Ваз 2170 характеристики: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора)

Содержание

Технические характеристики — LADA Priora — ВАЗ 2170

Нормы токсичности

     2011 г.в.

Евро-3

     2012 г.в.

Евро-4

Тип кузова (количество дверей)

седан (4)

Количество мест (спереди ; сзади)

5 (2;3)

Колесная формула (ведущие колеса)

4х2 (передние)

Габаритные размеры и масса:

     длина

4350

     ширина

1680

     высота

1420

Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л

430

База, мм.

2492

Колея колес (передних / задних), мм.

(1410;1380)

Масса в снаряжённом состоянии, кг.

1088

Полная масса автомобиля, кг

1578

Распределение полной массы, кг.:

     на переднюю ось

785

     на заднюю ось

793

Масса буксируемого прицепа, кг.:

     с тормозами

800

     без тормозов

500

Емкость топливного бака, л

43

Двигатель:

Тип

Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов

1596; 16-кл.

Топливная система

распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Привод дроссельной заслонки

электронный

Система зажигания

электронная

Мощность максимальная, л. с./кВт (при об/мин), ISO

98 / 72,0 ( 5600 )

Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин)

145,0 (4000+/-300)

Максимальная скорость, км/ч

183

Время разгона до 100 км/ч, с

11,5

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,2

Топливо

бензин, октановое число не менее 95

Тормозные системы:

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Шины

185/65R14; 175/65R14; 185/60R14

Lada Priora — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Приора

Lada Priora – это семейство легковых автомобилей, выпускаемых компанией «АвтоВАЗ». Модель имеет заводской индекс ВАЗ-2170.   Производство машин началось в 2007 году. В марте 2007 года производитель выпустил более тысячи единиц Lada Priora в кузове седан. В апреле автомобиль поступил в открытую продажу. Практически через год началось производство авто в кузове хэтчбек. А в октябре 2008 года на моторшоу в Краснодаре дебютировала модификация с кузовом универсал. Выпуск этой модели начался в мае 2009 года. Кроме обозначенных версий машин АвтоВАЗ также производит Lada Priora в кузове купе, но объемы выпуска этой модели достаточно малы.  Еще одна мелкосерийная модель – Lada Priora Premier. Этот автомобиль – удлиненная на 17,5 сантиметров версия седана. Он производится на тольяттинском заводе ЗАО «Супер-Авто» с 2008 года. Модель комплектуется 1,8-литровым мотором мощностью в 100 лошадиных сил. На основе купе планировалось создать машину с кузовом кабриолет. В начале 2009 года семейство Lada Priora полностью вытеснило с производства серию Lada 110. На освобожденных конвейерах было запущено производство универсалов. Начать выпуск следующего поколения Lada Priora производитель планирует в 2016 году.

Автомобиль Lada Priora Coupe, имеющий заводской индекс ВАЗ-2172, представляет собой мелкосерийную модель АвтоВАЗа выпускающуюся в трехдверном кузове хэтчбек. Машина сконструирована на платформе Lada Priora. Авто должно заменить модель ВАЗ-21123. Производство Priora в кузове трехдверный хэтчбек началось в 2010 году.  Оригинальная Priora в кузове седан  производится с 2007 года. Первый пятидверный хэтчбек сошел с конвейера лишь через год.  Для нового автомобиля конструкторы разработали более 150 оригинальных элементов, в том числе детали каркаса, передние двери, стекла, диски и так далее. Машина получила складные спинки передних сидений, а сами кресла были усилены. Для выпуска автомобиля было задействовано опытно-промышленное производство АвтоВАЗа. Ранее здесь производился предшественник Priora Coupe, от которого машина отличается более удобным салоном, более мощным двигателем и расширенной комплектацией. Перед запуском в серийное производство Lada Priora Сoupe была подвергнута испытаниями. Сообщается, что показатели краш-тестов полностью удовлетворяют нормативам, принятым в России. На основе данной модели производитель планировал создать кабриолет.

Lada Priora — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит». Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку.
Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП. Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

ВАЗ Приора (LADA 2170) фото, технические характеристики

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»2″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»0″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение Sport хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2170 седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2173 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2171 универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Priora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170

Модификации автомобиля

2170 1.6

2170 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об. мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4210 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

360 / 705

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1578

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

11. 5 с

Максимальная скорость

172 км / ч

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

 

Фильтр салонный Ваз 2170-72/Halla ЗМЗ 217030812202082 — цена, отзывы, характеристики, фото

