Водяной насос (помпа) MAREL Turbo ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16-и клапанным двигателем
Водяной насос (помпа) MAREL Turbo ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16-и клапанным двигателем
Применяемость: LADA(ВАЗ): 2110 — 2111 — 2112 (98-) 1.5 16v / 1.6 16v
Производитель: Италия
Артикул: MWP007
Старый артикул: MWP 2112 TURBO
Водяные насосы «Marel» изготавливаются на современном европейском оборудовании с применением самых современных материалов. В конструкции водяных насосов используются двухрядные подшипники комбинированного шарико-роликового типа, а также металлокерамический уплотнительный картридж (сальник).
В новой серии водяных насосов «Marel» для «переднеприводных» автомобилей, инженеры добились оптимизации температурного баланса двигателя и других технических результатов:
— сводится на нет риск перегрева двигателя
— устраняется опасность «термо-шока» (взрывное возрастание температуры при резком снижением оборотов двигателя)
— ускоряется прогрев двигателя зимой
— при работе двигателя на холостом ходу в холодное время, в салон автомобиля продолжает поступать теплый воздух из воздуховодов «печки».
Серия «MAGNUM TURBO» является еще большим скачком вперед. Специалистам компании удалось то, что ранее не удавалось другим производителям – они сделали полностью монолитную, выполненную из алюминиевого сплава TURBO крыльчатку c двойным замкнутым контуром!!! Эта крыльчатка дает еще 20% прирост производительности расходно-напорных характеристик насоса по сравнению с серией «MAGNUM». Данная серия безусловно найдет поклонников среди любителей спортивного тюнинга автомобилей, в частности увеличения мощности двигателей. Там, где страсти накалены до предела, там — «MAGNUM TURBO»!
Замена водяного насоса ВАЗ 2115. Чем официалы, лучше сам!
Аддисон Рулюк
там из кабины есть специальный клапан для стравливанья воздуха, глянь изнутри, ненужно дергать патрубки
Авазбек
При снятие бошмака винт снемать шкив выдергиваь? Хотелось бы, чтобы подробнее по водяному насосу показал бы ))
Замена ГРМ, помпы и установка разрезной шестерни Ваз 2108, 09, 99, 13, 14, 15.
Какая помпа лучше на ваз 2108,2109,2110,гран та,калина приора
Водяной насос ВАЗ
Замена помпы ваз 2114
Дублин Трапчиков
Чтоб все это не перечислять, проще было сказать где не течет)
Лель Чукунов
У меня и без водяного насоса на 2115 куча чего полетело ) бензин+ацетон
Гость
скорее бы антифриз попадал в масло, да и патрубки походу как мячик накаченные были, разве можно было такое не заметить
Рено
диодом понижать напряжение? Может я чего-то незнаю?…
Все сервисы по ремонту ВАЗ 2115 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена водяного насоса ВАЗ 2115
Azima
Не частые геморрои с водяным насосом куда ни шло… Лайк!. Молодцы, а шкив коленвала открутить не так-то просто).
Ilias
датчик показывает меньше топлива,литра на три,и как. я понимаю из вашего видео, только замена?
Мун
Что самое интересное, там болт м9, вчера мне токарь выточил такой болт, но сколько не пробовал, резьбу такую не смог нарезать. Шайбу 3 мм сделал, как ограничитель, чтобы шкиф не передасить…но увы, нет болта такого…
Бектур
Владелец авто, в мотор масло нерафинированое льет???
Женёк
добрый день скажите а на новом двигателе должен быть продольный люфт или нет при работе сильная вибрацыя
Сапарбек
Спасибо большое за информацию! Человек постарался подготовился к ролику и доходчиво всё рассказал! Респект! Мне приятель сказал на 2115 и без водяного насоса много чем руки занять ))
Гульнура ⚠Предупреждение за CapsLock
Я МЕНЯЮ ПОМПУ НА ВТОРОЙ ЗАМЕНЕ ГРМ. ГРМ ТОЛЬКО ГЕЙЦ И ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ В 30Т 4 РАЗА РВАЛСЯ И РЕМОНТ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ
Waldo
В моторе масло меняете?
Abdul-Aziz
Все,супер…,сказали же-что желаемый эффект достигнут,неееет … надо всем обосрать!Доп наос это тема и промывка тоже…!!!Не стирайте носки,сразу их ведро-хули там…!!!
Дюха
а по чему в новой бмв печка греет отлично,а через десяток лет уже не греет?что же забилось,какие уплотнители ссохлись?
да и … на них я люблю колхоз!
Лом
Редкие трудности с водяным насосом это еще что, Леша, а герметик под прокладку не нужно???
Адриана
ну что,причина найдена?
Базарбай
Спасибо. Помогло твоё видео. Молодчик! О водяном насосе предельно ясно 🙂
Воеволкина Оля
Здраствуйте в дороге ехал на скорости порвался ГРМ, остановился на скорости, потом хотел с толкача завести не знал с перва что ГРМ порвался капот открыл там порванный ремень ГРМ, загнуло клапана или нет? Ваз 2115 8 клапанный
Luzar помпа | Помпа лузар приора
История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.
Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
- усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
- герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
- дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).
Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
|
Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
|
|
|
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать — такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным»… Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным…
Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
Обороты коленвала
|
Расход жидкости помпа «стандарт»
|
Расход жидкости помпа «TURBO»
|
800 об/мин
|
365 л/час
|
475 л/час
|
1100 об/мин
|
580 л/час
|
775 л/час
|
1500 об/мин
|
1265 л/час
|
1490 л/час
|
2000 об/мин
|
2045 л/час
|
2240 л/час
|
2500 об/мин
|
2520 л/час
|
3090 л/час
|
3000 об/мин
|
3175 л/час
|
3780 л/час
|
3500 об/мин
|
3755 л/час
|
4255 л/час
|
По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).
В завершение хочется сказать следующее:
Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.
Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора».
какую лучше выбрать и поставить?
Чтобы система охлаждения функционировала должным образом, без помпы в ВАЗ-2115 не обойтись. Правильный выбор помпы позволяет надолго сохранить радиатор и двигатель. В магазине автозапчастей вам, конечно, подскажут, какой образец лучше выбрать, вот только будет ли он отвечать лучшим характеристикам?
Далеко не всегда дорогостоящие модели показывают хорошие результаты в работе, поэтому мы спросили у специалистов, помпа какой фирмы станет лучшей и какими знаниями необходимо обладать, общаясь с продавцом.
Требования к помпе ВАЗ-2115
Покупая помпу для ВАЗ-2115, руководствуйтесь правилами выбора:
- Слегка подвигайте шкив по корпусу – активного движения вала присутствовать в качественной детали не должно. Допускается движение относительно оси, но руками прочувствовать такое вращение сложно.
- Держа прибор в руках, покрутите, взяв шкив. Крутиться компонент должен плавно, без рывков, при этом особенных усилий прилагать не требуется. Отсутствие заеданий – хороший признак работы водяного насоса.
- Посмотрите сбоку – возможно подшипник стопорит, ваша задача – подобрать насос с минимальными показателями попадания кернера на винтовую деталь.
- Обратите внимание на особенности конструкции сальника отечественного производства. Для этого оцените внешний вид со стороны шкива на вал:
- если пусто, агрегат лучше отложить в сторону;
- виднеется темная точка – смело берите;
- присутствует маркировка «М 9» или «М 5», не отказывайтесь от такого прибора.
Читайте также: Схема выхлопной системы ВАЗ-2115
Обзор производителей водяных насосов для ВАЗ-2115
Каждый производитель уверяет, что его товар самый качественный. Собственник ВАЗ-2115, который «ведется» на увещевания представителей торговых компаний о том, как круто приобрести именно эту помпу, на собственном опыте может столкнуться с проблемой частых неисправностей водяного насоса в машине или недолговечностью детали.
Мы постарались подойти к обзору основных производителей помп на ВАЗ-2115 беспристрастно и обратились за консультацией к профессионалам, имеющим большой опыт работы в сервисе обслуживания отечественных машин.
В ВАЗ-2115 чаще всего установлены 8-клапанные моторы, поэтому мы будем говорить о тех образцах помп, которые подходят именно для такого вида авто и какие можно поставить:
- Fenox белорусского производства. В комплект к водному насосу входит прокладка для уплотнения, крыльчатка из пластика, с 7 лопастями, без импеллера. В упаковку производитель вкладывает паспорт, а значит, изделие прошло должную сертификацию и является качественным. Гарантия на устройство – 1 год после даты приобретения механизма.
- ТЗ производит Россия. Кроме уплотнительной прокладки и паспорта, приятным бонусом станет защитная наклейка, которая рвется при вскрытии коробки. Так изготовитель защищает потребителя от подделок и покупки б/у изделия.На крышку упаковочной коробки нанесен идентификационный номер, он позволяет свериться с подлинностью устройства, на шкиве помпы для дополнительной защиты есть специальный код. В крыльчатке присутствует импеллер. 1 год гарантии отсчитывается от даты изготовления товара.
- Водяной насос фирмы LUZAR, выпускаемый в России. Это образец повышенного качества, хотя бы потому что крыльчатка сделана не из хрупкого пластика, а из алюминиевого сплава. Также в комплект входит специальный фиксатор, имеющийся в отдельном запаянном пакете. Маркировка содержится как на корпусе, то и на шкиве изделия. Гарантия устройства распространяется на 2 года активного использования с учетом пробега ВАЗ-2115 величиной 125000 км.
- Oberkraft – к сожалению, производителя определить экспертам так и не удалось, поэтому о качестве судить сложно. Более того, на помпе нет никакого фирменного знака или номера, который бы подтвердил оригинальность товара, скорее всего, это обычная кустарщина, тем более что паспорта к механизму не прилагается. В комплект входит только прокладка для уплотнения. Ни о какой гарантии речь тоже не идет, делаем вывод – водяной насос Oberkraft, несмотря на его небольшую стоимость, лучше оставить в магазине.
- Покрытой тайной остается и помпа Bautler, но, по утверждениям специалистов, некоторые водители отдают предпочтение именно этому водяному насосу. Ведь на него предоставляется гарантийный талон на 2 года, вот только с какой даты отсчитывать, остается только догадываться. Или выбросить гарантийный талон вовсе. Маркировка присутствует – на корпусе и шкиве помпы. Крыльчатка изготовлена из алюминия, 6 лопастей, окраска порошковая, импеллера нет.
- Немецкий производитель представлен на рынке помп, подходящих для ВАЗ-2115, фирмой AV Autotechnik. В комплекте содержатся прокладка и паспорт, крыльчатка с 6 лопастями из чугуна. Оригинальной кодировки и маркировки нет, гарантия секретная – 1 год от непонятной даты.
- Хотите поддержать отечественного изготовителя? Тогда поменять установленный по умолчанию на ВАЗ-2115 инжектор можно на ЗАО «ВолгаПромМаркет». Хотя паспорт не предусмотрен, зато есть тонкая прокладка и крыльчатка из пластика с 6 лопастями необычного фиолетового оттенка.
Читайте также: Где расположено реле бензонасоса ВАЗ-2115
На упаковке красуется надпись, которую невозможно не заметить, – «Продукция защищена от подделок!». В подтверждение своих слов завод наклеил защитный маркер с указанием индивидуального номера
Замена водяного насоса ВАЗ 2115
Едим выручать Газель Next! И заехали в храм в честь Казанской иконы Божьей Матери…
Как определить что помпа неисправна?
Обзор водяных насосов ВАЗ ТЗА ч.1 помпы
Помпа HOFER — HF 033031 Ваз 2109 и Вис 2347
Потекла помпа, замена помпы, и метки на ремень ГРМ, опять ВАЗ 2114 8клапанник
Протекает водяная помпа ваз 2114
Заводская Помпа с пробегом 60 000 км ВАЗ-2108, 2109… 2115, Калина Гранта
Solenoids de Honda
Водяной насос помпа дизель Toyota LandCruiser LC200 Diesel
Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)
Все по теме Замена водяного насоса ВАЗ 2115
Шерхан написал(а)
Саша, прошу Вашей помощи (подсказки)!!! У меня машина 2199 инжектор. Проблема уже больше года. Не хочет никак заводиться на горячую, а только немного остынет — заводится с пол-оборота. На сервисе я не был — не доверяю им!
Мои действия были такие:
1 — Снял голову — между 2 и 3 цилиндрами был свищ. Спланировал блок и головку. Не помогло.
2 — Поменял датчик, который находится возле термостата — без изменений.
3 — Поменял датчик, который находится возле воздушного фильтра (самый дорогой) — без изменений.
4 — Поменял бензонасос — без изменений.
5 — Поменял клапан обратного хода — без изменений.
А сделать нормальную диагностику — никто не умеет толком, только умеют пальцы веером, а толку — ноль! Посоветуйте — какая может быть причина??? И что мне ещё нужно сделать???
Акылай написал(а)
Я хотел бы увидеть как выкрутились бы свечи накаливания.
Дживелегов Роман написал(а)
Нужен новый видосик
Федя написал(а)
А если дпдз новый а провалы остались то тогда где искать проблему
Берлезов Акжан написал(а)
Коротко и по делу. Лайк
Джоник написал(а)
Подскажи если выключает зажигание то вентиляторы уже не сработают? Я когда свою глушу то порой температура аж до 111 градусов подскакивает а вентиляторы молчат.
Ануш написал(а)
Я сделал как вы описывали, но после очередной заливки, видимо насос хапнул воздуха, начал сильно шуметь, чё мне делать? Теперь руль крути, не крути, все равно воздух не выходит
Гурген Коковалов написал(а)
подделка хорошая
Сон написал(а)
Сколько …все же ни куда не денешься,придется менять…у меня та же ситуация,устал доливать…двигател ь 2.4.сначала думал прокладка головки прогорела…но уровень масла в движке не меняется…потом замеитил что у помпы сыро стало…присмотрелс я и заметил как какпал тосол…
Ержан Акимчин написал(а)
Привет!самое интерестное что ни чего в принципе сложного нет.Цепь как менять собираешься?в сервисе или сам? и еще есть ворос к тебе ‘ С пневмой у тебя как? и дачки положения кузова смазывал чем или нет,а также юстировку делал?’
Риза Гзелишвили написал(а)
натяжные ролики на этих моторах одинаковые, кроме beams, нет смысла переплачивать за натяжной (он дороже)
Тади написал(а)
Зачем так много всего снимать,я ее раз пять менял и не чего этого не делал,правдо у меня ваз 2107
Архип написал(а)
Все понятно, вообще от души.
Кален написал(а)
Молодец мужик,просто и понятно.
Билли Тарасюк-Шарф написал(а)
посли лимоная кислото резултат как будить если близно добовлаит?
Westen написал(а)
Сегодня откручивал полуось и тот-же болт обломился,как и у тебя на видео, как ты в итоге его извлёк??? Подскажи пожалуйста…
Чус написал(а)
Жесть ты ожирел! Кабанчик
Norbert написал(а)
Спасибо за ответ, попробую так на ваз 21144 поставить.
Jamin написал(а)
Надо было соли на бадяжить?
Страйк написал(а)
Спасибо.Очень помогли очень доступно рассказано.
Чолпон написал(а)
а у меня код ошибки 14 датчик менял не памагло
Гавриш написал(а)
Ниссан европеес стук
Усцов Бул написал(а)
Пипец!А хомут нормальный нельзя использовать?
Оставить комментарий
Где находится водяной насос ВАЗ 2115. Где что у Авто?
Недавно у сына появилась нужда узнать, где находится водяной насос ВАЗ 2115 в автомобиле. Не сложно было найти, благодаря ролику хорошо видно где расположен водяной насос ВАЗ 2115.
Комментарии к теме где находится водяной насос ВАЗ 2115
Apollonia
А что так обороты медленно подхватывает?
Танзила
Спасибо.значит кроме чистых рено и китайцев у нас только вторые руки. Новый автопром нельзя покупать.
Гулзада Тюфтяева
…, ну почему такое топором рубленое? …, что нет интернета у чуваков? Пусть хоть дизайн … если сами тупые и без хвантазии)
Диего
А внекторих авто нет солонного фильтра
Parrish
А пневмостером определить нельзя было?
Бити Грислис
Сергей здравствуйте! нужна ваша помощь) У меня ВАЗ 21103 1,5 16 кл двигатель. Порвался ремень погнуло клапана, все заменил поставил ремень и стал замечать что ремень ГРМ, то натягивается то ослабляет. скажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо!
Ризван
Помогло подкрутив массу на ручнике. Нарыл здесь:
Арон Малышкин
достаточно просто меняется помпа.спасибо за видео!
Sewell
всё и вся перекрыл матом!! взял трубу со старой батареи и всё!!!
Амет
Присоеденясь к Ивану, Сергей отличный человек и мастер, асс своего дела, благодаря ему я капиталку сделал оч хорошо, и кто тут разводит в коментах срач, если не разделяете работу и навыки Сергея, вообще не появляйтесь здесь!
Camden
у меня такая же хрень не могу выгнать воздух на такойже машине
Лоло
от современных машинок помпа? я пробую щас помпой от самсунга — она не сосёт) воду. только если уровень выше будет — просто перегоняет.
Деми
Служебная машина Меган 2 1.6 л. турецкой сборки 2008 г.в. первая замена ГРМ на 120 тыс. (ремень был как новый) сейчас 208 тыс. пробег обслуживается в Рено Петровский в январе планирую замену ГРМ и помпу в Рено Петровском. О результате если кому надо напишу в личку. Личная авто Ниссан Альмера 2013 г.в. пробег 58 тыс. раньше 100 тыс. км. в двигатель не полезу!
Isam
Видео супер все понятно
Ориф
В патрубке сапуна пружина стоит не для того чтоб масло скатывалось по спирали) а для того чтоб шланг не имел возможности деформироваться!
Ahren
Если кто не знает! Радиатор и печка из меди сделаны!
Рочестер
Здравствуйте. у меня выпали шестерни гранат, провернулись и всё. Можно ли их поставить не снимая и разбирая коробки?
Evelyn
А какие пружины поставил
Тут
Спасибо за совет! Надо будет попробовать,а то вся крышка в масле)
Wolfe
добрый день. подскажите можно ли натянуть цепь на 16 кл двигатели.она шумит, если не поможет то заменю???
Лар
А не будет разницы в токах, какой ток течёт по фиолетовому, а какой по сине- зелёному проводу. Ведь не известно что там в блоке может ещё накрыться от перегруза.
Елец
как всегда понятно, подробно интересно
Залим Кемпель
‘Я бы чем-то набрызгал’
В 2019-м ты бы сказал конкретно, чем бразгать)
Вик
Я покупал специально 8кл приору двиг 21114 новую из салона проехал за 6,5 лет пробег 88888 (честно) и продал. Для тех кто в танке на этой машине клапана не гнет. заводской ремень проехал все больше и оборвался примерно 22т.км, второй 18т.км третий 15 т.км четвертый 15 т.км пятый 8 т.км шестой 5т.км седьмой 5т.км все ремни и ролики и т. п. были не дешевые машина не первая 20 лет стажу вождения, до это были 15ки там таких проблем не было. Вывод те кто покупает 16 кл.п приору просто алени конченные!!!
Замена насоса ВАЗ-2115 своими руками: особенности ремонта
Замену насоса ВАЗ-2115 необходимо проводить при чрезмерном износе или руководствуясь пробегом автомобиля. При нормальной эксплуатации насос может прослужить не более 90 000 км. Стоит ориентироваться на ресурс ремня ГРМ — он около 50 000 км. Следовательно, водяной насос меняется одновременно с каждым вторым ремнем. Такая схема замены наиболее приемлема, так как насос приводится в движение этим ремнем.
Для чего нужен насос?
При помощи жидкостного насоса обеспечивается принудительная циркуляция антифриза по контурам системы охлаждения. Благодаря этому простому механизму значительно лучше охлаждаются элементы поршневой группы, ГБЦ. Ресурс жидкостного насоса на автомобиле ВАЗ-2115 может быть практически любым, это зависит от многих факторов. Максимальный срок службы может составлять чуть более 100 000 км.
Насос состоит из легкого алюминиевого корпуса и фланца. Во внутренней части находится подшипник, установленный на валу.Чтобы предотвратить утечку антифриза, в корпусе установлен сальник. С внутренней стороны вала находится крыльчатка, с ее помощью антифриз прокачивается через систему охлаждения. С внешней стороны шестерня привода жидкостного насоса.
Особенности жидкостного насоса ВАЗ-2115
Насос установлен с правой стороны двигателя, со стороны ремня ГРМ. На автомобилях с 8- и 16-клапанными двигателями конструкция такая же, но жидкостные насосы не взаимозаменяемы.Поэтому, покупая запчасть, обязательно убедитесь, что она подходит вашему автомобилю.
Если сальники неисправны, охлаждающая жидкость выходит наружу, загрязняет ремень ГРМ. В результате он начинает очень быстро изнашиваться. В случае, если жидкостный насос исчерпал свой ресурс и застрял, ремень ГРМ неизбежно оборвется. В этом случае поршни встречаются с клапанами, из-за чего эти механизмы разрушаются. Ремонт двигателя в такой ситуации просто неизбежен.
Благодаря интеграции в ГРМ размер двигателя уменьшился.На автомобилях ВАЗ-2101 и подобных насос расположен над генератором, приводится его приводным ремнем. Это увеличивает размер силовой установки.
Как диагностировать
Перед тем, как приступить к поиску неисправностей, необходимо снять пластиковую крышку, которая закрывается газораспределительным механизмом. Но можно распознать некоторые признаки, свидетельствующие о неисправности в работе помпы:
- Посторонние звуки при работающем моторе. Обычно они указывают на то, что подшипник насоса пришел в негодность.Но нужно убедиться, что помпа является источником звука. Так как при чрезмерном износе натяжной ролик также может сигнализировать о поломке таким образом.
- Со стороны ремня ГРМ при длительной стоянке появляются следы охлаждающей жидкости.
- В случае, когда температура мотора во время движения резко повышается, можно говорить о нехватке жидкости внутри системы. Это может произойти из-за неисправности радиатора, форсунок, а также жидкостного насоса.
- Одна из наиболее частых проблем — перекос ведущего шкива.В этом случае ремень ГРМ начинает наезжать на внешний край натяжного ролика. На внешней стороне пояса появится небольшая тренировка. В этом случае необходимо в срочном порядке произвести замену помпы ВАЗ-2115 с 8 клапанами (инжектор).
Для точной диагностики необходимо отвернуть болты крепления крышки ГРМ ключом на «10». После этого нужно ослабить натяжение ремня ключом «17». Для этого откручиваем гайку на ролике.
Возьмитесь за шкив привода жидкостного насоса.При наличии люфта насос необходимо заменить. Но если люфта нет, но есть следы антифриза под крышкой ГРМ, обязательно замените помпу ВАЗ-2115 (8 клапанов). Старайтесь проводить диагностику жидкостного насоса при каждой замене ремня ГРМ.
Этапы работ и материалы
В целом весь ремонт можно разделить на следующие этапы:
- Подготовительная часть. Он может включать в себя подготовку инструментов и мест для ремонта.
- Слив из системы жидкостного охлаждения.
- Демонтаж старого, непригодного для использования устройства.
- Покупка и установка нового насоса охлаждающей жидкости
Для проведения замены насоса на ВАЗ-2115 своими руками вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Ключи корончатые и рожковые. .
- Головки и трещотка.
- Домкрат, опоры, противооткатные башмаки.
- Плоскогубцы конусообразные.
- Отвертка.
- Емкость не менее 10 литров.
- Чистая ветошь.
Еще понадобится герметик. Но использовать его нужно осторожно, в небольших количествах.
Как снять жидкостный насос
Для демонтажа необходимо выполнить следующие действия:
- Отверните болты крепления крышки ГРМ. Снимите эту крышку.
- На шестерне распредвала необходимо совместить риск с выступом, который находится с левой стороны корпуса мотора. Для этого домкратом приподнимите правый борт автомобиля, а затем при включенной пятой скорости, поворачивая колесо, добейтесь совмещения меток.
- Обязательно совместите метки перед снятием приводного ремня. Это облегчит дальнейшую сборку.
- Ключ к «17» — это открутить гайку, фиксирующую натяжной ролик. После этого нужно снять ремень и убрать его в сторону. Ролик тоже нужно снять. Если вы не планируете замену ремня ГРМ, снимать шкив коленчатого вала нет необходимости.
- После этого нужно отсоединить минусовую клемму АКБ.
- Теперь снимаем модуль зажигания, провода отсоединять не нужно.
- Снимите болт, который находится в рубашке охлаждения двигателя. Слейте жидкость. Обязательно откручивайте крышку расширительного бачка, без этого жидкость не вытечет.
- Далее необходимо полностью снять металлический кожух. Для этого выверните 5 болтов его крепления.
- Насос крепится к блоку двигателя тремя болтами. Их нужно откручивать ключом на «10». Сначала необходимо постучать по корпусу, чтобы облегчить демонтаж сборки.
Седло помпы на двигателе необходимо тщательно очистить, чтобы не осталось следов герметика и старых прокладок. Ремень ГРМ на ВАЗ-2115 желательно заменить, при этом провести помпу. Это облегчит ремонт.
Установить новый насос
Перед тем, как приступить к установке, необходимо нанести тонкий слой герметика на прокладку. Отверстия в блоке и фланцах совпадают только в одном положении. Достаточно их совместить, а затем сделать болты.Окончательную затяжку болтов необходимо провести примерно через 20 минут, чтобы герметик слегка застыл.
В этом случае вы обеспечите максимальную герметичность собранного агрегата. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке. Попробуйте установить все крепежи, ничего не должно остаться. На этом замена помпы ВАЗ-2115 окончена, система охлаждения будет работать в штатном режиме.
Как все делать легко
Износ подшипников и подтекание охлаждающей жидкости из сливных отверстий — основные дефекты помпы ВАЗ-2115.Износ подшипников можно определить по характерному вою. Ремонт водяного насоса с такими дефектами, как правило, не дает желаемых результатов, из-за чего его необходимо заменить в сборе.
Замена помпы ВАЗ — 2115 только на холодном двигателе. После охлаждающей жидкости двигателя необходимо слить в подходящую емкость охлаждающую жидкость, открутив пробку в нижней части радиатора и на блоке двигателя.
Инструменты
Для замены помпы на ВАЗ-2115 вам потребуются: ключи гаечные 10, 17 и 19, отвертка, индикатор ГРМ.Последнее необходимо для проверки правильности установки зажигания.
Заказ на работу
Сначала необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Снимите защитный кожух ремня ГРМ и установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого нанесите метку на маховик напротив выреза в пластине. В этом случае отметки на шкиве распределительного вала и выступе крышки должны совпадать.
После снятия зубчатого ремня запрещается проворачивать распредвал и коленчатые валы.
Теперь снимите натяжной ролик ремня газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. При снятии последнего будьте осторожны, чтобы не потерять шпонку, фиксирующую шкив на валу. Затем снимите гайку и четыре болта, которыми крепится привод распредвала задней крышки. Теперь снимите заднюю крышку и осторожно снимите водяной насос, взяв отверткой за звездочку.
Установите новый насос в обратном порядке. Перед его установкой необходимо проверить затяжку фиксатора винта подшипника насоса и при необходимости подтянуть его вверх.Номер на насосе при установке должен быть направлен вверх.
Шкив распределительного вала устанавливается выступом на двигатель. Ключ, чтобы ключ не выпадал из паза, можно зафиксировать небольшим количеством густой смазки. При затяжке болта удерживать шкив от проворачивания с помощью большой отвертки или монтажной лопасти.
После установки зубчатого ремня ГРМ необходимо проверить качество его установки. Для этого несколько раз провернуть коленчатый вал и попробовать нанести метки.При правильной установке все метки должны быть одинаковыми. Если они не совпадают, переустановите ремень ГРМ.
Не перетягивайте ремень ГРМ. Это значительно сокращает срок его службы.
Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и залейте охлаждающую жидкость. Перед заливкой антифриза не забудьте подтянуть подседельную трубу на радиаторе и блоке двигателя.
Запустите двигатель и проверьте работу помпы — никаких протечек антифриза быть не должно. По окончании всех работ убедитесь в правильности установки зажигания со световой сигнализацией.
Система охлаждения двигателя Двигатель ВАЗ 2115. Особенности конструкции системы охлаждения. Почему возникают пробки
|
Система охлаждения, по сравнению с остальным автомобилем, требует наименьшего внимания.Уход за системой охлаждения сводится к периодической проверке уровня охлаждающей жидкости. Также необходимо периодически осматривать двигатель на наличие следов протечек холода и проверять состояние шлангов системы охлаждения и приводных ремней вентиляторов.
ВНИМАНИЕ
Уровень охлаждающей жидкости следует проверять только в остывшем двигателе. Если снять Her Iron с горячего радиатора двигателя, то давление в системе охлаждения упадет, а температура охлаждающей жидкости в этот момент может быть выше ее температуры кипения при нормальном атмосферном давлении.Снять Her Items в этих условиях означает сбросить давление в системе охлаждения до атмосферного — в результате охлаждающая жидкость мгновенно закипит. Пары кипящей жидкости вырвутся из горловины радиатора, разбрызгиваясь во все стороны. Не только охлаждающая жидкость входит в состав охлаждающей жидкости, но и охлаждающая жидкость, нагретая до высокой температуры, вырвавшаяся из горловины радиатора, может привести к травмам и ожогам.
Замена охлаждающей жидкости производится периодически.
Система охлаждения вызывает большой интерес у автомобилистов.Машины модели 2115 имеют скрытую систему охлаждения, основанную на использовании специальной смеси для охлаждения. Движение теплоносителя происходит под действием механического насоса.
Принцип сборки многих российских автомобилей осуществляется достаточно не качественно, поэтому производительность многих механизмов, в том числе системы охлаждения, хуже лучших.
Для определения и проведения необходимых ремонтных работ необходимо иметь представление о состоянии и способе работы системы охлаждения.
Воздушный шлюз
Если у вас двигатель объемом 1,6 л, то первым делом снимаем пластиковую накладку на двигателе — откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем стягиваем всю накладку. Посажен на резиновые уплотнители. После снятия этого пластикового экрана откручиваем масляную крышку обратно во избежание попадания грязи в картер двигателя.
— Находим нагревательные жиклеры дроссельного узла (их 2), смотрите чертеж.Снимите любую трубку
— Начинаем продувать бак жидкостью. Дую до тех пор, пока из шланга не выйдет весь воздух и Тосплан не выльется.
— Быстро оденьте телефон и затяните фиксатор, чтобы туда не попал воздух.
(Стоит отметить, что в зависимости от снятой трубки, Тосол может вытекать как из трубки, так и из штуцера, откуда трубка была снята)
Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения менее извращенный.Здесь ничего взрывать не нужно:
— Прогреть двигатель до рабочей температуры
— Прогрев, истощающий двигатель
— Пробку расширительного бачка откручивать не нужно.
— как и в первом способе откручиваем хомут охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
— После снятия сопла обогрева дроссельного узла выпустить воздух, а после того, как он начнет вытекать тосол, сразу же поставить обратно в штуцер и хорошо закрепить хомутом.
Но будьте осторожны и осторожны! Не забываем, что температура охлаждающей жидкости примерно 90 градусов.
Существует также более простой, но менее эффективный способ устранения пробок:
1) Заходим по крутой горке так, чтобы крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
2) Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
3) Прогреем машину до рабочей температуры
4) затем несколько раз подайте газ и параллельно залейте охлаждающую жидкость в штангу.
Делаем до тех пор, пока пузыри больше не появятся.
Замена труб
В системе охлаждения используются 4 резиновые трубки:
— верхний патрубок НКТ — застойная охлаждающая жидкость от радиатора к двигателю;
— патрубок нижний отвод — отводит нагретую жидкость внизу двигателя к радиатору;
— Две короткие насадки, которые крепятся к системе водяного насоса и термостату.
При выходе из строя форсунки подлежат замене.Лучше всего приобретать силиконовые трубы.
Для снятия старых и установки новых силиконовых (резиновых) насадок необходимо иметь набор ключей для гаечных ключей, несколько отверток и силиконовую смазку.
Ремонт, связанный с заменой труб, необходимо проводить в такой последовательности:
1. Отсоедините и снимите аккумулятор;
2. слить всю охлаждающую смесь;
3. Снять вентилятор, шумоизоляционную обивку, обшивку и обшивку рамы с лобового стекла;
4.свободный доступ к воздухосборнику, для чего снимать элементы его крепления;
5. Снимите передний кожух и освободите зажимы, удерживающие форсунки;
6. Снимите форсунки с штуцеров и установите на их место новые (силиконовые или резиновые). Закрепите новые трубы хомутами. Перед установкой рекомендуется смазать резиновые трубы силиконовой смазкой. Также силиконовой смазкой желательно смазать винты хомутов. Впоследствии позволит легко их откручивать;
7.Установите все взятые детали на место, промойте систему и залейте в нее новую охлаждающую смесь.
Способ полоскания
Промывка системы охлаждения водой
Хотя водой и промыть систему можно, я бы категорически не рекомендовал это делать. Как я уже сказал, он содержит большое количество примесей и солей, образующих накипь. Если другого выхода нет, то используйте хотя бы дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения дистиллированной водой:
— Залейте воду в соду.
— Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно полчаса.
— Потом перетасовал двигатель и слил воду из системы. Повторяйте процедуру, пока ваша промывочная жидкость не станет такой же, как перед стиркой. К недостаткам этого метода можно отнести: образование накипи, невысокий КПД (кипяток не умеет растворять и отмывать и другие отложения).
Промывка кислотной системой охлаждения кислотой и уксусом
Вода с уксусом и кислотой, это немного лучше, чем просто вода, потому что благодаря кислотам можно отмыть и произвести частичную очистку системы охлаждения.Для того, чтобы промыть систему таким образом, приготовьте: каустическую соду, молочную кислоту и уксус. Кислота добавляется аккуратно и немного, если можно отойти от пластиковых и резиновых деталей системы охлаждения. Для полного удаления накипи и грязи необходимо 5-10 часов, в течение которых необходимо периодически прогревать мотор до рабочей температуры. В конце вся жидкость сливается и заполняет дистиллят, что производит финишную промывку системы охлаждения.
Сода стиральная со специальной химией
Специалист.Деньги — самый эффективный и дорогой вариант. Однако за эффективность такой процедуры стоит переплатить. В составе чистящих средств есть специальные чистящие средства, активно удаляющие накипь, жир, органику и так далее.
Стирка спец. Средства делятся на четыре типа: кислотные, щелочные, двухкомпонентные, нейтрального типа.
Кислота и щелочь считаются наименее популярными, к тому же их практически невозможно найти. Объясняется это их агрессивным воздействием на всю систему охлаждения, в основном пластмассовые и резиновые изделия.
Двухкомпонентные средства очень популярны и пользуются большим спросом. Их двухкомпонентный раствор, состоящий из щелочи и кислоты, хорошо справляется с поставленной задачей. Каждый компонент поочередно заливается в радиатор.
В составе нейтральных средств очистки системы охлаждения отсутствуют агрессивные вещества, такие как кислоты или щелочи, и используются они исключительно в профилактических целях.
Система охлаждения двигателя — далеко не самый второстепенный элемент, отвечающий за нормальное функционирование автомобиля.Проблемы, связанные с нормальным охлаждением мотора, интересуют любого автовладельца. Вот об этом, а о том, как улучшить работу этого элемента автомобиля, мы поговорим в нашей статье.
Недостатки базовой системы охлаждения
Основная причина, по которой очень часто необходима доработка системы охлаждения ВАЗ 2114, — это неравномерная работа самой этой системы. Итак, при включении печки прогрев салона хоть и происходит очень медленно (особенно это актуально для запуска машины после стоянки с выключенным мотором), но все же происходит.Но, достигнув системы 80 С, нагрев резко прекращается и происходит охлаждение.
Обратная ситуация возникает летом, когда работа вентилятора показывает себя совершенно неудовлетворительно, а находиться в машине (если не установлен дополнительный кондиционер) — крайне сложно.
Все эти недостатки вызваны несовершенством самой системы охлаждения, и как их исправить — мы расскажем ниже.
Необходимая модернизация
Сразу стоит отметить, что переделка системы охлаждения ВАЗ 2114 не является обязательным условием для нормальной работы автомобиля.
Основная цель — добиться максимального комфорта в салоне автомобиля как в жаркую, так и в морозную погоду. Поможет избежать излишней жары или холода внутри автомобиля и убережет от резких перепадов температуры (характерно, кстати, и всем другим автомобилям от АвтоВАЗа — ведь у них система охлаждения по одному общему принципу).
Скорее всего причиной плохой работы системы многие считают радиатор, у которого действительно нет высокой пропускной способности, другие грешат на помпу (а в некоторых случаях это действительно случается).
Но, как показали серьезные исследования, основной причиной плохой работы системы охлаждения является ее термостат. Ведь именно эта деталь отвечает за ровный нагрев воды и ее защиту от чрезмерного нагрева или замерзания.
Избежать неприятностей типа включения термостата на схеме ниже:
- Длительный обогрев салона после парковки.
- Гоночная температура во время движения.
- Плохое охлаждение в летнюю жару.
- Неравномерный обогрев салона.
Как произвести модернизацию системы
Самая простая схема доработки системы охлаждения ВАЗ 2114 заключается в замене мест в форсунке, отходящей от печки, и в форсунке, отходящей от расширительного бачка. Благодаря такой простой и быстрой модернизации происходит следующее: В процессе работы мотор-мотор нагревает охлаждающую жидкость, которая затем попадает в термостат.
От термостата часть охлаждающей жидкости поступает в печку, а другая часть — в насос и оттуда в двигатель (маленький кружок проходит).Часть поступающей в плиту жидкости отдает часть тепла и в несколько охлажденном виде попадает в термостат.
Термостат производит смешивание охлаждающей жидкости, поступающей от печки, с нагретой жидкостью, поступающей от двигателя. В результате общая температура жидкости снижается (из-за самого холодного теплоносителя от печки) и открытия клапана не происходит. Благодаря этому клапан термостата откроется только тогда, когда вся находящаяся в нем жидкость будет иметь температуру +85 С.
Как видите, циркуляция жидкости и ее температура в системе будут намного равномернее и не будут иметь резких перепадов, как при использовании «классической» схемы, установленной на заводе.
Для такой схемы необходимо установить термостат с 6 отверстиями («новый образец»). Если по каким-либо причинам это термостат с 5 отверстиями, его следует заменить на указанный.
Готовясь выполнить настройку системы охлаждения ВАЗ 2114 по приведенной выше схеме, следует помнить, что при замене форсунок местами их длина будет не подходящей — один будет длиннее, а другой короче.Поэтому для выполнения необходимой процедуры вам потребуется приобрести новые трубы и отрегулировать их по длине или изготовить самостоятельно.
Для всей этой процедуры вам понадобится минимум инструментов:
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы;
Перед тем, как демонтировать форсунки под ними, необходимо подложить тряпку во избежание пролива охлаждающей жидкости.
Крепление насадок с помощью хомутов, важно не прилагать чрезмерных усилий.Чрезмерная затяжка может вскоре привести к разрушению материала трубы.
Таким образом, за счет модернизации системы охлаждения можно добиться следующих результатов:
- Даже в самые сильные морозы в машине будет тепло (благодаря более равномерной циркуляции жидкости и увеличению КПД печки, в среднем на 20%
- В летнюю жару охлаждение салона будет почти в 2 раза эффективнее (ведь скорость циркуляции жидкости увеличится более чем в 2 раза).
- Работа мотора автомобиля станет более равномерной и плавной, исчезнут характерные для ВАЗовских (и других машин отечественного производства) «провалов».
Вдобавок ко всему этому индикаторы датчиков температуры теперь будут показывать истинную температуру, точно соответствующую температуре в системе.
Как видите, очень простая и быстрая (саму замену можно произвести за несколько минут) процедура помогает решить сразу ряд серьезных проблем.Также следует отметить, что такой тюнинг можно выполнять не только на ВАЗ 2114, но и на других автомобилях ВАЗ.
Полезное видео
Подробнее по этому вопросу вы можете узнать из видео ниже:
Система охлаждения ВАЗ 2114 вызывает большой интерес у автолюбителей. Машины модели 2114 имеют скрытую систему охлаждения, основанную на использовании специальной смеси для охлаждения. Движение теплоносителя происходит под действием механического насоса.
Принцип сборки многих российских автомобилей выполняется не очень хорошо, поэтому работоспособность многих механизмов, в том числе системы охлаждения ВАЗ 2114, оставляет желать лучшего.
Для определения и проведения необходимых ремонтных работ необходимо иметь представление о состоянии и способе работы системы охлаждения.
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 имеет большие дефекты, т.к. требует постоянного контроля, частого обслуживания и проведения необходимого ремонта.
Схема системы охлаждения ВАЗ 2114
Схема охлаждения ВАЗ 2114 :
1 — элемент в виде трубки для расширительного бачка; 2 — бак расширения; 3 — шланг отвода жидкости от форсунки; 4 — шланг, проходящий между радиатором и расширительным бачком; 5 — шланг снятия с радиатора; 6 — бачок с левом от радиатора; 7 — Алюминиевая трубка; 8 — заглушки; 9 — бачок справа от радиатора; 10 — заглушка; 11 — середина радиатора; 12 — кожух электровентилятора; 13 — пластиковые крылья электровентилятора; 14 — электродвигатель; 15 — шкив подкачивающий зубчатый; 16 — Крыльчатка насоса; 17 — приводной ремень распределительного вала; 18 — блок двигателя; 19 — труба подкачивающая; 20 — шланг радиатора с подающей функцией; 21 — шланг радиатора отопителя с функцией снятия; 22 — шланг крепления охлаждающей жидкости к дроссельной заслонке; 23 — выхлопная труба; 24 — шланг для заправки; 25 — шланг радиатора отопителя с проточной функцией; 26 — термостат; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — Датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.
Принципы работы системы охлаждения 2114
Индикатор функционирования основан на внутреннем теплообмене, осуществляемом за счет воздействия охлаждающей смеси. Этот вариант наиболее эффективен.
Движение охлаждающей смеси осуществляется принудительно под действием насоса, работающего от приводного ремня. Смесь для охлаждения заливается в систему, попадая в расширительный бачок. Зависит от объема мотора.
Электровентилятор устанавливается на валу двигателя, работа основана на показаниях датчика, благодаря которым он начинает выполнять свои функции, либо останавливает их.
В автомобиле ВАЗ 2114 применяется скрытая система охлаждения, работающая на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этой охлаждающей композиции по системе.
Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех систем охлаждения в целом оставляет желать лучшего, так как со временем может выйти из строя. Главный минус ОС (системы охлаждения) «четырнадцатой» модели — необходимость постоянного контроля, регулярного обслуживания и ремонта.
Решение этих вопросов усложняет то, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 достаточно сложная и включает 28 элементов.Познакомиться с ними удобнее всего по особому расписанию.
Система охлаждения в ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под действием охлаждающей жидкости. Он движется принудительно за счет насоса, который приводится в действие приводным ремнем. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.
Электровентилятор стоит на валу двигателя. В зависимости от показателей датчика он включается или отключается.Одним из основных элементов ОС является вентиль термостата с накопителем.
, который чувствует изменение температуры воздуха.
Если температура жидкости около 87 градусов, включается главный клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса клапан остановится на 8 мм.
Замена охлаждающей жидкости
Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 иногда бывает достаточно замены охлаждающей жидкости. Чтобы определить, когда нужно делать, следует знать некоторые нюансы:
- Срок эффективной работы Тосола 2 года, антифриза 5 лет;
- Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации;
- Измененный цвет композиции указывает на то, что ее необходимо заменить.
Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости антифриз Так как он имеет длительный срок службы и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу tosola говорит только его доступная цена.
Перед заливкой новой жидкости систему следует промыть. Для этого:
- Слейте всю имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
- Плотно закрутите пробки;
- Налить качественную дистиллированную воду по максимуму;
- Привести двигатель в движение и довести до рабочей температуры;
- Оборотов должно быть около 3 тысяч.Избегайте перегрева двигателя;
- Заряжая мотор, машину оставляют примерно на 7 минут, после чего сливают воду. Если система сильно загрязнена, процедуру необходимо повторять до тех пор, пока не начнется полностью чистый дистиллят.
Из-за чего не работает ОС
Система охлаждения чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего не поделаешь, кроме его замены.
Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбрать для ВАЗ 2114, посмотрите имеющийся.Купите аналог у производителя, либо возьмите устройство с наиболее близкими характеристиками.
На четвертую модель поставили алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора входит:
- Радиатор;
- Бак верхний с форсунками;
- Бачок нижний с форсунками.
Замена радиатора
При необходимости замены радиатора помните приоритетное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель должен быть холодным.Потому что если вы только что приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставь машину и приходи завтра.
Сама процедура замены следующая.
- Откручиваем пробку от расширительного бачка и цилиндра и пробку радиатора.
- Слейте охлаждающую жидкость в большую емкость.
- Отсоединить систему вентиляции радиатора от аккумуляторной батареи.
- Снимите силиконовые трубопроводы системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бачка.
- Вывернуть болты крепления из кожуха.
- Удерживая радиатор, собрать обшивку и вентилятор вместе.
- Так вы полностью освободите радиатор, ведь без проблем замените его на новый.
- Сборка узла производится в обратной последовательности. По окончании замены радиатора запустите двигатель и проверьте работоспособность нового агрегата.
Ремонт радиатора
В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому что не нужно покупать новую запчасть.
Ремонтные работы предпочтительно проводить по устранению протечек, возникших в результате появления дефектов, трещин и проб.
Чаще всего жидкость попадает в стыки пластиковых и металлических деталей. При небольшой течи можно залить внутрь радиатора специальную жидкость с охлаждающей смесью. Благодаря особому составу этот инструмент окаймлен дефектами, вызвавшими протечку. При серьезной поломке ремонт ситуацию уже не спасет, радиатор все равно придется менять.
Проверить герметичность радиатора можно на несложном опыте в домашних условиях.
- Типа в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
- Плотно закрыть все отверстия форсунок.
- Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Давление пресса 0,2 МПа.
- Смотрите, что произойдет. Если появились пузыри, система не герметична и требует ремонта или замены.
Даже не пытайтесь ремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при аварии.В таких ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закрывающие жидкости вам уже не помогут.
Проблемы с термостатом
Датчик термостата отвечает за поддержание требуемой температуры. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутри радиатора до тех пор, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры. Это около 90 градусов по Цельсию.
Когда показатель температуры достигает 95 градусов Цельсия, жидкость начинает проходить через термостат.Благодаря работе данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов на нагрев. Термостат находится между радиатором и двигателем.
Чаще всего бывают неисправности двух типов.
- Клапан закрывается. Если двигатель не прогревается, обороты держатся с трудом. Он просто может споткнуться.
- Клапан открывается. В период морозов можно эксплуатировать машину, но необходимо включить подогрев на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат просто перегреется.
Если при ремонте термостата не удалось сдвинуть вентиль, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой. Это решит общую проблему.
При полной разборке термостата форсунки герметизируются, что позволит предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.
В целом выбор между Тосолом и антифризом не должен стать для вас проблемой. Выбираем антифриз.Он хоть и стоит дороже, но служит дольше, но позволяет свести к минимуму возможные проблемы с износом системы охлаждения. Мнимая экономика за счет Тосола так не называется. В будущем вы заплатите гораздо больше за устранение тех повреждений, к которым привело применение Тосола.
ВАЗ 2115: замена ремня ГРМ
На автомобиле Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 производится так же, как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт можно провести самостоятельно, главное установить все шкивы по меткам.Если учесть, что двигатели с 16 клапанами на 15-ю модель ВАЗа не устанавливались, то можно говорить об относительной простоте замены. Перед тем как приступить к ремонту, нужно изучить теорию — последовательность, особенности.
Когда нужно менять ремень?
Первый, самый неприятный инцидент — обрыв ремня. Такое случается часто, поэтому желательно иметь в багажнике запаску. Причина поломки — чрезмерное натяжение, образование шкивов, превышение срока службы и недостаточная надежность ремня.Прежде чем менять ремень ГРМ на ВАЗ 2115, нужно оценить его внешний вид и срок эксплуатации.
Если он прослужил более двух лет или более 45 тысяч. км пробег, обязательно замените. Дело в том, что у него максимальный срок службы 60 тысяч километров. Но если машина уже «постарела», лучше уменьшить этот показатель, так как общее техническое состояние всех агрегатов и агрегатов довольно печальное. Соответственно, ременная передача будет больше изнашиваться.
Что еще поменять с ремешком?
Сразу оговоримся, что система охлаждения насоса и антифриза имеют срок службы не более 90 тыс. Км пробега или максимум 3 года эксплуатации.При годовом пробеге 30 тыс. Км все присадки из антифриза улетучиваются, что приводит к ухудшению охлаждения. Что касается насоса, то он ломается, его шкив приобретает люфт, из-за чего ремень во время работы слегка проскальзывает.
Также новый натяжной ролик. Срок его эксплуатации такой же, как и у ремня. Если ломается, то извне ГРМ раздается странный звук, говорящий о неисправности ролика ВАЗ 2115. Замена ремня ГРМ подразумевает установку нового натяжного ролика.В случае износа шкивов (или их ресурс перешагнул отметку в 120 тысяч км пробега) желательно их тоже заменить. В противном случае новые ремни изнашиваются быстрее, и возможна поломка.
Инструменты для ремонта и подготовки
На самом деле быстрая замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 возможна при наличии опыта и инструментов. Вам потребуется:
- Ключ «10».
- Ключ — «17».
- Специальный ключ для натяжного ролика.
- Джек.
- Ключ — «19».
Вот и все, теперь можно начинать замену. Если поломка застала вас на дороге, но есть запасной ремень, не отчаивайтесь, через несколько минут вы заведете двигатель и продолжите движение. На восьмиклапанных двигателях, как правило, поломка происходит без последствий. Порядок разборки:
- Ослабьте болты крепления правого колеса к ступице.
- Поднимите домкратом правую сторону. Желательно закрепить левую заднюю часть и выжать ручник.
- Откручиваем болты пластиковой крышки, закрывающей отсек с ремнем ГРМ.
- Ослабьте гайку крепления ролика.
- Ослабьте и снимите ремень генератора.
- Снимите болт со шкива коленчатого вала.
- Снимите ремень ГРМ.
Установка нового ремня ГРМ
При замене автомобиля ВАЗ 2115 на ремень ГРМ важно правильно поставить метки. Они находятся в трех местах:
- На шкиве распредвала и головке двигателя.
- О шкиве коленвала и двигателе в сборе.
- На маховике и пластине, прикрученной к блоку двигателя.
Последние метки можно увидеть только в том случае, если вытащить резиновую заглушку из картера сцепления. Чтобы установить новый ремень, сначала нужно расположить все шкивы по меткам. Потом поставить ремень, но учтите, что при небольшом смещении растягивать и момент зажигания может измениться. Далее сборка производится в порядке, обратном разборке.На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ прошла успешно. Все собрать, установить крышку, стараясь не потерять резиновый уплотнитель. Это предотвращает попадание пыли и воды в ленточный отсек газораспределительного блока.
MG 331211 Прокладка водяного насоса для Polaris 500 Scrambler / Sportsman 97-2010 sareg.com
COVID-19: SAREG и SR GROUP работают, чтобы предоставить вам самую свежую информацию о Covid-19 (коронавирусе). Щелкните следующую ссылку, чтобы найти обновления на английском языке.
О НАС
Когда дело доходит до открытия бизнеса во Франции, расширения вашего текущего международного бизнеса во Франции или просто инвестирования во французскую недвижимость, здесь, в SAREG, у нас есть все инструменты под рукой, чтобы предоставить вам полный спектр услуг от первоначального совета до создания компании. , годовые отчеты и налоговые декларации.
Обладая более чем 30-летним опытом работы в международном бизнесе и инвестициях, 5 офисами и командой англоговорящих сотрудников, готовых помочь со всеми вашими бухгалтерскими требованиями, наше «умение» не имеет себе равных и означает, что мы можем найти лучшее решение, соответствующее вашим потребностям, независимо от вашей ситуации. Наша фирма значительно расширилась за эти годы и стала самой инновационной бухгалтерской фирмой в этой области, тесно сотрудничая с властями, чтобы найти наиболее эффективные с точки зрения налогообложения решения для англоговорящих клиентов.
Мы обладаем большим опытом работы с британскими туроператорами и в настоящее время следим за делами более 100 таких предприятий, представляя их во французских властях, включая ежегодные аудиты и декларации по НДС. Наши клиенты варьируются от клиентов со скромными оборотами до клиентов с оборотом в несколько миллионов евро, и мы способны помочь бизнесу любого размера и помочь с расширением.
SAREG присоединяется к SR CONSEIL GROUP
SAREG недавно объединил усилия с SR Conseil Group, большой группой дипломированных бухгалтеров, аудиторов и юристов, расположенных во Французских Альпах.Наряду с нынешней командой SAREG в Верхней Савойе, команда SR будет рядом, чтобы поддержать потребности наших клиентов, и вместе мы сможем предоставить вам общие бухгалтерские и юридические услуги.
SAREG выбрал SR Conseil, поскольку они разделяют общие ценности тесных рабочих отношений со своими клиентами и сотрудниками, а также услуг, которые они предлагают своим клиентам.
Кроме того, они предлагают полный набор профессиональных услуг, которые дополняют наши собственные, включая бухгалтерский учет, право, аудит, расчет заработной платы, оценку профессиональных рисков, сопровождение профессионалов в секторе активного отдыха и налоговое управление меблированным доходом от аренды.
Их собственные клиенты относятся к различным категориям профессиональной деятельности и включают индивидуальных предпринимателей, малые предприятия, ассоциации и частных лиц.
Более подробная информация на сайте www.srconseil.fr
Tanda датчик коробки передач rosak
Sekiranya anda mengesyaki bahawa wayar palam pencucuh anda rosak, anda mungkin dapat melihat masalahnya sendiri. Кемудиан, Джика Вайар Ян Розак Кемудиан Дипасанг Атау Диганти, Анда Дапат Менялесайкан Пельбагай Масалах, Термасук Керосакан Месин Дан Радио Статик.[1]
30 ноября, 2016 · Kia Optima yang model lampu petak … ini adalah absber bahagian belakang … Melihatkan dengan perbezaan dengan kebanyakan kereta ,, dimana sebelah atasnya ada cover ,, berbeza dengan kereta lain ..
Наиболее частыми признаками неисправности коробки передач являются протекающая трансмиссионная жидкость, скрежет при переключении передач, тянущее сцепление, изношенные подшипники и зубья шестерни. Если у вас возникли проблемы с коробкой передач Nissan и вам требуется техническая помощь, обратитесь к экспертам.
Датчик отпечатков пальцев mengambil gambar sidik jari yang kemudian diextrasi menggunakan fitur yang ada pada fingerprint. Хасил extrasi berupa шаблон ян терсимпан далам база данных датчика отпечатков пальцев sebagai танда кехадиран. Penelitian lain juga sudah dilakukan dan menghasilkan
21 сентября 2015 г. · Датчик скорости berada pada 2 kedudukan pada, коробка передач yang dipanggil, вход и выход. тидак наик, брек ян керас.метр спидометр ян бергоян атау тидак бертамбах дан овердрайв ян беркелип 2. Семуа кегагалан датчик скорости мембава …
29 ноя 2011 · 2 хари лепа (15 сен 2014) персона сы лампу двигатель меняла, белая парковка балик ланч, кете дах х лех старт, вызов страховки sebab буксировка cas бесплатно ниже 50 км, hanta ke proton servis bengkel setia dato keramat KL, проверено, датчик кривошипов rosak, kene tukar harga dlm 134.00 + 120 сборов за труд (260 малайзийских ринггитов) куар je bengkel mlm tu jadi balik, koll je. ..
ESS помогает определять обороты двигателя в минуту (RPM).Значение оборотов необходимо для выбора подходящей передачи. Неисправный датчик коленчатого вала вызовет широкий спектр проблем, связанных с ускорением и двигателем. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов неисправного датчика коленчатого вала.
23 декабря 2020 г. · Используя сигнал от датчика коленчатого вала, ECM знает, какой цилиндр готов к подаче топлива, а затем, позже, к зажиганию. Датчик положения коленчатого вала расположен рядом с головкой блока цилиндров, установленным в картере трансмиссии.