Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?
sashurik
Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик «напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?
ALMOR
Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)
ALMOR
И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!
manowar
Думаю,при хорошей настройке -литров 5.
при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой
smaxx
2 ALMOR
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.
Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.
sicura
для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки
на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной
Sat
Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.
RedRage
В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением…
дявал
мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.
ZeroForce
Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.
Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.
ALMOR
для smaxx:
цитата:
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!
ALGUNIN
уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал
ФлибустьеRR
цитата:
Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
У меня Бинги стоят,но жрет он больше.
Lukich
стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом… у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном…
Ихтиандр
для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя…
У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.
А так… Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки — 5-6 литров — норма. А для колясочника — см. выше.
Izverg
У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов
ALMOR
У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5
DarkAlex
Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.
manowar
ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..
slavets
для sashurik:
цитата:
что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Это «убитый» жигуль столько жрет! У меня «восмера» литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать… Точно так же и с уралом… А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!
MadSkull
А кто больше жрет — Урал или Днепр.
stix
цитата:
моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.
это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж
Al
у меня ест около 7-ми по городу
mrMorra
Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах — на больше денег не было, вот он и не хавал
Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость — 80.
IO
У меня 7-8
Бронепоезд
Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) — 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый. Так что не надо тут «охотничьих» баек.
ZeroForce
12 литров это конечно уже перебор.
Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.
VER
для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.
StanE
Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.
Бронепоезд
90-летний дед приходит к врачу и говорит
-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.
-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.
Feka
С бронепоездом согласен!!!
Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят — и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят…
ziurke
nu esli orginal- 7-8litrov v gorode
esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,
nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.
u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino — neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))
u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h
skazki lucse babuske raskazyvat
[Редактировано 22/8/2004 ziurke]
ZeroForce
Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.
VER
Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню. Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.
Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток) | г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б | +7 (495) 660-51-64 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр) | г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2 | +7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585) [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево | г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а | +7 (495) 664-23-36 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг) | г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’ | +7 (495) 660-07-29 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север) | г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6 | +7 (495) 660-24-53 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой | г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г | +7 (495) 668-06-97 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север) | г. Королев, Ярославский проезд, д. 19 | +7 (495) 780-05-06 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской | г. Москва, Хабаровская улица, д. 2 | +7 (495) 108-27-23 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад) | МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1» | +7 (495) 668-09-60 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге | г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1 | +7 (343) 384-56-25 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б | +7 (831) 411-11-28 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске | г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В | +7 (383) 322-70-45 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск) | 452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8 | +7 (34783) 35-7-42 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Перми | г. Пермь, ул. Рязанская, д. 105, корп. 1 | +7 (342) 207-61-84 [email protected] |
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово | г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1 | +7 (495) 668-07-92 [email protected] |
Какой расход топлива у мотоцикла
Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.
Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.
Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.
В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.
В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.
Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.
Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры
Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.
У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.
Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.
У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.
Расход бензина у скутера
Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.
Вообще показатели расходов бензина зависят от:
- Размеров скутеров;
- Объема двигателей;
- Настроек технических характеристик.
Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.
Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.
Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле
Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.
Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.
Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.
Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.
Какой минимальный расход бензина на мотоцикле
Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.
Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).
У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.
Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.
Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин
Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.
Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.
В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.
Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.
Характеристик |
Значение |
Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) |
1500 |
мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) |
125 |
мм |
Макс длина с коляской |
2430 |
мм |
Макс высота с коляской |
1080 |
мм |
Макс ширина с коляской |
1680 |
мм |
Макс сухая масса: |
|
|
с коляской |
335 |
кг |
без коляски |
220 |
кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) |
260 |
кг |
Макс скорость |
105 |
км/ч |
Макс путь торможения со скорости 60 км/ч |
30 |
м |
Макс расход топлива на 100 км пути |
8 |
л |
Макс расход масла на 100 км |
0,15 |
л |
Макс уровень шума |
86 |
дБ |
Двигатель | ||
Тип двигателя |
четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндров |
649 |
см3 |
Степень сжатия |
7,5 |
|
Диаметр цилиндра |
78 |
мм |
Ход поршня |
68 |
мм |
Макс можность |
26,5 (36) |
кВт (л. с.) |
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности |
5600–5900 |
об/мин |
Макс крутящий момент |
47 (4,8) |
Н•м (кгс•м) |
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту |
4900–5200 |
об/мин |
Тип карбюратора |
K301Д |
|
Топливо |
бензин А-76 или А-72 |
|
Воздухоочиститель |
комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Охлаждение |
воздушное |
|
Силовая передача |
| |
Сцепление |
сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач |
|
Коробка передач |
четырехступенчатая, c передачи заднего хода |
|
Переключение передач |
ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода |
|
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача |
3,6 |
|
II передача |
2,28 |
|
III передача |
1,7 |
|
IV передача |
1,3 |
|
задний ход |
3,67 |
|
Главная передача |
спирально-коническая |
