Ремонт двухмассовых маховиков своими руками: Двухмассовый маховик ремонт своими руками

Содержание

Ремонт любых маховиков (включая DSG) в Саратове

  • Ремонт от 5000 р.
  • Балансировка от 2500 р.
  • Изготовление пружин от 2000 р.

Ремонт маховиков
Ремонт маховиков в Саратове производят многие сервисы, но по-настоящему качественные услуги вы найдете в компании «Гидравлика». Мы работаем абсолютно со всеми видами маховиков и с любыми автомобилями. В самые кратчайшие сроки мы осуществляем качественную диагностику и ремонт маховика, обеспечивая наших клиентов гарантиями на все виды услуг.
Мы производим ремонт маховиков следующих видов:

• облегченных;

• двухмассовых;

• сплошных.

Ремонт двухмассового маховика или маховика другого типа может иметь различную стоимость, которая определяется мастером в индивидуальном порядке, но в полном соответствии с прайс-листом. Мы гарантируем качественный ремонт вашего автомобиля в самые короткие сроки!

  • ТОЧНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

    Вам не придётся перестраивать свой график, если машина задержится на ремонте ещё на 1 неделю, как это часто бывает в других СТО.

Мы обслуживаем автомобили многих марок.

  • KIA
  • Mazda
  • Renault
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Mercedes — Benz
  • Lexus
  • BMW
  • Toyota
  • Chevrolet
  • Volkswagen
  • LADA
  • Skoda
  • Hyundai
  • И другие

Диагностика и ремонт двухмассового маховика

Диагностику и ремонт двухмассового маховика (DMF) может выполнить любой автосервис. Но важно знать, как правильно это сделать.

Если при визуальном осмотре обнаружится изменение цвета поверхности трения вторичного диска маховика (фото 1, стрелка А), это свидетельствует о перегреве или механических перегрузках. Такое случается, когда водители долго удерживают сцепление в режиме пробуксовки. Кроме того, существует опасность, что при длительных тепловых перегрузках смасло в DMF закоксовывается, что часто ведет к полному отказу агрегата. При появлении трещин (фото 1, стрелка B) DMF следует заменить.

фото 1фото 2

Появление желтизны на участке ниже поверхности трения (фото 1, стрелка С) – также основание для ремонта, так как свидетельствует об износе центрального подшипника. Об этом могут говорить также характерные звуки (рокот, свист) во время движения автомобиля. Маховик нужно заменять и в том случае, если из его корпуса вытекает масло. При механической проверке DMF появляется угловой люфт. У новых агрегатов угловой люфт обычно оказывается не более двух-трех зубьев обода.

У маховиков Sachs превышение этого допуска не наблюдается даже после очень длительной эксплуатации. Значительные отклонения означают не износ, а механические повреждения – например, разрушение внутренних деталей. Механики в этом случае должны выполнять проверку только вручную.

Радиальное биение DMF можно проверить стрелочным индикатором (фото 2). Для этого вторичный диск маховика надо прижать с усилием около 100 Н к первичному диску. Зазор измеряется в трех точках на разлете в 120°. Если среднее арифметическое значение превышает 0,25 мм, то маховик необходимо заменить. Для проверки угла смещения маховиков первый маховик закрепляется в тисках на двух винтах через монтажные отверстия коленчатого вала, а рычаг фиксируется винтами через отверстия для крепления сцепления. Вторичный диск маховика должен при этом свободно вращаться в любую сторону до момента максимального противодействия. Максимальные углы смещения второго маховика в обе стороны и прилагаемые для этого усилия должны быть одинаковыми. При вращении маховика не должно возникать жесткого и резкого сопротивления. Если это не так, значит некоторые внутренние детали неисправны или повреждены. Они могут повредить и кожух, в результате чего из него потечет масло. Если угол смещения оказывается меньше 60°, то причиной может быть загустение масла из-за перегрева

Ремонт двухмассовых маховиков для кпп DSG -7 -6 и Powershift

В отличие от обычного маховика, двухмассовый (DMF) — это достаточно технологичное устройство, состоящее из двух корпусов, соединенных подшипником
скольжения. Между корпусами установлен демпфирующий пружинный механизм, помещенный в консистентную смазку.

Именно демпферный механизм и подшипники подвержены выходу из строя.

Необходимо отметить, что ремонт двухмассового маховика — это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации специалиста
по восстановлению. В связи с этим данная услуга мало распространена, но возможна.

Располагая всем необходимым оборудованием, мы готовы предложить Вам восстановление вышедшего из строя узла, тем самым позволив
извлечь значительную финансовую выгоду и получить при этом гарантию на восстановленный элемент.

В каких случаях необходим ремонт

  • металлический звук при запуске и остановке двигателя совмещенный с вибрациями;
  • колебания двигателя на холостом ходу, стихающие при подъеме оборотов;
  • жесткость при переключении передач;
  • ощутимые вибрация при резком разгоне с низких оборотов.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным маховиком приведет к повреждению сцепления, в худшем варианте корпуса КПП.
Не лучшим способом скажется и на ресурсе двигателя.

Причины поломки маховиков

  • естественный износ (в среднем 120 – 150 тыс км) с невозможностью технического обслуживания;
  • чрезмерно высокие нагрузки и усталость металла;
  • высыхание смазки и потеря смазочных свойств;
  • частая эксплуатация автомобиля на минимальных оборотах двигателя;
  • «агрессивный» стиль управления.

Диагностика

Стопроцентную диагностику DMF без снятия КПП провести невозможно. В ряде случаев необходимо снятие узла и
проверка его колебательных значений на специальном стенде. Внимание! Маховик с деформированным корпусом восстановлению
не подлежит.

Ремонт DMF включает следующие этапы:

  • процесс разборки и выявление степени износа поверхности;

  • очистка всех комплектующих от старого смазочного материала и от других продуктов износа;

  • выявление неисправных элементов;

  • проточка и выравнивание поверхностей;
  • установка новых комплектующих и набивание консистентной смазки;

  • сборка маховика;

  • балансировка на стенде, входящем в специальное оборудование;

Внимание: при замене комплектующих устанавливаются только оригинальные запчасти, либо
качественные запчасти именитых производителей.

Смотреть видео: как происходит балансировка двухмассового маховика.

Заключение

Качественно восстановленный маховик прослужит не меньше нового оригинального, а это как минимум 120 – 150 тыс. км.
Правда, все будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения.

Также на нашем складе имеется подменный фонд из уже идеально восстановленных оригинальных двухмассовых маховиков. При наличии необходимой детали
можно сразу ее приобрести и установить на автомобиль. В таком случае ремонт может занять всего лишь 2 – 3 часа.

В подтверждении качества выполненных работ, мы даем гарантию один год на восстановленный маховик, а при установке его на автомобиль
в нашем сервисе — два года.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный маховик

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленный маховик по техническим параметрам не уступает новому

РЕМОНТ И ОБМЕН ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ +38 (050) 328 9220

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ:
ПРОДАЖА И ОБМЕННЫЙ ФОНД

Вы можете купить у нас восстановленные двухмассовые маховики, полностью готовые к установке на двигатель.

Возможны также различные варианты обмена Вашего пришедшего в негодность двухмассового маховика на восстановленные.
Для этого у нас существует обменный фонд, в котором постоянно поддерживается наличие популярных моделей восстановленных двухмассовых маховиков.

Это значительно сэкономит Ваше время и сведёт период вынужденного простоя транспорта к минимуму.
О том, что установка восстановленного двухмассового маховика дешевле покупки нового в 3-7 раз, не стоит и говорить!

 

Маховики ​восстановлены в заводских условиях с применением специнструмента и балансировочного оборудования.
 

Восстановление проводится под контролем сертифицированных специалистов LuK.
Используются оригинальные и высококачественные комплектующие.

