Замена трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Трамблёр – он же распределитель зажигания, играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему искра в нужный момент и проскакивает в цилиндрах, поэтому после выхода его из строя или при неправильной его установки, автомобиль ощутимо теряет свою мощность или же вообще перестаёт заводиться и тут то и приходиться прибегать к замене данного агрегата, так как автомобиль при его неисправности работать нормально уже не будет.
Примечание!
Чтобы заменить трамблёр на машине, вам нужно будет взять: Свечной ключ чтобы свечу первого цилиндра выкрутить и снять, а так же бородок понадобиться, набор гаечных ключей и просто отвёртка!
Где находится трамблёр?
Начнём с того что он присутствует только лишь в карбюраторных системах, потому что в инжекторе за зажигание отвечает уже не он, а датчик положения коленвала и контроллер, чтобы данный агрегат вы могли без проблем найти (Трамблёр имеем ввиду), отройте для этого капот у автомобиля и ищите крышку распределителя зажигания (На фото она красной стрелкой указана), данная крышка крепиться на двух металлических пружинных защёлках, отогнув их и сняв крышку вы сможете увидеть ротор трамблёра и ещё некоторые детали которые к нему относятся (Контакты ротора например), для наглядности просмотрите маленькое фото на основном ниже, там видно какие детали скрываются под крышкой (Крышка на фото убрана, посредством отщёлкивания двух боковых пружинных защёлки которые её крепят).
Когда нужно менять трамблёр?
Он меняется или же ремонтируется (О том как отремонтировать данную деталь, читайте в статье: «Ремонт распределителя зажигания»), первые признаки которые он будет выдавать при умирании, так это то что машина у вас начнёт глохнуть и не будет она развивать полной мощности, так же на холостом ходу будет неустойчивый ход, ещё при резком разгоне рывки могут быть и в глушите хлопки могут прослушиваться в этот момент, это пока самые основные признаки которые вы должны учитывать и всегда помните одну вещь, может и не в трамблёре быть всё дело а в других ещё деталях, но при появлении всех этих признаков проверить его всё же нужно, воспользуйтесь для этого статьёй по ремонту трамблёра, там подробно описывается как его разобрать и как найти в нём все поломанные детали.
Примечание!
Если вы начали замечать то что у вас зажигание постоянно сбивается и вам приходиться его чуть ли не каждое время настраивать, то тоже рекомендуем вам задуматься над заменой или над ремонтом трамблёра, внутри него есть подшипник, вот данный подшипник скорее всего и приводит постоянно к сбиванию момента зажигания и вам его приходиться постоянно настраивать на автомобиле!
Как заменить трамблёр, он же распределитель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Когда придёте в автомагазин за новым распределителем, говорите продавцу для какого автомобиля вам именно нужен распределитель, просто взять распределитель от ВАЗ 2101, так на ВАЗ 2103 он уже не подойдёт, потому что у тройки чуть по выше блок цилиндров и в связи с этим коротенький вал который идёт на копейке, просто не дотянется до грибка и в связи с этим автомобиль у вас работать не будет!
Снятие:
1) В начале выкрутите свечу которая идёт на первый цилиндр и закрыв после этого пальцем отверстие в головке, крутаните коленвал за его шкив при помощи специального ключа, более подробно о том как эту операцию провести, читайте в статье: «Установка момента зажигания», пункты 1-2 прочтите.
2) Идём дальше, теперь от штуцера (Указан синей стрелкой) вакуумного регулятора отсоедините шланг который к нему подсоединяется, он ещё красной стрелкой указан на фото 1, а после этого полностью отверните гайку которая крепит сам трамблёр (см. фото 2) и поднимите на верх его после этого, но учтите под гайкой находиться шайба и пластина, поэтому не потеряйте их.
Примечание!
Когда вы поднимите распределитель зажигания на верх, переверните его и отверните гайку которая крепит низковольтный провод, после отворачивания снимите гайку (Придерживайте её когда будете отворачивать, чтобы не упала), а так же провод и шайбу, ещё отсоедините все пять высоковольтных провода которые к крышке трамблёра подсоединяются (Эти провода на маленьком фото ниже видно)!
Установка:
1) Снимается как вы уже поняли распределитель зажигания легко, но вот с установкой есть некоторые моменты, вообще она производиться в обратном порядке снятию, просто перед установкой обязательно проверьте зазор между контактами (Проверять зазор вам нужно в том месте, которое показано на фото ниже, там будут два контакта очень близко стоять вы их сразу же увидите), данный зазор должен быть 0. 35–0.45 мм, проверять его нужно при помощи специального щупа и регулировать тоже при помощи него, только во время регулировки в сторону щуп не уводите, а строго в прямом направление, вперёд и назад его двигайте.
Примечание!
Более подробно о том как отрегулировать этот зазор, смотрите в ролике который расположен ниже, в нём подробно показано выставление этого зазора начиная с 6:10 минуты и заканчивая на 11 минуте и да кстати, если у вас установлена бес контактная система зажигания то этот зазор вам выставлять не нужно так как у вас этих двух контактов просто нет, в вашем случае нужно всего лишь выставить трамблёр по метке и всё на этом!
2) После проверки и выставления зазора на новом трамблёре, переходите к установки крышки на новый распределитель зажигания, так же к крышке подсоедините все высоковольтные провода (Только с подсоединением проводов не ошибитесь, на крышке есть метки на которых написано на какой цилиндр какой провод идёт, учтите это), затем к новому распределителю подсоедините низковольтный провод (см. фото 1) и закрутите до упора гайку его крепления, далее переходите уже непосредственно к установке, в начале установке ротор (Это верхняя часть трамблёра, её ещё бегунок называют) поверните чтобы его наружный контакт (Указан красной стрелкой на фото 2) смотрел на первый цилиндр, вернее не смотрел а просто чтобы данный контакт был направлен на цифру 1 которая присутствует на крышке трамблёра (Данная цифра на крышке обозначает номер цилиндра), следом устанавливайте распределитель зажигания в отверстие из которого вы его вынули (см. фото 3), но устанавливайте его придерживая при этом вал от проворачивания и когда его установите на своё место, проверьте чтобы пружинные защёлки были направлены параллельно двигателю (На фото 4 показано как должен правильно стоять трамблёр), когда это сделаете, закрутите гайку которая крепит распределитель но только не до конца, подсоедините после чего в вакуумному регулятора шланг который вы отсоединяли ранее и переходите к установке зажигания на автомобиле.
(О том как устанавливать момент зажигания, мы уже говорили ранее, дав ссылку для этого на другую статью, поэтому поищите эту ссылку вверху и перейдите по ней, там всё подробно описано)
Замена трамблера автомобиля — стоимость замены трамблера в автосервисах Москвы, карта СТО
Устройства, называемые распределителями зажигания, применяются на карбюраторных двигателях. Выпуск последних прекращен в нашей стране в 2005-2006 годах и замена трамблера в настоящее время становится для автовладельцев довольно сложной проблемой. Портал «АвтоРешение» предлагает бесплатную помощь в подборе техцентра, осуществляющего ремонт данного узла.
Неисправности распределителя зажигания: причины и проявления
Трамблер представляет собой электромеханическое устройство, обеспечивающее работу системы зажигания двигателя. В контактной группе происходит прерывание тока для образования низкочастотных импульсов, высокое напряжение перераспределяется через вращающийся бегунок. В более современных узлах применяются датчики Холла или иные бесконтактные приборы. Основные причины неисправностей:
- Трещина крышки трамблера и поломка бегунка.
- Износ центрального контакта и перегорания резистора.
- Пробой конденсатора и выгорание контактов.
В трамблерах с электронными схемами прерывания возможны отказы соответствующих датчиков. Наиболее частым признаком неисправностей распределителя зажигания являются перебои в работе двигателя автомобиля во всех режимах, или его отказ. Для точной диагностики неисправностей снимают крышку и узел в целом.
Подбор автосервиса с использованием возможностей портала AutoReshenie
В Москве имеется более 300 специализированных СТО, в которых вам могут заменить данный узел. Наш портал располагает достоверной информацией о них, наш оператор готов подобрать ближайший к вам автосервис. Вам достаточно оставить на сайте свой контактный телефон. Подобрать нужный вам техцентр вы можете и самостоятельно, воспользовавшись удобными фильтрами:
- по марке машины;
- по району или станции метрополитена;
- по режиму работы.
Функционал сайта позволяет отобрать автосервисы работающие круглосуточно. Наш портал AutoReshenie предоставляет информацию о стоимости работ по снятию и замене трамблера, а также данные об адресе и контактных телефонах автомастерских. Для удобства пользователей мы создали собственный рейтинг сервисов на основании отзывов.
Замена трамблера (распределителя) авто во Владивостоке, доступная цена
При выходе трамблера из строя рекомендуется его замена. Автосервис Владивостока «АвтоЛайф» предлагает обширный спектр услуг и гарантирует соответствие сервиса высоким современным стандартам. На все виды услуг нами установлены доступные цены.
Стоимость замены трамблера варьируется и зависит от следующих факторов:
- модель и марка авто,
- год выпуска,
- конструктивные особенности.
Признаки поломки трамблера
Основными причинами того, что пора обратиться к профессиональным мастерам, являются следующие:
- движение авто рывками;
- пропажа искры;
- перебои зажигания;
- попадание несгоревшего бензина в выхлопную трубу.
Стоимость замены трамблера
Когда есть подозрения, что трамблер вышел из строя, необходимо обратиться к профильным мастерам автосервиса «АвтоЛайф». Они произведут диагностику, которая или подтвердит неисправность, или укажет на другую причину поломки. Такой работой должен заниматься опытный электрик, который после демонтажа и разборки оценит состояние детали и примет решение, ремонтировать ее или заменить на новую.
Пользуйтесь услугами опытных специалистов, чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии. У нас невысокие цены и обязательные гарантии, которые предоставляются на рекомендуемые запчасти и выполненные работы. Все подробности по телефону: +7 (423) 293‒00-93.
Наименование | Цена |
Замена трамблера | 500 ₽ |
Проконсультируем бесплатно — звоните!
Замена трамблера • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Задачей трамблера является эффективное образование искры в системе зажигания. В случае выхода из строя потребуется замена трамблера, причиной его поломки чаще всего считается чрезмерный износ шлицов вала.
Трамблер – прерыватель-распределитель, без него не может работать ни один бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Результатом работы трамблера и его кооперации с коленчатым валом является сгенерированное напряжение. Воспламенение в агрегате происходит в момент, когда поршень находится в самой верхней точке, при этом происходит размыкание контактов прерывателя. Напряжение распределяется через бегунок на свечи необходимого цилиндра, где формируется искра для воспламенения смеси.
Трамблер выполняет следующие функции:
- инициирует искрообразование за счет размыкания контактов;
- полученное напряжение направляет на нужную свечу;
- при определенном режиме движения изменяет момент образования искры;
- накапливает энергию в бобине.
Главное преимущество трамблера в том, что он способен образовывать свечу в нужное время и в определенном месте. Это устройство способно изменять угол опережения зажигания, что влияет на расход бензина и на динамику автомобиля. При проблемах со стартом двигателя, в первую очередь необходима замена свечей зажигания для устранения первостепенных причин.
Признаки проблем с трамблером:
- автомобиль глохнет;
- плохо развивается полная мощность;
- неустойчивый ход при холостом режиме;
- рывки при резком разгоне;
- хлопки в глушителе.
Трамблеры используются только в карбюраторных системах. Это очень надежная деталь, которая отличается простотой конструкции. Но во время эксплуатации автомобиля с ним все же могут произойти разные проблемы, самой серьезной является повреждение датчика Холла. Этот датчик отвечает за глушение двигателя. Для выявления данной поломки мало визуального осмотра устройства, может понадобиться профессиональная компьютерная диагностика.
Выявить эту поломку могут только мастера высокой квалификации, поэтому не стоит выполнять эту работу самостоятельно. Специалисты нашей компании смогут произвести диагностику и заменить трамблер быстро и качественно прямо у вас на дому. Правильная настройка этого устройства, а также эксплуатация согласно инструкции, гарантирует долгий срок его беспроблемной работы.
Замена крышки или бегунка
Если мастер обнаруживает, что вышел из строя подвижной контакт внутри крышки трамблера или поломался бегунок из-за пробоя постоянного сопротивления, то эти элементы подлежат замене. Начинается работа с того, что отключаются электропровода с аккумулятора машины.
Для ремонта трамблера необходимо снять крышку с распределителя. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы. Крышка не должна быть деформированной, трещины и сколы на ней не допускаются. Пыль и грязь внутри крышки свидетельствуют о том, что угольный контакт имеет чрезмерный износ. Замена крышки не занимает много времени, нужно только отключить бронепровода со старой детали и установить их на новую. При замене крышки иногда требуется и замена свечей накаливания на дизельном двигателе автомобиля из-за выхода свечей из строя.
Если втулки чрезмерно износились, то требуется замена трамблера, стоимость этой услуги доступна в нашем сервисе и дешевле, чем у конкурентов.
Следующим этапом является проверка работы бегунка, который не должен иметь обрывов и замыканий. На поверхности детали убирается пыль, металлические контакты зачищаются. Замеры показаний производятся мультиметром. Большое отклонение от нормы говорит о том, что бегунок стоит заменить. Для этого откручиваются болты крепления детали к пластине на роторе, снимается пластиковый бегунок трамблера. Перед установкой новой детали смазывается ось грузиков и очищается поверхность от пыли.
Если во время диагностики обнаружился увеличенный люфт вала, а при работе двигателя имеется повышенный шум, то требуется полная замена трамблера, цена этой услуги может быть просчитана онлайн-калькулятором на сайте компании.
Имейте ввиду
Перед тем, как устанавливать новый трамблер, необходимо проверить и, если нужно, отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
Новый трамблер для автомобиля
Проверка трамблера перед заменой
Замена трамблера
Наши рекомендации
Для правильной и стабильной работы трамблера обязательным условием является смазка трамблера и его комплектующих. Это увеличит срок службы втулок, подшипников и других элементов системы зажигания. Смазка производится чистым моторным маслом. Обрабатывать нужно только в необходимых местах, не стоит заливать маслом распределитель. Иначе масло попадет на контактную группу, что повлечет за собой сбои в работе главного агрегата. Эти все факторы свидетельствуют о том, что ремонт системы зажигания автомобиля является очень важной составляющей.
Снятие трамблер для автомобиля
Мотор автомобиля со снятым трамлером
Новый трамблер после установки
Насколько это важно
Работу и состояние трамблера нужно постоянно контролировать, независимо от того, какая система зажигания стоит на двигателе: классическая или бесконтактная. Этот механизм нужно своевременно смазывать и очищать. От этого зависит эффективность работы распределителя, катушки, свечей и двигателя автомобиля. Необходимо производить настройки устройств. Особое внимание нужно уделить не только углу опережения зажигания, но и замкнутому состоянию рабочей группы.
Установка трамблера на двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099
Рассмотрим особенности установки ранее снятого или нового трамблера (распределителя зажигания) на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Установку проведем с учетом того, что положение трамблера на двигателе, до снятия, ни как не запоминалось и не отмечалось. Поэтому необходимо установить трамблер так чтобы угол опережения зажигания был максимально приближен к требуемому, чтобы потом можно было завести двигатель.
Особенности установки трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра двигателя в высшую мертвую точку
Для этого, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, до совпадения метки на шкиву распредвала, с выступом на задней крышке привода ГРМ.
Установочные метки на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ
В лючке на картере сцепления длинная метка (риска) на маховике должна стоять напротив треугольного выреза шкалы.
Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083
Повернуть можно за гайку крепления шкива распредвала ключом на 17 (для этого придется снимать защитную крышку привода ГРМ) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке картеры сцепления.
— Подготавливаем трамблер к установке
Снимем с него крышку. Контакт бегунка устанавливаем на вывод высоковольтного провода первого цилиндра. Это можно сделать, приложив крышку к трамблеру и найдя на ней отметку вывода первого цилиндра.
Выставление бегунка и крышки перед установкой трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099 на двигатель
— Устанавливаем трамблер на двигатель
Смазываем уплотнительное кольцо трамблера моторным маслом. Вставляем его в посадочное гнездо на шпильки. При этом выступы на муфте вала трамблера должны войти в прорезь на конце распредвала. Если два первых пункта выполнены, то они совпадут.
Присоединяем трамблер к двигателю
Закрепляем трамблер, но гайки до конца не затягиваем, так как потом будем устанавливать угол опережения зажигания и будет необходимо вращать трамблер. Устанавливаем на место крышку и затягиваем два винта ее крепления. Присоединяем к ней высоковольтные провода в правильном порядке.
— Выставляем момент опережения зажигания
«Установка угла опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— Отсчет цилиндров на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится от привода ГРМ. То есть первый цилиндр – самый дальний от трамблера.
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка датчика Холла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как своими силами снять и заменить датчик Холла?
Замена трамблера Шевроле Тахо
Вас проконсультируют наши специалисты
Запчасти
Морозов Сергей
Консультант по запасным частям
Москва
тел. +7 (968) 903-32-32
Филонов Денис
Руководитель отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344
Тюнинг
Спирин Сергей
Консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию
Москва
тел. +7 (919) 970-03-03
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 123-4344
Сервис
Пигалев Артем
Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344
Получить консультацию
Замена трамблера в городе Москва. Онлайн заявка на ремонт
Замена трамблера в городе Москва. Онлайн заявка на ремонт
Все автосервисы в мобильном приложении
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Рекомендованные автосервисы
Москва, МКАД, 64-й километр влад.13, внешняя сторона пав 12-13
Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА в районе 65 км и представляем собой не просто ремонтную зону. GAG-AUTO автосервис, в которо…
Рейтинг пользователей
1129 отзывов
Москва, Привольная 2 к 5
Честный,открытый,профессиональный автосервис дающий на свою работу гарантию 2 года.
Рейтинг пользователей
458 отзывов
Москва, Старообрядческая улица, 28Ас1
DD Avto мультибрендовый автосервис постгарантийного обслуживания. Наша команда — слаженный коллектив профессионалов. Мы выполняем все виды …
Рейтинг пользователей
394 отзыва
Почему именно мы?
16 000+
Автосервисов в городах России и стран СНГ
100+
Городов входит в сеть автомастерских
10 мин
Среднее время ответа автосервиса на заявку
1 200+
Ежедневное количество заявок
400 000+
Заявок оформили автовладельцы на портале Uremont
24
Круглосуточная техподдержка партнеров и автовладельцев
Оставьте заявку и сэкономьте на ремонте
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Отзывы клиентов об автосервисах
Стоимость ремонта: 3,500
Мастера выполнили работу качественно и вовремя.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 800
Все устроило.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 2,000
Работу выполнили хорошо. 21 мая 2021
Стоимость ремонта: 500
Сергей
Nissan Almera
Выполнили диагностику.21 мая 2021
Отзывы клиентов об автосервисах
Стоимость ремонта: 8,300
+797735*****
Chevrolet Epica
Ребята молодцы! толкова всё по делу! Обращусь ещё…20 мая 2021
Стоимость ремонта: 3,500
Мастера выполнили работу качественно и вовремя.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 800
Все устроило.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 2,000
Работу выполнили хорошо.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 500
Сергей
Nissan Almera
Выполнили диагностику.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 1,350
Все супер20 мая 2021
Стоимость ремонта: 710
Отличный сервис! Адекватные цены , чётко по време…20 мая 2021
Стоимость ремонта: 1,000
Всё супер! Грамотные специалисты, адекватные цены20 мая 2021
Стоимость ремонта: 8,300
+797735*****
Chevrolet Epica
Ребята молодцы! толкова всё по делу! Обращусь ещё…20 мая 2021
Стоимость ремонта: 3,500
Мастера выполнили работу качественно и вовремя. 21 мая 2021
Стоимость ремонта: 800
Все устроило.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 2,000
Работу выполнили хорошо.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 500
Сергей
Nissan Almera
Выполнили диагностику.21 мая 2021
Стоимость ремонта: 1,350
Все супер20 мая 2021
Стоимость ремонта: 710
Отличный сервис! Адекватные цены , чётко по време…20 мая 2021
Стоимость ремонта: 1,000
Всё супер! Грамотные специалисты, адекватные цены20 мая 2021
Стоимость ремонта: 8,300
+797735*****
Chevrolet Epica
Ребята молодцы! толкова всё по делу! Обращусь ещё…20 мая 2021
Последние заявки
Евгений
Toyota Corolla
Ожидает предложений
Регулировка клапанов
23 мая 2021
Ожидает предложений
Заправка кондиционерами
23 мая 2021
Рустам
Renault Symbol
Ожидает предложений
Дребезг глушителя в районе катализатора Мне варили тепло экран дребезг ушел но спустя время дребезг снова появился .
23 мая 2021
Рустам
Renault Symbol
Ожидает предложений
Замена ремня грм , роликов .
23 мая 2021
Последние заявки
7909561****
Hyundai Santa Fe
Ожидает предложений
Замена сайлентблоков дифференциала, замена задних стоек стабилизатора, замена масла с фильтром.
Евгений
Toyota Corolla
Ожидает предложений
Регулировка клапанов
7977109****
Opel Zafira
Ожидает предложений
Заправка кондиционерами
Рустам
Renault Symbol
Ожидает предложений
Дребезг глушителя в районе катализатора Мне варили тепло экран дребезг ушел но спустя время дребезг снова появился .
Рустам
Renault Symbol
Ожидает предложений
Замена ремня грм , роликов .
7904520****
ВАЗ Kalina
Ожидает предложений
Замена форсунок
Алтан
Hyundai Solaris
Получено 2 предложений
Авто греется. Необходима промывка радиатора, а также диагностика ходовой.
Эльдар
Kia Rio
Ожидает предложений
Нужен кузовной ремонт, только вытянуть заднюю часть. Покраска , замена крыла будет производиться самостоятельно. Под…Далее
7909561****
Hyundai Santa Fe
Ожидает предложений
Замена сайлентблоков дифференциала, замена задних стоек стабилизатора, замена масла с фильтром.
Евгений
Toyota Corolla
Ожидает предложений
Регулировка клапанов
7977109****
Opel Zafira
Ожидает предложений
Заправка кондиционерами
Рустам
Renault Symbol
Ожидает предложений
Дребезг глушителя в районе катализатора Мне варили тепло экран дребезг ушел но спустя время дребезг снова появился .
Рустам
Renault Symbol
Ожидает предложений
Замена ремня грм , роликов .
7904520****
ВАЗ Kalina
Ожидает предложений
Замена форсунок
Алтан
Hyundai Solaris
Получено 2 предложений
Авто греется. Необходима промывка радиатора, а также диагностика ходовой.
Эльдар
Kia Rio
Ожидает предложений
Нужен кузовной ремонт, только вытянуть заднюю часть. Покраска , замена крыла будет производиться самостоятельно. Под…Далее
7909561****
Hyundai Santa Fe
Ожидает предложений
Замена сайлентблоков дифференциала, замена задних стоек стабилизатора, замена масла с фильтром.
Цифровой
Прорыв года 2019
Премия
Рунета 2018
© 2016-2021 – UREMONT. Все права защищены
Свидетельство на товарный знак UREMONT №600792 зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 09.01.2017г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77–68496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017г.
При использовании материалов гиперссылка на Uremont.com обязательна.
Главный редактор Редькина А. А.
Правообладатель ООО Мигас, ИНН 7722776500
Замена дистрибьютора не должна быть слишком сложной
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО
То, что большинству любителей может показаться тривиальной задачей, удаление и замена (или переустановка) дистрибьютора может легко превратиться в трудоемкую и утомительную работу, которая может привести к большим трудностям в обеспечении правильной работы двигателя.
Хотя большинство «механиков теневого дерева» знают функцию распределителя, многие забывают, что его работа должна быть идеально согласована с работой распределительного вала.Человек может пойти на многое, чтобы отметить положение распределителя на блоке двигателя, а затем полностью пропустить положение вала ротора или наоборот. Эту ошибку так легко сделать, что ее постоянно совершают даже «опытные» профессионалы, в результате чего двигатель не запускается или настолько опережает или замедляет ход, что почти не запускается.
Ниже приводится информация о том, как избежать ошибок и получить некоторую уверенность в процессе, независимо от того, заменяете ли вы распределитель в старом двигателе или собираете новый.Всегда помните, что оба клапана на «главном» цилиндре (обычно цилиндре №1) должны быть закрыты, что означает, что поршень находится в верхней мертвой точке.
Шаг 1 — Провернуть двигатель
Прежде чем делать что-либо с распределителем, проверните двигатель до верхней мертвой точки, чтобы метка синхронизации на шкиве коленчатого вала находилась в ВМТ или 0 на точке отсчета времени. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку коленчатый вал вращается в два раза быстрее, чем распредвал. Следовательно, вам нужно не только совместить метки ГРМ, но и убедиться, что поршень в цилиндре №1 находится на вершине своего хода сжатия.
Метки времени на Mustang 6
Совет: Двигатели обычно грязные спереди, поэтому, когда вы найдете метки синхронизации, нанесите на них немного корректирующей жидкости (White-Out, Liquid Paper и т. Д.). Они красиво выделяются под световыми импульсами.
Так как же это сделать, не открывая клапаны? Осторожно, очень осторожно. Конечно, если двигатель работал безупречно до снятия распределителя, просто проверните двигатель, пока ротор не совпадет с положением на крышке распределителя, где расположен провод свечи зажигания №1.Однако, если ваш двигатель работает плохо или совсем не работает, вы не можете сделать предположение, что распределитель расположен правильно.
Лучший способ узнать, что вы находитесь в ВМТ, — это посмотреть на клапаны, поэтому, если вы планируете заменить прокладки клапанной крышки, снимите крышку. Если вы не склонны делать это, вы можете попробовать небольшое зеркало (стоматологические зеркала подойдут), которое можно вставить в отверстие для заливки масла в крышке клапана. Если вам повезет — и отверстие находится рядом с клапанами №1 — вы сможете наблюдать за клапанами при запуске двигателя.
Если ничего из вышеперечисленного невозможно, выньте свечу зажигания из цилиндра №1 и плотно вставьте палец в отверстие. Медленно проверните двигатель, используя дистанционный выключатель или кого-нибудь еще, используя ключ, но только немного «тикайте» за раз. Вы чувствуете вакуум или давление.
Вот где это немного сложно. Если вы чувствуете давление, поршень либо поднимается из нижней части такта впуска, либо поднимается из нижней части рабочего такта. Поскольку вы не знаете, какой именно, вы ищете вакуум.Когда вы чувствуете вакуум, поршень втягивает смесь для сжатия, и поэтому следующее давление, которое вы чувствуете, — это давление такта сжатия. Продолжайте ставить галочку на стартере до тех пор, пока отметки времени не совпадут, и вы почти наверняка окажетесь в ВМТ, если только вы не допустили грубую ошибку в суждении.
Наихудший сценарий: Если вы не можете быть уверены в ВМТ, как бы вы ни старались, просто проверните двигатель до отметок времени и установите распределитель, как показано ниже. У вас есть 50% шанс, что это будет правильно.Если двигатель не запускается или дает обратный свет через карбюратор, установите распределитель на 180 градусов от того места, где он находится, и вы окажетесь в парке шаров.
Теперь идите к дистрибьютору
Предполагая, что вы заменяете распределитель, выньте прижимной зажим, который удерживает его на месте. Некоторые из них трудно увидеть, но найдите их и снимите зажим и крепеж. Нет причин отмечать старого дистрибьютора, так как он больше не вернется.
Теперь сравните новый (или восстановленный) трамблер со старым.Они идентичны? Равны ли общие длины валов? У обоих одинаковое количество зубьев шестерни? В противном случае вам необходимо убедиться, что новый дистрибьютор подойдет, даже если он может выглядеть не так, как раньше.
Далее, у нового есть вакуумный механизм подачи или вам нужно использовать старый? Если вам нужен старый, убедитесь, что он работает, отсосав вакуумный фитинг.
Установка зазора между точками. Обратите внимание на то, что скребок находится на конце кулачка распределителя.
Остановитесь сейчас и установите разрыв! Пока распределитель отсутствует и его легко обойти, положите его на верстак или в тиски и установите зазор в точках согласно спецификации. Это значительно упростит запуск машины. Мы по-прежнему будем ставить на него счетчик пребывания, когда он будет запущен, но это поможет нам продолжить работу.
Отметьте корпус нового распределителя в точке, где ротор будет рядом с проводом свечи зажигания цилиндра №1. Как только это будет сделано, поместите распределитель в отверстие двигателя и осторожно опустите его, пока вал не войдет в зацепление с шестерней распределительного вала.
Поскольку две шестерни входят в зацепление вращающимся образом, вам нужно угадать, где разместить вал ротора при опускании распределителя, чтобы он поворачивался в правильное положение, когда блок находится на месте.Кроме того, большинство валов соединяются снизу с приводом масляного насоса, и вы можете обнаружить, что ваш ротор не входит в зацепление должным образом и все равно вращается в правильное положение.
Если вам необходимо повернуть приводной вал масляного насоса, это обычно можно сделать с помощью отвертки (для шлицевых типов) или торцевого ключа длиной 1/4 дюйма (для шестигранных типов). Вам нужно будет поэкспериментировать с количеством вращения, пока все не совпадет, так что не теряйте терпения. Сейчас не время говорить «достаточно близко».
После того, как новый распределитель вставлен, замените прижимной зажим и плотно прижмите крепежное оборудование, оставив зазор, достаточный для вращения распределителя по времени.
Давай запустим двигатель
С распределителем на месте и ротором, направленным в № 1, наденьте провода крышки и заглушки, уделив время размещению каждого из них в соответствии с порядком зажигания. Не предполагайте, что они верны, если двигатель раньше не работал нормально (но если это было так, зачем вы заменяете распределитель?) Не снимайте шланг подачи вакуума, но заткните его, чтобы избежать утечек вакуума во время работы. Перепроверьте все и удалите незакрепленные инструменты из воздухоочистителя двигателя (да, мы их туда тоже положили!).
Подключение счетчика выдержки — всегда подключайтесь к точкам катушки и заземления и не забывайте настраивать счетчик на правильное количество цилиндров.
Запустите двигатель. Он должен работать, хотя и не идеально, поскольку он настроен на работу в ВМТ. Поместите измеритель выдержки на соединения катушки и измерьте необходимый диапазон. Если его необходимо отрегулировать, сделайте это сейчас, прежде чем устанавливать время. Помните, две степени задержки равняются одной степени синхронизации.
Хорошо, теперь подключите индикатор времени и направьте его на метки времени.Поверните распределитель, чтобы получить правильную настройку продвижения, затем выключите двигатель и затяните прижимной зажим. Замените шланг подачи вакуума.
Теперь снова запустите двигатель и отметьте все пропуски или проблемы с зажиганием. Предполагая, что их нет, теперь вы можете регулировать смесь холостого хода двигателя и обороты карбюратора. Если вы отрегулировали карбюратор до включения зажигания, он, скорее всего, выключится. Никогда ничего не регулируйте, пока зажигание не настроено правильно. В противном случае вы будете «гоняться за проблемой» и никогда ее не поймаете.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked»
data-matched-content-rows-num = «3»
data-matched-content-columns-num = «1»
data-ad-format = «autorelaxed»>
Замена дистрибьютора
| Гаечный ключ
ЗАМЕНА МОБИЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ В ОФИСЕ
Если распределитель снимается для проверки, а затем снова устанавливается, убедитесь, что установлены новые уплотнительные кольца. Повторное использование старых уплотнительных колец часто приводит к утечкам масла.Если распределитель заменен, а свечи зажигания и провода свечей зажигания имеют значительный пробег, наилучшие результаты будут получены при замене этих компонентов одновременно с установкой нового распределителя. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести диагностику, чтобы разобраться в проблеме. Наши мобильные механики будут относиться к вашему автомобилю так, как будто он принадлежит им. Вы можете быть уверены, что мы гарантируем качество работы наших механиков. Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.
ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ?
Распределитель зажигания — важнейший электрический компонент двигателя вашего автомобиля. Дистрибьютор выполняет несколько функций. В первую очередь распределитель зажигания отвечает за распределение высокого напряжения с катушки зажигания на соответствующий цилиндр. Напряжение распределяется с помощью колпачка и роторного механизма. Катушка прикреплена к ротору, который вращается внутри крышки.Ротор вращается внутри распределителя, проходя через каждый контакт каждого соответствующего цилиндра. Когда ротор проходит мимо одного из контактов, он передает электрический импульс от катушки. Импульс продолжается вниз по проводу свечи зажигания к свече зажигания соответствующего цилиндра. Некоторые из этих проблем могут быть опасны как для автомобиля, так и для водителя, если их игнорировать. Вот почему механики в Wrench работают с осторожностью при осмотре автомобиля, в то же время готовы предоставить полный спектр услуг по замене колес дистрибьютора, готовый приехать к вам и решить проблему до того, как дистрибьютор вашего автомобиля зайдет слишком далеко.
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ?
Дистрибьютор может зависеть от имеющегося у вас автомобиля или грузовика. Чтобы заменить его, вам нужно подобрать подходящий для вашего автомобиля. Откройте капот вашего автомобиля и найдите крышку распределителя. Крышка распределителя крепится к распределителю винтами или зажимами. Установите крышку распределителя.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Согласно большинству руководств по обслуживанию, замена дистрибьютора рекомендуется для большинства отечественных и импортных автомобилей как минимум каждые 50 000 миль.
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА ЗАМЕНА ДИСТРИБЬЮТОРА
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Пропуски зажигания в двигателе
- Чрезмерные или необычные шумы двигателя
- Автомобиль не запускается
Свяжитесь с нами для получения сметы замены дистрибьютора с наибольшим удобством возможно в удобное для вас время и место.
Как заменить ротор распределителя и крышку
Для людей, которые в старшей школе ходили в автомастерскую, замена крышки распределителя и ротора была одним из первых механических ремонтов, которые они запомнят. По мере того, как технологии совершенствовались, а электронные системы зажигания постепенно становились нормой, утраченное искусство замены этих критически важных деталей, обнаруженных почти на каждом транспортном средстве на дорогах до середины 2000-х годов, стало менее распространенным. Тем не менее, на дорогах Америки по-прежнему ездят миллионы автомобилей, которые требуют, чтобы эта услуга выполнялась каждые 50 000 миль.
На старых автомобилях, грузовиках и внедорожниках без полностью компьютеризированных электронных систем зажигания крышка распределителя и ротор жизненно важны для передачи напряжения от катушки зажигания непосредственно к каждому цилиндру.Как только свеча зажигания получает электричество от свечных проводов, воспламеняется топливно-воздушная смесь в цилиндре, что начинает процесс сгорания. Катушка подает энергию непосредственно на ротор, и, когда ротор вращается, распределяет это электричество по каждому цилиндру с помощью соединительных проводов, которые прикреплены к крышке распределителя. Когда кончик ротора проходит контакт с цилиндром, импульс высокого напряжения проходит от катушки к цилиндру через ротор.
Эти компоненты подвергаются воздействию высокого напряжения каждый раз при работе двигателя, и если они не обслуживаются и не заменяются на регулярной основе, эффективность двигателя может и часто снижается.Во время планового обслуживания, когда заменяются крышка распределителя и ротор, обычно проверяют угол опережения зажигания, чтобы убедиться, что все по-прежнему выровнено должным образом.
Как и любой другой механический компонент, крышка распределителя и ротор имеют несколько индикаторов износа или повреждения. Фактически, как показано на изображении выше, существует несколько проблем, которые могут вызвать отказ крышки распределителя, в том числе:
- Мелкие трещины в корпусе
- Сломанная опора провода свечи зажигания
- Чрезмерные углеродные дорожки на клемме крышки распределителя
- Прогоревшие клеммы крышки распределителя
Эти две части идут рука об руку при замене и обслуживании, во многом аналогично маслу и масляному фильтру. Поскольку ротор и крышка распределителя могут со временем выйти из строя из-за неблагоприятных условий окружающей среды, важно знать симптомы, которые проявятся этой деталью, прежде чем она полностью выйдет из строя.
Некоторые из распространенных симптомов повреждения или поломки крышки распределителя или ротора могут включать следующее:
Загорается контрольная лампа двигателя: Крышка распределителя и ротор являются жизненно важными частями системы зажигания на большинстве старых автомобилей, используемых сегодня на дорогах. Однако на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года, контрольная лампа двигателя была подключена к основным компонентам, включая распределитель, и загорается при возникновении проблемы.В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается, когда крышка распределителя треснула и внутри образовался конденсат, или если электрический сигнал, поступающий от распределителя, непостоянен.
Автомобиль не запускается: Если крышка распределителя или ротор сломаны, напряжение не сможет поступать на свечи зажигания, а это означает, что двигатель не запустится. Очень часто ротор и крышка распределителя выходят из строя одновременно; особенно если ротор выходит из строя первым.
Двигатель не работает на холостом ходу: В нижней части крышки распределителя расположены небольшие электроды, называемые клеммами.Когда эти клеммы покрываются углеродными отложениями или сгорают из-за чрезмерного воздействия напряжения, двигатель может работать на холостом ходу и работать очень грубо. По сути, в этом случае двигатель пропускает цилиндр из порядка зажигания. В этой статье мы сосредоточимся на лучших рекомендуемых методах замены крышки распределителя и ротора. Тем не менее, рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию, чтобы узнать точные шаги, если они отличаются для вашего автомобиля.
Часть 1 из 3: Определение момента замены крышки распределителя и ротора
Согласно большинству руководств по обслуживанию, замена крышки распределителя и ротора вместе рекомендуется для большинства отечественных и импортных автомобилей как минимум каждые 50 000 миль. Во время плановых ремонтов, которые происходят каждые 25 000 миль, крышка распределителя и ротор часто проверяются на предмет преждевременного износа и заменяются, если они повреждены. Хотя крышки и роторы распределителя разработаны по-разному в зависимости от производителя транспортного средства, размера двигателя и других факторов, процесс и этапы их замены на большинстве двигателей довольно схожи.
Во многих случаях причина того, что крышка распределителя и ротор выходят из строя одновременно, заключается в том, что они работают вместе для выполнения одной и той же задачи; который распределяет напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Когда ротор начинает изнашиваться, нижние выводы на крышке распределителя делают то же самое. Если крышка распределителя треснет, конденсат может попасть внутрь крышки, что буквально заглушит электрический сигнал.
Одновременную замену крышки распределителя и ротора следует выполнять каждые 50 000 миль, независимо от того, повреждены они или нет. Если ваш автомобиль не проезжает много миль каждый год, также рекомендуется заменять его каждые три года. Эту задачу очень просто выполнить, так как большинство автомобилей с такой настройкой имеют крышки распределителя, к которым очень легко получить доступ. Большинство сервисных руководств предполагают, что на выполнение этой задачи уйдет около часа.
- Предупреждение : Каждый раз, когда вы работаете с электрическими компонентами, вы должны отсоединить кабели аккумулятора от клемм. Всегда снимайте положительную и отрицательную клеммы, прежде чем снимать какие-либо компоненты автомобиля.Всегда рекомендуется полностью просмотреть руководство по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Как мы указали выше, приведенные ниже инструкции представляют собой общие шаги по замене крышки распределителя и ротора. Если вам неудобно выполнять эту работу, всегда обращайтесь к сертифицированному механику ASE.
Часть 2 из 3: Подготовка автомобиля к замене крышки распределителя и ротора
Когда вы решите снять крышку распределителя и ротор, вам нужно сделать несколько вещей, прежде чем вы действительно начнете работу. Первым делом необходимо приобрести запасную крышку распределителя и комплект ротора. Большинство производителей запчастей продают эти два элемента в комплекте, чтобы обеспечить их одновременную замену. Есть также несколько поставщиков запчастей, которые также производят комплекты для конкретных автомобилей. В некоторых случаях в комплекты входят заменяемое оборудование, прокладки, а иногда и новые провода свечей зажигания.
Если в ваших наборах есть эти предметы, рекомендуется использовать их все; особенно новые болты крепления крышки распределителя и ротора.Некоторые роторы свободно устанавливаются на вал распределителя; в то время как другие крепятся винтом. Если у вашего автомобиля есть ротор, закрепленный винтом; всегда используйте новый винт. Согласно большинству руководств по обслуживанию, снятие крышки распределителя и самого ротора занимает всего около часа. Наиболее трудоемкой частью этой работы будет удаление вспомогательных компонентов, ограничивающих доступ к дистрибьютору. Также очень важно выделить время, чтобы отметить расположение распределителя, крышки распределителя, проводов свечей зажигания и ротора на нижней части распределителя перед его снятием; и в процессе удаления.Неспособность правильно пометить провода и переустановить новую крышку распределителя точно так же, как была снята использованная, может привести к проблемам с зажиганием.
