Ваз 2120 инжектор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Электрические
схемы ВАЗ-2120

Электрические
схемы ВАЗ-2120

 Электрическая
схема ВАЗ-2120
 Прислали Cowboy и Baza

Заводской вариант
схемы.

1. Батарея аккумуляторная.
2. Генератор.
3. Стартер.
4. Выключатель зажигания.
5. Реле дополнительное.
6. Предохранитель 25 А.
7. Коммутатор.
8. Катушка зажигания.
9…12. Свеча зажигания.
13. Блок управления.
14. Распределитель зажигания.
15. Предохранитель 25 А.
16. Микровыключатель карбюратора.
17. Электромагнитный клапан.
18. Реле заднего противотуманного огня.
19. Выключатель противотуманных фар.
20. Реле противотуманных фар.
21, 22. Предохранитель 10 А.
23, 24. Лампа противотуманных фар.
25, 26. Лампа заднего противотуманного огня.
27. Выключатель заднего противотуманного
огня.
28. Предохранитель 7,5 А.
29, 31. Лампа ближнего и дальнего света.
30, 32. Лампа дальнего света.
33, 34. Предохранитель 7,5 А.
35, 36. Предохранитель 10 А.
37. Реле дальнего света фар.
38. Реле ближнего света фар.
39. Переключатель света фар.
40. Переключатель наружного освещения.
41. Лампа подсветки наружного освещения.
42. Выключатель подкапотной лампы.
43. Лампа подкапотная.
44, 45. Лампа освещения номерного знака.
46, 48. Лампа переднего габаритного огня.
47, 49. Лампа заднего габаритного огня.
50. Реостат.
51, 52. Предохранитель 5 А.
53. Выключатель лампы сигнализатора
включения блокировки дифференциала.
54. Контрольная лампа блокировки
дифференциала.
55. Предохранитель 10 А.
56. Выключатель света заднего хода.
57, 58. Лампа света заднего хода.
59. Выключатель сигнала торможения.
60, 61. Лампа сигнала торможения.
62, 63. Лампа заднего указателя поворота.
64, 65. Лампа переднего указателя поворота.
66, 67. Лампа бокового указателя поворота.
68. Переключатель указателей поворота.
69. Реле аварийной сигнализации.
70. Выключатель аварийной сигнализации.
71. Предохранитель 10 А.
72. Датчик аварийного давления масла.
73. Датчик скорости.
74. Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости.
75. Выключатель контрольной лампы заслонки
карбюратора. 
76. Выключатель контрольной лампы ручного
тормоза.
77. Датчик уровня топлива.
78. Комбинация приборов.
79. Датчик уровня тормозной жидкости.
80. Лампа освещения вещевого ящика.
81. Выключатель освещения вещевого ящика.
82, 83. Плафон индивидуального освещения.
84. Переключатель отопителя.
85. Резистор отопителя.
86. Электродвигатель отопителя.
87. Лампа подсветки рычагов отопителя.
88. Лампа подсветки выключателя аварийной
сигнализации.
89. Электродвигатель очистителя ветрового
стекла.
90. Электродвигатель омывателя ветрового
стекла.
91. Реле очистителя ветрового стекла.
92. Переключатель очистителя ветрового
стекла.
93. Выключатель омывателя ветрового стекла.
94. Переключатель очистителя и омывателя
заднего стекла.
95. Электродвигатель очистителя заднего
стекла.
96. Электродвигатель омывателя заднего
стекла.
97. Предохранитель 7,5 А.
98, 99. Плафон освещения салона.
100. Лампа подсветки выключателя зажигания.
101…103. Выключатель двери.
104, 105. Прибор звуковой сигнальный.
106. Выключатель звукового сигнального
прибора.
107. Реле  звукового сигнального прибора.
108. Предохранитель 20 А.
109. Реле электровентилятора двигателя.
110. Электровентилятор двигателя.
111. Выключатель электровентилятора
двигателя.
112. Выключатель обогрева заднего стекла.
113. Реле обогрева заднего стекла.
114. Элемент обогрева заднего стекла.
115. Предохранитель 20 А.
116. Прикуриватель.
117. Предохранитель 15 А.
118. Патрон подключения переносной лампы.

Схему прислал Cowboy,
преобразовал в формат .gif Yurich,
текст подготовил ALER,
30.03.03.

