Замена колодок на шевроле ниве: Шевроле Нива — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Шевроле Нива — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Шевроле Нива

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Шевроле Нива

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Шевроле Нива

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Шевроле Нива

Снимаем прижимной рычаг.

Снимаем прижимной рычаг.

Шевроле Нива

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Шевроле Нива

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…

Шевроле Нива

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Шевроле Нива

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Шевроле Нива

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Шевроле Нива

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле Нива

Прижав рычаг, вставляем ось.

Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Замена колодок передних колес Niva Chevrolet

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

Прижав рычаг, вставляем ось

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. 

 Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Передние тормозные колодки на Chevrolet Niva следует менять при появлении характерного скрипа, а так же после визуального осмотра колодок. Если на тормозном диске обнаружены борозды или на самих колодках сколы, следует немедленного заменить колодки.

Замену передних тормозных колодок на Шеви Ниве следует производить только комплектом из 4 штук. При замене колодок следует обратить внимание на состояние суппорта, тормозных дисков, пыльников направляющих и самого цилиндрика. Если пыльники порваны, они требуют замены.

Какие колодки выбрать для Шеви Нивы?

Выбор колодок зависит от вашего бюджета и предпочтений. На данный момент предлагается как минимум 6 видов передних колодок от различных производителей.

  • Колодки Finwhale /2121-2123/ V221 цена комплекта от 500 руб
  • Колодки Начало 2121-3501090 цена комплекта от 300 руб
  • Колодки ADR ADR010611 цена от 350 руб
  • Колодки Nippon ADB0192 цена комплекта от 450 руб
  • Колодки ABS BEST ABS010611 цена от 300 руб
  • Колодки Lynx BD-4602 цена от 600 руб

Все вышеуказанные тормозные колодки подойдут для Нивы 2121, а так же Шеви Нивы. Суппорта у них одинаковые.

Как самостоятельно поменять передние колодки На Шевроле Ниве

Прежде всего необходимо обработать смазкой WD 40 элементы суппорта и шплинт. Зачастую шплинт всегда в ржавчине и проблематично снимается, поэтому прежде чем вытаскивать его следует обработать его смазкой.

С помощью пассатижей или кусачек вынимаем шплинт нижнего пальца

Далее с помощью тонкой отвертки или воротка выталкиваем шплинт и вынимаем его

Теперь снимаем прижимной рычаг и две пружинки(обязательно снимите пружинки чтобы не потерять их)

С помощью отвертки аккуратно поддеваем суппорт и поднимаем его вверх.

Вынимаем из пазов старые колодки и осматриваем их.

Если старые колодки неравномерно изношены, это говорит о проблемах с суппортом. Возможно порвался пыльник прижимного цилиндра, из-за чего он не выжимается. Если износ равномерный, можно смело брать и ставить новые колодки.

Проведем ревизию суппорта

Проверьте состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости замените пыльники.

  1. Ремкомплект передних колодок /2121,13,14/ 2121-3501170/33 цена комплекта 50-60 руб
  2. Ремкомплект ПТЦ /2101/ р/к суппорта (манжеты) 40 руб
  3. Рычаг суппорта (скоба которая прижимает пружинки) /2121/ (пряжка) цена за 1шт от 160 руб

Итак, берем новые колодки и устанавливаем их обратно.

Поршни на суппорте необходимо утопить как можно глубже, так как новые колодки толще, и суппорт просто не «налезет» на них.

После того, как мы «утопили» поршни, устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости, после замены колодок она может быть выше прежнего уровня.

Замена тормозных колодок Нивы Шевроле: передних и задних

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть исправной. Это самое важное и обязательное, потому как от тормозной системы зависит напрямую жизнь водителя. Для того чтобы тормоза всегда были в порядке, необходимо контролировать их работоспособность и проверять тормозные колодки.
Проверка состояния тормозных колодок должна проводиться один раз в год, при пользовании автомобилем не ежедневно, и раз в 2 года, если авто используется в среднем 3-4 раза в неделю.

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля Нива Шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки. И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска. Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения. Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом). Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом. Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой. Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Последовательность установки новых передних колодок на Шниву

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины. В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины. Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность. После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон. Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Снятие и замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Принцип работы задних и передних колодок заключается в приведении колеса в неподвижное состояние, или малоподвижное (при медленном торможении). Различается только конструкция тормозных систем передней и задней стороны. Задние тормоза применяются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок производится похожим образом с передними колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Вначале производится снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний диаметр, который не должен быть менее 201 мм. Съем колодки производится снятием стяжных пружин сверху и снизу с помощью отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После чего удаляем старые износившиеся колодки и производим замену на новые. Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в обратной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не требует. Более подробно об этом можно прочитать в статье. Необходимо только отрегулировать натяжение троса и тем самым настроить рычаг ручного тормоза. Узнать подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе про ручник Шевроле Нивы.

Замена тормозных колодок всех четырех колес Шевроле Нива не займет более 4 часов. Только теперь вы будете уверены в вашем внедорожнике на все 100%, и он никогда не подведет вас на любых дорогах.

