Подлокотник на ларгус своими руками чертежи: Подлокотник в Лада Ларгус Кросс: установить своими руками, чертежи

Содержание

Подлокотник для LADA Largus — Подлокотник 52

Подробное описание подлокотника и его отличие

ОПИСАНИЕ ПОДЛОКОТНИКА

  • Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде и эксплуатации .
  • Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком.  Она устойчива к морозам,  не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней. Корпус и крышка  подлокотника под кожей  полностью обшиты специальной анатомической пеной, мягкой и приятной на ощупь.
  • Бокс-бар просторный внутренний отсек, для мелочей внутри  полностью покрыт автомобильным карпетом.
  • Ножки подлокотника обшиты кожей.
  • Угол открытия крышки 90 градусов.

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА

  • Установка занимает не более 30 секунд. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и установить его до упора.
  • Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол.
  • Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет! Видео по установке доступно выше.

ОТЛИЧИЕ ВАРИАНТОВ ПОДЛОКОТНИКОВ

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут  кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника окрашены в чёрный цвет.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей. Подлокотник имеет магнитный замок,  для надёжной фиксации крышки подлокотника. 
  • У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми ножками подлокотника плотно его зажимает, упираясь в пол. Ножки подлокотника обшиты кожей.

Все три варианта устанавливаются  за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
  • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
  • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
  • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
  • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
  • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
  • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

Подлокотник с небольшим вещевым ящиком в ЛАДА Ларгус фургон

Изначально катался на VW Tiguan и как-то приучился класть локоть на подлокотник во время каждой остановки, очень удобно было. Потом, когда я пересел в Ладу Ларгус, а там как известно, подлокотника нет, привычка осталась и периодически я пытался положить локоть на невидимый подлокотник и каждый раз разочаровывался.


Однажды от нечего делать, решил поискать решение этой проблемы, даже готов был уже выпилить из фанерки маленькую полочку, но в интернете наткнулся на множество альтернатив, разные виды подлокотников: c большим вещевым ящиком; с средненьким вещевым ящиком; и вовсе без него. У каждого свои плюсы и минусы, но их обсудим позже.

Остановился я на варианте с средненьким вещевым ящиком потому что вовсе без ящика мне не нужен был, так как в нем я бы хранил ключи (в бардачке ключи в стопках бумаг теряются, постоянно их искать неудобно, а на видном месте чтоб лежали — нехорошо), а массивный подлокотник с большим вещевым ящиком не нужен ну потому что он слишком массивный, множество неудобств одно его присутствие создаст.


Закал через транспортную компанию СДЭК (потому что мне удобно от туда забирать, сроки доставки и цены меня тоже устраивают; Доставка до Челябинска за 3 дня и всего за 400 р. до пункта самовывоза). Доставили в такой упаковке, что даже хрустальную вазу в неё засунь и играй в футбол — не разобьётся (Пузырчатой упаковки вообще не пожалели).


Посмотрел не сколько видео на YouTube про этот подлокотник, как его установит да и просто как он смотрится установленный. Способ установки меня немного разочаровал: крепится он за счёт двух замков ремней безопасности (они просто его прижимают между собой и всё, никаких прочных креплений, но хотя он даже за счёт этого крепко держится), но тут же возникают проблемы с неудобством использования ручника и пристёгиванием. Если с пристегивание можно было смерится, то с ручником мирится я не хотел.


Сам присмотрел, как лучше его поставить: Ларгус у меня фургон, поэтому стоит салонная перегородка, присмотрел место так чтобы как можно дальше от ручника и так чтоб салонная перегородка не мешала открыть крышку подлокотника, снизу внутри ножек наклеил две полосы двухсторонней клейкой ленты (на фото можно разглядеть, демонтировать, чтобы показать не стал, так как переделывать потом не охота) и установил на место куда присмотрел и прижал ножки к пластиковой облицовке пола. В конце концов получилось недурно и смотрится очень даже органично, с первого взгляда подлокотник слишком глубоко засунут, но даже маленького «клочка» хватает чтобы удобно положить локоть, ручник стало очень удобно использовать и в придачу легко пристёгиваться, держится крепко, даже пару раз случайно локтём его ударял, он не отсоеденялся. Из минусов: затруднительно стало пользоваться регулировщиком наклона спинки сиденья (но пользоваться часто им незачем, один раз настроил под себя и ездишь спокойно) и использование штатного заднего подстаканника стало нереальным (но и до этого я им не пользовался, так что мне не мешает).

