Что такое кастор, и на что он влияет
Если процедура регулировки углов развала-схождения колес является традиционной и хорошо известной, то еще один угол, имеющийся в рулевом управлении, зачастую вовсе неизвестен – отчасти за счет отсутствия возможности его регулировки на большинстве автомобилей. Сам он, однако, играет весьма важную роль в формировании правильной управляемости автомобиля. Угол этот называется кастор (или кастер). Что это за угол, и на что он влияет?
1. Что такое кастор?
Кастор – это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Практически во всех автомобилях управляющее колесо поворачивается не вокруг вертикальной оси, а вокруг оси, слегка отклоненной от вертикали. Если встать сбоку от автомобиля и мысленно провести две эти оси – вертикальную и ось поворота – то угол между ними и будет являться кастором. Невооруженным взглядом заметить угол кастора сложно, поскольку обычно он небольшой и составляет пару-тройку градусов, в целом не превышая 10 градусов.
Проще всего увидеть угол кастора на двухколесной технике – мотоциклах и велосипедах. У них кастор фактически совпадает с углом наклона вилки – чем больше «завалена» вилка относительно вертикали, тем больше кастор. Самый большой кастор демонстрируют выставочные образцы чопперов с очень длинной вилкой и колесом, сильно вынесенным вперед.
2. Каким бывает кастор?
Исходя из геометрической логики, кастор может быть положительным, нулевым и отрицательным. Кастор является положительным, когда ось поворота колеса пересекается с поверхностью дороги по ходу движения впереди пятна контакта колеса с дорогой – иными словами, ось поворота «завалена» назад. Кастор будет нулевым, если ось поворота колеса будет совпадать с вертикалью. Ну а отрицательный кастор создается, если ось поворота колеса «завалена» вперед, и ее пересечение с поверхностью дороги находится позади пятна контакта.
Во всех гражданских автомобилях кастор положительный – именно такой угол обеспечивает пресловутый эффект самовыравнивания колес и стабилизации автомобиля на прямой.
3. На что влияет кастор?
Основная задача кастора – создание эффекта самовыравнивания колес при отпущенном руле и равномерном движении вперед. Этот эффект знаком каждому водителю: при выходе из поворота достаточно приотпустить руль, и он сам будет возвращаться в околонулевое положение. Такая настройка рулевого управления повышает безопасность и стабильность автомобиля при движении по прямой, а также обеспечивает более четкий ноль.
Еще одна роль кастора – изменение развала управляющих колес в поворотах. При положительном касторе развал колес в повороте меняется в отрицательную сторону, что благоприятно сказывается на положении колеса, пятне контакта и, как следствие, управляемости.
Угловая проставка для а/м с углом Кастера 3-5° от SS20
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Инструкция по установке угловых проставок
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°
Проставки опоры для компенсации увеличенного угла кастора SS20.31.00.004-02 для ВАЗ 2108-2110 (2 шт.) * [SS50101]
Применяемость
ВАЗ 2108-2110
Преимущества угловых проставок SS20
- предназначена для установки на автомобиль с увеличенным углом Кастера 3-5°;
- обеспечивает соосность амортизаторной стойки и опоры;
- обеспечивает уменьшение изгибающей нагрузки и износ штока и уплотнения амортизаторной стойки.
Описание
Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.
Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.
Инструкция по установке угловых проставок
Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.
Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°
Модификации
SS50101 Проставка опоры для компенсации увеличенного угла кастора
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, 2108-2902820, 21080-2902820
Гарантия 1 год
В комплекте 2 штуки
Регулировка кастора ваз 2110 — Все о Лада Гранта
Угол продольного наклона (кастер) – угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения.
Развал – наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь – то отрицательный.
Схождение – угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса. Схождение считается положительным, если плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они, наоборот, пересекаются где-то сзади.
Ниже приведены эксперимены, позволяющие уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля.
Для тестов выбран «Самара» ВАЗ-2114 – большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно.
У нового автомобиля – неожиданно легкий руль и невнятное поведение на дороге. Углы схода-развала находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой – в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка – думается, именно поэтому о ней «забывают» на заводе. Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.
Содержание
Вариант 1
Мастер максимально сдвигает углы продольного наклона стоек, уведя их в «минус». Мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно «уезженных» машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть автомобиля. Результат: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако «Самара» стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно при скорости после 80-90 км/ч и выше. У автомобиля нестабильны отклики при входе в поворот (необязательно быстрый), норовит рискнуть в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация осложняется при выполнении маневра «переставка».
Вариант 2
«Правильное» положение стоек (наклонены в «плюс»), выставлены в «ноль» и углы схождения и развала. Рулевое колесо стало упругим и информативным, и немного более «тяжелым». Автомобиль едет четко, понятно и правильно. Исчезли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания. На «переставке» ВАЗ легко опередил предыдущий вариант.
Вариант 3
Излишне «положительный» развал. Изменять его без коррекции схождения нежелательно, посему вводится еще и положительное схождение.
Опять «полегчал» руль, стали ленивее отклики на входе в поворот, увеличилась боковая раскачка кузова. Но катастрофических ухудшений в характере нет. Однако при моделировании экстремальной ситуации «чувство руля» теряется. С появлением скольжений неожиданно рано осложняется попадание в заданный коридор на «переставке» и машина начинает скользить слишком рано. В быстрых поворотах доминируют сильнейшие проскальзывания передней оси.
Вариант 4
Вариант со спортивными амбициями: всё в «минус»», за исключением кастера. Автомобиль с такими настройками повороты проходит увереннее и быстрее, как и маневр «переставка». Отсюда и лучший результат.
Итак, есть масса простых и весьма эффективных способов менять характер автомобиля, не прибегая к дорогостоящим заменам узлов и деталей. Главное, не пренебрегать регулировками – зачастую они оказываются очень важными.
Какому из вариантов отдать предпочтение? Для большинства приемлемым окажется второй. Он наиболее логичен для повседневной езды, причем как с частичной, так и с полной нагрузкой. Надо лишь учитывать, что, увеличивая продольный наклон стойки, вы не только улучшаете поведение машины, но и повышаете стабилизирующее (возвратное) усилие на руле.
Последний, наиболее «быстрый» вариант настройки больше подходит околоспортивной публике, любящей поимпровизировать с автомобилем. Отдавая предпочтение данным регулировкам, надо учитывать, что с увеличением нагрузки значения углов схождения и развала будут возрастать и могут выйти за допустимые рамки.
Один из важнейших параметров настройки подвески автомобиля – угол кастера. От него напрямую зависит то, как будет вести себя машина на дороге. Немалые затруднения выбор оптимального угла вызывает у инженеров при настройке спортивных автомобилей.
Что такое угол кастера
Углом кастера, или просто кастером, называется отклонение оси поворота колеса от вертикали. Необходимость его существования обусловлена желанием получить самоцентрирующуюся рулевую систему. Этот параметр влияет на поворачиваемость автомобиля в различных условиях:
- при разгоне;
- торможении;
- движении накатом.
Чем больше угол кастера, тем лучше центрируются колеса, однако при этом ухудшается поворачиваемость автомобиля, увеличивается радиус разворота и ухудшается сцепление с неровной или скользкой дорогой. С его уменьшением (чем меньше отклоняется от вертикали ось поворота колеса) сцепление передних колес с поверхностью улучшается, однако возникает такое явление, как избыточная поворачиваемость.
При настройке подвески гоночного автомобиля инженеры исходят из того, в каких дорожных условиях будет проводиться заезд. Если трасса неровная, медленная, с обилием шпилек, угол уменьшают, если же ехать предстоит по скоростной трассе с ровным покрытием, угол увеличивают.
Влияние угла кастера на управляемость
Величина пятна контакта шины с дорогой зависит от развала колес. Цель регулировки развала – добиться максимальной площади контакта. Развал колес влияет в основном на колеса, находящиеся с внешней стороны поворота, на которые приходится основная нагрузка. Угол кастера обеспечивает изменение развала колес в повороте. Колеса наклоняются внутрь поворота и лучше соприкасаются с дорогой, противодействуя выталкивающей центробежной силе.
Чем меньше отклонение оси поворота колеса от вертикали, тем сильнее выражена поворачиваемость автомобиля, максимально возможная поворачиваемость достигается при нулевом значении угла кастера. Это объясняется тем, что колесо при повороте руля поворачивается на больший угол. Подвеска при этом работает максимально эффективно, ведь все рычаги двигаются вверх-вниз в вертикальной плоскости. Амортизаторы также работают с максимальной эффективностью, лучше поглощая неровности дорожного полотна.
При маленьком кастере возникает вероятность сноса передней оси автомобиля при ускорении на выходе из поворота. Это происходит из-за того, что центр тяжести во время ускорения смещается назад, передняя ось разгружается, и колеса хуже держат дорогу. Также маленький угол кастера ухудшает самоцентрирование колес, поскольку уменьшается сила, вынуждающая колеса сохранять прямое направление.
Большой кастер грозит сносом передней оси при движении накатом или торможении на входе в поворот, поскольку колеса меньше отклоняются в сторону. На выходе из поворота, наоборот, поворачиваемость улучшается, т.к. колеса в большей степени наклоняются внутрь поворота, увеличивая пятно контакта с дорогой.
Самостоятельная регулировка
На заднеприводных «Жигулях», например, ВАЗ-2105 или 2107, угол составляет 3 градуса 30 минут, плюс-минус 30 минут. На переднеприводных моделях, например, на «Приоре», ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, этот угол меньше, всего 1 градус 30 минут, плюс-минус 30 минут. Если кастер одного переднего колеса ВАЗ-2105 составит 3 градуса ровно, а другого – 4 градуса ровно, что является нормой по заводским меркам, машину неизбежно будет уводить в сторону.
Регулировка угла кастера осуществляется путем удаления или добавления шайб на растяжках подвески. Максимально допустимое количество шайб – две спереди и четыре сзади, при этом добавление или удаление одной шайбы изменяет угол кастера на 19 минут. Добавляя шайбы, необходимо переворачивать их фасками к упорному торцу растяжки.
Разумеется, в гаражных условиях проводить данную процедуру нельзя. Регулировка угла кастера производится только совместно с регулировкой развала и схождения колес, иначе настройки подвески будут нарушены, и машина может вести себя совершенно непредсказуемо.
Любители тюнинга для его увеличения снимают штатные опоры стоек и устанавливают вместо них опоры SS-20. на переднеприводных автомобилях ВАЗ, в том числе на «Приоре» такая замена вкупе с установкой максимального числа шайб позволяет увеличить угол до 3 градусов. Управляемость машины при этом заметно меняется, общий эффект оказывается положительным.
Нередко для улучшения управляемости достаточно просто заменить опоры стоек такими же. Несмотря на то, что угол кастера при этом сколько-нибудь значительно не изменится, результат будет, что называется, налицо. Все дело в физическом износе. Сигналом того, что опоры нуждаются в замене, являются негромкие глухие стуки, проявляющиеся при езде по неровной дороге на низкой скорости. Подтвердить диагноз можно, раскачав автомобиль и посмотрев, одинаково ли стойки гасят колебания с левой и правой стороны. Если нет – нужно менять опоры.
Выбирая новые опоры стоек, не следует брать самые дешевые. Лучше купить или штатные или SS-20. Последние стоят намного дороже, но и прослужат не в пример дольше, а ввиду того, что замена опор – дело сложное и трудоемкое, переплата может быть вполне оправданной.
» alt=»»>
В обзоре рассматривается, как проверять сход-развал на ВАЗ-2112 и как при необходимости вносить коррективы. На легковушках десятого семейства (2110-2112) настраивается каждый параметр: схождение, развал и даже угол наклона оси поворота. Регулировку проводят в стандартной последовательности – начинают с настройки поворотной оси. В последнюю очередь выравнивают углы схождения. Те, кто нарушит эту последовательность, будут «ходить по кругу».
Пример на видео: что будет, если геометрию подвески не проверять и не настраивать.
Углы развал и схождения: определения и цифры
О том, что такое угол развала и угол схождения колёс, можно судить по фото. На ВАЗ-2112 сход-развал всегда устанавливают в «ноль»: 0 градусов +-30 минут для развала и «ноль» +-10 минут для схождения. При измерениях автомобиль нагружают по максимуму: 4 человека в салоне плюс 40 кг груза в багажнике.
Развал, схождение, кастер
Для случая с грузом «0 кг» цифры должны выглядеть так: 30 минут добавится к углу развала и 15 – к углу схождения. Угол наклона поворотной оси – это «кастер», и он должен равняться одному градусу и 30-ти минутам. При отсутствии груза угол уменьшается до 20-ти минут ровно.
Как и что мерить
Угол кастера измерить нельзя. Его уменьшение приводит к невозможности пройти поворот на скорости, а увеличение – к «утяжелению» руля. Обычно 2-3 градуса считают «спортивным» вариантом. От этого и нужно отталкиваться.
Для измерения углов схождения и развала достаточно располагать нитью и грузиком. Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. 52).
Измерение с помощью нити
«Нулевое схождение» тоже проверяется легко: измеряют расстояние В (рис. 51), зная о том, что колея передних и задних колёс отличается на 30 мм. Заднее колесо по сравнению с передним «утоплено» внутрь.
Для точного измерения угла схождения понадобится оборудование: сдвижная линейка или цепь с динамометром. Используется что-то одно.
Измерение угла схождения
Само «измерительное устройство» подносят спереди и сзади, затем полученные значения сравнивают. Для нуля градусов две цифры не должны отличаться.
Автомобиль надо размещать на поверхности, угол наклона которой равен нулю! На практике, чтобы провести измерения, под колёса подкладывают пластины. Руль нужно повернуть в положение «0 градусов» – это важно тоже.
Регулировка
Если будет меняться угол кастера, понадобятся самоконтрящиеся гайки M12x1,25. У ВАЗа есть подходящий артикул – 16105011. Если же угол будут уменьшать, нужны и шайбы «2108-2904225» (деталь 24). Установка одной шайбы ведёт к уменьшению кастера на 19 угловых минут.
Растяжка (сабля) и рычаг
Для регулировки любого параметра колесо вывешивают и снимают его. А при настройке кастера по очереди вывешивают каждое из двух колёс. В общем, работа предстоит долгая.
Угол кастера
Чтобы добавить или убрать шайбы, нужно снимать растяжку: плоским ключом «на 24» придерживают саму растяжку, а другим ключом откручивают гайку.
Демонтаж растяжек подвески
Отвернув гайки с обеих сторон, сразу удалить деталь нельзя. Нужно открутить и крепёж рычага к тяге стабилизатора (ключ «на 17»). Чтобы выбить крепёжную шпильку, используйте проставку из алюминия.
Максимальное число шайб – две спереди и четыре сзади (возле кулака). Рекомендуемое усилие затяжки – 43-52 Н*м (тяга стабилизатора), 160-176 Н*м (растяжка).
Угол развала
На всех «Десятках», в том числе на ВАЗ-2112, развал регулируется просто. Верхний болт, на котором удерживается кулак, снабжён эксцентриком. Гайку на болте нужно ослабить и затем вращать его ключом – угол развала будет меняться.
Регулировка развала правого колеса
Отметьте штатное положение шляпки регулировочного винта ( рис. 1 ). Ослабьте гайку на нижнем винте. То же самое надо сделать с верхним винтом – гайку не откручивают полностью! Выполнив настройку, крепление затягивают. Нужны два ключа «на 19» ( рис. 2 ).
Рекомендуемое усилие при затяжке гаек – 78-96 Н*м.
Угол схождения
На фото показано, как устроена рулевая тяга в сборе с наконечниками. Шестигранник рассчитан под ключ «на 17», но прежде, чем его вращать, надо ослабить стяжной винт на каждом из наконечников – внутреннем и наружном.
Рулевая тяга и её наконечники
Если смотреть на арку снаружи, то вращая шестигранник «по часовой стрелке», мы уменьшаем длину рулевой тяги. И наоборот.
Откручивая винт, помеченный на фото стрелкой, наконечник «a» нужно придерживать. То же относится и к операции настройки – плоскость шаровой опоры должна остаться параллельной плоскости рычага «b».
Внешний наконечник и поворотный рычаг
Кто пренебрежёт нашим советом, будет менять наконечники через день.
- Для регулировки правой тяги руль надо вывернуть влево;
- Взяв ключ «на 13», ослабляют два стяжных винта;
Стяжной винт внешнего наконечника
Усилие по затяжке стяжных винтов – 27-33 Н*м.
Инструкция по замеру углов на одном видео
Угловая проставка SS20 для компенсации увеличенного угла Кастора на ВАЗ 2108 — 2115, 2110
Проставка угловая SS20 (проставка угла Кастора)
- Проставка угловая SS20 устанавливается на автомобиль в котором был ранее увеличен угол Кастера на от 3° до 5°
- Проставка угловая SS20 помогает получить соосность опоры с амортизаторной стойкой и нормализовать работу подвески.
- Проставка угловая SS20 поможет уменьшить нагрузку на изгиб, возможный износ штока амортизатора и его уплотнение.
Угловая проставка SS20 подходит для установки с любыми опорами семейства ВАЗ 2108-2115, 2110-2112.
Важно!!! При стандартном угле Кастора данная проставка не нужна. В случае, если вы точно знаете, что угол Кастора у вас изменен в пределах 3-5° то установка угловой проставки SS20 даст стабилизацию работы подвески в направлении прямолинейного движения.
Рассмотрим случаи, в которых угол Кастера получается измененным:
Например, если вы увеличивали высоту задней части автомобиля и устанавливали кубики под амортизаторы или резиновые проставки под пружины, угол Кастора меняется. После такой процедуры необходимо отрегулировать угол Кастора и по инструкции подстроить регулятор давления тормозов в задней части автомобиля.
Часто к изменению угла Кастора больше нормы прибегают спортсмены с целью более точного удержания автомобиля во внедорожных условиях. К тому же наклон стоек в сторону удара помогает более эффективно гасить нагрузку удара.
Также помогает уменьшить изгибающее усилие на штоке и демпфере опоры при измененном угле Кастора выше нормы. Тоесть по своей сути угловая проставка SS20 компенсирует измененный угол и приводит к нормализации работы подвески.
Как установить Угловую проставку SS20 (инструкция).
Проставк угла Кастора следует устанавливать над амортизаторными стойками в промежутке между опорой стойки и кузовом автомобиля.
Возле отверстия А на рисунке толщина проставки должна быть 2 миллиметра, возле отверстия Б толщина угловой проставки 4,5 миллиметра, у отверстия В – 7 миллиметров. Устанавливая угловую проставку SS20 на ваш автомобиль ВАЗ, 2110 или 2108 серий, следите, чтобы отверстие А всегда было повернуто к переду автомобиля, а отверстие В к салону автомобиля. Далее идут различия: На ВАЗ 2108 и модификациях отверстие Б повернуто к двигателю, а на ВАЗ 2110 наоборот, от двигателя. Также обратите внимание, что на всех угловых проставках имеется разметка в виде стрелки, ее направление при установке должно быть в сторону хода автомобиля, то есть вперед.
Обращаем ваше внимание!!! Установка данной угловой проставки SS20 не меняет угол Кастера, а только компенсирует его изменение и приводит в норму работу подвески вашего автомобиля.
Купить угловую проставку SS20 вы можете в нашем интернет-магазине www.illva.ru, мы являемся авторизированными дистрибуторами компании SS20 – НПП «Система технологий»
развал схождение колес москва | сделать развал схождение цена | автосервис сход развал для автомобилей ГАЗ, Audi, Mercedes, BMW, Niva, Kia
Cхема проезда >>
Запись на cход-развал производиться по телефону +7(495) 723-0873.
Прайслист на услуги сход развала | Цены на услуги ( руб ). |
Диагностика подвески: (одна-две оси) | 250-400 |
Проверка сход-развала. | 500 |
Отечественные автомобили | |
Иж, Ока, Газель, Ваз 2101-2115: cход-развал, кастор | 800 |
Нива, Надежда, Соболь: cход | 800 |
Нива, Надежда, Соболь: сход-развал, кастор | 1200 |
Снятие\установка рычага | 400 |
Волга, Москвич, Таврия: cход-развал, кастор | 1000 |
Автомобили с нестандартной подвеской (тюнинг и а-ля тюнинг) | от 300 до 1000 + к стандартной стоимости. |
Иномарки легковые | |
Сход ( передняя, задняя оси ) | 900-600 |
Cход развал ( передняя, задняя оси ) | 1100-800 |
Сход-развал, кастор ( передняя, задняя оси ) | 1300, от 1900 до 2100 |
Задняя ось отдельно | |
Сход | 800 |
Сход-развал | 1000 |
Внедорожники, микроавтобусы, минивэны | |
Сход ( передняя, задняя оси ) | 1100-900 |
Сход-развал ( передняя, задняя оси ) | 1300-1100 |
Сход-развал, кастор ( передняя, задняя оси ) | 1500, от 2400 до 2600 |
Задняя ось отдельно | |
Сход | 1100 |
Сход-развал | 1300 |
Дополнительные услуги | |
Снятие\установка руля (без аирбэга) | 200 |
Установка радиуса поворота колёс | 200 |
Регулировка рулевого редуктора | от 200 до 500 |
Регулировка рулевого маятника | 200 |
Снятие\установка колеса ( легковая, грузовая ) | 125-150 |
Если вы чувствуете, что у вашего автомобиля нарушилась устойчивость или управляемость, то это может быть вызвано неправильной или неточной регулировкой углов, под которыми устанавливаются колеса. Или ещё это называют нарушение развал схождение колес. Прежде всего, схождение колёс. Правильное схождение колёс передних, на профессиональном языке «управляемых колёс» (в принципе сейчас не встречаются задние управляемые колёса), это гарантия устойчивости вашего автомобиля. Как определяется в норме ли схождение колёс? Нужно подсчитать разность между кромками ободьев колёс в их переднем положении и заднем положении. Замеры необходимо производить на высоте центра колёс, между одинаковыми точками колёс. Если разность отклонена от нормы, тогда необходимо отрегулировать это схождение. Для определения точной точки схождения, нужно иметь специальное оборудование, которое всегда есть на станциях обслуживания технических автомобилей. Мастера, прежде всего, должны проверить крепление рулевой трапеции рычага к стойке поворотной, его прочность. Соединение пальцев, конусов, шаровых шарниров тяг рулевых. Крепление маятникового рычага и сошки и развал колёс. Если вы уже отремонтировали ходовую часть автомобиля, то вам обязательно нужно произвести регулировку развал схождение. Схождение регулируется тем, что изменяется длина боковых рулевых тяг. Для этого нужно сначала ослабить хомуты стяжные и регулировочные муфты проворачивать на величину одинаковую в направлениях противоположных, таким образом, изменяется длина боковых тяг. Затем обратно затягиваются хомуты так, чтобы после затягивания концы их не соприкасались. Развал колёс. Чтобы проверить развал колёс, нужно обеспечить нормальное давление в шинах воздуха. Проверить диски, они не должны быть погнутыми, а шины быть изношены не должны. Также в норме ход колеса рулевого должен быть свободный. Прежде чем проверять развал, мастер должен проверить исправность шарниров рычагов подвески передней, шаровые опоры подвески передней, штоков амортизаторов. А сама регулировка развала колёс производится с помощью изменения числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной (вся классика ВАЗ, а также) или поворотом эксцентрика на передней стойке (ВАЗы с передним приводом). Где сделать развал схождение? Чтобы его точно отрегулировать нужно, посетить автосервис, развал схождение можно произвести только на стенде. Не экономьте на безопасности, регулировка развал схождение цена не велика. Не доверяйте тем, кто вас уверяет, что может отрегулировать «на глазок» углы установки. Ведь разница даже в 0,5 градуса принесёт большие проблемы при движении вашего автомобиля. Вообще регулировку развала-схождения колес можно точно проверить и отрегулировать только на стенде. Не слушайте тех «специалистов», которые убеждают, что могут «на глаз» отрегулировать углы установки. Дело в том, что даже разность в 0,5 градуса приносит значительные сложности при езде. Наша компания в короткий срок осуществит регулировку сход развал для автомобилей ГАЗ, Audi, Mercedes, BMW, Niva, Kia. Развал схождение стоимость не велика, ремонт после аварии обойдётся дороже.
Кастор (Угол наклона оси поворота)
- Кастор (Угол наклона оси поворота)
θ — кастор, красная линия — ось поворота колеса. На рисунке кастор положительный (угол отсчитывается по часовой стрелке, перед автомобиля находится слева)
Кастор (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]
Параметры кастора
Параметры кастора для легковых автомобилей
Автомобиль Значение кастора[2] ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А 2°30’ ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В 2°30’ ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М 5°30’ ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М 5°30’ Москвич 407 1°…3° Москвич-403, −408, −412, −2140, −2138, −2137, −2136 0°20’…1°20’ ВАЗ-2101, −2102, −2105 3°30’…4°30’ ВАЗ-2103, −2106, −2107 3°40’…4°20’ ВАЗ-2121 3°00’…4°00’ ГАЗ-21 1° ГАЗ-24 0°…1° ГАЗ-13, ГАЗ-14 0°…1° ГАЗ-69, ГАЗ-69А 3°30’±30’ ЗиЛ-114, ЗиЛ-117, ЗиЛ-41047 0°45’±30’ УАЗ-469, УАЗ-469Б 3°30’ Параметры кастора для грузовых автомобилей
Автомобиль Значение кастора[2] ГАЗ-51 2°30’ ГАЗ-52-03, ГАЗ-52-04 3° ГАЗ-53, ГАЗ-53А 2°30’ ЗиЛ-164 1°30’ ЗиЛ-130 2°30’ ЗиЛ-157 2°30’ МАЗ-500, −503, −504, −5335, −6422 2°30’ Урал-375, Урал-377 2°10’ КрАЗ-256, −257, −258 0° КрАЗ-255Б, КрАЗ-260 5° Примечания
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
- Кастом (мотоцикл)
- Касториадис, Корнелиус
Смотреть что такое «Кастор (Угол наклона оси поворота)» в других словарях:
Кастор (угол) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кастор. θ кастор, красная линия ось поворота колеса. На рисунке кастор положительный (угол отсчитывается по часовой стрелке, перед автомобиля находится слева) … Википедия
Кастор — Кастор: В Викисловаре есть статья «кастор» Кастор (лат. Castor «бобр») … Википедия
Кастор (значения) — Кастор: Кастор имя, бытовавшее в греческой античности. В латинском языке имеет значение «бобёр». Кастор в греческой мифологии, один из братьев близнецов Диоскуров, сыновей Леды и Зевса. Кастор Родосский ритор с острова Родос (по другим данным … Википедия
Развал-схождение — Содержание 1 Для всех колёс 1.1 Развал 1.2 Схождение 2 Для управляемых колёс … Википедия
Развал — Содержание 1 Для всех колёс 1.1 Развал 1.2 Схождение 2 Для управляемых колёс … Википедия
Развал колёс — Содержание 1 Для всех колёс 1.1 Развал 1.2 Схождение 2 Для управляемых колёс … Википедия
Углы установки колес — Содержание 1 Для всех колёс 1.1 Развал 1.2 Схождение 2 Для управляемых колёс … Википедия
Углы установки колёс — Запрос «Развал» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Углы установки автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал схождение», влияют на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. Содержание 1 Для всех колёс 1.1… … Википедия
Кастер — Кастер, или кастор, в наиболее употербимом сегодня значении это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля. Люди: Кастер, Джордж Армстронг Топонимы: Кастер (округ, Айдахо) Кастер (Монтана) Кастер (Южная Дакота) Кастер… … Википедия
ГАЗ-67Б — «ГАЗ 67Б» … Википедия
МИНИСТР ВАЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗЕМЛЮ ДЛЯ ПРОЕКТА БАПТИСТСКОГО СОЮЗА
КИНГСТОН, 23 марта (JIS):
Министр без портфеля в Министерстве экономического роста и создания рабочих мест, Hon. Дэрил Ваз взял на себя обязательство помочь Союзу баптистов Ямайки (JBU) с землями для его проекта по выращиванию клещевины.
«Я министр, отвечающий за землю (и) там, где есть неиспользуемая земля, я предоставлю ее», — сказал он.
Он выступал на официальном запуске проекта Grow Castor Bean в отеле Terra Nova All-Suite в Санкт-Петербурге.Андрея 22 марта.
Г-н Ваз поблагодарил JBU за реализацию инициативы, которая позволит вовлечь жителей общин баптистских церквей по всему острову в выращивание клещевины, отметив, что это послужит расширению экономической базы страны, начиная с уровня общины.
«Мне очень приятно, что JBU использует свою сеть церквей для обеспечения занятости людей в рамках этого проекта, тем самым уменьшая бедность в целевых общинах.Я также отмечаю, что … вы стремитесь сформировать набор навыков у участников проекта посредством ознакомления с агрономией, управлением земельными ресурсами и бизнес-навыками », — сказал он.
Он указал, что его министерство и, в более широком смысле, правительство планируют создать Ямайку, в которой государственный и частный секторы будут работать вместе, чтобы стимулировать инвестиции и производство и где каждый ямайец будет иметь оплачиваемую работу и полномочия.
«Мы (также) представляем Ямайку, в которой экономическое и социальное развитие достижимо и измеримо, в которой будущее будет устойчивым, чтобы будущие поколения могли продолжать пользоваться нашими планами и проектами на десятилетия вперед», — сказал он.
Директор проекта
д-р Джудит Джонстон приветствовала выделение земли министром Вазом, отметив, что она намерена принять это предложение.
Она отметила, что в настоящее время существуют отношения, когда собственность Сахарной компании Ямайки (SCJ) Holdings Limited была предоставлена для использования в проекте.
Однако он существует не во всех приходах и потребует дополнительных земель.
Разработанный для создания благосостояния примерно 337 общин баптистских церквей, общая цель проекта «Выращивание касторовых бобов» — обеспечить стабильные поставки касторового масла на местные и международные рынки.
На первом этапе проекта 1000 акров фасоли будут выращены и собраны в течение двух 2-летних циклов по 2 1/. На втором этапе собранные бобы будут переработаны для производства касторового масла.
Продукт используется в основном в фармацевтической промышленности как антиоксидант и противовоспалительное средство; в косметических приложениях; и в производстве высококачественных смазочных материалов и биодизельного топлива.
На рынке США настоящее ямайское касторовое масло может принести от 80 до 100 млн долларов США, а во всем мире — более 200 млн долларов США.
Проект «Выращивание клещевины» одобрен Министерством промышленности, торговли, сельского хозяйства и рыболовства и предполагает сотрудничество с несколькими государственными учреждениями, такими как Управление сельского сельскохозяйственного развития (RADA), JAMPRO, Бюро стандартов Ямайки и Научные исследования Совет (SRC).
КОНТАКТ: ЧАД БРАЙАН
ВАЗ- Кастор | Возьми один | Galeria de Fotos Regional SP Fortaleza
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
Отпечатки
Принты и настенное искусство
Фотокниги
- Получить Pro
Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
Авторизоваться
Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
Принты и настенное искусство
Фотокниги
Получить Pro
О
Вакансии
Блог
Разработчики
Руководящие указания
Помощь
Справочный форум
Конфиденциальность
Условия
Печенье
английский
←
→
Вернуться к фотопотоку
Galeria de Fotos Regional SP Fortaleza
Автор: Galeria de Fotos Regional SP Fortaleza
Взять один
Готово
2
взгляды
0
любимые
0
Комментарии
Сделано 30 августа 2009 г.
Все права защищены
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
SmugMug + Flickr.
Объединяя людей через фотографию.
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
Влияние добавок растительных масел, включая касторовое масло, на молочную продуктивность овец и рост их ягнят1 | Journal of Animal Science
Целями этого эксперимента было сравнить влияние касторового масла, масла канолы или подсолнечного масла на показатели лактации, состав молока и профиль жирных кислот молока ( FA ) у овец Санта-Инес и на их рост. ягнят.Сорок четыре овцы (66,9 ± 4,7 кг исходной массы тела, среднее значение ± стандартное отклонение) были загнаны индивидуально со своими ягнятами и использованы в рандомизированном полном блоке с 11 блоками и четырьмя диетами. Экспериментальные диеты были следующими: 1) базовая диета без добавления масла (контроль), 2) 30 г FA / кг DM масла канолы ( CAN ), 3) 30 г FA / кг DM подсолнечного масла ( SUN ) и 4) 30 г FA / кг DM касторового масла ( CAS ). Масла добавляли к основной диете, содержащей 50% грубых кормов. Раз в неделю, со 2-й по 8-ю неделю лактации, овец отделяли от ягнят, вводили окситоцин и механически доили для опорожнения вымени.Через 3 часа с использованием той же процедуры регистрировали надои и отбирали пробы молока для определения состава и профиля ЖК. За ростом ягнят наблюдали еженедельно. Овцы, получавшие контрольную диету, имели большее ( P <0,05) потребление сухого вещества (DMI), чем те, кто получал диеты с добавками масел. Никакого влияния на удой и конечную массу ягнят не наблюдалось. Концентрации молочного жира и общего твердого вещества молока были выше ( P <0,05) с подачей CAS. Дополнение CAN и SUN, но не CAS, сокращено ( P <0.05) сумма FA с 14 или менее углеродными цепями и увеличенная ( P <0,05) c 9-18: 1, 18: 0 и большинство промежуточных продуктов биогидрирования, включая t 10-18: 1, t 11-18: 1 и c 9, t 11-18: 2. Все диеты с добавлением масел снижали ( P <0,05) содержание 16: 0 по сравнению с контролем. Молоко от овец, получавших CAS, содержало лишь небольшую долю 12-ОН, c 9-18: 1 (0,31% от общего количества ЖК), но гораздо большие доли 12-ОН-18: 0 (1.58% от общего количества ЖК) и, в частности, 12-оксо-18: 0 (2,95% от общего количества ЖК), что позволяет предположить, что 12-ОН, c 9-18: 1 интенсивно метаболизируется в рубце. Таким образом, CAS увеличил жирность молока и изменил состав ЖК молока за счет увеличения гидрокси- и оксо-ЖК. Потенциальные полезные для здоровья свойства и технологические преимущества молока, обогащенного гидрокси- и оксо-ЖК, в настоящее время неизвестны, но заслуживают изучения.
© Автор (ы) 2018. Опубликовано Oxford University Press от имени Американского общества зоотехники.Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]
RAVENOL Outboard Castor 2T | Ravenol
- Категории
- Масла для 2- и 4-тактных двигателей
- Рекомендации
- Гоночные двигатели VRP
- Лодочные моторы исключительно для гонок
- O-125 cc, O-175 cc, O-250 cc (2-цилиндровые оппозитные двигатели, 2-тактные)
- O-350 cc (2-цилиндровые, 3-цилиндровые или 4-цилиндровые оппозитные двигатели, 2-тактные)
- O-500 cc и O-700 cc (4-цилиндровые оппозитные двигатели, 2-тактные)
RAVENOL Outboard Castor 2T — это специальное масло для двухтактных двигателей, созданное на основе испытанной технологии касторового масла, очищенное с помощью синтетических присадок на основе сложного эфира.Этот химический состав гарантирует отличную смазку и стабильность к сдвигу при всех уровнях нагрузки, в то же время обеспечивая большую защиту от коррозии.
RAVENOL Outboard Castor 2T предназначен для использования с подвесными двигателями моторных лодок в автоспорте. Очень высокие температуры возникают при оборотах до 14 500 об / мин, а также возникает чрезмерное давление на подшипники и поршни и снижается подача масла в режиме выбега. В режиме выбега практически невозможно сохранить масляную пленку для обеспечения гидродинамической смазки. RAVENOL Outboard Castor 2T был специально разработан для таких экстремальных условий.
RAVENOL Outboard Castor 2T содержит> 75% касторового масла.
По сравнению с конкурентами, RAVENOL Outboard Castor 2T обеспечивает лучшую остаточную смазку подшипников при тех же пропорциях смешивания. Это обеспечивает лучшую защиту коленчатого вала и всех других подшипников при экстремальных нагрузках.
Остатков сгорания значительно меньше, чем у других масел.
С RAVENOL Outboard Castor 2T , пропорции смешивания могут быть адаптированы для соответствующих температурных условий.
RAVENOL Outboard Castor 2T может использоваться в двигателях от 54 л.с. (125 см3) до 240 л.с. (700 см3).
Замечания по применению
RAVENOL Outboard Castor 2T необходимо смешать с метанолом.
Рекомендуемые пропорции смешивания: 1:20 до 1:30 с метанолом.
При низких температурах и в режиме обкатки мы рекомендуем смешать 1 литр RAVENOL Outboard Castor 2T с 20 литрами метанола.
Для двигателей, которые уже были обкатаны, рекомендуется использовать RAVENOL Outboard Castor 2T в виде смеси с соотношением до 30 литров метанола на 1 литр при низкой оксигенации (обычно при высоких температурах наружного воздуха или больших высотах). ).
RAVENOL Outboard Castor 2T нельзя смешивать с минеральными и синтетическими маслами для двухтактных двигателей.
Тщательно перемешайте, особенно после длительного выдерживания (примерно 1 неделя).
Всегда храните RAVENOL Outboard Castor 2T в незамерзающем месте!
Характеристики
RAVENOL Outboard Castor 2T предлагает:
- Уменьшение отложений благодаря чистому сгоранию
- Высочайшая устойчивость к сдвигу в самых тяжелых условиях
- Защита поршней за счет отличной смазки
- Отсутствие лакировки или прилипания поршневых колец
- Минимальный износ
- Повышенная грузоподъемность и срок службы двигателя
- Отличная защита от коррозии
кресло-коляска электрическое кресло-коляска — 5-дюймовые колесики.
Условие: | Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий |
---|---|
Примечания продавца: | « Не потертый, но потускневший до желтого цвета ” |
Kramer BC-6SLD-1000RD Большой кабель Cat6-Solid Center Неэкранированный 1000 футов КРАСНЫЙ 7291063045876 Женские туфли на платформе на высоком каблуке, размер 5, РАЗМЕР ЗНАЧЕНИЯ EQUATE SUGAR FREE HONEY LEMON COUGH DROPS 140 GLUTEN FREE EXP 11/2022 681131275 VLUTEN FREE EXP 11/2022 681131275 VALUE LIVE -2006 темно-красный 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 266 Ремешок Under Armour UA фиксатор соединения каппы подбородка синий 1223505 NEW AUTOart LAMBORGHINI CENTENARIO в масштабе 1/18 79114 New 674110791143 GUINOT AFTER SUN ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛЮБОВЬЯ .NEW & nbsp Dove Body Wash Variety Pack — Глубоко питательное масло ши с огурцом и зеленым чаем 696304359144 & nbsp Natural Health Practice | Поддержка фертильности для женщин Кепки | 3 x 60s & nbsp 10x 12v Relay 40A / 30A 5-контактный SPDT автомобиль HID Auto Truck 5-контактный 7426891092758 & nbsp The Rise And Fall Of Jim Crow 4 VHS Set Volumes 1-4 California Кинохроника Запечатанные & nbsp Markus T Очки Horn H 00636 h25 Запатентовано полуободье Дизайнерская оправа для глаз Luxury New & nbsp Vintage Gold Label Victoria’s Secret сатиновая сорочка, ночная рубашка с серым цветочным рисунком Large & nbsp DALLAS COWBOYS 2021 Золотая лихорадка с автографом Футбольная майка серии 5 BREAK # 504 & nbsp Лот из 5 изолированных кольцевых клемм RadioShack # 6, упаковка из 16, # 640-3114 40293145354 ipod touch 3-го поколения 32 ГБ Cobra XRS 9545 радар-детектор BRAUN ORAL-B CROSS ACTION ELECTRIC TOOTHBRUSH REPLACHEADS color ring & nbsp Onn Indoor HD UHF rash VHF Passive (Unpowered to UHF raid)
электрическое кресло-коляска электрическое кресло-коляска — колесики 5 дюймов.
кресло-коляска электрическое кресло-коляска — 5-дюймовые колесные диски.
Здоровье и красота
Quais as Perspectivas da Produção de Biodiesel de Mamona no Nordeste Brasileiro?
Автор
Включено в список:
- Ваз, Паулу Энрике Перейра де Менесес
- Сампайо, Йони
Abstract
Если цель статьи анализируется как условия, необходимые для работы в PNPB (Национальная программа производства и использования биодизеля), то это не нордесте бразильской жизни.Методология, использующая существенную перспективу, учитывает потребности в возможностях производства мамоны для семейных фермерских хозяйств, предназначенных для использования в различных продуктах, требуемых и соответствующих продуктивным системам, в соответствии с требованиями биоразнообразия. Os resultados encontrados apontam para a needidade de incrementos no nível de produtividade da cultura a fim de Incontrados apontam maior Participação da Agricultura tradicional. Há indícios de que uma média de produção próxima de 1ton / ha tornaria o plantio dessa oleaginosa viável para maior parte desses Agricultores, contudo um acréscimo um pouco maior se faz needário para tornar o biiodiesel de mamona assinalado como o mais aprectado para atender o programa no âmbito nacional.———— Целью данной статьи является анализ необходимых условий для развития Национальной программы производства и использования биодизеля — PNPB на северо-востоке Бразилии. Методология рассматривает альтернативные издержки производства клещевины для семейных фермерских хозяйств, чтобы оценить, как они реагируют на колебания цен и урожайности клещевины, которые определены как наиболее подходящие ресурсы для производства биодизеля в этом регионе. Результаты показывают необходимость увеличения производительности, чтобы стимулировать более активное участие традиционных фермеров в полузасушливых регионах.Имеются данные о том, что среднее производство, близкое к одной тонне / га, делает производство клещевины жизнеспособным для большинства этих фермеров, однако необходимо более высокое повышение, чтобы биодизель из клещевины был конкурентоспособным по сравнению с биодизелем, полученным из соевых бобов. соответствует программе на национальном уровне.
Предлагаемое цитирование
« Quais as Perspectivas da Produção de Biodiesel de Mamona no Nordeste Brasileiro? ,»
46-й Конгресс, 20-23 июля 2008 г., Риу-Бранку, Акко, Бразилия
108162, Sociedade Brasileira de Economia, Administracao e Sociologia Rural (SOBER).
Ручка: RePEc: ags: sbrfsr: 108162
DOI: 10.22004 / ag.econ.108162
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: ags: sbrfsr: 108162 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/soberea.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: AgEcon Search (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/soberea.html .
Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель.
различные сервисы RePEc.
Рост, характеристики туши, химический состав и жирнокислотный профиль длинной мышцы спины у козлят, которых кормили касторовым маслом
Формат электронного документа (ISO)
Майя, Мишель де Оливейра и Сусин, Иванете и Пирес, Александр Ваз и Джентиль, Ренато Шинкаи и Феррейра, Эвандро Майя и Мендес, Клейтон Квирино и Аленкар, Северино Матиас де.Рост, характеристики туши, химический состав и профиль жирных кислот мышцы longissimus dorsi у козлят, которых кормили диетой с касторовым маслом. Р. Бра. Zootec. [онлайн]. 2012, том 41, 11, [цитировано 2021-07-25], стр 2343-2349. Доступно по адресу:
Формат электронного документа (ABNT)
Майя, Мишель де Оливейра; Сусин, Иванете; Пирес, Александр Ваз; Джентиль, Ренато Синкай; Феррейра, Эвандро Майя; Мендес, Клейтон Квирино; Аленкар, Северино Матиас де. Рост, характеристики туши, химический состав и профиль жирных кислот мышцы longissimus dorsi у козлят, которых кормили диетой с касторовым маслом. Р. Бра. Zootec., Т.41, 11, с. 2343-2349. Ноябрь 2012 г. Доступно по адресу:
Формат электронного документа (APA)
Майя, Мишель де Оливейра, Сусин, Иванете, Пирес, Александр Ваз, Джентиль, Ренато Шинкаи, Феррейра, Эвандро Майя, Мендес, Клейтон Куирино, Аленкар, Северино Матиас де.(2012). Рост, характеристики туши, химический состав и профиль жирных кислот мышцы longissimus dorsi у козлят, которых кормили диетой с касторовым маслом.