Веста аккумуляторы отзывы: Отзывы об аккумуляторах Westa: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы об аккумуляторах Westa: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах Westa

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://tdwesta.ru/.

В апреле 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о аккумуляторах Westa.

Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 65 отзывов и 207 голосов.
51 отзыв имеют положительную оценку,
9 — нейтральную, и 5 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 173 — за, 34 — против.

В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 3 позицию,
уступая таким производителям как Topla и Banner
, но опережая аккумуляторы TAB и TUDOR.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Westa:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Аккумулятор Westa в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Westa на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Westa на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для:

    Opel Astra,

    Nissan Almera Classic,

    Renault Megane
    .

  2. Westa на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для:

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,

    ВАЗ (Lada) 2107,

    Volvo S60
    .

  3. Westa на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для:

    Toyota Ipsum,

    Audi 80,

    Chevrolet Lanos,

    Honda CR-V,

    Opel Omega
    .

Аккумулятор Westa в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов Westa c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше:

Westa или ALPHALINE,

Westa или BERGA,

Westa или OEM VAG,

Westa или TOTACHI,

Westa или MONBAT
.

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Автолюбители готовы изучить море информации только бы выбрать для своей машины надёжный аккумулятор. Среди представленного разнообразия стоит обратить внимание на продукцию компании Веста. Аккумуляторы компании надёжны и долговечны, что очень ценится потребителями.

Производитель аккумуляторов Westa

В 1992 году под руководством Дзензерского было принято решение расширять и развивать отрасль свинцово-кислотных стартерных и индустриальных аккумуляторных батарей. Завод по производству батарей был открыт под названием «ИСТА», на его базе создана группа, занимающаяся проектированием и разработками.

Westa Red EFB

С целью модернизации отрасли создается целое предприятие «ВЕСТА». Модернизация станков и применение современных технологий позволяет предложить конкурентный продукт не только на отечественный, но и зарубежный рынок.

Где используются аккумуляторы Westa

На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.

Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.

Применяемые технологии и их особенности

Современные АКБ создаются с применением технологии Ca/Ca, что позволяет приписать продукцию к высшему классу. Автомобилистам больше не придется проделывать такой цикл: снимать крышку и доливать воду, постоянно следить за этим показателем. Все благодаря примирению технологии, которая предполагает процесс добавления кальция в положительные и отрицательные пластины. Такой подход предотвращает выкипание воды. Ca/Ca – технология, которая улучшает показатели надежности и срока годности, который автоматически продлевается в 1,5 раза.

Морозоустойчивость изделия позволяет использовать аккумулятор в любых температурных режимах. Корпус создается из полипропилена. Высокие показатели тока холодной прокрутки, низких расход воды, скорость саморазряда.

Технические характеристики модельного ряда

Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.

Westa Red

  • Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
  • Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  • Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
  • Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
  • Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
  • Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Гарантийный срок 3 года;
  • Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.

Официальный сайт представляет детальное описание моделей, рассчитанных для легковых моделей и грузовых. Представленная серия относиться к классу standart, обеспечивает старт в любое время года, отвечает требованиям европейского качества.

Westa Red

Westa Red EFB

  • Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
  • Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
  • Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
  • Емкость от 60 до 110 ампер;
  • Для установок с жестким графиком работы;
  • Допускается эксплуатация при низких температурах;
  • Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.

Westa Pretty Powerful

Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:

  • Низкий саморазряд;
  • Пониженный расход воды;
  • Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
  • Пусковой ток от 610 до 1250 А;
  • Безопасность от взрывов и сжигания;
  • Устойчивость к большим нагрузкам;
  • Современный дизайн, продуманный корпус.

Westa Pretty Powerful Asia

Как заряжать аккумуляторы Westa

Обслуживание АКБ детально описано в инструкции. Чтобы обеспечить долгий срок службы, владелец должен следовать рекомендациям, указным в руководстве. Контролируйте уровень электролита, чистоту, проверяйте насколько смазаны клеммы, обеспечьте надежные крепления электрических соединений и самой батареи. Для определения полярности обращайте внимание на расположение клемм.

Прежде чем заряжать АКБ, следуйте таким правилам:

  1. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, ток должен быть равен 10% от номинальной емкости батареи.
  2. Следите за перегревом электролита, показатель не должен превышать 45 градусов.
  3. По достижению полного заряда, проверяется уровень и плотность электролита.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Чтобы определить год изготовления, достаточно взглянуть на сам аккумулятор, чаще всего вверху пробивается код. Маркировка на каждой батареи позволяет определить срок годности, ее особенности, емкость и прочие параметры. Разобравшись один раз, подобрать новый аккумулятор будет проще.

Кислотно-свинцовые батареи рассчитаны на 6-10 месяцев службы. Куда больший срок у аккумуляторов с пластинами, легированными серебром. Учтите, что даже если АКБ не будет использоваться, а просто лежать на задворках склада, то это чревато уменьшению заряда и его приближению к нулю.

Обратите внимание на верхнюю крышку, где указывается дата выпуска, бригада, которая занималась производством, год изготовления. Стартерный АКБ из 6 банок будет промаркирован как 6-СТ.

У Вас был или есть аккумулятор Westa? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Чтобы окончательно убедиться в преимуществах представленного АКБ, стоит изучить представленные пользователями отзывы:

  • Аккумулятор проработал долго. Разряжался в «0» три раза, но это уже по моей вине. Последние два месяца начал «издыхать», старался заряжать, но все-таки еще месяц он не протянул. Для модели в 55Ач, где указана дата выпуска, страна производства, все как положено, это хороший срок. Модель JIS Asia оправдала все ожидания и даже где-то удивила своей выносливостью.
  • Практика показала, если обеспечить должный уход, то аккумулятор прослужит долго. Машиной пользуюсь не так часто, при этом полностью подзарядку провожу раз в год. Обязательно доливаю дистиллированную воду. После двух недельного простоя и спустя 6 лет службы АКБ начались первые симптомы саморазряда – стартер вращается не так бодро. Перепробовал аккумуляторы разных марок, Westa не подвила, поэтому будут покупать новый этого же производителя серии ASIA.
  • Батарею посоветовал знакомый, консультация с менеджером прояснила ситуацию с модельным рядом. Выбрал премиальную модель и не пожалел. Сколько потом знакомых жаловалось на стандартный вариант. Вот уже третий год и без проблем, радует, что машина хорошо работает даже при низких температурах.

Продукция компании Westa пользуется спросом за счет надёжности, хороших эксплуатационных характеристик и долгого срока службы. Среди представленной серии каждый потребитель сможет выбрать вариант для себя. Производство аккумуляторов предполагает применение современного оборудования и технологий, что позволяет идти в ногу со временем и удивлять своим модельным рядом. Порадует и доступность продукции от предприятия, которое уже 20 лет на этом рынке и знает, что необходимо потребителям.

Какой аккумулятор для Лада Веста выбрать

Веста — один из наиболее популярных в России автомобилей. Производится с 2015 года и каждый год количество проданных авто находится в районе 100 тысяч машин. Вопрос выбора нового АКБ перед владельцами встает в среднем на 3 год эксплуатации.

От правильного выбора АКБ напрямую зависит стабильная работа автомобиля и сохранность нервов его владельца. Обязательно необходимо учитывать емкость, пусковой ток, габаритные размеры, тип крепления, полярность, обслуживаемость, внешний вид и некоторые другие факторы. Ниже будет представлен перечень наиболее популярных моделей, которые можно использовать для установки в автомобилях Lada Vesta. Оценить все аккумуляторные батареи, их технические характеристики и основные параметры можно по ссылке. Обязательно свяжитесь для консультации с менеджером, если не уверены в том, что выбранный АКБ подходит для вашего автомобиля.