* * *

Схемы электрические 2120 (по клику
откроются в новом окне) 

новая:

и старая:

Прислал Baza, 05.01.15.

Электрические принципиальные
схемы подсистем ВАЗ-2120

Прислал Baza, 05.02.15.

Бортовые компьютеры — автомобильные бортовые маршрутные компьютеры Орион

ооо «НПП ОРИОН»-БК — верный электронный помощник при эксплуатации автомобиля

Целый ряд современных автомобилей оснащен бортовыми компьютерами. Подобные программно-аппаратные комплексы:

  • собирают данные с различных датчиков;
  • анализируют проведенные измерения;
  • отображают информацию о текущем состоянии различных систем транспортного средства на экран;
  • выдают водителю соответствующие рекомендации.

Использование бортового компьютера позволяет своевременно выявлять явные и скрытые неисправности в работе автомобильных узлов, а значит, вовремя проводить необходимые ремонтные операции. В результате экономятся средства на диагностику в автосервисе, а эксплуатационный ресурс транспортного средства продлевается.

Функции бортового электронного комплекса

Автомобильный маршрутный компьютер выполняет массу функций. Среди них:

  • контроль оборотов двигателя;
  • слежение за температурой двигателя;
  • мониторинг скорости автомобиля;
  • измерение температуры воздуха внутри салона и вне автомобиля;
  • выявление расхода топлива в зависимости от режима эксплуатации двигателя и кондиционера, загрузки транспортного средства, дорожных условий;
  • замеры напряжения в бортовой сети;
  • информирование о состоянии свечей и фильтров, уровне масла.

Данные о каждой обнаруженной неисправности отображаются на экране и автоматически заносятся в регистрационный блок. Здесь же хранится информация о правилах грамотной эксплуатации транспортного средства, способах устранении конкретной неисправности, данные о сервисных центрах. В той или иной ситуации бортовой компьютер выдает полезную информацию, соответствующую возникшей проблеме.

Среди дополнительных эксплуатационных возможностей маршрутного компьютера можно отметить:

  • систему различных оповещений;
  • отображение общего пробега автомобиля в километрах;
  • планирование маршрутов с расчетом скорости движения и расхода топлива, указанием прохождения контрольных точек, а также с разработкой графика движения;
  • составление отчетов обо всех событиях, происходящих в подконтрольных автомобильных системах;
  • ручное и автоматическое управление кондиционером;
  • симуляция радиоприемника или телевизора, выход в Интернет, осуществление громкой телефонной связи;
  • функции монитора парктроника;
  • функции октан-корректора для карбюраторных двигателей — коррекция угла опережения в момент запуска двигателя, при его эксплуатации, при переходе с одного вида топлива на другой; активизация многоискрового режима и прочее.

Таким образом, бортовой компьютер обладает большим количеством функциональных возможностей и настроек. Это позволяет владельцу транспортного средства подстраивать его работу под свои потребности. Эксплуатация маршрутного компьютера повышает комфорт и безопасность поездки.

Монтаж электронного управляющего центра

Существует несколько вариантов монтажа бортового компьютера. В частности, он может устанавливаться в стандартное гнездо, расположенное на приборной панели автомобиля, либо выноситься вне ее с вмонтированием лицевой панели в крышу машины. В первом случае обычно используется маршрутный компьютер штатных размеров — 1Din, 1/5Din, 2Din. Обе модели не создают никаких проблем при прохождении технического обслуживания.

Современный бортовой компьютер подсоединяется в разрыв:

  • к датчикам уровня и расхода топлива, скорости;
  • к колодке диагностики;
  • к цепи зажигания;
  • к другим штатным узлам автомобиля.

Следует отметить, что маршрутный компьютер доступно устанавливать на транспортные средства с различными двигателями — дизельными, карбюраторными, инжекторными.

Специфика электронных автомобильных систем БК от фирмы НПП «Орион»

Автомобильный бортовой компьютер «Орион БК» может работать в самых разных условиях — при низких/высоких температурах, значительном скоплении пыли, повышенном уровне влажности, существенных вибрационных нагрузках. Ведь подобный программно-аппаратный комплекс имеет:

  • высокий уровень пыле- и влагозащиты IP66 по стандарту IEC-952;
  • надежный фрезерованный алюминиевый корпус;
  • систему ударо- и виброзащиты;
  • пассивное охлаждение.

Следует отметить тот факт, что даже при высокой эксплуатационной нагрузке энергопотребление этого электронного оборудования не превышает 16 Вт.

В комплектацию устройства входят:

  • интегрированный графический 2D/3D контроллер;
  • контроллеры ЛВС Gigabit Ethernet и Fast Ethernet;
  • последовательные порты, интерфейс USB 2.0;
  • каналы цифрового и аналогового ввода/вывода;
  • интерфейсы CAN2.0, MILSTD-1553 «Манчестер»;
  • твердотельный накопитель серии «РОТОР» с интерфейсом SATA;
  • светодиодный, жидкокристаллический, сегментынй либо графический дисплей.

Отличительные свойства отдельных видов электронных систем БК от фирмы «НПП Орион»

Под маркой «Орион БК» выпускается около трех десятков модификаций автомобильного бортового компьютера. Каждый из них имеет свои особенности.

Так, например, БК-02 ориентирован на применение в дизельных двигателях с генераторами, имеющих W выход. В число его функций входят:

  • индикация времени,
  • измерение оборотов коленчатого вала,
  • контроль напряжения бортовой сети,
  • оценка состояния стартерных аккумуляторных батарей,
  • отчет времени поездки.

Модель БК-08 дополнительно снабжена термометром для определения температуры окружающего воздуха.

Функции БК-03 аналогичны набору функционалов БК-02. Но это устройство работает с карбюраторными двигателями.

БК-06 отличается от БК-03 наличием термометра.

БК-11 предназначен для автомобилей ВАЗ 10-го семейства, укомплектованных карбюраторным двигателем, а БК-17 ориентирован на использование в таких моделях ВАЗ как 2108, 2109, 21099, 2115 и 2120.

БК-21 интегрируется с карбюраторным или дизельным двигателем с W-выходом.

БК-05 рекомендован к использованию в автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем и электронными блоками управления.

БК-04 подходит для автомобилей ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ТАКСОМЕТРЫ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д. Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.

Таксометр (от фр. Taximètre «счётчик цены») – это прибор, который устанавливается в автомобилях отечественного или импортного производства для определения стоимости проезда и для оперативного контроля основных параметров поездки.

Принцип работы таксометра в том, что он измеряет расстояние, пройденное автомобилем, и умножает его на стоимость одного километра пути.

Первый таксометр изобретает в 1907 году немецкий ученый Вильгельм Брюн, и сразу же после этого на улицах Лондона появляются первые таксомоторы,  оборудованные таксометрами. В скором времени компания «Рено» запустила производство машин, оборудованных таксометрами.

Повсеместное распространение таксометров вызвало шквал негодования со стороны таксистов, которые отныне не могли взимать завышенную плату с пассажира за проезд в ночное время или в криминальный район города, а должны были возить всех и куда угодно по одной и той же цене, установленной таксопарком.

Как и сто лет назад, таксисты до сих пор воюют с владельцами таксопарков. А потому широкое распространение приобрели скрытие заработка таксистами и обман клиента. Только лишь начиная с нового тысячелетия таксометры стали электронными. До этого, все таксометры были механическими. Необходимость замены продиктовали новые автомобили, начиненные электроникой. Электронные таксометры отсчитывают расстояние от электронного датчика, который расположен на коробке передач автомобиля.

Существуют как стандартные методы расчета цен от расстояния и времени, так и такое понятие как «минимальная цена», то есть пассажир должен проехать некоторое минимальное расстояние, для того чтобы эксплуатация автомобиля оправдывалась его владельцу.

Также Вы можете скачать программное обеспечение для настройки и калибровки таксометра.

Помимо этого, существует немало навигаторов, реализующих в себе таксометр. 

Особенность Таксометра ТХ — 01 заключается в большом графическом дисплее.

Установить Таксометр ТХ–01 Вы можете в любом удобном месте и двумя разными вариантами, либо с кнопками с правой стороны, либо с кнопками с левой стороны от экрана. К тому же это очень просто. Таксометр имеет энергозависимую память.

Но прежде чем устанавливать таксометр в автомобиль убедитесь, что в нем присутствует датчик скорости. А непосредственно перед установкой убедитесь, что он подключен.

Дисплей таксометра матричный и графический. Основной экран отображает параметры посадки и поездки. Также при покупке, Вы сможете выбрать дисплей, который  Вам нужен: обычный или инверсный.

Вы можете купить таксометр в  фирменном магазине ооо «НПП Орион». Наши товары всегда отличного качества и по доступным ценам. Заходите на наш сайт и в наш интернет-магазин. Мы ждем Вас!

Замена датчика распредвала ВАЗ 2120. Ваз 2109. Инжектор. Дёргается при движении. Причина.

Обрыв провода ДПКВ.

Комментарии к теме Замена датчика распредвала ВАЗ 2120

Кайо

Привет, все предельно понятно и доступно, спасибо) а если клапан не прозванивается? Только замена? Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику распредвала ))

Богуш Миланов

Здравствуйте умения не переключает капа на мерсе а160 исильно рывки из за чего?

Абзал ⚠Предупреждение за CapsLock

В ОПЕРЕЖЕНИЕ НА ДВА ГРАДУСА ОБА ВАЛА ВЫ СКАЗАЛИ ЧТОБЫ МОТОР СТАЛ НИЗАВОЙ. В ОПЕРЕЖЕНИЕ ЭТО ПО ЧАСОВОЙ ИЛИ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ДВА ГРАДУСУ ЭТО ОДНА РИСКА НА ТРАНСПАРТИРЕ ИЛИ ДВЕ РИСКИ?

Шаман Мельяченко

У моего соседа и без датчика распредвала на VAZ полно чего сломалось )) салам брат у меня машина 626 заводится и сразу глохнет скажи пожалуйста в чем причина мой номер

Шадр

У меня провал на 2700 оборотов. (Хонда Довиль 650). Дважды возил на ремонт карбованцев мастерам. Не помогло. Может эта беда быть из-за катушки? Да. На холостой работе двигателя не проявляется. Только в движении.

Harlie

подскажите замерял датчик дмрв мультиметром показывает 0,65 что это значит.Датчик не бош

Василинка

Здрасте. Помогите разобрац.Взял себе Пасат поездил 2 месяца и при включении задней передачи на халастих оборотах едет когда добавляеш обороти стает. А остальние передачи все нормально.поменял масло никакого результата, что делать подскажите.Коробка автомат Пасат В 5 заранее благадарю Василий. Мне друг сказал и без датчика распредвала на вазе полно чего навернулось 😉

Влас

Однако, такие танцы с ‘бубном’! На спортаже4 все совсем по людски, смотрим:

Сила

Большой спасибо брат ты супер

Василиса

Периодические трудности с датчиком распредвала не так и страшны 😉 Добрый день, как можно записаться к вам на диагностику.

Нигер Астрологов

Здравствуйте! У меня W210 2.0 литра 1997г.в., подскажите в зимний период в городском цикле расход топлива 18-22 литра на сотню, при минимальном прогреве и спокойной езде. Это много? Если да, то с чего начать поиск неисправностей? Еще, очень долго греется, хотя термостат не открывается до 85 градусов примерно.

Аал

Одно и тоже повторял я аж захотел тебя … Какой же ты нудный

Данило

Спасибо. Я только сейчас понял почему у меня так происходило я уже всё поменял и головку не раз скрывал за день. Я давно заметил что на этом регуляторе болтается трубка но не предовал значения. Желательно в деталях по датчику распредвала на 2120 порекомендовал бы >)

Дитрих Портер

Если, при замене масла, залить масло в колодец фильтра это поможет избежать проблемы с закачкой масла в систему?

Ипат

Кратко доступно понятно… А не то что некоторые…
Спасибо очень помогло видео

Даниел

У соседа по гаражу с датчиком распредвала на вазе пока все без особых проблем Ж)) У меня такой вопрос. У меня недавно сломался дмрв и я поставил контрактную и прошло два дня и она снова вышла из строя, в чем может быть причина? Авто пробег 178 тыщ может из за кондея?

Похожие видео по ремонту

Двигатель 21214 АВТОВАЗ V-1,7 инжектор 21214-1000260 doktormobil.ru

бренд: АВТОВАЗ







наличие


временно отсутствует


производитель


Россия


модель


ВАЗ-21213i НИВА (инжектор), ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ-2131 НИВА, ВАЗ-2120 НАДЕЖДА




* Ваше имя



* Почта или телефон для ответа



* Ваш вопрос


* Обязательные поля



задать вопрос

самовывоз в Новосибирске

Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15


А
Назначение
15Подкапотная лампа

Лампы освещения номерного знака

Лампы габаритных огней (левый борт) с контрольной лампой в комбинации приборов

Лампы подсветки кнопочных выключателей

Лампы освещения приборов

Лампы подсветки рычагов отопителя

Лампа подсветки выключателя аварийной

сигнализации. Лампа подсветки прикуривателя
27.5Левая фара (ближний свет)
310Левая фара (дальний свет)
410Лампа левой противотуманной фары
530Резерв
615Прикуриватель

Патрон подключения переносной лампы
720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Звуковой сигнал
820Электрообогрев заднего стекла
920
1020Резервный
115Лампы габаритного света правого борта
127.5Правая фара (ближний свет)
1310Правая фара (дальний свет)

Контрольная лампа включения дальнего света фар
1410Правая противотуманная фара
1520Резерв
1610Реле–прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Контрольная лампа аварийной сигнализации
177.5Задние фонари (лампы стоп-сигнала)

Плафон внутреннего освещения кузова

Лампа индивидуальной подсветки

Лампа подсветки выключателя зажигания
1825Лампа освещения вещевого ящика

Контроллер отопителя
1910Контрольная лампа блокировки дифференциала

Лампы света заднего хода

Указатели поворотов с контрольными лампами

Комбинация приборов

Реле электровентилятора двигателя (обмотка)
207.5Лампы задних противотуманных фонарей
21Запасной
22Запасной
23Запасной
Реле
К1Перемычка
К2Реле-прерыватель стеклоочистителя
К3Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К4Реле включения ближнего света фар
К5Реле включения дальнего света фар
К6Реле дополнительное
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле задних противотуманных фонарей

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

ВАЗ-2120 Надежда

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Вот информация по ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21217,
ВАЗ-21219; ВАЗ-ВИС-2346, ВАЗ-ВИС-23461, ВАЗ-ВИС-23461А;
ВАЗ-2329
Модель Масса нетто / полная, кг [фунт] Максимальная скорость, км / ч [mi / h] Двигатель, л.п. [кВт] прочие данные (колесная база, мм [дюймы]) Рисунки, описания
ВАЗ-2121 «Нива» 1,150 [2,530] / 1,550 [3,410] 132 [82] ВАЗ-2106, карбюратор, 4 лин. цил., ohc, 8,5: 1, 75 [56] @ 5,400
об / мин
1977-1993 это первая «Нива» (5 мест)
(2200 [87]) 3 двери
27 KB (цвет, вид спереди [4]) /
18 КБ (цвет, вид спереди [4]) /
57 КБ (цветная, вид спереди, дюйм
грязь [4]), 9 КБ (цветная, лицевая
вид [12]), 45 KB (ч / б, сбоку
вид вид [16]), 66 КБ (ч / б, спереди
вид, необычный радиатор [16]), 91 КБ
(цвет, вид сбоку, гоночная машина [4]), 113
КБ (цветное, вид спереди, 2 гоночных автомобиля, с отсечкой
кузова [4])
ВАЗ-21213 «Нива» 1,212 [2,666] / — 120 [74] -137 [85] 1.6л карб. (132 км / ч, 72 [53,7]), 1,7 л [ВАЗ-21213]
карб. (137 км / ч, 78 [58]), топливный бак объемом 1,7 л (137 км / ч, 78 [58]),
Дизель 1,9 л (120 км / ч, 62 [46])
1993-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери 104 КБ (цвет, вид спереди,
в Трубниково [Лен. обл.] [30]), 37
KB (цвет, вид сзади [53]), 18
KB (цвет, вид спереди [53]), 10
KB (цвет, двигатель [53])
ВАЗ-21214 «Нива» 1,212 [2,666] / 1,610 [3,542] 137 [85] ВАЗ-21213, топливная форсунка, 4 лин.цил., ohc, 9,3: 1, 78
[58]
1993-настоящее время, наряду со стандартной моделью, подробнее
имеется роскошный «Казак» (5 мест) (2200 чел.)
[87]) 3 двери
22 КБ (цветная, задняя
вид на «Казак» [12]) / 28 КБ (цв, вид сбоку [12])
ВАЗ-21217 «Нива» 1,212 [2,666] / 1,610 [3,542] 132 [82] ВАЗ-2106, карбюратор, 4 лин.цил., ohc, 8,5: 1, 75 [56] @ 5,400
об / мин
1993-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери как ВАЗ-21214 «Нива»
ВАЗ-212180 «Фора» комфортнее ВАЗ-21213 94 KB (цвет, вид сбоку [13])
ВАЗ-212182 «Форс» бронетранспортер [для банковских целей] 9 KB (цвет, вид спереди [53])
ВАЗ-21219 «Нива» 1,180 [2,596] / 1,640 [3,608] 125 [78] Peugeot XUD 9A, 1.905л, топливный бак, 65 [48] @ 4600
об / мин (Ай-93)
1985-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери
ВАЗ-2129 1350 [2970] / 1750 [3,850] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время (мест 4) (2700 [106]) 3 двери, 42 л [11
гал.] бак
ВАЗ-2130 1350 [2970] / 1800 [3960] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время (мест 5) (2700 [106]) 3 двери, 2 X 42L
[2 X 11 галлонов] цистерны
ВАЗ-2131 «Нива» 1370 [3,014] / 1870 [4,114] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время (мест 5) (2700 [106]) 5 дверей, 65 л [17
гал.] бак
19 КБ (цветная, лицевая
вид [7]) / 22 КБ (цвет,
вид сбоку [4]) / 10 KB (цвет,
вид изнутри [53]), 9 КБ (цвет,
вид сбоку [53]), 22 КБ (цвет,
вид сбоку [53]), 29 КБ (цвет,
вид спереди [12])
ВАЗ-21312 «Нива» 1370 [3,014] / 1870 [4,114] 132 [85] ВАЗ-2130, карб., ох, 4 лин. цил., 9,4: 1, 82 [61] @ 5,200
об / мин, 1.774L
1993-настоящее время (мест 5) (? 2700 [106]?) 5 дверей, 65 л [17
гал.] бак
аналог ВАЗ-2131 «Нива»
ВАЗ-2328 1,200 [2,640] / — 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 199? -В настоящее время (места 2 + 450 кг [990 фунтов]) (2700 [106])
2 двери, 2 X 42 л [2 X 11 гал.] танки
27 КБ (цвет, вид сбоку [12]) /
17 KB (цвет, вид сзади [12])
ВАЗ-2329 1,200 [2,640] / — 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 199? -В настоящее время (4 места + 300 кг [660 фунтов]) (2700 [106])
2 двери, 2 бака по 42 л [2 х 11 гал.]
34 КБ (цвет, вид сбоку [12]) /
21 КБ (цвет, вид сзади [12]), 20 КБ (цвет, вид спереди, 2 двери
но не грузовая версия [53])
ВАЗ-ВИС-2346 1,280 [2,816] / 1,930 [4,246] наверное ВАЗ-21213 199? -В настоящее время (места 2 + 490 кг [1078 фунтов.]) (2850 [112])
2 двери, бак 42 л [11 галлонов]
23 KB (цвет, вид сбоку [12])
ВАЗ-ВИС-23461 1,320 [2,904] / 1,970 [4,334] наверное ВАЗ-21213 199? -В настоящее время (места 5 + 265 кг [583 фунта]) (2850 [112])
2 двери, бак 42 л [11 галлонов]
18 KB (цвет, вид сбоку [12])
ВАЗ-ВИС-23461А 1 300 [2 860] / 1 950 [4 290] наверное ВАЗ-21213 199? -В настоящее время (4 места + 340 кг [748 фунтов.]) (2850 [112])
2 двери, бак 42 л [11 галлонов]
20 КБ (цвет, вид сбоку [12])



Двигатели производства ОАО «АвтоВАЗ»
Модель Объем, л. Количество клапанов Мощность, л.с. / кВт Нм Крутящий момент Применяемость
212214/2123 1,7 8 80,9 / 59,5 127,5 Лада 4х4, Шевроле Нива
11183 1,6 8 80,9 / 59,5 120 Datsun, Лада Грант
11186/21116 1,6 8 82,96 / 61 140 Датсун, Лада Грант, Лада Калина
21127 1,6 16 106/78 148 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина
21129 1,6 16 106/78 148 Лада Гранта, Лада Веста, Лада Xray
21179 1,8 16 122,5 / 90 173 Лада Веста, Лада Xray
K4M490. 1,6 16 102/75 149 Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Дастер, Ниссан Альмера
N4м. 1,6 16 114,24 / 84 156 Лада Веста, Лада Xray, Рено Флюенс, Рено Дастер

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. Используется для установки на автомобили Lada Kalina и Lada Granta.

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с. соответствует экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4». Используется на различных модификациях автомобиля LADA KALINA (ВАЗ-11174, ВАЗ-11184 и ВАЗ-11194).

Один из старейших ваз-двигателей, бензиновый, карбюраторный, рабочий объём 1.5 литров и мощностью 71 л.с. Устанавливается на автомобили ВАЗ Классик (модели ВАЗ-2103, ВАЗ-2153, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и другие).

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,45 л мощностью 68 л.с. Применяется на «классических» моделях ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Устанавливается на автомобили ВАЗ «Классик», а также на ВАЗ-2121 «Нива», «Москвич-2141» и другие.Соответствует экологическим нормам «Евро-2». Также выпускалась инжекторная модификация ВАЗ-21067 с такими же характеристиками и применяемостью.

Карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 69 л.с. Один из самых распространенных двигателей. Устанавливается на автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115.

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1 л.5 литров и мощностью 77 л.с. Используется в тех же моделях автомобилей ВАЗ, что и Мотор ВАЗ-21083.

Бензиновый инжекторный двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 81,6 л.с. В ней шире используются модели от ВАЗ-2109 на переднеприводных автомобилях до ВАЗ-2112, а также на Lada Kalina.

ВАЗ-21116И.

Один из новых инжекторных бензиновых двигателей имеет объем 1,6 л и мощность 90 л.с.Применяется на автомобилях Lada Granta.

Бензиновый инжекторный мотор объемом 1,6 л мощностью 89 л.с. Одна из относительно новых модификаций автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. Используется для установки на автомобиль Лада Приора.

Мощный инжекторный двигатель объемом 1 л.8 литров и 105 л. Применяется для установки на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также на новую Lada Priora. Этот двигатель производится компанией Супер-Авто по заказу АвтоВАЗа.

Карбюраторный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 79 л.с. Применяется на ВАЗ семейства Нива, а также на ВАЗ-2120 «Надежда».

Инжекторный бензиновый двигатель объемом 1 л.7 литров и мощностью 81 л.с. Устанавливается на «Ниву» и «Надежду».

Бензиновый инжекторный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 81 л.с. Предназначен для установки в автомобили ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива».

Карбюраторный 1,7-литровый 82-сильный бензиновый двигатель, разработанный на базе мотора ВАЗ-21213. Применяется на одних и тех же автомобилях, придает им улучшенные динамические характеристики.

Карбюраторные бензиновые четырехцилиндровые двигатели мощностью 100 л.с.Устанавливается на легковые и легкие грузовики УАЗ и газ.

Карбюраторный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. Применяется для установки на легковые и малотоннажные грузовики УАЗ и газ.

Бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. Устанавливается в Автомобили УАЗ высокой проходимости.

Инжекторный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2».Применяется для установки на грузовые автомобили и микроавтобусы «Газель».

Одни из новейших двигателей ЗМЗ (выпускаются с 2013 года) бензиновые, инжекторные, четырехцилиндровые, мощностью 140,5 л.с. Соответствуют экологическим нормам «Евро-4». Используется на автомобилях Газель «Бизнес».

Инжекторные бензиновые 4-цилиндровые двигатели семейства ЗМЗ-406 имеют мощность 144-145 л.с., модель 40621.10 является развитием модели 4062.10, имеет лучшие показатели эффективности, соответствует экологическому классу Евро-2. Оба двигателя используются на легковых автомобилях УАЗ и Газ (Волга).

Карбюраторный бензиновый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., является модификацией мотора ЗМЗ-4062.10. Находит применение на грузовиках и микроавтобусах УАЗ и Газель.

Двигатель бензиновый инжекторный, рядный 4-х цилиндровый, мощностью 143 л.с., соответствует экологическим нормам «Евро-2».Устанавливается на ЦДУ УАЗ повышенной проходимости.

Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., соответствует стандарту Евро-3. Серийно выпускается с 2007 года, устанавливается на грузовики УАЗ и автомобили УАЗ с цельнометаллическим фургоном.

Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., одна из новейших разработок ЗМЗ (выпускается с 2012 года), соответствует экологическим нормам «Евро-4». Используется в качестве силовой установки в автомобилях повышенной проходимости УАЗ.

Бензиновые инжекторные 4-цилиндровые двигатели мощностью 140,5 л.с. соответствуют экологическим требованиям «Евро-4». Устанавливается на автомобили УАЗ нового поколения — Хантер, Патриот, Пикап и Карго.

Карбюраторный бензиновый 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 125 л.с., применяемый на грузовых автомобилях Газовая средняя грузоподъемность.

Карбюраторный бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 125 л.с., применяемый в качестве силовой установки на грузовых автомобилях средней загрузки газом — ГАЗ-3307, ГАЗ-33074 и ГАЗ-3308 «Садко».

Карбюраторные V-образные 8-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 130 л.с. устанавливаются на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3308, а также на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Бензиновый карбюраторный. Действующий 8-цилиндровый двигатель мощностью 124 л.с., соответствует нормам экологического класса «Евро-4». Выпускается с 2013 года. Устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Карбюраторный бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. и рабочим объемом 4 шт.25 литров. Используется на различной спецтехнике.

Дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 98 л.с. Устанавливается на легковые и легкие грузовики УАЗ и Газель.

Новый (выпускается с 2012 года) дизельный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 113,5 л.с. Оснащен топливной аппаратурой Bosch COMMON Rail и турбонагнетателем. Соответствует нормам «Евро-4». Устанавливается на автомобили УАЗ HUNTER, PATRIOT, CARGO и PICKUP.

Дизельные 4-цилиндровые рядные двигатели мощностью 95,2 л.с., оснащенные турбонагнетателем, соответствуют экологическим нормам «Евро-1» и «Евро-2». Данная модель двигателя собрана по лицензии австрийской компании Steyr. Применяется на автомобилях Газель, Соболь и Волга.

Более мощный (110 л.с.) вариант мотора ГАЗ-560 за счет увеличенной мощности находит применение как на автомобилях Газель, Соболь и Волга, так и на новом ГАЗ-2308 «Атаман».

Дизельные 4-цилиндровые рядные двигатели мощностью 110 л.с. соответствуют требованиям экологического класса Евро-3. Применяется на автомобилях Газель, Соболь и Волга.

Дизельный 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 110 л.с., соответствует экологическим нормам Евро-2. Устанавливается на грузовики ГАЗ-33081, «Валдай», на Военный автомобиль «Тигр» и специальный автомобиль повышенной проходимости «Водник».

Дизельный 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., за счет использования нейтрализатора соответствует требованиям экологического класса «Евро-4».Устанавливается на автомобили «Волга», «Газель» и «Соболь».

Бензиновые карбюраторные двигатели мощностью 96 л.с. двух модификаций (еще две сняты с производства), применяемые на автомобилях «Газель».

Два семейства бензиновых инжекторных двигателей мощностью 107 л.с., всего 14 модификаций, которые используются на автомобилях Газель и Соболь. Соответствуют экологическим нормам «Евро-3».

Газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. экологического класса «Евро-4», трех модификаций. Оснащен топливной аппаратурой Delphi, применяемой на автомобилях Газель.

Инжекторные газозамещенные двигатели мощностью 99 л.с. трех модификаций «Евро-3» используются на автомобилях «Газель».

Инжекторный бензиновый двигатель 107 л.с. экологического класса «Евро-4».Четыре модификации, оснащенные топливной аппаратурой Delphi, также имеют дополнительное оборудование для установки систем кондиционирования и других систем. Используется на автомобилях Газель.

Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. соответствует нормам «Евро-3», применяемым на автомобилях Газель. Отличительная особенность — скобы крепления «старого» образца.

УМС-4178.

Карбюраторные бензиновые двигатели двух модификаций мощностью 76 и 82 л.с. и с различным оснащением.Используется на автомобилях УАЗ. Модель снята с производства.

УМТ-421

Карбюраторный бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. имеет широкое применение на автомобилях УАЗ.

УМС-4213

Линейка инжекторных бензиновых двигателей, включающая шесть модификаций мощностью от 99 до 107 л.с. Экологические классы «Евро-2» и «Евро-3». В легковых и грузовых автомобилях УАЗ используются различные модификации.

УМС-4218.

Карбюраторные бензиновые двигатели мощностью 89 л.с., соответствующие три модификации (еще три, мощностью 98 л.с. сняты с производства), используемые на автомобилях УАЗ.