыми губками снимать) и можете колодку снимать с тормозного механизма, когда задняя колодка будет снята, выньте стопор из отверстия в который он входит (см. маленькое фото) и после чего снимите распорный рычаг и осевой палец который стопор стопорил и перенесите их на новые задние колодки.

Установка:
Установка новых задних тормозных колодок осуществляется в обратном порядке снятию, при этом осмотрите ещё и тормозной цилиндр (Указан стрелкой) по всем его сторонам, тормозная жидкость из него не в коем случае не должна будет литься, если льётся или если цилиндр деформирован, то в таком случае замените его (О том как его поменять, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра на ВАЗ»), после проверки, собирайте всё и когда всё будет собрано, нажмите перед выездом на дорогу раза три, четыре на педаль тормоза и отрегулируйте ручник чтобы он удерживал машину стойко на уклоне в 23% и щелчков было при его поднятии, миним 2 и максимум 4, не более и не менее этого.

Дополнительный видео-ролик:
Ниже приведён ролик, в котором осуществляется замена задних тормозных колодок, просмотрите его если что то не поняли, да и вообще, дополнительная информация не будет лишней.

Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами — замена тормозных колодок, передние тормозные колодки, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115 | Школа авторемонта

Июн 20, 2017
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Подробное описание процесса замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 и их модификациях. В этой статье Вы сможете узнать, в какой последовательности производится замена тормозных колодок, и какой инструмент для этого процесса может понадобиться.

Для этой не хитрой операции, кроме комплекта колодок, нам понадобится еще небольшой набор инструмента: два рожковых ключа на 13 и 17 (удобней будет использовать торцовый или накидной ключ на 13, но если с ключами этого профиля проблема, то и рожковый пойдет), отвертка (фото 1) и конечно же домкрат и баллонный ключ.

Далее рассмотрим весь процесс замены передних тормозных колодок поэтапно:

  1. Сначала необходимо зафиксировать задние колеса автомобиля противопокатными упорами или стояночным тормозом. После, отпускаем колесные болты и подымаем автомобиль с помощью домкрата. Снимаем колесо.
  2. Вынимаем резиновое кольцо тормозного шланга с кронштейна (фото 2).
  3. С помощью отвертки утапливаем поршень суппорта в цилиндр (фото 3).
  4. Отгибаем край стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца (фото 4).
  5. Откручиваем болт крепления направляющего пальца (ключ 13) придерживая его шестигранник (ключ 17) (фото 5).
  6. Подымаем скобу суппорта вверх и вынимаем тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок следует, отчисти от грязи и ржавчины посадочные места колодок.
  7. Проверяем состояние направляющего пальца суппорта, при необходимости его следует отчистить от грязи и смазать литолом или графитной смазкой (фото 6).
  8. При установке тормозных колодок обращаем внимание на зажимные пружины, они должны стоять параллельно верхнему краю колодок.
  9. Опускаем скобу суппорта, поджимаем отверткой и затягиваем нижний болт крепления направляющего пальца (фото 7), загибаем край стопорной шайбы.
  10. Вставляем резиновое кольцо тормозного шланга в кронштейн и незабываем, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки поршня суппорта в рабочее положение.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как поменять тормозные колодки на задних колесах ВАЗ 2110

Внимание!

  • — Замена колодок производится одновременно на обоих колесах
  • -нельзя менять колодки между передними и задними колесами или между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению..
  • -нельзя использовать бензин, дизтопливо или минеральные растворители для промывки тормозов.

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 1,5мм.

Замену колодок нужно производить если:

  • — фрикционные накладки слишком тонкие;
  • — на поверхности накладок есть масло;
  • -фрикционная накладка плохо держится на основании;
  • — на накладках имеются глубокие борозды и сколы.

1. Перед началом работы нужно включить первую передачу и установить упоры под колеса.

2. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен вниз до упора.

3. Снимаем переднее колесо и очищаем тормозной механизм от грязи.

4. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если жидкость на отметке МАХ или рядом с ней, то нужно откачать из бачка часть жидкости.

5. Снимаем тормозной барабан.

         6. Снимаем верхнюю стяжную пружину плоскогубцами или бородком.

7. Таким же способом снимаем нижнюю стяжную пружину.

8. Теперь снимаем направляющую пружину передней колодки и снимаем колодку.

9. Снимаем разжимную планку.

10. Снимаем направляющую пружину задней колодки. Отцепляем приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза и снимаем заднюю колодку.

11. Вынимаем шплинт и снимаем опорную шайбу пальца приводного рычага.