Аккумуляторы для Lada Vesta

АКОМ EFB 60 а/ч 6СТ-60 VL R+

Хороший АКБ с EFB технологией

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

580a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

4 700 ₽

Обычная цена

3 950 ₽

При сдаче старого АКБ

АКОМ 62 а/ч 6СТ-62 VL R+

Хороший АКБ от производителя — поставщика АКБ на конвеер АвтоВАЗа

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

560a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ

VAIPER 60ah 6СТ-60.0-L

Цена снижена

Очень бюджетное решение от проверенного производителя. 100 процентов хорошее соотношение цены к качеству

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

3 400 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 7 дн. 05 ч. 35 м.

3 999 ₽

2 700 ₽

При сдаче старого АКБ

TITAN EUROSILVER 63ah 6СТ-63.0 VL kamina

Надежный TITAN АКБ для Весты с расширенной 3 летней гарантией от производителя 

Емкость

63 а/ч

Пусковой ток

630a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

6 050 ₽

Обычная цена

5 350 ₽

При сдаче старого АКБ

TITAN STANDART 60ah 6СТ-60.0 VL

TITAN на протяжении многих лет производит качественные аккумуляторы, которые не боятся российских морозов, никогда не подводят 

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 250 ₽

При сдаче старого АКБ

EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N R+

Цена снижена

Бюджетное, но при этом очень качественное решение теперь еще дешевле

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

3 100 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 7 дн. 05 ч. 35 м.

3 999 ₽

2 650 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR STANDART 62ah 6СТ-62.0 VL

Еще более выгодная модель от популярного российского производителя. АКБ адаптирован для российских морозов и идеально подойдет для Весты

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

570a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

4 890 ₽

Обычная цена

4 190 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А

Еще один надежный АКБ для Lada Vesta от проверенного производителя, знакомого каждому

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

4 800 ₽

Обычная цена

4 050 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PREMIUM EM63L2 63А/ч 610А

Качественный аккумулятор для Весты от премиум серии известного бренда

Емкость

63 а/ч

Пусковой ток

610a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

5 350 ₽

Обычная цена

4 500 ₽

При сдаче старого АКБ

Bosch S4 005 60 а/ч 0092S40050

АКБ от Bosch не нуждаются в представлении. Надежность и репутация бренда помогают покупателям сделать правильный выбор

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

6 100 ₽

Обычная цена

5 350 ₽

При сдаче старого АКБ

VAIPER 55ah 6СТ-55.0-L

Почти «народный» аккумулятор от отечественного бренда. Лидер продаж последних месяцев

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

440a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

3 250 ₽

Обычная цена

2 600 ₽

При сдаче старого АКБ

BAT 60ah 6СТ-60.0 L

Базовая версия Top BAT для Лада Веста

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

3 400 ₽

Обычная цена

2 700 ₽

При сдаче старого АКБ

BAT 55ah 6СТ-55.0 L

Цена снижена

Качественный отечественный аккумулятор по доступной цене + только эти дни дополнительный дисконт от нас

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

440a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

3 250 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 7 дн. 05 ч. 35 м.

3 500 ₽

2 600 ₽

При сдаче старого АКБ

Black Horse 55А/ч 480А

Еще один бюджетный аккумулятор для Lada Vesta от проверенного нашими покупателями бренда. Можно доверять

Емкость

55 а/ч

Пусковой ток

480a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

2 640 ₽

Обычная цена

2 300 ₽

При сдаче старого АКБ

VAIPER 62ah 6СТ-62.0-L

Под брендом VAIPER компания TUBOR выпускает качественные и надежные аккумуляторные батареи, идеально подходящие для Весты, в т.ч. в условиях сильных морозов 

Емкость

62 а/ч

Пусковой ток

500a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

3 600 ₽

Обычная цена

3 050 ₽

При сдаче старого АКБ

AGM технология

Такие аккумуляторы содержат абсорбированный, а не жидкий электролит.

Mutlu 60 а/ч AGM L2.60.068.A

Надежный АКБ с абсорбированным электролитом и поразительной эффективностью за адекватную цену

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

680a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ

EFB технология

Улучшенные АКБ с жидким электролитом.

TUBOR AQUATECH 60ah 6СТ-60.0 VL

Бескомпромиссно качественный аккумулятор от TUBOR

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

600a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

0 ₽

Обычная цена

0 ₽

При сдаче старого АКБ

TUBOR EFB 60ah 6СТ-60.0 VL

Еще одно качественное решение от TUBOR по низкой цене

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

600a

Габариты

242x175x190

Полярность

обратная

6 500 ₽

Обычная цена

5 800 ₽

При сдаче старого АКБ

Какой аккумулятор выбрать?

Для того чтобы подобрать аккумулятор для автомобиля Lada Vesta, необходимо ориентироваться прежде всего на два основных параметра. Речь идет о его емкости и токе холодной прокрутки. Также стоит учитывать габаритные размеры устройства. Емкость АКБ не должна быть менее 60 а*ч. Что же касается тока холодной прокрутки, этот параметр должен превышать 600 А.

Прежде чем приобрести аккумулятор в Интернет-магазине Альфа Компонент, необходимо обратить внимание на некоторые преимущества. К ним относится доступная стоимость товаров, совершенно бесплатная консультация, предоставление гарантии, наличие доставки, несколько способов оплаты и наличие услуг сервисного обслуживания. Среди них нужно выделить установку АКБ на автомобиль Lada Vesta, смазку электрических контактов и диагностику генератора.

Обслуживание АКБ на Весте — полезные советы

Важно понимать, что стабильность работы АКБ на Весте напрямую зависит от того, каким образом будет организовано ее обслуживания. Для продления срока работы устройства необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • если аккумулятор разряжается быстрее, чем за пару лет, стоит осуществить диагностику автомобиля;
  • регулярно следует проверять плотность электролита, его количество и температуру в рабочем состоянии;
  • если плотность электролита не является нормальной, его нужно разбавить дистиллированной водой или же кислотой.
  • Если придерживаться перечисленных правил, аккумулятор модели Лада Веста будет длительное время работать без каких-либо проблем.

FAQ

  1. Как закрыть Ладу Весту без заряженного аккумулятора? Замки всех дверей, за исключением водительской, оснащены специальными пазами с кнопками закрывания. В них нужно вставить ключ от зажигания, надавив вниз до полного опускания кнопок. После этого можно захлопнуть все двери. Водительская же закрывается непосредственно самим ключом.
  2. Как открыть Весту, если аккумулятор стал разряжаться? В данном случае необходимо снять декоративную заглушку на ручке двери, очистить замок от загрязнений и открыть его при помощи ключа от зажигания.
  3. Что делать, если разряжается купленный аккумулятор? При низком заряде приборная панель мерцает и периодически раздаются щелчки попыток закрывания замков. В первую очередь следует проверить крепление клемм. Также стоит осмотреть генератор на предмет поломок. Если причина не обнаружена, следует обратиться на сервис.

Аккумулятор Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.)

Аккумуляторная батарея автомобиля является важным элементом в авто,несмотря на его простую конструкцию.Кто как не автомобилисты знают преимущество хорошего акб на автомобили(особенно холодным зимнем утром с ,,крокодилами,, в руках).В таких утренних конфузах аккумулятор Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) станет вашим лучшим товарищем.Данный бренд не требуется в лишней огласки среди автолюбителей.Все и так прекрасно знаю что это надежный аккумулятор с большим пусковым током и значительным сроком эксплуатации.Давайте разберем данный бренд более детально, так как Westa составляет 34% доли рынка Украины и пользуется большой популярностью в автомобилистов.

     Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) является аккумуляторной батареей технологии изготовления Ca/Ca(много кто знает плюсы и минусы данной технологии, так как 95% рынка аккумуляторных батарей изготовляются по данной технологии).В ,,двух словах,, основные плюсы:

  • Большие токи запуска
  • Низкий саморазряд акб
  • Высокая зарядная емкость аккумулятора
  • Батарея позиционируется как мало обслуживаемая

     Основной минус это боязнь глубоких разрядов(после 1-2 глубоких разрядов ваш акб потеряет емкость на 20-30%). 9 из 10 глубоких разрядов акб на автомобили происходит из-за человеческого фактора.(Забыли выключить фары, обогрев стёкол, другие источник электропитания).Сложно что-то рекомендовать, кроме того, что не забывать выключать электроприборы на стоянке.Вы скажете: ,,А как же постоянный недозаряд аккумуляторов технологии Ca/Ca?”.Для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжения, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14.1вольт,но этого мало для Сa/Ca, ему нужно 15,1-16 вольт, получается что никакой автомобиль не может зарядить такой аккумулятор на 100%.Получаеться мы всегда ездим на недозаряженных аккумуляторах 12,5В что равно 90% зарядки акб.Да в большинстве случаев оно так и есть, но исходя из нашего многолетнего  опыта в аккумуляторах  Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) технологии Ca/Ca отслужат вам верой и правдой 4-5 года, данная технология имеет огромным запас в токах запусках и высокою зарядную емкость аккумулятора.

     Westa Premium 60Ah 600A L+(низк.) один из немногих аккумуляторов который соответствует правилу Цена-Качество. Если вы хотите хороший Акб с большим пусковым током, устойчивость к перепадам температуры(от-35 до +60 °C), мало подверженность к вибрации и ударам. Аккумуляторы Westa лучший отечественный производитель по приятной цене.




















Параметры
Страна производительУкраина
Тип корпусаЕвропейский
Полярность«+» слева, L+
Пусковой ток, А600
Длинна, мм.242
Ширина, мм.175
Высота, мм.175
Гарантия, мес.24
Артикулwp601
БрендWesta
Вес, кг.14.5
Емкость, Ah60
ИсполнениеОбслуживаемый
НазначениеЛегковые авто
Напряжение, В12
Нижний крепежЕсть
Технология аккумулятораСа/Са
Тип аккумулятораСтартерный
СостояниеНовый

Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

На автомобиле веста аккумулятор установлен производства Саратовского аккумуляторного завода, называется он АКОМ — кстати зарекомендованный производитель. Параметры штатного аккумулятора не должны отличаться от заводских — емкость штатного аккумулятора — 62 ампер-час, пусковой ток — 600 ампер, полярность – обратная, как свойственно иномаркам. Подбирая замену родному аккумулятору Веста, выработавшему ресурс, а сигналом может служить то, что машина плохо заводится зимой, быстро разряжается — подбирайте не только по размеру посадочного гнезда, а по всем характеристикам, которые были перечислены. Недостаточно смотреть только на ампер-час. Пусковой ток должен быть, не ниже 600 Ампер, этот показатель наиболее важен. Прочитайте статью и научитесь выбирать и обслуживать аккумуляторы Лада Веста и других легковых машин.

Что делать если не крутит акб

Хорошая батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не торопитесь бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей). Технологии Автоваза требуют, чтобы аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высокого качества, а проблема чаще не в самом аккумуляторе, а в том что его разряжает. Подумайте об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и прочего оборудования, в том числе и навесного.

Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы можете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести двигатель. В таком случае главное приобрести качественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить свой двигатель можно исключительно после того как второй автомобиль заведен. Подключать клеммы надо конечно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести свой двигатель! Он может не заводиться по совершенно другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и прочие проблемы. От неработающей свечи, залитой бензином, кончая предохранителем. Пару минут попытки завода – и дайте перерыв. Затем снова. А там и соседу пора на работу ехать. А вам – вызывать специалиста.

Более надежным средством зарядки севшего аккумулятора является зарядное устройство. Важно чтобы батарея не кипела во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею. Если слышно бульканье — ток заряда слишком высок. Правильный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая сначала большой ток заряда, а потом все меньше и меньше. Периодически замеряя ее показатели, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не экономьте. Тем более, экономить на сроке службы батареи- сомнительная выгода.

Почему аккумулятор на Весте сел

На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.

Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля. Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда. Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно. Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего двигателя, может отказать электрический усилитель руля, или тормозов. Что тоже может быть смертельно опасно.

Правильная езда, на оборотах по всей полке момента, является гарантом того, что батарея не разрядится до опасных значений.

Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д. Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода. В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра. Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара. В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и прочие средства. Наиболее безопасны, конечно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.

 

Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать

Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита. Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.

Нормальная плотность электролита для зимы — 1.25-1.27 г/см3. Плотность электролита для лета — 1.27-1.29 г/см3. Нормальный аккумулятор должен давать напряжение от 12,5 до 13,0 вольт. При достижении 12 вольт уже будут проблемы. При 11 в батарея полностью разряжена.

Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.

В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты.

Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным! Однако некоторые рискуют ставить аккумуляторные батареи большей ёмкости, и ни одной жалобы никто не слышал от них. Надо знать это не рекомендовано заводом — изготовителем.

Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных. Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно. Поэтому в обычных условиях это не рекомендуется. Однако для любителей экстрима, мега музыки, езды по тайге, или тундре – бывает необходимо.

 

3 совета по выбору акб

Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку. Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи. Аккумуляторные батареи лучших производителей имеют тщательную обработку, штамповку мелких деталей. Дешёвые подделки просто лепят наклейку. Они не в состоянии сделать тонкую штамповку, поскольку не имеют таких прессов с высоким качеством.

1) При выборе аккумуляторов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Затем корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku. Затем российским, украинским, белорусским производителям совместными с иностранцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr. Затем идут непосредственно российские аккумуляторы: Исток, Зверь. В конце списка традиционно китайские. Хотя среди них имеются интересные образцы. Особенно совместного производства с иностранцами.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.

 

Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!

Тест: аккумуляторы с технологией EFB

В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB — улучшенная залитая батарея. Давайте разберёмся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?

Участники
EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащённых системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надёжным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен.
Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: её таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжёлых условиях. EFB-батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.
Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:
• АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А
• АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А
• АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.
• АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.
На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная ёмкость каждого из участников теста — 60 Ач.
Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчёте на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Подготовка
Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти — они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний
Пройти полный цикл испытаний — задача трудоёмкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов — почти три месяца.

Методика
Сначала проверялась реальная ёмкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3.
Участвовали все пять пар образцов.
Следующее испытание показало возможности участников запускать двигатель при отрицательной температуре.
Был проверен ток холодной прокрутки при –18°С по методике ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.1 (при заявленных токах напряжение не должно просесть ниже 7,5 В через 10 с и ниже 7,2 В через 30 с работы, а до 6 В оно может упасть не ранее полутора минут). Участников снова десять.
Дальше пары разделились, и каждая батарея отправилась на свой специальный EFB-тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование — стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 (для обычных стартерных батарей АКБ — 120 циклов).
Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители.
Два производителя утверждают, судя по этикеткам, своё соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований — М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.
С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл.
Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:
5 — полное соответствие заявленным характеристикам;
4 — незначительное несоответствие характеристикам;
3 — значительное несоответствие характеристикам;
2 — в случае отказа образца в процессе испытаний.
Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимался один балл.

Результаты
Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную ёмкость


Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Ёмкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Результаты испытаний на заявленный ток холодной прокрутки при –18°С


Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог — 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки — по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2


Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат всё равно достойный). Всем — по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох — 4 балла. А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы. Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам. 

