В 1 кг сжиженного газа сколько литров газа: Калькулятор перевода литров сжиженного газа в килограммы (кг)

Содержание

Перевод сжиженного газа из кг в литры – АвтоТоп

Калькулятор газа – это простой и удобный инструмент для расчетов параметров рабочей среды трубопровода. Калькулятор газа разработан специально для специалистов проектных учреждений, технологов, конструкторов. С помощью нашего калькулятора вы можете рассчитать любые параметры рабочей среды (объем жидкой фракции, объем газообразной фракции масса). Вы можете рассчитать физические параметры таких газов как кислород (O2) , азот (N2), аргон (Ar), гелий (), углекислота (CO2), водород (h3), метан (Ch5), ацетилен (C2h3), пропан (C3H8).

Сколько килограмм в литре сжиженного газа

Масса – это характеристика тела, являющаяся мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.

Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

Плотность – это физическая величина, определяемая как отношение массы тела к объему тела.

Взаимосвязь литров и килограмм сжиженного газа определяется простой математической формулой:

V – объем;
m – масса;
p – плотность.

В расчете принята плотность сжиженного газа = 600 кг/м3.

Плотность сжиженного газа может изменяться в зависимости от температуры и давления. Точное значение плотности сжиженного газа Вы можете найти в справочниках.

Смотрите также универсальную программу перевода литров в кг для любого вещества в зависимости от его плотности.

Если необходимо перевести м3 в тонны, то смотрите программу перевода тонн в м3.

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3.

Вопрос: Сколько кг в литре сжиженного газа?

Ответ: 1 кг сжиженного газа равен 1.667 литра.

Вопрос: Сколько литров в килограмме сжиженного газа?

Ответ: 1 литр сжиженного газа равен 0.6 килограмм (кг).

Быстро решить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

На этой странице представлена самая простая программа для перевода килограммов сжиженного газа в литры. С помощью этого онлайн калькулятора вы в один клик сможете перевести литры сжиженного газа в кг и обратно.

Добрый день дорогие друзья. Владельцы газовых резервуаров часто сталкиваются с необходимостью измерить пропан в кг (килограммах), когда по умолчанию указан объем газгольдеров и емкостей для хранения пропана в литрах (л). Возникает и необходимость обратного перевода – из литров в кг.

Математика перевода массы (кг) и объема (литры или м 3 ) газа достаточно проста.

Мы писали много статей на эту тему. Таких как:

Поскольку вас интересует данный вопрос, возможно вам будут так же интересны данные статьи:

Начнем

Из школьного курса физики мы знаем формулу соотношения массы и объема вещества через третью величину – плотность. Масса = плотность * объем, или

  • m – масса вещества (в системе СИ, знакомой нам из кабинета физики, измеряется в кг),
  • V – его объем (в системе СИ измеряется в м 3 , но нам, в случае объемов газгольдеров и газовых баллонов, будут ближе литры),
  • p – плотность (кг/литр).

Сложность вычисления заключается в том, что плотность пропана и пропан-бутановой смеси непостоянна и зависит от температуры окружающего воздуха. То есть, пропан массой 1 кг будет при разной температуре иметь разный объем (и занимать разное количество литров или м 3 ).

Ниже приведена таблица плотности (соотношения массы к объему) пропан-бутановой смеси в зависимости от температуры воздуха (измеряемой в о С) и процентного соотношения пары двух газов в получаемой сжиженной смеси.

В верхней строке приведена температура окружающего воздуха (в о С), в левом столбце – процентное соотношение пропан-бутан (то есть, «90/10» означает, что смесь содержит 90% пропана и 10% бутана). На пересечении значений соотношения и температуры находится плотность смеси.

Таблица плотности пропан – бутановой смеси.

То есть, при температуре, равной 10 о С и соотношении газов 50/50 мы имеем плотность смеси, равную 0,549. А при температуре в -15 о С и соотношении газов 80/20 мы имеем плотность смеси в 0,561.

Если мы знаем плотность смеси и один из параметров «масса-объем», то по приведенной выше формуле m = p * V мы можем вычислить недостающую величину.

Например, имея плотность газовой смеси, равную 0,554, и зная, что полезный объем газового баллона равен 40 литров (любую емкость, содержащую сжиженный газ нельзя заполнять более, чем на 85% как раз из-за изменения плотности и изменения объема, занимаемого смесью), мы можем вычислить массу.

m = p * V = 0,554 * 40 = 22,16 кг.

Масса и объем пропана. Из килограммов (кг) в литры (л)

Масса и объем пропана. Из килограммов (кг) в литры (л)

Опубликовано: 12.03.2018 13:38

Добрый день дорогие друзья. Владельцы газовых резервуаров часто сталкиваются с необходимостью измерить пропан в кг (килограммах), когда по умолчанию указан объем газгольдеров и емкостей для хранения пропана в литрах (л). Возникает и необходимость обратного перевода – из литров в кг.

Математика перевода массы (кг) и объема (литры или м3) газа достаточно проста.

Мы писали много статей на эту тему. Таких как:

Поскольку вас интересует данный вопрос, возможно вам будут так же интересны данные статьи:

Поскольку людей которые задают данный вопрос в такой форме много.Мы решили написать ответ и для них)))

Начнем

Из школьного курса физики мы знаем формулу соотношения массы и объема вещества через третью величину – плотность. Масса = плотность * объем, или

m = p * V, где:

  • m – масса вещества (в системе СИ, знакомой нам из кабинета физики, измеряется в кг),
  • V – его объем (в системе СИ измеряется в м3, но нам, в случае объемов газгольдеров и газовых баллонов, будут ближе литры),
  • p – плотность (кг/литр).

Сложность вычисления заключается в том, что плотность пропана и пропан-бутановой смеси непостоянна и зависит от температуры окружающего воздуха. То есть, пропан массой 1 кг будет при разной температуре иметь разный объем (и занимать разное количество литров или м3).

Ниже приведена таблица плотности (соотношения массы к объему) пропан-бутановой смеси в зависимости от температуры воздуха (измеряемой в оС) и процентного соотношения пары двух газов в получаемой сжиженной смеси.

В верхней строке приведена температура окружающего воздуха (в оС), в левом столбце – процентное соотношение пропан-бутан (то есть, «90/10» означает, что смесь содержит 90% пропана и 10% бутана). На пересечении значений соотношения и температуры находится плотность смеси.

Таблица плотности пропан — бутановой смеси.

То есть, при температуре, равной 10 оС и соотношении газов 50/50 мы имеем плотность смеси, равную 0,549. А при температуре в -15 оС и соотношении газов 80/20 мы имеем плотность смеси в 0,561.

Если мы знаем плотность смеси и один из параметров «масса-объем», то по приведенной выше формуле m = p * V мы можем вычислить недостающую величину.

Например, имея плотность газовой смеси, равную 0,554, и зная, что полезный объем газового баллона равен 40 литров (любую емкость, содержащую сжиженный газ нельзя заполнять более, чем на 85% как раз из-за изменения плотности и изменения объема, занимаемого смесью), мы можем вычислить массу.

m = p * V = 0,554 * 40 = 22,16 кг.

Мы не можем не напомнить вам, что баллон должен заправляться не более чем на 85% от его общего объема:
5л — 4,25л; 12л — 10,2л; 27л — 22,95л; 50л — 42.5л


На этом на сегодня все, дорогие друзья. Как всегда наша команда ГазЭкоСеть желает вам хорошего дня и прекрасного настроения. Ждем ваших отзывов, вопросов и предложений.

Пропан в баллонах — Реализация газов

Пропан в баллонах

АО «Терминалнефтегаз» совместно с партнерами производит продажу и обмен газовых баллонов бытового применения объемом 12, 27 и 50 литров.
Такие баллоны предназначены для транспортирования и хранения сжиженных углеводородных газов (пропана, бутана и их смесей).

Продажа и обмен баллонов с пропаном производится КРУГЛОСУТОЧНО на любой газовой автомобильной заправке сети АГЗС.

 
Параметры 12
литров
27
литров
50
литров
Материал баллона сталь сталь сталь
Масса пропана, мин. 5 кг 10,5 кг 21 кг
Объем газа в баллоне, макс 10,2 л 22 л 42,5 л
Давление газа в баллоне, макс 1,6 МПа 1,6 МПа 1,6 МПа
Диаметр 222 мм 299 мм 299 мм
Высота 485 мм 590 мм 960 мм
Масса пустого баллона 6 кг 14,5 кг 22 кг
Цена пустого баллона* 2259 руб 2955 руб 3504 руб
Цена газа в баллоне* с доставкой по договору (для ЮЛ) 300 руб 576 руб 1152 руб
на АГЗС 250 руб 525 руб 1050 руб

*Цены указаны ориентировочные и не являются публичной офертой, актуальные цены вы можете узнать у специалистов нашей компании.

Также предлагаем к поставке баллоны-ёмкости объемом 600 литров с возможностью хранения и эксплуатации на открытом воздухе, которые могут быть использованы на производстве (в качестве альтернативы нескольких 50-ти литровых баллонов) или для организации автономного отопления с потреблением энергии до 18 КВт/час. Заправка таких баллонов происходит непосредственно в месте эксплуатации.

По вопросам поставки газа в баллонах обращайтесь по телефонам

(391) 233-15-52, 233–13–98, 263-62-96.

Параметры

12,5
литров

24,5
литров
12
литров
27
литров
50
литров
Материал баллона композит композит сталь сталь сталь
Масса пропана, мин. 5 кг 10 кг 5 кг 10,5 кг 21 кг
Объем газа в баллоне, макс 10,6 л 20,8 л 10,2 л 22 л 42,5 л
Давление газа в баллоне, макс 2,0 МПа 2,0 МПа 1,6 МПа 1,6 МПа 1,6 МПа
Диаметр 306 мм 306 мм 222 мм 299 мм 299 мм
Высота 299 мм 571 мм 485 мм 590 мм 960 мм
Масса пустого баллона 3,4 кг 5 кг 6 кг 14,5 кг 22 кг
Цена пустого баллона 4360 руб 5000 руб 1400 руб 1750 руб 1900 руб
Цена газа в баллоне 190 руб 330 руб 171 руб 360 руб 720 руб

Расход углекислого газа — Мир Сварки

Нередко при продаже сварочного полуавтомата менеджеры сталкиваются с вопросом о расходе углекислоты. Основываясь на опыте одного из наших менеджеров, мы ответим на этот вопрос. 

Для того, чтобы получить данные о расходе, возьмем в расчет следующую ситуацию: клиент варит проволокой 0,8мм, небольшие толщины и в небольшом объеме. 

В стандартный черный баллон емкостью 40 л заливают 25 кг жидкой углекислоты, которая обычно хранится при давлении 60 атмосфер. В результате испарения 1 кг жидкой углекислоты при нормальных условиях образуется примерно 509 л газа.

Жидкий диоксид углерода (углекислота) представляет собой бесцветную жидкость без запаха.

 Расход углекислого газа определяется по формуле

G =qt ,

где t— основное время сварки. Основное время — это время на непосредственное выполнение сварочной операции.

q — удельный расход СО2 в л/мин.

Удельный расход СО2 зависит от диаметра проволоки и силы сварочного тока и определяется по таблице.




Диаметр, мм

0,8

1,0

1,2

1,6

2

2

Сила сварочного тока, А

60—120

60—160

100—250

200—250

240—280

280—400

Удельный расход СО2, л/мин

8—9

8—9

9—12

14—15

15—18

18—20

 

 

 

 

 

 

 

После вычисления объема СО2 в литрах обычно переводят это значение в массу, учитывая, что при испарении 1 кг углекислоты образуется 509 л газа. Необходимо также указать требуемое количество баллонов СО2, зная, что в одном баллоне содержится 25 кг углекислоты.

Определяем время сварки Т, на которое хватит одного баллона при сварке проволокой 0,8 мм:

Т = 25 кг (кол-во углекислоты в баллоне)*509 л/9 л/мин (расход газа при сварке)=12725 л (литров газа получаемого из одного баллона)/ 9 л/мин = 1414 мин сварки ≈  24 часа сварки.

24 часа – это время непосредственной сварки, т. е. по сути, это то время которое сварщик держит включенной кнопку на горелке (пренебрегаем продувкой после сварки при отпускании кнопки).

