Трос сцепления ваз 2115: Замена троса сцепления на ВАЗ-2114

Содержание

Замена и регулировка троса сцепления на автомобилях Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115 | Школа авторемонта

Июн 8, 2017
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

В данной статье речь пойдёт о замене троса сцепления на автомобилях семейства Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115. Трос сцепления довольно капризная и не предсказуемая деталь. Может без проблем работать годами, а может порваться или начать скрипеть через неделю или две после установки. Тут конечно же больше вопросов к качеству запчастей. Но, такие неприятные сюрпризы встречаются часто, так как никто не застрахован от покупки некачественной детали! Рекомендации по выбору троса сцепления Вы найдете ниже, а сейчас пройдёмся по причинам, из-за которых приходится менять трос сцепления. Первая причины, это обрыв троса сцепления (обычно это происходит возле педали сцепления). Тут всё предельно ясно, лопнул трос, педаль сцепления болтается туда-сюда, выжать сцепления и включить передачу уже невозможно. Вторая причина, это обрыв нескольких ниток троса (как на фото 1). В этом случае передачи (особенно задняя и первая) начинают плохо включаться. Временно улучшить положение, можно подрегулировав трос. Доехать, переехать куда-нибудь можно будет, но надо понимать, что трос работает на последнем дыхании и пора покупать новый. Третья причина, характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления. Как правило защитная оболочка троса разрушается, попадает влага, образуется коррозия и кроме неприятного скрипа, педаль сцепления становится значительно жестче. Здесь, не всё так страшно, можно продолжать кататься, скрипеть и качать ногу. Но! Советую в багажник положить новый трос))) Так как скрип это звук трения и разрушение троса. Соответственно, этот процесс не может длиться вечно.

Запчасти. Каталожный номер троса сцепления нового образца (с круглым наконечником) для Ваз 2108-2115 – 2109-1602210-10. Каталожный номер троса сцепления старого образца (с прямоугольным наконечником) для Ваз 2108-21099 – 21086-1602210. В чём различия тросов хорошо видно на фотографиях 2 и 3.

По производителю! Выбор тросов на рынке довольно большой, но единственно правильный выбор – это трос сцепления производства ДААЗ. Другие варианты не советую рассматривать. Они в любом случае буду слабей и не надежней.

Так же, во время замены троса может пригодиться пластиковая втулка троса сцепления. Каталожный номер пластиковой втулки троса сцепления – 2108-1602096. В продаже эту втулку найти сложно, проще купить такой ремкомплект педали сцепления, как на фото 4. Там и втулка, и замок (его можно потерять или сломать при снятии), и ось наконечника (шанс, что она пригодится, мал, но на всякий случай эта деталька может пригодиться)

Необходимый инструмент для замены троса сцепления: два рожковых ключа на 17 (желательно один из них – в укороченном варианте, смотрим фото 5), торцевые ключи на 8 и 10, крестовая и плоская отвёртки. Этого будет достаточно.

Фотоотчёт с описанием работы по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле Ваз-21099. На автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз 2113-2115 трос сцепления меняется аналогично, за исключением небольших нюансов.

И так начинаем. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, то пункты 1, 2, 3 и 4 вы можете не читать.

1) Ключом на 10 откручиваем две крепёжные гайки рамки адсорбера (Фото 6 и 7) и отводим его в сторону. После снятия адсорбера, появляется доступ к тросу сцепления. При желании, можно и через это окошко работать. Можно, но не удобно. Поэтому…

2) Отсоединяем разъем от датчика расхода воздуха (Фото 8)

3) Раскручиваем хомут гофры (фото 9)

4) Откручиваем два болта кронштейнов корпуса воздушного фильтра (фото 10). Снимаем его (фото 11). Вот после этого, трос сцепления будет прекрасно видно и удобно снимать, и ставить.

5) Используя ключ на 17 откручиваем регулировочные гайки троса (фото 12). Вытаскиваем трос из кронштейна.

6) Отсоединяется поводок троса от вилки сцепления (Фото 13).

7) Далее, лезем в салон авто. А если точнее, то под торпеду. Там сначала снимаем стопорную скобу пальца педали сцепления (фото 14 и 15)

8) Отсоединяем верхний наконечник троса от педали (фото 16)

9) Сразу обращаем внимание на наличие или состояние пластмассовой втулки (фото 17, 18 и 19). На фотографии видно, что этой втулке крышка. Устанавливаем новую.

10) Возвращаемся в моторный отсек. Вытаскиваем трос сцепления.

11) Начинаем установку нового троса. Вставляем трос в отверстие в кузове (фото 20). Резиновый буфер должен сесть в посадочное место.

12) Цепляем наконечник троса к педали сцепления (фото 21). Устанавливаем стопорную скобу (фото 22).

13) В моторном отсеке поводок троса одеваем на рычаг вилки сцепления (фото 23).

14) Устанавливаем трос в кронштейн и гайками регулируем положение педали сцепления (фото 24). Оптимально положение – это когда педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза (фото 25).

После этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если положение педали изменилось, крутим гайки ещё, выставляем педаль. Жмём ещё раз. Если всё окей, затягиваем гайки окончательно.

Не забываем поставить корпус воздушного фильтра и адсорбер на места. Если вы их снимали, конечно же)))

Всё! Замена троса сцепления на Ваз-21099 закончена. Всем спасибо!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена топливного фильтра на Ваз 2113-2115, Ваз 2110-2112, Ваз 2710 Приора, Ваз 21099
  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами

Как поменять тросик сцепления на авто ВАЗ 2114: инструкции, фото и видео

Отечественные автомобилисты привыкли большую часть технических и ремонтных работ в своих машинах делать самостоятельно. Если вы являетесь одним из таких водителей, то вам, скорее всего, будет интересно узнать, как производится замена троса сцепления Ваз 2114, что для этого нужно и как заменить тросик своими руками. Кроме того, мы покажем вам видео, которое поможет произвести процесс замены, если вы делаете это впервые.

Автомобиль ВАЗ 2114

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Проводим замену своими руками

Как правило, замена тросика сцепления требуется в том случае, если его элементы износились или вышли из строя. Чтобы определить поломку в тросике, нужно просто понаблюдать за ним во время езды. Если присутствуют определенные неисправности, то педаль сцепления будет выключаться не полностью, буксовать или вовсе уйдет в пол. В таких случаях, как правило, требуется полная разборка сцепления и его замена. Как же определить поломку?

  • Транспортное средство начинает буксовать, если при резком нажатии на газ мотор оптимально набирает обороты, но машина почти не едет. Водителю может показаться, что не хватает мощности — особенно это заметно, когда транспортное средство движется в гору.
  • Педаль сцепления не полностью выключается: приходится давить на нее по несколько раз, чтобы она вернулась в нормальное положение.

Новый элемент на фоне подкапотного пространства 2114

В таких случаях необходим ремонт элемента. Если у вас есть гараж, инструменты и помощник, то к замене компонента вполне можно приступать. Если же вы не уверены в своих силах, то доверьте это дело специалистам. Замена сцепления подразумевает подготовку всех необходимых для этого материалов, смену троса привода, а также его регулировку. Поэтому каждый из этих процессов мы рассмотрим поэтапно.

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, следует подготовить все, что может понадобиться в процессе.

  • Гаечный ключ или головку на «17».
  • Новый тросик.
  • Смазка наподобие «Литол».
  • Жидкость для отворачивания резьбы, наподобие «WD-40»;
  • Линейка.

Пошаговая инструкция

Для начала найдите место, где вы будете производить замену. Также вам может понадобится помощь. Без нее, конечно же, тоже можно обойтись, но лишняя пара рук не помешает.

  1. Сделав это, открываем капот и отключаем клеммы АКБ.
  2. Далее, находим тросик сцепления: нам нужно его отключить. Чтобы сделать это, при помощи гаечных ключей на «17» отсоединяем гайки крепежа нижнего конца тросика к месту крепления. После этого элемент можно вытащить из кронштейна и вывести его из вилки сцепления.

    Откручиваем гайки крепления элемента под капотом

  3. Остальные действия нужно будет выполняться в салоне. Для начала уберите коврик со стороны водительского сидения и уберите ковролин в районе педалей.
  4. Сделав это, вы увидите, где тросик сцепления крепится к педали. Вам нужно отсоединить его. Он одевается ушком одного конца на крючок.

    Ушко одного конца элемента

  5. Когда от тросика отсоединены все элементы, его нужно вытащить. Для этого протолкните его от себя в сторону подкапотного пространства. В том случае, если трос толкается очень тяжело, то он, по всей видимости, закис и его нужно разработать, залив немного моторной жидкости в оболочку. Теперь его нужно просто разработать, перемещая вперед и назад. Здесь вам может пригодиться помощь друга — когда вы разрабатываете тросик изнутри, он должен тянуть его на себя со стороны подкапотного пространства.
  6. Когда старый тросик извлечен, на его место можно ставить новый. Перед установкой нужно с педали снять втулку, на которой держится трос. Ее следует внимательно осмотреть. Если вы считаете, что втулка уже практически отработала свой срок службы, то ее лучше заменить, а крепление на педали и на тросике лучше смазать.

    Установка элемента на место крепления в подкапотном пространстве ВАЗ 2114

На этом непосредственно процесс замены троса завершен, но работу нельзя считать оконченной, поскольку теперь сцепление следует отрегулировать и подтянуть.  Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Сядьте за руль и запустите двигатель. После этого включите передачу и попробуйте начать движение, одновременно отпуская сцепление. Это нужно делать плавно: вам необходимо определить положение педали в тот момент, когда транспортное средство начинает движение.

  1. Если вы поняли, что ваш ВАЗ 2114 начинает двигаться только под конец хода педали, то вам нужно будет его отрегулировать. Для этого опять откройте капот и найдите две гайки на «17», которые держат кронштейн троса. Труда найти эти гайки не составит, поскольку вы их откручивали уже ранее. При их помощи регулируется полный ход педали. В том случае, если вы пытаетесь уменьшить полный ход педали, нужно немного открутить винт, который находится внутри кронштейна. Соответственно, наружный винт необходимо будет немного затянуть.

    Регулировка внутренней и внешней гайки тросика после его установки при помощи гаечных ключей на «17»

  2. Если же полный ход педали необходимо увеличить, то внутренний винт кронштейна нужно затянуть, а наружный — ослабить. Во время откручивания гайки вы могли заметить, что резьба ее покрылась ржавчиной. Тогда возьмите «WD-40» и перед закручиванием смажьте ее. Если же «WD-40» у вас под рукой не оказалось, то резьбу можно смазать моторной либо тормозной жидкостью.
  3. В конце концов, когда трос сцепления уже отрегулирован, нужно проверить его работу. В том случае, если все сделано правильно, ход педали сцепления должен быть от 125 до 135 мм. Здесь вам и пригодится линейка. 125 — 135 мм — это то расстояние, которое должно быть от педали до пола вашего ВАЗ 2114.

Если после всех этих проведенных действий ваше транспортное средство продолжает буксовать, то ему уже, по всей видимости, необходима полная замена сцепления, а не только тросика.

На этом работу по замене этого элемента можно считать законченной. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то ознакомьтесь, пожалуйста, с предоставленным видео.

Видео «Как заменить тросик сцепления на ВАЗ своими руками?»

В этом видео показан процесс замены троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2109. Принцип смены компонента идентичен на модели авто ВАЗ 2114.

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?


После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.


Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно


Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление


Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.


Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:


  • авто трогается с места рывками;

  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;

  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;

  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.


Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.


Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?


Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.


Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!


Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя


Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?


С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.


Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.


Этапы регулировки сцепления


Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.


Процедура регулировки зависит от типа узла.


Регулируем механическое сцепление


Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода — в диапазоне 12 — 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.


После замеров переходим к самой процедуре регулировки:


Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.


Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.


Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.


Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.


Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.


Регулируем гидравлическое сцепление


Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:


Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.


Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.


Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.


Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.


Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.


Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону — для их уменьшения.


Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.


В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.


Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную


На разных марках авто регулировка производится по-разному?


Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.


Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:


  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;

  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.


Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

Скоба стопорная троса сцепления (уп-10) 2108-0010640-768 doktormobil.ru

бренд: Тольятти








наличие


в наличии


производитель


Россия


страна производства


РОССИЯ


модель


ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115




* Ваше имя



* Почта или телефон для ответа



* Ваш вопрос


* Обязательные поля



задать вопрос

самовывоз в Новосибирске

Магазин DoktorMobil. ru адрес: ул. Гаранина, 15

    Длина автомобиля — это расстояние между передним и задним бампером. Часто автовладельцы останавливаются на своих авторынках, что в свою очередь делает вашу машину длиннее.Ширина автомобиля — это расстояние между боковыми зеркалами. А высота машины будет равна самой высокой части вашей машины. Будь то его крыша, антенна или спойлер.

    Габаритные размеры ВАЗ 2114

    представлены на рисунке 1.

    Рисунок 1- габаритные размеры ВАЗ 2114.

    Машины отличаются друг от друга по многим параметрам. Эти параметры называются техническими характеристиками. Их указывают производители авто для всех марок и моделей выпускаемых машин. Сравнение технических характеристик Самый простой способ сравнить различные автомобили между собой.

    В этом разделе представлены технические характеристики автомобилей: как новых, так и давно присутствующих на рынке. Выбрав марку и модель автомобиля, вы сможете увидеть его подробные характеристики.

    К техническим характеристикам относятся:

    • — Кузов
    • — Двигатель
    • — Трансмиссия
    • — Подвеска
    • — Тормозная система
    • — Рулевое управление
    • — Рабочие показатели

    В последнее время для большинства горожан личный автомобиль стал не только средством передвижения, но и определенным атрибутом, формирующим образ личности.Именно по этой причине большинство производителей включились в гонку за «лучший» дизайн автомобиля. В рекламе авто акцент делается на новаторском, спортивном, стильном, женском, брутальном или просто современном дизайне, а доминирующие ранее технические характеристики уходят на второй план. Технические характеристики ВАЗ 2114 представлены в таблице 2

    .

    Таблица 2 — Технические характеристики ВАЗ 2114.

    Модификации автомобиля

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Передняя продольная

    Объем двигателя

    Количество цилиндров / клапанов на цилиндр

    Ход поршня

    Диаметр цилиндра

    Выжимание

    Система снабжения

    Распределенный впрыск с электронным управлением

    Мощность (л.с. / об / мин)

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    Вид топлива

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4×2 / перед

    Трансмиссия

    механический

    Количество передач

    5 вперед, 1 назад

    Рулевое управление

    Усилитель

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Диск

    Задние тормоза

    Барабан

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Дамский рычаг

    Тип кузова / количество дверей

    Хэтчбек / 5.

    Количество мест

    Колесная база

    Удар передних колес, мм

    Двигатель «Жигули» 1,5 л, 8кл .; 1,6 л, 8кл .; 1,6 л, 16кл. (Суперкар)
    Длина кузова 4122 мм
    Ширина кузова Авто 1650 мм
    Высота кузова Авто 1402 мм
    Основание 2460 мм
    Максимальная колея (передняя) 1400 мм
    Максимальная колесная колея (задняя) 1370 мм
    Объем багажного отделения 330 ДМ 3.
    Автомобиль 985 кг
    Полная масса автомобиля 1410 кг
    Колесная формула автомобиля 4×2
    Ведущие колеса передние
    Леди схема компоновки передний привод
    Расположение двигателя крестовина передняя
    Тип кузова хэтчбек
    Всего дверей 4
    Двигатель бензиновый, четырехтактный
    Количество цилиндров 4
    Цилиндры расположены в ряду
    Объем двигателя 1596 см 3.
    Максимальная мощность 59,5 / 5200 кВт / об.мин
    Крутящий момент (максимальный) 120/2700 нм с рядом
    Топливо Бензин АИ-92, неэтилированный
    Расход топлива при движении 7,8 л / 100 км
    Максимально возможная скорость автомобиля 160 км / ч
    Тип коробки передач Ручное управление
    Число передач вперед / назад 5/1
    Control реечного типа, травмоопасный, без усилителя
    Шины

    175 / 70R13-80 (T, H)

    165 / 70R13-79 (S, T)

    Топливный бак полный 43 л.

    Технические характеристики ВАЗ 2114
    Тип кузова хэтчбек
    Кол-во дверей 5
    Мест 5
    Объем багажника, дм 3 330/600
    Габаритные размеры, мм:
    длина 4122
    ширина 1650
    высота 1402
    Масса собственная, кг970
    425
    Колесная база, мм 2460
    Король передних колес 1400
    Шаг задних колес 1370
    Ведущие колеса передние
    Дорожный просвет до подп170
    Зазор для очистителя160
    Двигатель ВАЗ 2114. 2111
    Рабочий объем, куб. См 1499
    Количество клапанов 8
    Макс. Мощность, кВт (при об / мин) 57,2 (5400)
    Макс. Мощность, л.с. 77,8
    Макс. Нож., Нм (при об / мин) 115,7 (3000)
    система питания кемпер. впрыск
    Иммобилайзер +
    Адсорбер, нейтрализатор
    КП
    Кол-во редукторов 5
    Шлюзы КП:
    И. 3,636
    II. 1,95
    III 1,357
    IV 0,941
    В. 0,784
    обратный 3,53
    Номер передачи главной передачи 3,7
    Максимальная скорость, км / ч 158
    разгон до 100 км / ч, с 13,2
    Расход топлива, л / 100 км:
    Расход топлива при 90 км / ч 5,7
    Расход топлива при 120 км / ч 7,8
    Расход топлива в городском цикле 8,9
    Емкость топливного бака, л 43
    Тормоза передние диск
    Тормоз задний барабан
    Тормозной путь с нагрузкой 80 км / ч 38
    Привод стояночного тормоза кабель
    Привод сцепления трос
    Подвеска передняя macPherson
    Подвеска задняя longitone. Рых.
    Рулевое управление рейка
    Радиус вращения наименьшего 5,2
    Максимальный подъем без ускорения 34
    Шины Ваз 2114 165 / 70R13 175 / 70R13
    Рулевое колесо 2110
    Панель приборов 2114
    Комбинация приборов 2115
    Коврики дробленые
    Электрообогреватель заднего стекла +
    Электростеклоподъемники перед.дв. +
    Электроблокировка дверных замков +
    Вентилятор системы охлаждения электрический
    Боковая система управления +
    Бортовой компьютер
    Бамперы оригинальные
    Сказочно
    Зажим индивидуального освещения +
    Противотуманные фары +
    Наружные зеркала заднего вида левое и правое
    Защитные накладки на зеркала
    Зеркала с электроприводом *
    Подогрев передних сидений + **
    Обивка сиденья твид с карм.
    Сиденья с защитой от подъема. Волокно +
    Обивка потолка цельнонавесная
    Обивочные двери полноприводные
    Обивка багажника +
    Солнцезащитный козырек с зеркалом
    Подголовники задних сидений +
    Пластиковый коврик багажника
    пер.Ремни хвастаются. С сигнализацией
    Молдинги дверные +
    Лоскут порогов +
    Колпаки колесные +
    Спойлер Runger с накладкой +
    Тонированные стекла
    Окраска «Металлик» +
    Уровень шума в салоне ВАЗ 2114
    при скорости 100 км / ч, дБ / год 74
    Нормы токсичности R 83.

    ВАЗ-2114.

    ВАЗ-21144.

    Тип корпуса
    Кол-во дверей
    Мест
    Объем тряпки, дм3
    Габаритные размеры, мм:
    длина
    ширина
    высота
    Масса собственная, кг
    Колесная база, мм
    Король передних колес
    Шаг задних колес
    Ведущие колеса

    перед

    Дорожный просвет до подп
    Зазор для очистителя
    Двигатель ВАЗ 2114.
    рабочий объем, куб. См
    количество клапанов
    Макс. Мощность, кВт (при об / мин)
    Макс. Мощность, л.с.
    Макс. Резак., Нм (при об / мин)
    система подачи

    кемпер.впрыск

    иммобилайзер
    адсорбер, нейтрализатор
    КП
    Кол-во КПП
    Шлюзы КП:
    I.
    II.
    III
    IV
    В.
    задний
    Номер передачи главной передачи
    Максимальная скорость, км / ч
    разгон до 100 км / ч, с
    Расход топлива, л / 100 км:
    расход топлива при 90 км / ч
    расход топлива при 120 км / ч
    Расход топлива в городском цикле
    Марка топлива
    Емкость топливного бака, л
    Передние тормоза

    диск

    Тормоз задний

    барабан

    Тормозной путь с нагрузкой 80 км / ч
    Привод стояночного тормоза

    кабель

    Привод сцепления

    кабель

    Передняя подвеска

    макФерсон

    Задняя подвеска

    лонгитон.Рых.

    Рулевое управление

    травмобезопасный, стоечный, без усилителя

    Радиус вращения наименьшего
    Максимальный подъем без ускорения
    Шины Ваз 2114

    165 / 70R13-79, 175 / 70R13-80

    Руль
    Панель приборов
    Комбинация приборов
    Коврики

    дробленый

    Электрообогреватель заднего стекла
    Электростеклоподъемники перед. дв.
    Электроблокировка дверных замков
    Вентилятор системы охлаждения

      # Компания (размер) Продукт Страна
      1 Anji Ceva Logistics Co., Ltd. (12) AUTO PARTS MUCKET LH MUCKET RH BUMPER FRT S / D SEAL ASM RR S / D CTR R BUMPER HOOD FRT BUMPER HOOD SI BUMPER L / GATE WDO BUMPER L / GATE LWR SEAL ASM HOOD R SEAL F / FDR ЦИЛИНДР ASM BR OMEGA AMP ASSY ДЕМПФЕР ASM COILOVER, AWD LGW / Китай
      2 Huanye Electronics Co., Ltd. (HK) (11) БАМПЕР Китай Hongsung Co. (10) БАМПЕРЫ И ИХ ЧАСТИ Южная Корея
      4 American International Cargo Services (China) Ltd.(10) ОПОРНЫЙ БАМПЕР С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ T STAT / ШЛАНГ В СБОРЕ / БАМПЕР С ПЛОСКОЙ ГОЛОВКОЙ / VAC CAP / TACK BUMPER TB BOOT REV. C БАМПЕР ВРЕЗЕННЫЙ С ШАЙБОЙ / ЧЕРНОЙ ВТУЛКОЙ, НЕЙЛОН / SOLUTIA SPF ЗАЖИМНЫЙ БЛОК, ОТВЕРСТИЕ RE Китай
      5 Mpa International Auto Parts Co. БАМПЕР: + ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: USAPCLEARFREIGHT. COM &; HQ Тайваньский Китай