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1


Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своём соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Суммарный балл по результатам всех тестов


Только одна батарея из пяти, представленных в тесте — 6CT-60VL LB FORSE EFB — испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали неполное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ — 6CT-60VL АКОМ EFB — прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы. Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра «Аккумулятор инноваций», протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье недорого. Акбмаркет

Энергоемкие аккумуляторы Westa Standard 60 Ah 540A R/L+!

Если вам нужен хороший автомобильный аккумулятор, который в любое время года будет работать, как часы – оптимальным решением станут модели Westa Standard 60 Ah 540A R/L+. Этот украинский бренд пользуется большим спросом за рубежом. Бренд лидирует среди конкурентов своим отличным качеством. В нашем магазине «AKB market» вы найдете аккумулятор для своего транспортного средства на долгие годы. Вы имеете возможность приобрести или поменять свой старый аккумулятор такого же бренда на новый и получить внушительную выгоду. В помощь будет форма для подбора, выберите марку автомобиля и узнайте что мы вам предложим.
 

В сравнении с аналогами Westa отличается таким сохранением заряда и энергоемкостью на протяжении всего срока функционирования. В этом просто убедиться, приобретя этот аккумулятор для любого авто.
 

Преимущества Westa

  • Заряд тока холодной прокрутки. В сильный мороз будьте уверены в работоспособности авто. Не потребуется заносить домой агрегат.
  • Наличие клапана для выпуска газов.
  • Максимальная скорость зарядки + самозаряд. За несколько часов у вас будет заряженный аккумулятор.
  • Абсолютно герметичная пластиковая поверхность.
  • Широкий диапазон от 44 – 200 Ah.

Еще одно отличие — прочные и отличные крепления. Другие хвалят за быстрый контакт даже с не зачищенными клеммами.
 

У нас в магазине вы сможете найти аккумуляторы для любой марки автомобиля

Отечественным авто и малой мощностью подойдет линейка Westa Standard 60 Ah 540A R/L+ – недорогие, надежные, легкие. Westa станет достойным решением для иномарок среднего класса. Для собственников дизеля подходит Westa, которая прекрасно справится с морозами, не теряя энергоемкость. Используется для MERCEDES, BMW, дорогих спорткаров и любых иномарок, водители которых желают приобрести хороший АКБ без проблем. Они очень неприхотливы к вибрациям.
 

Как заказать в «AKB market»

Подберите модель для своего автомобиля и оставьте заявку. При покупке товара от 1000 грн, мы предлагаем бесплатную доставку по Украине. При заказе на меньшую сумму доставка стоит 50 грн. Ненужный аккумулятор Westa можно обменять на новый с значительной скидкой. Интересует самовывоз? Как удобнее! Наш склад находится по ул. Наливная 17. Оформите заказ и получите надежную отличную модель на долго.



У данного товара еще нет отзывов

Vesta — автомобильные аккумуляторы: виды, отзывы

Сегодня на рынке автомобильных аккумуляторов представлено множество моделей отечественной продукции. Они отличаются эксплуатационными характеристиками, качеством и стоимостью. От правильного выбора аккумулятора зависит стабильность работы электросистемы, возможность запуска мотора в любых погодных условиях.

На сегодняшний день аккумуляторы Веста востребованы. Это бренд, который поставляет на рынок множество различных моделей аккумуляторов. Их особенности, характеристики, а также отзывы покупателей стоит учесть перед покупкой.

Производитель

Международная научно-производственная корпорация «Веста» ведет свою деятельность в рамках инновационного проекта в области создания автономных систем энергосбережения. Одно из направлений представленной компании — создание автомобильных аккумуляторов. Бренд Vesta появился на рынке в 2002 году.

Сегодня производитель аккумуляторов Vesta — крупная компания, занимающая 1,4% мирового рынка автомобильных аккумуляторов. Завод по производству представленной продукции для внутреннего потребления расположен в Курске.Он отличается большой производственной мощностью. Представленное предприятие более 60 лет работает над созданием аккумуляторов, отвечающих потребностям современного автомобилестроения.

При создании продукции используются инновационные технологии и современное оборудование. Это позволяет автомобильным аккумуляторам Vesta соответствовать международным стандартам и требованиям крупных инженерных корпораций. Представленная продукция экспортируется в страны СНГ и Европы.

Технология производства

Судя по отзывам, аккумуляторы Веста отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.Для этого оборудования характерны высокий уровень тока при холодной прокрутке, низкая скорость саморазряда и потери воды. Это показатель высокой надежности продукции бренда.

Специалисты также отмечают повышенную стартерную способность, долговечность. Это морозостойкое оборудование, которое можно использовать в российском климате. В производственном процессе используются новые технологии. Конструкции снабжены устройствами, гарантирующими сохранность батарей при использовании. При создании аккумуляторов большое внимание уделяется их экологическим характеристикам.

По летучести воды и скорости саморазряда аккумуляторы для автомобилей Vesta не имеют аналогов среди продуктов европейского производства. При этом стоимость аккумуляторов представленного бренда будет существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Разновидности

По отзывам, автомобильный аккумулятор «Веста» отличается высоким качеством и долговечностью. В продаже много моделей, которые предназначены для разных транспортных средств. Сегодня на рынке продаются батареи четырех основных категорий.Это серии «Премиум», «Стандарт», «Эконом».

В категорию аккумуляторов Vesta Premium входят модели EFB Red, Red. Стоимость от 4,5 до 13 тысяч рублей. Цена зависит от емкости аккумулятора. В категорию «Премиум» входят аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, которые производятся с использованием новейших технологий.

В категорию «Стандарт» входят аккумуляторы, которые наиболее востребованы водителями. Это качественные, надежные аккумуляторы, хорошо переносящие временные нагрузки, перепады температур.В эту категорию входят модели стоимостью от 4 до 9 тысяч рублей.

Для автомобилей с низким энергопотреблением, работающих в ненагруженном состоянии, подходит аккумулятор серии Эконом. Стоимость их от 3,5 до 7 тысяч рублей.

Premium Series Reviews

Под брендом Vesta производятся аккумуляторы Premium, которые можно использовать для легковых и грузовых автомобилей. Это самые выносливые, качественные модели. Они изготовлены по современной кальциево-кальциевой технологии. В пассажирской группе представлены модели от 45 до 110 А * ч.Самыми популярными, по отзывам, являются аккумуляторы Vesta 60 Ач. Их стоимость около 5 тысяч рублей.

В грузовой группе емкость аккумулятора 140-225 А * ч. Это качественные устройства, способные длительно и стабильно работать даже при высоких нагрузках.

Премиум-серия имеет несколько преимуществ. Это устройства, которые могут обеспечить запуск двигателя даже в сильный мороз до -40 ºС. Их пусковая мощность увеличена. В то же время особая технология изготовления позволяет продлить срок службы аккумулятора и предотвратить его глубокую разрядку.Эти устройства можно использовать в автомобилях с большим количеством потребителей электроэнергии.

Отзывы о серии «Стандарт»

В этой категории большим спросом пользуются аккумуляторы Vortex. В эту линейку также входят продукты для легковых и грузовых автомобилей. В первую категорию входят аккумуляторы емкостью от 45 до 110 А * ч. Самыми популярными являются аккумуляторы Vesta 60 Ач. Их стоимость около 4,5 тысяч рублей.

Пассажирская группа также изготавливается по кальциево-кальциевой технологии.Это позволяет батарее работать в загруженных условиях. Эта категория аккумуляторов используется при температуре до -30 ºС. Это надежная система, способная работать с достаточно большими нагрузками. Температура под капотом может подниматься до 60 ºС.

Группа аккумуляторов для грузовых автомобилей производится по «гибридной» технологии. Отрицательные электроды устройств изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, а положительные электроды — из материала с низким содержанием сурьмы. Представленные устройства выдерживают довольно большие нагрузки.

Отзывы о серии «Эконом»

Приобретая аккумулятор Веста 65, 45, 100, 140 А * ч, следует обратить внимание на особенности его эксплуатации.Если условия окружающей среды не характеризуются резкими перепадами температур, а автомобиль не имеет большого количества потребителей электроэнергии, можно отдать предпочтение батарее категории «Эконом».

Это самые доступные устройства. При этом покупатели отмечают, что при правильной эксплуатации это надежные, долговечные аккумуляторы. Они обеспечивают надежный запуск мотора в любое время года.

В категории «Эконом» представлены устройства для легковых и грузовых автомобилей.Их производят по разным технологиям. Выбор материалов, технические характеристики зависят от серии устройства. Для каждого типа авто можно выбрать оптимальный вариант аккумулятора. В серии «Эконом» представлен широчайший выбор моделей.

Преимущества

Аккумуляторы Веста 100, 45, 65, 55 А * ч и другие разновидности отличаются определенными преимуществами перед продукцией конкурентов. При изготовлении представленных изделий для аккумуляторных сетей используется только свинец в первичной обмотке. Он содержит большое количество серебра.Эта технология позволяет значительно повысить вибростойкость и пусковые характеристики устройства.

Аккумуляторы Vesta имеют особую конструкцию сепаратора, в котором расположены положительные электроды. Эта система была разработана и запатентована немецкой компанией Daramik. Этот сепаратор имеет очень маленькую толщину. Однако его материал не подвержен действию кислоты. В результате получается прочная конструкция, исключающая короткое замыкание внутри батареи.

Благодаря инновационным технологиям аккумуляторы марки отличаются прочностью и долговечностью.Минимальная гарантия, которую производитель предоставляет на свою продукцию, составляет 3 года. Компания увеличила срок службы до 5 лет с новыми батареями Premium.

Отрицательные отзывы

Рассматривая отзывы об аккумуляторах Vesta, следует отметить, что более 90% отзывов о них положительные. Только 10% опрошенных покупателей остались недовольны своей покупкой.

Среди негативных высказываний следует отметить мнение о кратковременной эксплуатации аккумуляторов отечественного бренда.Некоторые водители утверждают, что батареи хватило всего на 2 года. Однако следует отметить, что при правильной эксплуатации срок службы этих устройств составляет около 5 лет. При этом производитель предоставляет гарантию 3 года. Специалисты утверждают, что подобные высказывания могут появиться из-за неправильного использования аккумулятора.

Если аккумулятор категории «Эконом» эксплуатируется в загруженных условиях и неподходящем климате, он не сможет обеспечить стабильную работу электросистемы. В этом случае нужно правильно выбрать модель аккумулятора Веста.

Положительные отзывы

Подавляющее большинство покупателей оставляют положительные отзывы о продукции представленного бренда. Отмечают, что эти устройства ни в чем не уступают дорогим зарубежным аналогам. При этом цена на аккумулятор остается приемлемой.

Рассматривая отзывы об аккумуляторах Vesta, нельзя не отметить утверждения о непрерывной работе устройства. Он позволяет запускать двигатель в любую погоду. Выбрав подходящую модель, вы можете использовать мощную электронику.Это надежные, недорогие и качественные аккумуляторы.

Изучив особенности аккумуляторов Vesta, отзывы специалистов и рядовых покупателей, можно сделать вывод о целесообразности приобретения продукции отечественных брендов для своего автомобиля.

IPV Vesta 200w Box Mod Обзор

IPV Vesta 200w Box Mod Обзор

Pioneer4you снова вернулся с последним включением в их постоянно растущую линейку модов iPV. IPV Vesta, работающий на чипе YiHi SX410, представляет собой коробчатый мод мощностью до 200 Вт и питается от двух аккумуляторов 18650.IPV Vesta предлагает множество режимов работы и имеет набор функций защиты. Я хотел бы поблагодарить GearBest за то, что прислали нам iPV Vesta для целей этой статьи.

Купите здесь, с бесплатной доставкой!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Pioneer4You IPV Vesta!

Что в коробке?
  • 1x IPV Vesta Box Mod
  • 1x USB-кабель
  • 1x Руководство пользователя на английском языке
Из коробки

Упаковка iPV Vesta полностью соответствует стандарту Pioneer4You.Простая белая коробка с нарисованной от руки схемой мода в золоте спереди. Обильная поролоновая набивка помогает защитить мод от любых повреждений, которые могут возникнуть при транспортировке. В коробке также есть USB-кабель, руководство пользователя и информация о гарантии. IPV Vesta сразу же была признана частью линейки iPV от Pioneer4You.

Достаточно взглянуть на них, и краткое описание дизайна Весты, это точно. Первое, что меня поразило, — это малый форм-фактор.Мне просто нравится, как в наши дни двойные моды 18650 становятся все меньше и меньше. Я вытащил iPV8 для сравнения, подумав, что Веста будет меньше. На самом деле он немного больше, чем iPV8, но совсем ненамного.

Первые впечатления действительно хорошие, безусловно, качественный мод на вид и на ощупь. Каждый угол закруглен, и мод принимает разные углы с каждой стороны. На самой длинной стороне находится кнопка огня, которая выглядит приятной и отзывчивой, очень щелкает и не дребезжит. Сторона кнопки огня имеет что-то вроде брони, которая чем-то напоминает мне фигуру из «Звездного пути» — вы увидите, что я имею в виду, на картинках.

Обе более широкие стороны обернуты перекрестным захватом, который хорошо выглядит и служит цели для коэффициента скольжения. Сторона с логотипом P4U также содержит экран и кнопки выбора, которые имеют форму ромба, маленькие и щелкающие. Хрипов тут тоже нет. На задней панели Vesta есть порт micro USB, который используется для зарядки, на линии iPV пока нет обновлений прошивки.

Внизу — большая массивная крышка батарейного отсека, которая открывается на петлях, когда вы ее открываете.Дизайн очень похож на iPV8 и другие модели iPV. Простая задвижка и батарейный отсек открываются, и дверца с легкостью фиксируется на месте, надежно удерживая батареи внутри. Приятно видеть, что они сохранили зарекомендовавшую себя систему дверцы аккумуляторного отсека. Наверху находится подпружиненное соединение 510, которое кажется очень прочным и имеет минималистичный дизайн, так что наверху особо не видно.

Есть вес в моде без батареек. Хороший вес, где вы можете почувствовать качество сборки и конструкцию.Он совсем не тяжелый, даже с установленными батареями, он просто прочный и хорошо сделанный. Удобно лежит в руке благодаря хорошей эргономике, и я могу сказать, что держаться за эту штуку не утомляет.

Использование

Чтобы установить батарейки, просто сдвиньте батарейный отсек, и он откроется на шарнирах, открывая поддон. Крышка аккумуляторного отсека и механизм соединения очень прочны и обеспечивают надежную посадку для ваших аккумуляторов. Он четко обозначен знаками «+» и «», поэтому нет никаких сомнений в том, в каком направлении нужно ориентировать батареи.

Этот мод имеет обратную защиту батареи в случае, если батареи вставлены неправильно. Мне очень нравится тот факт, что крышка батарейного отсека откидывается, а это значит, что нет шансов, что она пропадет, если бы она была отдельной секцией. Еще одно преимущество — отсутствие дребезжания или раскачивания ни на батарейном отсеке, ни на дверце отсека для батарей.

Я должен воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить вам, что нужно освежиться в безопасности батареи. Чтобы узнать больше о безопасности батарей, прочтите нашу исчерпывающую статью ЗДЕСЬ.

Меню и система навигации такие же, как и у любого мода YiHi, если вы использовали его раньше. Три нажатия на кнопку огня, чтобы заблокировать / разблокировать мод. Пять щелчков мышью — и вы попадете в главное меню. Когда вы находитесь в главном меню, один щелчок прокручивает вас по различным режимам, а кнопки +/- прокручивают вас по категориям подменю. Если вы удерживаете кнопку +/-, чтобы заблокировать сопротивление, вы должны сделать это в режиме TC, иначе мод не будет работать должным образом.

Vesta 200W содержит версию микросхемы YiHi SX 410, а также мощность, Ti, SS и Ni.TC. Если предустановки вам не нравятся, вы можете ввести собственный TCR и найти свою золотую середину. Чип также содержит множество защит, включая защиту от низкого напряжения, защиту от низкого сопротивления, предупреждение о высоком входном напряжении, температуру. Защита от перегрева, защита от короткого замыкания и защита от обратной полярности.

Купите здесь, с бесплатной доставкой!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Pioneer4You IPV Vesta!

Производительность

Я действительно впечатлен производительностью боксмода iPV Vesta 200W.В режиме мощности мощность быстро подается на катушку, при этом отсутствуют пульсации или неправильное поведение. Я получаю толстый, приятный вейп от этого мода в режиме мощности, и он не отстает от цепного вейпа. В режиме джоулей он также работает так же хорошо, как и ожидалось, для режима контроля температуры.

Единственный недостаток, который у меня был в этом режиме, заключался в том, что алгоритм для провода SS316L кажется немного неправильным. Как только я установил правильный TCR, он работал так, как должен. Я люблю свои клаптоны SS316L, поэтому они действительно выделялись для меня там, где это, возможно, не было такой большой проблемой для кого-либо еще.

Я должен сказать, что Vesta кажется более отзывчивой и намного быстрее, чем iPV8, что является хорошим признаком улучшения и развития чипа. Это, конечно, не вялый, и навигация по меню приятная и быстрая, хотя раньше требовалось довольно много времени и терпения.

Экран Vesta яркий, яркий, и вы можете читать его при любом освещении. На экране отображается вся важная информация, такая как джоули / мощность, заблокировано / разблокировано, сопротивление, напряжение, температура и срок службы батареи.Есть два отдельных индикатора для батарей, и они помечены как A и B. Было бы неплохо отобразить, в каком именно режиме TC вы сейчас находитесь, на главном экране, чтобы вы могли видеть его во время использования.

Соединение 510 работает нормально, однако завинчивание форсунок в конце концов может оказаться трудным. Есть небольшой зазор, который вам действительно нужно плотно прижать, чтобы избавиться. Никаких проблем с подключением нет, но 510 кажется мелковатым.Vesta вмещает аттисы до 25 мм в диаметре, и все, что больше, нависает над модом.

iPV Vesta не поддерживает предварительный нагрев как таковой, но есть режим SXI-Q. Pioneer4: Вы не предоставили никаких инструкций по эксплуатации для этого режима, поэтому я не могу комментировать, как это работает.

Время автономной работы примерно такое же, как у всех текущих двойных модов 18650. Я не заметил какой-либо существенной разницы, а о времени автономной работы всегда сложно говорить из-за разных способов и способов вейпинга.Все вейпируют по-разному, поэтому время автономной работы у всех разное.

Vesta, безусловно, достаточно компактный мод, чтобы удобно поместиться в кармане и носить с собой куда угодно. Он ни в коем случае не громоздкий, что является большим достижением в моделях с двумя батареями. Он будет как дома в вашем кармане или в вашей любимой сумке для электронных сигарет. Контуры мода и его эргономичная форма действительно помогают улучшить общее впечатление от мода в вашей руке.Его приятно держать в руках, и он очень удобен.

Технические характеристики
  • На базе набора микросхем YiHi SX410
  • Диапазон мощности: 10-200 Вт
  • Поддерживает 2 аккумулятора 18650
  • Резьба: 510
  • Диапазон сопротивления: 0,15 — 3,0 Ом
  • TC Диапазон: 100 — 300 ° C / 212 — 572 ° F
  • Материал: цинковый сплав
  • Вес продукта: 0,1770 кг
  • Размер продукта: (Д x Ш x В) 8,80 x 4,00 x 2,20 см / 3,46 x 1.57 x 0,87 дюйма
Плюсы
  • Компактный
  • Красивый
  • Отличная производительность
Минусы
  • Без обновления прошивки
  • Мелкое соединение 510
Заключение

В общем, я думаю, что Pioneer4You Vesta — действительно хороший маленький боксмод с двумя моделями 18650. Они, безусловно, продвинулись в плане возможностей чипов YiHi, и вы действительно можете сказать это по более старым моделям iPV.Этот мод очень гибкий с точки зрения производительности и подойдет для самых разных приложений.

Если вы обычно вейпируете при довольно низкой мощности, но хотите иметь гибкость, позволяющую наращивать емкость до субомного уровня и время от времени задувать облака, этот мод определенно вам подойдет. Если вы сезонный подводник и любите жить на более высоком уровне, то iPV Vesta также даст вам то, что вы ищете. Это универсальный, красивый и хорошо работающий мод, который, я думаю, определенно стоит запрашиваемой цены.Я определенно могу порекомендовать боксмод iPV Vesta 200W для вашей следующей покупки, если вы заинтересованы в этом.

Надеюсь, это помогло вам в поисках вашего следующего нового мода на боксы для электронных сигарет. Пожалуйста, оставьте любые вопросы или комментарии ниже, мы всегда будем рады услышать то, что вы хотите сказать.

Купите здесь, с бесплатной доставкой!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Pioneer4You IPV Vesta!

Обзор Ultimate Direction Ultra Vesta 5.0

Обзор Ultimate Direction Ultra Vesta 5.0

Ultimate Direction Ультра Веста 5.0

Заявленный вес:

180 г (6,3 унции), заводской вес 7,0 (без бутылок), 10,3 (с бутылками)

Объем:

10,4 л

Структура хранилища:

12 карманов:

  • Задний: 5
    • Две верхние вставки с местом для баллона объемом до 4 л
    • Один полный задний внешний
    • Доступ с двух сторон
  • Поздняя / боковая: 2 полных
  • Спереди: 5
    • Одна передняя водонепроницаемая верхняя
    • Две основные бутылки спереди
    • Два передних нижних питания

Характеристики:

  • 2-точечная регулировка грудины крючком и петлей,
  • Передние эластичные карманы, достаточные для больших мобильных телефонов
  • Комфортный пояс 2.Боковые / задние ремни регулировки размера 0
  • Скульптурные плечи для равномерного распределения веса
  • Водонепроницаемый карман на левом плече для планшетов, аккумуляторов GoPro и т. Д.

Гидратация:

  • Две бутылки Body Bottle II по 500 мл (17 унций)
  • Задняя емкость для баллона объемом до 4 л (хотя и не по форме и не с синхронизирующими ремнями). Проходы в баллон с обеих сторон с резинкой для шланга баллона или удлинителя клапана баллона)

Стойки: Передние боковые эластичные шнуры, которые отстегиваются для посадки сбоку

Цена: $ 140

Тест на износ и обзор Автор: Sheena Heise

Я был очень рад попробовать этот жилет, двум моим приятелям по бегу очень нравятся их жилеты UD, и в нем были все функции, которые мне были нужны (варианты гидратации спереди / сзади, много безопасного хранилища, несколько точек для регулировки подгонки).Я снимал этот жилет 2 раза, но, к сожалению, мне так и не удалось плотно прилегать, на передних лямках было много зазоров, а задняя дорога очень высоко доходила до моей шеи. Интересно, поможет ли уменьшение размеров? Хотя я довольно стабильно на размер маленький.

Я тоже не был поклонником крышек фляжек; вы должны вытащить и повернуть прикусной клапан, прежде чем вы сможете вылить воду. Для меня это было сложно, и если вы бежите и пьете последнее, что я хочу, напрягая шею в многоступенчатом процессе, просто чтобы сделать глоток.Колбы легко наполнять и вставлять в карманы с помощью небольшого банджи.

В остальном у этого жилета есть все необходимое для хранения и надежные карманы спереди и сзади. Материал сумки прочный и легкий.

Тест на износ и обзор Автор: Николь Каппадора

Этот жилет поставляется с бутылками, но также может использоваться с мочевым пузырем. Я использовал 2-литровый пузырь, который был ПОВТОРИМ для жилета, он скользил повсюду. Он также казался мне немного большим, даже когда я затягивал его полностью, в результате чего оставались длинные ремни, которые я заправлял и завязывал, чтобы не мешать.Мне понравилось, что у него было так много возможностей для регулировки положения нагрудного ремня. Однако этот ремешок нельзя двигать вверх и вниз, поэтому во время бега это сделать нелегко.

Карманы для хранения были отличными, особенно когда бутылки не использовались. Мне было нелегко дотянуться до задних карманов на молнии во время бега, но для хранения еды или чего-то, что не нужно часто, это было здорово.

В целом жилет удобный, думаю, будь у меня меньший размер и больший мочевой пузырь, было бы лучше.Здесь достаточно места для более длительных тренировок или пробежек без поддержки.

Плюсы:

  • Много места для хранения
  • Безопасные карманы (передние и задние)
  • Несколько точек для регулировки размера проверьте таблицу размеров для измерений
  • Маленький атмосферостойкий карман на плечевом ремне
  • Связанная резинка для передачи и сжатия
  • Вмещает резервуар до 3 л для продолжительных усилий

Минусы:

  • Колбы для гидратации было трудно пить из
  • Неглубокие карманы для фляг для гидратации оставляют их свисающими сверху (хотя имеются шнуры, чтобы удерживать их внутри)
  • Баллоны объемом 2 л или меньше, если они используются для гидратации, слияния без сжатия мочевого пузыря в заднем отсеке
  • Некоторые трудности с набором подходящей формы, особенно изменения на ходу

аккумуляторов | Бесплатный полнотекстовый | Пути деградации и старения литий-ионных батарей на основе катода с высоким содержанием никеля

Основные характеристики катодов с высоким содержанием никеля, (Li [Ni x M 1 − x ] O 2 , (x ≥ 0.6, M = переходный металл), в основном определяются химическим составом, то есть элементным составом, а именно никелем (Ni), кобальтом (Co), марганцем (Mn), алюминием (Al) и любыми другими включенными легирующими добавками (если они существуют). [18]. Катионы переходных металлов и их химический состав играют важную роль в процессах старения и деградации ЛИА на основе слоистых катодов. Состав и степень окисления каждого катиона переходного металла влияют на электрохимические характеристики, термическую стабильность, общую стоимость материала, токсичность и т. Д.катодов с высоким содержанием никеля. В общем, никель (Ni) служит источником валентных состояний +2 (Ni 2+ ) и +3 (Ni 3+ ) в электродах с высоким содержанием никеля. Однако при определенных условиях, таких как очень низкое состояние лития, наблюдается высокий окислительный +4 (Ni 4+ ), соединения которого растворимы в электролите [19]. В отличие от LCO, LiNiO 2 (LNO) более сложен из-за нестабильности, приводящей к самопроизвольному восстановлению Ni 3+ до Ni 2+ и, следовательно, его миграции в слоях Li.Замена стабильного Co 3+ на нестабильный Ni 3+ сводит к минимуму образование частиц Ni 2+ , способствуя развитию твердого раствора Li (Ni, Co) O 2 , то есть LiNi 1 −y Co y O 2 для предотвращения такого нежелательного преобразования. Такое совместное легирование улучшает структурную целостность и способствует лучшей стабильности в заряженном состоянии. Интересно отметить, что замещение Ni электрохимически неактивным Al представляло интерес, что дополнительно увеличивает термостабильность электрода из-за более сильной связи Al-O по сравнению со связью Ni-O.Однако улучшение стабильности катодного электрода при высоком напряжении и срок службы при циклическом воздействии снижаются из-за его электрохимической инертности. Позже двойное замещение Co и Al с целью получения синергетических преимуществ обоих элементов привело к разработке Li [Ni 1 − x − y Co x Al y ] O 2 , названного NCA [20]. Среди нескольких разновидностей NCA, Li [Ni 0,80 Co 0,15 Al 0 . 05 ] O 2 и Li [Ni 0.81 Co 0,10 Al 0 . 09 ] O 2 были признаны наиболее многообещающими версиями, которые удовлетворяют критериям безопасности без ущерба для плотности энергии, мощности или стоимости катодов на основе никеля. Другая возможность заменить Ni — это Mn, в надежде повысить рабочее напряжение при сохранении структурной целостности и снижении стоимости и токсичности получаемого материала. Легирование Ni как Co, так и Mn приводит к разработке очень интересных кристаллографических систем, называемых материалами NMC, Li [Ni x Co y Mn z ] O 2 (x + y + z = 1), с конкретными вариантами, такими как x: y: z = 1: 1: 1 (NMC111), 5: 3: 2 (NMC532), 6: 2: 2 (NMC622), 8: 1: 1 (NMC811), 85: 7.5: 7,5 (NMC857575) и так далее, где числа обозначают соотношение Ni, Co и Mn на основе мольных долей. 6 Роль каждого переходного металла в NMC подробно описана на рис. 2a, b, наглядно демонстрируя их великолепное влияние на разрядную емкость, сохранение емкости и термическую стабильность. Увеличение содержания Ni четко указывает на увеличение разрядной емкости, но за счет термической стабильности и сохранения емкости.

Mova Globe — 4,5 «Веста

Веста — второй по величине астероид в Солнечной системе и одна из последних оставшихся протопланет, открытых в 1807 году. Впечатляющий астероид воссоздан с помощью топографической карты миссии НАСА «Рассвет» с красивой цветовой кодировкой синих, красных и зеленых оттенков, которые различают разницу в высоте поверхности: красный показывает большую высоту, а синий — меньшую. Полихромный глобус поставляется с акриловой основой с 3 зубцами.

Как это работает: MOVA® Creations представляет собой высочайший уровень знаний в области технологий и науки для моделирования вечного движения с окружающим светом и магнитным полем Земли.MOVA® Creations требует от MOVA® Creations детализации, точности и мастерства на всех этапах разработки.

Как они сделаны: Творения MOVA® на 90% созданы вручную. Мы используем только самые высококачественные материалы, в том числе полированные оболочки полусферы из полимерной смолы и тщательно подобранную смесь нетоксичных жидкостей, чтобы наши шары могли свободно вращаться.

Внутреннее устройство: Сложный механизм движения, приводимый в действие окружающим светом, незаметно покоится внутри каждого шара.Состоящий из солнечных элементов, магнитных элементов и других запатентованных компонентов, механизм обеспечивает непрерывное вращение без каких-либо батарей или шнуров питания.

Графика: Наша графика тщательно разработана для сферических объектов, с сохранением пропорций и композиции, а также с учетом того, как движение наших творений в конечном итоге улучшит дизайн.

Печать: Наша запатентованная технология печати позволяет графике быть достаточно прозрачной, чтобы свет проникал через земной шар, но также достаточно непрозрачным, чтобы скрыть внутреннюю работу.Точные цветовые комбинации и специальные чернила используются для обеспечения безупречной готовой печати.

Сборка: Каждый MOVA® Creation тщательно собирается вручную, чтобы гарантировать, что высококачественный и продуманный шедевр попадет в руки наших клиентов. После печати и формирования корпусов механизм движения помещается внутрь, и две полусферы соединяются вместе и проверяются на точность и совмещение. Как только внешняя оболочка или куб собирается вокруг земного шара, наша запатентованная жидкость заполняет пространство, обеспечивая движение без трения.Готовый продукт затем доводится до совершенства и упаковывается для доставки энтузиастам MOVA по всему миру.