 

 

 

Кориолисовый расходомер «ЭМИС»-МАСС 260» для АГЗС

Точный учет расхода энергоресурсов – основа экономической эффективности любой компании. Не является исключением и сфера оборота сжиженного углеводородного газа (СУГ) — от оптовой закупки до розничной продажи в сетях АГЗС. И если ранее для измерения пропана-бутана преимущественно использовались объемные счетчики, то сейчас на смену им приходят массовые расходомеры, принцип действия которых основан на эффекте Кориолиса. Об особенностях применения кориолисовых счетчиков «ЭМИС»-МАСС 260» для учета СУГ рассказал Генеральный директор ООО «РОДИС» Евгений Назаров.

«Специализация нашей компании — поставка оборудования под пропан- бутан — это автоцистерны СУГ, газозаправочные станции, модульные АГЗС, газовозы и другое оборудование, предназначенная для перевозки, хранения и реализации сжиженного углеводородного газа. 

Ранее мы пользовались только объёмными расходомерами импортного производства. Примерно в 2014 году мы впервые познакомились с  кориолисовым счетчиком-расходомером. Тогда, согласно техническому заданию заказчика, мы закупили кориолисовый счетчик Endress+Hauser, который стоил очень дорого. При повышении курса доллара у нас возник вопрос: «Чем же заменять эти импортные расходомеры?». Стали изучать рынок и встретили компанию «ЭМИС». 

Первые кориолисовые расходомеры «ЭМИС»-МАСС 260» мы подобрали для установки на газовозы для слива пропана-бутана. Это было удачное решение, расходомеры работают уже не первый год, измеряют  точно  и клиент доволен. Мы получаем хорошие отзывы. И я даже знаю, был такой случай, когда заказчик изменил какие-то коэффициенты, в результате чего потребовалась отладка расходомера. Специалисты «ЭМИС» собрались, сели в самолет и прилетели в Санкт-Петербург, чтобы отладить расходомер. Это мне очень понравилось!»

 «Мы видим три способа использования расходомеров «ЭМИС»-МАСС 260» при измерении СУГ…»

«В сфере нашей деятельности мы видим три способа использования кориолисовых расходомеров «ЭМИС»-МАСС 260». Это приборы Ду 40 для  слива с газовоза, Ду 25  для заправки газгольдеров с газовоза и  Ду 15 для заправки автомобилей.

Нашим клиентам мы рекомендуем кориолисовые расходомеры «ЭМИС»-МАСС 260» для использования в качестве счетчика сжиженного газа при рабочем давлении до 2,5 МПа и рабочей температуре от -60 до +100 градусов. 

При установке на автоцистерны СУГ прибор с классом точности 0,5 обеспечивает расхождение в показаниях максимум 50 литров на 10 м3 проходящего через него сжиженного газа. Такой высокой точности измерения очень трудно добиться у существующих механических счетчиков, которые сейчас используются в газовозах.

Расходомер «ЭМИС»- МАСС 260» может работать как от постоянного тока 12-24 V,  так и от переменного однофазного тока с напряжением 220 V– это очень удобно, когда нужно проводить тарировку на газовозе.

Еще один важный параметр – межповерочный интервал. Как мы знаем, механические счетчики требуют поверки каждые 6 месяцев, в то время как межповерочный интервал для кориолисовых расходомеров составляет 5 лет. При этом сейчас стала возможной поверка прибора на месте имитационным методом».

И все ищут:  «А где мой газ?»

«Сейчас существуют газораздаточные колонки двух видов – турбинного типа и объемного типа. Эти приборы  надо постоянно тарировать. При этом, плотность сжиженного газа очень сильно зависит от температуры, а в межсезонье перепады температуры окружающей среды могут составлять до 10 градусов и больше. Все это оказывает сильное влияние на точность. В итоге получается так, что купил один объем, а продал совершенно другой. И все ищут «А где мой газ? Я получил шесть кубов, а продал только пять…» Кориолисовый счетчик этот вопрос бы решил. И в будущем возможно реализовать заправку автомобиля на основе кориолисовых счетчиков, поскольку многие, особенно крупные компании, просят давать им информацию не в литрах, а килограммах».

«Мы назвали его калибратором…»

«Еще один способ применения кориолисового расходомера «ЭМИС»-МАСС 260» мы разработали по запросу крупных клиентов, имеющих широкую сеть АГЗС. Они попросили нас сделать очень точный прибор, который мог бы не только измерять расход, но и служил бы в качестве эталона для тарировки колонок, калибровки объемных счетчиков газовоза и уровнемеров. 

Стандартно тарировка колонки осуществляется с помощью мерника, представляющего собой некую колбу, которая заполняется газом. Например, заправили на 10 литров и проверяют, сколько отобразилось на мернике. Потом эти 10 литров просто выкидывают в атмосферу. 

 Этих потерь возможно избежать при использовании расходомера «ЭМИС»-МАСС 260». На его основе мы создали «прибор», который назвали «калибратор». Он подсоединяется к колонке одновременно с заправкой автомобиля, и как персонал АГЗС, так и водитель видят, насколько точно заправляет колонка. При этом в меню индикатора расходомера мы можем смотреть массовый расход, объемный расход и накопленный объем, то есть, сколько было заправлено топлива за одну заправку, а также считывать показания плотности и температуры.

Кроме того, с помощью такого «калибратора», укомплектованного стандартными переходами,  проверяется точность счетчиков газовозов. 

«Прибор» тем хорош, что он переносной, и его один возможно использовать на всю сеть автозаправок, тарировать там раз в месяц колонки, а также если есть газовоз, то проверять счетчик газовоза». 

Первыми применять кориолисовый расходомер для учета СУГ начали крупные игроки рынка, имеющие широкие сети АГЗС. Однако, востребованность этого прибора растет и все больше компаний переходят с объемных счетчиков на массовые кориолисовые расходомеры. 

Дополнительная информация по теме «ЭМИС-МАСС 260»:

  • Полный технический обзор.
  • Имитационная поверка.
  • Складская программа.
  • Отзывы.
  • Скачать опросный лист.
  • Референс-лист.
  • Другой видео-контент.
  • Национальная Ассоциация сжиженного природного газа

    По мнению экспертов, рынок в целом не готов к нововведениям и рискует столкнуться с массовыми нарушениями требований ИМО. Между тем, в России прорабатывается вопрос строительства контейнеровозов на ядерном топливе. Эти и другие темы обсудили участники XII Всероссийского Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

    Вступление в силу глобальных требований по уровню содержания серы в судовом топливе в 0,5% с 1 января 2020 года – данность, с которой придется иметь дело. Однако, по мнению экспертов бункерного рынка, мировая судоходная и энергетическая отрасли к этому по многим позициям не готовы.

