Установка на ниву двигателя: Установка двигателя на ниву |

Содержание

Снятие и установка двигателя с автомобиля Нива 2121, Нива 2131

Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121.

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).
Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.
Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).
Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.
От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок нива 2131.
Демонтируем генератор и стартер.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.
Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя ваз 2121 шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.
На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

а от топливной рампы и топливного фильтра нива 2131 – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе нива 2121 снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков-детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.
На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.
Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески.
Демонтируем среднюю рулевую тягу.
Отсоединяем крепления редуктора переднего моста к кронштейнам двигателя.
Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя нива 2121, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.
Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе ваз 2131:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.
Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины. Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата ваз 2131.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя нива 2121 с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Подбор сигнализации на Ниву – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Niva

Защита Нивы от угона

Для установки сигнализации на Ниву используются только аналоговые подключения; рассмотрим, какая противоугонная система лучше всего подойдет для российского внедорожника. 

На Ниву можно установить любую автосигнализацию, при этом все
подключения будут только по аналоговым цепям: ряд сервисных функций
будет недоступен, но на качестве противоугонной защиты это никак не
скажется.

Самые базовые модели будут охранять весь периметр
автомобиля, и уведомлять владельца о несанкционированном воздействии на
транспортное средство, включая удары, наклон и движение; управление
будет осуществляться с ЖК-брелока. Более продвинутые системы позволят
осуществлять управление с мобильного телефона – как по Bluetooth, так и
по GSM, контролируя автомобиль на неограниченном расстоянии.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны —
уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на
бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Если установлена сигнализация с автозапуском Нива будет заводиться автоматически, при достижении определенного напряжения аккумулятора или температуры двигателя. Кроме того, двигатель может запускаться в заранее установленное время или через заданные промежутки времени, а также вы можете заводить его дистанционно, за 5-10 минут перед началом поездки. 

Установка сигнализации на Ниву не представляет никаких проблем, а время и цена установки напрямую зависят от выбранного охранного комплекса и количества реализуемых функций. 

Установка сигнализации на Ниву

При установке любой сигнализации Pandora на Ниву вы будете в курсе:

  • напряжения аккумулятора
  • состояния всех охраняемых зон
  • любого воздействия на автомобиль

В некоторых сигнализациях уже есть GPS-модули, которые позволяют определить актуальные координаты автомобиля и отследить проделанный путь. Однако, может быть хорошей идеей установить обычную сигнализацию на Ниву, дополнив ее GPS-трекером: в отличие от модуля сигнализации, трекер полностью автономен и не связан проводами с охранной системой, поэтому найти его будет крайне проблематично. На экране мобильного телефона вы сможете в любой момент проверять текущие координаты, смотреть треки и настраивать геозоны (последнее особенно актуально, если вы даете свой автомобиль кому-то еще).

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Содержание статьи

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям,  диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Цены на установку дизеля на УАЗ, Ниву и Газель
















АвтомобильУстанавливаемый двигательКоробка передачСтоимость
ГазельNissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.)МКПП, Nissan Atlas (5-ст)185 000 р.
ГазельNissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2 л, 130 л.с.)МКПП, Nissan Atlas (5-ст)200 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобныеNissan TD27T (дизельный, турбированный, 2. 7 л, 100 л.с.)остается родная175 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобныеNissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2 л, 100 л.с.)остается родная195 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобныеNissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.)МКПП, Nissan Patrol (4-ст)200 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобныеNissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.)МКПП, Nissan Patrol (4-ст)210 000 р.
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот ПикапNissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.)остается родная, Dymos180 000 р.
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот ПикапNissan QD32T (дизельный, турбированный, 3. 2л, 130 л.с.)остается родная, Dymos190 000 р.
УАЗ-буханка и подобныеNissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.)МКПП, Nissan Patrol (4-ст)220 000 р.
УАЗ-буханка и подобныеNissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)МКПП, Nissan Patrol (4-ст)230 000 р.
Нива, Шевроле-НиваToyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.)остается роднаявременно не устанавливаем
Нива, Шевроле-НиваToyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.)остается роднаявременно не устанавливаем
Нива, Шевроле-НиваToyota 3CT (дизельный, турбированный, 2. 2 л, 100 л.с.)МКПП, Toyota Noah (5-ст)временно не устанавливаем
Нива, Шевроле-НиваToyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.)МКПП, Toyota Noah (5-ст)временно не устанавливаем

Турбонаддув на инжекторный двигатель Нивы

Это необходимо для увеличения мощности Вашего автомобиля оставаясь при прежнем объеме. А также увеличивает крутящий момент. Придаёт намного больше уверенности при маневрах, совершаемых в условиях города или на трассе.
Предлагаемая установка турбонаддува на инжекторную «Ниву», разработана фирмой Диас-Сервис Турбо и Инжиниринг.

 

Специалисты этих фирм решили приоритетную задачу форсирования – увеличивая крутящий момент  двигателя на средних и низких оборотах. Турбонаддув позволяет однозначно не только повысить мощность литража и крутящего момента, но и добиться увеличения экономии топлива. В эту очередь, экономия горючего ведет к улучшению показателей экологичности, которым в современное время уделяется значительное внимание. В итоге, оснащение турбокомпрессором (турбиной) двигателя повысило активную систему безопасности, а также комфорт автомобиля.

В этом обновлении за основу используется турбокомпрессор GARRETT  (модель GT17). По всем своим характеристикам он значительно больше отвечает необходимым  требованиям.

В итоге проведенных работ была существенно оптимизирована характеристика работающего крутящего момента двигателя (увеличивая его на 35% в зонах низких частот при  вращении коленчатого вала). Посетите наш FAQ, посвященный теме «Турбонаддув»

Двигатели проходили стендовые тесты  по проверке:
1. Повышенная мощность до 105 л.с. (по стандарту – 80 л.с.) работая при температуре +30° окружающего воздуха.
2. Повышение крутящего момента, начиная с 120 до 170 Нм.
Для сохранения ресурсов трансмиссии и двигателя номинальная  высота  крутящего момента значительно не превышает ТУ установленную самим заводом-изготовителем,  на  узлы трансмиссии и детали.

Возможность модернизации силового агрегата позволяет на 5-6 секунд снизить время разгона автомобиля от 0 и до 100 км/ч, а также позволяя уверенно двигаться «в натяг» по трудным грунтам и мокрому снегу при «верхнем» ряде раздатки, при постоянном использовании 5 передачи КПП, без проблем устанавливая дополнительное оборудование и колеса большего диаметра.

