Что такое турботаймер в автомобиле
Турботаймер – это электронный гаджет, предназначенный для увеличения срока службы турбины автомобиля. Турботаймеры рекомендуют устанавливать на машины с турбированными двигателями. Само из себя это устройство представляет датчик, по размерам чуть больше коробка спичек, он устанавливается под торпедо автомобиля и подключается к проводкам, идущим от замка зажигания.
Единой точки зрения на полезность данного девайса нет. Производители объясняют необходимость его установки особенностями работы турбины автомобиля. Турбина продолжает работать некоторое время после остановки двигателя.
Всем водителям таких авто известно, что турбированный двигатель нельзя сразу же глушить после езды на высоких оборотах, поскольку подшипники еще продолжают вращаться по инерции, а масло перестает поступать и его остатки начинают пригорать и запекаться на подшипниках, блокируя входы в маслопроводные каналы турбины.
В результате такого небрежного обращения водителя с двигателем автомобиля, его ждет дорогостоящий ремонт турбины.
Резкое заглушение турбированного двигателя после интенсивной езды на высоких обротах – это, конечно, экстрим. Турбине для остывания требуется некоторое время – несколько минут.
Так вот, установив турботаймер, вы можете спокойно выключать зажигание, а устройство запрограммировано на то, чтобы продолжить работу двигателя до полного остывания.
Но с другой стороны, если вы тихонько сдаете задом в гараж или пытаетесь занять место на парковке, то турбина работает не в таком экстремальном режиме и для охлаждения ей достаточно времени.
Устанавливать турботаймер или нет – на этот вопрос вам никто не даст конкретного ответа. Все зависит от манеры вашей езды. Лихачам, несомненно, турботаймер необходим, если у них постоянно нет нескольких минут, чтобы посидеть в машине, пока турбина остывает на холостых ходах.
Если же вы ездите в щадящем режиме, простаивая по полдня в пробках, то можно обойтись и без него.
Обладает сей девайс и еще одной функцией – противоугонной. Ее суть заключается в том, что на протяжении того недлительного времени, пока турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостых, никто не сможет зайти в машину, завести ее и уехать, поскольку таймер заблокирует управление, а вы услышите визг сигнализации.
Установка турботаймера обойдется вам относительно недорого – в пределах 60-150 у.е., а ремонт турбины может потянуть на несколько тысяч. Поэтому решение должно быть целиком за водителем.
Загрузка…
Поделиться в социальных сетях
глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов — журнал За рулем
Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.
Почему возможен перегрев
Материалы по теме
Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках. Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.
Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.
Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.
Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.
Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.
Турботаймер и циркуляционные насосы
Материалы по теме
Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы. Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользоваться спросом, а потому появились отдельные электронные блоки, выполняющие функцию отложенного выключения двигателя.
Штатно же турботаймеры не устанавливают даже на автомобили с заряженными двигателями. И не потому, что проблема куда-то пропала — принципиально в ДВС ничего не поменялось. Да, изменились и стали более совершенными конструкции, материалы и смазки, но перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят. Может, автопроизводители применяют иные средства защиты турбокомпрессоров от перегрева?
Некоторые компании (в частности, Porsche, Volkswagen, Skoda, Jaguar) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость. В том числе и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву. Напоминает аналогичный режим работы электровентиляторов системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Мотор выключен, а вентилятор продолжает крутиться. Понятно, что в этом случае в турботаймере нет необходимости.
Многие автопроизводители перекладывают функцию интеллектуального турботаймера на водителя! В большинстве инструкций отмечено, что после эксплуатации автомобиля в режимах, близких к предельно допустимым, рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких минут. То есть советы остались теми же, что и десятилетия назад.
В прошлом году из 25 самых продаваемых в России моделей турбокомпрессорами были оснащены пять. При этом дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, используют в трех моделях — это Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. Выходит, большинство производителей сравнительно доступных автомобилей не заморачивается подобными проблемами. Логика проста: удорожания не происходит, а гарантийный срок автомобиль, скорее всего, и так выходит. Что дальше — забота владельца.
Не глушите мотор сразу — дайте ему поработать на минимальных оборотах. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а новшеств, делающих его бессмертным, не появилось.
Наши рекомендации
Материалы по теме
Автопроизводители уверяют, что турбокомпрессоры сегодня не боятся перегрева. Например, компания Renault поясняет, почему бензиновый двигатель ТСе 150, установленный на Аркане, не нуждается в обязательном охлаждении турбины перед его выключением. Дескать, в ходе разработки эти моторы испытывали 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Поэтому рекомендации «погонять на холостых» носят рекомендательный, а не обязательный характер.
Мы придерживаемся иного мнения. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а принципиальных новшеств, делающих его бессмертным, пока не появилось. К тому же это недешевый агрегат: ремонт ударит по карману, когда гарантия закончится. И если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе. Однако как понять, есть такой насос на вашей машине или нет? Например, на слух: после интенсивной езды остановить мотор и прислушаться, есть ли характерное жужжание. Но лучше перестраховаться, даже если автопроизводитель говорит, что проблем не будет.
Альтернативный комментарий специалиста
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИДенис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ
За 11 лет работы на полигоне я ни разу не встретил автомобиль с турбонаддувным двигателем, который был бы оснащен турботаймером в базовом оснащении. Видимо, производители считают, что при нормальной эксплуатации, применении качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном выполнении ТО и ремонта проблем с турбокомпрессором не будет.
Агрегат наддува обладает достаточным ресурсом, и его охлаждение с рабочих и расчетных температур будет происходить за счет инерции. Запаса жаростойкости примененных материалов также хватит.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.
Apexi, Starline, Magicar, Шериф, Шерхан
Пришедшая в мир автомобилестроения турбина позволила улучшить динамические характеристики машины и сократить выброс вредных веществ, но привнесла свои тонкости в эксплуатацию железного коня. Если турбированный двигатель глушить сразу после поездки, то происходит перегрев масла и закупоривание газов. Это не лучшим образом отражается на ресурсе силовой остановки, поэтому перед тем как останавливать мотор важно дать ему поработать на холостых оборотах, позволяющих остыть турбине.
Компрессор и турбина в разрезе
Основное назначение турботаймера
Основными задачами турботаймера является экономия времени автовладельца и увеличение срока службы силовой установки. Причин, почему автовладелец сразу заглушил двигатель по окончанию поездки, множество:
- отсутствие времени ждать пока турбина остынет;
- забывчивость, особенно если до этого эксплуатировались автомобили с атмосферным мотором;
- незнание тонкостей эксплуатации турбодвигателя;
- другие субъективные факторы.
При периодической неправильной остановке двигателя дорогостоящий ремонт турбины не заставит ждать. Очень часто закупоренные выхлопные газы и перегретое масло выводят механизм из строя за несколько месяцев неправильной эксплуатации. Для предотвращения негативных последствий не вовремя выключенного мотора служит турботаймер.
После установки турботаймера, автовладельцу больше не придется сидеть и ждать остывания турбины. Все происходит в автоматическом режиме. Устройство на протяжении нескольких минут не дает выключится мотору, несмотря на то, что автовладелец покинул салон. При этом автомобиль может находится под сигнализацией. Более того, турботаймер часто сам является частью охранных систем.
Структурная схема турбированного двигателя
Принцип работы турботаймера
После того, как автовладелец добрался до места назначения, он останавливает автомобиль и вынимает ключ из замка зажигания. В машине без турботаймера двигатель остановится в момент вытаскивания ключа и в турбомеханизме начнутся процессы, повреждающие систему. Железный конь, оборудованный, например, Starline не заглохнет сразу, а продолжит работать даже при отсутствии владельца в салоне. Автолюбитель может включить охранную систему и уйти по своим делам, не ожидая время, необходимое для остывания турбины.
Структура турбины
Турботаймер дает возможность автовладельцу задать время, которое мотор будет работать после постановки машины на сигнализацию. Помимо заглушивания двигателя через требуемый временной промежуток, устройство способно обеспечить дистанционный запуск. Особо актуально это в зимнюю пору, когда ожидать прогрева силовой установки и салона не очень комфортно.
Целесообразность установки
Наиболее целесообразна установка турботаймера в таких случаях:
- Турбированный дизельный двигатель установлен на вседорожнике, преимущественно используемом на бездорожье. Режим эксплуатации преимущественно жесткий. Часто приходится ездить с максимально допустимой нагрузкой и при отсутствующем охлаждении встречным потоком воздуха;
- Решение поставить турбину на атмосферный мотор было принято самостоятельно.
Менее актуальной выглядит установка турботаймера в таких случаях:
- Бензиновый или дизельный мотор используются в щадящем режиме. Передвижение происходит преимущественно по городу. Стиль езды далек от динамичного. Перед остановкой обороты редко превышают 2000. В силовой установке используется высококачественное масло;
- На автомобиле уже присутствует автосигнализация с турботаймером, например, Starline.
Установка дополнительного устройства будет лишней;
- Авто находится на гарантии и установка дополнительного оборудования приведет к ее потери. В таком случае необходимо получить консультацию в автосалоне, по поводу возможности установки девайса.
