Услуги — Сервис — Официальный сайт LADA
Автомобиль – сложное техническое устройство. Автоваз ежедневно работает над качеством комплектующих, улучшая потребительские свойства автомобиля. Тем не менее всегда есть риски по выходу из строя того или иного компонента. Для того чтобы ваш автомобиль оставался подвижным и исправным, мы развиваем сервисную сеть, делая ее как можно доступней для Вас.
Мелкосрочный ремонт — это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в автосервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.
В мелкосрочном ремонте чаще всего нуждается подвеска автомобиля. Именно узлы подвески наиболее часто подвергаются ремонту, поскольку являются одними из наиболее нагруженных элементов автомобиля. В ремонт обычно входит замена стоек, амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и пр. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части. Грамотная оценка текущего состояния подвески позволит выяснить, какие детали нуждаются в мелкосрочном ремонте. Далее специалисты автосервиса устранят поломки и заменят элементы, требующие плановой замены.
Если автомобиль не заводится, проверят зарядку аккумулятора, состояние свечей зажигания, продиагностируют систему топливоподачи и т.д.
При нестабильно работающем двигателе проводят комплексную диагностику ДВС, регулируют холостые обороты, проверяют генератор и пр.
В повседневной эксплуатации могут возникнуть проблемы с головными фарами, габаритами, стоп-сигналами и другими приборами, питающимися электроэнергией от бортовой сети автомобиля.
Замену рабочих жидкостей (замена моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости, масла в системе гидравлического усилителя руля и др.) также относят к мелкосрочным работам.
Задача сервисных центров LADA — сохранять Ваш автомобиль в работоспособном состоянии. Автомобили LADA стали высокотехнологичными, и их обслуживание требует специального диагностического оборудования и инструмента, а также особой квалификации персонала. Мы выдвигаем самые высокие требования к нашим Дилерам, сохраняя при этом для Вас традиционно — доступную стоимость обслуживания.
Купите седан Lada Vesta в Самаре
Описание модели
LADA Vesta стильная, стремительная, яркая — такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.
Богатый выбор опций
Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:
— мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
— автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
— охлаждаемый вещевой ящик;
— бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
— руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
— разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
— зуммер включенного стояночного тормоза;
— круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
— датчик дождя;
— подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
Комфорт
LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.
А на вопрос: «Что первично — отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.
Безопасность
Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации, — одно из главных преимуществ LADA Vesta. Каждый автомобиль оснащен системой контроля устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой помощи при старте на подъеме, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оборудована не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности. Высокий уровень защиты предусмотрен и для самых юных пассажиров: замок блокировки задних дверей, система крепления детских сидений ISOFIX.
Драйв
За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с.
Разгон до первой сотни происходит за 11,2 сек, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.
Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до степенного, позволит автоматизированная коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера насчитывается более 20 типовых алгоритмов переключения, которые мгновенно меняются в зависимости от манеры управления автомобилем. Водитель может выбрать и «мануальный» режим — и тогда ритм поездки можно задавать легким движением джойстика. Все комплектации LADA Vesta доступны и с механической коробкой передач, которая отличается плавным переключением, виброакустическим комфортом и обеспечивает низкий расход топлива.
Адаптация к зимним условиям
LADA Vesta демонстрирует высокий уровень надежности даже в условиях сурового российского климата:
— двигатель уверенно запускается при температуре до -30°;
— конструкция дверных замков защищает их от замерзания;
— эффективная система отопления быстро прогревает салон;
— электроподогрев предусмотрен для сидений, стекол и зеркал;
— в эргономичном салоне удобно расположиться в зимней одежде;
— все переключатели можно активировать, не снимая перчаток;
— при открывании дверей исключается попадание снега в салон.
«АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus / Официальный дилер Автомир Москва
«АвтоВАЗ» показал обновленный Lada Largus
Пилотная версия рестайлинговых автомобилей Lada Largus FL была запущена на Волжском производстве почти год назад — в феврале 2020 года. По предварительной информации сборка универсала уже началась, и вскоре он будет представлен в дилерских центрах по всей России
Предсерийное производство Lada Largus FL стартовало в начале ноября, и уже тогда было известно, что изменения коснутся как экстерьерной, так и интерьерной части. Так, универсал обзавелся модернизированным бампером с X-образными молдингами, черной глянцевой радиаторной решеткой, увеличенным в размере капотом, видоизмененными передними крыльями (аналогичные можно увидеть на Lada Vesta) и доработанными боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Оптика для Largus была позаимствована у седана Renault Logan второй генерации. Задняя часть автомобиля осталась прежней, а антенна на крыше стала короче. Также уже известно, что в версии Largus Cross колесные диски будут представлены в дизайнерском исполнении.
Интерьерная часть дополнилась новым рулевым колесом с покрытием из экокожи и с функцией подогрева, обновленными креслами и центральным подлокотником (такие же можно увидеть в салоне Lada Xray Cross), а также приборной панелью с двумя оранжевыми кольцами подсветки, органично выделяющими спидометр и тахометр. Дверные карты рестайлинговой версии Largus достались от Renault Duster первого поколения. К слову, центральная панель, украшенная хромированным кантом и дополненная встроенным тачскрином мультимедийной системы, также была позаимствована у французского кроссовера. Здесь же для удобства расположились разъемы USB и AUX (разъем USB доступен и для пассажиров второго ряда), кнопки управления климатической установкой, кнопки подогрева сидений и лобового стекла. К слову, в новом Largus предусмотрен подогрев заднего дивана. Цветовое исполнение салона выдержано в серой тональности, которую дополняет грамотно смиксованная черно-глянцевая и хромированная отделка. Сиденья в салоне выполнены в обивке тканью и экокожей.
Список опций Lada Largus FL включает в себя функцию обогрева лобового стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений, противотуманные фары, датчики дождя и света, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и пр.
Технические характеристики остались без изменений и по-прежнему будут представлены атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (87 л.с. или 106 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Старт продаж рестайлингового универсала запланирован на весну 2021 года.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за прошедший 2020 год в России было продано 41 982 коммерческих фургона Lada Largus, что позволило автомобилю занять первое место в категории коммерческих универсалов на территории РФ.
Использованы фотографии: https://www.lada.ru/press-releases/118403.html
Kia Sportage нового поколения: раскрыты «простые» версии и гибрид
Свежий кроссовер пока доступен только на домашнем рынке, там он предложен с бензиновым и дизельным моторами, а также с гибридной установкой без возможности подзарядки от электросети. До России новый SUV доберется в следующем году.
Пару недель назад компания Kia раскрыла характеристики паркетника Sportage пятой генерации, предназначенного для Кореи, тогда же там открыли прием заказов. Теперь на родине марки начались «живые» продажи, вдобавок опубликованы новые фото, включая картинки «простых» версий, ведь для мировой премьеры выбрали, разумеется, дорогие исполнения. А еще стали известны подробности о гибридном Sportage HEV, который прежде был лишь упомянут. Кстати, на домашнем рынке «пятый» кросс стартовал вполне неплохо: на данный момент собрано свыше 22 000 предварительных заявок, причем более 16 000 из них оформили в первый же день (6 июля).
Топовый Kia Sportage нового поколения
1 / 6
Топовый Kia Sportage нового поколения
2 / 6
Топовый Kia Sportage нового поколения
3 / 6
Топовый Kia Sportage нового поколения
4 / 6
Топовый Kia Sportage нового поколения
5 / 6
Топовый Kia Sportage нового поколения
6 / 6
Напомним, новый Sportage построен на платформе N3 (McPherson спереди и многорычажка сзади), которая также лежит в основе последнего Hyundai Tucson. Длина модели Kia для Кореи составляет 4660 мм (у предшественника – 4485 мм), колесная база – 2755 мм (было 2670 мм), объем багажника – 637 литров (на 134 литра больше, чем у предыдущего SUV). Позже появится «короткая» версия, адресованная, прежде всего, Европе (Hyundai так же поступила с Tucson). Наряду со стандартным вариантом (если такое слово вообще применимо для «пятого» Sportage) корейцы еще могут выбрать исполнение Gravity (в других странах это будет X-Line), его особенности – более внушительные бамперы, полноценные рейлинги на крыше и своя радиаторная решетка.
Новый Kia Sportage Gravity
1 / 3
Новый Kia Sportage Gravity
2 / 3
Новый Kia Sportage Gravity
3 / 3
На родине паркетник доступен с двумя моторами на выбор, они такие же, как у местного Туссана: бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм) и турбодизель R2.0 (186 л.с., 417 Нм), оба из семейства Smartstream. Первый мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, дизелю положен классический восьмиступенчатый «автомат». Привод – передний или полный. Гибридный Sportage HEV (без возможности зарядки от электросети) имеет 1.6 T-GDI и 60-сильный электромотор, встроенный в шестиступенчатый «автомат», совокупная отдача – 230 л.с. (у родственного кросса Хёндэ аналогичная установка). Глобальному SUV еще обещана подзаряжаемая гибридная версия PHEV, но такой Sportage пока не представлен.
