W220 amg: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс AMG I (W220) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс АМГ I (W220) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes S55 AMG W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S55 АМГ 220 кузов

Фото Mercedes S55 AMG W220

Фото Mercedes S55 AMG W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5043 мм
Ширина1855 мм
Высота1444 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 965 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 574 мм
Колея задняя1 574 мм
Передняя подвесканижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвескапоперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)265/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 439 см3
Мощность500 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8 с
Крутящий момент700 H*м при 6100 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе19. 7 л
Расход на 100 км по трассе9.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Масштабная модель Mercedes-Benz S65 AMG (W220) 2004 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Otto. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz S65 AMG (W220) 2004 черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz S65 AMG (W220) 2004 черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes S 55 AMG (500 л.с.) W220

Артикул:

morendi-7021-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (15)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан55 AMG 5.4 AT (500 л.с.), 700 Н*м /2750 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч4. 8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан65 AMG 6.0 AT (612 л.с.), 1000 Н*м /4000 об.
(2003 — 2005)
250 км/ч4.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан63 AMG 6.3 AT (444 л.с.), 730 об.
(2001 — 2002)
250 км/ч5.7 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан55 AMG 5.4 AT (360 л.с.), 530 Н*м /3150 об.
(1999 — 2005)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD, 460 Н*м /2700 об.
(1998 — 2005)
250 км/ч6.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(1998 — 2005)
250 км/ч6.5 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан430 4. 3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1998 — 2005)
250 км/ч7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан430 4.3 AT (279 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч7.4 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан350 3.7 AT (245 л.с.), 350 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
246 км/ч7.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан400 4.0d AT (250 л.с.), 560 Н*м /1700 об.
(2000 — 2005)
250 км/ч7.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан350 3.7 AT (245 л.с.) 4WD, 350 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
241 км/ч7.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан320 3.2 AT (224 л.с.), 315 Н*м /3000 об.
(1998 — 2002)
240 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан320 3.2d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
235 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан320 3.2d AT (197 л.с.), 470 Н*м /1800 об.
(2000 — 2002)
230 км/ч8.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) Седан280 2.8 AT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об.
(1998 — 2000)
230 км/ч9.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (7682)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

Mercedes AMG S-Class W220 (’00 -’06): Обзор рынка

Задний привод Mercedes W220 S-Class был представлен в середине 1998 года и был не только легче своего предшественника W140, но и также предлагал более просторную кабину и дебютировал с множеством новых технологий в течение всего срока службы.

Первая версия AMG — безнаддувный S55 AMG — выпущенная в 2000 году, оснащенная 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. и здоровым 391 фунт-фут крутящего момента, она могла разогнаться до шестидесяти всего за 5,8 секунды.Но покупатели хотели еще большего. Таким образом, нагнетатель был добавлен к обновлению 2002 года, которое также ознаменовало появление первой в мире превентивной системы безопасности — Pre-Safe. W220 S-Class получил внешнее обновление, в то время как под ним S55 Kompressor AMG теперь выдавал 500 л.с., плюс колоссальный крутящий момент в 516 фунт-фут. Sixty прибыл всего за 4,6 секунды, и другие изменения включали улучшенные тормоза и колеса, а также Active Body Control, чтобы попытаться сохранить управляемость и езду как можно более сдержанными.

Если этот S55 все еще недостаточно мощный для вас, Mercedes представила еще более мощную альтернативу, S65 AMG 2004 года. Заднеприводный W220 S65 AMG, оснащенный двигателем V-12 с двойным турбонаддувом и мощностью 612 л. с., остается эпической машиной даже по сегодняшним экстремальным стандартам. Специально модифицированная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия была способна справиться с буйным крутящим моментом автомобиля в 737 фунт-фут, позволяя S65 AMG разгоняться от пешеходного темпа до 150 миль в час одним плавным толчком. Безлимитный, максимальная скорость оценивалась в 200 миль в час, а 0-62 миль в час — всего за 4.3 секунды.

Официально самый мощный в мире серийный седан, система Active Body Control от Mercedes теперь работает еще лучше, чтобы не допустить застегивания предметов, регулируя жесткость пружин и амортизаторов для ограничения тангажа и пикирования, а также уменьшая крен кузова при крутых поворотах. При движении по прямой владельцы зафиксировали время сопротивления на четверть мили, равное примерно 11 секундам.

Несмотря на эту невероятную производительность, и S55 AMG, и S65 AMG могут быть в высшей степени тихими, удобными и легкими в управлении — даже со скоростью 150 миль в час. Но как насчет покупки и владения одним? Что ж, W220, безусловно, прочно построен, но с электричеством могут возникнуть серьезные проблемы с возрастом, как и ужасный оловянный червь. И есть много уловок, которые потенциально могут пойти не так.

По сравнению с модернизированными версиями, ранний безнаддувный S55 AMG кажется немного медленным, и в Великобритании осталось очень мало примеров, поэтому найти хороший автомобиль будет непросто. «Вы можете понести огромные счета за ремонт, а хороших останется не так много», — подтверждает Олли Стоунер из специалистов Mercedes Prestige Car Service.Эту точку зрения поддерживает Стив Диккенс из экспертов Autoclass Garage MK: «У W220 S55, не являющегося Kompressor, серьезные проблемы с ржавчиной на кузове и порогах, он недостаточно мощный и немного упрямый». Добавьте к этому сообщенный риск проблем с трансмиссией, отказа зажигания и ключа, а также отказов насоса системы ABC, и владение им может оказаться дорогостоящим.

Более поздний S55 AMG с наддувом — гораздо лучшее предложение. Их гораздо больше (215 были проданы покупателям из Великобритании), он намного быстрее, двигатель — жемчужина, и этот обновленный W220, похоже, испытывает меньше проблем.«Ржавчина — не такая уж большая проблема», — подтверждает Стив. «Но все же обратите внимание на насосы охладителя наддува, которые могут выйти из строя, заедать дроссельные заслонки и любые проблемы с системой Active Body Control — например, стойки, замена которых очень дорога».

Это также, скорее всего, станет классикой будущего: «Низкие объемы означают, что они всегда будут востребованы», — сообщает Роберт Редман из торговой компании Glass’s. «Это также хорошо настраиваемый автомобиль, с улучшенным распределительным устройством и устраненными большинством электрических недостатков», — с энтузиазмом говорит Чет Шарма из тюнера Mercedes CKS Performance.

Редкий V12 S65 — это скорее приобретенный вкус, в Великобритании когда-либо продано всего 17 экземпляров. Он в высшей степени эксклюзивен, обеспечивает потрясающую производительность и, если деньги на текущее обслуживание не являются проблемой, однажды может стать весьма желанной классикой. Но в противном случае лучше избегать. «Тормоза очень дороги, — говорит нам Стив Диккенс. «Кроме того, опоры двигателя могут выйти из строя, что потребует снятия двигателя для их замены». Ой! Олли Стоунер тоже не любит его: «Пакеты катушек ломаются, как и подвеска ABC, так что лучше избегать S65 AMG, как чумы!»

Купите, если : вам нравится эксклюзивный AMG (предпочтительнее антикоррозийный S55 AMG Kompressor)
Не покупайте : вы не готовы тратить большие деньги на текущее обслуживание
Мы нашли : 2002 S55 AMG Kompressor Saloon, черный, полная история обслуживания, 75 000 миль, 13 500 фунтов стерлингов

Справочник цен
Плохо : менее 13 000 фунтов стерлингов
Хорошее : от 13 000 до 18 000 фунтов стерлингов
A1 : 18 000 фунтов стерлингов +
Special Версии : чрезвычайно редкий W220 S62 AMG V12 может стоить до 25000 фунтов стерлингов

Сложное наследие Mercedes-Benz W220 S-Class

Проще похвалить Mercedes-Benz S-класса. Ощущения, которые он вызывает у владельцев, и культурный капитал, которым он управляет, отражены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.

Десятилетия восхищения одним S-классом за другим сделали W220 S-class, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и проданный с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.

Когда мы рассматривали новый S500 для нашего номера за май 1999 года, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропическому по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает ориентир» на извилистых дорогах, используемых для наш 10Лучший выбор.На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучшая машина в мире?»

Но W220 был столь же сложным, сколь и особенным, потому что все его достижения приводили к печальным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль, поскольку Mercedes уступил моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126 вместо W140. ) Усовершенствованный, чувственный дизайн интерьера был разочарован явно плохими материалами.А вся эта изначально виртуозная электроника? Они сломались. Много. Причина в том, что предыстория W220 была даже сложнее, чем автомобиль.

Ни один S-класс, даже тот, который может сам водить машину и парковаться, не развивается сам. Было бы трудно заставить измученного и более бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 не была его составной частью, это были катаклизмы в Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная порода вздымалась в течение 12 лет, и машины давали трещину.

Шесть контекстных нитей сплетались в плетку с кисточкой под названием W220 S-class, по-видимому, предназначенную для наказания владельцев. (И S-класс не был единственным оружием снисходительного разрушения. W210 E-класса 1996 года, возможно, был хуже, одна из его слабостей — дизельный двигатель, который был разбит проблемой под названием Black Death. ) В совокупности можно удивиться У W220 хуже не получилось.

Вот что произошло: в конце 1980-х — начале 1990-х генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «чередой приобретений, закупок в аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной сферах. системы, финансовые услуги, программное обеспечение и бытовая техника.«Рейтер не был инженером и не разделял консервативного подхода Mercedes к проектированию банковских хранилищ. Его интерес к автомобильному подразделению состоял в том, что оно добывало деньги для оплаты его работы в империи. Рецессия в начале 1990-х годов помогла. В конце этого пробега в 1995 году компания была залита красными чернилами.

Юрген Шремпп вступил во владение. Часто играли роль немецкой версии значка генерального директора General Electric Джека Уэлча, одно из прозвищ Шремпа было мистер Акционерная стоимость. , Вступительное заявление Шремппа нацелено на повышение операционной маржи Daimler-Benz до 12 процентов. Это может быть достигнуто за счет повышения эффективности и сокращения затрат за счет таких усилий, как стимулы внутренней конкурентоспособности и стремление Daimler к своевременному производству в Японии.

Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. В следующем году эта прибыль выросла. В 1998 году газета The Independent писала, что Шремп «запомнится как человек, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автомобилестроительных предприятий Европы».

Медовый месяц — это здорово.

Автомобиль и водитель

По мере того, как Шремпп худел, он также приступил к строительству империи. В то время как Reuter объединил разрозненные компании, Шремпп хотел построить крупнейшего в мире автопроизводителя, гигант, который он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1997 году, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, а затем предпринял попытку контролируя 37,7% акций Mitsubishi и 10,5% акций Hyundai в 2000 году.

Одновременно с сокращением бюджета и строительством империи босс легкового автомобиля Mercedes-Benz Юрген Хубберт, вежливый и невозмутимый немец по прозвищу «Доктор Мерседес», резко увеличил количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году их пять превратилось в 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и уникальный суперкар Mercedes-McLaren SLR.

В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем.По данным Automotive News, поставщики в то время заявили, что Шремпп отвлек внимание Mercedes от проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes слишком дорого обходятся из-за «чрезмерной инженерии». Отвлечение Daimler в конечном итоге привело к потрошению базовой инженерии.

В 1995 году, когда Правление Daimler-Benz одобрило окончательный дизайн W220, однако никто не знал, что это происходит. В нашем обзоре W140 S-класса, предшествовавшего W220, мы писали, что кузов седана «забит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мускулами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, теперь ее бывший муж.)

W220 был по крайней мере на один, но, возможно, на четыре порядка больше, чем W140 с точки зрения технологий.

Наконец-то пришлось W220 стереть грехи W140. Книга Джеймса Тейлора « Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 » называет главу о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса «Гордыня».

По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, в конечном итоге написал краткую информацию о «лучшей производительности с меньшим расходом топлива, большим внутренним пространством, повышенной безопасностью, меньшим весом и диапазоном оборудования, которое было как можно более универсальным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, это должно было быть дешевле в строительстве, в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которая сметала многие давно устоявшиеся практики того времени. «

Ну, тогда.

Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с запуском без ключа и круиз-контролем на основе радара, названный Distronic. W220 представил фирменную систему управления кабиной и данных COMAND с GPS-навигацией, обновленную Linguatronic. голосовое управление телефоном и аудио функциями, а также TeleAid.Седан поставлялся с тремя руководствами владельца: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.

Подвеска Airmatic с электронным управлением адаптивным демпфированием была новой.Active Body Control (ABC), полностью активная гидравлическая система для устранения крена кузова, последовавшая год спустя, была представлена ​​на CL. W220 был первым автомобилем S-класса, предлагающим полный привод 4Matic. В 2002 году дебютировал W220 Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.

И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.

Утечка в трубопроводе подвески Airmatic, иначе ее насос сломается.Когда система Airmatic срабатывает, машина садится на колени, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выйдет из строя, или его трубы потекут, что приведет к постоянному наклону седана.

Двери с мягким закрыванием отказывались закрываться из-за неисправного пневматического привода или другого насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было много. Электроника разрядила аккумулятор, и диагностика неуловимого розыгрыша читается как руководство по обезвреживанию бомбы.Забудьте о том, чтобы перепрыгивать W220 с другим автомобилем, потому что скачки напряжения могут поджарить оптоволоконную электрическую систему W220.

Что касается датчика положения кривошипа в новом семействе двигателей V-6 и V-8 для W220, то на одном сайте говорится: «W220 S-класса довольно успешно справится с этим» и отказывается заводиться, когда автомобиль горячий.

Даже вдали от электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем с ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.

Автомобиль и водитель

В обзоре S500 Road & Track , май 1999 г., упрекали: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь высочайших автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод (вспомните 9650 долларов за S500. Снижайте цены и хорошенько подумайте.) «Когда автомобиль и водитель управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер,« Деградированные материалы ».»

Сливной клапан под ветровым стеклом может забиться грязью, листьями или снегом. Вода будет стекать через засорение в переборку, затем в места для ног пассажиров, где она закорачивает напольный модуль сбора сигналов (SAM) и Блок предохранителей. Один из рекомендуемых мер Mercedes заключался в том, чтобы вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и пилы. Да. Просверлить и выпилить отверстие . В Mercedes . Как по указанию Mercedes.

Как много владельцев обнаружено, было гораздо больше того, что могло пойти и пошло не так.Шремпп винит в этом «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об E-классе, но у S-класса была такая же склонность к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «низкую», сделав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».

Рестайлинг в 2002 году устранил многие общие проблемы. Пять лет спустя «Хабберт показал, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из продуктов высокого класса, таких как S-класс.Видимо, никто не заметил. А если и так, то только потому, что автомобили стали работать лучше ».

Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются для тех, кто должен попробовать W220. Необходимые исследования включают в себя энциклопедию W220, составленную на протяжении многих лет энтузиастами для покупателей окон. Это 13 разделенных через один интервал страниц ссылок на исправления.

Проблемы, возникшие в 1990-х, будут преследовать Daimler в течение многих лет. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности автомобилей JD Power & Associates.В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким вопросам, как «управляемость, торможение, амортизаторы и стойки, электронные окна управления стеклоподъемниками и неточные указатели уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.

Оглядываясь назад, можно сказать, что W220 — хороший пример того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои ошибки, седан и его двухдверный брат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет гордиться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.

Мы не можем себе представить, чтобы такой хаос на вершине очереди снова повторился. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а W223 S-класса 2021 года, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном на часах Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он поделился какой-либо мудростью перед уходом на пенсию, то, вероятно, это было одно слово: сосредоточение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

MERCEDES S63 AMG W220 «ПРОДАН В БЕЛЬГИИ»

MERCEDES S63 AMG W220 «ПРОДАН В БЕЛЬГИИ» | Жемчужина классических автомобилей

MERCEDES S63 AMG W220 «ПРОДАН В БЕЛЬГИИ»

  1. Дом
  2. MERCEDES S63 AMG W220 «ПРОДАН В БЕЛЬГИИ»

МЫ НРАВИТСЯ:

  • САМЫЙ РЕДКИЙ ИЗ когда-либо производимых S-КЛАССОВ (прибл. 70 построено для служителей и руководителей))
  • ПРИОБРЕНЕН В МЕРСЕДЕС БЕЛЬГИЯ V.I.P. ОТДЕЛЕНИЕ КОРОЛЯ БЕЛЬГИИ АЛЬБЕРТА II
  • ПЕРВАЯ КРАСКА И ИСТОРИЯ ПОЛНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 82000 КМ
  • БЕЗУМНЫЙ СПИСОК ВАРИАНТОВ
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ БРОШЮРА S63 (вероятно, реже, чем автомобиль)
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA

S O L D!

  • LA PLUS RARE DE TOUTES LES CLASSE S (около 70 образцов для министров и поваров)
  • VENDUE NEUVE PAR LE DEPARTEMENT V.И. MERCEDES BELGIQUE POUR LE ROI ALBERT II
  • PREMIERE PEINTURE ET HISTORIQUE ПОЛНЫЙ AVEC 82.000 км
  • СПИСОК ОПЦИЙ IMPRESSIONNANTE
  • КАТАЛОГ S63 (испытание плюс редкий автомобиль)
  • ТЕЛЕФОН NOKIA D’ORIGINE

V E N D U E!

Boîte de vitesses:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Mercedes-Benz S-class W220 S65 AMG (99 ~ 05) Койловеры CEIKA Custom 1M

Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуализированной амортизационной арматурой.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше. Несмотря на это, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.

Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
  • Специально созданный для идеального ощущения от езды с нужной жесткостью.
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
  • Возможна нестандартная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4x Высокопроизводительные катушки с клапаном на заказ (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4 пружины с нестандартной жесткостью (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)

  • 4 ручки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные функции:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.

Mercedes Benz W220 Class S 55 AMG Long Технические характеристики, размеры

Степень сжатия

Mercedes Benz W220 Class S 55 AMG Long Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4966 см3 или 303 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 97.0 x 92,0 мм
3,82 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Всасывание: Компрессор
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 360 л.с. или 355 л.с. или 265 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 530 Нм или 390 фунтов.футов при 3150 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Mercedes Benz W220 Class S 55 AMG Большой расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 13. 4 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 19,8 л / 100 км
14 миль на галлон UK / 12 миль на галлон США
Диапазон: 656 км или 408 миль
Емкость топливного бака: 88 л
19.4 галлона Великобритании
23,2 галлона США
Выбросы CO2:320 г / км (Mercedes Benz)

99-06 Mercedes S430 S500 Factory AMG 18 Wheels OEM диски W220 W215 — Socal Wheels — Заводские, OEM и нестандартные колеса

* щелкните изображение для просмотра в полном размере

Это б / у комплект заводских колес AMG 18 дюймов. Все повреждения и изъяны чисто косметические, колеса круглые. Три с подпиленными краями, один с бордюрной сыпью. Одно колесо было перекрашено. На колесах есть царапины.
Мы предлагаем услуги по повторной окраске, чтобы сделать этот набор идеальным, если это необходимо. Хром / краска / порошковое покрытие / PVD
Шины доступны для комплексной сделки. Пожалуйста, задавайте вопросы по электронной почте.

Проверка : Все наши колеса визуально проверяются на структурную целостность (отсутствие трещин), округлость и чистоту (с использованием балансира с оборудованием для измерения биения).Мы раскрываем все полученные данные и перепродаем только колеса, соответствующие нашим стандартам безопасности.

Отделка : Мы являемся магазином с полным спектром услуг, который предлагает услуги по восстановлению, хромированию, PVD-покрытию и порошковой окраске. Пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать цену.

Шины : Мы предлагаем новые шины многих марок и располагаем обширным ассортиментом шин Take Off (менее 200 миль). Мы также использовали шины для комплексной сделки.

TPMS : Мы предлагаем полную линейку датчиков вторичного рынка, а также заводские датчики.Обратите внимание, что батареи датчиков рассчитаны на срок службы до 5 лет, и нередки случаи, когда использованные датчики оказываются непригодными для использования. Вот почему мы рекламируем наши бывшие в употреблении датчики как бесплатные, если не можем гарантировать, сколько им лет.

Ремонт : Мы ремонтируем только колеса с минимальным биением на внутренней кромке. Мы не скрываем ремонт под покраску или хромирование. Все ремонты раскрыты. Мы не ремонтируем более одной заплатки на шину и также раскрываем эту информацию.

Ремонт : Все работы по монтажу и балансировке бесплатны по запросу.Мы не балансируем колеса и шины автоматически, так как большинство комплектов необходимо переделывать при добавлении TPMS. Мы с радостью бесплатно проведем балансировку вашего набора по запросу, если вы не планируете добавлять датчики. Установка на автомобиль в нашем магазине стоит 15 долларов США за угол до 20-дюймовых колес.

Принадлежности : Мы предлагаем все проушины и замки. Пожалуйста, отправьте электронное письмо с указанием года выпуска и модели вашего автомобиля, а также отделки, запрошенной для получения предложения.

Trade Ins : Если вы местный, мы принимаем обмен (после проверки в нашем магазине в Анахайме, Калифорния).Если вы находитесь за пределами штата, транспортные расходы обычно не оправдывают отправку ваших колес нам для обмена.


Цена: $ 650.00

Купите койловеры Dynamic Pro Sport 2000-2006 Mercedes S55 / S65 AMG (W220) в Yellow Speed ​​Racing, США всего за 1249,00 $

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ
СТАВКИ ПРУЖИНЫ 20к 14к
ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА Алюминий с втулками из закаленной резины Алюминий с закаленными резиновыми втулками

Примечания по применению:

  • Подходит только для моделей S55 и S65 AMG
  • Модели AMG с двигателем V12, пожалуйста, напишите по электронной почте для уточнения заказа.

Койловеры DYNAMIC PRO SPORT спроектированы и разработаны для автолюбителей, желающих отличной управляемости без ущерба для комфорта езды.Эта система подвески оснащена 33-позиционной регулировкой демпфирования и регулировкой дорожного просвета по всей длине, чтобы удовлетворить потребности любого водителя. Крепления для подушек и регулируемые пластины развала передних и задних колес входят в состав большинства комплектов для увеличения реакции рулевого управления, а в некоторых случаях для снижения шума используются алюминиевые верхние крепления с втулками из закаленной резины. Эта система подвески идеально подходит для ежедневного вождения и периодического использования гусениц. Дорожный просвет автомобиля можно уменьшить минимум на 2.5 дюймов или больше в большинстве приложений.

Стальной нижний кронштейн используется для стойки Макферсон для увеличения жесткости и безопасности (где применимо). У большинства моделей стоек MacPherson кронштейн тормозной магистрали идеально приваривается к стальному нижнему креплению вручную. Нижний кронштейн из высококачественного кованого алюминия из алюминия используется для стойки типа Double-A (если применимо). Нижний кронштейн из стали / алюминия обработан гальваническим / анодированным покрытием для предотвращения коррозии или ржавчины в суровых условиях автоспорта.Дорожный просвет автомобиля можно легко отрегулировать с помощью нижнего кронштейна, наматывая его вверх и вниз для опускания и подъема. С нижним кронштейном он обеспечивает максимальный ход подвески, не влияя на ход амортизатора.

Высококачественные компоненты используются для обеспечения долговечности и стабильности продукта. Каждое приложение проходит тестовые испытания и полностью проходит дорожные испытания, чтобы гарантировать безупречную производительность и комфорт.

Обратите внимание, что ВСЕ наши койловеры изготавливаются вручную и изготавливаются на заказ. Пожалуйста, позвольте 1-2 недели на доставку.

** Представленные фотографии являются стандартными; Фактические элементы могут отличаться по внешнему виду или функциям.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*