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

  • Ширина, мм 25
  • Высота, мм 220
  • для Nissan нет
  • для ВАЗ да
  • для Ford нет
  • для Chevrolet нет
  • для Opel нет
  • для Skoda нет
  • org/PropertyValue»> для Audi нет
  • для Peugeot нет
  • для Mitsubishi нет
  • для Volvo нет
  • для Subaru нет
  • для Citroen нет
  • для Fiat нет
  • для Volkswagen нет
  • для Chrysler нет
  • org/PropertyValue»> для Москвич нет
  • для Suzuki нет
  • для ЗАЗ нет
  • для DAF нет
  • для Jeep нет
  • для Daewoo нет
  • Для ГАЗ нет
  • Для LADA да
  • для Renault нет
  • org/PropertyValue»> Для УАЗ нет
  • Для КАМАЗ нет
  • Для HYUNDAI нет
  • Угольный фильтр нет
  • для Toyota нет
  • Показать еще

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,10

Длина, мм: 260
Ширина, мм: 25
Высота, мм: 220

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Лада Приора 2170 1.6 (2007-2013)

Лада Приора 2170 1.6

Год выпуска 2007 (Lada VAZ 2170), C — сегмент (малый семейный автомобиль)

Тип Том Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,6 л. 87 л.с. 140 В * М 12,5 сек.176 км / ч 4
Бензиновый 1,6 л. 98 лс 145 В * М 11. 5 сек. 183 км / ч 4
Бензиновый 1,6 л.106 лс 148 В * М 11,5 сек. 183 км / ч 4

Общая информация:

Стабилизатор напряжения многофункциональный — 5132.3702
для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в
заданные пределы во всех режимах работы системы
электрооборудование при изменении частоты вращения
ротор генератора, электрическая нагрузка и окружающая среда
температура.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2117, ВАЗ-2118, ВАЗ-2119, г.
«Калина» и другие с генератором 5132.3771, или
ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, «Приора» с генератором
5162.3771.

Регулятор напряжения 5132.3702 обеспечивает полную
отключение обмотки возбуждения генератора от
бортовая сеть, повышая надежность и безопасность
системы питания автомобиля.

Автомобильный регулятор 5132.3702 — регулятор нового
поколение. За счет использования современного мощного полевого эффекта
транзистор в качестве выходного переключателя, самые высокие параметры
достигаются текущие скоростные характеристики, мощность
резко снижаются потери и надежность изделия как
все увеличено.

Регулятор напряжения 5132.3702 имеет функцию индикации
бортовой сети пониженного / повышенного напряжения и
низкое фазное напряжение генератора.Индикация реализована
по горению контрольной лампы, контролирующей аккумулятор
нагрузка на комбинацию приборов. Товар обеспечивает
выполнение функции затухания токовой нагрузки. В
регулятор реализует также функцию защиты от
короткое замыкание в цепи вывода и индикатора. В
регулятор выполнен с использованием современного микроконтроллера
и по определенным параметрам не имеет себе равных среди крупносерийных
произведенные предметы.

Контроль и регулировка напряжения выполняются непосредственно на
выходной терминал генератора — по этому принципу все
схемы питания современных иномарок высокого
класс построены.

Регулятор многофункциональный 5132.3702 выпускается в
одноклиматическое исполнение О2.1 по ГОСТ 15150
для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты
от проникновения посторонних предметов и воды, изделие
соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254.An
режим работы регулятора S1 в соответствии с
ГОСТ 3940.

.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где
настройка регуляторов 5132.3702 с помощью
предусмотрены стандартные винты.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня
с момента ввода в эксплуатацию или с момента продажи в розницу
торговая сеть. Гарантийные обязательства
производителя действительны в течение 4 лет со дня
предметное производство.Дата изготовления указана на
элемент жилья.

Технические характеристики:

Диапазон
рабочих температур, ° С

-45..
+125

Регулирующее напряжение с аккумулятором при
t ° = (25 ± 2) ° С и нагрузка
генератор 5А, В

14,5 ±
0,1

Регулирующее напряжение с аккумулятором при
t ° = (25 ± 2) ° С в диапазоне
нагрузка генератора от 5А до
0,9 · Imax *,
V

14,5 ±
0,15

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Термокомпенсация регулирующего
напряжение, мВ / ° С

-7,0 ±
1,5

Остаточное напряжение на выходе «DF»:
максимальное / типичное, В

0,08 / 0,07

Порог срабатывания индикации
низкое фазное напряжение, В

3,75.. 7,25

Порог срабатывания индикации
нижнее напряжение, В

11,3 .. 11,8

Порог срабатывания индикации
повышенное напряжение, В

16,0.. 16,5

Максимально допустимый длительный срок
влияние увеличения предложения
напряжение, В

18,0

Максимально допустимое влияние
повышенное напряжение питания до 5
мин., В

25,0

Максимально допустимые импульсные перенапряжения
по ГОСТ 28751, В

200,0


* — Согласно техническим условиям на товар

Схема подключения:

Габаритный чертеж:

Номенклатура (наименование, артикул) Наружный диаметр статора (корпуса), мм Масса, кг Технические характеристики (напряжение, сила тока, мощность, производительность) Модель двигателя и область применения ТС Аналоги
ZIT БАТЭ ДРУГОЕ
Стартеры
Пускатели
Стартер 2501.3708000-21 (10 зуб., M = 3,75) 149 28,2 23 В, 8,2 кВт, без редуктора МАЗ, УРАЛ, КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236,238,240 СТ142Т-3708000-10,
Стартер 2501.3708000-40 (11 зуб, m = 4,25) 149 28,2 24 В, 8,2 кВт, без редуктора МАЗ, УРАЛ, КРАЗ с двигателем ЯМЗ-236 238 240 СТ142Т-3708000,
Стартер 251.3778 149 28,2 24В, 8,2кВт без редуктора Д-160, А-11Т, А-11ТА
Стартер 2551.3708000-20 149 28,2 24 В, 8,2 кВт, без редуктора БелАЗ, КЗКТ, МЗКТ, Тракторы ЧЗПТ, с двигателем ЯМЗ 8401.10, 846, 847, 850
Стартер 2562.3708000 (11 зубьев, m = 4,25, пломбированные) 149 30 24 В, 8,2 кВт, без редуктора МАЗ, УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236 238 240
Стартер 2562.3708000-40 (10 зуб, m = 3,75, пломбированный) 149 30 24 В, 8,2 кВт, без редуктора МАЗ, УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236 238 240
Стартер 2110-3708010-81 * 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-2110 и модификации 5702.3708000, 5121.3708000,
Стартер 2113-3708010-81 * 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации 5712.3708000, 2109.3708000426.3708000,
Стартер 21214-3708010-81 * 64 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» 5722.370800035.3771000, 2107.37710005172.3708000425.3708000,
Стартер 21901-3708010-04 * 64 3 12 В, 1,2 кВт, коробка передач LADA Granta с GEAERBOX КПП2181 от 01.09.2012 Валео 21901
Стартер 11.131.730 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ГАЗ, УАЗ, с мотором ЗМЗ 405, 406, 409 6012.3708000, 5112.3708000,
Стартер 11.131.827 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10, УМЗ 421, 4215, 4216 6002.3708000, 422.3708000-01,
Стартер 2110-3708010-02 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-2110 и модификации 5702.3708000, 5121.3708000,
Стартер 2111-3708010-12 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-1118, 2115 и модификации (с усиленной коробкой передач), Z = 11, m = 2,1167 5702.3708000-10, 5122.3708000,
Стартер 2112-3708010-02 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-2170, 1118 и модификации (с усиленной коробкой передач) 5702.3708000-15, 5132.3708000,
Стартер 2113-37080100 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и модификации 5712.3708000, 2109.3708000426.3708000,
Стартер 21214-3708010-01 69 2,8 12 В, 1,4 кВт, коробка передач ВАЗ 2101-07, 2121, 21214 и модификации, 2123 «Шевроле-Нива» 5722.370800035.3771000, 2107.37710005172.3708000425.3708000,
Стартер 11.130.899 79,5 4,2 12 В, 2,6 кВт, коробка передач ГАЗ 2705, 2752, 2217,3302 мотор 560 Steyr «Летрика» АЗФ 2213
Стартер 11.131.568 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ГАЗ, УАЗ с мотором ЗМЗ 405, 406, 409, 514.10 6012.3708000, 5112.3708000,
Стартер 11.131.675 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ЗМЗ 402.10, 4021.10, 4025.10, 4026.10; ЮМЗ 421, 4215, 4216, Evotech 2.7 6002.3708000, 422.3708000-01,
Стартер 11.131.826 79,5 4,2 12 В, 2,5 кВт, редуктор ГАЗ, ПАЗ с двигателем ЗМЗ 511.10, 513.10, 5234.10, 53, 66, 66.03, 672, 71, 73 СТ230А1-3708000-01,
Стартер 6401.3708-04 * 90 9 12 В, 3,3 кВт, коробка передач Двигатели ВМТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т «Электром» 12.3778000
Стартер 6421.3708000-04 * 90 9 12 В, 2,8 кВт, коробка передач ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 СТ230К4-3708000,
Стартер 6432.3708000-04 * (с чугунным кронштейном) 90 9 24 В, 4 кВт, коробка передач ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ с двигателем ММЗ Д-243, 245, 246 7402.3708000 ,, «Летрика» АЗЖ 3353,
Стартер 6441.3708000-04 * (с чугунным кронштейном) 90 9 12 В, 3 кВт, коробка передач Тракторы МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем Д-243,245 2402.3708000-00, 74.3708000, «Летрика» АЗЖ 3385, АЗЖ 3124, «ЭЛЕКТРОМ» 121.3778000
Стартер 8952.3778 90 9 24 В, 7кВт, коробка передач МАЗ, УРАЛ с мотором ЯМЗ 650, 651 (Renault) Mitsubishi M009T60471 «Летрика» AZF 4834
Стартер 6401.3708.000-01 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, коробка передач Двигатели ВТЗ Д-120, Д-130, Д-130Т, Д-144, Д-145Т «Электром» 12.3778000
Стартер 6421.3708000 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, коробка передач ЗИЛ с двигателем ЗИЛ-130, ЗИЛ-508 СТ230К4-3708000,
Стартер 6441.3708 94 7,8 12 В, 2,8 кВт, коробка передач Тракторы МТЗ, ГАЗ, ПАЗ с двигателем Д-243,245 2402.3708000-01, 74.3708000, «Летрика» АЗЖ 3385, АЗЖ 3124, «ЭЛЕКТРОМ» 121.3778000
Стартер 1702.3778 95 11 24 В, 8 кВт, коробка передач УРАЛ, МАЗ и др. С двигателем ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и модификациями, 6562.10, 6563.10, 6582.10, 6583.10, 7511.10, 7512.10, 7513.10 5432.3708000СТ142Т-3708000-10, «Летрика» АЗФ 4581

общие данные

Тип корпуса Седан Универсальный Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Кол-во дверей 4 5 5 3
Кол-во мест (при откинутом заднем сиденье)
Снаряженная масса, кг
Максимально допустимая масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса тягача, кг:
тормоза с оборудованием
Тормоза без оборудования
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км / ч
Время разгона до 100 км / ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л / 100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л

Двигатель

Модель 21126 21127
Тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Расположение

спереди, крест-накрест

Клапанный механизм

DOHC, 16 клапанов

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 72 (98) 78 (106)
5600 5800
Максимальный крутящий момент, Н · м 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система подачи Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива.Входной трубопровод с изменяемой длиной канала
Топливо Бензин неэтерифицированный с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электроника, является частью системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-4.

Шасси

Подвеска передняя Независимая, типа MacPherson, с телескопическими амортизирующими стойками, винтовой пружиной, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полузависимый, с винтовыми цилиндрическими рессорами, телескопическими гидроамортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой П-образного сечения и встроенными в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Диск стальной или легкосплавный (запаска — сталь)
Размер колеса 5,0JX14h3; 5,5JX14h3; 6,0JX14h3; PCD 4×98; Диаметр 58.6; ET 35.
Шины Радиальный, бескамерный
Размер шин 175 / 65R14; 185 / 60R14; 185 / 65R14
Вид автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — ниша под запаску; 2 — главный глушитель; 3 — топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлический чипсет; 9 — ведущее переднее колесо; 10 — Поддон автомобильный картер; 11 — коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — Растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — Поддон картера мотора; 5 — крестовина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — ведущее левое колесо; 9 — рычаг передней подвески; 10 — шток стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — Противобуксовочная коробка передач; 12 — механизм управления реактивной трансмиссией; 13 — Патрубок дополнительного глушителя; 14 — катколлектор; 15 — Правый привод

Размеры Лада Приора. седан хэтчбек универсал
Длина, мм. 4350 4210 4340
Ширина 1680 1680 1680
Высота 1420 1435 1508
Король передних колес 1410 1410 1414
Шаг задних колес 1380 1380 1380
Колесная база 2492 2492 2492
Объем багажника, л430 360 444
Объем при сложенных сиденьях 705 777
Объем топливного бака 43 43 43
Дорожный просвет, мм165 165 170

Кузов
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника минимальный 430 л.
Погрузка 393 кг
Полная масса 1578 кг
Снаряженная масса 1185 кг
Максимальный объем багажника430 л.
С уплотнением сзади 1380 мм
Допустимая масса автопоезда 2378 кг
Колея передняя 1410 мм
Ширина 1680 мм
Количество мест 5
Длина 4350 мм
Колесная база 2492 мм
Высота 1420 мм
Двигатель
Мощность двигателя106 л.с.
Максимальная мощность поворота до 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент 148 Н * м
Объем двигателя 1596 см3
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндре 4
Тип двигателя Бензин
Максимальный крутящий момент 4200 об / мин
Тип всасывания Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Кол-во передач 5
Привод Передний
Тип коробки передач Робот
Показатели эффективности
Максимальная скорость 183 км / ч
Разгон до 100 км / ч 11.4 секунды
Расход топлива по городу на 100 км 8,5 л.
Расход топлива по трассе 100 км 5,5 л.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 л.
Объем топливного бака 43 л.
Запас хода от 510 до 780 км
Экологический стандарт Евро IV.
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабан
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Подвеска задняя Полузависимая, гидроэлемент, рычаг, амортизаторы, рессора
Передняя подвеска Независимая, стойки Макферсон, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости