Вибрация при трогании автомобиля с места: причины
Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.
Сцепление
В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.
Нельзя исключать и проблемы с приводом данного узла – попадание в систему воздуха, обрыв тросика и т. д. В таких случаях сцепление выключается с трудом, а иногда этого нельзя и вовсе сделать. О завоздушенности свидетельствует затрудненность «втыкания» первой скорости, и передвигаться с данной проблемой крайне не рекомендуется.
Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.
Трансмиссия
Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.
Двигатель
Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.
Рулевое управление
Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.
Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.
Выводы
Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.
Машина трясется при трогании с места
всем привет!
После свапа МКПП появилась неприятная вибрация при отпускании сцепления, передается на весь кузов. При переключениях на скорости вибрации нет, только при трогании с места, причем если немного поддать газа, вибрация становится менее заметна. Грешил на комплект сцепления, который пришел вместе с контрактной МКПП. Пару дней назад поменял комплект сцепы, правда на б/у, но в хорошем состоянии, однако вибрация не исчезла. я в печали. Маховик вроде бы в хорошем состоянии. Полазив по инету наткнулся на версию, что причиной может быть износ вала, на котором сидит выжимной подшипник, вследствие этого он не симметрично давит на корзину и та не симметрично прижимает диск сцепы. какие могут быть пути решения? можно ли поменять этот вал? кто что думает?
Был куплен новый оригинальный комплект сцепы + маховик. После замены машину не узнать, педаль стала очень мягкой, вибрация ушла полностью. Т.о. проблема на 90% была в маховике.
Опубликовано 28 Августа 2016
Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.
Импреза один в один проблема. Решил)))))
чуть ежа не родил пока слушал!
у меня двенашка начала дергаться после замены корзины диска и выжимного ,старое сцепление убил разбитым выжимным диск был еще нормальный поставил все фирмы люк
Здравствуйте, у меня есть mazda atenza 2.3 MT, втроем падматорн Хорошо иметь Топливная система хорошо, свободный ход 7 для остановки автомобиль вибрация имеет, Электричество также хорошо иметь, Что консультировать? цепления может вибрация ?
Добрый день подскажите пожалуйста.заменил диск сцепления и выжимной. Трогается нормально но почему то буксует и педаль сцепления стало мягкой. НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО.
Спасибо за совет. Помогли. Жаль поздно увидел Ваше видео – поменял подушки двигателя, перебрал гранаты (внутренние и внешние)
А скрежет при трогание из-за чего? Или это начало?
Опа. Как раз то, что у меня – спасибо огромное.
Здравствуйте! хотелось бы узнать ответ на вопрос-даешь газу по трассе как бы не давал максимум 130 км/ч. все сделано движок 1.5 карбюратор
дело в том что из того что вы перечислили сделано все
Бред полнейший, дёргалась она потому что кусок пружины под ферадо залез, и диск кривой получился, в начале трогания зацепление происходило только в том месте где шишка на феродо, а потом уже полностью зацеп был, из за демпферных пружин возможны толчки при переключении и слабые удары по трансмиссии это болезненно для КПП но дёргаться от этого тоже не будет, а из за выработки такой сцепление просто на больших нагрузках буксовало бы и не более того
Доброго времени суток всем , у меня HONDA CR-V – II 2002-2006 МКПП Я износил заводское сцепление диск до заклепок, выжимной застрял испортив лапы корзины , я заменил корзину, диск сцепления и выжимной подшибник. После сборки появилась сразу же вибрация во время трогания что можете посоветовать ? Моховик как сказал мастер после сборки в нормальном состоянии он особо и не приглядывался к нему и не проверял какими-та инструментами так на ощупь и визуально. Заранее огромное спасибо.
Подобные симптомы на лада гранта 9 тысяч пробега новая ещё,возможно ли это что сцепление ушаталось так быстро?
скажите,если машина дергается только на ходу инжектор,но не всегда,пару раз в неделю,фильтра хорошие,дмрв менял
причина демферные пружины диска сцепления + сама ступица диска
Катаюсь так 3 года на 2106 и скажи что может ломатся
Здравствуйте! А при трогание с места, слышен стук из под низа машины, ваз 2110? Я чё то так думаю, что пришёл конец внутрнему шрузу приводной оси, или же как в народе называют гранаты, точно не знаю, может быть я ошибаюсь. Заранее спасибо!
И спасибо вам за ваши труды, по съёмке видео, вы один такой в интернете, который пытается всё до тонкостей, до мелочей показать и объяснить!
И ещё, поинтересоватся хочу у вас, сможете снять и выложить видео в YouTube на ваш канал, снятие, разборка и ремонт КПП ваз 2110? При переключении в 5 передачу, слышен как бы свист, пока не знаю что может быть это, масло в КПП на нормальном уровне, и даже чуть выше, но не значительно выше, и я слежу постоянно за уровнем, подтёков на КПП и снизу нет нигде! Мне бы очень помог ваш видео урок, я просто всё в своей машине ваз 2110, пытаюсь делать сам, своими руками, так как нравится мне ухаживать за ней!
У меня было дрожание при трогании, один раз заехал в снег и двигатель так бить стало что я думал вывалится, снял сцепление оно нормальное, а присмотрелся у него сместился центр.
Avtor respekt vam!
Купил калину с пробегом 50 000 . По началу тоже дрыгалась, но тыс.через 10 перестала, может притёрлось ?
Все хорошо, еще из моего опыта: дергалась по причине перекоса шлицевой направляющей в диске сцепления, видимо погнули когда одевали снимали коробку.
доброго времени суток! а у меня такая проблемка же, НО когда километров 50 проезжаю примерно, потом при трогании дрожит, ещё дрожит когда машина с 4 пассажирами
Причем тут износ? Равномерный износ как на видео не приводит к вибрации, к вибрации приводит кривой диск, вот тот кусок пружины попал под феродо, вот из-за него и была дрожь.
машина при трогании с места дергается- это дешевый диск сцепления, он подлипает и разбивает демпферные пружины. а корзина и маховик в этом случае НЕ причем.
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ВАЗ 2108 . КОГДА ТРОГАЮСЬ ПРОИСХОДИТ УДАР ГДЕ ТО В ЗОНЕ КОРОБКИ , ТАКОЕ ЧУСТВО ЧТО С МАХОВИКА КОРОБКА СПАЛА . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?
скажите, а если такая же история, но с барабаном тормоза? причём с одним, в правом выработка бешеная, а левый как новый, оба менять или можно ограничится одним?
Вопрос Сергею автору. Почему воздух в пневматической стойке не мешает маслу, а когда в обычной стойке попадает воздух его нужно прокачивать? ??
спалили нах сцепление((((
вопрос а маховик разьве не болансированый в месте с коленвалом?
Ситуация как с тормозным диском. при неравномерном износе которого появляется тряска во время торможения.
нормально человек говорит по простому и все понятно
Оконцовка повествования- ваще атас. Без обид но пиздонул, как в лужу пёрднул.
вечер добрый. ваз 2110 инжектор. пятая передача скорость 100, тахометр показывает 3000оборотов. примерно неделю назад было 2600-2700 оборотов при такой же скорости. в чем причина ??
у меня дергаться на первой начинает на горячий двигатель.летом вооще жопа.Т.Е пока холодная все норм.в пробках двиг нагривается и на перекрестке не могу рвануть нормально ужасно бьет коробку.справляюсь большими оборотами и плавным чем обычно спуском сцепления.Вопрос-это и есть поломка сцепления.. крепления двигателя в норме.
У меня на ниссан санни 95 го такая беда, но далеко не каждый раз, дергается аж глохнет.
у меня десятка, когда отпускаю сцепление происходит стук, может это быть из-за сцепления при страгивании?
Автор немного не прав по поводу проточки маховика. Рабочую и посадочную поверхность торца маховика протачивают со разницей 0.45-0.55 мм. (штифты извлекаются до проточки, венец шестерни переворачивают если изношен). После такой проточки маховик работает «как новый».
у меня ваз 2107. если по дольше проехать, в основном в пробке, то сильное дрожение, точнее кидает рычаг переключения передачи по сторонам. менял сначала корзину с диском. толку никакого. потом менял маховик, на нем был износ, как показано на этом видео. но все равно такая же ситуация. помогите, кто сталкивался с такой проблемой.
проточил маховик, заменил сцепление и в путь!)
самаучка,зачем народу мозги паришь ,иди учись!
у меня на 2107 через 5 тыс. км после замены сцепления появилась сильная вибрация при трогании с места , оказалась что ослабла клёпка накладок и они стали болтаться .
при движении вперед доргания нет,если назад то то дергаэт,в чем проблема?
Приветвствую я с этой задачей справился сам отнес маховик токарю и он снял на ноль то место куда прилегает диск сцепления и не надо покупать новый маховик
ставте диск сцепления ‘ крафт. ‘проверенно на личном опыте.
8:06 – да фигня это! Все забыли про вкладыши – так называемые полукольца! Они вырабатываются настолько, что вал ходит вдоль оси на пару миллиметров! Вот и возникает эффект, под действием сцепления, что вся эта система начинает бить вдоль оси! Эти полукольца или полумесяцы тоже являются частью механизма сцепления. при нажатии педали сцепления, всё давление упирается в эти полукольца.
Серёга привет .подскажи какой маховик купить (фирма ) и сцепление в сборе (фирма ).Скоро предстоит менять а я ведь на тебя подписан и ставлю лайки типо того то ! И ещё слышал что многие покупают не в сборе сцепление а по запчастям .например выжимной от 10 ки ,диск от классики типо оно толще по фрикционам .Как поступить то ?
панимаю што может невтему но . вот я делаю сибе движку 03 блок розточеный под 06 и вот мастер просралса так сказать и резцом рубанул по целиндру и вот пришлось загильзавать 4 цылиндр ето плохо ?.
блин блин блинаааа. опять коробку снимать(
клина. коробку делали мастера 3 раза. бабла отвалил куча лучше новую куп. ладно поставил другую бушную. но не та ни эта не дергалась. а сейчас из 5 раз 3 раза дергается.
О состоянии маховика и нажимного ничего сказать не могу т.к. у меня они идеальные после 200т.А вот накладки на диске играт большую роль. 3 раза менял и каждые вели сея по разному. Поставил новое сцепление.После обкатки будет видно.
А как же шероховатость прижимных поверхностей тут же видно поверхности затерты в зеркало
ауди 80 б3 отпускаю сцепления не газую а машина начинает ехать потсос закрыт что может быть и вибрация двишка
Нет, нет и нет. Ты не прав!Выработка на дисках приводит только пробуксовыванию сцепления. А вот к рывками при трогании приводит просадка нажимных лепестков на корзине сцепления. При перегреве сцепления (металлы да и зап.части говно) лепестки проседают не ровно и при остывании так и остаются. в последствии ведомый диск в корзине прижимает диск сцепления к ведущему диску одним краем а не всей плоскостью и начнется прикусывание диска сцепления а демпферные пружины начинают его как бы сглаживать но не справляются и получается рывок так снова и снова. поэтому машина и дергается. Если кто помнит, на старых сцеплениях на лепестках стояли регулировочные болты.
Да, либо кривой диск сцепления!
0.5 0.4 прабижал мураш
маховик балансируется вместе кв. для этого нужно разобрать пол движка! не трогайте маховик. темболее причина не внем даже если там износ
Подписался! Нравятся Ваши юмористические сборки двигателей!)))
была такая хрень. на ауди 100 выроботки небыло не на корзине не на маховике. и диск был в поряде. ну выжмной пошел по пизде. но и не в нем дело. на ауди демпфер сцепления(механизм сглаживания с пружинами) он находится в сборном маховике а диск просто железяка без пружин. та вот части сборного маховика имели дуг отностельно друга свободный лювт градусов 20. и без усилия сопротвления пружин. пришлось купить на бу. все в сборе и маховик сботный и диск и корзину целиком (отдельно не продали). ходил выбирал из 10 наверное(искал сохранившиеся сопротивления внутренних пружин усилем с отпружиниванием в люфте сборного маховика) маховик в ней сложный агрегат заклепаный состоит из маховика с венцом и самого диска прилегания. — все собрано на заклепках и не разборное.потом уже диск и корзина. вот в его внутреннем демпфере дело.
Здравствуйте. У меня такая беда, машина холодная еше можно тронуться, если проехал не много, трясет. И так только на первой, включаю заднюю все мягко и плавно. На ровной дороге без газа плавно отпускаю сцепление, обороты падают до 500 примерно, движку тяжело, но не глохнет и трогается плавно. Если газу поддать будет дергаться. Че такое, сцепление или че другое?
ощущение такое,что маховик прошел 500 тыс км,а по поводу диска сцепления вы правы клепать его смысла нет,демпферные пружины ломаются и разлетаются по всему сцеплению ,объясняете долго,но как говорится на пальцах,все предельно понятно,для тех кто не знает как работает сцепление
блин, грусть, печаль. прилется сцепу менять
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста если сможете.Ваз 2107 когда беру полный салон людей,при трогании и разгоне происходит короткий хруст примерно как звук ручника,а после того как набрала хоть не большую скорость пропадает!Что это может быть?Заранее спасибо!Да звук произносится примерно между сидениями по центру салона!Не сидения точно проверяли.
Пожалуйста скиньте ссылку как поменять саталицу
Почему на холодную идёт вибрация, а на прогретую нет.
слишком МНОГО лишнего текста! Инфа полезная, видно мужик на опыте, но подача((((
ну что за бред? во первых машина дёргатся от этого не будет, во вторых маховик можно отнести фрезеровщику! я лично ставил себе новый диск при серьёзной выработке на маховике и корзине, и всё работало нормально, единственно что, невозможно было резину отжечь, но тронутся резко, без проблемм! при таком износе сцепление будет просто вести, пока диск не приработается! вибрации могут быть, если волны будут не поперек движения диска сцепления, а вдоль! тогда да. но пальцем такое хрен заметишь))
Добрый день! Подскажи пожалуйста может сталкивался с такой причиной. При начале движения задним ходом машина сильно начинается дёргаться и не возможно ехать назад, сильные удары, раза 3 попробуешь, то есть включаешь сцепление, начинаеш трогаться- удары, выжимаеш сцепление, опять начинаеш трогаться опять удары, очень сильные в районе коробки. Особенно часто эт бывает при троганье в горку задним ходом, скорости все хорошо включаются, сцепение стоит новое , маховик тока не стал менять, но мастер который менял сцепление сказал что выробатка большая, но ещё можешь ездить, в маховике не может быть такая проблема. Сцепление не буксует. Машина ВАЗ 2111
от 2109 сцепление подходит на 2110.
Всегда с интересом смотрю ваши видео! Уже не раз ремонтировал свой ВАЗ с вашей помощью! Спасибо. Подскажите у меня появилась Газель, вчера появилось такая штука,на первой передаче при трогании с места сильные рывки,больше газа рывки растут,на второй слобее но тоже есть.Третья ,четвертая и пятая без проблем! Переключаются все передачи хорошо.Задняя трогается с места без рывков! На что мне грешить?
Машина троит уже не знаю что менять и тяги нет на бензине оборот не держит 21009
Машина троит уже не знаю что менять и тяги нет на бензине оборот не держит 21009
У меня машина дрожит при трогании, в сервисе сказали что это сцепление, посмотрел это видео, теперь уверен в том что это действительно сцепление))
У меня Лада Гранта , с самого начала при трогании вибрация . Сказал об этом техникам , они объяснили что надо больше газу давать , но чувствую что то не то , эта вибрация меня напрягает , ведь газку не дашь по кочкам на пример . При движении 30 км и 80 км происходит тряска в салоне . Посадил механика сервиса , прокатил его , но он прикинулся что ни чего такого , это бывает говорит при резонансе колес . Вообщем не захотел смотреть . Может Вы сможете подсказать в чем проблема ? Конечно же я понимаю что дистанционно сделать диагноз сложно , но все же может сталкивались с такой проблемой .
Много слов-паразитов , вся полезная информация могла поместиться в 2 минуты!
Поломанная пружина видимо и есть причина рывков. А канавки на дисках ни при чем
Словарный запас не богатый. Проблема в сломанной пружине демпферного устройства.
Добрый день подскажите пожалуйста может поможете чем, постоянно буксует сцепление ВАЗ 21213 уже и отпускал и ничего.Что может быть ещё?
Дружище, спасибо за видео, ясна проблема. Прочел комментарии к видео и не пойму одного, на холодную трогается плавно, переключается отлично, но проехав 50км по городу, то остановка, то троганье, машину начинает не по детски колбасить. Очень похоже на то, когда резко бросаешь сцепление, но машина не глохнет, а идет в разнос. На горячую идет расколбас. еще не снимал сцепление. менял полностью корзину+диск+выжимной 25тыс. км назад. Спасибо всем кто подскажет что-то путнее.
Здравствуйте Сергей !смотрю с удовольствием ваши видео. Может сможете чем помочь,автомобиль калинаhttps://www.youtube.com/watch?v=TjF1J0Ino8Y
правда 100% что виновато сцепление, проверено личным опытом.
а когда при езде збрасываешь газ и дёргает автомобиль в чём может быть проблема?
здравствуйте,вот у меня вопрос к вам буду очень благодарен если вы ответите на него. у меня ОКА,(дергается,почистил карбюратор думал причина в этом но нет,один фиг она дергается,плюс чихает , свечи в норме не знаю в чем проблема если есть какие нибудь мысли по этому поводу я с удовольствием их приму в счет)СПАСИБО!
ну – му. интересно. ужас
Пежо 406 2.2 HDi, – 20 тыщ проехал после замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком фирмы Luk. При трогании машина дрожит, более менее плавно тронутся можно только с подгазовкой. Спустя пару месяцев товарищи сказали, что при трогании дико трясутся колеса. Ездил на сервис где ставили сцепление, сказали, что они все сделали правильно. Пересматривать естественно отказались, спустя такое время. Вопрос в том, как это возможно в случае если все элементы сцепления новые. Возможный вариант решения, снимаем, видим выработку, и что делать, ставить новый комплект, он с установкой стоит более 550$, жестко. Что это может быть, брак запчастей, неправильная установка
На джили ск уже 2 комплекта сцепления меняем, а дергание не проходит. Пудушки дигателя, коробки заменили, маховик проточили – толку ни какого. В чем проблема мастера разных сервис дать ответ не могут.
здравствуйте у меня такая проблемка, при трогании в натяг( особенно чувствуется если буксируешь кого то) вибрация происходит по всей машине
не обязательно это волны на маховике, именно в этом случае, те же симптомы бывают при: – износ шлицев ведомого диска; – деформация ведомого диска; – замасливание ведомого диска; – деформация диафрагменной пружины; – ослабление опор крепления двигателя
А с какого вы города? Я бы двигатель от шостика вам сдал на капитал. У нас в городе я сомневаюсь что могут доработать поршня и набить зеркало. Двигатель новый почти , но старый был шустрее чем этот купленный в тольяти первой комплектности, уже не такая шустрая машина с этим движком
Тем более такой красавице как у меня не гоже ездить с таким движком )
у меня нажмешь ципление звук какойто
здраствуйте!очень нужна помощь,что может стучать при отпущенной педали сцепления,у меня такая же проблемма как и автора этого видео,он пишет что проблема в сцеплении,не согласен с этим,нужна помощь.Спасибо! https://youtu.be/TsGDswbC7UE
такое впечатление что уже 5тое сцепление поставили !
у меня дергается очень СИЛЬНО, когда двигатель нагрет до срабатывания вентилятора,ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ примерно 105-110 градусов в основном в пробках. На холодную все хорошо.ЧТО ПОДСКАЖЕШЬ ДЕЛАТЬ . педаль электронная авто калина. ДИСК МЕНЯЛ ВЫРОБОТКИ НЕТ!СО СТАРЫМ ДИСКОМ ТАКОГО НЕБЫЛО! ПОМОГИ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ГДЕ ИСКАТЬ?
А я промыл инжектор, и слетел венец с маховика, как так совпало. нашел старый ржавый в гараже, вроде пока нормально
здарова брат,я новый диск поставил,а корзина почти новый выроботки вообще нет,тепер завожу и хочу двинутся но на скорость не могу переключить,не идеть,вкючаю только при выкл. двигателя!помоги брат,может это из за нового диска ,подождать пока оно свое место найдет! но есть одно,машина лада 21014. а коробка 2110 маховик диск,корзина десяточная! ?
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива
Рейтинг: 895 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Дикая вибрация при трогании с места
Сообщение Evgen_gaz » 26 май 2013, 23:00
Сообщения: 1849 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00 Авто: Классика :
Награды: 1
Рейтинг: 10 109 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 149 раз
Сообщение Soder » 26 май 2013, 23:09
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива
Рейтинг: 895 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 26 май 2013, 23:14
Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 26 май 2013, 23:15
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:17
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
90 процентов что это подвесной подшипник
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива
Рейтинг: 895 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 26 май 2013, 23:21
Александр892 , а че с ним не так может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
на холодную то все нормально
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:23
Сообщения: 1508 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 26 май 2013, 23:24
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:24
Сообщения: 4888 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 180 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 63 раза
Сообщение ganstown » 26 май 2013, 23:25
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:27
Сообщения: 603 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива
Рейтинг: 895 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Evgen_gaz » 26 май 2013, 23:29
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 84 |
Репутация: 0 |
Сообщение Александр892 » 26 май 2013, 23:30
ganstown , из за подушек бы вибрация постоянно была
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
либо проявлялась не только при трогании
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Evgen_gaz , если бы диск сцепления был не ровный ему бы хана уже давно пришла
Вибрация при трогании | Клуб Ниссан Террано
Добрый день знатоки!
Прошу помочь советом, не нашел ответов в поиске.
Террано 2016г. 30 000 пробега.
Еще на 3-4 месяце эксплуатации началась вибрация при трогании и начале разгона.
Только на 1 передаче и на прогретом двигателе, где-то после получаса езды.
На холодную очень редко, почти никогда.
Вибрация появляется постепенно и через 40-50 минут езды становится невыносимой.
В максимальном проявлении машину колбасит по всему корпусу, дрожь наверно заметна даже со стороны, приходится снова выжимать сцепление. Трогаешься как пионер в припадке.
Вибрация проявляется при различных оборотах от минимума до максимума, изменяется только её длительность.
При этом заметил, что одновременно наблюдается и подозрительный провал по тахометру, оборотов на 500.
Мне и раньше казалось, что обороты на разгоне странно-нелинейны, но тут задумался о связи с вибрацией. Такое ощущение что двигатель захлебывается. Либо это следствие чего-то другого…
Спустя некоторое время ради эксперимента перешел на 95 бензин и с удивлением заметил, что эффект пропал совсем! Списав все на некачественное топливо, стал заправляться 95 и о проблеме забыл на пол года.
Но все снова повторилось. Теперь уже на 95.
Вчера обратился к ОД, час ездил грел машину чтобы предъявить дефект.
Предварительно диагностировали дефект сцепления (комп не показал пропусков).
Нужно ставить на разборку, вскрытие покажет.
Проблема только в том, что насчитали мне за разборку/сборку 24000р и 9500 только за диск сцепления, потому что он все равно не подпадает под гарантию+ развал надо еще будет делать. А если еще корзина потребуется или еще что, то цена будет…
Если конечно они не найдут гарантийный случай, но что-то я сомневаюсь…
Езжу аккуратно, машина не первая на ручке, сцепление точно не палил.
В общем опечален я, други, попав на 40р на новой машине.
Вот думаю, стоит ли ехать на сервис, или обратиться к не ОД.
Можно ли будет заметить потом следы вскрытия/разборки?
Есть какие-нибудь соображения? Может кто сталкивался с подобным.
Буду благодарен за мысли…
Почему моя машина трясется? Распространенные причины вибрации транспортных средств
Итак, вы едете по дороге, и ваша машина начинает трястись и вибрировать. Хотя вы можете не знать точно, что является причиной проблемы, не нужно разбираться в механике, чтобы понять, что это проблема, которую нельзя игнорировать. Твоя машина трясется?
Профессионалы Coast to Coast Motors с удовольствием дадут практические советы по уходу за автомобилем, например, 5 советов, как защитить ваш автомобиль от ржавчины. В том же духе мы составили список возможных причин, по которым ваша машина может трястись.Давайте посмотрим:
Если ваша машина трясется, когда вы едете …
Одной из причин, по которой ваш автомобиль может трястись при движении даже на низких скоростях, является неисправная шина. Если ваш автомобиль трясется на скорости около 20 миль в час, виноваты проблемы с протектором или внутренними ремнями шины.
Если ваш автомобиль трясется при торможении …
Наиболее очевидным подозрением являются сами тормоза, причиной которых могут быть грязные тормозные колодки или несбалансированные роторы, но есть и другие проблемы с вашим автомобилем, которые могут заставляют вашу машину трястись при торможении.
Если тряска возникает только при остановке с более высокой скорости, возможно, выравнивание нарушено. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, регулировка может решить проблему.
Если ваш автомобиль трясется при запуске …
Если ваш автомобиль трясется при запуске, это может быть связано с несколькими потенциальными проблемами. Проблемы с двигателем, такие как грязные фильтры или необходимость в новых свечах зажигания, могут привести к тряске вашего автомобиля из-за нехватки воздуха или топлива.
Также учитывайте демпфер коленчатого вала. Цель этой части — перестать трястись. Если он не работает должным образом, результатом могут быть сильные вибрации. Если не исправить, тряска со временем усилится.
Другие возможные причины, по которым ваш автомобиль может трястись при запуске, включают:
- A Колесный дисбаланс
- Проблемы с осями
- Деформация тормозных роторов
Виновата даже холодная погода, поскольку очень низкие температуры могут снизить производительность вашего двигателя.
Если ваш автомобиль трясется при ускорении …
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, вам необходимо рассмотреть несколько возможных причин, включая все: от несбалансированных шин до неисправного компонента тормоза или от пропусков зажигания в свечах зажигания до погнутой оси.
Признак того, что это могла быть деформированная ось, состоит в том, что тряска будет тем сильнее, чем больше вы ускоряетесь. Еще одна причина для рассмотрения — проблема с карданным соединением. Если вы заметили стук при ускорении или замедлении, возможно, виноват карданный шарнир.
Если ваша машина трясется при наезде на 60 миль в час …
Опять же, проблема может быть в шинах. Несбалансированные шины — наиболее вероятная причина, по которой ваш автомобиль будет трястись, когда вы разгонитесь до 60 миль в час. Это потому, что из-за отсутствия баланса рулевое управление вибрирует при увеличении скорости.
Если дело не в шинах, другими возможными причинами могут быть залипший суппорт тормоза или необходимость ремонта тормозных дисков.
Если ваш автомобиль вибрирует без причины…
Если вы не можете точно определить, какое действие предшествует вибрации, причиной действительно может быть что-нибудь из перечисленного выше, включая проблему с карданным шарниром, шинами, тормозами или двигателем.
Так что же в итоге?
Причина, по которой ваш автомобиль трясется, может быть совершенно безвредной или означать, что управлять автомобилем опасно. Невозможно окончательно диагностировать проблему, не посмотрев на нее квалифицированным механиком, но одно можно сказать наверняка: нельзя игнорировать вибрацию. Если вы не хотите иметь дело с автомобилем, который требует постоянного ремонта, посетите Coast to Coast Motors, чтобы перейти на надежный автомобиль по отличной цене. Обеспокоены покупкой нового автомобиля или грузовика с далеко не идеальным кредитом? Мы предлагаем финансирование даже для покупателей с плохой кредитной историей.Зайдите сегодня, чтобы увидеть наш большой выбор и легко получить одобрение финансирования!
Почему моя машина трясется при включении?
Автомобиль, который трясется при включении, не внушает доверия, однако нередко можно почувствовать легкую (или, возможно, не очень легкую) вибрацию после включения зажигания. Вот основные причины, по которым автомобиль может трястись при запуске.
Неисправность двигателя
Неисправный двигатель может вызвать массу проблем, в том числе и трясущуюся машину. Возможно, ему не хватает воздуха, топлива или искры для эффективной работы.Грязные фильтры и неисправные свечи зажигания часто могут запустить двигатель при движении вниз.
Демпфер коленчатого вала также может вызывать вибрацию двигателя. Поскольку основная функция этой детали заключается в предотвращении тряски, неисправная деталь может вызвать тревогу. Чем дольше вы не устраните неисправность, тем интенсивнее станут вибрации.
Если вы чувствуете другие симптомы неисправности двигателя, например рывок при разгоне или тряску после плавного движения автомобиля, немедленно обратитесь к специалисту.Двигатель — это спасательный круг вашего автомобиля. Вы не хотите рисковать.
Проблемы с тормозом
Покоробленные тормозные диски могут сотрясать автомобиль при запуске. Ротор, круглый серебряный компонент тормозной системы, может начать терять свою первоначальную форму из-за износа. Когда это происходит, он сплющивается и может вызвать сильную вибрацию в автомобиле. Комплексная проверка тормозов может помочь выявить проблему и устранить ее.
Дисбаланс колес
Хотя многие люди предполагают, что из-за проблем с шинами автомобиль обычно вибрирует, причиной могут быть и колеса. Например, если глина или грязь прилипают к колесам, это может вызвать дисбаланс и привести к вибрации. Регулярная чистка шин и колес может предотвратить такое накопление.
Проблемы Акселя
Большинство автомобилей имеют две оси: одна соединяется с передними колесами, а другая — с задними. Если на нем появится вмятина или деформация (что может произойти после дорожно-транспортного происшествия или аварии), это может вызвать вибрацию. Как правило, если виноват аксель, то с ускорением вибрации будут усиливаться.
Если ваша машина трясется после столкновения, немедленно обратитесь к механику.
Холодная погода
Знаете ли вы, что морозная погода может вызвать сильную вибрацию двигателя? Поскольку холодный воздух заставляет двигатель работать ниже оптимального уровня, повышенная тряска является обычным явлением. К счастью, никаких радикальных мер принимать не приходится; проблема исчезнет сама собой, как только условия нагреются.
Если ваша машина трясется при включении, не ждите, чтобы позвонить и попросить экспертов J&R Automotive взглянуть на нее. Наши обученные специалисты могут вернуть вас на дорогу Кроссвилля, штат Теннесси, и вернуть вам душевное спокойствие.
Позвоните в J&R Automotive по телефону 931-456-6569, чтобы записаться на прием сегодня!
Автомобиль трясется при запуске — 8 причин и решений
Трясение автомобиля при запуске — вполне нормальное явление. Кто ни разу в жизни не видел трясущуюся машину? Иногда частота настолько высока, что вы чувствуете себя как в парке развлечений, хорошо покатавшись. Вы все могли бы задаться вопросом: «Почему моя машина трясется, когда я ее завожу?», Поэтому вот несколько причин для вашего вопроса.
тряска автомобиля при запуске
- Когда колеса не сбалансированы
- Когда шины не выровнены должным образом
- Когда у вашего автомобиля проблемы с тормозом
- Проблемы с двигателем могут вызвать шатание
Не избегайте этого вещи и понять настоящую причину поведения вашего автомобиля, потому что лучше знать проблему, чтобы избежать любой дилеммы позже. Так что если ваша машина трясется при трогании с места, стоит взглянуть на нее. Во время этого процесса вы можете обнаружить серьезную проблему с двигателем.
Почему моя машина трясется при запуске?
Вращение нескольких компонентов двигателя автомобиля, коленчатого вала и шестерен трансмиссии может вызвать легкие вибрации, вызывающие тряску автомобиля. В редких случаях вибрации становятся действительно сильными и вы слышите шумы, о которых стоит беспокоиться. В этом случае вам нужно обратиться к профессионалу.Но в остальном небольшая вибрация является нормальным явлением, с которым сталкивается каждый.
Даже если машина шатается, это нормально, но важно проверить ее, потому что может быть что-то, что нужно починить. Это может быть руль, педаль тормоза или двигатель.
Эти вибрации указывают на то, что некоторые из компонентов вашего двигателя могут быть неисправны и их необходимо отремонтировать или заменить.
В этой статье вы узнаете несколько причин шатких автомобилей и их возможные решения, чтобы избежать этого, чтобы не стало хуже.
После проверки вы можете обнаружить больше механических неисправностей, поэтому не ждите, пока проблема усугубится, и отремонтируйте или отремонтируйте свой автомобиль, пока не стало слишком поздно.
Вот несколько причин ненормального поведения автомобиля; их выявление может значительно облегчить вашу работу.
Почему моя машина трясется при включении — 8 причин вибрации машины?
my-car-shake-when-I-turn
1. Изношенные или неисправные свечи
Изношенные или неисправные свечи могут стать причиной ненормальной вибрации или сотрясения автомобиля; это одна из наиболее частых причин тряски двигателя.Это серьезная проблема, потому что когда ваши свечи зажигания изношены, они могут помешать правильному воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндрах, что может вызвать пропуски зажигания, что обычно известно как «не зажигание во всех цилиндрах». проверять перед пропуском зажигания в цилиндрах на холостом ходу или даже на высокой скорости. В противном случае это может привести к вибрации автомобиля на высокой скорости или при остановке.
Решение
Лучший способ решить эту проблему — установить новые свечи зажигания, чтобы можно было остановить вибрацию.Грязные свечи зажигания иногда можно легко очистить, но иногда очистку невозможно провести должным образом, поэтому их лучше заменить, поскольку обычно это не требует больших затрат.
2. Неподходящий ремень привода ГРМ
Неподходящий ремень привода ГРМ может вызвать вибрацию автомобиля при запуске. Ремень ГРМ показывает точное функционирование многих мелких и важных компонентов двигателя. Любые проблемы с ремнем ГРМ могут привести к неправильной работе вентиляторов и других компонентов с ременным приводом. Когда ремень ГРМ автомобиля теряется или повреждается, он вызывает сотрясение и шум в автомобиле.Однако это действительно раздражает и тревожит.
Решение
Проверка тросовых ремней, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не повреждены, и установка новых на место изношенных может помочь решить проблему.
Читайте также: Дрожание автомобиля при торможении на высоких скоростях
3. Ослабленные или отсоединенные шланги
Всякий раз, когда шланг автомобиля отсоединяется или отсоединяется, это вызывает дрожание и вибрацию в автомобиле. Это еще одна важная причина, которую необходимо быстро решить.Эти шланги несут воздушно-топливную смесь, охлаждающую жидкость радиатора, вакуум и т. Д. Если они ослабнут или отсоединятся, ваш двигатель не будет работать должным образом, потому что он не будет должным образом подан в соответствии с основными требованиями.
Решение
Чтобы решить проблему, вы можете снова подсоединить ослабленные шланги или заменить поврежденные на новые.
4. Неправильная регулировка подачи топлива
Ваша система впуска топлива должна быть должным образом отрегулирована и оценена, чтобы избежать какой-либо шаткости; любая проблема с регулировкой системы впуска топлива может вызвать вибрацию двигателя. Это происходит из-за того, что двигатель не получает требуемую топливно-воздушную смесь из-за плохой калибровки.
Неправильная регулировка подачи топлива
Решение
В этом случае вам необходимо отрегулировать холостой ход карбюратора и тщательно очистить систему впуска топлива, чтобы решить проблему.
5. Поврежденные опоры мотора
Повреждение опоры мотора — еще одна причина вибрации автомобиля при запуске. Это может вызвать вибрацию двигателя на холостом ходу или при остановке автомобиля.Основная причина в том, что он контролирует вибрацию и удары дороги, поэтому любое повреждение в нем может вызвать обратное. Он поддерживает двигатель в своем отсеке и поглощает удары дороги.
Решение
Эту проблему можно решить, заменив опоры двигателя профессионалом в автомастерской.
6. Плохое состояние двигателя
Это отличный повод для тряски вашей машины, когда вы в следующий раз подумаете, почему моя машина трясется, когда я ее включаю? Тогда это могло быть из-за проблем с двигателем.Двигатель — это основная часть автомобиля, и любая проблема в нем может вызвать дрожь в машине. Это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества воздуха, искры или топлива для правильной работы, поэтому он трясется и дрожит, чтобы подать вам признаки для решения проблемы.
Решение
Когда возникает эта проблема, вам необходимо купить новые свечи зажигания для вашего автомобиля или заменить загрязненные фильтры и установить новые.
7. Проблемы с тормозом
Вы недавно видели покоробленные тормозные диски? Если нет, то самое время увидеть это, на случай, если ваша машина трясется, когда вы ее заводите.Да! Даже проблемы с тормозами могут вызвать вибрацию и тряску в вашем автомобиле. Ротор на самом деле представляет собой блестящий серебристый материал круглой формы, который используется в автомобилях с дисковой тормозной системой. Сильный износ может сделать его непригодным для использования, а также повлиять на его форму и заставить его скручиваться или сгибаться. Когда он не по форме, его можно установить с поверхности. Первоначальная форма ротора плоская, поэтому при его повреждении в автомобиле могут возникать сильные вибрации. Тормозные роторы сжимаются суппортами и тормозными колодками, что приводит к тряске в вашем автомобиле.
Решение
Чтобы решить эту проблему, важно вовремя проверять тормоза и роторы.
8. Несбалансированные автомобильные колеса
В большинстве случаев люди не осознают проблему, вызывающую тряску автомобиля. Они проверяют все, кроме шин, потому что не думают о проблемах с шиной, а дисбаланс шин может вызвать у вас проблемы. Иногда вибрацию вызывают не шины, а колеса. К колесам может что-нибудь прилипнуть, а может быть, они грязные изнутри.Так что очистка — это то, что нужно делать, чтобы избавиться от вибрирующей машины. Когда грязь прилипает к колесам, это вызывает дисбаланс и машину трясет.
Несбалансированные автомобильные колеса
Solution
Поэтому тщательно очистите колеса с каждой стороны, чтобы избежать сотрясения при запуске автомобиля.
Читайте также: Автомобиль трясется при ускорении
Как исправить вибрацию двигателя автомобиля
1. Определите источник проблемы
Ключ к решению любой проблемы — найти корень проблемы.Поиск источника может помочь вам решить проблему. Когда вы заводите автомобиль и испытываете тряску и вибрацию, вам следует сначала определить проблему. Наиболее распространенная проблема может быть связана с двигателем, поэтому всегда начинайте с двигателя, а затем обнаруживайте другие проблемы. Шаткая машина может быть по многим причинам, указанным выше. Самый простой способ обнаружить проблему — проверить диагностические коды неисправностей; это должен знать каждый водитель. Это поможет вам определить, есть ли у вашего цилиндра один, несколько или совсем нет пропусков зажигания.Сканер OBD-II — полезный инструмент для этой цели. Этот первый шаг сэкономит вам много времени и усилий.
Лучше всего, если с вашим цилиндром все в порядке, иначе если у них действительно есть пропуски зажигания, тогда причина обычно исходит от четырех систем: датчика управления, подачи топлива, подачи воздуха и компьютера.
2. Проанализируйте проблему
Второй шаг — тщательно понять и проанализировать проблему. Поскольку разные проблемы решаются по-разному, у каждой проблемы есть свое решение.Единственный пропуск зажигания вызван отказом двигателя, в то время как множественные пропуски зажигания в цилиндре вызваны внешними источниками, а не самим двигателем. При механической неисправности и дисбалансе вращения код пропуска зажигания отсутствует.
- Одноцилиндровые пропуски зажигания
- Случайные множественные пропуски зажигания
- Механические неисправности
Одноцилиндровые пропуски зажигания обычно возникают из-за проблем с топливной форсункой или неисправности зажигания. В этом случае водителям рекомендуется проверять свечи зажигания, катушки зажигания и провода свечей.Иногда единственная проблема связана с катушкой цилиндра; сломанная катушка очень легко определяется и ремонтируется. Однако одно масло используется для привода двух цилиндров во многих двигателях; в этом случае, если эта катушка повреждена, то, скорее всего, оба цилиндра умрут.
Многие водители не знают об этом, но проблемы, которые влияют на весь двигатель, вызваны системой поддержки двигателя, такой как воздухозаборник, подача топлива или электронные системы.Если у вас загрязненный датчик воздушного потока, датчик неисправности или вакуумная утечка воздуха, то это также может быть причиной неисправного двигателя.
Проблемы с распределительным валом, поврежденной прокладкой головки и сломанным поршневым кольцом известны как механические проблемы, и они несут ответственность за шатание вашего автомобиля из-за пропусков зажигания в цилиндрах. Если у вас нет пропусков зажигания, это может быть из-за неуравновешенного вращающегося узла. Это заставляет двигатель трястись.Уравновешивающие валы или гармонический балансир используются во многих двигателях для уменьшения тряски двигателя, поэтому, если вы испытываете трясущуюся машину, это может быть из-за механических неисправностей.
Читайте также: Тряска автомобиля при остановке или холостом ходу
3. Замените поврежденные детали автомобиля
После понимания основной причины тряски пора отремонтировать и заменить старые и поврежденные детали, чтобы избежать тряски. Лучше всего отправиться на ремонт автомобиля, но вы также можете сделать это самостоятельно, если не хотите отдавать свою любимую машину кому-то другому.Вот несколько основных инструментов, которые вам понадобятся.
Замените поврежденные детали автомобиля
- Ключ с храповым механизмом
- Отвертка, это необходимо
- Тяговая рама двигателя
- Молоток
- Домкрат
- Перчатки
- Очки для защиты
Утечка вакуума замедляет скорость автомобиля и приводит к повреждению двигателя вместе с расходом топлива. Это можно обнаружить, поскольку на вакуумных шлангах появляются трещины и дыры, что облегчает их обнаружение.
Откройте багажник, чтобы найти вакуумную систему; вакуумные шланги будут прямо посередине.Внимательно проверьте шланги, чтобы убедиться, что это настоящая проблема. Затем удалите поврежденный пылесос и отложите его в сторону. После полного осмотра снимите вакуумные линии. Линии будут внутри вакуумного шланга, который был снят ранее. Когда температура низкая, вакуумные линии повреждаются и раскалываются, что приводит к поломке шлангов или утечке вакуума. Единственное решение этой проблемы — установка нового вакуумного шланга.
Заключительные слова
Есть много причин для шатких автомобилей, и одна из самых распространенных — грязные искры и проблемы с двигателем.Даже после нескольких вибраций вам следует быстро осмотреть свой автомобиль, чтобы увидеть, есть ли проблема, потому что со временем проблема может усугубиться.
Вот несколько причин и способов их решения, чтобы ваш автомобиль оставался в хорошем состоянии.
5 распространенных проблем, из-за которых ваш автомобиль вибрирует
Во время движения вы должны почувствовать плавное движение вашего автомобиля, скользящего по дороге. Тем не менее, со временем вы можете начать замечать, что ощущение плавности сменилось ощущением тряски при движении, торможении или холостом ходу.Независимо от того, насколько сильно трясется ваша машина, лучше всего определить причину и устранить ее как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем в будущем. Причиной тряски могут быть три основных участка вашего автомобиля. Чаще всего это связано с шинами или колесами, включая тормоза и оси, элементами рулевого управления или с двигателем. Вот как определить, что заставляет вашу машину дрожать, когда вы едете, и как это исправить, чтобы вы могли вернуться к привычной плавности движения:
При торможении
Тормоза — Если тряска возникает чаще всего при торможении, вероятно, за тряску ответственны компоненты тормоза.Изношенные или утратившие округлую форму тормозные диски будут мешать тормозным колодкам и суппортам надлежащим образом захватывать или вызывать пропуски. Тормозные суппорты, застрявшие во включенном положении, могут вызвать деформацию тормозных роторов в результате чрезмерного нагрева. В этом случае вы также можете почувствовать запах гари.
В движении
Несбалансированные или поврежденные колеса — Приблизительно на 45 миль в час вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса. По мере увеличения скорости вибрация будет усиливаться.Для правильного вращения колеса транспортного средства необходимо сбалансировать. Когда техник уравновешивает колеса , он использует свинцовый груз, и при размещении в соответствующих местах они заставляют колесо вращаться правильно. К сожалению, выбоины и другие дорожные условия могут привести к выходу колеса из равновесия или изгибу, что приведет к тряске автомобиля во время движения.
Плохое состояние шин — Шины, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, также как и неуравновешенные, также вызывают тряску или вибрацию автомобиля.Проверьте свои шины на:
- Низкое давление
- Ослабленные шины — убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом.
- Неравномерный износ шин
- Отдельный протектор
- Круглый или несбалансированный
Поврежденный мост — Погнутый мост, часто вызываемый незначительными авариями или наездом на бордюр или два, вызывает вибрацию и тряску. Чем больше скорость набирает ваш автомобиль, тем хуже становится. Если резиновые сапоги, защищающие ШРУС, повреждены дырами или покрыты грязью, пылью и другим дорожным мусором, эти повреждения также могут вызвать ощущение дрожи.
Компоненты рулевого управления — Многие компоненты используются от рулевого колеса до колес, чтобы заставить автомобиль поворачиваться из стороны в сторону. Каждая из этих частей должна быть в надлежащем состоянии, чтобы повороты были плавными. Вы можете заметить, например, что у вашего рулевого колеса больше «люфта». Игра в данном случае означает, что вы должны повернуть колесо больше в любом направлении для большей реакции, чем когда вы впервые приобрели автомобиль, иначе кажется, что он блуждает или ходит по колеям дороги.Эти проблемы обычно возникают постепенно с течением времени, поэтому вы можете не замечать этих незначительных симптомов, пока автомобиль не начнет трястись. Если проблема возникает только при рулевом управлении, это может указывать на проблему с усилителем рулевого управления. Убедитесь в отсутствии утечек из шлангов. Вы можете выполнить свой собственный небольшой тест, попытавшись воспроизвести проблему, когда автомобиль находится в остановленном положении. Если вы чувствуете такую же дрожь, просто от поворота рулевого колеса, скорее всего, ваши компоненты рулевого управления ответственны за дрожание.
На холостом ходу
Отсек двигателя — Чтобы двигатель работал плавно, в нем должно быть много воздуха, топлива и искры.Если автомобиль вздрагивает при ускорении или заводится нормально, но потом трясется на холостом ходу, это может указывать на несколько вещей, например:
Двигатель удерживается внутри транспортного средства с помощью моторных опор, прикрепленных к раме кузова транспортного средства. Опоры двигателя сделаны в основном из металла с добавлением резины, которая помогает поглощать вибрации, производимые двигателем. Ослабленные или сломанные опоры двигателя вызовут тряску двигателя, а также износ резины. Одним из признаков того, что крепления двигателя несут ответственность за тряску вашего автомобиля во время вождения, является то, что тряска могла начаться медленно, но постепенно усилилась.
Когда ваша машина начинает трястись или трястись, не ждите, пока ее осмотрят. Если причиной тряски вашего автомобиля являются плохое состояние шин или тормоза, ваша безопасность может оказаться под угрозой. Немедленно отвезите свой автомобиль к проверенному технику для надлежащего осмотра.
BA Автохимия | Ваша машина трясется? 3 распространенные проблемы, вызывающие вибрацию автомобилей
Вы когда-нибудь водили машину, и она так сильно тряслась, что вам казалось, будто вы едете в парк развлечений? Итак, вот три распространенные проблемы, которые могут вызвать тряску автомобиля.
- Самая частая причина тряски автомобиля связана с шинами. Если шины разбалансированы, рулевое колесо может трястись. Это сотрясение начинается со скоростью около 50-55 миль в час (миль в час). Ситуация ухудшается на скорости около 60 миль в час, но начинает улучшаться на высоких скоростях.
- Иногда тормозные диски могут быть причиной тряски. Если ваше рулевое колесо трясется во время торможения, проблема может быть вызвана некруглыми тормозными дисками. Эту вибрацию также можно почувствовать через педаль тормоза.
- Другой распространенной проблемой, которая может вызвать тряску, является заедание суппорта тормоза. Когда это произойдет, вы почувствуете вибрацию рулевого колеса, начиная со скорости от 45 до 50 миль в час. Чем быстрее вы пойдете, тем хуже будет становиться все хуже, и вы также почувствуете запах гари, когда остановитесь.
Хорошая новость в том, что этих проблем легко избежать или исправить.
Проблем с шинами можно избежать, купив шины хорошего качества и тщательно проверив все шины, когда ваш автомобиль отправляется на профилактическое обслуживание.
Проблем с тормозами можно избежать, включив обслуживание тормозных суппортов, когда тормоза подлежат техническому обслуживанию. Это особенно важно для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. И, как и ваши шины, проверяйте все тормозные колодки в рамках программы регулярного планового профилактического обслуживания.
Фактически, придерживаясь программы планового технического обслуживания вашего производителя, вы можете избежать или предвидеть эти проблемы. Обычно осмотр тормозов и шин проводится при замене масла.В случае клиентов, которые имеют очень небольшой пробег на своих автомобилях, это будет выполнено при шестимесячном осмотре автомобиля.
Странный износ шин или некруглое колесо могут быть признаком того, что вызывает проблему с вибрацией. Если видно, что одна из передних или задних тормозных колодок (из четырех) изнашивается больше, чем другая, это означает, что тормозной суппорт заедает.
Есть много других вещей, которые могут вызвать тряску вашего автомобиля. Воспользуйтесь формой диагностики шума, вибрации и жесткости (NVH) на нашем веб-сайте.Это поможет быстро и эффективно разобраться в корне проблемы. Или вы можете загрузить форму, которую мы разработали специально для этой проблемы, нажав кнопку ниже. Любой из них можно отнести в свой автомагазин, чтобы помочь правильно определить проблему.
Почему моя машина трясется? 5 основных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует
Почему моя машина трясется?
Никому не нравится ощущение того, что тебя разбили на обочине дороги, а автомастерских не видно.Часто этих случаев можно избежать с помощью регулярного технического обслуживания автомобиля. Хотя некоторые детали обычно со временем изнашиваются, иногда решение более серьезной проблемы, которой можно было бы избежать при регулярном техническом обслуживании, обходится вам гораздо дороже. В нашем дилерском центре Kia работают сертифицированные специалисты, которые могут диагностировать проблемы и составить график технического обслуживания.
Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются водители, — это тряска автомобиля. Это может произойти при ускорении или торможении, и есть несколько распространенных причин, почему это происходит.
Основные причины, по которым ваш автомобиль может трясти
1. Проблемы с двигателем
В двигателе транспортного средства есть несколько деталей, которые могут вызвать тряску в случае неисправности. К ним относятся свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя. Проверьте свечи зажигания и их соединения. Как правило, срок службы свечей зажигания составляет около 80 000–100 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если свечи зажигания в порядке и их соединения кажутся исправными, тогда проверьте воздушный фильтр.Грязный или забитый воздушный фильтр двигателя может лишить двигатель кислорода и / или топлива, которые ему необходимы для правильной работы.
2. Проблемы с тормозом
Если при нажатии на тормоза возникает вибрация, проблема, скорее всего, связана с передним тормозным механизмом вашего автомобиля, поскольку передние тормоза испытывают наибольшую нагрузку при включении тормозов автомобиля. На передних дисковых тормозах есть несколько деталей, которые необходимо время от времени заменять, а именно колодки и роторы. Ротор представляет собой круглый металлический диск, который крепится к колесу.Со временем он может покоробиться из-за сильного износа. Есть колодки, которые прижимаются к ротору, чтобы замедлить транспортное средство, и эти колодки должны быть определенной толщины для правильной работы. Если колодки изношены слишком сильно, это может вызвать вибрацию автомобиля. Суппорт помогает прижать колодки к ротору, чтобы замедлить и остановить автомобиль. У всех автомобилей различаются сроки замены тормозов. В среднем их следует заменять каждые 50 000 миль, но многие марки и модели могут служить дольше.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы уточнить сроки замены. Кроме того, каждый раз, когда вы меняете масло, попросите своего механика визуально проверить состояние ваших колодок и роторов. Эти специалисты могут лучше понять, когда необходима замена.
3. Проблемы с осью
Большинство автомобилей имеют 2 оси: одна соединяет передние колеса, а другая — задние. Вибрация может возникнуть, если одна из осей погнута или вмятина — что может произойти в аварии или другом происшествии с дорогой — и интенсивность вибрации обычно увеличивается по мере ускорения, если проблема связана с осью.Также проверьте ШРУСы и карданный вал на предмет возможных проблем. Изношенные ШРУСы могут пропускать пыль и другой мусор, который может повредить шарниры.
4. Проблемы с колесами
Если ваше рулевое колесо покачивается или качается во время движения, это также может вызвать проблемы с вибрацией, и это может означать, что одно из колес не вращается должным образом, или это может касаться ступичных подшипников, концов рулевых тяг или шаровых шарниров. .
5. Шины
В зависимости от типа вибрации, которую ощущает водитель, проблема может быть связана с шинами и может быть решена несколькими способами.Если вибрация ощущается на определенных скоростях, возможно, шины необходимо сбалансировать. Если шины изнашиваются неравномерно и вызывают вибрацию автомобиля, водителю может потребоваться перевернуть шину. В некоторых случаях водителю могут потребоваться новые шины, чтобы решить проблему вибрации.
Какой бы ни была причина тряски, водители могут предотвратить эту проблему, посетив дилерский центр Kia в Санкт-Петербурге, чтобы квалифицированные сертифицированные специалисты осмотрели и осмотрели ваш автомобиль. Они предоставят вам конкретный график технического обслуживания, который относится к марке и модели вашего автомобиля, что, надеюсь, предотвратит возникновение таких проблем, как вибрация автомобиля, в будущем.
Опубликовано в
Без категории |
Комментарии к записи Почему моя машина трясется
отключены
Почему моя машина трясется, когда я вожу, и что мне теперь делать?
Если вы являетесь автовладельцем несколько лет, то практически неизбежно, что с вашей машиной что-то случится. Это не обязательно означает, что это будет серьезная проблема, но все автомобили и транспортные средства требуют технического обслуживания, чтобы поддерживать их бесперебойную и безопасную работу.К сожалению для этой проблемы, из-за того, что она раздражает пассажиров и водителя, это проблема, которую можно легко почувствовать — и ее необходимо быстро решить.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Основная проблема с вибрациями заключается в том, что вначале вы можете их не замечать — они могут начинаться довольно мягко и незаметно, но постепенно со временем нарастают. К тому времени, когда вы понимаете, что происходит, ваша машина грубо вибрирует на дороге.Проблема с тряской вашего автомобиля заключается в том, что, хотя у нее есть простое объяснение и решение, она может стоить вам намного больше денег, если вы будете ждать слишком долго. Отправляйтесь к местному технику или в уважаемый бизнес, такой как Firestone, чтобы техник проверил ваш автомобиль.
Различные случаи, когда ваш автомобиль может трястись
Существуют различные случаи, когда ваша машина может трястись, пока вы находитесь в ней. Один из распространенных случаев, когда ваша машина трясется, — это когда вы находитесь на холостом ходу.Это происходит, когда вы сидите на месте и не двигаетесь по дороге, что обычно сигнализирует о проблемах с двигателем. Ваш автомобиль обычно будет вибрировать, и ваш двигатель будет трястись.
Следующий случай — ваша машина трясется при каждом ускорении. Когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ехать быстрее, ваш автомобиль начинает трястись. Обычно это происходит из-за проблем с опорами двигателя или системой подвески. Это вызовет тряску двигателя, пока вы набираете скорость.
Третий случай тряски вашей машины — это когда вы тормозите. Это особенно опасно, потому что вам нужно иметь возможность надежно и быстро останавливаться на высоких скоростях для безопасности всех в машине. Если ваше рулевое колесо, педаль тормоза или весь автомобиль трясется при торможении, это может поставить под угрозу жизнь каждого. Такая тряска автомобиля обычно возникает из-за проблем с самими тормозами. Как правило, основным признаком является дрожание рулевого колеса.
Четвертая ситуация, при которой ваша машина может трястись, — это когда вы едете быстро.Ваша нога может даже не находиться рядом с педалью тормоза, чтобы она вызывала тряску, или вы в данный момент не ускоряетесь, но ваша машина все еще трясется. Эта проблема обычно возникает из-за смещения колес или несбалансированных шин.
Основные причины, по которым ваша машина трясется — auto simple и автомобильные библии
Обычно существует несколько основных причин, по которым ваша машина трясется во время движения или холостого хода. Это распространенная проблема, которая обычно возникает хотя бы один раз для большинства владельцев автомобилей, поэтому технические специалисты хорошо подготовлены для решения любого из следующих сценариев.Тряска вашего автомобиля обычно возникает из-за проблем с двигателем, рулевого управления, шин или сочетанием нескольких факторов.
- Изношенные детали
Ваша машина может устареть. Вы можете заняться чем-нибудь, забыть заменить несколько стареющих деталей, и, прежде чем вы это узнаете, ваша машина больше не работает как новая. Износ слишком большого количества деталей или неправильного сочетания деталей может вызвать тряску в автомобиле. Если ваша ось каким-либо образом повреждена, это может вызвать вибрацию во всем автомобиле, в результате чего она будет трястись во время движения и ухудшаться при более быстрой езде.Ось вашего автомобиля может погнуться во время мелких аварий, проезда выбоин или столкновения с чем-то на дороге.
Другой потенциальной проблемой для детали, которая может вызвать тряску автомобиля, является приводной вал. Если что-то погнет карданный вал, это может вызвать вибрацию в вашем автомобиле. Кроме того, изнашиваются шарниры равных угловых скоростей, что может вызывать вибрации. Шарнир равных угловых скоростей — это то, что позволяет приводному валу эффективно передавать мощность с постоянной скоростью без увеличения трения.
- Отсутствие свечей зажигания
Обычно, когда вы едете и ваша машина трясется, вы иногда можете определить, откуда ваша машина вибрирует. Если ваш автомобиль ощущает вибрацию от двигателя, это может быть связано с тем, что в вашем автомобиле недостаточно искры, топлива или воздуха для плавного движения. Если это относится к вашему автомобилю, есть несколько явных признаков того, что это правда.
Во-первых, тряска вашего автомобиля будет усиливаться, когда вы пытаетесь ускориться или нажать на педаль газа.Во-вторых, может показаться, что вы едете по постоянному потоку крошечных ухабов или вмятин на дороге, и это будет чрезвычайно ухабистая и вибрирующая поездка. В-третьих, ваш автомобиль сможет правильно заводиться, но пройдет некоторое время, прежде чем он действительно начнет трястись во время движения. Это потенциально опасно, потому что может заставить вас думать, что все в порядке, хотя на самом деле вам нужно диагностировать, почему ваша машина трясется. В-четвертых, ваш индикатор проверки двигателя может загореться и начать мигать, пока ваша машина трясется.Двигатель может ненормально вибрировать, что приводит к потере мощности и потере правильного момента подачи топлива и зажигания.
Все эти симптомы характерны для проблем со свечами зажигания в автомобиле. Это может означать, что пришло время заменить свечи зажигания — если ваш техник проводит осмотр, и они не нуждаются в замене, вам может просто потребоваться их проверка и осмотр на предмет возможного ремонта. Если свечи зажигания не являются основной проблемой, тряска может быть больше связана с грязным воздушным фильтром, который предотвращает поступление топлива или кислорода в двигатель.
Хорошая новость об этом виновнике тряски вашего автомобиля заключается в том, что свечи зажигания — довольно недорогое решение с точки зрения ремонтных работ, которые необходимо выполнить на автомобиле. Это означает, что не должно быть периода ожидания между ощущением вибрации, постановкой диагноза и устранением проблемы.
- Проблемы с тормозом
Если вибрация и тряска возникают в основном при нажатии на тормоза, виноваты — как вы уже догадались — тормоза.Встряска обычно напрямую связана с тормозным механизмом, поскольку передние тормоза испытывают наибольшее давление при приложении тормозного усилия. Очень важно, чтобы вибрация была фиксированной, поскольку тормоза должны работать правильно, чтобы препятствовать движению вперед и быстро останавливаться при необходимости.
Есть несколько компонентов, входящих в состав передних дисковых тормозов, которые могут нуждаться в замене чаще, чем другие детали. Две основные детали, которые необходимо чаще заменять, — это тормозные колодки и роторы.
Как работает тормозная колодка?
Тормозная колодка прижимается к ротору, что вызывает трение — это процесс, который заставляет ваш автомобиль останавливаться. К сожалению, этот процесс также приводит к износу трения на поверхности колодок с течением времени, уменьшая толщину после длительного использования. Если ваши тормозные колодки изношены, это приведет к тряске вашего автомобиля и даже к повреждению ротора.
Как работает ротор?
Тормозной ротор представляет собой плоский кусок стали, который прикреплен к более длинному стержню и удерживается внутри колеса.Тормозные колодки расположены по обе стороны от ротора. В процессе торможения колодки сжимаются вокруг ротора, что вызывает трение и останавливает автомобиль.
Поскольку тормозная колодка и тормозной ротор являются двумя основными компонентами передней тормозной системы, о них необходимо полностью позаботиться. К сожалению, со временем ротор может деформироваться из-за интенсивной эксплуатации. Некоторые колодки со временем могут терять свою толщину, что приводит к тряске автомобиля.
Когда вы замечаете эти признаки на своей машине, пора заменить тормоза.Обычно тормоза меняют каждые 50 000 миль, хотя это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и свяжитесь со своим техническим специалистом, чтобы запланировать замену.
- Ступицы или подшипники колес
При диагностике, почему ваша машина трясется, необходимо обязательно определить причину этой тряски. Если вибрация исходит от рулевого колеса и колонки, вероятно, это связано с проблемой выравнивания.Однако иногда есть основные причины, по которым рулевое колесо может трястись, например, колеса имеют дополнительную нестабильность в ступице.
Трясущийся руль может быть вызван несколькими причинами. Первая причина — неправильно выровненные гайки или изношенные ступичные подшипники. Вторая причина немного сложнее и связана с биением — для этого требуется новое колесо. Третья причина — изношенные шаровые опоры, которые стоят в среднем 200 долларов.
Шаровая опора в автомобиле — это просто круглый стальной шар, окруженный металлом и помещенный между колесами автомобиля и подвеской.Основная функция этого механизма — помогать во время рулевого управления, соединяя колеса и подвеску, обеспечивая поворотное движение, которое, в свою очередь, позволяет управлять автомобилем в любом направлении.
- Шины
Шины и регулировка шин — основная причина тряски и вибрации вашего автомобиля. Существует множество причин, по которым ваши шины могут трястись — мы расшифровали наиболее распространенные объяснения того, почему ваша машина трясется во время движения.
Первая ситуация, в которой вы можете оказаться, — это то, что ваши шины трясутся только на определенных скоростях. Обычно это требует от вас только балансировки шин, вместо полной замены или ротации. Вам нужно будет отремонтировать шины, чтобы ваша машина не тряслась на высоких скоростях.
Вторая гипотеза, в которой вы можете оказаться, заключается в том, что протектор вашей шины отделился. Если протектор полностью отделился от шины, вам нужно будет купить новые шины и заменить старые.Отслоение протектора шины обычно происходит из-за более нового материала, используемого в производстве современных шин — шины гораздо реже лопаются во время движения, но они более подвержены отслаиванию протектора. Отслоение протектора — наиболее частый случай выхода из строя шины.
Третья причина, по которой ваши шины вызывают тряску автомобиля, — это неравномерный износ шин. Неравномерный износ шин может привести к разбалансировке колес, что приведет к сотрясению автомобиля.Неравномерный износ обычно происходит из-за неправильного контакта с дорожным покрытием. Если ваш автомобиль начинает трястись или становится более интенсивной на скорости 50-60 миль в час, это обычно связано с несбалансированными шинами. К счастью, решение довольно простое и требует лишь посещения доверенного механика. Им нужно будет повернуть и сбалансировать ваши шины, а также убедиться, что протектор шины находится в рабочем состоянии.
Последняя ситуация с вашими шинами, если они катятся неравномерно.Это вызовет серьезные проблемы с балансировкой и потребует полной замены шин. Если проблемы с регулировкой углов установки колес и балансировкой очевидны, они, в свою очередь, вызовут нерегулярный износ шин, что может означать дорогостоящее исправление для вашего автомобиля. После замены шин старайтесь регулярно менять шины. Это предотвращает неравномерный износ протектора шин и препятствует их быстрому износу. Вращение позволяет всегда иметь наибольший протектор по краю шины.
Как предотвратить тряску автомобиля от шин
После того, как вы увидели, насколько важны шины для предотвращения тряски вашего автомобиля, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить поломку шин, и несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание — и сказать вам, что пора посетить вашего механика.
Обязательно следите за расслоением протектора и неравномерным износом протектора. Обычно это приводит к тряске вашего автомобиля на определенных скоростях, особенно на более высоких скоростях при вождении автомобиля.Обратите внимание на низкий PSI в машине. Низкий PSI может привести к выходу из строя шины, потере точности рулевого управления и потере устойчивости на поворотах.
Мы бы порекомендовали чаще посещать вашего механика для обслуживания шин, таких как ротация шин и балансировка шин, чтобы предотвратить тряску вашего автомобиля. Вращение шин — это когда вы периодически меняете положение шин, и это следует делать примерно каждые 5000 миль для оптимальной производительности. Балансировка шин — это когда механик обеспечивает равномерное распределение веса по окружности шины.
Что делать, если моя машина трясется, и мне нужно дорого отремонтировать?
В худшем случае и стоимость ремонта вашего автомобиля от тряски очень высока, поскольку это приводит к другим структурным и внутренним проблемам, вы всегда можете сдать свой автомобиль в металлолом и продать его за небольшие деньги.