Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень
Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.
2199-7-3-05-01
Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…
2199-7-3-05-02
…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.
2199-7-3-05-03
Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.
2199-7-3-05-04
Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…
2199-7-3-05-05
…и вынимаем болт.
2199-7-3-05-06
Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.
2199-7-3-05-07
Снимаем воздушный фильтр.
Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…
2199-7-1-02-01
…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-02
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-03
Отжимаем верхний…
2199-7-1-02-04
…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.
2199-7-1-02-05
Снимаем крышку.
Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
2199-7-1-02-06
При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.
2199-7-1-02-07
Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:
— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;
— по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.
Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
2199-7-1-02-08
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
2199-7-1-02-09
Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.
2199-7-1-02-10
Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.
2199-7-1-02-11
При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
2199-7-1-02-12
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.
2199-7-1-02-13
Снимаем крышку.
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.
2199-7-1-09-14
Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
2199-7-1-09-15
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
2199-7-1-09-16
Снимаем кронштейн опоры.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
2199-7-1-02-14
Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости.
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.
2199-7-1-02-15
При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
2199-7-1-02-17
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов.
Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.
2199-7-4-06-01
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе).
2199-7-4-06-02
Снимаем кронштейн.
2199-7-1-02-18
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров.
2199-7-1-02-19
Снимаем натяжное устройство ремня.
2199-7-1-02-20
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
2199-7-1-02-21
Снимаем опорный ролик.
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.
2199-7-1_Dvigatel.indd
При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень привода газораспределительного механизма меняется раз в 60 000 километров пробега. Из-за того, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Chevrolet Lacetti, то многие меняют вместе с ремнем не только натяжной (обводной) ролики, но и водяной насос. Но другая часть авловладельцев предпочитает вырабатывать ресурс помпы по полной и меняют водяной насос не чаще чем раз в 120 тысяч километров. То если замена помпы на Лачетти возможна через раз, одновременно с заменой ремня. Конечно решение о замене надо принимать при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтеков охлаждающей жидкости, то помпу все же лучше поменять.
Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.
- 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
- 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
- 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
- 4 — ролик натяжного устройства ремня
- 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — метки на шкивах распределительных валов
- 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 8 — опорный ролик ремня
- 9 — ремень ГРМ
Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.
В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6 не снимая водяной помпы
Одним из основных элементов двигателя Chevrolet Lacetti является ремень ГРМ. Благодаря ременной передаче газораспределительного механизма происходит синхронизация фаз вращения коленвала и распредвалов. Если ремень ГРМ оборвется или перескочит по зубьям, то фазы вращения валов собьются, из-за чего клапана лоб в лоб сталкнутся с поршнями!
Часты случаи, когда ремень ГРМ замасливается моторной смазкой Шевроле Лачетти, которая протекает через сальники распредвалов.
Вымазанный маслом ремень может проскальзывать по зубьям шестеренок.
Артикул ремня ГРМ Chevrolet Lacetti: 96183351 (двигатель 1.5, 1.6), 96413861 (двигатель 1.8 LDA), 96814098 (двигатель 1.6 DOHС), 96440343, 92063917 (двигатель 1.8),
Артикул опорного ролика: 96350526-GM (двигатель 1.5, 1.6), 9128738 (двигатель 1.8).
Артикул натяжного ролика: 531021330 (двигатель 1.5, 1.6), 96350550 (двигатель 1.5, 1.6), 9158004 (двигатель 1.8).
Артикул помпы: 92065969-GM (двигатель 1.8, 2.0), 96930074 (двигатель 1.4-1.6 DOHC), 96499089 (двигатель LDA), 92064250, 96353151.
Регламент техобслуживания Шевроле Лачетти предписывает осуществлять осмотр ремня ГРМ через каждые 30 000 (км) пробега. Менять ремень следует через каждые 60 000 (км). Ременную передачу ГРМ следует менять раньше срока, если ремень имеет следующие симптомы:
- Отслоения, надрывы, трещины
- Запах горелого
- Следы масла
- Излишнее растяжение
Опытные водители Chevrolet Lacetti обычно перестраховываются и меняют ремень ГРМ раньше положенного, примерно через 50 000 – 55 000 (км) пробега.
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти
В самом конце обзора выложено видео, автор которого производит замену ремня ГРМ Лачетти без ослабления натяжки водяной помпы. В данном случае сохраняет свою герметитчность уплотнительное кольцо. Если же провернуть шестерню помпы, ослабив натяжку, есть высокая вероятность повреждения уплотнителя. Шансы порвать колечко 50/50%.
Разумеется, специалисты не рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма без поворота помпы. Дело в том, что ремень ГРМ Шевроле Лачетти нужно будет натягивать на зубчатку силой. Из-за этого ременная передача может получить микроповреждения, которые в скором времени выльются в надрывы или расслоения.
Перед непосредственной заменой ремня ГРМ нужно осуществить множество подготовительных работ.
Подготовка к замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти
- Обязательно снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Демонтируем защиту картера двигателя.
- Домкратим переднее правое колесо и снимаем его.
- Подпираем снизу поддон двигателя. Это нужно для того, чтобы двигатель не провис при отсоединении кронштейна от опоры.