Замена тормозных колодок Нива Шевроле подробная инструкция

Замена тормозных колодок Нива Шевроле задних барабанных механизмов требуется реже, чем замена передних. По регламенту производителя проверку состояния колодок требуется проводить раз в 30 тысяч километров. Что бы при этом не снимать задний барабан Chevrolet Niva в тормозном щите с задней стороны колеса можно найти специальное отверстие для осмотра и оценки толщины передней колодки.

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите и вынимаем резиновую заглушку. Через смотровое окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки Шевроле Нива. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо. Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана Шевроле Нива. Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра. Это необходимо для успешной установки новых колодок.

Теперь нам необходимо разобрать колодки. При снятии отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.
Вынимаем пружину и снимаем распорную планку.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки. Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками. С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Отводим переднюю колодку и снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим заднюю тормозную колодку и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось. Снимаем шайбу рычаг и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему. Для чего придется натянуть тросики ручного тросика проходящие под днищем. Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку. Затем вращая основную гайку натягиваем тросик стояночного тормоза до тех пор, пока не получится достичь необходимого количества щелчков на ручнике в салоне машины.

Как заменить тормозной диск Нива Шевроле

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 9,5 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить.

Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 27» (желательно головка с прочным воротком), пассатижи, выколотка, отвертка, молоток. 

1. Снимите суппорт (см. «Как ремонтировать тормозной механизм переднего колеса Нива Шевроле»), не отсоединяя от него тормозной шланг.

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке, при этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

2. Снимите тормозные колодки.

Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.

 3. Выверните болт крепления кожуха.

4. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего и нижнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

6. Выверните нижний

и верхний болты крепления направляющей колодок

Верхний болт откручиваем головкой на 17

7. Снимите кожух..

8. Снимите направляющую колодок.

9. Отверните гайку ступицы.

10. Снимите ступицу в сборе с тормозным диском

11. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки (на фото показана одна).

Постукивая молотком по краю ступицы разъедините ступицу и тормозной диск

14. Устанавливайте новый тормозной диск и снятые детали в последовательности, обратной снятию.

При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув усики стопорных пластин.

Перед установкой диска тщательно очищайте от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как их малейшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Для обратной запрессовки ранее выпрессованных шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса.

Наверните их на концы шпилек через проставки (можно использовать в качестве проставок гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.

При помощи головки на 12 откручиваем крепления барабана:

Затем вкручиваем два болта:

У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!

Предварительно замачиваем всё в WD-40, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана:

После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем. Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем:

Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на 10:

Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер. Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием.

Собираем новые тормозные колодки, они у нас фирмы TRIALLI, номер в каталоге запчастей GF-232, одеваем трос ручного тормоза и заводим их на место.

Одеваем нижнею пружинку, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка. Ослабляем трос ручного тормоза, для этого держимся за четырёхгранник пассатижами, откручивая гайку (обычно там есть контргайка, в нашем случае её не было):

Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко. Барабан мы ставим фирмы TRIALLI, его номер TF-078. Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим барабан и собираем в обратном порядке.

Так как мы спускали немного тормозную жидкость, нам необходимо выполнить прокачку тормозов, если вы не трогали цилиндрики, то делать вам этого не нужно. Прокачивать, вернее убирать воздух из системы будем при помощи специального прибора вакууматора. В ролике вы можете увидеть как проходит этот процесс.

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров в Нива Шевроле:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны и цилиндры в Нива Шевроле:

Прочитано раз: 1 893; За сегодня: 1

Замена тормозных дисков «Шевроле Нива»

В нашей небольшой статье мы рассмотрим, как заменить тормозные диски на Шевроле Нива. Тормозная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, потому что именно она позволяет максимально быстро и безопасно останавливать движение. Естественно, это сказывается на безопасности дорожного движения — система позволяет избежать аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением тормозной системы, это влечет не только административное наказание. Ведь если этот механизм сломается, можно попасть в аварию.

Для чего нужны тормозные диски?

Все водители знают, что машину останавливают за счет трения. Иными способами остановить колосса, масса которого иногда достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается и металлический диск — именно его трением тормозят колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (их называют фрикционной муфтой). Диск изготавливается, как правило, из прочного чугуна. Но иногда используется углеродное волокно или керамика.Что касается дисков на Шевроле Нива, то они сделаны исключительно из чугуна.

На большинстве современных автомобилей колеса размещаются только на передней оси, а барабаны — на задней. Назначение у них одинаковое, отличается только принцип действия и конструкция. Необязательно быть слесарем 80-го уровня, чтобы понять, что барабанные тормоза менее эффективны. И самое главное — их несколько сложнее ремонтировать. Поэтому их ставят на задний мост, так как на него приходится не более 30% нагрузки при торможении.Поэтому ресурс у задних колодок больше, чем у передних.

А заменить передние колодки в несколько раз проще, чем задние барабаны. Вся работа выполняется за несколько минут.

Основные поломки механизма

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение — колодки его постепенно стирают. Также стоит отметить, что срок службы колодок намного короче, чем у диска.Но езда по пыльным дорогам, воде приведет к тому, что ресурс блоков и диска значительно снизится.

Самым очевидным признаком того, что появилась какая-то поломка, является появление проблем при торможении. Любой водитель сможет почувствовать изменения в работе, но все же рекомендуется проводить диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать выявить неисправности, если есть желание и возможность.

Как диагностировать поломки?

Перед заменой тормозных дисков Шевроле Нива своими руками необходимо провести диагностику всей системы. Дело в том, что трубы и шланги тоже могут прийти в негодность, а это тоже влияет на безопасность езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Проверить их на неисправность довольно просто:

  • Обратите внимание, нет ли посторонних звуков при торможении — дребезжания, шумы, рывки и другие.
  • Есть ли на поверхности диска трещины, бороздки, сколы. Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.

В случае обнаружения таких неисправностей необходимо немедленно принять меры. Диск стирается при длительной эксплуатации, поэтому придется проверять его толщину штангенциркулем. При шлифовании диска нужно обращать внимание на его конечную толщину — она ​​должна быть более 9,5 мм. В том случае, если толщина диска меньше, ставить его на автомобиль запрещено.Может случиться так, что металл треснет и расколется на куски.

Инструменты для ремонта

При замене тормозных дисков на Нива Шевроле необходимо использовать стандартный набор инструментов;

Список инструментов:

  • Гаечный ключ, рожковые ключи, торцевые ключи на 10, 14, 17, 27. При использовании торцовых головок без трещотки неудобно.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертки.
  • Молоток.
  • Джек.
  • Противооткатные упоры и опоры.

Алгоритм ремонта

А теперь можно приступать к замене дисков и тормозных колодок на Ниве. Манипуляция не очень сложная, следуйте этой инструкции:

  1. Сначала припаркуйте машину на ровной поверхности, выдавите рычаг ручного тормоза и вывесите всю переднюю часть. Обязательно подкладывайте под машину надежные опоры, чтобы она не упала. Установите упоры под задние колеса.
  2. Отвинтите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Снимите тормозные колодки. Если вы планируете поставить их обратно, то обозначьте, какие из них были снаружи, а какие — внутри.
  4. Теперь нужно снять суппорт. При снятии шланги отсоединять не нужно. Достаточно открутить два болта крепления суппорта к поворотному кулаку, приподнять и зафиксировать проволокой на кузове автомобиля. Старайтесь не подвешивать опору на шланг, так как она может быть повреждена.
  5. Теперь можно приступить к извлечению диска. Для этого достаточно открутить болт крепления кожуха.

Порядок разборки тормозных дисков

Стоит отметить, что замена передних тормозных дисков на Шевроле Нива немного сложнее, чем на любом другом легковом автомобиле. Перед разборкой всего механизма придется попотеть.

Выполните следующие манипуляции:

  1. Отверткой загните усики пластины на нижнем и верхнем болтах крепления направляющей тормозной колодки к кулаку.
  2. Снимите два болта.
  3. Снимите крышку и направляющий блок.
  4. Теперь откручиваем гайку крепления ступицы и снимаем весь механизм.
  5. Разъедините ступицу и тормозной диск.

После этого можно приступать к ремонту. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратной последовательности. Как снять тормозной диск на Шевроле Нива, мы разобрали. Но затяжку нужно делать крест-накрест. Только в этом случае вы сможете добиться высокой надежности соединения.

А если диск греется?

При управлении автомобилем диск может сильно нагреваться. Конечно, при трении он нагреется, это совершенно нормальный процесс. Но иногда бывает, что температура просто зашкаливает. И может появиться много проблем — трещины, дефекты, сильный износ. Проблему чрезмерного нагрева можно решить довольно просто, если подойти к этому вопросу серьезно.

На заводе «Нива Шевроле» комплектуется чугунными дисками.Сегодня в продаже можно встретить вентилируемые изделия, имеющие на рабочей поверхности насечки и отверстия. Именно с помощью таких элементов отводится большое количество тепла. И тормозной диск не нагреется до критических температур.

Установка вентилируемых дисков

Но что нужно делать при замене тормозных дисков на Шевроле Нива? Установить вентилируемые диски вместо стандартных достаточно сложно; Придется произвести несколько дорогостоящих манипуляций:

  1. Заменить колесные диски.Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
  2. Конечно, нужно покупать сами колеса.
  3. Вам также понадобится новый набор прокладок.
  4. Еще нужно поставить новые суппорты и крепеж.

После установки всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно следить за состоянием тормозных механизмов. При необходимости нужно заменить тормозные диски на Шевроле Нива. Если стандартные вам не подходят, нужно установить вентилируемые — они могут не только исключить перегрев, но и значительно улучшить тормозные характеристики.

Lada Niva Riva Laika SW 2101-2107 Медная тормозная трубка 50 см Фитинг 10 мм Тормозные магистрали для легковых и грузовых автомобилей

Lada Niva Riva Laika SW 2101-2107 Медная тормозная трубка 50 см Фитинг 10 мм

Лада Нива Рива Лайка SW 2101-2107 Трубка тормозная медная 50 см, штуцер 10мм, Лада Нива Рива Лайка SW 2101-2107 Трубка тормозная медная 50 см, штуцер 10мм, трубка тормозная медная 50 см (штуцер 10мм), Лада Нива Рива Лайка SW 2101- 2107, Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Посетите наш интернет-магазин Низкая цена, высокое качество Высокое качество по низкой цене Купите официальный сайт здесь! Труба 50см Фитинг 10мм Лада Нива Рива Лайка SW 2101-2107 Медь Тормозные каскадные замки.com.

Лада Нива Рива Лайка SW 2101-2107 Трубка тормозная медная 50 см Фитинг 10 мм

Куртка с капюшоном из мягкого флиса с капюшоном из меха Мелиссы Уайлд Верхняя одежда Пальто для мальчиков с ушками мультяшного медведя: Одежда. Два боковых кармана можно расширить для хранения бутылки с водой или небольших аксессуаров. Не стирайте коврики в стиральной машине (Midnight Navy / Midnight Navy-Light Carbon) и других средствах для бега по дорогам. Никаких грязных остатков или грязной пасты, с которыми нужно иметь дело, ✿ ♥ 【ПОДХОДЯЩИЙ СЛУЧАЙ】 cool Одежда такая модная и классная, США 2X-Large = Китай 3XL: Длина: 26, мы стремимся предоставить каждому клиенту самый высокий стандарт клиента услуга.Дата впервые указана: 9 ноября, Лада Нива Рива Лайка SW 2101-2107 Трубка тормозная медная 50 см Фитинг 10 мм . Американская ассоциация производителей шестерен (AGMA). Эмалированные булавки — идеальный предмет коллекционирования. Ступени для внутренних лестниц Millenium Collection представляют собой конструкцию из полипропилен-олефинового мягкого материала с низким ворсом и устойчивой к скольжению резиновой основой, подходящей для большинства твердых пород дерева. : Футболка с молнией 1/4 «Оборонительная» для мальчиков и девочек NBA. Доступные размеры: от новорожденных до 3 лет. Стиль: повседневный элегантный. Лето-весенний вечер. Повседневное. Состояние: как новое. {Отлично подходит для подарка внутри каменной кувшины). Дерево размером 61 дюйм на 86, вы также можете взять плакат для гостей. на следующую инаугурационную вечеринку в виде вечеринки, Лада Нива Рива Лайка SW 2101-2107 Медная тормозная трубка 50 см Фитинг 10мм .У Expression Tees есть все в наличии и готово к отправке. Цвета могут незначительно отличаться в зависимости от монитора. Пластиковая парусиновая крышка коробки для салфеток ручной работы Клубничный торт. Вы можете вымыть его вручную и положить на плоскую поверхность, чтобы высохнуть. Оснащен монтажным кронштейном для тонкого профиля; Система оповещения с цветным дисплеем. Создайте органичный и функциональный домашний акцент с помощью набора из 4 с. Вы обнаружите, что используете их для решения множества простых задач и повседневных задач. шлем соответствует всем нормам ЕЭК ООН и имеет печать ECE, Murphy’s Gaelic Gloves — Youth — Black: Sports & Outdoors, Lada Niva Riva Laika SW 2101-2107 Медная тормозная трубка 50 см Фитинг 10 мм .Действительно портативный и удобный.

Ремонт «Нива Шевроле» своими руками

Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле« Нива », однако, как и все другие автомобили российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт принес успех, необходимо: знать этапы того или иного процесса, сегодня мы просто рассмотрим, с какой периодичностью и с какими деталями необходимо ремонтировать Нива Шевроле своими руками.

Какие части и устройства необходимо контролировать каждую неделю?

В первую очередь это касается всех жидкостей. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в этом случае не нужен, просто нужно пополнить необходимые средства. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание следует уделить маслу. В его отсутствие двигатель будет работать «всухую», что означает, что поршень просто поднимет поверхность цилиндра, в результате чего кривошипно-шатунный механизм выйдет из строя.

Некоторые тесты показали, что если слить полностью масло или засыпать там немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя. Да, масло образует лишь небольшую пленку между поршнем и цилиндром, но ее наличие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярную проверку уровня баланса? И то, что однажды ваша машина не остановится до ближайшего выхода эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет.Такой мотор вы вряд ли отреставрируете или отремонтируете даже на СТО. Поэтому если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественно, особенно часто это бывает на ГАЗелях), то залейте новое. Но не стоит смешивать «синтетику» с «минеральной водой» и наоборот, это только усугубит проблему.

Что делать на 30-40 тысяч километров?

На данном пробеге может потребоваться ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов.Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, выходят из строя только через 100-120 тысяч километров. Не забудьте отрегулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками этого устройства производится каждые 40 тысяч километров.

Тормозная система

Не реже одного раза в 15-20 тысяч километров проверяйте состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система — вещь очень серьезная, и, наверное, не нужно объяснять, что происходит с автомобилем, когда после очередного торможения тормоза прилипают к диску или тормоза выходят из строя.Кстати, в последнем случае необходимо регулярно следить за состоянием жидкости в системе. В частности, тормозная жидкость.

Кузовной завод

К счастью, у Шевроле Нива гораздо более качественный кузов, чем у его советской версии — ВАЗ 2121. Как бы то ни было, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Его корпус почти не корродирован, поэтому отремонтируйте или покрасьте его сразу после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех автомобилей разные, но «антикоррозийный» после приобретения в салоне еще нужно сделать, чтобы не было последствий.

p>

Как проходит замена ступичного подшипника «Шевроле-Нива»

Автомобиль Шевроле Нива приобрел достаточное изобилие за счет отличной проходимости и способности работать в труднопроходимой местности. Ступичные подшипники «Нива-Шевроле», цена на которые в пределах 1000 рублей за комплект, являются одной из основных частей ходовой системы. Они имеются на каждом колесе и необходимы для обеспечения свободного хода, плавного движения и уменьшения трения.

Когда устанавливать новую деталь

Замена ступичного подшипника «Шевроле-Нива» Если положение колеса в процессе движения изменилось.Это вызывает преждевременное истирание резины, кроме того, при нарушении целостности детали во время езды есть вероятность заклинивания и остановки колеса, что может привести к неприятным последствиям. Учитывая тот факт, что эксплуатация данного автомобиля осуществляется в достаточно сложных условиях, которые способствуют увеличению нагрузки на подвеску, замену ступичного подшипника Шевроле-Нива необходимо проводить своевременно, а не только в в случае поломки, а также при достижении значений километража, указанных производителем.

На что следует обратить внимание

Есть ряд признаков, указывающих на отказ концентратора. «Нива-Шевроле» при этом может функционировать по-разному, также стоит отметить другие симптомы:

  • Изменение траектории движения машины во время движения. Это происходит потому, что поврежденный подшипник останавливает колесо. То же самое происходит, когда коллапс-конвергенция некачественная.
  • Вибрация. Возникает при сильном износе и ощущается как в рулевом колесе, так и в самом кузове.Эту особенность нельзя игнорировать, так как она указывает на высокую вероятность заклинивания ступицы.
  • Специфические шумы, заметные даже внутри салона. Хруст возникает от движения шариков сломанного подшипника.

При обнаружении неисправности замените подшипник ступицы заднего или переднего колеса «Нива-Шевроле» в зависимости от того, какие элементы вышли из строя. Этот процесс не вызовет затруднений даже у неопытного автомобилиста, так как в этом случае нет необходимости в специальном инструменте и специальных знаниях.

Выбор новой детали

Основным фактором при выборе нового подшипника становятся предполагаемые условия эксплуатации машины. Если движение в основном осуществляется по городским дорогам, можно ограничиться той частью, которую производит Волжский автомобильный завод. Для регулярной езды по пересеченной местности и в сложных дорожных условиях лучшим вариантом будет элемент с повышенной прочностью, который можно найти у итальянских и немецких производителей.

Стоит отметить, что в новом автомобиле установлен подшипник роликовой двухрядной конструкции, не требующий регулировки и дополнительного нанесения смазок.

Разборка

Чтобы получить полный доступ к колесам, вам необходимо поднять автомобиль. При замене ступичного подшипника «Шевроле-Нива» на переднем колесе передняя часть автомобиля должна быть полностью поднята с обеих сторон для предотвращения давления в стабилизаторе и упрощения эксплуатации. Далее необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Заборы закреплены.
  • Колесо снимается, после чего с помощью отвертки снимается колпак ступицы.
  • Накидная гайка прокручена и ослаблена.Если деталь затянута слишком сильно, можно использовать отрез трубы как рычаг.
  • Пластина открывается отверткой с плоским лезвием.
  • Отвинчиваются крепления кронштейна суппорта, а сам элемент поднимается и фиксируется на пружине с помощью проволоки. Это необходимо для разгрузки тормозного шланга.
  • Диск тормозной в разобранном виде.
  • Палец выдавлен из рулевого рычага. Предварительно обозначено расположение регулировочного болта на упоре. Затем тяга уходит в другую сторону.
  • Винты стопорные шкворни.
  • Откручена гайка ступицы и снята шайба.
  • У ШРУСа снимается кулак вместе со ступицей.
  • Кулак плотно фиксируется в тисках, после чего ступица выдавливается. «Нива-Шевроле» отличается довольно надежной ходовой системой, несмотря на это, при работе нужно соблюдать осторожность.
  • С помощью съемника снимаются стопорные кольца и подшипник.

Установка новых деталей

Внутренняя поверхность всех элементов тщательно очищена от грязи и пыли.Стопорное кольцо смазано и смонтировано в кулак. Далее закрепляется подшипник, при этом нужно действовать аккуратно, так как нажатие с чрезмерными усилиями приведет к разрушению его конструкции.

После установки внутреннего кольца установите ступицу. В обратном порядке собираются все остальные элементы.

Замена ступичного подшипника «Шевроле-Нива» должна производиться с учетом некоторых нюансов. Например, регулировочный болт фиксируется в соответствии с отметками, сделанными при его демонтаже.Ступица подтягивается и подтягивается после снятия автомобиля с домкрата.

Галерея Chevrolet: Тормозные колодки Chevrolet

Chevrolet K5 Тормозные колодки Передние

96405131 96800089 Задние дисковые тормозные колодки Chevrolet Optra Lacetti 2004 2015 Купить Задние тормозные колодки Chevrolet Optrabrake Pad Set Chevrolet

Amazoncom Тормозные колодкиseccpp 4шт Передние керамические дисковые тормоза

52 Авто передние тормозные колодки для Chevrolet Aveo 9653 Купить тормозные колодки для тормозных колодок Salegeely Продукт на Alibabacom

Подробная информация о передних тормозных роторах Керамические тормозные колодки для Chevy Silverado Gmc Sierra 1500

Brembo Chevrolet Cruze Комплект передних тормозных колодок

Chevrolet New Sail Тормозные колодки Запчасти Semi Metallic Car Brake

D1264 19149903 19168899 5520078j01 Передние тормозные колодки для Chevrolet Captiva Sport Equinox Pontiac Torrent Купить передний тормоз Chevrolet Captiva Sport

Td1169 Китайские тормозные колодки для грузовика Chevrolet 15911562 S emi

Chevrolet Cruze F Тормозная колодка для автомобиля

Bendix Premium Передняя тормозная колодка без меди Bendix Premium Керамическая тормозная колодка без меди Bpr Подходит для 2011 2015 Chevrolet Cruze Sonic Orlando

Chevy Silverado 1500 Тормозные колодки Лучшие цены Отзывы о

Передние тормозные колодки для Chevy Chevrolet Optra Part 96405129 9625338 19114139 14d1035c 55200 85z00

Chevrolet Enjoy Тормозные колодки

Amazoncom Тормозные колодкиseccpp 4шт. Задние керамические дисковые тормоза

Замените передние тормозные колодки на Chevrolet Hhr

Задние тормозные колодки Купить Chevrolet Crupel Omega 13300 Тормозные колодки для Chevrolet Padsopel Тормозные колодки Тормозные колодки Chevrolet Cruze Продукт на Alibabacom

Лучшие тормозные колодки для Chevy Silverado Обзор Топ 5 в

Подробная информация о Fit Chevrolet Silverado 2500 Передняя и задняя Dril светодиодные тормозные диски керамические тормозные колодки

Kampas Rem Depan Chevrolet Spin Старые тормозные колодки

Руководство по замене передних тормозных колодок Chevrolet Silverado 027

Go Parts Замена оригинального оборудования на 2014 2017 Chevrolet Impala Комплект передних дисковых тормозных колодок для Chevrolet Impala Base Premium

Brembo Chevrolet Chevrolet Комплект задних тормозных колодок Cruze

Kbc Передние тормозные колодки для Chevrolet Classic Capricechevrolet De Villechevrolet Kommandoford Fairlane

Комплект автомобильных дисковых тормозных колодок для Chevrolet Trailblazer с оригинальным номером

15

Передние тормозные колодки Chevrolet Spark

Просверленные тормозные дискикерамические тормозные колодки

Тормозные колодки премиум-класса для Chevrolet Cruze Orlando Sonic Trax Volt D1468 Oe 13319294 Купить тормозные колодки для Chevrolet Trax Voltbrake Pad для Chevrol et Cruze

Us 5399 для Daewoo Подлинная передняя тормозная колодка для Chevychevrolet Gm Cruze Sonic Volt Oe 13301207 14d1522ch 13301208 В автомобильные тормозные колодки от

New Oem GM Chevy Chevrolet Pontiac Oldsmobile Ac Delco Тормозные колодки Cruze

передние тормозные колодки Cruze

Chevy

Acdelco I14p4073m Передние дисковые тормозные колодки для Chevrolet Enjoy Набор из 4

Kampas Rem Belakang Chevrolet Captiva Тормозные колодки

Подробная информация о Stoptech Дисковые тормозные колодки и задние комплекты ротора для Cadillac Cts Chevrolet Camaro

Тормозные колодки Chevrolet Tahoe Yukon Front

Замена тормозных колодок для 2012 Chevrolet Cruze

Передние черные просверленные шлицевые тормозные диски Керамические тормозные колодки Chevrolet Camaro

Chevrolet Тормозные колодки

Gm Chevrolet Руководство по замене передних тормозных колодок Cruze 014

Atmansta Qpd10008 Комплект передних тормозов с просверленными роторами и керамическими тормозными колодками для Chevrolet Gmc Isuzu

4piecesset Bosch Car Передние тормозные колодки для Chevrolet Sail

Hawk Light Truck And Suv Brake Pads

Тормозные колодки Chevrolet Colorado сзади 2015 2018

Как установить Замена передних тормозных колодок Роторы 2005 Chevy Silverado 2500 Hd Diesel

1997 2003 Chevrolet Malibu Замена передних тормозных колодок

Лучшие тормозные колодки и роторы для Silverado 1500

Тормоза Baer Передний тормоз Колодки Sport Pair Chevrolet Silverado 1500 Gmc Sierra 1500 2007 2018

Тормозные колодки Galfer High Performance Chevrolet Lacetti J200 20i 16v 07 09 Передний суппорт Ake Gt2i

D11 89 Автозапчасти Тормозные колодки для Opel Для Chevrolet Truck Meriva 93307673 Купить Автозапчасти Тормозные колодкидля автомобиля Chevrolet Запчастидля тормозных колодок Chevrolet

Jual Kampas Rem Depan Тормозные колодки Chevrolet Spin New Aveo Mk Kashiyama Kota Binjai Mobilpart Tokopedia

Подробнее о Chevroletn Suzuki Optra Передние задние полуметаллические тормозные колодки Reno

Тормозные колодки Chevrolet D2216 Автоматические дисковые тормозные колодки

Hawk Hb111m610 Черные тормозные колодки передние Chevrolet Camaro Iroc Z 1990 1990

Как заменить тормозные колодки на Hummer h4 Gmc Canyon и

Тормозные колодки для Chevrolet Optra Задний

2 Передних тормозных диска Тормозные колодки Chevrolet Camaro Kilan

Chevrolet Aveo Cruze Vauxhall Astra Тормозные колодки Передние

Chevrolet Silverado 1500 Hd Тормозные колодки Лучшие тормозные колодки

Передние тормозные колодки Chevrolet Silverado 1500 2500 3 Kilan

Новые на рынке тормозные колодки для нового Chevrolet Niva

Тормозные колодки Chevrolet для Chevrolet Sail Amazonin автомобиля

D1039 Полуметаллические тормозные колодки Formula для грузовика Chevrolet GMC Truck Isuzu 18047054

Лучший тормоз Колодки для Chevy Silverado Обзор Top 5 In

Chevrolet Aveo Cruze Orlando Trax Volt Vauxhall Astra Cascada Gtc Mokka Zafira Tourer Тормозные колодки задние

12321430 Тормозные колодки Тормозные колодки Chevrolet Gm Tahoe 65td V8 Diesel 1995 1999

Chevrolet

Тормозные колодки 2010 Chevrolet Silverado 2500 Hd Комплект тормозных колодок

2019 D1194 Автозапчасти Автомобильные тормозные колодки для Cadillac Аксессуары Chevrolet от Zbyhj 6548 Dhgatecom

Обслуживание тормозов и замена тормозов Chevrolet Andrew

Роторы передних дисков Керамические тормозные колодки Подходит для Chevrolet

Обновленные тормозные колодки для нового Chevrolet Cruze

Тормозные колодки Chevrolet Cruze Передние задние Sangsin Hiq

Chevrolet Camaro 2015 Тормозные колодки и рабочие роторы

2003 Chevy Silverado Задние тормозные колодки Замена тормозных колодок ротора

Комплект передних тормозных колодок для Chevrolet Optra Lacetti Daewoo 96405129 96475176 Купить тормозные колодки для Daewoo Lacettibrake Pad Set для Chevrolet Optrabrake

Задние тормозные диски Задние тормозные колодки Chevrolet Blazer Kilan

Замена тормозных колодок Young Oma

Bosch Тормозные колодки Chevrolet Aveo

Тормозные колодки Chevrolet Blazer S10

Raybestos Комплект тормозных колодок Передние керамические Premium Chevrolet C10 1975 1986

Как заменить тормозные колодки и роторы на Chevy Silverado An

Cera Drive Передние тормозные колодки для автомобиля Chevrolet U Vabeat

100 безасбестовых тормозных колодок Ts16949 Тормозные колодки Ifk

Amazoncom Autodn Передние и задние керамические тормозные колодки и

Подробная информация о полном комплекте шлицевых тормозных дисков и керамических тормозных колодок 1968 1969 Chevrolet Camaro

Chevrolet Impala Hawk Hps Тормозные колодки Hb536f704

Автомобильные тормозные колодки 100 безасбестовые тормозные колодки Ifk Front

Front Eline Просверленные шлицевые тормозные диски Керамические тормозные колодки Chevrolet Cobalt 9000

Delphi Тормозные колодки Chevrolet Captiva Front Diesel Купить

Kampas Rem Depan Chevrolet Captiva Тормозные колодки Captiva

Сервис по замене тормозных колодок Chevrolet Norwalk Ia Gregg

Jual Тормозные колодки Bendixkampas Rem Belakang Chevrolet Captiva Задний Kota Tangerang Samudera Jaya Parts Tokopedia

Замена ротора передних тормозных колодок 2015 Присутствует Chevrolet Tahoe

Автозапчасти Аксессуары для Chevrolet Silverado 1500 Передние

Chevrolet Silverado 1500 Тормозные колодки

Дисковые тормозные колодки 9000 Kamp2 9000 Дисковые тормозные колодки Рем Депан Тормозные колодки Chevrolet Spin Aveo Sonic Ac