 

На двухмассовые маховики из обменного фонда распространяется стандартная гарантия:

— для легковых автомобилей и внедорожников — 6 месяцев без учёта пробега,
— для микроавтобусов и малых грузовиков — 6 месяцев без учёта пробега.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

СТОИМОСТЬ, грн.

SACHS, ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, Германия

SACHS, ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, Германия

VOLKSWAGEN
Multivan V (7HM,7HF,7EF,7EM,7EN,7DC,7HN)Tiguan (5N1, 5N2)Transporter c бортовой платформой V (7FZ,7JZ,7FL,7FE,7JL,7JE,7FD,7JD)Transporter автобус /California,Caravelle V (7HB, 7HJ,7JL,7EB,7EF,7EJ,7FY,7HM,7EM,7EN,7JY,7HC)Transporter фургон V (7HA,7HH,7JL,7EA,7FY,7EH,7HM,7EM,7EN,7FD,7JD,7JY,7JZ,7FL)

SUBARU
Legacy седан IV (BL,BP)Legacy универсал IV (B13_)Outback III (BM,BR)

6 000 весь комплект, 5 000 маховик

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

CITROEN C4 Grand Picasso/C5 III/C8/DS4/DS5/JUMPY

PEUGEOT 3008 MPV/308/407/5008/508/807/EXPERT/RCZ

FIAT SCUDO

SACHS, ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, Германия

OPEL — ASTRA H GTC, SIGNUM, VECTRA C, ZAFIRA B — 1.9 CDTI
SAAB — 9-3, 9-5 — 1.9 TiD

VAG — Volkswagen-Audi Gruppe, Германия

SEAT Alhambra, SEAT Altea, SEAT Leon/Leon 4, VOLKSWAGEN Golf Plus, VOLKSWAGEN Touran

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

AUDI A1 1.6TDI 11
SEAT ALTEA 1.6TDI 09, LEON 1.6TDI 10
SKODA OCTAVIA 1.6TDI 09
VW GOLF PLUS V 1.6TDI 09, GOLF VI 1.6TDI 09, POLO

AUDI A1 1.6TDI 11
SEAT ALTEA 1.6TDI 09, LEON 1.6TDI 10
SKODA OCTAVIA 1.6TDI 09
VW GOLF PLUS V 1.6TDI 09, GOLF VI 1.6TDI 09, POLO
129 зубьев

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

MERCEDES BENZ SPRINTER

2.9TDI 1996-2000

5 000,
комплект —

5 500

VAG — Volkswagen-Audi Gruppe, Германия

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

VOLKSWAGEN TRANSPORTER IV 2.5 TDI

6 000,
комплект —

только на обмен

AUDI — A3, A6
SEAT — ALTEA, LEON, TOLEDO
SKODA — LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI
VW — BORA, CADDY, CADDY CC, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, TIGUAN, TOURAN, VENTO

SACHS, ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, Германия

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

OPEL ASTRA J, CORSA, COMBO, MERIVA, TIGRA, VITA C — 1.3 CDTI 16V

5 000,
комплект —

6 500

VAG — Volkswagen-Audi Gruppe, Германия

VOLKSWAGEN VW LT 28-46 2.5TDI

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

MERCEDES-BENZ SPRINTER
211-516D CDI OM642

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

VOLKSWAGEN MULTIVAN 2.5 TDI
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 2.5 TDI

VAG — Volkswagen-Audi Gruppe, Германия

AUDI — A3
SEAT — ALHAMBRA, ALTEA, LEON
SKODA — LAURA, OCTAVIA, SUPERB
VW — BEETLE, CADDY, CADDY CC, EOS, GOLF,
JETTA
NOVO
PASSAT
SCIROCCOSHARAN
TOURAN
VENTO

MERCEDES BENZ, Германия

MERCEDES BENZ
SPRINTER (W901, W902, W903, W904, W905)
VITO

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 DCI
RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1)
RENAULT SCENIC II (JM0/1) 1.9 D

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

MERCEDES-BENZ VITO
MERCEDES-BENZ V-CLASS 

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

OPEL: ASTRA H 1.3 CDTI 04-, ASTRA H GTC 1.3 CDTI 05-, ASTRA H универсал 1.3 CDTI 04-, CORSA D 1.3 CDTI 06-\ VAUXHALL: ASTRA MK V

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

AUDI/VW A4/A6/PASSAT 04-08 1.9/2.0TDI

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

AUDI A3
VOLKSWAGEN  Passat/Golf/Eos/Jetta
SKODA SuperB/Yeti 2.0TDi

Для автомобилей с системой
«Старт-Стоп»

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

VAG — Volkswagen-Audi Gruppe, Германия

AUDI A3, 8P1, 8PA
AUDI S3, 8P1, 8PA
AUDI TT, 8J3, 8J9
AUDI TTS, 8J3, 8J9
SEAT ALTEA, 5P1, 5P5
SEAT LEON, 1P1
SEAT TOLEDO, 5P2
SKODA OCTAVIA, 1Z3, 1Z5
VOLKSWAGEN EOS
VOLKSWAGEN GOLF, 1K1, 1K5
VOLKSWAGEN JETTA, 1K2
VOLKSWAGEN PASSAT, 3C2, 3C5

SEAT CORDOBA (6K1, 6K2)
SEAT TOLEDO I (1L)
VOLKSWAGEN PASSAT (3A2, 35I)
VOLKSWAGEN PASSAT Variant (3A5, 35I)
VOLKSWAGEN GOLF III Cabriolet (1E7)
VOLKSWAGEN GOLF III (1h2)
VOLKSWAGEN GOLF III Variant (1H5)
SEAT IBIZA II (6K1)
VOLKSWAGEN POLO CLASSIC (6KV2)
AUDI A3 (8L1)
SKODA OCTAVIA (1U2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
VOLKSWAGEN POLO Variant (6KV5)
VOLKSWAGEN GOLF IV (1J1)
VOLKSWAGEN GOLF IV Variant (1J5)
VOLKSWAGEN GOLF IV Cabriolet (1E7)
VOLKSWAGEN NEW BEETLE (9C1, 1C1)
SKODA OCTAVIA Combi (1U5)
AUDI TT (8N3)
VOLKSWAGEN BORA (1J2)
VOLKSWAGEN VENTO (1h3)
SEAT TOLEDO II (1M2)
AUDI TT Roadster (8N9)
VOLKSWAGEN BORA универсал (1J6)
SEAT CORDOBA (6K2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT LEON (1M1)
SEAT IBIZA III (6K1)
VOLKSWAGEN POLO (9N_)
SEAT IBIZA IV (6L1)
VOLKSWAGEN NEW BEETLE кабрио (1Y7)
SEAT CORDOBA (6L2)
SKODA ROOMSTER (5J)
SKODA FABIA
SKODA FABIA Combi
SKODA ROOMSTER Praktik (5J)
SEAT IBIZA V (6J5)
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1)
VOLKSWAGEN POLO (6R_)
AUDI A1 (8X1)
SEAT IBIZA V ST (6J8)

VAG — Volkswagen-Audi Gruppe, Германия

7 000
комплект,
без выжимного подшипника

VOLKSWAGEN T5, TOURAN, SKODA OCTAVIA 1.9TDI BJB, BKC, CADDY III 03-

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

​VOLKSWAGEN PASSAT B5 1.9TDI ATJ

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

5 000,
корзина — 1 500,

комплект —

6 000

AUDI A4, A5, A6, Q5 1,8-2,0 07

SACHS, ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, Германия

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

FORD FOCUS,
FORD GALAXY,
FORD S-MAX, 
FORD KUGA,
VOLVO S40,
VOLVO V50,
VOLVO C30,
VOLVO V70,
VOLVO C70,
VOLVO S80

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

5 000,
комплект —

7 000

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

AUDI A6 (4F2, C6)
AUDI A6 AVANT (4F5, C6) 2.0 TDI

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

MAZDA: 6 02-, 6 Hatchback 02-, 6 Station Wagon 02-, MPV II 02-

5 000,
сцепление —

1 500

LuK Getriebe — Sistem GmbH, Германия

MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2.0 DI-D (NA8W)
MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 2.0 DI-D
MITSUBISHI LANCER VIII Sportback (CX_A) 2.0 DI-D
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 DI-D

Диагностика состояния двухмассового маховика LUK

18-го июня 2019 в Учебном центре ЕвроАвто состоялась очередная и, можно сказать, традиционная встреча с представителями Schaeffler Group

 Тема известная и привычная: двухмассовые маховики

 

Интервью с Schaeffler: о коробках передач и не только
За одним столом с SСHAEFFLER

Но сегодняшнее занятие – не просто повторение материала. Точнее, вспомнить азы полезно, мы это и сделали, но дальше учились на практике определять состояние маховика, чтобы решение о необходимости замены было аргументировано. Да-да, состояние двухмассового маховика производства LUK можно оценить с помощью специального инструмента

Рабочий или требующий замены – цифры дадут точный ответ. Впрочем, давайте по порядку.

Немного истории

Не погружаясь сильно, просто примем к сведению тот факт, что изначально двухмассовый маховик был создан как средство достижения высокой степени комфорта —  за счёт гашения неизбежных вибраций. И пионером стал BMW.

  Эта модель претендовала на звание конкурента автомобилям концерна Даймлер-Крайслер, вот только новый турбодизель кроме хорошей тяги создавал и заметный эффект вибромассажа, который никто не заказывал. Выход был найден, и спасательным кругом оказался двухмассовый маховик, разработки и производства LUK. Опыт оказался успешным, внедрение стало более широким.

  

А вот уже для Porshe такой маховик оказался просто жизненно необходим.

Конструктивные особенности оппозитного мотора вкупе с  высокими вибрациями заметно снижали ресурс агрегата, и только с помощью гашения колебаний удалось обеспечить надлежащий ресурс.

AUDI уже взяло курс на уход от имиджа «народного автомобиля» (оставив его VW) в сторону премиального сегмента, и двухмассовые маховики пошли в серию не только на дизельных, но и на бензиновых версиях.

Как это работает?

В чём же волшебство двухмассового маховика? Почему нельзя добиться такого же результата с обычным, классическим пакетом сцепления? Надеюсь, главный ответ вы сможете найти в одном слайде:

  

Если очень сильно упрощать, суть принципа гашения вибраций – за счёт смещения двух масс относительно друг друга, где демпфирование (гашение) производится с помощью пружин. И чем больше этот угол, тем мягче и качественней будет поглощение энергии.

  

Почему  возникает вибрация?

  

Это только глядя на мотор под капотом, нам кажется, что валы вращаются ровно. На самом деле происходят непрерывные циклы ускорения (когда в цилиндре воспламенятся смесь) и торможения (когда происходит такт сжатия). Если непонятно, могу предложить вспомнить себя на велосипеде. Вроде едете плавно и ровно, но как при этом крутите педали? Сначала вес тела переносится на одну сторону, давите на правую, допустим, педаль, идёт разгон. Потом, когда эта педаль уже внизу, переносите вес на левую. В момент ёрзания на сидении велосипед не ускоряется, а едет по инерции. И не с рывками только благодаря обгонной муфте в заднем колесе (кстати, которая была придумана основателем Sachs). Двухмассовый маховик в чём-то можно сравнить с этой муфтой.

Устройство двухмассового маховика LUK

 И просто, и сложно. Как следует из названия, маховик состоит из двух масс, имеющих некоторую степень свободы перемещения относительно друг друга. Это просто. Сложность в том, что ещё на стадии конструирования нужно рассчитать и обеспечить правильное поглощение возникающих колебаний на различных режимах, с учётом индивидуальных особенностей каждого мотора.

  

Можно сказать, что именно пружины и являются фактором точной работы маховика, все остальные элементы практически идентичны для всех версий. А что, собственно, там ещё есть- то?

  

  

Именно наличие и конструкция этих подшипников подразумевает наличие некоторых люфтов двух частей маховика относительно друг друга, причём в двух плоскостях.

  

Тут не зря упоминаются маховики Sachs. Они имеют в своей основе другую конструкцию,  оценить состояние которой каким-либо способом не предоставляется возможным.

Как проверить состояние маховика LUK?

Специально для наглядности господа из Schaeffler привезли не только инструмент (который, к слову, имеется на наших станциях), но и учебное пособие.

  

Юрий Александров, гуру сцеплений, показывал, как правильно монтировать специальный инструмент.

  

И  как им пользоваться. Если коротко:

— обеспечить фиксацию маховика относительно блока двигателя;

— вкрутить две направляющие;

— прикрутить к ним планку;

  

— прикрутить к блоку штифт, который обеспечит неподвижность индикатора;

  

— с помощью рычага на окончании планки повернуть вторичную массу в любую сторону  до упора. Выставить стрелку индикатора в «0».

  

Маховик готов к оценке состояния:

— смещая маховик в другую сторону, до упора, определить угол смещения.

  

Но так проверяется только один из двух параметров. Для замера второго потребуется цифровой индикатор.

  

Он упирается в один из болтов, крепящих планку.

  

Также выставляется «0», и, перемещая подвижную часть маховика от упора до упора, определяется имеющийся люфт.

Все данные с цифрами есть как в каталоге, прикладываемом ко всем наборам инструмента, так и на сайте REPEXPERT.

Так просто?

Увы, не совсем. Есть ещё множество тонкостей и нюансов. Впрочем, мой отчёт столь краткий и упрощённый только потому, что у вас есть возможность самостоятельно просмотреть запись этого тренинга в нашей группе ВКонтакте.

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Ремонт (Восстановление) двухмассового маховика DSG

В конструкции коробок-роботов, маховику часто уделяется недостаточно внимания.
Он довольно надежен, и не подвержен поломкам, но из-за влияния времени, износа и высоких нагрузок, однажды все же выходит из строя.

Тут-то и оказывается, что маховое колесо нужно «не для виду», а выполняет важнейшие функции:

  • Обеспечивает плавность запуска/остановки двигателя, за счет специального зубчатого венца;
  • Передает крутящий момент от мотора на коробку передач;
  • Сглаживает крутильные колебания и вибрации, возникающие из-за неравномерности работы двигателя.

В широком смысле, демпфер повышает комфорт управления автомобилем, делает все процессы более «мягкими», тем самым защищая остальные узлы автомобиля.

Когда же случается поломка, выясняется, что стоимость агрегата довольно высока.
Логично, что большинству водителей не хочется лишний раз тратить серьезную сумму.
Поэтому мы предлагаем Вам ремонт двухмассового маховика DSG – в заводских условиях, на специальном оборудовании и руками опытных мастеров.

Восстановление демпфера – достойная альтернатива.
Это гораздо дешевле покупки нового, и однозначно лучше, чем ставить бюджетный аналог сомнительного качества.
Имея 10 лет опыта, отметим, что обычно ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу деталей механизма.
По итогу Вы получаете практически новый двухмассовый механизм, только 2-3 раза дешевле.

Если Вы замечали признаки неисправности (посторонний шум, сильные вибрации, рывки при переключении передач) – без сомнений приезжайте на диагностику.
Мы оценим состояние узла и предложим эффективные меры по устранению неполадок.

Поводов для беспокойства – нет!

Скептики могут возразить, что маховое колесо имеет очень сложную конструкцию, должно быть герметичным и идеально отцентрованным.
Это действительно так, поэтому восстановить механизм в кустарных условиях точно не получится.
Но в этом и нет необходимости.

В нашей мастерской применяется только сертифицированное, современное оборудование, позволяющее добиться заводской надежности.
Все этапы, включая проточку, балансировку и заклепывание, выполняются по заводской технологии.
Всевозможные трещинки в корпусе прибора провариваются и шлифуются.
Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.

Все комплектующие, использующиеся для замены, поставляются с проверенных европейских конвейеров.

Контроль качества стоит для нас на первом месте, и это легко заметить узнав срок гарантии.
На маховик, отремонтированный в нашем сервисе, Вы получаете гарантию на 24 месяца.

Как это выглядит для Вас

  • По приезду в мастерскую – полная диагностика КПП, бесплатно.
  • Если машина своим ходом не добраться, и нужен капремонт – за свой счет предоставляем эвакуатор;
  • Мастера осматривают агрегат и дают заключение о возможности ремонта. Вы – лично наблюдаете за диагностикой и дефектовкой;
  • Составляет план работ и смета. Каждый пункт согласовывается с Вами – никаких сюрпризов;
  • В течение 1-2 дней демпфер механики кропотливо устраняют повреждения и следы износа;
  • Агрегат проходит проверку, устанавливается на машину и проверяется еще раз;
  • Вы получаете минимум 2 года без поломок, а «родная» деталь – вторую жизнь.

Как Вы относитесь к экономии?

Если Вы не видите смысла переплачивать, и ищите мастеров, готовых отвечать за качество – мы нашли друг друга.
Позвоните по контактному телефону, и менеджер подробнее проконсультирует Вас по всем нюансам.

Связавшись с нами, Вы можете согласовать время визита и не ждать, пока механики освободятся.
Звоните, задавайте вопросы и приезжайте.

Вместе с этим ищут:

Симптомы мехатроника
Симптомы сцепления
Коды ошибок при поломке
Аварийный режим — ключ
Диагностика

Реставрация двухмассовых маховиков и сцепления

В последнее время промышленное производство массовых автомобилей набирает стремительный бег в своем развитии. Создаются все более современные двигатели, позволяющие снять относительно большую мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Конечно же, улучшается и комфорт водителей и пассажиров. Снаряженная масса автомобилей уменьшается, и каждый производитель ревностно пытается обогнать в этом конкурентов. Но новейшие механизмы и узлы, конечно же, не могут работать абсолютно бесшумно. Например, совсем невысокие обороты двигателя и КПП, которые используют масла с пониженной вязкостью, издают своеобразные шумы за счет крутильных колебаний.

В середине 1980 года под давлением технического прогресса давно принятая схема, которая позволяла гасить крутильные колебания диска сцепления зашла в тупик. Классический гаситель вращательных колебаний утратил свою способность противостоять постоянно растущим величинам вращающего момента двигателя. Помимо этого выросли требования к защите КПП. Для того чтобы эти требования были удовлетворены, стали использоваться более эффективные торсионные пружины. Благодаря этой системе двухмассовый маховик почти полностью устраняет вращающиеся колебания. Переключение передач при использовании двухмассового маховика становятся комфортнее. Это происходит потому, что у диска сцепления без гасителя вращающихся колебаний понижается момент инерции, что намного упрощает и переключение.

Устройство.

Двухмассовый (или двухдисковый) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм. Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика, делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором. Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью:

Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.

А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.

Диагностика неисправностей двухдискового маховика.

Он сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будите соблюдать все правила эксплуатации вашего авто. Тем не менее, прежде чем заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что реально вам реально нужно менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность. Поэтому поломки придется определять по первым признакам. Например, утечка смазки, появление царапин, трещин, люфтов и т.д. Двухмассовый маховик подлежит обязательной замене только в том случае, если вы неоднократно меняли сцепление.

Что является причиной поломки двухмассового маховика.

По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

Что необходимо предпринимать, если двухмассовый маховик пришел в негодность.

Если произошло так, что двухмассовый маховик все же выработал свой ресурс досрочно, не надо расстраиваться и сразу заготавливать огромную сумму для приобретения нового. Из этой ситуации можно выйти двумя способами:

1) Производится замена двухмассового маховика на простой цельнометаллический маховик популярной французской фирмы «VALEO». Эта фирма целенаправленно производит аналоги для двухмассовых маховиков таких предприятий как «LUK», « SACHS». Эти две фирмы являются брендами и по этой причине не предоставляют аналогов. Сами понимаете, что не все готовы расстаться с большей суммой денежных средств.

2) Можно произвести восстановление двухмассового маховика на специализированной СТО. Есть большая вероятность, что еще возможно перебрать маховик и тем самым сэкономить значительную сумму вашего капитала. И еще один плюс (по сравнению с первым способом)- поездки будут намного комфортнее, нежели на аналоге от «VALEO». У нас производится ремонт на современном и высококачественном оборудовании, что позволяет производить восстановление всех вышедших из строя элементов. Дополнительно производится ремонт комплекта сцепления к маховику. Подумайте сами – после реставрации вы получите не только «новый» маховик, вы реставрируете еще и сцепление (а это сопоставимо по качеству с покупкой нового). И все это вам выйдет в полтора, а даже и в три раза дешевле, нежели если бы вы сделали покупку новых запчастей в автомагазине.



Похожие записи:

Отказ двухмассового маховика — что нужно знать

«Что-то не так, когда вы переключаете передачи или нажимаете педаль сцепления. Вы знаете, что есть проблема с трансмиссией, но не знаете, в чем именно. Вот как определить неисправность двухмассового маховика.

Диагностика

Диагностика неисправного двухмассового маховика может быть немного сложной задачей, поскольку большинство симптомов могут также означать проблемы с самим сцеплением. Окончательная оценка будет включать визуальный осмотр всех компонентов, но если у вас есть какие-либо из этих проблем, то виновником может быть ваш маховик.

Шум

Если вы слышите много дребезжания или стуков из колокола, скорее всего, двухмассовый маховик вышел из строя. Эти шумы могут быть очень громкими, и их следует как можно скорее устранить.

Скольжение

Когда сцепление пробуксовывает из-за износа или по какой-либо другой причине не отвечает требованиям, вы получаете запах гари, похожий на запах горелого хлеба и смешанного трансмиссионного масла. Обычно это происходит сначала на более высоких передачах из-за более высоких передаточных чисел и повышенного сопротивления ветру.Если вы НЕ чувствуете запаха горящей облицовки, когда это происходит, значит, пробуксовывает двухмассовый маховик, и его необходимо заменить.

Вибрации

Эти колебания обычно ощущаются на полу автомобиля и возникают из-за выхода из строя пружин и других внутренних компонентов. Это напрямую приводит к неспособности маховика гасить толчки при использовании, и его необходимо заменить.

Опять же, если у вас есть какие-либо из этих проблем, пора визуально осмотреть сцепление и маховик.

Визуальный осмотр двухмассового маховика

  1. Проверить поверхность трения на предмет чрезмерного нагрева и задиров. Отменить, если слишком много.
  2. Проверить на чрезмерную потерю смазки из-за перегрева. Внутренние пружины набиты смазкой.
  3. Проверить наличие видимых повреждений, включая зубчатый венец и другие детали внутри колокола.
  4. Проверить свободный ход. Переместите вторичную пластину (ту, к которой крепятся болты прижимной пластины) до упора влево и отметьте зуб шестерни.Переместите пластину полностью вправо и отметьте зуб шестерни. Существуют спецификации для каждого отдельного двухмассового маховика, но если «люфт» слева направо превышает дюйм, почти всегда пора его заменить.
  5. Проверить вторичную породу плиты. Возьмитесь за вспомогательную пластину с каждой стороны (на 180 градусов друг от друга) и вставьте одну сторону внутрь и посмотрите, поднимется ли другая. Если вы можете его раскачать, он больше не пригоден для использования и должен быть утилизирован.

Что делать в случае отказа двухмассового маховика

После того, как вы определили, что ваш двухмассовый маховик неисправен, у вас есть несколько вариантов:

1.Замените двухмассовое маховое колесо оригинального оборудования на замену согласно спецификации оригинального оборудования.

Сменный двухмассовый маховик, соответствующий спецификации оригинального оборудования, восстановит стандартные характеристики автомобиля и его ощущения. Обратной стороной, конечно же, является стоимость, поскольку заменяемые двухмассовые маховики обычно намного дороже, чем комплекты для переоборудования одномассовых маховиков (если, конечно, комплект для переоборудования доступен).

2. Преобразование двухмассового маховика в одномассовый маховик.

Если вы увеличили мощность своего двигателя или буксируете тяжелый груз, или вас интересует долговечность маховика и минимальные затраты на ремонт, рекомендуется преобразовать двухмассовый маховик в маховик с одной массой.

Замена двухмассового маховика против перехода на одномассовый маховик

Как и многие другие детали современного автомобиля, двухмассовые маховики — это компромисс. С другой стороны, двухмассовые маховики уменьшают крутильные колебания в трансмиссии и другие связанные с ними вибрации и шумы. С другой стороны, двухмассовые маховики дороги и более подвержены поломкам, чем более простые одномассовые системы (особенно, если транспортное средство модифицировано для увеличения крутящего момента).

Комплекты для переоборудования с одной массой заменяют двухмассовый маховик более простой и надежной системой.Хотя система с одной массой будет немного шумнее, чем система с двумя массами, она также будет более надежной, особенно в приложениях с высоким крутящим моментом / низкой частотой вращения холостого хода.

Следует ли преобразовывать двухмассовый маховик в одномассовый?

Решение о замене двухмассового маховика на одномассовое маховик, как правило, довольно простое: если вы готовы терпеть немного более сильную вибрацию трансмиссии, вы сможете значительно повысить надежность своего автомобиля.

Более того, комплекты для переоборудования одной массы дешевле, чем замена двухмассового маховика.После переоборудования ваше сцепление прослужит дольше, будет менее затратным в обслуживании в будущем и с гораздо меньшей вероятностью будет снято с производства, чем установки с двухмассовым маховиком (некоторые из которых сейчас устарели, и заменить их становится все труднее). . »

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение!

Источники финансирования

https://www.phoenixfriction.com/t-symptoms-of-dual-mass-flywheel-failure.aspx

Все мнения, выраженные в этой статье, не являются обязанностью ни издателя, ни поставщика.

Повреждение маховика? Отремонтировать или заменить — вот в чем вопрос

Среди «маслянистых деталей» среднего автомобиля с механической коробкой передач — маховик, подчеркивает автомобильный журналист Иэн Робертсон, замена которого, по его словам, может быть довольно дорогостоящей, хотя у него есть решение для таких расходов.

Честно говоря, маховик не должен быть настолько «маслянистым», чтобы обеспечивать плавную передачу мощности от двигателя автомобиля к его трансмиссии.Тем не менее, он по-прежнему, вероятно, будет довольно грязным и, как таковой, не является компонентом, с которым большинство из нас когда-либо будет иметь прямой контакт. Вот почему мы отвозим наши машины в гараж, чтобы узнать «плохие новости».

При необходимости замены сцепления в результате нормального износа рекомендуется тщательно осмотреть маховик. Механик будет искать видимые канавки износа (обычно в результате обнажения заклепок изношенных дисков сцепления), возможно, даже на его поверхности или «трещинах», которые могут появиться в любом месте на его поверхности.При обнаружении проблемных участков всегда рекомендуется заменить или отремонтировать маховик.

Однако, не желая усложнять вопросы, есть два типа маховика. Один твердый, другой двухмассовый. В то время как сплошной маховик можно снять и восстановить поверхность в автоцентрах Mr Clutch, пройдя процесс снятия шва, который может сэкономить автовладельцу много денег, характеристики износа двухмассового типа, который, как правило, устанавливается на более современные автомобили, дают себя более в идеале хорошей практики замены.

Есть подсказки относительно того, насколько изношен маховик. Неравномерные шумы, доносящиеся откуда-то рядом с передним пространством для ног автомобиля, являются признаком того, что не все в порядке. Однако у вас могут возникнуть трудности с плавным переключением передач вручную. Может произойти небольшое и непостоянное проскальзывание сцепления, а также некоторые неоправданные вибрации, ощущаемые как ножными педалями, так и рулевым колесом, ни одна из которых не является особенно желательной и требует внимания.

Постоянно стремясь сэкономить деньги клиентов, механик Mr Clutch, будучи опытным специалистом в области установки сцепления, сможет дать надлежащие рекомендации после того, как коробка передач будет снята с двигателя и проведен тщательный осмотр. было выполнено.Если вам повезло, и маховик не был поврежден из-за изношенного диска сцепления, его замена просто не будет сочтена необходимой.

Однако все чаще владельцы автомобилей, оснащенных двухмассовыми маховиками, должны оплачивать счет за замену в дополнение к стоимости нового диска сцепления и его вспомогательных частей. С другой стороны, если это будет прочный маховик, эксперт мистера Клатча может посоветовать снять масло. Автоцентры Mr Clutch оснащены необходимым высокотехнологичным оборудованием для проведения такого ремонта, который может быть выполнен быстро и с минимальными затратами.

Суть в том, что замена сцепления — это первоочередная задача для Mr Clutch. То, что компания может снять расходы наиболее эффективно (более подробную информацию см. На веб-сайте) и обеспечить минимальные неудобства для вас, является показателем ценности посещения автоцентра Mr Clutch.

Симптомы и признаки отказа двухмассового маховика

Что-то не так, когда вы переключаете передачи или нажимаете педаль сцепления. Вы знаете, что есть проблема с трансмиссией, но не знаете, в чем именно.Вот как определить неисправность двухмассового маховика.

Диагностика


Диагностика неисправного двухмассового маховика может быть немного сложной, поскольку большинство симптомов могут также означать проблемы с самим сцеплением. Окончательная оценка будет включать визуальный осмотр всех компонентов, но если у вас есть какие-либо из этих проблем, то виновником может быть ваш маховик.

Шум . Если вы слышите много дребезжащих или хлопающих звуков из колокола, скорее всего, DMF вышел из строя.Эти шумы могут быть очень громкими, и их следует как можно скорее устранить.

Скольжение . Когда сцепление проскальзывает из-за износа или по какой-либо другой причине не отвечает требованиям, вы получаете запах гари, похожий на запах горелого хлеба и смешанного трансмиссионного масла. Обычно это происходит сначала на более высоких передачах из-за более высоких передаточных чисел и повышенного сопротивления ветру. Если вы НЕ чувствуете запаха горящей облицовки, когда это происходит, значит, пробуксовывает двухмассовый маховик, и его необходимо заменить.

Вибрация . Эти колебания обычно ощущаются на полу автомобиля и возникают из-за выхода из строя пружин и других внутренних компонентов. Это напрямую приводит к неспособности маховика гасить толчки при использовании, и его необходимо заменить.

Опять же, если у вас или из этих проблем, самое время визуально осмотреть сцепление и маховик.

Визуальный осмотр двухмассового маховика

  1. Проверьте поверхность трения на предмет чрезмерного нагрева и задиров.Отменить, если слишком много.
  2. Проверить на чрезмерную потерю смазки из-за перегрева. Внутренние пружины набиты смазкой.
  3. Проверить наличие видимых повреждений, включая зубчатый венец и другие детали внутри колокола.
  4. Проверить свободный ход. Переместите вторичную пластину (ту, к которой крепятся болты прижимной пластины) до упора влево и отметьте зуб шестерни. Переместите пластину полностью вправо и отметьте зуб шестерни. Существуют спецификации для каждого отдельного двухмассового маховика, но если «люфт» слева направо превышает дюйм, почти всегда пора его заменить.
  5. Проверить вторичную породу плиты. Возьмитесь за вспомогательную пластину с каждой стороны (на 180 градусов друг от друга) и вставьте одну сторону внутрь и посмотрите, поднимется ли другая. Если вы можете его раскачать, он больше не пригоден для использования и должен быть утилизирован.

Что делать в случае отказа двухмассового маховика

После того, как вы определили, что ваш двухмассовый маховик неисправен, у вас есть несколько вариантов:

1. Замените двухмассовое маховое колесо оригинального изготовителя на замену согласно спецификации оригинального оборудования. *

Сменный двухмассовый маховик, отвечающий требованиям оригинального производителя, восстановит стандартные характеристики автомобиля и его ощущения. Обратной стороной, конечно же, является стоимость, поскольку заменяющие DMF обычно намного дороже, чем комплекты для переоборудования одномасового маховика (если, конечно, комплект для переоборудования доступен).

2. Преобразование двухмассового маховика в одномассовый маховик.

Если вы увеличили мощность своего двигателя или буксируете тяжелый груз, или вас интересует долговечность маховика и минимальные затраты на ремонт, рекомендуется преобразовать двухмассовый маховик в маховик с одной массой.


* ПРИМЕЧАНИЕ
: Замена одного двухмассового маховика оригинального оборудования на другой является жизнеспособным вариантом только в том случае, если уровни выходной мощности автомобиля остались стандартными (это означает, что вы не модифицировали двигатель для увеличения мощности). Если вы модифицировали двигатель своего транспортного средства для увеличения мощности — или если вы используете свой автомобиль для перевозки тяжелых грузов или буксировки — , вам следует преобразовать двухмассовый маховик в одномассовый . Установки с одной массой, хотя, как правило, немного громче (из-за шума опрокидывания шестерен), они более долговечны и более доступны, если они снова потребуют замены в будущем.

Замена двухмассового маховика или переход на одномассовый маховик

Как и многие другие детали современного автомобиля, двухмассовые маховики — это компромисс. С другой стороны, двухмассовые маховики уменьшают крутильные колебания в трансмиссии и другие связанные с ними вибрации и шумы. С другой стороны, двухмассовые маховики дороги и более подвержены поломкам, чем более простые одномассовые системы (особенно, если транспортное средство модифицировано для увеличения крутящего момента).

Комплекты для переоборудования с одной массой заменяют двухмассовый маховик более простой и надежной системой. Хотя система с одной массой будет немного шумнее *, чем система с двумя массами, она также будет более надежной, особенно в приложениях с высоким крутящим моментом / низкой частотой вращения холостого хода.

* Шум при опрокидывании шестерен (также известный как трещотка шестерен): Звук, который издает механическая коробка передач, когда шестерни в коробке передач находятся в нейтральном положении и слегка сотрясаются двигателем. Это звучит как легкий стук или рычащий звук и не оказывает абсолютно никакого отрицательного воздействия на характеристики или срок службы трансмиссии.Шум при переворачивании шестерни возникает только тогда, когда автомобиль находится на холостом ходу, а коробка передач находится в нейтральном положении.

В Phoenix Friction Products мы предлагаем различные комплекты для переоборудования маховиков с одной массой. Некоторые комплекты предлагаются производителями сцеплений OE уровня Tier 1, а некоторые мы проектируем, а затем тщательно тестируем. Фактически, мы тестируем все комплекты для преобразования одной массы на месте, чтобы убедиться, что эти комплекты более надежны, чем заменяемые ими двухмассовые блоки. Мы также прилагаем все усилия, чтобы эти комплекты с одной массой не влияли отрицательно на управляемость…. наша процедура тестирования и показатели успеха: надежность, плавное переключение передач, отсутствие повышенного усилия на педали и минимально возможный уровень шума по сравнению с двухмассовыми агрегатами OEM.

Следует ли преобразовывать двухмассовый маховик в одномассовый?

Решение заменить двухмассовый маховик на одномассовый маховик, как правило, довольно простое: если вы готовы терпеть немного большую вибрацию трансмиссии, вы сможете значительно повысить надежность своего автомобиля.

Более того, комплекты для переоборудования с одной массой менее дорогостоящи, чем замена двухмассового маховика. После переоборудования ваше сцепление прослужит дольше, будет дешевле в обслуживании в будущем и с гораздо меньшей вероятностью будет снято с производства, чем установки с двухмассовым маховиком (некоторые из которых сейчас устарели и их все труднее заменить) .

Двухмассовые маховики

— ремонт, замена или переоборудование?

Когда приходит время заменить сцепление, самое время подумать о исправности маховика вашего автомобиля.Стоит ли выбросить его и купить новый? Возможна ли шлифовка? Или, может быть, сейчас самое время перейти на маховик с одной массой, если вы уже об этом думали. Вот ваши варианты маховика, когда придет время делать выбор.

Шлифовка маховика

Двухмассовые маховики

НИКОГДА не подлежат замене. Шлифовальная крошка может попасть и попадет во внутренние части и быстро разрушит маховик после его повторной установки и использования. Вы должны либо заменить маховик на новый двухмассовый маховик, либо, если такая опция доступна, перейти на замену цельного маховика с одной массой.

Замена маховика

Если ваш автомобиль остался в запасе, и вы не буксируете тяжелые и регулярно, а оригинальный двухмассовый маховик прослужил более 100 000 миль, замените двухмассовый маховик другим. Если вы сломали двигатель или выполнили другие модификации, или если вы буксируете тяжелый груз, или если срок службы оригинального двухмассового маховика был плохим, то, если доступен вариант преобразования одномассового цельного маховика, сейчас самое время сделать это.

Преобразование одной массы

Одномассовый маховик отличается по двум основным параметрам: у него нет внутренних движущихся частей, и поэтому он намного легче, чем двухмассовый маховик. Есть некоторые плюсы и минусы использования маховика с одной массой:

Плюсы

  • Легче обрабатывать и меньше нуждаться в замене при замене сцепления
  • Более легкие маховики имеют более быстрый отклик
  • Как правило, дешевле и надежнее

Минусы

  • Известен из-за повышенного шума и вибрации, особенно на холостом ходу в нейтральном положении из-за шума переворачивания шестерен.

Хотя может быть несколько общих проблем с маховиком с одной массой, Phoenix Friction решила эти проблемы с помощью наших маховиков для переоборудования.Для дизельных пикапов добавление более густой присадки в картер трансмиссии снижает шум при опрокидывании шестерен. Использование однодисковой конструкции снижает инерцию маховика, а также снижает возникающую в результате нагрузку на трансмиссию и трансмиссию.

Ремонт и замена двухмассового маховика

Как обнаруживать неисправности с помощью двухмассового маховика

Если вы заметили странные шумы из корпуса сцепления, который расположен между двигателем и коробкой передач, или если частота вращения холостого хода неравномерная, это может быть признаком износа двухмассового маховика.
Изношенный двухмассовый маховик также можно определить по вибрациям двигателя и заметным колебаниям в автомобиле во время движения.
Если двухмассовый маховик старый и изношен, существует риск поломки зубчатых колес. Это вызовет неровности во время вождения.
Обратите внимание на эти четыре признака износа двухмассового маховика:

  • Запах дыма или гари из передней части автомобиля
  • Неравномерность и колебания на холостом ходу
  • Жесткое переключение передач
  • Странные шумы при переключении передач

Если также слышны шумы от двигателя, которые исчезают при нажатии сцепления, или вибрации при ускорении на более низких передачах, это признак того, что автомобиль необходимо отвести в гараж, чтобы проверить, не в чем проблема. двухмассовый маховик.

Продлить срок службы маховика

Проблемы с двухмассовым маховиком чаще всего возникают из-за стиля вождения.
Если вы едете с механической коробкой передач, избегайте шлифования сцепления. Таким образом продлевается срок службы двухмассового маховика.
Если в автомобиле есть встроенный индикатор переключения передач, это контролируется с точки зрения топливной экономичности. Параметры не всегда полностью подходят для ухода за коробкой передач и маховиком, поэтому вы можете избежать наблюдения за индикатором переключения передач и переключать передачи в соответствии с звуком оборотов двигателя.
Другими словами — если вы часто едете с низким уровнем оборотов в минуту, это изнашивает двухмассовый маховик. Вы должны позволить машине использовать каждую передачу немного больше, чтобы добиться более высоких оборотов двигателя.
Если маховик был поврежден, вам может повезти, и на замену может распространяться заводская гарантия. В противном случае вы можете рассчитывать на замену маховика и сцепления, чтобы составить большой счет за гараж.

Двухмассовый маховик

Требуется замена двухмассового маховика?

Некоторые легковые автомобили и полноприводные автомобили будут иметь одномассовый маховик (также известный как SMF), а другие — двухмассовый маховик (также известный как DMF).

В чем разница между DMF и SMF?

Двухмассовый маховик был разработан, чтобы помочь сгладить крутящий момент, создаваемый бензиновыми и дизельными двигателями, за счет увеличения кинетической энергии, накопленной на стороне первичного вала коробки передач, и облегчения переключения передач.

Амортизирующие пружины обычно находятся в диске сцепления, поэтому, когда сцепление было заменено новым комплектом сцепления, ранее не было необходимости беспокоиться.Теперь, благодаря новой двухмассовой конструкции, демпфирующие пружины находятся в маховике.

К сожалению, для тех, кто управляет транспортным средством с DMF, они отличаются высокой частотой отказов и гораздо более дорогостоящими для замены, чем стандартные маховик и сцепление.

Когда мы говорим «дороже», они обычно находятся в диапазоне «вдвое дороже» стандартной замены маховика, что делает замену сцепления и маховика гораздо более дорогостоящим ремонтом, чем в противном случае.

На изображениях слева показана видимая разница между двухмассовым и одномассовым маховиком.

DMF — пружин на диске сцепления не видно (они встроены в маховик)


SMF — вы можете увидеть пружины, встроенные в диск сцепления. Также очевидна разница в маховике (слева сзади)

Замена маховика

Даже если износ маховика незначительный, его необходимо заменить, вы не получите дополнительный срок службы муфты двухмассового маховика, и их нельзя обработать без снятия вторичного компонента с первичной массы.

Ни один производитель сцепления не даст гарантии на свой комплект без механической обработки маховика, поэтому вы должны заменить его.

Даже если вы думаете, что маховик выглядит великолепно, подумайте еще раз: когда нажимной диск прикручен к маховику, он зажимает или прижимает диск сцепления к поверхности маховика. Это приводит к деформации и изгибу маховика, и в конечном итоге этот изгиб становится постоянным.

Если у вас есть DMF, который действительно нуждается в замене, вы можете использовать сплошной одномассовый маховик Exedy вместо того, чтобы оплачивать дополнительные расходы на DMF.

Замена двухмассового маховика на одномассовый маховик — очень экономичное решение, особенно если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного периода времени.

Это будет означать, что следующая замена сцепления, если она вам понадобится, будет намного дешевле, и у вас будет возможность обработать SMF, что обеспечит дополнительную экономию средств, недоступную при установке DMF. После первоначального изменения вы можете почувствовать небольшую разницу в переключениях передач.

Система поиска сцепления Exedy объяснит, какой маховик можно использовать с каждым сменным комплектом сцепления в стандартном запасном наборе, а также в спортивных и эксплуатационных вариантах, в зависимости от типа вашего автомобиля.

по высокой цене | Плюсы автосервиса

Обслуживание двухмассового маховика — дорогой, но жизнеспособный вариант

Обслуживание двухмассовых маховиков — непростая задача. Замена покрытия или восстановление двухмассового маховика (DMF) обычно не является вариантом.«Наклейка на амортизатор» часто приводит к замене на более дешевый и прочный маховик. А как насчет проверки и повторного использования? Вот что мы узнали из обсуждений с рядом производителей и экспертов DMF. Прежде всего, почему так много автопроизводителей переходят на DMF?

Двухмассовые маховики предлагают преимущества, которые производители убеждены в том, что потребители хотят. Снижение шума, вибрации и резкости (NVH) прежде всего. Производители легких грузовиков с дизельным двигателем первыми приняли на вооружение DMF.Сегодняшние легкие грузовики предлагают большой крутящий момент, но потребители предпочитают, чтобы они оставались относительно плавными, тихими и похожими на автомобили. Легкий дизель без DMF будет греметь, как грузовик класса 8.

Функция ограничения крутящего момента «проскальзывания» была включена в некоторые DMF для защиты менее чем достаточно надежных трансмиссий. Производители автомобилей обнаружили, что шестиступенчатая, семиступенчатая и даже восьмиступенчатая трансмиссия в роскошных автомобилях будет производить заметный «подъем кузова», когда водители бездельничают на этих передачах на низких оборотах.Более низкие обороты холостого хода многих современных двигателей также вызывают повышенную вибрацию. В каждом случае DMF может устранить или значительно уменьшить шум, вибрацию и резкость, которые производители считают нежелательными для потребителей.

Например

«Трансмиссия Corvette ZF S6-40 может производить более высокий уровень дребезжания шестерен, чем большинство других. При разработке этой трансмиссии было установлено, что обычных демпфирующих пружин в диске сцепления недостаточно для устранения этой проблемы.Чтобы избежать проблем с удовлетворенностью клиентов, GM вместе с ZF разработала DMF для этого приложения », — говорит представитель ZF.

Покупатели редко бывают счастливы, когда двухмассовый маховик выходит из строя. Привыкшие к прочным маховикам с долговечностью наковальни, они склонны рассматривать любой отказ DMF как «преждевременный». Владельцы Porsche пострадали одними из первых. Замена DMF Freudenberg стоит 1000 долларов или больше, когда его эластомерный элемент превратился «в жевательную резинку», по словам одного импортного технолога.Следующими были владельцы дизельных грузовиков Ford PowerStroke. Сегодня на различных форумах в Интернете можно услышать, как несколько владельцев Duramax выкрикивают «фол».

Взгляд в DMF

Что вызывает отказ DMF? Один из ведущих национальных экспертов по сцеплениям, Питер Пайфер из South Bend Clutch, заявляет: «Если владельцы грузовиков каким-либо образом выйдут за пределы, то удар нанесет двухмассовый маховик». Это включает в себя буксировку большего веса, чем было спроектировано для транспортного средства, подъем транспортного средства на холмы и более сильное проскальзывание сцепления, чем необходимо во время запуска транспортного средства, особенно на холме или при буксировке прицепа.Более коварная причина преждевременного отказа DMF — плохо работающий двигатель. Пропуски зажигания могут создавать гармоники, которые постоянно воздействуют на пружины в DMF, которые впоследствии будут перегреваться и выходить из строя — или плавить их пластмассовые направляющие.

Замена DMF на неразъемный диск может иметь экономический смысл на старых грузовиках, но могут возникнуть проблемы помимо повышенного дребезжания шестерен. По сообщениям, двигатели некоторых высокопроизводительных автомобилей, включая Porsche и Corvettes, будут выходить из строя при переходе на холостой ход из-за более быстрого замедления двигателя, которое происходит с более легким цельным маховиком.Для устранения этой проблемы может потребоваться замена микросхемы или перепрошивка.

Можно ли повернуть DMF, если на поверхности трения есть небольшие царапины или горячие точки? Собственно, некоторые могут, в том числе и блок Valeo. Но другие производители не обращают внимания на DMF. Почему? Инженер одной фирмы отвечает: «Потому что для этого потребуется разборка. Мало того, что некоторые DMF привязаны к кривошипу, но и компоненты могут быть внутренне индексированы, а DMF сбалансирован как единое целое».

Представитель еще одного производителя DMF комментирует: «Большинство вторичных маховиков в DMF просто не содержат достаточного количества дополнительного материала (мяса), который может быть удален во время процесса доработки (токарной обработки), потому что упаковка DMF внутри кожуха трансмиссии была слишком туго, чтобы начать.»

Инженеры LuK и ZF Sachs согласны с тем, что замена DMF только потому, что заменяется фрикционный диск, часто не требуется, если нет признаков повреждения DMF. Один из предложенных комментариев гласил: «Технические специалисты привыкли заменять диск, направляющий и выжимной подшипники, а также поворачивать маховик. Когда им не разрешают вращать маховик, многие ошибочно считают, что у них нет другого выбора, кроме как заменить его.«

Гэри Койл из Perfection Clutch приводит несколько причин, по которым нельзя пытаться «воскресить» даже «восстанавливаемый» DMF. К ним относятся необходимость высверливать тяжелые заклепки, сложность или невозможность обновления сцепленных фрикционных или эластомерных материалов, наличие внутренних деталей и проблемы с балансировкой. Это не считая отдельных игольчатых или шариковых подшипников — Valeo DMF содержит более 128 деталей.

Обсуждения с инженерами LuK по DMF привели к созданию документа, описывающего критерии проверки DMF, который в конечном итоге должен появиться на веб-сайте LuK.LuK заявляет, что также предложит набор инструментов, необходимый для измерения требуемых размеров проверяемого DMF.

Инспекция

Проверка и тестирование DMF затруднены из-за большого разнообразия конструкций DMF. Демпфирование может выполняться жидкостью, пружинами, эластомерами и даже воздухом. DMF, используемые в некоторых грузовиках Ford и Chevy, имеют функцию ограничения крутящего момента. Используя динамометрический ключ и самодельный адаптер, техник может, по крайней мере, определить, правильно ли работает функция проскальзывания крутящего момента.Актуальные методы можно найти в Интернете после небольшого поиска.

Стандартные методы проверки маховика на предмет трещин, повреждений и перегрева все еще применяются. Тем не менее, DMFs содержат внутренние детали — пружины и пластиковые направляющие, — которые невозможно должным образом осмотреть, пока устройство не будет разобрано. Эти детали могут изнашиваться и изнашиваются, и они особенно подвержены повреждению из-за чрезмерного затяжки и перегрева. Потеря жидкости будет еще одним признаком неудачи. Тем не менее, демпфирующую жидкость DMF можно легко спутать с моторным маслом или трансмиссионной жидкостью.

Можно измерить зазор в подшипнике, а также осевой люфт, свободное вращение и биение фрикционной поверхности маховика. Опять же, оказалось, что получить технические характеристики крайне сложно, а то и невозможно. Сравнение с новым или замененным DMF иногда является единственным решением, доступным техническим специалистам, пытающимся решить, оправдано ли повторное использование.

Смотри, слушай, чувствуй

Помимо визуального и механического осмотра, следует учитывать симптомы отказа DMF и жалобы потребителей.«Предсмертный хрип» при выключении может указывать на неисправный DMF. Ожидается определенный уровень шума, когда DMF проходит «критическую скорость» во время запуска и остановки. Но звук «камни в трансмиссии» или «шарики в банке» — это явный признак неисправности DMF. Когда владельцы грузовиков Ford позволяют неисправному DMF работать слишком долго, обычно возникает трещина в корпусе коробки передач. «Пыхтение» на средних оборотах при легких нагрузках — это симптом отказа DMF, о котором сообщают некоторые владельцы BMW.

Поскольку DMF должен уменьшать вибрацию шестерни трансмиссии на холостом ходу, ее наличие является еще одним признаком возможной неисправности.Один веб-сайт Porsche сообщает о нескольких владельцах, у которых установлены контрольные лампы неисправности (MIL) с кодами, указывающими на пропуск зажигания, по-видимому, из-за неисправного DMF. Пропуски зажигания определяются показаниями датчика положения коленчатого вала, а колебания могут быть вызваны плохим DMF в дополнение к реальным проблемам при работе двигателя.

«Все, что влияет на синхронизацию и подачу мощности дизельного двигателя, может потенциально повредить DMF. Владельцы, которые« ломают »свои двигатели для увеличения крутящего момента, сталкиваются с повышенным риском повреждения DMF», — говорит Пайфер.«Вам нужно использовать пятую передачу или повышающую передачу механической коробки передач, как и в автоматической коробке передач. Если вы дойдете до подъема, переключитесь на четвертую или даже третью».

Слишком многие владельцы грузовиков просто нажимают педаль на пол и перетягивают трансмиссию, особенно при буксировке. «То, что у вас большой крутящий момент, не означает, что маховик и сцепление могут справиться со всем этим, особенно после того, как двигатель был сломан для дополнительной мощности», — добавляет Пайфер.

В то время как Valeo DMF использовался в Ford 6.Грузовики 9L и 7.3L получили наихудшую огласку, по мнению Пайфера, это в некотором смысле превосходящая конструкция по сравнению с тем, что используется в некоторых новых приложениях. По его словам, устройство Valeo можно разобрать и осмотреть. Если будет обнаружено, что он пригоден к эксплуатации, его можно будет обработать и использовать повторно. «Некоторые двухмассовые маховики по своей конструкции лучше других», — заявляет он. «Некоторые используют высококачественные подшипники между двумя массами, в то время как другие используют более дешевые втулки».

Пайфер сообщил нам о проблемах с ДМФ, используемыми в дизелях Duramax, которые начинают выходить из строя, что иногда может приводить к прилипанию педали сцепления к полу.Это происходит через неприятную цепочку событий, которая включает изгиб, вторичную массу, движущуюся к муфте, давление, прикладываемое к выжимному подшипнику, и односторонний клапан в рабочем цилиндре, не позволяющий жидкости течь обратно к главному. Решение? Замена ДМФ.

Баланс — еще одна проблема при обслуживании DMF. Например, Nissans прикрепляет DMF к коленчатому валу. «Стон» или вибрация могут возникнуть на некоторых автомобилях Ford, если комбинация DMF и сцепления не сбалансирована. БСЭ №03-21-19 описывает добавление шайб к болтам крышки сцепления для ее балансировки. DMF, используемые на некоторых Корветах, включают отверстия для балансиров. Рекомендуемая процедура — согласование старого и нового DMF.

При замене DMF многие производители рекомендуют заменять болты маховика. Кроме того, не забудьте проверить индексацию, прежде чем снимать исходный блок. Некоторым автомобилям требуется герметик, чтобы избежать утечки масла из-за слишком глубоких отверстий для болтов коленчатого вала. Для ремонта DMF на Nissans и некоторых других транспортных средствах требуются специальные инструменты.

В конце

DMF

обеспечивают снижение шума, которое производители автомобилей и грузовиков убеждены в желании потребителей. Они больше не ограничиваются применением в легких дизелях. В отличие от своих пуленепробиваемых предшественников, DMF не вечны.

Высокая стоимость замены делает очень важным знать, когда DMF можно повторно использовать, переработать или нужно заменить. Производители только начинают предлагать инструменты и информационные технологии, необходимые для принятия правильных решений по повторному использованию / замене DMF.Между тем, поиск и прислушивание к симптомам отказа DMF после того, как автомобиль превысит 50 000 миль, может быть лучшим подходом.

Интернет-ресурсы

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА DMFS И ПРЕЖДЕВЫХ ОТКАЗОВ:
www.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *

*