- Сливаем антифриз.
В нижнем правом углу радиатора есть пробка слива ОЖ. Если не слить охлаждающую жидкость, она начнет вытекать из посадочного места помпы. В блоге по ремонту Лачетти есть доходчивый обзор на тему замены охлаждающей жидкости.
- Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, пока не сойдутся метки на шестернях ГРМ.
Все, можно переключаться на непосредственную замену ГРМ.
Замена ремня ГРМ
Стоит начать с того, что на форумах по ремонту Шевроле Лачетти есть превосходные обзор на тему сервисного обслуживания ГРМ. Чтобы лучше вникнуть в суть данной работы, настоятельно рекомендуется ознакомиться со дополнительными статьями на эту тему.
- Ослабляем затяжку водяной помпы. Полностью крепеж выкручивать не нужно. Если корпус помпы не ослабить, не получится повернуть шестерню водяного насоса Chevrolet Lacetti.
-
- Поворачиваем шестерню помпы. Шестерня поворачивается для того, чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ. Специально для этого предусмотрена проточка под ключ на 41. Но можно обойтись и швейцарским разводным ключом.
При повороте шестерни есть высокая вероятность повреждения прокладки. Да, уплотнитель рвется не всегда. Но специалисты не рекомендуют рисковать. Если помпа была повернута, то нужно обязательно поменять кольцо.
Дополнительно необходимо обратить внимание на то, как прокручивается шестерня водяного насоса. Если есть люфт, какие-то подклинивания или посторонний шум, то без вариантов нужно менять водяную помпу.
- Скидываем ремень ГРМ. Опытные мастера всегда знакомятся с характером и степенью износа ремня. Если износ ремня ГРМ достаточно серьезный, то необходимо менять все ролики (опорный и натяжной).
- Убираем кронштейн опоры, который зафиксирован на блоке цилиндров.
Если кронштейн не убрать, не получится открутить натяжной ролик.
- Меняем натяжной ролик.
- Меняем обводной рилик.
- Ставим новый ремень ГРМ и собираем узел в обратной последовательности.
Дополнительная информация
При отсоединении ремня ГРМ Chevrolet Lacetti открывается множество возможностей для дополнительного сервиса силового агрегата. Многие мастера пользуются случаем и проводят следующие работы:
- Замена сальников на распределительных валах
- Замена распределительных валов
- Сервис клапанного узла
Некоторые модификации Шевроле Лачетти оснащаются термостатом за задней крышкой ГРМ. При обслуживании ГРМ можно попутно заменить и термостатический клапан.
Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в Москве
Не каждый водитель может самостоятельно заменить ремень ГРМ на дороге из-за отсутствия опыта, инструментов или запчастей. Обратитесь за помощью к специалистам YouDo, которые смогут устранить проблему оперативно и профессионально. Вызвать мастера можно в любое время, благодаря круглосуточной работе сервиса YouDo.
Состояние ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti
Производить замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti, согласно рекомендациям от производителя, необходимо по достижению пробега в 60000 км. Данное значение корректируется в меньшую сторону, если интенсивность эксплуатации авто выше, а условия хуже. Были случаи, когда у автомобиля был меньший пробег, но при этом происходил обрыв ГРМ. Поэтому иногда стоит проверять состояние ремня самостоятельно. При визуальном осмотре должны отсутствовать любые дефекты в виде повреждений и складок.
Также необходимо проводить замену ремня ГРМ на Шевроле Лачетти при неисправности других элементов газораспределительного механизма и следах масла на нем. При плановой замене рекомендуется делать смену помпы и роликов даже без их повреждения.
Последствия обрыва ремня ГРМ. Шевроле Лачетти комплектуется двигателями, объемом 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. Основными последствиями для них при разрыве ремня ГРМ будут погнутые клапана. Цена каждого из них будет влиять на общую стоимость ремонта.
Помимо этого, могут возникнуть неисправности:
- В отделе цилиндров
- В поршневой системе
- В общей системе газораспределительного механизма, влекущие замену помпы, роликов (с натяжителями и обводных), ремней приводов агрегатов, натяжителя ремня
Цена на замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti будет складываться из стоимости деталей, которые нужно сменить во время ремонта, и услуг мастера.
Как проверить состояние ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
Чтобы не потребовалась техпомощь на дороге, проверьте состояние ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.
Для этого:
- Нужно демонтировать воздушный фильтр
- Вытащить из держателей шланг, ведущий к дроссельному узлу
- Снять крышки от ГРМ
- Поставить АКП на 5-ю передачу и поддомкратить авто справа
- Провернуть коленвал по часовой стрелке
После этих мероприятий нужно проверить отсутствие смещений между указателем ролика и указателем на натяжном устройстве.
Заказ услуг по замене ремня ГРМ на YouDo
Чтобы заказать техпомощь по замене ремня газораспределительного механизма на дороге через сервис YouDo, для поиска специалиста:
- Оставьте заявку, заполнив специальную форму
- Выберите специалиста по базе
- Обратитесь по телефону
Выберите наиболее удобный для вас способ. Также сайт предоставляет возможность самостоятельно назначить цену, которую вы готовы заплатить за ремонт. Либо можно выбрать выгодное по стоимости предложение от специалистов YouDo при отклике на заявку.
Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 1.6
Основной элемент газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Chevrolet Lacetti – ремень ГРМ – обеспечивает гибкое соединение между коленчатым валом и распределительным валом, а также синхронное с работой идущих вниз и вверх поршней открытие и закрытие клапанов.
Необходимость и периодичность замены комплекта ГРМ
Ремень ГРМ Лачетти – это расходный элемент, который вследствие износа требует периодической замены. Периодичность определена производителем Chevrolet, и составляет каждые 60 тысяч километров пробега. Срок службы ремня сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки.
Если ремень не сменить своевременно, высока вероятность его обрыва, что приводит к рассинхронизации цилиндров и клапанов двигателя. В результате их «встречи» клапаны гнутся или ломаются, и восстановление нормальной работы двигателя становится возможным только после проведения дорогостоящего капитального ремонта.
Состав комплекта ГРМ
Замена ремня предполагает одновременную замену и других элементов газораспределительного механизма. Комплект ГРМ Лачетти состоит из:
В систему газораспределительного механизма входит также и водяной насос (помпа). Несмотря на то, что срок службы этого элемента примерно на 50% больше, специалисты советуют устанавливать новую помпу одновременно с заменой комплекта ГРМ. Помпа водяная 1,4 1,6 CHEVROLET LACETTI 96352650
В ходе работ рекомендуется проверять состояние и заменять при необходимости сальники распредвала и коленвала, приводные ремни, навесной ремень.
Выбор производителя расходных деталей
Если срок гарантийного обслуживания автомобиля еще не подошел к концу, а пробег близится к 60000, выбор у вас небольшой – устанавливайте только оригинальные комплектующие (ремень и ролики от General Motors (GM).
Если же вы планируете обращаться к услугам несертифицированной СТО (гарантий срок окончился), переплачивать нет смысла. Выбор качественных аналогов оригиналов с меньшей в разы стоимостью предлагают производители Ruville (натяжной и паразитный ролики) и Gates (ремень).
Поменять комплект ГРМ Лачетти вы можете как в сервисном центре, так и самостоятельно. В последнем случае кроме стандартного набора головок и ключей запаситесь специальным ключом на 41, который используется для натяжения ремня.
Посмотрите видео обзор комплекта ГРМ на Лачетти фирмы INA
Готовые комплекты ГРМ для Лачетти
Сервисные работы
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
ГРМ замена | 2500 | 2500 | 2500 |
Диагностика компьютерная | 500 | 500 | 500 |
Дефектовка автомобиля | 300 | 300 | 300 |
Зашита ДВС с/у | 150 | 150 | 150 |
Замена масло ДВС | 300 | 300 | 300 |
Замена масло ДВС + промывка | 500 | 500 | 500 |
Замена масло КПП | 600 | 600 | 600 |
Замена масло Перед мост | x | x | x |
Замена масло зад мост | x | x | x |
Замена масло АКПП (частично) | x | x | 1000 |
Замена масло Разд. КПП | x | x | x |
Замена АКБ | 100 | 100 | 100 |
Зарядка АКБ | 200 | 200 | 200 |
Замена жидкости сцепления | 400 | 400 | 400 |
Замена жидкости ГУР | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки перед | 100 | 100 | 100 |
Замена лампочки зад | 100 | 100 | 100 |
Колесо с/у | 50 | 50 | 50 |
Регулировка ступ подшипников | x | x | x |
Регулировка сцепления | x | x | x |
Регулировка ручного тормоза | 400 | 400 | 400 |
Регулировка ремня навесного | x | x | x |
Ремень навесного оборуд замена | 600 | 600 | 600 |
Смазка дверных петель | 300 | 300 | 300 |
Свечи замена (все) | 300 | 300 | 300 |
Тормозная жидкость замена | 600 | 600 | 600 |
Установка зашиты ДВС | 400 | 400 | 400 |
Установка локеров (все) | 800 | 800 | 800 |
Фильтр воздушный замена | 100 | 100 | 100 |
Фильтр салонный замена | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топливный замена | 250 | 250 | 250 |
Чистка дросселя | 600 | 600 | 600 |
Чистка форсунок | 1200 | 1200 | 1200 |
Двигатель
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Гидрокомпенсаторы замена | 7500 | 7500 | 7500 |
Двигатель замена (в сборе) | 12000 | 12000 | 12000 |
Капитальный ремонт | 25000 | 25000 | 25000 |
Коленвал замена | 9000 | 9000 | 9000 |
Насос масленый замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка ГБЦ замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка впуск коллектора | 4500 | 4500 | 4500 |
Прокладка выпуск коллектора | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка поддона замена | 2200 | 2200 | 2200 |
Полукольца коленвала замена | |||
Прокладка клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Распредвал замена | 5500 | 5500 | 5500 |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 3000 | 3000 | 3000 |
Сальник Распредвала замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала передний | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала задний | |||
Прокладка крышке масленого насоса | |||
Прокладоки теплообменика замена | х | х | х |
Элементы подвески
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Амортизатор перед замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Амортизатор зад замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Балка задняя в сборе замена | 4700 | 4700 | 4700 |
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) | 350 | 350 | 350 |
Граната наружная ШРУС замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Граната внутренняя ШРУС замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Карданный вал замена | Х | Х | Х |
Крестовина замена | Х | Х | Х |
Кулак поворотный в сборе замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Линк замена | 350 | 350 | 350 |
Опора стойки замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ передний замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ задний замена | 1600 | 1600 | 1600 |
Полуось подшипник п-оси замена | Х | Х | Х |
Пружина передняя замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) | 1200/1500 | 1200/1500 | 1200/1500 |
Пыльник наружный гранаты замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пыльник внутренний гранаты замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Привод в сборе замена | 700 | 700 | 700 |
Рулевая трапеция замена | х | х | х |
Рулевая рейка замена | |||
Рулевая тяга замена | 700 | 700 | 700 |
Рулевой наконечник замена | 400 | 400 | 400 |
Редуктор заднего моста замена | х | х | х |
Реактивная тяга поперечная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Реактивная тяга продольная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Рычаг верхний в сборе замена | |||
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник редуктора зад моста замена | х | х | х |
сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 | 400 | 400 |
Стабилизатор замена | |||
Шаровая опора верхняя замена | х | х | х |
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) | 1200/600 | 1200/600 | 1200/600 |
Тормозная система
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Главный тормозной цилиндр | |||
Диск тормозной замена | 600 | 600 | 600 |
Колодки передние замена | 500 | 500 | 500 |
Колодки задние замена (диск) | 700 | 700 | 700 |
Колодки задние замена (барабан) | 1200 | 1200 | 1200 |
Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | |||
Рычаг ручного тормоза замена | |||
Рабочий цилиндр задний | |||
Суппорт передний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт задний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трос ручного тормоза замена 1 шт. | 800 | 800 | 800 |
Тормозная жидкость замена | 500 | 500 | 500 |
Шланг тормозной передний | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной задний | 450 | 450 | 450 |
КПП и Сцепление
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Бачек сцепления замена | |||
Главный цилиндр сцепления замена | |||
КПП с\у | 4500 | 4500 | 4500 |
КПП ремонт (снятой) | |||
Карданный вал замена | |||
Кулиса замена | |||
Крестовина замена | |||
Маховик замена | |||
Подушка КПП | |||
Подвесной подшипник замена | |||
Подушка кулисы замена | |||
Рабочий цилиндр замена | |||
Сальник привода замена шт/пара | 1200/2000 | 1200/2000 | 1200/2000 |
Сальник штока кулисы с регулировкой | |||
Сцепление замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник первичного вала замена | |||
Сальник хвостовика КПП замена | |||
Трубка сцепления замена | |||
Трос привода сцепления замена | |||
Система охлаждения и отопления
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
Бачек расширительный замена | |||
Заслонки отопителя замена | |||
Кран отопителя замена | |||
Патрубки системы охлаждения замена | 600 | 600 | 600 |
Помпа замена | 3500 | 3500 | 3500 |
Радиатор отопителя замена | 8000 | 8000 | 8000 |
Радиатор основной замена | |||
Радиатор кондиционера | |||
Термостат замена | 600 | 600 | |
Система ГУР
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Рулевая рейка замена | |||
Насос ГУР замена | 1500 | 1500 | 1500 |
Ремень ГУРа замена | |||
Бачек ГУР замена | |||
Жидкость ГУР | 600 | 600 | |
Система выпуска
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
Глушитель замена | 700 | 700 | 700 |
Катализатор замена | |||
Лямбдозонд замена | 400 | 400 | |
Прокладка приемной трубы замена | |||
Резонатор замена | |||
Резинка крепления замена | 100 | 100 | 100 |
Удаление катализатора (сварка) | 3000 | 3000 | 3000 |
Топливная система
|
Lacetti 1.4
|
Lacetti 1.6
|
Lacetti 1.8
|
бензобак с\у | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти, Дэу Нибура 1,8 литра
Автосервис заменит ремень ГРМ на автомобилях Шевроле Лачетти с мотором 1,8 литра T18SED и Дэу Нубира 2,0 литра T20SED. Запись на ремонт по телефону 8-495-797-38-78.
Замена ГРМ на Лачетти, Нубира с двигателем 1,8 литра T18SED
При замене ремня на двигателях 1,8 литра и 2,0 литра автосервис применяет следующие запчасти:
Шевроле Лачетти 1,8 литра 122 л/с, 16 клапанов, двигатель T18SED LXT
Применяется в автомобилях:
Epica (KL1) 2.0 литра T20SED 133 л.с. бензин;
Leganza (KLAV) 2.0 16V [X 20 SED] 133 л.с. бензин;
Evanda 2.0 [X 20 SED] 131 л.с.
Ремень ГРМ 92066312, 169 зубьев, ширина 24 мм
Ролик натяжной ГРМ 9158004
Ролик обводной ГРМ 9128738 – установлено 2 штуки
Водяной насос или Помпа 92065969
Шевроле Лачетти 1,8 литра 121 л/с, 16 клапанов, двигатель F18D3 LDA
Ремень ГРМ 96413861, 162 зубьев, ширина 20мм
Ролик натяжной грм 55567191
Ролик обводной паразитный 96413863
Ролик обводной паразитный 96413864
Помпа или водяной насос 96499089
Шевроле Лачетти 1,8 литра двигатель T18SED, 122 лс, Эпика 2,0 литра двигатель T20SED, 133 л.с.
Ремень ГРМ 92066312, 169 zn, ширина 24 мм;
Ролик натяжной 9158004;
Ролик паразитный, две штуки, 912873;
Помпа — водяной насос 92065969 или Hepu 316.
Шевроле Лачетти 1,8 литра, с 121 л/с, 16 клапанами, двигатель F18D3 (LDA)
Ремень ГРМ 96413861, 162 zn, ширина 20 мм,
Ролик натяжной 55567191,
Ролик паразитный 1 — 96413863,
Ролик паразитный 2 — 96413864,
Помпа, водяной насос 96499089.
Дизель Шевроле Лачетти 2,0 литра, 121 лс, Каптива и Опель Антара 2,0 литра Z20S, 150 лс,
Z20DM и Z20DMH, Antara 2.0 литра CDTI дизель Z20S, 127 лс
Ремень ГРМ 96440343, 151 зубьев,, ширина 22 мм,
Ролик натяжной 96837555 (96941103),
Ролик паразитный или обводной 96440326,
Помпа, водяной насос 96440224.
Так схематически выглядит положение меток ГРМ на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем T18SED. Специалистам схема поможет. Владельцам не советуем самим тренироваться на замене ремня ГРМ. Есть подводные течения! ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти»
Ремень ГРМ — небольшая деталь, синхронизирующая работу всех валов двигателя, в том числе раздаточного и коленчатого. Эта запчасть изготовлена из особо прочной резины, благодаря чему срок ее службы при высоких нагрузках составляет около 60 тысяч километров. Как показывает практика, на автомобилях каждые 5 лет выходит из строя ремень ГРМ. Однако не исключено, что эта деталь сломается раньше. Поэтому, если вы обнаружили на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна замена ремня ГРМ.Цена на аналогичные работы в сервисном центре от 1600 до 2 тысяч рублей. Однако если у вас есть несколько часов свободного времени и большое желание сэкономить, всю процедуру можно провести самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим, как замена Шевроле Лачетти заменяет ремень ГРМ.
Инструкции
Перед тем, как начать, вам нужно отогнать машину на смотровую яму. После этого вал необходимо заблокировать в положении BMT, чтобы он не вращался при снятии и установке ремня.Для этого нужно поставить метки и включить 5-ю передачу «Шевроле». Затем вдавливаем педаль тормоза в пол и фиксируем ее в этом положении. При необходимости вы можете позвонить другу или другу.
Чтобы без труда заменить ремень ГРМ на «Шевроле Лачетти», нам необходимо надеть деталь на шкив коленчатого вала.
Натяжение обеих ветвей детали требует особых навыков и знаний. Если вы делаете это впервые, приобретите первый для опорного ролика. После того, как вы наденете его на впускной шкив впускного распределительного вала.Затем наденьте его на шкив выходного вала. Когда правая ветвь проходит за роликом, на шкиве помпы она встречается с левой. На эту деталь необходимо аккуратно надеть поясную петлю. Затем слегка натяните ремень любым удобным способом. Следите за совмещением кромки привода газораспределительного механизма с кромкой шкива.
На следующем этапе замена ремня ГРМ «Шевроле Лацетти» сопровождается поворотом коленчатого вала на 360 градусов. Перед этим отмечают исходное расположение детали.Если метки совпадают, следует произвести окончательное натяжение ремня ГРМ.
На завершающем этапе проверяем натяжение новых деталей и запускаем двигатель. После того, как он проработал 1-2 минуты, выключите зажигание и снова посмотрите состояние ремня. Если он ослаблен, доводим его положение до заводского положения и снова запускаем мотор. Если после этой процедуры растяжение газораспределительной части не изменилось, значит, замена ремня ГРМ в Шевроле Лачетти прошла успешно.
Также обратите особое внимание на работу механизма на холостом ходу. Недопустимо, чтобы ремень издавал характерные визжащие звуки. И если растяжка не даст результатов, единственным выходом из этой ситуации будет просто повторная замена ремня ГРМ в Chevrolet Lachetti. Поэтому приобретайте только качественные запчасти.
2006 Шевроле Авео Цены на замену ремня ГРМ и оценка стоимости
Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ Шевроле
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Шевроле?
* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту .Меньшие автомобили Chevrolet с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем большие автомобили Chevrolet с большим двигателем. В мегаполисах тоже обычно дороже.
Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить самое выгодное предложение, лучше всего подобрать подходящий вариант, но вы можете рассчитывать заплатить от $ XXX до XXX $.
Есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить / поменять ремень ГРМ на моем Chevrolet?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Chevrolet. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены.На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.
Если в руководстве пользователя нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика произвести визуальный осмотр, который включает в себя снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Chevrolet?
Вы не хотите знать.Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя граница? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Шевроле?
Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии, за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный скрип или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.
Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ на Шевроле?
В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Chevrolet есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:
- Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
- Машина не заводится
- Пронзительный писк или тиканье двигателя
- Падение давления масла
- Утечка масла из передней части двигателя
- Проверьте, загорается лампа двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.
Самозаменяющийся ремень ГРМ на Шевроле Лачетти
Ремень ГРМ — это небольшая деталь, которая синхронизирует работу всех валов двигателя, включая распределительный и коленчатый вал. Эта запчасть изготовлена из особо прочной резины, благодаря чему срок ее службы при высоких нагрузках составляет около 60 тысяч километров.Как показывает практика, на легковых автомобилях каждые 5 лет выходит из строя ремень ГРМ. Однако не исключено, что эта деталь сломается раньше. Поэтому, если вы обнаружили на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна замена ремня ГРМ. Цена такой работы в сервисном центре от 1600 до 2 тысяч рублей. Однако, если у вас есть несколько часов свободного времени и большое желание сэкономить, вы можете провести всю процедуру самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.
Инструкция по эксплуатации
Перед началом работ необходимо загнать автомобиль в смотровую яму. После этого вал следует зафиксировать в положении BMT, чтобы он не проворачивался при снятии и установке ремня. Для этого поставьте метки и включите 5-ю передачу в Шевроле. Далее прижмите педаль тормоза к полу и зафиксируйте ее в этом положении. При необходимости вы можете позвонить другу или другу.
Чтобы без труда заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти, нам нужно надеть деталь на шкив коленвала.
Вытягивание обеих ветвей детали требует особых навыков и знаний. Если вы делаете это впервые, вставьте первый за опорный валик. Затем наденьте его на шкив впускного распредвала. Затем установите его на шкив выпускного вала. Когда правая ветвь проходит за роликом, она встречается с левой на шкиве насоса. На эту часть следует аккуратно надеть поясную петлю. Затем слегка потяните за ремень любым удобным способом. Следите за выравниванием кромки механизма газораспределения с кромкой шкива.
На следующем этапе замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти сопровождается поворотом коленвала на 360 градусов. Перед этим необходимо отметить исходное расположение детали. Если отметки совпадают, следует применить окончательное натяжение ремня ГРМ.
На завершающем этапе проверяем натяжение новой детали и запускаем двигатель. После того, как он проработал 1-2 минуты, выключите зажигание и снова посмотрите состояние ремня. Если он расшатывается, отрегулируйте его положение до заводского и снова запустите двигатель.Если после этой процедуры натяжение части газораспределительного механизма остается неизменным, это говорит о том, что замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти прошла успешно.
Также обратите особое внимание на работу механизма на холостом ходу. Ремень не должен издавать характерных визжащих звуков. И если растяжка не дает результатов, единственный выход из этой ситуации — только снова заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти. Поэтому покупайте только качественные запчасти.Ремни и цепи ГРМ
chevrolet lacetti Двигатель
Фильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более опций , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции:
Все
Л.с.:
Все
Колесная база:
Все
Код двигателя:
Все
Номер двигателя:
Все
Двери:
Все
Должность:
Все
Фильтр
Сброс настроек
Для вашего автомобиля доступно более опций , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтр результатов продукта
Передача инфекции:
Все
Л.с.:
Все
Колесная база:
Все
Код двигателя:
Все
Номер двигателя:
Все
Двери:
Все
Должность:
Все
Фильтр
Сброс настроек
Комплект ремня ГРМ
Chevrolet Lacetti INA
Номер продукта: 530044110
59 фунтов стерлингов.87 с НДС
£ 49,89 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 74,24 £ (СКИДКА 19%!)
Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день
Гарантия — 1 год
Артикул
Шевроле Лачетти 1.8L
Тип кузова
Хэтчбек, универсал
Год
08/2005 по настоящее время
л.с.
121
Код двигателя
T18SED / F18D3, T18SED
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: J200, приводной агрегат: генератор, для автомобилей без кондиционера,
Комплект ремня ГРМ
Chevrolet Lacetti SKF
Номер продукта: VKMA05222
Доступность ограничена!
Гарантия — 12 мес.
Артикул
Шевроле Лачетти 1.8L
Тип кузова
Хэтчбек
Год Диапазон
с 01/2005 по 12/2009
л.с.
120
Код двигателя
T18SED, T18SED / F18D3
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: NF4 * B / NF3 *, включает: 1 ремень и 3 натяжных устройства / натяжных ролика, зубья 169,
Комплект ремня ГРМ
Chevrolet Lacetti SKF
Номер продукта: VKMA
71 фунт стерлингов.39 с учётом НДС
£ 59,49 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 88,81 £ (СКИДКА 20%!)
Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день
Гарантия — 12 мес.
Артикул
Шевроле Лачетти 1.4л
Тип кузова
Хэтчбек
Год Диапазон
с 01/2005 по 12/2011
л.с.
93
Код двигателя
F14D3
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: NF ** 7, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубы 127,
Комплект ремня ГРМ
Chevrolet Lacetti SKF
Номер продукта: VKMA
71 фунт стерлингов.39 с учётом НДС
£ 59,49 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 88,81 £ (СКИДКА 20%!)
Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день
Гарантия — 12 мес.
Артикул
Шевроле Лачетти 1.6L
Тип кузова
Хэтчбек
Год Диапазон
с 01/2005 по 12/2011
л.с.
108
Код двигателя
F16D3
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: NF ** 6, включает: 1 ремень и 2 натяжителя / натяжные ролики, зубы 127,
Комплект ремня ГРМ
Chevrolet Lacetti SKF
Номер продукта: VKMA05156
76 фунтов стерлингов.38 с учётом НДС
£ 63,65 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 95,11 фунтов стерлингов (скидка 20%!)
Сейчас на складе!
Возможна доставка на следующий день
Гарантия — 12 мес.
Артикул
Шевроле Лачетти 1.8L
Тип кузова
Седан, универсал
Год Диапазон
с 01/2005 по 12/2011
л.с.
120
Код двигателя
T18SED, F18D3 / T18SED
Привод
Привод передних колес
Распредвал
DOHC
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: NF4 * B / NF3 *, включает: 1 ремень и 3 натяжных устройства / натяжных ролика, зубья 162,
Пожалуйста, ознакомьтесь со списком товаров в категории «Ремни и цепи ГРМ для вашего Chevrolet Lacetti» выше.Наш ассортимент ремней и цепей ГРМ для Chevrolet Lacetti охватывает все модели и годы.
«Как поменять ремень ГРМ на Шевроле Лачетти» 🚩 как поменять ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 🚩 Ремонт и обслуживание
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти производится каждые 45-60 тысяч км. Не нужно ждать пока ремень ломается, так как это чревато погнутыми клапанами или трещинами на головке блока цилиндров, а закончится ремонтом, который выльется в кругленькую сумму.Поэтому максимальный пробег ремня ГРМ должен быть не более 60 тысяч километров. Если мало водишь, то раз в два года менять надо.
Для машины намного лучше, когда ездит часто. Простои пагубно сказываются на том, что вся резина сухая, в трещинах. Если ремень ГРМ или генератора при запуске после длительного холостого хода может быстро порваться. Если речь идет о трубах, то при нагревании теплоноситель может нарушить структуру изделия, трещины превратятся в сплошное отверстие.Если автомобиль долгое время простоял в гараже перед запуском, лучше всего заменить все резиновые изделия, включая ремень ГРМ и генератор.
Проверка ремня ГРМ
Для Chevrolet Lacetti проверка ремня ГРМ заключается в выявлении дефектов. К ним относятся трещины, порезы, изломы. Чтобы добраться до ремня, вам нужно будет снять воздушный фильтр. Так вам будет легче снять пластиковую крышку, закрывающую ремень. После этого нужно открутить гайки, которыми крышка крепится к блоку двигателя.Все три болта крышки к двигателю.
При взломе можно снять ремень генератора, чтобы он не мешал диагностике и замене. После под левым задним колесом установите противооткатные упоры, а переднюю правую сторону приподнимите на домкрате и включите четвертую скорость. Теперь, когда вы ясно видите ремень, медленно поверните колесо по часовой стрелке. Коленчатый вал будет вращаться, поэтому вы можете увидеть ремень ГРМ, внимательно осмотрите его на предмет повреждений.
Замена ремня ГРМ
Если срок службы ремня подошел к концу или на ремне есть явные повреждения, его необходимо заменить.Для ремонта понадобится комплект ГРМ, в который входят два ролика и ремень. Будет правильно, если при этом поменять помпу. В очередной раз движение естественно лезть не хочется, да и ресурс насоса жидкости чуть больше ресурса пояса.
При установке нового ремня ГРМ следует обратить внимание на метку, которая нанесена на шкив коленвала и распредвалы. Только правильно надев валы на метки, можно надевать ремень и натягивать его. Обратите внимание, что в корпусе помпы также немного натяните ремень ГРМ.И посмотрите на ремень, насколько это возможно, стрелки, показывающие направление вращения. Если нет стрелок, неважно, как вы устанавливаете ремень.
Дешевый автомобильный ремень ГРМ Chevrolet Lacetti, новый, сменный и оригинальный ремень ГРМ Chevrolet 🔧 AutoVillage
дешевый ремень привода ГРМ Chevrolet Lacetti и оригинальные детали ремня привода ГРМ
Найдите запасные части и запасные части для ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti через нашу сеть автомастерских, разборщиков автомобилей и склада металлолома.Мы можем найти и поставить вам запчасти для ремня ГРМ для автомобилей Chevrolet Lacetti со скидкой и запасные части для ремня ГРМ, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые детали ремня ГРМ по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении детали ремня ГРМ Chevrolet Lacetti прямо к вашей двери.
Поиск и поиск запчастей и запасных частей ремня ГРМ Chevrolet Lacetti — Easy Route
Ищете и покупаете запчасти для ремня ГРМ Шевроле Лачетти, запчасти ремня ГРМ для автомобилей Шевроле Лачетти, запасные части ремня ГРМ? Тогда, может быть, просто возможно, AutoVillage сможет помочь.
Через нашу сеть автомастерских и разборщиков автомобилей, также известных как свалки металлолома. Мы можем найти и поставить вам запчасти для ремня ГРМ для автомобилей Chevrolet Lacetti со скидкой и запасные части для ремня ГРМ, где бы вы ни жили. Наша сеть доставит новые детали ремня ГРМ по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении детали ремня ГРМ Chevrolet Lacetti прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.
Таким образом, с этого момента вам не нужно будет рыскать с одной верфи по ремонту автомобилей на другую, вам не нужно посещать свалку за металлолом в поисках запчастей ремня ГРМ, не нужно тратить часы на поиски в Интернете, пытаясь Найти бывшую в употреблении деталь ремня ГРМ, новую деталь ремня ГРМ Chevrolet Lacetti или даже запасные части ремня ГРМ.Позвольте AutoVillage выполнить эту работу за вас через нашу профессиональную сеть поставщиков автомобильных запчастей и деталей ремня ГРМ, и получите деталь ремня ГРМ или запасную часть ремня ГРМ, которую вы ищете, прямо к вам и в кратчайшие сроки.
Заменить ремень привода ГРМ Chevy Aveo
Резиновый ремень привода ГРМ используется в двигателях 1.6L E-TECH II 2004 года выпуска и новее. Двигатель представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным роликом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока.Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.
Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал «проверок» для ремня ГРМ на этом конкретном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены — 60 000 миль.
Многие автомобилисты не знают об этих рекомендациях и обычно ничего не делают до тех пор, пока не выходит из строя ремень ГРМ, что является плохой новостью, потому что двигатель 1.6L E-TECH II является двигателем с помехами. При обрыве ремня газораспределительного механизма один или несколько клапанов столкнутся с поршнями и повредят двигатель.Для ремонта может потребоваться замена одного или нескольких клапанов, возможно, поршня или двух, а может быть, даже всей головки блока цилиндров. Счет за ремонт может легко составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.
ОТКАЗ РЕМНЯ ГРМ AVEO
Некоторые ремни ГРМ OEM на этих двигателях даже не преодолели отметку в 60 000 миль. Были многочисленные сообщения о выходе ремня ГРМ из строя на расстоянии от 40 000 до 50 000 миль.
В октябре 2006 года General Motors выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB 06-06-01-021), предлагающий автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, работа не включена) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. одометр, у которого еще есть оригинальный ремень грм.GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на предмет возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне. GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля и за проверку ремня ГРМ на 30 000 миль и замену на 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не заменялся и он рвется, это очень жаль.
CHEVY AVEO ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ
Если вы водите Aveo, вам следует проверить ремень ГРМ, если он никогда не проверялся.Если автомобиль проехал более 60 000 миль, и ремень никогда не менялся, вам следует незамедлительно заменить ремень ГРМ.
Ремни для замены для этого двигателя стоят примерно столько же, как и для других двигателей (прейскурантная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P / N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.
Другие элементы, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (номер детали 96350550), натяжной ролик (номер детали 96350526) и водяной насос (номер детали 96352650).В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель заедал и ломал ремень привода ГРМ. Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому общий счет за ремонт деталей может составить от 400 до 600 долларов, если вы платите механику, который сделает работу за вас. Хотя это и дорого, но, конечно, это стоит меньше, чем замена головки блока цилиндров, если ремень ГРМ обрывается и повреждает клапаны.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Как и при всех заменах ремня ГРМ, крышка ремня ГРМ на передней части двигателя должна быть снята.Но сначала вам нужно убрать с пути некоторые другие детали. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT), трубку забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы вы могли снять брызговик позади него.
Убрав эти другие детали, вы можете снять змеевик, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).
Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. Болты насоса гидроусилителя рулевого управления тоже придется выкрутить.
Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип по мере необходимости, чтобы совместить метку на шкиве ремня газораспределительного механизма коленчатого вала с выемкой в нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть прямо вниз ).
Теперь вы можете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального приспособления J42492-A (KM-421-A), чтобы ослабить натяжение ремня.Ремень ГРМ теперь можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока не будет установлен новый ремень.
Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы также пойти дальше и заменить на этом же этапе водяной насос, натяжной ролик и натяжные ролики.
УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГРМ
Следующее взято из документации по обслуживанию Chevy:
1. Совместите метку ГРМ на шестерне коленчатого вала с выемкой в нижней части крышки заднего ремня газораспределительного механизма.
Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распредвала (1) находится примерно в положении на 11 часов.
2. Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.
3. Установите ремень ГРМ.
4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.
5. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
6.Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
7. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.
8. Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
9. Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с стрелкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затянуть Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).
GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после первоначальной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки правильно совмещены. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совпадает с выемкой в кронштейне. Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что он может позволить ремню соскользнуть и время подпрыгнуть. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком тугим, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня газораспределительного механизма.
После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно выровнены, вы можете вернуть все в обратном порядке, в котором они были разобраны. Рекомендуемый момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 70 фунт-футов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов с последующим последним поворотом еще на 15 градусов (для точности используйте динамометрический ключ и измеритель угла).
Кроме того, когда вы повторно устанавливаете правое переднее колесо на автомобиль, используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.