12. Нажимаем на палец и снимаем с колодки приводной рычаг. Достаньте палец из колодки.

13. Новые колодки устанавливаем в обратном порядке. При установке колодок вставляем их верхние концы в пазы поршня.
14. При помощи 2х монтировок сводим колодки для того, чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Устанавливаем тормозной барабан на место. Когда машина будет стоять на земле, качните несколько раз педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Видео по теме:

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери управления автомобилем и аварии. Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя их менять. Кстати, обращаться в сервисный центр необязательно.

В этой статье мы обсудим, как заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110.Но сначала разберемся с признаками их неисправности методами диагностики и выбора подходящей модели.

Устройство и принцип работы тормозов передних колес

Передние «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • Диск тормозной;
  • Суппорт;
  • Цилиндр тормозной рабочий с поршнем;
  • Две колодки;
  • Элементы крепления.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт.Колодки помещены внутрь, таким образом прижимаясь к тормозному диску, заставляя ступицу останавливать вращение.

Как понять, что передние колодки пора менять

Каждая деталь каждого механизма имеет свои ресурсы, после чего ее нужно менять. Передние колодки ВАЗ-2110 не исключение. Их ресурс, заявленный производителем автомобиля, составляет 10 тысяч километров. Но это только при условии нормального использования. Часто они выходят из строя намного раньше. О своей вине могут сказать:

  • Горение контрольной лампы на панели приборов;
  • Снижение эффективности торможения и «виляющего» рулевого управления;
  • Писк, дребезжание, хруст при торможении.

Кто-то, наверное, удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют конструктивный износ. Когда они изнашиваются больше обычного, на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса. Это первый признак того, что пора менять колодки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Если вы во время торможения заметите, что машина начинает терять управляемость и из передних колес слышны посторонние звуки, это тоже повод для того, чтобы диагностировать тормозной механизм.

Как проверить колодки

Тестовая накладка предназначена для определения толщины накладок. Для этого, конечно же, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан.Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина футеровки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. И экономить незачем. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089.Стоят эти запчасти недорого — около 300 руб. Можно выбрать колодки и известных производителей автозапчастей. Они дороже (до 1000 рублей), но по качеству намного лучше.

Ни в коем случае не покупайте дешевые копии из Азии. Мало того, они изнашиваются вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.

Важно: колодки как передние, так и задние меняют попарно и обязательно на обоих колесах оси! Поэтому фирменные запчасти продаются исключительно комплектом из четырех товаров.

Необходимые инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти на замену, убедитесь, что под рукой у вас были необходимые инструменты и средства. Среди них: Домкрат

  • ;
  • Скоба;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Шприц медицинский на 20 кубиков
  • Ключи 13 и 17;
  • Отвертка шлицевая
  • Плоскогубцы;
  • Молоток и зубило;
  • Ключ трубный (газовый).

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. Поставьте Автомобиль на ровную площадку.Закрепите задние колеса.
  2. Откручиваем колесные болты, поддомкратим кузов и разбираем колесо. Вывернул руль, чтобы разобрать руль до упора.
  3. Осмотрите тормоз на предмет механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в бачке. Если она полная, с помощью шприца слейте жидкость (30-50 мл).
  5. Придавите стопорное кольцо нижним болтом суппорта. Для этого используем катушку и стамеску.
  6. Ключ на 13 поворачивает нижний болт суппорта.Наклеить пальчиковый ключ на 17. При необходимости использовать жидкую ржавчину.
  7. Выверните болт и снимите суппорт.
  8. Откройте суппорт и снимите его с тормозных колодок ВАЗ-2110.
  9. На задней (внутренней) колодке установлен датчик износа. С помощью плоскогубцев откусите идущий к нему провод. Потом рассадина разъема датчика.
  10. Установите новые колодки в суппорт. Будьте осторожны, чтобы не перепутать. Внутри есть площадка, на которой установлен датчик.
  11. Если поршень мешает установке, «протолкните» его выступы трубным ключом.
  12. После установки колодок подключил датчик к жгуту.
  13. Сборку производят в обратной последовательности.
  14. Следуя этому алгоритму, замените колодки на другом колесе.

По завершении не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, загорается ли лампа на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Задние тормозные «десятки» имеют барабанную конструкцию. В его состав входят:

  • Рабочий тормозной цилиндр;
  • Две колодки;
  • Стояночный тормоз;
  • Элементы крепления.

Принцип работы заднего тормоза следующий. Когда вы крутите педали, тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они номинированы и бросают планшеты в руки. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и тяги. Дергаем за ручку, трос действует на тягу, колодки она разводит.

Что вам понадобится для замены задних тормозных колодок

Первым делом нужно купить тормозные колодки.При их выборе следуйте приведенным выше советам. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 по оригинальному предложению 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Желательно приобрести комплект пружин: компрессионные и направляющие.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат;
  • Скоба;
  • Молоток;
  • Деревянная распорка;
  • Ключ 8;
  • Два гаечных ключа 13;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Длинногубцы.

Перед Как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не забудьте освободить трос ручного тормоза. Без него, учитывая, что они не изнашиваются, установить их в имеющийся барабан у вас вряд ли получится. Ослабляет трос на яме двумя плоскими ключами 13.

Замена задних колодок на «десятке»

Процесс замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Ставим машину на ровную площадку, обездвиживаем передние колеса. . Выворачивает болты нужны колеса.
  2. Поддомкратить кузов, выкрутить болты и полностью разобрать колесо.
  3. Гаечным ключом на 8 выкручиваем направляющие шпильки на тормозном барабане (2 шт.)
  4. Молотком и проставками сбиваем барабан со ступицы. Если его нельзя обработать на месте, он «садится» на выступ ступицы с жидкой ржавчиной.
  5. Длинногубцами снимите направляющие (маленькие) пружины с обеих колодок.
  6. Используя тот же инструмент, снимите тягу и снимите сначала верхнюю возвратную пружину, затем нижнюю.
  7. Установлены новые колодки и произведена установка механизма в обратном порядке.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, Замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 — процесс очень простой и не занимает много времени. Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам послушна.

ВАЗ-2110 тормозные колодки: как заменить?

Исправные колодки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потерять контроль над автомобилем и спровоцировать аварию.Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо систематически проверять состояние колодок и вовремя менять их. Кстати, для этого необязательно обращаться в автосервис.

В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110. Но для начала разберемся с признаками их неисправности, методами диагностики и выбором подходящей модели.

Устройство и принцип работы тормозов передних колес

Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию.Его основу составляют: тормозной диск

  • ;
  • опора;
  • Цилиндр рабочий тормозной с поршнем;
  • две колодки;
  • крепеж.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Помещенные внутри колодки прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.

Как понять, что пора менять передние колодки

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после чего ее нужно менять.Передние колодки ВАЗ-2110 — не исключение. Их ресурс, как заявляет производитель автомобилей, составляет 10 тысяч километров. Но это только при их нормальной эксплуатации. Часто они выходят из строя намного раньше. Они могут заявить о своей неисправности:

  • горит сигнальная лампа на панели приборов;
  • пониженные характеристики торможения и «вихревое» рулевое управление;
  • скрип, дребезжание, хруст при торможении.

Кто-то наверняка удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа.Когда их стирают больше обычного, на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса. Это первое свидетельство того, что колодки пора менять.

Если при торможении вы заметили, что автомобиль начинает терять управление и при этом слышны посторонние звуки из передних колес, это тоже повод для диагностики тормозного механизма.

Как проверить колодки

Проверка колодок заключается в определении толщины их колодок. Для этого, конечно же, потребуется разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан.Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина подушечек должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей для тормозной системы позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге. И не надо здесь экономить. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089.Стоят такие запчасти недорого — около 300 руб. Вы можете выбрать колодки и всемирно известных производителей автозапчастей. Они будут стоить дороже (до 1000 рублей), но их качество намного лучше.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того, что они изнашиваются вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.

Важно: колодки как передние, так и задние меняют только попарно и обязательно на обоих осевых колесах! Поэтому фирменные запчасти продаются исключительно комплектом из четырех товаров.

Необходимые средства и инструменты

Итак, если вам уже удалось приобрести запасные части, убедитесь, что у вас под рукой есть необходимые инструменты и оборудование. Среди них: домкрат

  • ;
  • ключ баллонный;
  • жидкость антикоррозионная;
  • Шприц медицинский 20 куб.
  • ключи 13 и 17;
  • отвертка шлицевая;
  • плоскогубцы;
  • молоток и зубило;
  • трубный (газовый) ключ.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 происходит следующим образом:

  1. Ставим машину на ровную платформу.Закрепляем задние колеса.
  2. Откручиваем колесные болты, домкратом кузов и демонтируем колесо. Поворачиваем руль в сторону разобранного колеса до упора.
  3. Осмотрите тормозной механизм на предмет механических повреждений.
  4. Определяем количество тормозной жидкости в бачке. Если она полная, мы с помощью шприца отбираем жидкость (30-50 мл).
  5. Выбейте стопорное кольцо из нижнего болта крепления суппорта. Для этого используем моток и стамеску.
  6. Ключом на 13 откручиваем болт нижнего суппорта.Держим направляющий палец ключом на 17. При необходимости воспользуемся жидкостью от ржавчины.
  7. Вытаскиваем болт и снимаем суппорт с цилиндром.
  8. Открыть суппорт и снять с него тормозные колодки ВАЗ-2110.
  9. Датчик износа установлен на заднем (внутреннем) блоке. Пассатижами откусите идущий к нему провод. После этого отсоедините разъем датчика.
  10. Установить новые колодки в суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте. Внутри находится блок, на котором установлен датчик.
  11. Если поршень цилиндра мешает установке, «утопите» его выступы трубным ключом.
  12. После установки колодок подключаем датчик к жгуту проводов.
  13. Собираем в обратной последовательности.
  14. Следуя этому алгоритму, заменяем колодки на другое колесо.

По завершении не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте наличие лампы на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Тормоза задних колес «десятки» имеют барабанную конструкцию.В его состав входят:

  • цилиндр рабочий тормозной;
  • две колодки;
  • привод стояночного тормоза;
  • крепеж.

Принцип работы заднего тормозного механизма следующий. При нажатии на педаль тормозная жидкость действует на поршни рабочего цилиндра. Они расширяют и разделяют подушечки. Их колодки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие тросом и тягой. Дергаем за ручку, трос действует на тягу, выкладывает колодки.

Что нужно для замены задних колодок

Для начала следует приобрести сами колодки. Выбирая их, следуйте приведенным выше советам. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 под оригинальными номерами 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Не лишним будет приобрести комплект пружин: натяжные и направляющие.

Из инструментов необходимо:

  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • молоток;
  • распорка деревянная;
  • ключ на 8;
  • два гаечных ключа на 13;
  • жидкость антикоррозионная;
  • Длинногубцы.

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2110 не поленитесь освободить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что они не имеют износа, вряд ли вы сможете установить их в барабан. Ослабляем трос на смотровом отверстии двумя рожковыми ключами на 13.

Меняем задние колодки на «десятку»

Процесс замены задних колодок следующий:

  1. Ставим машину на плоская платформа, обездвиживаем передние колеса.Откручиваем болты крепления нужного колеса.
  2. Корпус домкратом, полностью выкручиваем болты, демонтируем колесо.
  3. Ключом на 8 откручиваем направляющие пальцы на тормозном барабане (2 шт.).
  4. С помощью молотка и проставки сбейте барабан со ступицы. Если он никак не поддается, то место, где он «садится» на выступ ступицы, обрабатываем жидкостью против ржавчины.
  5. Плоскогубцами снимаем направляющие (маленькие) пружины с обоих блоков.
  6. Тем же инструментом растягиваем и снимаем сначала верхнюю пружину растяжения, затем нижнюю.
  7. Устанавливаем новые колодки и монтируем механизм в обратной последовательности.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 — процесс очень простой и не займет у вас много времени. Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам послушна.

Опора ВАЗ-2110: описание и описание

Состояние тормозной системы напрямую зависит от безопасности водителя и пассажиров, комфорта езды.Именно опора ВАЗ-2110 необходима для обеспечения эффективного торможения. Элемент состоит из поршня, направляющих и цилиндра, предназначенного для приведения в действие тормозных колодок.

Установлены суппорты на передние колеса. В задней части используется несколько другой тип привода — тормозные цилиндры.

Признаки неисправности механизма

Конструкция этого механизма очень проста, но это самый важный компонент тормозной системы. Если тормозной суппорт ВАЗ-2110 исправен и работает в штатном режиме, это напрямую влияет на тормозной путь автомобиля.В случае резкого торможения у вас есть шанс выиграть несколько «золотых» метров, которые могут спасти вас от фатального исхода.

Среди основных симптомов поломок данного механизма можно выделить наличие пятен возле переднего колеса, а также увеличение тормозного пути. Но подобные симптомы могут появиться при разрушении трубок, шлангов, снижении уровня жидкости в системе. А потому, прежде чем проводить ремонт суппорта, необходимо убедиться в его неисправности.

Основные поломки

Суппорт передний ВАЗ-2110 — это элемент конструкции, который удерживает тормозные колодки и отвечает за уровень давления этих элементов на металлические диски. При нем также происходит равномерный износ колодок, что обеспечивает эффективное торможение в любой ситуации. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, а поршень — из стали.

Между этими элементами имеется сальник, предотвращающий утечку тормозной жидкости из системы. Основные поломки суппорта следующие:

  1. Появление окисления на поверхности направляющих элементов.
  2. Окисление на главном поршне, приводящее к износу механизма.

Поломку можно определить по неравномерному износу колодок, а также по увеличенному тормозному пути. При обнаружении таких неисправностей обязательно замените колодки.

Диагностика

Для проверки тормозного суппорта ВАЗ-2110 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Оценить состояние металлического поршня, легкость его хода внутри цилиндра.
  2. Проверить на окисление металла, оксидные образования или разрастания, влажность на элементах.
  3. Оценить состояние всех резиновых пыльников.
  4. Проверить состояние направляющих ВАЗ-2110. Обязательно убедитесь, что на их поверхности нет истирания, деформации или задиров.

Любое повреждение корпуса суппорта, его и других элементов должно насторожить водителя. Обязательно меняйте механизм в этом случае.

Тормозная жидкость

Любая тормозная жидкость, которая используется в автомобильных системах, очень хорошо впитывает влагу. Он гигроскопичен, поэтому окисляет поршневой механизм изнутри, что приводит к выходу из строя элементов конструкции.При этом затрудняется ход поршня, неравномерно изнашиваются тормозные колодки.

Возможное заклинивание передних колес. По этим причинам необходимо заменить тормозную жидкость. Его ресурс составляет около 90 тысяч километров, но не более двух лет. В этих решениях есть много полезных присадок, улучшающих охлаждение, повышающих эффективность торможения.

Но со временем под воздействием высоких температур и давлений эти присадки испаряются. А по консистенции тормозная жидкость становится больше похожей на воду, а это снижает эффективность системы.

Ремкомплекты

Вы можете приобрести специальные комплекты, предназначенные для ремонта суппорта. Но приобретать его нет смысла. Намного лучше заменить суппорт ВАЗ-2110. В этом случае вы увеличите срок службы всей тормозной системы, а также повысите ее надежность. В этих ремкомплектах есть смазка, необходимая для поршня и направляющих.

Использовать графитовую смазку типа ШРУС или Литол-24 нельзя, так как это приведет к тому, что защитные амортизаторы вздуваются, а направляющие просто окисляются.В результате такой ремонт долгое время не принесет желаемого эффекта.

Снятие суппорта

Механизм очень простой конструкции, демонтаж можно произвести без особого труда. С такой работой справится даже начинающий автомобилист. Для того, чтобы снять опору ВАЗ-2110, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабить болты крепления колеса на ремонтируемой стороне.
  2. Поднимите ремонтируемую сторону домкратом и полностью снимите колесо.Установите его под днище автомобиля. Это застрахует вас на случай, если машина внезапно упадет с домкрата.
  3. Автомобили десятого семейства имеют кронштейн крепления к кронштейну двумя болтами М17. Их нужно открутить. Если вы не можете порвать резьбу, используйте проникающую смазку.
  4. Откручиваем тормозной шланг, который находится в верхней части суппорта.

Оцените при снятии всех резиновых трубок. Если они повреждены, даже небольшие трещины, обязательно устанавливайте новые элементы.Такие сбои могут привести к разгерметизации тормозной системы на ходу.

Установка нового суппорта

Установите приспособление в обратном порядке. Для этого выполните следующие действия:

  1. Установите корпус тормозного суппорта и затяните крепежные болты.
  2. Затяните болты ключом на «17».
  3. Отвинтите стопорную пластину и отверните болт ключом в положении «13», чтобы откинуть половину суппорта.
  4. Поршень необходимо полностью вдавить в механизм и установить новые тормозные колодки.
  5. Заменить половину суппорта и затянуть гайку. Отогните стопорную пластину стамеской.
  6. Прикрутите тормозной шланг.
  7. Прокачайте всю систему, чтобы избавиться от воздуха в ней.

Обязательно после прокачки системы на фитингах обязательно надеть резиновые заглушки. С их помощью эти элементы защищены от влаги и пыли. А при следующей прокачке откручивать форсунки будет намного проще.

Ремонт суппорта

Если вы решили не заменять, ремонтировать механизм, то вы можете приобрести для этого специальный комплект.Он состоит из следующих компонентов:

  1. Прокладки.
  2. Новый поршень.
  3. Элементы направляющие.

Стоимость ремкомплекта около 500 руб. Новый суппорт на машине десятого семейства в зависимости от жадности продавца может иметь стоимость в 2-3 раза дороже.

Но прежде чем устанавливать новинки, входящие в комплект, необходимо полностью разобрать суппорт ВАЗ-2110. Для этого потребуется использование воздушного компрессора. Подсоедините его к отверстию для тормозной трубки, затем постепенно подайте воздух.Под поршень желательно установить резиновую прокладку или деревянную колодку. Это позволит избежать выстрелов, так как поршень движется свободно.

Аналогичное действие можно проделать и прямо перед снятием механизма. Вам не нужно отключать суппорт от системы; вместо тормозных колодок установите небольшой деревянный брусок. Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе. В этом случае вы потеряете некоторое количество жидкости, но если вы все же планировали залить новую, то это не проблема.

Установите новый поршень с помощью зажимов.Обязательно согните пыльник, чтобы не повредить его. Перед установкой поршня необходимо очистить внутренние поверхности от загрязнений неагрессивными жидкостями. Не рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюратора, так как она может повредить резиновые и пластмассовые изделия.

Замена тормозных колодок — повышение безопасности движения

Для того, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем своей машины, у него не должно быть сомнений в том, что тормозная система

в нужный момент остановит машину.Специалисты рекомендуют проверять тормоза один раз на каждые 10000 километров пробега, при обнаружении неисправностей в узлах их необходимо устранять. Только в этом случае можно будет говорить о надежности.

Тормозные колодки — это самый важный элемент тормозов в каждой машине. Они должны останавливать машину плавно, без скрипа. Если этого не произошло и во время торможения слышен такой звук или машина дергается, значит автомобилю требуется замена тормозных колодок.

Деталь представляет собой металлическую пластину, на которой закреплен специальный фрикционный материал с высоким коэффициентом трения и износостойкостью.Автомобилист со временем понимает, что замена тормозных колодок ВАЗ 2110 отличается от аналогичных операций на другом автомобиле. Причина кроется в различии конструкции этих элементов и состава фрикционных накладок.

Колодки для каждой колодки состоят из более трех сотен компонентов, поэтому рецепт изготовления держится компаниями в секрете. Так что замена тормозных колодок предполагает использование определенных деталей, подходящих только для этой марки автомобилей. Кроссовки

применялись на седанах, установке на джипы не подлежат.

Стоит отметить, что замена тормозных колодок RenaultLogan, как и любого другого автомобиля, на переднюю ось производится чаще, так как передние пары обычно получают в несколько раз большую нагрузку. Специальные устройства, которые устанавливаются непосредственно в тормозную систему, вовремя предупреждают водителя о неисправности и о том, что в ближайшее время следует заменить тормозные колодки.

Также очень важен производитель запчастей, которые будут установлены на место изношенных. Установка оригинальных запчастей, которая обойдется немного дороже, дает гарантию качества, тормозные элементы будут эксплуатироваться намного дольше.Если во время торможения автомобиль стал более вяло останавливаться или появился скрежет, то замена тормозных колодок обязательна. Необходимо в короткие сроки посетить СТО, чтобы не подвергать опасности

себя, своих пассажиров, а также других водителей.

Важно: в первые несколько десятков километров после того, как была произведена замена колодок, не тормозите слишком резко, потому что в это время колодки нужно тереть о диск или барабан, чтобы у них была большая площадь контакта.

Вопрос о замене тормозных колодок волнует рано или поздно каждого водителя. Таким образом, чем раньше будут выявлены признаки износа и демонтажа старых деталей, тем дольше прослужит машина и безопаснее будет ехать на ней. К тому же ремонт в этом случае обойдется намного дешевле.

Колодки тормозные АТЕ ВАЗ 2101


DefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Наивысший) Рейтинг (Наименьший) Модель (A — Z) Модель (Z — A) 364896


Колодки тормозные АТЕ ВАЗ 2108-2110

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х80
Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170

28.11 €

Тормозные колодки Brembo ВАЗ 2108-2110

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х90х80
Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170

26.57 €

Колодки тормозные Пиленга ВАЗ 2108

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х90х80
Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170

7.60 €

Колодки тормозные для Лада 2110 06.1995 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Ближний свет схема ваз 2110.Освещение и световая сигнализация

Инструкция по устранению неисправностей в системе освещения Лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп Лада 2111, регулировка фар ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2110. Схема освещения Детали системы освещения автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ремонт электрооборудования освещения, устранение неисправностей

ВАЗ 2110 комплектуется двумя блок-фарами производства Bosch или ОАО «Автосвет», совмещающими в себе фары ближнего и дальнего света, габаритные (стояночные) огни и указатели поворота.Блок-фары различаются по дизайну. Фара ближнего света «Автосвет» — с плоским экраном и линзой между лампой и рассеивателем, рассеиватель фары приклеен к корпусу, лампа габаритного света расположена в фаре дальнего света. Фара ближнего света ВАЗ 2111 Bosch — без рассеивателя, с защитной крышкой на лампе, лампа габаритного света — в фаре ближнего света. Указатели поворота у обоих блоков фар одинаковые, точки крепления одинаковые: вверху — болтами к верхней поперечине рамы радиатора ВАЗ 2112, внизу — гайкой к шпильке на кронштейне брызговика. и при помощи болта к стойке рамы радиатора.

Фары оснащены однониточными лампами ближнего и дальнего света. При включении фар ближнего света включены лампы ближнего света ВАЗ 2112, а при включении дальнего света — все лампы (как ближнего, так и дальнего света).

Напряжение на лампы ближнего и дальнего света подается соответственно через реле К4 и К5 типа 904.3747-10, расположенные в монтажном блоке. Напряжение переключения реле при температуре 20 ± 5 ° С не более 8 В, сопротивление обмотки 85 ± 8.5 Ом. Напряжение подается на катушки реле при полном нажатии кнопки выключателя внешнего освещения ВАЗ 2110 (далее выбор между ближним и дальним светом — в зависимости от положения подрулевого переключателя фар) или — независимо от положение переключателя — если водитель тянет подрулевой переключатель на себя (тогда включаются фары).

Схемы подключения блочных фар с однониточными лампами ближнего света

1 — блочные фары
2 — монтажный блок
3 — выключатель фар ВАЗ 2111
4 — выключатель наружного освещения
5 — выключатель зажигания
6 — комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света
А — к источникам питания
К4 — реле включения ближнего света фар
К5 — реле дальнего света фар

Автомобильное освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Схема освещения

Фары и освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Снятие и установка фар

Разборка и сборка блока фары, замена ламп ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Гидрокорректор фары

Гидрокорректор фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена главного цилиндра гидрокорректора

Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фары ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка фар

Регулировка фар автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Наружное и внутреннее освещение

Стоп-сигнал и фонарь заднего хода, освещение салона и багажника ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Указатели поворота

Указатели поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Противотуманные фары

Замена габаритных и противотуманных фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена бокового указателя поворота

Снятие и установка бокового указателя поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена переключателя фонарей заднего хода

Снятие и установка переключателя фонарей заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена фонарей заднего хода и стоп-сигналов

Снятие и установка стоп-сигнала и фонаря заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена фонарей заднего номерного знака

Снятие и установка плафона подсветки заднего номерного знака ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Освещение багажного отделения

Снятие и установка лампы освещения багажного отделения ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Инструкция по устранению неисправностей в системе освещения Лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп Лада 2111, регулировка фары ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2110.Внешнее и внутреннее освещение Детали системы освещения автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ремонт электрооборудования освещения, устранение неисправностей

Схема включения наружного освещения

1 — лампы габаритных огней в фарах
2 — монтажный блок
3 — выключатель наружного освещения
4 — замок зажигания
5 — контрольная лампа внешнего освещения в комбинации приборов
6 — габаритный свет лампы в задних габаритных огнях
7 — стоп-сигналы в задних фонарях
8 — фонари освещения номерного знака
9 — выключатель освещения приборов
10 — выключатель фонарей заднего хода
11 — выключатель стоп-сигналов
12 — блок бортовой система управления
13 — лампы заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые необходимо установить при отсутствии реле)
А — к источникам питания
Б — к лампам освещения приборов

Лампы переднего габаритного света расположены в фарах, задние — в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ВАЗ 2111).Лампы стоп-сигнала и заднего хода расположены в задних фонарях салона на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. Снятие вакуумного усилителя и педали тормоза в сборе). Подсветка номерного знака расположена на бампере.

Габаритный свет включается при нажатии выключателя внешнего освещения. Лампы габаритных огней ВАЗ 2112 и стоп-сигнал запитаны через реле К1 для контроля исправности ламп в монтажном блоке. При перегорании какой-либо из ламп или обрыве контакта в розетке или цепи питания загорается соответствующий индикатор в блоке управления.При отсутствии реле управления лампами вместо них необходимо установить перемычки, иначе лампы не загорятся.

Лампы освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключаются в обход реле управления, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа подсветки перчаточного ящика ВАЗ 2110 включается при включении зажигания переключателем под крышкой ящика.