Базовый новый Kia Sportage
1 / 4
Базовый новый Kia Sportage
2 / 4
Базовый новый Kia Sportage
3 / 4
Базовый новый Kia Sportage
4 / 4
Как мы упомянули выше, прежде Kia показала салон лишь топового кросса, такая модель получила изогнутое «табло», то есть объединенные между собой виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы (каждый экран диагональю 12,3 дюйма), сенсорный же блок управления климат-контролем. А вот базовый Sportage имеет аналоговые приборы с дисплеем на 4,2 дюйма, «магнитолу» с монохромным экранчиком и обычный кондиционер. В «средней» комплектации идут мультимедиа-система с 8-дюймовым дисплеем и «климат» с небольшим экраном, физическими кнопками и шайбами.
Средняя комплектация
1 / 2
Средняя комплектация
2 / 2
«В базе» также есть светодиодная головная оптика, 17-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, система автоторможения и круиз-контроль. Дорогим версиям положены светодиодные фары проекционного типа, 19-дюймовые диски (у «промежуточных» вариантов 18-дюймовые), использующий данные навигатора адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по магистрали и множество других помощников. За доплату можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, а у гибрида есть система электронного рулевого управления E-Handling, которая призвана улучшить маневренность и стабильность при входе в повороты и на выходе из них.
Новый Kia Sportage HEV
1 / 4
Новый Kia Sportage HEV
2 / 4
Новый Kia Sportage HEV
3 / 4
Новый Kia Sportage HEV
4 / 4
Европейский Kia Sportage нового поколения рассекретят в сентябре, не исключено, что в некоторых странах «пятый» кросс появится еще до конца текущего года. Но россиянам придется подождать – до нас модель доберется в первой половине 2022-го.
Это странное состояние языка не вызывает беспокойства по поводу
Если вас заинтриговало странное и причудливое, вот одно, которое вызовет ваш интерес: географический язык . Это редкое заболевание, вызывающее появление красных пятен на поверхности языка, окруженных серовато-белыми границами, которые очень похожи на континенты на карте (отсюда и название). Но хотя это может показаться странным, географический язык не навредит вашему здоровью.
Состояние также известно как доброкачественный мигрирующий глоссит , названный так потому, что он не злокачественный, и пятна, кажется, перемещаются или «мигрируют» по поверхности языка.Считается, что наиболее частыми причинами являются стресс или гормональные сбои у предрасположенных к этому заболеванию. Многие исследователи считают, что дефицит цинка или витамина B в организме способствует его возникновению. Это также кажется более распространенным среди некурящих и беременных женщин, а также является семейной чертой.
Красные пятна образуются из-за временного исчезновения некоторых сосочков, крошечных бугорков на верхней поверхности языка. Пятна могут внезапно появиться во время обострения, а затем так же внезапно исчезнуть.Но какими бы «злыми» ни казались пятна, географический язык не считается опасным для здоровья. Обычно это не болезненно, хотя люди могут испытывать ощущение покалывания или онемения, исходящие от пятен, что может быть слегка неудобным.
Поскольку это тоже редкость, вы вряд ли столкнетесь с ним лично. Но если вы или ваш любимый человек все же начинаете замечать красные пятна на языке, вы можете сделать несколько вещей, чтобы уменьшить сопутствующее раздражение. Во-первых, откажитесь от таких продуктов, как помидоры, цитрусовые, баклажаны, мята, а также очень острые или кислые продукты, которые, как известно, усиливают дискомфорт.Вы также можете избегать вяжущих средств, таких как спирт или жидкости для полоскания рта, которые также раздражают пятна, когда они появляются.
Хотя географический язык не излечим, ваш стоматолог может помочь вам справиться с симптомами, когда они возникают, с помощью предписанных анестетиков для полоскания рта, антигистаминных препаратов или стероидных леденцов. Это не только может помочь уменьшить дискомфорт или раздражение, но и уменьшить продолжительность обострения.
По большей части географический язык вызывает больше затруднений, чем физический дискомфорт.Но с небольшой помощью стоматолога вы можете свести ее к минимуму. Географический язык может показаться странным, но это не повод для беспокойства.
Если вам нужна дополнительная информация о географическом языке, свяжитесь с нами или назначьте встречу для консультации. Вы также можете узнать больше об этой теме, прочитав статью журнала Dear Doctor «Географический язык: нет причин для тревоги».
Профсоюз угледобывающих компаний Квинсленда утверждает, что до 1000 рабочих угля в Квинсленде могут иметь черные легкие.
Накануне расследования в Сенате профсоюз угледобывающих компаний Квинсленда подсчитал, что до 1000 шахтеров могут иметь черные легкие.
Ключевые моменты:
- Профсоюзы говорят, что у многих шахтеров может развиться болезнь после выхода на пенсию
- Один шахтер говорит, что его рентгеновские снимки были потеряны
- Департамент горнодобывающей промышленности Квинсленда признал, что в прошлом году 150 000 рентгеновских снимков все еще ожидали записи в базу данных
Черное легкое, или шахтерский пневмокониоз, вызывается длительным вдыханием угольной пыли и в тяжелых случаях может привести к летальному исходу. Считалось, что он был уничтожен на австралийских угольных месторождениях несколько десятилетий назад, но недавно в Квинсленде было выявлено более шести случаев.
«Мы прогнозируем, что у нас будет 16 процентов нынешних и вышедших на пенсию рабочих угольных шахт с пневмокониозом», — сказал Джейсон Хилл, отраслевой представитель CFMEU по охране труда и технике безопасности.
Профсоюз обеспокоен тем, что многие бывшие шахтеры, возможно, заболели этой болезнью после выхода на пенсию и остались невыявленными.
Черное легкое может продолжать развиваться после прекращения воздействия угольной пыли, а серьезные симптомы могут появиться в течение 15 лет.
С 1993 года по закону все шахтеры Квинсленда проходят рентгенологическое обследование грудной клетки перед приемом на работу, причем повторное обследование проводится не реже одного раза в последующие пять лет.Их рентгеновские снимки должны быть отправлены в Департамент шахт для проверки.
Что такое черное легкое?
Пневмокониоз — потенциально смертельное заболевание, вызываемое длительным воздействием угольной пыли, более известное как «черные легкие», потому что у людей с этим заболеванием легкие выглядят черными, а не здоровыми розовыми.
Черные легкие чаще всего возникают в результате работы в угольной промышленности или при производстве графита или искусственных углеродных продуктов и не имеют известного лечения.
Риск заболеть черным легким зависит от того, сколько времени было потрачено на угольную пыль.
Есть два типа черного легкого: простые и сложные.
Существует относительно мало симптомов, связанных с простым черным легким, также известным как пневмокониоз угольщиков (ППР), и прогноз обычно благоприятный.
Но CWP может прогрессировать в более сложный прогрессирующий массивный фиброз (PMF), симптомы которого могут включать длительный кашель и одышку.
Нет лекарства от черного легкого, но врачи могут вылечить осложнения, вызванные этим заболеванием.
По данным британского медицинского журнала The Lancet, в 2013 году от пневмокониоза угольных рабочих погибло 25 000 человек.
Источник: Университет Кентукки, Национальная медицинская библиотека США и The Lancet
Но в прошлом году департамент признал, что 150 000 рентгеновских снимков все еще ожидают ввода в базу данных.
Для Кита Стоддарта это личное. Большинство его рентгеновских снимков сейчас невозможно найти.
«Где, черт возьми, эти рентгеновские лучи?» — спросил он, когда с ним заговорили в 7.30.«Собери их всех и прочти эти гребаные штуки!
« Я стараюсь не думать об этом слишком много — чем больше я думаю об этом, тем более капризным я становлюсь ».
Четыре месяца назад он работал в Anglo Шахта Грасстри американца, недалеко от Мидлмаунт в бассейне Боуэн.
Его беспокоила растущая одышка перед Рождеством. С тех пор ему стало хуже, и теперь у него осталось только 50 процентов функции легких.
После нескольких обследований и биопсия, ему поставили диагноз: черное легкое.
«В последний раз, когда я встречался с тремя специалистами, они сказали, что это всего лишь курение, но, наконец, это подтвердилось», — сказал он.
Знаете ли вы больше об этой истории? Электронная почта [email protected]
Стивен Смит, президент горнодобывающего округа Квинсленд CFMEU, сказал, что г-н Стоддарт не получил поддержки, и его работодатель отрицает это.
«Я больше не могу этого терпеть»
Шахтер на пенсии Перси Верралл провел большую часть своей трудовой жизни на угольных месторождениях Ипсвича в Квинсленде и теперь расплачивается за это.
Подробнее
«Нашим приоритетом является благополучие сотрудника, и мы тесно сотрудничаем с ним, чтобы полностью понять диагноз и учесть будущие требования», — сказал представитель Anglo American.
Но, по словам г-на Смита, г-н Стоддарт заплатил из своего кармана за медицинские услуги, рентген и компьютерную томографию.
Профсоюз еще больше злит из-за того, что теперь выясняется, что большинство рентгеновских снимков больного не могут быть найдены в Департаменте шахт.
Адвокат г-на Стоддарта, Крейг Уорсли, не впечатлен.
«[Департамент] отвечает пятью строками в письме, фактически говоря, что из семи рентгеновских снимков, которые они должны иметь в своем распоряжении, у них есть только один, и это с 1993 года!» он сказал 7.30.
Для мистера Смита это позор.
«Вы используете это в качестве примера поверх других 150 000 необработанных записей, включая рентгеновские снимки и оценки состояния здоровья», — сказал он. «Это беспорядок, и в конце туннеля нет света».
Погрузка
Черное легкое не искоренилось, оно было «замаскировано»
В 1984 году правительственное обследование выявило 75 подтвержденных или подозреваемых случаев черных легких у подземных шахтеров штата.
Кейт Стоддарт был диагностирован с черным легким после 40 лет работы на угольных шахтах.
Правительство заявило, что об этом были уведомлены их терапевты или местные больницы, но профсоюз подозревает самих рабочих.
«Я не думаю, что им сказали, иначе мы бы узнали об этом», — сказал Джейсон Хилл, сотрудник CFMEU по безопасности и охране здоровья.
«У нас были бы документы или протоколы от нашей организации с собраний, на которых это было бы подчеркнуто».
Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для регулировки громкости.Продолжительность наблюдения: 7 минут 46 секунд Смотрите отчет Мэтта Пикока о 730 (Мэтт Пикок)
К 1999 году, согласно черновому отчету Департамента горнодобывающей промышленности, просочившемуся в 7.30, «из 75 выявленных случаев … ни одного не зарегистрировано. сообщается, что в настоящее время работает в угольной промышленности … «
» Нет никаких доказательств каких-либо последующих действий с этими людьми и того, что с ними произошло «, — сказал г-н Хилл.
«Были ли они предоставлены самим себе и умерли ужасной смертью без какой-либо помощи компаний, подвергших их опасности?»
В настоящее время угольные компании Квинсленда назначили 265 врачей для наблюдения за состоянием здоровья своих шахтеров, но есть опасения, что у местных радиологов нет опыта, чтобы найти черные легкие.
«Его якобы искоренили 30 лет, но не искоренили вовсе», — сказал г-н Хилл. «Это было спрятано, прикрыто — у нас нет квалифицированных специалистов для этого».
Г-н Стоддарт считает, что все, что нужно горнякам, — это безопасные условия труда.
«Должны быть сотни, сотни и сотни майнеров, которые вышли на пенсию, и, возможно, даже те, которые все еще работают — этого просто недостаточно», — сказал он.
«Это отличная работа, и большинству горняков она нравится, и они хотят продолжать работать, но они хотят делать это безопасно.«
Загрузка
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie. - Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере. - Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓
- Образование
- Исследовательская работа
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О Массачусетском технологическом институте
Меню ↓
Поиск
Меню
Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще!
Что вы ищете?
Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
Опасное нарушение на месте ядерной бомбы в Японии
Возможное нарушение активной зоны реактора на пораженной атомной электростанции Фукусима может означать более серьезное радиоактивное заражение, заявили японские официальные лица в пятницу, когда премьер-министр назвал продолжающуюся борьбу страны за стабилизацию станции «очень серьезно и серьезно.»
Мрачный премьер-министр Наото Кан высказал пессимистическую ноту на брифинге через несколько часов после того, как официальные лица по ядерной безопасности объявили, что может стать серьезным препятствием для срочной миссии по предотвращению утечки радиации на станцию через две недели после разрушительного землетрясения и цунами.
«Ситуация на АЭС« Фукусима-дай-ичи »сегодня по-прежнему очень тяжелая. Мы должны сохранять бдительность, — сказал Кан. — Мы не в том положении, когда можем быть оптимистичными. Мы должны относиться к каждому развитию с особой осторожностью.»
Эта новость появилась после того, как официальное число погибших в результате землетрясения и цунами в пятницу превысило мрачный рубеж в 10 000 человек. Сотни тысяч людей, чьи дома были разрушены, по всему разрушенному северо-восточному побережью, все еще не имеют электричества, горячего питания и во многих случаях душ не принимался в течение 14 дней.
Неопределенная ситуация остановила работу на ядерном комплексе, где десятки рабочих лихорадочно пытались предотвратить утечку опасной радиации из перегретой станции. но нарушение может означать гораздо больший выброс загрязняющих веществ.
В субботу велись работы по закачке пресной воды в один блок, сказал Хидехико Нишияма, представитель японского Агентства ядерной и промышленной безопасности (NISA), на фоне опасений по поводу сброса большого количества потенциально коррозионной морской воды на реакторы.
Низкий уровень радиации просачивается после землетрясения 11 марта, и цунами вырвало из строя систему охлаждения станции, но прорыв может означать гораздо больший выброс загрязняющих веществ. Наиболее вероятным последствием будет загрязнение грунтовых вод.
В здании реактора первого энергоблока была обнаружена вода с таким же высоким уровнем радиации, сообщили официальные лица Tokyo Electric Power Co. Вода также была обнаружена на блоках 2 и 4, и компания заявила, что подозревает, что она тоже радиоактивна. Должностные лица признали, что вода задержит работу на заводе.
Радиоактивность морской воды в непосредственной близости от одного блока, по результатам испытаний, примерно в 1250 раз выше нормы, вероятно, из-за переносимого по воздуху излучения от реакторов и утечки загрязненной воды в море, сообщил в субботу Нисияма.
Но он сказал, что сумма не представляет непосредственного риска для здоровья.
Должностные лица станции и государственные регулирующие органы говорят, что им неизвестен источник радиоактивной воды, обнаруженной на блоках 1 и 3 шестиблочного комплекса. Это могло произойти из-за негерметичной активной зоны реактора, связанных труб или бассейна с отработавшим топливом. Или это может быть результатом переполнения бассейнов водой для аварийного охлаждения.
Возможная брешь в энергоблоке 3 станции может быть трещиной или отверстием в камере из нержавеющей стали активной зоны реактора или в бассейне выдержки отработавшего топлива, облицованном несколькими футами железобетона.Температура и давление внутри активной зоны, в которой находятся топливные стержни, оставались стабильными и были намного ниже, чем то, что могло бы расплавить активную зону в дальнейшем.
Подозрения на возможную брешь возникли, когда двое рабочих пробрались в воду, в 10 000 раз более радиоактивную, чем обычно, и получили ожоги кожи на ногах, сообщило Агентство ядерной и промышленной безопасности (NISA).
Это произошло в турбинном корпусе ядерного реактора третьего блока, и информационное агентство Киодо в пятницу сообщило, что высокорадиоактивная вода также была обнаружена в турбинных корпусах на энергоблоках 1 и 2.
Реактор 3-го блока — единственный на станции, где используется плутоний, который более токсичен, чем уран, используемый в других пяти реакторах. Правительство призвало расследовать, почему внезапно появился такой высокий уровень радиации.
«Рискуя своей жизнью»
Кан извинился перед фермерами и владельцами бизнеса за ущерб, нанесенный радиацией их средствам к существованию: несколько стран приостановили импорт некоторых продуктов питания из районов вблизи завода после того, как было обнаружено, что молоко и продукты содержат повышенные уровни излучения.
Премьер также поблагодарил коммунальщиков, пожарных и военнослужащих за то, что они «рисковали своей жизнью», чтобы охладить перегретый объект.
Ядерный кризис усугубил проблемы, с которыми столкнулась страна, уже обремененная гуманитарной катастрофой. Большая часть холодного северо-востока остается ареной отчаяния и опустошения, когда Япония изо всех сил пытается прокормить и разместить сотни тысяч выживших бездомных, расчистить завалы и хоронить мертвых.
«Я все еще как во сне», — сказал Томохико Абэ, 45-летний машинист, который в разрушенном прибрежном городке Онагава пытался спасти все, что мог, из своей разрушенной машины.«Люди говорят, что это похоже на фильм, но он хуже любого фильма, который я когда-либо видел».
Официальное число погибших составило 10 151 в субботу, более 17 000 числятся пропавшими без вести, сообщила полиция. Ожидается, что при продолжении операций по очистке и восстановлению окончательное число погибших превысит 18000 человек.
Обеспокоенность по поводу утечки
Нарушение могло означать, что утечка просачивалась в течение нескольких дней, вероятно, после взрыва водорода на энергоблоке 3 14 марта. Неясно, попала ли какая-либо загрязненная вода в землю.Показатели радиации в воздухе на пятницу еще не были доступны, но обнаружения в последние дни не показали значительного всплеска.
Два других реактора теперь считаются безопасными, но остальные четыре летучие, иногда выделяя пар и дым. Но продвигается работа по перезапуску водяных насосов для охлаждения их топливных стержней.
Власти использовали морскую воду для охлаждения реакторов, но это не идеально, поскольку она вызывает коррозию и оставляет солевые отложения, которые ограничивают количество воды, которая может охладить стержни.
TEPCO сообщила, что начала закачку пресной воды в сосуды высокого давления реакторов блоков 1 и 3 и планирует вскоре начать закачку пресной воды в блоки 2.
Соединенные Штаты предложили помощь с двумя баржами с 525 000 галлонами пресной воды.
Более 700 инженеров круглосуточно посменно работали над стабилизацией шестиреакторного комплекса.
Путаница стала еще одной неудачей для выполнения срочной задачи по получению контроля над заводом в 140 милях к северо-востоку от Токио через две недели после землетрясения силой 9 баллов, вызвавшего цунами, которое охватило объект и вырвало из строя его важнейшую систему охлаждения и резервные системы. .
Завод испускает радиацию, повышенные уровни которой обнаруживаются в сыром молоке, морской воде и 11 видах овощей, включая брокколи, цветную капусту и репу.
Водопроводная вода в нескольких районах Японии, включая Токио, также проверена на уровень радиации, который считается небезопасным для младенцев, которые особенно уязвимы для вызывающего рак радиоактивного йода, заявили официальные лица.
Из-за паники в столице произошел всплеск бутилированной воды, и городские власти стали раздавать воду в бутылках семьям с детьми.
Согласно последним сведениям о загрязнении, Kyodo сообщила, что уровень радиоактивного цезия в 1,8 раза выше стандартного уровня был обнаружен в листовых овощах, выращенных в исследовательском центре Токио.
Эксперты говорят, что утечка радиации с завода все еще в основном ниже уровней облучения от самолетов, стоматологических и медицинских рентгеновских лучей.
Гуманитарный кризис
Между тем, официальные лица также борются с гуманитарным кризисом на северо-востоке, где сотни тысяч выживших остаются в школах и общественных зданиях через две недели после того, как цунами поглотило участки побережья.
Около 660 000 домашних хозяйств не имеют воды и более 209 000 не имеют электричества.
Ущерб от землетрясения и цунами оценивается в 300 миллиардов долларов, что делает это стихийное бедствие в мире, затмевая землетрясение в Кобе в 1995 году и ураган Катрина в Новом Орлеане в 2005 году. Людям, живущим недалеко от Фукусимы, следует подумать о том, чтобы уехать, хотя он настаивал на том, что это связано с трудностями доставки товаров в регион, и утверждал, что это не приказ об эвакуации.
Младенцы и дети — Международный институт дисплазии тазобедренного сустава
«И мы знаем, что Бог заставляет все работать вместе на благо тех, кто любит Бога и призван согласно Его замыслу для них.Римлянам 8:28 (NLT). Я никогда не слышал, чтобы мои биологические часы громко отсчитывали годы у меня в ухе. Я была замужем за великим мужчиной 10 лет, и мы прекрасно проводили время вместе. Мне нравилась моя карьера, и я хорошо продвигался по служебной лестнице. У меня действительно не было сильного желания что-то менять, когда все шло так хорошо. Но я также не мог представить, что мы стареем без семьи. Так что мои часы больше походили на «сейчас такое же хорошее время, как и любое другое, и ты не становишься моложе.«Потом я забеременела, и все изменилось.
Мне очень понравилась каждая часть рождения ребенка. Беременность прошла гладко, без утреннего недомогания, поэтому я сразу начала набирать вес. Единственная неприятность произошла, когда мы узнали, что ребенок был девочкой. (Я просто знал, что она должна быть мальчиком.) Кесарево сечение прошло хорошо. И у нас родилась красивая девочка. Это было очень захватывающее время !! Радость, которая наполнила мое сердце от того, что я держал эту милую девочку, поистине неописуема.
Наутро после рождения ребенка Райли ее педиатр пришел в больницу для обычного первоначального осмотра. Райли была в яслях больницы, когда проводила обследование, так что нас на самом деле не было. Педиатр пришел в мою комнату, чтобы сообщить, что она видела Райли, и я никогда этого не забуду. В этом тумане все это казалось таким безобидным. Первое, что она спросила меня, было ли в нашей семье проблемы с тазобедренным суставом или замены тазобедренного сустава, потому что она почувствовала легкий «щелчок» в бедрах Райли.Мое сердце немного упало, когда она спросила об этом, но она заверила меня, что в этом нет ничего страшного, и мы рассмотрим это подробнее в кабинете врача, когда нас отпустят домой.
При первом посещении Райли в офисе педиатра врач все еще чувствовала «щелчок» в ее бедрах, поэтому она отправила нас прямо к педиатру-ортопеду. И вот тут все началось. В течение следующих нескольких недель Райли прошла несколько осмотров у врача-ортопеда, в том числе пару раз рентген и УЗИ бедер.Он все ждал и проверял, надеясь, что ее бедра подтянутся сами по себе. С тех пор, как мы с мужем поженились, мы твердо верим в силу молитвы. Но позвольте мне рассказать вам о молитве за вашего ребенка !! Разговор о «непрестанно молитесь».
Рентген не показал никаких улучшений, поэтому врач наконец решил, что нам придется надеть на Райли повязку Павлика. Он сказал, что мы попробуем обвязку пару недель, и если она добьется прогресса, то будет носить ее шесть недель.Он сказал, что если она не покажет никаких успехов, мы поговорим об этом, когда придет время, потому что шлейка очень успешна. Я был очень расстроен тем, что ей пришлось носить ремни безопасности, но я продолжал молиться и верить всем сердцем, что это исцелит ее бедра, и она будет великолепна!
После пары недель в упряжке Райли отправили на еще один рентген. Врач, читавший рентгеновский снимок, сказал мне, что ремни безопасности не подходят Райли. Он небрежно упомянул кое-что об операции и гипсовой повязке, которую врач-ортопед еще не сделал с нами.Впервые за все это время я сломался в рентгеновском кабинете. Мысль о моем милом ребенке в гипсовой повязке была слишком ошеломляющей.
Наш врач-ортопед подтвердил, что Райли потребуется операция, что означает наложение гипсовой повязки на 12 недель. Врач сказал нам, что он подождет, пока ей не исполнится шесть месяцев, чтобы сделать операцию. Так что пока нам просто нужно было подождать. Райли, конечно, не беспокоило это, так что это не было проблемой. Обычно я не эмоциональный человек, но могу вам сказать, что все это было очень тяжело.За те месяцы ожидания я никогда в жизни не молился так часто и с такой решимостью. Я никогда не винил в этом Бога. Возможно, я спросил: «Почему?» пару раз, но так или иначе, Он использовал это, чтобы приблизить меня к Себе. Я действительно получил от Него силу для этого. Я сохраняла надежду своей верой и молитвами вплоть до дня операции, что Он чудесным образом исцелит ее бедра, и нам не придется проходить через это.
Настал день операции, и врач подтвердил, что она все еще необходима.Фактически, мы бы узнали после операции, что одно из ее бедер было на 100% вне суставов, а другое — на 80%. На данный момент, что я могу сказать; это навсегда будет одним из самых тяжелых дней в моей жизни. Отправить моего милого, драгоценного, крошечного шестимесячного ребенка в операцию; это было сложно. Конечно, вся семья была в больнице для поддержки, и я очень ей за это благодарен. Я обычно хорошо обдумываю вещи прямо — в том смысле, что что-то должно быть сделано каким-то образом.И этот день не стал исключением. Я сказал себе, что это будет сложно, но это нужно сделать, и мы справимся. Операция заняла около четырех часов после того, как они, наконец, вернули ее, так что это была игра ожидания. Медсестра из операционной звонила каждый час и сообщала мне, что все идет по плану. Наконец, после того, как операция была завершена, доктор вышел, чтобы рассказать нам свою версию того, как все прошло. Он объяснил, что операция включала разрез в верхней части внутренней части бедра, чтобы обеспечить большее удлинение мышцы, затем был сделан еще один разрез во внутренней области тазобедренного сустава, чтобы врач мог войти и установить тазобедренный сустав в сустав .Затем ей наложили полную гипсовую повязку. Он сказал, что все прошло по плану, и нас перезвонят в выздоровление, как только они разместят ее там.
Никакая психологическая подготовка не может подготовить родителя к тому, чтобы увидеть своего младенца так, как в палате выздоровления больницы. Медсестра палаты выздоровления была не совсем готова к нам, когда они вернули нас в выздоровление, чтобы увидеть Райли. На ее кровати по-прежнему лежали все хирургические трубки и оборудование. Но что еще хуже, они еще не ввели ей обезболивающее, и она не спала и кричала.Ее личико было опухшим от наркоза, жидкостей и плача, и она выглядела такой жалкой. Нам было так тяжело видеть ее такой; Я просто не могу передать эмоции, которые были на грани безумия. Медсестра смогла помочь мне принять ее, а затем дала ей обезболивающее. И наконец Райли успокоилась. Держа ее вот так в таком большом гипсе, в тот момент больше никого в мире не было. Я люблю ее так сильно и не могу смотреть, как она проходит через все это.После того, как она выздоровела, нас перевели в комнату, где мы остались ночевать.
Это когда наша гладкая операция закончилась и началась драма рождения ребенка в гипсовой повязке. Медсестра вошла в палату Райли, дала нам бутылочки и дополнительные подгузники и сказала, что бы мы ни делали, не позволяйте пачкаться гипсовой повязке !! Затем она ушла, оставив нас одних.
Колючая повязка была открыта между ног, чтобы оставить место для подгузников, но, конечно, не традиционным способом.Почти сразу ее гипсовая повязка запачкалась, и никто не смог предложить какой-либо метод подгузника, который предотвратил бы это. После первой недели гипсовая повязка на спине была настолько грязной, что ее спина выглядела так, будто она была покрыта большими водяными пузырями, что, по сути, было сильной сыпью от подгузников. Вот тогда у меня наконец случился срыв. Боль после операции была недостаточна, теперь у Райли была ужасная сыпь от гипса. Между прочим, я упоминал, что это был июнь в Мемфисе, когда мы переживали это, так что уже была жаркая погода? Я волновался, что плесень от загрязнения будет настолько сильной, что врач скажет, что нужно сменить гипс, что потребует повторного введения седативных препаратов.В этот момент мы были в отчаянии и были полны решимости высушить ее гипс и придумать, как сохранить его в таком состоянии.
Мой муж нашел в Интернете вещь под названием «охладитель гипса». Вы оборачиваете его вокруг гипса и прикрепляете к нему пылесос, и он должен втягивать холодный воздух через гипс. Я подумал про себя, что за уловка! Итак, мы купили это. Воспоминание. . . мы были в отчаянии. Ну, что вы знаете?! Вещь действительно сработала! На самом деле, Райли это так понравилось, что мы использовали его на ней все время, пока она снималась в актерском составе.Она сидела около часа с включенным пылесосом, втягивая холодный воздух через гипс на спину и ноги. Благодаря охладителю гипса нам удалось высушить его. Затем мы нанесли сильный крем от подгузников на ее сыпь, и теперь, когда гипсовая повязка высохла, она зажила очень быстро.
Возможно, наиболее важным является то, что мы обнаружили лучший способ подгузников для ребенка в гипсовой повязке, чтобы избежать дополнительных проблем. Секрет? Прокладки от недержания. Фактически, после того, как все было сказано и сделано, наш врач сказал, что никогда не видел, чтобы гипсовая повязка оставалась такой чистой.Каким бы изобретательным это ни было, вы не дожили до тех пор, пока не пошли в местный магазин, таща младенца в полном теле в красной фургончике, который вы набили коробками прокладок для недержания, чтобы купить. Вы можете себе представить, как это выглядит. Думаю, в первый раз я даже посмеялся над собой. Поэтому я сделала то, что сделали бы в таких ситуациях все предприимчивые женщины. . . Отправила мужа за подушечками. Это тоже получило свою долю взглядов — оказывается, так же редко можно увидеть 33-летнего мужчину, покупающего экономичную упаковку прокладок для недержания.Кто знал? (Я даю подробные инструкции о том, как надеть подгузник ребенку с гипсовой повязкой в конце этой истории, для всех, кому нужно знать. Проблема подгузника была лишь одним из препятствий, с которыми мы столкнулись во время всего этого.)
Перед выпиской из больницы после операции нам предоставили автокресло, подходящее для детей с гипсовой повязкой. Честно говоря, я рад, что больница сделала это, потому что это даже не приходило мне в голову, что нам может понадобиться. В Теннесси, очевидно, существует грантовая программа, по которой автокресла предоставляются бесплатно.Государственный служащий принес автокресло в нашу больничную палату и оставил его нам. Конечно, в этом не было ничего особенного. Это было обычное автокресло с очень низкими бортиками, чтобы оставить место для широко расставленных ног. Все заверили нас, что это стандартное автокресло, которое они дают пациентам с гипсовой повязкой, поэтому я никогда не сомневался в этом.
Когда пришло время оформлять заказ, мой муж отнес автокресло к машине и установил его, а затем подъехал к входной двери больницы, чтобы забрать нас с Райли.Одна из медсестер выкатила нас в инвалидной коляске и высадила у дверей. Мы пошли посадить Райли в автокресло и сразу поняли, что она совсем не подходит. Это было ужасно! Райли страдала от хирургической операции, и каждая попытка усадить ее на сиденье причиняла ей еще большую боль, вызывая новые крики — все это усиливало беспокойство. Но это просто не работало.
Мы не знали, что делать. Нас уже выписали из больницы, поэтому мы больше не чувствовали, что кто-то действительно несет за нас ответственность — и, видимо, они чувствовали то же самое, потому что все исчезли.Медсестра, которая сначала высадила нас с Райли, вернулась с другим пациентом и увидела, что у нас проблемы. . . и быстро убежали, прежде чем мы успели попросить о помощи. Тем временем охранник парил и изводил нас в нашем чемодане, потому что мы блокировали подъезд к больнице. Не говоря уже о том, что моя милая девочка прибавила в весе вдвое (с 15 до 30 фунтов) за ночь из-за гипса. К счастью, Бог, как всегда, присматривал за нами в тот момент.
Примерно в это время мимо прошел невзрачный мужчина в халате и спросил, не нужна ли нам помощь.Мы объяснили нашу ситуацию, и он сразу же приступил к работе, помогая нам решить проблему. Оказалось, что этот человек был администратором высокого уровня в больнице. Все это превратилось (что я могу теперь сказать) в комичную ситуацию. Я имею в виду, что мы были здесь, выписаны из больницы и технически больше не пациенты, но у нас нет возможности вернуться домой, потому что автокресло несовместимо с шипованной повязкой Райли. К счастью, джентльмен привел подкрепление — еще одного государственного служащего и двух других сотрудников больницы — и, честно говоря, никто из них не знал, что с нами делать.
Я имею в виду, что младенцы могут находиться в автокреслах по закону. Но никакие другие варианты автокресла не подошли бы Райли. Оказалось, что проблема заключалась в том, что нечасто было иметь такого маленького ребенка в гипсовой повязке, и поэтому стандартное кресло из больницы не работало. Глубина сиденья была для нее слишком большой. Но когда они позвонили в свой юридический отдел, чтобы спросить, может ли больница рискнуть отправить нас домой с Райли, сидящей у меня на коленях, ответ был решительным «Нет!».
Тот момент был таким сюрреалистичным.Я чувствовал себя Томом Хэнксом в фильме «Терминал», куда США не пустили бы его, но его родная страна не позволила бы ему вернуться. Райли — и мы с мужем — застряли в подвешенном состоянии в вестибюле больницы, уже выписаны, но им не разрешили уйти. После трех часов ожидания в вестибюле кто-то придумал блестящее решение — доставить нас на машине скорой помощи домой. Но на самом деле все не так просто, когда имеешь дело с больницами, против которых подали в суд адвокаты, и которые теперь заплатили поверенным больниц большие деньги за то, чтобы они написали эти нелепые правила, гарантируя, что никто больше не сможет подать на них в суд по этой причине — или по любой другой причине тщательно пронумерованный список, детализирующий парад ужасов, которые произойдут, если кто-то осмелится нарушить правила.Рассматриваемый регламент, по-видимому, совершенно ясно дает понять, что скорая помощь не может забирать кого-либо для перевозки из вестибюля больницы или любой другой общей зоны (например, входной двери): они должны забирать пациентов только из определенной пронумерованной палаты. Хорошо, мы просто посидим здесь в этой комнате. Эм, нет, вы должны быть повторно госпитализированы, чтобы получить одну из этих пронумерованных комнат, ровно столько, чтобы уведомить роту скорой помощи о конкретной пронумерованной палате, из которой нас заберут.И, как и попадание в больницу в первый раз, это не самый быстрый процесс в мире. Но, наконец, мы добрались до комнаты, и вскоре после этого вошли врачи скорой помощи и были совершенно сбиты с толку своим нетипичным назначением на день. Но мы наконец добрались до дома.
Благодаря Интернету мы нашли автокресло Britax Hippo (Spica Cast), быстро его заказали, и оно довольно хорошо решило проблему транспортировки. После всего этого, а это была только первая неделя, мы смогли сосредоточиться на том, чтобы пережить лето в гипсовой повязке.
Летом через этот процесс Бог начал открывать мне Себя. В моем первом стихе говорится, что Бог использует все во благо, и теперь я могу сказать, что искренне, глубоко верю в это. Я знаю, что Бог никогда не пожелает этого Райли, но Его слово обещало, что, если ей придется пройти через это, по крайней мере, из этого выйдет что-то хорошее. Во время беременности и короткой жизни Райли я действительно так усердно молилась, чтобы Бог дал мне возможность перестать работать и остаться дома, чтобы вырастить Райли.Я так сильно этого хотел, и позволил этому повлиять на мое настроение и взгляды на то, чтобы идти на работу каждый день. Из-за этой ситуации я смог договориться о своей работе, чтобы иметь возможность работать из дома, пока Райли была в актерском составе. Одно это было большим благословением, потому что другим вариантом был неоплачиваемый отпуск по болезни. Вместо этого в течение десяти недель я работала дома с помощью моей матери, помогая ухаживать за Райли. За это время я начала понимать, почему на мои молитвы о том, чтобы быть домохозяйкой, был дан ответ «нет».Бог действительно открыл мне глаза в это время и показал мне, насколько мне нравится моя работа и работа, и что я наделен такой прекрасной работой, которая позволяет мне быть работающей мамой. Это было так освежающе для меня. Мы прошли остаток кастинговых дней Райли без проблем. Мы даже повеселились. Младенец в гипсовой повязке достаточно неподвижен, чтобы иметь возможность полировать пальцы ног — я так и сделал, и позвольте мне сказать вам, что это вызвало такую реакцию у всех, даже у незнакомых людей на публике. Папа также любил поднимать ее высоко за ноги, которые были жесткими из-за гипса, и Райли казалось, будто она летит, и ей это нравилось.Мы также шутили о том, что собирались сказать людям, потому что, позвольте вам сказать, нас останавливали каждый раз, когда мы выходили на публику. Иногда казалось, что это из сочувствия. Другие же, казалось, таращились. Так что мы с мужем обычно шутили, рассказывая людям, что это произошло в результате несчастного случая при прыжках с тарзанки. В любом случае, мы немного повеселились.
Но в этом процессе для родителей так много трудностей, и я не могу не подчеркнуть: вы справитесь с этим! Доверьтесь Богу, и Он даст вам для этого силу.Я мог бы многое рассказать о нашем опыте, но это основные моменты. Есть также так много других маленьких благословений, которые Бог дал, например, моя медицинская страховка, оплачивающая автокресло из колючей проволоки, которое мы должны были купить, друзья и семья, которые присылали нам еду в ту первую неделю, друзья и семья, которые наблюдали за Райли, поэтому Тим и я могла выйти из дома, и тот факт, что ей пришлось носить гипс только 10 недель вместо ожидаемых 12 недель. Так что ищите в ситуации хорошее, и вы его найдете.
Подгузник ребенка в гипсе:
Как я уже упоминал в рассказе выше, вам понадобятся прокладки при недержании, такие как прокладки Poise, а не нижнее белье Depends. Получите длинную версию. Кроме того, вам понадобятся два набора подгузников: один набор примерно того же размера, который носил ваш ребенок во время операции, а второй набор самого большого размера.
Первый шаг — вставить под гипс прокладку при недержании. Убедитесь, что он расположен по центру, и вы можете разместить его так, чтобы сзади было немного больше длины, а не спереди.Если он слишком длинный, вы можете заправить его сзади немного под гипс, но это не означает, что он полностью заполнит пробел, это то, что происходит на следующем шаге.
Второй шаг — взять подгузник меньшего размера и поместить его в том месте, где вы заправляете его под гипс, но поверх прокладки при недержании. Обязательно разглаживайте подгузник настолько, насколько это возможно, чтобы покрыть максимальную площадь. Этот подгузник должен быть достаточно большим, чтобы оставаться на месте, когда вы его заправляете. Если подгузник при недержании расположен правильно и часто меняется, то этот подгузник не нужно менять каждый раз, поскольку влага почти полностью улавливается прокладкой при недержании, которая довольно хорошо заполняет пространство.
Третий шаг — обернуть большой подгузник снаружи гипсовой повязки, как обычно. Этот подгузник действительно помогает удерживать подушечку при недержании и небольшую подгузник на месте. Вам редко придется менять подгузник.
Некоторые другие полезные предметы в целом — это детская сумка-мешок, литой холодильник, упомянутый выше, красная тележка вместо коляски и переноска для ремня.
Когда-то был окружен асбестом, теперь окружен страхами
Кинг-Сити, Калифорния.-
Арт Вальдес 26 лет проработал в пыли на последнем заводе по производству асбеста в стране, потратив 17,85 долларов за час до закрытия завода в прошлом году.
У него пенсия и пятинедельный оплачиваемый отпуск. У него была медицинская страховка для своей семьи. Он мог позволить себе дарить машины своим двум сыновьям, навещать друзей в Техасе и возить жену к Денни так часто, как хотел.
«Я не знал, что такое асбест», — вспоминал он недавно. «Я думал, что это была лучшая работа на свете».
Он не беспокоился, когда упаковочные машины засыпали его порошком, или когда он ехал домой со своим бордовым Сильверадо, покрытым белым налетом.Он не особо задумывался о лепешке, которую он нашел в доме на своих ботинках со стальным носком, или о пыли, которая прилипала к его черным волосам и рассеивалась, когда он обнимал своих детей.
Даже узнав о порой смертельной опасности асбеста, Вальдес и представить себе не мог, что асбест может повредить его легкие или стать причиной рака. Начальники заводов сказали ему, что асбест, добытый Union Carbide Corp. в горах Диабло к северу от города Коалинга в Центральной Калифорнии, не причинит ему вреда, сказал он, и он им поверил.
Рабочие, фрезеровавшие асбест Calidria под торговой маркой Union Carbide, сказал Вальдес, «поверили компании с первого дня».
То есть до недавнего времени.
В ходе нескольких судебных процессов по всей стране производители продуктов, содержащих Calidria, их сотрудники и их клиенты обвиняли Union Carbide в нанесении им вреда. Они подняли вопросы относительно того, что «Юнион Карбайд» на самом деле знала об асбесте, который один из ее сотрудников описал в внутреннем отчете за 1974 г. как «безвредный».В свою очередь, небольшое, но постоянно растущее число мельниц стало тревожиться, опасаясь, что проделанная ими работа может в конечном итоге их убить.
На протяжении десятилетий 450 мужчин и женщин работали на мельнице недалеко от Кинг-Сити, города с населением 11 000 человек на берегу реки Салинас. Многие из них до сих пор живут здесь, в 30 милях от гор, где был добыт хризотиловый асбест Union Carbide, в районе, который сегодня обозначен правительством как опасная для асбеста зона, где посетителей предостерегают от вдыхания пыли.
«Мне страшно», — сказала Алиса Родригес, чей муж Рой 31 год проработал слесарем на заводе, а теперь зарабатывает на жизнь ремонтом автомобилей.Они вырастили четверых детей в своем доме в Кинг-Сити, и она часто заботилась об их шестерых внуках. «Ты не представляешь, сколько раз они поднимали папины сапоги и клали в рот эту белую хрустящую чепуху».
Что возмущает бывших заводчиков, так это то, что Union Carbide, возможно, держал их в неведении относительно того, что им было известно о потенциальных опасностях Калидрии, включая повреждение легких, нанесенное лабораторным крысам в ходе собственных испытаний Union Carbide в 1960-х годах.
Вальдес, высокий мужчина, удобно одетый в сапоги и Wrangler, очевидно, здоров в свои 52 года.Но он не может перестать беспокоиться о том, есть ли у него и его друзей бомбы замедленного действия в легких. С тех пор, как в прошлом году комбинат закрылся, он стал в некотором роде активистом — роль, которую он никогда не ожидал сыграть.
«Что, если мы заболеем и умрем от рака?» — сказал он, идя по железнодорожным путям, где когда-то грохотали поезда с асбестом в сторону Лос-Анджелеса. «Не дай бог».
Позиция компании
Union Carbide утверждает, что недавние исследования показывают, что, в отличие от волокон других форм асбеста, волокна Calidria достаточно короткие, чтобы их можно было легко удалить из дыхательных путей и легких, прежде чем они причинят вред.
Фактически, защищаясь от утверждений людей о том, что Калидрия в их домах или на работе повредила их легкие или вызвала у них рак, компания заявила, что ее асбест не может быть виновником, потому что никто из мельниц Кинг-Сити никогда не подвергался опасности. установлено, что у него заболевание, связанное с асбестом.
Однако все может быть не так просто. Документы компании, раскрытые в судебных процессах в Джорджии, Техасе и Флориде, показывают, что врачи Union Carbide видели симптомы, возможно, связанные с заболеванием, связанным с асбестом, у рабочих Кинг-Сити примерно в трех десятках раз.По крайней мере, трое рабочих умерли от рака, который может быть связан с асбестом, хотя в каждом случае виноваты другие факторы, такие как курение.
В любом случае мезотелиома, смертельный рак, поражает через 50 лет после первоначального контакта жертвы с асбестом. Наследие мельницы Кинг-Сити, открывшейся в 1963 году, могло быть неизвестно в течение десятилетий.
«Это только начало, — сказала Алиса Родригес, — множества размышлений о том, что, черт возьми, здесь произошло.”
Ненасытный аппетит
В 1957 году изыскатель Union Carbide, химической компании, которая произвела первые антифризы и портативные батареи, обнаружил необычный участок так называемой горной кожи, зажатый между слоями серпантина, горных пород штата Калифорния. Компания сделала ставку на пик Санта-Рита высотой 5 164 футов в хребте Диабло.
Union Carbide рассчитал, что сможет добывать то, что он считал материнской залежью асбеста, в течение 4000 лет, не достигая дна.Даже сейчас он считается крупнейшим в мире хранилищем асбеста.
«Он огромный, — сказал Р.Г. Коулман, который был советником компании по геологической службе США. «Вы смотрите на целую гору, которая на 40-50% состоит из асбеста».
Мельница была построена рядом с железнодорожной веткой, проложенной в 1886 году для транспортировки пшеничной земли на заводе, которым руководил отец Джона Стейнбека. Подобно тому, как пшеница преобразила «Великую пустыню Салинас», асбестовая мельница омолодила Кинг-Сити. Работы там жаждали люди, которые обрабатывали поля сахарной свеклы короткими мотыгами, загружали опрыскиватели пестицидами и попадали под огонь врага во Вьетнаме.
Вальдес, бросивший школу, который сушил чеснок на заводе и закачивал бензин на остановке грузовиков Wildhorse, начинал с 6 долларов в час — плати грязь в сельской долине Салинас в 1977 году.
В то время промышленность интересовалась асбестом. был ненасытным. Прочные, огнестойкие, податливые волокна минерала были вплетены в ткань американской жизни — встроены в изоляцию, автомобильные тормоза, черепицу, бумагу, пластик, пол, клей и даже покрытие теннисного корта.
В течение многих лет комбинат, единственный завод Union Carbide по производству асбеста, едва мог удовлетворить спрос со стороны таких клиентов, как Georgia-Pacific Corp.и U.S. Gypsum Co. Рабочие работали по 12 часов в сутки, получая домой зарплату сверхурочно. Union Carbide реализовала всю калидрию, которую могла выкачать, на сумму около 92 миллионов долларов за 22 года, прежде чем в 1985 году продала завод в Кинг-Сити группе инвесторов (группа инвесторов управляла заводом до его закрытия и вскоре после этого распалась).
К середине 1980-х асбест был изгоем, юридическим кошмаром для большинства компаний, которые когда-либо производили или использовали его. По подсчетам некоторых специалистов компании, если бы на нее возложили ответственность за 3500 диагнозов рака в год, согласно недавно появившейся записке 1983 года, потенциальные ежегодные затраты на урегулирование могли бы составить 105 миллионов долларов.
Сегодня Union Carbide, подразделение Dow Chemical Co. с 2001 года, сталкивается с массой судебных исков из-за травм и смертей, виной которых является асбест, поставляемый по всему миру из Кинг-Сити. Истцы включают художников, подвергшихся воздействию Calidria в покрытиях стен, рабочих, которые вдыхали ее, когда вскрывали мешки с буровым раствором, и мастеров, и мастеров, которым вводили дозировку, когда они шлифовали шовный герметик.
Ни один из рабочих Кинг-Сити не является истцом ни по одному из этих дел, но Union Carbide сделала их ключом к своей защите: если люди, которые измельчали Калидрию, не больны, то истцы винят не тот асбест — и не та компания.
Пыльная среда
За пределами мельницы Кинг-Сити над линией крыш давно возвышалась закрытая группа обветшалых зданий у шоссе 101, дюна из сырой асбестовой руды, похожая на кучу грязного снега. Руду смешивали с водой, и гравитационные машины отделяли хвосты от шлама, который прессовали в кек, сушили и измельчали. Порошок поднимался по воздуху в силосы для хранения, которые питали машины для упаковки в мешки.
Мельница считалась образцом гигиены асбеста. Это было современное искусство для своего времени, первое, в котором использовался мокрый способ борьбы с пылью.Но, тем не менее, он был пыльным, по словам рабочих, особенно при выпуске самого крупного производителя смолы — смолы 244.
«Это был настоящий мелкий порошок, мельче детской присыпки», — сказал Эрни Галлардо, который начал работать на комбинате в 22 года после заработка Пурпурное сердце во Вьетнаме. «Этот материал просто плавал бы».
Доктор Роберт Сойер, специалист по медицине труда, который посетил комбинат в середине 1980-х, описал в показаниях увиденное: «Калидрия была повсюду. На всем был налет пыли.”
По общему мнению, самыми пыльными местами были две камеры хранения, где Джордж Наварро, как и его друг Арт Вальдес и большинство новых сотрудников, начинали работу. Управление машинами требовало изящества.
«Они взорвали много мешков», — вспоминает Наварро, нанятый в 1974 году. «Если бы воздух не регулировался должным образом, они бы взорвали прямо вам в лицо».
Упаковщики со временем должны были носить одноразовые маски, а позже и респираторы. Но когда спрос был высоким, по словам упаковщиков, они делали перерывы в комнате, снимали респираторы, садились на мешки с асбестом и зажигали сигареты или ели бутерброды.
Union Carbide заявила, что перерывы без респираторов были бы нарушением политики, и что у нее нет данных о рабочих, сообщающих о таких действиях. С годами, чтобы уменьшить эффект взрыва пакетов, компания отгородила помещение от остальной производственной деятельности и закрыла упаковочные машины.
Еще одна грязная работа заключалась в уходе за «пылесборниками», которые всасывали и фильтровали воздух через лабиринт проволочных клеток, покрытых тканевыми «носками». Рабочие мельницы периодически отправлялись внутрь резервуаров для замены фильтров и устранения утечек.
На поиск дырявого носка может уйти целый день, сказал Мануэль Зунига, 23-летний ветеран комбината.
«Это было ужасно», — сказал он. «Ты выползал, и иногда тебе приходилось тереть глаза».
Когда производство переключалось с одного сорта порошка на другой, кому-то приходилось залезать внутрь силосов и выгребать остатки порошка. Эта работа принадлежала Зуниге пять лет.
«Вы бы вылезли» из бункера, — сказал он, — «выверните свои карманы наизнанку, и они будут наполнены асбестом.”
Адвокат
Union Carbide Питер Бикс сказал, что заводские записи и свидетельские показания рабочих и руководителей завода подтвердили правоту компании.
«Union Carbide всегда делала все возможное, чтобы защитить своих людей», — сказал он. Действительно, внутренние аудиты безопасности, проведенные компанией, показали, что рабочие были обеспокоены воздействием асбеста, но некоторых успокоили шаги, которые предпринимали руководители предприятий, чтобы уменьшить количество пыли в воздухе. Например, один пятилетний заводской ветеран «чувствовал, что компания делает все, что в ее силах.”
Выборочное раскрытие?
В 1978 году, через год после того, как Вальдес перешел на работу на завод, федеральные органы здравоохранения начали кампанию по предупреждению рабочих верфи о том, что воздействие асбестовой изоляции лодок подвергает их риску асбестоза и рака. Первый иск против асбеста был подан в 1966 году человеком, у которого был обнаружен асбестоз, но только в конце 1970-х годов масштабы опасности вдыхания волокон стали широко осознаваться.
Работники мельницы Кинг-Сити были встревожены.Они сказали, что Union Carbide попыталась их успокоить. В черновике письма к сотрудникам, раскрытого в судебном иске — неясно, действительно ли письмо было разорвано — компания написала: «Проблемы, о которых вы слышите по телевидению, не имеют отношения к нашему предприятию и нашей деятельности».
Утверждения о Калидрии успокоили некоторых.
«Они показали нам какие-то научные отчеты о том, что это было доказано», что асбест, измельченный в Кинг-Сити, растворился в легких, прежде чем причинить вред, — сказал Юджин Пласкетт, проработавший на заводе 33 года и сейчас работающий на заводе. Баптистский священник и производитель сельскохозяйственного оборудования.«Я поверил им на слово».
Недавно он сказал, что все еще верит, что Калидрия безвредна. В любом случае, сказал он, «это был мой выбор — работать там».
Union Carbide подчеркивает, что, хотя калидрия является относительно безопасной формой асбеста, она использовала самый консервативный подход, сообщая рабочим предприятия, что вдыхание асбеста может подвергнуть их опасности. В компании отмечают, что по всему комбинату были вывешены предупреждающие знаки, а сотрудники регулярно информировались о том, как важно избегать вдыхания пыли.
«Трудно игнорировать информацию, которая находится прямо перед вашим лицом, включая людей, носящих респираторы, предупреждающие знаки, требования, чтобы люди обращались к врачу и проходили рентгеновское обследование», — сказал Бикс, юрист компании.
Бывший директор завода Джон Майерс, ныне мэр Кинг-Сити, согласен с тем, что рабочих предупредили должным образом. «Мы никогда не говорили им, что это безопасно», — сказал он в интервью. «Мы никогда не пытались что-либо скрывать».
Дэвид Хикс, ветеран завода с 27-летним стажем, дослужился до суперинтенданта, безусловно, понял суть дела.«Я знал с того дня, как пришел на работу, что асбест опасен», — сказал он. «Они сказали нам, что это было».
Однако Вальдес и другие говорят, что боссы заводов сказали им, что меры безопасности и программы мониторинга воздуха и грудной клетки были предприняты просто в соответствии с правительственными постановлениями — но в действительности в них нет необходимости.
Другие документы также свидетельствуют о том, что компания не всегда была полностью открыта для рабочих. В 1974 году, спустя много времени после того, как некоторые исследования показали, что воздействие даже низких доз асбеста может вызвать рак, Union Carbide раздала брошюру под названием «Что должен знать каждый рабочий об асбесте.«Он призвал своих фабричных работников бросить курить и содействовал борьбе с пылью. Но это также означало, что рабочие будут в безопасности, вдыхая немного асбеста — только не слишком много.
«Когда шахты и фабрики контролируются должным образом, — говорится в брошюре, — содержание асбеста в воздухе будет низким и в пределах безопасных уровней и не будет представлять опасности для служащего».
В год открытия комбината главный медицинский директор Union Carbide отправил менеджеру экземпляр книги о заболеваниях легких, в том числе главу об асбестозе.«Это не та книга, — сказал он в сопроводительном письме, — мы хотели бы, чтобы она была доступна для персонала завода в целом».
Union Carbide также не поделилась с рабочими деталями исследования, которое она заказала три года спустя, сравнивая способность асбеста к образованию рубцов и асбеста, добытого в Канаде. В конфиденциальном отчете делается вывод, что при введении в живот крыс и морских свинок Calidria «вызывает самую суровую реакцию». (Union Carbide теперь говорит, что тест был слишком грубым, чтобы иметь какое-либо значение.Другие эксперты не согласны.)
Сомнения Увеличиваются
За 15 месяцев после закрытия комбината, сказал Вальдес, он узнал об асбесте больше, чем за четверть века на работе.
Его образование началось в начале 2003 года, когда он и несколько приятелей были в бригаде скелетной фабрики, готовившей место для нафталиновых шариков. Наварро, один из самых близких друзей Вальдеса, вернулся после медосмотра с заводским доктором с тревожными новостями: рентген показал пятно на его легком.В отличие от других, чьи проблемы с легкими и смерть от рака на протяжении многих лет приписывались сигаретам, 54-летний Наварро никогда не курил.
Вальдес и Наварро начали сомневаться во всем, что они думали о Калидрии. Знак опасности на воротах мельницы, мимо которых они беспечно проезжали в течение многих лет, заставил их задуматься: «Не создавайте пыли. Вдыхание асбеста опасно для вашего здоровья ».
Вскоре после рентгеновского снимка Наварро Вальдес наблюдал за Роем Родригесом за рулем бульдозера, который толкал тонны неиспользованной руды, очищенного асбеста и мусора в овраг.Вальдес решил собрать несколько образцов, поместив пакеты в картонную коробку и обмотав ее изолентой. Затем он встретился с Фрэнком Фернандесом, юристом из Окленда, чья фирма представляла интересы более дюжины ветеранов бывшего асбестового завода Johns-Manville Corp. в Стоктоне, получив приговор в размере 20 миллионов долларов от имени человека, который начал работать там в 1959 году и умер. мезотелиомы.
От Фернандеса, по словам Вальдеса, он узнал достаточно об асбесте, чтобы подтвердить свои худшие опасения.
Адвокат даже коробку не открывал; он сказал Вальдесу, что уже знает, что фирменный порошок фабрики опасен.По его словам, волокна калидрии нельзя назвать ни короткими, ни безопасными.
Многие эксперты в области общественного здравоохранения согласны с Фернандесом.
«По общему мнению, по крайней мере, среди ученых, занимающихся вопросами профессионального и экологического регулирования, все формы асбеста могут вызывать рак легких, мезотелиому и фиброзный асбестоз», — сказала Мелани Марти, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды чиновник, который следит за исследованиями в области производства асбеста в штате.
Вальдес рассказал эту новость своим товарищам по мельнице. «Все они были шокированы», — сказал он.
Через несколько месяцев 20 бывших рабочих завода обратились за помощью к Фернандесу. По словам юриста, медицинские карты и отчеты о взятии проб воздуха, которые он потребовал и получил от Union Carbide и последующих владельцев заводов, оцениваются экспертами.
Но что бы ни установили эксперты, если у одного из бывших рабочих не будет обнаружено заболевание, связанное с асбестом, может не быть оснований для иска о возмещении вреда.
Врач Наварро осматривает пятно на его легком. Другие жители Кинг-Сити тоже задаются вопросом о своем здоровье. Мануэль Зунига, ныне водитель грузовика, зарабатывающий 13 долларов в час, что примерно на 5 долларов меньше, чем он зарабатывал на заводе, сказал, что тесты показали, что его легкие страдают пониженной емкостью. Он курил сигареты, но всего пять лет, бросив курить около десяти лет назад.
«Я становлюсь все слабее и слабее», — сказал он. «Но на самом деле никто никогда не садил меня и не говорил:« Давай выясним, почему ».
Вальдес сказал, что некоторые из его товарищей по заводам считают, что им нужно свести счеты с Union Carbide.Но если рак — единственный способ сделать это, они, очевидно, предпочли бы этого не делать.
В этом году Вальдес переехал в Стоктон и прошел обучение по программе строительства. Его мельничная пенсия составляет 620 долларов в месяц. Он и его жена не имеют медицинской страховки, и он не может позволить себе регулярный рентген грудной клетки.
Он проводит много времени, возвращаясь к прошлому. Он вспоминает, что, возвращаясь домой с работы на комбинате, он обычно направлялся в ванную, чтобы прибраться, оставляя белые следы на темно-бордовом ковре в гостиной в ранчо с двумя спальнями, которое он и Тина арендовали.Перед тем, как принять душ, он обнимал своих сыновей, а позже и внука. Иногда, по его словам, уставший до костей после смены с полудня до полуночи, он опускался на диван в своей пыльной одежде, чтобы посмотреть телевизор, прежде чем ложиться спать рядом с Тиной.
Это, по его словам, сложная часть запоминания. Ему хотелось бы, чтобы он полностью осознавал, чем занимается, когда начал работать на комбинате 27 лет назад. «Тогда у меня был бы выбор. Я бы сказал: «Эй, я не хочу работать с этим материалом.Я не возьму это домой своим детям ». Но нет, они нам этого не сказали».
Часть 2, в Sunday Business: Union Carbide сталкивается с массой судебных разбирательств по поводу предполагаемого утверждения о безопасности асбеста марки Calidria.
.