* На MOVA Globes

не действуют специальные предложения и скидки.

2 звезды на основе 1 отзывов

CB 27.12.2020

Стоимость не оправдывает

Получена в подарок.

Хорошие вещи: Приятная графика; роман в подарок

Плохая вещь: Выравнивание графики по шву ужасное. Он смещен как по вертикали, так и по горизонтали примерно на 1/8 дюйма.

Земной шар действительно прохладный и успокаивающий, поскольку он вращается даже при умеренном освещении. Однако мой взгляд всегда привлекает явно смещенная графика вдоль шва, поэтому вместо того, чтобы наслаждаться ею, меня это просто раздражает. Это действительно отвлекает от продукта.

Vesta 500 мм x 700 мм Зеркало с батарейным питанием

https: // www.wholesaledomestic.com/vesta-500mm-x-700mm-battery-operated-mirror
9220
Зеркало Vesta 500 мм x 700 мм с батарейным питанием
https://www.wholesaledomestic.com/media/catalog/product/v/e/vesta_500mm_x_700mm_battery_operated_mirror.jpg
99,95
Фунт стерлингов
В наличии
/Аксессуары
/ Аксессуары / Зеркала для ванных комнат
/ Аксессуары / Зеркала для ванных комнат / Косметические зеркала и зеркала для ванных комнат
/ Аксессуары / Зеркала для ванных комнат / Зеркала для ванных комнат с подсветкой

Наше зеркало Vesta на батарейках добавит гламура в любую ванную комнату. Это удобное ультрасовременное и стильное зеркало с высококачественным стеклом в сочетании со светодиодной технологией создает потрясающую особенность, которой непременно вызовут восхищение.

Зеркало Vesta 500 мм x 700 мм с батарейным питанием

  • высококачественное прямоугольное зеркало
  • Поставляется предварительно собранным
  • Работает от 8 батареек AA (не входят в комплект).
  • Не требуется электропроводка из-за питания от батареи


Модель №. WDB11654

Для получения дополнительной информации о нашем зеркале Vesta 500 мм x 700 мм с батарейным питанием


Пожалуйста, позвоните позвоните нам по телефону 0344 809 4249 и поговорите с одним из наших полностью обученных консультантов.

99,95
добавить в корзину
msrp: 249.9500

Javascript недоступен.
Для просмотра этого веб-сайта требуется Javascript, который, похоже, отключен вашим браузером.

Наши магазины и торговые прилавки вернутся к полному графику работы в понедельник, 5 апреля.

Рекомендуемая розничная цена 249,95 фунтов стерлингов
Сэкономьте 150,00 £

£ 99,95
Больше информации

Разместите первым отзыв для этого продукта

Наличие: В наличии

Наше зеркало Vesta на батарейках добавит гламура в любую ванную комнату.Это удобное ультрасовременное и стильное зеркало с высококачественным стеклом в сочетании со светодиодной технологией создает потрясающую особенность, которой непременно вызовут восхищение.

Дополнительная информация

Vesta Зеркало с батарейным питанием 500 мм x 700 мм

  • Высококачественное прямоугольное зеркало
  • Поставляется в предварительно собранном виде
  • Работает от 8 батареек AA (не входят в комплект)
  • Нет необходимости в проводке из-за питания от батареи

Арт. WDB11654

Для получения дополнительной информации о нашем зеркале Vesta 500 мм x 700 мм с батарейным питанием

Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0344 809 4249 и поговорите с одним из наших полностью обученных консультантов.

БЕСПЛАТНАЯ доставка в Зону А, если вы потратите 500 фунтов стерлингов — наши расходы на доставку рассчитываются в зависимости от размера вашего заказа и вашего местоположения. С вас будет взиматься только одна единовременная плата за доставку для вашего полного заказа, эта сумма будет четко указана при оформлении заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что при больших поставках наша бесплатная служба доставки из 1 человека находится у тротуара, ближайшего к вашему отелю. Повысьте уровень обслуживания до нашей роскошной доставки для 2 человек в выбранную вами комнату в пределах вашей собственности.

Это краткое руководство по стоимости доставки. Полную информацию см. На нашей странице доставки.

Если вы хотите узнать о нашей политике полного возврата и отмены, почему бы не позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 0344 809 4249. Наша команда будет более чем рада ответить на любые ваши вопросы о возврате товара или отмене твоя очередь.

Вы также можете просмотреть полный список наших условий здесь.

Дополнительная информация

Ширина
500 мм
Высота
700 мм
Срок поставки
Да
Дизайн с подсветкой
Да
Марка
Оптовая торговля внутри страны

товар

{{/ findAutocomplete}}

{{#second_bar}}

{{/ second_bar}}

{{{_highlightResult.name.value}}}

{{price.GBP.group_0_formated}}

{{#цена.GBP.group_0_original_formated}}

{{price.GBP.group_0_original_formated}}

{{/price.GBP.group_0_original_formated}}

{{{_highlightResult.description.value}}}

{{#isAddToCartEnabled}}
{{#в наличии}}

{{/в наличии}}
{{/ isAddToCartEnabled}}

2011 Monaco Vesta 32PBS • Шасси Roadmaster 30777 | Продажа и обслуживание автомобилей Superior

Monaco Vesta 32PBS Roadmaster Rail Master Автодом с системой выравнивания воздуха, одинарными направляющими, задней кроватью размера «queen-size», Dbl. Гардеробы / прикроватные тумбочки, 19-дюймовый ЖК-телевизор, отдельный туалет с туалетом., Будка-столовая / выдвижная софа, Единственная раковина на камбузе, 2-конфорочная плита, Микроволновая печь, Холодильник, Постельное белье, Душ и верхние шкафы повсюду! Свяжитесь с нами для получения дополнительных фотографий (доступно 90).

Состояние хорошее, только что осмотрели! Утиль, только покупатели за наличные или торговля. Невозможно профинансировать. Этот автобус стал участником пожара в 2014 году, когда он был припаркован рядом с горящим объектом. «Монако» получил в основном внешние повреждения и некоторые незначительные внутренние косметические повреждения. Шасси и двигатель механически не пострадали.С тех пор был сделан капитальный ремонт! Мы вложили время и деньги в этот Монако, чтобы вернуть его в нормальное состояние, включая новые шины, резервуар для воды, аккумуляторы и многое другое! Эти сервисные записи доступны. Позвоните нам по телефону 716-649-6695, чтобы узнать об этой Весте!

Утиль, только для покупателей за наличные. Этот автобус стал участником пожара в 2014 году, когда он был припаркован рядом с горящим объектом. «Монако» получил в основном внешние повреждения и некоторые незначительные внутренние косметические повреждения.Шасси и двигатель механически не пострадали. С тех пор был сделан капитальный ремонт! Мы вложили время и деньги в этот Монако, чтобы вернуть его в нормальное состояние, включая новые шины, резервуар для воды, аккумуляторы и многое другое! Эти сервисные записи доступны. Позвоните нам по телефону 716-649-6695, чтобы узнать об этой Весте!


Вертикально интегрированная Vesta, разработанная для сегодняшних потребностей жилых автофургонов, построенная с нуля на шасси Roadmaster ™ и оснащенная дизельным двигателем MaxxForce® 7, объединяет в себе устаревшие моторизованные жилые дома Monaco RV и передовые технологии индустрии грузовых автомобилей Navistar, в результате чего Гладкий автобус среднего размера с передним расположением двигателя, низким центром тяжести, подвеской с подушкой безопасности и аэродинамикой, проверенной в аэродинамической трубе.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*