Напряжение на переключатели ламп внутреннего освещения и индивидуального освещения водителя подается также при включении зажигания ВАЗ 2110.Кроме того, внутреннее освещение включается, если одна из дверей открыта, а переключатель света находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрытия дверцы яркость лампы уменьшается и она гаснет. Это контролируется дисплеем бортовой системы мониторинга.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость подсветки регулируется реостатом на панели приборов ВАЗ 2111.

Лампы заднего хода включаются, если включено зажигание ВАЗ 2112 и замкнут переключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

Автомобильное освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Схема освещения

Фары и освещение ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Снятие и установка фар

Разборка и сборка блока фары, замена ламп ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Гидрокорректор фары

Гидрокорректор фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена главного цилиндра гидрокорректора

Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фары ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Регулировка фар

Регулировка фар автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Наружное и внутреннее освещение

Лампы тормозного и заднего хода, освещение салона и багажника ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Указатели поворота

Указатели поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Противотуманные фары

Замена габаритных и противотуманных фар ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена бокового указателя поворота

Снятие и установка бокового указателя поворота ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена переключателя фонарей заднего хода

Снятие и установка переключателя фонарей заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена фонарей заднего хода и стоп-сигналов

Снятие и установка стоп-сигнала и фонаря заднего хода ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена фонарей заднего номерного знака

Снятие и установка плафона подсветки заднего номерного знака ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

На ВАЗ 2110, как и на других моделях автомобилей, стоп-сигналы играют важную функцию для предупреждения других участников дорожного движения. торможение или замедление.Если стоп-сигналы на ВАЗ 2110 не загораются, это снижает безопасность использования автомобиля и может привести к аварийной ситуации. В этом случае не стоит сразу отвозить машину в мастерскую, ведь чаще всего можно найти причину такой поломки и устранить ее самостоятельно. Чтобы самостоятельно справиться с такой проблемой, важно разобраться, как работают стоп-сигналы на ВАЗ 2110.

Схема работы стоп-сигналов

Остановки на автомобилях ВАЗ работают по такому же, достаточно простому схема.Основным элементом этого агрегата является датчик, отвечающий за включение стоп-сигнала. При срабатывании датчика загораются стоп-сигналы в задней части автомобиля. Когда вы перестаете тормозить, лампа перестает светиться. Если на ВАЗ 2110 не загораются стоп-сигналы, первым делом нужно убедиться, что лампы не перегорели. Схема стоп-сигнала работает следующим образом: напряжение от аккумуляторной батареи направляется на выключатель остановки, замыкание которого позволяет току проходить через нить накаливания ламп, соединенных между собой.Затем напряжение подается на минус батареи, что позволяет лампам загораться.

На большинстве старых автомобилей ВАЗ датчик стоп-сигнала расположен в районе магистрали тормозной системы. В этом случае процесс замыкания контактов осуществлялся за счет увеличения давления воздуха или жидкости в системе. Основным недостатком такого подключения было то, что лампы стоп-сигнала вместе с тормозными колодками загорались, когда автомобиль начинал тормозить. На современных моделях типа ВАЗ 2110 датчик остановки подключается к педали тормоза.Это позволяло добиться включения лампы точно в момент нажатия водителем на тормоз. Эта конструкция подключает стоп-сигналы в момент, когда выбирается свободный ход педали тормоза, до начала замедления.

Причины неработающего стоп-сигнала

Если на ВАЗ 2110 не загорается стоп-сигнал, первым делом необходимо проверить, не перегорел ли предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальной лампы. Затем берем контрольную лампу и проверяем, есть ли напряжение на датчике остановки.Если при такой проверке контрольная лампа не загорается, значит, вышел из строя предохранитель или произошел обрыв провода, идущего к выключателю стоп-сигнала от предохранителя. При этом важно убедиться, что питание подается на предохранитель и от него. При необходимости заменяем оборванный или сгоревший провод, устраняем оборванные контакты в соединительной цепи, ведущей к датчику или предохранителю. Если на одном из выводов присутствует питание, вы можете снять оба провода и соединить их медным проводом.В этом случае загорятся контрольные лампы.

Если при проверке загорятся лампы, то можно говорить о неисправности датчика. Такая запчасть не подлежит ремонту, поэтому ее необходимо заменить. Если выяснится, что датчик исправен, то нужно поискать обрыв проводки или неисправность ламп. В этом случае берем контрольную лампу и проверяем, есть ли питание на вилке, отвечающей за работу задних фонарей … Если питание подано, то скорее всего на ВАЗ 2110 не работают стоп-сигналы из-за неисправных ламп .

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*