Устанавливать турботаймер или нет — это личное дело владельца. Многое зависит не только от режима эксплуатации железного коня, но и от загруженности автолюбителя. Следует учитывать, что даже после установки имеется возможность отключения турботаймера, позволяющая пользоваться машиной в прежнем режиме.
Выбор устройства
Перед началом монтажа, необходимо определиться с производителем турботаймера. Наиболее хорошо себя на рынке показали:
- Старлайн;
- Пандора;
- Апекси;
- Шериф;
- Magicar;
- Шерхан.
Немаловажной является комплектация. Например, приобретая сигнализацию с турботаймером Starline или Magicar автовладелец может рассчитывать получить:
- блок управления;
- дисплей, отображающий время до отключения двигателя и помогающий произвести настройка турботаймера;
Дисплей турботаймера
- шлейфы и крепежи, необходимые чтобы подключить турботаймер своими руками;
- инструкции, поясняющие для чего используется тот или иной режим;
- руководство, например, о том как отключить турботаймер.
Большинство турботаймеров устанавливают под торпедой. Это сделано не только с эстетической целью, но и для сокрытия устройства от посторонних глаз, так как на него возложена функция сигнализации. При наличии предустановленной охранной системы данный критерий не столь актуален.
Настройка турботаймера
Настройка функций турботаймера Starline реализована в выборе двух параметров:
- время работы двигателя на холостом ходу;
- зависимость от температуры турбомеханизма.
Ранние версии Starline не имели возможности установки заданного времени работы с помощью брелка. В более поздних версиях, например, А93 имеется возможность установки времени работы двигателя после изъятия ключа зажигания от 1 до 60 секунд. Самое большое время позволяет задать А63. Он позволяет двигателю работать 240 секунд после покидания владельцем салона.
Magicar имеет алгоритм работы аналогичный с старлайном. Главным отличием является возможность установки 5 минут работы двигателя после поездки.
Некоторые модели Agicar имеют несколько предустановленных режимов, для упрощения настройки пользователем.
Активация устройства
По завершению настройки необходимо выбрать нужный вариант включения устройство. Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:
- после включения ручника и выключении зажигания;
- при помощи брелка, после постановки машины под охрану;
- при фиксации авто стояночным тормозом.
Реализация того, как отключить турботаймер у каждой модели, выполнена по разному. Обычно достаточно произвести действия, обратные активации. При невостребованности турботаймера следует деактивировать иконку на брелке.
Сравнение установки с сигнализацией и без
Если установить турботаймер совместно с сигнализацией, то главное преимущество в меньшем количестве элементов, по сравнению с раздельном монтажом каждого узла. Данный вариант хорошо подходит для новых авто, на которых отсутствует охранная система. При наличии старой ненадежной сигнализации, также рекомендуется комплексная замена.
При наличии хорошей, ранее установленной сигнализации выполнять ее демонтаж не следует. Даже при отсутствии отдельного канала для турботаймера существуют варианты для его монтажа. Преимуществом такой установки является возможность создания более защищенной от действий злоумышленников системы.
Проблемы, возникающие с устройством
Причины, почему не работает турботаймер:
- некорректное подключение к цепи запуска двигателя;
- неверные настройки;
- не задействован ручник;
- селектор не находится в режиме паркинга;
- на брелке турборежим неактивен.
Начинать диагностику проблемы следует с проверки настроек. Если активация все равно не происходит, следует уделить внимание схеме подключения. Необходимо проверить надежность крепления шлейфов и отсутствие обрывов проводников, идущих к таймеру.
Самостоятельный монтаж и настройка турботаймера
От правильно установленного турботаймера зависит надежность работы системы и безопасность автомобиля, поэтому рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:
- разобрать нижнюю часть торпеды;
- подключить турботаймер, согласно изображению ниже;
Схема подключения турботаймера
- произвести пробный запуск и настройку устройства;
- убедиться в работоспособности;
- закрепить все снятые элементы на место.
Для проведения монтажа помимо таймера потребуются некоторые инструменты. С помощью пассатижей и отверток можно произвести разборку и сборку элементов салона автомобиля. Так как эксплуатация машины сопровождается повышенной вибрацией все провода должны быть зафиксированы хомутами, а места соединений заизолированы с применением термоусадок.
Уход от атмосферных моторов привнес свои особенности в эксплуатацию железных коней. Установленный таймер позволит заботиться об автомобиле, не теряя время на охлаждение турбины, а совмещенность с охранной системой обезопасит машину от угона.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
➫ Турботаймер: что собой представляет, для чего нужен
Турботаймер. Чрезвычайно важный элемент или абсолютно бесполезная вещица?
Производители автомобилей постоянно предлагают потребителям какие-нибудь новинки. В данной статье речь пойдёт о турботаймере, предназначенном для установки на турбированные машины. Так ли уж необходимо это устройство, или вполне можно обойтись без него? Давайте разберёмся.
Турботаймер: что собой представляет, для чего нужен
Технический прогресс не остановить. Представители автопрома доказывают это постоянно. Безопасность, экономичность, показатели экологичности транспортных средств повышаются. Ходовые характеристики улучшаются. Возникает резонный вопрос: новшества действительно полезны? Может, дополнительные опции нужны исключительно для того, чтобы доверчивые клиенты автосалонов заплатили больше денег?
Описание гаджета
Автолюбителям, жаждущим увеличения скоростных возможностей железных коней, следует:
- хорошо изучить технические характеристики различных моделей турбин;
- выбрать надёжное, наиболее эффективное оборудование.
В противном случае не удастся понять:
- как долго турбокомпрессор будет исправно работать;
- получится ли значительно увеличить потенциал агрегата.
Специалисты советуют обратить внимание на турботаймер, представляющий собой электронный датчик (по размерам ненамного больше спичечного коробка). Располагается устройство под торпедо. Питание подаётся по проводам, подключённым к клеммам замка зажигания.
Эффективность девайса
Пока не определились с коэффициентом полезного действия турботаймера. Главная причина – специфика работы турбины. Она определённое время функционирует, хотя силовой агрегат уже выключен. Те, кто ездит на турбированных авто, прекрасно знает: промчавшись по трассе на высоких оборотах, надо какое-то время подождать и сразу не глушить двигатель. Почему?:
- подшипники вращаются;
- масло не подаётся и пригорает на металлических поверхностях;
- маслопровод частично блокируется.
Итогом является поломка узла. Причём его восстановление является дорогостоящим мероприятием.
Турбины на ауди, BMW, фольксваген, мерседес, рено, пежо, другие марки, укомплектованные таймером, столь быстро не изнашиваются. Когда транспортное средство останавливается, водитель без опасений выключает зажигание, а устройство функционирует, пока мотор не остановится.
Клиенты автомастерских интересуются относительно того, всем ли необходима установка гаджета. Однозначно ответить на вопрос не представляется возможным. Лучше проанализировать свою манеру вождения. Постоянно спешащим автовладельцам, не желающим тратить драгоценное время на ожидание остывания турбины, работающей на холостых оборотах, предпочтительно оснастить машину умным устройством.
Людям, часто стоящим в пробках, соблюдающим скоростной режим, пожалуй, нет необходимости тратиться на покупку турботаймера.
Важный момент
Не стоит забывать: турботаймер является средством, значительно осложняющим задачу автоугонщикам. Пока двигатель не остынет, и устройство не отключится, машина не сдвинется с места. Посредством таймера управление блокируется, включается сирена. Цена дополнения к турбине (в зависимости от модели) варьируется от шестидесяти до ста пятидесяти условных единиц.
Заключение
Каждый сам решает, подвергать турбину апгрейду или нет. Получить дополнительную информацию можно, связавшись с консультантами по телефону. Консультации даются бесплатно. Полученная информация наверняка окажется полезной.
Почему турбированный мотор можно глушить сразу после остановки — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Главная «страшилка» владельцев машин с наддувным мотором — выход из строя турбины — перестала, на самом деле, быть актуальной. Однако до сих пор встречаются знатоки, советующие после парковки какое-то время дать турбодвигателю какое-то время поработать на холостых оборотах для охлаждения системы наддува.
Одно время считалось чем-то вроде аксиомы: купил машину с турбированным мотором — обязательно оборудуй ее турботаймером, если не хочешь быстро «запороть» наддув. Это объяснялось просто. Турбинное колесо во время работы чаще всего вращается в масляной пленке, хотя иногда для этой цели используют подшипники. При полной нагрузке оно разогревается порой до 800º-900º С. Нагрев происходит как из-зи выхлопных газов, проходящих через приводящую крыльчатку, так и за счет трения колеса в опорах. Для сравнения, на холостом ходу мотора температура турбины падает до 100º.
Охлаждение турбоагрегата осуществляется преимущественно маслом, нагнетаемым из системы смазки мотора. Гораздо реже для снижения его температуры подводят антифриз от системы охлаждения двигателя. Как бы то ни было, но при выключении мотора останавливается прокачка масла и, соответственно, его поступление к требующим охлаждения частям турбокомпрессора. Когда они перегреты, контактирующая с ними в этот момент смазка «перегорает» и закоксовывается в виде твердого налета. При последующем пуск мотора эти частички перемалываются и превращаются в абразив, который разрушает высокопрецезионные поверхности трения турбокомпрессора.
Для предупреждения этого коксования масла и придумали такую штуку как турботаймер. После выключения водителем зажигания он заставляет двигатель работать еще несколько минут в режиме холостого хода. За это время прокачиваемое им масло охлаждает турбину до приемлемой температуры и кода мотор в конце концов глохнет, оставшееся в ней масло остается маслом. Мало того, что далеко не все водители в свое время обращали внимание на подобные технические тонкости и глушили свои турбодвигатели сразу после остановки. А вскоре приходили к дилеру марки с претензиями и гарантийным случаем — поломкой турбины.
Автопроизводителям это совершенно не нравилось. С другой стороны, наличие в машине системы турботаймера сильно облегчало задачу для автоугонщика. Разработчики систем турбонаддува разных автобрендов подумали-подумали, и нашли простейшее решение: в большинстве современных торбонагнетателей система подачи масла получила увеличенную мощность, прокачивая большие объемы смазки. Благодаря этому охлаждение узла стало намного эффективнее, чем у турбомоторов предыдущих поколений. А если в нем и появляются абразивные продукты коксования масла из-за местного перегрева, то увеличенный ток масла их мгновенно смывает и они ничего не успевают испортить. Таким образом, смысл не сразу глушить современный турбированный мотор отсутствует в принципе.
50419
50419
24 октября 2017
224258
Шерхан Турботаймер: описание, как отключить, включить
Автомобили с турбированными двигателями, на некоторых этапах эксплуатации, требуют специального подхода и соблюдения условий эксплуатации. В частности, требуется защита турбины от скачков температуры и загрязнений, после отключения двигателя.
Справиться с этими задачами, может — турботаймер специальное устройство входящее в комплект некоторых современных сигнализаций. В частности, турботаймером оснащаются автосигнализации Шерхан 5. Принципы работы этого устройства, стоит рассмотреть подробней.
После длительной эксплуатации автомобиля оснащенного турбиной, не рекомендуется сразу отключать двигатель, а потратить несколько минут на то, чтобы он поработал в холостую. Необходимо это для того, чтобы дать остыть турбине без резких скачков и перепадов температуры, кроме того, в таком режиме из турбины удаляются остатки масла, газы образующиеся в процессе сгорания топлива и прочие вещества способные нанести вред оборудованию.
Далеко не все автолюбители следуют этому правилу, предпочитая не тратить свое время на ожидание холостой работы двигателя и по приезду в гараж или на парковку, сразу отключают двигатель и оставляют машину.
Турботаймер, создан специально для таких водителей. Он разработан таким образом, что после поворота и вытаскивания ключей зажигания, двигатель продолжает работать 2-3 минуты, после чего глохнет самостоятельно.
Присутствие человека не обязательно, а турбина остужается в правильном режиме. В сигнализациях Scher Khan время работы двигателя с турботаймером составляет 2 минуты, чего вполне достаточно для процесса охлаждения.
Как работает турботаймер
Турботаймер устройство которое может поставляться отдельным блоком в комплектации сигнализации, либо находиться внутри основного блока не имея отдельного корпуса. Если поставка выполнена отдельным блоком, он монтируется под торпеду автомобиля, подключаясь в качестве промежуточного звена между контактами ключа и системой запуска двигателя. Включить турбо режим можно с двухстороннего брелка связи сигнализации, нажатие запрограммированной комбинации кнопок.
Режим Турбо можно включить непосредственно перед тем, как Вы собираетесь покинуть автомобиль или оставить его включенным, чтобы он срабатывал при каждом отключении двигателя, обеспечивая бережную защиту турбины в течение всего дня. Режим холостой работы доступен даже после постановки автомобиля на сигнализации, а значит можно не переживать о сохранности транспортного средства оставленного на улице или на парковке.
Помимо основного режима защиты турбины, срабатывающего при непосредственном отключении двигателя, на некоторых сигнализациях, предусмотрена опция регулярного прогрева двигателя. Прогрев производиться по установленному графику через равные промежутки времени, двигатель запускается на 2 минуты. Эта опция позволит избежать замерзания технологических жидкостей при сильных минусовых температурах в том случае, если автомобиль находиться на улице или в неотапливаемом гараже в зимний период.
Отключить Турбо режим можно с пульта управления в любое время. Также стоит помнить о том, что наличие данной функции влияет на стоимость сигнализации, и покупать ее необходим только тем водителям, транспортные средства которых оснащены турбированным двигателем.
Наличие данной опции позволит обеспечить надежную защиту турбины без траты собственного времени. Также рекомендуется устанавливать систему в профессиональном салоне, чтобы избежать сбоев и неполадок в работе.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Что такое турбо-таймер и для чего он нужен?
Торжество технического прогресса очень очевидно себя проявляет на примере автомобильной отрасли. По своим функциональным возможностям, уровню безопасности и опциональным предложениям современные транспортные средства значительно превосходят своих предшественников. С другой стороны, не все то, что входит в комплектацию авто при эксплуатации является действительно необходимым и востребованным. Относится ли это к такому устройству, как турботаймер?
Описание девайса
Автовладелец, решив увеличить скоростные возможности своей машины, должен не только изучить каталог турбин, с целью выбора самого эффективного в его ситуации оборудования. Уже на этом этапе ему необходимо понимать, как долго прослужит турбокомпрессор и что может увеличить его рабочий потенциал. Вот тут и стоит обратить внимание на электронный гаджет – турботаймер, рекомендованный к установке на авто с турбокомпрессорами.
С точки зрения конструкции речь идет о датчике, габариты которого немного превосходят размеры спичечного коробка. Устройство устанавливается под торпедо машины и запитывается от проводки замка зажигания.
Эффективность турботаймера
На данный момент единого мнения о КПД этого девайса нет. Производители его актуальность объясняют спецификой функционирования турбины двигателя – она продолжает еще некоторое время быть активной после остановки силового агрегата.
Владельцы турбированных машин знают, что глушить мотор сразу после езды на высоких оборотах нельзя. По инерции еще вращаются подшипники турбины, а подача масла уже прекращена. Остатки же масла могут пригорать на металлических поверхностях, что чревато блокированием входов в маслопроводные каналы агрегата. Как результат велика вероятность выхода из строя узла и дорогостоящий ремонт.
А вот «подкрепленная» таймером турбина на Фольксваген или авто другой марки менее подвержена износу. После остановки, зажигание можно смело выключать, а устройство будет работать до полного остывания мотора.
Но все же, устанавливать или нет? – такой вопрос часто задают клиенты турбосервиса мастерам. Поскольку однозначного ответа не существует, то мы рекомендуем обратить внимание на собственную манеру езды. Лихачите – значит такой «помощник» действительно необходим, если постоянно спешите не желаете тратить время, чтобы посидеть в машине и подождать остывания турбины на холостых оборотах. Для тех, кто ездит спокойно, проводя много времени в городских пробках, особой необходимости в нем нет.
Важный акцент
У турботаймера есть еще один важный параметр – противоугонная функция. Дело в том, что пока девайс работает согласно запланированному времени до остывания мотора, никто уехать на авто не сможет. В этот период таймер заблокирует управление и «заставит» включиться сирену.
Стоимость этого дополнения к турбине колеблется в диапазоне от 60 до 150 у.е.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся турбин на авто — звоните, мы поможем!
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Миф
— Турбо таймеры: Насколько это важно на самом деле?
Что это такое — Турботаймер — это крошечный электронный гаджет, который будет поддерживать работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания. По крайней мере, это то, что он говорит, что делает. Это позволяет вам установить таймер соответственно тому, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился и покинул автомобиль после парковки.
То, что вы думаете, что он делает- Это, безусловно, сбивает с толку многих соседних водителей.Автомобиль выключается «сам по себе» — довольно увлекательный эпизод для обычных людей в наших приземленных дорожных джунглях. Но дело не в этом. Возьмем, к примеру, ваш интерьер — у вас есть еще одно электронное устройство, помимо вашей оглушающей развлекательной системы и ряда приборов послепродажного обслуживания.
Следите за всеми последними новостями на канале новостей Google The Daily Star.
Но на самом деле, что он делает? Как следует из названия, турботаймер заставляет вашу улитку остыть после того, как вы ведете машину жестко .Крайне важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение небольшого периода времени, чтобы дать возможность остыть компрессорам на впуске и выпуске с турбонаддувом. Это обеспечивается правильной циркуляцией масла из двигателя, которая в противном случае была бы невозможна, если бы вы выключили двигатель сразу после парковки автомобиля. Если вы выключите двигатель после тяжелой работы, горячее моторное масло, которое застряло между турбокомпрессорами, разложится на нагар вокруг подшипника, что в будущем приведет к плохой циркуляции, повреждению уплотнений и, в конечном итоге, к задирам и выходу из строя турбонагнетателя.
Твой турбо не работает, если нет турботаймера? Нет. Вся суть турботаймера заключается в том, чтобы «автоматически» поддерживать работу двигателя на некоторое время, чтобы внутренние части двигателя и турбонагнетатель могли перевести дух и остыть перед выключением. Вы можете отказаться от турботаймера и сделать это вручную. Даже гусеничные машины, дрифт-машины и аэромонстры с тайм-атакой иногда не имеют турбо-таймеров, потому что они вам не понадобятся, если вы можете немного поработать двигатель на низких оборотах или просто посидеть в кабине в течение минуты, прежде чем выключить зажигание. сам.Имея рядом датчик температуры масла, вы заметите резкое снижение температуры масла за это короткое время, что на самом деле помогает охладить турбонагнетатель. На самом деле вам нужно, чтобы ваш масляный насос продолжал циркулировать масло, пока все не остынет; следовательно, двигатель будет работать еще 30 или 60 секунд. Однако, если вы нетерпеливый человек и регулярно отключаете турбомотор, как только доберетесь до пункта назначения, то да, ваша жизнь в турбо-режиме сократится. Если вы также являетесь человеком с некоторым видом обсессивно-компульсивного расстройства, который не может оставаться на водительском сиденье (это невозможно, поскольку вы находитесь в таком состоянии большую часть времени… пробки!) И сразу же покидаете автомобиль после парковки, тогда да, постепенно ваш турбо начнет проявлять и симптомы ОКР.
Требуются ли турботаймеры для автомобилей без турбонаддува? Эрм, нет. Если вы можете уйти, не имея одного в автомобиле с турбонаддувом, зачем вам он нужен в автомобиле без турбонаддува? Но, безусловно, будет разумно быстро охладить свой стремительный спортивный двигатель с высокими оборотами, прежде чем выключать зажигание. В случае нагнетателей процесс охлаждения также не требуется, потому что нагнетатели не справляются с выхлопными газами и вращаются относительно на более низких скоростях, следовательно, нагреваются намного меньше, чем турбо.
Победа или неудача? Скажем так. Круто выглядело бы Mitsu Evolution мощностью 500 л.с. с турботаймером. Mitsu Lancer EX с поддельными воздухозаборниками и турботаймером — настоящий провал. Без турботаймера и ручного охлаждения — WIN.
TURBO TIMER X | ЭЛЕКТРОНИКА | ТОВАР
Функции, подтвержденные продавцом, продано более 300 000 ・ ・ ・
- История разработки
- Как использовать
- Технические характеристики TT10
- Приложение (жгут)
Это устройство предназначено для запуска двигателя автомобиля с помощью ключа зажигания.
Турбо-таймер 10-го поколения эволюционировал вместе с турбодвигателями.
Начало как необходимость для двигателя с турбонаддувом.
Оригинальный турботаймер был разработан для предотвращения заклинивания подшипников турбокомпрессора из-за холостого хода.
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ЭКОНОМИИ ・ ・ ・
1982 ~ 1985
Все турбокомпрессоры подвергались воздействию высокотемпературных выхлопных газов; поэтому, если двигатель был выключен без холостого хода, турбина может быть повреждена.Чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины, необходимо было оставить двигатель работать на холостом ходу до его остановки. HKS Turbo Timer был разработан для предотвращения повреждения турбокомпрессора, позволяя двигателю работать на холостом ходу даже после выключения двигателя.
Двигатель с турбонаддувом был стандартизирован.
1985 ~ 1987
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность при малом рабочем объеме. По мере того как производители автомобилей выпускали различные модели двигателей с турбонаддувом, HKS изменила конструкцию Turbo Timer, чтобы обеспечить лучшую работу, обзор и гибкость при установке.
Эволюция модели
Pioneer
1987 ~ 1989
Зарекомендовавший себя турбо-таймер был преобразован в легкое и компактное устройство для большего удобства использования.
Переключатель нажимного типа облегчил работу оператора. Обзор был улучшен за счет окна дисплея. Применимо с 12 В и 24 В.
Модель высокого класса «Quest»
Ограниченная модель
Жидкокристаллический дисплей впервые был использован в режиме Turbo Timer.
Цвет дисплея был изменен на зеленый в режиме ожидания и на мигание красным во время работы. Обратный отсчет происходит каждую секунду.
Тревога издает звуковой сигнал, когда начинается обратный отсчет, чтобы уведомить пользователя.
Обтекаемый дизайн и чувство единства с интерьером автомобиля
1989 ~ 1994
Корпус основного блока изготовлен методом литья под давлением из АБС-пластика. Не только функция таймера, но и продуманный дизайн улучшили интерьер автомобиля.
2 режима, 2 канала, 2 кристалла
1994 ~ 1996
Режимы таймера и ADD позволяют пользователю выбирать между обычным и активным дисплеями.
В режиме ADD накапливается время работы двигателя, чтобы относиться к обслуживанию двигателя не только по пройденному пути. Кристаллический блок для точной работы и измерения времени был встроен в основной блок.
2 режима, 2 направления и память с таймером
1996 ~ 2000
14 Добавлены настройки режима холостого хода, ненужное предотвращение холостого хода и долгосрочная настройка.Новая функция памяти включала работу двигателя на холостом ходу в зависимости от условий движения, а также были доступны настройки с 3-мя и 4-мя шаблонами.
Тип 1 и Тип 2, функция таймера лайнера
2000 ~ 2008
Тип-1 для множественной функции и Тип-0 для основной функции. Универсальный таймер для различных дорожных ситуаций и характеристик автомобиля.
Компактная функция и компактный размер
2008 ~ 2018
Таймер отдельного типа, повышающий гибкость установки.Дизайн таймера был решен, чтобы дать ощущение единства с другими электрическими продуктами HKS. Также был выпущен первый в отрасли турбо-таймер для автомобилей, оснащенных системой зажигания с принудительным запуском.
После нескольких переделок было выпущено 9 типов турбо-таймеров.
В результате поиска того, что действительно требуется в качестве турботаймера, 10-я модель разработана специально для функции таймера.
10-я модель Простая и функциональная модель из 35-летней истории.
Применение: Турбо (универсальное)
Кодовый номер: 41001-AK012
Функция, специализирующаяся на холостом ходе.
Просто и удобно
Простое управление простым нажатием переключателя.
- Отрицательное заземление 12 В постоянного тока (рабочее напряжение: 10 В постоянного тока ~ 16 В)
- Оборудовано реле большой емкости
Зажигание: 25A / аксессуары: 25A - Ток в режиме ожидания: 10 мА или ниже
- Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃ (от -4 до 140 ° F)
- Диапазон времени настройки: : 1, 3, 5, 10 и 30 мин.
- Пример одноминутного временного диапазона: частые холостые обороты при ежедневном использовании.
- Холостой ход после движения по улице, поездок на работу и т. Д.
Это удобно, когда водитель должен выйти из машины сразу после выключения двигателя. - Пример трехминутного временного диапазона: эффективный холостой ход после движения по шоссе.
- После холостого хода можно охладить турбинное и / или моторное масло, нагретое при непрерывном движении на высоких скоростях, и выключить двигатель, не создавая нагрузки на турбину и / или двигатель; таким образом, увеличивается срок службы двигателя и моторного масла.
- Пример 5-минутного временного диапазона: эффективный холостой ход после схемы управления
- Когда к двигателю прилагается высокая нагрузка, и двигатель работает на высокой скорости, двигатель и турбина могут перейти в состояние, близкое к предельному. Благодаря турбо-таймеру остаточный холостой ход происходит, даже если зажигание выключено по ошибке, поэтому двигатель и турбина не могут быть повреждены.
- Пример 10-минутного диапазона времени: для поддержания температуры в салоне при выходе из автомобиля на короткое время
- С помощью Turbo Timer водитель может запереть дверь автомобиля даже при работающем двигателе; он позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля при выходе из него на десять минут или около того, снижая при этом нагрузку на аккумулятор.
- Пример 30-минутного диапазона времени: для поддержания температуры в салоне автомобиля летом или зимой
- Максимальная продолжительность таймера 30 минут. Длительный холостой ход позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля в течение длительного времени.
(Длительный холостой ход может быть недопустимым в зависимости от региона, объекта, местного законодательства и т. Д.)
■ Функции
- Управление с помощью одной кнопки и красный светодиодный цифровой дисплей упрощают работу и улучшают видимость.
- 5 диапазонов времени, выбираемых между 1, 3, 5, 10 и 30 мин. Максимальная продолжительность таймера — 30 минут.
- Точная продолжительность времени может быть выбрана вручную.
- Схема безопасности детектива ручного тормоза
- Реле повышенной мощности
- Таймер останавливается в нестабильных условиях, вызванных низким напряжением батареи и т. Д.
■ Применение vehicles Автомобили с турбонаддувом, которые запускают двигатель с помощью ключа зажигания.
- Не применимо к автомобилям, оборудованным кнопочным зажиганием.
- Существующий ремень турбо-таймера совместим.
※ Этот продукт несовместим с некоторыми автомобилями. Ознакомьтесь со списком приложений перед покупкой этого продукта.
■ Характеристики
- Простая функция холостого хода и простота эксплуатации
- Оптимальный размер сенсорной кнопки для простого управления
- Волнистая панель вокруг кнопки для удобства работы.Возможность работы с кнопкой даже в темноте.
- Точная настройка возможна даже при быстрой работе.
- Дисплей с одной цифрой для удобного распознавания установленного времени
- Продолжительность времени можно изменить простым нажатием кнопки. Возможны интуитивно понятные операции.
- При выборе «OFF mode» дисплей и зуммер выключаются.
● Продление таймера
- Максимальная продолжительность таймера 30 минут.
Возможна не только защита турбокомпрессора, но и поддержание температуры в автомобиле летом и зимой.
лучших 6 автомобильных турбо-таймеров — как снизить расход топлива?
Автомобильный турботаймер — это крошечное устройство, которое можно разместить в автомобиле, чтобы двигатель работал в течение определенного периода времени. Вы можете установить таймер, когда хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился.
Это достойное вложение, потому что оно улучшает характеристики вашего автомобиля за счет постоянного использования масла хорошего качества.
Рынок насыщен большим количеством автомобильных турбо-таймеров, и в этой статье мы рассмотрим 6 лучших устройств, которые вы можете купить для своего автомобиля.
Лучший результат
Устройство таймера Aramox Turbo
Что нам нравится в этом автомобильном турботаймере
Устройство таймера Aramox Turbo значительно улучшает работу двигателя вашего автомобиля, в конечном итоге экономит вам топливо и снижает стоимость .
Вы также можете использовать это устройство, чтобы увидеть соотношение воздух-топливо, содержание кислорода и напряжение.
Он имеет функцию предупреждения о пиковом напряжении и напряжении аккумулятора, которая полезна для большинства водителей.
Обзор продукта
Начинает этот список одно из лучших устройств на рынке от Aramox. Устройство таймера Aramox Turbo — это универсальный продукт, который может быть установлен в большинство 12-вольтовых автомобилей . К ним относятся стандартных автомобиля NA, полноприводные, и даже автомобиля с турбонаддувом .
Если вы ищете устройство, которое охладит вашу очередь после вождения, это идеальный продукт для вас.Он продлит срок службы не только турбонагнетателя, но и двигателя вашего автомобиля, сохраняя их прохладными.
Наконец, на это устройство дается гарантия на 12 месяцев . Предположим, у вас возникли проблемы или возникли неполадки. В этом случае клиенты могут обратиться к профессиональному механику, который поможет им разобраться с любыми проблемами или проблемами, получить замену при необходимости или получить возмещение.
Плюсы:
- Идеально подходит для многих 12-вольтовых автомобилей на рынке
- Продлевает срок службы турбины и двигателя, охлаждая их после вождения.
- Помогает экономить топливо и сокращать расходы в долгосрочной перспективе
- Гарантия на него составляет 12 месяцев, что означает, что вы можете вернуть его продавцу в случае неисправности или возникновения проблем.
Минусы:
- Большинству людей сложно следовать инструкциям при покупке этого устройства для автомобиля.
Проверить цену Amazon
Универсальный автоматический турбо-таймер Qiilu 12 В
Что нам нравится в этом автомобильном турботаймере
Если у вас в автомобиле есть универсальный автоматический турбо-таймер Qiilu 12 В, он позволяет вам проверять время простоя круглый год, — благодаря встроенному в него монитору об / мин.Такие вещи, как соотношение воздух-топливо, напряжение и содержание кислорода, также могут отображаться на этом устройстве.
Обзор продукта
Универсальный автоматический турбо-таймер Qiilu 12 В занимает второе место в списке. Что замечательно в этом устройстве, так это то, что оно отлично защищает вашу очередь, следя за тем, чтобы оно остыло после поездки. Также известно i mprove эффективность сгорания вашего двигателя .
Если двигатель вашего автомобиля работает без сбоев, вы значительно сэкономите на топливе.Самая лучшая часть этого турботаймера — то, что он универсален и может быть установлен на большинстве автомобилей 12 В, продаваемых на рынке.
Наконец, он имеет функцию безопасности стояночного тормоза, которая предотвращает движение вашего автомобиля на холостом ходу. Несмотря на то, что универсальный автоматический турбо-таймер Qiilu 12 В является продуктом высшего качества, у него есть несколько плюсов и минусов.
Плюсы:
- Монитор оборотов
- позволяет контролировать время простоя вашего автомобиля круглый год
- соотношение воздух-топливо, напряжение и содержание кислорода могут отображаться на этом устройстве
- Продлит жизнь турбовому автомобилю, охладив его после поездки.
- Повышает эффективность сгорания вашего двигателя, экономя значительное количество топлива в долгосрочной перспективе.
- Универсальный продукт, который можно установить на большинство автомобилей 12 В, продаваемых на рынке
- Имеет функцию безопасности стояночного тормоза, предотвращающую движение вашего автомобиля на холостом ходу
Минусы:
- Возможно, потребуется нанять профессионала для установки, потому что это немного сложно
Проверить цену на Amazon
Таймер Турбо приведенный цифрового дисплея автомобиля Акоуто 12в всеобщий
Что нам нравится в этом автомобильном турботаймере
Автомобильный универсальный светодиодный цифровой дисплей с турбонаддувом
Acouto 12 В очень прост в установке и не вызовет повреждения каких-либо цепей вашего автомобиля .
Он охладит вашу турбонаддув после вождения, постоянно повышая производительность и качество вашего двигателя. Вы значительно сэкономите на топливе, потому что это невероятное устройство улучшает эффективность сгорания вашего двигателя.
Обзор продукта
Третье место в списке занимает фантастический автомобильный универсальный светодиодный цифровой дисплей Acouto 12V Turbo Timer. Это очень высокопроизводительное устройство, которое хорошо работает с всеми автомобильными системами с турбонаддувом на 12 В .
Многие люди считают, что для того, чтобы установить турбо-поворот в автомобиле, им нужно быть технически подкованным.Вы будете шокированы тем, насколько легко это устройство поместится в вашем автомобиле. Если вы испытываете затруднения, хорошая новость в том, что к нему прилагается руководство. Однако многие люди сказали, что за этим трудно уследить.
На этом устройстве вы также можете увидеть такие вещи, как соотношение воздух-топливо и содержание кислорода , плюс у есть 30-дневная политика возврата . Любой, кто недоволен его работой, может вернуть его и получить обратно свои деньги или замену. Ниже приведены плюсы и минусы автомобильного универсального светодиодного цифрового дисплея Acouto 12V Turbo Timer
.
Плюсы:
- Простота установки, что будет полезно, если вы не разбираетесь в технологиях
- Совместим со всеми автомобильными системами с турбонаддувом 12 В
- Охлаждает турбонагнетатель после вождения, обеспечивая неизменно фантастическую производительность и качество
- Повысьте эффективность сгорания двигателя
- Вы можете видеть такие вещи, как соотношение воздух-топливо и содержание кислорода
Минусы:
- Руководство пользователя может быть трудным для понимания из-за неправильной детализации
Проверить цену Amazon
Турбо-таймер Apexi Apx405-a931
Что нам нравится в этом автомобильном турботаймере
Турбо-таймер APEXi APX405-A931 имеет уникальную многоугольную кнопку-джойстик , которая упрощает навигацию по меню, особенно если вы не разбираетесь в технологиях.
Он также имеет ручной режим , который позволяет указать желаемое время холостого хода от 0 секунд.
Обзор продукта
Четвертым в списке стоит турбо-таймер APEXi APX405-A931. Любой, кто ищет хорошие турбо-таймеры, должен иметь это устройство в своем списке, потому что оно дает так много возможностей.
Когда вы вынимаете ключи из замка зажигания автомобиля, это устройство позволяет ему бездействовать в течение определенного периода . Когда автомобиль находится в режиме с турбонаддувом, горячее масло попадает в двигатель.Это может повредить маслопроводы из-за слишком высоких температур, а это последнее, что кому-либо нужно.
Это может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля, а покупка нового может быть очень дорогостоящей в зависимости от вашей модели. Например, покупка нового двигателя BMW может стоить целое состояние.
Исправный двигатель и турбонаддув необходимо регулярно охлаждать, чтобы ваш автомобиль всегда был в идеальном состоянии. Если о вашем двигателе позаботятся с помощью турботаймера хорошего качества, ваш автомобиль будет в вашем распоряжении на долгое время.Ниже приведены минусы и недостатки турбо-таймера APEXi APX405-A931.
Плюсы:
- Это устройство позволяет вашему автомобилю некоторое время простаивать после того, как вы вытащите ключи из замка зажигания
- Имеет уникальную многоугольную кнопку-джойстик, которая упрощает навигацию по меню, особенно если вы не разбираетесь в технологиях.
- Универсальное устройство, которое можно установить на многие модели автомобилей
- Ручной режим, который позволяет указать желаемое время холостого хода от 0 секунд
Минусы:
- Немного дороговато для некоторых клиентов, особенно для тех, у кого ограниченные средства.
Проверить цену Amazon
Программируемый универсальный цифровой дисплей Auto Dynasty, светодиодный цифровой дисплей, турбо-таймер напряжения (черный)
Что нам нравится в этом автомобильном турботаймере
Программируемый универсальный блочный светодиодный цифровой дисплей с турбо-таймером напряжения Auto Dynasty в этом списке неспроста. Если вы вытащите ключи из замка зажигания вашего автомобиля, это устройство позволит ему бездействовать в течение определенного периода . Это невероятная функция, которая делает это устройство незаменимым, если вы ищете на рынке турботаймер хорошего качества.
Обзор продукта
Пятый в списке — программируемый универсальный блочный светодиодный цифровой дисплей с турбо-таймером напряжения Auto Dynasty. Он имеет временной режим , который позволяет точно рассчитать период охлаждения. Это гарантирует, что ваш двигатель с турбонаддувом должным образом охлаждается, сохраняя его работоспособность в течение длительного времени.
Что еще замечательно в этом устройстве, так это его способность отображать напряжение батареи . Это упрощает наблюдение как днем, так и ночью.Наконец, он имеет функцию режима стояночного тормоза . Эту функцию следует использовать только при выключенном двигателе.
Программируемый универсальный цифровой дисплей со светодиодной подсветкой в корпусе Auto Dynasty Voltage Turbo отличается простотой установки. Все это займет 30 минут, и вам не нужно нанимать профессионала.
Если вы будете правильно следовать инструкциям, вы сможете самостоятельно установить это устройство в свой автомобиль. Он совместим с автомобилями без турбонаддува, что является хорошей новостью для владельцев таких автомобилей.
Плюсы:
- Позволяет вашему автомобилю некоторое время простаивать после вынимания ключей из замка зажигания
- Временной режим, позволяющий точно рассчитать период охлаждения
- Возможность отображения напряжения батареи
- Имеет функцию режима стояночного тормоза.
- Простота установки, поставляется с инструкциями
- Облегченный и улучшает внешний вид вашего
- Отличное устройство, которое универсально подходит для всех автомобилей с наддувом и с турбонаддувом.
Минусы:
- Трудно следовать руководству пользователя, хотя это устройство легко установить
Проверить цену Amazon
Универсальный автоматический турботаймер Kimiss
Что нам нравится в этом автомобильном турботаймере
Многие люди любят универсальный автоматический турбо-таймер KIMISS, потому что он не занимает много места в машине.Он имеет очень компактный дизайн и очень легкий .
Установка этого в автомобиле добавит стиля вашему интерьеру, а также обеспечит постоянную исправность двигателя.
Обзор продукта
Последним в списке идет универсальный автоматический турбо-таймер KIMISS. Это устройство прекрасно защищает вашу турбину, обеспечивая ее охлаждение, особенно после поездки.
Это обязательный и лучший турботаймер в этом списке, и ниже приведены причины, почему.
Это устройство значительно повышает эффективность сгорания двигателя вашего автомобиля. , , что позволяет экономить топливо. Автомобиль, который расходует много топлива, чтобы добраться из одного места в другое, может истощить ваши финансы в долгосрочной перспективе. После установки на этом устройстве отображается соотношение воздух-топливо и содержание кислорода , что позволяет с легкостью их контролировать.
Перед установкой этого устройства необходимо внимательно прочитать руководство пользователя; в противном случае вам не удастся заставить его работать.
Если вы изо всех сил пытаетесь установить это в свой автомобиль, потому что не разбираетесь в технологиях, вы можете нанять профессионала.Ниже приведены плюсы и минусы универсального автоматического турбо-таймера KIMISS
.
Плюсы:
- Защищает вашу турбину, обеспечивая ее охлаждение
- Значительно повышает эффективность сгорания двигателя вашего автомобиля, что позволяет экономить топливо.
- Отображается соотношение воздух-топливо и содержание кислорода
- Очень компактный дизайн и легкий вес, что означает, что вы будете использовать это устройство долгое время.
Минусы:
- Может быть сложно установить Если вы не прочитали руководство должным образом и, возможно, вам понадобится нанять профессионала, чтобы быть в безопасности
Проверить цену Amazon
FAQ
Всем ли нужен турботаймер для машины?
Не обязательно иметь турботаймер, потому что вся идея этого устройства заключается в том, чтобы двигатель вашего автомобиля работал автоматически в течение некоторого времени, чтобы двигатель внутри и турбонагнетатель могли иметь передышку.
Это происходит до полной остановки двигателя; однако покупать турботаймер не обязательно, так как вы можете делать все вручную, если хотите.
Каково основное назначение турбо-таймера?
Основное назначение турботаймера — поддерживать работу двигателя в течение определенного периода, как указано выше, для включения автоматического времени охлаждения. Это предотвращает поломку двигателя и износ турбины. Большинство турботаймеров, которые продаются на рынке, являются цифровыми.
Сколько времени вы должны установить турбо-таймер?
В идеале вы хотите установить время на 15-30 секунд.
Является ли турботаймер универсальным устройством?
Хотя это индивидуальные турботаймеры, специфичные для конкретной модели автомобиля, некоторые из них универсальны и могут быть установлены в любые модели автомобилей в зависимости от напряжения.
Нужно ли это устройство современным моделям автомобилей?
Все зависит от автовладельца и от того, как часто он ездит. Если ваш автомобиль используется для простых поездок на работу и с работы, турботаймер вам не нужен.
Многие автовладельцы во всем мире ездят на своих автомобилях недостаточно часто, чтобы сделать это устройство незаменимым устройством; однако, если вы много водите, это удобное устройство.
А как насчет автомобилей без турбонаддува, нужно ли им это устройство?
Автомобили без турбонаддува не нуждаются в этом устройстве, и если вы привыкли ездить без него, нет необходимости покупать его, так как это будет пустой тратой денег.
В чем причина существования турбо-таймеров?
Если вы ведете автомобиль с турбонаддувом на наддуве в течение длительного периода, его турбонаддув может пострадать от износа, если вы сразу выключите двигатель.
Когда двигатель выключен, масло не попадает в турбо.После некоторого времени за рулем рекомендуется оставить двигатель работающим, чтобы в горячий турбонагнетатель попало немного масла, которое в конечном итоге остынет.
Где можно купить турбо-таймер хорошего качества?
Многие турботаймеры хорошего качества можно приобрести в Интернете, и только вам решать, какое устройство соответствует вашим потребностям.
Какой бренд лучше всего покупать?
На рынке есть несколько ведущих брендов турботаймеров, и когда дело доходит до выбора марки, известно, что KIMISS и Apexi производят турботаймеры высшего качества.
Заключение
Все рассмотренные устройства имеют свои достоинства, плюсы и минусы; тем не менее, все они являются качественными продуктами. Единственный вопрос, который нужно задать себе: «Нужно ли мне покупать такой для моей машины?»
Если вы чувствуете, что это устройство не обязательно, вы можете потренироваться и делать все вручную, давая двигателю поработать некоторое время, прежде чем выключить его в конце поездки.
Покупая турботаймер, необходимо позаботиться о нем.Отсутствие ухода за ним повлияет на его работу при установке в автомобиле.
Автоматический турбо-таймер A’PEXi — Как обнаружить контрафакты
Фото 1/1
| Автоматический турбо-таймер A’PEXi — Турбо-обновления — TU
Смотреть фотогалерею (1) Фото
В настоящее время в Азии и Австралии циркулируют поддельные автоматические турбо-таймеры A’PEXi. Фальсификаторы незаконно используют логотип A’PEXi, чтобы быстро заработать.A’PEXi хочет, чтобы каждый знал, как распознать контрафактную продукцию и потенциальный ущерб, который они могут нанести. Плохая конструкция схемы, неполное программирование, использование некачественных материалов и несогласованные производственные процессы могут привести к неисправности автомобиля, короткому замыканию, возгоранию электрического тока, поражению электрическим током и возможным физическим травмам.
A’PEXi выпустила список, который предлагает несколько способов определить, является ли автоматический турбо-таймер поддельным или настоящим. Пункты 1, 9 и 10 — самые эффективные способы определить, настоящий товар или нет.
1. Толщина корпуса — оригинальные футляры A’PEXi с автоматическим турбо-таймером имеют толщину 3/8 дюйма в области отображения. Поддельные имеют толщину 7/8 дюйма.
2. Жгут проводов — на оригинальном жгуте есть красные точки вдоль черных, белых и серых проводов. Поддельные ремни — нет.
3. Список деталей — Подлинный автоматический таймер A’PEXi содержит все элементы, перечисленные в списке деталей. На поддельных изделиях отсутствуют стяжки, двусторонний скотч, склейки и электрозаклепки.
4. Серийные номера — оригинальные автоматические таймеры A’PEXi имеют серийный номер на черном релейном блоке. У поддельных турбо-таймеров нет.
5. Высота упаковки — прозрачная пластиковая коробка оригинального автоматического таймера имеет высоту три дюйма. Упаковка поддельного автоспуска составляет всего 2,5 дюйма.
6. Открытие упаковки. Прозрачная пластиковая коробка оригинального автоматического таймера открывается по бокам, тогда как поддельный автоматический таймер открывается спереди и сзади.
7.Дисплей — на оригинальном автоматическом таймере A’PEXi красный светодиодный дисплей становится красным при выключении питания. На поддельном турбо-таймере дисплей не горит красным, когда он выключен.
8. Дисплейная пленка. На оригинальном автоматическом таймере A’PEXi нет пленки на дисплее. Поддельный турбо-таймер имеет прозрачную полиэтиленовую пленку, прикрепленную к дисплею.
9. Монитор A / F — на поддельном турбо таймере функция A / F не работает. Он все время читает 14,6.
10. Безопасность стояночного тормоза — На поддельном автоматическом таймере функция безопасности стояночного тормоза не работает.Если отпустить ручной тормоз, двигатель продолжит работать на холостом ходу.
Для получения дополнительной информации о том, как защитить себя и что делать, если вы обнаружили поддельный автоматический турбо-таймер A’PEXi, посетите сайт www.apexi-usa.com.
BFGoodrich Mustang GiveawayBFGoodrich Tyres, производитель самых популярных уличных шин в мире, создал такой же модный, изготовленный по индивидуальному заказу Ford Mustang GT в качестве главного приза в общенациональном розыгрыше. «Самый горячий мустанг в мире» от BFGoodrich был создан дизайнером автомобилей мирового класса Чипом Фузом, звездой «Поездок» и «Пересмотр» канала Learning Channel, и построен компанией Unique Performance из Далласа.
Качественная покраска шоу-кара и индивидуальный интерьер со спортивными сиденьями и дверными вставками придают Mustang агрессивный, но изысканный вид. Автомобиль стильно сочетается с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, разработанными Foose, и покрышками BFGoodrich g-Force T / A KDW со сверхвысокими характеристиками.
Под капотом Mustang оснащен 4,6-литровым двигателем V-8, оснащенным нагнетателем, усовершенствованной топливной системой, программным обеспечением для настройки, охладителем наддува, системой подачи масла в нагнетатель и перепускным клапаном компрессора.Обновления обеспечивают 462 лошадиных силы.
Mustang оснащен усиленными соединителями подрамника в штучной упаковке, передними и задними цилиндрическими пружинами, специальными шестипоршневыми передними суппортами, высокопроизводительным выхлопом и другими дополнениями, обеспечивающими максимальную производительность и надежность.
Для отдыха он оснащен специальной аудиосистемой, в комплекте с сенсорным экраном, стереосистемой и навигационной системой, усилителями, динамиками, сабвуферами и твитерами.
Войдите на bfgoodrichtires.com, чтобы получить шанс выиграть единственную в своем роде версию этого американского классического автомобиля. Регистрирующиеся лица должны быть не моложе 18 лет и могут принимать участие только один раз в неделю на человека до конца розыгрыша 31 декабря 2005 г. Главный призер Mustang будет объявлен в начале 2006 г.
JDM OptionJDM Option, захватывающий видеожурнал, выпустил три новых Коллекционных выпуска, доступных на DVD в Северной Америке и Австралии. В этих динамичных изданиях, взявших лучшее из архивов Option, есть профессиональные голосовые повествования и субтитры на английском языке с уважением к оригинальному содержанию.
Drift Like Nomuken — профессиональный пилот D1 Номура Кен дает привлекательной ученице Верене Мей исчерпывающий урок искусства дрифта. Верена Мей, полностью спонсируемая гонщица из США, очень хочет участвовать в серии D1. С помощью Номукена Верена изучит навыки, чтобы стать лучшим пилотом D1.
Подземный документальный фильм «Midnight 200 Mph Blast» — ЧИБА-КУН, неопознанный наркоман скорости, садится в самые быстрые и популярные импортные автомобили Японии и показывает вам подземную уличную сцену.В этом высокоскоростном издании можно проехать 200 миль в час из известных мест, таких как Ванган, Томей, Бонневиль и немецкий автобан. В этом выпуске действительно представлены лучшие высокоскоростные видеоматериалы, которые может предложить Option.
Легендарное испытание максимальной скорости 300 км / ч + в Ятабэ — Более 20 лет японские тюнеры строили скоростные трамваи для гонок на максимальной скорости Ятабэ. Курс испытаний автомобильной лаборатории Yatabe использовался в качестве эталона для измерения самых высоких показателей в отрасли. Гонка на скорость никогда не поддерживалась ни одним крупным производителем автомобилей, а проводилась исключительно благодаря энтузиазму энтузиастов.Можно увидеть эволюцию машин, преодолевших барьер 200+ миль в час.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с D’s Club Inc по телефону (949) 753-0202.
Два новых блока Aem Ems Компания AEM с гордостью представляет свою программируемую систему управления двигателем Plug & Play «Swap Box» для механической коробки передач с 2001 по 2004 год для двигателей Honda / Acura серии K (за исключением всех моделей Element, TSX и Accord) и с механической коробкой передач 2001 года. до ’04 двигателей Д17А1-А2. AEM предлагает две версии своей системы Plug & Play: базовый автономный блок или автономный блок, который включает встроенный широкополосный контроллер воздуха / топлива UEGO.
Плавно настраиваемое программное обеспечение
AEM позволяет тюнерам программировать практически любую комбинацию управления двигателем, сумматоров мощности и вспомогательных устройств, а также точно подавать необходимое количество топлива и правильную установку опережения зажигания для любого уровня наддува или рабочего состояния. Plug & Play EMS от AEM использует программное обеспечение на базе Windows, которое делает копирование, просмотр и управление данными простым щелчком мыши. Создавайте легко настраиваемые шаблоны и быстрые клавиши для любой соответствующей информации во время настройки.
AEM предоставляет форум, посвященный своей программе EMS, на сайте www.aempower.com. Форум предоставляет общую техническую информацию, включая обновленное руководство пользователя, информацию о датчиках и их использовании, бесплатные обновления программного обеспечения, общую информацию о настройке и информацию о поддержке платформы. Также можно загрузить бесплатную демонстрацию программного обеспечения EMS.
Вам нужен таймер турбо-задержки?
Привет, Ферман!
Я грузовик. Я водил грузовики с тех пор, как научился водить — от Pajeros до Stradas, от Hilux, до D-Max, Kia kc2700 и до различных избыточных склонов.Я использую транспорт для работы; Я возил людей и вещи из Себу в провинцию. Я проезжаю около 300 км в неделю на грузовике.
В мае прошлого года мой лучший друг наконец решился на мое постоянное лоббирование, чтобы он купил дизельный Mitsubishi Montero Sport. Понимаете, я всегда считал, что автомобиль с дизельным двигателем лучше, чем с бензиновым двигателем. В любом случае, поскольку я всегда представлял себя дизельным всезнайкой, мой друг подошел ко мне в прошлом месяце с вопросом. Видимо, он наткнулся на какого-то парня, который предложил установить в его транспортном средстве таймер турбо-задержки.Я сказал нет и объяснил, кому нужен таймер турбо-задержки, а кому нет. Последний раз я видел грузовик с одним из них девять лет назад где-то в Неваде на F350 с 6,0-литровым дизельным двигателем, который перевозил 35-футовые скоростные катера на пятом колесе через штаты. Я сказал своему другу, что нормальные условия вождения даже при 35 градусах филиппинской погоды никогда не позволят вашему двигателю превысить 800 градусов. Те парни, которые буксируют лодки, автодома и другое тяжелое оборудование, заставят свои турбины раскалиться докрасна. Я без проблем возил почти тонну вещей по региону 7 на своем Pajero 1992 года выпуска с турбонаддувом.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Поскольку он избалован богатым, он все равно купил один. Недавно мой дядя сделал то же самое. Буквально вчера вечером у моего друга тоже был установлен такой!
Кажется, я теряю связь. Никто не думает о том, что я говорю. Мне нужен кто-то, кроме меня, чтобы разъяснить настоящую правду о таймерах турбо-задержки. Я действительно чувствую, что парни, продающие их, просто великолепны в маркетинге и ни в чем другом.
Всего наилучшего,
июн-июн
Привет, июн-июн!
В прошлом, когда турбокомпрессоры были еще относительно новыми в автомобилях, а системы охлаждения не были такими эффективными, как сегодня, большинство водителей (особенно высокопроизводительных автомобилей) с автомобилями с турбонаддувом обычно позволяли своим поездкам работать на холостом ходу в течение минуты или двух. для охлаждения моторного масла до нормальной рабочей температуры.
Это было сделано, чтобы косвенно продлить срок службы самого турбонагнетателя, поскольку тогда смазочные материалы были не так хороши, как сейчас, и остановка двигателей при «горячих» двигателях «сварила» моторное масло, оставшееся на двигателе. подвижные части турбокомпрессора, нуждающиеся в смазке (масло).Следовательно, остатки «сгоревшего» масла будут медленно истирать центральный вал турбонагнетателя и уплотнения, что, в частности, приводит к преждевременному ремонту или замене турбокомпрессора.
Читать ниже ↓
Где-то между тем и сейчас были разработаны турботаймеры, чтобы избежать этого в случае, если водитель забыл и выключил двигатель, только что управляя автомобилем с полной нагрузкой или достаточно сильно, чтобы поднять температуру выхлопных газов.Как вы уже сказали, при температуре ниже 800 градусов не о чем беспокоиться. Вы также правы, что в большинстве городских или автомобильных условий движения EGT обычно не поднимаются так высоко.
С тех пор многое изменилось. Теперь у вас есть синтетические масла, которые лучше, чем когда-либо, выдерживают более высокие температуры. Двигатели также более эффективны в нескольких аспектах, включая управление теплом. Существуют также другие разработки, которые в настоящее время еще больше снижают потребность в турботаймерах.
Здесь есть над чем подумать. Чтобы довести турбонаддув до состояния, требующего периода охлаждения, потребовалось бы, чтобы транспортные средства работали с полной нагрузкой в течение длительного периода времени. Это означает, что водитель должен ехать на полностью открытой дроссельной заслонке и оставаться на высоких оборотах на протяжении всего пути.
Читать ниже ↓
Это было бы ненормальным для большей части вождения, которому многие водители когда-либо будут подвергать свои автомобили. Даже самые энергичные водители ослабят дроссельную заслонку, когда они собираются прибыть в пункт назначения (скажем, когда вы поворачиваете на угол улицы, куда вы собираетесь), эти короткие 30 секунд или около того, чтобы вы расслабились. выключения обычно достаточно для охлаждения турбокомпрессора и, следовательно, температуры масла, поэтому вы можете просто выключить двигатель, когда приедете и будете готовы выйти из машины.
Сказав все это, некоторые люди все же хотят иметь дополнительную «страховку» в виде установки задержки или турботаймера для «душевного спокойствия».
С уважением,
Ферман
П.С. У меня нет турботаймера на моей машине с турбонаддувом.
Читать далее
Оставить комментарий
MCG Autostyling — HKS Turbo Timer Type 0 Тип Push Start
На основе внутреннего исследования HKS.
Турбо-таймер для автомобилей с двухсторонним зажиганием.
В последнее время, когда количество автомобилей, оснащенных компактными и высокоэффективными турбокомпрессорами, увеличивается, преимущество турбокомпрессора снова привлекает внимание.
«Компактный и высокоэффективный турбокомпрессор» вращается примерно со скоростью 160 000 об / мин, а температура отработанного воздуха иногда достигает примерно 800 ℃ при высокоскоростном вращении.
Работа после холостого хода является обязательной для спортивного автомобиля и / или тюнингованного автомобиля. «Компактный и высокоэффективный турбокомпрессор» также подвергается воздействию суровых условий окружающей среды, например, тюнингованный автомобиль с турбонаддувом.
HKS Turbo Timer Push Start Type-0 отличается от обычного турботаймера; управление ЦП Управление ЦП корпуса делает этот продукт доступным для автомобилей, оснащенных компактными и высокоэффективными турбокомпрессорами и системой зажигания с принудительным запуском.
Описание продукта
Управление окружающей средой аккумулятора
В дополнение к базовым функциям турботаймера функция «Отображение напряжения аккумулятора» управляет аккумулятором для транспортного средства, работающего в тяжелых условиях, с помощью облегченного аккумулятора уменьшенного размера для повышения топливной эффективности.
Удобное усовершенствование за счет новой функции автоматического дверного замка
При использовании обычного турботаймера дверь необходимо запирать с помощью механического ключа во время холостого хода, но с турбонаддувом HKS Turbo Timer Push Start Type-0 таймер управляет дверным замком. Эта функция позволяет пользователю покинуть автомобиль с работающим кондиционером даже после запирания двери.
Гибкая установка отдельными блоками
Отдельные компактные дисплей и блок управления увеличивают степень свободы при установке.Блок управления представляет собой плоскую акриловую панель на черной основе, которая гармонирует с внешним видом стандартной кабины пилота.
Цепь безопасности датчика ручного тормоза для обеспечения безопасности
Определение состояния ручного тормоза предотвращает движение автомобиля во время работы турботаймера.
Функции
Функция таймера:
Ручной режим 1 и 2 (позволяет установить время холостого хода.)
Заданное время: 0 ~ 10 минут (с интервалом 10 секунд)
Индикатор напряжения батареи:
Индикация напряжение батареи, пиковое значение и состояние включения / выключения функции предупреждения.
Автоматический замок двери Функция:
Дверь блокируется турбо-таймером, так как блокировка клавиш не работает во время холостого хода. Эта функция не является обязательной. Время установки: 1 ~ 10 сек. (с интервалом 1 сек.)
Примечание
Заводская система безопасности не будет активирована после холостого хода.
Функция автоматической блокировки двери заключается в блокировке двери с помощью турботаймера, поскольку дверь не может быть заблокирована ключом во время холостого хода.
Таймер турбонагнетателя | Автоматический турбо-таймер
Таймеры турбонагнетателя и ремни таймера турбонагнетателя
Турботаймер — это устройство внутри автомобильного двигателя, запрограммированное на работу в течение заранее определенного периода времени.Период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и поломки турбонагнетателя, выполняется автоматически. После рабочего цикла, когда турбокомпрессор работает с большим напряжением, двигатель должен работать на холостом ходу в течение цикла, чтобы компрессор мог охлаждаться как во впускном, так и выпускном трактах от более низких концентраций газа. Одновременно смазочное масло из двигателя будет течь правильно, так что турбина не впитает смазочное масло, которое могло бы застрять в высокоскоростной турбине. Что касается обычных турбокомпрессоров, необходимости в турбокомпрессоре можно избежать, просто убедившись, что автомобиль не вызывает возгорания в течение нескольких секунд до выключения двигателя.Цифровая электроника ориентирована на определенные турботаймеры.
Что делает турбо-таймер?
Как следует из названия, турботаймер может охладить вашу улитку после того, как вы толкнете тяжелую машину. Двигатель должен работать в неактивном режиме в течение короткого периода времени, чтобы охладить компрессоры на впуске и выпуске с турбонаддувом. Правильный поток масла в двигателе возможен, если двигатель выключен после того, как автомобиль был припаркован. Предположим, горячее моторное масло, застрявшее между турбокомпрессорами, отключилось после тяжелой работы.В этом случае он расщепляется на нагар вокруг покрытия, что приводит к плохой циркуляции, повреждению уплотнений и, наконец, к турбо-задирам и поломке.
Комплект турбо-таймера охлаждения BD для дизельного двигателя
При экстремальных температурах работают турбокомпрессоры. Таймер охлаждения запрограммирован на поддержание работы двигателя при включении зажигания, чтобы предотвратить падение турбонагнетателя при выключенном двигателе, предотвращая попадание холодного масла в турбонагнетатель, пока оно еще теплое. Если поток масла прекратится слишком рано, большая часть масла в каркасе подшипника приведет к перегреву коксования подшипников, что приведет к преждевременному износу и уменьшению смазывания подшипников.Продолжительность охлаждения турбокомпрессора заставляет автомобиль работать на холостом ходу до приемлемой скорости. Он используется в большинстве наборов пирометров с любым типом EGT K-Type.
Buddy Club Silver Turbo Timer с замком безопасности
Таймер безопасности Buddy Club обеспечивает все стандартные функции турботаймера и новый уникальный замок безопасности. Соответствующий пароль должен быть введен до запуска двигателя при срабатывании блокировки аутентификации. Таймер не только защищает двигатель, но и снижает риск угона автомобилей.Таймер безопасности Buddy Club показывает время и мигает при срабатывании функции безопасности. Индикатор напряжения аккумулятора с указанием минимального / максимального напряжения. Функция турботаймера может быть установлена от 10 секунд до 99 минут 99 секунд.
HKS Турбо Таймер
Все турбокомпрессоры подвергались воздействию выхлопных газов при высоких температурах; таким образом, двигатель мог быть поврежден, если бы двигатель впоследствии выключился без этого. Было важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины.HKS Turbo Timer был создан для предотвращения выхода из строя турбокомпрессора даже после выключения двигателя, позволяя двигателю работать на холостом ходу.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность двигателя при низком приводе двигателя. По мере того как были выпущены многочисленные версии двигателей с турбонаддувом от производителей автомобилей, HKS модернизировала Turbo Timer, чтобы улучшить работу, функциональность и универсальность сборки.
Найдите высококачественные турбо-таймеры только в Vivid Racing
Мы позаботимся о вас и ваших турбо-таймерах на каждом этапе пути, от помощи наших специалистов по установке до доставки грузов.Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в набор турбо-таймеров и аксессуаров. Взамен мы предоставим непревзойденные услуги и продукты.
В Vivid Racing мы любим автомобили и мотоциклы. Они наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.
Найти идеальный компонент для вторичного рынка — непростая задача. Мы полностью это понимаем и готовы помочь вам подобрать для себя лучшую одежду и обновления.
Мы специализируемся на двойных дублях! Наша страсть — просто помочь вам построить автомобиль, о котором вы всегда мечтали.У каждого свой любимый вид, цвет, эффект и желания, и мы здесь, чтобы помочь вам в достижении вашей цели.
Vivid Racing гарантирует, что они соответствуют ожиданиям клиентов в отношении качества, размера и прочности.
Компания всегда предоставляет качественные турботаймеры для приложений, где вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных передач.
Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплектов кузова, больших тормозных комплектов, сидений, нестандартных колес и шин, деталей двигателя, деталей выхлопной системы, воздухозаборников, деталей подвески и трансмиссии.
Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы гарантируем удовлетворение каждой продаваемой детали.
Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.
Мы можем помочь. Vivid Racing был признан № 1 по обслуживанию клиентов в стране!
Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.
ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти? Vivid Racing может сэкономить до 60% от цен дилеров.