В итоге, покупкой я остался доволен и ни капельки не жалею! Все фото представлены ниже:

Вот такое небольшое расстояние я оставил между подлокотником и салонной перегородкой:

Всем спасибо за внимание!

Подлокотник «ArBox 2» Лада Ларгус (с 2011 г.в — 2021 г.в: с 2021 г.в 

    Подлокотник с боксом «ArBox 2» разработан специально для автомобиля Лада Ларгус (Новый Lada Largus FL). Производится из высокопрочного ABS пластика, мягкая подлоктевая зона выполнена из эко-кожи или ткани. Внутренняя часть бара покрыта звукопоглощающим материалом.

    Размер подлокотника соответствует размеру туннеля автомобиля и создает комфортные условия водителю и пассажиру на переднем сиденье во время движения.

    Бокс-подлокотника жестко крепится при помощи металлической подножки (сверху устанавливается декоративная накладка) и надежно фиксируется под полозья передних сидений автомобиля.

    Установка производится без повреждения салона. Современный и лаконичный дизайн идеально впишется в интерьер вашего авто.

 Что изменилось в подлокотнике «ArBox 2» 2020 г.?

  • Полностью переработана конструкция бокса, изменена технология изготовления! Вместо вакуумной формовки подлокотник стал изготавливаться литьем под давление.
  • Новый способ изготовления позволил увеличить полезный объём внутреннего бокса подлокотника, с сохранением высокой надежности.
  • Удобная наклонная крышка, позволяет с большим комфортом использовать элементы управления автомобиля.
  • Благодаря наклонной крышке подлокотника, улучшилось и стало более удобно расположение локтя при большем диапазоне настроек сидений.
  • Учтены пожелания об увеличении надежности и четкости в работе петли крышки бокса подлокотника.

Основные преимущества подлокотника «ArBox 2» Lada Largus:

  • Высокое качество материалов.
  • Крепкий корпус, способный выдерживать большую нагрузку
  • Жестко фиксируется при помощи металлического адаптера.
  • Вместительный внутренний бокс для вещей покрытый звукоизоляционным материалом
  • Регулировка по вылету (вперед, назад) при установке.

Доступен в трех вариантах исполнения:

  • Черная Ткань
  • Темно-серая Эко-Кожа
  • Черная Эко-Кожа

Комплектация:

    Подлокотник-бокс, металлический адаптер (кронштейн крепления), декоративная накладка на адаптер, необходимые метизы, инструкция.

Страна изготовитель:

    Россия.

Подходит на автомобили:

    Lada Largus с 2011 г.в — 2021 г.в.

    Lada Largus Cross с 2011 г.в — 2021 г.в.

    Новый Lada Largus FL с 2021 г.в — н.в.

    Новый Lada Largus FL Cross с 2021 г.в — н.в.

Скачать инструкцию по установке подлокотника «ArBox 2» на Ладу Ларгус;

Видео обзор обновленного подлокотника «ArBox 2» Lada Largus на YouTube:

Видео инструкция по установке на YouTube:

Подлокотник Carl Steelman для Lada Largus 2012-2020, с подстаканником

Подлокотник Carl Steelman для Lada Largus 2012-2020, с подстаканником.

Точность. Подлокотники Carlsteelman отличаются простой установкой и хорошей «посадкой» в салоне автомобиля. Подлокотник спроектирован для Лада Ларгус 2012-2020.

Высокая степень совместимости аксессуаров обусловлена использованием технологий компьютерного моделирования. Подлокотник устанавливается легко и держится хорошо. Потребуется минимум усилий и времени. Устанавливается на центральную консоль между водительским и пассажирским сидениями, без дополнительных элементов креплений.

Эргономичность. Данный аксессуар напрямую призван создать удобство и комфорт для водителя. Задачу свою выполняет. Дополнительно помимо удобного отсека для хранения мелочей, подлокотник комплектуется складным подстаканником для пассажиров второго ряда. Особенно оценят маленькие пассажиры. Подстаканник надёжный, легко фиксируется в открытом-закрытом положении, изготовлен из качественного пластика.

Прочность. Надежный корпус подлокотника изготовлен из фанеры высшего сорта толщиной 8 мм. Прочный фанерный каркас выдержит нагрузку до 100 кг.

Красота. Подлокотник гармонично вливается в дизайн интерьера салона, крышка имеет качественную строчку, аккуратный внешний и внутренний вид.

Долговечность. Крышка и корпус подлокотника обтянуты экокожей с высоким классом износостойкости и прошиты прочными нитками. Это обеспечивает долгий срок службы изделия. Внутреннее пространство обклеено карпетом. Вмонтирован добротный шарнир.

Подлокотник – полезный аксессуар, особенно при длительных поездках. Обеспечит дополнительный уровень комфорта в управлении автомобилем благодаря снижению нагрузки на мышцы правой руки, спину и в целом весь организм. Ну и, конечно, дополнительный интерьерный и функциональный элемент в виде отсека для хранения мелочей и подстаканника.

Дополнительноскладной подстаканник
КодCSM-Largus
Марка и Модель ruЛада Ларгус
Материал каркасафанера 8мм, сорт 3-3
Материал покрытияэкокожа
ПрименяемостьМодельный
Производитель ruКарл Стильман
Цветчерный
СтранаРоссия
Марка автомобиляLada
Модель автомобиляLargus
Серия автомобиля2012-2020

Пока не было вопросов.

Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками: фото и видео

Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.

Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.

Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так

По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.

В процессе установки подлокотоника

Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.

Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Макет подлокотника, гофрокартон

Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Боковая деталь перед монтажом

Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

Две боковины и верхняя деталь

Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.

Подлокотник из «проекта 1» в сборе

«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё

Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Используется 11 фанерных деталей

Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется. 

Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.

Покупаем и пользуемся

Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.

Установленный подлокотник из «проекта 2»

Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.

Основная деталь подлокотника из «проекта 3»

Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.

В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.

Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.

Установленный подлокотник

Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.

Установка подлокотника

Подробнее о том, как установить подлокотник на Рено Логан в этом материале.

Лучший проект с многослойной фанерой – пример на видео

 

Самодельный подлокотник для Лада Веста

Подлокотник уже давно стал фактически обязательным атрибутом для любого современного авто. При этом он есть не во всех комплектациях, несмотря на то, что девайс не слишком дорог. Впрочем, для многих проблемой может стать не столько его отсутствие, сколько форма и функциональность. Именно с этим сталкиваются обладатели Лада Веста.

Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Результат продемонстрирован на видео.

Как сделать подлокотник в машину своими руками — самоделки для рено логан

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Подлокотник на Лада Ларгус

Плодотворное сотрудничество российского гиганта «АвтоВАЗ» с известными инженерными и дизайнерскими ателье не прошло бесследно, а принесло существенную пользу перспективному модельному сегменту. Многими обладателями практичной Лада Ларгус отмечаются положительные преобразования конструктивных особенностей моторов, трансмиссионного ряда и компонентов подвески. Этот подход позволяет достигать повышения комфортности, как для водителя, так и для его спутников. «Свежие» модели тольяттинцев оснащаются удобными салонными креслами, позволяющими осуществлять всевозможные регулировки.

Несмотря на появление множественных доработок и улучшений, большинство владельцев сходятся в недоумении по поводу отсутствия в такой современной модели, как Лада Ларгус обычного подлокотника. Этот компонент весьма важен для обеспечения поддерживающей функции, адресуемой правой руке водителя. Это изделие проявляет свою особую актуальность во время длительных поездок, когда рука «пилота» «награждается» усталостью. Также этот аксессуар не лишен дополнительной полезной опции, позволяющей хранить мелкую поклажу: телефон, кошелек и пр. У более продвинутых версий могут присутствовать розетки для зарядки электронных устройств или микрохолодильники. В данной статье поговорим, как выбрать и установить подлокотник своими руками.

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела фирма «Armster». Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.

Подлокотники для самодельных шезлонгов и стульев из строительных лесов.

Бесплатные планы мебели »Деревянные строительные леса для гостиной — чертежи с инструкциями по сборке. » Мебель для отдыха подлокотники для стульев и скамеек из строительных лесов.

Инструкции для шезлонгов и скамеек из деревянных строительных лесов.

Четыре из этих панелей на стул или скамейку.

На предыдущем и первом шаге этого урока показано, как собрать панели этих подлокотников для гостиной.
Обратите внимание, что весь подлокотник и боковой модуль одинаковы как для стульев, так и для скамеек.

Вы можете использовать эти инструкции и план строительства скамеек длиной до 2,20 м.
На этом этапе вы соедините панели вместе, чтобы получилась прочная конструкция в виде коробки, которая поддерживает всю скамейку или стул.

Сборка подлокотников в салон.

Устанавливаем две панели, чтобы сделать подлокотник для шезлонгов и скамейки.

В — 2 х 84.2 мм.
C — 20 х 60 см.

Для каждого подлокотника вам понадобятся две ранее изготовленные панели и три планки длиной 57,5 ​​см.
Проще всего это сделать с некоторой помощью.

  1. Поместите две панели на пол на некотором расстоянии, как на строительном чертеже выше.
  2. Приложите доску к одной стороне этих панелей и закрепите саморезами.
  3. Повторите с другой стороны.
  4. Теперь установите планку сверху, это верхняя сторона подлокотника.
    Возможно, вы захотите немного округлить его сейчас или сделать это позже, после полной сборки комплекта для отдыха.
Полная инструкция по изготовлению деревянного шезлонга.

Следующий этап — спинка.

Следующий этап — сборка спинки скамейки.

Знакомство с мебелью для отдыха из деревянных строительных лесов.

  • Первым делом мы сделали четыре панели для подлокотников / боковин скамейки.
  • Теперь вы находитесь на странице, где мы покажем вам, как изготовить и собрать подлокотники.
  • Следующий шаг — Сделайте спинку скамьи, позже она будет установлена ​​под углом.
  • Затем следует шаг 4 — Чтобы сиденье не прогибалось, место для сидения на этой скамейке необходимо укрепить несколькими планками.
    Для шезлонгов дополнительное усиление не требуется.
  • На шаге 5 вы устанавливаете сиденье, изготовленное на шаге 4.
    Сиденье устанавливается между подлокотниками скамейки.
  • Шаг 6 — Последний шаг данной инструкции, установка спинки садовой скамейки.
    Это делается под углом, что делает скамейку более удобной.
Последние штрихи к этой мебели для гостиной.

Версия скамейки для отдыха на двоих.

Вам все равно нужно будет нанести на древесину защитный слой, но это будет рассмотрено в другой части данного руководства.
Изготовление подушек для гостиной — это тема, о которой мы расскажем на других страницах.

Хорошие подушки, безусловно, необходимы для этой самодельной садовой мебели.

Оригинальные строительные чертежи и образцы деревообработки

Таблица размеров защиты плеча рассола
Размер Вес (фунты) Высота
Малый 80–110 4’6 ″ — 5’4 ″
Средний 110–150 5’4 ″ — 5’9 ″
Большой 150 и выше 5’9 ″ и более
Эта таблица размеров предназначена для общего ознакомления.Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения дополнительных рекомендаций по выбору размеров.