Покраска жидкой резиной своими руками: Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Содержание

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

Жидкая резина для автомобиля — что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами — легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина — смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:

  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие — отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины — наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками — можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

ОперацияРасход (в баллончиках)
Покраска колесных дисковR 14-16″2 шт.
R 17-18″3 — 4 шт.
R больше 19″4 — 5 шт.
Покраска капота2 — 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» — от 5 до 7 литров, большого внедорожника — до 12 литров. Точнее — уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:

  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.

Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной — данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.

Пример покрашенных колесных дисков жидкой резиной

Для чего диски покрывать жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия  (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Подготовка поверхности для покрытия

Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

Снятие пластидипа с покрашенных дисков

Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

  • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
  • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
  • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
  • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.

Покраска дисков с перекрытием малярным скотчем

Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

  1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
  2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
  3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.

Жидкая резина пластидип в действии

Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

стоит ли и как это сделать

Там, где используется жидкая резина – покраска авто становится быстрым и легко обратимым процессом, поскольку нанесенную пленку можно легко удалить и вернуть исходный цвет. Данное средство активно применяется для обработки кузова, салона и колесных дисков.
Фактически, жидкая резина – это краска (эмульсия) на основе каучука, битума или винила. Этот материал обладает высокими гидрофобными свойствами и формирует барьер от агрессивного воздействия внешней среды.
Выпускается жидкая резина в виде жидкости в банках (концентрат) или в формате аэрозоля. При распылении, эмульсия застывает, образуя на поверхности резиновую пленку. Затвердевание материала происходит практически сразу. Так, в результате покраски машины жидкой резиной, образуется тонкий защитный слой матового цвета, который при желании можно обработать специальным лаком для получения глянцевого блеска.

Содержание статьи

Как красят профессионалы

Окраска авто жидкой резиной в малярном боксе

Проводятся такие работы в малярном боксе – герметичном помещении, защищенном от ультрафиолета, пыли, ветра и влаги. Температура воздуха должна быть в диапазоне 16 – 22 градуса по Цельсию. Выполнять окрашивание при отрицательных температурах  нельзя, поскольку неизвестно, как поведет себя покрытие в дальнейшем.
Основное профессиональное оборудование для покраски авто жидкой резиной – это пульверизатор (краскопульт) и компрессор (пневмонасос), необходимые для равномерного распыления краски. Краскопульт должен обеспечивать низкое давление (около 3 атмосфер на входе и 0,7 на выходе) и иметь сопло диаметром 1.8 – 2.5 мм. Компрессор же может быть довольно мощным, ведь с одной стороны при работе потребуется большое количество сжатого воздуха, а с другой, давление на выходе должно оставаться низким.

В домашних условиях лучше выполнять покраску жидкой резиной из баллончика.

В автосервисных центрах также нередко используют специальные установки для распыления жидкой резины, работающие на электричестве или бензине.
Сложностью использования такого оборудования является необходимость выдерживать малое расстояние между соплом краскопульта и обрабатываемой поверхностью (15-30 см). Из-за этого площадь разбрызгивания краски сравнительно мала и новичкам бывает затруднительно наносить ее равномерно.

Расчет расхода материалов

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля

В ассортименте большинства производителей можно найти как готовое к использованию средство заданного цвета, так и комплекты жидкой резины, состоящие из густой эмульсии, растворителя и красителя. Последний может быть подобран отдельно. При подсчете, сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля, следует учитывать следующее:

  • Оптимальное количество слоев жидкой резины – не более шести.
  • При покраске автомобиля из темного в светлый предварительно выполняют пару слоев белого цвета.
  • Концентрат разбавляется растворителем в равных пропорциях, но допустимы и соотношения 1:1,5 и 1:1,7. Чем больше доля растворителя в смеси, тем тоньше будет слой жидкой резины.
  • При окрашивании без изменения цвета достаточно четырех слоев жидкой резины, а значит, расход сократится примерно на треть.

Помимо этого расход краски зависит от габаритов автомобиля. Так, при классическом окрашивании кузова автомобиля одним цветом можно ориентироваться на следующие цифры:

  • Микролитражные авто – 3-5 л. концентрата или 14 аэрозольных баллонов.
  • Малолитражные авто – 5-7 л. концентрата или 18 аэрозольных баллонов.
  • Внедорожники и представительские седаны – 9-15 л. концентрата.
  • Минивены и микроавтобусы – от 15 л. концентрата.
    *для крупногабаритных автомобилей использование аэрозольных баллонов невыгодно с точки зрения цены.

Конечно, такой объем многим автолюбителям может показаться завышенным. Однако стоит помнить, что иногда необходимо выполнить несколько проб перед полной покраской, и этот расход также следует учесть. К слову, при покраске жидкой резиной дисков, покупка концентрата в банках будет нерентабельной и лучше использовать аэрозольные баллоны. На комплект дисков в среднем уходит два – три баллона.

Технология покраски авто жидкой резиной своими руками

Окраска дисков жидкой резиной

На практике покраска жидкой резиной автомобиля не требует удаления основных слоев лака и краски, а главное разборки автомобиля (за исключением дисков, которые нужно снять). Однако необходима предварительная очистка поверхности от грязи и жирных пятен. Для этого автомобиль тщательно моют и просушивают. Все поверхности, куда планируется нанесение средства, дополнительно обрабатываются универсальным обезжиривателем.

Следующий этап – защита элементов кузова и салона, что не будут окрашиваться. Это очень важно, поскольку технология покраски авто жидкой резиной предполагает распыление краски, а значит она может легко попасть на смежные детали. Для защиты используется полиэтилен, картон и скотч (по возможности малярный).

Баллон краскопульта заполняется смесью краски и растворителя на две трети объема, что обеспечивает более равномерную подачу. При окрашивании, сопло краскопульта (или баллон) нужно держать примерно под прямым углом к поверхности.

Начинать красить кузов удобнее с задней стойки, продвигаясь к крыше.

Краску распыляют, ведя руку вперед и назад, образуя пару тонких слоев. Таким образом, покрывают весь кузов или выбранные детали (после первого слоя покраска будет выглядеть неравномерной и полупрозрачной). Далее первый слой необходимо просушить примерно 15 минут, если в инструкции к используемой марке краски не указано другого времени сушки.
Второй слой наносят аналогично первому, но уже стараясь сделать покрытие более равномерным. При окраске дисков жидкой резиной своими руками на этом этапе важно уделить внимание изгибам, углам и краям. После того, как вся поверхность окрашена, ей вновь дают время на высыхание. Остальные слои наносят также.

Плюсы, минусы и отзывы

Как и любая другая технология, покраска авто жидкой резиной получила отзывы различного характера. Основными недостатками по мнению автомобилистов являются:

  1. Необходимость выдержки времени полного застывания – трое суток, в течение которых нельзя мыть авто и лучше не покидать гаража.
  2. В течение месяца после окраски нельзя мыть автомобиль на автомойке и щетками.
  3. Многие виды жидкой резины восприимчивы к растворителям – уайт спириту, бензину, ацетону.
  4. Сравнительно малая долговечность (до года) и сложность ухода в зимнее время.

В ряде преимуществ следующие моменты:

  1. Кузов и диски, покрашенные жидкой резиной надежно защищены от вредного воздействия влаги и мелких механических повреждений.
  2. Широкая цветовая гамма и простота нанесения позволяют быстро сменить цвет и стиль автомобиля.
  3. Цена покраски авто жидкой резиной, ниже чем при использовании стандартной краски, поскольку не требует сложной подготовки кузова.
  4. Резина легко удаляется с поверхности и в сравнении с виниловой пленкой не оставляет следов после снятия.
  5. Высокое качество покрытия сложных и мелких деталей при покраске салона авто жидкой резиной.

Оценивая эффективность жидкой резины для авто, плюсы и минусы нередко формулируют, забывая про то,  что это, прежде всего, временное декоративное покрытие. А с этой задачей данная технология справляется на 100%.

Подробнее о том, что такое жидкая резина, каковы ее преимущества и недостатки – смотрите в видео на нашем сайте!

Преимущества жидкой резины Пластидип перед пленкой на авто

Покраска жидкой резиной Plasti Dip используется в основном для:

— Полной покраски авто

— Временной покраски в другой цвет для выставки или съемок.

— Покрасить отдельно детали. Частичной покраски авто.

— Защиты во время транспортировки

— Защиты во время эксплуатации

— Для гидроизоляции

— Для электроизоляции

Способы нанесения:

— Распыление. Баллончиком, краскопультом.

— Погружение. Предмет погружается в емкость с Plasti Dip.

— Кистью. При необходимости разбавить оригинальным растворителем.

При работе с Plasti Dip и др. в помещении используйте средства защиты органов дыхания.

Глоссарий

Подложка — яркие цвета рекомендуется наноситься на подложку белого цвета, а пигмент лучше раскрывается на черной подложке

Порошковый пигмент — порошок придающий поверхности определенный цвет и эффекты

Колер цветная паста придает цвет материалу

Подложка

Для ярких цветов — белая подложка

Для покраски из черного в белый лучше использовать серую подложку

Для порошковых пигментов — черная подложка. Но если нужно придать легкий металлик эффект, тогда можно наносить на любой цвет.

Для белого цвета рекомендуем использовать подложку серого цвета при перекрашивание черный детали в белый цвет для уменьшения расхода материала.

Инструкция для Plasti dip Performix:

Предупреждение!

Жидкая резина Plasti Dip это легковоспламеняющийся химический продукт. Работать с ним обязательно нужно в респираторной маске и в хорошо проветриваемом помещении. Имеет высшую категорию воспламеняемости: загорается от открытого источника огня, искры, повышенной температуры или статического электричества.

После высыхания выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

Для покраски жидкой резиной Plasti Dip краскопультом потребуется:

1. Жидкая резина Пластидип концентрат и оригинальный растворитель.

2.1 Пневматический краскопульт — необходимо иметь воздушный компрессор и регулятор давления.

2.2 Электрический краскопульт — готовое решение для покраски

3. Малярный лента (скотч) водостойкая. Используется для отделения не окрашиваемых поверхностей

4. Подъемный Скотч нужен чтобы приподнять резиновые уплотнители окон чтобы прокрасить под ними

5. Пленка укрывочная

6. Респиратор

7. Перчатки резиновые (для защиты рук)

8. Фильтры конусные (для процеживания готового материала)

Расход пластидип при покраске краскопультом:

Примерный расход (разбавленного 1к1 пласти дип с оригинальным растворителем) 60-80 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Малолитражка 1 банка + 1 растворитель = 10л*

Средне-размерный седан 2 банки + 2 растворителя = 20л*

Полно-размерный внедорожник 3 банки + 3 растворителя = 30л*

* минимальная толщина покрытия для повседневной эксплуатации.

Технология нанесения жидкой резины

Plasti Dip:

Разбавлять 1 к 1. т.е. к 1 литру Plasti Dip добавлять 1 литр растворителя.

Auto Dip:

Автодип существует как концентрат (густой) так и готовый к распылению (разбавленный)
Концентрат разбавлять 1 к 1. т.е. к 1 литру Auto Dip добавлять 1 литр растворителя.

Готовый разбавлять разбавлять не нужно

Larex:

Разбавлять не нужно, наноситься только краскопультом

Наносить Plasti Dip (дипировать) нужно при + 20С в теплом и хорошо проветриваемом помещении, но можно и на улице, в солнечную и безветренную погоду, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Ускорять высыхание не рекомендуется! Не использовать бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п!

Как красить жидкой резиной

Для качественной покраски жидкой резиной существует несколько основных правил, соблюдение которых приведет к должному качеству и долговечности покрытия:

Перед использованием хорошенько перемешать/взболтать.

Тщательно отмыть и обезжирить окрашиваемую поверхность.

Отделить не окрашиваемые участки малярным скотчем, с запасом в 5-10 мм. и укрыть газетой или пленкой

Держите расстояние 10-15 см. до окрашеваемой поверхности

Важно соблюдать расстояние и постоянную скорость ведения руки, иначе могут быть подтеки, пузыри. От расстояния, при котором вы дипируете, зависит фактура слоя. Ближе — более гладкая поверхность. Дальше — более шероховатая поверхность.

Первый слой должен быть совсем тонким. Чтобы сквозь него просматривалась основа. Иначе говоря 50% прозрачность. Перерыв минимум 15-20 минут.

Второй слой тоже тонкий 80% прозрачность. Перерыв минимум 15-20 минут.

Последующие слои толще Перерывы между слоями 20-30 мин. Ждите появления равномерного оттенка.

Для качественного покрытия необходимо от 3-х до 12-и слоев, в зависимости от области применения и цвета.
а
Срок полного высыхания от 12 до 24 часов, зависит от проветриваемости и температуры помещения

Особенности покраски баллончиком:

Так как давление в баллончиках не постоянное. Поэтому лучше красить короткими, плавными и но быстрыми движениями.

— Перед каждым распылением — встряхивать не менее 30 сек.

— Баллончик держать в тепле

— После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на распределительный клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания.

Расход жидкой резины в баллончиках:

1 Баллончик 1 кв.м. в 5 слоев.

2 Баллончика на 13-14″, 3 баллончика на 15-19″, 4 баллончика на 20-22″(при покраске только внешней стороны диска)

При толщине покрытия ~ 100мкрн

Особенности покраски краскопультом:

Размешать сначало в банке, затем при необходимости разбавить оригинальным растворителем 1 к 1. и процедить через ситечко.

В начале / в конце распыления отводить руку в сторону от окрашиваемой поверхности и в конце отпускайте курок

Расход жидкой резины в банках:

Концентрат Plasti dip, Auto dip: 30-40гр на 1 кв.м. (один слой)

Разбавленный Plasti dip, Auto dip: 60-80 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Larex: 30-40 гр. на 1 кв.м. (один слой).

Необходимое кол-во разбавленой жидкой резины Plasti dip и Auto dip для покраски авто:

А-класс — 10л

B-C класс — 15-20л

E-D класс — 20-25л

F- класс — 25-30л

Кроссовер — 20-25л

Внедорожник — 25-30л

Микроавтобус — 30л

Фургон — 40л

*Larex необходимо в два раза меньше!

Возможные проблемы:

1) В воздухе, на поверхности остаються нити, паутинки, сухие частицы «перепыл».

Причина 1 большинство компрессоров дают слишком большое давление для пласти дип. Слишком большое давление является причиной «перепыла».

Причина 2 высокая температура, рекомендуемая температура нанесения 15-22°С.

Решение использовать безвоздушный краскопульт системы HVLP.

2) Пласти дип наносится комками, засоряеться краскопульт, поверхность шероховатая.

Причина — Пласти Дип не полностью растворяется. К этому приводит слишком густая смесь или использование неподходящего растворителя.

Решение Использовать оригинальный растворитель, при необходимости разбавить больше чем 1 к 1.

3) Образуются подтеки

Причина слишком жидкая смесь или толстый слой

Причина 2 низкая температура. рекомендуемая температура нанесения 15-22°С.

Решение Добавить больше концентрата и наносить менее толстым слоем.

4) Не перекрывает основной цвет(Слишком прозрачная).


Причина Для ярких цветов это нормально.



Решение Нужно нанести больше слоев и соблюдать технологию описанную ниже.

Некоторые ньюансы:

Расход Пластидип на примере Ауди А4

white 12л (готовой к распылению) на весь кузов

glossifier 5л (готовой к распылению) для финишного слоя глянца.

Прим.: Это минимальное кол-во материала, чтобы покрасить и сразу снять. На долгий срок эксплуатации нужно большее кол-во материала для получения более толстого слоя иначе через год вы рискуете получить потрепаный внешний вид и проблемы при снятии данного покрытия.

Белый пластидип необходимо наносить на Gunmetal, если поверхность изначально темного цвета.

Светлые и яркие цвета слабо перекрывают подложку. Потребуется нанести больше слоев.

Flourescent, blaze, флуоресцентные цвета выцветают. Для защиты нанести сверху Glossifier или лак.

Отрывать малярный скотч в сложных местах лучше когда жидкая резина мокрая и не успела высохнуть


Видео от Американских и Российских коллег:

Видео подготовки (оклейки малярной лентой)

Покраска своими руками в гараже

Покраска в профессиональной камере с пигментами и лаком

Как покрасить машину жидкой резиной самому + видео и фото

Сегодня всё популярнее становится тренд по окрашиванию своего автомобиля особым материалом под названием «жидкая резина». И сегодня мы подскажем вам, как это сделать легче всего, чтобы не обращаться за помощью к профессионалам.

Для начала, нужно осознать то, что покрасить машину жидкой резиной своими руками можно. Главное, соблюдать порядок, который состоит из четырёх основных пунктов.

Подготовка автомобиля. Мытье

Как и любая другая работа, покрытие жидкой резиной требует специальной подготовки автомобиля перед работой.

Моим и драим автомобиль как на свадьбу, даже лучше

Вам нужно очень хорошо вымыть автомобиль, и полностью его просушить. Для этого нужно, по крайней мере, использовать сжатый воздух и монтажный фен.

Сушка очень важна, так как любая влага, которая останется на поверхности кузова, будет мешать равномерному нанесению резины.

К тому же, адгезия к поверхности может проходить не так хорошо, или же на поверхности жидкой резины будут возникать небольшие пузыри. А, со временем, они превратятся в пятна. Так что, феном нужно сушить всё с особой тщательностью.

Обратите внимание на места под ручками и резинками, на зеркала, под капотом, дверные проемы и так далее.

Кроме того, если вы планируете выполнить окрашивание ещё и дверных проемов, то процедуру нужно повторить ещё раз с большей тщательностью в местах внутреннего дверного пространства. Там всё должно быть хорошо вымыто, обезжирено, а грязь — полностью удалена.

Защита салона от воздействия краски

После всех процедур, описанных выше, дверной проём тщательно заклеивается, дабы краска не проникла в салон. К тому же, заклеить придётся ещё и дверь вместе со стеклом и картами. Короче говоря, защитите все места, которые не планируются к покраске.

Подготавливаем к покраске

После того, как автомобиль полностью вымыт и высушен, нужно начинать его подготовку к процессу окрашивания.

Этого добра у маляра всегда навалом

Для этого уместно использовать традиционные материалы — бумагу или газеты, а также малярный скотч с большой шириной.

Подготовленный к покраске жидкой резиной автомобиль выглядит примерно так

Основные места

Как мы уже говорили, защищаем все те места, куда краска не должна попасть. Это касается стёкол (не забудьте закрыть их), колёсных дисков, а также радиаторной решетки. Её будет легче всего перекрыть куском картона, в зависимости от конструкции авто. Если этого не сделать, то пыль от краски может отрицательно сказаться на эксплуатации машины. Не забудьте и о фонарях.

Колёсные диски

Кто-то и вовсе снимает колёса

Если говорить о колёсных дисках, то их можно защитить той же бумагой. Но, всё-таки, уместнее применить пластиковые пакеты, которыми диски полностью покрываются с закреплением тем же скотчем.

Стёкла автомобиля

Внимание: стёкла всегда на виду. Чтобы было красиво, отнеситесь с особой осторожностью и усердием к процессу оклейки стёкол

Далее следуют стекла. Они оклеиваются бумагой, но не полностью. Нужно оставить полоску шириной в пять сантиметров по краям для того, чтобы процесс оклейки стекол проходил легче. После завершения окраски, эту полоску из жидкой резины можно будет легко снять. Это явное преимущество данного материала.

Дворники и декор

Дворники можно снять или же просто накрыть. Короче говоря, учитывайте комплектацию машины, и защитите все нужные элементы. Исключения могут составлять лишь те места, откуда резину можно будет снять легко. Даже фары, если они не имеют выступов, можно не оклеивать. После всех подготовительных работ машина снова обезжиривается посредством антисиликона или же изопропилового спирта.

Видео покраски (весь цикл, здесь можно посмотреть про подготовку)

Подготовка жидкой резины и помещения

Кроме автомобиля, в подготовке нуждается и сама краска, которой выступает жидкая резина. Помимо этого, учитывайте и то, что помещение, где работы будут проводиться, должно быть максимально чистым и сухим. Если там остаётся грязь, тем более в воздухе, то это самым неблагоприятным образом скажется на качестве окрашивания.

 

Температура в помещении

Рекомендуется, чтобы температура воздуха в помещении находилась в рамках от восемнадцати до двадцати двух градусов по шкале Цельсия. Нижним пределом для жидкой резины является отметка в шестнадцать градусов.

Подготовка рабочего материала

Как правило, такая краска уже поставляется полностью готовой для использования. Так что, разводить её или же рассчитывать пропорции вам не придётся.

Новая банка с «жидкой резиной»

Единственным условием будет то, что перед непосредственным использованием вам нужно будет тщательно перемешать содержимое банки. Легче всего это сделать миксером на самых низких оборотах на протяжении пары минут. После этого всё содержимое ёмкости сливается в одну банку, дабы работы выполнялись максимально просто.

Определить качество перемешивания можно очень легко. Когда вы сливаете краску из банки, на её дне не должен находиться пигментный осадок. К тому же, перед каждой заправкой краскопульта не лишним будет немного пройтись по ёмкости палочкой, размешав материал, поскольку красящий элемент будет оседать на дне.

Учитывайте и количество пигмента в составе жидкой резины той или иной марки. Иногда, оно достаточно низкое, так что, вам может понадобиться нанести несколько слоёв больше. К тому же, окраска всего кузова намного сильнее сможет проявить огрехи в работе, нежели в случае окрашивания лишь отдельных деталей.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Теперь, когда всё подготовлено, можно приступать к непосредственной окраске автомобиля. Оптимально использовать краскопульт большой мощности, так как консистенция материала этого требует в полной мере.

Если же у вас есть полноценный компрессор, то можно использовать и его, результат окажется даже лучше. Главное, приобрести дополнительно малярный пистолет с дюзой от 1,5 до 1,8 миллиметра. Максимально допустимое значение ограничено 2 миллиметрами.

На пистолете выставляется расход краски в количестве ближе к максимальному, а вот расход воздуха должен быть небольшим. Это важно для того, чтобы пистолет уже с расстояния в 15-30 сантиметров распылял резину небольшими капельками, а не простой пылью, как в случае с обычной краской. Следите за тем, чтобы на манометре давление находилось в пределах от 1 до 1,5 бар, зависимо от точных регулировок краскопульта.

Настраивайте факел таким образом, чтобы он получил средний угол рассеивания. Не нужно стараться покрыть резиной родную краску полностью, чтобы её даже не было видно. Оптимально, если первый слой создаст прозрачность не более 50 процентов. А каждый последующий слой должен быть таким же, как и предыдущий. Общее количество слоёв составляет от 3 до 6 штук.

Видео вблизи (работа краскопультом)

Наилучший результат достигается тогда, когда цвет резины повторяет цвет краски. Если же это не так, то не лишним будет сделать подложку светлого тона, хотя бы, одним слоем. Это увеличит расход материала, однако, придаст нужную яркость.

Окрашивание должно начинаться с крыши. Время на высыхание каждого слоя равно пятнадцати минутам. В принципе, вы затратите даже больше времени, чтобы пройтись по всему кузову. Поэтому, ждать не придётся. Время полного окрашивания достигает полутора часов.

После того, как материал подсохнет, можно начитать снимать бумагу. Но, всё же, полного высыхания нужно ждать до 24 часов, а остаточная прочность придёт лишь через пару дней.

Как результат, авто будет полностью защищено от царапин, коррозии или попадания камней. Сама же поверхность будет иметь матовый и бархатистый внешний вид.

Вместо тысячи слов (фотогалерея)

Покраска авто жидкой резиной. Нужно или нет? — Все СТО – официальный блог

В последние годы все большую популярность набирает покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip, данное покрытие в своем составе имеет резину и не содержит вредных компонентов. В статье мы опишем, основные преимущества покраски авто жидкой резиной, что нужно для покраски авто жидкой резиной своими руками.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет автолюбителю придать даже самому простому транспортному средству индивидуальность. Такой автомобиль всегда выделяется из толпы.

Основные преимущества покраски жидкой резиной

Данная инновационная технология имеет большое количество положительных качеств:

  • Покраска автомобиля этим веществом не требует детальной подготовки поверхности;
  • Состав жидкой резины помогает хорошему сцеплению с поверхностью и нанесению на горизонтальные поверхности;
  • Краска находится в баллоне, распылитель которого позволяет наносить краску тонким слоем.

Покрашенные жидкой резиной детали защищены от:

  • Коррозии;
  • Трещин и царапин на краске;
  • Попадания песка, мелких частиц и соли;
  • Температурных перепадов;
  • Солнечных лучей.

Plasti Dip имеет следующие преимущества:

  • В составе краски есть два основных составляющих вода и битум, из-за которых материал отличается эластичностью, противоударностью, водонепроницаемостью и бесшовным покрытием.
  • Сейчас представлен широкий выбор цветов краски с жидкой резиной, благодаря чему владельцы автомашин могут подобрать оттенок, который подходит именно их авто.
  • Жидкая резина очень простая в нанесении, поэтому нанести ее можно и своими руками без обращения в автосервис.
  • Демонтаж слоя жидкой резины такой же простой, как и ее нанесение. То есть если цвет покрытия водителю перестал нравиться, он может без дополнительного оборудования снять его.
  • Для нанесения краски понадобиться около 12 часов.

Покраска авто жидкой резиной своими руками

Эксперты подчеркивают, что перед покраской необходимо обезжирить поверхность. После чего необходимо накрыть детали, которые не должны быть окрашенными, для этого хорошо подойдет малярный скотч.

Проводить окраску лучше всего на свежем воздухе, однако погода должны быть теплой и спокойной, чтобы ветер не принес частички грязи и пыли. Если Вы занимаетесь покраской в гараже, то позаботьтесь, чтобы помещение хорошо проветривалось, так как жидкая резина является едким веществом. Для окраски необходимо надеть респиратор и перчатки.

Для нанесения краски часто используют кисть, специальный пистолет или распылитель. Наносить краску необходимо слоями, таких потребуется до 12 штук, так как первые несколько слоев будут почти прозрачными.

Стоит отметить, что хоть и покраска жидкой резиной и простой процесс, но лучше всего его доверить профессионалам с автосервисов, данные о который представлены в нашем каталоге «Все СТО».

DIY проектов жидкой резины | Жидкая резиновая краска Arts & Crafts

Нанесение армирующей ткани, если требуется

Ремонт трещин в бетоне или других средах (до 1/16 трещин или зазоров) Ремонт должен производиться с применением заделанной армирующей ткани, ткань должна быть не менее 4 дюймов в ширину, по 2 дюйма в каждом направлении от ремонта на всех открытых стыках, швах, трещинах, отверстиях или участках повреждения, а также на всех проникновениях, внутренних или внешних углах и на любом поддоне или пороге, которые определяются спецификации, чтобы быть частью водонепроницаемого конверта.Нанесите один толстый слой ткани Dura-Rubber, вставленной в покрытие, и нанесите один толстый слой поверх, пока базовое покрытие еще влажное. (как делают из гипсокартона) фото смотрите ниже.

При нанесении нового дерева, бетона или черных металлов необходимо следовать тем же правилам, что и при ремонте всех швов, стыков, дефектов или проникновений, внутренних или внешних углов, поддонов, порогов или поверхностей, кромок или переходов, обработанных слоем, заделанная армирующая ткань и верхний слой перед нанесением дополнительных слоев или окончательной напыленной мембраной.Этот метод подготовки добавит толщину в мил и прочность в дополнение к дополнительным слоям или окончательному верхнему слою — толщина определяется нижеприведенной нормой нанесения:

Норма внесения: См. Таблицу внесения выше.
Нормы применения являются типичными:

Дело не в количестве слоев, а в толщине мембраны.
Если в покрытии указано использование 5 галлонов, используйте все 5 галлонов.

* Эти рекомендации по толщине в милах основаны на правильном нанесении и подготовке.Время глубокой сушки / отверждения зависит от температуры и относительной влажности.

Время высыхания: 2-4 часа

Стандартное время высыхания: см. Ниже

Dura-Rubber можно распылять из безвоздушного распылителя с наконечником 0,025 или больше.

При нанесении убедитесь, что все концевые заделки мембраны должны быть выше ватерлинии и высохнуть, если на бетоне нет другого покрытия.

Не разбавляйте водой, если вам нужно разбавить пропиленгликолевый наполнитель, это также продлит рабочее время.

«Отверждение» или «Вулканизация»

Вы заметите, что продукт высохнет на ощупь через несколько часов и станет водонепроницаемым. Однако резина все еще проходит очень важный процесс, называемый «вулканизацией» — это процесс, при котором резина становится единой мембраной и может постоянно содержать воду. Процесс «вулканизации» занимает 7-10 дней. В зависимости от температуры и влажности СМ. НИЖЕ.

Хороший тест — разбрызгать немного воды на мембрану, и если она станет белой, то не сухой, если светлеет, то не отвержденной.

Вы не хотите подвергать покрытие воздействию химикатов или непрерывного водонасыщения до завершения процесса вулканизации. Если у вас есть вопросы по конкретным приложениям, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чат поддержки. Мы здесь, чтобы помочь! Если продукт не застыть должным образом и вы заполните его водой, у вас появятся маленькие пузырьки газа.

Оптимальные и допустимые уровни влажности

Оптимальные уровни относительной влажности (RH) для наружных работ обычно находятся в диапазоне 40-50% или ниже.Уровни 70% или выше «резко замедлят высыхание и отверждение», но, опять же, не помешают вам нанести.

Настоятельно не рекомендуется применять при относительной влажности выше 85%. Покрытие будет оставаться липким и гелеобразным до тех пор, пока относительная влажность не упадет до приемлемого уровня, достаточного для его затвердевания. Однако, поскольку покрытию не позволили «выровняться» должным образом, текстура останется волнистой и неприемлемой по другим причинам.

Температуры работают с влажностью тоже. Один совет — рассчитайте время нанесения так, чтобы температура повышалась — за несколько часов до пиковой температуры дня, которая обычно приходится на поздний полдень.Высокая влажность замедлит время высыхания. Вам нужно создать фору, начав за несколько часов до того, как вы подумаете, что пора начинать: даже если температура была нормальной во время нанесения, покрытие может перестать коалесцировать. Это позволяет влаге проникать в неотвержденную пленку краски, позволяя некоторым ингредиентам выходить на поверхность при испарении влаги, вызывая окрашивание поверхности и возможные проблемы с адгезией.

Не забудьте также проверить температуру поверхности.

Все, что вам нужно знать о Liquid Rubber

Liquid Rubber может звучать как оксюморон, но этот невероятный продукт меняет облик строительных проектов во всем мире.

Несмотря на то, что он существует уже некоторое время, только последние научные достижения позволили использовать Liquid Rubber в самых разных ситуациях.

Теперь его используют не только крупные строительные компании, но и малые предприятия и даже домовладельцы для выполнения домашних работ.

Этот пост расскажет вам все, что вам нужно знать об этом замечательном продукте.

Что такое жидкая резина?

Хорошо, давайте начнем с начала.

Liquid Rubber — это многоцелевое жидкое покрытие, которое затвердевает в прочную водонепроницаемую мембрану.

Концепция жидкой резины существует около 200 лет, когда натуральный битум был объединен с джутом, соломой, тряпичным войлоком и другими искусственными материалами, чтобы обеспечить гидроизоляционное решение для крыш.

Около века назад производство жидких кровельных покрытий стало коммерческой деятельностью, но только в шестидесятых годах прошлого века акрил, эмульсии и ненасыщенные полиэфиры стали использоваться, что привело к повышению качества и надежности.

Полиуретановые покрытия были разработаны в 80-х годах, и именно этот химический состав до сих пор является основой современных решений жидкой резины.

Для чего можно использовать жидкую резину?

Liquid Rubber может использоваться для гидроизоляции, в качестве воздушного барьера и защиты от коррозии.

Покрытие прилипает к большинству поверхностей — практически ко всему, что не на масляной основе — включая бетон, камень, металл, битум, дерево, ПВХ, металлы и цинк любого размера и формы!

После нанесения на слой, смесь затвердевает с образованием резиноподобной очень гибкой, бесшовной эластомерной водонепроницаемой мембраны.Эластомерный означает, что он может растягиваться и возвращаться к своей первоначальной форме без повреждений.

Эта бесшовность означает отсутствие стыков, в которых традиционные методы гидроизоляции могут потерпеть неудачу. Это также позволяет использовать этот метод в более нестандартных местах, например, под мостами или сбоку от зданий.

Как долго служит жидкая резина?

Все ситуации индивидуальны, но, как правило, мы рекомендуем повторно подавать заявление через десять лет.

Поскольку деградация будет зависеть от износа поверхности, воздействия УФ-лучей и других коррозионных веществ, визуальный осмотр всегда является лучшим инструментом.Когда продукт начинает выглядеть так, как будто он разъедается, пора наносить еще один слой.

Безопасно ли использовать Liquid Rubber?

Да, Liquid Rubber безопасна в использовании.

С точки зрения безопасности, никакой защитной одежды не требуется, однако, поскольку вещество трудно удалить с одежды, мы рекомендуем носить старую одежду или комбинезон и перчатки. Это чисто из соображений удобства и эстетики.

Если вы попадете на кожу, это не опасно и не токсично, и его можно удалить с помощью детского масла.

Пары от распыления не опасны, но мы рекомендуем надеть маску, если вы находитесь в непроветриваемом помещении.

Нанесение жидкой резины

Подготовить поверхность к нанесению очень просто. Просто очистите поверхность, которую хотите покрыть, от пыли, грязи или масел.

Убедившись, что поверхность чистая и сухая перед нанесением, вы предотвращаете образование барьера между компаундом и поверхностью, позволяя ей правильно прилипать.

Его можно наносить так же, как обычную краску, с помощью кисти, валика или краскопульта.Его даже можно наносить прямо поверх старого слоя. Единственное, на что его нельзя наносить, это силикон, некоторые гладкие или блестящие поверхности (например, пластиковые трубы), а также лаки или краски на масляной основе.

Что касается времени высыхания, как правило, для высыхания слоя при 20 градусах Цельсия требуется около суток (24 часа).

Простое универсальное решение для ваших потребностей в гидроизоляции

Покрытие

Liquid Rubber было разработано для защиты от влаги и воды, что экономит ваше время и деньги от повреждений, которые может вызвать сырость.

Наши инновационные и очень гибкие продукты успокоят вас, зная, что ваш дом, материалы и конструкции защищены.

Устраните утечки, трещины и стыки с помощью наших гидроизоляционных материалов Liquid Rubber.

От крыш до заборов и прудов — этот удивительный продукт прост в использовании, невероятно эффективен и удивительно доступен!

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите узнать больше об этом гибком, многоцелевом продукте, о том, как его использовать или чем мы можем помочь.

Самодельные кровельные покрытия с использованием эластомерной технологии Ames Liquid Rubber

Думайте нестандартно с эластомерными покрытиями

Ремонт кровли является важным аспектом всего технического обслуживания здания, в значительной степени из-за обострения экономических обстоятельств, затрат на топливо и экологических проблем . Эти вещи заставляют все больше людей искать недорогую альтернативу замене существующей кровельной системы.

Гидроизоляционные покрытия зарекомендовали себя как экономичный и экологически чистый вариант дорогостоящего ремонта кровли.

Благодаря новым достижениям в области технологий кровля и гидроизоляция стали предметом домашнего обихода. Кровля больше не выполняется только кровельщиками. Теперь это может сделать практически каждый.

Администраторы Строительного кодекса тоже отстали. Они по-прежнему думают, что все должно выполняться квалифицированным трудом. Не правда. Простота и технический прогресс сейчас экспоненциально развиваются так быстро, что многие старые сложные типы гидроизоляции уже устарели.Простота и удобство использования постепенно преобладают, но не заблуждайтесь, они берут верх.

Некоторые прошлые достижения в области кровельных покрытий не помогли на плоских крышах и были проницаемыми. Многим продуктам не хватало качества, и они в конечном итоге приводили к сбоям. Это изменилось. Заказчики не против платить за качество, но терпят неудачи. Эта надежная технология теперь здесь.

Более дешевые водонепроницаемые покрытия, которые часто продаются в коробочных магазинах, не работают эффективно.Даже розничные покупатели отстают от времени. Крупные розничные магазины и известные сети бытовой техники часто работают с теми, кого они знают, а не с тем, что лучше для потребителя. Слишком часто название бренда означает, что это старая технология. Технология может медленно добраться до потребителя, который в ней нуждается, но новая технология, разработанная Ames Research Laboratories Inc., призвана изменить ситуацию.

Доктор Эймс, изобретатель популярных продуктов Snow Roof Systems еще в 1981 году, почувствовал, что пришло время двигаться дальше. Нам нужны были покрытия, которые были бы водонепроницаемыми, а не только водостойкими.Это стало возможным благодаря новым исследованиям и разработкам.

Технологии пошли вперед, и это уже не так. Мы почувствовали, что пришло время разработать продукты с технологией 2010 года, которая перенесет кровлю и гидроизоляцию в 21 век. Теперь мы достигли невозможного.

Это сделало нашу гидроизоляцию инновационной, непроницаемой, эластичной, энергосберегающей, экологичной и рентабельной.

Кровли, которые поддаются альтернативным методам ремонта, такие как водонепроницаемые покрытия, — это металл, смола, EPDM / винил и рулонная кровля.Каждый стиль кровли имеет свои уникальные особенности и проблемы в зависимости от географического положения.

Крыши, расположенные в южных широтах, получают более потенциально опасную солнечную радиацию. В северных широтах выпадает больше дождя, льда и снега. Профессиональный анализ определит правильную комбинацию материалов, необходимых для эффективной гидроизоляции кровли каждого типа в вашем районе.

Впоследствии крыши на юге должны быть покрыты ярко-белым материалом Ames® Maximum-Stretch®, Iron Coat® или Snow Seal®.Все продукты обладают 98-процентной светоотражающей способностью. Плоские крыши на севере нуждаются в резиновом грунтовочном покрытии (Elasto-Barrier®).

Сезон дождей — это обычно время, когда утечки впервые замечают и на них обращают внимание. На этом этапе трудно найти хорошее решение для гидроизоляции. Никто не думает о ремонте крыш, если они не протекают, поэтому профилактическое обслуживание крыши не может быть достаточно напряженным.

Лучшее время для обслуживания кровли — поздняя весна, лето и начало осени. Эти сезонные окна имеют наименьшее количество дождя и более длительные сухие периоды, что позволяет правильно наносить продукт.Поверхности крыши должны быть как можно более сухими при низкой влажности воздуха для достижения наилучшего результата.

Металлические кровельные системы — популярный строительный компонент в современных жилых и коммерческих зданиях. В какой-то момент крыша потребует ремонта из-за протечки из-за непогоды.

Неопреновые уплотнения изнашиваются. Разница атмосферного давления снаружи и внутри может втягивать воду в здание за счет капиллярного действия.

Замена или ремонт металлической кровли традиционным способом может быть дорогостоящим.Качественное водонепроницаемое покрытие, такое как «Максимальное растяжение» Эймса, может продлить срок службы существующих крыш на многие годы.

В одной из таких систем используется лента Ames ’Peel & Stick ™ Seam Tape и Ames’ Maximum-Stretch, белое отражающее резиновое и акриловое покрытие. Лента для швов быстро предотвращает утечку, а покрытие из двух галлонов на сотку квадратных футов обеспечивает долгий срок службы до 20 лет. Пальто каждые пять-десять лет помогает сохранить ваши вложения. Крыша тоже классная. Отражательная способность 98% делает его крутым.

Первым шагом к нанесению любого водонепроницаемого покрытия является тщательная промывка крыши под давлением, удаляя весь отслаивающийся или отслаивающийся мусор.Лента Ames ‘Peel & Stick Seam играет важную роль в покрытии. Акриловое покрытие Maximum-Stretch закроет все отверстия для винтов, зазоры шире 1/8 дюйма. Покрытие склеивает здание, поэтому ущерб от урагана можно свести к минимуму. Эти очень толстые покрытия можно разливать и намазывать.

В течение дня температура поверхности крыши может сильно меняться. Это изменение температуры может нанести ущерб целостности крыши из-за расширения и сжатия любого неэластомерного покрытия.Дегтярные кровли через несколько лет теряют эластичность, трескаются и раскалываются. Ярко-белый цвет охлаждает кровлю и продлевает жизнь. Новая технология экологически чистого каучука, которую мы разработали, расширяет и сжимает, давая прочность и новую жизнь старым крышам.

Большая металлическая крыша может изменяться в размерах на несколько дюймов в жаркий день. Охлаждение здания с помощью системы «Максимальное растяжение Эймса» существенно снижает усадку при расширении. Светоотражающие покрытия Эймса напрямую приводят к снижению затрат на электроэнергию благодаря меньшей потребности в кондиционировании воздуха.Затраты на электроэнергию на черной крыше можно снизить на 50 процентов.

Крыши из гудрона или асфальта — это низкотехнологичные, древние решения по гидроизоляции плоских крыш, которые очень распространены во многих частях страны. Они трескаются, они аллигаторные, а затем протекают. Самый распространенный метод ремонта смоляной крыши — это нанести еще немного смолы, а затем цикл начнется заново.

Использование качественной системы эластомерного покрытия кровли может быть гораздо более эффективным и более простым в применении при ремонте старой кровельной смолы.

Первым шагом к нанесению водостойкого покрытия является тщательная мойка крыши под давлением с удалением всего отслаивающегося или отслаивающегося мусора, который может разрушиться после нанесения, что приведет к отслоению покрытия. Лента применяется к окладу, зазорам размером более 1/8 дюйма и вдоль стен парапета. Применение этой системы с отражающим белым поверхностным покрытием охлаждает интерьер здания и легко очищается водой.

Более высокотехнологичный подход к плоской кровле известен как EPDM (этиленпропилендиеновый тройной сополимер) или винил.EPDM — это черная виниловая мембрана, которую наносят на поверхность новой или существующей крыши, создавая очень тонкую систему гидроизоляции. Проблема с кровлей из EPDM заключается в том, что они имеют черный цвет и через несколько лет могут быть повреждены УФ (ультрафиолетовым) излучением. Швы в кровельном материале расслаиваются, EPDM разрушается, и вода проникает под мембрану EPDM и вызывает утечки.

Еще одна проблема, связанная с EPDM, заключается в том, что он плавает по поверхности основания. Когда действительно происходит протечка крыши, найти ее сложно.Вода часто проходит под всей системой, повреждая при этом подстилку. EPDM необходимо загрунтовать с помощью Ames ’Super Primer ™. Очень немногие вещи действительно придерживаются EPDM. Таким образом, специально разработанный акриловый суперпраймер разработан не для того, чтобы повредить EPDM, а для его улучшения и прилипания.

Асфальтовые эмульсии и битумные пятна повреждают EPDM и могут практически разрушить крышу.

Альтернативой традиционному ремонту EPDM является использование качественной эластомерной системы кровельного покрытия, специально разработанной для этого применения.

Как и во всех случаях гидроизоляции крыш, очень важна надлежащая подготовка. Сначала тщательно промойте поверхность EPDM под давлением, удалив весь неплотный или отслаивающийся мусор. Затем нанесите шовную ленту на все гидроизоляционные трубы, вентиляционные трубы, зазоры шириной более 1/8 дюйма и вдоль стен парапета.

Затем нанесите два слоя акриловой грунтовки. После грунтовки нанесите три слоя Duel Rubber Elasto-Barrier, убедившись, что все поверхности крыши покрыты. Последний слой — белое светоотражающее покрытие Ames ’Maximum-Stretch.Светоотражающее покрытие поверхности не только водонепроницаемо, но и отражает до 98% солнечных лучей, охлаждая внутреннюю часть здания. Между слоями должно быть достаточно времени для отверждения, обычно это 24 часа при нормальных температурных условиях.

При правильном планировании и адекватном бюджете ремонт с применением жидких гидроизоляционных покрытий может обеспечить рентабельную и практически не требующую обслуживания кровлю на многие годы.

Нужна помощь? Позвоните по бесплатному телефону 1-888-345-0809, чтобы поговорить со специалистом по гидроизоляции.

Жидкая резина Гидроизоляция — Жидкая резина — Гидроизоляционная краска — Герметик — Коммерческий

Жидкостные мембраны обладают исключительной гибкостью — эта эластомерная способность позволяет мембране расширяться и сжиматься вместе со строительной конструкцией.

Flexibility обеспечивает лучшую гидроизоляцию балконов, крыш и наземных конструкций.

Жидкие покрытия являются бесшовными, образуя сплошную мембрану, которая прочно прилипает практически ко всем поверхностям балконов.

Жидкая резина — водонепроницаемые покрытия для промышленности

  • Жидкие мембраны обладают стойкостью к ржавчине и исключительной защитой от коррозии.
  • В отличие от многих других защитных покрытий Liquid Rubber можно наносить непосредственно на ржавый металл.
  • Грунтовка не требуется, быстрое быстрое нанесение до 800 кв / м в день.
  • Экологически чистый. Безопасность для рабочей среды, соблюдение правил техники безопасности на объекте и рабочих, обращение.
  • Бесшовные эластичные мембраны мгновенного схватывания, обладающие химической стойкостью и стойкостью к истиранию, а также стойкостью к растрескиванию, старению и расслоению.
  • Liquid Rubber обеспечивает защиту конструкций из черных металлов, подверженных воздействию воды и / или химически агрессивных сред.
  • Химические предприятия
  • Электростанции и очистные сооружения
  • Мосты и туннели
  • Детали и окраска экстерьераin

ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШИ MELBOURNE

Liquid Rubber можно использовать для ремонта многих типов жидкостей — бетона, стали и металла.

Liquid Rubber превращается в высококачественную защитную мембрану, обеспечивающую отличную защиту бетонных поверхностей от проникновения воды, соли или других химических воздействий.

В бесшовных мембранах, наносимых холодным распылением, не используются клеящие вещества, тепловая сварка и мытье полов с помощью горячего чайника, используемые для гидроизоляции факелом или более старые методы гидроизоляции.

Liquid Rubber подходит для безопасного применения даже в ограниченных пространствах, таких как резервуары для хранения и обработки.

Советы по нанесению жидкой резины EPDM вручную

Один из лучших способов защитить крышу от всевозможных проблем, включая ультрафиолетовое излучение и утечки, — использование жидкой резины EPDM.Одна из приятных особенностей этого продукта заключается в том, что вы сможете установить его самостоятельно, если у вас будет время и дух «сделай сам». Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам немного упростить эту задачу.

Нужны инструменты

Во-первых, вам необходимо убедиться, что у вас под рукой есть подходящие инструменты и оборудование. У вас должна быть электрическая дрель, лопаточный миксер, чтобы вы могли смешать жидкость и катализатор, и валик, такой как тот, который вы использовали бы для рисования.Только убедитесь, что на нем есть резиновый ракель. У вас также должна быть кисть, тряпка и ксилол для уборки, если вы натворите беспорядок. У вас будет до четырех часов, чтобы удалить любые брызги или капли, возникающие при использовании ксилола и тряпок. Даже если вы будете осторожны, велики шансы, что вы натворите хоть немного беспорядка.

Одно пальто — все, что вам нужно

Вам нужно нанести только один слой жидкой резины EPDM, чтобы получить желаемый результат.Убедитесь, что вы нанесли слой равномерно и в соответствии с инструкциями на контейнере. Имейте в виду, что разные типы кровельных поверхностей позволят вам растекать жидкость с разной скоростью. Для гладких поверхностей вам понадобится около одного галлона на каждые 40 квадратных футов. Если поверхность более грубая, вам нужно будет изменить свою оценку, так как вы получите около 30 квадратных футов на каждый галлон. Используйте это как основной расчет того, сколько жидкой резины EPDM вам понадобится.

Не красись в угол

Это обычная поговорка, потому что иногда случается буквально.Всегда следите за тем, чтобы у вас была возможность слезть с крыши во время рисования. Вы хотите нарисовать себя в углу крыши и ждать, пока он высохнет, чтобы спуститься вниз!

Рассмотрите возможность работы со специалистом

Несмотря на то, что нанести жидкую резину EPDM на крышу самостоятельно, как вы можете видеть из простых инструкций, возможно, вы захотите обратиться к профессионалу. Если у вас нет времени на правильную работу, или если у вас нет инструментов или знаний, то профессионал может помочь вам успокоить.Вы не хотите проходить половину процедуры нанесения только для того, чтобы понять, что у вас есть пузырьки воздуха и что EPDM Liquid Rubber не прилипает должным образом. Если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная помощь с кровлей, в этом нет ничего постыдного. Просто убедитесь, что вы нанимаете кровельщика, имеющего опыт работы с Liquid Rubber.

Независимо от того, наносите ли вы жидкую резину EPDM самостоятельно или получаете помощь, важно принять меры как можно скорее. Вы хотите убедиться, что ваша крыша защищена.

Жидкая резина EPDM краска, герметик, многие другие жидкие покрытия

Представьте себе ущерб, который попадание воды и другие погодные условия нанесут вашей собственности, если вы не проведете техническое обслуживание и не проведете ремонт вовремя. Применяя каучук EPDM, ваша бригада технического обслуживания или достаточно опытный независимый подрядчик может легко нанести долговечное высококачественное покрытие, которое защитит вашу конструкцию на долгие годы.

Для обеспечения высокого результата при работе с любые резиновые прокладки и герметики жизненно важны тщательная подготовка и правильные методы.Здесь мы покажем вам, как правильно нанести жидкий каучук EPDM за четыре простых шага. Помните, что это единственный жидкий каучук EPDM, доступный в Великобритании. Если вам не терпится поговорить с нами об этом проверенном продукте, свяжитесь с нами.

Профессиональная консультация бесплатна. Пожалуйста, Позвоните сейчас по телефону 0800 6120 750 или напишите нам

Нормальный уровень покрытия при нанесении нашей резины EPDM составляет от 3,70 до 3,90 м 2 (40-42 футов 2 ) на 3,78 литра (1 галлон США) на типовой подложке .Требуемая толщина пленки 0,5 мм (0,02 дюйма) достигается при использовании этой скорости укрытия. Liquid Rubber покрывает до 4,2 м 2 (46 футов 2 ) на 3,78 литра (1 галлон США) на оптимальной поверхности. Если вы не знаете, как рассчитать, сколько материала вам понадобится, свяжитесь с нами

галлонов США литров Охват ( м 2 ) Охват (футы 2 )
1/4 950 мл 0.925–0,975 10–10,5
1 3,78 3,70–3,90 40–42
2 7,56 7,43–7,80 40–42
3 11,34 11,14–11,70 120–126
4 15.12 14,86–15,60 160–168
5 18,90 14,86–15,60 200–210
6 22,68 22,29–23,41 240–252

Для получения дополнительной информации о поверхностях, которые можно и нельзя покрывать жидкой резиной, посетите нашу страницу «Подходящие поверхности».

Как и все резиновые герметики, подготовка является ключом к достижению хорошей отделки. Окрашиваемая поверхность должна быть чистой, сухой и прочной. Вы также должны отремонтировать все зазоры, отверстия или разрывы (вы можете использовать резиновую накладку на разорванные участки) и закрепить незакрепленные участки клеем (контактный цемент) или заклепками.

  • Перед нанесением резины EPDM удалите остатки силикона .
  • Проволочной щеткой любой ржавый металл или металл с изъязвлениями, чтобы удалить отслоившуюся ржавчину .Сильно приставшую коррозию можно непосредственно покрыть жидкой резиной.
  • Полностью удалите остатки масла или воска с помощью растворителя.
  • Удалите хрупкий герметик и незакрепленные участки существующих покрытий с помощью скребка и / или металлической щетки.
  • Алюминиевые покрытия на основе асфальта следует удалить в максимально возможной степени металлической щеткой или абразивным диском.
  • Удалите и при необходимости замените кровельный цемент бутиловым герметиком.
  • Удалите мел с белой резиновой мембраны, нанеся щетку с раствором моющего средства с последующим ополаскиванием водой или обработав поверхность жесткой щеткой.

Любой остаточный материал с хорошей адгезией можно оставить для повторного покрытия.

Чтобы улучшить адгезию резины EPDM, слегка отшлифуйте крышу и любые гладкие металлические или пластиковые детали и поверхности, которые вы будете покрывать. Растворитель для удаления глянца может работать с некоторыми пластиками.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ добавляйте катализатор в Liquid Rubber сразу же.

Контейнер намеренно недостаточно заполнен, чтобы можно было добавить предварительно отмеренный катализатор, входящий в ваш набор. Вам понадобится дрель и миксер, чтобы добавить катализатор. Для банок объемом 950 мл (1 кварта США) и 3,78 л (1 галлон США) достаточно короткого миксера. Для кулачков объемом 15,12 л (4 галлона США) и 18,90 л (5 галлонов США) ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте смеситель с длинным валом.

Сначала смешайте резиновый материал в контейнере до однородного состояния. Затем отцентрируйте вал смесителя в банке и начинайте перемешивание, пока не образуется вихрь.Теперь медленно вылейте весь катализатор в вихрь. Перемещайте миксер вверх и вниз круговыми движениями в течение 2–3 минут, пока весь материал в банке не смешается равномерно.


Чтобы узнать, как распылить жидкую резину на поверхность, посетите нашу страницу «Распыление жидкой резины».

Одно нанесение Liquid Roof предпочтительнее нескольких слоев. Жидкую резину можно наносить при любой температуре, позволяющей растекаться по поверхности.

Наносите Liquid Rubber с помощью кисти, валика или ракеля — комбинация методов может быть наиболее эффективной.Нанесите материал вокруг высыпаний и краев длинными медленными движениями кистью. На плоские или большие поверхности налейте змеевик Liquid Rubber, распределите ракелем и обработайте валиком с коротким ворсом, чтобы выдавить воздух из трещин и выровнять влажную пленку.

При нанесении каучука EPDM покрытие выравнивается при нанесении достаточного количества материала. Время работы 4–6 часов, в зависимости от температуры. Подкраски можно наносить по желанию после того, как первоначальная пленка затвердела и поверхность была сначала протерта растворителем.


Жидкий каучук EPDM требует воздействия воздуха для отверждения, однако он сразу становится водонепроницаемым и может выдерживать ливневый дождь или воду в бассейне до того, как затвердеет. Если вода скапливается на поверхности до того, как она затвердеет, процесс отверждения будет временно приостановлен до тех пор, пока поверхность снова не подвергнется воздействию воздуха.

Если вам нужна жидкая резина для применения в других условиях, свяжитесь с нами — у нас есть множество решений для любых ситуаций.

При температуре от 12 до 26 ° C (от 54 до 79 ° F) покрытие полностью полимеризуется в течение недели.При нанесении каучука EPDM процесс отверждения не зависит от влажности, но ускоряется солнечным светом и более высокими температурами и замедляется при более низких температурах. Воздействие отрицательных температур до того, как произойдет отверждение, не повредит пленку.

Окончательные свойства пленки отвержденной мембраны будут одинаковыми независимо от того, сколько времени потребовалось для отверждения. Наше кровельное покрытие Liquid Rubber обеспечит долгосрочную защиту даже в экстремальных условиях воздействия.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пожалуйста, прочтите контейнер, чтобы ознакомиться с полными мерами предосторожности и инструкциями.Обратите внимание на все предупреждения. Пожалуйста, полностью прочтите все инструкции перед тем, как начать процесс подачи заявки. Убедитесь, что соблюдаются все меры безопасности и используется соответствующее защитное оборудование. .

Информация, представленная в данном документе, предоставляется бесплатно и основана на технических данных, которые мы считаем надежными. Он предназначен для использования лицами, обладающими техническими навыками, и действует по их собственному усмотрению и на свой риск. Поскольку условия использования находятся вне нашего контроля, мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и не несем ответственности в связи с любым использованием этой информации.Ничто в данном документе не должно рассматриваться как лицензия на деятельность или рекомендация нарушать какие-либо патенты.

Краска для жидкой резины для надувных лодок

Liquid Rubber (1 кварта)

Liquid Rubber — действительно уникальный прорыв в области каучука. Впервые мы можем получить 100% чистый каучук EPDM в жидкой форме, отверждаемый без вулканизации; это приложение одновременно нагревает и нагнетает давление, что и делал производитель при создании вашей лодки.Консистенция меда, Liquid Rubber «красит», образуя бесшовную герметичную мембрану из чистого каучука.

Может использоваться на надувных лодках из ПВХ / полиуретана и ткани Hypalon.

Доступный в черном, сером или белом цвете, одна кварта заменит 10-футовую лодку с покрытием толщиной с исходное резиновое покрытие вашей лодки при нанесении в соответствии с простыми инструкциями. Если у вас лодка большего размера, используйте приведенную ниже таблицу. Обычно, в зависимости от того, какой толщины вы наносите, вот информация о количестве для более крупных лодок.Имейте в виду, что большие лодки имеют больший диаметр трубы и длиннее, поэтому необходимое количество краски не увеличивается линейно:

  • Надувная лодка до 10 футов — купить 1 кварту
  • 11-15-футовая надувная лодка — купить 2 кварты
  • 16-20-футовая надувная лодка — купить 3 кварты
  • 21-25-футовая надувная лодка — купить 4 кварты

Имейте в виду, что лучше иметь запас для ремонта позже, чем выбегать часть — в процессе покраски.

Поскольку первоначальная оболочка большинства надувных лодок имеет толщину 4-6 мил, Liquid Rubber действительно обновляет и восстанавливает вашу лодку до ее нового состояния, даже если ваша лодка потеряла часть внешней оболочки и даже если ткань видна. через.

Используйте жидкую резину для точечного ремонта или укрепления этих участков сильного износа до того, как они изнашиваются, или повторно обшивку всей лодки жидкой резиной, чтобы продлить срок службы лодки. Жидкую резину можно использовать снова и снова в будущем, чтобы восстановить первоначальный вид вашей лодки.Доступен в трех (3) цветах, чтобы соответствовать вашему первоначальному цвету кожи надувной лодки.

Могу ли я красить жидкую резину?

Liquid Rubber выпускается в трех цветах. Серый (цвет многих новых надувных лодок), черный и белый. Возможно, вам не захочется или вам не понадобится красить надувную лодку после того, как вы воспользуетесь жидкой резиной для восстановления кожи. Однако, если вы все же хотите его покрасить, особенно если вы хотите изменить цвет, вам следует использовать нашу краску для верхней части.

Наша краска для верхней поверхности смешана с нашим герметиком, чтобы обеспечить дополнительное сцепление и уплотнение для вашей надувной лодки.Эластичность важна при окраске надувной лодки, и краска для верхней части корпуса Inland Marine превышает эти требования. Ваша надувная лодка будет расширяться и сжиматься под воздействием солнца и тени. Если используемая вами краска не обладает эластичностью, чтобы приспособиться к этим изменениям, она потрескается и отслоится. Мы предлагаем краску для верхней части кузова семи (7) цветов, чтобы вы могли покрасить лодку или сделать ее уникальной, чтобы ее было легче найти в загруженном порту захода. Подробнее см. Здесь.

ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

Если вам необходимо восстановить надувной матрас, чтобы покрыть ссадины, и добавить дополнительный слой защиты к старой ткани ваших трубок, мы рекомендуем вам сначала использовать наш продукт Liquid Rubber, прежде чем красить ваша надувная лодка с краской Top Side.Это сделает поверхность вашей надувной лодки как новой. Многие из наших клиентов использовали Liquid Rubber и нашу краску Top Side для ремонта и восстановления надувных лодок возрастом от 10 до 15 лет. Если ваша надувная лодка имеет медленные утечки (потеря воздуха в течение дня или двух), используйте наш герметик для внутренних труб. Это творит чудеса.

Чтобы сделать вашу надувную машину более надежной, герметичной и красивой на долгий срок, используйте трехэтапный процесс :

(1) Seal It (с нашей внутренней герметизирующей жидкостью для герметизации медленных микротечек )

(2) Re-Skin It (с использованием краски Liquid Rubber)

(3) Paint It (с использованием краски Top side) Если вы наносите нашу краску Top Side также на Liquid Rubber, подождите 7 дней отверждения перед нанесением краски Top Side.

Если вы выберете трехэтапный процесс, купите все необходимое в нашем комплекте для восстановления и сэкономьте деньги в целом.

Если ваша надувная лодка имеет медленные утечки (потеря воздуха в течение дня или двух), используйте наш герметик для внутренних труб.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*