Обновление диапазона Тормозные колодки для нового Chevrolet Cruze

Тормозные колодки D784 Автозапчасти для Cadillac Chevrolet 88964201

2019 D1337 Автозапчасти Автомобильные тормозные колодки для Cadillac Chevrolet Saab Аксессуары от Zbyhj 7462 Dhgatecom

Тормозная система Aelwen Высококачественная передняя тормозная колодка 96316582 для Chevrolet Spark Купить тормозные колодки Carbon Industries для колодок Innovabrake Продукт

«Хендай Акцент»: замена задних башмаков

Замена задних колодок на «Акцент» достаточно простая, но нужно знать несколько хитростей и последовательность работы.Дисковые тормоза устанавливаются перед автомобилями, а барабанные — сзади. В последнем КПД намного ниже, но высокий там не нужен. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также срабатывают при постановке автомобиля на стоянку. Но колодки все равно нужно менять — у кого-то каждые 10 тысяч километров, а у кого-то — каждые 100 тысяч километров. Все индивидуально и зависит от многих параметров.

Какие запчасти нужны?

А теперь подробнее о том, как самостоятельно заменить задние колодки на «Хендай Акцент».На это уйдет немного времени, но придется попотеть, так как разобрать узлы может быть сложно. Для начала стоит упомянуть оригинальные запчасти, которые необходимо купить:

  1. Пэды Directly Sangsin — комплект с номером детали SA046.
  2. Количество регуляторов зазора колодок для правой стороны 5837025000 и для левой 5835025000.
  3. Подающие механизмы тоже две штуки, номера 5836624000 и 5835624000 (правая и левая соответственно).
  4. Ремкомплект

  5. TRW, номер SFK358.

Инструменты необходимые для работы

Кроме того, вам понадобятся следующие инструменты при замене задних тормозных колодок на «Акцент»:

  1. Джек.
  2. Направляйтесь к «21».
  3. Поддерживает.
  4. Набор ключей.
  5. Плоскогубцы.

Обратите внимание, что может потребоваться замена барабанов — необходимо произвести визуальный осмотр их состояния. Для экономии можно устанавливать не оригинальные запчасти, а аналоги — они дешевле в несколько раз, но качество практически такое же.

Подушки демонтажные

При замене задних башмаков на «Акцент» необходимо запомнить расположение всех пружин, иначе механизм не будет работать должным образом.

Рекомендуется (если вы работаете впервые) сфотографировать исходное положение всех компонентов. После этого выполните ряд действий:

  1. Поднимите автомобиль домкратом и поставьте на постамент.
  2. Открутить колесные гайки.
  3. Снимите барабан.Если это не помогло, то нужно вкрутить два болта в расположенные на нем отверстия.
  4. С помощью плоскогубцев снимите все пружины.
  5. На обоих блоках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Нажмите на шайбу и осторожно поверните ее, чтобы удалить штифт.
  6. Теперь вы можете снять обе накладки. Один демонтируется без проблем, на втором устанавливается трос стояночного тормоза.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос стояночного тормоза.Для этого снимаем декоративный пластик, закрывающий кабель в салоне, а затем откручиваем гайку.

Установка новых колодок и регулировка стояночного тормоза

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Стоит отметить, что ручник регулируется автоматически — достаточно нажать на него несколько раз.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акцент»? Если присмотреться, то довольно много:

  1. Часто комплект колодок не содержит пружин, их приходится покупать отдельно.В первой части статьи указаны партийные номера продукции.
  2. Также часто выходят из строя пластины, производящие регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно возникнут проблемы с настройкой механизма.
  3. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния барабанов. Если выход достаточно большой, потребуется заменить элементы и провести их проточку и балансировку.

Если у вашей машины красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Гораздо лучше было бы поставить диск.Но в этом случае необходимо установить гидравлический привод стояночного тормоза. Благодаря такому легальному тюнингу повышается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Лада

жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн отчеты

Я заводил двигатель, когда понял, что шутки про Ладу все-таки могут быть правдой.На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, так как вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию.И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, очевидно, и большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors. Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллиона долларов — будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство будут запущены еще две модели, одна из которых в следующем году, вероятно, будет основана на нынешнем Opel Astra.

Прошло совсем немного времени с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном с учетом опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей были названы «Жигули» в честь горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира.Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, причем две трети из них находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и некоторых стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АВТОВАЗ перешел на новую форму по сравнению со старыми опорными двигателями Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20.По сути, это тот же самый автомобиль, который является основным продуктом сегодня, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 Вт, в то время как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Автомобили 10-й серии продаются во Франции от 7759 евро, а Нива — от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, в котором есть единственная в России аэродинамическая труба для испытаний автомобилей, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса.Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не дотянула до современного мира. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне могут перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать. И крыши вряд ли протекают.

.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*