Замена тормозной жидкости приора: Замена тормозной жидкости на приоре

Содержание

Замена тормозной жидкости на приоре

Добро пожаловать!
Тормозная жидкость – является неотъемлемой частью тормозной системы, она не сжимаема и поэтому её переменяют в тормозной системе и системе сцепления (Это на классике её в гидропривод сцепления заливать нужно), со временем она портится и подлежит замене, нет ни одной тормозной жидкости которая бы смогла прослужить автомобилю 5, 6 лет, даже масло рекомендуют менять при определённом пробеге или после прохождения 1-го года со дня заливки, в противном случае масло портится и начинает убивать двигатель у автомобиля, с тормозной жидкость немного по другому, систему тормозов она не убивает, но машина будет значительно хуже тормозить уже после прохождения 3-х лет со дня заливки жидкости, поэтому следите за ней и при необходимости меняйте на новую.

Примечание!
Для замены данной жидкости в автомобиле, взять: Все ключи которые есть в вашем арсенале нужно будет, а так же шланчик маленький определённого размера (Именно какого размера нужен будет шланг, вы узнаете прочитав полностью данную статью на нашем сайте), ёмкость и конечно же тряпочку возьмите, потому что даже если работать в перчатках будете, то жидкость всё равно проникнет сквозь них и запачкает вам руки, в связи с чем на кожи может появиться раздражение если своевременно эту жидкость не убрать тряпочкой с рук!

Краткое содержание:

Где находится тормозная жидкость?
На моторном переднем щите располагается бачок в который и заливается тормозная жидкость, найти его в любом передне приводном автомобиле очень легко, да и на классике по сути он в том же месте расположен, для наглядности как этот бачок выглядит и какая на него приклеена наклейка, вы можете на фото чуть ниже но только там бачок автомобиля ВАЗ 2109, на приорах он немного другой формы но наклейка на него наклеена точно такая же.

Когда нужно менять тормозную жидкость?
Её меняют по километражу и со дня заливки (Срок годности), начнём с того что поговорим о сроке годности тормозной жидкости, как раньше мы уже сказали, тормозная жидкость становится бессмысленна через 5-6 лет после заливки, потому что она впитывает влагу и наполняется ей, из-за чего температура закипания данной жидкости падает в разы и если раньше при интенсивном торможении жидкость закипала на 260 C °, то через 6 лет она на 100 кипеть уже будет, из-за этого останавливаться автомобиль толком не будет и тормоза станут очень плохими, вообще рекомендуем менять жидкость после прохождение 3-х лет со дня заливки, но не более того, а иначе вообще никакой пользы от тормозов не будет в очень жаркую погоду, что касаемо километража то примерно через 50.000 тыс. км., можете приступать к замене жидкости на новую.

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Рекомендуем заливать в тормозной бачок ту жидкость, которая рекомендована заводом изготовителя, его рекомендации вы можете вычитать в книге по эксплуатации автомобиля, которая обязательно должна вручаться при покупки нового автомобиля в салоне и кстати, если вам вдруг придёт в голову идея залить слитую жидкость с автомобиля, то сразу же от неё откажитесь в противном случае в системе тормозов будет воздух, из-за которого тормоза опять же станут очень ватными и автомобиль попросту не будет толком тормозить при езде по дороге!

1. Прежде чем начать сливать жидкость и ещё перед заливкой, обязательно подождите тряпочку под те места куда может пролиться тормозная жидкость, всё дело в том что она ядовита если вдруг жидкость попадёт на лакокрасочное покрытие то она его просто испортит, поэтому с этим будьте аккуратней и заливайте жидкость через хорошую большую воронку, после того как тряпочка под нужные места будет подложена, приступайте собственно к замене, сперва открутите крышку у того самого тормозного бачка который мы ещё стрелкой на фото выше указали, как только крышка будет выкручена, положите её на что ни будь, чтобы создалось разряжение в тормозной системе, идём дальше и берём ёмкость с чуть-чуть наполненной тормозной жидкость и гаечный ключ «на 8», сразу хотим отметить, если задние колёса у автомобиля висят (В воздухе имеем ввиду), то обязательно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив для этого отвёртку между металлической пластинкой и поршнем (Место куда нужно вставлять плоскую отвёртку, показано на фото стрелкой).

2. Когда процедура по подготовки к работе будет вся проделана, выберите с какого первого колеса вы начнёте, когда выбор будет сделан, очистите щёточкой от грязи суппорт, а именно прокачной штуцер который расположен на нём, затем как показано на маленьком фото, снимите с прокачного штуцера пластмассовый колпачок и оденьте резиновый шланг подходящего размера на прокачной штуцер (Другой конец шланга в ёмкость поместите) и преступайте к замене (Её даже прокачкой можно назвать, всё равно операция проделывается точно такая же), забыли предупредить, для замены рекомендуем помощником запастись, но если его нет, то тоже справиться можно, начнёт с условием что помощник есть, от него требуется только одно, сесть в автомобиль и нажать раза 4 на педаль тормоза с интервалом в нажатиях 1-2 секунды, после последнего качка, он обязательно должен будет оставить педаль тормоза в выжитом положение и держать её так, пока вы не дадите ему команду отпустить педаль тормоза, теперь же о вас, когда помощник уже держать педаль утопленной будет, ослабьте прокачной штуцер при помощи гаечного ключа, примерно на 1/2 или 3/4 оборота, когда он будет ослаблен, через шланг польётся тормозная жидкость в ёмкость а педаль у помощника в пол будет утапливаться, когда педаль дойдёт до конца, а жидкость перестанет вытекать, обратно заверните прокачной штуцер, а помощнику скажите чтобы он убрал ногу с педали.

Примечание!
Мы вам рекомендуем использовать прозрачный шланг, потому что через него видно, льётся старая грязная жидкость или выливается новая чистая (Когда новая начнёт выливаться, замену следует прекратить на данном колесе и переходить нужно к другому)!

3. После проделанной операции, переместитесь в подкапотное пространство или же попросите помощника, там нужно будет на тормозной бачок посмотреть, в котором должно хоть чуть-чуть быть тормозной жидкости (Меньше отметки MIN не должно быть и не в коем случае не допускайте полное опустошение бачка, а иначе все прокачные штуцера прокачивать придётся), по необходимости долейте новую жидкость (Прямо в старую её лейте, она поверх неё расположиться, а старая стечёт через прокачные штуцера) и все эти операции проделывайте до тех пор, пока в ёмкость свежая жидкость не начнёт сливаться и пузырьков в ней никаких быть тоже не должно, если в шланге вы увидели пузырьки, то производите операцию до тех пор, пока они не пропадёт полностью и за уровнем тормозной жидкости в бачке следите.

Примечание!
Точно такие же операции произведите и с другими прокачными штуцерами, по завершению, сядьте в автомобиль и понажимайте на педаль тормоза несколько раз, усилия должны будут быть постоянными, а педаль нажиматься тяжело, если всё так и есть, то замену тормозной жидкости вы провели правильно на своём автомобиле, если вдруг педаль тормоза очень легко начнёт нажиматься, а тормозов толком не будет, то в таком случае прокачайте тормозную систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле») и кстати, если помощника у вас нету, тогда сами нажимайте на педаль тормоза и на последнее нажатие, оставьте её выжатой (В общём то же самое) но только выжатой не при помощи ноги, потому что вам вниз лезть придётся, а подоприте чем ни будь педаль, палкой к примеру, один конец об педаль обоприте, а другой в сиденье!

Дополнительный видео-ролик:
Замена тормозной жидкости практически во всех автомобилях происходит по разному, чтобы наглядно понять как её заменить на иномарки, просмотрите ролик чуть ниже в котором всё объяснено подробно.

Замена тормозной жидкости Лада Приора

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами.

Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2).

Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным.

Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер.

Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

1. Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и протрите поплавок чистой тряпкой.

Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

3. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма.

Снимите резиновый защитный колпачок с клапана.

Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом 1–2 секунд между нажатиями).

После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота.

Из шланга начнет вытекать тормозная жидкость.

При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN», и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

Повторяйте операции 5 и 6, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии.

Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

Прокачка гидропривода тормозов 

Прокачка гидропривода тормозной системы необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.

1. Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».

Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и залитой в систему.

2. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

4. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

5. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

6. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость)

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз.

После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

Отверните клапан выпуска воздуха на ½ – ¾ оборота.

В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха.

При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

Замена тормозной жидкости Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена тормозной жидкости Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 45 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Для заправки системы используйте гликолевые тормозные жидкости с параметрами по FMVSS 116 не ниже DOT-3.
Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (смотрите «Герметичность тормозной системы») и устраните неисправности.
Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, гибкая трубка, сосуд для сбора тормозной жидкости, чистая тряпка.

Внимание
1. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

2. Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

3. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

4. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

1. Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и протрите поплавок чистой тряпкой. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.
2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

3. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма. Снимите резиновый защитный колпачок с клапана.

4. Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом 1–2 с между нажатиями). После последнего качка надо держать педаль нажатой.
6. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN», и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Повторяйте операции 5 и 6, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость.
8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать (смотрите «Прокачка тормозов»).

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

ВАЗ 2170 | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Требуемый
специальный инструмент:

– Накидной ключ для отворачивания штуцера
удаления воздуха.
– Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6
мм и емкость для сбора тормозной жидкости.


ВНИМАНИЕ

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно
не применяйте.

Соблюдайте меры предосторожности
при работе с тормозной жидкостью, при этом обратитесь к подразделу Тормозная
жидкость
.


Тормозная жидкость через поры тормозных
шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого
в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке
на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность
действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно
весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость
необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило,
удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения
указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью.
Для этого требуется участие ассистента.


ВНИМАНИЕ

Если в процессе удаления воздуха из тормозной
системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего
в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением
специального устройства. При замене какого–либо тормозного шланга воздух из системы
также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем
нельзя.


Последовательность удаления воздуха:


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Суппорт задний правый
2. Cуппорт задний
левый
3. Суппорт
передний правый
4.
Cуппорт передний левый

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте фломастером
уровень тормозной жидкости на резервуаре. После замены жидкости восстановите прежний
уровень. Таким образом, будет исключено переполнение системы жидкостью при замене
тормозных колодок.
2.
Отверните пробку резервуара тормозной жидкости.


ВНИМАНИЕ


Не представляется возможным отсосать тормозную жидкость из резервуара с помощью
одной бутылки, так как в заливном патрубке находится жестко вмонтированная сетка.


3. Автомобили
с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите воздух
из привода сцепления, при этом обратитесь к подразделу Удаление
воздуха из гидросистемы привода сцепления
.


ВНИМАНИЕ


При удалении воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления должно быть выкачано
не менее 100 см3 (0.1 л) тормозной жидкости, чтобы заменить жидкость
на новую.


4.
Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
5.
Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха, не отворачивая их. Рекомендуется
штуцеры за 2 часа до удаления воздуха опрыскать средством для удаления ржавчины.
Если штуцеры не отворачиваются, рекомендуется эту операцию выполнить на СТО.
6. Наденьте на штуцер правого заднего
суппорта чистый прозрачный шланг и подставьте соответствующую емкость. Для возможности
доступа к штуцеру необходимо или снять колесо или поднять автомобиль или установить
его над смотровой ямой.
7.
Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. Запустите
двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
8.
Попросите ассистента несколько раз нажать на педаль тормоза, создав давление в
системе. Удерживайте педаль нажатой. Накидным ключом 1 откройте штуцер для удаления
воздуха на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль упрется в пол.
Снимите ногу с педали.
9.
Автомобили с РКПП: При работающем двигателе тормозную жидкость выкачивайте до
тех пор, пока она в резервуаре не достигнет уровня присоединительного патрубка
привода сцепления (стрелка). Не допускайте большого снижения уровня жидкости,
иначе через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно доливайте в
систему только новую жидкость.
10.
Закройте штуцер.
11. Автомобили
с РКПП: Так как привод сцепления работает на тормозной жидкости, удалите из привода
воздух, при этом обратитесь к подразделу Удаление воздуха
из гидросистемы привода сцепления
.


ВНИМАНИЕ


Для замены тормозной жидкости в приводе сцепления из гидроцилиндра привода необходимо
откачать не менее 100 см3 (0.1 л).


12.
Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до отметки MAX.
13.
Откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов в последовательности –
задний правый, задний левый, передний правый, передний левый.


ВНИМАНИЕ


Стекающая тормозная жидкость должна быть чистой и не содержать пузырьков воздуха.
Из каждого суппорта должно быть откачано около 250 см3 жидкости.


14. Нажмите тормозную педаль
и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
15. Залейте тормозную жидкость в резервуар
до ранее существовавшего уровня.
16.
Наверните на резервуар пробку.
Внимание,
проведите проверку надежности:

– Закреплены ли тормозные трубопроводы
и шланги?
– Находятся ли тормозные шланги в держателях?
– Затянуты ли
штуцеры удаления воздуха?
– Залито ли в систему достаточное количество жидкости?

17. На работающем двигателе проверьте
герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием
200 – 300 Н (соответствует 20 – 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад.
Проверьте на герметичность все соединения.
18.
В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта.
Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие
ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

ВНИМАНИЕ

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом.
Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.


Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда–либо
в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной
жидкости.


Сколько тормозной жидкости нужно для полной замены? Приора, Гранта, ваз 2114, ваз 2107

Тормозная система является одной из важнейших в автомобиле, поскольку именно от её безупречной работы зависит безопасность всех находящихся в салоне. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью уделить внимание тормозам, и вот тут-то встаёт вопрос, сколько тормозной жидкости нужно для замены или доливки.

Когда необходима замена тормозной жидкости?

Многие автомобилисты просто доливают тормозуху, не особенно обращая внимание ни на рекомендации из сервисной книжки, ни на объективные признаки ухудшения эффективности торможения. Между тем, полной замены жидкости не избежать, если её уровень упал ниже минимальной отметки, а на приборном щитке загорелся соответствующий символ.

Конечно, жидкость можно и просто долить, но после этого стоит проверить исправность тормозов, поскольку уход уровня свидетельствует о неполадках в работе главного тормозного цилиндра или системы подачи ТЖ к колёсам.

Объём тормозной жидкости в автомобиле

Когда намечается ремонт тормозной системы или предполагается плановая замена тормозной жидкости, владелец авто задумывается над тем, сколько тормозной жидкости нужно покупать для замены и полного заполнения тормозной системы. В классическом легковом автомобиле, не оснащённом АБС, ТЖ содержится, как правило, от 550 мл до 1 литра.

Информацию о том, какую жидкость нужно заливать, в подавляющем большинстве случаев (на Приоре, Гранте и других популярных в нашей стране моделях) можно обнаружить либо на корпусе расширительного бачка, либо на его крышечке.

Доливка жидкости или её полная замена

Если машина прошла 50-60 тысяч километров или её эксплуатировали уже 2-3 года, специалисты рекомендуют полностью обновить тормозную жидкость, поскольку старая уже вобрала в себя много воды и частично утратила свои свойства. Доливка жидкости возможно, потребуется, в том случае, если машина долгое время простояла без работы или наоборот, эксплуатируется слишком интенсивно и проходит, например, 80-100 тысяч километров в год.

Многое зависит и от типа жидкости, а также стиля вождения. Так, агрессивный, спортивный стиль может потребовать более частой замены тормозухи. Что же касается её спецификации, то здесь всё зависит от рекомендаций производителя. Так, одну из самых популярных марок Дот 4 советуют обновлять каждые 50-60 тысяч пробега или после проведённого ремонта системы торможения.

Сколько ТЖ содержится в моделях ВАЗ?

Чаще всего в автомобили Волжского автозавода заливают довольно практичную и недорогую жидкость Дот 4. В системах классических моделей (от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) её содержится не так много – 0,55 литра, а вот более современные Лады (ВАЗ-2114, «Калина», «десятое» семейство) требуют уже целого литра тормозной жидкости. Впрочем, если намечается промывка системы, лучше приобрести немного больше жидкости, чем требуется. Полутора литров будет вполне достаточно, но поскольку расфасовка производится только в литровые ёмкости, лучше взять две такие упаковки.

Полезно также знать, что большинство используемых жидкостей (в частности, Дот 3 и Дот 4) нельзя хранить в открытом состоянии слишком долго: максимум два года!

Цены — Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость – это неотъемлемая часть гидравлической системы, которая используется в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Основное назначение тормозной жидкости- передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.

В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000 км пробега.

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей — гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 2—3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30 — 50 С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.

Попавший в тормозную систему воздух существенно снижает эффективность торможения, что в конечно счете, оказывает пагубное влияние на безопасность движения. Наиболее типичными симптомами нахождения воздуха в тормозной системе является увеличенный рабочий ход педали тормоза, а также ее «мягкость». Для устранения этой опасной для жизни и здоровья водителя и пассажиров проводят прокачку тормозной системы. Эту операцию необходимо проводить не только после замены тормозной жидкости, но и после любого ремонта тормозной системы, во время которого вскрывалась система трубопроводов.

Подробное описание

Замена тормозной жидкости приора с АБС

В автомобилях, у которых блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос размещены в одном узле, замена жидкости и прокачка системы производится таким же образом, как и на машинах без ABS. Замена жидкости в гидроусилителе руля Honda CR-V 3 производится стандартным способом как и на любом другом авто с ГУР — методом замещения. Правда, перед тем как прокачать тормоза с АБС, необходимо отключить соответствующий предохранитель.

Сам процесс заключается в следующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Далее следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. Лада Приора ; Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai начал с нижней опоры двигателя. После этого штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было сделано правильно, то на панели приборов в салоне исчезнет надпись, сигнализирующая о неисправностях антиблокировочной системы колес.

Как прокачать тормоза с АБС?

На «Тойоте» и многих других машинах зарубежного производства алгоритм проведения данных работ практически одинаков. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять для любого современного автомобиля (даже для отечественных ВАЗов).

Итак, что необходимо делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля достигает уровня 180 атмосфер. Поэтому во избежание выброса жидкости нужно сделать разрядку аккумулятора давления. Только после этого можно приступать к разъединению тормозных магистралей. Для этого нужно около 20 раз нажать на педаль тормоза.

Сама же прокачка выполняется с помощником. Поэтому заранее пригласите друга либо соседа в гараж перед выполнением подобной операции. Как прокачать тормоза с АБС на «Калине» и «Приоре»? Первым делом выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной жидкости разъемы. После этого приступаем к прокачке передних колес. Для этого надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до тех пор, пока весь воздух не выйдет с системы). Далее можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, передние тормоза у нас уже готовы.

Задние колеса

Более сложная задача будет с задними. Здесь нужно прокачивать каждое колесо по отдельности. Корректная замена тормозной жидкости с АБС без. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, сначала наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Далее помощник нажимает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Обратите внимание! Педаль тормоза отпускается лишь после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как только жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Заднее левое колесо прокачивается почти по такому же принципу, однако здесь есть свои нюансы. Как прокачать тормоза с АБС? На «Фольксваген Пассат» и другие авто зарубежного производства нужно надеть штуцер и открутить его на один оборот. Далее, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После этого помощник нажимает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Все, на данном этапе можно завершать работы. Замена салонного фильтра на Mazda Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. Все собирается в обратном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной жидкости подводятся разъемы. Также специалисты рекомендуют дополнительно произвести проверку герметичности системы.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями. Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

Итак, мы разобрались в том, как прокачать тормоза с АБС на «Хонде» и ВАЗах своими руками правильно. Теперь у вас нет необходимости ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы вполне можете сделать самостоятельно, не выезжая из собственного гаража!

деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
Не используйте слитую из системы тормозную жидкость повторно! Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же смойте жидкость водой и вытрите их поверхность чистой тряпкой.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», на панели приборов загорается сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»). Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

Лада Приора Хэтчбек Вишневая приора ›

Бортжурнал ›
Датчик тормозной жидкости

Всем привет! Маленькая неисправность попловка датчика тормозной жидкости
3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
— Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда сюда на ~ 4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 сек сделал.

4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за попловок вниз разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда, Опять разработал штекер (стержерь). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы, ~ 4мм ход сохраняется, проверив по пипитанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового ~ 230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет. Удачи на дорогах.

Как проверить тормозную жидкость до того, как возникнет проблема

Тормозная жидкость является неотъемлемой частью тормозной системы, но ее часто упускают из виду, если нет проблемы — и в этом случае уже может быть слишком поздно. Зная, когда и как проверять тормозную жидкость, вы можете обезопасить себя. Производители сильно различаются в своих рекомендациях относительно того, как часто следует менять жидкость: от каждых 15000 миль до тех, кто стремится делать тормозные системы, которые никогда не нуждаются в однократной промывке. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для определения надлежащих интервалов замены жидкости (и подходящей тормозной жидкости DOT для ее замены) и каждые шесть месяцев или около того проводите быстрый визуальный осмотр, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вот пример того, что вам следует искать:

Уровень жидкости

Чтобы проверить уровень и состояние тормозной жидкости, вам необходимо найти резервуар под капотом, который находится на большинстве современных автомобилей. на главном цилиндре, прямо за брандмауэром со стороны водителя. Большинство резервуаров четко обозначены линиями минимального и максимального заполнения и полупрозрачны, поэтому вы можете видеть уровень жидкости, не открывая крышку.

Вообще говоря, ваш уровень не должен опускаться ниже минимальной линии, если у вас нет проблем.Скорее всего, низкие уровни указывают на необходимость новых тормозных колодок и / или колодок. Это не опасная для жизни ситуация, но пришло время, чтобы квалифицированный механик оценил состояние ваших тормозов, чтобы определить, нуждаются ли они в замене. Однако очень быстрое падение уровня может указывать на утечку в системе и требует немедленного внимания. Добавление жидкости в любое из этих обстоятельств будет лишь временным решением.

Fluid Color

Новая тормозная жидкость должна быть прозрачной и светло-желтого цвета.Если при быстром визуальном осмотре обнаруживается темная, ржавая или даже чернильная жидкость, пришло время для перемен. Одной из характеристик тормозной жидкости является то, что она со временем притягивает и впитывает влагу из окружающей среды. Когда вода попадает в тормозную систему, могут произойти две вещи.

Во-первых, это может вызвать ржавчину металлических компонентов системы, что приведет к преждевременному износу, поскольку биты отслаиваются и загрязняют жидкость или забивают трубопроводы. Во-вторых, он снижает температуру кипения самой тормозной жидкости, так что длительные поездки на спуск или резкие остановки могут быть слишком тяжелыми для ваших тормозов.Часто эти проблемы становятся очевидными при визуальном осмотре жидкости, но вы также можете приобрести такие инструменты, как химические тест-полоски для проверки количества меди в жидкости или оптический рефрактометр для проверки влажности.

Педаль Feel

Жидкость является идеальной средой для тормозной системы, поскольку она несжимаема и, следовательно, способна передавать усилие прямо от ступни к колесам. Однако у жидкостей есть свои подводные камни, а именно их склонность к кипению.Если, как упоминалось ранее, вода вышла из системы или накапливается слишком много тепла, кипение может привести к образованию пузырьков газа, которые сжимаются, что приведет к тому, что педаль станет губчатой ​​или, что еще хуже, выйдет из строя. Сгоревшую тормозную жидкость необходимо заменить независимо от рекомендованных интервалов замены.

Знание того, как проверять тормозную жидкость, — удобный и достаточно простой навык для освоения, а знание того, когда его менять, может помочь вам обезопасить себя на дороге.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как проверить тормозную жидкость, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография предоставлена ​​Flickr

Руководство по стоимости промывки тормозной жидкости

Тормоза — один из важнейших компонентов вашего автомобиля. Если они не сработают так, как должны, то ваша следующая поездка может закончиться трагедией. Очень важно тщательно заботиться о своих тормозах и регулярно их обслуживать.

Промывка тормозной жидкости похожа на замену масла в том, что она избавляет от большого количества загрязняющих веществ, которые могут засорить вашу жидкость и помешать работе компонентов вашего автомобиля.

Замена тормозной жидкости стоит от 73 до 104 долларов для большинства автомобилей . Стоимость рабочей силы будет составлять подавляющую часть стоимости, а сама тормозная жидкость будет относительно недорогой. Стоимость в основном одинакова, независимо от марки и модели автомобиля, поскольку это довольно простой ремонт.

Сравнение затрат на промывку тормозной жидкости

Ниже приведены некоторые примерные затраты на промывку тормозной жидкости некоторыми ведущими авторемонтными компаниями в стране.Большинство местных гаражей должны иметь возможность предоставлять эту услугу, и это может быть сделано в рамках вашей ежегодной настройки. Стоимость следует рассматривать только в качестве приблизительного ориентира, поскольку цены будут варьироваться от места к месту.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запасные части и ремонт 12 месяцев 79 — 89 долларов США

003

2

Midas

Работа Гарантия Цена Детали и работа 12 месяцев 75 — 94 доллара США

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 83 — $ 95

Pep Boys

49

Pep Boys

49

0 Работа

Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 6 месяцев $ 69 — $ 85

Walmart

Work Цена
Запасные части Limited $ 8 — $ 29

Amazon

Цена на запчасти Limited

9006 7

Работа Гарантия

3–35 долларов

Что такое промывка тормозной жидкости?

Со временем тормоза изнашиваются и перестают работать должным образом.Отчасти это происходит из-за естественного износа или чрезмерной нагрузки на тормоза. Но иногда неисправности тормозов вызваны загрязнениями внутри тормозной жидкости.

Вы можете обнаружить воздух, грязь, влагу или сажу в тормозной жидкости, когда ее пора смыть. Все это по-своему затрудняет правильную работу тормозов. Чаще всего тормоза становятся мягкими или не такими отзывчивыми, как должны. Это означает, что вы будете тормозить медленнее и будете меньше контролировать, когда и где останавливается ваш автомобиль.

Это плохие новости для всех, кто находится в автомобиле или на дороге вокруг вас. По мере того, как ваши тормоза становятся все менее и менее отзывчивыми, ваш автомобиль становится все более опасным.

Преимущества промывки тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости не только делает ваш автомобиль более безопасным. Это также гарантирует, что ваши тормозные компоненты, такие как барабаны и суппорты, служат дольше. Старая жидкость, полная загрязнений, изнашивает детали тормозов намного быстрее, чем свежая чистая жидкость.

Регулярная замена жидкости означает, что ваш автомобиль прослужит дольше, будет работать лучше и будет стоить меньше средств на обслуживание. Даже если вы отказываетесь от этой процедуры, имейте в виду, что ремонт повреждений, вызванных несвоевременной заменой жидкости, обойдется вам гораздо дороже.

Когда следует промывать тормозную жидкость

Нет установленного периода времени, в течение которого вам нужно убедиться, что ваши тормоза промыты. То, как вы используете тормоза, часто определяет, как скоро необходимо заменить жидкость. Чем больше вы их используете, тем чаще вам нужно будет их смывать. Тип жидкости, которую вы используете, и возраст ваших тормозных компонентов также будут играть важную роль со временем.Жидкость низкого качества необходимо будет заменять чаще, а если у вас старые тормоза, они могут начать выделять детали в тормозную жидкость, что также требует более частой замены.

Хотя мы раньше сравнивали промывку тормозной жидкости с заменой масла, эту услугу проводить не так часто. Вы можете менять жидкость каждые три года или примерно каждые 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Когда вы все-таки промываете жидкость, убедитесь, что вы используете правильную тормозную жидкость.Некоторым автомобилям требуется тормозная жидкость на основе силикона, в то время как в других используется обычная тормозная жидкость.

Что делается во время промывки тормозной жидкости?

  1. Сначала полностью удаляется загрязненная тормозная жидкость. Затем внутрь заливается новая тормозная жидкость.
  2. Тормоза удаляются. Это сделано для того, чтобы избавиться от ощущения мягкости, которое может возникнуть у некоторых тормозов, когда внутри них слишком много воздуха.
  3. Воздух откачивается из тормозов через шланг до тех пор, пока внутри не останется воздуха.
  4. Иногда механик вместо этого использует мощный пылесос. Пылесос ручной, и его часто используют, когда к вам должен приехать механик. Он работает почти так же хорошо, как и наиболее часто используемый спускной патрубок, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве процесса, которым вы приносите в жертву.
  5. Процесс прокачки может быть немного запутанным, и из-за этого некоторое количество тормозной жидкости может вылиться на тормоза. Техники очистят это, а затем начнут искать утечки жидкости.
  6. Обычно они осматривают детали тормоза и проверяют их на наличие дефектов.Им следует осмотреть тормозные диски, тормозные колодки и тормозные шланги.
  7. Если они обнаружат какие-либо проблемы, они могут сообщить о них вам или просто решить их прямо сейчас.
  8. Как только они убедятся, что с тормозами все в порядке, они проведут тест-драйв автомобиля и убедятся, что тормоза работают должным образом. Если они обнаружат проблему, они повторно осмотрят тормоза, пока не обнаружат ее.

Как сэкономить деньги на промывке тормозной жидкости

Промывка тормозной жидкости считается недорогим техническим обслуживанием.Но это все равно может быть больше, чем вы хотите заплатить. Хотя вы можете делать покупки по более низкой цене, цена вряд ли сильно изменится. Чтобы реально сэкономить, можно промыть тормозную жидкость самостоятельно. Это несложный процесс, и существует множество обучающих видео, которые помогут вам в этом.

Вам просто нужно убедиться, что у вас есть подходящие инструменты и вы случайно не повредите тормоза или автомобиль. Если у вас есть некоторый опыт в проведении базового ремонта и обслуживания автомобилей, то самостоятельная промывка тормозной жидкости не составит большого труда.

Образцы цен на промывку тормозной жидкости

Промывка тормозов, как правило, будет стоить одной и той же цены, независимо от того, на чем вы водите. Основное различие будет заключаться в стоимости тормозной жидкости от производителя, которая будет варьироваться в зависимости от типа используемой тормозной жидкости. Затраты на рабочую силу должны быть примерно одинаковыми для каждой машины.

Chevrolet Silverado

долларов США

Модель Работа Детали Всего
Ford F-Series 63 — 80 долларов 13 — 15 долларов 76 — 9555
63 — 80 долларов 13 — 15 долларов 76 — 95 долларов
Ford Focus 63 — 80 долларов 13 — 15 долларов 76 — 95 долларов
Toyota Camry 63 — 80 15 — 17 долларов 78 — 97 долларов
Toyota Corolla 63 — 80 долларов 15 — 17 долларов 78 — 97 долларов США
Nissan Altima 63 — 80 долларов США 13-15 долларов США 76 долларов США — 95
Honda CR-V 63 — 80 долларов 10 — 24 73 — 104 долларов
Honda Civic 63 — 80 долларов $ 12 — 24 75 — 104 долларов
Honda Accord 63 — 80 долларов 10 — 14 долларов 73 — 94 долларов
Ford Fusion 63 — 80 долларов 13 — 15 долларов 76 — 95 долларов

Нужно ли промывать тормозную жидкость?

При замене тормозной жидкости вы «промываете» систему.Как вы это сделаете, вся старая тормозная жидкость будет удалена, а на ее место будет новая жидкость.

Вы должны делать это, как предписывает ваше руководство пользователя. Я считаю, что нормальные интервалы составляют два или три года, как указано в вашем руководстве. У некоторых производителей может быть что-то еще, так что сначала начните с этого. Причина этого в том, что тормозная жидкость со временем впитывает воду. Когда свежая жидкость находится в системе, жидкость находится в сухом состоянии. Когда он стареет и впитывает воду, он находится во «влажном» состоянии. В зависимости от используемой жидкости (обычно DOT3 или DOT4), когда тормозная жидкость становится влажной, она закипает при более низкой температуре.Это становится важным, потому что, когда вы используете тормоза, жидкость нагревается из-за трения тормозов и т. Д. По мере того, как жидкость стареет, она легче закипает, что приводит к образованию пузырей в тормозных магистралях. Эти пузырьки сжимаются там, где жидкость не сжимается, что снижает эффективность вашей тормозной системы.

Чтобы заменить тормозную жидкость, вы начинаете с прокачки тормозов в самой дальней точке от главного цилиндра. В автомобилях с левым рулем (США) начните с запекания справа.Для вас, людей, живущих за прудом, я подозреваю, что ваш главный цилиндр находится с правой стороны машины, поэтому начните с задней левой. Затем перейдите на противоположную сторону и сделайте другой задний тормоз. Затем двигайтесь вперед на той стороне, с которой вы начали. На четырехколесных автомобилях у вас остается только одно колесо. Когда вы закончите со всеми четырьмя колесами, используя этот метод, вся старая тормозная жидкость будет заменена. Это можно сделать с помощью дренажного устройства или попросите друга накачать тормоза за вас.

На мой взгляд, тормозная жидкость — одна из самых недооцененных деталей технического обслуживания в вашем автомобиле.Люди просто не думают об этом, если нет утечки.

РЕДАКТИРОВАТЬ (чтобы ответить на ваше редактирование):

Кажется, что общее практическое правило для замены рекомендуется через два года . Вы можете сказать, как обстоят дела с вашей собственной тормозной жидкостью, посветив фонариком через жидкость (легко для главного цилиндра из белого пластика … снимите крышку с старых металлических резервуаров и направьте фонарик в жидкость). Новая тормозная жидкость имеет светло-янтарный цвет.Когда дело доходит до того, что его нужно изменить, он становится более темного янтарного цвета. Он может даже дойти до темно-коричневого или даже черного цвета.

Что касается указанной вами цены, мое первое практическое правило: держитесь подальше от дилерских центров по поводу регулярного технического обслуживания (например, замены масла, промывки радиатора, замены тормозной жидкости и т. Д.), Если вы не получите от них бесплатное плановое обслуживание. Это всего лишь мое мнение, но мой опыт подсказывает мне, что дилерские центры завышают цены на такие товары. Сетевые магазины не будут намного лучше с точки зрения стоимости, и они, как правило, пытаются делать дополнительные предметы (например: вы идете на замену масла, и они говорят вам, что вам нужно выполнить x, y и z как хорошо).Найдите небольшую местную мастерскую по обслуживанию, которой вы можете доверять (обычно ее можно узнать из уст в уста), и используйте их. Ваша цена обычно будет лучшей в этих местах. Имейте в виду, всегда будут заключаться сделки, следите за ними в своих представительствах. Помимо стоимости, с использованием дилерского центра обычно не возникает проблем, поэтому, пожалуйста, не поймите неправильно. В США не требуется выполнять техническое обслуживание в дилерском центре для сохранения гарантии. (Я не уверен в законности этого в других странах.)

О представительстве вы сказали: « они собирались подключить его к своего рода диализному аппарату, чтобы« промыть »его ». Это меня бесит, потому что это нормальная рабочая процедура для одного механика (без посторонней помощи), выполняющего эту услугу. На самом деле это упрощает, ускоряет и удешевляет (меньше человеко-часов) для них, и они хотят брать за это больше. На самом деле, кажется, совсем немного. Я не могу сказать вам, какова будет цена, но присмотритесь немного, и вы, вероятно, найдете лучшую цену.

Как промыть тормозную жидкость с помощью устройства для сброса давления: 12 шагов (с изображениями)

Для этого автомобиля я сначала начинаю с самого дальнего колеса. Поднимите автомобиль домкратом. Иногда вы можете воспользоваться более быстрыми методами, просто получив доступ к задней части колеса, если у вас есть доступ к подъемнику или транспортному средству с большим дорожным просветом.

В качестве меры предосторожности используйте также подставку.

У этого автомобиля четырехколесные дисковые тормоза, поэтому мы будем работать с суппортами сзади.Найдите спускной винт, который будет закрыт резиновым колпачком. Удалите грязь тряпкой, снимите колпачок и снова протрите. Для этого автомобиля он имеет 10-миллиметровые винты для удаления воздуха сзади. Используя торцевой конец гаечного ключа, это предотвратит соскальзывание и снимет прокачку. Вам понадобится прозрачная резиновая леска, которая плотно прилегает к штуцеру для прокачки, чтобы направить старую жидкость в емкость. Здесь я использую прозрачную бутылку с водой, чтобы вы могли видеть цвет жидкости.

Поскольку давление в этом штуцере уже находится под давлением, ослабьте штуцер и наблюдайте за потоком жидкости.Самое дальнее колесо будет сливать наибольшее количество жидкости, так как оно находится на самом дальнем расстоянии, а также удаляет старую жидкость из резервуара. Резервуар под давлением проталкивал старую жидкость через систему, наполняя ее свободной жидкостью и не позволяя воздуху проникать в систему. Эта бутылка для воды вмещает 500 мл воды, поэтому мы должны получить примерно 250 мл жидкости из этого колеса, включая резервуар. Если вы удалите больше, это нормально и просто означает, что система тщательно промыта.

Подождите, пока чистая жидкость не появится в прозрачном резиновом шланге, затем затяните спускной клапан и снимите трубопровод. Будьте предельно осторожны с тормозной жидкостью, она может повредить краску. Для самого дальнего колеса потребуется около 40% отбора жидкости, это зависит от автомобиля, и это лишь приблизительная оценка.

Установите колесо на место и перейдите к следующему дальнему колесу, которое является задним со стороны водителя. Вместо того, чтобы использовать ту же процедуру, поднимите автомобиль домкратом, снимите колесо и используйте домкрат.

Промывка тормозной жидкости

Рекомендовано
большинству производителей автомобилей, чтобы ваша тормозная жидкость была полностью промыта в
не реже одного раза в два года, чтобы предотвратить отказ тормозной системы.

В то время как промывка тормозной жидкости выполняется в рамках
услуга бортовой книги, если это входит в рекомендации производителя —
иногда мы можем посоветовать вам, что вам нужен не рекомендованный график, если
мы считаем, что это необходимо для вашей безопасности, и мы всегда рады обсудить
причины для наших рекомендаций с вами.

НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ЗАБРОНИРУЙТЕ
ПРОМЫВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ СЕГОДНЯ.

Что происходит при промывке тормозной жидкости?

  • Автомобиль ставится на подъемник, чтобы обеспечить доступ к тормозной системе.
  • Слита старая жидкость из главного цилиндра.
  • В систему залита свежая новая качественная тормозная жидкость правильного типа.
  • Новая жидкость прокачивается или «промывается» через систему, полностью заменяя старую.
  • Каждый тормоз имеет возможность «стравливаться», чтобы гарантировать отсутствие воздуха в магистралях.
  • Остальная часть тормозной системы проверяется на предмет повреждений или износа, требующих внимания, и при необходимости дает рекомендации.
  • Автомобиль взят на тест-драйв.

Помните, что если вы буксируете тяжелые грузы, такие как караваны и прицепы, важно более регулярно заменять тормозную жидкость, поскольку резкое торможение, которое происходит в этих условиях, может привести к более быстрому выходу тормозной жидкости из строя.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит
стоимость замены тормозной жидкости?

Промывка тормозной жидкости может стоить от 70 до более долларов.
120 долларов США в зависимости от типа автомобиля и необходимости ремонта
для выполнения задачи. Если во время проверки вашей тормозной системы мы
определите любой другой ремонт, необходимый для ваших тормозов, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить
и обсудите, прежде чем продолжить. Позвоните в местный авторизованный сервисный центр REPCO.
получить расценки на промывку тормозной жидкости.

Тормозная жидкость — Почему
замени это?

Тормозная жидкость со временем теряет свою эффективность, потому что
впитывает влагу. Если тормозная жидкость загрязнена водой, она может ржаветь.
ваши тормоза и испаряются во время торможения — если не остановить это, это приведет к
выход из строя тормозов в конечном итоге, поэтому так важно контролировать и
поддерживайте свою тормозную жидкость.

Что такое тормоз
жидкость?

Это жизненная сила тормозной гидравлической системы вашего
машина.Тормозная жидкость передает давление, оказываемое на педаль тормоза, на
тормоза на колесах вашего автомобиля.

Что происходит при этом
возрастов?

Тормозная жидкость очень гигроскопична, а значит, впитывает
вода. Это снижает температуру кипения жидкости и вводит влагу в
компоненты тормозной системы.

Как это
повлиять на безопасность?

При более низкой температуре кипения тепло, выделяемое
нормальное торможение может вызвать закипание старой тормозной жидкости, что, в свою очередь, приводит к потере
тормозное давление или полный отказ тормозов.Это означает, что ваши тормоза могут выйти из строя
чтобы остановить вас, когда вам это нужно больше всего — в экстренной ситуации.

Как можно сэкономить
Деньги?

Влага в тормозной жидкости вызывает деформацию компонентов тормозной системы.
внутренняя ржавчина, и ее необходимо заменить раньше, чем ожидалось. Цена
регулярная замена тормозной жидкости очень низкая по сравнению с заменой тормоза
система.

Как часто следует
тормозную жидкость заменить?

авторизованный сервисный центр Repco рекомендует каждые два года.Этот
соответствует рекомендациям большинства производителей автомобилей. Но если есть
сомневаюсь в его возрасте, рекомендуем заменить.

Как найти ближайшую замену тормозной жидкости?

ПОЧЕМУ ПРОМЫВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ? — ПРЕИМУЩЕСТВА ТОРМОЗНОЙ ПРОМЫВКИ

19 ноября 2015 г.

Промывка тормозной жидкости — одна из наиболее часто забываемых услуг по техническому обслуживанию автомобилей. Многие автомобилисты даже не осознают, что промывка тормозной жидкости — это элемент, который должен быть в их списке технического обслуживания, а другие думают, что их механик пытается воспользоваться ими или продать ненужную услугу, когда рекомендуется промывка тормозной жидкости.Могу заверить вас, что ваш местный механик не пытается вас обмануть; Тормозную жидкость автомобиля необходимо периодически промывать, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт тормозной системы.

Как и в случае с увеличенными интервалами замены масла, которые обсуждались в статье о важности соблюдения регулярного графика замены масла, многие производители транспортных средств исключили обслуживание тормозной жидкости из своего графика обслуживания. Хотя точно не известно, почему это так, возможно, это произошло из-за того, что производители пытались снизить очевидную стоимость долгосрочного технического обслуживания автомобилей, пытаясь сделать свои продукты более привлекательными, чем их конкуренты.В первые пару лет это не вызывает особого беспокойства, но в условиях экономической нестабильности многие люди предпочитают держать свои автомобили дольше, и необходимо уделить должное уходу за тормозной жидкостью.

Основная причина, по которой тормозную жидкость следует периодически промывать, заключается в том, что это гигроскопическая жидкость , что означает, что она легко впитывает и удерживает влагу. Хотя на первый взгляд это может показаться немного странным, это именно то, что мы хотим от тормозной жидкости. Понимая, что многие компоненты тормозной системы сделаны из металла, мы быстро понимаем, что влага — это наш враг.Тормозная жидкость, поглощая любую влагу, которая попадает в систему, и удерживая ее, помогает предотвратить коррозию, связанную с влагой, и выход из строя внутренних компонентов тормозной системы. Однако даже самая качественная тормозная жидкость может удерживать лишь определенное количество влаги, поэтому ее необходимо периодически вымывать из системы и заменять новой.

Существуют специальные тест-полоски и другие подобные предметы, которые помогут определить, когда жидкость нуждается в замене, но простой метод — это оценить цвет тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости вашего автомобиля.Свежая / новая тормозная жидкость прозрачного цвета с очень легким желтым оттенком. Тормозная жидкость, отслужившая свой срок службы и нуждающаяся в замене, имеет более темный янтарный цвет (или даже в некоторых случаях коричневый или черный). Использование фонарика может помочь понять состояние тормозной жидкости. Используйте фонарик, чтобы светить сквозь главный цилиндр большинства автомобилей последних моделей. Для старых автомобилей с металлическими бачками главного цилиндра направьте свет сверху вниз и посмотрите через жидкость на дно бачка.Если жидкость имеет насыщенный янтарный оттенок, жидкость готова к замене.

Хорошее общее правило при выборе частоты промывки тормозной жидкости вашего современного автомобиля — это делать это каждые два года, особенно на автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой. Много лет назад, до появления антиблокировочной системы тормозов, промывка тормозной жидкости не вызывала особого беспокойства. Более сложная гидравлическая схема гидравлических блоков управления на современных автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой и системой контроля тяги, намного более чувствительна к влаге и мелким твердым частицам.Кроме того, при срабатывании этих систем во время событий, контролируемых торможением или тягой, выделяется тепло, которое дополнительно способствует разрушению тормозной жидкости. Учитывая потенциальные проблемы безопасности транспортных средств и ремонт тормозной системы, который может стоить сотни долларов, деньги, потраченные на промывку тормозной жидкости каждые два года, вполне оправдывают ваше спокойствие.

ИСТОЧНИК: http://www.examiner.com/article/the-importance-of-vehicle-main maintenance-the-brake-fluid-flush

Вот еще одна хорошая статья о промывке тормозов, которая мне понравилась….http://www.aa1car.com/library/bfluid.htm

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость — горячая тема, потому что большинство людей не знают, почему ее следует менять. Знаете ли вы, что средний автомобилист, проезжающий от 10 000 до 15 000 миль в год, использует тормоза примерно 75 000 раз в год? Знаете ли вы, что почти половина всех автомобилистов, участвовавших в недавнем опросе Car Care Council, заявили, что отказ тормозов — их страх номер один среди аварийных ситуаций при вождении?

Итак, примите во внимание следующее: после трех лет эксплуатации средняя точка кипения тормозной жидкости упала до потенциально опасного уровня из-за попадания влаги и может не соответствовать минимальным федеральным требованиям к тормозной жидкости.

Вероятно, половина всех легковых и легких грузовиков в США старше 10 лет никогда не меняла тормозную жидкость. Тем не менее, во многих европейских странах требуется регулярная проверка тормозной жидкости, и половина всех автомобилей обычно не проходит такие проверки. Это хороший случай для замены тормозной жидкости.

Тормозная жидкость хранится в бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер наверху главного цилиндра. Это позволяет видеть уровень жидкости внутри, не снимая крышку заливной горловины.Следует избегать открывания крышки без надобности, поскольку это позволяет влажному воздуху попадать в резервуар, а влага не подходит для тормозной жидкости.

ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозная жидкость — одна из наиболее часто игнорируемых жидкостей в транспортных средствах, но она жизненно важна для безопасного вождения. Следовательно, вам следует регулярно проверять уровень жидкости. Уровень будет постепенно падать по мере износа тормозных колодок, но резкое падение уровня жидкости обычно означает, что в вашей тормозной системе есть утечка.Уровень жидкости должен поддерживаться между отметками ADD и FULL или отметками MIN и MAX. Если уровень низкий, добавьте жидкость того типа, который указан на крышке заливной горловины (DOT 3 или 4).

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Многие специалисты давно рекомендуют менять тормозную жидкость раз в год-два для профилактического обслуживания. Их обоснование основано на том факте, что тормозная жидкость на основе гликоля начинает впитывать влагу с момента ее попадания в систему. Жидкость притягивает влагу через микроскопические поры в резиновых шлангах, через уплотнения и воздействие воздуха.Проблема явно усугубляется во влажном климате с высокой влажностью.

Всего через год эксплуатации тормозная жидкость в среднем автомобиле может содержать до двух процентов воды. Через 18 месяцев уровень загрязнения может достигать трех процентов. И после нескольких лет эксплуатации нет ничего необычного в том, чтобы тормозная жидкость содержала от семи до восьми процентов воды.

Исследование NHTSA показало, что тормозная жидкость в 20% из 1720 отобранных транспортных средств содержала 5% или более воды!

Повышение концентрации влаги вызывает резкое падение температуры кипения жидкости.Совершенно новая тормозная жидкость DOT 3 должна иметь точку кипения в сухом (без влаги) состоянии не менее 401 градуса по Фаренгейту и влажную (насыщенную влагой) точку кипения не менее 284 градусов. Большинство новых жидкостей DOT 3 превышают эти требования и имеют точку кипения в сухом состоянии от 460 до 500 градусов.

Только один процент воды в жидкости может снизить температуру кипения типичной жидкости DOT 3 до 369 градусов. Два процента воды могут снизить температуру кипения примерно до 320 градусов, а три процента — до 293 градусов, что опасно близко к минимальным требованиям DOT и OEM.

Жидкость

DOT 4, которая требует более высокой минимальной температуры кипения (446 градусов по Фаренгейту и 311 градусов по влажности) впитывает влагу медленнее, но при накоплении влаги испытывает еще более резкое падение температуры кипения. Три процента воды понизят точку кипения на 50%!

Учитывая тот факт, что современные переднеприводные тормозные системы с полуметаллическими накладками работают значительно сильнее, чем их заднеприводные аналоги, для высоких температур тормозов требуется жидкость, способная выдерживать тепло.Но, как мы уже говорили ранее, тормозная жидкость во многих современных автомобилях не может, потому что она старая и полна влаги.

Загрязнение воды увеличивает опасность выхода из строя тормозов, поскольку при слишком высокой температуре жидкости могут образоваться паровые карманы. Пар вытесняет жидкость и сжимается, поэтому при нажатии на тормоза педаль может доходить до пола без использования тормозов!

Помимо проблемы безопасности, водосодержащая тормозная жидкость вызывает коррозию и точечную коррозию поршней и отверстий суппортов, колесных цилиндров, главных цилиндров, стальных тормозных магистралей и модуляторов АБС.

ОТКАЗ ТОРМОЗА, СВЯЗАННЫЙ С ЖИДКОСТЬЮ

Время от времени мы слышим сообщения о «необъяснимых» отказах тормозов, которые привели к авариям. При осмотре тормозов автомобиля явных механических неисправностей не обнаружено. Уровень жидкости в норме, накладки в пределах спецификации, гидравлика работает нормально, педаль кажется твердой. Но тормоза вышли из строя. Почему? Потому что что-то сделало тормоза горячими, что, в свою очередь, привело к перегреву жидкости, из-за чего она закипела.Основной причиной часто оказывается тормозящий задний стояночный тормоз, который не отпускается. Но это уже другая история.

Такой же внезапный отказ тормозов из-за закипания жидкости может произойти в любой дорожной ситуации, которая создает чрезмерную нагрузку на тормоза: внезапная паническая остановка, за которой следует другая, вождение в горах, буксировка прицепа, тяжелое вождение и т. Д.

Показательный пример: ребенок погиб в аварии, когда пятилетний минивэн, на котором проехали 79 000 миль его родители, потерял педаль и разбился, когда семья ехала в горах штата Вашингтон.Причиной аварии был назван фурункул.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ OEM

Что автопроизводители говорят о замене жидкости? General Motors и Chrysler не упоминают тормозную жидкость в своих рекомендациях по плановому техническому обслуживанию. Представитель General Motors сказал, что тормозная жидкость Delco Supreme 11 DOT 3 содержит присадки, которых нет во многих других тормозных жидкостях, поэтому, по сути, это жидкость на весь срок службы. Начиная с 1993 года, GM начала использовать новый тип резиновых тормозных шлангов с покрытием из EPM и внешней оболочкой, снижающим проникновение влаги на 50%.Таким образом, GM не считает загрязнение жидкости серьезной проблемой.

Форд какое-то время рекомендовал свежую жидкость каждые 36 000 миль или три года и заменять жидкость каждый раз при замене тормозных колодок. Однако в настоящее время Ford не дает конкретных рекомендаций по времени или пробегу для замены тормозной жидкости.

Что касается Chrysler, единственная рекомендация, которую они публикуют, — это менять жидкость каждые 24 месяца в их фургоне Sprinter.

Ряд импортных автопроизводителей рекомендуют замену тормозной жидкости для профилактического обслуживания в определенное время / интервалы пробега:
Acura: 36 месяцев
Audi: 24 месяца
BMW: 24 месяца или по указанию сервисной инспекции Показатель
Honda: 36 месяцев
Jaguar: 24 месяца для всех моделей, кроме 2009 XF (36 месяцев)
Land Rover: 36 месяцев
Lexus: 36 месяцев или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Mercedes -Benz: 24 месяца
MINI 24 месяца
Saab: 48 месяцев (все модели, кроме 9-7X)
Smart: 24 месяца или 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Subaru: 30 месяцев или 30 000 миль (нормальное обслуживание) или 15 месяцев / 15 000 миль (тяжелое обслуживание)
Suzuki: 24 месяца или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (Forenza и Reno), 60 месяцев или 60 000 миль (Grand Vitara и SX4)
Volkswagen: 24 месяца (New Beetle, City Gold, City Jetta), 36 месяцев (все другие модели, кроме Routan)
Volvo: 24 месяца или 37000 миль (нормальный), или 12 месяцев (тяжелый сервис)
Источник рекомендаций по замене жидкости: Сервисная информация и инструкции производителя автомобиля

Если автомобилисты будут следовать этому простому совету, чтобы периодически менять тормозную жидкость, они могли бы значительно снизить риски, связанные с тормозной жидкостью, загрязненной влагой.Вы можете продлить срок службы своей тормозной системы и, вероятно, сэкономить много денег в долгосрочной перспективе на ремонте тормозов, особенно если ваш автомобиль оснащен ABS (поскольку модуляторы ABS очень дороги в замене!).

ТЕСТ-ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Поскольку вы не можете сказать, насколько сильно загрязнена тормозная жидкость, только по ее внешнему виду (кроме случаев, когда жидкость полна ржавчины или мутно-коричневого цвета), жидкость следует проверять, если вы не меняете ее для профилактического обслуживания или как часть тормозной системы. работа.

Проверить состояние тормозной жидкости можно тремя способами:

  • Оптический рефрактометр четко покажет количество влаги в тормозной жидкости. В тестер помещается небольшая капля жидкости, затем тестер поднимается на свет, чтобы определить степень загрязнения. Этот тестер очень точен и показывает как процент влажности, так и температуру кипения жидкости. Источником этого типа инструментов является Misco или Reichert.
    . . . .

  • Химические тест-полоски
  • . Для проверки состояния тормозной жидкости можно использовать химические тест-полоски, изготовленные Acustrip Company Inc. и Phoenix Systems. Тест-полоски меняют цвет, чтобы определить состояние жидкости. Если тест жидкости «плохой» или «пограничный», вам следует заменить жидкость.

    Acustrip производит два разных типа тест-полосок для проверки pH жидкости и содержания влаги. Тест-полоски Phoenix Systems проверяют уровень меди в жидкости.Когда уровень меди достигает 100, это указывает на низкий уровень ингибиторов коррозии в жидкости и на то, что оставшийся срок службы тормозной жидкости ограничен. Если уровень меди составляет 200 или выше, ингибиторы коррозии изношены, и теперь необходимо заменить жидкость.

    . . . . .

  • Электронные тестеры тормозной жидкости
  • измеряют температуру кипения жидкости. Проверка занимает около минуты и довольно точна.Если температура кипения жидкости становится опасно низкой, рекомендуется произвести замену, чтобы свести к минимуму риск выцветания педали из-за кипения жидкости. Источники для электронных тестеров тормозной жидкости включают Alba Diagnostics, MISCO и OTC.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

При замене жидкости используйте тип тормозной жидкости (DOT 3 или 4), указанный производителем транспортного средства. Крышка бачка с жидкостью обычно указывает, какой тип тормозной жидкости требуется. Вы также можете найти эту информацию в своем Руководстве по эксплуатации (см. Раздел «Тормозная жидкость»).

Как скажет вам любой поставщик тормозной жидкости, тормозная жидкость НЕ является универсальным продуктом. Тот факт, что жидкость соответствует минимальным требованиям DOT 3 или DOT 4, не означает, что она может выдерживать влагу или обеспечивать такую ​​же степень защиты от коррозии, как жидкость другой марки. Температура влажного и сухого кипения тормозной жидкости любой марки будет зависеть от присадок в жидкости. Температура сухого кипения для широко доступных тормозных жидкостей DOT 3 может колебаться от чуть более 400 градусов до 573 градусов по Фаренгейту, что является довольно большим разбросом.Температуры влажного кипения для жидкостей DOT 3 не так сильно различаются, в пределах от 284 до 313 градусов F. Все эти тормозные жидкости соответствуют минимальным требованиям DOT, а также требованиям OEM, но, очевидно, жидкость, которая имеет более высокое сухое и влажное кипение. температура обеспечивает больший запас прочности и термостойкости.

Что касается различий в тормозных жидкостях DOT 4, заявленные температуры сухого кипения могут находиться в диапазоне от 446 до 646 градусов по Фаренгейту в зависимости от марки. Температуры влажного кипения для жидкостей DOT 4 обычно находятся в диапазоне от 300 до 400 градусов, а некоторые из них превышают 430 градусов по Фаренгейту.Опять же, существует довольно большой диапазон производительности в зависимости от бренда.

Существуют также тормозные жидкости DOT 5.1 на основе высокотемпературного гликоля (не путать с DOT 5 на основе силикона). Рейтинг температуры сухого кипения для DOT 5.1 составляет 518 ° F или выше, а рейтинг температуры влажного кипения составляет 375 ° F или выше. Некоторые гоночные тормозные жидкости превышают допустимую температуру кипения в сухом состоянии, но могут соответствовать только требованиям к температуре кипения во влажном состоянии для жидкости DOT 3 (284 градуса).

Если вы хотите увидеть подробное сравнение характеристик тормозной жидкости и цен по торговым маркам, см. Сравнительную таблицу тормозных жидкостей, составленную Мэттом Робертсоном. Мэтт исследовал точки кипения в мокром и сухом состоянии для каждой из перечисленных марок и даже включил цену за единицу и цену за унцию, чтобы вы могли сравнить одну марку тормозной жидкости с другой.

Итак, в следующий раз, когда вы будете проверять или обслуживать тормоза, обязательно проверьте состояние жидкости, а также ее уровень в главном цилиндре.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*