Но стоит заметить, что требования к качеству топлива остаются прежними – бензин, имеющий октановое число не менее 95.
Такое же остаётся и техническое обслуживание – стандарт для машин  с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Склонности к перегреву силового агрегата не выявлено.

 

21214 2123
Уст-ка 20т.р.
Уст-ка (электротехническ.работы) 2,5 т.р.
 
Уст-ка 20т.р.
Уст-ка (а/м с кондиционер.) 25 т.р.
 

 

А также Вы можете:

   Задать нам вопрос           Записаться на установку

 

  Этот товар в нашем магазине

LSGA — Инжиниринговый центр

О LSGA Performance

Добро пожаловать на сайт Инжирингового Центра.
LSGA — это территория доводки двигателей и автомобилей.
Для Вас мы представляем готовые разработки, комплексные решения и индивидуальные испытания.

Консультирование и обучение.

Нашими услугами пользуются как многие европейские тюнинговые компании, так и спортивное команды, побеждающее на чемпионатах России и Европы.

У нас действует школа как для специалистов, так увлеченных автомобильных энтузиастов. И раз в квартал мы  проводим семинары и организуем курсы.

УАЗ, ЛАДА и Нива Шевроле.

Сегодня мы предлагаем уникальные пакеты доводки для автомобилей УАЗ, Лада, Шевроле Нива и др. Наши пакеты решений позволяют увеличить мощность двигателя УАЗ от 153 до 180-210 л.с. О самом популярном решение СТ180 можете прочитать в статье За Рулём.  И для автомобиля Шевроле Нива 1.7.  разработаны пакеты СТ90, СТ94 и СТ105. О СТ 105 в статье За Рулём.

VAG Group

Для автомобилей с двигателем CFNA 105 л.с. разработали 3 пакета доработок: СТ124, СТ130, СТ140. Решения можно установить на автомобили VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и на остальные соплатформенники.

В 2019 году запустили программу по улучшению характеристик двигателя CWVA. На данном этапе есть 2 ступени доработки: СТ125 и СТ132.

Так же мы готовим решения на турбированные двигатели концерна VAG Group.  Начали с двигателей 1.4 tsi.

Доводка двигателя автомобилей FORD.

Марка Форд — одна из любимых для наших сотрудников ,  так как мы являемся  официальным дилером ведущего производителя программ и оборудования SCT perfomance LLC . Данная программа позволяет более детально настроить двигатель.

Знакомьтесь с нашими разработками, заказывайте различные варианты доводки. Следите за нашими новостями.

Мы рады сделать Ваш автомобиль лучше!

Старт-М для ВАЗ 21214 «Нива» (Лада 4×4) с инжекторным двигателем и системой ABS


















































































































































































































































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,5
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,5
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,5
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,5
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,5
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,5
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,5
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом1,5
14ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,5
15ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,5
16ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,5
17ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5
18ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5
19ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5
20ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5
21Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5
22Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5
23ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5
24ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5
25ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5
26ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5
27ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5;2,0
28ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5;2,0
29«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5;2,0
30ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 532,0
31ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
32ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
33ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0
34ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
35ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
36Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,5
37УАЗ с карбюраторным двигателем1,5
38УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5
39УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
40УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5
41УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
42УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5
43Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
45CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5
46CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5
47CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5
48CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5
49CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5
50CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5
52CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5
53CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
54Cherry Bonus, V= 1,5 л1,5
55Cherry INDIS V=1,3 л.1,5
56Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5
57Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G161,5
58CITROEN C4 с двигателем EP61,5
59CITROEN Jamper1,5
60DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5
61DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л)1,5
62DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,5
63DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
64FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5
65FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
66FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
67FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5
65FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD1,5
66FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5
67FORD c двигателем QQDC1,5
68FORD c двигателем QQDB1,5
69FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5
70FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5
71FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л)1,5
72FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5
73FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5
74FORD Transit с двигателем JXFA1,5
75GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5
76GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5
77HONDA Accord с двигателем F20B51,5
78HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5
79HONDA CR-V с двигателем B201,5
80HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5
81HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5
82HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5
83HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5
84HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5
85HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH1,5
86HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5
87HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5
88HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5
89HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,5
90HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,5
91HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,5
92HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,5
93HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,5
94HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,5
95HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,5
96HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,5
97HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,5
98HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,5
99HYUNDAI i30 с двигателем D4EA1,5
100HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,5
101HYUNDAI с двигателем D4BH1,5
102HYUNDAI с двигателем D4EA1,5
103HYUNDAI с двигателем G4EA1,5
104ISUZU с двигателем 4HF11,5
105KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,5
106KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,5
107KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,5
108KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,5
109KIA Ceed с двигателем D4FB1,5
110KIA Magentis с двигателем G4KE1,5
111KIA Optima с двигателем G4KE1,5
112KIA RIO с двигателем 4G1,5
113KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,5
114KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,5
115KIA Sorento с двигателем D4HB1,5
116KIA Sorento с двигателем G4KE1,5
117KIA Spectra, двигатель S61,5
118KIA Sportage, двигатель G4KE1,5
119KIA Picanto, двигатель G4LA1,5
120MAZDA 3, двигатель Z61,5
121MAZDA 3, двигатель ZL1,5
122MAZDA с двигателем B31,5
123MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,5
124MAZDA 323 с двигателем Z51,5
125MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
126MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,5
127MAZDA Demio, двигатель B31,5
128MAZDA Demio, двигатель ZJ1,5
129MAZDA Familia, двигатель ZL1,5
130MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
131MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,5
132MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,5
133MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6111,5
134MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,5
135MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5
136MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,5
137MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,5
138MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,5
139MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/151,5
140MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
141MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
142MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,5
143MITSUBISHI с двигателем 4B101,5
144MITSUBISHI с двигателем 4B111,5
145MITSUBISHI с двигателем 4D561,5
146MITSUBISHI с двигателем 4G631,5
147MITSUBISHI с двигателем 4G931,5
148NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5
149NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,5
150NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,5
151NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,5
152NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,5
153NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,5
154NISSAN Juke с двигателем HR161,5
155NISSAN NP300 с двигателем YD251,5
156NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,5
157NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,5
158NISSAN Patrol, двигатель RD281,5
159NISSAN Patrol, двигатель ZD301,5
160NISSAN Presage с двигателем YD251,5
161NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,5
162NISSAN Qashqai MR201,5
163NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,5
164NISSAN Sunny с двигателем YD221,5
165NISSAN Terrano с двигателем TD 271,5
166NISSAN Terrano с двигателем ZD301,5
167NISSAN Tiida с двигателем HR151,5
168NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,5
169NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,5
170NISSAN X-Trail, двигатель QR251,5
171NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,5
172NISSAN с двигателем TD271,5
173NISSAN с двигателем ZD301,5
174NISSAN с двигателем QG15, QG181,5
175OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,5
176OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,5
177PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5
178PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,5
179PEUGEOT 308, двигатель EP61,5
180PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,5
181PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,5
182RENAULT Duster, двигатель F4R1,5
183RENAULT Logan, двигатель K7JA7101,5
184RENAULT Master, двигатель M9T1,5
185RENAULT Megane, двигатель K4MT1,5
186RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,5
187SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,5
188SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,5
189SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,5
190SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,5
191SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,5
192SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,5
193SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,5
194TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,5
195TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,5
196TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,5
197TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,5
198TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE1,5
199TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,5
200TOYOTA Corolla, двигатель 1G1,5
201TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ1,5
202TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,5
203TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е1,5
204TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,5
205TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,5
206TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,5
207TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,5
208TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5
209TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5
210TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5
211TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5
212TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5
213TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5
214TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5
215TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5
216TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,5
217TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,5
218TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,5
219TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,5
220TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,5
221TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,5
222TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,5
223TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,5
224TOYOTA с двигателями 1G1,5
225TOYOTA с двигателем ZR1,5
226TOYOTA с двигателем 3L1,5
227TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,5
228TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,5
229VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB1,5
230VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,5
231VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA1,5
232VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,5
233VOLVO S40 двигатель В5244S1,5
234ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,5
235ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,5
236Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,5;2,0

Установка поршня

за 9 простых шагов

Ремонт автомобильного двигателя часто предполагает установку поршня. Хотя процесс может показаться простым, но делать это неправильно.
может привести к неисправности двигателя. Это могло даже привести к серьезному повреждению поршня вскоре после (и еще одного ремонта).
процесс). Если вы хотите восстановить свой двигатель, прочитайте его до конца. Мы составили инструкции по установке поршней, представив их в
способ, который легко понять.

Описанная здесь процедура установки поршня включает следующее: подготовительные работы,
меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, и шаги, которым необходимо следовать.Мы предполагаем, что у вас есть
двигатель уже разобран, а это уже другой процесс.

Прежде чем вы начнете, убедитесь, что у вас правильный поршень. Сделайте это, измерив как поршень, так и цилиндр, в который он войдет. Зазор поршневого цилиндра должен быть в пределах, рекомендованных производителем двигателя. Зазор поршневых колец тоже.

Материалы и инструменты для установки поршня

Расширитель колец или плоскогубцы
Источник: http://1stwebsales.com

Кольцевой компрессор
Источник: http: // 1stwebsales.ком

Поршневой молот
Источник: http://tools.boxwrench.net

Вам понадобится:

  • Некоторое защитное снаряжение, такое как очки и перчатки
  • Инструмент для установки поршня, называемый кольцевым компрессором, для помещения поршня в цилиндр
  • Инструмент для разжимания поршневых колец или плоскогубцы для снятия или установки поршневых колец
  • Сборочное масло для смазки поршня детали
  • Полотенца (без ворса) для очистки цилиндра
  • Ударный молоток или то, что некоторые называют поршневым молотком
  • Комплект поршня (если вы не переустанавливаете старый поршень)

Процесс установки поршня

Вот как установить поршень или поршни.

Источник: http://www.rob-beere-racing.co.uk

Шаг 1 Очистите цилиндр
Отверстие

Используя полотенца, протрите отверстие цилиндра, пока полотенца не выйдут из цилиндра чистыми. Если вы переустанавливаете поршни, протрите их также. Вы хотите избавиться от грязи и других частиц, которые могут вызвать повреждение цилиндра и поршня из-за износа поверхностей.

Шаг 2 Смажьте поршень и
Поршневые кольца компрессора

Смажьте детали поршня, такие как кольцевые канавки и палец на запястье, с помощью большого количества смазки.Смажьте также кольцевой компрессор умеренным количеством масла.

Шаг 3 Установите поршневые кольца

С помощью поршня
расширитель кольца или поршневое кольцо
плоскогубцами установите компрессионные кольца. Инструмент расширяет кольца для увеличения
их диаметр, чтобы вы могли легко надеть их на поршень. Вы также можете использовать
инструмент для снятия колец. Нанесите смазку на кольца.

Источник: http://photo.platonoff.com

Шаг 4 Установите поршень
Кольцевой компрессор

Установите кольцевой компрессор на поршень.Просто ослабьте инструмент, чтобы увеличить его диаметр, чтобы он подходил к поршню. Как только поршень войдет в компрессор, затяните его, пока он не прижмет кольца и не станет прочно удерживаться.

Шаг 5 Смажьте цилиндр
Отверстие

Нанесите масло на стенку цилиндра, в которую будет вставлен поршень. Это поможет сделать установку поршня простой и безопасной. Но самое главное, смазка предотвращает начальный ход поршня на сухом поршне и цилиндре

.

Шаг 6 Вставьте
Подшипник шатуна

Установить поршень
подшипник, который расположен
на большой стороне штока поршня.Смажьте его
так же, как вы сделали другие части поршня
сборка.

поршневой молоток

Шаг 7 Поместите поршень
в цилиндре

Удерживая поршень кольцевым компрессором, поместите узел на блок цилиндров, убедившись, что компрессор соответствует верхнему диаметру цилиндра. Затем используйте глухой молоток или деревянную часть обычного молотка, чтобы аккуратно постучать по поршню. Цель состоит в том, чтобы вбить его в цилиндр. Убедитесь, что поршень не опускается слишком далеко, иначе шатун поцарапает коленчатый вал.

Шаг 8 Снимите поршень
Кольцевой компрессор

При правильной установке компрессора поршень должен входить в отверстие цилиндра вместе с кольцами. Теперь вы можете ослабить компрессор и продвинуть поршень дальше.

Шаг 8 Подсоедините кривошип
Вал

Переверните двигатель, чтобы получить доступ к коленчатому валу. Одним концом вращайте коленчатый вал, а другой направляет шток поршня к шейкам коленчатого вала.После этого вставьте смазанный подшипник и крышки шатунов. Установите болты торцевой крышки шатуна.

Шаг 9 Затяните
Болты шатуна

Затяните болты штока поршня в соответствии с указаниями производителя по крутящему моменту. Если в двигатель нужно было установить другие поршни, выполните ту же процедуру. Убедитесь, что все детали работают правильно. На этом процесс установки поршня завершен.

Советы по установке поршня

Пока описан процесс установки поршня
здесь может показаться простым, шансов ошибиться очень много.Поршни
чувствительные детали двигателя, и один неверный шаг может вызвать проблемы. Для обеспечения
все идет как положено, соблюдайте эти правила.

Источник: http://www.jalopyjournal.com

  • Всегда измеряйте размеры отверстия цилиндра и поршня перед установкой. Неправильные размеры могут привести к заклиниванию поршня или чрезмерному зазору. Неправильная установка поршня может вызвать потерю компрессии, утечку газа и масла и многое другое.
  • Иногда расточка цилиндра царапается и задирается, и ее необходимо расточить.Убедитесь, что вы понимаете, что это означает, и требования к размеру поршня.
  • Имейте с собой подходящий инструмент для установки поршня. В этом случае следует использовать компрессор с поршневым кольцом. Также существует кольцо расширенное или плоскогубцы. Для измерения поршня используйте микрометр и набор щупов.
  • Избегайте давления поршня в отверстие цилиндра. В большинстве случаев его можно будет толкнуть рукой. Если это окажется трудным, используйте ударный молоток. Осторожно постучите по головке поршня, чтобы не повредить такие детали, как крышка поршня, головка, юбка и другие.
  • Смажьте надлежащим образом как поршень, так и стенки цилиндра, особенно те детали, которые испытывают движение, такие как палец на запястье. Кольцевой компрессор также необходимо смазать, чтобы поршень мог легко входить в цилиндр во время установки.
Заключение

Установка поршня

может быть выполнена в простые действия, но только если вы знаете, как
делать это правильно. Также, если у вас есть подходящие инструменты и материалы. В то время как
сама процедура важна, подготовка, которую вам нужно сделать, даже больше
ключевой. Сюда входит определение размеров
поршень и цилиндр
скучно. Для этого ознакомьтесь с нашей статьей об измерении поршней. Это
объясняет процесс получения размеров для зазора, размера и других
аспекты.

Magnetos: Советы по установке | Плюсы авиации

Магнито — это полностью самодостаточный
содержит устройство зажигания. Магнето
существуют с начала 1900-х годов и совершенствовались в течение последних 100 лет, чтобы дать нам надежность, которую мы привыкли ожидать от авиационных магнето.Как специалистам по обслуживанию важно, чтобы мы понимали, что заставляет магнето работать. В этой статье мы обсудим магнито-теорию
операция, а также необходимые предметы
подготовить магнето к установке.

Теория работы

Изменения магнитных полей производят электричество. Чем быстрее изменяется магнитное поле, тем больше вырабатывается электричества. Вращающееся движение намагниченного ротора вызывает небольшое напряжение менее 100 вольт в первичных обмотках катушки. Это напряжение превращает железный сердечник в центре катушки в электромагнит, как если бы гвоздь обматывали медной проволокой и прикрепляли его к батарее, как мы это делали в детстве.

Ротор вращается достаточно быстро, чтобы произвести около 100 вольт на первичных обмотках катушки, чего недостаточно для зажигания свечи зажигания. Чтобы повысить это напряжение до уровня выше 14000 вольт, мы используем две составные части магнето.

Помните, мы упоминали, что скорость изменения магнитного поля напрямую зависит от выходного напряжения.Если мы сможем мгновенно отключить напряжение, протекающее через обмотки первичной катушки, выходное напряжение будет намного выше. Мы «отключаем» это напряжение от первичных обмоток катушки, размыкая точки прерывания в магнето. Это мгновенно разрушает магнитное поле, которое мы создали в железном сердечнике катушки. Это первый метод повышения напряжения.

Второй способ повышения напряжения — с помощью вторичной катушки. Обмотки первичной обмотки примерно в 100 раз больше, чем обмотки вторичной обмотки. Мгновенный коллапс магнитного поля при открытии точек создает очень высокое напряжение во вторичных обмотках катушки. Это напряжение, при котором зажигаются свечи зажигания.

Конденсатор

Чтобы перепрыгнуть через зазор свечи зажигания, требуется от 8000 до 12000 вольт. Однако, если два куска металла соприкасаются, а затем раздвигаются, как точки контакта магнето, для преодоления образовавшегося промежутка требуется менее 20 вольт.

Если разрешить скачок напряжения,
зазор между точками, наше магнитное поле схлопнется гораздо медленнее и значительно снизит выходное напряжение, а также быстро разрушит грани точек.Таким образом, конденсатор действует как губка, впитывая около 100 вольт из первичной катушки, пока точки не будут достаточно далеко друг от друга, чтобы предотвратить скачок тока через зазор между точками. Если конденсатор вышел из строя, это приведет к сильному падению магнето и сильной точечной эрозии. Оборудование для точного тестирования конденсаторов сложное и дорогое.

Подготовка магнето к
Установка

Вернемся к основам. Большинство IA, вероятно, установили несколько магнето.Однако, если вы имеете дело в основном с турбинными или реактивными двигателями, этот процесс может быть вам незнаком.

Из-за неправильной установки на завод возвращается более чем в два раза больше магнето, чем все другие гарантийные претензии вместе взятые. При устранении неполадок с зажиганием проверьте как минимум дважды правильность установки магнето. В таких ситуациях всегда помогает вторая пара глаз. В надежде устранить некоторые из этих проблем с установкой, давайте рассмотрим основы.
установки магнето Slick.

Во-первых, давайте установим привод магнето или ведущую шестерню из старых магазинов на новые и затянем гайку с усилием от 120 до 320 дюймов на фунт. Используйте поставляемый шплинт, чтобы закрепить зубчатую гайку длинной ножкой вверх к концу вала. На магнето с импульсной муфтой осевой люфт шестерни должен составлять от 0,010 до 0,020 дюйма. Это нормально и не повод для беспокойства.

Затем подготовьте магнето к установке, настроив его на зажигание No.1 цилиндр. Во всех магнето Slick, которые были произведены за последние 25 лет, используется небольшой штифт, который вставляется через блок распределителя и соответствующее отверстие в шестерне распределителя. Когда штифт установлен правильно, магнето готов к установке на самолет.

Сначала снимаем белую пластиковую крышку распределителя и сохраняем винты. Установите синхронизирующий штифт T-116 в отверстие на распределительном блоке, помеченное «L» или «R», в зависимости от вращения магазина.Посмотрите на табличку с данными магнито, чтобы определить направление вращения, как показано на фотографии на противоположной странице.

Неважно, в каком направлении вращается ваш двигатель — посмотрите на табличку с данными магнито, чтобы определить, куда поставить штифт.