    Основными альтернативами применяемому сейчас обычному «тяжелому» мазуту является низкосернистое топливо, близкое по свойствам к мазуту – VLSFO, малосернистое дизельное топливо – MGO LS, альтернативные виды топлива, среди которых выделяется сжиженный природный газ (СПГ) и скрубберы – системы газоочистки, позволяющие пользоваться обычным «тяжелым» мазутом.

    Мазут или дизель?

    По мнению выступившего на Форуме директора MABUX Сергея Иванова, имеется высокий риск образования дефицита низкосернистого мазута типа VLSFO по крайней мере в первые месяцы после введения ограничений, причем этот продукт будет доступен лишь в определенных портах, а не по всему миру. Прогнозируется, что с 1 января 2020 года спрос на тяжелые сорта мазута HSFO снизится с 3,5 млн баррелей в сутки до 1,4 баррелей в сутки, в то время как спрос на низкосернистое дизтопливо MGO LS вырастет с 900 тыс. баррелей в сутки до 2 млн баррелей в сутки. При этом стоимость последнего будет расти, разница между ценой HSFO и MGO LS может вырасти с $250/MT до $380/MT.

    По данным Intertanko & Veritas Petroleum Services, с 2020 года около 3 млн баррелей или 480 тыс. тонн в сутки потребуется низкосернистого топлива (0,5% и 0,1%) взамен «тяжелого».

    Кроме того, резкий рост спроса на низкосернистый мазут может спровоцировать передел бункерного рынка в мировых хабах. Например, в Сингапуре поставщики топлива VLSFO 0,5% опасаются, что трейдеры будут смешивать в танках разные его сорта (всего их уже не менее десяти), что приведет к ухудшению качества. Ввиду этого они намерены поставлять его напрямую в обход трейдеров. По мнению Сергея Иванова, нельзя исключать, что подобная ситуация может распространиться и на другие крупнейшие бункеровочные центры мира.

    По прогнозам, которые представил в ходе Форума эксперт «Аргус Медиа» Павел Шеглов, в I квартале 2020 года в порту Сингапур цена на HSFO 380 будет на $303 за тонну ниже, чем на VLSFO 0,5% (сейчас разница составляет $155-160 за тонну), в Роттердаме —  на $329 за тонну. Во втором квартале 2020 году, согласно прогнозам агентства, цена на VLSFO 0,5% в Сингапуре понизится до $565 за тонну. В Роттердаме цена на MGO 0,1% достигнет пика и составит $717 за тонну, что на $473 выше цены на HSFO-380.

    Таким образом, с точки зрения цены топливо типа VLSFO 0,5% окажется наиболее приемлемым вариантом решения проблемы ограничений ИМО. Однако далеко не факт, что оно будет везде доступно в нужных объемах. Так, Сергей Иванов привел прогноз, в соответствии с которым до 40% европейских НПЗ могут вообще отказаться от производства бункерного топлива, поскольку не имеют возможностей производства продукта, соответствующего новым требованиям. Кроме того, из-за резкого роста спроса на низкосернистые нефтепродукты может возникнуть дисбаланс и на нефтяном рынке, связанный с перекосом спроса в сторону «легкой» нефти.

    Если говорить о России, то по мнению экспертов, VLSFO 0,5% займет прочную позицию в структуре реализации с долей 42% и стабильным спросом на бункерном рынке РФ.

    Скруббер – не панацея?

    Скрубберы, помимо недостатков, о которых ранее уже подробно говорилось (вес, цена, сложность установки), сами по себе не являются гарантированным «проходным билетом» в эпоху экологического судоходства, поскольку не вполне соответствуют всем предъявляемым требованиям. По данным, приведенным Сергеем Ивановым, в настоящее время ими оборудовано лишь 5,4% от общего количества судов коммерческого флота в мире, причем 81% из них — открытого типа, что подразумевает выброс отработанных вод за борт. 

    В свою очередь, ведущий специалист Инженерного центра ГК «Совкомфлот» Андрей Жмурко в ходе Форума сообщил, что по самым оптимистичным прогнозам около 10% судов будут оснащены системами очистки выхлопных газов (скрубберами) в ближайшие несколько лет.

    Между тем растет количество портов, где использование скрубберов открытого типа запрещается, и не исключено, что их эксплуатация будет в перспективе запрещена и на уровне ИМО во всем мире — данный вопрос уже обсуждается на площадке ИМО. 

    Так, использование скрубберов открытого типа по данным на конец 2018 года было запрещено в портах Бельгии, Латвии и Литвы, внутренних водах Германии, портах Калифорнии и Коннектикута (США), в порту Абу Даби, Сингапуре.

    При этом установка скрубберов закрытого (гибридного) типа обойдется существенно дороже и потребует дополнительного пространства на судне. Кроме того, для скрубберов закрытого типа требуются затраты на энергию очищающего оборудования и на химикаты (каустическая сода NaOH). Продукты очистки, которые собираются в специальной цистерне, все равно придется где-то утилизировать, что требует согласований, временных и финансовых затрат.

    По расчетам, которые привел в ходе Андрей Жмурко, стоимость скруббера закрытого (гибридного) типа в 1,3-1,6 раза выше стоимости скруббера с открытым контуром.

    Учитывая незначительное количество судов, которые оборудованы скрубберами и на которых планируется их поставить, ожидать массового производства этих систем и соответствующего снижения цены тоже вряд ли стоит.

    Более того скрубберы, даже закрытого типа, скорее всего не смогут обеспечить соответствие грядущим ограничениям, связанным с выбросами CO2 c судов.

    Как ранее в рамках «Транспортной недели» в Москве прокомментировал генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, «через пять-шесть лет нас ожидает ограничение по парниковым газам CO2, и субстандартные решения, вроде скрубберов, жизнью будут опрокинуты».

    СПГ ищет инфраструктуру

    В качестве наиболее приемлемой альтернативы нефтепродуктам рассматривается сжиженный природный газ (СПГ). 

    По данным, приведенным в ходе Форума Сергеем Ивановым, количество судов на СПГ растет медленно, в 2019 году, по прогнозам, их количество может достигнуть доли всего лишь в 0,5% от общего количества судов коммерческого флота. Слабые темпы прироста таких судов ставят под сомнение и инвестиции в развитие соответствующей инфраструктуры.

    Кроме того, как рассказал в ходе Форума специалист по газомоторному топливу Антон Луцкевич, развитие газотопливного судоходства, несмотря на ряд очевидных преимуществ, сдерживается рядом проблем,  в  т.ч.  неразвитостью  СПГ-бункеровочной  инфраструктуры  и  недостаточным развитием нормативной  базы.  В настоящее время по заказу «Газпрома» ведется разработка стандартов газомоторного топлива для судов. Головной организацией выступает ЦНИИМФ, разработчиком — Крыловский ГНЦ, работу планируется завершить в 2022 году. Антон Луцкевич призвал заинтересованные организации подавать свои предложения по стандартам, поскольку сейчас есть возможность повлиять как на международные стандарты ISO, так и на национальные, тем самым сформировав «правила игры» на зарождающемся рынке СПГ.

    По мнению первого заместителя генерального директора, главного инженера ПАО «Совкомфлот» (СКФ) Игоря Тонковидова, которое он высказал в ходе Петербургского международного экономического форума-2019, «министерство энергетики и министерство транспорта должны высказаться, каким образом они поощряют и готовы стимулировать развитие этого рынка и наверное должны разработать ряд технических основополагающих документов, в том числе стандарт качества газомоторного топлива, который ясно скажет, каким критериям оно должно соответствовать», — сказал Игорь Тонковидов.

    В части инфраструктуры следует отметить, что в России уже заработал бункеровочный СПГ-терминал в рамках проекта «Криогаз-Высоцк», а «Газпромнефть Марин Бункер» строит собственный специализированный бункеровщик сжиженным газом.

    Как рассказал в ходе Форума представитель проекта «Криогаз-Высоцк», с начала работы терминала СПГ уже было забункеровано около 40 судов. В частности, на терминале берет топливо крупнейший бункеровщик Kairos, работающий в северо-западной Европе. Терминал может принимать суда длиной до 185 м, шириной до 28 м, осадкой 7,82 м и вместимостью до 30 тыс. куб. м.

    По оценкам, которые привел в ходе Форума исполнительный директор Национальной газомоторной ассоциации Василий Зинин, мировое потребление СПГ в качестве судового топлива к 2030 году может составить от 6 до 40 млн тонн СПГ, без учета объемов, потребляемых крупнотоннажными судами-газовозами.

    Пионером в использовании СПГ-топлива в России является ПАО «Совкомфлот».

    Кроме того, прорабатывается совместный проект НОВАТЭКа и Атомфлота по созданию четырех ледоколов на газомоторном топливе. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) планирует спустить на воду первый паром на СПГ для линии Усть-Луга — Балтийск в конце июля 2019 года и ведет разработку широкой линейки судов на СПГ-топливе, включая бункеровщики. Для арктических газовых проектов также используются газовозы, использующие СПГ в качестве топлива. 

    Также, как рассказал в ходе Форума советник отраслевого центра капитального строительства ГК «Росатом»  Станислав Чуй, прорабатывается проект по созданию серии судов-контейнеровозов вместимостью по 5 тыс. TEUs. По мнению Станислава Чуя, они могли бы работать на СПГ либо на ядерном топливе. По мнению Станислава Чуя, применение ядерного топлива позволило бы избавиться от проблем, связанных с использованием других видов топлива, соответствующих стандартам ИМО, и обеспечить стабильную финансовую модель.

    Говоря об СПГ необходимо учитывать и то, что строительство судов на СПГ, как правило, подразумевает создание двутопливных судов, однако, по мнению президента ОСК Алексея Рахманова, двутопливные системы существенно дороже при строительстве и эксплуатации, чем однотопливные.

    Куда плывем?

    Учитывая неготовность многих НПЗ в мире к производству низкосернистого мазута, соответствующего новым стандартам ИМО, мировая судоходная отрасль может столкнуться с его локальными дефицитами. Установка скрубберов слишком дорога и несет в себе риски их запрета в ближайшем будущем. Из альтернативных видов топлива наиболее реальным представляется использование СПГ, однако количество судов на нем пока слишком мало для массового развития необходимой инфраструктуры, а также сопряжено с высокими капитальными затратами на строительство и эксплуатацию таких судов в сравнении с обычными судами. Все это может привести к тому, что судовладельцы с 2020 года будут либо массово нарушать ограничения ИМО, либо пользоваться низкосернистым дизельным топливом в регионах, где сформируется дефицит более дешевого низкосернистого мазута

    В России ВИНКи заверяют, что проблем с поставками низкосернистого мазута быть не должно. Правда, правительственные субсидии на производство такого топлива пока предоставляются лишь ограниченному кругу производителей.

    В части СПГ Россия активно развивается и уже имеет работающий на Балтике СПГ-терминал в Высоцке. Кроме того, «Росатом» прорабатывает использование ядерного топлива на транспортном коммерческом флоте.

    Виталий Чернов.

    Свернуть

    Заправка газгольдера сжиженным газом, цена в Краснодаре

    Содержание:

    1. Как узнать сколько газа необходимо заправить

    2. Сколько это стоит

    3. Как часто нужно производить заправку газгольдера

    4. Когда лучше производить заправку газгольдера

    5. Подготовка к заправке газгольдера

    6. О правилах техники безопасности в процессе заправки газгольдера

    7. Почему заправлять газгольдер лучше в «БашАвтономГаз»

    8. Заключение

     

    Владельцам автономных систем газоснабжения необходимо знать некоторые особенности заполнения топливом резервуаров — газгольдеров.

    Периодическая заправка газгольдера метаном производится несколько раз в год, когда остаток газа составляет 25%, и чтобы не остаться без топлива в самый неподходящий момент, следует своевременно заказать его доставку.

    Планировать квалифицированные заправочные услуги следует, учитывая сезонные факторы, параметры газового устройства и эксплуатационные нагрузки.

    Как узнать сколько газа необходимо заправить

    Резервуар положено заполнять на 85 %, чтобы оставалась свободная часть пространства для нормального протекания процессов сжатия, испарения, перепадов давления.

    Устройство оснащено специальным прибором — поплавковым уровнемером, с помощью которого легко установить количество оставшегося газа. Чтобы посчитать, сколько литров имеется в резервуаре, нужно объем заправляемого резервуара разделить на сто, и затем умножить на число %, которое показывает уровнемер.

    Количество сжиженного газа (СУГ) при заправке можно определить по показателям обнуленных предварительно измерительных приборов, установленных на автогазовозе.

    Стоимость сжиженного газа от 1, 5 руб/кВт, что позволит вам сэкономить на отоплении помещения, ведь пропан-бутан известен своей дешевизной и практичностью.

    Сколько это стоит

    По статистике для отопления 1 м² жилого помещения необходимо около 27 литров топлива в год. Зная площадь своего дома, можно подсчитать, сколько его потребуется на отопительный сезон. Исходя из этого объема, подбирается емкость с небольшим запасом. Следует учитывать, что поставки топлива могут осуществляться несколько раз в год.

    Сколько стоит заправка газгольдера? На сайте компании БашАвтономГаз есть прайс с расценками, а еще каждый желающий может воспользоваться онлайн поддержкой менеджеров компании, чтобы посчитать стоимость сжиженного газа для газгольдера. Для этого нужно умножить актуальную цену за 1 л, указанную в прайс-листе, на конкретный объем.

    Как часто нужно производить заправку газгольдера

    Заправка газгольдера сжиженным газом осуществляется 2-3 раза в год. Периодичность зависит от потребления топлива. Если резервуар заполнять один раз в год, то по цене  это обойдется достаточно дорого.

    Когда лучше производить заправку газгольдера

    Чтобы не тратить большую сумму денег, можно пользоваться услугой «Заправка газгольдера в Краснодаре» раз в сезон. Например, ее рекомендуется делать осенью зимней смесью пропан-бутана со специальными добавками, препятствующими испарению, повторить процедуру лучше весной, когда цена на станциях снижается.

    Если вам нужно заправить газгольдер сегодня, то прозвоните по номеру +7 (918) 414-82-45. Менеджеры компании предоставят максимум информации и помогут решить эту проблему в кротчайшие сроки.

    Подготовка к заправке газгольдера

    Все работы, связанные непосредственно с заправкой газом осуществляются специалистами обслуживающей фирмы, занимающейся поставками СУГ в Краснодаре. Автомобилям газовозам, оснащенным всем необходимым оборудованием, приспособлениями, приборами и сорокаметровыми шлангами, нет даже необходимости въезда на площадку.

    Заказчик должен только оформить вызов, указать количество приобретаемого топлива, и создать беспрепятственную доступность к газоснабжающему резервуару.

    Заправка газгольдера производится в течение одного часа.

    О правилах техники безопасности в процессе заправки газгольдера

    Соблюдение следующих правил по технике безопасности в процессе заправки газгольдера газом позволит уберечь оборудование от повреждений и поломок:

    1. Автоцистерна должна быть зафиксирована специальными колесными стопорными подкатами и заземлена.
    2. Работы и контроль датчиков осуществляются двумя сотрудниками.
    3. Персонал обеспечивается спецодеждой.
    4. Доставка заказа и заправка сжиженным газом производится в дневное время суток.
    5. Резервуар должен быть заполнен на 85 % от полной емкости.

    Почему заправлять газгольдер лучше в «БашАвтономГаз»

    Компания «БашАвтономГаз» осуществляет поставки сжиженного газа высокого качества по Краснодару и Краснодарскому краю по доступным ценам.

    Квалифицированные специалисты компании имеют многолетний опыт работы и оказывают весь цикл профессиональных услуг, используя современные технологии и выполняя заказы под ключ: от консультаций и создания индивидуальных проектов систем автономного газоснабжения до монтажа, наладки, пуска и гарантийного обслуживания эффективно действующих объектов.

    Приняв решение заказать сертифицированный качественный практичный газ для газгольдера в БашАвтономГаз, владельцы имеют возможность экономии средств, при этом затраты на монтаж систем окупаются в течение 2-3 лет эксплуатации.

    Заключение

    Чтобы узнать стоимость заправки газгольдера, стоит обратиться к специалистам компании, которые не только назовут точную цену за литр, но и примут заявку на установку устройства, его обслуживание и доставку заказанного топлива к месту назначения в сроки, удобные для клиента.

    Universal Industrial Gases, Inc. … Конверсия единиц аргона (газ, жидкость)

    Universal Industrial Gases, Inc. … Конверсия единиц аргона (газ, жидкость)


    Данные преобразования единиц для аргона


    Вес

    Газ

    Жидкость

    фунтов
    (фунты)

    килограммы
    (кг)

    кубических футов
    (scf)

    м3

    (Нм
    3 )

    галлонов
    (галлон)

    литров
    (л)
    1 фунт 1.0 0,4536 9,671 0,2543 0,08600 0,3255
    1 килограмм 2.205 1.0 21,32 0,5605 0,18957 0.7176
    1 ст.ф. газа 0,1034 0,04690 1.0 0,02628 0,008893 0,03366
    1 Нм 3 газ 3,933 1,7840 38.04 1.0 0,3382 1,2802
    1 галлон жидкости 11,630 5,276 112,5 2,957 1.0 3,785
    1 литр жидкости 3.072 1,3936 29,71 0,7812 0,2642 1.0
    1 короткая тонна 2000 907,2 19342 508,6 172 651.0
    scf (стандартный кубический фут) измеренный газ
    при 1 атмосфере и 70F.
    Нм 3 (нормальный кубический метр) газ измерен при 1 атмосфере и 0C.

    Жидкость измерена при 1 атмосфере и температуре кипения.

    Universal Industrial Gases, Inc.
    Универсал Криогаз, ООО
    3001 Emrick Blvd, Suite 320

    Bethlehem, Pennsylvania 18020, USA

    Телефон (610) 559-7967 Факс (610) 515-0945

    Все содержащиеся здесь материалы Copyright 2003
    / 2017 UIG.

    Ваш браузер не поддерживает скрипт

    Liberty Industrial Gases and Welding Supply, Inc.

    (Liberty Industrial Gases поставляет полный спектр промышленных газов в баллонах различных размеров для всех ваших потребностей в газе. Возможность предоставления чистых газов наряду с индивидуальным смешиванием компонентов газов для удовлетворения всех ваших сварочных потребностей.)