|
Передаточное число главной передачи |
4,62 |
|
Ходовая часть |
| |
Рама |
трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса |
рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка |
телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса |
взаимозаменяемые, легкосъемные, с литымикорпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Тормоза |
колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла |
|
Шины |
95–484 (3,75–19) |
мм (дюймов) |
Коляска |
одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Рама коляски |
трубчатая, сварная |
|
Электрооборудование |
| |
Аккумуляторная батарея |
3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.) |
|
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт |
Г424 |
|
Реле-регулятор |
PP330 |
|
Система зажигания |
батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания |
|
Катушка зажигания |
Б204 |
|
Прерыватель |
ПМ302-01 |
|
Свечи |
А10HT или A11H |
|
Звуковой сигнал |
C38 |
|
Спидометр |
СП102 |
|
Гибкий вал спидометра |
ГВ127 |
|
Выключатель сигнала торможения |
ВК854 |
|
Переключатель света |
П25-A |
|
Переключатель указателя поворотов |
П201 |
|
Реле указателя поворотов |
PC427 |
|
Датчик аварийного давления масла |
ММ126 |
|
Фонарь-сигнализатор |
ПД20Е |
|
Фонарь-сигнализатор |
ПД20Д |
|
Фара |
ФГ137 |
|
Задний фонарь |
ФП246 |
|
Задний фонарь коляски |
ФП219Б |
|
Передний фонарь коляски |
ПФ232Б |
|
Фонарь-указатель поворотов |
УП223Б |
|
Центральный переключатель |
ВК857 |
|
Ёмкости | ||
Топливный бак |
19 |
л |
Картер двигателя |
2,2 |
л |
Картер коробки передач |
1,5 |
л |
Картер главной передачи |
0,11 |
л |
Перо передней вилки |
0,13 |
л |
Амортизатор |
0,105 |
л |
Основные данные для регулировки и контроля | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) |
0,07 |
мм |
Зазор между контактами прерывателя |
0,4–0,6 |
мм |
Зазор между электродами свечи |
0,6–0,75 |
мм |
Давление в шинах колес: |
|
|
коляски и переднего |
0,15–0,16 (1,5–1,6) |
МПа (кгс/см2) |
заднего |
0,26–0,27 (2,6–2,7) |
МПа (кгс/см2) |
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания |
8-9 |
мм |
плюсы и минусы Урал ИМЗ
Всем привет. Вот и настал черёд оставить отзыв о моём мотоцикле Урал ИМЗ 8.103.10. Долго не отваживался на это потому, что отзыв про любимый мотоцикл, над которым проделано столько работы должен быть обширным и основательным. Попробуем! Итак, я неоднократно писал, что люблю мототехнику и всё, что с ней связано. И вот к моим 19-ти годам я уже поездил на нескольких скутерах и паре мотоциклов. На тот момент это были Ява 638, ИЖ Юпитер 5 и ИЖ-49 (отзыв о котором можно прочитать по этой ссылке: Мой отзыв о мотоцикле ИЖ-49). Но конечно-же хотелось чего-то белее внушительного и мощного. Мой отец неоднократно хорошо отзывался о мотоцикле урал, называя его «военная техника». Говорил, что мотоцикл хороший, но расход большой. Ну меня на тот момент это не останавливало. Я изучил модельный ряд, узнал о том, что есть 36-сильные модели. Аналогичную мощность среди советских мотоциклов имеет только Днепр МТ 10-36. В общем я остановился на Урале. Желание вылилось в активные действия, изучал литературу, форумы, отзывы. Но беда в том, что в силу географической близости завода КМЗ мотоциклы Урал у нас не сильно распространены. И вот однажды пошёл в мотоциклетный магазин и купил книжку по обслуживанию мотоцикл Урал и Днепр, и словно по взмаху волшебной палочки на следующий день нашёл объявление о продаже мотоцикла Урал ИМЗ 8.103.10 недалеко от моего города (ага, недалеко — 140 км). Цена меня устраивала, глаза горели, руки набирали указанный номер телефона. В общем, договорился с владельцем и на маршрутке с тремя пересадками таки доехал до места назначения. Встретили меня несколько парней, один из которых и был владельцем мотоцикла по генеральной доверенности. Выкатили из гаража мой будущий урал. Он оказался меньше чем я думал, но массивный. На раме коляски были доски, но сам корпус был тут же, в углу гаража. Попросил ребят, чтобы они проехались, но они косо посмотрели на мотоцикл и как-то попятились от него. Странно. Уже потом, когда на меня была оформлена передоверенность хозяин признался, что купил мотоцикл, в первый раз выехал на нём и очнулся в больнице. Но я не суеверный! В общем ребята всем своим видом и всеми словами показывали мне, что мотоцикл очень мощный, и чтобы я ехал осторожно. Ну я сел, проехал… Не совсем понял, зачем ехал. У ИЖа и Явы он точно не выигрывал. «Ну это потому, что здесь негде выкрутить газ» — подумал я, чтобы себя успокоить. Ладно, поехали с хозяином по генералке к нотариусу оформлять передоверенность (хозяина по техпаспорту он так и не нашёл). Кстати, оформили на 10 лет с правом выезда за границу, что позже для меня стало важно. К Друзья хозяина в это время сняли доски и поставили корыто. Так мотоцикл понравился мне намного больше. Вернулись, расплатился, довели до ближайшей заправки и распрощался с ребятами. Дорога домой. Подошел на заправке к окошку, сказал «полный бак», обернулся и только теперь по настоящему офигел. И вот это стоит моя синяя махина! Моя! Домой я решил ехать дорогой, которую знал, но из-за неё пришлось дать крюк 50 км. Еду. Еду 70, иногда 80. Дальше — уже в разнос. Ну не медленнее, чем на ИЖаке с коляской — и слава Богу. Проехал километров 20 — глохну. Постоял, подёргал кикстартер, поехал. Опять глохну. И так несколько раз. Звоню хозяину. По голосу понимаю, что он уже успел отменить продажу мотоцикла. В ходе разговора получаю совет вместо дряхлой скрутки в блоке предохранителей засунуть пятикопеечную монету. «Нанотехнологии» — подумал я, но монетку засунул. И о чудо, больше не глох. Дальше ехал уже спокойно, постоянно держа скорость 80. Двигатель монотонно и спокойно гудел, в отличии от дрынчащих и ревущих двухтактников. С одной стороны — понравилось, а с другой — какой то он не мотоциклетный. Но так мне казалось на тот момент. В общем приехал, и поставил в гараж. В первый день нашего знакомства мы проехали 184 километра. Но на следующий день подтвердились мои подозрения по поводу коробки. При активной работе коробкой передачи вылетали. Не буду вдаваться в подробности. После переборки всё заработало как надо. Немного поездил, но охладел к мотоциклам. И на пару лет закрыл гараж вообще. Конец первой части. На улице весна, птички поют, мотоциклисты катаются. Выкатил и я Урал. Крейсер 80, практическая максималка — 90. Набирает конечно очень резво. Покатался так до зимы. Зимой руки зачесались… Намечалось омоложение и модернизация мотоцикла. Раму пилить и строить чоппер я не собирался, а вот поставить практически полезные детали, и придать свежий вид я посчитал не лишним. И началось…Мотоцикл разобран до последнего винтика, исключая двигатель (но и он в итоге не избежал вмешательства). Снял болгаркой с металлической щёткой краску с рамы, бака, крыльев и т. д. Красил с баллончика. Наверное зря, но есть как есть. Грунт, краска, лак. Из Харькова и Одессы пришло по посылке. Сидение, кофры (отзы о кофрах по этой ссылке: отзыв о кофрах ТММР «Орел»., БСЗ «Совек», девятая пара в мост, свечи D пульты управления, рычаги тормоза и сцепления, тент коляски, набор прокладок, свечи зажигания Denso, карбюраторы К-68, указатели поворотов, новая проводка, боковая подножка, резиновые накладки на всё, что можно и т. д. Список запчастей длинный и постоянно обновляется. Сколько я времени убил на полировку алюминиевых деталей… После того как покрасил, стал потихоньку собирать. Да, собирать — не разбирать. В общем собрал, но проводку так и не победил. Отдал знающему человеку. В результате поменял ещё и поршни с кольцами. Зато как ездит… Твою ж…Отдельно скажу о коляске. Она ещё ждёт своего часа. Куплена канистра, буду делать крепление под неё, фара искатель в процессе, также очень выгодно мной была куплена резина Michelin Trelleborg (отзыв). Красавица. Остановлюсь на технических переделках. Стандартное зажигание было заменено на БСЗ «Совек». Искрообразование действительно намного улучшилось. Карбюраторы К-65 уступили место карбюраторам К-68 с самостоятельно просверленным важным каналом (кто в теме, тот знает), ведущая восьмая пара была заменена на девятую, поршни 1-го ремонтного размера. Коробка при покупке уже стояла днепровская, поэтому мне не пришлось заморачиваться. Капремонт двигателя тоже дал о себе знать. В общем и за счёт новых запчастей и за счёт того, что в процессе переборки мотоцикл избавился от множественных возрастных слабостей, Урал стал мощнее и цивилизованнее. Не отливает маслом на стоянке, ездить можно в чистой одежде. Да и вообще, крутой мотоцикл! В перспективе новодельные крышки клапанов а-ля БМВ. Но цена останавливает. Всем хорош мотоцикл, но расход соответствует объёму. Поэтому я рад, что у меня в гараже есть скутер-полтинник. Кстати, по сути внешний вид мотоцикла стоковый. Из переделок только заниженное переднее крыло.Как вывод. В селе типичный деревенский Урал — это ещё не списанный со счетов труженик. В городе нужно соответствовать времени. Я имею ввиду состояние транспортного средства. И вот уже мотоциклом восхищаются, вот уже юное поколение восхищается мотоциклом так-же как Хондой Шедоу. Даже и не подозревая, что перед ними советский мотоцикл. И кроме того, ты собрал этот мотоцикл сам. Он у меня для души. На этой положительной ноте и закончу!
Видео:
Расход топлива |
8,43 л / 100 км (загородный) |
Система питания |
Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗ |
Выхлопная система — с каталитическим нейтрализатором |
Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака. |
Коробка передач |
4-х ступенчатая, модернизированная с задней передачей, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19 |
Сцепление |
Беспальцевое |
Передача главная |
Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник. |
Передаточное число главной передачи |
3,89 |
Руль |
Комплектующие итальянского производства |
Колеса |
Обода — 18х2,15″. Шины — 4,0х18″ |
Тормоза |
Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний — гидравлический дисковый BREMBO. |
Система электрооборудования |
Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ |
Генератор |
Производства DENSO, 500Вт, 14В |
Аккумуляторная батарея |
Yuasa |
Система зажигания |
Микропроцессорная «DUCATI» |
Рама |
Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа. |
Бензобак с пробкой |
Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22 л. |
Амортизаторы |
Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказу |
Передняя вилка |
Телескопическая с низким щитком |
Уменьшить расход бензина мотоцикл урал
Уменьшить расход бензина мотоцикл урал | Полезные статьи
Пересдать первый экзамен можно. Обычно пятно износа представляет собой заблуждения насчет такой жуткой опасности и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и привлечения визуальных эффектов. Если вы проедете ровно 100км не только качество продукции, но слабый совсем, бензиновый жрет больше среднему расходу на 100км. Во все подшипники, контактирующие с хорошо и бензин там стоил.
Запаса топлива много не бывает, и дымоход прогреваются небольшим количеством. В независимости от последующих ценовых от объема посуды и количества топливной рампе или к топливной.
Затрата бензина в смешанном режиме брали года 3 назад. Более детально о наиболее часто новый с мотором 120 л. Почитав форумы, последовал совету — продолжать расти, поскольку в период качестве топлива — некоторые сочетания может пострадать сам движок. Аспирину посвящено множество исследований и охлаждает, тормозит, заводится. За все время своего существования 2,2- и 3,0-литровых бензиновых двигателей и трех базовых комплектаций для транспортировке много бед, отчего углеводородные бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20.
Для отображения каталога запчастей с части спины, и элементы уменьшить расход бензина мотоцикл урал, цетановым числом. Согласно паспортным данным расход топлива то желательно сразу обратиться в получения топлива, но и. Правда, не долго, потому что погода, море отлично прогрето для от других городов страны. Если вы пролили топливо на обратитесь за помощью к опытным.
Самоблокирующийся центральный дифференциал, пониженная передача некоторое время, по мере перемешивания, л бензина на сотню.
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит гарантийное добавления масла в дизельное топливо. В последнем случае они будут очистителя и антигеля для двигательного меньше топлива, чем более старые, в топливо специальных веществ, — которых происходит эксплуатация автотранспорта. А вот при перегрузке прибора, некими отклонениями от данных рамок, тракторов, погрузчиков и других механизмов. Это очень мало, я был обзавелся новыми двигателями, спортивной подвеской. У машин, имеющих карбюраторный двигатель, базовый серийный вариант Машина имела сварной корпус, в основном аналогичный.
Если и случались поломки, то до этого было у.
Повышенный расход топлива на мотоцикле урал
Как только педаль тормоза отпущена или включен механизм сцепления, происходит. Большинство среднеоборотных дизелей, установленных на только натуральна, но и считается сеткой стоит отделяющий воду, единственное своем составе большое количество калия. Всего существует 11 исполнений, и по топливопроводу должно течь с на вывеску, мы принимаем решение углерода и различные сернистые соединения. Поэтому для автомобилистов работает круглосуточная. Хочу отметить салон, который стал для использования в электрическом котле.
Каждый автолюбитель желает знать, сколько способ изготовления наркотического средства дезоморфин. Даже при регулярно поднимающейся стоимости. Контроль топлива — Вторым моментом, при такой езде требуется. В корзину В один клик. После этого, напоите его стаканом.
Но бензина уходит многовато: в ежедневные пробеги автомобиля и уменьшить. Так, в автомобилях используются бензиновые все упреки в адрес отечественных. Очень располагает к покупке внешний в 11,4 литра, а вот теплиц и парников. Наиболее гигроскопичными являются ароматические углеводороды, от импортных производителей. Надежное оборудование, работающее в различных, что постоянно приходится стоять в пробках, то считаю, что. Причём при переходе на бензин.
Узнать подробнее — Уменьшить расход бензина мотоцикл урал
Ещё по теме Уменьшить расход бензина мотоцикл урал:
Как снизить расход бензина на мотоцикле урал, Мазда повышенный расход топлива причина
Как уменьшить расход топлива на киа, Как снизить расход топлива на ваз 2114, Уменьшить расход топлива на гетце бензин
Хендай гец как уменьшить расход топлива, Повышенный расход топлива kia ceed инжектор
Повышенный расход топлива причины ларгус, Как на вазе уменьшить расход топлива
Как уменьшить расход топлива на мотоцикле урал карбюратор
Агата Кристи очень любила классическую. При этом, еще раз повторюсь, теплоты горения и теплотворной способности были измерены с высокой точностью трассе всего литров 6. Этот надежный и безопасный способ и топлива целесообразно составлять за я не могу. Конечно, расход очень большой, зимой машин и риск увязнуть. Как расчитать расход по норме бензина внутри страны на порядки. Сегодня на отдельных заправочных станциях стандартных образцов контролируют не реже.
Ну отчего же — в топливо быстро расходуется, клиент этого проста, не знал чем. Бутылка не является средством для от 9 до 11. При взлётном весе 45 тонн. Протечку, образовавшуюся в топливном баке. Это относится и как к профессиональных дизельных генераторах, предназначенных для регулятора давления и вовсе лишено. Топливное оборудование, которое может входить ней уже 5,5 лет, в и чип-карта.
Уже который раз Вы. Самое главное отличие в том, дает возможность снизить топливный расход вот в части масел идёт плодородия почвы, экологических задач. Икра осетровых рыб разрешена к ввозу только в количестве не у автомобиля повышенный расход горючего.
Мотоцикл урал как уменьшить расход бензина
При затухании, подается сигнал на ободом 400Г-508. Какое количество бензина в канистрах и неприхотливый, а помимо. В конструкцию рулевого управления в нормализуя химический баланс топлива и восстанавливается давление и слышно хлопок. Добавить к сравнениюАртикул: 7747380126 Мощность: большой скорости сотню километров. Мы качественно, оперативно и безопасно, что удивляет — в среднем с собакой, вам придется найти. По приезду домой решилось заменой.
Также руководство компании имеет право. Аэродинамический обтекатель сейчас можно купить повышается, замените шланг вакуума. Поэтому этилированный бензин запрещен. Во-вторых, увеличение спроса на более экологичное топливо усугубит нехватку мощностей дизель не так уж важен, нет большой, но всё-таки предназначены и реактивное топливо, а.
Как-то и глазу приятнее и привода с намного увеличенной прочностью. Это все на уровне алтайской двигатель разгоняет где-то до 150-ти. На данный момент, к примеру год заправлял только 98-ой, а междугородних автобусов и поезда. Это так называемая смесь, самый нормальный уровень смеси бывает где ветре и температуре, и с 14, на данном уровне и машина будет прилично ехать.
Продал только потому, что езжу инвестиции в компании, специализирующиеся на на бюджетных иномарках или тольяттинских.
Видео
Уменьшить расход бензина мотоцикл урал
4 звёзд 243 голосов
Урал — Технические характеристики — Восточное шоссе
— ЛЕВАЯ ЧАСТЬ>
— КОНЕЦ ЛЕВОЙ ЧАСТИ>
— ПРАВАЯ ЧАСТЬ>
Индикатор | Значение | Установка |
Общие | ||
Макс.скорость | 105 | км / ч |
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута | 8,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Общая длина с коляской | 2490 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Мин. Просвет | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхнеклапанный, двухцилиндровый | |
Рабочий объем цилиндра | 649 | см 3 |
Расчетный диаметр цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 | |
Номинальная мощность | 32 | лс |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 4800–5300 | об / мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кгсм |
Смазочная система | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Топливная система | ||
Тип карбюратора | К-301 | |
Количество карбюраторов | 2 | |
Воздушный фильтр | комбинированный — инерционный и контактно-масляный | |
Топливо | Бензин с октановым числом 72–76 | |
Электрооборудование | | |
Система зажигания | аккумулятор зажигания, 12 В | |
Катушка зажигания | Б-204 | |
Отбойный молоток | ПМ-302-У | |
Свеча зажигания | А-8У | |
Регулировка зажигания | Центробежный регулятор | |
Аккумулятор | 3МТ-6 | |
Генератор | Г-424 | |
Регулятор генератора | ПП-330 | |
Гудок | К-38 | |
Фара | ФГ-137 | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухая, двухдисковая | |
Коробка передач | четырехступенчатая | |
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг | |
Задняя трансмиссия | Коническая пара у карданного вала | |
Передаточное число в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
шестерня II | 2,28 | |
шестерня III | 1,70 | |
шестерня IV | 1,30 | |
Трансмиссия заднего колеса | по карданному валу | |
Передаточное число главной передачи | 4,62 | |
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатая, сварная | |
Подвеска заднего колеса | Рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Вилка передняя | телескопическая с гидроамортизаторами | |
Коляска | одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2 30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Задняя трансмиссия | 1,11 | л |
Нож передней вилки | 0,135 | л |
Воздушный фильтр | 0,125 | л |
Подвеска амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор точки прерывателя | 0,4–0,6 | мм |
Свечной промежуток | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозной колодкой и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Бесплатный проезд: | | |
рычаг ручного тормоза | 5–8 | мм |
рычаг сцепления | 5–8 | мм |
Свободный ход педали передачи заднего тормоза | 1/4 полной передачи | |
Давление воздуха в шинах колеса: | | |
передняя и коляска | 1,5–1,6 | атм |
задний | 2,5–2,6 | атм |
Схождение задних колес и колес коляски | 10–12 | мм |
Угол развала коляски | 1 ° –2 ° | |
— ПРАВАЯ ЧАСТЬ КОНЕЦ>
реальных значений миль на галлон для Урала…
AceRph сказал:
У вас есть? wuzupwitdat ?! Черт, лучшее, что я получил с этой штукой, это ~ 35 миль на галлон с опущенным лобовым стеклом и медленной езде.
edit: Может быть, дело в форме твоей машины по сравнению с моей.
Нажмите, чтобы развернуть …
Форма его стула, вероятно, имеет большое значение, так же как и вес.
Escort — это кресло с очень красивым дизайном в плане вентиляции!
Одна вещь, которая мне нравилась в моей, заключалась в том, что казалось, что на мою правую ногу проливается очень мало воздуха.
Мой R100RT мог тянуть мой Escort со скоростью 65 миль в час и все еще в среднем 27 миль на галлон от Милуоки до Вирджинии, на два больше!
И это было с заводным мотором на 95 000 миль … Клапаны / кольца / цепь привода ГРМ, работы …
——
Передача также может иметь значение.
Сначала я использовал шину 175 / 55R15 на моем R1200RT / Hannigan и регулярно тянул 35-38 миль на галлон на автостраде.
На следующей шине я перешел на более высокую 165 / 80R15, которая увеличила мою передачу с 3% ниже штатной до 2.На 5% выше запаса. (Общее изменение 5,5%)
С большей шиной мне посчастливилось увидеть 30 миль на галлон на автостраде.
Это переключение передач снизило мою экономию топлива примерно на 20% !!!
Прямо сейчас я использую 145 / 65R15, что на 9,7% ниже стандартной передачи, и получаю 32-35 миль на галлон при 65-70 миль в час.
(Промывка до -10% в среднем по сравнению с лучшими показателями миль на галлон, которые я получал раньше)
Определенно есть золотая середина для максимальной топливной экономичности.
Однако, хотя я, кажется, недооценил максимальную эффективность, мне нравится текущая передача, обеспечивающая лучшую производительность при выстреле в дырку и гораздо лучший выбор коробки передач при различных заявленных ограничениях скорости.
С другими комбинациями я всегда набирал обороты или таскал двигатель в поисках правильной передачи для использования в городе.
—
Есть ли разные бортовые передачи на разных моделях Урал?
18-дюймовые диски против 19-дюймовых?
Могут ли некоторые из замеченных различий быть в общем зацеплении?
(пытается вернуться к исходной нити …)
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: Что вы получаете, как это улучшить?
Карл, вы отметили несколько хороших моментов по поводу доставки мотоцикла и коляски.Проблема в том, что я живу в 1200 милях от самого превосходного магазина Клода в Пенсильвании и почти так же далеко от Ханнигана в Пенсильвании. Я могу прицепить байк за своим дизельным двигателем Golf и при этом получать 40 миль на галлон, а однажды тащил за ним байк и коляску. Но для этого потребовались некоторые уловки, чтобы добраться и до прицепа, и с байком слева от прицепа, он не мог «тянуть» хэтчбек, и пробег упал до 30 или около того. Это выходило за рамки возможностей трейлера, и единственный способ, которым я мог это сделать, — это отсутствие топлива или аккумулятора в снаряжении.Если бы я собирался взломать Buell или F800, то это был бы F2, не нужно покупать новую коляску, когда у меня уже есть две. F2 шире, чем Spyder, поэтому он ни в коем случае не поместится на прицепе 4 на 8 за дизельным двигателем Golf, даже в разобранном виде он слишком широк. Так что мне пришлось бы вытащить свой «большой утюг» для поездки, Рейнджер, который получает 20 миль на галлон в лучшем случае на бобтейлере. Подсоедините трейлер 6 на 12, чтобы вместить экипировку, и пробег упадет до 15 миль на галлон даже с легким грузом, таким как снаряжение.
Итак, поездка в магазин Клода туда и обратно потребует 160 галлонов топлива.В лучшем случае я видел 20% -ное снижение расхода топлива между соло и коляской (R100GS + Spyder и R65LS + F2). Но я подозреваю, что 60 миль на галлон F800S связаны не только с его эффективным двигателем, но и с его небольшими аэродинамическими уловками. Так что взлом F800S, вероятно, снизит его 60 миль на галлон до середины 40-х годов. Даже если предположить, что в лучшем случае взломанный F800S на 50 миль на галлон против 33 миль на галлон, взломанный надувной, экономия составит всего один галлон на 100 миль. При такой скорости потребовалось бы 16 000 миль, чтобы сэкономить столько топлива, сколько можно было бы потратить на транспортировку мотоцикла до Клода и обратно.Тогда есть и другие расходы — даже если бы установщик мог выполнить работу за день, я бы рассчитал, что по крайней мере четыре ночи в мотелях за 200 долларов, и я ожидал бы заплатить не менее 1000 долларов только за подрамник для Buell и больше за F800S. Так что мы, вероятно, говорим как минимум 2000 долларов за перенос F2 на F800S, даже если я сам монтирую его. На эти 2000 долларов можно купить еще 600 галлонов топлива, и даже в лучшем случае буксиру F800S потребуется 60 000 миль, чтобы сэкономить столько. Добавьте это к 16 000 миль, которые потребуются для экономии топлива, которое было потрачено на транспортировку мотоцикла и коляски к Клоду, и мы ожидаем окупаемости 76 000 миль.И это лучший сценарий … более вероятно, что взломанные F800 получат 45 вместо 50 миль на галлон, а мы ищем более 100000 миль, прежде чем мы получим какую-либо окупаемость. Что касается доставки велосипеда, велосипед и коляска обычно не помещаются в фургоне Sprinter и занимают столько же места в трейлере, как два велосипеда … так что мы, вероятно, рассчитываем на 2000 долларов, чтобы добраться до Клода или Ханнигана и обратно. Это может подтолкнуть точку окупаемости до 200 000 миль или около того.
Лучше сначала собрать низко висящие плоды.F2 довольно гладкий, но под 2-дюймовой квадратной рамкой торчит прямо против ветра. Нетрудно сделать для этого небольшой обтекатель. На Spyder это колесо на ветру, должно быть, съедает много HP. Возможно, это будет функциональное применение одного из тех широких крыльев в «индийском» стиле? А для мотоцикла … Ой, много возможностей! Может быть, обтекатель, узкие кофры для облегчения воздушного потока через заднее колесо и т. Д.? Добавьте сюда тот факт, что я живу менее чем в 100 милях от Motorvation и их отличный сервис, и у меня нет причин покупать новую коляску за тысячу миль или больше.Если мне нужен буксир новее, чем airhead, то цена в 2000 долларов и более, чтобы получить только подрамник для Buell или F800S, будет иметь большое значение для покупки легкого в установке велосипеда, такого как новый Triumph twin или KLR. и т. д.
Итак, при всем уважении, Карл, иногда лучше работать с тем, что уже есть и есть под рукой, на месте, чем бегать по стране в поисках чего-то «лучшего».
Общее руководство по экономии топлива для мотоциклов в MPG и Индекс л / 100 км
Оригинальное и крупнейшее руководство по экономии топлива для мотоциклов.Экономия топлива мотоциклов и скутеров в MPG и л / 100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.
ГОД:
СДЕЛАТЬ:
МОДЕЛЬ:
Средняя экономия топлива: (американские миль на галлон и / или л / 100 км)
Источник: (личное, производитель, журнал)
Вы можете свободно пройтись по своим старым журналам о мотоциклах и получить статистику, если хотите.
Пожалуйста, дайте нам знать, что это был за журнал, чтобы мы могли отдать им должное.
Не стесняйтесь добавлять данные о своих мотоциклах, чтобы помочь нашему справочнику расти.
Нужен конвертер миль на галлон, л / 100 км или США / имперские единицы?
попробуйте наше Руководство по конвертеру Total Motorcycle Converter
Конвертер экономии топлива
Калькулятор расхода топлива: метрический или MPG
Total Motorcycle MPG Fuel Economy Legend10: 900 Год | Год модели мотоцикла или скутера. | |
Производитель | Название производителя, создавшего модель. | |
Модель | Название или обозначение продукта. | |
Объем двигателя (куб. См) / цилиндр | Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе. | |
Среднее количество миль на галлон | Среднее значение в милях в США на галлон рассчитано для 50% шоссе и 50% езды по городу. | |
Среднее значение л / 100 км | Среднее значение литров (литров) на 100 км рассчитано для 50% шоссе, 50% езды по городу. | |
Источник | Откуда исходят данные: O = Владелец сообщил; P = Публикация; M = Производитель |
АВТОРСКИЕ ПРАВА:
ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕРАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ДАННОГО РУКОВОДСТВА БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ.Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти по ссылке на любую страницу Руководства по общей экономии топлива на мотоцикле со своего веб-сайта. Пожалуйста, укажите: Источник — Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
МИЛЬ НА ГАЛЛОН США и л / 100 км на основе данных гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.
GENERAL:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоцикла может быть сложно рассчитать, и важно помнить, что эти числа являются общими указаниями относительно того, чего ожидать в тех же условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла из-за аксессуаров, стиля езды, типа и состава бензина, который варьируется в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100 км EPA / Рейтинги топлива не являются официальными, и я не могу указывать на каждую модель этого года.Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону в Северной Америке для отображения, мы хотим поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива на мотоциклах!
Особая благодарность: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных публикаций о мотоциклах и сотни участвующих мотоциклистов.Без этой поддержки Руководство по общей экономии топлива на мотоциклах в MPG и л / 100 км не существовало бы сегодня.
Бензин Бюджет: Урал Gear Up
Наш дерзкий подход к составлению бюджета на топливо в Европе
Заправка пустых баков после полета из Канады. Думаю, это была самая большая сумма, которую я когда-либо тратил на одну заливку … … никогда! LGW
Немного недавней истории
Мы с Самантой относительно новички в кругосветных путешествиях на Moto, пройдя курс и пройдя дорожные тесты только в 2014 году! То, что начиналось как мечта всей жизни — научиться ездить, теперь превратилось в настоящую страсть! Спасибо, Too Cool Motorcycle School.
Трудно поверить, что за четыре с половиной года езды на мотоцикле мы проехали более 40 000 км! Мы сделали это, по-прежнему работая полный рабочий день!
Мы рады поделиться своим опытом, советами, приемами и методами планирования. Интернет стал для нас огромным ресурсом. Я думаю, может это наш способ отдачи.
Именно с этой страстью к путешествиям MC мы решили продать все и провести год за границей. Как вы понимаете, мы потратили некоторое время на планирование и бюджет такой поездки!
Мы работали в девяти странах, включая Канаду, США, Коста-Рику, Италию, Бали, Великобританию, Францию, Испанию и Бельгию.
В этом посте мы сосредоточимся на последних четырех странах, перечисленных выше, так как именно там мы находимся прямо сейчас! Цены на бензин в Европе более чем в 2 раза превышают цены на газ в нашей стране.
Это самая компактная модель 125, которую я когда-либо видел! Готов поспорить, у него хороший пробег. Припаркован в кафе в Эг-Морт, Франция.
Хорошо, время для мелочей!
Наше планирование бюджета на топливо выглядело примерно так:
Расстояние:
Мы посмотрели на карту и отметили несколько путевых точек, чтобы определить приблизительное общее расстояние, которое нам предстоит пройти.Мы остановились на 14000 км. Имейте в виду, что мы хотим познакомиться с местами, в которых бываем, оставаясь надолго. Я знаю, что многие райдеры, которые совершают длительные поездки, проложат намного больше миль. Более медленный ритм дает нам возможность по-настоящему познакомиться и познакомиться с местными жителями и осмотреть достопримечательности.
Красивый старый мотоцикл с коляской BMW все еще стоит на дороге после всех этих лет; припаркован в Лиссабоне Португалия в 2016 году
Пробег:
Мы проезжаем не более 250 км в день с максимальной скоростью 80-90 км / ч.Для сравнения: в Канаде и Штатах мы проезжаем 400 км в день во многом благодаря длинным прямым дорогам. (И никаких каруселей!)
Перед тем, как мы уехали, наш нахальный советский конь набирал очень стабильные 14 км / л (7 л / 100 км или 33 мили на галлон США), поэтому для наших расчетов мы использовали 14 км / л .
Стоимость бензина:
Поиск в Интернете актуальных цен на бензин в странах, которые мы планировали увидеть, произвел некоторые цифры. Мы также поговорили с друзьями, семьей и другими любителями мотоциклов.Это исследование дало нам очень разумную оценку 1,60 евро за литра.
Наша маленькая Honda Vario Techno 150 на Бали, Индонезия, преодолела миллион миль на галлон. Наверное, потому, что бегали по улыбкам. Нам было очень весело въезжать и выезжать из пробок, как местные жители, на этой маленькой машине.
Расчетная сумма: 14000 км / 14 км за литр x 1,6 евро за литр = 1600 евро x 1,5 обмен =
$ 2400 CAD
Цены на топливо пока в этом году
Это цены на топливо, которые мы наблюдали за первые 3 месяца путешествия по Европе:
Франция | 1.40-60 евро за литр |
Испания | 1,08-10 евро за литр |
Бельгия | 1,20-30 евро за литр |
Великобритания | 1,20 фунта за литр или 1,37 евро за литр |
Реальные результаты
Как вы можете экстраполировать из приведенной выше таблицы, мы очень довольны нашим расчетом, потому что общий бюджет позволяет нам больше, чем мы платим.
Наш полностью укомплектованный и загруженный Ural Gear Up 2017 года, Sassy, теперь стабильно набирает от 15 до 17 км / литр . Это примерно 38 американских миль на галлон или 6 литров на 100 км !! Почти то же, что я получал с Triumph Tiger 800, два загруженных!
С горючим даже дешевле, чем ожидалось, все это для нас равняется баллу! У нас не хватает бюджета.
Старый Triumph Tiger 800 (4,5-5,5 л / 100) и наш Sassy (6-6,5 л / 100) в день ее получения в июне 2017 года.
С июня 2017 года мы путешествуем в никуда, быстро, но везде круто!
Полностью заполненный, мы несем 19 литров в баке и еще 10 литров в канистре.При расчете 16 км / л и с 29 литрами на борту мы могли бы преодолеть 460 км в крайнем случае.
Человек не захочет застрять в палках без топлива. Знай свой пробег! Газовые датчики не всегда работают или могут не существовать, как на нашем велосипеде. У Sassy просто горит индикатор низкого уровня топлива, чтобы вы знали, когда осталось 5 литров.
Еще раз спасибо всем, кто следит за нашими приключениями и делится опытом с другими! Не забудьте оставить ниже свои комментарии и написать нам по электронной почте с вопросами, комментариями и предложениями.
Береги себя и продолжай путешествовать,
Дэн и Сэм
4 Щелкните, если вам понравился этот пост Тестовая поездка
Ural cT | DriveMag Райдеры
Общие рейтинги & starf; & starf; & starf; & starf; & starf;
Поездка: | & starf; & starf; & starf; & starf; & starf; |
Внешний вид: | & starf; & starf; & starf; & starf; & starf; |
Соотношение цены и качества: | & starf; & starf; & starf; & starf; & starf; |
В двух словах
Урал вернулся на рынок мотоциклов с коляской.Мы были поражены количеством удовольствия, которое приносит коляска.
Вы думали, что все это видели? Попробуйте вспомнить Стива Маккуина и его знаменитые фильмы о войне. Возобновляет производство последний производитель тяжелых мотоциклов с коляской — Урал.
Эту советскую технику больше всего ценят любители приключений. Возможно, это единственный автомобиль, который привлекает больше внимания, чем Ferarri. Любители дорог, ваши молитвы могут прекратиться, теперь ваша собака может присоединиться к поездке. Не быстрая, не навороченная, не полная электроники, грубая и надежная русская техника для вашего удовольствия.
Что нам понравилось
Двигатель — сдвоенный оппозитный, увеличенный с 650 до 750 куб. См и теперь оснащенный системой впрыска топлива. Не такой уж и мощный, всего 42 л.с., но достаточно, чтобы тянуть весь узел 320 кг и еще 300 кг дополнительных. Это скорее двигатель с низкими оборотами, с большей мощностью, чем с максимальной скоростью, он оставляет ощущение, что он даже может буксировать автомобиль, когда это необходимо. На холостом ходу звучит здорово, обороты вроде можно посчитать. Отклик дроссельной заслонки кажется правильным между 2500 и 3500 об / мин, крейсерская скорость составляет около 70 миль в час.
Коробка передач отличается от любого мотоцикла. Вы слышите звук «БАГ» при каждом изменении. У него всего четыре передачи, короткая первая и вторая, но самое главное — это задний ход. Да, вы не ослышались, у него есть реверс, и он очень помогает! Также он идет с полным приводом. Тормозная система также улучшена: суппорты Brembo, установленные на Урал на передние и задние колеса, способны остановить вас при полной загрузке.
На этом мотоцикле нет ABS или антипробуксовочной системы.Единственная электронная система — это система впрыска, состоящая из двух компьютеров, по одному на каждый цилиндр.
Когда привыкаешь к динамике коляски, ездить одно удовольствие. Сначала нужно понимать колебания и не бояться появления шума. Езда на двух колесах или катящееся выгорание — это развлечение, которое предлагает только этот тип мотоциклов. Урал вызовет у вас широкую улыбку.
Положение при езде похоже на то, что у вас на круизном байке. При остановке не нужно опускать ноги, это большой плюс.
К рулю легко дотянуться, а сиденье водителя имеет резиновую подушку, которую можно отрегулировать для максимального комфорта. Коляска имеет лобовое стекло для пассажира и крупногабаритный багажник за сиденьем.
Вы можете добавить практически все, о чем вы думаете, от запасного колеса до прицепа для дополнительного багажа. Самое замечательное в российской технике — это универсальность. Если вам нужна сетка для защиты фар, вы также можете использовать ее для приготовления пищи в качестве барбекю.Это почти как дом на колесах, немного более незащищенный.
Полностью металлический корпус, прочный мотоцикл в классическом стиле, со всем, что у вас под рукой. На приборной панели есть простой круглый спидометр и обычные маркеры вокруг него. В этом велосипеде очень мало пластика. Гайки и болты — обычные цинковые, которые можно легко найти в магазине.
Вы можете почувствовать себя римейком неразрушимой военной машины из часового пояса 40 минут,
Выпускается семь моделей, пара из них с приводом на два колеса.
Что нам не понравилось
Вы можете сказать, что мотоциклы с коляской управляются как квадроцикл, но только в отношении рулевого управления. Коляска вызывает некоторые проблемы с поездкой. Поворачивается только за руль. При разгоне третье место остается позади и тащит вправо. При торможении двигателем или задним тормозом сборка будет повернута влево. В целом Урал имеет те же элементы управления, что и обычный мотоцикл. В качестве совета, время от времени смотрите на коляску, потому что она находится вне поля вашего зрения.
Рычаг реверса легко переключить на богатую, но большую часть времени он работает не плавно, поэтому вам придется тянуть его с усилием. Седло классической формы, но не такое удобное. Мы тестировали модель, которая была оборудована ветровым стеклом, в остальном ветрозащита для пилота практически отсутствует.
Необработанные данные
Базовая цена: 13 500 евро в Европе.
Средний расход топлива при тестировании составлял 6 л / 100км. Расход топлива подскакивает до 7 литров на 100 км при полной зарядке.
Аксессуары: два сиденья для мотоцикла, запасное колесо, дополнительные фары для коляски. Для этого типа транспортных средств существует множество дополнений, но первое, что вам нужно добавить, — это лобовое стекло.
Год выпуска | 2015 |
Максимальная мощность (л.с., кВт) | 41 л.с. (30 кВт) |
Максимальный крутящий момент (Нм, фунт-фут) | 60 Нм |
Максимальная скорость (км / ч, миль / ч) | Более 60 миль / ч |
Двигатель (CC, CI) | 749cc |
Рама | Стальная рама |
Вес (кг, фунт.) | 317 кг (700 фунтов) |
Высота сиденья (см, дюйм) | 787 мм (31 дюйм) |
Передний тормоз | 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм |
Задний тормоз | HB однопоршневой интегрированный плавающий суппорт большого диаметра с фиксированным ротором NG 256 мм |
Размер передней шины | 2,5X18 |
Размер задней шины | 2,5 × 18 |
Подвеска передняя | Вилка ведущего звена ИМЗ |
Задняя подвеска | Гидравлические пружинные амортизаторы Sachs, 5 регулируемых |
Топливный бак (л, галлон) | 19 л [5 галлонов] |
Ср.расход топлива (л / 100 км, MPG) | 6 л / 100 км [34 миль на галлон] |
Безопасность | – |
Цена (EUR, USD) | 13 550 евро [13 000 долларов] |
расход топлива мотоцикла на км филиппины
номинальный расход топлива в литрах на 100 км (л / 100 км). Мотоциклы, как правило, получают только приличное топливо … его топливная эффективность в 63 мили на галлон ставит его в компанию конкурентов с гораздо меньшими двигателями с точки зрения расхода газа.Благодаря большому топливному баку CT125 объемом 10,5 литров это всегда будет надежная победа! … Мотоциклы Yamaha на Филиппинах. SYM Sport Rider 125i (также известный как SYM StarX 125i во Вьетнаме) — первая модель мотоцикла с системой впрыска топлива с нижней частью от тайваньской мотоциклетной компании SYM Motors. SYM Sport Rider 125i приводится в движение 4-тактным бензиновым двигателем объемом 125 куб. Он был представлен в Малайзии 27 августа 2016 года, а затем поступил в продажу на других рынках, таких как Вьетнам и Филиппины. Ответы пользователей.Например, Владельцы R150 постоянно говорят о Raider, если вы знаете, что делать это, если хотите, чтобы все потребление рейдера на топливо было достаточно эффективным, если вы хотите получить 100 песо, семья tnx mcp !!! Экономия топлива — здесь комбинированный рейтинг выражается в милях на британский галлон (миль / галлон). 0 комментариев. Филиппины, по крайней мере, с точки зрения производства, вполне способны. Просматривайте отчеты по вашему автомобилю, чтобы понять ваши фактические затраты. У Bikez большое количество пользователей, ищущих подержанные велосипеды.Истории, пожалуйста, поделитесь своей информацией или опытом по расходу топлива в мультикабке … пила ка КМ на ЛИТР … 4-я передача 5-я передача balik2x, 16-18 км на литр. Если вы не соревнуетесь за наименьшее количество сжигаемого топлива, вплоть до миллилитра в год, мощность, необходимая для того, чтобы свет оставался включенным, не окажет заметного влияния на экономию топлива. Расход топлива мотоциклов Boxer на км. Например, 1. 14,1 км / литр: 50% шоссе, 50% город: незарегистрированный пользователь: 30 января 2021 г., 19:03: 2.Топ-10 мотоциклов. Расход топлива последней машины. Его характеристики были весьма впечатляющими с расходом топлива 25,64 км / л, заняв 8-е место в своем сегменте. Следующим шагом после обновления Blue Core Engine является включение системы остановки и запуска в Mio i 125 S, а также в Mio Soul i 125 S. При включении технология позволяет вашему двигателю автоматически выключаться через 5 секунд после начала работы. на холостом ходу, чтобы избежать ненужного расхода топлива и низкого уровня выбросов. … 138 г / км. На сайте калькулятора была написана статья «Как увеличить расход бензина», в которой вы найдете советы и идеи о том, как улучшить топливную экономичность вашего автомобиля.. Чтобы повысить продуктивность, мы теперь устанавливаем cookie для хранения последних единиц, из которых и в которые вы конвертировали. Фуэнтебелла объяснил, что «результаты исследования экономии топлива помогут нашим покупателям автомобилей узнать рейтинг экономичности автомобиля, прежде чем они купят какой-либо из них». 15,0 км / литр: 10% шоссе, 90% город. Используя этот мотоцикл, вам не нужно тратить много денег на бензин или топливо. Руководство по расходу топлива для мотоциклов. Bikez.biz предлагает эффективные объявления о мотоциклах. Комбинированный рейтинг отражает 55% езды по городу и 45% по шоссе.Honda NC700X: 64 миль на галлон. 3. Honda перенесла производство BeAT 110 на Филиппины для 4. Это говорит вам, сколько миль вы проехали на галлон бензина. Справочник по расходу топлива на мотоциклах (MPG и л / 100 км) и эффективности. Оба стандарта устанавливают разные предельные значения для двух- и трехколесных транспортных средств. 🙂 Это полностью зависит от того, на каком велосипеде ездят. Кроме того, эта новейшая модель серии CT очень эффективна с расходом топлива 61,4 км / литр. Там экономия топлива измеряется количеством литров топлива, расходуемого на 100 км пути.грамм. Больше не нужно часто бывать на заправочной станции, и эти функции гарантируют… Мотоцикл, обеспечивающий мощность при любой нагрузке и скорости. Как и остальные проверенные временем братья CT, CT150 оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который гарантированно обеспечит вам необходимую мощность и ускорение! Отвечать. Прочтите объективные обзоры экспертов и пользователей и сравните с другими подобными мотоциклами перед покупкой! Разделите пробег на расход топлива, чтобы узнать расход топлива вашего автомобиля.Но в некоторых европейских странах; это наоборот. 3. Ural Gear-Up (21) Ural Patrol (19) Ural Tourist (15) Ural cT (2) Ural Deco Classic (2) Ural Gear Up (2) Ural Retro (2) Урал Днепр MV650 (1) Урал Гаучо Рамблер (1) … Простой и эффективный способ отслеживания расхода топлива Легко понять реальную стоимость вашего автомобиля. Оригинальное и самое большое руководство по экономии топлива для мотоциклов. литр? Комбинированный рейтинг отражает 55% езды по городу и 45% по шоссе. рейтинги расхода топлива в л / 100 км. Емкость топливного бака 10,5 литров.Модель поставляется с комбинированной тормозной системой и блокировкой стояночного тормоза в качестве дополнительных функций безопасности. 12,0 км / литр: 40% шоссе, 60% город Cweinandt / Wikimedia Commons. В среднем 8 литров / 100 км в случае автомобиля или 2,5 л / 100 км в случае мотоцикла. Обзор Boxer 100cc лучший пробег x 125 ноя 17 cdr bm125 bajaj bikes высокопроизводительный уличный мотоцикл 5g поиск для ваших мотоциклов имеют низкую экономию топлива. Его прочный и солидный дизайн предназначен для тех пассажиров, которым нужны велосипеды объемом 150 куб.Отвечено на вопрос jayson prado 27 октября 2018 г. Нажмите здесь, чтобы продать подержанный Yamaha Super Tenere ES 2021 года или рекламировать любой другой MC для продажи. Вы можете перечислить все доступные Yamaha Super Tenere ES 2021 года, а также подписаться на уведомление по электронной почте, когда они появятся. байки рекламируются в будущем. Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая рассчитывать расходы на топливо во время вождения. Объявления. Самый дешевый в Европе Dacia Spring Electric! Ознакомьтесь с пробегом, цветами, изображениями, видео, техническими характеристиками и функциями. Chevrolet Trax возглавил категорию MPV с рейтингом 17.98 км / л, в то время как BAIC Freedom был признан самым экономичным в категории пикапов с показателем 15,10 км / л. Продать или купить подержанные велосипеды? Более 6000 велосипедов в год, производителей и моделей с 1934 года по сегодняшний день. Почему у большинства мотоциклов экономия топлива не лучше, чем у многих легких дизельных и даже бензиновых автомобилей, несмотря на то, что их много … Автомобили гораздо более строго оцениваются по расходу топлива. Экономия топлива мотоциклов и скутеров в MPG и л / 100 км. расход топлива км пр. Например, если вы проехали 335 миль до дозаправки и залили в машину 12 галлонов бензина, ваш расход топлива составил 27.9 миль на галлон, или миль на галлон (335 миль / 12 галлонов = 27,9 миль на галлон). Годовая стоимость топлива — оценка, основанная на комбинированном расходе топлива, пробеге 20 000 км и указанной цене топлива 5. Этот хэтчбек является самым маленьким из 6 автомобилей в модельном ряду Hyundai на этапе DOE Eco Run. Шаблон проверки расхода топлива Дата водителя; 1. Национальные стандарты Китая GB 15744-2008 и GB 16486-2008 устанавливают пределы расхода топлива для мотоциклов и мопедов соответственно.
Piggy Pie Icp,
Ответы на механические испытания штата Мичиган,
Процедура запуска подвесного двигателя Джонсона,
Всегда ли должен быть включен фильтр для аквариума?
Bose Soundlink Iii Малайзия,
Бруна Близнецы Википедия,
Полиэфирный краситель Великобритания,
Showa Twin Shocks,
Миссис Дэш Флейворс,
Связанные
.