Для выполнения этой работы вам не придется поднимать автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов. Распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку от двигателя. В большинстве случаев единственная деталь, которую вам придется снять, чтобы получить к ней доступ, — это крышка двигателя или корпус воздушного фильтра.
В общем, материалы, необходимые для снятия и замены распределителя и уплотнительного кольца; после снятия вспомогательных компонентов будут следующие:
Необходимые материалы
- Тряпки для чистки
- Запасная крышка распределителя и комплект ротора
- Отвертка (-ы) плоская с крестообразным шлицем
- Набор головок и трещотка
После сбора всех этих материалов и изучения инструкций, изложенных в вашем руководстве по обслуживанию, вы должны быть готовы завершить эту работу.
Часть 3 из 3: Замена крышки распределителя и ротора
Как и при любом обслуживании, замена крышки распределителя и ротора начинается с обеспечения свободного доступа ко всем инструментам и расходным материалам, необходимым для выполнения этой задачи. Вам не нужно поднимать автомобиль домкратом или поднимать его с помощью гидравлического подъемника, чтобы выполнить эту работу. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций, так как шаги, перечисленные ниже, являются общими.
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора: Снимите положительный и отрицательный кабель аккумулятора и перед тем, как продолжить, отсоедините их от клемм аккумулятора.
Шаг 2: Снимите крышку двигателя и корпус воздушного фильтра: Во многих случаях вам придется снимать крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, чтобы иметь свободный доступ для снятия крышки распределителя и ротора. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций по удалению этих компонентов.
Шаг 3: Отметьте компоненты распределителя: Перед тем, как снимать крышку распределителя, вам нужно некоторое время, чтобы отметить расположение каждого компонента. Это жизненно важно для единообразия и уменьшения вероятности пропусков зажигания при установке нового ротора и крышки распределителя.
Отметьте следующие отдельные компоненты:
- Провода свечи зажигания: маркером или лентой отметьте расположение каждого провода свечи зажигания при их удалении. Хороший совет — начать с 12-часовой позиции на крышке распределителя и отметить их по порядку по часовой стрелке. Это гарантирует, что когда вы переустановите провода свечи зажигания на новую крышку распределителя, они будут в порядке.
Шаг 4: Снимите провода свечи зажигания: После того, как вы пометили провода свечи зажигания, снимите провода свечи зажигания с крышки распределителя.
Шаг 5: Снимите крышку распределителя: После снятия проводов вилки можно будет снять крышку распределителя. Обычно распределитель удерживается на месте двумя или тремя болтами или несколькими зажимами сбоку от крышки. Найдите эти болты или зажимы и снимите их с помощью торцевого ключа, удлинителя и трещотки. Снимите их по одному, затем снимите старую крышку распределителя с распределителя.
Шаг 6: Отметьте расположение ротора: Когда вы снимете крышку распределителя, вы увидите ротор в центре корпуса распределителя.Ротор будет иметь заостренный и тупой конец. Используя отвертку, поместите отвертку вдоль края ротора, как показано на рисунке. Это поможет вам отметить, где должен быть размещен «заостренный конец» нового ротора.
Шаг 7: Удалите винт ротора и снимите ротор: На некоторых распределителях ротор будет прикреплен к маленькому винту, обычно в середине ротора или по краю. Если у вашего ротора есть этот винт, осторожно удалите винт с помощью намагниченной отвертки.Вы НЕ хотите, чтобы этот винт упал в вал распределителя, так как это может попасть в двигатель и создать для вас огромную головную боль.
Если у вас есть ротор без винта или после того, как винт был удален, выньте старый ротор из распределителя. Сопоставьте его с новым, прежде чем выбросить.
Шаг 7: Установите новый ротор: После снятия старого ротора обычно не требуется выполнять какое-либо другое обслуживание. Некоторым людям нравится использовать баллончик со сжатым воздухом для распыления на распределитель, чтобы удалить любой мусор или излишки нагара.Однако при установке нового ротора обязательно выполните следующее:
Установите ротор в точное место, как старый ротор. Используйте направляющие метки, которые вы выполнили на шаге 6, чтобы убедиться, что заостренный конец обращен в этом направлении.
Установите новый винт из комплекта в отверстие ротора (если он есть) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАРЫЙ ВИНТ
Шаг 8: Установите новую крышку распределителя: В зависимости от типа имеющейся крышки распределителя ее можно установить только одним или двумя способами. Отверстия, в которых винты крепят крышку к распределителю или зажимы, должны совпадать. Однако крышка распределителя не предназначена для установки только в одном направлении. Пока зажимы или винты совпадают с отверстиями или местами на крышке распределителя, а крышка плотно прилегает к распределителю, все должно быть в порядке.
Шаг 9: Установите на место провода свечи зажигания и провод катушки: Когда вы отметили места расположения проводов свечи зажигания, вы сделали это так, чтобы их было легче установить на новый колпачок. Следуйте той же схеме для установки проводов свечей зажигания на той же башне, где они были установлены на старой крышке распределителя.Провод катушки идет к центральной стойке на крышке распределителя.
Шаг 10: Установите на место крышку двигателя и корпус воздушного фильтра .
Шаг 11: Подсоедините кабели аккумуляторной батареи .
Некоторые механики считают, что после замены ротора и крышки распределителя рекомендуется проверить угол опережения зажигания. Если у вас есть необходимые инструменты и вы хотите выполнить эту дополнительную меру безопасности; безусловно, это хорошая идея. Однако это не обязательно; особенно если вы выполнили указанные выше действия, чтобы убедиться, что ротор, крышка распределителя или провода свечи зажигания были правильно установлены.
Когда вы закончите эту задачу, работа по замене крышки распределителя и ротора завершена. Если вы ознакомились с шагами, описанными в этой статье, и не уверены в завершении этого проекта или вам нужны дополнительные профессиональные руки, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic.com сегодня, и один из наших местных сертифицированных механиков ASE будет рад помочь вам. заменить крышку распределителя и ротор.
5 признаков неисправной крышки распределителя (и стоимость замены)
(Обновлено 19 февраля 2021 г.)
Когда двигатель запускается, он вырабатывает большое напряжение, которое поступает на катушки зажигания.В старых автомобилях с традиционными распределителями (а не с современными системами зажигания) это электричество направляется в электрод ротора распределителя.
Это заставляет ротор вращаться и передавать электроэнергию на отдельные электроды, расположенные внутри крышки распределителя.
Оттуда крышка распределителя передает электричество на свечи зажигания через ряд проводов свечи зажигания. Весь этот процесс происходит каждый раз, когда цилиндрам двигателя требуется искра для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри них для сгорания.
Как видите, крышка распределителя и ротор являются очень важными частями процесса внутреннего сгорания для старых автомобилей. Вы не можете позволить себе иметь автомобиль с неисправной крышкой распределителя и ротором. Если вы это сделаете, вы можете ожидать много проблем с общей функциональностью вашего автомобиля.
Признаки неисправной крышки и ротора распределителя
Вы наверняка узнаете симптомы неисправной крышки и ротора распределителя по мере их появления. Не игнорируйте эти симптомы слишком долго, иначе вы можете оказаться где-то в затруднительном положении, потому что ваша машина не двинется с места. Единственное решение — как можно скорее заменить крышку распределителя.
Ниже приведены 5 основных симптомов неисправной крышки распределителя и ротора.
1) Автомобиль не запускается
Для запуска двигателя вам нужны исправная крышка распределителя и ротор. Без этой электрической искры в камере сгорания двигатель не запустится.
Сначала у вас могут возникнуть трудности только с запуском автомобиля, но затем они дойдут до точки, когда вы вообще не сможете завести автомобиль.
См. Также: Как звучит плохой стартер?
2) Шумы двигателя
Если вы начинаете слышать пронзительные визги (отличные от незатянутого змеевидного ремня) после запуска автомобиля, это может означать, что крышка распределителя загрязнена до такой степени, что она покрыта жиром. и прочее наращивание.
Если вы слышите разбрызгивание, постукивание или щелчок, значит, неисправен либо колпачок, либо ротор. Не терпите эти звуки дольше, чем необходимо.
3) Контрольная лампа двигателя
Поскольку неисправная крышка распределителя и ротор влияют на процесс внутреннего сгорания двигателя, вы можете определенно ожидать, что загорится контрольная лампа проверки двигателя. Блок управления двигателем может определить, когда в цилиндрах происходит неправильное сгорание топлива.
Как только это будет выделено, на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Одной только сигнальной лампы недостаточно, чтобы указать, что у вас плохая крышка распределителя и ротор.
Проблема в том, что если на вашем автомобиле есть крышка дистрибьютора, есть большая вероятность, что она была сделана до 1996 года, когда появился протокол OBD2, поэтому сканирование кодов с помощью вашего считывателя кодов не является простым делом.
4) Тряска
Сильная тряска может возникнуть в вашем автомобиле, когда вы заводите его или переключаете передачу. Эта тряска является признаком того, что у вас по какой-то причине возникли проблемы с двигателем. Вы почувствуете вибрацию сидений, потому что они очень сильные.
Обычно это один из признаков неисправности крышки распределителя, но также может указывать на другие проблемы.
5) Двигатель глохнет
Неисправная крышка распределителя может вызвать заглох двигателя. Напряжение должно создаваться вращающимся ротором распределителя, чтобы двигатель продолжал работать.
Если ротор не вращается должным образом, двигатель теряет мощность и глохнет, когда вы пытаетесь ехать. Чем дольше вы позволите этому продолжаться, тем хуже будет.
Стоимость замены крышки распределителя и ротора
Если вам нужно заменить крышку распределителя и ротор из-за того, что они вышли из строя, вы можете рассчитывать заплатить от 70 до 130 долларов за эту работу.Эта сумма включает в себя как детали, так и затраты на рабочую силу.
В большинстве случаев рассчитывайте заплатить от 30 до 60 долларов за детали и еще от 40 до 70 долларов за труд. Как видите, эта работа не слишком дорогая по сравнению с другими. Но будьте готовы заплатить дополнительные сборы и налоги сверх общей расчетной цены.
Могу ли я самостоятельно заменить крышку распределителя и ротор?
Для большинства людей это простая задача, и вы сэкономите немного денег, сделав это. Раньше, когда уроки автомастерской были обычным явлением в средних школах, замена крышки дистрибьютора была одной из первых вещей, которой вас учили.Но поскольку современные системы зажигания теперь не требуют распределителей, задача стала утерянным искусством.
Тем не менее, хорошее руководство по обслуживанию проведет вас через процесс, и вы даже можете найти видео на YouTube для конкретной процедуры для вашего автомобиля. Просто обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности взорвать себя.
FBO Performance Зажигание для всех производителей, маслкаров, уличных удилищ, гоночных двигателей. Специализируясь на продуктах зажигания Mopar, дистрибьюторах ЭБУ компьютерного управления.Home of HRR688
FBO Performance Зажигание для всех марок, Muscle Cars, Street Rods, Race
Двигатели. Специализируясь на продуктах зажигания Mopar, дистрибьюторов компьютеров
ЭБУ управления. Дом HRR688FBO Performance Ignition, Специалисты по настройке и зажиганию для дистрибьюторов, Системы зажигания FBO,
Ford Ignition, Mopar Ignition, дистрибьюторы Ford, дистрибьюторы Mopar, Ford
Изгиб распределителя, Изгиб распределителя Mopar, Зажигание HEI, настройка зажигания,
зажигание настроить
FBO Systems
Ваш источник
для частей американского производства и маслкаров
Звонок или текст
541-942-5920
пн-четверг
8:00 — 15:00 по тихоокеанскому времени
Извините, пожалуйста, мы перестраиваем наш сайт
из
карбюратор к масляному поддону
Если у вас есть
проблемы с поиском любого из наших продуктов
ПОЖАЛУЙСТА, позвоните или отправьте текстовое сообщение для информации
Вызов
и спросите о наших НОВЫХ Дистрибьюторах Super Street Mopar по цене от 269 долларов.00
Входит в комплект системы зажигания HRR688 за 499,00 долларов США
PayPal? Конечно! Просто запросите счет-фактуру на 4secondsflat.com
2020
Special — Обновите свой
системы зажигания к нашему блоку зажигания HRR688 и комплекту катушки, и вы получите J685
Пластина ограничителя или Комплект втулки ограничителя типа MSD Входит в комплект поставки Нет
Charge — при заказе укажите дистрибьютора Mopar или MSD.
Полный комплект ЭБУ,
Катушка, перемычка балласта и ограничительная пластина или комплект втулок MSD всего за
269 долларов.00
Укажите пластину Mopar или
Втулки типа MSD при заказе
С 2012 года мы проводим
цена, теперь нам нужно наверстать упущенное до текущих затрат
Проверить закрытие
Предложения в нашем гараже
Заказчик
Отзывы
Производительные системы зажигания, индивидуальные прокладки головки блока цилиндров Cometic
Индивидуальные распределители, блоки управления зажиганием, соотношение A / F
систем, контроллеров NOS, наш технический персонал FBO может помочь вам
система управления двигателем и может помочь вам настроить поездку вашей мечты на
совершенство.
* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления
Мы заставляем его работать так же хорошо, как кажется !!!
Запасные распределители зажигания и компоненты
Все легковые и грузовые автомобили последних моделей оснащены электронными системами зажигания без распределителя зажигания. В новейших системах COP (Coil on Plug) катушка зажигания напрямую подключена к свече зажигания в каждом цилиндре, а синхронизация зажигания управляется компьютером на основе входных данных от датчиков и внутреннего программирования.Но с первых дней существования автомобилей до 1980-х годов сгорание в цилиндрах двигателя инициировалось напряжением от единственной катушки, которое направлялось на каждую свечу зажигания через распределитель и провода свечи зажигания, и большую часть этого времени распределитель также механически регулируемое время зажигания с точками прерывания и опережающими грузами. Дистрибьюторы содержат ряд изнашиваемых компонентов, которые требуют периодической регулировки или замены, а дефекты распределителя могут привести к невозможности запуска, затрудненному запуску, снижению производительности и экономии топлива.Независимо от того, проводите ли вы настройку и регулярное обслуживание или хотите устранить неисправность двигателя, вы найдете все необходимые компоненты дистрибьютора прямо здесь, на наших цифровых полках.
Типичный распределитель состоит из вала, который вращается на втулках внутри чугунного или алюминиевого корпуса. К нижней части вала прикреплена шестерня, приводимая в движение распределительным валом. Вал распределителя также приводит в действие масляный насос на многих двигателях. Ротор распределителя установлен в верхней части вала и вместе с распределительной пластиной и механизмами запуска и продвижения он заключен внутри крышки распределителя.Крышка распределителя, изготовленная из фенола или пластика, крепится к верхней части корпуса распределителя с помощью зажимов или винтов. Он содержит клеммы по периметру крышки для каждого цилиндра и клемму в центре, которая соединяет ротор с катушкой зажигания. Большинство крышек распределителей имеют центральный вывод, который подключается к внешней катушке с помощью провода высокого напряжения, но на некоторых распределителях катушка устанавливается непосредственно на крышку. Ротор распределяет напряжение катушки зажигания между отдельными опорами цилиндра на крышке, когда вал распределителя вращается.Провода свечей зажигания, прикрепленные к опорам цилиндров крышки распределителя, подают напряжение на свечу зажигания в каждом цилиндре.
Ток, протекающий через первичные обмотки катушки зажигания, создает магнитное поле. Когда этот ток прерывается, коллапсирующее магнитное поле создает электрический ток во вторичных обмотках, который повышается до 15 000 — 40 000 вольт, необходимых для преодоления зазора между электродами свечи зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах.Подача тока прерывается пусковым механизмом в распределителе — точками механического прерывания или электронными компонентами. В механической системе кулачок на валу распределителя имеет выступы, соответствующие количеству цилиндров. Пункты прерывания, также называемые контактным набором, монтируются на пластине, примыкающей к кулачку. Натирающий блок на рычаге набора точек движется по кулачку, при этом выступы открывают точки. Когда точки замкнуты, течет ток и в катушке нарастает магнитное поле — это время выдержки.Когда выступы кулачка открывают точки, магнитное поле схлопывается, и напряжение подается на свечи зажигания. Конденсатор, называемый конденсатором, включен в схему, чтобы уменьшить искрение и горение контактов.
Несмотря на то, что он уменьшается за счет конденсатора, во время работы двигателя в точках все еще есть искрение, которое вызывает эрозию контактов, и в сочетании с износом трущихся блоков это изменяет зазор между точками, время ожидания и синхронизацию, что отрицательно влияет на производительность и выбросы. Чтобы исключить частую регулировку и замену выключателей, производители автомобилей начали переходить на электронные пусковые механизмы в конце 1960-х — начале 1970-х годов.Электронное управление дает несколько преимуществ; не было механических деталей, подверженных износу, и для более эффективной работы двигателя можно было подавать большее напряжение на свечи зажигания. Вместо кулачка на валу распределителя в электронных распределителях установлен отражатель с зубьями, которые соответствуют количеству цилиндров, а вместо прерывателей на распределительной пластине установлен магнитный датчик или переключатель на эффекте Холла. Когда распределитель вращается, а реактор проходит через датчик или датчик, сигнал отправляется на модуль зажигания, который содержит транзистор, который закрывает и открывает первичную цепь для создания и сжатия магнитного поля и создания напряжения, отправляемого на свечи зажигания.
Для полного воспламенения смеси в цилиндрах требуется время, поэтому свечи зажигания обычно рассчитаны на зажигание на несколько градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) при рабочем такте, поэтому к поршням может быть приложена полная сила сгорания. Это называется начальным временем. Однако при увеличении числа оборотов свечи зажигания должны зажигаться еще раньше. Для опережения механизма газораспределения предусмотрен центробежный механизм опережения, состоящий из грузов и пружин. Когда частота вращения двигателя увеличивается и вал распределителя вращается быстрее, центробежная сила толкает грузы наружу, что, в свою очередь, перемещает кулачок распределителя, чтобы изменить время.Пружины контролируют скорость продвижения. Начиная с 1950-х годов производители автомобилей начали устанавливать механизмы подачи вакуума. Вакуумное опережение опережает синхронизацию в условиях эксплуатации автомобиля, таких как движение по шоссе, когда нагрузка на двигатель небольшая, а вакуум высокий, для повышения эффективности двигателя. Вакуумный баллон установлен на корпусе распределителя и содержит диафрагму, которая прикреплена к пластине распределителя. Вакуум двигателя воздействует на диафрагму и пластину, чтобы опередить синхронизацию. Со временем опережение искры также стало управляемым электроникой на распределителях зажигания.
Наряду с точками прерывания и конденсатором крышка распределителя и ротор также считаются изнашиваемыми деталями, которые необходимо периодически заменять. Проверьте клеммы крышки и ротор на предмет коррозии, эрозии, следов нагара и трещин. Напряжение должно перескакивать через зазор между наконечником ротора и выводами цилиндра распределителя, а это общие участки износа. Хотя электронные пусковые механизмы намного более надежны, чем точки прерывания, валы распределителя и втулки могут изнашиваться, что приводит к чрезмерному люфту и неправильному зазору между зубьями реактора и датчиком или датчиком.Диафрагмы вакуумного продвижения могут выйти из строя, а механизмы центробежного продвижения могут стать липкими и неподвижными, что приведет к недостаточному продвижению, плохой работе и перегреву, а пружины центробежного продвижения могут сломаться, что приведет к слишком быстрому продвижению, слишком быстрому продвижению и звену.
Независимо от того, на каком автомобиле вы работаете, есть ли у вас механические прерыватели или электронное зажигание, у нас есть запасные дистрибьюторы и соответствующие компоненты, необходимые для восстановления надлежащей производительности, надежности и экономии топлива.Мы предлагаем дистрибьюторам и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики вашего автомобиля. В дополнение к обширному выбору комплектных распределителей в сборе, мы также предлагаем все связанные с дистрибьюторами компоненты, необходимые для настройки и ремонта, включая комплекты контактов, конденсаторы, крышки и роторы распределителя, датчики и датчики зажигания, реакторы, канистры опережения вакуума и многое другое. более.А если вам нужна лучшая производительность и надежность при меньшем объеме обслуживания, у нас есть комплекты для преобразования электронного зажигания, которые заменят механические прерыватели на большинстве популярных автомобилей.
Car Doctor: Как может стоить 800 долларов замена крышки распределителя и проводов? — Бизнес — providencejournal.com
Вопрос: Мой очень надежный и незаменимый Buick Roadmaster 1995 года пошел на тюнинг. Когда я вернул машину, я был шокирован стоимостью ремонта. Крышка распределителя и искра стоили почти 800 долларов…
Вопрос: Мой очень надежный и незаменимый Buick Roadmaster 1995 года подвергся доработке.
Вернув машину, я был потрясен стоимостью ремонта. Крышка распределителя и провода свечей зажигания стоили почти 800 долларов. Я доверяю этому магазину, но это смешная цена! У меня вопрос, сколько меня обдирали?
Мелвин
A: Тебя вообще не ограбили. Крышка распределителя на этом автомобиле скрыта за водяным насосом. Стоимость крышки составляет около 330 долларов, а комплекта проводов — 150 долларов.Добавьте к этому три с лишним часа работы, и легко увидеть, как это может составить 800 долларов.
Шины старые, но изношенные
В: Мой Chevrolet Corvette 2004 года проехал 49 000 миль с оригинальными шинами. Протектор по-прежнему выглядит неплохо, но на боковинах есть небольшие трещины. Я езжу по шоссе, но чаще всего по городу. Теперь, когда шинам исполнилось 10 лет, и на них проехали почти 50 000 миль, стоит ли покупать новые шины?
Lance
A: Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять шины, если они находились в эксплуатации шесть или более лет.Ассоциация производителей каучука обращает внимание не на возраст, а на то, как шина хранилась или использовалась. Tirerack, один из крупнейших шинных центров по почте, считает, что срок службы шин составляет от шести до 10 лет. Учитывая, насколько я ненавижу менять спущенную шину, если бы это был мой автомобиль, я бы заменил шины.
А как насчет Малибу?
Вопрос: Я подумываю о новом Chevrolet Malibu, но я смотрел на Toyota Camry и Honda Accord. В Malibu есть все, что я хочу, по немного лучшей цене.Вы бы рассматривали возможность покупки Малибу перед двумя другими автомобилями?
Милли, Ньюпорт
О: Недавно я провел некоторое время, оценивая Малибу 2014 года, и был очень впечатлен. Ходовые качества и управляемость были довольно хорошими, а модель, на которой я ездил, имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который был достаточно бодрым и давал 30 миль на галлон на шоссе. Одна область, на которой GM пытается сосредоточиться, — это интерьер, и интерьер Malibus очень впечатляет. Camry и Accord — самые продаваемые автомобили, но я без колебаний куплю новейший Malibu
Patriot Act влияет на автокредиты
Q: Я недавно переехал в Провиденс и буду проживать здесь около года и ездить в Бостон (я живу и работаю в ОАЭ).Я жил и работал в нескольких странах, включая США, в течение коротких периодов времени. Учитывая, что у меня нет кредитной истории в США, как лучше всего купить и профинансировать компактный автомобиль? Любые советы или рекомендации были бы очень признательны.
A: Я разговаривал с Эдвардом Лайонсом, старшим менеджером по потребительскому кредитованию здесь, в AAA. Большинство кредиторов обычно предлагают ценообразование на основе риска, что означает, что чем выше риск, тем выше процентная ставка. Одна из проблем, которая может возникнуть, — это идентификация, необходимая для получения кредита в соответствии с Законом США о патриотах.Нашим кредиторам требуется удостоверение личности государственного образца, такое как водительское удостоверение штата или подтверждение законного места жительства, если не гражданин. Совместное подписание также может потребоваться в зависимости от кредитной истории (или ее отсутствия).
Джон Пол — автомобильный доктор AAA. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным специалистом по технике безопасности ASE. Каждую субботу он будет отвечать на интересующие читателей вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей. Напишите автомобильному доктору, отдел функций, The Providence Journal, 75 Fountain St., Providence, RI 02902. Или напишите по электронной почте [email protected]. Не забудьте указать Car Doctor в поле сообщения. Ответы появятся в будущем разделе «Машины». В субботу утром в 9 настройтесь на John Paul The Car Doctor на wrolradio.