    Свойства кислорода

    Кислород или O2, который составляет 21 процент атмосферы Земли, поддерживает жизнь и делает возможным горение.Самый распространенный из всех элементов на Земле, кислород составляет 85 процентов ее океанов и, как компонент большинства горных пород и минералов, 46 процентов ее твердой коры. Кроме того, он составляет 60 процентов человеческого тела.

    Бесцветный, без запаха и вкуса кислород плохо растворяется в воде. Удельный вес 1,105 делает его немного тяжелее воздуха. При охлаждении до точки кипения -297 ° F (-183 ° C) кислород становится прозрачной бледно-голубой жидкостью, которая немного тяжелее воды.

    Кислород реагирует со всеми элементами, кроме инертных газов, с образованием соединений, называемых оксидами. Скорость реакции, известная как окисление, варьируется. Например, магний очень быстро окисляется, самовоспламеняясь на воздухе. Однако благородные металлы, такие как золото и платина, окисляются только при очень высоких температурах.

    Хотя кислород сам по себе негорючий, он усиливает горение и позволяет всем легковоспламеняющимся на воздухе материалам гореть намного сильнее. Эти поддерживающие горение свойства объясняют его использование во многих промышленных применениях.

    Кислород является самым распространенным элементом на поверхности земли и в качестве газа незаменим при дыхании. Кислород, составляющий почти 21% атмосферы, является газом без цвета, запаха и вкуса, который поддерживает горение. Как жидкость при температуре -297ºF, кислород светло-голубого цвета и примерно на 14% тяжелее воды.

    Жидкий кислород классифицируется Ассоциацией сжатых газов (CGA) как тип II. Спецификации CGA Pamphlet G-4.3, Type II, Grade B и Фармакопии США (USP) считаются стандартами для коммерческого жидкого кислорода.

    (единицы в ppm (об. / Об.), Если не указано иное)

    Жидкость Жидкость Gasseous
    Предельные характеристики Фармакопея США CGA G-4.3
    Тип II, класс B
    Типовой CGA G-4.3
    Тип I, класс B
    Кислородный минимум,% 99,0 99,5 99,7 99,5
    Вода НЕТ 6.6 1 Без конденсата
    Точка росы, ° F НЕТ -82 -105
    Всего углеводородов в виде метана НЕТ НЕТ 30

    Кислород также доступен в виде жидкого кислорода высокой чистоты класса VLSI и жидкого кислорода сверхвысокой чистоты класса ELSI (99.9999) для клиентов, которым требуются строгие стандарты чистоты.

    Данные преобразования кислорода

    Кислород Масса Газ Жидкость
    фунтов Килограмм кубических футов Кубических метров галлонов литров
    фунтов кг SCF Нм3 Гал л
    1 фунт 1 0.4536 12.078 0,3173 0,105 0,3975
    1 килограмм 2,205 1 26,632 0,6996 0,2315 0,8762
    1 тонна 2000 907,2 19342 508,6 172 651
    1 SCF газа 0,1034 0,0469 1 0.02628 0,008893 0,03366
    1 Нм3 газа 3,933 1.784 38,04 1 0,3382 1,2802
    1 галлон жидкости 11,63 5,276 112,5 2,957 1 3,785
    1 л Жидкость 3,072 1,3936 29,71 0,7812 0.2642 1

    SCF (стандартный кубический фут) и SM3 (стандартный кубический метр) газа, измеренные при 1 атмосфере и температуре 70ºF.
    Жидкость измерена при 0ºF и давлении насыщения.
    Нм3 (нормальный кубический метр) газа при 1 атмосфере и 0ºC.
    Все значения округляются до ближайших 4/5 значащих чисел.

    Азот — Keen Compressed Gas Co.

    Азот составляет 78% атмосферы и является составной частью всех живых тканей.В нормальных условиях азот представляет собой инертный газ без цвета, запаха и вкуса, который не имеет токсичных свойств и немного легче воздуха. Как жидкость при температуре -320 ºF, она имеет белый цвет, и с ней необходимо обращаться осторожно из-за ее низкой температуры.

    Жидкий азот классифицируется Ассоциацией сжатых газов (CGA) как тип II. CGA-10.1, тип II, степень L или национальные формуляры (аналог USP) считаются коммерческими стандартами жидкого азота.

    C Сертификат соответствия


    Данные по конверсии азота

    Азот

    Масса

    Газ

    Жидкость

    фунтов

    Килограммы

    Кубических футов

    Кубометры

    галлонов

    литров

    фунтов

    кг

    SCF

    Нм 3

    Гал

    л

    1 фунт

    1

    0.4536

    13.803

    0,3627

    0,1481

    0,5606

    1 килограмм

    2.205

    1

    30,42

    0,7996

    0,3262

    1,2349

    1 тонна

    2000

    907.2

    27606

    725,4

    296,2

    1121

    1 куб. Фут газа

    0,07245

    0,03286

    1

    0,02628

    0,01074

    0,04065

    1 Нм 3 Газ

    2.757

    1,2506

    38,04

    1

    0,408

    1,5443

    1 галлон жидкости

    6,745

    3,06

    93,11

    2.447

    1

    3,785

    1 л Жидкость

    1.782

    0.8083

    24,6

    0,6464

    0,2642

    1

    SCF (стандартный кубический фут) и SM3 (стандартный кубический метр) газа, измеренные при 1 атмосфере и температуре 70ºF.

    Жидкость измерена при 0ºF и давлении насыщения.

    Нм3 (нормальный кубический метр) газа при 1 атмосфере и 0ºC.

    Все значения округляются до ближайших 4/5 значащих чисел.

    Природный газ | Глобальная база знаний NGV

    Здесь можно найти информацию о превосходных характеристиках безопасности природного газа.

    Природный газ, используемый для автомобилей, работающих на природном газе (NGV), такой же, как газ, который подается в миллионы домов для приготовления пищи и отопления.

    С молекулярной точки зрения природный газ — очень простое топливо. Около 90% природного газа составляет метан (Ch5), который представляет собой всего лишь один атом углерода с четырьмя присоединенными атомами водорода, а остальная часть состоит из пропана, бутана и других компонентов.Состав варьируется в зависимости от источника природного газа.

    Единственным доступным более простым топливом является водород, который технически является «носителем энергии», а не самим источником энергии. Пока не существует экономичного метода создания и распределения большого количества водорода, поэтому, пока это не произойдет, природный газ будет оставаться предпочтительным чистым топливом в течение некоторого времени. Природный газ, богатый водородом, часто используется в качестве сырья, что является одной из причин, по которой автомобили, работающие на природном газе, часто называют «путем к водородной экономике».В конечном итоге инвестиции в инфраструктуру природного газа — это инвестиции в водородную инфраструктуру.

    Природный газ занимает больше объема, чем традиционное жидкое топливо, поэтому его необходимо сжимать или сжижать, чтобы использовать его на транспорте. Сжатый природный газ (КПГ) — наиболее распространенное применение для газомоторного топлива, хотя использование сжиженного природного газа (СПГ) становится все более распространенным. Более подробную информацию о различных процессах можно найти на странице заправки.

    При сравнении цен на топливо важно учитывать энергосодержание топлива.СПГ продается в килограммах или кубических метрах (м3), а СПГ измеряется в литрах. В кубическом метре природного газа содержится примерно 38,3 * мегаджоулей на кубический метр (МДж / м3), что примерно равно количеству энергии в литре дизельного топлива (38,8 * МДж / л). В некоторых странах КПГ или СПГ продается в эквиваленте бензина на галлон (GGE) или эквиваленте дизельного топлива на галлон (DGE). В этих случаях энергосодержание уже было учтено, поэтому сравнение цен на топливо можно проводить напрямую.

    Топливо КПГ СПГ Дизель Бензин СНГ
    Энергосодержание *
    (Полная теплотворная способность)
    37-40 МДж / м 3
    46-49 МДж / кг
    25 МДж / л 38,3 МДж / л 34,5 МДж / л 25,4 МДж / л

    * Энергосодержание значительно варьируется в зависимости от источника топлива.Читателям рекомендуется уточнять содержание энергии у местных поставщиков.

    Сжатый водород — обзор

    2.4.1 Транспортировка в контейнерах

    Водород можно транспортировать в контейнерах со сжатым или жидким водородом и возникающими формами хранения в виде гидридов или других химических веществ, как описано в разделе 2.3.

    Межконтинентальный водородный транспорт, который может потребоваться, если условия для производства водорода географически распределены иным образом, чем спрос, может использовать контейнеры, перевозимые на судах, аналогичные тем, которые сегодня перевозят сжиженный природный газ.Поскольку плотность сжиженного водорода намного меньше плотности природного газа, транспортные расходы будут выше. Кроме того, существуют проблемы с утечкой из контейнеров (раздел 2.3.2) и безопасностью в случае аварий с защитной оболочкой из-за бортовых причин, в том числе связанных с загрузкой и разгрузкой водорода или вызванных столкновениями судов. Концептуальные проекты включают сферические или цилиндрические контейнеры (Abe et al., 1998). Межконтинентальная транспортировка водорода морским транспортом оценивается примерно в 25 долларов США за ГДж или 3 доллара США за килограмм (Padró and Putche, 1999).

    Альтернативными материалами для хранения водорода при транспортировке на большие расстояния являются, как указано в Разделе 2.3.5, метанол и высшие углеводороды. Высокотемпературные реакции, перечисленные в таблице 2.4, позволяют превращать метан и другие углеводороды в газы-продуценты с высоким содержанием водорода, обычно с более умеренными температурными требованиями для высших углеводородов (таких как декалин, упомянутый в уравнении (2.63)).

    Таблица 2.4. Высокотемпературные химические реакции CHO с замкнутым циклом (Hanneman et al., 1974; Harth et al., 1981)

    90 003

    Замкнутая система Энтальпия a Диапазон температур
    (K)
    Δ H 0 (кДж моль — 1 )
    CH 4 + H 2 O ↔ CO + 3H 2 206 (250) b 700–1 200
    CH 4 + CO 2 ↔ 2CO + 2H 2 247 700–1 200
    CH 4 + 2H 2 O ↔ CO 2 + 4H 2 165 500–700
    C 6 H 12 ↔ C 6 H 6 + 3H 2 207 500–750
    C 7 H 14 ↔ C 7 H 8 + 3H 2 213 450–700
    C 10 H 18 ↔ C 10 H 8 + 5H 2 314 450–700

    Перенос водорода в виде химических соединений снизить потери и затраты по сравнению с транспортировкой жидкого водорода или объемного сжатого газообразного водорода (McClaine et al., 2000).

    Для более коротких расстояний транспорта — например, от центральных магазинов до заправочных станций — в принципе можно рассмотреть все виды транспорта. Процессы конверсии или сжижения / разжижения могут нести слишком большие потери энергии и затраты, так что, несмотря на громоздкость сжатого водорода, это может быть более приемлемым решением.

    Таблицы преобразования газа | BOConline UK

    В таблицах ниже приведены подробные сведения о газах BOC, включая название газа, условия хранения и объемы газа.

    Газ 1 кг 1 тонна 1 литр 1 фунт 1 британский галлон жидкости
    Кислород 0.738 738 0,842 0,335 3,830
    Азот 0,844 844 0,682 0,383 3,100
    Аргон 0,591 591 0,822 0,268 3,740
    Двуокись углерода 0.535 535 0,243
    Водород 11,73 11730 0,831 5,320 3,770
    Гелий 5,91 5910 0,737 2,680 3,350
    Метан 1.471 1471 0.622 0,667 2,830
    Воздух 0,816 816 0,370
    Ацетилен 0,901 901 0,408
    Пропан 0,525 525 0,271 * 0,238 1.230 *
    Закись азота 0,534 534 0,242

    Соотношение вида топлива к объему СО2

    Создает: тонн CO2
    Объем СО2: м 3 футов 3 Высота, м 3 шт.

    Желтая таблица выше отображает
    полученные результаты

    Жидкое топливо литров галлонов
    Бензин
    Обычное дизельное топливо
    Дизель с измененным составом
    Биодизель (B-20)
    Авиационный газ
    Керосин (Джет А-1)
    СНГ
    м 3
    СПГ
    Газообразное топливо SCF Mcf м 3
    Природный газ / объем
    Therm
    Природный газ / тепло
    Твердое топливо футов 3 м 3
    Уголь (антрацит)

    .

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.Required fields are marked *

    *