Штрафной штифт

Штифт должен быть вставлен в правильное отверстие и вставлен полностью, иначе магазин просто не будет работать. Для этого поверните первичный вал магнето, чтобы совместить отверстие под штифт в блоке распределителя и шестерне распределителя.Магнито импульсной муфты следует повернуть назад, чтобы предотвратить нарастание напряжения на пружине импульсной муфты при установке штифта.

Между блоком распределителя и шестерней распределителя есть электрод, который может касаться синхронизирующего штифта, когда вы пытаетесь его установить. Не дайте себя обмануть этим электродом. Возможно, вам придется поднять штифт примерно на дюйма, продолжая вращать вал магнето, чтобы он очистил электрод, ровно настолько, чтобы опустить штифт и полностью установить его.Убедитесь, что штифт полностью вошел. При правильной установке штифт будет доходить до первого плеча.

Подготовка двигателя

Я не знаю, сколько раз я слышал, что магнето устанавливают в верхней мертвой точке такта выхлопа, а механики клянутся на стопке библий, что он находится на такте сжатия. Никому не рассказывай, но я сам это сделал. Вот как проверить готовность двигателя.

Сначала снимите верхние свечи зажигания со всех цилиндров.Затем поверните пропеллер в обычном направлении вращения большим пальцем через отверстие для свечи зажигания на цилиндре № 1. Когда давление воздуха в цилиндре № 1 начинает нарастать и пытается оторвать большой палец от отверстия, медленно продолжайте поворачивать винт до тех пор, пока отметка времени, указанная на табличке с техническими данными двигателя, не совпадет точно с разделительной линией наверху. картера двигателя Lycoming или разделительной линии в нижней части картера двигателей Continental. Обычно метки синхронизации двигателя Lycoming расположены на зубчатом венце стартера, а метки синхронизации двигателя Continental расположены на фланце гребного винта.Для двигателей Continental настоятельно рекомендуется использовать градусное колесо. Я провел шесть месяцев в сборочном цехе компании Teledyne Continental Motors. За это время эти профессиональные монтажники ни разу не установили магнето без использования градусного колеса. Для механика, который устанавливает магнето один или два раза в месяц, было бы довольно высокомерно предполагать, что он или она может точно установить магнето на двигатель Continental без использования градусного колеса.

Двигатель будет на такте сжатия No.1 цилиндр, и теперь вы готовы к установке магнето.

Автобус Nova на пропановом топливе серии 50

: разработка, установка и полевые испытания двигателя (технический отчет)


Смит, Б. Автобус Nova, работающий на пропане, серии 50: разработка, установка и полевые испытания двигателя . США: Н. П., 1999.
Интернет.


Смит, Б. Автобус Nova, работающий на пропане, Series 50: разработка, установка и полевые испытания двигателя . Соединенные Штаты.


Смит, Б. Пн.
«Автобус Nova, работающий на пропане, серии 50: разработка, установка и полевые испытания двигателя». Соединенные Штаты.

@article {osti_698645,
title = {Автобус Nova, работающий на пропане, серии 50: разработка, установка и полевые испытания двигателя},
author = {Smith, B},
abstractNote = {В отчете описывается проект по разработке сверхмощного двигателя на сжиженном пропане (LPG) Detroit Diesel серии 50 и по проведению демонстраций автобусов, работающих на сжиженном нефтяном газе, на отдельных участках (региональный муниципалитет Галифакса и три объекта в США).Проект включал в себя пять основных элементов: разработка и сертификация двигателя, модернизация шасси и установка двигателя, полевые испытания, испытание сжиженного нефтяного газа и испытание изменчивости сжиженного нефтяного газа. Обсуждаются уроки, извлеченные в отношении конструкции двигателя и других вопросов, и даются рекомендации для дальнейшей разработки и тестирования. },
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/698645},
журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1999},
месяц = ​​{11}
}

Как исправить фатальную ошибку при установке программного обеспечения

Проблема

Вы не можете развернуть программное обеспечение, и вы получаете сообщение об ошибке — Неустранимая ошибка в процессе установки.

Почему возникает эта ошибка?

Вы столкнетесь с этой ошибкой по одной или нескольким из следующих причин:

  1. Предыдущее наличие программного обеспечения.
  2. Если процессы, файлы или браузеры, связанные с программным обеспечением на клиентском компьютере, активны во время развертывания.
  3. Имя пользователя, указанное в параметре «Запуск от имени» в разделе «Определить конфигурацию», не имеет прав на установку программного обеспечения.
  4. Общие проблемы, связанные с машиной:
    • Недостаточно места на диске для установки.
    • Временный каталог не чистый.
    • Определенный файл на машине заблокирован.
  5. Распространенные проблемы установщика Windows:
    • Не удалось получить доступ к службе установщика Windows
    • Не удалось запустить службу установщика Windows
    • Не удалось запустить службу установщика Windows на локальном компьютере
  6. Ошибки приложения

Чтобы устранить фатальную ошибку во время установки программного обеспечения, выполните следующие действия:

Удалить файлы ранее установленных

Используйте утилиту Microsoft Windows Installer Cleanup, чтобы удалить следы предыдущих установок.Эта утилита не удаляет файлы, установленные при установке, которые, возможно, потребуется удалить вручную. Дополнительные сведения см. В статье базы знаний Microsoft Описание программы очистки установщика Windows.

Убедитесь, что у учетной записи пользователя есть права администратора для установки программного обеспечения

Если вы запускаете установку на машине с Windows, вы, скорее всего, являетесь администратором своего компьютера. Выполните следующие действия, чтобы подтвердить права администратора на вашем компьютере:

  1. Выберите Пуск> Панель управления> Администрирование> Управление компьютером .
  2. В диалоговом окне «Управление компьютером» щелкните Системные инструменты> Локальные пользователи и группы> Пользователи.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши свое имя пользователя и выберите Свойства .
  4. В диалоговом окне свойств выберите вкладку Член и убедитесь, что на ней указано «Администратор».

Если вы устанавливаете приложение на компьютер с Windows 7 или Windows Vista, имя пользователя, указанное в параметре «Запуск от имени», должно быть администратором по умолчанию (имя пользователя должно быть «Администратор»), а не любым другим членом группы администраторов.

Устранение проблем, связанных с оборудованием

Чтобы проверить место на жестком диске, следуйте инструкциям, приведенным ниже:

  • Дважды щелкните «Мой компьютер».
  • Выберите диск, на который устанавливается программное обеспечение.
  • Щелкните правой кнопкой мыши диск, на который устанавливается программное обеспечение (обычно это диск C:), и выберите «Свойства».
  • На вкладке «Общие» обратите внимание на количество свободного места.

Если вы уверены, что на вашем компьютере достаточно места для установки программного обеспечения, причиной ошибки является что-то еще.

Чтобы очистить временный каталог, следуйте инструкциям, приведенным ниже:

Чтобы очистить каталог Temp, сначала необходимо определить его расположение на жестком диске. Удалите содержимое каталога с помощью команды MS-DOS или проводника Windows. Чтобы определить расположение каталога Temp:

Для временных файлов пользователя:

  • Выберите Пуск> Выполнить.
  • Введите% temp% и нажмите Enter. Это будет список содержимого временной папки пользователя.

Для файлов System Temp:

  • Выберите Пуск> Выполнить.
  • Введите temp и нажмите Enter. Это отобразит содержимое временной папки System.

Чтобы удалить содержимое каталога Temp:

Выберите один из следующих способов для удаления содержимого каталога Temp.
Примечание. Не удаляйте сам каталог Temp. Удалите только файлы и папки в каталоге следующим образом:

Использование команды MS-DOS

  1. Щелкните Пуск> Выполнить.
  2. Введите deltree / y temp_directory_location \\ *. *.

    Например: deltree / y C: \\ Windows \\ Temp \\ *. *
    temp_directory_location — это расположение каталога Temp.

Использование Windows Explorer

  1. Дважды щелкните значок «Мой компьютер» на рабочем столе или выберите «Пуск»> «Обзор».
  2. Перейдите в папку Temp, например C: \ Windows \ Temp.
  3. Выберите «Правка»> «Выбрать все». Выберите Файл> Удалить.
  4. В открывшемся диалоговом окне нажмите «Да» или «Да для всех».

Чтобы разблокировать определенный файл на машине:

  1. Закройте все приложения, работающие в фоновом режиме.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Снова запустите установку.

Устранение распространенных проблем установщика Windows

Обратитесь к базе знаний Microsoft для решения проблем, связанных с установщиком Windows.

Обязательно завершите связанные процессы.

Процессы, файлы или браузеры, связанные с программным обеспечением, могут прервать развертывание, если они активны. поэтому рекомендуется убить их вручную перед развертыванием или выполнить развертывание во время запуска системы.

Устранение ошибок приложения

Это ошибки приложения MSI. Например, для установки некоторых приложений требуется профиль пользователя. Если вы не указали ни одного пользователя в параметре «Запуск от имени», попробуйте установить приложение от имени другого пользователя.

Если решить проблему по-прежнему не удается, попробуйте улучшить ведение журнала, чтобы определить проблему. Выберите параметр «Включить ведение журнала для устранения неполадок» при добавлении пакета и проверьте журналы на наличие ошибок приложения на основе msi. Шаги по «Включить ведение журнала для устранения неполадок» будут включать:

  1. Выберите вкладку «Развертывание программного обеспечения».
  2. Выберите пакет, который нужно изменить.
  3. Щелкните значок «Редактировать пакет» в поле «Действие».
  4. Включите параметры установщика / деинсталлятора в разделе «Дополнительные параметры».
  5. Флажок «Включить ведение журнала для устранения неполадок».
  6. Щелкните «Изменить пакет».

Затем измените заданную конфигурацию.

Для доступа к журналам перейдите в следующую папку на клиентском компьютере:
C: \ programFiles \ DesktopCentral_Agent \ logs \

Имя журнала будет в формате <имя_пакета.log>

Прочтите журналы, чтобы понять тип ошибки, и следуйте соответствующему разрешению, описанному в предыдущих разделах.

Подробнее об установке программного обеспечения.

Если вы не можете устранить ошибку, обратитесь в службу поддержки со следующими данными:

  1. Журналы центрального сервера рабочего стола.
  2. Файлы журнала агента Desktop Central, относящиеся к компьютеру, на котором произошла ошибка установки.
  3. Программный пакет, который вы пытались установить.

Применимо к: Установка программного обеспечения, Сбой при установке программного обеспечения, Удаленное распространение программного обеспечения, Состояние развертывания

Ключевые слова: Ошибка установки программного обеспечения, развертывание программного обеспечения, критическая ошибка, состояние развертывания

Не удается решить эту проблему?
Если вы считаете, что эта статья базы знаний неполная или не содержит информации, необходимой для решения вашей проблемы, загрузите необходимые журналы, заполните и отправьте форму, приведенную ниже.Включите подробную информацию о проблеме вместе с вашим правильным идентификатором электронной почты и номером телефона. Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время и предоставит вам приоритетную помощь и решение проблемы, с которой вы столкнулись.

* Обязательные поля

Руководство по мета-двигателям | Документация по поиску эластичных приложений [7.12]

ПРИМЕЧАНИЕ. Мета-движки доступны только в Elastic Cloud и самоуправляемой версии поиска приложений с лицензией Platinum.

Что такое Meta Engineedit

A Meta Engine — это движок, не имеющий собственных документов. Вместо этого он объединяет несколько других движков, чтобы их можно было искать вместе, как если бы они были одним движком.

Движки, составляющие мета-движок, называются исходными движками .

Пример : Два двигателя, «западные-национальные-парки» и «восточные-национальные-парки» могут быть объединены в мета-движке с именем «национальные парки», чтобы их можно было искать как один набор данных.

 GET / api / as / v1 / engines / parks / search

{
  "полученные результаты": [
    {
      "id": "восточные национальные парки | park_shenandoah",
      "_meta": {
        "id": "park_shenandoah",
        "двигатель": "восточные национальные парки"
      }
    },
    {
      "id": "западные-национальные парки | парк_ёсемите",
      "_meta": {
        "id": "park_yosemite",
        "двигатель": "западные национальные парки"
      }
    }
  ]
} 

Зачем нужен Meta Engine? Править

Meta Engine позволяет пользователям создавать движок без документов, который выполняет поиск по набору существующих движков, с настройками поиска, которые отделены от этих движков источника.Они обеспечивают комплексный поиск в коллекции документов, в которых есть подмножества с различными требованиями к настройке поиска.

Например, для поиска в крупных организациях часто требуются документы от нескольких бизнес-подразделений с автономными сайтами с настройками релевантности, соответствующими их потребностям. Они по-прежнему должны быть частью опыта поиска в масштабах компании и приоритетов поиска в масштабах всей организации, которые требуют кураторства или настройки релевантности, которые отличаются от потребностей конкретного бизнес-подразделения.Мета-движки позволяют обоим существовать вместе с одним движком-источником истины.

Разрешения также вступают в игру — например, один модуль может не захотеть, чтобы другие модули могли записывать новые документы в их Engine. Помните, что любой, у кого есть доступ к Meta Engine, имеет доступ для чтения ко всем Source Engine, прикрепленным к нему.

Мета-движки

полезны, но есть много других случаев, когда единственный движок — лучший выбор. Вот несколько примеров, когда Meta Engine не является правильным решением:

  • Большое количество полей : Meta Engine не позволяет увеличить количество полей для одного набора документов.Лучшие результаты поиска появляются после сжатия полей до самого необходимого в одном движке. Помните, что большее количество полей приводит к более медленным запросам.
  • Способ избежать определения языка поиска : Если у вас один и тот же контент на нескольких языках, хорошо подойдет их индексирование с использованием универсального языка. Если у вас есть разные движки для каждого языка, гораздо более эффективным шаблоном будет идентификация языка, например через языковые настройки браузера или определение языка — и направьте запрос на правильный Engine.
  • Корректировки настройки релевантности для одного механизма : Параметры поиска управляются со стороны запроса; рассмотрите возможность передачи вместо этого параметров запроса Search Fields.

Следует помнить несколько важных вещей, которые помогут заставить Meta Engine работать на вас:

  • Унифицированные схемы : схемы Meta Engine представляют собой объединение всех схем Source Engine. Следовательно, если два Source Engine используют одно поле, их имена должны совпадать — если имена разные, они будут рассматриваться как разные поля! Кроме того, поля должны быть одного типа.См. Подробнее ниже о том, как обрабатываются конфликты схем.
  • Всплывающая подсказка изменений схемы : Изменения схемы Source Engine будут всплывать в Meta Engine — поэтому при изменении имен или типов полей в Source Engine помните, что они передаются в Meta Engine. Обязательно адаптируйте любые запросы, основанные на определенных полях или их типах.
  • Изменения настроек не всплывают. : Такие вещи, как курирование, настройка релевантности или настройки результатов, сделанные в Source Engine, не повлияют на запросы в Meta Engine.
  • Разрешения : пользователи Meta Engine имеют разрешения на чтение всех документов, видимых Meta Engine. И наоборот, наличие разрешений на запись в Meta Engine не дает разрешения на запись в Source Engine.
  • Документы и схемы в Meta Engine доступны только для чтения — Meta Engine не содержат собственных документов. Из-за этого никакое управление документами или обновления схемы не могут выполняться непосредственно на Meta Engine, а вместо этого должны выполняться на отдельных Source Engine.

Создание мета-движков в UIedit

Для создания Meta Engine у ​​вас должна быть роль «Администратор» или «Владелец».

Перейдите на страницу Meta Engine, используя ссылку Meta Engine в главной навигации. Это главная страница, на которой управляются Meta Engine.

Щелкните Create a Meta Engine . Назовите свой Meta Engine и выберите 2 или более существующих движка для использования в качестве исходных движков.

После заполнения этой формы ваш Meta Engine будет немедленно доступен для использования.

Изменение движков исходного кода в мета-движкахправить

Source Engine можно свободно изменять после создания Meta Engine.

В области навигации Meta Engine перейдите на страницу Engine по ссылке Engines . На этой странице перечислены текущие движки исходного кода для вашего Meta Engine и вы можете добавлять и удалять их.

Будьте осторожны при добавлении Source Engine к существующему Meta Engine. Если добавление нового Source Engine приведет к конфликту схемы, это поле станет недоступным и исчезнет из результатов поискового запроса.См. Подробнее ниже о том, как обрабатываются конфликты схем.

Управление мета-движками с помощью APIedit

Meta Engine также можно создавать и управлять ими через API.

Дополнительную информацию см. В справочнике Meta Engine API .

Схема метаданных и конфликтыправить

Схема Meta Engine — это комбинация схем Source Engine. Это можно увидеть на странице схемы Meta Engine, которая показывает поля схемы вместе с исходными модулями, из которых происходят эти поля.

Если два или более Source Engine определяют поле с одним и тем же именем и одним и тем же типом поля, то они будут рассматриваться как одно поле в схеме.

Пример : Если два движка Source, western-national-parks и east-national-parks , у каждого есть поле «name» типа «текст», схема Meta Engine также будет иметь «name» поле типа «текст».

Если, однако, два или более Source Engine имеют поле с тем же именем, а — поле другого типа, , то это считается конфликтом схемы, и это поле будет полностью отключено; это означает, что он не будет возвращен в результатах поиска, его нельзя фильтровать, его нельзя использовать для повышения и т. д.

Пример : Если два двигателя источника, западных национальных парков и восточных национальных парков , у каждого есть поле «посетителей», но западных национальных парков определяет его как «текст» и Eastern-national-parks определяет его как «число», тогда поле «посетители» будет отключено.

Из-за «отключающей» природы конфликтов схемы рекомендуется соблюдать осторожность при редактировании исходных механизмов.

Разрешение конфликта схемыправить

Конфликт схемы можно разрешить, перейдя к Source Engine непосредственно в пользовательском интерфейсе и обновив тип поля конфликтующего поля, чтобы он соответствовал типу другого Source Engine.

Пример : Чтобы разрешить конфликт схемы в поле «посетителей» между западными национальными парками и восточными национальными парками Source Engine, вы должны перейти к western-national-parks Engine’s Schema страницу и обновите поле «посетители», чтобы ввести «число» или наоборот.

Документы в Meta Engine всегда используют Scoped ID , а не типичный идентификатор документа. Идентификатор области действия — это комбинация имени модуля и идентификатора документа с разделителем канала.

 {Engine Name} | {Document ID} 

Пример : восточные национальные парки | park_shenandoah

Имейте это в виду, потому что вам нужно будет использовать Scoped ID при использовании конечных точек API, таких как конечная точка Curations для Meta Engine, для которой требуется идентификатор документа в качестве параметра.

Установка oVirt в качестве автономного движка с использованием веб-интерфейса Cockpit

Самостоятельная установка движка автоматизирована с использованием Ansible. Мастер установки веб-интерфейса Cockpit запускается на хосте начального развертывания, а oVirt Engine (или «ядро») устанавливается и настраивается на виртуальной машине, которая создается на хосте развертывания.Базы данных Engine и Data Warehouse устанавливаются на виртуальной машине Engine, но при необходимости их можно перенести на отдельный сервер после установки.

Cockpit доступен по умолчанию на узлах oVirt и может быть установлен на узлах Enterprise Linux.

Хосты, на которых может работать виртуальная машина Engine, называются узлами ядра с собственным хостом. Для поддержки функции высокой доступности требуются как минимум два автономных узла ядра.

Домен хранения, выделенный для виртуальной машины Engine, называется доменом хранения с самостоятельным размещением Engine.Этот домен хранения создается сценарием установки, поэтому перед началом установки необходимо подготовить базовое хранилище.

Таблица 1. Ключевые компоненты oVirt
Название компонента Описание

OVirt Engine

Служба, которая предоставляет графический пользовательский интерфейс и REST API для управления ресурсами в среде. Движок устанавливается на физическую или виртуальную машину под управлением Enterprise Linux.

Хосты

Хосты Enterprise Linux (хосты Enterprise Linux) и узлы oVirt (гипервизоры на основе образов) являются двумя поддерживаемыми типами хостов. Хосты используют технологию виртуальной машины на основе ядра (KVM) и предоставляют ресурсы, используемые для запуска виртуальных машин.

Общее хранилище

Служба хранения используется для хранения данных, связанных с виртуальными машинами.

Хранилище данных

Служба, которая собирает информацию о конфигурации и статистические данные из Engine.

Самостоятельная архитектура двигателя

oVirt Engine работает как виртуальная машина на узлах ядра (специализированных хостах) в той же среде, которой он управляет. Среда локального ядра требует на один физический сервер меньше, но требует больше административных затрат для развертывания и управления. Движок высокодоступен без внешнего управления высокой доступностью.

Минимальная установка автономной среды ядра включает:

  • Одна виртуальная машина oVirt Engine, размещенная на узлах локального ядра.Engine Appliance используется для автоматизации установки виртуальной машины Enterprise Linux 8 и Engine на этой виртуальной машине.

  • Минимум два самостоятельных узла ядра для обеспечения высокой доступности виртуальной машины. Вы можете использовать хосты Enterprise Linux или узлы oVirt (узел oVirt). VDSM (агент хоста) работает на всех хостах для облегчения связи с механизмом oVirt Engine. Службы высокой доступности запускаются на всех узлах локального ядра для управления высокой доступностью виртуальной машины ядра.

  • Одна служба хранения, которая может размещаться локально или на удаленном сервере, в зависимости от типа используемого хранилища. Служба хранения должна быть доступна для всех хостов.

Рис. 1. Самостоятельный движок oVirt Architecture

Установка подключаемого модуля Megascans для UE4 в Windows — Quixel

Примечание : Это руководство по установке предназначено для ОС Windows. Для пользователей Mac, пожалуйста, посетите эту статью.


Установка подключаемого модуля является частью параметров экспорта Bridge.Эти настройки являются глобальными, и после настройки их не нужно будет менять слишком часто.

Вы можете установить плагин одним из следующих способов:

  1. Вы можете настроить плагин при запуске Bridge после его первой установки на вашем компьютере.
  2. Через настройки экспорта.
  3. С помощью параметра «Управление подключаемыми модулями» в меню «Правка».

Примечание : убедитесь, что Unreal Engine закрыт на вашем компьютере, прежде чем продолжить установку плагина.

Установка во время начальной настройки

  • При запуске Bridge после его первой установки на вашем компьютере вы увидите параметры начальной настройки. Выберите папку на диске, в которой вы хотите, чтобы ваша библиотека активов находилась в Путь к библиотеке :

Путь к библиотеке важен, потому что именно здесь Bridge будет хранить ваши ресурсы и плагины. Если у вас еще нет папки для этой цели, Bridge создаст ее за вас.

  • Щелкните Далее .
  • Bridge теперь проверит, установлен ли у вас Unreal Engine. Если да, он автоматически заполнит раскрывающийся список Export Target .
  • Щелкните Загрузить подключаемый модуль , чтобы начать загрузку подключаемого модуля.
  • После загрузки подключаемого модуля вы должны увидеть сообщение «Подключаемый модуль успешно загружен» в Bridge и появятся несколько новых параметров, позволяющих настроить установку подключаемого модуля.
  • Выберите версию Unreal, на которую вы хотите установить плагин, из раскрывающегося списка Engine Version .
  • Затем щелкните значок папки в поле Расположение подключаемого модуля и перейдите к месту установки подключаемых модулей Unreal Engine, например: E: \ Program Files \ Epic Games \ UE_4.2x \ Engine \ Plugins . Путь должен быть в основном там, где установлены плагины вашего движка.

Примечание : Если вы пытаетесь установить плагин в пользовательской сборке Unreal Engine, просто укажите путь к вашей пользовательской сборке.. \ Engine \ Папка плагинов.

  • Подключаемый модуль MS для Unreal Engine помещает все ресурсы Megascans в папку под названием Megascans в папке Content вашего проекта Unreal. Если вы хотите настроить это местоположение, вы можете сделать это, указав это местоположение в поле Default Project . Вы также можете оставить это поле пустым.

Примечание : Папка, которую вы выбираете в поле «Default Project», должна находиться внутри папки Content вашего проекта.

  • После завершения установки запустите Unreal Engine.Вы должны увидеть зеленую кнопку Megascans внутри редактора, что означает, что плагин был успешно установлен.

Плагин будет запускаться автоматически при каждом запуске Unreal Engine. Для экспорта активов:

  • Перейдите в Bridge, выберите ресурс, который вы хотите экспортировать, на вкладке «Локальные» на левой панели.
  • Нажмите кнопку Export , и ваш актив должен появиться внутри сцены Unreal Engine.

❗Примечание: убедитесь, что UE4 работает в фоновом режиме, прежде чем вы начнете экспортировать ресурсы.

Установка через параметры экспорта

  • Чтобы получить доступ к настройкам, щелкните значок шестеренки в нижнем левом углу правой панели ресурса на вкладке «Локальные» (как показано на скриншоте) или перейдите в Edit > Export Settings .
  • Щелкните Параметры экспорта во всплывающем меню, чтобы просмотреть все параметры экспорта. Вы можете настроить свои параметры, такие как формат текстуры, LOD, формат сетки (FBX или OBJ) и т. Д.Эти настройки являются глобальными.
  • Затем просто откройте UE4 в фоновом режиме и нажмите «Экспорт». Вы должны увидеть следующие всплывающие окна в Bridge и рядом с UE4:

Установка с помощью опции управления подключаемым модулем

  • Перейдите в Edit> Manage Plugins.
  • В открывшемся окне «Управление подключаемыми модулями» нажмите кнопку «Загрузить» (выделено на изображении ниже) , чтобы начать загрузку подключаемого модуля.
  • Вы увидите всплывающее уведомление Downloading Plugin , информирующее вас о том, что идет загрузка плагина.
  • После завершения загрузки вы увидите еще одно всплывающее уведомление, информирующее вас об успешном завершении загрузки плагина.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *